Honda дорожные мотоциклы


Лучшие дорожные мотоциклы

Хорошо погонять на мотоцикле просто ради удовольствия, но часто приходится передвигаться из пункта А в Б — на работу, по делам, домой. Лучшие дорожные мотоциклы — те, что справятся с ежедневными бытовыми поездками. При частых поездках по городу лучше покупать дорожный мотоцикл, узкий и юркий, который хорошо ведёт себя на дороге, помогает в неординарных дорожных ситуациях, достаточно мощный, комфортабельный. Обязательно предусмотрите место под багаж, сумки.

Заметим, что определение «дорожный мотоцикл» условно, отличается от спортивных в основном тем, что последние более мощные, имеют прочное основание, позволяющее ездить по бездорожью — песку, грязи, глине. Дорожные же не предназначены для мотокросса по сложным дорогам, пересечённой местности, а для быстрой, но не экстремальной езды по плотным покрытиям, шоссе, автомагистралям. Размышляя, какой выбрать себе дорожный байк, обратите внимание на вид мотоцикла, его назначение, бренды известных производителей.

Виды дорожных мотоциклов

Круизер

Спокойный, уверенный мотоцикл с прямой посадкой, подножки вынесены, сиденье низкое, хромированные детали.

Недостатки:

  • несколько ограниченная манёвренность;
  • относительно малые лошадиные силы.

Преимущества:

  • приятный звук мотора;
  • большой крутящий момент на низких оборотах;
  • комфортность.

Спортбайк

Этот вид считается самым технологичным, с эффективно сочетающимися мощностью и массой. Мото для любителей адреналина, высоких скоростей.

Преимущества:

  • быстрый разгон — в 3 секунды до 100 км/ч;
  • мощность от 40 до 230 л. с.

Спорт-туризм

Сочетание спортбайка с туристическим. Универсальный мотоцикл с отличной управляемостью, небольшим весом, мощным двигателем, ветрозащитой, но менее комфортный, чем турист.

Стритфайер

Практически это спортбайк без пластика, необычного дизайна. У мото хорошие скоростные характеристики, однако двигатели не столь мощные. При изготовлении используются недорогие материалы, поэтому сами мото экономичны.

Туризм

Туристические байки очень комфортны, удобны для дальних поездок. Хороши модели с удобной посадкой — прямой, с большим баком, хорошей ветрозащитой. Главные преимущества — солидность, надёжность, безопасность.

Кастом

Мотоциклы этого разряда уникальны, настоящие шедевры мотоискусства. Чаще всего изготавливаются в единственном экземпляре с эксклюзивными комплектацией и дизайном.

Классик

Никак не обойтись на дорогах без классики. Универсальные мотоциклы с прямой посадкой, телескопической вилкой, круглой фарой, двумя амортизаторами на задней подвеске — неизменно хороший выбор. Такие байки неприхотливы, некапризны.

Неоклассик

Как классические модели, отличается прямой посадкой, универсальностью, отсутствием обтекателей. Разница с классик в повёрнутой вилке, эллипсоидной фаре, моноамортизаторе.

Трайк

Трёхколёсный мотоцикл, обычно с автомобильным движком, передней частью от чоппера, навесным оборудованием. Очень привлекательные мото, хотя не столь практичные.

Эндуро

Симбиоз кроссового и туристического байков обладает повышенной комфортностью, большим баком, защитой в падениях и удобством посадки.

Минибайк

Простая конструкция минибайка не предполагает пружин и амортизаторов, из-за этого неустойчивы на дороге, но это компенсируется экономичностью в расходе топлива.

Топ лучших дорожных байков

Представляем вам лучшие дорожные мотоциклы, которые совмещают в себе все полезные свойства. Составленный нами рейтинг мотоциклов охватывает известных мотопроизводителей и лучшие дорожные модели.

1.      Honda

  • NC700X — универсальный байк. Подтянутая посадка для мотоциклиста. Встроенное вещевое отделение в ложном бензобаке, туда легко входит шлем. Широкий руль даёт лёгкость в управлении, узкий корпус помогает преодолевать дорожные пробки. Большим преимуществом можно считать экономичность потребления топлива и место для хозяйственных сумок. Главный же плюс — возможность поставить коробку передач с двойным сцеплением Dual Clutch Transmission второго поколения. Она поможет переключать передачи простым нажатием кнопки или передать эту функцию самому мотоциклу. Думаем, вы оцените эту возможность при перегруженном городском движении.
  • CBF600SA и CB600FA — классические шестисотки, отменно оснащённые, комфортные. Легендарная непревзойдённая управляемость Хонды дарит уверенность даже новичку на дороге.
  • CB750 Cyclone — классическая Honda, выполненная в стиле ретро, 70-х годов. А 75-кубовый двигатель тоже является привлекательным показателем.

