Honda element i


Хонда Элемент - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр

Хонда Элемент, это машина, которая несёт в себе загадку, никогда не знаешь, как она себя будет вести. Мой отзыв об опыте эксплуатации и о тех проблемах, которые сопутствовали всё то время, что я езжу на этой машине. Итак, свои виды на машину имею уже давно, но всё не решался на такую покупку, во-первых, потому что меня пугала АКПП, а во-вторых, цена этого «бегемота» действительно не маленькая. Чтобы решиться на покупку такого авто, нужно иметь серьёзные основания. Её я видел и у знакомых, которые вроде нормально ездили, так же троллил на форумах, чтобы знать мнение и отзывы самих собственников такой машины. Везде меня уверяли, что автомат в этих марках надёжней, поэтому не стоит бояться этой особенности. Однако по вопросу механики никто не мог дать однозначного ответа, кто-то жаловался на сбои, которые встречались. Всё же я решился на безумный шаг и приобрёл Элемент, потому что желание взять эту машину меня не оставляло, тем более что к тому времени нам уже нужна была машина побольше. Взял я её в самой полной комплектации, которая была на тот момент, плююсь с дополнительным запасом зимних колёс. Покупал с рук у одной семьи, которая произвела на меня неизгладимое впечатление. Машину я забрал сразу, нетерпение моё узнать, что за «зверь» такой, было больше всего. Внутри меня поразило пространство, которого я не видел не в одном авто. Столько места и по бокам, и над головой, что ощущение, как будто в управлении фура, а не семейный минивэн. Коробка автомат оказалась вполне предсказуема и рабочая. Вот что сильно огорчило, это боковые стойки в размер всего человека, поэтому обзорность уже снижается, за всё время вождения, несколько раз случалось так, что мог наехать на человека. Так, это первый минус, что идёт в перевес с плюсами. Продолжу далее и опять о просторности салона. Что сзади, что спереди места очень много, можно сидеть и в развалку, а задние места можно преобразовать в спальные. Так что в дальние поездки ездить можно с комфортом. Для более удобной посадки и регулировки на водительское сидение приобрел V- сидения, они лучше выполняют функцию комфортного перевоза. Отделка из пластика и велюра, причём сам пластик жестковат, что хорошо для эксплуатации. Ещё один мину, задние сидения разлинованы на два человека, это совсем неудобно, если ребёнка садить в кресло, то третий уже там не уместен. Ещё не крепкое вертикальное лобовое стекло, за время эксплуатации образовалось много сколов и трещинок. Пока они меня не напрягают и не мешают общей обзорности, но не красиво. Что до стоек и боковых зеркал, о которых писал выше, я поменял и плюс сами зеркала, на такие, которые уменьшили процент мёртвой зоны. Сделал ещё им подогрев и добавил парктроник, теперь парковка это моё любимое дело. Слабыми оказалась зона радиаторной решётки, очень уж там большие дыры, в которые запросто может попасть камень, для пущей безопасности установил туда защитную сетку. Кузова мне кажется крепким и качественно сделано, за год не заметил и места ржавения и вмятин, хотя были предпосылки. Не понравилась жестковатая подвеска, мягкому месту приходиться нащупывать те неровности, на которые иногда наезжаю. К такому естественно привыкнуть нельзя, поэтому, когда вижу, что подброса не избежать, съёживаюсь. В остальном же подвеска устойчива и износостойкая, а вот задняя быстро исходит, особенно изнашиваются сальники. Потом начинаются проблем, приходиться неравномерное трение на колёса и резина стирается местами по-разному. Поэтому за состоянием сальников надо следить постоянно. Ходовая у машины вполне не плохая, разгон нормальный, для некоторых случаев существует кнопка, которая позволяет выжать всю мощность из двигателя. Вот в повороты, чтобы войти безошибочно, нужно понижать скорость, тогда получиться плавно. Расход более-менее нормальный, наполняю бак 92-ым, израсходуется 11 литров по среднему на трассе и в город от 14 до 18 литров, всё зависит от времени года. Система полного привода, на мой взгляд, не проф. пригодная, думаю так, потому что зимой на снегу вставал несколько раз, при этом крутятся не все колёса, а только два по диагонали. Теперь о белее уязвимых местах в этой машине, думаю пригодиться тем, кто хочет купить эту машину. Постоянно горит лампочка чек эндж, в моём случае из-за не герметичности бензобака. Но чтобы я не делал, ничего не решает эту проблему; У двигателя тоже есть свои сюрпризы, вроде работа на цепном приводе, несомненно хороша, однако нужно быть внимательным и смотреть на распредвалы, чтобы не было задиров. Вообще можно сильно попасть на полную замену двигателя, а это много стоит. Обязательно, когда берёте машину, смотрите двигатель, иначе такая проблема в процессе себя ничем не выдаёт, однако последствия серьёзные. Расход масла примерно 2 литра на 10 000 км, ни коем случае не допускать до масляного голодания, это тоже чревато полной заменой. Ещё что доставило проблемы, это неудобное расположение масляного фильтра, раскрутить его доставляет большие проблемы. Зима, это ещё одни условия, которые неважно влияют на заводку. Даже при небольшом минусе двигатель заводиться не с первого раза, а если градус -25, то важно, чтобы бак с топливом был заполнен больше половины, иначе вообще можно не завестись. После того, как накрывается кондиционер, летит радиатор. Поэтому сам радиатор надо чистить два раза в год, чтобы избежать плачевных последствий и много потраченных денег. Автомобиль по многим показателям хорош, но есть так же и недостатки, которые огорчают не меньше. Обязательно возьмите во внимание все те советы, которые я давал, это залог того, что возьмёте хорошую машину.

