Honda domani 1999


Отзывы автовладельцев Honda Domani 1999

  Характеристики Хонда Домани

Год выпуска: 1999

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: G-MB4

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, D16A

Расход топлива: 12-13 л/100 км

Срок владения: 9 мес.

Комплектация Хонда Домани

Цвет кузова: серебристый металлик

Цвет салона: серый

Салон: AАC PS PW WSRS

Ходовая часть: ABS

Двигатель: D16A, 1.6 л, 120 л.с. без VTEC

Сначала лирическое вступление, длинное, но от души. К тому же опыт выбора и приобретения авто, в нем описанный, возможно, будет кому-то полезен или просто интересен.

Кому интересен лишь непосредственно отзыв по модели, ищите ниже по тексту фразу «Лирическое вступление закончено…» и читайте дальше :)

История приобретения авто началась в 2003 г. Был у меня тогда Пассат 1989 г.в., который начал доставать своими постоянными настоятельными требованиями ремонта. Сомнений, на что его поменять, не возникало: однозначно праворукая японка, т.к. пересаживаться ДАЖЕ с 15-ти ЛЕТНЕГО НЕМЦА на ТАЗ в голове не укладывалось. В это время жена сдала на права, и решили мы, что Пассат еще поживет с годик, чтобы ей закрепить навыки вождения слева на ручке. За этот годик Пассат планомерно продолжал тянуть из семейного бюджета бабки а я не торопясь рассматривал разные модели разных производителей. Предпочтение по широко распространенному мнению Тойоте. Сначала хотел универсал. Сильно нравился Кариб. Рассматривал Короллу, Калдину. Также Субару Импрезу деревянненькую, Мазду Фамилию, Нисан Авенир. Все в пределах 5500-6500 $ (по состоянию цен на весну 2003 г.).Большое спасибо drom.ru  и autoagency.ru  за каталоги и ориентировки по ценам!Но цифры и слова это одно, а в машины вживую, совсем другое. Для того чтобы посмотреть, посидеть, пощупать, поговорить, поехал я на рынок, специализирующийся у нас на японцах. На рынке по счастью в этот день были все интересовавшие меня машины. Во всех посидел, что-то понравилось больше что-то меньше. Но была машинка, которую я ранее не рассматривал, но которая заставила меня открыть рот и остановиться: Honda Orthia потрясающе черного цвета!

С этого момента во мне живет неистребимая любовь к марке HONDA :).

Посмотрел ее, посидел: снаружи выглядит шикарно, внутри скромно, но все функционально, места конечно меньше, чем в Пассате, но вполне достаточно.В это же самое время у нас в конторе парень собирался себе сарайку как-раз приобретать. Я ему тут- же  присоветовал Orthiю. Мужики, которые ему во Владе тачку покупали, тоже от нее офигели и поделились: как же они раньше на машину эту внимания не обращали. Устойчивый стереотип: универсал, значит Калдина, делал свое дело. В результате человек этот третий год ездит и на машину не нарадуется (3-х тьфу) и стал ярым поклонником марки Honda.Летом 2003 ждала засада №1 от нашего горячо любимого государства: первое убийственное повышение пошлин. С мыслями о приобретении Орхии пришлось расстаться, ввиду непопадания ее в бюджет :(Но на Хонды я запал конкретно. Универсал уже был не обязательным требованием при условии наличия у седана достойного объема багажника. Стал я думать о приобретении Цивика Ферио ходить по рынкам и инету, прицениваться. И тут у нас в переулке увидел тачку: без фирменных опознавательных знаков, вроде не Цивик и  не Аккорд, но по породе видно – точно Хонда. Залез в каталоги в Инете и выяснил – это Honda Domani.

С этого момента и до сего времени – это моя машина!

Способы приобретения рассматривались все: рынок Е-бург, рынок Новосиб, рынок Влад, инет под заказ. Чуть было не купил дома на рынке сетренку-близняшку Доманьки Исудзу Джемини, но осмотр вызвал сомнения в исправности коробки и вариант был отметен, хотя в остальном машина была в идеале и по деньгам предложение было очень заманчивое.

Тем временем Пассат был продан и я ездил при необходимости на шедеврах отечественного автопрома ВАЗ 2104, принадлежащих нашей конторе.

Анализируя аукционную статистику и текущие цены на рынках вышеуказанных городов сделал вывод, что приобретение машины с аукциона, если не торопиться, – самый бюджетный вариант. Конторы в нашем городе, занимавшиеся  на тот момент времени поставкой аукционных машин, ломили высокие цены и не предоставляли возможности самостоятельно просматривать лоты и делать ставки на аукционах. Была выбрана  одна из Новосибирских фирм, оговорены все условия, подписаны бумаги, внесен залог на участие в аукционных торгах и я начал просматривать лоты с аукционными листами.Хотел, конечно, Доманьку на вариаторе, так как был наслышан о больших преимуществах этой конструкции трансмиссии. Но параллельно просматривал и варианты с обычным автоматом. Чуть не купил Домань вариаторную 1997г.в. в хорошей комплектации: поставил денег на следующий день смотрю, она продалась по цене намного ниже моей ставки. Пишу в контору: так, мол, и так, че за дела? Отвечают мне, что у представителя на аукционе возникли сомнения: двиг троил, типа, скорее всего свечи, но мы, говорят, на себя ответственность не стали брать. Ну, думаю, или дурят меня в свою сторону, или правда, мужики серьезно работают. Дальше были  еще ставки, но в виду ограниченности бюджета все мимо кассы. И вот появляется вариант 1,6 FF АТ. Но 9 года! Считаю и ставлю максимально возможную для себя сумму.

Есть! Ставка сыграла!

