Хонда elegance


Комплектация Honda CR-V 2,0 (Elegance) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2012 года

от 1 219 000   без дополнительных опций

 

Технические характеристики Honda CR-V Elegance

Кузов

  • Тип кузова:среднеразмерный кроссовер
  • Класс автомобиля:J
  • Длина/ширина/высота, мм:4571/1820/1685
  • Колесная база, мм:2620
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:589
  • Снаряженная масса, кг:1561
  • Грузоподъемность, кг:539
  • Полная масса, кг:2100
  • Клиренс, мм:170
  • Объем топливного бака, л:58

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый

    SOHC

  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый

    16 клапанов, с системой управления клапанами i-VTEC

  • Рабочий объем, см3:1997
  • Максимальная мощность:150 л.с. при 6500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:190 Нм при 4300 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро V
  • Тип топлива:АИ-92
  • Тип коробки:автомат
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний, с автоматически подключаемым задним
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:182
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:12,8
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 10,2загородный: 6,3смешанный: 7,7

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 225/60 R18
  • Запасное колесо:докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:2х зонный климат-контроль
  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка сидений:ткань
  • Обивка передней панели:пластик
  • Отделка передней панели:алюминиевые вставки
  • Отделка руля:пластик
  • Отделка рычага КПП:пластик
  • Отделка дверных порогов:алюминиевые накладки

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая, переднего пассажира — механическая
  • Поясничный подпор:водителя — с электроприводом
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:присутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием
  • Адаптивный руль:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, iPod
  • Количество динамиков:4
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:передний дисплей

    цветной, 5 дюймов

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:светодиодные
  • Омыватель фар:присутствует
  • Противотуманные фары:отсутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:система контроля
  • Датчик дождя:отсутствует
  • Датчик света:отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:присутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Спойлер:присутствует
  • Рейлинги на крышу:присутствует

Цена без учета дополнительных опций: 1 219 000  

* Все цены на новые автомобили 2017 года, представленные у официальных дилеров Honda, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Honda CR-V 2,0 Elegance

autoleak.ru

Honda Elegance - Отзывы автовладельцев

Привет всем всем потенциальным сивиководам! )

Решил написать отчет о своем многострадальном авто. ) Это мой первый отчет и пишу без черновика.

Итак. Хонда Сивик 4Д в комплектации Элеганс на механике была куплена 2 ноября 2007 года, а заказана у официального дилера в декабре 2006(! ) года. Да, да! Были такие очереди на Сивики когда-то. Сейчас не знаю, но думаю имеются в свободной продаже в свете настоящей сложившейся кономической ситуации: ) Вдаваться в подробности всей тяжбы процесса заказа, ожидания и покупки авто не буду, скажу только то, что автомобиль не того цвета и не той комплектации, что изначально заказывалось: ). Очень хотел серый автомобиль, но тогда еще, в 2006 г не было средней комплектации Элеганс, а у Комфорта бесили черные корпуса зеркал и ручки дверей(. Авто хотел только на механике. По тем соображениям, 99 % всего пробега приходится на загород. Смысл в автомате? Лишний расход топлива, большая масса, динамика, постоянно нужно греть зимой, чуть застрял — не раскачаешь как механикой, а самое главное — нет той неразрывной связи с автомобилем, чувства уверенности, чувства единения с авто, владения им и ситуации, в которые попадаешь. Как ТЫ хочешь сам, так и едешь. А не электронные мозги за тебя решают.

Теперь о плюсах и минусах авто. Начну с хорошего. Именно с того, за что и купил это авто. Дизайн!! Когда я в каком-то журнале увидел первую фотографию Сивика нового 8 поколения — это было как любовь с первого взгляда! МОЕ! Все внутри кипело. ХОЧУ. И сразу же в голове провернулась вся схема продажи старой машины и покупки Сивика. Так совпало, что я собирался продавть свой Лансер 9 в кузове универсал, как-то не сложилось с ним. Покупал это авто умом, а не сердцем. Хотя притензий особых не было к Мицу.. В общем, дизайн — двигатель успешно торговли. Мне по душе все. Как интерьер, так и экстерьер. Очень нравится продуманность буквально во всем. Компактный моторный отсек в угоду внуреннему объему, качество материалов.

