Honda джип


Внедорожники Хонда - фото и характеристики

Сила, преданность и выносливость – вот основные черты самурая и внедорожника Хонда.

Старина Зигмунд Фрейд все-таки был прав, когда утверждал, что все свои скрытые мечты и желания мы воплощаем в творениях собственных рук. Иначе, зачем японцам – людям невысокого роста и хрупкого телосложения – создавать такие высокие и массивные автомобили, как внедорожники Хонда? Но прославились эти авто не своими размерами, а качественной сборкой, хорошей проходимостью, надежностью в эксплуатации и комфортом салона.

Автоконцерн Хонда вышел на мировые рынки еще в далеком 1948 году, но выпускать внедорожники компания начала только в 90-х годах ХХ века. В настоящий момент на мировом рынке продаются 4 линейки внедорожников данной марки: Honda CR-V, Honda Crosstour, Honda Element, Honda Pilot.

Хонда CR-V

Впервые новый внедорожник Хонда CR-V был представлен мировому сообществу автомобилистов в 2011 году в Лос-Анджелесе. Данный автомобиль выпускается в двух вариантах – полноприводной и переднеприводной. Если вы остановите свой выбор на первом варианте, вас ожидает сюрприз. Дело в том, что даже если внедорожник стоит без движения, обе его оси остаются включенными. Когда авто начинает движение, то работает лишь передняя ось, но в случае пробуксовки или появления других сложностей задняя ось вступает в работу автоматически.

Японские конструкторы сделали этот автомобиль не очень высоким, чтобы пассажирам было удобно совершать посадку и загрузку багажа. Вместе с тем, высота стояния сидений в салоне была снижена на 3 см, так что высокие люди будут чувствовать себя в этом внедорожнике достаточно комфортно. Автолюбители отмечают еще один положительный момент – большую вместимость багажного отсека.

Хонда CR-V, которая выпускается для стран ЕС, оснащается либо дизельным двигателем, либо бензиновым. Дизельный мотор выдает мощность в 148 лошадиных сил при объеме в 2,2 л, а бензиновый равен ему по мощности, но его объем меньше – всего 2 л. Оба варианта внедорожника Хонда CR-V могут оснащаться механической коробкой передач или автоматикой. Также этот автомобиль считается одним из самых экологичных внедорожников в своем классе. Клиренс Honda CR-V не самый большой среди конкурентов и составляет 185 мм.

Honda Element

Основным предназначением Honda Element считается его использование для активного отдыха. Этот автомобиль проектировался японскими студентами-энтузиастами, задачей которых было придумать авто, в котором можно выехать на пикник, а можно и солидные грузы перевозить.

Именно такой практичный подход стал причиной достаточно бедного оформления салона: никакой кожи, дерева и других излишеств. Пол покрыт полиуретаном, сидения - обычным материалом, хоть и с повышенной износостойкостью. Задняя дверь Honda Element может открываться как вверх, так и вниз, что облегчает процесс погрузки и выгрузки багажа.

Сердцем внедорожника Хонда является 2,4 л бензиновый двигатель с мощностью в 166 лошадок. Коробка передач – на ваше усмотрение: есть и механика, и автомат. Автомобиль выпускался в 2 вариациях  - с передним приводом и в полноприводном варианте.

В 2011 г снят с производства.

Honda Pilot

Если у вас есть желание купить Хонда внедорожник, обратите свое внимание на Honda Pilot. Этот мощный автомобиль не оставит равнодушным ни одного покорителя бездорожья. С его помощью вы сможете преодолеть горные перевалы и городские пробки, перевезти габаритный груз и организовать доставку своей семьи в любую точку мира.

Начнем с того, что в данном автомобиле 8 посадочных мест, которые расположены в 3 ряда. Сидения размещены на достаточном расстоянии друг от друга, так что можно не опасаться за сохранность нижних конечностей. Диванчики обтянуты кожей, водительское кресло имеет достаточно возможностей для обеспечения комфорта человеку, сидящему за рулем. Количество подушек безопасности тоже впечатляет – они расположены не только фронтально, но и по бокам.

Honda Pilot выпускается с передним и полным приводом. Приводит в движение этого монстра мотор объемом 3.5 л и мощностью 250 л. с. Отметку в 100 км/ч внедорожник достигает за 9,9 сек. Если вы приобрели моноприводную версию Honda Pilot, то расход топлива будет равен 11,2 л на 100 км, а у полноприводной – 11,8 л.

Honda Crosstour

Автолюбители до сих пор спорят: можно ли Honda Crosstour считать внедорожником? Ведь он абсолютно не похож на остальные Хонда внедорожники.

Впервые эта модель появилась в 2012 году в Нью-Йорке. Этот автомобиль обладает признаками кроссовера, спортивной машины и седана премиум-класса. Благодаря полному приводу Honda Crosstour не страшны поездки по деревенским дорогам. Мощный мотор (объем 3,5 л или 2,4 л, мощность – 278 л.с. и 192 л. с.) с легкостью позволит вам быстро преодолевать расстояния на автомагистралях, а комфортабельный салон сделает поездку приятной и безопасной.

Три простых слова «Хонда, внедорожник, цена» вгоняют большинство автолюбителей в тоску и уныние, ведь автомобили данного производителя дешевыми не были никогда. Но если вы хотите путешествовать с комфортом и чувством уверенности в вашем автомобиле, не стоит жадничать и размениваться на более дешевые модели – нужно покупать только Хонда.

moj-vnedorozhnik.ru

Внедорожник Honda Pilot 2016 фото обзор характеристики цена отзывы HONDA

HONDA: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Внедорожник Honda Pilot 2016"

Самым первым среднеразмерным внедорожником в истории компании Honda является модель под названием Pilot. Этот автомобиль появился на свет в 2002-м году. А теперь, спустя почти полтора десятка лет, представлен внедорожник третьего по счету поколения.

И стоит отметить, новинка преобразилась довольно серьёзно. Как и прежде, Honda Pilot 2016-го модельного года имеет общую с моделью Acura MDX платформу. В длину автомобиль достигает 495,1 сантиметра (прибавилось 9 сантиметров), а расстояние между осями увеличилось до 282-х сантиметров (прибавилось 3,5 сантиметра).

И хотя машина стала крупнее в размерах, её масса в снаряжённом состоянии уменьшилась примерно на 135 килограммов – примерно до 1910-ти кг в варианте с полным приводом или до 1815-ти в переднеприводной версии.