Добавлена: 04.10.2013 смотреть оценку полностью >

Для Москвы надо что-то необычное, поэтому мой выбор пал на Хонду Элементари. Эта машина действительна не ординарна, кроме того идёт как мини-внедорожник с экономичным расходом топлива. Она вместила всё в одном флаконе то, о чём можно только мечтать. Больше всего меня в ней прошибла вместительность салона, и задние сидения с боковой раскладкой, их можно трансформировать так, чтобы без проблем перевозить крупногабаритный груз. В общем, это практичный агрегат, который отлично подходит для семьи. Он может несколько функций выполнять: и перевоз груза, поездка на отдых (с комфортом), отлично проходит препятствия. Снаружи отличная качественная пластиковая панель, бампер держится как новая без видимых повреждений. Вообще вся машина достаточно надёжная, крепкое кузова, и внутри отделка. Машина действительно сделана на века, американские замашки. По надёжности отметить тоже стоит, за всё время менял только расходники, машина держится бодрячком без малейших признаков болезни. Я долго не мог поверить, что с выбором этой Хонды попал в точку, море удовольствия от вождения и комфортной посадке. Кроме того, машина с такой комплектацией и такими фантастическими показателями, по цене считается нормальной, более чем нормальной. Пока в ближайшем будущем не предвижу ничего другого, кроме этой машины. Потому что действительно сложно себя представить в чём-то другом. Но, как и всё не бывает идеальным, так и у этого чуда есть недостатки. Несмотря на свою ординарность, у машины внутри всё довольно просто, без каких либо наворотов и примочек, а так хочется чего нибудь такого. Чтобы элементарно был рабочий компьютер или те же часы, которых очень не хватает. Ещё нет зимнего пакета, подогрева зеркал и сидений, а в зиму это то, что нужно. Минус ещё в том, что задние двери закрываются только с передними. Ещё подвеска жёсткая, из-за этого на задних сидениях при попадании на кочки, всех пассажиров подбрасывает. Не обращая внимания на все эти особенности, машина достойна настоящей похвалы.