По моему, из одноклассников почти ни у кого нет мягкой обивки салона. Тот же лансер 10, или королла — дубовый пластик! Как-то заходил в салон Тойота, просто ради интереса узнать, что это за чудоавтомарка, о которой столько легенд ходит в народе. Про неубиваемость подвески, качества сборки и т. д. Не хочу обидеть всех владельцев Тойота, но никакого чуда я не увидел. Дешевый пластик под керзу, резкий фенольный запах в салоне, сиденья в Королле просто удивили! Я с нормально комплектацией, но нормально сесть не получилось! Валики боковой поддержки на сиденье будто созданы принимать в себя хрупкие женские создания. Бред. Багажник побольше, и как мне кажется, с подвеской не будет таких бед, как с с Сивиком.. Но об этом ниже. В Сивике много кармашков, багажных отделений в салоне, удобные сиденья как передние, так и задние, приемлемый по объему багажник, двигатель вообще восторг!!! За городом при неполной загрузке и при 120-140 км/ч расход 6,5 литров. В городе не знаю, почти не езжу. Тяговит во всех режимах, на То-15 залил оригинально хондовское масло. Всем советую! Заведется в любой мороз. В общем, из одноклассников я просто не видел на момент покупки, и сейчас альтернативы Сивику. Идеальный баланс между ценой, количеством и качеством авто. Для меня, во всяком случае.

Но не все гладко так. Увы. Почти ровно год назад мы с Сивиком «сделали уши». Воскресенье, возвращался в Москву из области, начинало темнеть, опаздывал и какая-то дурь ударила погнать, а дорога вся в снегу, все выходные снег лепил! В общем в одном коварном повороте и как потом оказалось самом аварийном месте Рузского района МО, меня внезапно сорвало, замотало по дороге, как смог старался удержать авто на дороге, но не получалось, хорошо хоть скорость сбил и встречных не было. Разворот на 180 гр и боком в глубокий кювет и переворот на крышу. Не помогли ни новые зимние шипованные шины (хакка 2), ни VSA включенная. Помог остаться целым и невредимым застегнутый ремень. И понять сложно, что виной тому было. Да, скорость может и велика была для того поворота (около 70-80 км/ч), но я ездил по таким дорогам и бывал в таких поворотах! С лансером никогда никакого ЧП не было. Всегда предсказуем, по прямой как поезд! А Сивик.. На трассе плохо держит дорогу, постоянно рыскает, от попутнопроходящих фур отскакивает как мячик, а главное непредсказуем в свом поведении. Постоянная концетрация и руль двумя руками там, где на лансере руль пальчиками зевая и поглядывая в боковое окно. Может дело и в резине (родная Бриджи). Не знаю, как поменяю на что-то другое, тогда определится. В общем, неоднозначная управляемость на загородной скоростной дороге. Такое предположение, что что-то у авто с аэродинамикой. Мала прижимная сила в угоду экономичности. Или развесовка неудачная. Зад очень легкий. На зимней дороге по заснеженной полосе просто экстрим обгонять на безобидной скорости. Виляет как хочет! (

Еще один большой минус — подвеска. Такое ощущение, будто пружины и стойки от Оки стоят. Тут Сивик по полной программе сдает позиции бывшему моему Лансеру. Там как много не грузил — НИКОГДА не было пробоя подвески! А тут…((Конечно, от автомобиля гольф-класса не надо требовать многого. Но я так понимаю, что когда изготовитель указывает в характеристиках допустимо возможную полную массу, а на деле машина и меньшее везет с пробоями постоянными, то это не катит! Разве 5 чел в салоне средней комплектации при пустом багажнике — это максимально допустимая нагрузка для авто таких габаритов? Бред. На ТО посмотрели, пощупали, все в норме и на мою проблему закрыли глаза. Хотя я знаю, у многих есть такая проблема.