Значительные изменения произошли и во внешности Хонда Пилот 2016. Прежний угловатый дизайн и двухобъёмный силуэт остались в прошлом.

Внедорожник третьей генерации выглядит более элегантно и стремительно, а ещё весьма сильно похож на своего младшего «родственника» Honda CR-V. Общие черты, в первую очередь, заметны, если посмотреть на лицевую часть автомобиля.

Покрытая хромом фальшрадиаторная решётка гармонично сочетается с длинными передними фарами, которые дополнены светодиодными элементами дневных ходовых огней.

Крышка моторного отсека и бока Honda Pilot 2016 получили более рельефные выштамповки, а колёсные арки стали более «мускулистыми». Наиболее дорогая комплектация машины оснащена легкосплавными колёсными дисками диаметром 20 дюймов.

В сравнении с моделью предыдущего поколения, у нового внедорожника Хонда Пилот 2016 стал большим угол наклона задних стоек, а верхнюю часть двери багажного отсека теперь украшает небольшой спойлер. По бокам кормы установлены длинные фонари, по форме напоминающие перевёрнутую литеру «L».

Что касается салона Honda Pilot 2016, то передняя панель получила более элегантный вид. В отделке присутствуют покрытые лаком чёрные вставки. Рулевое колесо с четырьмя спицами позаимствовано у седана Accord.

Интересно выглядит приборная панель, посередине которой расположились цветной дисплей бортового компьютера и цифровой спидометр, а по краям находятся аналоговые указатели температуры силового агрегата и количества оставшегося в баке топлива, а также тахометр. Все циферблаты имеют оптитронную подсветку.

В верхней части выпуклой центральной консоли установлен сенсорный 8-дюймовый экран нового мультимедийного комплекса с навигационной системой. Любопытно, что вместо традиционного рычага коробки передач в Хонда Пилот 2016 предлагается набор специальных клавиш.

У внедорожника по-прежнему может быть семи- или восьмиместная компоновка салона. Сиденья среднего ряда можно двигать вперёд-назад, в наличии также регулировки угла наклона спинок.

Отметим, что для пассажиров и водителя в Honda Pilot 2016 предлагаются пять USB-входов и не менее трёх розеток, а для задних пассажиров предусмотрен DVD-проигрыватель с дисплеем на 9 дюймов.

Японские инженеры существенно расширили список оснащения своего внедорожника. Так, к примеру, появилась панорамная крыша, передние кресла получили функцию вентиляции, а задние сиденья оборудованы подогревом.

Среди прочего оснащения отметим систему автоматического торможения, датчик контроля давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга «мёртвых» зон и систему контроля рядности движения. Кроме того, для Хонда Пилот 2016 предлагаются 6 подушек безопасности, а также электронные системы ABS, VSA и EBD.

Новый внедорожник Honda Pilot 2016 оснащен модернизированным бензиновым 6-цилиндровым V-образным 24-клапанным силовым агрегатом с рабочим объёмом в 3,5 литра (3471 см/куб). Здесь в наличии функция отключения ряда цилиндров и непосредственный впрыск топлива.

Максимальная мощность данного двигателя достигает 290 лошадиных сил на 6200 об/мин, а пиковый крутящий момент составляет 360 Ньютон-метров и достигается на 4500 об/мин. К тому же, предлагается функция глушения двигателя в случае остановки.

В начальном варианте оснащения Хонда Пилот 2016 получает автоматическую 6-диапазонную коробку передач, а все остальные версии автомобиля комплектуются 9-диапазонным «автоматом». О динамических показателях японского автомобиля пока нет никакой информации.

Для внедорожника предлагается как передний привод, так и подключаемый полный. Внедорожник Honda Pilot 2016 оборудован полностью независимой подвеской. Передняя часть машины опирается на классические стойки типа «макферсон», а корма получила многорычажную конструкцию.

И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Колёса на обеих осях автомобиля оборудованы дисковыми тормозными механизмами, при этом передние тормоза ещё и вентилируются. Новинка получила шины размерностью 245/45 R20.

Официальный дебют третьего поколения Honda Pilot состоялся на автошоу в Чикаго в феврале, а его продажи стартуют летом 2015-го года. На рынке Северной Америки, который считается основным для данной модели, стоимость японского автомобиля предположительно составит от 30 000 до 45 000 американских долларов.

В нашей стране новый внедорожник должен появиться к концу нынешнего года. Разработкой Honda Pilot 2016 занимались специалисты североамериканского отделения японской компании. Производство модели будет организовано в Соединённых Штатах.

Напомним, что Хонда Пилот второго поколения в России продаётся как минимум за 2 380 000 рублей. Машина оснащена 249-сильным двигателем V6 с рабочим объёмом в 3,5 литра и 5-ступенчатым «автоматом».

2449

Отзывы владельцев Внедорожник Honda Pilot 2016

Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля HONDA:

Другие обзоры и автомобилей из раздела HONDA:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

avtomancar.ru

Купить Honda CR-V внедорожник. Новая Хонда СР-В и б/у, автомобили по любой цене. Смотрите фото и читайте отзывы автовладельцев.

Honda CR-V
1997 Архангельская обл. 31.10.2017 220 000 р. 2 л, внедорожник, механика 180 000 км 779 000 р. 2,4 л, внедорожник, автомат 101 300 км 782 000 р. 2,4 л, внедорожник, автомат 96 500 км 859 000 р. 2,4 л, внедорожник, автомат 96 500 км 757 000 р. 2,4 л, внедорожник, автомат 166 431 км 759 000 р. 2,4 л, внедорожник, автомат 179 000 км 469 700 р. 2 л, внедорожник, механика 202 678 км 679 000 р. 2 л, внедорожник, автомат 298 853 км
Honda CR-V
2008 Тульская обл. 20.10.2017 730 000 р. 2 л, внедорожник, автомат 166 000 км 657 000 р. 2 л, внедорожник, автомат 225 000 км 679 000 р. 2 л, внедорожник, автомат 225 000 км 600 000 р. 2,4 л, внедорожник, автомат 117 000 км 1 007 000 р. 2 л, внедорожник, автомат 60 556 км 749 000 р. 2 л, внедорожник, автомат 82 603 км 627 000 р. 2 л, внедорожник, автомат 200 000 км
Honda CR-V
2007 Челябинская обл. 03.09.2017 825 000 р. 2 л, внедорожник, автомат 83 500 км 949 000 р. 2 л, внедорожник, автомат 98 532 км 894 900 р. 2 л, внедорожник, автомат 98 532 км
Honda CR-V
2002 Новосибирская обл. 15.08.2017 490 000 р. 2,4 л, внедорожник, автомат 188 000 км
Honda CR-V
1998 Ульяновская обл. 15.08.2017 300 000 р. 2 л, внедорожник, механика 260 000 км

www.cars.ru

Honda Pilot — народный тест-драйв восьмиместного внедорожника

В народном тест-драйве оцениваем большой кросовер Honda на городских улицах и на пересеченной местности. Насколько он универсален?