Добавлена: 05.07.2013 смотреть оценку полностью >

www.autocentrum.ru

Хонда Элемент I - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр

Хонда Элемент, это машина, которая несёт в себе загадку, никогда не знаешь, как она себя будет вести. Мой отзыв об опыте эксплуатации и о тех проблемах, которые сопутствовали всё то время, что я езжу на этой машине. Итак, свои виды на машину имею уже давно, но всё не решался на такую покупку, во-первых, потому что меня пугала АКПП, а во-вторых, цена этого «бегемота» действительно не маленькая. Чтобы решиться на покупку такого авто, нужно иметь серьёзные основания. Её я видел и у знакомых, которые вроде нормально ездили, так же троллил на форумах, чтобы знать мнение и отзывы самих собственников такой машины. Везде меня уверяли, что автомат в этих марках надёжней, поэтому не стоит бояться этой особенности. Однако по вопросу механики никто не мог дать однозначного ответа, кто-то жаловался на сбои, которые встречались. Всё же я решился на безумный шаг и приобрёл Элемент, потому что желание взять эту машину меня не оставляло, тем более что к тому времени нам уже нужна была машина побольше. Взял я её в самой полной комплектации, которая была на тот момент, плююсь с дополнительным запасом зимних колёс. Покупал с рук у одной семьи, которая произвела на меня неизгладимое впечатление. Машину я забрал сразу, нетерпение моё узнать, что за «зверь» такой, было больше всего. Внутри меня поразило пространство, которого я не видел не в одном авто. Столько места и по бокам, и над головой, что ощущение, как будто в управлении фура, а не семейный минивэн. Коробка автомат оказалась вполне предсказуема и рабочая. Вот что сильно огорчило, это боковые стойки в размер всего человека, поэтому обзорность уже снижается, за всё время вождения, несколько раз случалось так, что мог наехать на человека. Так, это первый минус, что идёт в перевес с плюсами. Продолжу далее и опять о просторности салона. Что сзади, что спереди места очень много, можно сидеть и в развалку, а задние места можно преобразовать в спальные. Так что в дальние поездки ездить можно с комфортом. Для более удобной посадки и регулировки на водительское сидение приобрел V- сидения, они лучше выполняют функцию комфортного перевоза. Отделка из пластика и велюра, причём сам пластик жестковат, что хорошо для эксплуатации. Ещё один мину, задние сидения разлинованы на два человека, это совсем неудобно, если ребёнка садить в кресло, то третий уже там не уместен. Ещё не крепкое вертикальное лобовое стекло, за время эксплуатации образовалось много сколов и трещинок. Пока они меня не напрягают и не мешают общей обзорности, но не красиво. Что до стоек и боковых зеркал, о которых писал выше, я поменял и плюс сами зеркала, на такие, которые уменьшили процент мёртвой зоны. Сделал ещё им подогрев и добавил парктроник, теперь парковка это моё любимое дело. Слабыми оказалась зона радиаторной решётки, очень уж там большие дыры, в которые запросто может попасть камень, для пущей безопасности установил туда защитную сетку. Кузова мне кажется крепким и качественно сделано, за год не заметил и места ржавения и вмятин, хотя были предпосылки. Не понравилась жестковатая подвеска, мягкому месту приходиться нащупывать те неровности, на которые иногда наезжаю. К такому естественно привыкнуть нельзя, поэтому, когда вижу, что подброса не избежать, съёживаюсь. В остальном же подвеска устойчива и износостойкая, а вот задняя быстро исходит, особенно изнашиваются сальники. Потом начинаются проблем, приходиться неравномерное трение на колёса и резина стирается местами по-разному. Поэтому за состоянием сальников надо следить постоянно. Ходовая у машины вполне не плохая, разгон нормальный, для некоторых случаев существует кнопка, которая позволяет выжать всю мощность из двигателя. Вот в повороты, чтобы войти безошибочно, нужно понижать скорость, тогда получиться плавно. Расход более-менее нормальный, наполняю бак 92-ым, израсходуется 11 литров по среднему на трассе и в город от 14 до 18 литров, всё зависит от времени года. Система полного привода, на мой взгляд, не проф. пригодная, думаю так, потому что зимой на снегу вставал несколько раз, при этом крутятся не все колёса, а только два по диагонали. Теперь о белее уязвимых местах в этой машине, думаю пригодиться тем, кто хочет купить эту машину. Постоянно горит лампочка чек эндж, в моём случае из-за не герметичности бензобака. Но чтобы я не делал, ничего не решает эту проблему; У двигателя тоже есть свои сюрпризы, вроде работа на цепном приводе, несомненно хороша, однако нужно быть внимательным и смотреть на распредвалы, чтобы не было задиров. Вообще можно сильно попасть на полную замену двигателя, а это много стоит. Обязательно, когда берёте машину, смотрите двигатель, иначе такая проблема в процессе себя ничем не выдаёт, однако последствия серьёзные. Расход масла примерно 2 литра на 10 000 км, ни коем случае не допускать до масляного голодания, это тоже чревато полной заменой. Ещё что доставило проблемы, это неудобное расположение масляного фильтра, раскрутить его доставляет большие проблемы. Зима, это ещё одни условия, которые неважно влияют на заводку. Даже при небольшом минусе двигатель заводиться не с первого раза, а если градус -25, то важно, чтобы бак с топливом был заполнен больше половины, иначе вообще можно не завестись. После того, как накрывается кондиционер, летит радиатор. Поэтому сам радиатор надо чистить два раза в год, чтобы избежать плачевных последствий и много потраченных денег. Автомобиль по многим показателям хорош, но есть так же и недостатки, которые огорчают не меньше. Обязательно возьмите во внимание все те советы, которые я давал, это залог того, что возьмёте хорошую машину.

