Honda джаз


Отзывы о Honda Jazz

Honda Jazz хэтчбек 2007 года выпуска; 1.4 л., бензин, АКПП, передний привод

хороший автомобиль

Модель не новая и детально описанная в других отзывах, поэтому решусь на странный поступок — сравнить две наши женские машинки с автоматической трансмиссией: американский FIT 2009 1.5 117 л.с. 5АКПП кузов GE8 и европейский JAZZ 2007 1.4 83 л.с. вариатор, кузов GE3. Результаты сравнения не так очевидны, как кажется с первого взгляда, и связаны с загадочной женской логикой. Дело в том, что сначала...

Достоинства: Отличная экономичность, учитывая, что это не букашка с тесным салоном. Удачное сочетание небольших размеров и нормального салона с хорошим багажником. Располагает к неторопливой безопасной езде. Великолепна в городских условиях. Небольшой радиус разворота.

Недостатки: Понятно, что где-то на трассе комфортной динамики при обгоне может не хватить. Возможно слабоватый АКБ с учетом женской забывчивости:)

soulovod 10 августа 2011avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Honda Jazz 2007 г.

Honda Jazz 2007 года выпуска

Еще ей нравится трип-комп (температура воздуха за бортом, расход топлива средний на 100 км, "суточный" пробег и общий пробег). Думал, как переживет зиму, нормально пережила, заводилась четко, быстро разогревалась, вообще машинюшка теплая, герметичная, вот что значит японская сборка. Важный момент для нас сестрой – экономичная, бензина ест мало, если учесть, что бензин мы покупаем сами… Через...

Достоинства: Ест бензина очень мало - примерно 7 л на 100 км. Хорошо сохраняет тепло. Маневренная в городе. Юркость, парковка хоть где. Потрясающая вместительность. Аккуратность сборки и качество материалов. Плавный разгон, прекрасные тормоза. Хорошая обзорность. Работа вариатора. Небольшой размер снаружи, большой объем внутри. Приличный штатный звук, управление на руле в базе. Возможность полноценно отдыхать...

Недостатки: Низкая посадка в салоне. Маленький клиренс. Хотелось, чтоб руль регулировался не только по высоте. Нет подогрева сидений. Малый межсервисный интервал- дорогое ТО и запчасти. Быстро грязнится. Не читает MP3. Нет подогрева сидений. Слабый ближний свет, хотя вроде такой глазастик.

Михаил (Хабаровск) 16 августа 2011autonavigator.ru

Машинка для города.

Honda Jazz хэтчбек 2008 года выпуска; 1.3 л., бензин, АКПП, передний привод

хороший автомобиль

Покупалась второй машиной в салоне в максимальной комплектации по цене 497 000 руб. Коробка вариатор с двигателем 1,4 (83 л.с). Теперь по порядку обо всём. Двигатель — в сочетании с коробкой вариатор автомобиль очень динамично разгоняется. Для автомобиля такого класса двигателя хватает, но при использовании режима «спорт». В режиме «драйв» значительное снижение динамики разгона. Двигатель цепной...

Достоинства: Надёжность. Вместительность. Комплектация.

Недостатки: Шумоизоляция.

sherdub 14 марта 2011avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Honda Jazz 2003 г.

Honda Jazz 2003 года выпуска

отличный автомобиль

Кое-что от себя: Машину брал из салона-новую-нолик перед пробегом есть, так должно быть. Масло в коробку-ATFZ-1-не лейте ничего другого. Слышал, что с 2005 льют HMMF. Ничего не скажу-не знаю, к нам не завозят, хотя похоже так и есть. Недостатки: Парусит на скорости при боковых ветрах. Малый межсервисный интервал-дороговата в запчастях, в смысле оригинальных, в Израиле. Теряет в цене при продаже...

Достоинства: Надежный и качественный аппарат. Хорошо рулится и просторен. Идеален для семьи.

Недостатки: Недостатки: парусит при боковом ветре.

khmelnit 7 мая 2007avtomarket.ru

Меня автомобиль устраивает. А вы решайте сами.

Honda Jazz хэтчбек 2009 года выпуска; 1.4 л., бензин, АКПП, передний привод

отличный автомобиль

Хонда Джаз – внешне всем понравился, салон просторный и качественный для данного сегмента, но смущали два момента: цена великовата от 615 тыс. руб. и робот. В один прекрасный день заехал в салон Хонда на тест драйв (у нас город небольшой можно не записываться), прокатился для прикола на «роботе» и на этом закончилось прекрасное время выбора. На следующий день мы его уже купили в кредит… Дизайн...

Достоинства: Надежный. Просторный. Экономичный.

Недостатки: Подвеска жестковата.

arrikk 5 мая 2011avtomarket.ru

Отличный автомобиль. Берите не раздумывая!

Honda Jazz хэтчбек 5 дв 2009 года выпуска Sport 1.3 AMT (100 л.с., бензин)

отличный автомобиль

И что не менее приятно - осозновать что в основе стоит обычная, надежная, проверенная временем и недорогая в обслуживании механическая коробка передач, переключения которой осуществляет робот, который так же выжимает сцепление за водителя. Поэтому РОБОТ это удобно, надежно, недорого и экономично, в том числе по расходу горючего. Одни плюсы по сравнению с обычным автоматом или сложным, нежным...

Достоинства: Надежность, комфорт, экономичность, удовольствие от вождения, дизайн и все ранее перечисленные.

Недостатки: Нет. Но не пожалейте 50 тыс. руб. и доплатите за коплектацию СПОРТ, чтобы автомобиль был ЯПОНСКОЙ сборки. Более бедные комплектации обычно поставляются из Китая.

Отзыв оставлен анонимно, опыт эксплуатации 1-2 года 6 января 2011auto.yandex.ru

Отзыв об автомобиле Honda Jazz 2002 г.

Honda Jazz хэтчбек 2002 года выпуска; 1.3 л., бензин, АКПП, передний привод

отличный автомобиль

Автомобиль был пригнан из Германии с пробегом 60 т. км, но как снаружи, так и в салоне выглядел как новый, да и по технической части никаких проблем не было. Автомобиль городской, очень резвый, очень компактный и маневренный, но при этом большой внутри (для своего класса), салон трансформер и большой багажник (уж поболее, чем у многих паркетников) ни раз нас выручал при переездах и дальних...

Достоинства: Компактность и маневренность. Вместительный салон-трансформер. Экономичный расход топлива. Управляемость. Надежность и качество, проверенные временем. Индивидуальность.

Недостатки: Низкий дорожный просвет. Передняя стойка ухудшает обзор при левом повороте. Магнитола только CD.

natalila 14 июля 2009avtomarket.ru

Женская машинка

Honda Jazz 2006 года выпуска

хороший автомобиль

Тормоза хорошие, проверялись в снег и гололед, отлично тормозит двигателем в ручном режиме. Заносов при торможении на скользкой дороге не возникает. В общем, жена справляется без труда. В багажник легко входит детская коляска, то есть объем достаточный. Климат-контроль работает исправно, на панели все управление удобно и логично расположено. Сам салон достаточно просторный и отделка симпатичная...

Достоинства: Надежная городская машина для женщин.

Недостатки: Низкий передний свес.

Maks, опыт эксплуатации 2 года 8 июня 2009cars.ru

Для города идеал, да и по загородным дорогам очень хороший аVтомобиль.

