Honda двигатели общего назначения


Классификация двигателей общего назначения Хонда

Классификация двигателей общего назначения Хондапо расположению вала. Малолитражные двигатели Хонда GX (объёмом от 98 до 196 см3)

         Японская компания Хонда - безусловный лидер по разработке авто- и мототранспорта, профессиональной строительной и садовой техники, бензодвигателей общего назначения. Более шестидесяти лет ведущие специалисты компании Хонда занимаются разработкой и воплощением в реальность инновационных производственных технологий, стремясь к тому, чтобы продукция японской фирмы смогла удовлетворить все потребности своих владельцев, значительно упростив и улучшив их жизнь. Силовое оборудование, выпускаемое компанией Хонда, в том числе знаменитые двигатели Хонда, с момента её оснований и до наших дней насчитывается в количестве ста миллионов единиц.

     Четырёхтактные двигатели Хонда - это универсальные двигатели, наиболее часто применяемые в изготовлении строительного и садового оборудования, машин для картинга и прочей техники. Лучше всего двигатели Хонда могут описать следующие их характеристики:

  • экологичность;
  • высокая мощность;
  • надёжность.

     Четырёхтактные двигатели Хонда - это основные составляющие любой техники, которая ими оснащается. Ведь двигатели Хонда обеспечивают работу всех периферических механизмов устройств. Двигатели Хонда - это универсальные бензодвигатели. Все двигатели Хонда различаются прежде всего по расположению коленчатого вала.

   Двигатели Хонда GX, iGX, GC - это двигатели с горизонтальным валом. Они чаще всего устанавливаются на строительное оборудование, особенно часто такие двигатели Хонда применяются в изготовлении техники для строительства и ремонта дорог и прочих горизонтальных поверхностей (асфальтонарезчиков, виброплит).

   Двигатели Хонда GXV, GCV, GSV - это двигатели общего назначения с вертикальным расположением вала. Чаще всего такие двигатели Хонда используются при сборке газонокосилок, так как предполагается крепление режущего лезвия газонокосилки непосредственно к коленвалу.

   Двигатели Хонда из серии М4 (GX 25 и 35) - это двигатели со свободно ориентированным коленчатым валом. Такие двигатели Хонда используют для оснащения портативной садовой техники - газонных триммеров, бензопил, опрыскивателей для сада, кусторезов и прочей техники, которая требует стабильной работы двигателя в любом его положении.

         Особняком стоят двигатели Хонда с редуктором. Такие двигатели Хонда обычно устанавливаются на машины для картинга, мотоблоки, мотобуксировщики, снегоходы и вездеходы.

         Наиболее широкое применение во всём мире нашли двигатели Хонда GX-серии с горизонтальным расположением вала. Такие двигатели Хонда чаще всего используются в тех случаях, когда необходимо заменить двигатель какой-либо дорожно-строительной машины или электростанции. Ведь проще и дешевле приобрести и установить новый двигатель, чем осуществить полный ремонт поршневой системы. Кроме того, двигатели Хонда серии GX используют при конструировании различных устройств малой механизации и прочей техники. Хотелось бы рассказать немного о каждой модели двигателей Хонда, входящих в эту линейку.

         Двигатели Хонда GX 100 подходят для широчайшего спектра работ в тяжёлых условиях. Ими оснащается строительная техника, переносные электрогенераторы, водяные помпы и прочее промышленное оборудование. Двигатели Хонда GX 100 лёгкие и компактные, и вместе с тем - высокопрочные и надёжные, благодаря своим компонентам - чугунному цилиндру и коленчатому валу на шарикоподшипниках из высокоуглеродистой стали. Особенности расположения распределительного вала (в головке блока цилиндра) и мощность глушителя позволяют двигателю работать почти бесшумно и делают пользование им более удобным. Также двигатели Хонда GX 100, как и другие двигатели Хонда, соответствуют всем строжайшим мировым стандартам охраны окружающей среды. Компактная камера сгорания с высокой теплоэффективностью способствует снижению расхода топлива. Существует особая версия этой модели - двигатели Хонда GX 100 Rammer, чаще всего применяемые в дорожно-строительном оборудовании, например, вибротрамбовках. Такие двигатели Хонда устойчивы к высокой вибрации.

         Двигатели Хонда GX 120 также широко применяются в оборудовании, рассчитанном на работу в тяжёлых условиях. Часто подобные двигатели Хонда устанавливаются на различное строительное оборудование, мотокультиваторы, бензиновые генераторы электричества, аппараты для сварки, насосы и прочую промышленную технику. Двигатели Хонда GX 120 - это оптимальное соотношение производительности (мощности) и литража. Двигатели Хонда GX 120 предельно просты в запуске и эксплуатации, конструкция их позволяет значительно снизить шум и вибрацию двигателей при работе, а также расходы бензина и масла. Также двигатели Хонда GX 120 экологичны, построены с соблюдением строжайших норм охраны природы. Высококачественные материалы и особые компоненты предопределяют долговечность и надёжность двигателей.