Добавлена: 04.10.2013 смотреть оценку полностью >

Для Москвы надо что-то необычное, поэтому мой выбор пал на Хонду Элементари. Эта машина действительна не ординарна, кроме того идёт как мини-внедорожник с экономичным расходом топлива. Она вместила всё в одном флаконе то, о чём можно только мечтать. Больше всего меня в ней прошибла вместительность салона, и задние сидения с боковой раскладкой, их можно трансформировать так, чтобы без проблем перевозить крупногабаритный груз. В общем, это практичный агрегат, который отлично подходит для семьи. Он может несколько функций выполнять: и перевоз груза, поездка на отдых (с комфортом), отлично проходит препятствия. Снаружи отличная качественная пластиковая панель, бампер держится как новая без видимых повреждений. Вообще вся машина достаточно надёжная, крепкое кузова, и внутри отделка. Машина действительно сделана на века, американские замашки. По надёжности отметить тоже стоит, за всё время менял только расходники, машина держится бодрячком без малейших признаков болезни. Я долго не мог поверить, что с выбором этой Хонды попал в точку, море удовольствия от вождения и комфортной посадке. Кроме того, машина с такой комплектацией и такими фантастическими показателями, по цене считается нормальной, более чем нормальной. Пока в ближайшем будущем не предвижу ничего другого, кроме этой машины. Потому что действительно сложно себя представить в чём-то другом. Но, как и всё не бывает идеальным, так и у этого чуда есть недостатки. Несмотря на свою ординарность, у машины внутри всё довольно просто, без каких либо наворотов и примочек, а так хочется чего нибудь такого. Чтобы элементарно был рабочий компьютер или те же часы, которых очень не хватает. Ещё нет зимнего пакета, подогрева зеркал и сидений, а в зиму это то, что нужно. Минус ещё в том, что задние двери закрываются только с передними. Ещё подвеска жёсткая, из-за этого на задних сидениях при попадании на кочки, всех пассажиров подбрасывает. Не обращая внимания на все эти особенности, машина достойна настоящей похвалы.

Добавлена: 05.07.2013 смотреть оценку полностью >

www.autocentrum.ru

Хонда 1 2003 года, Мне нравится — АВТО.РУ

Привет всем. Читал много, но ни писал ни разу. В 2007 продав вольксваген Б5 поехал в Калининград за другой машиной, планировал купить минивен, но увидев элемент я его захотел, он был единственный на рынке, купил. Комплектация EX: 2003 г.в. пробег 98000 миль, 162 л.с., автомат 4 ступ, полный привод, кондиционер, круиз, (подогрева зеркал и кресел не бывает, видимо потому, что в Америке не бывает морозов и туманов). Комфорта по сравнению с Б5 не фонтан, но это дело привычки, дорогу на трассе держит плохо, колею не любит (на 150 страшно, хотя на Б5 205км/ч разгонял, не очень страшно), простенькая отделка (на Б5 было очень много кнопочек). Салон очень вместительный (трансформер, задние кресла легко складываются и крепятся к боковым стенкам как по одному так и вместе). Потолок высоко над головой, что не позволяет солнцу слепить. Задние кресла не для дальних поездок, у пассажиров ноги устают из-за малого расстояния между полом и креслом, комфортно только впереди сидящим. В общем эта машина явно для города. Пол из материала похожего на линолеум, удобно грязь вытирать. Как ни раз было написано боковые стойки очень мешают обзору, можно пешехода не заметить. Музыку я сразу прошил (1000р) под наши волны. Благодаря штатному сабвуферу долбит нормально, мне хватает.