Сумма чуть больше, чем я ставил (возможность такого варианта оговаривалась в условиях участия в торгах), но в итоге договариваемся с поставщиком, и превышение ставки делим пополам (поставщику респект №1).

Итоговая статистика участия в торгах:

23.03.04 Регистрация на сайте, начало просмотра лотов13.04.04 Внесение депозита для доступа к просмотру аукционных листов17.04.04 Ставка на аукционе выиграла

Через неделю оплачиваю японскую составляющую стоимости авто и начинаю мучительное ожидание.

Ожидание в результате оказалось более мучительным, чем ожидалось (каламбурчик, однако).

Во Владивосток машина пришла только через месяц. На момент прихода я оплатил растаможку и услуги по ней. В договоре с поставщиком способом доставки был указан ракетовоз. И здесь меня ждала засада №2 от нашего горячо любимого государства: МПС запрещает перевозку почтово-багажными вагонами пассажирской скоростью (видимо в связи с началом курортного сезона и вызванного им возрастанием пассажиропотока). Во Владе бардак: на Ебург сетки не отправляются, на Новосиб забиты. На носу отпуск, билеты куплены с учетом того, что машина придет в срок (и даже с полуторакратным запасом), а тачка все еще во Владе. В конце эпопеи я уже стал жалеть, что не отправил сразу контейнером. Респект №2 поставщику: они частично признают свою вину в нерасторопности отправки, и мы с ними договариваемся, что тачку они отправляют до Новосиба, там ее хранят за свой счет до моего возвращения из отпуска.

Тут я решаю, что хорош грузиться и париться, репутация поставщика не вызывает сомнений, на все забиваю и еду спокойно отдыхать :)

По – возвращении с поставщиком согласовываем поездку, сразу покупаю билеты, и в первый же четверг падаем на паровоз и гоним в Новосиб. Состав банды: я, товарищ мой и супруга моя, которая сказала, что этого приключения не пропустит. Там нас встречают, и наступает момент личной встречи с моей Доманькой.

Встреча особых эмоций, на самом деле, не вызвала. Все как в аукционнике: пробег, состояние, коцки.  К тому же видел я на рынке машинки подобные. Да и ожидание встречи уже порядком измотало. Надо отдать агентские поставщику. Указываю при этом, что все-таки отчасти по их вине случилось так, что машиной я стал обладать на два месяца позже, чем рассчитывал, и плюс мне пришлось ехать за ней в Новосиб. Респект №3 поставщику: он не стал оправдываться, что, мол, это не он, а МПС виноват, а мы просто взяли и согласовали сумму скидки.

Заправляемся и поехали. Про дорогу ничего особенного писать не буду: ездит много народа, все знают, что и как. Единственное опять же статистические данные: протяженность – 1575 км, время в пути – 20 часов (ехали по очереди меняясь по 150-200 км, 2 продолжительные остановки на перекус, спать не останавливались).

В итоге цифры, которые могут использовать для себя продавцы машин непонятного происхождения с рынков, говоря о том, насколько отстойно покупать тачки с аукционов: ставка выиграла 17.04.2004, домой на машине мы приехали 21.08.04.  

Приобретение машины было долгим и мучительным, но сейчас это уже воспринимается просто как полезный жизненный опыт и просто как приключение :) По моему мнению, уверенность в происхождении, тех. состоянии и достоверности пробега дорогого стоят. В моем случае дорогим оказалось время, т.к. конечная стоимость машины в Е-бурге получилась на 300-500 $ ниже средних рыночных цен на подобные машины этого же г.в. даже  в Новосибе.

Лирическое вступление закончено и я уже сильно сомневаюсь, куда помещать сей опус, в отзывы по модели или в общий раздел рассказов :)

Итак, непосредственно о Доманьке:ТТХ - в заголовке отзыва.

Снаружи.

Дизайн машины, в принципе, хорош во всех отношениях. Но я бы на месте японских инженеров и дизайнеров сделал передний бампер чуть менее выступающим. Вот и сестренка моя, на вопрос, ну как машинка, ответила «носатая, какая-то» :)Очень жаль, что отсутствуют противотуманки, которым самое место рядом с указателями поворота, расположенными внизу переднего бампера. Их собственно за противотуманки все и принимают, а передние габаритные огни - за поворотники.Посадка в машину не очень удобна – низковата. Приходится достаточно сильно скрючиваться, чтобы пролезть в передние двери. Вместе с тем, внутри регулировки кресла позволяют сидеть довольно высоко.Пластиковые накладки порогов сверху очень сильно загрязняются, при посадке надо быть осторожным.Клиренс конечно маловат для наших условий, но если ездить аккуратно, то можно пролезть. Периодически слышу шорканье брызговиков об «лежачих полицейских» и поребрики, но брызговики (пластиковые) пока все на месте. Цепанул глушаком только один раз и то по собственной неосторожности.Снизу моторный отсек никак не защищен :( Спросил про защиту, ответили, что ставить крайне не рекомендуется, т.к. охлаждение двигателя и трансмиссии рассчитано на определенное направление воздушных потоков снизу машины, а защита эти потоки исказит.Пластик бамперов прочный, проверено сугробами со льдом и прочей гадостью.Фары светят неплохо, но, к сожалению, не туда :(Резинки стеклоочистителей после первых морозов пришлось менять. Размером правая и левая отличаются. Подобрал нужного профиля на базаре из тех, что режутся в размер. Вставка их в держатели заняла минут 15. Задние фонари мне лично чрезвычайно нравятся. Их ни с кем не спутаешь (разве если только с Inspire или Saber, но это только в плюс Доманьке :)Сзади номер ставится беспрепятственно в отличие от большинства японцев.На заднем стекле сначала смутило то, что сверху где-то на 20-30% отсутствуют нити обогрева. Но после первого включения и взгляда назад с водительского места все стало ясно: они там просто не нужны, обзор отличный, все, что нужно видеть на дороге, видно, а обгоняющие самолеты наблюдать и не требуется.

