Хонда ecm


Как осуществлять поиск неисправностей в топливной системе и в системе выброса переработанных газов

Обновление программного обеспечения блока ЕСМ/РСМ и замена блока с целью проверки.

Требуются специальные инструменты и приспособления

Модуль интерфейса Honda

 (HIM) EQS05A35570

Используйте данную процедуру, когда вам требуется заменить блок ЕСМ/РСМ на заведомо исправный в ходе процедуры поиска неисправностей. Обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ только в том случае, если этот блок не содержит последней версии программного обеспечения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не выключайте зажигание в ходе процедуры обновления программного обеспечения блока ЕСМ/РСМ. Если вы выключите зажигание, блок ЕСМ/РСМ может выйти из строя.

Как обновить программное обеспечение блок ЕСМ/PCM

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Чтобы быть уверенным, что установлена последняя версия программного обеспечения, производите обновление программного обеспечения блока ЕСМ/РСМ всегда, когда временно устанавливается другой блок ЕСМ/РСМ, или при замене блока.

  • Вы не можете обновить программное обеспечение блока ECM/PCM с помощью программы, которая в нем уже установлена. Блок воспринимает только новые программы.

  • Прежде чем приступить к обновлению данных блока ЕСМ/РСМ, убедитесь, что аккумулятор автомобиля полностью заряжена.

  • Во избежание повреждений блока ECM/PCM не включайте в ходе процедуры обновления программного обеспечения никакого электрооборудования (аудиосистему, тормозную систему, кондиционер воздуха, электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки и т.д.).

  • Если Вам необходимо провести диагностику Модуля интерфейса Honda (HIM), поскольку в ходе процедуры обновления программного обеспечения загорелся или мигал красный индикатор модуля HIM (#3), оставьте зажигание включенным (положение ON, II), когда вы будете отсоединять модуль HIM от разъема информационной связи (DLC). Это предотвратит выход из строя блока ЕСМ/РСМ.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II). Не запускайте двигатель.

  1. Подсоедините модуль интерфейса Honda (HIM) к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью приборов со стороны водителя.

  1. Выполните процедуру обновления программного обеспечения блока ЕСМ/РСМ, как описано на наклейке модуля HIM и в системе обновления данных блока ЕСМ/РСМ. Если программное обеспечение блока ECM/PCM устарело, замените его.

Как заменить блок ЕСМ/PCM

  1. Снимите блок ЕСМ/РСМ с автомобиля.

  1. Установите заведомо исправный блок ЕСМ/РСМ.

  1. Перепишите код иммобилайзера, выполнив процедуру замены блока ECM/PCM на тестере системы впрыска топлива Honda. Это позволит Вам запустить двигатель.

  1. После завершения проверок верните на место изначально установленный блок ECM/PCM и перепишите код иммобилайзера, выполнив процедуру замены блока ECM/PCM на тестере системы впрыска топлива Honda.

omanual.ru

ECM/PCM Data - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit

Статус системы топлива

Статус системы топлива показан как ‘‘''открыт'' или ‘‘''закрыт".Закрыт: На основании выходных сигналов датчика HO2S, компьютер ECM/PCM определяет состав топливо-воздушной смеси и управляет количеством впрыскивающегося топлива.Открыт: Игнорируя выходные сигналы HO2S, компьютер ECM/PCM ссылается на сигналы датчиков положения дроссельной заслонки (TP), абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (MAP), температуры воздуха на впуске (IAT), барометрического давления (BARO) и температуры охлаждающей жидкости (ECT), чтобы управлять количеством впрыскивающегося топлива.

На холостом ходу: закрыт

ДА

Краткосрочная сбалансированность топлива

Коэффициент коррекции состава топливо-воздушной смеси для коррекции количества впрыскивающегося топлива, когда датчик статуса системы топлива ‘‘замкнут. Когда состав меньше, чем стехиометрический состав, компьютер ECM/PCM постепенно увеличивает краткосрочность сбалансированности топлива, и количество впрыскивающегося топлива увеличивается. Состав топливо-воздушной смеси постепенно становится богаче, вызывая тем самым низкое содержание кислорода в выхлопном газе. Следовательно, краткосрочность сбалансированности топлива понижается, и компьютер ECM/PCM понижает количество впрыскивающегося топлива.Такой цикл сохраняет состав топливо-воздушной смеси близким к стехиометрическому составу, когда система замкнута.