Поломки: как я заметил, машина приехав из Америки и переходя на наш бензин в течении месяца, а то и недели просит замену ламда-зонда (загорается чек) цена вопроса 6000 р. Поменял задние стойки 11000 руб. за пару. Поменял все жидкости (двигатель, коробка, задний редуктор, антифриз). Год ездил только масло менял, но что то заскрипело в районе водительской стойки , поездка в сервис ничего не дала (может мастера такие), в другом сервисе тоже ничего криминального не увидели, короче я забил и ездил дальше примерно около года(но скрип на кочках все равно раздражал). Как то при замене масла в очередном сервисе спросил про скрип, парень сразу вычислил, что скрипит опора стойки. По деньгам сейчас не вспомню, но не дорого. Как то после мойки двигателя машина стала плохо разгоняться, диагностика показала 50% мощности умер датчик дроссельной заслонки. Меняется в сборе с заслонкой. После долгих поисков (хороший знакомый в магазине запчасти работает) цены от 22000 руб, все таки нашел оригинал за 8700 повезло. Теперь двигатель в мойке не мою. Был так же заменен компрессор кондиционера 17500 руб. По подвеске менял только втулки стабилизатора 200 руб.*2 шт. Вот и все поломки.

Расход.: компьютера на элементах нет, поэтому замерял старым проверенным способом. Залил под горловину бензина с горкой и поехал в Москву, покатался по пробкам примерно 70 км и обратно в Тверь. На круг получилось около 400км. В основном трасса. Опять заливаю под горловину, считаю, и получаю 8,8л на 100 км. Чисто по городу не замерял, но подозреваю 12-13 литров, хотя как ездить.

В 2010 году спустя 3.5 года данный авто был продан и заказан такой же из Америки, но в другой комплектации.

Итак. Honda element SC 2007 г/в. Пробег 28000 миль. Привод передний (SC полно приводная не бывает)

Отличия от предыдущей. Автомат 5 ступ., 4 лошадки добавили(кстати чувствуется), пол ворсистый, штатные диски на 18, дорожный просвет на 2 см занижен, подвеска изменена (дорогу держит лучше, 170 едешь страха не испытываешь), но она и жестче, подогревов как не было так нет, фары линзы, магнитола другая читает mp3 имеет спутниковое радио , но оно у нас не работает, подлокотник внушительных размеров, датчики давления в шинах (полезная штука, если даже на 02-03 атм, несколько колес приспустит, то он срабатывает, подкачиваешь, проезжаешь несколько сот метров и он тухнет), компьютер считывает моточасы т.е. не пробег, а время работы двигателя и отсчитывает проценты (примерно 400-600 миль это 10%), когда остается 15% загорается гаечный ключ при каждом включении зажигания, 5% высвечивается service. Вперед менять масло. Добавили систему VSA которую можно отключить при желании. Подсветка интереснее. Ремень безопасности теперь не к стойке крепиться, а к самому креслу, теперь открывая заднюю дверь не надо отстегиваться. Вот и наверное и все отличия.

Владею данным авто 1 год 10 месяцев. Пробег 61000 миль. Поломки: опять при переходе на наш бензин сразу через неделю вышел из строя лямда зонд 6000 руб.(их два но ломается всегда один), после зимы поменял втулки заднего и переднего стабилизатора 200 руб*4. Вот и все поломки почти за 2года и пробеге 50000 км. Расходники за поломки не считаю.

Если что то и забыл спрашивайте.

Добавлю про расход. Недавно по городу чуть больше 100 км проехал, замерил и был в шоке 17л.

my.auto.ru

Хонда 1 0 года, Вода, Воздух, Земля, Солнце, Element — АВТО.РУ

Обладатель этого чудного автомобиля вот уже более полугода. 