Honda Pilot — переднеприводный с подключаемым задним мостом восьмиместный внедорожник (кроссовер) класса E. Производство первого поколения Хонда Пилот началось в 2003 году, рестайлинг модели состоялся в 2006 году. 

Большой, квадратный и вместительный. Его размер обещает большое внутренне пространство, и одновременно намекает о наматывании кругов в поисках парковки. Двигатель объемом 3.5 литра тешит самолюбие наличием мощности под правой ногой, но также намекает о частом доставании кошелька на заправочной станции. Клиренс и полный привод провоцируют на маневры - "Здесь? Да конечно проедем!" но перспектива идти за трактором вполне реальна.

Но как показала практика, а в нашем случае народный тест, Honda Pilot 3.5 AT Executive оказался очень хорошим кандидатом на роль универсального автомобиля на все случаи жизни.

Фотогалерея Honda Pilot

Плюсы

  • размеры салона и багажного отделения
  • комплектация
  • система отключения цилиндров
  • штатная шумоизоляция

Минусы

  • отделку салона хотелось бы приятней
  • сделайте что-нибудь с центральным подлокотником - он реально мешает
  • система камеры заднего обзора

Итого

Что можно сказать в итоге? Отличный семейный автомобиль, который местами не даст заскучать и отцу семейства (чувство руля, неплохая динамика и возможность съездить с друзьями на рыбалку, если хотите). Влезет все - и жена, и дети, и багаж. Еще останется место для размещения десятка бутылок с водой - количество подстаканников просто-таки поразило мое воображение. Большие габариты в целом не создают проблем для маневрирования в городе, хотя владельцам небольших автомобилей все же будет необходимо какое-то время для привыкания. Управление тягой, торможением - на уровне лучших представителей класса внутри данной ценовой категории. Немножко разочаровывает расход топлива, хотя назвать его катастрофическим у меня язык не повернется - за удовольствие надо платить, так ведь? Зато в связи с большим бензобаком столь важный лично для меня показатель, как пробег без дозаправки, наверняка порадует на трассе при неспешном движении.

Полагаю, что этот автомобиль обязательно будет среди претендентов на роль нашего семейного автомобиля. А если бы на него ставили дизельный двигатель, то он точно стал бы одним из главных. 

 

Вольный Алексей

С нами с: 06.07.2001

28 лет, водительский стаж 10 лет

 

Внешний вид

 

Honda Pilot "не такая", как все остальные Honda, официально представленные в нашей стране. Думаю, это легко объяснить тем фактом, что полноразмерные внедорожники всегда хорошо продавались за океаном, где экстерьер практически всех автомобилей этой марки несколько отличается от европейских моделей. Автомобиль немалых габаритов и достаточно рубленых форм - можно сказать, что подобный дизайн последнее время привлекает меня куда больше,  чем плавные обводы. Хотя и назвать его красивым язык не поворачивается. Да и не столь оригинальный внешний вид - я легко могу назвать несколько похожих авто в ассортименте как японских, так и корейских производителей, но впечатления очень положительные. Впрочем, слишком красивым большому семейному паркетнику и не полагается быть, на мой взгляд. В другом его предназначение. Это я исключительно о себе, т.к. Honda  Pilot интересует меня с т.з. замены Actyon, который у нас является универсальным семейным автомобилем.

 

Салон и эргономика

 

Попадая в салон, невольно проводим ассоциации с другими автомобилями американского рынка. И неудивительно - ведь Pilot, хоть и официально представленный в Украине, пришел к нам оттуда.

 

В процессе эксплуатации собственных машин в салоне постоянно скапливается всякое барахло. Вот в Pilot-е я бы точно нашел место, куда это все разложить. Обилие ниш разного рода (некоторые, правда, не закрываются), бардачков, ящичков, а также подстаканников - это, несомненно, удобство при путешествиях большой компанией или семьей. Кстати, во многих нишах имеются резиновые коврики, которые легко чистить.

 

 

Отделочные материалы салона, конечно, не поражают воображение - пластик везде жесткий, хотя сама сборка показалось достаточно аккуратной, что для Honda вообще характерно. Впрочем, как известно, за океаном не слишком обращают внимание на тактильные ощущения от касания поверхностей автомобиля, отсюда и утилитарный подход. Да и чай не премиум какой-нибудь тестируем, чтобы к пластику придираться. Особо не скрипит при езде - и на том спасибо. Кстати, если для кого-то сей параметр важен, то вот Вам мнение профессионала: по сравнению с одноклассниками близких габаритов и несущим кузовом Pilot радует шумоизоляцией, скрипит не слишком назойливо. Я, конечно, считаю, что мы можем улучшить любой автомобиль, но после тест-драйва я перестал удивляться, что на этом поколении Pilot-ов к нам пока с жалобами на шумку никто не приезжал.Сиденья - кожа, хотя всем известно, что на 60-70% они все-таки из заменителя. Тестируемый автомобиль имеет пробег в 60 тыс (подозреваю, что не самой аккуратной эксплуатации) - этого достаточно, чтобы оценить качество материалов сидений, кожи на руле. Могу сказать, что по этому параметру у нас все ок - износ не слишком заметен.

