Хонда джеймс


Джеймс Томпсон заработал для Хонды первую победу в WTCC — ДРАЙВ

Илья Гуревич, 23 сентября 2008. Фото: Eurosport

Единственная Honda в пелотоне — на первом месте. Автор сенсации — Джеймс Томпсон.

О чередной этап мирового туринга, прошедший на итальянском автодроме имени Энцо и Дино Феррари, стал живой демонстрацией полной непредсказуемости нынешнего чемпионата. Мало кто мог предположить, что победа достанется Джеймсу Томпсону, а его Honda Accord будет быстрее конкурентов.

Первая гонка ожидаемо осталась за пилотами дизельных Сеатов, первое место досталось лидеру чемпионата Ивану Мюллеру, а второе — его товарищу по команде Рикарду Райделлу. Но не дубль Сеата завёл публику, а третье место Джеймса Томпсона. Для Хонды и бронза — великолепный результат, так как до этого Томпсон заработал лишь три очка за весь сезон. Но Honda могла больше.

В первой гонке Ален Меню убрался с трассы как раз с подачи будущего триумфатора Томпсона.

Стартовав с шестого места, Томпсон на лёгкой машине сумел вырваться в лидеры. Никто из обременённых балластом фаворитов не смог навязать ему хоть сколько-нибудь серьёзной борьбы. Вторым приехал стартовавший с поула Йорг Мюллер, а третьим финишировал пилот Chevrolet Роберт Хафф.

Победа в первой гонке и последующий финиш в очках позволили Ивану Мюллеру укрепить своё лидерство в чемпионате.

А что чемпионат? Первой позиции Ивана Мюллера пока ничего не угрожает: его преследователь, Габриэле Тарквини, заглох на старте второй гонки и получил сзади «трёшкой» BMW Феликса Портейро. На этом, понятно, этап для обоих закончился. До конца серии ещё три этапа, и, зная, какие сюрпризы нам преподносит сезон, предсказать его исход вряд ли кто-то сейчас возьмётся.

