Honda drag star


Сравнение Yamaha Drag Star 1100 и Honda Shadow 1100

Yamaha Drag Star 1100 или Honda Shadow 1100? Перед этим выбором нередко стоят любители чопперов и крузиеров, выбирающие себе среднекубатурный байк. И неудивительно — являясь прямыми конкурентами друг другу, обе эти модели пользуются бешеной популярностью, у обеих есть целые армии поклонников, готовых с пеной у рта доказывать превосходство любимой марки, и обе очень схожи по своим техническим характеристикам, так что актуальную информацию найти порой нелегко.

А ведь и правда, оба кандидата похожи во всём. Оба мотоцикла выполнены в одном и том же стиле, с применением похожих технологий, мощность и крутящий момент практически идентичны, даже вес и размеры отличаются лишь незначительно. Хотя, конечно, заметные отличия есть. Особенно это касается Honda VT 1100 Shadow Sabre — стоящей несколько особняком версии 1100-кубовой Shadow. Но далеко не всё, актуальное для версии Sabre, относится о обычной Shadow, которую мы сейчас рассматриваем.

Итак, какие же есть принципиальные отличия? Хотя сперва давайте упомянем сходства. У обоих мотоциклов — стальная рама, а рабочий объём двигателя составляет ~1100 куб. см., так что мощность как Yamaha Drag Star 1100, так и Honda Shadow 1100 практически одинакова. В большинстве источников указываются цифры в 62 л.с. для «Ямахи и 61 л.с. для «Хонды». Крутящий момент — 80нМ у Drag Star 1100 и 93 нМ у Shadow 1100, причём максимальные мощность и момент у обоих мотоциклов снимаются примерно с одних и тех же оборотов. Питание у обоих мотоциклов карбюраторное, главная передача тоже идентична — на обоих круизерах установлены карданы. По трансмиссии особенных отличий тоже нет, на обоих байках она феноменально надёжна, хотя нельзя не упомянуть, что на Honda Shadow 1100 она работает почти бесшумно, чего не скажешь про Yamaha Drag Star 1100 — грохот при переключении передач у неё неслабый. Впрочем, на надёжности это никак не сказывается. Весят оба мотоцикла тоже почти одинаково — в районе 270кг, и оба могут похвастаться низким центром тяжести.

Что же касается различий, то основное из них — система охлаждения двигателя. На Honda Shadow 1100 стоит традиционное для мотоциклов этой фирмы жидкостное охлаждение, в то время как V-твин Yamaha Drag Star 1100 — воздушеного охлаждения. Впервые, кстати, этот двигатель был разработан ещё в 80-х для мотоцикла Yamaha Virago, откуда впоследствии перекочевал на Drag Star с некоторыми доработками. Отзывы владельцев обоих мотоциклов показывают, что при должном обслуживании проблем с мотором можно не опасаться. Другое отличие кроется в подвеске — на Drag Star 1100 сзади установлен моноамортизатор, в то время как Shadow 1100 сзади имеет два классических амортизатора. Ещё одно отличие — два тормозных диска на переднем колесе «Ямахи» против одного у «Хонды». Посадка на обоих мотоцикла типична для круизерного класса — руки расслаблены, вытянуты вперёд и покоятся на рогатом руле, ноги слегка полусогнуты и расположены на подножках или платформах. Сиденья у Yamaha Drag Star 1100 и Honda Shadow 1100 очень похожие — большие, достаточно удобные, но в обоих случаях пятая точка начинает затекать спустя три-четыре часа езды, вызывая желание встать или поёрзать. Заметных раздражающих вибраций нет ни на одном из этих мотоциклов, точнее, они появляются только на высокой скорости, примерно в 140 км/ч. К слову, максимальная скорость обоих мотоциклов составляет примерно 180 км/ч.

Как видите, сходств у Yamaha Drag Star 1100 и Honda Shadow 1100 гораздо больше, чем различий. Эти легендарные круизеры похожи всем — размерами, внешним видом, эргономикой в целом и посадкой в частности, техническими характеристиками, аппетитом, запасом хода, разгонной динамикой и максимальной скоростью. И обе эти модели не зря обрели статус легендарных — они заслужили это своими выносливостью, надёжностью и универсальностью. Так что смело выбирайте то, что вам по душе, и не бойтесь ошибиться с выбором.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Yamaha 2001 года, Drag Star 400. Все, что ты хотел знать, но так боялся спросить. — АВТО.РУ

Ну что же, ты, мой юный друг, осилил первую часть отзыва, которая была достаточно объемной. А если ты еще хоть что-то усвоил, то это и вовсе замечательно. Значит, первые пять классов твоей школьной жизни не прошли даром.

Макдональдс манил тебя, но ты стойко переносил соблазны и собрал все свои деньги, заработанные нелегким трудом, а может ты просто ограбил депутата- оба варианты похвальны.

Не спеши бежать и хватать первый попавшийся байк.

Первым делом изучи вопрос о выборе и покупке мотоцикла. Что, куда и как смотреть. В интернете есть куча статей «как правильно выбирать подержанный мотоцикл». Они, возможно, не будут касаться конкретно выбранной тобой модели, но принципы и основы выбора, одинаковы для всех мотоциклов.

Аспекты выбора, технические особенности Drag star 400, родовые болячки этой модели, мы обсудим чуть позже, и ты будешь подкован и непобедим, для гнусного барыги-впаривальщика.

Остается только решить, где лучше покупать? Есть несколько вариантов.

Вариант 1. Покупка с японского мотоаукциона.

Есть у данного вида покупки много минусов, которые всегда меня останавливали в этой, не побоюсь этого слова, авантюре. Нужно найти проверенную фирму, у которой меньше вероятность кидалова. С учетом того, что сейчас развелось целая куча фирм, с громогласными и похожими друг на друга названиями – МотоЯпония, Ауцион-байк и пр. Возят они откуда хочешь, и агенты у них везде, и существую аж с 1993 года, а ты вот только сейчас о них узнал. Офис в старой шиномонтажке , пара ушатанных мопэдов и три китайских зеркала на витрине- лично меня всегда отпугивали, как потенциального покупателя.

Ну допустим, изучив отзывы о работе фирм, ты нашел все таки, что то проверенное. Проблема в том, что работает эта система по принципу: - Утром деньги-вечером стулья! И будь я трижды уверен в честности этих пацанов, все таки , сидеть три месяца и гадать , придет тебе что-то или нет, мне не хотелось. А люди ждут и три, и шесть месяцев, а иногда и до года доходит (Бывали прициденты). Плывет, едет, растомаживается и снова едет- это все крайне не быстро. А ты все это время пьешь успокоительные, иногда сразу пачку и вместе с водкой, когда твой «проверенный» агент не снимает трубку и забывает перезванивать.

Но не будем о грустном. Допустим , тебе повезет и спустя пол года бессонных ночей и жизни на лекарствах, ты наконец получаешь свой долгожданны ящик. Трясущимися руками ты вскрываешь ящичек, а там твой сверкающий байк! Валяется…Погнутый, расцарапанный и немного некомплектный. Плохо закрепили. Зеркала, поворотники и ключ просто забыли положить или потеряли. Вот и разбирайся потом, то ли с продавцом, то ли с транспортной компанией, то ли продавец должен разбираться с транспортной компанией. Вообщем , муть какая то!