При первом появлении и обмытии машинки в конторе получил полное одобрение по выбору. Был задан вопрос, очень мне приятный, это что, аналог Аккорда? Т.е. внешний вид машины позволяет отнести ее к классу выше, чем она есть на самом деле.

Внутри.

Салон ничего особенного: сидушки и вставки в дверях - серый велюр, потолок – светло серая обшивка, пол- темно серый. Чехлы сидушек и подголовников на молниях.  Все очень и очень практично. Коврики мохнатые сначала смущали (по нашей-то грязи), но оказалось, что снизу-то они резиновые по сути, а сверху легко пылесосятся и стираются. К большому сожалению, задние сидения не раскладываются, но за подлокотником имеется достаточно широкая ниша для лыж и других длинных предметов. Салон очень просторен для данного класса, сказывается большая колесная база. Сзади довольно комфортно размещается 3 человека средней комплекции. Багажник тоже очень объемистый. Под полом ниша с докаткой. В нишу кроме докатки можно еще много чего положить. Минус багажника - нет в нем ни одной емкости, ни одного кармашка для мелочи всякой, поэтому там у меня бывает бардак. К вопросу об объеме салона и багажника: увлекаемся мы с товарищами водным туризмом. Как показала практика в Доманьку входит 1 комплект катамарана четверки (дюралевая разборная рама, весла 4 шт., два здоровых мешка со шкурами, баллонами и снарягой всякой) и полный экипаж (4 чел.) или два комплекта катамарана четверки и грузовая команда (2 чел.). Мы когда два ката в тачку уложили, парни сказали, что никогда- бы не подумали, что в такую небольшую с виду машинку стока входит.Передние сидения имеют продольную регулировку, регулировку наклона спинки с рычажком, а не с крутилкой, что удобнее, когда полностью откидываешь спинку. Водительское дополнительно имеет две регулировки нижней подушки. Все ручное разумеется.Панель приборов: спидометр с мех. одомером, тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателей. Все просто и информативно. Управление климат-контролем до безобразия простое и приятное: две крутилки и две кнопки. Имеется два аирбэга пассажира в торпеде и водителя в руле.Руль регулируется по высоте, но у меня постоянно в верхнем положении. Руль великоват для машинки с таким резвым характером.

А теперь единственное, что меня бесит в эргономике Доманьки – это управление светом фар и стеклоочистителями. Оно сделано поворотными рычажками на концах подрулевых переключателей. Управление светом еще куда ни шло: его включил раз потом подрулевым на себя переключаешь, все привычно. Но с управлением стеклоочистителями я не могу смириться до сих пор: во-первых, для того, чтобы включить стеклоочистители или переключить скорость их махания, надо отрывать руку от руля и крутить этот злополучный «конец» подрулевого переключателя. И это все в условиях дождя или снега, когда лишний раз отвлекаться от дороги может быть опасно. Во вторых, когда брызгаешь  жидкостью из омывателя (подрулевой на себя) стеклоочистители сами НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ. Приходится делать подрулевой на себя и вниз и держать, пока не отмахаешься. Сейчас уже привычка выработалась, а по началу туго было.

Прогревается салон в холода достаточно быстро. В том году в дожди стекла запотевали, приходилось включать климат, чтобы подсушить воздух. Посоветовали поменять салонный фильтр: посмотрел, нет его у меня. А сейчас вроде снялась проблема сама собой. Или влажности такой не было еще…Зеркала и стеклоподъемники электрические естественно. Претензий по работе к ним нет.Центральный замок с завода плюс брелок дистанционного открытия-закрытия дверей. При установке сигналки поставили соленоид на замок багажника и задействовали доп. канал сигналки для открывания оного. Сейчас, когда выхожу с полными руками чего-нибудь, что надо погрузить в багажник, просто пищу от удобства этой фичи :)Не хватает в комплектации салона двух вещей: подогрева сидений и подогрева зеркал заднего вида, что в принципе поправимо.Отдельная тема – шумоизоляция салона. В колесных арках она на первый слух вообще отсутствует, отчетливо слышно и камешки и песочек и резину. И по всему салону тоже не очень, чтобы очень. По сравнению с отечественными авто в общем-то неплохо, но для иномарки весьма и весьма посредственно. Причем, как я позже узнал, это болезнь большой части Хонд, и люди ставят дополнительную шумку. Слух мой не столь нежен, поэтому будем считать, что и так сойдет.

В движении.

Первые ощущения от машины - просто песня! Динамика супер, рулится классно, сидеть удобно и впереди и сзади (в дальней дороге хорошо проверяется). Кикдаун взрывной, в сиденье вжимает дай Бог. Звук при кикдауне не поддается словесному описанию - концентрированная эмоция :) Кстати о звуке: после перегона Новосиб-Е-бург заходили к товарищу, с которым перегоняли, с коньячком в знак благодарности, он поинтересовался: «Ну как машинка? Р-р-р все еще делает!?».В компе зашита отсечка на 170 км/ч  (проверено), а в это время на тахометре ~5,5 тыс., а красная зона ~ на 7 тыс. Так что машинка может многое. Автомат умный, как надавишь на газ, так и поедешь. Задумчивостью не отличается. Переключения передач при плавном разгоне практически не чувствуются.Выбор мой склонился в сторону Хонды в том числе и по динамическим характеристикам по сравнению с одноклассниками. Запас мощности – это прежде всего бОльшая безопасность при обгоне на трассе, который затруднен из-за расположения руля.Режим АКПП «2» хорош зимой по снегу - по льду, вылезти из снега или грязи тоже ничего. Машина трогается внатяг и двигателем тормозит хорошо. Тормоза чувствительные, цепкие. ABS срабатывает когда надо. Подвеска жесткая энергоемкая. Комфорта меньше, зато в поворотах машина стоит, как вкопанная.Я не гонщик, нет таланта, но сделать р-р-р иногда бывает оч-чень приятно.Иногда под настроение можно кого-нибудь порвать :) и отрадно, что твоя машина позволяет это сделать.