За рулем удалось устроится практически сразу (рост 180 см, вес 104 кг). Пара легких нажатий на кнопочки электрорегулировок сиденья, управления зеркалами - как все же удобен полный электропакет, когда он есть, а в Pilot-е имеется еще и память сидений, что идеально, когда водителей более одного. Посадка на задние сиденья, благодаря достаточно широким дверям, удается легко, но приходится залазить - все-таки у нас не легковой автомобиль. С моим ростом за собой я сажусь замечательно, но пол высоковат, что, честно говоря, не слишком удобно. Хотя в любом рамнике пол еще выше, нам не привыкать. Очень понравился полнофункциональный климат-контроль для заднего ряда - этого иногда не хватает. Да и раздельная регулировка температуры для седоков первого ряда на сегодня уже, скорее, привычное оборудование, чем предмет восторгов. Ради спортивного интереса попробовал удобно устроиться на 3-м ряду. Должен сказать, что хоть это и не полноценные посадочные места, но они оборудованы не только ремнями безопасности, а и подстаканниками (по 2 штуки на каждого!) и дефлекторами обдува. Люди среднего роста, на мой взгляд, с определенным неудобством, но вполне могут провести там даже пару часов. Т.е. по сути мы говорим о настоящем семиместном автомобиля, что куда удобнее, чем перевозить "лишних" пассажиров на руках у второго ряда :).

 

 

Эргономика вопросов не вызывает. Все основные органы управления, регулировки элементов комфорта и пр. в пределах досягаемости, интуитивно понятны. В процессе езды абсолютно ничто не отвлекает, а ведь бывает так, что, скажем, расположение подрулевых переключателей вынуждает постоянно отрывать руку от руля или кнопочка какая-нибудь важная вне поля зрения. Словом, даже являясь поклонником европейской школы автомобилестроения (скорее, немецкой), должен признать, что в автомобилях средней ценовой категории, не говоря уже о дорогих, японцы в эргономике достигли более чем приемлимого уровня.Ах, да, чуть не забыл - все же есть серьезный просчет эргономики! При активной рулежке у меня (будь-то бездор или уличные гонки :)) локти постоянно цепляются за подлокотники: центральный и на карте двери. Резюме: автомобиль для передвижений без резких перехватов руля. Кто понял жизнь, то не спешит - кажется, так.

 

В любом габаритном семейном автомобиле вопрос удобства трансформации салона важен как никогда. Тут Pilot не подкачал. Есть возможность сдвинуть сиденья второго ряда вперед, предоставив дополнительное место ногам пассажиров третьего, или с целью увеличения и без того огромного багажного отсека. Высокий уровень пола багажника, в общем-то, нормален для автомобиля с повышенным клиренсом с запаской под днищем. Кстати, тот же третий ряд можно раскладывать по частям - такой привилегии лишены, например, владельцы Pajero Wagon, который я бы отнес к непосредственным конкурентам.

 

Кстати, всякие там рычажки и кнопочки осваиваются мгновенно, лазить в инструкцию для этого необязательно. Диапазон регулировки передних сидений удовлетворит, уверен, водителя любой комплекции - равно как и диапазон регулировки рулевой колонки (по высоте и по вылету). Кстати, электрика двигает не только сиденье водителя, а и пассажирское. Удивляться тут нечему - это тоже давно стало требованием для данного класса авто.

Двигатель, коробка, драйв

Ну а теперь о самом главном. Выезжая на узкие подольские улочки на столь габаритном транспорте я, честно говоря, немножко побаивался. Все-таки, чужой большой и недешевый автомобиль, привыкнуть к нему сразу наверняка непросто - даже имея немалый опыт вождения самых разных транспортных средств. Опасения совершенно не оправдались. Рубленые формы кузова, отличные зеркала и большая площадь остекления дают возможность ощущать габариты очень просто, к обзорности во всех направлениях тоже претензий нет - привыкать не нужно, все получается само собой. Наличие разного рода электронных помощников (передний и задний парктроник, а также камера заднего вида) очень облегчает парковку. Кстати, по камере должен добавить ложку дегтя. В Pilot это не более, чем приятный, но не особо функциональный аксессуар: маленькое изображение выводится на зеркало заднего вида, разметки нет - в общем, имея возможность выбрать комплектацию, этот пункт я бы вычеркнул. Вот только производитель такую возможность, насколько я знаю, не предоставляет.

Очень понравилось рулевое управление. Тут вряд ли уместно говорить о качественной обратной связи, ощущении дороги кончиками пальцев и т.п., но острота приятно удивила. Это позволяет достаточно точно следовать задуманной траектории без необходимости подруливания даже на больших скоростях. При этом крены в поворотах, конечно, ощущаются - тут наблюдается определенный диссонанс. Хотя лично для меня после опыта эксплуатации Actyon такое рулевое управление (кстати, рейка достаточно "короткая", что тоже удобно) и такие маленькие крены в большом автомобиле просто выше всяких похвал. Несмотря на 5 метров длины и немаленькую ширину, маневрирование в потоке не лишено своей прелести - понятное, что прыгать из 1-го ряда в 3-й, пожалуй, не стоит, но в остальном - прекрасно. Управление тягой как и управление тормозами - вполне на уровне.

 

Динамика автомобиля, конечно, не поражает воображение, но в целом с учетом качественной заводской шумоизоляции ощущения скорости несколько притупляются - кажется, что едем медленнее, чем на самом деле. Старт с места в режиме "тапка в пол" оставляет приятные впечатления - мне понравился даже звук мотора при интенсивном разгоне. Контроль кузова на скорости отличный - вообще, по сравнению с предыдущим поколением этот Pilot показался мне намного четче и жестче. Правда, на "стиральной доске" раскачка кузова заставляет сбавить скорость, но гонять так по ямам на собственной машине можно только при крайней необходимости. Несмотря на некоторую адаптацию к европейским предпочтениям (я именно о жесткости), машина все равно осталась весьма комфортной.

Работа системы стабилизации понравилась. На заснеженной площадке обмануть ее так и не удалось - очень здорово, что ее можно выключить, ведь так хотелось понять, какой он - полный привод от Pilot-а - в скольжении. Выехав на заснеженную площадку, убедимся в том, что рядом нет деревьев и других "дрифтеров", отключаем VSA и вперед! Задний привод подключается достаточно быстро, момент включения я не чувствовал, да и сам алгоритм работы до конца пока не ясен. С другой стороны, несколько других "оффродовых" тестов - вроде попытки заезда на ступеньки - показали, что для поездок в лес на выходные после обильного снегопада на Pilot-е есть все необходимое. А ведь никто даже не пробовал принудительно блокировать муфту подключения задней оси...