0,70−1,47

ДА

Долгосрочная сбалансированность топлива

Долгосрочная сбалансированность топлива расчитывается от краткосрочной сбалансированности топлива и показывает изменения, появившиеся за долгий период в системе питания топливом.Если долгосрочная сбалансированность топлива выше 1,00, количество впрыскивающегося топлива должно быть увеличено. Если меньше 1,00, количество впрыскивающегося топлива должно быть уменьшено.

0,72−1,35

ДА

Температура воздуха на впуске (IAT)

Датчик IAT конвертирует температуру воздуха на впуске в напряжение и передает в виде сигнала на ECM/PCM. Когда температура воздуха на впуске низкая, внешнее сопротивление датчика увеличивается, и сигнал напряжения выше.

При холодном двигателе:Такая же как температура наружного воздуха и ECT

ДА

Положение дроссельной заслонки

На основании положения педали акселератора, выводится угол открывания клапана дроссельной заслонки.

На холостом ходу:около 10 ‰, 0,5 В

ДА

Установка момента зажигания:

Опережение зажигания - это угол опережения зажигания, установленный компьютером ECM/PCM. Компьютер ECM/PCM подбирает опережение зажигания к условиям движения.

На холостом ходу: 8° ± 5°BTDC когда линия служебного сигнала SCS подсоединена в обход цепи с диагностирующим прибором Honda PGM

НЕТ

Вычисленная нагрузка клапана (CLV)

CLV - это вычисленная нагрузка двигателя из списка MAP.

На холостом ходу: 12−34 ‰At 2.500 об./мин (мин −1 ) без нагрузки:15−25 ‰

ДА

omanual.ru

Как осуществлять поиск неисправностей в топливной системе и в системе выброса переработанных газов (R18A)

"Пропадающие" неисправности

Термин ‘‘пропадающая неисправность'' означает, что система могла быть неисправна в прошлом, однако сейчас проверки показывают, что она исправна. Если сигнализатор неисправности (MIL) на приборной панели не загорается, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во всех разъемах, относящихся к цепи, в которой вы производите поиск неисправности. Индикатор MIL горел, но затем погас: неисправность может периодически повторяться.

Разрывы цепи и короткие замыкания

‘‘Разрыв цепи'' и ‘‘Короткое замыкание'' являются обычными терминами электротехники. Разрыв цепи означает поломку провода или отсутствие контакта в разъеме. Замыкание означает случайное касание оголенного провода "массы" или другого оголенного провода. В простых электронных схемах это обычно приводит к тому, что какие-то элементы электрооборудования вообще престают работать. В сложных электронных системах (таких как компьютеры ЕСМ) это иногда может означать, что система работает, но не так, как она должна работать.

Действие сигнализатора неисправностей MIL

У данных моделей, если Вы повернете ключ зажигания в положение ON (II), не запуская двигатель, сигнализатор неисправностей загорится приблизительно на 20 секунд. Затем он гаснет или мигает 5 раз при различных условиях. Это нормальная работа сигнализатора MIL. Это показывает состояние самодиагностики систем управления выхлопными газами.

Как использовать систему HDS (Диагностическую систему Honda)

Если загорелся сигнализатор MIL (сигнализатор неисправности)
1.Запустите двигатель и проверьте состояние сигнализатора MIL (A).

 

2.Если индикатор MIL продолжает гореть, подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления со стороны водителя.