2.      Zero S

Электрический мотоцикл просто шикарен в городских условиях. Узкий, лёгкий, он прекрасно маневрирует в пробках. Скорость переключается простым поворотом запястья. Вам не нужно переживать о перезарядке: при движении по инерции и торможении часть энергии возвращается в аккумуляторы. По городу заряда вполне хватит на 100–110 км. Достаточно большой багажник будет приятным дополнением.

3.      Kawasaki

  • Ninja — отличный дорожный байк по городу и автострадам, с 1049-кубовым 4-тактным двигателем, очень мощный. Комфортность, практичность, несомненно, вас приятно порадуют, также регулирование ветрового стекла, расположение подножек в спортивном стиле. Сумки удобно ставить на бензобак, можно прикрепить дополнительно боковые сумки к сиденью.
  • Круизер Vulcan 900 от Kawasaki — сочетание мощности, манёвренности, комфорта, лёгкой управляемости. Кроме того, версия LT оснащена ветрозащитой и грузовыми отделениями. Двигатель в 903 куба, 2-цилиндровый, легко справляется с поездками в городских условиях. Отличный дорожный мотоцикл в спортивном стиле.
  • Классика мототехники в модели W650 заслуживает также внимания красотой внешнего вида, отличными характеристиками. Слегка заниженная подвеска придаёт устойчивости, звук мотора бесподобен.

4.      Aprilia Mana

Хороший мотоцикл для поездок в офис и домой. Удобная посадка, низко расположенные внушительные подножки, прямой высокий руль — качества этого байка. И 839-кубовый v-двигатель, взятый со скутера Gilera GP800 с бесступенчатой трансмиссией, предоставляет возможность переключения семи передач нажатием рукоятки руля либо перехода на автоматический режим. Для дополнительного места устанавливаются сумки.

5.      BMW C650 GT

Хотя BMW C650 GT — скутер, однако достаточно мощный, шустрый для быстрого маневрирования между машинами. Отделение под сиденьем вместит два шлема, есть два бардачка для мелких предметов. Внушительный имидж производителя, конечно, сам служит рекламой этому мототранспорту.

6.      Ducati Hyperstrada

Лёгкие подвижные мотарды часто стали встречаться в крупных городах. Однако кроссовые байки созданы для гонок, неудобны для длительных поездок. Они не защищают водителя от ветра, нет багажных сумок.

Ducati Hyperstrada решает эти нюансы. Увеличенная версия с 821-кубовым 2-цилиндровым двигателем не отстанет в подвижности и проворности от классических мотардов. Широкое же сиденье, защита от ветра, вместительные сумки делают этот дорожный мотоцикл неплохим компромиссом между крутостью гоночного мото и комфортным, практичным байком для длительных поездок.

7.      Suzuki

  • Ретро-байк TU250X — воплощение разносторонности и легкодоступности. Лёгкий, всего 148 кг, недорогой и прыткий маленький мотоцикл снабжён инжекторным двигателем — прекрасный вариант для экономного мотоциклиста.
  • Классическая модель SX750 Inazuma этого мотопроизводителя бесподобно комфортна и удобна для водителя.
  • Bandit — великолепная модель: хороший крутящий момент, отличные рама с подвеской, мощность делают эту модель любимой многими мотоциклистами.

8.      Bonneville

Универсальность, компактность простота в управлении — качества, благодаря которым Bonneville называют идеальным дорожным мото в городских условиях. Удобный, лёгкий, с резвым 2-цилиндровым двигателем, он будет вашим помощником в поездках на работу и обратно, тем более что можно включить в конструкцию разные аксессуары, дополнительные сумки.

9.      Harley-Davidson

Бесспорно, лучшая классика американских производителей — Harley-Davidson. Крупнейшие шоссейные тяжёлые мотоциклы до сих пор мечта любого мотолюбителя.

  • Breakout — модель, сочетающая классику и современность;
  • Deluxe — стиль 30-х годов, атмосфера мотопромышленности тех лет;
  • IRON 883 — агрессивность, мощь, необузданность, истинный король американских дорог.

10.  KTM 690 Duke

Идеальный дорожный мотоцикл компании КТМ весит с полным баком 160 кг, одноцилиндровый мотор разгоняет до хорошей скорости, экономя топливо. Антиблокировочная система и невысокая цена являются значительным плюсом.

Дорожный мотоцикл должен быть комфортным, удобным, а главное — именно таким, каким вы его представляете в своих мечтах: быстрым, стильным, эффектным. Выбирая производителя, тип мото, обращайте внимание на то, что поможет вам быть уверенными на дорогах.

www.motoshkoli.ru

Какой дорожный мотоцикл выбрать?