В процессе тест-драйва бортовой компьютер показывал средний расход топлива 18,5 л. Пробок на пути следования не было, ехал относительно спокойно, но не тошнил (а как это?). Полагаю, что не слишком высокий расход связан с маниакальным желанием наблюдать надпись ECO на приборке - отключение части цилиндров работающего двигателя лично для меня штука почти мистическая :). Кстати, при равномерном движении на скорости до 90 км/ч эту самую "иконку" можно наблюдать практически постоянно - особенно, если избегать резких нажатий на правую педаль.

Плюсы

  • отличные внедорожные качества
  • динамика разгона
  • возможность установки ГБО
  • просторный салон, полноценные 7 мест
  • огромный функциональный багажник

Минусы

  • управляемость на скоростях выше  100 км/ч
  • шумоизоляция
  • дизайн интерьера
  • дешевые материалы отделки салона

Итого

Автомобиль оставил двойственные впечатления. С одной стороны он полностью подтвердил свои внедорожные качества и оправдал ожидания по динамике разгона и драйву вождения (к автомобилям Honda всегда предъявляешь несколько завышенные требования), а с другой стороны разочаровал управляемостью на скоростях 120 км/ч и выше. Общий негатив остался от качества материалов отделки салона и низкой шумоизоляции. Мое краткое резюме по данному автомобилю – хорошая машина для молодого, амбициозного и не искушенного роскошью интерьера… например председателя колхоза! Или Пилот вполне подойдет в качестве второго автомобиля, автомобиля выходного дня для выездов всей семьей на дачу или на природу. Охота, рыбалка, пикник, зеленый туризм и многое другое на Пилоте будет очень удобным и комфортным путешествием, для этого у него есть все необходимые атрибуты – просторный салон, вместительный багажник и очень хорошие внедорожные качества! Также следует отметить, что на Honda Pilot без особых проблем может быть установлено газовое оборудование. Силовой агрегат достаточно не прихотливый к газу (в части теплового расчета двигатель за последние 10 лет не менялся, основные изменения выразились лишь в оснащении двигателя функцией отключения цилиндров), свободного места по капотом достаточно, а вместо запасного колеса может быть установлен баллон емкостью до 80 литров. Поэтому расход в городском цикле в 17-19 литров (за время моего тест-драйва бортовой компьютер показал средний расход в 18,4 л / 100 км) может потенциальных владельцев не смущать – устанавливаем ГБО и расходы на топливо не превышают расходов на заправку Daewoo Lanos бензином А-95.

Ляхович Владимир

С нами с: 17.03.2008

31 год, водительский стаж 14 лет

Автомобиль Hyundai XG-350L

 

 

Планирую в этом году начать строительство собственного дома. До земельного участка пока подходит только грунтовая дорога, длинной, примерно 1,5-2 км, следующие 40 км до Киева – трасса с хорошим дорожным покрытием. Выбираю между Hyundai SantaFe, Mazda CX-9, Subaru Tribeca и конечно же Honda Pilot. Основные требования, предъявляемые к автомобилю – это преодоление тех самых 1,5-2 км грунтовки, комфортное передвижение по трассе и городу. Простор салона и объем багажника также принципиален, ввиду большой семьи – 5 человек. И еще один немаловажный момент, рассматриваю исключительно бензиновые атмосферные двигатели, по причине обязательной установки газового оборудование (ну вот есть у меня такой пунктик, последние лет 10 езжу исключительно на газе).

Внешний вид

Своим внешним видом Honda Pilot внушает уверенность, что теперь тебе «по зубам» любое дорожное покрытие: от грунтовки – со свойственной ей колейностью и ямами, до городских джунглей – с их бордюрами и бровками. Это читается не только по характерным признакам внедорожника – кубическим формам, высокому клиринсу и большим колесам, но и во всем угловатом дизайне. Перед тобой, одним словом – бобик!Дизайн кузова безусловно на любителя, но мне своим внешним видом он пришелся по душе – такой настоящий мужской автомобиль!

 

 

Салон и эргономика

Попадая в салон автомобиля, сразу обращаешь внимание на убогость интерьера. У меня даже создалось впечатление, что весь салон выполнен японцами в условиях тотальной экономии бюджета. Сэкономлено на всем – от дизайна интерьера до материалов его исполнения. Первое, что бросается в глаза и постоянно их, что называется «муляет» – это дешевый пластик торпедо и дверных карт! Глядя на материалы отделки салона, реально понимаешь – через пару лет эксплуатации всё это будет в царапинах и потертостях. Хотя с другой стороны это может быть продуманный маркетинговый ход, который заставит состоятельного владельца почувствовать, что автомобиль уже старый и пора его поменять! А как известно владельцы автомобилей Honda отличаются преданностью любимой марке и, как правило, обновляются исключительно из модельного рада этого брэнда. Но это сугубо мое предположение. В общем, салон не оправдал моих ожиданий и показался не соответствующим цене автомобиля. 

Посадка в автомобиль достаточно удобная, как для размеров автомобиля и моего весьма не низко роста (186 см), рабочее место водителя очень удобное и по комфорту даже где-то седановское, но сидя за рулем, однозначно понимаешь – ты в джипе!Очень порадовало кресло водителя с множеством всевозможных настроек и регулировок. Особую благодарность следует высказать за конструкцию спинки сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и широким диапазоном настройки поясничной поддержки. Я, как человек с поломанной спиной, был очень обрадован, что после окончательной настройки кресла буквально в него врос.

Большинство органов управления привычно на своих местах и «под рукой», единственно чего не скажешь об управлении обдувом и обогревом заднего стекла – на их поиск приходилось переключать внимание и во время движения к ним тянуться. Удачным, на мой взгляд, показалось расположение рычага переключения АКП, хотя поначалу такое расположение мне показалось нелепым – как для машины такого ценового диапазона.Панель приборов весьма информативна. Одновременно – и все перед глазами – и не отвлекает.Удобно выполнен руль – на нём традиционно все что нужно, и управление акустической системой и управление круизом (эх, ещё бы добавили управление климатом…).

Насидевшись вдоволь за рулем и убедившись в том, что мне в этом автомобиле будет комфортно передвигаться на любые расстояния, я последовал примеру героини сказки «Маша и медведи» и решил посидеть на всех сидениях поочередно. Первым делом я сел на заднее сидение за водителем, при этом оставив настройки водительского кресла в удобном для меня положении. Что сказать – поместился даже с большим запасом! Вообще задний диван мне показался очень просторным и удобным.