Конечно, такое случается крайне редко, и тебе непременно повезет. Ты недавно майку выиграл, собрав четыре пробки от колы, так что смело считай себя «везунчиком». Ты откроешь коробку. Байк будет хорошо замотан пленкой, надежно закреплен и ключи, зеркала и поворотники аккуратно положены вместе с ним.

Трясущимися руками снимаешь пленку …Байк почти как на фото, только ржавчины на спицах немного больше, краска потерта и окислы на алюминиевых деталях. Продавец не причем. Он фото высылал, а это место не сфоткали. А может это издержки транспортировки? Тяжелый морской воздух и т.п. ?

Но это все страшные сказки. Самое , наверное, важное что учитывая нынешний курс , который нагибает всех и вся, такая покупка не несет абсолютно никакой выгоды. За те деньги, что ты потратишь, вполне возможно купить мотоцикл здесь, т.е. в наличии. Нервные клетки, как ты наверное знаешь, не восстанавливаются.

Драг стар – одна из самых распространенных моделей на вторичном рынке мототехники. В нашей стране их уже довольно большой ассортимент, и даже если в твоем регионе с этой моделью совсем туго, всегда можно съездить в соседний, тот, что покрупнее. Это будет проще, чем притащить из заграницы.

Немного отойдя от темы, скажу, что мотоциклы с американских аукционов в намного более лучшем техническом состоянии. Комплектации этих мотоциклов намного богаче, чем у аналогичных моделей из Японии или Европы. Очень часто установлены красивые и очень дорогие аксессуары.

Залитые колой американские мозги, никогда не догадаются изнасиловать мотоцикл так, как это делают обезумевшие рисоеды, после просмотра очередной порции хентай.

Мотоцикл для американцев – это игрушка. Поэтому наигравшись с ним, как с надоедливым Хэппи Милом, они скидывают его на аукцион, порой со смешным пробегом в 2000 миль. И самое странное, что очень часто состояние мотоцикла говорит о том, что пробег настоящий.

К сожалению, 400 кубовый Драг Стар- это внутрияпонская модель, и везут их только оттуда. Но если Вы заинтересованы в покупке 650- ки, то рекомендую рассмотреть варианты, привезенные из США. Как правило, они будут намного симпатичней аналогичных из Японии и загнивающей Европы.

Вариант 2. Покупка мотоцикла без пробега по РФ в мотофирме в наличии.

Этот вариант намного предпочтительнее. Ты можешь пощупать товар руками, оценить его внешний вид, проверить его работоспособность и техническое состояние, посидеть и, возможно, понять, что мотоцикл тебе не удобен, по каким то причинам.

Есть множество проверенных контор, отзывы о них можно почитать и даже пообщаться с людьми, которые у них приобретали. Конечно, развелось их немало. Арендованный ангарчик в промышленном районе города, плотно забитый близко стоящими мотоциклами. Знакомая картина? Зачастую возят они сильно уставшие мопэдки , продавая их по рыночной цене. Смотреть такой мотоцикл нужно внимательно. Никакой технической гарантии они не предоставляют, и после получения денег предъявлять претензии по поводу технического состояния уже будет бессмысленно. Договор составлен таким образом, что согласное ему, покупатель сам несет на себе все риски. Не хочешь- не бери! Но так у нас везде.

Если копнуть глубже, то выясняется, что мотоциклы покупаются на мотоаукционах японо-мамы. Это так и есть. Только выкупают они, заведомо самые дешевые лоты. Формируют контейнер и отправляют этот шлак сюда. Выставляя по рыночной цене или даже немного ниже, они с легкостью покрывают все свои издержки, и получаю выгоду. С увеличением курса есть отличный повод поднять цены. На данный момент многие не стесняются продавать мотоцикл 400 кубов, по цене 1100 кубового Драг Стара АНАЛОГИЧНОГО ГОДА ВЫПУСКА!

Однажды я был вынужден приобретать мотоцикл в такой конторе. Они довольно известные в Санкт-Петербурге, давно работающие и имеющие неплохую репутацию. Я очень не хотел покупать мотоцикл у какого то там ИП, но мне нужна была довольно редкая модель. В более/менее состоянии была только у них.

Купив и получив все документы, изучая аукционные листы и таможенные документы, я понял, что мотоцикл куплен в Японии за 15 тыр. Надо ли говорить о том, что здесь я заплати за него в 10 раз больше и это была довольно гуманная, на тот момент, цена по рынку России.

Надеяться на то, что «дрэксель», был обслужен должным образом, не стоит. Шарага редко обременяет себя банальной работой по приданию элементарного товарного вида, чего уж говорить о каком либо техническом обслуживании.

Ты ,наверное, считаешь, что покупая мотоцикл из Японии, ты получишь правильно обслуженный аппарат? Японец аккуратно относился и ставил только оригинальные запчасти. Ездил мало и очень аккуратно.

Пробег честный на 100 % , так как ты не раз слышал, что в Японии за скручивание пробега - уголовная ответственность. Как бы ни так!

Япония не столь богатая страна как США и мотоцикл у косоглазых - средство передвижения, а не игрушка как у нас или американцев. Так что катают «Гуки» будь здоров. Дороги у них действительно хорошие, поэтому работает мотик у них на «полную катушку». И падают, и ушатывают, и ночует он, частенько, на свежем морском воздухе или просто улице.

Не знаю, на счет корректировки пробега, может за это дело им и дают 50 ударов плетью от хозяина. Точно сказать не могу. Зато ничего не мешает доблестному самураю заменить «неисправный» спидометр на другой, с любимым нашими соотечественниками пробегом в 30 тыс.км.

Складывается впечатление, что этот пробег продается вместе с мотоциклом в базовой комплектации и не меняется. Ты ведь именно такой пробег рассматривал? Больше - уставший. Меньше - подозрительно.

Еще один аспект покупки японского мотоцикла- это японский тюнинг. Бессмысленный и беспощадный.

Видишь ли, у «Вьтконкговцев» очень своеобразные понятия о тюнинге. Ара-тюниг- это просто детское баловство, по сравнению с тем , что делает косоглазая братия со своими байками.

В Японии неплохие дороги, помнишь? Так вот, для понтового японского кастомайзера , не грех выкинуть задний амортизатор и поставить вместо него металлическую распорку.

Мягкое сиденье - не для суровой китайской задницы! Они ставят вместо него тонюсенькое и жесткое.

Суровому Джеки Чану нужно всем нутром ощущать прелести распорки, вместо амортизатора.

Глушитель- от грузового тягачя? -ЛЕГКО!

Да, что там говорить? Эти ребята просто безумцы! Вдумайтесь:

-Одни покупают кастом и делают из него классик.

-Другие покупают классик и делают из него кастом.

Fuck мой мозг!!! Получается, мягко скажем, параша, какая то! Почему нельзя было изначально купить то, что хочешь или поменяться?

Руль дебильной формы, фары от мопеда, термолента на прямотоках, похожая на туалетную бумагу, спинка пассажира высотой 2 метра. Черт возьми!!! Продолжать можно долго.

Я думаю, что такими выходками они мстят нам за Курильские острова.