Element EX 2004 года, на момент покупки было 56000 миль. Полный привод.

За время эксплуатации (проехал 6000 км.) проблем не выявлено.

Многое в автомобиле изменил под себя - сделал дополнительную шумоизоляцию, она никогда не помешает.

Не устраивал головной свет - поставил ксенон и противотуманные фары, у меня не было. Бортовой компьютер и парктроник. И так еще много чего, брызговики, спойлер. Резину взял пошире и пониже, так лучше смотрится, на лето 17" диски и резина Kumho, кстати хорошая резина не шумит сильно, зимняя Хакапелита-4 конечно воет на скорости.

Впечатления от машины:Зимой тепло в салоне, вообще слышал, что Хонды холодные, но эта не доставляет неудобств в этом плане. Само собой как получил машину, заменил антифриз, фильтр салона. На самый максимум даже при -30 не включал печку. Прогревается двигатель быстро на морозе. Всегда вечером после работы заводил с брелка за 10 минут до выхода, садился и ехал, за это время двигатель успевал прогревается до 60 градусов.

Нигде никогда не буксовал, даже весной, когда огромные завалы снега и бесконечные снегопады у нас идут, когда люди даже на перекрестке трогаются с трудом кто на заднем приводе. Проходимость на высоте, полный привод + финская шиповка, то что нужно для города.

Салон..., что сказать он огромен, машина действительно внутри больше чем снаружи. Поскольку как все россияне периодически делаю ремонт в квартире, то нужно перевезти стройматериал - влазит все. Последнее что вспоминается, например 42" TFT телевизор в коробке входит легко. Если нужно перевезти действительно чтото громоздкое, задние сидения демонтируются за 5 минут, если простое их складывание не устраивает.

Кто-то считает минусом что сзади места только для двоих, для меня это не минус, семья у нас 4 человека, зато есть посередине подстаканники, куда можно закинуть питье или мелочь какую-нибудь, что там дети с собой носят.

Интерьер салона аскетичен - пластик и труднопачкающиеся материалы, да это не мерседес... Но и ездить до пенсии я же не буду на Элементе, будем двигаться дальше. Все эти минусы компенсируются когда на чистой машине едешь по городу, на мерседес не оглядываются люди. Цвет у меня я считаю очень идет этой машине, когда брали машину в Питере, рядом стояли моя и черный элемент, взяли Sunset Orange. В черном не смотрится он как-то, да и надоел мне кажется всем уже.В машине в общем то тихо, но из-за огромных распашных дверей на кочках, поигрывает кузов, я думаю трутся уплотнительные резинки дверей друг об друга, надо найти какую-нибудь смазку для резины. Сверчков в салоне нет, один был но я вылечил. Двигателя на холостых также не слышно.

Про скорость - ездил в Сургут на нем, ехать нормально, но выше 120 я бы не стал. Кстати и по компьютеру, он у меня тарирован, так что показывает точно, самая экономичная скорость гдето сотня (10 литров на 100км на зимней резине при температуре -10град). На скорости выше 120, учитывая аэродинамику этого авто, возрастает шум от обтекающего воздуха, и расход топлива. Уверено разгоняется Элемент и со 100км\ч когда нужно обогнать попутный транспорт, раскочегаривал его до 150. Но конечно это не гоночный болид.

В городе динамики хватает, уверенный быстрый старт гарантирован, зимой на полном приводе он оставит легковые седаны сзади, даже может с более мощными моторами, тяга у него отличная на низких оборотах.

Минусов для меня в этом автомобиле немного, плюсов гораздо больше, упомяну их:Жесткий, сейчас когда дороги все раздолбаны, каждая ямка отдается в салон, зимой не замечал этого, все ровненько было, да укатано. Незнаю как другие паркетники, никогда не сидел в них, читал только вот отзыв недавно человека про Toyota RAV4, так тоже говорит жестко, я думал тойота вообще очень мягкие авто выпускает.

Салон простоват, но это такая идея была конструкторов, чтобы можно было не переживать за мореный дуб как в Роллс ройсе, ах как бы его не поцарапать, задумывался то как молодежный авто.