Во вторую очередь был апробирован третий ряд сидений. Следует отметить, что раскладываются и складываются сидения третьего ряда исключительно из багажника. Посадка на «галёрку» также не составила трудностей – спинки задних сидений складываются, и вся секция дивана удобно отодвигается вперед освобождая доступ к третьему ряду. Конечно на «галерке» с моим ростом тесновато – коленями упираешься в впередистоящую спинку, но признаться честно в праздном настроении да на короткие расстояния я бы ездил с большим удовольствием (а что – подставки под бутылки-банки с пивом имеются, да и динамики весьма неплохой акустической системы прямо за головой!).

Убирая третий ряд сидений на свое место в багажнике в третью очередь восхитился его объемом и вместительностью. Что там говорить про мешки с картошкой – холодильник смело войдёт! А если сложить спинки задних сидений – то и рояль! В общем, салон Пилота полностью оправдывает свое семиместное предназначение – и перевезёт, и, если понадобится – предоставит ночлег всем семерым!

Двигатель, коробка, драйв

Вождение (габариты, обзорность, маневрирование в потоке, управляемость, отклик на газ, торможение и т.д.):Выезд с парковки и маневрирование по узким улицам Подола никаких трудностей не составило, это учитывая габариты Пилота и мою привычку к вождению седана. Правый габарит доставлял неудобство очень короткое время, буквально через 15-20 мин управления автомобилем пришло полное ощущение габаритов и дальнейшее управление не вызывало дискомфорта. А через 40 мин я уже уверенно маневрировал между машинами в тянучке.Во время движения со скоростью более 40 км/ч в салоне стал отчетливо проявляться шум дороги, что опять-таки неприятно удивило в машине-то за 55 кило денег. Включаем музыку и, о чудо, звуки дороги перестают докучать. Кстати, штатная акустика достаточно неплохо звучит!

Что сказать про обзорность Пилота? Она просто фантастическая – большие окна и огромные зеркала позволяют держать ситуацию на дороге под полным контролем.

 

Управляется автомобиль очень хорошо, руль в меру острый, педаль газа по седановски привычно мягкая и отзывчивая. Динамика разгона очень хорошая, при нажатии на газ машину просто срывает с места! Не привычным оказалось то, что руль в городе приходится крепко держать обеими руками, в противном случае из-за раскачиваний можно легко потерять траекторию, а при движении на скорости 120 км/ч машину реально нужно удерживать на дороге, что в принципе напрягает. Думаю, что на длительных поездках по трассе и при движении по городским проспектам с привычными 60+19 км/ч водитель будет уставать, хотя положительный момент в том, что уж точно не заснет!Отдельно хочу отметить, что скорость до 100 км/ч в Пилоте не чувствуется, поэтому в городе разрешенный скоростной режим нужно постоянно контролировать или использовать круиз-контроль. Также хочу отметить, что круги и повороты дороги более 45° следует проходить со снижением скорости до 50-60 км/ч. В противном случае машину срывает с траектории, я уже молчу про перегрузки в салоне – пассажиры складываются в противоположную повороту сторону, а не закрепленные вещи начинают свое «Броуновское движение» по салону и багажнику.

Во время движения в тянучке проявилась «мертвая зона» в районе от 1/3 правого переднего крыла и до правого зеркала заднего вида. Любой низкий легковой автомобиль там может легко спрятаться – в моем случае это была Mazda-626. Но, слава Богу, всё обошлось! Удар по тормозу и автомобиль замер «как вкопанный»! Тормозит, кстати сказать, автомобиль отменно! Совсем другая картина наблюдается при съезде на грунтовую дорогу. При скорости 30-40 км/ч автомобиль управляется очень мягко и комфортно. Если на асфальте приходилось прилагать усилия, чтоб держать машину, то на грунтовке можно спокойно развалиться в кресле и управлять одной рукой. Однозначно – грунтовка и легкое бездорожье – это его стихия! Автомобиль идет очень уверено и плавно. Именно на грунтовке можно прочувствовать всю мягкость подвески и ощутить весь кайф от комфортного управления. Спуски, подъемы, бугры и ямы Пилот просто проглатывает, и идет как «корабль по волнам». Поведением автомобиля на пересеченной местности я удовлетворен полностью – везде, где хотелось мы заехали без проблем.

Также комфортно автомобиль чувствует себя и в тянучке через «городские джунгли», преодоление бордюр и бровок происходит мягко и комфортно. Мое мнение если у водителя появится желание объехать неожиданную пробку через тротуар либо газон, то Пилот такую возможность предоставит и легко справиться с этим заданием.

Плюсы

  • хорошая обзорность
  • работа подвески

Минусы

  • возможность запачкаться

Итого

Как ни странно, даже при моем антагонизме к высоким пошлинам и мега-ценам на подобные автомобили у нас, паркуясь после тест-драйва, словил себя на мысли, что не мешало бы узнать детально, чего стоит эта машина (в прямом и переносном смыслах) и узнать о ней больше подробностей.  Весь вопрос, а сколько процентов полезных функций машины можно использовать для дела, а сколько будет ненужным в виде излишних «понтов».

Аганин Богдан

С нами с: 01.12.2008

37 лет, водительский стаж 19 лет

Внешний вид

С первого взгляда на машину становится сразу понятно, что без американского папочки в лице североамериканского дивизиона Honda Motors здесь не обошлось. Если отклеить все хондовские шильдики, то перед тобой будет стопроцентный джип-американец. Не знаю принципов маркетинговой политики компании, но подозреваю, что в разработке именно этой модели инженеры базировались на данных американских фокус-групп потребителей. Вроде бы и джип, но с функционалом минивэна и передней части чем-то напоминаемой дизайн старых американских траков. Подобное унифицирование очень удобно для продавцов в салонах, ведь когда только потенциальный клиент остановится около машины, задача продавца выявить потаенное желание покупателя иметь «безопасный минивен, солидный джип, псевдогрузовик (нужное подчеркнуть) и давить уже на него.  Открыв дверь и усевшись за руль, понимаешь, что так оно и есть. Простор минивена, функционал джипа и посадка с обзорностью как в грузовике. Все в одном флаконе. 