В ремонте и обслуживании.

Бензин АИ-92.

Что было сделано за 9 месяцев:1.Поставлена сигнализация STAR LINE Twage A8 (с дист. запуском, запуском по температуре и прочими приятными опциями)2.Поставлена магнитола с MP3 SONY CDX-F5500. Выбирал из недорогих и не очень дешевых   дизайн четко попал в дизайн панели приборов. Все думают, что она всегда здесь и стояла :) Акустику оставил штатную, ибо не являюсь аудиофилом.3.Замена масла в двигателе с промывкой (Castrol GTX 5w40, фильтр KNECHT, промывка Spectrol). Промывал только из-за того, что японцы льют обычно минералку. Дальше промывать не собираюсь.4.Замена воздушного фильтра (VIC). Не очень понравился внешне. Наверно в следующий раз поприличнее что-нибудь поставлю.5.Замена топливного фильтра (KNECHT).6.Замена свечей (Honda (NGK)).7.Замена антифриза (разведенный концентрат Castrol).8.Замена резинок стеклоочистителей.9.Приобретен комплект зимней шипованой резины Good Year UG 400.И все!Ни одной ремонтной статьи затрат. Только расходники, комфорт и безопасность.После постоянно ремонтируемого Пассата - бальзам на душу. При этом нужно справедливо отметить, что ездим мы на машине очень мало. За весь срок 10 т.км всего. Хотя за те же 10 тыс. после покупки Пассата я чего только уже не сделал :(

Что предстоит (из текущего неприятности):1.Замена жидкости в автомате. Удовольствие недешевое. Состояние жижи пока нормальное. Еще тыс. 10 проеду и, видимо, буду менять.2.Ремни ни один не был заменен. Надо по мануалам посмотреть регламент замены и  съездить к знающим людям, дабы оценили состояние.3.Первая неприятность – высокий расход  топлива 12-13 л/100 км. Ввиду того, что ездим мало, в денежном аспекте это не так критично, но сам факт, что что-то не так, настораживает. Все  никак не соберусь на диагностику.4.Вторая неприятность – появилась небольшая течь из рулевой рейки по центру (заметил, когда переобувался в начале месяца). Поехал на сервис: говорят сальники. Посоветовали залить присадку к жиже для ГУРа, восстанавливающую сальники, но не буду рисковать здоровьем жизненно важной системы, заливая в нее что-либо кроме того, что предписано мануалом.Пока течет мало, буду ездить, держа наготове PSF и контролируя уровень жидкости. При увеличении течи будем ремонтироваться.

По ходовке все хорошо пока: ничего не стучит не бренчит, хотя такого состояния дорог, которое сложилось у нас этой весной, я в жизни не видел, и подвеске временами здорово доставалось. Заслуженная репутация Хондовской ходовки.

Резюме.

Хожу и езжу по улицам, смотрю на одноклассников Доманьки (Королла, Спринтер, Фамилия,  Сани, Импреза и даже Цивик) и с чувством глубокого удовлетворения сознаю, что выбрал лучшую для себя машину в этом классе и ценовом диапазоне.

У кого-то здесь в отзывах, по-моему, читал такую-же или похожую мысль, но не побоюсь повторить: если Вы хотите обладать недорогим достаточно комфортным и вместительным семейным седаном малого класса, который выглядит как средний класс и может ездить, как спортивная машина, Honda Domani – машина для Вас.