         Двигатели Хонда 160 из серии GX применяются в различных областях человеческой деятельности, при сборке разнообразного строительного, садового и промышленного оборудования, в частности - сварочного оборудования, мотокультиваторов, бензогенераторов электроэнергии, мотонасосов. Двигатели Хонда 160 являются самыми распространёнными и наиболее универсальными в своём роде. Они отличаются самым высоким показателем мощности для своего малого литража, их устройство рассчитано на повышение эффективности сгорания, снижение шума и вибрации, а также расходов топлива и масла. Двигатели Хонда 160 и их компоненты изготавливают из самых качественных материалов. Поэтому двигатели Хонда 160 являются самыми прочными, надёжными и долговечными. Двигатели Хонда 160, как и их "собратья" по серии GX, отвечают всем требованиям защиты окружающей среды, являясь экологичными.

         Четырёхтактные двигатели Хонда 200 из серии GX - это профессиональные двигатели, рассчитанные на непрерывную работу на протяжении длительного времени, отвечающие самым строгим современным природоохранным нормам. Для своего объёма двигатели Хонда 200 способны развивать достаточно высокую мощность, все их компоненты являются износостойкими и высоконадёжными. Как и другие универсальные двигатели Хонда малого литража, они являются экономичными и потребляют мало топлива. Двигатели Хонда 200 используются для оснащения виброплит и виброног, мотокультиваторов, портативных бензоэлектростанций, водяных помп и прочего строительного, садового и промышленного оборудования.

         Выбирая универсальные малолитражные двигатели Хонда, покупатели могут быть полностью уверены в том, что их выбор правильный. Ведь двигатели Хонда высоконадёжны, и при этом экономичны. Большой моторесурс этих двигателей достигается за счёт высокого качества и точности их сборки, использования в производстве их современных высококачественных материалов. Двигатели Хонда серии GX просты в запуске, могут быть использованы даже в самых суровых погодных условиях.

         Чаще всего двигатели Хонда малого литража приобретаются рядовыми пользователями для оснащения бытовых газонокосилок, мотокос и измельчителей для листьев, стеблей, цветов и веток, прочего садово-огородного инвентаря. Не брезгуют ими и профессионалы, и производители различного оборудования, приобретая надёжные, качественные и долговечные двигатели Хонда для оснащения различного назначения техники собственного производства. Ведь для своего рабочего объёма двигатели Хонда GX 100, 120, 160 и 200 способны развивать достаточно большую максимальную мощность - от трёх до пяти с половиной лошадиных сил при частоте вращения 3600 оборотов в минуту.

         В последнее время высоконадёжные и неприхотливые двигатели Хонда 160 и 200, являющиеся самыми распространёнными и универсальными моделями изо всей серии GX, часто применяются в прокатном картинге. Двигатели Хонда 160 используют в основном для детских картов, а для взрослых начинающих любителей этих маленьких гоночных машин подойдут карты, оснащённые двигателями Хонда 200. Специально для картинга разработаны модификации этих двигателей с редуктором. Распознать их можно по букве R после серийного номера, указанного на двигателе (обозначает понижающий редуктор с передаточным отношением 1:2).

honda-gx-spb.ru

Двигатели общего назначения для профессионального использования

Honda | Двигатели общего назначения для профессионального использования По всем вопросам, касающимся приобретения, сервисного и гарантийного обслуживания двигателей общего назначения, просьба обращаться к официальному поставщику, ООО «Двигатели Общего Назначения». www.g-p-e.ru тел: (495) 424 33 66
GX горизонтальный вал
  • GX100 Объем двигателя, см³ 98 Максимальный крутящий момент 5.7 Нм / 0.58 кгм / 3600 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 0.88 л/час - 3600 об/мин
  • GX120 Объем двигателя, см³ 118 Максимальный крутящий момент 7.3 Нм / 0.74 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 1.0 л/час - 3600 об/мин
  • GX160 Объем двигателя, см³ 163 Максимальный крутящий момент 10.3 Нм / 1.05 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 1.4 л/час - 3600 об/мин
  • GX200 Объем двигателя, см³ 196 Максимальный крутящий момент 12.4 Нм / 1.26 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 1.7 л/час - 3600 об/мин
  • GX240 Объем двигателя, см³ 270 Максимальный крутящий момент 18.3 Нм / 1.86 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 2.2 л/час - 3600 об/мин
  • GX270 Объем двигателя, см³ 270 Максимальный крутящий момент 19.1 Нм / 1.94 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 2.4 л/час - 3600 об/мин
  • GX340 Объем двигателя, см³ 389 Максимальный крутящий момент 26.4 Нм / 2.69 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 3.1 л/час - 3600 об/мин
  • GX390 Объем двигателя, см³ 389 Максимальный крутящий момент 26.5 Нм / 2.7 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 3.5 л/час - 3600 об/мин
  • GX630 Объем двигателя, см³ 688 Максимальный крутящий момент 48.3 Нм / 4.93 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 6.0 л/час - 3600 об/мин
  • GX660 Объем двигателя, см³ 688 Максимальный крутящий момент 48.3 Нм / 4.93 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 6.3 л/час - 3600 об/мин
  • GX690 Объем двигателя, см³ 688 Максимальный крутящий момент 48.3 Нм / 4.93 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 6.7 л/час - 3600 об/мин
  • GXR120 Объем двигателя, см³ 121 Максимальный крутящий момент 7.5 Нм / 0.76 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 1.0 л/час - 3600 об/мин
GXV вертикальный вал
IGX горизонтальный вал
Более подробную информацию о двигателях общего назначения HONDA вы можете найти на сайте www.honda-engines-eu.com​.