Русский Вася вспомнит про Куриллы, провалившись в очередную яму в асфалье, с «сухарем» вместо амортизатора, узким рулем и тощим сиденьем. Никогда не думал, что можно получить сотрясение мозга через задницу? Гуки знают как!

Помни, что исправлять, все эти «шедевры» японской школы порно-кастомайзинга, придется первому владельцу в РФ. Заменить выхлоп от Фреглайнера на оригинальный, может получится очень не дешево. А если желтомордый, еще и жиклеры, под эту байду заменил, то тебе еще и мороки с карбюраторами добавится.

Вариант 3. Покупка с рук, у частника.

Самый оптимальный, на мой взгляд, метод. Ты видишь, что покупаешь. Ты можешь проверить, что покупаешь, возможно даже в сервисе. Многие владельцы, видя в тебе потенциального покупателя, могут даже дать тебе прокатится. Разумеется, только по принципу Уронил-Купил. Некоторые прокатиться не дают, но могут прокатить сами. Это тоже неплохо.

Ты общаешься с человеком лично, узнаешь о том, как он обслуживал мотоцикл и зачем продает. Спрашиваешь, смотришь, трогаешь. Мотоцикл уже зарегистрирован- это исключает «кривую» растаможку , почти полностью.

Но и здесь не все так гладко. Люди бывают разные. Углубившись в суть вопроса я понял, что сейчас наиболее распространены типы:

Тип 1. Выглядит как военный пенсионер. Благородная седина и очки создают иллюзию интеллигентного и обеспеченного человека, который перестал ездить ввиду возраста. Иногда, чтобы подчеркнуть свою принадлежность к байкерской культуре, в глазах покупателя, он может надеть фильдиперсовую кожанку, став вовсе, похожим на старого педофила, а не модного мотоциклиста.

Очень трудно понять как к нему, вообще, попал этот мотоцикл. Сам он, внятно и четко, объяснить не захочет. Прокатится, не даст, сам не прокатит.

Мотоцикл у них, оформлен, как они выражаются на «тушканчика», а он владеет по доверенности или еще как то.

С какой стороны подойди к мотоциклу не знает. Где, какие кнопки, представляет поверхностно.

Знает как завести и сколько стоит каждая блестяшка.

-Вот тут, у нас, спинка. 150 уе. А тут дуги- 300 уе.

«УЕ» у него, автоматически пересчитывается по действующему на момент покупки курсу, как и цена на мотоцикл. Калькулятор ,для быстрого пересчета валюты, заранее лежит в кармане педофильческой куртки. Естественно брать надо сразу, потом будет дороже.

-Вы такой не один, вас тут очередь на моего красавца!

На торг идет крайне неохотно, но если Вам повезет, то уступит 3 тысячи рублей.

-Мы, байкеры, друг друга не обманываем!

Вот что сказал мне один из таких «байкерОв»

Как тут не вспомнить фразу , одного из персонажей фильма Брат-2:

-Мы , Усские, дууг дуга не обманываем!

Отдать должное, аппараты у них бывают неплохие. Но договорится с ними о цене, переоформлении, проверке документов, поездке в сервис и ГИБДД - очень сложно. Такие типы хотят, чтобы ты отдал им деньги, не торгуясь, и забрав мопэдку, сгинул подальше. Все остальное твой геморрой.

Если провести аналогию, то такого персонажа Вы часто встречали, если бывали на авторынке. Среди местной колоритной публики, довольно распространен именно такой тип барыги.

Тип 2. Он просто модный парень, в клетчатой рубахе, зауженных джинсах и кедах. Огромные очки с белой оправой и огромная челка, уложенная гелем «Щеголь Дэн». Мотоцикл для него модный аксессуар, наравне с последним Айфоном. Как правило, он гоняет и не запаривается лишний раз, по пустякам. – Ребята сказали, что масло поменяли, значит все Ок! Ночует около подъезда. Чехол не нужен, дорого. По осени такие индивидуумы пытаются мотоцикл продать, т.к. уже надоел, и хранить негде.

Многие из них смотрят передачи про кастомайзеров на дискавери. Кончается это печально, для мотоцикла, разумеется. Модно нынче «Бобра запилить», чтобы в кедах и клетчатой рубахе гонять, вот и пилят эти ребята, нормальные классические мотоциклы.

-Отпиливают крылья болгаркой.

-Ставят стопарь от ГАЗ-66. Около редуктора. Номер туда же переносят.

-Бак от макаки

-Сиденье от велика, с пружинами.

-Переднюю фару от мопеда «карпаты» , заклеить изолентой крест накрест.

-хром красят матовым баллончиком.

Вот примерно по такой формуле действует новоиспеченный «совдеповский Пол Тэйтул»

То, что получилось, как правило, пытаются продать по какой-то несуразной цене, ошибочно считая данный высерышь чье - то больной фантаззи, произведением великого мастера кастомайзинга.

Естественно, не продав мотоцикл осенью, он ищет место для зимовки. У некоторых – это подъезд. У некоторых стоянка под открытым небом. Кому то везет и их приютят пацаны в гараже.

Делать какие либо манипуляции с подготовкой мота к зиме они особо не хотят, поэтому решают, что будут ходить и периодически заводить мотоцикл зимой, чтобы прогреть и зарядить аккумулятор.

Заводят даже в -30. Заводится не сразу. Некоторое время работает на одном цилиндре. Газуют, греют. Потом вырубают и идут домой, слушать Боба Марли.

Я бы не рекомендовал заниматься этим. Холодный пуск - это большая нагрузка на любой двигатель, даже на японский. Да, конечно мотоцикл это выдержит, но зачем заводить его без реальной нужды? Самоочистка свечей происходит под нагрузкой, на 3000 об/мин. Т.е. надо ездить. Аккумулятор никак не сможет полностью зарядиться, и при таком режиме эксплуатации, и скорее всего, потеряет емкость уже после 2 лет работы. Вообщем, сомнительная манипуляция.

Тип 3. Ходит в косухе еще со школы. Руки грязные, постоянно зависает с корешами в гаражах, копаясь в своих четырехсотках. До этого владел Уралом, поэтому все старается делать своими руками. Иногда получается. Пацаны помогают.

Не так давно на форуме появился очередной вопрос от такого владельца. Он не мог настроить карбюратор. Все советы и методики с треском разбивались о грубую реальность его нелегко бытия. Мотоцикл упорно не хотел настраиваться, никакими изощренными и хитрыми способами. Потом проблема все-таки была найдена.

Послужила тому веселью, деталь от газовой плиты, аккуратно вкрученная в карбюратор, вместо какого то, болта. Именно болт от газовой плиты подошел, по мнению горе-ремонтника, идеально. И имел те же пропускные параметры, как и заводский, который он до этого скоропостижно прикончил.

Бюджетом, такой персонаж, как правило, ограничен, поэтому зачастую подвергает мот дешевому китайскому тюнингу с АлиЭкспресс.

-Маленькие китайские кофры из кожи опасного молодого зверя -дермантина . -Пластмассовые заклепки. -Пластмассовые поворотники в виде черепков. -Нелепая самодельная спинка заднего пассажира, доставшаяся в наследство от Урала.