www.offshore-co.ru

Отзывы автовладельцев Honda Domani 1999

   Характеристики Хонда Домани

Год выпуска: 1999

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: MB5

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, D16А

Расход топлива: в городе 9 литров летом

Срок владения: 1 месяц

Комплектация Хонда Домани

Цвет кузова: серый металлик

Цвет салона: светло-коричневый

Салон: 2 SRS

Кузов: метла, ветровики

Ходовая часть: АBS, HONDA 4 WD DPS

Двигатель: D16A не VTEC 120 л.с., инжектор

Привет всем любителям японок! Являясь постоянным читателем этого полезного и просто интересного сайта, решил наконец-то поместить отзыв и о своем авто. Пересел на ХОНДУ ДОМАНИ 11/1999 в апреле 2005г. с черного ТОЙОТЫ КОРОЛЛА ЛЕВИН 5/1995 4А-FE 115 л.с. кузов АЕ111. О Левине – довольно хороший отзыв, за 2 года эксплуатации не подвел ни разу, только не заводился на стоянке ниже минус 30, но это простительно. Думаю, со временем помещу отзыв и о нем в знак признательности к надежности этого авто, благо фотка осталась. Но после прибавления семейства 2 двери и низкий спортивный салон машины больше не устраивали никак. После недолгих поисков отдал ЛЕВИНА в хорошие руки и приступил к поискам своей новой тачки. 24 апреля, Иркутск, авторынок… Базар забит, продажи не идут, потому что цены задраны до предела в связи с непонятно откуда просочившимися слухами о предстоящем повышении импортных пошлин с 1 мая. Покупателей - единицы, торг уместен почти на каждую тачку. О ХОНДЕ не думал, но и ТОЙОТУ за такие цены брать не хотел (чего только стоит КАЛДИНА начало 1999 за 9500 у.е. или СПАСИО 1998 за 8900 у.е.!). Думал, НИССАН, однако увидев на паре свеженьких машин (ПРИМЕРА-2000 8000 у.е., САННИ-2000 6200 у.е.) под капотом пластиковые панели и грозную надпись NEO-Di, по совету знакомых пошел искать что-нибудь с движком попроще. Все-таки хочется поездить на машине, а не стать знатоком навороченных двигателей с прямым впрыском, подыскивая дорогие запчасти после 30-50 тыс. км. из-за качества нашего топлива. Почему бы не обратить внимание на другого японского производителя - ХОНДУ? У друга свежий ЦИВИК, отзывы неплохие. Сперва «запал» на ХОНДУ ОРТИЮ 2.0 4WD с движком В20В, с/с, б/п, АКПП, начало 1998г., темно-серый ХОНДОВСКИЙ металлик (!), литье на 15, неплохая всесезонка, навигация, тонировка, просили 7800 у.е., с торгом дело довели до 7500. Смущало одно – просто струя конденсата из трубы, хлещет метра на 2, да и коцок по кузову много, нельзя на них глаза закрывать, все же не рабочую лошадку берешь. С трудом переключился на более свежую беспробежную ХОНДУ ДОМАНИ 4 WD 1999 1.6 такого же удачного цвета, благо стояла неподалеку. Визуальный обзор кузова, торг, осмотр под капотом, тест-драйв по полю на авторынке, торг, осмотр подвески на подъемнике, торг – в итоге стал обладателем данного седана за 7200 у.е. со скидкой в 350. Конечно, покупал в определенном смысле «кота в мешке», но, как и большинство покупателей авторынка, надеялся, что пронесет, да и понравилась машина, что говорить.В первые дни эксплуатации «на сырую», когда только изучал это авто после ТОЙОТЫ, неприятно удивил расход 92 бензина - где-то в районе 14-15 литров на 100. Стало понятно, что ленивые японцы за 5 лет мало что делали с этой машиной, кроме как жгли пластик в салоне бычками (срок ТО по наклейке в центре лобового стекла (11 11 сзади, 11 на красном фоне спереди) – 11 2004, поэтому, думаю, и «скинули» тачку!), поэтому сразу после покупки машины были сделаны следующие необходимые расходы: -замена фильтров на FRAM и VIС (масляный, воздушный, топливный), свечей (на NGK), масла в двигателе (на синтетику МОБИЛ S1 РАЛЛИ ФОРМУЛА 5W50), проверка всех жидкостей на «КУЗЬМИХЕ» - 4500 руб. с работой -полная диагностика подвески и ходовой – 250 руб.-Обуться в летнюю резину (прилагалась) с балансировкой 350 руб. развал-схождение перед и зад 750 руб. повторно развал-схождение перед и зад в другом месте из-за «мастеров» на АМО, что на Синюшке - 600 руб. -ОСАГО 2600 руб. постановка на учет около 1000 руб. – неприятные, но необходимые в наше время расходы-Компьютерная диагностика двигателя на СТО-2000 600 руб. замена комплекта высоковольтных проводов с разборки 1000 руб., кстати они влияют на расход до 2 литров на 100. Диагностика на стенде выявила под капотом абсолютно здоровый  (тьфу-тьфу!) хондовский движок Д16А. Все проблемные места ХОНД, включая лямбда-зонд, в порядке.  -установка сигнализации ТОМАГАВК с таймером прогрева, дистанционным запуском, обратной связью и иммобилайзером: цена вопроса – тема для отдельного отзыва :) -приятные мелочи в салон – ФМ-конвертер для радио, японский ароматизатор оплетка на руль 1000 руб. Пожалуй, пока все…хватит, теперь надо поездить на машине, посмотреть на нее в деле! По большому счету, из необходимых расходов оставалось только масло (точнее, жидкость) в АКПП. Решил повременить, но как оказалось, ненадолго. После всех принятых мер расход уменьшился незначительно, литров до 12  бензина 92 на 100 км при городской езде 2,0-3,0 на тахометре. Мастера сказали, проблема в коробке, потому что она тупит и поздно переключается, переход 2-3 и 3-4 где-то на 3.5 тыс. об/мин. Вот здесь-то и кроется повышенный расход – машина газует на пониженной передаче на повышенных оборотах, коробка долго не может переключиться, в итоге расход повышается до 30%. Последний шанс – полная замена масла в коробке и в заднем редукторе на оригинальное хондовское ATF Z1 - 6300 руб. с работой на «Кузьмихе» (по сравнению с ТОЙОТОЙ кусается!). Ну все, если не спасет, то полетело что-то в коробке, и здесь уже пахнет сотнями долларов и гораздо большими проблемами, хотя само масло в АКПП на свежую ХОНДУ – уже сотни долларов :). Когда сливали масло с АКПП, а точнее эту черную загустевшую жижу, прошелся матом на японца-предыдушего хозяина. Ладно, поменял, еду-не дышу. После замены масла в АКПП переключение коробки нормализовалось –  при плавном разгоне 1-2 – 2.0 тыс. об/мин, 2-3 – 2.2- 2.5 тыс. об/мин, 3-4 – 2,7-3,0 тыс. об/мин, т.