Результаты первой гонки Позиция Пилот Автомобиль Время Лучший круг: Джеймс Томпсон (Honda Accord Euro R) — 1:55.388
1 Иван Мюллер Seat Leon TDI 21:24.523
2 Рикард Райделл Seat Leon TDI 0.411
3 Джеймс Томпсон Honda Accord Euro R 0.773
4 Роберт Хафф Chevrolet Lacetti 1.376
5 Габриэле Тарквини Seat Leon TDI 2.086
6 Никола Ларини Chevrolet Lacetti 3.047
7 Аугусто Фарфуш BMW 320si 3.364
8 Йорг Мюллер Seat Leon TDI 3.906
9 Сержио Эрнандес BMW 320si 6.255
10 Феликс Портейро BMW 320si 7.545
11 Энди Приоль BMW 320si 8.411
12 Алессандро Занарди BMW 320si 14.356
13 Тиагу Монтейро Seat Leon TDI 14.743
14 Пьер-Ив Кортал Seat Leon 14.820
15 Том Коронель Seat Leon 15.355
16 Франс Энгстлер BMW 320si 15.804
17 Хорди Жене Seat Leon TDI 22.172
18 Стефано Д’Асте BMW 320si 22.414
19 Яп ван Лаген Lada 110 22.748
20 Андрей Романов BMW 320si 29.464
21 Георг Танев BMW 320si 41.517
Сходы Пилот Автомобиль Круг
Ален Меню Chevrolet Lacetti 6
Виктор Шаповалов Lada 110 4
Ибрагим Окиай BMW 320si 3
Кирилл Ладыгин Lada 110 3
Результаты второй гонки Позиция Пилот Автомобиль Время Лучший круг: Тиагу Монтейро (Seat Leon TDI) — 1:55.592
1 Джеймс Томпсон Honda Accord Euro R 30:20.607
2 Йорг Мюллер BMW 320si +1.120
3 Роберт Хафф Chevrolet Lacetti +1.858
4 Никола Ларини Chevrolet Lacetti +3.353
5 Иван Мюллер Seat Leon TDI +4.034
6 Рикард Райделл Seat Leon TDI +4.378
7 Энди Приоль BMW 320si +5.142
8 Аугусто Фарфуш BMW 320si +6.029
9 Алессандро Занарди BMW 320si +6.179
10 Сержио Эрнандес BMW 320si +6.349
11 Тиагу Монтейро Seat Leon TDI +7.016
12 Ален Меню Chevrolet Lacetti +11.521
13 Пьер-Ив Кортал Seat Leon +12.393
14 Франс Энгстлер BMW 320si +13.757
15 Том Коронель Seat Leon +14.437
16 Стефано Д’Асте Lada 110 +14.850
17 Хорди Жене BMW 320si +20.103
18 Яп ван Лаген Lada 110 +20.504
19 Георг Танев Seat Leon +31.190
20 Андрей Романов BMW 320si +33.742
21 Ибрагим Окиай BMW 320si +34.731
22 Кирилл Ладыгин Lada 110 +40.905
Сходы Пилот Автомобиль Круг
Феликс Портейро BMW 320si 0
Габриэле Тарквини Seat Leon TDI 0
Личный зачёт Позиция Пилот Автомобиль Очки
1 Иван Мюллер Seat Leon TDI 80
2 Габриэле Тарквини Seat Leon TDI 68
3 Рикард Райделл Seat Leon TDI 62
4 Роберт Хафф Chevrolet Lacetti 61
5 Энди Приоль BMW 320si 55
6 Йорг Мюллер Seat Leon TDI 52
7 Феликс Портейро BMW 320si 50
8 Аугусто Фарфуш BMW 320si 46
9 Хорди Жене Seat Leon TDI 43
10 Ален Меню Chevrolet Lacetti 40
11 Никола Ларини Chevrolet Lacetti 38
12 Тиагу Монтейро Seat Leon TDI 29
13 Алессандро Занарди BMW 320si 29
14 Том Коронель Seat Leon 24
15 Джеймс Томпсон Honda Accord Euro R 19
16 Сержио Эрнандес BMW 320si 3
17 Стефано Д’Асте BMW 320si 2
Зачёт производителей Позиция Марка Очки
1 Seat 241
2 BMW 207
3 Chevrolet 177
4 Honda 42

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Honda Cub продолжает делать мир лучше

Надеюсь, никто не будет отрицать, что Honda Cub изменил этот мир. CB750 усовершенствовал мотоциклы, но у Cub был более широкий круг обязанностей, он должен был улучшить условия жизни всего человечества.

Что он и сделал. Об этом говорит то, что продано их было более 60 миллионов по всему свету. Он является байком с открытой рамой, с помощью которой легче сделать первый шаг, личным-транспортом-страницей-первой, бла-бла-бла.

Пропасть между Cub и любым другим мотоциклом или автомобилем никогда не была даже примерно такой же широкой, как между Cub и ожиданием автобуса.

Cub, временами оснащённый камерой сгорания объёмом всего 50 см3, исполнял наши мечты, расширял границы, укреплял торговлю, сближал людей и вдохновлял Beach Boys.

Без него человечество было бы лишено строчки «Он забавнее бочонка с обезьянами, этот двухколёсный байк». За одно это его уже можно где-нибудь водрузить на пьедестал.

У меня тоже есть Honda Cub – оставляющая вдов версия с 70 «кубиками» 1972 года выпуска – хотя, если честно, уже нет, потому что несколько недель назад я продал его за символическую сумму читателю, который рассказал мне лучшую причину для того, чтобы он стал его новым владельцем.

По правде говоря, я был счастлив от него избавиться, но один мой приятель-юрист посоветовал мне получить за него какие-нибудь деньги, пусть даже всего один фунт, потому что в этом случае я освобождался от любой ответственности за то, как его будут использовать в будущем.

