Honda domani


Honda domani - Wikipedia

Look for Honda domani on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda domani in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda domani article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda domani" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Honda Domani 1997 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Domani в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Domani 1997 седан характеристика Хонда Domani

1493 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Domani / Хонда Domani

Domani: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Domani - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Domani , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Domani вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Domani, среди которых представлены различные варианты сборки Domani: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Domani, которые непременно отразятся в цене Domani. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Domani или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Domani и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Domani. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Domani, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Domani, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Domani, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Domani, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Domani 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Domani

Honda Domani В характеристике Хонда Domani 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Domani, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Domani 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Domani (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Domani и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Отзывы Honda Domani (1997, седан)

Honda Domani (1998, Седан)

АКПП1600 см³Правый112000 км160000 км2006 - 2008РоссияКрасноярский край

YANUS 07.10.2008: «Взяли с пробегом по России - уж очень сыну приглянулась, да и друзья, наверное, наговорили. В принципе, машина для молодых любителей позажигать по стритам большого города неплохая - приёмистая и выглядит не хуже соседних на дороге хоть и не новая. Но ездить теперь приходится мне. Начала сыпаться потихоньку - задняя левая стойка дуба дала, передни правый ШРУС захрустел (ну, тут сам виноват - не заменил пыльник, хоть и видел, что нужно бы...). Отказали стеклопдъёмники, кроме водительской двери, и центральный замок.Особых проблем не было, только запчасти оригинальные дороговаты, а китайский или тайваньский ширпотреб на эту машину ставить не хочется.»

развернутьcвернуть Honda Domani 1.6 16V AT(1997, Седан)

АКПП1600 см³Правый113000 км120000 км2007 - 2008РоссияКурганская обл.

GSX-R 28.01.2008: «первое авто у меня был ваз 2115. машина хорошая но захотелось иномарку. бюджет был скромный выбирал межжду ниссаном санни, митсубиси лансером, тоцотой короллой и ниссаном альмерой...королла конечно понравилась больше ...но цена несколько кусалась. хонду домани купил совсем случано (ранее ее вообще не рассматривал как вариант) ...привлекло объявление в газете по очень даже невысокой цене, требовала небольшого косметического ремонта. ну и решился взять ее., благо много знакомых жестянщиков маляров и прочих. в товарный вид мне ее привели быстро и недорого. далее начался процесс знакомства. что сразу не понравилось - это правый руль...сколько бы ни говорили, мол привыкнешь, все ездят и нормально...за пол года -не привык((. далее это АКПП. вроде как и удобно с одной стороны, с другой стороны на обгонах тупит несколько..нужно иметь ввиду и газу подкидывать заранее на 1-2 сек. еще столкнулся с тем что бамперный повторитель поворота стоит 3000 рубликов...многовато за маленький кусочек пластмассы..причем правый у меня целый, разбит левый. тот что целый - белого цвета, в продаже сплошь оранжевые. собственно о негативе -все. в целом автомобиль довольно красивый для своих лет (97 год) ..посадка - сел в нее после пятнашки как на землю ) уж очень она низкая, плюс выпирающий далеко вперед бампер- клюв ограничивают просторы для ползания по дачным и лесным ухабам. сделал вывод - машина только для горда и трассы. на водительском месте все удобно и понятно. приборка информативная легко читаемая, минус в том что счетчик пробега механический, а подсветка слабая, ночью плохо читается количество проеханных километров. в салоне все просто, обивка приятная на ощупь - не пластик, салон не скрипит не брякает. хотя зимой заводятся жучки под панелью где то, но после прогрева салона они улетают) сиденье настраивается в трех положениях, ноги вперед далеко вытягиваются, очень удобно сидеть. сзади места также довольно много, пассажиры среднего телосложения втроем размещаются легко даже в зимний период. минус - на заднем сиденье не предусмотрены подголовники(((. следует отметить отменну работу кондиционера и печки, зимой салон быстро прогревается, летом остужается) много слышал о взрывном характере двигателей хонды и об отменных ездовых характеристиках...в городе машина как машина, двигатель 1,6 литра..ничем не выделяется из общего потока при спокойной езде...но стоит только тапку в пол и чувство такое что под капотом не 1,6 а 2 литра. разгон до 3 тысяч оборотов средний ..с 3 до 4,5 уже очень хороший, с 4,5 и до ограничителя не свойственный 1,6 литровому движку)) двигатель работает спокойно на холостых его почти не слышно, вибрации в салоне почти ноль. на трассе машина приклеена к асфальту и идет как по рельсам, автомобиль управляется одинаково легкокак на 80 так и на180 км /ч (ограничитель:((( ) нет намеков ни на рысканье ни на уходы от траектории движения. Домани быстро развивает в водителе драйверсвкие способности даже если к ним не предрасположен изначально) отдельно стоит сказать о расходе топлива, заливаю 92 бензин. город в среднем 11-12 литров без кондиционера (летом), с кондеем 12,5-13,5...считаю многовато...это при спокойном режиме вождения. трасса около 7 при скорости не более 100. зимой расход достигает 14-16 литров в городе с прогревами, на трассе так и держится около 7-7,5. масло не кушает вообще. коробка переключает передачи практически незаметно разгон ровный без рывков даже при срабатывании кик-дауна. .. единственное тчо раздражается ...это толчок при переводе селектора в положения D,N,R,P. заехал на станцию узнал - сказали что износилась подушка на которой подвешена коробка. если говороит отсобо не напрягает то ездить можно еще столько же. по весне хочу заменить. покатался я после своей Домани на ниссане санни, королле, и понял что в выборе не ошибся в общем автомобилем доволен, сделал вывод что следующий авто будет непременно ХОНДА.- в обслуживании дороже других японцев; - высоковат расход топлива в городе; - отсутствие подголовников для задних пассажиров, нескладывающееся по частям заднее сиденье; - низкая посадка; -»

развернутьcвернуть Honda Domani 1.6 16V(2000, Седан)

АКПП1600 см³Правый98000 км116000 км2006 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

titanik1980 26.11.2007: «Хороший автомобиль, резвый, быстро набирает скорость, спортивный режим на коробке, хорошие ходовые качества, но слишком низкая посадка... при этом, удивительно, но не задевает асфальт даже на кочках, проехал на машине из Абакана в Москву -5200 км, никаких проблем в дороге, только через два дня в Москве заднее правое колесо начало спускать, гвоздь в сервисе вытащили и снова вперед...не вздумайте покупать эту машину с вариатором - это разновидность коробки передач, горя хлебнете, после 100000 пробега вариатор просто умирает, мой погиб после 116 000 км, ремонт обошелся в 70 000 рублей, это при цене автомобиля в 250 000 рублей, по-моему, дороговато, мне даже в сервисе сказали ,что дешевле новый автомат поставить, вот только взяться за это некому, пришлось чинить, гарантию дали на полгода без ограничения пробега, весной буду продавать, ужас, а не коробка! НЕ ВЗДУМАЙТЕ покупать ВАРИАТОР! ВАРИАТОРУ -НЕТ!»