Еще пару раз передача не втыкалась 3-яя, что тоже немного заволновало. Хонда японской сбоки и проблем с коробкой..

А в целом автомобилем доволен, хотя сейчас он не удовлетворяет всем моим запросам и присматриваю что-то другое. Но Сивик бы не продавал, а оставил бы себе в качестве второго авто, для езды в тех случаях, когда нужно быстро и с комфортом, одному переместиться из А в Б. ) Так что если вы собираетесь покупать авто для города, цените комфорт, качество сборки, прогрессивный дизайн, экономичный и резвый двигатель будете перемещаться в машине в одиночестве с пакетами продуктов из супермакета — Сивик для вас! Остальным советую еще раз обдумать покупку и присмотреться к чему-то другого класса.

Всем Удачи на дорогах! И не гоняйте, будете живы-здоровы.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Дополнительно:

Mercedes ML 320

Chevrolet Lacetti 1.6

Honda Civic 1. 4i

Mitsubishi Инвайт +

Renault Twingo

Ford Fusion

Volkswagen Sharan 1. 9 TDI

Mazda 3 Sedan 1. 6

Volkswagen Passat 2. 0 16V FSI

Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V

osoko.ru

Honda CR-V 2015 2.0 AT 150 л.с.

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса Двигатель Комплектация

Подушка безопасности водителя

  • Подушка безопасности пассажира

    Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

    Подушки безопасности боковые передние

  • Подушки безопасности боковые задние

    Подушки безопасности занавесочного типа

  • Подушка безопасности для коленей водителя

    Подушка безопасности для коленей пассажира

    Антиблокировочная система тормозов

  • Система распределения тормозных усилий

  • Помощь при экстренном торможении

  • Система стабилизации

    ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

    Словарь терминов

  • Система помощи при старте на подъеме

    ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

    Словарь терминов

    Система помощи при спуске с горы

    ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

    Словарь терминов

    Система контроля давления в шинах

    ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

    Словарь терминов

    Ассистент перестроения

    ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

    Словарь терминов

    Ассистент сохранения полосы движения

    ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

    Словарь терминов

    Проекция показаний приборов на лобовое стекло

    ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

    Словарь терминов

    Система автоматического торможения

    ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

    Словарь терминов

    Адаптивный круиз-контроль

    ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

    Словарь терминов

    Система автоматической парковки

    ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

    Словарь терминов

    Функция Auto Start Stop

    Электронная имитация блокировки дифференциала

    ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

    Словарь терминов

    Система регулировки жесткости подвески

    Система поддержания уровня кузова

    Задняя пневматическая подвеска

    Пневматическая подвеска

    Легкосплавные колесные диски

    Люк с электроприводом

    Панорамная крыша

    Рейлинги на крыше

    ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

    Словарь терминов

  • Фаркоп

    Спортивный обвес

    Кожаный руль и ручка КПП

    ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

    Словарь терминов

  • Тканевая обивка салона

    ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

    Словарь терминов

    Комбинированная обивка салона

    Кожаная обивка салона

    Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

    Интерьер 7-местный салон

    Галогеновые фары

  • Ксеноновые фары

    Светодиодные фары

    Система адаптивного освещения дороги

    Противотуманные фары

  • Светодиодный дневной свет

    Светодиодные задние фонари

    Регулировка рулевой колонки по углу наклона

  • Регулировка рулевой колонки по вылету

  • Электроприводы рулевой колонки

    Датчики дождя и света

    Круиз-контроль

    ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

    Словарь терминов

  • Бесключевой доступ

    ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

    Словарь терминов

    Датчики парковки сзади

    Датчики парковки спереди и сзади

    Электроприводы передних стекол

  • Электроприводы задних стекол

  • Электроприводы боковых зеркал

  • Регулировка сиденья водителя по высоте

    Электроприводы передних сидений

    Электропривод двери багажника

    Обогрев передних сидений