Honda Jazz 2002 года выпуска

отличный автомобиль

А так если один, двое, трое разгоняется отлично, скорость набирает хорошо и не скажешь что двигатель 1, 4л. Крейсерская скорость 120-130 км/ч, когда едешь не напрягаясь. Набирает до 160 довольно быстро, а там уже начинает еле-еле набирать скорость. Разгонял до 180. Машину не кидает едет себе и едет. По ходовым качествам претензий нет. Подвеска в меру жесткая, если ехать по ухабам ее сильно...

Достоинства: Оригинальность формы. Мотор Honda. Удобство салона.

Недостатки: Маленькая колесная база.

v5s3uolqvx 23 октября 2006avtomarket.ru

Идеальный городской автомобильчик. У кого-то движок помощнее, кто-то тише, кто-то больше. Но чтобы по всем категориям...

Honda Jazz хэтчбек, 5 дв. 2007 года выпуска; 1.3 л., авт., передний привод

хороший автомобиль

В режиме S машинка становится динамичной, а вот на D, да еще с кондеем, совсем вялая. Расход около 7 по городу (с кондеем). Единнственное что в них полезно - можно осуществлять торможение двигателем. Климат контроль работает нормально. Есть датчик солнца, если солнце греет машину - климат усиливает обдув. Удобно. К кондею претензий нет. Теперь салон. Это самое главное достоинство Джаза. Очень...

Достоинства: Интерьер Управляемость Надежность.

Недостатки: Нет некоторых приятных мелочей Сервис Хонды.

Андрей 18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Honda Jazz 2008 г.

Honda Jazz 2008 года выпуска

В остальном, только обычные ТО – утром муж забрал машину, после обеда привез. Вроде как совсем недавно начали продавать новый Джаз с нормальной коробкой (не роботом, а автоматом).

Достоинства: Удобный автомобиль, с точки зрения женщины.

Недостатки: Очень жесткая подвеска и неудачная РКПП.

Анна (Питер) 13 апреля 2011autonavigator.ru

Если, хотите удобный и комфортный городской автомобильчик, очень богато укомплектованый, который будет радовать...

Honda Jazz хэтчбек, 5 дв. 2007 года выпуска; 1.4 л., авт., передний привод

отличный автомобиль

В продолжении плюсов комплектаци - у джазика реальная заявка в класс выше - таже коробка тому доказательство, а оптитрон - прекрасное дополнение дизайна интерьера, очень хорошо работает климат. Эрогономика у джазика - именно для барышни с ногтиками (без обид). Все крупненько и понятненько - никаких лишних кнопочек. Сиденья - очень удобные с легкой боковой поддержкой, ну это для меня 182см 95 кг...

Достоинства: Дизайн, интерьер, эргономика, климат, вариатор, расход топлива 7 л., удобные сиденья и просторный салон, богатая комплектация, безопасность, ходовые качества.

Недостатки: Цена достаточно высокая, но в сравнении с другими понимаешь, что оправданная!

Игорь 18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Honda Jazz 2007 г.

Honda Jazz хэтчбек 2007 года выпуска; АКПП

хороший автомобиль

В режиме S машинка становится динамичной, а вот на D, да еще с кондеем, совсем вялая. Расход около 7 по городу (с кондеем). Еще на S удобно ползти в крутую горку в пробке — совсем нет отката. Подрулевые лепестки вещь практически бесполезная. Можно немного поиграться и забросить. Единнственное что в них полезно — можно осуществлять торможение двигателем. Климат контроль работает нормально...

Достоинства: Интерьер. Управляемость. Надежность.

Недостатки: Нет некоторых приятных мелочей. Сервис Хонды.

phyrexian 6 июля 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Honda Jazz 2008 г.

Honda Jazz 2008 года выпуска

Джаз его не ест, а нюхает:))) 7 полная хондовская гарантия (а не урезанная, поэтому куплена хонда, а не хюндаи с их "гарантией на 5 лет", а по настоящему - на год) Не понравилось: 1) Отсутствие обогрева сидений даже в списке опций! 2) продавец дилер ИНКОМ АВТО. Совковый сервис и попытки обмануть на опциях при продаже.(Мне предлагали стальную защиту картера под видом и по цене композитной)...

Достоинства: Надежность. Трансформер. Управляемость.

Недостатки: Сервис. Тонкий металл.

Кирилл (Москва) 12 августа 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Honda Jazz 2007 г.

Honda Jazz 2007 года выпуска

Прошло уже более 3-х лет, а он как новый, пробег небольшой - 37тыс. км. Выбирали с приятелем долго и муторно, хотелось, чтобы был практичный, экономичный, вместительный, надежный и в районе 400тыс. руб. Обошли все автосалоны и в итоге остановились на Jazzе. Скажу сразу у меня самая дешевая комплектация, как друзья говорят, с ростоманским салоном. Самое главное есть кондей, печка, АБС и пара...

Достоинства: Управляемость. Тормоза. Вместимость. Экономичность.

Недостатки: Маленький дорожный просвет. Маловато лошадок.

Валерий (СПб) 28 сентября 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Honda Jazz 2002 г.

Honda Jazz 2002 года выпуска

Понравился дизайн, удобства в управлении, простор в салоне. Очень экономичная и безотказная машина. Стоимость запчастей и ремонта узнать так и не довелось (не было повода). При компактности внешних габаритов, обеспечивающих маневренность в городе, в салоне и багажнике просторно. Удобно как садиться в машину, так и выходить из нее. По трассе 140 км/час - крейсерская скорость - не напрягает. Плюсы...

Юрий (Белгород) 7 марта 2011autonavigator.ru

Машина очень нравится и после мерса не вызывает отрицательных эмоций. Ни минуты не сомневаюсь в правильности выбора...

Honda Jazz хэтчбек, 5 дв. 2007 года выпуска; 1.3 л., авт., передний привод

отличный автомобиль

После тест-драйва сомнения исчезли и мы заказали эту машинку. Ждать пришлось чуть больше 4 месяцев. Нравится звук мотора при разгоне.. Расход пока не радует честно говоря.. По началу вообще 12 литров был, после 650-ти километров пробега снизился до 10.6, думаю, что снизится до 8-9 по городу. Езжу исключительно по городу, при этом практически вся дорога - пробка. Тормоза на машинах все дисковые...

Достоинства: Небольшой размер снаружи Юркость, парковка на пятачке Большой объем внутри Экономичность Управляемость Отличный тормоз.

Недостатки: Широкая передняя стойка - ухудшение обзора в левом повороте Магнитола не читает МП3.

Олег 18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Honda Jazz 2008 г.

Honda Jazz 2008 года выпуска

Вариатор, комплектация "спорт". Если не распыляться на эмоции, то скажу вот что. Автомобиль поражает своей надежностью и минимальными затратами на обслуживание. За 54 тысячи км перегорели две лампочки и заменены передние колодки (1 раз), плюс проведены три регламентные ТО по 10.000 р. Вот собственно и все "проблемы" с авто. Каждое утро стабильный старт (даже в -35), прогрев и в путь. Плюсы. Работа...

Достоинства: Надежность. Минимальные затраты на обслуживание. Работа вариатора. Отопление, кондиционирование без проблем. Расход топлива. Качественный, вместительный и просторный салон.

Недостатки: Шумновато. На скоростях авто ведет себя неустойчиво.