развернутьcвернуть Honda Domani 1.6 16V AT(1998, Седан)

АКПП1590 см³Правый130000 км140000 км2006 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

Василий Точилкин 04.04.2007: «СуперНе каких.»

развернутьcвернуть Honda Domani 1997 седан (Хонда Domani) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Отзыв владельца о Honda Domani I 1997 автомат седан 120000 км

Общее впечатление

первое авто у меня был ваз 2115. машина хорошая но захотелось иномарку. бюджет был скромный выбирал межжду ниссаном санни, митсубиси лансером, тоцотой короллой и ниссаном альмерой...королла конечно понравилась больше ...но цена несколько кусалась. хонду домани купил совсем случано (ранее ее вообще не рассматривал как вариант) ...привлекло объявление в газете по очень даже невысокой цене, требовала небольшого косметического ремонта. ну и решился взять ее., благо много знакомых жестянщиков маляров и прочих. в товарный вид мне ее привели быстро и недорого. далее начался процесс знакомства. что сразу не понравилось - это правый руль...сколько бы ни говорили, мол привыкнешь, все ездят и нормально....за пол года -не привык((. далее это АКПП. вроде как и удобно с одной стороны, с другой стороны на обгонах тупит несколько..нужно иметь ввиду и газу подкидывать заранее на 1-2 сек. еще столкнулся с тем что бамперный повторитель поворота стоит 3000 рубликов...многовато за маленький кусочек пластмассы..причем правый у меня целый, разбит левый. тот что целый - белого цвета, в продаже сплошь оранжевые. собственно о негативе -все. в целом автомобиль довольно красивый для своих лет (97 год) ..посадка - сел в нее после пятнашки "как на землю") уж очень она низкая, плюс выпирающий далеко вперед бампер- клюв ограничивают просторы для ползания по дачным и лесным ухабам. сделал вывод - машина только для горда и трассы. на водительском месте все удобно и понятно. приборка информативная легко читаемая, минус в том что счетчик пробега механический, а подсветка слабая, ночью плохо читается количество проеханных километров. в салоне все просто, обивка приятная на ощупь - не пластик, салон не скрипит не брякает. хотя зимой заводятся "жучки" под панелью где то, но после прогрева салона они улетают) сиденье настраивается в трех положениях, ноги вперед далеко вытягиваются, очень удобно сидеть. сзади места также довольно много, пассажиры среднего телосложения втроем размещаются легко даже в зимний период. минус - на заднем сиденье не предусмотрены подголовники(((. следует отметить отменну работу кондиционера и печки, зимой салон быстро прогревается, летом остужается) много слышал о взрывном характере двигателей хонды и об отменных ездовых характеристиках....в городе машина как машина, двигатель 1,6 литра..ничем не выделяется из общего потока при спокойной езде....но стоит только "тапку в пол" и чувство такое что под капотом не 1,6 а 2 литра. разгон до 3 тысяч оборотов средний ..с 3 до 4,5 уже очень хороший, с 4,5 и до ограничителя не свойственный 1,6 литровому движку)) двигатель работает спокойно на холостых его почти не слышно, вибрации в салоне почти "ноль". на трассе машина "приклеена" к асфальту и идет как по рельсам, автомобиль управляется одинаково легкокак на 80 так и на180 км /ч (ограничитель:((( ) нет намеков ни на рысканье ни на уходы от траектории движения. Домани быстро развивает в водителе драйверсвкие способности даже если к ним не предрасположен изначально) отдельно стоит сказать о расходе топлива, заливаю 92 бензин. город в среднем 11-12 литров без кондиционера (летом), с кондеем 12,5-13,5...считаю многовато...это при спокойном режиме вождения. трасса около 7 при скорости не более 100. зимой расход достигает 14-16 литров в городе с прогревами, на трассе так и держится около 7-7,5. масло не кушает вообще. коробка переключает передачи практически незаметно разгон ровный без рывков даже при срабатывании кик-дауна. .. единственное тчо раздражается ...это толчок при переводе селектора в положения D,N,R,P. заехал на станцию узнал - сказали что износилась подушка на которой подвешена коробка. если говороит отсобо не напрягает то ездить можно еще столько же . по весне хочу заменить. покатался я после своей Домани на ниссане санни , королле , и понял что в выборе не ошибся в общем автомобилем доволен, сделал вывод что следующий авто будет непременно ХОНДА.

- в обслуживании дороже других японцев; - высоковат расход топлива в городе; - отсутствие подголовников для задних пассажиров, нескладывающееся по частям заднее сиденье; - низкая посадка; -

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзывы Honda Domani 1997 седан (отзывы Хонда )

Характеристика Honda Domani 1997 седан Фото Honda Domani 1997

Honda Domani 1.6 16V AT(1998, Седан)

АКПП1590 см³Правый130000 км140000 км2006 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

Василий Точилкин 04.04.2007: «СуперНе каких.»

развернутьcвернуть Honda Domani (1992, Седан)

АКПП1500 см³Правый134000 км149000 км1992 - 2007РоссияИркутская обл.

Серега 11.10.2007: «Супер, младший брат Accord`а, младший, но не менее резвый, с места опережает даже Accord 2.0... правда всего в кузов и на 3-4 секунды...))) Не это главное, машина эконом класса с возможностями спорт кара среднего уровня. Небольшие видоизменения облика (Окраска молдингов дверей и пластиковых порогов кузова в цвет авто) и вид создается болеее впечетляющий. Просторный салон по сравнению с собратьями (Toyota Corolla, Toyota Sprinter, Nissan Sanny, Subaru Impreza). Удобство многорычажной задней подвески создает комфортное преодаление неровностей на Российских дорогах. ПОдвеска крепкая и служит дольше чем у собратьев. Ародинамика автомобиля поражает своими возможностями. Поворот в 110 град проходит на 90 км/ч без единого скрипа резины по асфальту, т.к центр тяжести смещен к центру автомобиля, а дорожный просвет состававляет всего 15 см. Средняя цена на 99-2000 гг. - 180-220 т.рСлабовато рулевое управление для наших дорог. Хлипкая рулевая рейка, которая при минимальном люфте доставляет массу неприятных эмоций. Регулируется только опытным специалистом. Пожалуй это единственный недостаток который я смог нарыть в этой ласточке.))»