е. сама АКПП оказалась в норме, но до такого состояния масло доводить никак нельзя! Замерил расход при спокойной езде в городе (2-2,5 тыс. об/мин): 8.6 л на 100 км. На новой машине, спасибо этому сайту за информацию в каталоге, 8.1л/100 км в городе. По последним данным, расход установился на уровне 9 л/100 км в нормальном режиме по городу, что, конечно же, обрадовало.Теперь, после описания недельного «разбора» с повышенным расходом, немного о самой машине. Салон – хорошая штатная музыка (кассетник радио), на порядок лучше штатной тойотовской, что была в Левине. Не заваливается на басах, отлично держит звук. ФМ-диапазон приемника имеет память на 12 станций, а не на 6, как в ТОЙОТАХ. Приятный светло-коричневый велюр, однако будет слишком марким, придется тратиться на чистку салона периодически или чехлы темнее покупать. В комплектации кузова МВ5 нет окна в багажник с заднего сиденья, поэтому возить длинные предметы не придется. Немного омрачает салон пожженный пластик на передних дверях, еще не раз вспоминал добрым словом «аккуратных» японцев. Что они там делали, остается только догадываться :). Удобные бардачки и много места под всякую мелочь. Места сзади чуть меньше, чем в КАМРИ-БЕГЕМОТЕ 1992-94, об этом уже говорилось в отзывах, подтверждаю, хотя по внешнему виду ДОМАНИ не поверишь ни за что, да и любители ТОЙОТ наверняка будут смеяться над этим, пока не попадут внутрь салона. Водительское кресло очень удобное и регулируется во всех направлениях. Панель приборов информативная, с красной подсветкой, поначалу немного смущал традифионный хондовский СHECK (Что делать, если лампа не погаснет?), но потом привык к его щелчку. Обзор для водителя хороший, только поначалу мешали боковые стойки (на Левине, который выполнен в кузове ХАРД-ТОП, они были заметно потоньше), лобовое стекло высокое (при свете солнца приходится опускать козырек). Печь (гораздо шумнее, чем в ТОЙОТЕ), 2 подушки, кондишн с ручной регулировкой, электропривод регулировки зеркал и стеклоподъемников, в общем, опции в салоне, как во всех японках эконом-класса конца 90-х. Кузов - Сзади метла с омывателем, машина оказалась самой полной комплектации – 16G4WD (опять же, спасибо этому сайту за информацию), на месте противотуманок стоят повторители поворотников с обманниками (кстати, засверлил болты сразу, потому что лампы и так сзади можно поменять, а один такой повторитель, которые очень хорошо «уходят» в местах парковки, стоит 2 т.р.). Отдельно можно отметить удачный темно-серый металлик ХОНДЫ (Vogue silver%26metallic).  Резина – летняя БРИДЖСТОУН СНИКЕР Р14, штатные хондовские колпаки.  Двигатель – D16A 120 л.с., не ВТЕК, красная зона тахометра на отметке 6,8. Двигатель более форсированный, чем у Левина, будет помощнее, чем незаряженный тойотовский 4A-FE 115 л.с., приятно рычит, на низких оборотах вовсе не агрессивен, но хорошо подхватывает где-то с 4 тыс. об/мин. Звук хондовского мотора завораживает сразу же, с первый минут езды. Думая, в работе двигателя и кроется главное удовольствие от езды на ХОНДЕ. При покупке на одометре 062,5 тыс. км, но первый 0 как-то не в ряд, тыс. 70 наверняка скрутили, потому что под капотом на движке японская лейба – «замена ремня ГРМ 105 тыс. км.», датированная октябрем 2003 (15 10), то есть по моим подсчетам из Японии в конце 2004г. машина пришла с реальным пробегом около 130 тыс. км.Трансмиссия –  4-ступенчатый АКПП. Полный  4 ВД – в режиме реального времени, т.е. включается по необходимости при пробуксовке передних колес. Работает система HONDA DUAL PUMP SYSTEM, о которой подробно описано в отзывах на этом же сайте. Если нужно вызвать полный привод принудительно, то на 2 передаче доступна кнопка LOW HOLD – «держать полный привод на пониженной передаче». Есть кнопка SPORT (то же самое, что PWR на ТОЙОТЕ), когда переключение происходит на красной зоне, это хорошо для резких отрывов и «гонок», но катастрофически влияет на расход.Подвеска – в хорошем состоянии, если не считать проржавевшего (или пробитого) защитного слоя бака глушителя. Придумаю что-нибудь со временем, не беда. Ничего не стучит, жестковата, отлично держит дорогу при резких маневрах и скоростной езде, ямки для независимой двух-рычажной подвески - не проблема, но не стоит забывать об удручающем состоянии наших дорог. На ЛЕВИНЕ подвеска была тоже жестковатой, но однозначно слабее, после второй зимы сделал стойки, поэтому мечтал о такой же жесткой подвеске на новой машине. Хотя ХОНДОВСКАЯ, говорят, ходит дольше, но умирает разом, т.е. ремонт ее обходится в гораздо более приятную сумму :). Управляемостью машины доволен, на мокрой дороге заценил АБС –  зимой, наверно, просто класс будет!Вывод. Достаточно агрессивный и проходимый автомобиль, который скрывается под видом эдакого семейного седанчика класса ТОЙОТЫ КАРИНЫ. Внутри больше, чем снаружи. Машиной стал окончательно доволен после решения проблемы с повышенным расходом, которая на каждом конкретном автомобиле имеет свои причины. Думаю, повторю отзыв через 20-30 тыс. км по российским дорогам, где-нибудь через год, там будет видно, что к чему. Если есть темы для обсуждения, пишите!