Какой дорожный мотоцикл выбрать? Поклонники этого класса мототехники периодически задаются этим вопросом, и дело тут не в скудности выбора. Классические «дорожники» — самый, пожалуй, многочисленный класс, включающий в себя байки самой разной кубатуры, разных ценовых сегментов и разных стилей. К «дорожникам» можно отнести и многие ретро-мотоциклы, вроде Honda CB400SS, и типичные «классики» вроде Yamaha XJR 1300, и их современных последователей вроде Yamaha MT-07. Стоят разные варианты совсем разных денег, но не стоит забывать, что ещё большее значение имеет опыт мотоциклиста. Новичку садиться на какой-нибудь мощный байк нежелательно — слишком уж велик риск не справиться с норовистым стальным конём.

Давайте попробуем привести примеры, исходя из бюджета. Правило, согласно которому чем мотоцикл мощнее, тем он дороже, в основном верно, хотя есть и исключения — порой за совсем скромную сумму можно купить чрезвычайно мощный, но старый мотоцикл. Но за лишней мощностью новичкам лучше не гнаться — им стоит посмотреть на доступные варианты вроде сверхпопулярного Honda CB 400 или Yamaha XJR 400. Есть и другие варианты, вроде Kawasaki Xanthus 400 или Suzuki Bandit 400, но первый встречается достаточно редко, а второй обладает довольно «злым» спортивным характером.

Впрочем, малокубатурные дорожные мотоциклы, к коим и относятся 400-кубовые модели, зачастую отличаются весьма скромными размерами, и рослому мотоциклисту на них будет попросту тесно и неудобно. В таком случае в бюджетном сегменте можно посмотреть на такие модели, как Honda CB 1000, Suzuki GSF 1200 и Yamaha XJR 1200. Список ими, конечно, не исчерпывается, но эти мотоциклы весьма популярны, и на вторичном рынке встречаются частенько, так что найдётся, из чего выбрать.  Не стоит только забывать, что они отличаются высокой мощностью и солидным весом.

Из более свежих и более дорогих (но умеренно дорогих) вариантов сразу на ум приходят популярные «шестисотки», например, Kawasaki ER-6, Yamaha FZ-6, Suzuki Gladius 650 и Honda CB600F. Все они по-своему хороши, а первые два к тому же имеют по несколько вариантов — как нейкид-версии, лишённые обвеса, так и «одетые» в пластик модификации. Тут уже дело вкуса, упомянем только, что версии с пластиком лучше защищают мотоциклиста от встречного ветра, но при падении, даже пустяковом, пластик обычно страдает, а стоит он немало. Это особенно актуально для неопытных начинающих мотоциклистов, как и то, что по мощности те же FZ-6 и CB600F не уступят чуть выше перечисленным «литровым» моделям. Правда, большинство дорожных мотоциклов из числа «шестисоток» выгодно отличаются от «литров» более скромной массой и большей технологичностью, так как они попросту современнее.

Тем же, кто хочет себе новый дорожный мотоцикл этой кубатуры, но не может позволить себе покупку нового «японца», стоит посмотреть в сторону китайских моделей. Стереотип о том, что всё китайское — плохо, успешно отходит в прошлое, и сейчас китайские компании предлагают покупателям не только дешёвые малокубатурники, но и вполне современные и мощные мотоциклы, например, Stels Benelli 600. Правда, конкретно эта модель отличается небольшими габаритами, что может оказаться неудобным для высоких мотоциклистов.

Если же замахнуться на более мощные и дорогие варианты дорожных мотоциклов, то тут на арену выйдут «литры». Для начинающих мотоциклистов эта техника не рекомендуется в силу её высокой мощности, требующей солидного опыта, чтобы с ней справиться. Яркий пример — Honda CB900F, «старший брат» ранее упомянутой «шестисотки». Со стороны конкурентов выступает не менее популярная Yamaha FZ-1, выпускаемая в двух версиях (с пластиком и без). Этот чрезвычайно популярный мотоцикл обладает дефорсированным мотором от легендарного спортбайка YZF-R1, и, как следствие, чудовищной по меркам класса мощностью — 150 лошадиных сил. Нетрудно догадаться, что рассчитана эта модель на опытных двухколёсных наездников. К тому же компания Yamaha сейчас успешно развивает свою новую MT-серию, состоящую преимущественно из дорожных мотоциклов, вроде Yamaha MT-09 или упомянутой в начале статьи MT-07.