развернутьcвернуть Honda Domani 1.6 16V(2000, Седан)

АКПП1600 см³Правый98000 км116000 км2006 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

titanik1980 26.11.2007: «Хороший автомобиль, резвый, быстро набирает скорость, спортивный режим на коробке, хорошие ходовые качества, но слишком низкая посадка... при этом, удивительно, но не задевает асфальт даже на кочках, проехал на машине из Абакана в Москву -5200 км, никаких проблем в дороге, только через два дня в Москве заднее правое колесо начало спускать, гвоздь в сервисе вытащили и снова вперед...не вздумайте покупать эту машину с вариатором - это разновидность коробки передач, горя хлебнете, после 100000 пробега вариатор просто умирает, мой погиб после 116 000 км, ремонт обошелся в 70 000 рублей, это при цене автомобиля в 250 000 рублей, по-моему, дороговато, мне даже в сервисе сказали ,что дешевле новый автомат поставить, вот только взяться за это некому, пришлось чинить, гарантию дали на полгода без ограничения пробега, весной буду продавать, ужас, а не коробка! НЕ ВЗДУМАЙТЕ покупать ВАРИАТОР! ВАРИАТОРУ -НЕТ!»

развернутьcвернуть Honda Domani 1.6 16V AT(1997, Седан)

АКПП1600 см³Правый113000 км120000 км2007 - 2008РоссияКурганская обл.

GSX-R 28.01.2008: «первое авто у меня был ваз 2115. машина хорошая но захотелось иномарку. бюджет был скромный выбирал межжду ниссаном санни, митсубиси лансером, тоцотой короллой и ниссаном альмерой...королла конечно понравилась больше ...но цена несколько кусалась. хонду домани купил совсем случано (ранее ее вообще не рассматривал как вариант) ...привлекло объявление в газете по очень даже невысокой цене, требовала небольшого косметического ремонта. ну и решился взять ее., благо много знакомых жестянщиков маляров и прочих. в товарный вид мне ее привели быстро и недорого. далее начался процесс знакомства. что сразу не понравилось - это правый руль...сколько бы ни говорили, мол привыкнешь, все ездят и нормально...за пол года -не привык((. далее это АКПП. вроде как и удобно с одной стороны, с другой стороны на обгонах тупит несколько..нужно иметь ввиду и газу подкидывать заранее на 1-2 сек. еще столкнулся с тем что бамперный повторитель поворота стоит 3000 рубликов...многовато за маленький кусочек пластмассы..причем правый у меня целый, разбит левый. тот что целый - белого цвета, в продаже сплошь оранжевые. собственно о негативе -все. в целом автомобиль довольно красивый для своих лет (97 год) ..посадка - сел в нее после пятнашки как на землю ) уж очень она низкая, плюс выпирающий далеко вперед бампер- клюв ограничивают просторы для ползания по дачным и лесным ухабам. сделал вывод - машина только для горда и трассы. на водительском месте все удобно и понятно. приборка информативная легко читаемая, минус в том что счетчик пробега механический, а подсветка слабая, ночью плохо читается количество проеханных километров. в салоне все просто, обивка приятная на ощупь - не пластик, салон не скрипит не брякает. хотя зимой заводятся жучки под панелью где то, но после прогрева салона они улетают) сиденье настраивается в трех положениях, ноги вперед далеко вытягиваются, очень удобно сидеть. сзади места также довольно много, пассажиры среднего телосложения втроем размещаются легко даже в зимний период. минус - на заднем сиденье не предусмотрены подголовники(((. следует отметить отменну работу кондиционера и печки, зимой салон быстро прогревается, летом остужается) много слышал о взрывном характере двигателей хонды и об отменных ездовых характеристиках...в городе машина как машина, двигатель 1,6 литра..ничем не выделяется из общего потока при спокойной езде...но стоит только тапку в пол и чувство такое что под капотом не 1,6 а 2 литра. разгон до 3 тысяч оборотов средний ..с 3 до 4,5 уже очень хороший, с 4,5 и до ограничителя не свойственный 1,6 литровому движку)) двигатель работает спокойно на холостых его почти не слышно, вибрации в салоне почти ноль. на трассе машина приклеена к асфальту и идет как по рельсам, автомобиль управляется одинаково легкокак на 80 так и на180 км /ч (ограничитель:((( ) нет намеков ни на рысканье ни на уходы от траектории движения. Домани быстро развивает в водителе драйверсвкие способности даже если к ним не предрасположен изначально) отдельно стоит сказать о расходе топлива, заливаю 92 бензин. город в среднем 11-12 литров без кондиционера (летом), с кондеем 12,5-13,5...считаю многовато...это при спокойном режиме вождения. трасса около 7 при скорости не более 100. зимой расход достигает 14-16 литров в городе с прогревами, на трассе так и держится около 7-7,5. масло не кушает вообще. коробка переключает передачи практически незаметно разгон ровный без рывков даже при срабатывании кик-дауна. .. единственное тчо раздражается ...это толчок при переводе селектора в положения D,N,R,P. заехал на станцию узнал - сказали что износилась подушка на которой подвешена коробка. если говороит отсобо не напрягает то ездить можно еще столько же. по весне хочу заменить. покатался я после своей Домани на ниссане санни, королле, и понял что в выборе не ошибся в общем автомобилем доволен, сделал вывод что следующий авто будет непременно ХОНДА.- в обслуживании дороже других японцев; - высоковат расход топлива в городе; - отсутствие подголовников для задних пассажиров, нескладывающееся по частям заднее сиденье; - низкая посадка; -»

развернутьcвернуть Honda Domani 1.8 16V MT(1993, Седан)

МКПП1834 см³Правый167443 км178220 км2007 - 2008Россия

Мишаня 25.03.2008: «Спасибо нашим японским друзьям за такую миленькую игрушку! Машина показывает довольно весомые и авторитетные качества по отношению своих собратьев. Согласен, посадка и ходовка испытывает так сказать не значительный шок от наших дорог, но по трассе ведет себя просто отлично! Довольно таки хорошая аэродинамика и не плохо держит дорогу, уверенно себя чувствуешь себя в поворотах! Машина как и любая другая тоже любит к себе достойного внимания!Проблем как таковых особо и нет, в эксплуатации и ремонте не дороже собратьев.»

развернутьcвернуть Honda Domani (1998, Седан)

АКПП1600 см³Правый112000 км160000 км2006 - 2008РоссияКрасноярский край

YANUS 07.10.2008: «Взяли с пробегом по России - уж очень сыну приглянулась, да и друзья, наверное, наговорили. В принципе, машина для молодых любителей позажигать по стритам большого города неплохая - приёмистая и выглядит не хуже соседних на дороге хоть и не новая. Но ездить теперь приходится мне. Начала сыпаться потихоньку - задняя левая стойка дуба дала, передни правый ШРУС захрустел (ну, тут сам виноват - не заменил пыльник, хоть и видел, что нужно бы...). Отказали стеклопдъёмники, кроме водительской двери, и центральный замок.Особых проблем не было, только запчасти оригинальные дороговаты, а китайский или тайваньский ширпотреб на эту машину ставить не хочется.»