 

3.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
4.Проверьте наличие диагностического кода неисправности (DTC) и при его наличии запишите его. Также проверьте зафиксированные данные и/или данные бортовой функции snapshot и загрузите найденные данные. Затем обратитесь к кодам DTC и начните соответствующую процедуру по поиску неисправностей.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Связанная ("замороженная") информация указывает параметры работы двигателя, при которых была зарегистрирована первая неисправность, пропуск сгорания или неисправность системы впрыска топлива.
  • Система HDS может считывать коды DTC, фиксированные данные, текущие данные и другие данные блока управления двигателем (ЕСМ).
  • Для специальных операций смотрите Руководство пользователя, которое прилагается к диагностической системе HDS.
Если сигнализатор MIL не загорелся
Если сигнализатор MIL не загорелся, однако имеется неисправность автомобиля, обратитесь к поиску неисправностей по их признакам.
Если вы не можете скопировать код DTC
Некоторые способы поиска неисправностей, требуют от вас обнулить содержимое памяти блока ЕСМ и попробовать скопировать код DTC. Если ошибка временная и вы не можете скопировать ее код, не продолжайте операцию поиска неисправности. Если вы продолжите операцию, это приведет к ошибочным выводам и, возможно, к ненужной замене компьютера ЕСМ.

Команда очисткой памяти системы HDS

В памяти блока ECM хранятся различные специальные данные, позволяющие скорректировать работу системы даже при отсутствии электрического питания, например, при отсоединении отрицательного полюса аккумуляторной батареи или предохранителя № 9 IGP (15 A). При замене частей памяти информация о неисправностях заменяемых чвстей должна быть стерта использованием команды ‘‘CLEAR COMMAND'' при помощи диагностической системы HDS (Honda Diagnostic System).

Диагностическая система HDS имеет три команды очистки памяти для выполнения данной цели. Это "Стирание кодов DTC", "Обнуление данных ЕСМ" и "Стирание эталонного положения проворота". Команда удаления кодов неисправностей DTC стирает все сохраненные коды DTC, а также зафиксированные данные и данные бортовой функции snapshot. Эта операция должна выполняться с помощью диагностической системы HDS после воспроизведения кода DTC в процессе поиска неисправности.Команда "Обнуление данных ЕСМ" стирает все занесенные в память коды DTC, фиксированную информацию, данные бортовой функции snapshot и все специальные данные, необходимые для корректирования работы системы, за исключением эталонного положения проворота. Если данные о положении проворота (CKP) в памяти компьютера ЕСМ были стерты, Вам необходимо провести процедуру обучения по эталонному положению проворота (CKP). Команда удаления эталонного положения проворота (CKP) стирает только данные эталонного положения проворота (CKP). Данная команда используется для ликвидации пропуска сгорания или показаний датчика СКР.

Команда очистки сканирующего прибора

Если Вы пользуетесь типичными командами очистки сканирующего прибора, учитывайте, что существует только одна установка для очистки ECM/PCM, которая очищает все команды одновременно (процедуру диагностики по эталонному положению, процедуру диагностики по режиму холостого хода, фиксированные данные, данные бортовой функции snapshot и коды DTC). После очистки всех команд нужно выполнить процедуры в следующем порядке: Процедура диагностики по режиму холостого хода ECM; процедура диагностики по эталонному положению проворота (CKP).

Удаление кодов неисправностей DTC.

1.Очищения памяти DTC при помощи диагностической системы HDS при остановленном двигателе.
2.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
3.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд.
4.Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и отключите систему HDS от кабеля разъема передачи данных (DLC).

Обнуление блока ECM.

1.Обнуление данных ЕСМ при помощи диагностической системы HDS при остановленном двигателе.
2.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
3.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд.
4.Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и отключите систему HDS от кабеля разъема передачи данных (DLC).

Процедура очистки эталонному положению проворота (CKP)/процедура диагностики эталонному положению проворота (CKP).

Процедура очистки/диагностики (с помощью HDS)

1.Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.

 

2.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
4.Выберите CRANK PATTERN в меню ADJUSTMENT MENU с помощью HDS.
5.Выберите CRANK PATTERN LEARNING с помощью HDS и следуйте указаниям на экране.
6.Процедура диагностики по эталонному положению CKP выполнена.