Вот так мы и живём в современном мире; вынужденные защищать себя от получателей наших подарков. Рождество, кажется, в не шатком положении.

Зачем я его отдал? Ну, мне он был не нужен, так как у меня есть другие мотоциклы, и в этом заключается глубокая ирония, потому что на самом деле Cub – единственный байк, который нужен этому миру.

Но он постоянно путается под ногами и препятствует прогрессу несоразмерно своим размерам и кажущейся смиренности. Любое практическое задание с применением инструментов в быту Мэя всегда, в конце концов, требовало от меня отодвигать Cub.

Я освободил часть полезного пространства гаража, поставив его у стены, но шины постепенно сдулись до такой степени, что он опрокинулся и отломил немного от моего Moto Guzzi, который в отместку несильно его лягнул.

Что самое важное, он не работал. Несколько лет назад, где-то в гараже взорвалась ЭУБ (Электрикопоражающая Умная Бомба), что происходит довольно регулярно. На краю зоны поражения  оказались мёртвые батарейки в портативном радио.

Ближе к центру взрыва находились зарядка аккумулятора и правый задний поворотник моего 400 сс Special. Катушки CB250  сдохли, а стиральная машина (она стоит в гараже по запутанным причинам) стала одержима демонами.

Но в самом эпицентре был именно Honda C70 Cub, заработавший многочисленные, казалось бы не связанные друг с другом заболевания электрики, для расшифровки которых потребуется новый Алан Тьюринг.

Я уверен, что ничего серьёзного  с ним не было, и, как и гирлянда, он работал, когда я его отдавал, но у меня нет времени с ним разбираться.

Так что он мог стоять у меня, пока не превратился бы в уголь, или же он мог выйти в мир и внести свой вклад в его улучшение, как и было запланировано Соичиро. Вот здесь-то и настала ваша очередь.

Как обычно я был  в восторге от вашей реакции. Мне очень понравились истории о несчастьях, о нищете,  об упущенных возможностях и королевствах, потерянных из-за потребности в лошади с пластиковыми щитками для защиты ног. Была одна заявка от дома престарелых и одна от полиции. Даже из Соединённых Штатов.

И от скаутов тоже, понятное дело. Не так давно их не оказалось поблизости, чтобы помыть мне окна за шиллинг, но я не сержусь – возможно, это означает, что они  работают, чтобы получить свои нашивки механиков (Alternative D – мотоцикл или мотороллер). Эти нашивки так просто не достаются.

Скаут должен знать основные принципы внутреннего сгорания, быть в состоянии регулировать зазор между свечами зажигания, настраивать цепь, менять масло и т.д. Это вселяет надежду, так как когда я был в «волчатах», я получил свою нашивку мастера за то, что вывел детёныша Акелы на прогулку.

Кадеты острова Льюис тоже хотели получить мой Cub, и мне довольно-таки нравилась мысль отдать его именно им, потому что тогда он бы поступил к ним синим и сломанным, а стал бы зелёным, и все его крепежи были бы выстроены в шеренгу.

Я никак не мог выбрать между скаутами, армейцами и организацией под названием Wizard Education, которая помогает серьёзно больным детям с помощью практических схем, помогающих получить работу. В конце концов, я просто подбросил монетку, и победила Wizard.

Но это ещё не конец истории. Возможно, когда они используют Сub для обучающего курса и заставят его работать, они могли бы отдать его кадетам, которые сделают его солдатоустойчивым, а после этого его можно передать скаутам, которые смогут менять масло столько, сколько захотят, а потом отдадут его ещё кому-нибудь.

Вот для чего предназначен Honda Cub – чтобы служить нам вечно.