www.honda.co.ru

Интервью Тимофея Голубчика, компания «Двигатели общего назначения». «Скопировать» — не значит «повторить»

23.01.2012

По материалам www.master-forum.ru: Официального сайта журналов «Инструменты», «GardenTools» и «Всё для стройки и ремонта» серии «Потребитель»

Бренд Honda знают, пожалуй, все — аудитория пользователей этой техники неисчислима. На дорогах это автолюбители и байкеры, на бездорожье к ним присоединяется ещё и армия квадроциклистов… На воде — рыбаки, туристы и вообще все любители водных путешествий под мотором. Ну и, конечно же, садоводы и строители — они знают как конечную технику (генераторы, газонокосилки, культиваторы и т. д.), так и двигатели, которыми «вооружают» свои машины другие производители. О двигателях Honda мы беседуем с Тимофеем ГОЛУБЧИКОМ, техническим директором компании «Двигатели общего назначения» — официальным дистрибьютором моторов Honda на территории СНГ.

Тимофей, с чего началась история двигателей Honda?

Начиналось всё именно с силовых моторов (т. е. для силовой техники. — Прим. ред.). В 1947 году были организованы институт и компания Honda. Первым серьёзным коммерческим успехом было создание небольшого велосипеда с моторчиком от армейского генератора. Компания после войны выкупила остатки этих генераторов и начала ставить двигатели от них на велосипеды. «Продукт» пользовался спросом, естественно, пришлось как-то организовывать сбыт, основывать дилерскую сеть. Потом появились и мотоциклы, и автомобили, и силовая техника — но началось всё именно с такого незамысловатого транспортного средства.

На сегодняшний день Honda лидирует по объёмам выпуска двигателей внутреннего сгорания. Имеются в виду вообще все двигатели — и автомобильные, и мотоциклетные, и для садовой и силовой техники.

Сейчас в мире нет ни одной компании, которая хотя бы приближалась к объёмам выпуска Honda. За эти годы поменялось несколько поколений моторов, они постоянно совершенствовались, так что огромное количество копий и подделок — это подтверждение их несомненного достоинства.

А как обстоит дело с географией производства?

Honda всегда старается производить товар там, где на него есть спрос. Это одно из философских начал компании. Если где-то есть достаточно ёмкий рынок — значит, там, скорее всего, будет и производство.

Тем самым компания создает рабочие места, инвестирует в экономику, а также заботится об экологии, потому что создает продукцию, дружественную человеку и природе. Более того, часто проводятся мероприятия, направленные на возврат природе того, что человек нарушил, например высадка зелёных насаждений.

Не могли бы вы коротко рассказать о положении на российском рынке?

Поставки двигателей в Россию начинались с компании «Аояма моторс», которая на тот момент была официальным дистрибьютором Honda Motor Co. Позже было создано отдельное юридическое лицо, компания «Двигатели общего назначения». За короткий промежуток времени наша компания вышла на лидирующие позиции по продажам данного вида продукции в России. Мы создали объём, наладили собственную сервисную сеть, т. е. выполнили поставленные перед нами условия, и в 2009 году получили статус официального дистрибьютора. Сегодня наша компания единственный официальный дистрибьютор двигателей Honda на территории СНГ. У нас есть розничные и мелкооптовые дилеры, плюс мы осуществляем прямые поставки на заводы. Кроме того, мы обеспечиваем гарантию, в том числе для тех производителей, кто везёт готовую технику с двигателями Honda из других стран.

Для российского рынка особенностью можно было бы считать тот факт, что моторы Honda в больших количествах ставят на мотопомпы и генераторы, которые изготавливают в России. «Бриггсы» и «Робины» в основном ставят на мотоблоки и культиваторы, и больше практически никуда, если говорить именно о той технике, что производится здесь. А насчёт мини-электростанций и мотопомп — есть много клиентов, кто закупает у нас двигатели и делает свою конечную продукцию.

На российском рынке Honda представлена двумя линейками двигателей — GX и GC. Вы не могли бы подробнее рассказать о них?

Производство моторов серии GX стартовало еще в 1985 году. Они неоднократно модернизировались, и в этом году Honda обновляет всю линейку целиком. У новых моделей повышена мощность на 6 %, на 12 % снижен расход топлива, на 26 % понижена эмиссия вредных выбросов, улучшены эксплуатационные характеристики, снижены вибрация и шум.