Леонид (Санкт-Петербург) 9 января 2011autonavigator.ru

Покупать образца 2008 года в комплектации SPORT(с подрулевым типтроником). 2009 год-не советовал бы

Honda Jazz хэтчбек, 5 дв. 2006 года выпуска; 1.4 л., авт., передний привод

отличный автомобиль

В новом JAZZ коробку-вариатор (такая потрясающая коробка стоит только на спортивной HONDA s2000) заменили на банальный РОБОТ. Мой совет-покупать JAZZ c ВАРИАТОРОМ, пока они еще в продаже ! Что такое вариатор в JAZZ-много есть- статей-прочтете. А что такое робот-уже знают многие-дружно плюются.

Достоинства: Очень резвая, ускоряется быстро. Рывков между переключениями передач нет ! вообще.(РОБОТ дерганьем задолбет) В accord-2-я машина -коробка автомат-отстой в сравнении с JAZZ Расход на скорости 80 км/час при спокойной езде=5, 3 л. При экстремальной и быстрой (120-160 км/час)=9-10 л.

Недостатки: На поворотах менее устойчива, чем классический седан.

игорь 18 мая 2011infocar.ua

Если бы у меня спросили- купили ли бы Вы себе Honde jazz, вернувшись в прошлое. Мы бы однозначно и без колебаний...

Honda Jazz минивэн, 5 дв. 2006 года выпуска; 1.4 л., авт., передний привод

отличный автомобиль

Муж доволен качеством автомобиля. Мне нравится внешне и нравится внутренняя отделка. Чувствуеш себя в Honde jazz не дешево. (чувствуеш себя человеком).

Достоинства: Экономная. Внутри просторная, намного вместительнее чем кажется с наружи. За три года эксплуатации не ломалась ни разу. Для города супер.

Недостатки: Хочется помощнее особенно на обгонах. Это единственный недостаток.

мила 18 мая 2011infocar.ua

Для не большой семьи однозначно!

Honda Jazz минивэн 2008 года выпуска; 1.4 л., бензин, АКПП, передний привод

хороший автомобиль

Приобретался новый, в максимальной комплектации, в составе: спортивного обвеса, 15«Литье, складываемых зеркал, CD магнитола с управлением на руле, климат, тонировка (заводская), трех режимный 7скоростной безступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения, система дожима тормозов, ABS и рочей электронной начинке, +салон трансформер. Пока проходил обкатку двигатель не насиловал, а вот после...

Достоинства: ХОНДА.

Недостатки: Как и все хонды шумноват. Заднее стекло замызгивается мгновенно.

zef 30 ноября 2008avtomarket.ru

РЕКОМЕНДУЮ.

Honda Jazz 2006 года выпуска

отличный автомобиль

Еще по компьютеру расход летом 8, 5л, зимой 10л, когда считаешь пробег от заправки до заправки (всегда заливаю 30л) то получается 7,5 и 8,7, что неплохо в городе для автомата. Из плохого могу сказать про низкий передний свес и для мена не очень комфортную посадку за рулем, хотелось что руль регулировался не только по высоте, но и выдвигался, люблю ездить полулежа, но жене это не надо, ей комфортно...

Достоинства: Великолепная городская машина для жены, чтоб возить детей и ездить по магазинам, а про качество и надежность хонды сказано мого.

Недостатки: Низкий передний свес.

maksim-tks 13 декабря 2006avtomarket.ru

Авто для девушек и тех, кто ее купил по тем или иным соображениям. Идеальная машина для города. Видел джаз 2008...

Honda Jazz хэтчбек 2006 года выпуска

отличный автомобиль

Пришла перед самым новым новым годом, первое что понравилось, это салон, фиолетовой отделка сидений, своебразная панель, передние карманы, завалил всякой мелочью. Спрашивается почему красивая отделка салона привелегия женских авто? На серые салоны уже смотреть не хочется. Понравилась высокая посадка, отличная видимость, а не как в прорубе, за панелью спрячешься, что бы не видать было, кроме лба...

Достоинства: Вместительный и привлекательный салон.

Недостатки: Низкая. Помощнее бы мотор.

n5tro6uwqd 31 июля 2007avtomarket.ru

Повторюсь: ХОНДА — это ХОНДА!! Со всеми плюсами и минусами… но она того стоит)))

Honda Jazz хэтчбек 2006 года выпуска; 1.3 л., АКПП, передний привод

хороший автомобиль

Руля слушается почти по наитию: только подумал — уже повернула)))) Удобство: климат — хороший; абс — мягкая, тихая; коробка — вариатор; внутри выглядит очень современно!!! Качество: ни разу ничего не поменяла в машине! Вообще проблема поломок для меня не существовала — на сервис ездила только для планового ТО!!! Хонда есть Хонда! Она не ломается! Это огромный плюс и радость для водителя! В общем...

Достоинства: Эргономика. Экономичная. Разворот «почти на месте“. Климат. В своем классе реально вместительная! Лучше всех! Прыткая (за счет вариатора).

Недостатки: Низкая… и еще раз низкая. В нашей комплектации нет подогрева сидений и его нельзя установить даже. Нет датчика, что заканчивается стеклоомыватель. Дорогие запчасти.

yustass 23 июня 2010avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Honda Jazz 2007 г.

Honda Jazz 2007 года выпуска; 1,38 л.

отличный автомобиль

Зимой заводилась без проблем в любой мороз, только стекло и салон грелись очень долго. Эксплуатация дорогая за счет очень дорогого официального ТО и относительно дорогой КАСКО. Сервисные официальные центры Хонда просто кошмарны, разводка в порядке вещей, цены выше машин аналогичного класса в два раза.

Ольга 30 апреля 2010carexpert.ru

Хотите везде успевать, получать удовольствие от «драйва» за рулем — берите.

Honda Jazz 2007 года выпуска

отличный автомобиль

В марте еду как-то в восемь вечера мимо салона хонды — на улице стоят рекламные сивики, остановился посмотрел-что-то дороговато, зашёл в салон и вот стоит джазик цвета баклажан. Посидел, подергал ручки-все удобно, все есть, дизайн интерьера как музыкальный центр. Попросил прокатиться-тестдрайв пожалуйста. Сел за руль и не захотел вылазить, так километров пять по городу и проехал. На следующий день...

Достоинства: Динамика. Салон-трансформер. Расход бензина. Яркая внешность. ХОНДА.

Недостатки: Дороговата, хотя за такую муси-пусичку не жалко.

p2619mcstl 5 мая 2008avtomarket.ru

Подруга городской девушки

Honda Jazz 2009 года выпуска

отличный автомобиль

Штатная музыка оказалась вполне качественной, лучше, чем я ожидала. Недостатки некоторые тоже есть. Самый большой – клиренс. Он у меня после установки защиты картера не больше 12 см стал. Печально! Теперь ямок, бордюров и канавок шибко боюсь. Мотора при движении почти не слыхать, зато колеса очень шумные. В общем, шумоизоляция так себе. Если на такие мелочи глаза закрыть, что я с удовольствием...

Достоинства: Внешний вид и отделка салона. Компактные размеры и объем салона и багажника. Достаточно мощный двигатель (100 лошадей). Управляемость, маневренность.

Недостатки: Низкий дорожный просвет. Шумоизоляция не блещет.

Marishka, опыт эксплуатации менее года 6 января 2009cars.ru

Для городского использования…Для жены…И для себя… Джаз!!! P.S. не ставьте защиту картера (для города) дорого...