Процедура диагностики (без HDS)

1.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора.
2.Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 2 500 об./мин (мин-1) до 1 000 об./мин (мин-1) на 1-й передаче.
3.Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 5 000 об./мин (мин-1) до 3 000 об./мин (мин-1) на 1-й передаче.
4.Повторите шаги 2 и 3 несколько раз.
5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
6.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд. Процедура диагностики по эталонному положению CKP выполнена.

Как закончить процедуру поиска неисправности (необходимо после проведения поиска любой неисправности)

1.Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
3.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
4.Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)

ПРИМЕЧАНИЕ: Компьютер ЕСМ представляет собой часть системы иммобилайзера. Если вы замените компьютер ЕСМ, он будет иметь другой код иммобилайзера. Чтобы иметь возможность запустить двигатель, вы должны переписать код иммобилайзера с помощью диагностической системы HDS.

Как осуществить поиск неисправностей в цепи блока ЕСМ

ПРИМЕЧАНИЕ: ECM остается включенным в течение 15 минут после того, как ключ зажигания повернут в положение OFF. Подсоединение в обход цепи SCS после выключения замка зажигания в положение OFF отменяет эту функцию. Отключение ЕCM во время этой функции без соединения в обход цепи SCS может повредить модуль ЕCM.
1.Убедитесь в том, что вы знаете код защиты от кражи аудиосистемы.
2.Снимите аккумулятор.
3.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
4.Снимите крышку (А).

 

5.Выньте блок ECM (А). Отсоедините разъемы (В) блока ECM и подведите щуп тестера к клеммам со стороны клемм разъемов.

 

6.Установите аккумулятор, затем выполните следующее:
  • Введите код защиты против кражи аудиосистемы.
  • Установите правильное время на часах.
7.Соедините одну часть клемм шнура (А) накладки с цифровым мультиметром (В), а другую часть - со штекером типа банан (инструмент Pomona Electronics № 3563 или эквивалент) (С).

 

8.Когда диагностика/поиск неисправностей завершены на разъеме ECM, используйте тестовое гнездо (А) над клеммой для проверки нужной клеммы.

 

9.Аккуратно соедините тестер (выход) с тестовым гнездом клеммы. Не вставляйте с усилием наконечники в клеммы.

  • Для лучших результатов всегда используйте тестер (выход).
  • Чтобы избежать повреждения разъемов клемм, не используйте измерительные провода тестовых прибороы, бумажные зажимы или другие заменители. Повреждение клемм приводит к ослаблению соединения и неправильным данным.
  • Не протыкайте изоляцию провода. Протыкание изоляции может привести к плохому качеству или периодическому разрыву электрического соединения.

Перезагрузка и замена компьютер ЕCM для диагностики

Требуются специальные инструментыИнтерфейсный модуль Honda (HIM) (  EQS05A35570)

Используйте данную процедуру, если у вас есть заведомо исправный компьюте ЕСМ для проведения диагностики. Перезагружайте компьютер ЕСМ только если на нем не установлена последняя версия программного обеспечения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не выключайте зажигание при перезагрузке компьютера ЕСМ. Если вы выключите зажигание до завершения процедуры, компьютер ЕСМ может выйти из строя.

Как обновить программное обеспечение компьютера ЕСМ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Убедитесь, что вы используете последнюю версию программного обеспечения для HDS.
  • Чтобы быть уверенным, что установлена последняя версия программного обеспечения, проводите обновление программного обеспечения ЕСМ при временной или постоянной замене ЕСМ.
  • Вы не можете обновить данные компьютера ЕСМ с помощью программы, которая в нем уже установлена. Компьютер воспринимает только новые программы.
  • Перед обновлением данных компьютера ЕСМ убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
  • Чтобы исключить выход из строя компьютера ЕСМ не включайте в ходе процедуры обновления данных никакого электрооборудования (аудиосистему, тормозную систему, кондиционер воздуха, электрические стеклоподъемники, верхний вентиляционный люк, электрические дверные замки и т.д.).
  • Если вы хотите провести диагностику Модуля интерфейса Honda (HIM), поскольку загорелся красный сигнализатор модуля HIM (#3) или он мигал в ходе процедуры обновления данных, оставьте зажигание включенным (положение II), когда вы будете отсоединять модуль HIM от разъема информационной связи (DLC). Это предотвратит повреждение блока ЕСМ.
  • Высокая температура в отсеке двигателя может привести к чрезмерному нагреванию ECM для запуска обновлений. Если двигатель работал перед этой процедурой, откройте капот и охладите жгут проводов отсека двигателя.
1.Включите зажигание (положение "ON" II), но не запускайте двигатель.
2.Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.