ДанилИркутскМай 2005г.

www.offshore-co.ru

Отзывы автовладельцев Honda Domani 1999

   Характеристики Хонда Домани

Год выпуска: 1999

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: вариаторная

Привод: передний

Кузов: MB-4 комплектация 16-Х

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, D16A

Расход топлива: от 7,5 - 10 л./100 км город

Срок владения: 26 дней

Доброго всем времени суток!!! И так, поехали…

        Свой отзыв буду писать в сравнении с Nissan Bluebird, который был у меня до приобретения данного аппарата.       Nissan был у меня первой машиной, приобрел его на Красноярской барахолке в ноябре 2004 г. с пробегом по РФ шесть месяцев.       Nissan Bluebird 1998 г. двиг. SR 20DE  (2 л. 145 л.с. цепной ГРМ) кузов HU-14, комплектация SSS, коробка Hyper CVT (вариатор). За время эксплуатации с 20 ноября 2004 г. по 15 апреля 2006 года проехал 20 000 км. В принципе не много, учитывая что машина в основном эксплуатировалась в городе. Взял Bluebird за 188 руб., продал за 170 руб. с третьего рынка. Скажу сразу машина была уставшей, так как это был мой первый авто, при покупке я этого не усмотрел (характерный признак вытертое дворниками лобовое стекло (следы от дворников прощупывались даже пальцем)). Скажу сразу против Nissan ничего не имею, пишу про конкретный агрегат. Причиной продажи автомобиля послужил нескончаемая война за расход топлива. Bluebird никак не хотел есть бензина меньше 15 л. на 100 км., зимой в морозы до 25 л./100 км. Заменено было все, что  только может влиять на расход. Объехал все известные сервисы в г. Красноярске с данной проблемой, в каждом сервисе разводили руками и говорили что все у меня с машиной в порядке. Начал замечать, что в местах сколов краски начинает ржаветь кузов. И так после очередного замера расхода мной было принято решение о замене аппарата. Снял с номеров и выставил на продажу.       Продав Bluebird, решил пройтись по рынку дабы посмотреть что имеется на рынке (в принципе весь ассортимент я уже знал так как был на нем уже третий день), точней более внимательно присмотреться к отдельным машинам которых я уже для себя отобрал.(Изначально был нацелен на Хонду (цивик, интегру, домани), по деньгам было ровно 245 т. наших. Очень нравились Цивики 7-го поколения и в принципе мог себе выхватить данный аппарат (Сингапур) но был уже наслышен про 7-ю подвеску и не было желания каждый год тратится на ее обслуживания (учитывая стоимость одной стойки около 6000 наших)).       Машину решил брать на следующий день, и с людьми которые пусть чуть-чуть но разбираются в Хондах. Выходя с рынка время около 15 часов обратил внимание как на рынок заезжает ОНА, я сразу понял это ОНА моя машина. Подошел к парням, спросил почему так поздно подъехали, оказалось что они только ее сняли с сетки. Ценник на авто был озвучен в 255 т. р. Решил поторговаться, сошлись на 245 т.  на чем и разошлись, до следующего утра.        Вечером созваниваюсь с другом (он фанатик по Хондам) обрисовываю ситуацию, договариваемся завтра встретится на рынке, он должен взять спеца.      Весь вечер я бредил этой машиной, (когда покупал блюберда запал на интегру, но увы, не хватало всего 10 т., жена однозначно сказала что занимать не будем и так все в кредитах) этот раз решил что понравилось то и надо брать.           Утром с женой поехал на барахолку за час до встречи с другом, чтобы жена смогла посмотреть другие машины, а в конце подвести ее к моей Доманичке (я был уверен, что она будет однозначно моей).Подойдя к машине внимательно ее рассмотрели (был другой продавец который никак не хотел двигаться, вызвали хозяина машины, напомнил ему что вчера я с ним вроде как сговорился за 245 р.), скрипя сердцем, продавец согласился, прокатились на машине и я ему отдал деньги. Пока продавец считал деньги подошли два парня, которые вчера тоже смотрели данный аппарат и хотели его приобрести за 250 р. но перед покупкой должны были позвонить, короче они ушли расстроенные.        

        Итак машина приобретена!!!

   1. Описания авто:%26#61514-  Honda Domani  1999 г. выпуска кузов MB-4 комплектация 16-Х, двигатель D16A6 I-Vtec.%26#61514- Цвет кузова серый (как у аккорда), цвет салона светлый обивка сидений и вставки напоминают леопардовый окрас (думал что чехлы оказалось нет), торпедо коричневый пластик, вставки под дерево.%26#61514- Электрический люк, датчики парковки, TV, Navi, CD, спойлер, пороги, брызговики, климат-контроль, колпаки (была на литье, так как на грузиках  по нашенскому было написано ХХгр.)

    2. Первые впечатления от авто (чисто субъективные впечатления):- посадка/высадка сложней чем на блюбе-=  меньше салон (не намного и не критично)-педали тормоза и газа более тяжелы-руль показался более четким  (информативным) как минимум не хуже чем на блюбе-динамика лучше (ощущение что машина просто летит)-говорят у Хонд жесткая подвеска, после блюба она мне показалась супер мягкой, тем не менее, очень информативной (нет раскачки и кренов кузова)- сиденье удобней (после получасового стояния в пробке либо движения по трассе в блюбе затекало правое колено) лучше боковая поддержка-- шумоизоляция хуже-- отсутствует какая либо защита двигателя (даже пластиковая), двигатель грязный-- продавец про…л дистанционный пульт открывания дверей-эконом и спорт режим на руле (очень удобно)-- бибикалка на руле состоит из двух кнопок, что не совсем удобно в критической ситуации-«солярий» над головой очень удобная функция, также парковочные радары-удобно сдавать назад ориентируясь по заднему спойлеру (видно конец машины, на блюбе был скошен багажник что затрудняло парковку задним ходом)-бензина кушает в два раза меньше блюба (при очень агрессивной езде не более 10 л./100 км., при спокойной езде 7,5-8 л./100 км.).

    На одометре было 88345 км., сейчас 89670 км. Может пробег и скручен, но цифры на табло стоят ровно, на днище ни одной вмятины и царапины, кузов на взгляд специалистов не бит, не крашен. На лобовом стекле остался след от шакена, весит круглая наклейка свидетельствующая о замене жидкостей в ноябре 2005 г.