Honda Jazz 2007 года выпуска

хороший автомобиль

Остальное жене не понравилось (внешне). Обязательным условием был автомат. И выбор пал на Джаз. И в июне 2007 года мы стали обладателеми серо-голубого автомобиля (цвет выбирала супруга). Джаз уже проехал 11000 км. Никаких пока неиправностей не обнаружено. Расход по трассе 6,5, по городу 9л. Внешний вид Сбалансированный компактный микровэн. Небольшие габариты позволяют парковаться практически везде...

Достоинства: Компактный и вместительный. Качественный и удобный. Только с вариатором. В меру мягкая подвеска. Жене радость:))

Недостатки: Недостаточно сервиса или большие очереди (СПб). Широкая передняя стойка. В сырую погоду жутко воняет глушитель (заметно когда выйдешь из автомобиля, и проходит за 2-3 минуты). Не читает Мр3. Имеет место парусность на трассе.

nru293avsm 27 февраля 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Honda Jazz 2007 г.

Honda Jazz 2007 года выпуска

В заключении могу сказать что раньше машины покупал по случаю - то недорого отдавали, то подкупала престижность или какая то надежность, то супер новая модель (Ситроен С-4, на которой всю зиму езди на эвакуаторе). И вот только сейчас купил машину, которая мне понравилась с первого взгляда и с первой минуты проведенной внутри ее. После покупки ни о чем не жалею.

Руслан 25 декабря 2007carexpert.ru

Отзыв об автомобиле Honda Jazz 2005 г.

Honda Jazz 2005 года выпуска

Подвеска вообще к драйверской езде не располагает, понимаешь, что машинка для обычной городской езды. Думаю пару лет покатаюсь, конечно огромный плюс - маленький расход - это супер, на фоне роста цен.

Достоинства: Небольшой расход топлива. Хорошая обзорность. Отличное качество сборки.

Недостатки: Вариатор. Слабый ближний свет. Пробой передней подвески.

dim (Ростов-на-Дону) 9 июля 2005autonavigator.ruОтзыв о Honda Jazz

Honda Jazz 2005 года выпуска

отличный автомобиль

Достоинства: Панель порадовала удобством, хорошей аудио системой и климатом. Багажник вместительный, помещается детская коляска и 2 огромные сумки. Понравились тормоза и торможение двигателем в ручном режиме. Все предсказуемо и логично. Претензий и поломок вообще нет. Отличный семейный автомобиль. Рекомендую.

Недостатки: Не нравится низкий передний свес и некомфортная посадка за рулем (лично для меня). И еще лучше было бы, если руль регулировался не только по высоте, но и выдвигался вперед.

boats, опыт эксплуатации менее года 11 июня 2008cars.ru

www.be5.biz

Honda Jazz - это... Что такое Honda Jazz?

Honda Jazz

Общие данные

Годы пр-ва: 2001—настоящее время
Иные обозначения: Honda Fit

На рынке

Предшественник

Предшественник
 
Связанные: Honda Fit Aria

Honda Jazz (Honda Fit) — массовый японский автомобиль, принадлежащий к сегменту B по европейской классификации. Отличается хорошей управляемостью и имеет форму кузова с высокой крышей, что отличает его от автомобилей подобного класса. У себя на родине, в Японии, пользуется популярностью: дважды выбирался «Автомобилем года»: 2001—2002, 2007—2008. В сезоне 2009-2010 годов конкурс «Автомобиль года в Японии» проводился в тридцатый раз, и в декабре 2009 года Fit был признан «Японским автомобилем десятилетия».[1]

Под именем Fit автомобиль известен в Японии, Китае, Северной и Южной Америке. Под названием Jazz — в Европе, некоторых странах Азии, в Австралии, Океании, на Среднем Востоке и в Африке.

Honda Jazz (первое поколение)

Общие данные

Иные обозначения: Honda Fit, Хомяк
Б L4 1.3л (78 л.с.), 1.5л (83 л.с.) 8-клапанный SOHC i-VTEC, 1,5л (110 л.с.) VTEC

5-ступенчатая механическая5-ступенчатая автоматическаяCVT

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1445 мм
Колея передняя: 1460 мм
Масса: 999—1093 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 14 с
Макс. скорость: 170/160(CVT) км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Honda Jazz II

Связанные: Honda Fit Aria

Другое

Грузоподъёмность: 347—419 / 345—408 кг
Расход топлива: городской - 6,8-7,2 л/100 кмзагородный - 4,7-5,0 л/100 кмсмешанный - 5,5-5,8 л/100 км
Объём бака: 42 л

Honda Jazz (второе поколение)

Общие данные

Годы пр-ва: 2008—настоящее время
Иные обозначения: Honda Fit
бензиновый 1.4 л i-VTEC 16-клапанный SOHC

5-ступенчатая механическая6-ступенчатая автоматическаяCVT

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1459 мм
Колея передняя: 1476 мм
Масса: 1074-1119 кг1083-1128 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 11.4 с13.7 с
Макс. скорость: 182 км/ч180 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Honda Jazz I

 

Другое

Грузоподъёмность: 436 кг427 кг
Расход топлива: городской - 6,8-7,2 л/100 кмзагородный - 4,7-5,0 л/100 кмсмешанный - 5,5-5,8 л/100 км
Объём бака: 42 л

Первое поколение. Конструкция

Предпосылкой к появлению хетчбэка Jazz первого поколения можно считать вывод на рынок модели Toyota Yaris 1999 модельного года. Единственной альтернативой, которую могла предложить Honda, был Logo. Осенью 1999 года стартовала разработка будущего Fit / Jazz, а приём заказов на новинку японские дилеры концерна начали 22 июня 2001 года. Только справившись с большим числом заказов на автомобиль на внутреннем рынке, можно было начинать экспорт. Продажи Honda Jazz в Европе стартовали 19 января 2002 года.

Внешний вид хетчбэка первого (как и второго) поколения Honda позиционирует как стиль унисекс, поэтому Jazz популярен как у женщин, так и у мужчин. В отличие от многих конкурентов, кузов Jazz может быть только пятидверным. До 2003 года кузов хетчбэка окрашивался в один из 9 цветов, далее гамму кардинально изменили, сделав ярче и насыщеннее.

Honda Jazz / Fit первого поколения оснащалась рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями c ГРМ типа SOHC, использовалась технология DSI (Dual & Sequental Ignition), то есть, на каждый цилиндр приходилось по 2 свечи зажигания. В отличие от 1,3-литрового мотора L13JA, 1,5-литровый L15JA оснащался известной системой VTEC.

На выбор предлагались две коробки передач — 5-ступенчатая МКПП и Вариатор. Если последний работал в паре с двигателем L13JA, возможности выбора предустановленных значений не было. Система подключаемого при пробуксовке передних колёс полного привода V-flex Fulltime 4WD была доступна только на внутреннем японском рынке.[2]

Первое поколение. Сервисные кампании

В феврале 2010 года Honda объявила об отзыве порядка 646 тысяч экземпляров Fit первого поколения (2002-2008 годы выпуска) из-за дефекта дверных уплотнителей. В некоторых случаях под кнопки управления электростеклоподъёмниками на водительской двери может попасть вода, в таком случае возникает вероятность пожара. Два автомобиля самовоспламенились в США и ещё один — в Южной Африке, где в огне погиб спящий в машине ребёнок.[3]

Первое поколение. Безопасность

Второе поколение. Конструкция

Второе поколение Jazz появилось в 2009 году. Этот автомобиль стал полноценным преемником предыдущего поколения — сохранились и стилистика, и концепция. Колёсная база увеличилась на 50 мм, колея спереди возросла на 35 мм, сзади — на 30 мм. Кузов удлинили на 55 мм и расширили на 20 мм. Для облегчения доступа на второй ряд сидений угол открывания задних дверей увеличили до 80 градусов.