Надо сказать, что Honda всегда делала очень красивые двигатели. Конструктивно красивые. Компания одной из первых перешла на верхнее расположение клапанов газораспределительного вала (OHV) в силовых двигателях. До недавнего времени львиную долю рынка силовых моторов занимали двигатели с боковым расположением клапанов (SV). Сравнивать их по характеристикам с верхнеклапанными в общем-то бессмысленно — у «верхнеклапанников» более совершенная камера сгорания, следовательно, лучше показатели по мощности и экономичности, ниже уровни выброса вредных веществ.

Полностью новые двигатели GX/GXV 630–660–690 из серии двухцилиндровых двигателей V-twin обладают рядом других конструктивных новшеств.

Что касается серии GC, то в технологическом плане эти движки до сих пор впереди. При их проектировании выдвигался ряд требований: нужно было создать двигатель с минимумом деталей, с универсальным картером (чтобы он подходил к моторам как с вертикальным коленвалом, так и с горизонтальным) и при этом достаточно дешёвый. Конечно, у них относительно небольшой моторесурс, но ведь львиная доля силовых моторов рассчитана на бытовое применение, и им этого ресурса вполне достаточно — при должном обслуживании они работают годами. Основная масса «потребителей» таких моторов — это, конечно, газонокосилки. На бытовую косилку абсолютно нецелесообразно ставить дорогой мотор для коммерческого использования, он просто не выработает свой ресурс, это нерациональная трата денег. Вот отсюда и взялись дешёвые и красивые конструктивные решения, отсюда и минимум деталей. Мотор разбирается почти как автомат Калашникова, едва ли не голыми руками. Для производства это очень выгодно, потому что снижает стоимость и конечную цену для покупателя.

Кстати, такой вот парадоксальный факт — серию GC китайцы так и не смогли скопировать. Технологически более сложный GX сделали, а с GC не справились. Дело в том, что это очень непросто. При их производстве используется очень сложная литейная форма, потому что картер, цилиндр и головка цилиндра представляют собой одну-единственную деталь, и отлить её без литьевых пор, без раковин, с достаточной точностью — задача не из лёгких.

Для этого нужен более высокий уровень литейной технологии, чем есть сейчас в распоряжении китайцев. Потом, есть ведь ещё и механическая обработка. Точность обработки по этой сложной детали должна быть на очень высоком уровне, ведь надо сводить, с одной стороны, размеры со стороны цилиндра и картера, с другой — со стороны головки, причём погрешности недопустимы. Так что загвоздка здесь не в том, что «не хочется» — ведь они прекрасно понимают, что мотор хороший, и копируют только всё самое лучшее.

Вот мы и подошли к основным вопросам. Есть Honda GX, а есть «китайский GX». Как Honda относится к этому факту?

Я бы начал с того, что весь мир устроен так, что если кто-то что-то ворует или копирует, то все равно старается не хватать первое, что попалось под руку, а использовать наиболее совершенные конструкции или разработки… конечно, если в состоянии повторить их. Так что огромное количество копий — это несомненный признак качества Honda — самих двигателей, их эксплуатационных характеристик и технологии изготовления.

Конечно, компания пытается бороться с безудержным копированием, но зачастую это делается, скажем так, больше для поддержания имиджа, чем с целью реально удалить копии с рынка. На это есть несколько причин. В частности, на серию GX закончились патентные ограничения, что во многом и подвигло китайцев к копированию. Тем более что международное законодательство на этих вопросах зачастую буксует. В технике можно сколько угодно говорить о коммерческих и патентных правах, но реализовать их достаточно трудно. Так что прикрываться патентом — все равно, что бороться с ветряными мельницами.

Поэтому японцы относятся к фактам копирования без драматизма, как к неизбежному злу. Но это не значит, что они не пытаются с этим бороться. Официально Honda считает двигатель копией, если к нему подходят более 50 % деталей от оригинального двигателя, и в этом случае начинает судебное преследование.

Причём не только производителя таких двигателей — если обнаруживается, что кто-то из дилеров покупает и китайские подделки, она прекращает сотрудничество с ним. Впрочем, китайцы тоже не сидят сложа руки, а активно противодействуют.

В первую очередь тем, что вносят конструктивные изменения, меняют размеры некоторых деталей, чтобы выйти за пределы этих «пятидесяти процентов», которые чреваты последствиями, но сохраняя при этом внешний вид.

Как давно начался процесс копирования? И какова разница в уровне качества?

Полагаю, что началось всё лет восемь назад, а то и чуть раньше. Уже тогда в России появились первые китайские двигатели. Но вот что характерно — если раньше были очевидные даже на глаз проблемы с качеством, с литьём (поры, облой), то потом с этим стало лучше. На сегодняшний день видны довольно серьёзные отличия в качестве механической обработки.

У «Хонды» нет такого многообразия размерных групп, как у китайцев. Берёшь китайский товар и видишь цветовые маркировки на основных деталях (коленвал, шатун) — значит, эти детали делаются в разных размерах и их надо подбирать друг к другу. Это признак того, что пока они не в состоянии обеспечить надлежащее качество. К тому же на одних и тех же деталях видна разница — из-за технологического несовершенства китайцы вынуждены делать ещё одну операцию — шлифовку. Смотришь на коленвал и понимаешь, что если у «Хонды» посадочные места под подшипники точёные, то у китайца — шлифованные, чтобы добиться нужного размера, так что это скорее признак технологического несовершенства завода. Раз они не в состоянии обеспечить достаточную точность и чистоту поверхности за счёт более дешёвых технологических операций, то вынуждены вводить дополнительные. Кроме того, у них бывают проблемы с соосностью по коленвалам, качеством конуса под маховик… словом, в таких вещах, где нужны высокие технологии, они хромают.