Салон и эргономика

Салон удобен и просторен. Как для водителя, так и для пассажиров. Конечно, не знаю, насколько будет комфортно пассажирам третьего ряда, но судя по большому объему багажника особых неудобств не предвидится. Абсолютно читаемая панель приборов, и еще раз возвращаясь к теме неба,  размещенный по-авиационному рычаг переключения АКПП.

 

Водительское сидение имеет все необходимые регулировки, причем они интуитивно понятные. Обзорность отличная. Единственное, что немного напрягло, это работа заднего стеклоочистителя, который оставлял некоторые мертвые зоны сзади. Но тот кто умеет ездить по боковым зеркалам, думаю, приловчится быстро.

Двигатель, коробка, драйв

Лучше всего внедорожник надо испытывать там, где нет дорог. Поэтому при планировании маршрута в нем сразу появились улицы типа Марка Вовчка, на которых с учетом вечных ям и рельс можно в экспресс-режиме понять поведение подвески. Но никаких сигналов о том, что мы проехались по рельсам и ямам не было. Обычная городская езда. Следующий отрезок дороги до Оболони- ситуация аналогичная. Там где на обычной машине едем тихо и крутим рулем, объезжая ямы, на Pilot спокойно едем по ним. Красота. Но не может такого быть. Чтобы проверить достоверность полученной информации, едем на старую оболонскую гаражную бетонку, проходящую почти по городской черте. Покрытие - укатанный снег со льдом, который никто не убирает, а саму дорогу не посыпают. Да, скорость стала ниже, но все равно, машина держится уверенно и спокойно. Скажу честно, был соблазн съехать и с нее, но разбросанный аборигенами мусор, присыпанный снегом, запросто может содержать битое стекло, которое незаметно, но быстро распорет колесо.  А установленная снаружи под днищем запаска, исходя из погоды, гарантировала возможность испачкаться. Немного отвлекшись от темы подвески скажу, что таких возможностей у Pilota масса. Начиная от высокого порога и отсутствия ступеньки и заканчивая ручкой открытия багажника. В первом случае, чтобы не запачкать брюки надо изменять алгоритм привычной «посадки-высадки», а во втором иметь в багажном кармашке влажные салфетки, чтобы сразу протереть руки после «открытия-закрытия».

А в целом, подвеска хорошая и скажу честно, имея опыт эксплуатации японского внедорожника подобного класса, машина порадовала своей сбалансированной подвеской и быстрой адаптацией под разные дорожные условия.

Или звезды так светили с ночи, или еще что-то, но в обеденное время среды киевский Подол был абсолютно пустым. Нет, конечно машины были, но все же появился небольшой шанс ехать не в тянучке, а хоть немного проехаться с ветерком. Двигатель со своим объемом в 3.5 литра дает возможность скорость набирать быстро, а работа коробки практически незаметна. В начале, меня несколько напрягла работа индикатора ECO, который сигнализирует о принудительном отключении цилиндров с целью экономии топлива, но на движение в городе это почти не влияет, а средний расход топлива около 18 литров на 100 км, для машины весом в две тонны и почти 260 лошадиными силами под капотом, это все-таки существенный аргумент.

 

 

Конечно, на высоких скоростях расход будет намного больше, но учитывая вероятную парусность высокого и продолговатого кузова Pilot, я бы поостерегся разгонять его  больше 140-150 км. Да и больше 149 км/час в Украине и по ПДД безнаказанно не поедешь. Кстати, еще один положительный момент машины, это четкая курсовая устойчивость в момент поворота. И хотя, по законам физики, легкий наклон  во время маневра все же чувствуется, но практически мгновенно машина становится в исходное положение.

Плюсы

  • практичность и уверенность
  • размер (для дальних поездок и большой семьи)

Минусы

  • размер (для постоянной эксплуатации в городе)

Итого

По итогу это автомобиль на котором хочется ехать куда-то очень далеко. Лечь на курс и включить круиз-контроль, вести беседы или смотреть по сторонам, не особо при этом задумываясь о расстоянии и качестве дорожного покрытия. Если попытаться охарактеризовать ощущения от драйва одним словом, то это будет "уверенность". Без напряжения. И без азарта. 

Шереметьев Дмитрий

С нами с: 01.11.2005

32 года, водительский стаж 5 лет

 

 

Думаем о втором автомобиле в семью - для выездов на природу и дальних поездок, а также для не особо активного повседневного использования супругой. Интересуют среднеразмерные кроссоверы и универсалы с полным приводом и автоматической трансмиссией. Среди них и новые модели, в которых, как и в Honda Pilot, присутствует третий ряд сидений. Но Pilot - это несколько больше, чем рассматриваемые нами варианты. Принимая участие в тесте, мне хотелось убедиться в обоснованности своего предварительного выбора.

Внешний вид

Этот автомобиль явно не призван очаровывать с первого взгляда или вызывать какие-либо яркие эмоции. Внешность весьма невзрачная, без "интересных" дизайнерских решений и проявления "свежих" трендов. Он есть тем, чем он есть. Honda Pilot - большой автомобиль для широкого спектра семейных задач, сделанный для американского рынка, и его внешность полностью соответствует назначению. И если попытаться охарактеризовать его внешность одним словом, то это будет "практичность". 

Салон и эргономика

 

На тесте у нас была версия с отделкой салона кожей практичного черного цвета. Все добротно и качественно, но без изысков.Места много и для водителя, и для пассажиров, и для всего, что может пригодиться им всем в дороге. Задний (третий) ряд сидений мы не раскладывали за ненадобностью. Багажный отсек в таком положении действительно большой. В нем предусмотрены довольно емкие ниши, куда легко уместить вещи ежедневной необходимости и получить большой пустой багажник. Если сложить второй ряд сидений, то получается почти "Газель".

Салон трансформируется для смещения приоритетов между перевозкой пассажиров или грузов, в нем много ниш и отсеков для хранения различных вещей (со съемными резиновыми ковриками на дне, что очень практично), подстаканников. Раздельные лампы и диоды подсветки, солнцезащитные шторки и подобные им мелочи - не факт, что это понадобится, но однозначно приятно, когда такое есть. Места в салоне много, он кажется огромным. Думаю, вести с водительского места во время движения неспешный разговор "за жизнь" с пассажиром, сидящем на третьем ряду сидений, было бы непросто. Над головой просторно. Приборная панель выглядит современно. Электроники вокруг много. Штатная аудиосистема с сабвуфером звучит хорошо. В салоне тихо. Это следствие хорошей штатной звукоизоляции или работы технологичной системы шумоподавления - я не распробовал. Да и какая разница? В целом – хорошо.