-Универсальное ветровое стекло, маленькое и поцарапанное. Естественно китайское.

У «ценителей» возможно, установлена музыка. В хромированный корпус от автомобильной противотуманки вставляется динамик . Далее это ставится на руль, возле зеркал, и выглядит как огромные уши Микки Мауса. Особо ярые БДСМ-щики умудряются на руль засунуть коробку для автомагнитолы, из какой нибудь, железяки. Батвинги –не их тема. Их тема лапша на ручках!

Тип 4.Толстый, бородатый дядька в жилетке с нашивками, одетой по верх куртки даже зимой. Помнишь такого? Я упоминал о таком персонаже в первой части отзыва. Настало время с ним познакомиться поближе. Характеризуется крайне трепетным отношением к мотоциклу, соседствующим с озабоченностью, а в какой то степени, даже помешательством. Дотошный и занудный, по сути своей человек, старающийся поддерживать свой мотоцикл, в идеальном, по его мнению, состоянии.

Они часто сражаются в интернете за правильность своих идеалов, и очень не любят тех, кто невольно назовет данный мотоцикл чоппером. После этого последует немедленная экзекуция оратора, и козырение справедливым статусом круизера. Что, безусловно, подтвердит непоколебимый авторитет данного индивидуума среди себе подобных.

Менять масло для него любимая процедура. По мануалу, масло в двигателе меняется раз в 10 тыс. км. Он перестраховывается. Ему «знающие» люди сказали… Он меня каждые 5 тыс. мотивируя это тем, что двигатель воздушник, а конструкция его стара как мир. Нередко встречаются и те, кто меняет масло раз в 3 тыс. и тенденция прогрессирует. Заражают неокрепшие умы юных мотоциклистов, а те в свою очередь, перестраховываются и все сокращают интервал замены. Уже совсем скоро реальные «Бикера» будут менять масло перед каждой поездкой, а грозные интернет-войны будут немедленно карать инакомыслящих злобным «ух-ха-ха», если узнают, что кто-то прочитал мануал.

Хром он сбрызгивает ВД-шкой раз в неделю. Так он думает, он дольше сохранится.

Бензин только супер-мега –гипер-повер. Степень сжатия ему ничего не говорит, поэтому льем то, что дороже. Зачастую добавляют ацетон, но это те, кто спустил все бабки на ВД-40.

Консервация мотоцикла на зиму воспринимается буквально. Мотоцикл полностью, слышите ПОЛНОСТЬЮ, поливается разного рода смазками. В бак заливается 5 присадок, чтобы топливо не дай Боже, не распалось на фракции. Мотоцикл вывешивается, чуть ли ни как велосипед. Шины мажутся 3 разными составами. Аккумулятор снимается и заряжается раз в 2 недели. Кожа, тоже, чем то мажется.

Проблема в том, что все это не всегда сказывается благотворно на мотоцикле. Занимаясь такого рода деятельностью, такие люди часто не обращают внимание на глобальные проблемы. Например бак у него может быть с огромной вмятиной, по правой стороне следы скользячки, кофры разодраны и т.п. - зато масло он менял раз в 3 тыс.

Подводя итог выше написанного, хочу сказать, что найти отличный мотоцикл будет не так-то просто. Хороший, найти легче. Удовлетворительных полно.

Подливает масла в огонь еще тот факт, что не каждый владелец мотоцикла может реально оценить его состояние. Обрати внимание, что практически во всех объявлениях пишут, что мотоцикл в отличном состоянии. На деле оказывается все иначе. Для каждого понятия отличного мотоцикла разные. Я часто встречаю людей, которые ездят на ободранных и уставших мотоциклах. С двигателя капает масло. Краска выгорела и в царапинах. Но они всерьез считают, что их байк в отличном состоянии. Они в это искренне верят и не понимают, почему другому человеку кажется, что их мотоцикл ведро.

Я же для себя эту границу четко определил. Эталон мотоцикла в отличном состоянии - новый мотоцикл.

Конечно, все вышеописанные типы продавцов - это некая сумма негативных качеств, которые могут проявляться и по отдельности в конкретных людях, но для их создания и описания, послужили реальные прототипы, которых мне удалось встретить в жизни.

Тебе же, еще только предстоит найти своего продавца -Drag Star 400. Отличное состояние. Пробег 30 тыс.

Будь внимателен и тебе обязательно повезет. Посмотри пару фоток того, с чем можешь столкнуться при покупке.

А в следующей части, я расскажу об управляемости данного мотоцикла, а также раскрою страшную тайну «про девочку», о которой я упоминал ранее.

my.auto.ru

Yamaha XVS650 Drag Star — журнал За рулем

Среднекубатурные круизеры не пользуются особой популярностью у отечественных чопперистов, и они, скопив денег, со словами «все, что меньше литра — не чоппер», пересаживаются со своих первых «четырехсоток» на «полтора литра» и больше. Средний сегмент остается уделом барышень и «пенсионеров», а зря.

000_moto_0611_038

Yamaha XVS650 Drag Star: круизер, 1997 — н. вр., 649 см³, 40л.с., 225 кг, 170 000–320 000 руб.

Yamaha XVS650 Drag Star: круизер, 1997 — н. вр., 649 см³, 40л.с., 225 кг, 170 000–320 000 руб.

ИСТОРИЯ. Yamaha XVS650 Drag Star стал преемником «заслуженной ведьмы всея Японии» — XV535 Virago в 1997 году. В отличие от своей предшественницы, «Стар» уже не был робкой попыткой сделать мотоцикл в американском стиле — опыт в создании подобного рода техники у японцев уже накопился. Низкая вытянутая рама, задняя подвеска а-ля «софтейл» со спрятанным в недра рамы моноамортизатором, каплевидный бак, седло ступенькой, приборка на баке, много хрома... В общем, не придерешься. А вот двигатель на «драге» прописался уже знакомый: 75-градусный четырехклапанный V-twin от той же «Вираги», только слегка осовремененный внешне и «подросший» до 649 «кубов» за счет увеличения на 5 мм диаметра цилиндра и на 4 — хода поршня. При сохранившейся степени сжатия 9:1 обновленный двигатель стал более «чопперным», то есть менее оборотистым, но более тяговитым. Относительно Virago мощность даже снизилась с 42,3 л.с. при 7500 об/мин до 40 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент, наоборот, вырос, а пик его «упал» аж на «полтахометра»: с 46 Нм на 6000 об/мин до 50,9 Нм на 3000 об/мин.

В остальном никаких чуждых круизерам высоких технологий и модернистических веяний: дисковый тормоз спереди, барабан сзади, карбюраторная система питания, которая, кстати, до сих пор не заменена на впрыск, и прочие, простые и надежные, как молоток, технические решения. Созданный по этому нехитрому «рецепту» мотоцикл оказался исключительно надежным, комфортным, легким в управлении и обслуживании и, разумеется, заполучил свой кусок потребительского «пирога», который и «жует» до сих пор. Правда, происходит это, в основном, не в России, а в странах, где мотоциклисты болеют «литроманией» не в столь запущенной форме.

001_moto_0611_038

1997 — Yamaha XVS650 Drag Star. Модель пришла на смену морально устаревшей Virago. Классические формы, тяговитый двигатель, комфортные подвески — этим мотоциклом Yamaha открыла новую страницу в своей круизерной гамме. Одновременно с 650-кой свет увидела и внутрияпонская «четырехсотка».