  • Обогрев задних сидений

    Обогрев рулевого колеса

    Обогрев боковых зеркал

  • Обогрев лобового стекла

    Обогрев форсунок стеклоомывателей

    Кондиционер

    Климат-контроль однозонный

    Климат-контроль двухзонный

    Климат-контроль 3-4 зоны

    Охлаждаемый перчаточный ящик

    ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

    Словарь терминов

    Радиоподготовка

    ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

    Словарь терминов

    Поддержка CD/MP3

  • Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

  • Bluetooth

  • Многофункциональный цветной дисплей

    Навигационная система

    ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

    Словарь терминов

    Камера заднего вида

    ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

    Словарь терминов

    Мультифункциональное рулевое колесо

    ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

    Словарь терминов

  • Аудио 2 динамика

    Аудио 4 динамика

    Аудио 6-7 динамиков

    Аудио 8 и более динамиков

    Иммобилайзер

  • Сигнализация

    Спутниковая противоугонная система

    Безопасные шины Runflat

    ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

    Словарь терминов

    малоразмерное

    полноразмерное

    auto-offer.ru

    Honda Elegance - Отзывы автовладельцев

    Привет всем всем потенциальным сивиководам! )

    Решил написать отчет о своем многострадальном авто. ) Это мой первый отчет и пишу без черновика.

    Итак. Хонда Сивик 4Д в комплектации Элеганс на механике была куплена 2 ноября 2007 года, а заказана у официального дилера в декабре 2006(! ) года. Да, да! Были такие очереди на Сивики когда-то. Сейчас не знаю, но думаю имеются в свободной продаже в свете настоящей сложившейся кономической ситуации: ) Вдаваться в подробности всей тяжбы процесса заказа, ожидания и покупки авто не буду, скажу только то, что автомобиль не того цвета и не той комплектации, что изначально заказывалось: ). Очень хотел серый автомобиль, но тогда еще, в 2006 г не было средней комплектации Элеганс, а у Комфорта бесили черные корпуса зеркал и ручки дверей(. Авто хотел только на механике. По тем соображениям, 99 % всего пробега приходится на загород. Смысл в автомате? Лишний расход топлива, большая масса, динамика, постоянно нужно греть зимой, чуть застрял — не раскачаешь как механикой, а самое главное — нет той неразрывной связи с автомобилем, чувства уверенности, чувства единения с авто, владения им и ситуации, в которые попадаешь. Как ТЫ хочешь сам, так и едешь. А не электронные мозги за тебя решают.

    Теперь о плюсах и минусах авто. Начну с хорошего. Именно с того, за что и купил это авто. Дизайн!! Когда я в каком-то журнале увидел первую фотографию Сивика нового 8 поколения — это было как любовь с первого взгляда! МОЕ! Все внутри кипело. ХОЧУ. И сразу же в голове провернулась вся схема продажи старой машины и покупки Сивика. Так совпало, что я собирался продавть свой Лансер 9 в кузове универсал, как-то не сложилось с ним. Покупал это авто умом, а не сердцем. Хотя притензий особых не было к Мицу.. В общем, дизайн — двигатель успешно торговли. Мне по душе все. Как интерьер, так и экстерьер. Очень нравится продуманность буквально во всем. Компактный моторный отсек в угоду внуреннему объему, качество материалов.

    По моему, из одноклассников почти ни у кого нет мягкой обивки салона. Тот же лансер 10, или королла — дубовый пластик! Как-то заходил в салон Тойота, просто ради интереса узнать, что это за чудоавтомарка, о которой столько легенд ходит в народе. Про неубиваемость подвески, качества сборки и т. д. Не хочу обидеть всех владельцев Тойота, но никакого чуда я не увидел. Дешевый пластик под керзу, резкий фенольный запах в салоне, сиденья в Королле просто удивили! Я с нормально комплектацией, но нормально сесть не получилось! Валики боковой поддержки на сиденье будто созданы принимать в себя хрупкие женские создания. Бред. Багажник побольше, и как мне кажется, с подвеской не будет таких бед, как с с Сивиком.. Но об этом ниже. В Сивике много кармашков, багажных отделений в салоне, удобные сиденья как передние, так и задние, приемлемый по объему багажник, двигатель вообще восторг!!! За городом при неполной загрузке и при 120-140 км/ч расход 6, 5 литров. В городе не знаю, почти не езжу. Тяговит во всех режимах, на То-15 залил оригинально хондовское масло. Всем советую! Заведется в любой мороз. В общем, из одноклассников я просто не видел на момент покупки, и сейчас альтернативы Сивику. Идеальный баланс между ценой, количеством и качеством авто. Для меня, во всяком случае.