На российском рынке Honda Jazz II продаётся с единственным 1,4-литровым (1339 куб.см) двигателем с системой i-VTEC. Доступны 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссии (последняя имеет режим ручного выбора передач). От вариатора отказались, обосновав это экологическими соображениями.

В базовое оснащение нового Jazz входят ABS, система стабилизации VSA, преднатяжители передних ремней безопасности, подушки и боковые шторки безопасности. Тормоза всех колёс стали дисковыми.[5]

Второе поколение. Безопасность

В 2011 году Хонда Джаз стала выпускаться с вариаторной коробкой передач.

Второе поколение. Гибридная модификация

В конце августа 2010 года Honda объявила о готовящейся премьере автомобиля Honda Jazz Hybrid. Мировая презентация состоится в сентябре 2010 года на международном Парижском автосалоне.

Гибридная Honda Jazz получит электродвигатель в дополнение к применяемому на обычных хетчбэках 1339-кубовому бензиновому двигателю. По информации концерна Honda, Jazz Hybrid будет обладать показателями топливной экономичности, похожими на аналогичную характеристику гибридного минивэна Insight. Внешне от бензиновых модификаций Jazz Hybrid 2011 будет отличаться новой решёткой радиатора, иной выхлопной трубой, а также оригинальной панелью приборов. На европейском рынке гибрид появится в начале 2011 года.[8]

Галерея

Одноклассники

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

неоднозначная мелодия – Тест-драйв – Autoutro.ru

Новый Jazz пришел к нам совсем недавно: в России продажи "свежего" поколения начались 25 мая. Российским покупателям этот автомобиль доступен в трех комплектациях: Elegance, Sport и Executive. Мы взяли на тест-драйв вариант в полном "фарше" - Honda Jazz Executive 1.4 с автоматизированной коробкой i-SHIFT - чтобы оценить все возможности новинки.

В джазе не только девушки

"Внешность" у Jazz спорная, но мне хетчбэк понравился сразу. Свою роль в этом сыграл оригинальный ярко-синий цвет. Форма автомобиля вызвала ассоциацию с пулей, но при этом агрессивностью тут и не пахнет – вот такие противоречия. Эту модель позиционируют как машину для молодой семьи, поэтому ее наделили дружелюбной и "бесполой" наружностью – отторжения не будет ни у мужчин, ни у женщин.

А вот внутри есть некая брутальность: выдержанный в черно-серой гамме салон, спортивные сиденья с выраженным рельефом и очень хорошей боковой поддержкой, строгий обтянутый перфорированной кожей руль, рубленый скос магнитолы… Для девушек здесь оставили только забавные круглые воздуховоды и спрятанный над бардачком ящик, куда можно свалить косметику и прочие мелочи.

В салоне первым делом бросается в глаза панорамная стеклянная крыша. Признаться честно, я считала такого рода вещи ненужным "дизайноблудием". Оказалось, что большая стеклянная крыша – это очень весело. Прозрачный верх зрительно увеличивает салон. Если закрыть стекло заслонкой, Jazz сразу становится мрачнее и теснее.

Honda Jazz. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©

Смотреть фотогалерею

Превращение из позитивной "зажигалки" в угрюмого карлика отчасти происходит потому, что салон обит темным и не самым красивым велюром. При отсутствии света внутри становится скучно, а потому давайте откроем заслонку обратно. Так намного лучше: над тобою небо, солнце, если повезет, или капли дождя, если повезет меньше. Кстати, капли дождя тоже очень красиво смотрятся на стекле. Без куска железа над головой начинаешь острее чувствовать себя частью природы в любую погоду…

Крыша затонирована, но при ярком солнце внутри все равно жарковато. Хорошо, что прикрыть стекло при необходимости можно автоматически за секунды одним нажатием на кнопку. Еще промелькнула мысль: а насколько безопасен такой вариант при опрокидывании?

Вообще к безопасности подошли серьезно. Jazz получил максимальную оценку пять звезд Euro NCAP. Уже в базу входят двухуровневые фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, полноразмерные боковые шторки, отключение подушки переднего пассажира (пригодится тем, кто возит детей в автокреслах), активные передние подголовники, система напоминания о непристегнутых ремнях для всех пассажиров. Так что максимальная сохранность людей в салоне гарантирована. А крыша… В конце концов, ездят же летом на кабриолетах вообще без крыши, и ничего.

Стекла у Jazz много, - это обеспечивает обилие "воздуха" в салоне и хорошую обзорность. Передние стойки стали уже, а лобовое стекло и треугольные окошки в основании передних стоек - больше. В результате обзорность вперед лучше, чем у многих собратьев Jazz. Назад тоже видно хорошо, поскольку задние подголовники компактны и не загораживают окно.

Honda Jazz. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©

Смотреть фотогалерею

Оркестр клавиш

При знакомстве с Jazz сначала можно растеряться от обилия кнопок. Но привыкаешь к ним быстро, так как все понятно и на своих местах. На руль вынесено управление магнитолой, круиз-контролем и бортовым компьютером. Приборы читаются хорошо. Интересно, что шкала уровня топлива оформлена так же, как и тахометр – обычно указателю бензина отводят более скромное место. Есть USB с возможностью подключения iPod и других устройств, но этим уже сложно кого-то удивить.

На водительском месте я чувствовала себя очень комфортно. А вот мой муж ростом 196 см не смог нормально расположиться ни за рулем, ни на переднем пассажирском кресле. На месте водителя ему не хватило пространства для ног, на месте пассажира он уперся коленками в заостренный край торпедо. Пришлось отсадить его назад. Кстати, новый Jazz стал больше своего предшественника, и особенно это заметно как раз пассажирам заднего ряда – им досталось плюс 18 мм для ног и 43 мм для плечей. Хетчбэк подрос по всем направлениям, кроме высоты: длина увеличилась на 55 мм, ширина - на 20 мм, колесная база - на 50 мм.

Впрочем, машины не нужно долго изучать – на них нужно ездить. Я, наслушавшись положительных отзывов джазовладельцев, настроилась на приятную поездку, и…

Провальное выступление

…И тут такое разочарование. Все вроде шло как надо: Jazz моментально завелся, под его капотом многообещающе заурчал новый движок iVTEC объемом 1,4 л и мощностью в целую сотню "лошадей". Счастье было так близко, но всю гармонию жестоко разрушил странный шестиступенчатый "робот" i-SHIFT. Эта трансмиссия пришла на смену довольно удачному вариатору прошлого поколения. Сейчас версии с вариатором нет: можно купить Jazz либо с i-SHIFT, либо с пятиступенчатой механикой.

На мой взгляд, инженерам Honda стоит еще подумать над роботизированной коробкой или предложить другой вариант автомата. Слишком уж "тугодумным" получилось их детище. Поначалу работа i-SHIFT вызывает недоумение (такое ощущение, что за передачи отвечает недоучившийся "чайник" из автошколы), затем к резкому переключению привыкаешь, но о динамике и комфорте при езде в автоматическом режиме говорить не приходится. Впрочем, переключать передачи можно самому, так как есть и механический режим. Мне было гораздо удобнее делать это "ручкой" коробки, а не подрулевыми лепестками. Лепесткам явно не хватает длины.