развернутьcвернуть Honda Domani 1997 седан (Хонда ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Отзывы о Honda Domani (Хонда Домани)

Хотите узнать как улучшить интимные отношения с партнером? Читать далее

Аппарат «Союз Аполлон» – быстрое решение мужских проблем! Читать далее

Вы хотите чтобы ваш ребенок учился на отлично? Читать далее

Марка: Honda Модель: Domani Объем двигателя: 1590 см³ КПП: автомат Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: правый

Комплектация

Правый руль, обвеска по периметру, пороги, тюнинг, литые диски, а/магнитола, cd магнитола, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о Honda Domani, 1,6, 1999 г.в.

Всем добрый день.Приобрел машину в 2006 году (4 года как владею) машина у меня оригинальная 4WD + Механика, так как есть служебная машина (лансер универсал) на Domani катаюсь в основном зимой или летом в на море в район Сочи. Зимой на соответствующей резине едет как танк ни каких заносов, сносов (при разумной езде) без проблем поднимается и спускается с горок ни разу нигде не бусовал не застревал. Летом на серпантине аналогично. Двигатель экономичен по трассе 7 л. но если надавить на на педальку то не верится что там 1.6 кажется минимум 2.0. Кататься в общем одно удовольствие. Если сравнивать с одноклассниками салон просторный.

Подвеска довольно жестковатая но за счет этого хорошие ходовые качества да еще и живучая (за четыре года сразу после покупки поменял саленблоки и все). Кстати бывший хозяин говорил чтоб не в коем случае не лил 95 или 98 бензин, говорит в топливной системе датчики забьются и расход увеличится, ну я решил поверить на слово и лить только 92, в итоге спустя три года расход резко увеличился до 12-13 л. т.е. российский бензин сделал свое дело, вылечил промывкой инжектора, заменой топливного фильтра и заменой лямба датчика (он там одноконтактный не помню сколько стот, но не дорогой).

Вот еще что от предыдущего хозяина досталась больной салонный вентилятор, с фита подошел. Когда меняли вентилятор увидел "нисшу" для салонного фильтра, а фильтра не было. Это мне показалось странным почитал на сайтах оказывается что они с завода идут без фильтра типа если хочешь ставь, вот тебе место для него :). Ну я конечно поставил. Особой разницы честно говоря не почувствовал. Кто то писал про хлипкие бампера - соглашусь, на паковке мне одни хороший человек в бампер выехал вплоть до маленькой трещины.Высота клиринса (или как его там) вполне достаточно, правда не когда не ездил на особо низких или высоких машинах, ну точно немного выше чем у лансера универсала, а может он слишком длинный. Особо сравнивать с лансером не хочется, потому как конкретно у моего служебного лансера двигатель послабее, да и автомат вдумчивый ко всему конечно привыкаешь, но... В общем это две разные машины и сравнивать конкретно эти машины было бы не правильно.

Скорее всего буду продавать, хотелось бы отдать в хорошие руки, а брать буду классом выше, вот раздумываю, все не могу определится, толи мазду 6 толи Пассат В5 или еще че... (ну это отдельная тема)

Отзыв о Honda Domani, 1,6, 1999 г.в. оставил: Егор из города Москва

Отзыв о Honda Domani, 1,6, 1996 г.в.

Вот и пришло время, написать отзыв о том, точнее, о той с которой я расстался (т.е. продал). Доманюшка досталась мне совершенно бесплатно в дар от замечательной тёщи. До этого подарка я вообще не замечал таких машин во Владивостоке, ну или не хотел  замечать.

На слуху были инспайр, аккорд, цивик, но ни как не Домани. За два года я познакомился с Хондой даже больше, чем хотел.Начну по порядку с момента покупки Доманюшки в Японии, которую тесть вёз в подарок своей жене. Между прочим купленную жарким Японским летом 2003 года, не с аукциона или через какие то третьи руки, а лично у знакомого японца по роду деятельности тестя.

Теперь о ней: Хонда Домани 1996 год 11 месяц. Чёрный перламутр. Пробег 32.000 км! .комплектация Vi-130 л/с, мотор ZC-1600, не VTEC, кузов МА-4,(суперсалон, электронный климат контроль, автоматическое складывание ушей, airbag, электрорегулировка вод. сиденья,). В общем  - зверь, а не машина!

Пока дошла до меня , а случилось это опять же жарким летом (правда Владивостокским) 2008 года служила верой и правдой 5 лет бывшим хозяевам. Мой водительский стаж на тот момент составлял ровно 2 недели, её пробег 85.000 км. В общем, почти новая, если не учитывать похабности Владивостоцких дорог, которые сказались на подвеске моего авто. Двигатель в полном порядке ни одного подтёка, ни посторонних шумов, ходовка в норме, кузов с мелкими и не очень недочётами. Не очень недочеты это - серьезный удар в жопу,  как потом выяснилось, который делали очень умельцы из КНР.

Ребята просто нарисовали багажник из цемента, который отваливался вместе со шпаклёвкой, при попадании воды в трещины, которые пошли на покраске. В общем, для начала машина подходящая, оттачиваем мастерство вождения по городу, ну а через неделю и за городом, а точнее на море в Ливадию. Не имея ни малейшего представления, в каком состоянии резина, уровень масла и т.д. едем с бушующей женой к морю. А точнее несёмся пятничной ночью в паре с Примерой 2002 г. 150 л/с, в дороге выясняется, что Доманюшка ни капли не уступает в скорости Примьере. Местами едем 170-180 км/ч на тахометре 5000 об/мин, полёт нормальный, разок  на скорости около 140 в затяжном повороте машина плывёт прямо, а не в поворот, чудом ловлю и выравниваю авто, одного такого случая хватило мне на всю оставшуюся жизнь в тот момент, пронесшуюся перед глазами. А всё потому, что переднее правое колесо было с грыжей, о которой я даже не догадывался, очень повезло подумал я тогда, а друзья немножко ох…ели.

В общем беспечно откатался, около года побег 97.000 тысяч, заезжаю на яму в сервис: правая тяга, наконечник, пыльники 4 - шт., обводные ремни – 2 шт., салентблоки – 6 штук (четыре спереди, два сзади), а их не много не мало около 10 штук. Откладываю ремонт в долгий ящик, потому, как не могу достать запчастей, это уже потом, когда весь перед бренчал и стучал, я всё нашёл и купил.

Типа оригинал: оба наконечника – 2200 р за штуку, обе тяги – 2400 р за штуку, ремкомплект рулевой рейки – 1700 р, кучу салентблоков в среднем 600-800 р за штук, примерно на 4000 р., все пыльники на сумму около 2000 р., правая нижняя шаровая – 1900 р за штуку, хернюшка для рулевой рейки (какая то графитовая подстилка или ложе)- 500 р. -. Итого: 19300 р, работа 6000 (по очень знакомству Эдик –  привет!!!), Имеем 25300 рублей, не хило, чиним, забираем, едем, всё отлично рулится и ездиется. Через три месяца начинаются люфты, рулевую рейку подлечивать бесполезно, надо новую. Искал через поисковиков, даже за деньги, искал долго во Владивостоке НЕТ ни контрактной, ни оригинальной. Предлагают привезти новую в сборе за «ВНИМАНИЕ» !!! 40.000 рублей, «играл» я в рот такие новые рейки. Ну да ладно катаемся дальше 105.000 км, плановое ТО: ГРМ, ролик натяжитель, сальники - 4600 рублей и работа 2000 рублей (опять же по очень знакомству - опять привет Эдик). Наступила зима, после ТО начинает ху…чить масло со страшной силой, походу пробили сальник при замене, начинает хрустеть левая граната думаю при замене попала грязь на привод.