Выбирая себе новый мотоцикл, дорожный или какой-либо ещё, стоит руководствоваться не только ограничениями, наложенными бюджетом. У каждой модели есть свой характер, и это тоже надо иметь в виду, как и то, что посадка на двух похожих с виду мотоциклах может кардинально отличаться в ту или иную сторону. Лучшим вариантом будет предварительно посидеть на каждой интересной модели, например, в каком-нибудь мотосалоне. Ну и про обязательную покупку мотоэкипировки, конечно, забывать тоже не стоит.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Yamaha, Honda, BMW, Ducati, Aprilia, Kawasaki.

 Сравнить        Yamaha FZ6-S S2 Мотоцикл выпускался до 2008 г. Двигатель - Р4,16V,Ж. Обьем - 599 куб.см. Мощность - 98/12000 л.с./об. Момент - 63/10000 Нм./об. Бак - 19.4 л.  Сравнить        Honda CBR500R Мотоцикл выпускается с 2013 г. Двигатель - Р2,8V,Ж. Обьем - 471 куб.см. Мощность - 54/8500 л.с./об. Момент - 43/7000 Нм./об. Бак - 15,7 л.  Сравнить        Yamaha XJ6 Diversion Мотоцикл обновился в 2013 г. Двигатель - Р4,16V,Ж. Обьем - 600 куб.см. Мощность - 78/10000 л.с./об. Момент - 59.7/8500 Нм./об. Бак - 17.3 л.  Сравнить        Yamaha XJ6 Diversion F Мотоцикл обновился в 2013 г. Двигатель - Р4,16V,Ж. Обьем - 600 куб.см. Мощность - 78/10000 л.с./об. Момент - 59.7/8500 Нм./об. Бак - 17.3 л.  Сравнить        Aprilia Mana 850 GT Мотоцикл выпускается с 2009 г. Двигатель - V2,8V,Ж. Обьем - 839 куб.см. Мощность - 76,1/8000 л.с./об. Момент - 73/5000 Нм./об. Бак - 16 л.  Сравнить        Honda CBR600F Мотоцикл обновился в 2011 г. Двигатель - Р4,16V,Ж. Обьем - 599 куб.см. Мощность - 101/12000 л.с./об. Момент - 64/10500 Нм./об. Бак - 15 л.  Сравнить        BMW F800 ST Мотоцикл обновилась в 2007 г. Двигатель -Р2,8v,Ж. Обьем - 798 куб.см. Мощность - 85/8000 л.с./об. Момент - 86/5800 Нм./об. Бак - 16 л.  Сравнить        Kawasaki ER-6f Мотоцикл обновился в 2012 г. Двигатель -Р2,8V,Ж. Обьем - 649 куб.см. Мощность - 72/8500 л.с./об. Момент - 64/7000 Нм./об. Бак - 16 л.  Сравнить        Suzuki GSX 1250FA Мотоцикл выпускается с 2011 г. Двигатель - Р4,16V,Ж. Обьем - 1255 куб.см. Мощность - 97/7500 л.с./об. Момент - 108/3700 Нм./об. Бак - 19 л.  Сравнить        Honda CBF1000 Мотоцикл производился до 2010 г. Двигатель -Р4,16V,Ж. Обьем - 998 куб.см. Мощность - 106/9000 л.с./об. Момент - 96/6500 Нм./об. Бак - 19 л.  Сравнить        Suzuki GSX 650F Мотоцикл выпускается с 2009 г. Двигатель - Р4,16V,Ж. Обьем - 659 куб.см. Мощность - 84/10500 л.с./об. Момент - 62/8900 Нм./об. Бак - 19 л.  Сравнить        Honda CBF1000F Мотоцикл обновился в 2010 г. Двигатель -Р4,16V,Ж. Обьем - 998 куб.см. Мощность - 106/9000 л.с./об. Момент - 96/6500 Нм./об. Бак - 20 л.  Сравнить        Suzuki Bandit 650S Мотоцикл обновился в 2009 г. Двигатель - Р4,16V,Ж. Обьем - 656 куб.см. Мощность - 84/10500 л.с./об. Момент - 62/8900 Нм./об. Бак - 19 л.  

www.newmoto.net

Лучшие классические мотоциклы. Дорожные классические мотоциклы

Мотоцикл – транспортное средство, созданное для истинных мужчин. На сегодняшний день существует множество различных видов этой техники: спортивные, дорожные, эндуро, полуспортивные, классические и т. д. Все они пользуются огромным спросом и интересом у огромного количества людей по всей земле. Однако, как и в любых вещах, в этом разнообразии мотоциклов есть те, которые никогда не умрут - классические мотоциклы. Классика различных стран очень интересна современному человеку, и сейчас мы постараемся понять, почему они так нравятся мотолюбителям.