Honda Jazz. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©

Смотреть фотогалерею

У роботизированной коробки есть один плюс – это экономичный расход топлива. За время теста в среднем Jazz съедал 7 л 95-го бензина на 100 км пути. Производителем заявлена другая цифра – 5,3 л на сотню, но давайте смотреть на вещи реально.

Вливаемся в ритм города

После непродолжительного привыкания к коробке Jazz начал реабилитироваться в моих глазах. В механическом режиме Jazz передвигается довольно бодро, но динамичным хетчбэк все равно не назовешь. Разгон в автоматическом режиме описать сложно – здесь можно только как у Пастернака, "достать чернил и плакать". Но не забываем: Jazz создавали как небольшой семейный автомобиль - гонять на нем и не нужно.

На поворотах Jazz цепко держится за асфальт и практически не кренится. А вот руль мог бы быть поинформативнее, да и подвеска помягче. Мелкие неровности подвеска поглотит без труда, а вот с крупными она не справляется. Проходимость тоже не обрадовала: на очередном "лежачем полицейском" раздалось сразу два стука: первый – от удара днища о препятствие, второй – от удара головой о потолок (досталось моему мужу, тому самому, который не поместился впереди и сидел сзади). Дороги для поездок на Jazz лучше выбирать ровные, и преодолевать на нем колдобины стоит крайне аккуратно.

Перейдем к приятным моментам. Jazz оборудовали системой Hill Start Assist. При трогании с горки она не дает скатиться назад, удерживая тормоз в течение секунды, пока водитель переносит ногу на газ. Удобно. Еще Jazz отлично тормозит, есть ABS и система стабилизации VSA. Но больше всего японец понравился мне другим.

Игра форм

Один из главных плюсов Honda Jazz – это сиденья Magic Seats. Складными сиденьями сейчас никого не удивишь, но эти действительно выделяются из общего ряда по своим возможностям.

Во-первых, сиденья можно сложить "обыкновенным" образом, чтобы получить плоскую площадку на уровне дна багажника. В таком варианте объем багажника вырастает до 1720 литров. Затем можно раскинуть переднее пассажирское сиденье, уложив его спинкой на эту площадку, и везти так что-нибудь длинное.

Сложить задние кресла можно иначе, оставив спинки на месте и задрав только нижнюю часть сидений – тогда вместо заднего ряда образуется пространство для объемных предметов. В общем, вариаций масса, причем все превращения требуют минимум усилий, с ними справится даже ребенок.

Honda Jazz. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©

Смотреть фотогалерею

Материальный вопрос

Довольно мощный хетчбэк "уложился" в 100 "лошадей", а потому владельцу придется оплачивать транспортный налог по минимальной ставке 7 руб. за лошадиную силу, итого 700 рублей в год.

ТО 15 000 для Honda Jazz стоит 6 590 руб., ТО 30 000 - 10 100 руб., ТО 45 000 - 11 200 руб., ТО 60 000 - 12 100 рублей.

На момент тест-драйва комплектация Executive стоила 742 613 рублей. Назвать эту цифру скромной нельзя, учитывая, что предыдущее поколение обошлось владельцам намного дешевле. Многие конкуренты Honda Jazz (а это Opel Corsa, Fors Fiesta, Toyota Yaris, Ford Fusion, Opel Meriva, Nissan Note) стоят дешевле. Но Jazz может похвастаться более богатым оснащением – словом, есть над чем подумать.

Плюсы: легко складывающиеся сиденья, панорамная крыша

Минусы: неудачная автоматизированная коробка, тесный передний ряд

Субъективные оценки автора по пятибалльной шкале:

Двигатель 5

Экстерьер 5

Интерьер 5

Вместимость 4

Управляемость 4

Обзорность 5

Подвеска 4

Работа автомата 3

Расход топлива 4

Цена 3

Средний балл 4,2

Смотреть фотогалерею

Благодарим компанию Honda Motor Rus и лично Максима Полозкова за предоставленный автомобиль.

Этот и другие автомобили марки Honda можно приобрести у официальных дилеров!

Оксана Иванова

autoutro.ru

Обзоры б/у авто Honda Jazz (Хонда Джазз) с пробегом. Honda Jazz (2002-2008): Не только музыка

Выход в свет Honda Fit в 2001 году стал ответом одноименной компании конкурентам из Toyota с моделью Yaris.

Название Jazz автомобиль получил в лево-рульном исполнении для европейских стран и вышел в продажу в начале 2002 года. Эта машина является ярким представителем автомобильного В-сегмента. Jazz первого поколения выпускался только в 5-дверном кузове хэтчбек и имел привод на передние колеса. Хотя его японский аналог Fit хвастал версиями с 4WD.

Honda Jazz (2002-2008): Не только музыка

Продаваемый в России Honda Jazz первой генерации в базовой комплектации "Cool" оснащался 1,2-литровым бензиновым мотором (78 л.с.), работающий только с 5-скоростной МКПП. Такой авто имел следующее оборудование: ГУР, 4ПБ, ABS, 2 ЭСП, кондиционер, ЦЗ и аудиосистема с 2 динамиками. Более дорогая версия "Elegance" была дополнена климат-контролем, EBD и электроприводом зеркал с функцией обогрева. В данном исполнении Jazz укомплектовывался 1,4-литровым двигателем (83 л.с.), который мог функционировать как с вышеупомянутой "механикой", так и с вариаторной КПП. Самая высокая оснащенность была у Honda Jazz в комплектации "Sport". Такая машина имела пластиковый обвес в спортивном стиле и оснащалась тем же силовым агрегатом, что и в версии "Еlegance", но только с "вариатором". Вдобавок ко всем вышеперечисленным опциям, такой Jazz мог еще похвастать электроприводом складывания зеркал, 4ЭСП и неплохой акустической системой с 6 динамиками.

Так выглядит Honda Jazz в комплектациях “Cool” и “Elegance”

В продаже на вторичном рынке можно встретить этот японский хэтчбек с двигателем объемом 1,5 л. (110 л.с.). Такие авто изначально предназначались для европейского зарубежья, но с помощью "перегонщиков" они появились и в России.

Honda Fit на родине в Японии дважды признавалась "Автомобилем года": в 2002 и в 2007 году. Эти показатели говорят о высокой надежности и практичности машины. Jazz, являясь полным аналогом модели Fit, не приобрел в России большую популярность. Хотя является сильным конкурентом среди одноклассников.

Исполнение Honda Jazz под названием Sport имеет внешний вид с более низкими бамперами и боковой юбкой

Далее попробуем разобраться, насколько автомобиль с музыкальным именем вынослив на поприще российских дорог, будучи уже в подержанном виде.