Двигатель, коробка, драйв

Удобно устроиться на водительском месте человеку с моим ростом проблем не составляет. Сиденье комфортное, "гражданского" назначения. Обзор, как в большинстве внедорожников, хороший. Но вот с габаритами мне было непросто.Своим духом этот автомобиль явно не провоцирует на активную езду. Хотя при желании - может.Вес авто более 2 тонн, и это чувствуется - Pilot едет мягко и уверенно. Двигатель объемом 3.5 литра для такого веса - в самый раз, обеспечивает хорошую динамику даже как для легкового автомобиля. Разгон уверенный, переключение передач предсказуемое и адекватное. Торможение плавное и эффективное, без спецэффектов вроде "клевания" носом. Управляемость - вполне адекватная. Подвеска работает комфортно. Проезд дорожных выбоин, преодоление "лежачих полицейских" и трамвайных путей на Pilot-е - сплошное удовольствие.

Экономный режим двигателя, в который автомобиль умеет переходить при снижении нагрузок, по моим ощущениям никаких побочных эффектов, кроме включения индикатора на приборной панели, не вызывал. Средний расход по городу - около 17 литров: немало в принципе, но и не много как для автомобиля такого веса и размера.Заезды-съезды на бордюры внушительной для легкового автомобиля высоты проблем не вызывают. Посещение парковки торгового центра и попытки припарковаться четко по разметке еще раз убедили меня в том, что это далеко не легковой автомобиль, и ежедневное его использование в городе с плотным движением и недостатком мест для парковки - дело хлопотное.

Камера заднего вида обеспечивает не лучшую обзорность, при этом легко покрывается грязью и значительно снижает свою полезность. Вывод изображения с камеры на салонное зеркало мне показался неудобным, я не привык в него смотреть. Думаю, было бы логичнее видеть картинку с камеры на центральном дисплее, на одном уровне с боковыми зеркалами.

Заметил отсутствие в режиме работы указателя поворотов простой, но очень удобной функции - "смена полосы движения". Также несколько разочаровал нерегулируемый центральный подлокотник.

Но это все мелочи. У этого автомобиля есть много других, более значимых, преимуществ. На нем хочется ехать куда-то очень далеко. Лечь на курс и включить круиз-контроль, вести беседы или смотреть по сторонам, не особо при этом задумываясь о расстоянии и качестве дорожного покрытия. Если попытаться охарактеризовать ощущения от драйва одним словом, то это будет "уверенность". Без напряжения. И без азарта.  

 

Плюсы

  • размер салона
  • размер багажника

Минусы

  • пластик салона

Итого

Хороший автомобиль, надежность и безопасность которого не вызывает сомнений. Скажем так: я ему доверяю. Прекрасные ездовые качества, удобно и комфортно в салоне. Что еще нужно, чтобы встретить старость? До этого в машине этого класса не ездил, тестить приходилось либо машины класса люкс (катал все машины линейки от Toyota, Lexus, MB), до них Honda не дотягивает, либо уступающие в классе паркетники из Корреи. Там превосходство налицо, разница ощутима....Было бы интересно сравнить его с Pajero, но пока не сложилось.

Купил бы? Почему нет, привязанности к определенной марке не питаю, для разнообразия отличный вариант за достаточно вменяемые деньги.

Scherbak

Щербаков Евгений

С нами с: 23.01.2011

33 года, водительский стаж 15 лет

                      

 

Тестируемый Honda Pilot оставил о себе двоякие впечатления. Итак, по порядку.

Внешний вид

 

Все хорошо, придраться не к чему, каждая линия выверенная и завершенная. Это с одной стороны.... А с другой - чего то не хватает чтобы стать легендой, чтобы узнавать сей автомобиль с полу взгляда.

Салон и эргономика

Опять те же чувства. Салон просторный, светлый, полно всяких приятных мелочей. Широкий подлокотник, куча всяких ящичков, отличного качества кожа...

И тут же - маленький бардачок (повторюсь - места для всяких мелочей полно, но именно от бардачка ожидал больших размеров). Чего не ожидал тем более - качество пластика, не понравилось вообще. Хотя, наверное, всем не угодишь никогда.... Далее вопросов не возникало вообще: посадка полностью удовлетворила моим габаритам (а дядька я немаленький - 190 см рост и 110 кг вес), камера заднего вида в зеркале непомерно порадовала ( до этого встречал только вывод на монитор), пристегнулись, выставили зеркала - и поехали....Да, стоит заметить и дополнить, что все что хотел сделать с машиной - сразу находилось, в поиске нужной кнопки не провел ни секунды лишней.

Двигатель, коробка, драйв

Наверное это самое главное в этом внедорожнике. Пустые киевские улицы в раннее воскресное утро позволили протестить все возможности этого авто, кроме внедорожных (бровки не в счет ) Мощный мотор позволяет ускоряться с необычайной легкостью, коробка бесшумно переключается и отзывается на каждое движение педали акселератора. Подольские бровки и трамвайные рельсы не создали никаких проблем, да , наверное, и не должны были. Интересно было бы погонять его по снегу и грязям, но не судьба в этот раз, было сухо и солнечно.

При осмотре багажника вспомнили о встрече выпусников, когда двоим друзьям пришлось проехаться в багажнике Tucson-а)))) Так в Pilot - e им было бы намного удобнее, места очень много))))  

 На тест-драйв был предоставлен автомобиль Honda Pilot 3.5 AT Executive. Пробег тестового автомобиля составлял 60000  км. Расход топлива за период теста (около 400 км. по городу в тестовом режиме) в среднем составил 18.2 литра на 100 км.

Периодичность ТО, кмCтоимость ТО, грн*
0  
15 000 1541.84
30 000 1881.24
45 000 4212.62
60 000 2032.44
75 000 4594.99
90 000 4616.82
105 000 3308.48

стоимость норма часа, грн - 216 грн.

* стоимость является ориентировочной, точную стоимость уточняйте у ближайшего официального дилера Honda.

Цены указаны в гривнах с учетом НДС.

Автоматическая система подбора конкурентов на Автомаркете предлагает такие варианты

 

 

 

 

 

testdrive.autoua.net


Смотрите также