Классика никогда не умрет

Как говорят, классика никогда не умирает – это правда. Данное выражение касается всего, в том числе и мотоциклов. Разработанные в 60-80-х годах железные кони остаются популярными и любимыми по сей день. Дорожные классические мотоциклы того времени пользуются спросом, несмотря на их возраст, и ценность такой техники с каждым годом растет на глазах. Любители классики по всему миру гоняются за какими-либо эксклюзивными моделями, стараются реконструировать умирающие виды.

При всем этом стоит сказать, что практически все современные производители, помимо производства современных видов мотоциклов, также занимаются выпуском классических железных коней. Они делают огромный вклад в поддержание данного вида на плаву. Именно поэтому дорожные классические мотоциклы никогда не умрут в умах людей. По крайней мере, это будет так, пока не придумают что-то более современное и оригинальное.

Почему так любят классические мотоциклы?

Неужели неприятно ехать и чувствовать ветер, идеальное сочетание компоновки и форм под собой, слышать гул классического низкооборотистого силового агрегата и чувствовать себя королем дороги? Думаю, любой согласится, что это круто! Классические мотоциклы обладают определенной магией, они влюбляют в себя и завораживают своего хозяина своей грацией и в то же время особыми нотками брутальности. Эта техника доставляет огромное удовольствие. Ездить на них комфортно.

Например, Suzuki SX750 Inazuma. С такого не хочется слезать – от него не болит тело, как от спортивного мотоцикла, нет таких ревов и жутких перегрузок, вибрации. Стоит один раз оседлать его, и не захочешь променять ни на что другое. Именно поэтому все так сильно любят классические мотоциклы. Их неохота менять на другие виды, с ними комфортно и просто. И хоть лучшие классические мотоциклы стоят огромных денег, люди готовы тратиться на них, потому что за комфорт, эмоции, особый характер данной техники стоит платить.

Классические мотоциклы Китая

Стоит начать с того, что Китай занимается только производством современной классики с маленькими объемами двигателей. Такие мотоциклы могут подойти разве что новичку. Китайские классические мотоциклы – это SYM, Stels и другие. Они отлично подойдут для того, чтобы научиться управлять классикой. Они не привередливы в эксплуатации, однако и недостаточно надежны в своей технической части – но этот минус компенсируется низкой ценой на подобную технику. Такие не советуют брать более опытным мотоциклистам, хотя они и сами не посмотрят на нее. Помимо чисто китайских мотоциклов, существуют и совместные разработки, например, Sagitta. Такие мотоциклы уже более известны, и благодаря итальянским запчастям славятся своей комфортностью, элегантностью и надежностью. Классические мотоциклы совместного производства этих стран пользуются большой популярностью в Европе и Восточной Азии. Рассказав немного о китайской технике, стоит перейти к странам-производителям истинной классики – США и Японии.

Двухколесная классика из США

Вас спросят: какие классические мотоциклы США самые лучшие? И без сомнений каждый ответит, что это - Harley-Davidson. Данный производитель является крупнейшим производителем шоссейных тяжелых мотоциклов в Америке, начиная с основания компании, с 1903 года. Именно эта компания производит лучшие классические мотоциклы всех времен и народов. Даже знаменитые японские компании, такие как "Ямаха" или "Хонда", не сравнятся с американской классикой, мечтой каждого мотолюбителя.

На сегодняшний день у данной компании среди множества различных моделей существует несколько, о которых стоит сказать:

  • Harley-Davidson Breakout – модель, выпущенная в 2013 году, сочетает в себе понятие классики и современности.
  • Harley-Davidson Deluxe – стиль 30-х годов 20 века заставляет почувствовать себя королем времени и окунуться в историю мотоциклетной промышленности тех годов.
  • Harley-Davidson IRON 883 – агрессивная внешность, необузданная мощь, аутентичный стиль – все это касается этого исключительного короля всех американских дорог.

Существует еще множество различных моделей, как более старых, так и современных, которые завораживают глаз и заставляют с первого взгляда влюбиться.

Японские традиции: "Хонда", "Ямаха", "Кавасаки"

Япония имеет не менее насыщенную историю развития мотоциклетной техники по сравнению с США. На современном этапе развития эта страна производит отличные, современные, классические мотоциклы. Yamaha, Honda, Kawasaki являются тому доказательством. Каждый из этих концернов имеет достаточно обширный модельный ряд мотоциклов. Данные производители являются мировыми гигантами, производящими мотоциклетную технику, в числе которой и классические мотоциклы. Думаю, стоит представить по одной модели от каждого производителя мотоциклов и немного о них рассказать.

Kawasaki W650 – классический мотоцикл, который обладает отличным внешним видом и техническими характеристиками. Слегка заниженная подвеска делает его достаточно устойчивым, нежное рычание мотора просто завораживает слух, а отличная посадка делает его очень удобным даже для ежедневных длительных поездок.