Но при этом, надо отдать должное, сильно прогрессируют. Если посмотреть китайскую продукцию, то визуально её тяжело отличить от оригинальной «Хонды», но в глаза бросается один момент.

Китайцы, прямо как дети малые, любят всё блестящее и «красивое». То есть если Honda красит в красный цвет, то и китайцы покрасят в красный… но у них он будет блестяще-красный, ядрёный такой. Если у «Хонды» хромированная пробка бензобака, то у китайцев она будет блестеть, как наручные часы. Хотя, скорее всего, недолго. Вот эти «детские» моменты весь этот товар выдают. У «Хонды» красота сдержанная, а у китайцев какая-то показная, будто новогодняя ёлка.

Как вы полагаете, сильно ли уменьшилась доля рынка основных мировых брендов после появления большого количества китайских моторов?

У «Хонды» слабо, у нас ведь другая ценовая категория, другой потребитель. Но по нашим приблизительным оценкам, китайцы занимают сейчас около 30 % российского рынка, а то и больше. На мировом рынке примерно такая же ситуация. Европейцы и американцы сопротивляются этому, в частности вводят более жёсткие экологические нормы, а Россия, Азия, Ближний Восток, Африка и Южная Америка — нет. Да и мало кто об этом думает.

Есть ли у них свои разработки? Или они только копируют? Если есть свои, то насколько они интересны? Каковы эксплуатационные качества?

Бренды могут выдохнуть… скопировать китайцы могут всё, а придумать что-то сами пока что не в состоянии. Причём прогрессируют они довольно быстро, уже и в материаловедение полезли. Хотя здесь, скорее всего, получится так — как только они освоят необходимые технологии и внедрят их в производство, итоговый ценник получится таким, что вся деятельность сразу потеряет смысл.

Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…

Недавно появилась новая серия двигателей Honda iGX. Как полагаете, появятся ли копии и этих моторов?

Я думаю, что китайцы скопируют, и вот почему — всем давно известно, что львиная доля всей электроники делается не в Гонконге, не в Тайланде, а в Китае. А ведь одно из основных отличий этих моторов — электронный регулятор оборотов коленвала вместо механического. Если уж они сотовые телефоны копируют едва ли не раньше выхода первоисточника, то систему стабилизации оборотов повторят, но вот вопрос — как она будет работать?

Есть и другие отличия, например верхнее расположение вала ГРМ. Однако это ведь свежий мотор, и применительно к нему Honda будет более жёстко отстаивать свою позицию. Это борьба за рынок, и тут есть за что бороться. В частности, будут по максимуму использованы все возможности, какие дают патентные и авторские права. Так что в одночасье, конечно, копии не воспоследуют… но то, что рано или поздно они появятся — я даже не сомневаюсь.

То есть получается, что эффективных методов борьбы не существует?

Нет, они есть, и Honda их активно использует. Cамый эффективный метод борьбы — постоянно улучшать качество продукции. Причём улучшения должны касаться не только самих двигателей, но и их обслуживания. Силовая техника — очень консервативный мир, здесь вопрос сервиса двигателей для конечных потребителей играет огромную роль. Если у вас ломается китайский мотор, то вы далеко не всегда быстро сориентируетесь, куда податься. А ведь, к примеру, поломка генератора зимой, в мороз — там счёт времени на восстановление до наступления фатальных последствий может идти буквально на часы. Так вот — ни у кого так не отлажены поставки запасных частей, как у «Хонды». Это ведь тоже один из элементов борьбы за рынок. Мало продать товар — его надо обслуживать. Для этого нужна и сервисная сеть, и отлаженная логистика поставки запасных частей в любые регионы. И некая консервативность конструкции двигателя в данном случае играет на руку, потому что силовая техника, особенно в бытовом применении — товар долговременного пользования. Желательно, чтобы у покупателя и через 10, и через 15 лет после покупки генератора была возможность приобрести необходимые запчасти. И в этом направлении, конечно, ведётся очень большая работа, мы активно развиваем дилерскую сеть в регионах. Схема «продал и забыл» нашим покупателям неинтересна, это видно на всех категориях товара.

Стоит ли ремонтировать силовую технику? Это сугубо экономический вопрос.

У моторов профессионального уровня ремонт экономически оправдан, у бытовых — не всегда, порой дешевле купить новый. Это неудивительно, во всём мире самое дорогое — это ручная работа, а без неё в ремонте не обойтись.