Лето 2010 думаю о продаже. Ну не могу я продать машину с дефектами, надеюсь и на сознательность других автолюбителей. Выравниваю кузов вкруг: около 20000 т.р., заменяю гранату и устраняю течь масла 3000 вместе с работой. Готово.

По финалу за два года пользования имеем около 55.000т.р., это не считая замену всех фильтров, масел (лил полусинтетику 10W-40 Castrol magnatec), замен резины. Покупка литья.Супер головняк Домани это передние стеклоподъёмники – про них пишут половину статей о Домани. Как показалось мне болезнь неизлечимая, разбирали обшиву, подтягивали крепеж на рейке, сорвали, пришлось вставить болтик  и законтрагаить. На месяц помогло, потом тоже самое, при подъёме западание стекла вперёд.

В целом Доманюхой остался очень доволен, ни разу не подвела и не предала. Зимой никаких вопросов, ездил везде, где ни гольный лёд, гребёт как надо.Нихочу писать про суперсалоны, кондиционеры, гидроусилители руля и прочую хрень, про то как кому тесно кому не тесно в салоне, есть ли зеркальце в пассажирском козырьке.Так как не считаю за авто, те легковые автомобили, в которых этого нет (АвтоВАЗ образца 90-ых годов ПРИВЕД!!!). Моё субъективное мнение.Продал за 105.000 тысяч рублей с пробегом 112.500 км. Автомобиль поехал в Саратов.

Отзыв о Honda Domani, 1,6, 1996 г.в. оставил: Алекс из города Владивосток

Отзыв о Honda Domani, 1,6, 2000 г.в.

Привет всем любителям японского автопрома и марки honda в частности))) вот думаю пришло время написать свой первый отзыв.А то постоянно читаю чужие,критикую, а свой написать смелости не хватает,да и руки как то не доходят.Итак обо всём по порядку...За рулём я в принципе недолго,всего плтора года. Первой машиной была Toyota Starlrt 98 года. Кто то скажет что это женская машина и ездить парню на ней как то не очень...но мне кажется для первого автомобиля в самый раз. Тойотой я владел около года,надёжная машина,заводилась в любые морозы,правда по нашим дорогам всё в ней стучало,гремело...в общем шумная была сильно)Ещё один косяк-очень сильно кушала масло,постоянно приходилось подливать,примерно литр на тысячу. Было принято решение о смене авто,да и хотелось что-нибудь по взрослее что ли. Продали старлетку за один день за 110 тыс.рублей.И начались поиски нового автомобиля.

У жены отёц хондовод,меняет уже третью или четвёртую хонду,уговорил меня обратить на них внимние.Хотя сначала я сильно хотел премку,но бюджет не позволял,нормальные премии были в районе 240-250 тысяч что немного превышало наш лимит...Смотрили несколько раз Civic ferio но попадались все в очень плохом состоянии...И тут подвернулась Domani...в общем забрали ее.

В сравнении с тайотой(ездил также на corona premio 99) хонда очень динамичный и резвый автомобиль.Устойчив в поворотах благодаря жесткой и очень надёжной подвеске.Короче ходовая часть в полном порядке,никаких вложении туда не потребовалось. В процессе эксплуатации поменял масло в двигателе(Shell 5w40),свечи,воздушный фильтр,промыл инжектора(ультрозвуком),поставил ксенон 5000,сигнализацию тамагавк 9010 да и вроде всё...никаких серьёзных ремонтов и вложении пока не требовалось.Правда есть один косяк-большой расход топлива.Говорят нужно проверить или заменить датчик кислорода или расходомер.Я в этом не очень пока разбираюсь так что если кто понимает подскажите подскажите пожайлуста в чём может быть причина.

По кузову косяков особо нет,немного треснут задний бампер,но это не очень видно значит и так пойдёт))) Ночью стоит в тёплом гараже,пробовал оставлять в мороз(-30) на улице.не заводится.Наверное аккумулятор уже дохлый,пора покупать новый.

Вооще за свои деньги отличная машина,нисколько не жалею что выбрал хонду,следующая будет только она. Все спасибо за внимание,если что не так пишите буду исправлять свои ошибки,всё таки в первый раз пишу.Удачи всем на дорогах)))

Отзыв о Honda Domani, 1,6, 2000 г.в. оставил: Тема из города Новосибирск

Отзыв о Honda Domani, 1,5, 1999 г.в.

Привет все владельцам автомобиля Хонда !!!До приобретения авто Хонда ездил на отечественной авто это 8 ка и 99, все хотел купить себе японца было все равно, лишь бы японец. И вот знакомые решили поменять свой авто парк и я решил купить у них машину, продал свою 99 и купил Хонду Домани так как в диапазоне 200 тыс. машину хорошую выбрать проблематично было на тот период времени. ( может я и ошибался )

Начну все самого начала. Машина  1999 года двигатель  1.5л D15B (105л.с) LEV , автомат, когда покупал пробег был 144 тыс  (сейчас 150тыс) в России 3 года я второй хозяин этого аппарата, все что я сделал после покупки это поменял подшипник ступицы левый и все ну еще мне сказали в АВТО ЦЕНТРИ ЮРИЙ что надо поменять тягу рулевую левую, но менять я ее не стал ездил так. Подшипник и тягу заказал через EXIST.RU за все про все отдал 800 рублей, за замену подшипника отдал 400руб. в других СТО  говорили от 700руб. и высшее разводили руками и говорили: Это же Хонда , все очень сложно. Они поменяли его за 20 минут. И я катался дальше без проблем не думая об этой тяги. Через три тысячи поменял масло в двигатели.  (Так как до замены оставалось 3 тыс км) Что касается самой машин я просто в восторге рев двигателя супер  на 6000об. Музыку в машине не хочется слушать , а только рев двигателя, кайф. Расход топлива  меня устраивал зимой 30 литров на 350 км в городе. Что касается стоек то они родные и еще живые, как мне сказали чтоб убить их нужно очень стараться, думаю это так хотя с дуру можно все сломать.