1997 — Yamaha XVS650 Drag Star. Модель пришла на смену морально устаревшей Virago. Классические формы, тяговитый двигатель, комфортные подвески — этим мотоциклом Yamaha открыла новую страницу в своей круизерной гамме. Одновременно с 650-кой свет увидела и внутрияпонская «четырехсотка».

002_moto_0611_038

1998 — Yamaha XVS650A Drag Star Classic. Уже через год Yamaha выпускает «еще более классчиеский» Drug Star Classic. От базовой версии он отличается широким передним колесом, глубокими крыльями, большой фарой без козырька, иными сиденьем и рулем. Вместо подножек водителя — платформы.

1998 — Yamaha XVS650A Drag Star Classic. Уже через год Yamaha выпускает «еще более классчиеский» Drug Star Classic. От базовой версии он отличается широким передним колесом, глубокими крыльями, большой фарой без козырька, иными сиденьем и рулем. Вместо подножек водителя — платформы.

003_moto_0611_038

2003 — Yamaha Drag Star Silverado. Последняя на сегодняшний день инкарнация «драги» — версия Silverado. По сути это Classic в туристическом обвесе. В базовую комплектацию входят ветровик, пассажирская спинка, боковые кофры и некоторые «эксклюзивные» элементы отделки вроде заклепок.

2003 — Yamaha Drag Star Silverado. Последняя на сегодняшний день инкарнация «драги» — версия Silverado. По сути это Classic в туристическом обвесе. В базовую комплектацию входят ветровик, пассажирская спинка, боковые кофры и некоторые «эксклюзивные» элементы отделки вроде заклепок.

ЗАЧЕМ? Разговоры о предназначении любого круизера всегда кончаются спорами. Поклонники превозносят комфорт и расслабленность посадки, противники упирают на немощность двигателей, слабость ходовой и неудобство маневрирования в городском трафике. И то и другое справедливо, однако применительно к Drag Star 650 и все аргументы применимы лишь отчасти. 40 «лошадей» хоть и выглядят довольно уныло, но на поверку «везут» 225-килограммовый мотоцикл весьма бодро. Низко расположенный центр тяжести самого мотоцикла и довольно низко расположенное седло (695 мм) позволяют легко перекладывать мотоцикл в поворотах и уверенно чувствовать себя в «тисках» пробок не только «большим пузатым дядькам», но и миниатюрным девушкам. Кстати, именно благодаря этой особенности, в России «драга» так популярна у прекрасного пола. С виду большой и «чугунный», а на деле легкий и послушный аппарат. Именно за счет своей небольшой массы, низкого центра тяжести относительно компактных размеров «650-ка» чувствует себя в городе гораздо вольготнее всевозможных VTX, Boulevard и прочих «мастодонтов». Неплох аппарат и как трассовый инструмент. Расслабленная посадка, мягкие подвески и отличная курсовая устойчивость делают дальнобой вполне комфортным, хоть и не быстрым.

ГДЕ ИСКАТЬ? Предложений о продаже, причем как от частников, продающих уже поездившие по России аппараты, так и от фирм, везущих технику «оттуда», предостаточно. «драгу» можно найти практически в любом салоне, торгующем секонд-хендом. В отличие от большинства моделей начального и среднего уровня, подавляющее большинство «драгстаров» находятся в удовлетворительном, а часто действительно в идеальном состоянии. Причина тому — надежная конструкция и почти полное игнорирование модели новичками. Так что избегать аппаратов с пробегом по России не стоит. Нарваться на откровенный хлам довольно сложно. Более того, аппарат из «российских» рук может стать более выгодной покупкой, нежели свежепригнанный из Японии или Штатов. Техническое состояние может оказаться не хуже, а цена — более привлекательной. Ценовой диапазон на мотоциклы довольно широк. От 170–195 тыс. руб. за экземпляры первых годов выпуска до 300–320 тыс. руб. за почти новые годовалые — трехлетние экземпляры. Отчасти, цена зависит и от количества тюнинга, но, как правило, основная масса аппаратов имеет схожий комплект: кофры, ветровик, дуги и разнокалиберные «цацки», на скорость и комфорт не влияющие. Так что считать наличие чего-то из указанного выше серьезным поводом для поднятия цены не стоит. С продажей подержанного аппарата вопросов возникнуть не должно. На него всегда есть стабильный спрос. Естественно, с учетом круизерной специфики. В отличие от эндуро или даже четырехсотых классиков, внешний вид для кастома — дело далеко не последнее, так что следы падений, потертости и царапины на хроме и краске серьезно снижают и ликвидность аппарата, и его цену. Сложновато будет продать мотоцикл в конце сезона. Потенциальные покупатели «драги» — люди чаще всего среднего достатка и к концу сезона не обременены лишними двумя сотнями тысяч рублей. Да и чоппер — не эндуро, чтобы его покупать в зиму.

ЧТО СМОТРЕТЬ СНАЧАЛА И ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ ПОТОМ?

(+) С технической точки зрения мотоцикл можно отнести к практически беспроблемным. Мотоциклов без «фамильных болезней» не так уж много, и Drag Star — один из них. Причин тому несколько. Во-первых, отточенная конструкция двигателя и трансмиссии, в основе которой лежит силовой агрегат Virago, простой и давным-давно «излеченный» от всех младенческих недостатков. Во-вторых, относительная свежесть модели и далеко не заоблачная популярность. Аппарат очень редко попадает к людям с кривыми руками и горячей головой. Так что все проверки при выборе мотоцикла можно свести к стандартному диагностическому списку: шум работы ГРМ, свежесть расходников, герметичность амортизаторов и проверка геометрии рамы. Кстати, система регулировки зазоров клапанов ГРМ здесь обычная — винт-гайка, так что сложностей с регулировкой не возникнет.

(+) В отличие от старшей модели XVS1100 Drag Star, «шестьсотпятидесятка» практически не подвержена пробуксовке обгонной муфты стартера, так здесь использована несколько иная конструкция, но даже если дефект и вылезет, деталь стоит вдвое дешевле аналогичной от 1100-го.

(!) Конструкция средней «драги» практически идентична внутрияпонской «четырехсотке» (отличаются только размерность цилиндров, передаточные отношения КП и прочие незначительные детали), поэтому можно экстраполировать некоторые дефекты «четырехсоток». Поскольку их в России гораздо больше, статистика по ним набрана более обширная. Итак, иногда на XVS400 случаются обрывы карданного вала, те самые отказы обгонной муфты стартера, горят реле-регуляторы напряжения. Однако все эти дефекты можно списывать не на слабость конструкции, а на неправильную эксплуатацию и отсутствие своевременного обслуживания техники. В общем, если мотоцикл не замучен прошлыми хозяевами, то при должном уходе будет работать без проблем многие годы.