Просмотров: 2642

Сентябрь 2010

www.topgearclub.ru

James kaye - Wikipedia

Look for James kaye on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for James kaye in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the James kaye article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "James kaye" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

James Bond / Skyfall Honda CRF250R

This is the Honda CRF250R from the opening sequence of the 2012 James Bond film Skyfall. It was modified to look like a Turkish police motorcycle, and it was piloted by Ola Rapace (but mostly by his stunt double) across the rooftops of Istanbul’s Grand Bazaar.

Skyfall is still the highest-grossing Bond film of all time, in fact it’s the 7th highest-grossing film of all time. 4 years after its release Skyfall is remembered as one of the most critically acclaimed of the 007 films – it also won two Academy Awards, two BAFTA Awards, and two Grammys. All of this has meant that the collectors who accumulate props, costumes and vehicles from the Bond films are even more interested in Skyfall memorabilia than they might otherwise have been – so this particular piece of 007 history is likely to garner a huge amount of interest.

The Honda CRF250R is a bike that lends itself well to the advanced riding that was needed during the Skyfall opening sequence, it weighs in at a feather light 227 lbs (wet), it has an advanced 48mm inverted Showa cartridge fork (with 16-position rebound and compression), a Pro-Link Showa single shock (with spring preload), and a rigid, aluminium frame.

This bike comes with a letter of authentication from Honda stating that it is the actual one used in the opening sequence of SkyFall, it was donated to a charity auction by Honda in 2013 where it was bought by its current owner – who is now selling it as part of the Bonhams Beaulieu Sale due to take place on the 3rd of September. The bike is offered in its exact specification from the film set, so it has special safety lock-wiring throughout, and non-functioning display instruments.

Bonhams list the mechanical condition of the bike as unknown, which is likely to due to the fact that it’s been a display piece since filming wrapped in 2011. Although it’s unlikely that the new owner will want to actually ride the Honda, it would obviously need a full recommissioning before any racing across the rooftops was attempted.

If you’d like to read more about this bike or register to bid, you can click here to visit the listing on Bonhams.

Images via Bonhams

Related Posts

A Short History of the BMW R60/6 The BMW R60/6 made its first appearance in 1974 as part of the all-new /6 family of motorcycles by the German manufacturer. These new models replaced the outgoing /5 motorcycles but shared many of their components – BMW was onto a good thing with their horizontally-opposed air-cooled engines, and…

Read More

The rotary-engined Norton Commander is a very rare motorcycle, just 300 or so were made before Norton was paid a final visit by its creditors at Midland Bank, and production was shut down. It’s a shame as with better funding, the almost turbine smooth twin rotor Wankel could have been a benchmark touring bike for its…

Read More

Tribute to Fangio is a 20 minute film about racing legend Juan Manuel Fangio, nicknamed El Chueco “bowlegged one”, who’s still the only driver in history to win the World Drivers’ Championship 5 times with 4 teams (Alfa Romeo, Ferrari, Mercedes-Benz, and Maserati). Fangio was known for his engaging personality and quotable quotes like “Driving fast…

Read More

A Short History of the Porsche 356 Speedster The Porsche 356 Speedster is a car that Porsche was reticent to build. The regular 356 was selling well in the USA, but hugely influential importer Max Hoffman had been on the phone explaining to the chaps in Stuttgart that there would be a strong market for a…

Read More

In 1948, one of the more unusual two-wheeled collaborative efforts of the 20th century was underway in a factory in Hertfordshire, England. The boss of Indian Motorcycles, Ralph Rogers, and the director of Vincent, Philip Vincent, had agreed to develop an Indian motorcycle with a Vincent Rapide V-twin. The idea being that Americans would love…

Read More

Often referred to simply as the Inter Autoscooter, the Inter 175A Berline is a microcar in the spirit of other pint-sized cars like the Messerschmidt KR-175. Small, economical vehicles were popular in post-WWII Europe due to their low cost to buy and run, and the fact they fit down the narrow streets and laneways typical…

Read More

silodrome.com


Смотрите также