У «Хонды», как и у многих других брендов, есть разделение на коммерческие двигатели и бытовые. Условно: первые завёл в понедельник утром, заглушил в пятницу вечером; вторые — заводишь на три часа на выходных, и то не каждую неделю. Есть модели промежуточного уровня — например, серия GS с коленвалом, посаженным на подшипники, ещё и чугунная гильза цилиндра добавлена. Формально конструктив двигателя тот же, но гильза и подшипники коленвала переносят его в другой класс. Правда, такие моторы не везде востребованы, в России их нет, их производство расположено на заводе в США.

Поскольку на ресурс мотора огромное влияние оказывают условия эксплуатации и обслуживания, то мы предполагаем с 2012 года установить на двигатели GX в России до трёх лет гарантии, при условии обслуживания в авторизованном сервисном центре. Почему обязательно там? Потому что в таблице технического регламента есть и такие сложные виды работ, как чистка камеры сгорания и регулировка клапанов, а такие работы не доверишь первому попавшемуся сервису. Мы должны быть уверены в том, что работа действительно выполнена на высоком профессиональном уровне.

Какие вообще требования вы предъявляете к официальным дилерам, к сервис-центрам?

В автомобильном и мотоциклетном мире очень жёсткая конкуренция, и очень жёсткие требования к компании-дилеру. Например, она должна представлять один бренд. В силовом мире жизнь устроена немножко иначе. Все прекрасно понимают, что многообразие товаров должно быть каким-то образом представлено на рынке. А коли так, с этим надо мириться. Поэтому и в продажах, и в сервисе мы вполне допускаем мультибрендовость, это нормально. Только такой подход позволяет свести экономику продаж и сервисного обслуживания. Ведь реально продукция ломается мало, обслуживают её многие сами, отсюда вопрос — а чем зарабатывать деньги? Сервис тоже должен окупаться, а это возможно только в мультибрендовой системе.

Но у «Хонды» всё же есть некий набор требований. Они касаются местоположения — место должно быть проходным, хоть не так жёстко, как в продажах автомобилей и мотоциклов. Есть ограничения минимальногоразмера помещений, требования к условиям хранения продукции и очень скромные требования по номенклатуре и объёму склада запасных частей и расходных материалов. И есть, конечно, набор условий по квалификации персонала и, самое главное, по инструменту. Их не так много, это всё-таки не автомобиль, но всё же должны быть некие вещи, которые позволяют делать работу качественно. Это специальные съёмники, стопоры коленвалов и другая оснастка, без которой отремонтировать двигатель, наверное, можно, но не так качественно.

Если говорить о регионах, то преимущество имеют те компании, что на рынке давно. Ну и, естественно, крупные продавцы, которые вынуждены открывать свои сервисы, чтобы обеспечивать гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Мы регулярно проводим тренинги, в том числе выездные. Раз в год проводится тренинг для всех сервисов и дилеров, что позволяет, с одной стороны, освежить знания, дать людям требуемую информацию, а с другой — даёт им возможность пообщаться друг с другом, чтобы обсудить какие-то общие проблемы. Ведь этот мир довольно узок, и всегда хочется, да и полезно обмениваться знаниями, опытом.

Еще один важный элемент сотрудничества — техническая поддержка. Силовая техника — это ведь не только двигатели, поэтому люди, которые её ремонтируют, должны обладать широким набором знаний. Зачастую этих знаний может не хватать, потому что какая-то разновидность продукции мало востребована в данном регионе, соответственно, ремонтники с ней почти не сталкиваются. В таких случаях мы помогаем решать проблему всеми доступными способами: звонки, переписка, пересылка фотографий, консультирование.

У нас есть стандартная форма — некий типовой бланк, который можно заполнить и отправить нам, приложив фото. И здесь либо мы рассматриваем случай сами, либо делаем запрос в институт «Хонды». Головной офис Honda R&D аккумулирует у себя все случаи отказов в мире и анализирует их. Иногда это выливается в изменение конструкции или технологии. Этот метод позволяет избежать системных проблем, связанных не только с конструкцией, но и с особенностями эксплуатации, производства и т. п.

С нового года мы запустили новый сайт нашей компании. Надеюсь, он облегчит работу нашим партнёрам и поможет пользователям находить необходимую информацию по эксплуатации и обслуживанию двигателей Honda.

www.gardentool.ru

Двигатели Honda общего назначения | Сервис и Запчасти

Двигатели Honda — это идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных агрегатах. Моторы Honda отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

Описание и технические характеристики двигателей Хонда:

  • Сниженный уровень шума и вибрации при эксплуатации 
  • Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы
  • Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
  • Все компоненты рассчитанына длительный срок службы
  • Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе
  • Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории
  • Моторы Honda имеют горизонтальное расположение вала отбора мощности
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda

Компания СУЭТ поставляет ПОЛНЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД двигателей Honda общего назначения. На данном сайте представленны только некорые модели моторов Хонда.

В компании СУЭТ Вы сможете приобрести выбранную модификацию двигателя Honda, а также запасные части Honda и расходные материалы для необходимой Вам моторной техники Honda. Составить заявку на необходимые бензиновые двигатели Honda Вы сможете на специализированной странице: Заказ бензинового двигателя Honda

Вы также можете купить двигатель Honda, сделав заказ по телефону или в представительствах нашей компании. Адрес и телефон представительств и головного офиса СУЭТ указаны на странице Контакты.