CB750 Cyclone представляет мотоциклы классические "Хонда". Данная модель интересна тем, что она очень напоминает настоящий ретро-мотоцикл тех 1970-х годов: приятные изгибы крыльев, табличка на переднем крыле, форма сидения, панель приборов – все это делает его очень приятным и интересным. Такой мотоцикл не может разочаровать. 750-и кубовый двигатель способен унести вас в любые дальние дали.

Классические мотоциклы "Ямаха" представит модель XJR1300. Она примечательна тем, что, помимо отличной внешности, хороших ходовых характеристик, у нее в запасе большое количество лошадей, которые так и рвутся наружу. Мотоцикл очень проворный, и не каждый способен его покорить.

Современная классика – качество и стиль прежде всего!

Сегодня классика создается прежде всего потому, что огромная масса мотолюбителей предпочитает современные классические мотоциклы. Они предпочитают традиционный внешний вид, комфорт, приятное звучание двигателя и еще многое другое. Как мы уже выяснили, такую технику производят сейчас американцы и японцы. Классические мотоциклы Honda, Kawasaki, Yamaha, Harley-Davidson объединяет не только громкое имя, но еще и высокое качество продукции. Каждая деталь, производимая данными марками, тщательно проверяется и абсолютно точно устанавливается на свое место при сборке мотоцикла. Все компании, как восточные, так и западные, стараются не упускать определенные годами нотки стиля и дизайна, с которыми ассоциируется та или иная марка мотоцикла. Так, к примеру, "Харлей" можно ассоциировать с брутальной внешностью, грубым и жестким характером, в то время как "Кавасаки" можно описать так: сдержанный, подтянутый и агрессивный железный конь. Понятное дело, что полет дизайнерской мысли бесконечен, но одно в этом полете должно оставаться неизменным – это дорожные классические мотоциклы. Этому и следуют производители.

Что лучше - мото или авто?

Задаваясь вопросом о том, что лучше - классический мотоцикл или автомобиль, стоит определить сначала свои приоритеты, определить те границы свободы, которые вы себе ставите. Мотоцикл - это транспорт для романтиков, любителей острых ощущений, жаждущих максимальной свободы и независимости. Однако сразу стоит оговорить тот момент, что железный друг – это сезонный вид транспорта. На нем не поездишь зимой. Автомобиль же это обыденная консервная банка, в которой не почувствуешь ветра свободы, не услышишь шума мотора, не попадешь под летний теплый дождь. Как всегда, выбор делать только вам – будете вы искать больше свободы или прятаться за рамками большей безопасности. Наилучший вариант для любого мужчины - это иметь и машину, и мотоцикл. Причем каждый из них должен быть выбран с душой, ибо удовольствия человеку не доставят те вещи, которые ему не нравятся или неприятны.

Выбор классического мотоцикла

Покупая мотоцикл, очень важно заранее представлять, каким он будет – это необходимо для того, чтобы найти именно тот мотоцикл, который станет для вас лучшим другом и сможет увести вас в любые края.

Классические мотоциклы представляют довольно большую категорию универсальных по своим качествам железных коней. Данный класс предназначен исключительно для комфортного передвижения по трассам и пересеченной местности. Все модели в большей или меньшей степени обладают классическим внешним видом – они не имеют спортивных форм. Такие модели делятся на два вида – старого образца и нового. Ретро-модели отлично подойдут для любителей старинного и необычного. Новые же образцы отлично подойдут для ценителей простоты и общей уникальности транспортного средства, каждая новая модель по-своему уникальна и интересна.

При выборе дорожного классического мотоцикла необходимо определиться с его мощностью – ведь мощность двигателя такого аппарата может достигать 150 лошадиных сил. И здесь важно понимать, что неопытным мотоциклистам такая техника не по зубам. Выбирая классику, необходимо почувствовать и сказать: «Это именно то, что я искал».

Цена классики

По всему миру есть очень много производителей, которые создают классические мотоциклы. Цены на такой транспорт зависят от множества факторов, таких как:

  • бренд;
  • ходовые качества;
  • мощность двигателя;
  • качество применяемых материалов;
  • качество и наличие дополнительных опций и т. д.

Все это очень сильно влияет на цену. Но можно сказать, что в среднем хороший мотоцикл обойдется примерно в 8000-11000 долларов. Цена может изменяться в ту или иную сторону, в зависимости от желаний покупателя и уровня оснащенности мотоцикла.