ЧТО ПРИКУПИТЬ? Советовать что-то конкретное из тюнинга на круизер — дело неблагодарное. На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Многочисленные каталоги афтермаркета предлагают все мыслимые и немыслимые примочки и фенечки для «драгстара», начиная с колпачков на ниппели колес и заканчивая полными наборами выхлопа, диноджетовскими наборами в карбюраторы, от гелевых сидений до авторских колесных дисков. Словом, возможности тюнинга ограничиваются только чувством меры, вкусом и толщиной кошелька владельца. К разряду очень желательного обвеса можно отнести разве что защитные дуги и ветровое стекло, хотя на подавляющем большинстве продаваемых аппаратов и то и другое уже установлено.

004_moto_0611_038

Двигатель на «драге» прописался уже знакомый: четырехклапанный V-twin от той же «Вираги», только слегка осовремененный внешне и «подросший» до 649 «кубов».

Двигатель на «драге» прописался уже знакомый: четырехклапанный V-twin от той же «Вираги», только слегка осовремененный внешне и «подросший» до 649 «кубов».

005_moto_0611_038

006_moto_0611_038

Тормоза Drag Star, традиционно для класса, вялые. Из-за длинной базы основную нагрузку на себя берет задний барабан, а передний диск лишь ассистирует.

Тормоза Drag Star, традиционно для класса, вялые. Из-за длинной базы основную нагрузку на себя берет задний барабан, а передний диск лишь ассистирует.

007_moto_0611_038

008_moto_0611_038

009_moto_0611_038

010_moto_0611_038

С технической точки зрения мотоцикл можно отнести к практически беспроблемным. Мотоциклов без «фамильных болезней» не так уж много, и Drug Star — один из них.

С технической точки зрения мотоцикл можно отнести к практически беспроблемным. Мотоциклов без «фамильных болезней» не так уж много, и Drug Star — один из них.

011_moto_0611_038

Благодаря небольшой массе, низкому центру тяжести и невысокому сиденью (всего 695 мм), «драга» очень популярна у прекрасного пола. Очень многие экземпляры, продающиеся на вторичном рынке уже укомплектованы ветровиками, кофрами и прочими туристическими феньками, но если нет — купить эти элементы не составит труда. Любой каталог предложит десятки вариантов.

Благодаря небольшой массе, низкому центру тяжести и невысокому сиденью (всего 695 мм), «драга» очень популярна у прекрасного пола. Очень многие экземпляры, продающиеся на вторичном рынке уже укомплектованы ветровиками, кофрами и прочими туристическими феньками, но если нет — купить эти элементы не составит труда. Любой каталог предложит десятки вариантов.

КОНКУРЕНТЫ:

013_moto_0611_038

Honda VT750C: 1997 — н.в., 754 см³, 45 л.с., 150 000–440 000 руб.

Honda VT750C: 1997 — н.в., 754 см³, 45 л.с., 150 000–440 000 руб.

014_moto_0611_038

Suzuki VZ 800 Marauder: 1996 — 2002 гг., 805 см³, 50 л.с., 130 000–320 000 руб.

Suzuki VZ 800 Marauder: 1996 — 2002 гг., 805 см³, 50 л.с., 130 000–320 000 руб.

Ориентировочная стоимость запчастей Yamaha XVS650 Drag Star

Наименование Оригинальные запчасти, руб. Неоригинальные запчасти, руб.
Воздушный фильтр 1200 730 (Hiflo)
Масляный фильтр 600 380 (Vesrah)
Обгонная муфта стартера 5800
Тормозные колодки, комплект 4900 3000 (CL brakes)
Реле-регулятор напряжения 6400 3000 (noname)
Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии.
Запчасти, иногда присутствующие в наличии.
Запчасти, преимущественно привозимые на заказ.

012_moto_0611_038_no_copyright

Мотоцикл для съемки предоставлен мотосалоном «Драйвбайк».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Yamaha Drag Star 1100

Yamaha Drag Star (V-Star) 1100 — мотоцикл уже без преувеличения легендарный. Его надёжность вкупе с хорошими характеристиками сделали его мегапопулярным как среди новичков, так и среди опытных мотоциклистов. Почему же у него два названия? Просто на американском рынке он выпускался под названием V-Star, а на остальных — Drag Star. Также существуют две версии мотоцикла — Classic и Custom. Они отличаются в основном внешне, и подробнее про их отличия друг от друга можно прочесть тут.

Итак, будем считать, что с отличиями «Классика» и «Кастома» вы уже ознакомились. И что же мы имеем в итоге? Много чего, на самом деле. Drag Star 1100 — крепкий середнячок по всем параметрам, и в этом его сила, за это его любят. Он не может похвастаться ни отличной мощностью, ни шикарной управляемостью, ни необычной внешностью. Но главное — он может на законных основаниях похвастаться прекрасной совокупностью всех характеристик, и это делает его одним из самых сбалансированных мотоциклов в мире. В этом-то и кроется секрет его популярности.

Серия Drag Star (V-Star) была построена с учётом опыта разработки серии Virago, и эти мотоциклы имеют одно важное сходство — двигатель. На Drag Star 1100 используется модифицированный двигатель Yamaha Virago 1100 с видоизменённой ЦПГ и увеличенной по сравнению с «Вирагой» компрессией. При этом силовые характеристики мотора остались теми же — 62 лошадиные силы. Надо заметить, что «Вирага» с тем же мотором была чуть порезвее, так как весит она на полсотни кг меньше, чем Drag Star. Но и для Drag Star 1100 этого мотора более чем достаточно, 62 «лошадки» и 80нМ крутящего момента позволяют этому мотоциклу разгоняться с 0 до 100 км/ч за пять секунд.

Коробка передач, традиционно для чопперов Yamaha, работает жёстко, включаясь с пугающим новичков стуком, но при этом отличается огромной надёжностью. Мотор тянет с самых низких оборотов, окончательно зверея примерно к 1500-1700 об/мин и выдавая бешеный крутящий момент. Передачи достаточно эластичные, чтобы ездить в городе на 3-й, как на автоматической КПП, в режиме от 40 до 90 км/ч.

С ростом 170-185 см сидеть на Drag Star 1100 будет очень удобно. Впрочем, этот мотоцикл очень дружелюбен и к хрупким девушкам, и просто к невысоким людям — всё благодаря очень низкому центру тяжести и малой высоте по седлу. Штатные сиденья вполне удобны, но при долгих поездках, когда приходится ехать 5-10 часов, пятая точка всё-таки начинает затекать, так что если вы планируете кругосветное путешествие, не лишним будет заменить их на тюнинговые, благо выбор тюнинга на этот байк поражает своими масштабами. Подвески работают без нареканий — просто хорошо. Могло бы быть и лучше, но стальная рама вместо легкосплавной тоже вносит свою лепту.

Объём бензобака Drag Star 1100 составляет 17 литров бензина, а расход начинается от 5 — 5,5 литров на сотню километров. В эту цифру мотоцикл укладывается при спокойной езде по трассе на 110-120км/ч, в городском же цикле расход может составить 7-8 литров, в зависимости от дорожных условий и вашего стиля езды. Впрочем, на высокой скорости аппетит у байка просыпается в любом случае — так, при крейсерской скорости в 140 км/ч он расходует уже около 8 литров АИ-92. Карбюраторы, коих на Drag Star стоят две штуки, никогда не отличались экономичностью.