И так моя девочка начала много кушать бензина причем постепенно, я на это обратил внимание только тогда когда заправил 20 литров и она проехала 174 км.И тут все началось!!!  Заехал я на (инжектора раньше у меня не было)  СТО   АВТО ЦЕНТРИ ЮРИЙ  на промывку инжектора  ультра-звуком за все про все отдал 1500рублуй поменял топливный фильтр, воздушный. Выехал довольный как слон ну думаю все будет в шоколаде, а оказалось хрен то там. Машина стала вроде ехать бодрее, приехал к дому поставил машину возле дома, зашел домой на 5 минут. Вышел сел давай заводить, а она не хочет, завел с 3го раза.

Думаю все понимают, что машина на теплую должна заводиться с пол оборота как и было. Приехал обратно к ним что за хрень спросил у них они развели руками и сказали, что мол холостой ход, промыли и его отдал еще 500 рубле, опять таже  песня. Я опять к ним на что мне сказали оставляйте машину будем искать причину 650 рублей час, на что я очень бурно отреагировал сказав что они могут искать и 5 и 10 часов и ни чего не сделать. ( а до промывки все было супер по заводке машины)  Поменял свечи ни чего не поменялось. Вобщем как был тот же расход так и остался плюс еще и заводиться стала плохо( но с педали заводиться сразу на теплую), утром на холодную тоже сразу с пол оборота. Диагностику делал все нормально, только один лямда зонт ругается что смесь богатая топлива.

Делал еще раз промывку стала вроде (только в другом месте) меньше 10 литров на 100 по городу, может кто то и скажет что это нормально но я так не считаю должно быть 7-8 литров, плавно трогаюсь и как правело редко обороты высшее 3000. А в сто  АВТО ЦЕНТРИ ЮРИЙ сказали 10 литров по городу  на сто км это нормально для 1.5 литрового двигателя. Ну и расход думаю уменьшился из за погоды так как на улице уже тепло. ТАК И ЕЗЖУ с этой головной болью.

ЕДЕМ ДАЛЬШЕ. Появились стуки впереди думал все умерла тяга рулевая левая которую мне сказали надо меня в  АВТО ЦЕНТРе ЮРИЙ, подумал заеду на диагностику СТО ПИОНЕР друг посоветовал, мол там все знаю. Подняли посмотрели все вроде нормально. Я им говорю: ну стук на кочках есть. Они да все вроде нормально. Ну и тут меня дернуло ляпнуть что мне    в  АВТО ЦЕНТРе ЮРИЙ сказали что надо менять тягу левую, когда я от них уезжал глять я думал меня порвет от смеха в машине. Подняв машину еще раз, начали дергать левое колесо и с умным  видом и потом сказав точно тяга и еще там наконечник приписали. Надо было заехать в РЕАКТОР что они мне бы сказали.

А итог один поехал я к дядьке в гараж изложил все как есть по ходовке , сняли колеса что б посмотреть что и как, все в рабочем состоянии нашли откуда стук это была рулевая рейка, подтянули ее и стук исчез. Катаюсь и кайфую единственное что не знаю что делать с инжектором.

СКАЖУ ОДНО, ТЕ КТО ДЕЛАЮТ МАШИНЫ У МНОГИХ РУКИ РАСТУТ САМИ ПОНИМАЕТЕ ОТКУДА ИЛИ ПРОСТО НА ПЛЕВАТЬ ЛИШЬБЫ ДЕНЕГ СОДРАТЬ ПО БОЛЬШЕ.Что касается Хонды я доволен отличная машина, бодрая и шустрая по цене и качеству Домани отличная машина, что касается запчастей есть напряг но это все временно, я все беру  через   EXIST.RU  есть все и Китай и Корея , Япония и так далее и цена нормальная сам выбираешь что ставить минус в том что надо ждать. И вообще не надо бояться Хонд кто виноват что у нас законы и люди такие что мы сами не можем отстоять свои права, что мы платим деньги за то чтоб машина лишь бы выехала с этого СТО.

Отзыв о Honda Domani, 1,5, 1999 г.в. оставил: Александр из города Омск

Отзыв о Honda Domani, 1,6, 1999 г.в.

Доброго времени суток. И так, машину я приобрёл в марте 2008, в г.Новосибирск. Рассмотрев кучу вариантов её собратьев (корллы, короны, фамилии и пр. авто) решил всё таки брать Хонду и наверно это в большинстве от того, что друг мой уже год на цивике катается. Скажу сразу что морда у цивика была мне не совсем симпатична, вот поэтому сходу я выбрал домани. Да и вот ещё, это моё первое авто) Дальше, в Омске домани я искал 2е недели, но в продаже были одни лохматы, поэтому решение6 было принято в новосиб катить. И вот я на рынке, часов за 5 выбираю машину – слава богу выбор там был.

Оформляем за пол часика, заливаем бак и в путь. Резина стояла лысая, летняя, в местах перемётов ехали 80, а так по трассе 120-140 – спешили домой и вот спустя 700 км мы в Омске. Без происшествий, бака хватило. Буквально через день, машину погнал я к бате на работу, там знакомый стошник её посмотрел и сразу на мне в лоб- коренной сальник бежит говорит, менять надо, объяснил мне сразу что замена дорого стоит, затем ещё про лобовые сальники, короче плюс ещё остальные рассходники, я было за голову взялся. Ещё через день загоняю машину где замену собирался делать, там ребята посмотрели, сказали – не факт что коренной бежит, а всё потому что бежал сильно датчик масла,  бери сказали грм с роликом, лобовые сальники, ремень генератора, всё это заменм и видно будет.

Дней через пять, купив всё, загоняю машину с утра к ним, сам на работу, вечером её забираю. Заменили масло в коробке, в движке, ремни, ролик, сальники всё это вышло мне в 10 т.р. Сажусь, неделю катаюсь и к ним, машину подняли, говорят – ну вот, смотри, всё сухо. Фууууу….Короче датчик масла бежал и всё это по патрубкам растекалось. Поддон у меня битый оказался, заваренный, но нормуль всё, не бежит. Тут же ребята ходовку глянули, сказали машина в порядке, деньги лупить некуда, поезди говорят лето, подразбей ещё стойки задние и к зиме смени.

Там же у жестянщиков спросил как можно зазор сантиметровый на заднем бампере с права поправить и тут они мне – снять, одеть бампер 700р., ну плюс ещё рейку поправить 300р., я подумал – ну потом сделаю и тут буквально вчера был у бабули в деревне, залез под машину, рассмотрел крепление бампера, нашел ту самую рейку, взял молоток и обратной его стороной подогнул не снимая бампера, в общем на место поставил, в низу бампер прикрутил к двум кронштейнам (почему то там не было болтов вообще), тоже самое спереди, там правда один болт был, ввернул второй – всё, сам сделал, на кой чёрт кому то рубль отдавать. Все рассходники оригинальные ставил, китайские что то очкую. Стойки возможно кояба куплю, хотя они 2500 стоят, а оригиналы в магазине за 3000 привезут, хз, увидим.