Звуки и стуки

Выбирая бывший в употреблении авто, следует всегда рассчитывать на то, что некоторые детали и узлы исчерпали свой ресурс, и их необходимо заменить. По ходовой части Honda Jazz является "середнячком" в плане надежности. Критической точкой можно считать, когда на одометре появляются цифры в интервале 60-70 тыс. км. Чаще всего к такому пробегу появляются стуки в подвеске. Эти звуки могут издавать сразу несколько деталей, таких, как втулки переднего стабилизатора, передние ступичные подшипники и опоры амортизационных стоек. Следующий "перевалочный" этап по замене "расходников" начинается в интервале 70-80 тыс. км. К этому моменту критический износ наступает у сайлентблоков нижних рычагов передней подвески и задних ступичных подшипников. Немногим более 100 тыс. км служат стойки амортизатора и рулевые наконечники. Тормозная система японского хэтчбека не преподносит сюрпризов водителю и исправно служит долгое время, нужно лишь помнить, что тормозные колодки следует менять каждые 40 тыс. км. Срок эксплуатации тормозных дисков превышает вышеуказанный интервал вдвое. Лишь небольшой клиренс (140 мм) у Honda Jazz доставляет дискомфорт владельцу при езде, особенно в зимний период.

Honda Jazz считается хэтчбеком, хотя очень смахивает на миниатюрный универсал

"Мини троллейбус"

Большинство продающихся Honda Jazz на вторичном рынке России имеют 1,4-литровый двигатель, работающий с вариатором. Часто про такое авто говорят "троллейбус". Несмотря на "вариатор", в городском режиме Jazz "кушает" всего 6-7 литров топлива на 100 км хода. При выборе модели с "троллейбусной тягой" нужно помнить, что масло и фильтр в трансмиссии следует менять каждые 40 тыс. км. Если этот интервал обслуживания увеличивать, то вариатор к 150-200 тыс. км пробега при трогании и остановке начнет выдавать толчки и рывки. Данную проблему решают чисткой блока клапанов "коробки". Бывает, схожие "симптомы болезни" проявляются и с другими неисправностями: выход из строя катушек зажигания. Их поломка происходит чаще всего из-за неисправной работы свечей зажигания. Их рекомендуется менять каждые 30-40 тыс. км. На двигателях объемами 1,2 и 1,4 предусмотрено по 2 свечи на каждый цилиндр, что улучшает сгорание топлива. Поэтому к замене их необходимо 8 штук. И еще пару слов о трансмиссии: механическая КПП не требует за собой ухода на протяжении почти всего срока эксплуатации машины. А вот "вариатор" дополнительно к вышеуказанным процессам обслуживания добавляет необходимость смены его опоры крепления (подушка вариатора) каждые 40-50 тыс.км. О надобности проведения данной процедуры вы поймете при характерной вибрации на холостом ходу и появлении стука при трогании машины с места.

Jazz привезенный из Европы имеет внешнее отличие – молдинги на дверях

Удобства и не только...

Комфортные сиденья и высокое качество отделки материалов салона радуют своих владельцев даже после 50-60 тыс. км пробега. Различные скрипы и сверчки возникают крайне редко. Несмотря на небольшие размеры Honda Jazz, багажное отделение имеет объем 380 л., что является солидным показателем среди одноклассников. К тому же, варианты трансформации задних сидений в различных положениях делает японский хэтчбек настоящим универсалом.

Изящная накладка на пороге радует глаз при открывании передней двери

Электрооборудование автомобиля не позволяет себе огрехов и после первой сотни тысяч км. Что касается использования отопительной системы и кондиционера, стоит отметить, что к 80-100 тыс. км "жизни авто" эффективность этих систем значительно снижается. Для возобновления их мощностных показателей необходимо прочистить систему воздуховодов. Кузов автомобиля редко подвергается коррозии и не требует особого ухода.

Несмотря на небольшие размеры автомобиля, объем багажника немаленький – 380 л

Итог

Японский хэтчбек Honda Jazz как подержанный автомобиль можно считать неплохой покупкой. Его слабым местом является не очень долговечная подвеска, а двигатель и трансмиссии при должном уходе не застанут вас врасплох. На данный автомобиль достаточно сложно найти детали, так называемые "дубли", а оригинальные запчасти далеко недешевы.

Альтернатива

Как вариант замены покупки подержанного Honda Jazz можно рассматривать следующие автомобили: Toyota Yaris, Nissan Note, Citroen C2, Opel Corsa, Ford Fiesta, Mitsubishi Colt.

www.autonavigator.ru

Honda Jazz. За двумя зайцами

Honda Jazz. Цена: не определена. В продаже: с апреля 2009 г.

Первое знакомство с новой Honda Jazz оставило море позитивных впечатлений. Хотя без ложки дегтя в огромной бочке меда все же не обошлось

Тест-пилот

Владимир Маккавеев, 31 год, автомобильный журналист, стаж вождения 12 лет, личный автомобиль - Ford Focus

 

В условиях нарастающего финансового кризиса рождение новой Honda Jazz ожидалось поклонниками марки с особым нетерпением. В процентном отношении В-класс и без того является одним из самых быстрорастущих сегментов автомобильного рынка. А кризис грозит перетянуть в класс малолитражек и часть потребителей из старших сегментов. Но по мере того как раскручивается рыночный маховик, обостряется и конкуренция в данном сегменте. В асфальтовых джунглях миллионных мегаполисов выживают лишь самые универсальные, оригинальные и выразительные авто.

В последние годы в сегменте В образовались два ярко выраженных пути достижения успеха: городские хетч­бэки и MPV. В первом случае главными становятся стиль и маневренность. Во втором — комфорт и практичность. Разрабатывая новый Jazz, конструкторы Honda погнались сразу за двумя зайцами, попытавшись совместить все достоинства городского хетчбэка и MPV в одном автомобиле.

Уже при визуальном знакомстве становится понятно, что перед нами совершенно новый автомобиль. Но­вый Jazz стал как-то легче, воздушнее. Со старшим братом его роднит разве что характерный прищур скошенных фар. Все остальные элементы экстерьера заметно переработаны: от новой трапециевидной радиаторной решетки и элегантного нижнего обвеса до острых, несколько футуристических линий задней части автомобиля. Клиновидные обводы кузова не только улучшили аэродинамику Jazz, но и сделали его на порядок элегантнее.

 

Заглянув в салон, наблюдаем ту же картину. Не­боль­шие, порой просто кос­метические изменения, вроде убранных под козырек сопел системы кондиционирования, и необычная кап­левидная горизонтальная центральная консоль явно добавляют Jazz индивидуальности. Радует глаз приборная панель. От предыдущей модели осталась разве что трехсекционная компоновка. В остальном прибор­ка полностью переработана. Эле­гант­ные «кольца Сатурна» в оформлении сферических приборов смотрятся, быть может, даже чересчур футуристически для B-класса, но Jazz они очень идут. В центральном окне спидометра появился небольшой, но пре­красно читаемый монитор.

В цилинд­ре с тахометром на автомобилях с ме­ханической КП теперь располагается еще и индикатор выбора передачи, подсказывающий, когда лучше переключаться вверх или вниз для максимальной экономии топлива и плавности хода. В версии же с роботизированной коробкой i-Shift в правом окне с датчиком топлива теперь соседствует и индикатор текущей передачи, работающий постоянно, независимо от выбранного режима. Все эти изменения приятно радуют глаз, равно как и доступная в самой дорогой комплектации панорамная крыша. Последняя не только банально улучшает осве­щен­ность са­лона, но и оказывает благотворное психологическое воздействие, снимая напряжение во время долгих стояний в пробках. Словом, за стиль дизайнерам нового Jazz можно поставить твердую пятерку. В этом аспекте «японец» вполне может конкурировать с лучшими хетчбэками класса. Но коль уж в Honda погнались сразу за двумя зайцами, давайте рассмотрим Jazz и с точки зрения MPV, по­ставив во главу угла комфорт и функциональность.