    Но не все гладко так. Увы. Почти ровно год назад мы с Сивиком «сделали уши». Воскресенье, возвращался в Москву из области, начинало темнеть, опаздывал и какая-то дурь ударила погнать, а дорога вся в снегу, все выходные снег лепил! В общем в одном коварном повороте и как потом оказалось самом аварийном месте Рузского района МО, меня внезапно сорвало, замотало по дороге, как смог старался удержать авто на дороге, но не получалось, хорошо хоть скорость сбил и встречных не было. Разворот на 180 гр и боком в глубокий кювет и переворот на крышу. Не помогли ни новые зимние шипованные шины (хакка 2), ни VSA включенная. Помог остаться целым и невредимым застегнутый ремень. И понять сложно, что виной тому было. Да, скорость может и велика была для того поворота (около 70-80 км/ч), но я ездил по таким дорогам и бывал в таких поворотах! С лансером никогда никакого ЧП не было. Всегда предсказуем, по прямой как поезд! А Сивик.. На трассе плохо держит дорогу, постоянно рыскает, от попутнопроходящих фур отскакивает как мячик, а главное непредсказуем в свом поведении. Постоянная концетрация и руль двумя руками там, где на лансере руль пальчиками зевая и поглядывая в боковое окно. Может дело и в резине (родная Бриджи). Не знаю, как поменяю на что-то другое, тогда определится. В общем, неоднозначная управляемость на загородной скоростной дороге. Такое предположение, что что-то у авто с аэродинамикой. Мала прижимная сила в угоду экономичности. Или развесовка неудачная. Зад очень легкий. На зимней дороге по заснеженной полосе просто экстрим обгонять на безобидной скорости. Виляет как хочет! (

    Еще один большой минус — подвеска. Такое ощущение, будто пружины и стойки от Оки стоят. Тут Сивик по полной программе сдает позиции бывшему моему Лансеру. Там как много не грузил — НИКОГДА не было пробоя подвески! А тут…((Конечно, от автомобиля гольф-класса не надо требовать многого. Но я так понимаю, что когда изготовитель указывает в характеристиках допустимо возможную полную массу, а на деле машина и меньшее везет с пробоями постоянными, то это не катит! Разве 5 чел в салоне средней комплектации при пустом багажнике — это максимально допустимая нагрузка для авто таких габаритов? Бред. На ТО посмотрели, пощупали, все в норме и на мою проблему закрыли глаза. Хотя я знаю, у многих есть такая проблема.

    Еще пару раз передача не втыкалась 3-яя, что тоже немного заволновало. Хонда японской сбоки и проблем с коробкой..

    А в целом автомобилем доволен, хотя сейчас он не удовлетворяет всем моим запросам и присматриваю что-то другое. Но Сивик бы не продавал, а оставил бы себе в качестве второго авто, для езды в тех случаях, когда нужно быстро и с комфортом, одному переместиться из А в Б. ) Так что если вы собираетесь покупать авто для города, цените комфорт, качество сборки, прогрессивный дизайн, экономичный и резвый двигатель будете перемещаться в машине в одиночестве с пакетами продуктов из супермакета — Сивик для вас! Остальным советую еще раз обдумать покупку и присмотреться к чему-то другого класса.

    Всем Удачи на дорогах! И не гоняйте, будете живы-здоровы.

    При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.

    vesvladivostok.ru


    Смотрите также