    Необходимо произвести:- замену ремня ГРМ с роликом-- замену всех жидкостей и фильтров (на всякий случай) хотя все свежие-- поставить сигнализацию с прогревом-- тонировку-- произвести шумоизоляцию салона-- поставить на красивое литье.

    Увы, пока денег на все вышеперечисленное нет, буду делать все постепенно, начну с замены ГРМ.

     Раньше вообще было интересно, что это так «Хондоводы» хвалят свои машины, а теперь начинаю понимать, что у Хонды есть что то притягивающее, то, что заставляет любить свои машины, прежде всего динамика и удовольствие от управления Хондой.          Фотографии не выкладываю, говорят плохая примета (да и цифровик пока не приобрел, а надо).     Сильно не пинайте, это мой первый отзыв, поэксплуатирую Доманьку и напишу все более объективно!

Всем удачи!!!  Давайте будем уважать друг друга на дороге %26#61514-%26#61514-%26#61514-  

www.offshore-co.ru

Honda Domani 1999, бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.

Расход топлива: трасса 6/100 город 8-9/100

Срок владения: 1.5 мес.

Доброго времени суток. И так, машину я приобрёл в марте 2008, в г.Новосибирск. Рассмотрев кучу вариантов её собратьев (корллы, короны, фамилии и пр. авто) решил всё таки брать Хонду и наверно это в большинстве от того, что друг мой уже год на цивике катается. Скажу сразу что морда у цивика была мне не совсем симпатична, вот поэтому сходу я выбрал домани. Да и вот ещё, это моё первое авто) Дальше, в Омске домани я искал 2е недели, но в продаже были одни лохматы, поэтому решение6 было принято в новосиб катить. И вот я на рынке, часов за 5 выбираю машину – слава богу выбор там был. Оформляем за пол часика, заливаем бак и в путь. Резина стояла лысая, летняя, в местах перемётов ехали 80, а так по трассе 120-140 – спешили домой и вот спустя 700 км мы в Омске. Без происшествий, бака хватило. Буквально через день, машину погнал я к бате на работу, там знакомый стошник её посмотрел и сразу на мне в лоб- коренной сальник бежит говорит, менять надо, объяснил мне сразу что замена дорого стоит, затем ещё про лобовые сальники, короче плюс ещё остальные рассходники, я было за голову взялся. Ещё через день загоняю машину где замену собирался делать, там ребята посмотрели, сказали – не факт что коренной бежит, а всё потому что бежал сильно датчик масла, бери сказали грм с роликом, лобовые сальники, ремень генератора, всё это заменм и видно будет. Дней через пять, купив всё, загоняю машину с утра к ним, сам на работу, вечером её забираю. Заменили масло в коробке, в движке, ремни, ролик, сальники всё это вышло мне в 10 т.р. Сажусь, неделю катаюсь и к ним, машину подняли, говорят – ну вот, смотри, всё сухо. Фууууу….Короче датчик масла бежал и всё это по патрубкам растекалось. Поддон у меня битый оказался, заваренный, но нормуль всё, не бежит. Тут же ребята ходовку глянули, сказали машина в порядке, деньги лупить некуда, поезди говорят лето, подразбей ещё стойки задние и к зиме смени. Там же у жестянщиков спросил как можно зазор сантиметровый на заднем бампере с права поправить и тут они мне – снять, одеть бампер 700р. ну плюс ещё рейку поправить 300р. я подумал – ну потом сделаю и тут буквально вчера был у бабули в деревне, залез под машину, рассмотрел крепление бампера, нашел ту самую рейку, взял молоток и обратной его стороной подогнул не снимая бампера, в общем на место поставил, в низу бампер прикрутил к двум кронштейнам (почему то там не было болтов вообще), тоже самое спереди, там правда один болт был, ввернул второй – всё, сам сделал, на кой чёрт кому то рубль отдавать. Все рассходники оригинальные ставил, китайские что то очкую. Стойки возможно кояба куплю, хотя они 2500 стоят, а оригиналы в магазине за 3000 привезут, хз, увидим. Ну вот вроде бы пока расходы закончились, хотя вот с неделю назад передние колодки заскрипели, з/п получаю и меняю (вот их точно корейские брать буду, оригиналы больше 2х рублей стоят). Есть ещё планы конечно на будущее, это тонировка, установка магнитолы, там кстати стоит японская пионер-корозиерра что ли, звук классный, но вот мп3 нет, да и вообще диски не читает, а минидиск один и его хрен запишеь и саб ещё хочу. Да, и до установки саба хочу шумку багажника замутить. Шумоизоляция авто конечно лучшего желает, хз, друг говорит - забей, это Хонда, она едет и поэтому шумит. На ровной дороге конечно без нареканий, но вот колдобины и низкая скорость делают своё дело и хочется какой нибудь громоотвод мля поставить, ну и на трассе участки с крупногравийным покрытием раздражает, врубаю музон погромче и лечу. Как то недавно по мосту разогнал до 170, прелесть едет как надо.

  • Отзывы автовладельцев Honda Inspire (Хонда инспайр)
  • Отзыв владельца Honda Domani (Хонда Домани) 1997 г.в. об автомобиле
  • Блок предохранителей на хонде домани » Расходники и многое другое для ремонта любых
  • Honda HR-V 1999, бензин, 1600 куб.см, D16a 105л.с. - отзыв владельца
  • Honda Domani 1996, бензин, 1600 куб.см, ZC - 130 лс - отзыв владельца
  • Honda Civic продажа новых и подержанных автомобилей, цены на новые и бу авто с пробегом. Цены
  • Honda Domani 1993, бензин, 1600 куб.см, ZC VTEC, 130 - отзыв владельца

honda2blog.ru


Смотрите также