 

Даже если абстрагироваться от столь полюбившейся нам панорамной крыши, нельзя не признать, что обзорность Jazz заметно улучшилась. Более узкие стойки и новая фор­ма стекол позволили увеличить обзор спереди на 10%, а сзади на 30%. Для маленького городского автомобильчика прирост колоссальный!

Естественно, следуя новейшей моде своего сегмента, Jazz несколько раздался в размерах. По сравнению со старшим братом, длина автомо­биля вырос­ла на 55 мм, база — на 50 мм, а ши­рина — на 20 мм. Но без кропотливой работы над компоновкой банальное увеличение размеров вряд ли принесло бы тот результат, которого добились конструкторы Jazz. Салон стал немного просторнее и заметно функциональнее. Выросла ширина водительского и пассажирского мест. Увеличилось пространство для ног задних пассажиров. Даже не верится, что сидишь в автомобиле В-класса. Объем багажника, который и у прошлого Jazz был одним из самых вместительных в классе, и вовсе вырос с 384 до 399 л. В салоне же появилось аж десять подстаканников и множест­во ящичков и отделений для мелочи, мобильных телефонов и т. п.

Есть даже отдельный охлаждаемый ящик для прохладительных напитков! Так что в плане практичности и эргономики салона придраться практически не к чему. Разве что вмонтированный в левую часть центральной консоли элегантный круглый монитор системы кондиционирования на поверку оказался лишь данью стилю, не более того. Разглядеть его показания с водительского места порой сложно: в солнечный день большое плоское стекло прибора постоянно бликует, да и световые настройки весьма спорны. Серые цифры более или менее явственно горят лишь в дневном режиме. Но стоит включить противотуманки или ближ- ний свет, как система переходит в ночной режим, и цифры уже не читаются вовсе. И это при том, что в большинстве стран правила предписывают включать ближний свет независимо от времени суток.

 

Если говорить о дорожных испытаниях, то тут Jazz оставил противоречивые чувства. Новый 1,4‑лит­ро­вый мотор приятно удивляет. Не­смотря на то, что двигатель стал более экологичным, увеличение диаметра впускных клапанов, снижение сопротивления на входе и выходе и оптимизация процессов в камере сгорания позволили увеличить мощность до 100 л. с. При этом за счет снижения сопротивления трению в цилиндропоршневой группе и применения системы рециркуляции выхлопных газов EGR расход топлива в смешанном цикле даже снизился.

К 5-ступенчатой МКП придраться невозможно. Карбоновые синхронизаторы 2-й и 3-й передач, оптимизация хода педали сцепления и снижение шумности сделали «механику» мягче и точнее. Вот только много ли в России найдется желающих покупать Jazz, который изначально позиционируется как женский автомобиль, с ме­ха­нической коробкой? Что же до 6-ступенчатого «робота», то в нем-то как раз и кроется пре- словутая «ложка дегтя». Робот, в угоду стандар­там Euro 5 пришедший на сме­­ну старому доброму вариатору предыдущей модели Jazz, может быть, и лучше аналогичной коробки Toyota Yaris, но плавности хода и ост­роты реакции Honda Jazz он отнюдь не добавляет. Неприятные клевки при каждом переключении тем более заметны, что изменения, коснувшиеся задней торсионной балки и конфи­гурации переднего сайлентблока, сде­лали подвеску Jazz чуть мягче.

В остальном же, несмотря на увеличение базы и габаритов автомобиля, управляемость и маневренность Jazz остались практически на прежнем уровне. Даже минимальный радиус разво­рота составляет все те же 4,9–5,2 м.

 

 

Богатство выбора

В России новая Honda Jazz будет доступна в четырех комплектациях. Из них лишь в одной — самой дешевой Elegance — автомобиль можно приобрести как с роботизированной, так и с механической коробкой передач. Неза­висимо от выбранного типа трансмиссии, Ele­gance включает в себя VSA, 8 подушек безопасности, подогрев сидений, электропривод зеркал, кожаный руль, 4 динамика MP3-системы, регулятор руля по вылету, датчик дождя.

В сле­дующей по цене комплектации Sport Jazz получит 16” литые колесные диски, спортивный пакет, тонированные задние стекла и кожаный рычаг коробки передач. Самая дорогая версия Honda Jazz Executive включает в себя также панорамную крышу, круиз-контроль, передние противотуманные фары, USB-разъем, подголовники задних сидений и высокочастотные динамики. В двух топовых комплектациях автомобили оснащаются лишь 6‑ступенчатой ро­ботизированной коробкой передач i-Shift. Цве­товая палитра Honda Jazz нового поколения будет включать в себя 11 цветов: Cool Rose (M), Sharbet Blue (M), Cerulean Blue (M), Taffeta White, Allabaster Silver (M), Storm Silver (M), Crystal Black (P), Milano Red, Helios Yellow (P), Deep Sapphire Blue (P), Premium Deep Violet (P).

 

 

 

 

Ценная информация

Подобно новому Honda Accord, на Jazz с 5‑ступенчатой механической трансмиссией теперь установлен расположенный в центре тахометра визуальный индикатор переключения передач SIL (Shift Indicator Light), подсказывающий водителю о необходимости переключения на оптимальную, с точки зрения плавности хода и топливной экономичности, передачу.

 

 

 

 

Модели же с роботизированной трансмиссией i-Shift оснащаются индикатором те­кущей передачи. Причем выбранная передача отображается в нижней части правого дис­плея как в ручном, так и в автоматическом режимах работы коробки передач. В последнем случае рядом с номером передачи загорается литера «А».

Любим — не любим

 

Спорно

Показания монитора системы кондиционирования хорошо читаются лишь при теневом освещении. В солнечную погоду его данные почти не различимы.

Разумно

Элементы управления зеркалами убраны под руль — дверная панель кнопками не перегружена.

Вождение

В управлении новый Jazz очень похож на своего предшественника: абсолютно стабилен и прогнозируем.

Салон

Один из самых объемных, современных и визуально высокотехнологичных интерьеров в своем классе.

Комфорт

Мягкая, истинно «женская» подвеска для гонок подойдет вряд ли, но для города очень хороша. Высокий уровень звукового комфорта.

 

Безопасность

Каркас кузова с улучшенной совместимостью и 8 подушек без­опас­ности в базовой комплектации .

Цена

Не определена.

Достоинства и недостатки

+ Приятная и стабильная управляемость, отменная обзорность, высокая функциональность.

- Замена вариатора новой роботизированной коробкой явно не пошла на пользу модели.

 

 

Технические характеристки

Марка и модель - Honda Jazz

Габариты - 3900x1695x1525 мм

Двигатель - бензиновый, 1339 см3, 100 л. с./6000 мин-1

Трансмиссия - механическая, 5‑ступенчатая (роботизированная, 6-ступенчатая i-Shift)

Динамика - max 182 (180) км/ч; 11,4 (13,6) с до 100 км/ч

Конкуренты - Ford Fiesta, Opel Corsa, Mazda2

Наше мнение

 

 

 

Несмотря на мелкие огрехи в работе роботизированной трансмиссии, следу­ет при­знать, что погоня Honda за дву­мя зай­ца­ми увенчалась успехом: с по­явлением нового Jazz В-класс обзавелся стильным, вместительным и пре­дельно функциональным городским хетчбэком. В условиях кризиса — весьма перспективный автомобиль!

 

 

 

5koleso.ru


Смотрите также