Управляется этот мотоцикл действительно хорошо, без преувеличений. Автор этой статьи отъездил на двух Drag Star 1100 три года, намотав на колёса немало тысяч километров, и ни разу байк не дал повода пожаловаться на управляемость. Как, впрочем, и вообще на что-либо. Сбалансированный продукт работы японских инженеров работает, как швейцарские часы. На нём удобно как ездить по городу, так и пускаться в дальние поездки, и со всем этим он справляется отлично. Недаром этот мотоцикл, в настоящее время заменённый серией Midnight Star, до сих пор обладает целой армией поклонников, в России, например, представленной клубом владельцев «Ямаха Стар Клуб». Пожалуй, Drag Star 1100 — действительно один из лучших и самых сбалансированных мотоциклов, когда-либо появлявшихся на свет.

Читайте также отзывы владельцев Yamaha Drag Star 1100.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Yamaha Drag Star (Ямаха Драг Стар) 1100 обзор и характеристики мотоцикла

Изначально японская компания Yamaha занималась выпуском музыкальных инструментов, хотя и сейчас продолжает этим заниматься.

Но после 2 мировой войны руководством компании было принято решение, что производство одних только музыкальных инструментов особой прибыли не принесет, и компания решила попробовать свои силы в мотостроении.

История появления модели

Первый мотоцикл, который создала компания Yamaha стал в свое время очень даже популярным, так что компания продолжила производство мотоциклов.

Со временем производство наростало и компания решила расширить производство и начать поставки своих мотоциклов в США.

Чтобы заинтересовать американских потребителей, компания решилась на создание мотоцикла относящегося к классу «круизеры», выполненного в американском классическом стиле, который задали мотоциклы Harley Devidson.

Первым «круизером» от Yamaha стал байк Virago, оснащенный 750-кубовым мотором с воздушным охлаждением. Произошло это в 1981 году.

Модель эта была довольно успешной и спросом пользовалась практически до средины 90-х годов, после чего спрос на них значительно снизился.

Чтобы восстановить былую славу компания Yamaha на замену Virago в 1995 году выпустила новую модель получившую имя Drag Star. Первые мотоциклы комплектовались 650-кубовым мотором.

Эта версия имела полное название Yamaha XVS650 Drag Star. Эта модель была интересной, но составить полноценную конкуренцию Harley Devidson не могла из-за малокубатурного мотора.

Чтобы исправить ситуацию, компания в 1998 году выпустила на рынок более солидную модель «круизера» с названием Yamaha XVS1100 Drag Star.

Этот мотоцикл мог уже свободно конкурировать с «Харлеями». О нем и пойдет речь ниже.

Внешность, версии мотоцикла

к содержанию ↑

Как уже сказано, XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле.

Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем приборной доской, широкий «рогатый» руль.

А так же ступенчатое сиденье с общей низкой посадкой водителя и глубокие крылья.

Этот мотоцикл выпускался в трех версиях: Classic, Custom, Silverado, хотя различия между ними минимальны и сводятся к разнице во внешнем оборудовании.

Так, Classic ничем дополнительным не оснащался, у Custom имелось переднее ветровое стекло и спинка для пассажира, а Silverado помимо стекла и спинки имел еще и боковые кофры.

Модель мотоцикла Honda Steed 400 способна заинтересовать многих покупателей, преклоняющихся перед чопперами.

Во время своего появления этот «нейкид» тоже получил очень положительные отзывы, он часто описывается как культовый мотоцикл.

Конструкция мотоцикла

к содержанию ↑

Еще начиная с Virago, а после уже и на Drag Star, в том числе и на XVS1100 ставился двухцилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров, угол развала которых составлял 75 градусов.

Охлаждение цилиндров являлось воздушным.

Система газораспределения – SOHC, с двумя клапанами на цилиндр и расположением распред.вала в головке.

Несмотря на современность мотоцикла, система питания у него – карбюраторная.

Коробка передач имела ножное переключение и обладала 5 ступенями. Привод на ведущее колесо осуществлялось при помощи карданной передачи.

Двигатель вместе в КПП устанавливался на раму классической формы для «круизеров» в американском стиле. Она была трубчатой и сделана из высокопрочной стали.

Спереди роль подвески выполняла телескопическая вилка с защитой перьев.

Сзади использовалась моноамортизаторная маятниковая подвеска, сам амортизатор задней подвески установлен вверху под сиденьем.

Тормозная система на XVS1100 Drag Star использовалась дисковая. Но спереди она состояла из двух дисков, а сзади – с одним диском.

Спереди на вилке устанавливалась небольшая по размерам фара круглой формы. Ниже на вилке крепились поворотники.

Сзади на крыле был установлен стоп-сигнал.

Приборная доска состояла из круглого спидометра, установленного на баке. Другие информационные датчики были интегрированы в спидометр.

Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроцикл Yamaha Grizzly 700 по праву считается одним из лидеров в своём семействе.

Все скутеры компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью. Но данная модель получила еще больше усовершенствований.

Технические характеристики модели

к содержанию ↑

Характеристики данного мотоцикла, как габаритные, так и технические приведены ниже:

Характеристики и показатели Yamaha (Ямаха) XVS 1100 Drag Star (Драг Стар)

Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 2405
Ширина мм 895
Высота мм 1100
Высота по седлу мм 690
База колесная мм 1640
Просвет дорожный мм 145
Масса снаряженная кг 262
Силовая установка тип 2-цилиндровая, V-образная
Система охлаждения тип воздушная
Система пуска тип электростартерная
Система питания тип карбюраторная
Объем рабочий куб. см. 1063
Мощность номинальная л.с. 62
КПП тип механическая
Количество передач 5
Привод тип карданный
Объем бака л 17
Максимальная скорость км/ч 180

Основными достоинствами Ямаха XVS1100 Драг Стар владельцы отмечают высокую надежность силовой установки, мягкость подвески и высокую комфортабельность.

К недостаткам же относят длинный ход педали КПП и не очень хорошую четкость ее работы, но по надежности коробки нареканий нет.

В общем, мотоцикл у Yamaha получился не только солидным и красивым, но еще и очень надежным, за что и пользуется спросом и сейчас.

Ориентировочная стоимость

к содержанию ↑

Производство XVS1100 Драг Стар продолжается и сейчас, но только для внутреннего рынка Японии, а также для США.

В Европу он уже не поставляется, из-за чего в салонах новый мотоцикл встретить невозможно.

Хотя некоторые покупают новые мотоциклы в Японии и США и переправляют их.

Такие мотоциклы, 2014-х годов выпуска и практически без пробега можно найти на вторичном рынке, хотя цена их солидная, порядка 600 000 руб. и выше.

Также вторичный рынок предлагает достаточно мотоциклов более ранних годов производства и с пробегом.

Стоимость на такие мотоциклы зависит от тех. состояния и версии самого байка.

В итоге, стоимость на Ямаха Драг Стар 1100 варьируется в широком диапазоне – от 180 000 до 450 000 руб.

Чтобы разогнаться до 100 км/час, мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.

Вот еще один байк от Кавасаки, который станет отличным вариантом для любителей длительных поездок по всевозможным дорогам.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Итак, мы с вами уже выянили, что отличительной особенностью круизеров являются огромные сверкающие металлические части с таким количеством хрома, которого хватит на целый грузовик. Большие, мощные глушители, которые заставляют щуриться, когда на них играет солнце. Шины такие широкие, что на светофорах почти не надо поддерживать мотоцикл ногами.