Советы по уходу за классическим мотоциклом

С мотоциклом непросто, как и с машиной, а возможно, еще и сложнее. Ухаживать за такой техникой нужно очень тщательно. Мотоциклу нельзя находиться на открытом солнце, под дождем, на морозе и т. д. Это означает, что для него обязательно необходим гараж. Помимо этого, каждый современный мотоцикл по-своему прихотлив к топливу – оно должно быть чистым и иметь высокое октановое число. Все технические узлы мотоцикла необходимо постоянно смазывать, а также следить за их чистотой.

Основное внимание необходимо уделить тормозным системам, они всегда должны быть чистыми и в рабочем состоянии. Помимо тормозов, обращайте внимание на состояние и смазку цепи – постоянно проверяйте ее натяжение, проверяйте люфты и состояние колесных подшипников. Все эти узлы являются очень важными, так как от их исправности зависит ваша жизнь и здоровье.

Заключение

Японские классические мотоциклы, китайские или американские – все это, конечно, имеет большое значение для мотоциклистов, однако не стоит забывать о том, что мотоцикл – это техника повышенной опасности. Садясь на нее, не стоит представлять себя героем, будь то слабый мотоцикл или 150-сильный - важно всегда оставаться в дружбе со своей головой. Любите свою технику, следите за ее состоянием, и она ответит вам тем же.

Покупая мотоцикл, нужно быть уверенным в том, что он действительно подойдет вам. Если вы боитесь, но все равно хотите его купить, лучше не стоит рисковать. Данная техника - для уверенных в себе людей.

fb.ru

«Классика» 600. Дорожные мотоциклы | 5koleso.ru

В отличие от хорошо знакомых в России в 1990-е годы 600-х «Мерседесов», мотоциклы из разряда «шестисоток» — одни из самых демократичных. Что из дорожной классики в этом размере можно приобрести в России весной 2012 года?

Немного слов. Классика в нашем «узком» понимании и «автомобильном» подходе к вопросу — это достаточно универсальные мотоциклы, которые представляют собой некий компромисс, позволяющий одинаково хорошо перемещаться и по городу и по трассе, то бишь по шоссе. Словом, «универсалы» для тех, кто любит шустрить по городу и уверенно себя чувствовать на шоссе. Понятно, что в городе проще передвигаться на более узких и легких мотоциклах, к примеру, мотардах и эндуро, а также мотоциклах «двойного назначения» (что для многих российских городов более актуально), но они проигрывают в скорости и управляемости на загородных дорогах. Но классика (неоклассика) всегда остается классикой, поэтому посмотрим, что ведущие производители сейчас силами дистрибьюторов предлагают нам. Тем, кто не знал или забыл, напомним, что сегодня мотоциклы из серии «классика» могут называться также «городскими», «дорожными» и т.д., каждый продавец (или фирма-производитель) немного по-своему позиционирует класс своих мотоциклов. Большая путаница с классификацией особенно отмечается в России. Поэтому не будем вдаваться в нюансы видов, подвидов и родов мотоциклов, а просто посмотрим, на чем из мотопрайда можно сегодня одинаково успешно ездить по мегаполису на работу и при этом быстро «пулять» по шоссе.

HONDA

 

Honda CBF600 — отменное оснащение и комфорт© Фото: Honda

Среди массы мотоциклов, которые сегодня предлагает Honda, к нам попадают из «классических шестисоток» модели CBF600SA и CB600FA Hornet. В отличие от хорошо известной «си-бихи» 90-х годов, новое поколение можно назвать «сильно продвинутым», хотя легендарная управляемость прежних CB до сих пор остается непревзойденной, недаром во многих мотошколах дальнего зарубежья часто можно до сих пор встретить именно CB в роли учебного аппарата. Чем привлекательны мотоциклы этой серии сегодня? Управляемостью, которая даже неофиту покажется «примитивной» и безопасной, но в то же время и аксакал найдет в этих мотоциклах много вкусного, в основном благодаря мотору и подвеске.

CBF600

Рядная 16-клапанная «четверка» с крутящим моментом без малого 60 Нм и хорошим жидкостным охлаждением и вытянет в городе со светофора, и позволит уверенно пойти на обгон на шоссе. Подвеска не только не «просядет» под весом солидного дядюшки, но и позволит шустро перемещаться в пространстве по нашим, гм, направлениям даже со вторым пассажиром.

 

CB600 Hornet

 

Honda CBF600 Hornet — можно хулиганить, а можно просто ездить© Фото: Honda

Мотор примерно такой же, но увеличены мощность и крутящий момент. Относится к найкедам, то есть «голым». Но, в принципе, годится и для города, и для шоссе. «Напор и натиск» мотора, а также жесткая рама и хорошие тормоза делают этот мотоцикл желанным для тех, кто любит быстро ездить в разных условиях.