 

3.Если у HDS нет функции обновления, отсоедините его от автомобиля и соедините "Honda interface module" (HIM).
4.Если программное обеспечение ECM самое новое, отсоедините HDS или HIM от DLC и вернитесь к предыдущей процедуре.Если программное обеспечение ECM не самое новое, выполните процедуру обновления ECM как написано в наклейке HIM или в системе обновления ECM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если процедура обновления ECM требует охлаждения ECM, следуйте указаниям на экране.

6.Выполните процедуру стирания эталонного положения СКР/диагностики по эталонному положению датчика СКР.

Как заменить компьютер ЕСМ

1.Убедитесь в том, что вы знаете код защиты от кражи аудиосистемы.
2.Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.

 

3.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
5.Снимите аккумулятор.
6.Снимите крышку (А).

 

7.Выкрутите болты (А), затем снимите блок ECM (В).

 

8.Отсоедините разъемы блока ECM A (C), B (D) и C (E).

ПРИМЕЧАНИЕ: Разъемы ECM A, B и C имеют выпуклые символы (A=¨, B=[utri], C=¡).

9.Установите блок ЕСМ и аккумулятор в последовательности, обратной снятию.
10.Кроме модели KN: Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

ПРИМЕЧАНИЕ: Код DTC P0630 ‘‘VIN not Programmed or Mismatch'' (Отсутствие или несовпадение регистрационного номера автомобиля) сохранится, потому что идентификационный номер (VIN) не запрограммирован в блок ЕCM. Проигнорируйте его и продолжайте процедуру.

11.Введите номер VIN в ECM при помощи системы HDS.
12.Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения.
13.Выберите функцию IMMOBI SYSTEM с помощью HDS.
14.Перепишите код иммобилайзера с использованием процедуры замены компьютера ECM, имеющейся в диагностической системе HDS. Это позволит вам запустить двигатель.
15.Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
17.Выполните процедуру диагностики по эталонному положению, показываемому датчиком СКР.
18.Введите защитный код аудиосистемы и установите часы.

Статус OBD (БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ)

Статус OBD показывает текущий статус системы каждой DTC и все параметры. Данная функция используется для того, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен механиком успешно. Результаты диагностических тестов для кодов DTC выводятся в следующем виде:
  • PASS (ЗАКОНЧИЛАСЬ): Процедура бортовой диагностики успешно закончена.
  • FAILED (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО): Процедура бортовой диагностики закончилась, но неудачно.
  • EXECUTING (ВЫПОЛНЯЕТСЯ): Автомобиль находится в разрешенных условиях работы для кодов DTC, и процедура бортовой диагностики выполняется.
  • NOT COMPLETED (НЕ ЗАВЕРШЕНА): Процедура бортовой диагностики проводилась, но вышла за пределы разрешенных условий кодов DTC.
  • НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ: Автомобиль находился в состоянии, не отвечающем разрешенным условиям DTC.