Так давайте же полюбуемся на героя нашей статьи, который производит невероятный визуальный эффект, обладая импозантным внешним видом.

Видео

к содержанию ↑

С Drag Star 1100 нельзя даже подумать о том, что жизнь может быть скучной. Это один из больших и звучных мотоциклов компании YAMAHA. Сев в комфортабельное седло этого монстра и нажав кнопку стартера, вы услышите «цивильное» рычание двигателя.

Предлагаем вашему вниманию видеоролик, который позволит увидеть этого красавца в движении.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Комментарии (11)

В начало ↑

themoto.net

Honda drag star

Read also: recent reviews, test drives, automotive trends and the latest news from the world of cars.

  • British Honda CR-V looks tough, gets diesel and 9-speed auto

    Honda just took the wraps off of its thoroughly updated 2015 CR-V for the US, with a touch more style and improved powertrain to provide more torque and better fuel economy. In our First Drive, we found that all of the changes really focused the CUV even more towards the desires of its audience of mostly families. European crossover shoppers don't have to wait too long to see these tweaks for

  • Honda sets record for lowest fuel consumption in Europe

    If fuel economy over a long distance is of paramount importance, diesel continues to be a fantastic choice of fuel. Honda is the latest company to show that by earning a Guinness World Record for the lowest consumption in a car across the 24 contiguous countries of the European Union. The company's Civic Tourer wagon with a 1.6-liter i-DTEC diesel managed the equivalent of 83.5 miles per gallon

  • Takata airbag victim looked like she had been stabbed

    We generally take certain principals for granted. The more water you drink, for example, the healthier you'll be. The more time you spend reading car news on Autoblog, the better informed you'll be. And the more airbags your car has, the safer you'll be. Because airbags equal safety. But that's not what some unfortunate drivers of vehicles equipped with Takata airbags are finding, and tragically

  • Honda to reveal new Civic Coupe in LA

    Honda will reveal 2016 Civic Coupe next week at the Los Angeles Auto Show. The company isn't saying much, but promises the two-door will "showcase even sportier lines" than the sedan that launches this week. The coupe will also feature the same engines as the four-door model, which is powered by either a 2.0-liter inline-four or a 1.5-liter turbo. These will just be the tip of the iceberg in

Video

Read more about:

Popular News

automotorpad.com

Отзыв владельца Yamaha Drag Star 1100

Отзыв владельца Yamaha Drag Star 1100.

В жизни мне довелось длительное время поездить на десятке различных мотоциклов, и, надеюсь, поведётся поездить ещё на многих. Но дольше всего я проездил на Yamaha XVS 1100 Drag Star, и мне найдётся, чем поделиться об этом мотоцикле. Покупал я его, будучи уже более-менее опытным мотоциклистом и имея четыре года активной езды за плечами. До Драг Стара я ездил на Yamaha Virago 1100, но сверкающий хромом Drag Star запал мне в душу, и в скором времени и был куплен. Ездил я на нём три года, намотав на колёса немало тысяч километров.

Сразу можно сказать, что ни по одному из параметров Yamaha Drag Star 1100 не является рекордсменом и звёзд с неба не хватает. Его достоинства кроются в другом — это очень сбалансированный мотоцикл, к тому же не самый дорогой в своём классе. Он просто средний, средний во всём, и именно это мне в нём и понравилось. Как я заметил, мнение большинства владельцев этой модели, бывших и настоящих, в целом совпадает с моим. Если вам хочется «пулялку», то Драг Стар — не для вас, а вот если вы подыскиваете очень надёжный, красивый и умеренно мощный чоппер — тогда вам он должен понравиться.

Литровый мотор уходит корнями в начало 80-х годов, а потому отличается простотой конструкции. У меня за всё время эксплуатации никаких нареканий по нему не было. Вибраций нет, точнее, появляться они начинают примерно на 140 км/ч. Максимум Драгстар 1100 разгоняется до 180 км/ч по спидометру. Комфортная крейсерская скорость — не более 140, если гнать быстрее — вышеупомянутые вибрации плюс ужор бензина. Бензин 92-й. На 120 км/ч укладывается в шесть литров на сотню. Коробка — пятиступка, передачи втыкаются с характерным для Ямахи стуком, но КПП очень надёжна, а проблем с тем, чтобы нащупать нейтралку, нету.

Мотоцикл бодр на разгон, динамики хватает и для агрессивной при желании езды по городу, и для уверенных обгонов на трассе. Тормоза хорошие, действительно хорошие — у меня не возникло желания ставить армированные тормозные шланги или иным образом заморачиваться с их тюнингом. Задний дисковый тормоз по неопытности можно заблокировать, но передние тормоза вообще отличны.

По подвескам ничего особо и не скажешь. Они есть, они надёжны, хотя у моего знакомого, который тоже ездил несколько лет на таком же Drag Star 1100, при полной загрузке и с пассажиркой сзади иногда пробивало на дорожных неровностях задний амортизатор, но там и водитель и пассажир весят побольше среднего. У меня проблем не было. Задний амортизатор регулируется по жёсткости, но мне подошло самое усреднённое его положение. В целом подвеску мягкой не назовёшь, но и дубовой — тоже.

В плане пригодности для города и каждодневной езды по нему Драгстар 1100 очень хорош, если не обвешивать его туристическим тюнингом. По пробкам пролезает легко (у меня ещё стоял более узкий руль), ворочается на месте тоже легко, не перегревается даже в жару. На дальняк я накидывал три кофра (два перекидных плюс один на багажник) и брал с собой всё самое необходимое. Правда, штатные сиденья довольно жёсткие, а тюнинговые варианты стоят дорого, но штатные сиденья редко бывают хорошими. Как и штатный свет — светит фара Драгстара так себе. Я решил обе эти проблемы бюджетно — купил гелевую подушку на присосках и использовал её на дальняках, а в фару поставил более мощную лампочку.  Правда, затем удачно подвернулись хорошие б/у сиденья, продавал знакомый, и я их у него забрал.

Очень нравилось, как Драгстар 1100 рулится. Внешне тяжёлый, на ходу он вообще кажется пушинкой, и легко кладётся в повороты до самых подножек, причём даже на минимальной скорости, и это при том, что я на тот момент был не самым опытным мотоциклистом. Однозначно плюс. Сидеть с моим ростом слегка за 180 тоже было удобно, желания вытянуть ноги ещё дальше не возникало.

По надёжности за всё время эксплуатации могу сказать одно — у меня проблем с мотоциклом, которому на тот момент было десять лет, почти не было. Только плановая обслуга — замена всяких сальников-пыльников, жидкостей и прочего. Поломок было две — приказала долго жить обгонная муфта стартера (болезнь всех Drag Star 1100) и умерло сцепление. Обгонная муфта, кстати, в среднем ходит по 30-50 тысяч километров, стоит тысяч десять рублей, меняется либо самостоятельно при наличии инструмента и прямых рук, либо в сервисе. Я менял в сервисе. В целом мотоцикл оставил только самые положительные впечатления, плюсов у него намного больше, чем минусов.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru


Смотрите также