Suzuki

 Suzuki Bandit© Фото: Suzuki

Если говорить о Suzuki, то без «Бандита» (Bandit) никак не обойтись, хотя рабочий объем здесь и превышает 600 кубиков почти на объем мотора скутера, которым можно управлять без прав. Моторы этого мотоцикла, который можно купить у нас в версиях GSF650SA и GSF650A, имеют славную родословную и не менее приличные внешние характеристики. Хороший крутящий момент и максимальная мощность вкупе с хорошими рамой и подвеской также позволяют использовать его как в роли городского мотоцикла (Street), так и в роли пожирателя пространства на шоссе.

 Suzuki Bandit S© Фото: Suzuki

Еще один кандидат для жителей города, которые временами выезжают за город, — GSX650. Этот мотоцикл представляет собой нечто среднее между «классикой» и «спортом», т.е. позволяет неплохо гонять и уверенно шнырять между автомобилями. Пластиковый обвес на трассе хорошо защищает от ветра и уменьшает аэродинамическое сопротивление, при этом в городских условиях совсем не мешает.

Suzuki GSX650© Фото: Suzuki

 

Yamaha

 

Yamaha XJ6 Diversion© Фото: Yamaha

В классе дорожных мотоциклов Yamaha позиционирует у нас сразу три модели. Это, как ни странно, VMax (отдельная песня с точки зрения классификации этого мотоцикла, которая тянется еще с прежней модели 1980-х), а также FZ1, FZ8 и XJ6. Сегодня для нас интерес представляет только 600-кубовая модель XJ6, известная еще как «Диверсия» (Diversion). Продается у нас в двух вариантах, как и многие «классики» других производителей — с обвесом и без него. Обвес достаточно условный, по сравнению со спортивными моделями, но его вполне достаточно, чтобы хорошо чувствовать себя на больших скоростях.

Yamaha XJ6 Diversion© Фото: Yamaha

Управляемость XJ6 позволяет с успехом использовать его и новичкам, и аксакалам мотоциклетного движения, т.к. для неофита он прост, а опытному водителю позволяет раскрыть весь потенциал и неплохо погоняться при желании. Хороший крутящий момент, удобная посадка и неплохое сиденье позволяют использовать XJ6 не только на короткие дистанции, но и на «дальняк». Мотоцикл хорошо рулится и имеет достаточно комфорта, чтобы вы оставались свеженьким после длительной поездки. Короче, XJ6 — хороший выбор и в роли первого мотоцикла, и в качестве ежедневного транспортного средства для тех, кто уже устал от нервозности «спортов».

Yamaha XJ6 Diversion© Фото: Yamaha

 

Kawasaki

У этого производителя всего одна модель отвечает нашему сегодняшнему выбору — серия из двух модификаций ER6 с обвесом и без. Этот мотоцикл в свое время вырос из ER5, который по праву заслужил хорошую репутацию за свою простоту и легкость в управлении. Современный ER6 также хорошо рулится, имеет высокий уровень комфорта и… очень оригинальный внешний вид. Одна из его фишек — удобная посадка для людей любого роста.

Kawasaki ER6© Фото: Kawasaki

Хорошо сбалансированная подвеска и мощный мотор обеспечивают должный уровень комфорта как в городских условиях, так и за городом. Вертлявые загородные дорожки также даются ему легко, главное не увлекаться, т.к. он не очень любит разбитые дороги на штатной резине, впрочем, как и все «классики», которые в первую очередь заточены под асфальт или, в крайнем случае, хороший, твердый грунт. Рабочий объем, так же, как и Bandit, — больше «на скутер», чем 600 кубиков. Что заманчиво…

Интересная модель из серии «настоящая классика», выполненная в ситле «ретро» (скорее «винтаж») — это W800, но, к сожалению, сегодня к нам в обзор она не попадает благодаря «объемистому» мотору.

Итак, сегодня из «шестисоток» реально купить в основном только продукцию хорошо известного японского квартета. Все модели достойного качества и доставят удовольствие от владения и управления совершенно разным людям, т.е. будут отвечать большинству их запросов.

Kawasaki ER6© Фото: Kawasaki

Разумеется, они не подойдут любителям «спортов», а также фанатам помесить грязюку, но пригодятся по жизни тем, кто нуждается в мотоцикле как в повседневном и спокойном транспортном средстве — из пункта А в пункт Б с минимальными потерями, но не без получения положительных эмоций…

Многие компании производят сегодня дорожные мотоциклы, которые мы сегодня обозвали классиками (пусть консерваторы простят нам эту вольность). Это и Triumph с его воздушными 800-ками, и Aprilia с 750-кубовыми моторами, и Dukati, и BMW, и т.д., но «шестисоток», как выясняется, не так и много, будет легче выбрать.

Kawasaki ER6© Фото: Kawasaki

5koleso.ru


Смотрите также