Перечень бензиновых двигателей Honda GX серии, представленных на сайте:

Модель Объем, куб. см Мощность макс., лс / кВт (3600 об./мин) Вес, кг Габариты, мм
Honda GX 100 98 3 / 2,2 10,6 287 x 304 x 418
Honda GX 120 118 4 / 2,9 13 305 x 341 x 318
Honda GX 160 163 5,5 / 4 15 312 x 362 x 335
Honda GX 200 196 6,5 / 4,8 16 313 x 376 x 335
Honda GX 240 CDI 270 7,7 / 5.9 25,8 380 x 430 x 422
Honda GX 240 242 8 / 5,9 25 380 x 430 x 410
Honda GX 270 CDI  270 8,4 /6,3 25,8 381 x 428 x 422
Honda GX 270 270 9 / 6,6 25 380 x 430 x 410
Honda GX 340 CDI 389 10,7 / 8,0 31,7 406 x 460 x 447
Honda GX 340 337 11 / 8,1 31 405 x 450 x 443
Honda GX 390 CDI 389 11,7 / 8,7 31,7 406 x 460 x 448
Honda GX 390 389 13 / 9,6 31 405 x 450 x 443
Honda GX 610 614 18 / 13,2 42 388 x 457 x 452
Honda GX 620 614 20 / 14,7 42 388 x 457 x 452
Honda GX 630 688 20,8 / 15.5 44,4 405 x 410 x 438
Honda GX 660 688 21,5 / 16 44,6 429 x 410 x 438
Honda GX 670 670 24 / 17,7 43 388 x 457 x 452
Honda GX 690 688 22,1 / 16,5 44,6 429 x 410 x 438

Бензиновые двигатели Honda стабильно и надёжно работают в составе машин малой механизации, мотоблоков, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.

Особенности и преимущества бензиновых двигателей Honda:

  • имеют очень широкое распространение для различных типов эксплуатации
  • входят в состав комплектных устройств, таких как бензогенерторы и сварочные агрегаты, сельхоз техника и автономные лесопилки
  • приобретая технику на базе двигателей Honda заранее позаботьтесь о приобртенеии расходных материалов

www.suet-service.ru

Двигатели общего назначения, купить в Москве, цена с доставкой по России

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) представляет собой тепловой двигатель, внутри которого химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей полости, преобразуется в механическую работу.

Практически все виды садовой, силовой, моечной, уборочной и строительной техники имеют в своем устройстве двигатель внутреннего сгорания (ДВС) или электродвигатель, который еще называют мотором, и от которого, собственно, и зависит работоспособность всех периферических механизмов (навесного оборудования) техники.

Двигатели, которые используются при производстве различной продукции малой механизации, принято называть двигателями общего назначения (ДОН), при это в зависимости от того или иного вида техники, в которой они используются, к ним предъявляется целый ряд дополнительных требований.

Разновидности двигателей общего назначения

В зависимости от конструкции двигатели делятся на двухтактные и четырехтактные агрегаты.

В двухтактном двигателе рабочий цикл совершается за один оборот коленчатого вала: наполнение цилиндра горючей смесью, сжатие, сгорание, расширение и выпуск газов происходят за два хода поршня.

В четырехтактном двигателе рабочий цикл совершается за два оборота коленчатого вала: наполнение цилиндра горючей смесью, сжатие, сгорание, расширение и выпуск газов происходят за четыре хода поршня.

Сегодня, в условиях жестких экологических стандартов, которых обязаны придерживаться производители, подавляющее большинство выпускаемых двигателей (моторов) для садовой, силовой, моечной, уборочной и строительной техники – четырехтактные.

Если Вы планируете приобрести качественные высокотехнологичные четырехтактные моторы, то рекомендуем купить двигатели Honda (Хонда), Briggs & Stratton (Бриггс и Страттон) или Zongshen (Зонгшен).

По типу питания двигатели общего назначения бывают 3-х видов: бензиновые, дизельные и электрические.

Наиболее популярные и распространенные – бензиновые двигатели общего назначения.

В зависимости от объема двигатели для средств малой механизации принято разделять на 3 диапазона: «до 50 см3»; «от 50 до 440 см3» и «свыше 440 см3».

По мощности выделяют двигатели общего назначения до 8 л.с., от 8 до 13 л.с. и свыше 13 л.с.

В зависимости от конструкционных особенностей двигателей их принято относить в различные группы, которые, собственно, и определяют их дальнейшее использование.

Так, по типу расположения вала, которое влияет на количество промежуточных механизмов, позволяющих производить отбор мощности с цапфы коленчатого вала, различают двигатели с горизонтальным валом и двигатели с вертикальным валом.

Например, двигатель для газонокосилки имеет вертикальное расположение коленчатого вала, поскольку нож косилки крепится непосредственно к коленчатому валу без конструктивно сложных промежуточных механизмов, что существенно снижает габариты и массу изделий. Моторы с горизонтальным расположением вала получили широкое применение в производстве строительной техники, такой как виброплиты и резчики швов.