Ну вот вроде бы пока расходы закончились, хотя вот с неделю назад передние колодки заскрипели, з/п получаю и меняю (вот их точно корейские брать буду, оригиналы больше 2х рублей стоят). Есть ещё планы конечно на будущее, это тонировка, установка магнитолы, там кстати стоит японская пионер-корозиерра что ли, звук классный, но вот мп3 нет, да и вообще диски не читает, а минидиск один и его хрен запишеь и саб ещё хочу. Да, и до установки саба хочу шумку багажника замутить. Шумоизоляция авто конечно лучшего желает, хз, друг говорит - забей, это Хонда, она едет и поэтому шумит. На ровной дороге конечно без нареканий, но вот колдобины и низкая скорость делают своё дело и хочется какой нибудь громоотвод мля поставить, ну и на трассе участки с крупногравийным покрытием раздражает, врубаю музон погромче и лечу. Как то недавно по мосту разогнал до 170, прелесть едет как надо.

Авто взрывное, обажаю его поведение, особенно кикдаун и рёв движка в этот момент мммм…. вообще темач!!! Друг калдину 98 года взял, двигло 7А, делаю его за нечего делать, цивика товарища тоже, но уже посложнее, всё таки тоже хонннндаааа))), но у него правда 1.5, 105 л.с. В общем да, да я уже влюбился в машину эту. Машина устойчиво ведет себя на дороге, за рулём всегда чувствую себя уверенно, её не болтает как корабль, подвеска Хонды рулит, проглатывая ямы.

К рулю правому я привык, разницы теперь нет, единственное конечно обгон крупных предметов, а так я всегда в левом, максимум в среднем ряду т.к. машинка шустрая, а перестроиться в правый ряд проблем нет, вот оно зеркало. Расход по трассе постоянный 6 л. максимум при 110-120 км/ч, а вот в городе всё иначе, всё зависит от конечно манеры езды, кататься я стал тише, кикдаун максимум 2 раза в неделю, в 9 литров всегда укладываюсь, если же гонять постоянно надо литров 10, а то быть может и 11! Кстати в машине руль момо, кожаный, диски тоже с завода, климат контроль, регулировки клеевые у сиденья водительского. Вот пока у меня всё. Ещё покатаюсь и если не лень будет, напишу ещё!

Отзыв о Honda Domani, 1,6, 1999 г.в. оставил: Евгений из гороад Омск

Отзыв о Honda Domani, 1,6, 1997 г.в.

Ну начать я думаю стоит с того, что что авто занимают немалую часть моей жизни, и после получения официального доступа к вождению авто по городу (т.е прав в 18 лет) начал эксплуатировать отечественный автопром-папину волгу, а после освоения навыков приобрел давнюю мечту (каюсь):) ВАЗ-21074, 1,6л, 2000г., на которой откатался год, и после несложных удачных обменов получил новую ВАЗ-21074, 1,6л, но уже инжекторную :) Конечно мечтал о япон. авто, но брать за такие суммы старенькую иномарку очень не хотелось-ибо в НСКе с ТАЗом дела обстоят гораздо проще..

В общем были причины, для таких действий, а СЕМЬ я считал, и до сих пор считаю нормальным отечественным авто))И вот после продажи второй семерки, и набора более менее нормальной суммы, для покупки иномарки середины 90х годов встал выбор.. Который быстро решился. когда увидел объявление о продаже домани. Просто сразу: искал японское авто на механике, отдавал предпочтение конечно тойоте, как надежной и уверенной машине, в митсубиси, и ниссане этих годов вопще не видел ничего привлекательного, после прослушивания отзывов знающих людей.. Субары отпадали из-за дорогово обслуживания, а хонда оставалась неплохим вариантом! Да и говорили про нее, что характер более динамичный, надежный!

Эта же меня прельстила тем, что в России каталась 2 года, из них 1 в НСКе, имела нормальный объем (1,6), и выдавала с него 120 л.с! Приятный кузов, клевая попка:) Еще имелись куча полезностей, типа 2х подушек, климат-контроля, просторного салона, большого багажника.. И конечно механика!Смущал конечно мотор, вращающийся "не туда"), её "низкость", и не совсем удачная шумоизоляция..НО! Все эти недостатки отошли далеко на второй план, после начала ее эксплуатации.. После рашен автопрома конечно... Сравнивать смысла нет вопще никакого.. Хотя посадка действительно низковата..

А так, к правому рулю, и "левой" механике привык быстро, а вот после заднего привода ощущения от переднего конечно совсем иные, но очень приятные) Климат-контроль тоже вещь клёвая!

Провел первоочередное ТО по замене масла, и спецжидкостей (не так уж и дорого, как ожидал), узнал, что подвеска немного подуставшая, но ремонт ее тоже может войти во вполне реальную сумму..

Вопще конечно впечатлений масса, но это и не удивительно-после отечественного, сесть в авто, сделанное для людей! В основном конечно приятные, но все равно шумоизоляция и правда не на высоте, и на небольших скоростях, на неровностях она жестковата.. Но это же HONDA!

Отзыв о Honda Domani, 1,6, 1997 г.в. оставил: Николай из города Новосибирск

Видео обзор Honda Domani

obibike.com

Honda Domani - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Автомобиль Honda Domani выпускается только для японского рынка, но доступна для продажи в Россию. Машина отображает настоящее качество, в характеристиках можно убедиться в исключительной надежности представленной модели.

Отзывы пользователей, а также пройденные тест-драйвы отмечают высокие эксплуатационные свойства автомобиля и хорошую комплектацию. Ознакомиться с подробным описанием машинами, ценами на нее, просмотреть видео и фото вы можете далее.

Покатый капот Хонда Домани скрывает четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине. Нельзя сказать, что автомобиль сверхмощный. Он уступает по количеству лошадиных сил практически всем другим моделям от Хонда. Производители преднамеренно не стали устанавливать мощный двигатель, чтобы сделать машину бюджетной.

Внешность автомобиля простенькая. В нем нет каких-либо новомодных примочек или дизайнерских изысков. Это обычный седан с отсутствием агрессивных линий и черт. Все сделано для японца среднего класса, который не желает переплачивать за вычурность салона или эксклюзивную окраску кузова.

Сэкономили японцы и на подвеске. Она жестковатая, что особенно чувствуется на разбитых дорогах. Нет, подпрыгивать вы не будете, но повреждения дорожного полотна ощущаются достаточно сильно. Однако именно жесткая подвеска дает автомобилю высокую надежность. Как утверждают пользователи, разбить автомобиль при упорной эксплуатации очень сложно. Поэтому можно с уверенностью говорить о том, что для российских дорог Домани подходит просто на 100%.

Если говорить о положительных моментах Honda Domani, то отмечается хорошая маневренность и быстрота езды. Ускорения включаются моментально, руль делает повороты легко, несмотря на некоторую тугость в конструкции. Автомобиль относят к спортивному стилю по принципу работу – он не думает долго перед выполнением заданных функций, а моментально реагирует на движения водителя, словно подстраиваясь под него.

Технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
1.5 c 1997 по 2000 1.5 л. 105 л.с. 5МКПП
1.5 c 1997 по 2000 1.5 л. 105 л.с. 4АКПП
1.6 c 1997 по 2000 1.6 л. 120 л.с. 5МКПП
1.6 c 1997 по 2000 1.6 л. 120 л.с. 4АКПП
1.6 4WD c 1997 по 2000 1.6 л. 120 л.с. 5МКПП
1.6 4WD c 1997 по 2000 1.6 л. 120 л.с. 4АКПП

Хонда Домани представлена в нескольких модификаций. Самой распространенной в России является модель последнего поколения, которая была выпущена в 2000 году. Автомобиль собрал в себе лучшие характеристики от своих собратьев и приобрел большую мощность. Рассмотрим, что входит в машину модификации 2000 года.

Мест – 5.Двери – 4.Вес (кг) – 1040.Мощность двигателя – 160 л.с.Топливный бак (объем) – 45 л.Максимальная скорость – 180 км/ч.Гидроусилитель руля в качестве дополнительной опции.Противотуманные фары.Задний спойлер.Подушки безопасности для водителя и пассажиров.Антиблокировочная система.Ремни для задних сидений.Крепления для детского кресла.Усилитель дверной жесткости.Система навигации в качестве дополнительной опции.Кондиционер.Электрические стеклоподъемники.Подвижность колонки руля.Специальная защита стекол от ультрафиолета.Салон отделан под дерево.Коробка передач может быть механической и автоматической.

Хонда Домани цена

Представители последнего поколения Хонда Домани имеют стоимость в Японии около 450 000 рублей. Автомобиль имеет перечисленные выше характеристики и комплектацию. Можно купить Домани за 300 000 рублей, но за это придется пожертвовать половиной опций и мощностью двигателя. Автомобиль доступен для покупки только напрямую с завода – производителя в Японии.

Тест-драйв (видео)

Honda Domani отзывы владельцев

Автомобили Хонда известны во всем мире. Они набирают популярность за счет высоких эксплуатационных свойств, которые позволяют продлить срок службы. А для российских дорог это самый важный показатель. Пользователи отмечают высокую надежность Домани и ее, пусть не модный, но стильный внешний вид.

Оставьте свой отзыв о Домани!

Станислав Юрьевич:

К описанию могу добавить малое потребление топлива. Вот в этом у Домани просто нет равных. Даже наши отечественные производители не сумели продумать данный момент до конца. Мне бака хватает на преодоление достаточно большого расстояния, где современные автомобили затребуют топлива в двойном количестве.

Борис:

А когда Хонда выпускала некачественные машины? Сколько я сталкивался с этой компанией, всегда только положительные впечатления. Насколько мне известно, первые модели были выпущены в военное время и тогда же их проверили на прочность. Надежность у автомобилей Хонда всегда на высшем уровне. И Домани, даже несмотря на свою бюджетную стоимость, не является исключением.

Фото и тюнинг

flauto.ru

Honda Domani (Хонда Домани) - обзор с фотографиями.

Первое поколение этой модели появилось в октябре 1992 и выпускалось до декабря 1996 года. Колёсной базой для этого седана послужила база модели Honda Civic, хотя визуального сходства у них практически не было. Да и по своей комфортабельности и своим достоинствам Domani превосходил Civic. Длина модели составляла 4415 мм. Автомобиль производился исключительно для продаж в Японии и имел правостороннее расположение руля.

В базовой комплектации водительское место снабжалось подушкой безопасности. В этой модели применялись два типа двигателей: бензиновый четырёхцилиндровый DOHC мотор объёмом 1,6 литра и мощностью в 130 л.с. Вторым вариантом двигателя был также четырёхцилиндровый бензиновый DOHC мотор, но уже объёмом 1,8 литра и мощностью 140 л.с. Подвеска, как впрочем, на всех моделях Honda, представляет собой двойные поперечные рычаги, причём как на передние, так и на задние колёса. Возможно, слегка жестковатая, как на спортивных автомобилях, но при хорошей скорости и отличной маневренности это является только плюсом.

Помимо переднеприводных моделей также выпускались полноприводные модификации. Несмотря на то, что внешне Domani ничем не отличается от автомобиля среднего класса, салон получился довольно просторный и комфортный. Пожалуй, одним из недостатков этой модели является небольшой дорожный просвет, который составляет 150 мм.

Если говорить о втором поколении этой модели выпускавшейся с января 1997 по сентябрь 2000 года, то тут внешнее сходство с Civic уже просматривалось более отчётливо, хотя визуально многое говорит о намёке на Honda Accord. И длина самого автомобиля увеличилась на 65 мм, что составило 4480 мм. На радиус разворота это никак не повлияло, и он без изменения остался на отметке 5 метров.

Моторы, правда, уменьшились в объёме и мощности. Как и раньше применялись бензиновые DOHC, но объёмом 1,5 литра и мощностью 105 л.с. Расход топлива – 6,5 л/100 км, скорость - 185 км/ч. И 1,6 литра с мощностью 120 л.с. Расход бензина – 6,8 л/100 км, скорость - 190 км/ч. Система подачи топлива осталась инжекторная. Также как и у первого поколения, привод был как передний, так и полный. Кузов по-прежнему – 4-х дверный седан, с вполне приличным багажником объёмом 450 литров. Топливный бак имел вместимость 45 литров. Панели в заводской комплектации отделаны под дерево, что придаёт салону автомобиля комфорт и привлекательность. Сам салон оббит велюровым материалом и в сочетании с деревянными вставками смотрится вполне шикарно.

В трансмиссии использовались два типа коробок передач - это четырёхступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.

Тормозная система представлена передними дисковыми с внутренней вентиляцией и задними барабанными тормозами. Наряду с барабанными, задние тормоза комплектовались и дисковыми системами.

Кроме подушки безопасности в базовой комплектации идут следующие опции: электрические стеклоподъёмники, центральный замок, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки вверх-вниз, тонированные стёкла.

По опросам владельцев автомобилей Honda Domani, первое место, несомненно, занимает модель с комплектацией мотора 1,6 16V.

(Красноярск-п.Подтёсово) HONDA DOMANI (1997)MB4 /D16A

  • Honda Club Omsk - Honda Domani 1993
  • Англо Civic 1996 - обзор японской «англичанки»
  • Ремонт Хонда. Ремонт АКПП Honda Domani Москва
  • Honda Domani 1997, бензин, 1600 куб.см, D16A - отзыв владельца
  • Honda Domani 1993, бензин, 1600 куб.см, ZC VTEC, 130 - отзыв владельца
  • Honda Domani 1997, бензин, 1600 куб.см, D16A - отзыв владельца
  • Honda Domani , бензин, 1600 куб.см, D16A, 120лс - отзыв владельца

honda2blog.ru


Смотрите также