omanual.ru

Honda ECU ECM ECC Repair

    Product Name   Oem #      Honda CIVIC 1994 ECU ECM ECC   37820P28A02      Honda PRELUDE 1991 ECU ECM ECC   37820PK2L00      Honda CIVIC 1993 ECU ECM ECC   37820P06A01      Honda ACCORD 1998 ECU ECM ECC   37820PAAL10      Honda ACCORD 1998 ECU ECM ECC   37820PAAL60      Honda ACCORD 1992 ECU ECM ECC   37820PT6A11/A12      Honda ACCORD 1997 ECU ECM ECC   37820P0HL52      Honda CIVIC 1997 ECU ECM ECC   37820P2MA63      Honda PRELUDE 1992 ECU ECM ECC   37820P14L01      Honda CIVIC DEL SOL 1995 ECU ECM ECC   37820P06A52      Honda CIVIC 1992 ECU ECM ECC   37820P28L01      Honda PRELUDE 1998 ECU ECM ECC   37820P5ML53/P5ML54      Honda ACCORD 1997 ECU ECM ECC   37820P0JL61      Honda ACCORD 1994 ECU ECM ECC   37820P0AA01      Honda ACCORD 1993 ECU ECM ECC   37820PT6A11/A12      Honda CIVIC 1997 ECU ECM ECC   37820P2MA63      Honda CIVIC DEL SOL 1996 ECU ECM ECC   37820P28A03      Honda ACCORD 1991 ECU ECM ECC   37820PT6A10      Honda CIVIC 1994 ECU ECM ECC   37820P05L02      Honda ACCORD 1993 ECU ECM ECC   37820PT6A51/A52      Honda CIVIC 1997 ECU ECM ECC   37820P2PA02      Honda ACCORD 1991 ECU ECM ECC   37820PT3A53      Honda CIVIC 1992 ECU ECM ECC   37820P06A51      Honda ACCORD 1993 ECU ECM ECC   37820PT6A51/A52      Honda PRELUDE 1993 ECU ECM ECC   37820P14L51      Honda ACCORD 1997 ECU ECM ECC   37820P0HA70      Honda ACCORD 1990 ECU ECM ECC   37820PT3A72      Honda CIVIC 1991 ECU ECM ECC   37820PM5L30      Honda CIVIC 1989 ECU ECM ECC   37820PM5L21      Honda CIVIC 1997 ECU ECM ECC   37820P2PA72      Honda ACCORD 1996 ECU ECM ECC   37820P0HL51      Honda CIVIC 1994 ECU ECM ECC   37820P05L02      Honda CIVIC DEL SOL 1994 ECU ECM ECC   37820P28A52      Honda CIVIC 1994 ECU ECM ECC   37820P05L02      Honda CIVIC DEL SOL 1993 ECU ECM ECC   37820P06L50      Honda ACCORD 1994 ECU ECM ECC   37820P0AA51      Honda PRELUDE 1992 ECU ECM ECC   37820P14A02      Honda CIVIC 1997 ECU ECM ECC   37820P2PA72      Honda ACCORD 1996 ECU ECM ECC   37820P0BA70      Honda ACCORD 1993 ECU ECM ECC   37820PT3A54/A55      Honda CIVIC 1991 ECU ECM ECC   37820PM9L11      Honda PRELUDE 1994 ECU ECM ECC   37820P14A51      Honda ACCORD 1997 ECU ECM ECC   37820P0HA70      Honda CIVIC DEL SOL 1993 ECU ECM ECC   37820P06A50      Honda CRX 1986 ECU ECM ECC   37820PE1663      Honda CRX 1990 ECU ECM ECC   37820PM8H03      Honda CRX 1991 ECU ECM ECC   37820PM8L03      Honda CIVIC 1988 ECU ECM ECC   37820PM5305      Honda ACCORD 1991 ECU ECM ECC   37820PT6A10      Honda ACCORD 1993 ECU ECM ECC   37820PT3L54      Honda ACCORD 1990 ECU ECM ECC   37820PT3A02      Honda PRELUDE 1992 ECU ECM ECC   37820P14L01      Honda CIVIC DEL SOL 1997 ECU ECM ECC   37820P28A03      Honda ACCORD 1990 ECU ECM ECC   37820PT3A52      Honda CRX 1991 ECU ECM ECC   37820PM5A30      Honda CRX 1991 ECU ECM ECC   37820PM8L03      Honda CRX 1991 ECU ECM ECC   37820PM5A80      Honda CIVIC DEL SOL 1993 ECU ECM ECC   37820P28A50      Honda PRELUDE 1992 ECU ECM ECC   37820P12L00      Honda ACCORD 1990 ECU ECM ECC   37820PT3L00 

www.autoecmecu.com


Смотрите также