Непосредственно по типу вала принято разделять двигатели на модели с цилиндрическим или коническим валом. 

Специальная серия двигателей общего назначения, работа которых не зависит от того, как они ориентированы в пространстве, предназначена для таких разновидностей садовой техники, как: триммеры (мотокосы, травокосилки), бензопилы, кусторезы, воздуходувки, садовые опрыскиватели и распылители, т.е. там, где необходима устойчивая работа мотора при любом его положении относительно земли.

Отдельную категорию образуют двигатели с редуктором, которые используются в качестве двигателей для мотокультиваторов (культиваторов) или двигателей для мотоблоков, двигателей для карта (картинга) или багги, моторов для вездеходов или мотобуксировщиков, а также двигатели специальной зимней серии, которые адаптированы для использования в условиях отрицательных температур и используются при производстве снегоуборщиков (снегоотбрасывателей) и мотособак.

Если Вы хотите стать обладателем надежного, качественного и производительного двигателя общего назначения по разумной цене, то рекомендуем Вам купить его в интернет-магазине садовой техники «POWER-GARDEN.RU», где в продаже всегда представлен огромный ассортимент двигателей для средств малой механизации различного вида,  мощности и ценового диапазона, при этом только ведущих мировых производителей. На нашем сайте Вы сможете выгодно купить двигатели Honda (Хонда) серии GX, GXV, GC, GCV, M4, двигатели Zongshen (Зонгшен) серии ZS, а также двигатели Briggs and Stratton (Бриггс и Страттон) серии 500, 550, Quantum, Vanguard.

Продажа надежных и производительных двигателей общего назначения по доступным ценам - визитная карточка интернет-магазина «POWER-GARDEN.RU».

www.power-garden.ru

Цены на бензиновые и дизельные двигатели общего назначения от компании Проинструмент

Купить двигатель общего назначения

Двигатели общего назначения в интернет-магазине proinstrument-shop.ru представлены самыми популярными в странах СНГ двигателями Хонда и Робин-Субару. В наличии модели от 3 до 30 л.с., с горизонтальным и вертикальным валом, бензиновые и дизельные агрегаты.

Четырехтактные бензиновые двигатели общего назначения широко применяются в качестве силового агрегата в дорожно-строительной технике, устанавливаются на промышленное оборудование и инструмент, садовую технику, картинги.

Самые популярные четырехтактные двигатели Honda – двигатели для коммерческого использования с горизонтальным валом GX 120, GX 160, GX 200, GX 240, GX 270, GX 390.

У многих моделей двигателей существуют различные модификации, которые отличаются друг от друга типом и размером выходного вала (цилиндрический, конусный, с наружной или внутренней резьбой), наличием электрического стартера, редуктора, типом воздушного фильтра и др., поэтому при подборе нужно знать необходимые параметры, а лучше - модель и марку двигателя.

Области применения двигателей общего назначения

  • Малая дорожно-строительная техника - вибротрамбовки (виброноги), виброплиты, виброрейки, резчики швов, затирочные машины, мини-катки и т.д.
  • Сельское хозяйство – мотокультиваторы, мотоблоки, буксировщики, мини-вездеходы, триммеры, газонокосилки, бензопилы и т.п.
  • Промышленное оборудование - электрогенераторы, мотопомпы, водяные насосы, мойки высокого давления и т.п.
Классификация двигателей общего назначения

  • По типу питания - бензиновые, дизельные и электрические. Наиболее популярные и распространенные – бензиновые двигатели общего назначения.
  • По мощности - существует широкое многообразие двигателей общего назначения мощностью от 2 до 40 л.с.
  • По конструкции двигателя - двухтактные и четырехтактные агрегаты.

    В двухтактном двигателе рабочий цикл совершается за один оборот коленчатого вала: наполнение цилиндра горючей смесью, сжатие, сгорание, расширение и выпуск газов происходят за два хода поршня.

    В четырехтактном двигателе рабочий цикл совершается за два оборота коленчатого вала: наполнение цилиндра горючей смесью, сжатие, сгорание, расширение и выпуск газов происходят за четыре хода поршня.

  • По типу вала - с цилиндрическим или коническим валом.
  • По расположению вала - с горизонтальным или вертикальным валом. От этой характеристики зависит количество промежуточных механизмов, позволяющих производить отбор мощности с цапфы коленвала.

    Например, двигатель для газонокосилки имеет вертикальное расположение коленчатого вала, нож косилки крепится непосредственно к коленвалу без промежуточных механизмов, что снижает габариты и массу изделий. Моторы с горизонтальным расположением вала применяются в строительной технике, такой как виброплиты и резчики швов.

  • Специальные модификации - двигатели с редуктором (мотоблоки, мотокультиваторы), двигатели для картинга и багги, двигатели для использования в любом положении в пространстве (бензопилы, триммеры, воздуходувки)

Все оборудование магазина Проинструмент поставляется с официальной гарантией производителя, а также со всеми сопроводительными документами, которые требуются заказчику.

proinstrument-shop.ru


Смотрите также