Еще напрягает что люк открывается вручную, нельзя этого сделать с водительского места.

Чего не хватает в авто:

Маршрутника. Я поставил Multitronics, показывает все начиная от расхода до температуры ОЖ, в том числе температуру за бортом, датчик вывел в бампер, показывает очень точно. К нему сделал также парктроник - уверено едешь назад не боишься, тетенька которая внутри компьютера говорит, например, "80 сантиметров". Скорость смотрю тоже на нем - удобнее, до километра показывает точно, независимо от размера колес кстати. Потому что тарируется по GPS.

Не устраивал головной свет, уже писал поставил би-ксенон APP, цоколь там Н4. Туманки тоже сам делал, благо подходят стандартные 90мм. их море в автомагазинах. Хондовские родные не обязательно покупать.

Шумоизоляцию тоже делал сам, причем мне это доставляло даже удовольствие. Результат хорош, в машине тихо, в кузовах такого типа шум идет в основном с арок задних колес, то место я хорошо заклеял.

Порадовала родная акустическая система, играет для штатного комплекта замечательно, 4 динамика в дверях + 2 высокочастотника + 1 сабвуфер. Магнитола радио и CD, MP3 не понимает, но есть вход стандартный minijack 3,5mm, я купил плеерок Samsung mp3 на 4Gb и хоть заслушайся.

В общем мой вердикт такой, автомобиль стоит того чтобы его купить, он необычен, утилитарен, обладает хорошим тяговитым мотором, неприхотлив, расчитан на 92 бензин.

Не подойдет автомобиль людям пафосным, дядькам с барсетками, чтобы кожа, рожа, все дела...

my.auto.ru

Типичные слабые места Хонда элемент I

Добавлена: 04.10.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью > Хонда Элемент, это машина, которая несёт в себе загадку, никогда не знаешь, как она себя будет вести. Мой отзыв об опыте эксплуатации и о тех проблемах, которые сопутствовали всё то время, что я езжу на этой машине. Итак, свои виды на машину имею уже давно, но всё не решался на такую покупку, во-первых, потому что меня пугала АКПП, а во-вторых, цена этого «бегемота» действительно не маленькая. Чтобы решиться на покупку такого авто, нужно иметь серьёзные основания. Её я видел и у знакомых, которые вроде нормально ездили, так же троллил на форумах, чтобы знать мнение и отзывы самих собственников такой машины. Везде меня уверяли, что автомат в этих марках надёжней, поэтому не стоит бояться этой особенности. Однако по вопросу механики никто не мог дать однозначного ответа, кто-то жаловался на сбои, которые встречались. Всё же я решился на безумный шаг и приобрёл Элемент, потому что желание взять эту машину меня не оставляло, тем более что к тому времени нам уже нужна была машина побольше. Взял я её в самой полной комплектации, которая была на тот момент, плююсь с дополнительным запасом зимних колёс. Покупал с рук у одной семьи, которая произвела на меня неизгладимое впечатление. Машину я забрал сразу, нетерпение моё узнать, что за «зверь» такой, было больше всего. Внутри меня поразило пространство, которого я не видел не в одном авто. Столько места и по бокам, и над головой, что ощущение, как будто в управлении фура, а не семейный минивэн. Коробка автомат оказалась вполне предсказуема и рабочая. Вот что сильно огорчило, это боковые стойки в размер всего человека, поэтому обзорность уже снижается, за всё время вождения, несколько раз случалось так, что мог наехать на человека. Так, это первый минус, что идёт в перевес с плюсами. Продолжу далее и опять о просторности салона. Что сзади, что спереди места очень много, можно сидеть и в развалку, а задние места можно преобразовать в спальные. Так что в дальние поездки ездить можно с комфортом. Для более удобной посадки и регулировки на водительское сидение приобрел V- сидения, они лучше выполняют функцию комфортного перевоза. Отделка из пластика и велюра, причём сам пластик жестковат, что хорошо для эксплуатации. Ещё один мину, задние сидения разлинованы на два человека, это совсем неудобно, если ребёнка садить в кресло, то третий уже там не уместен. Ещё не крепкое вертикальное лобовое стекло, за время эксплуатации образовалось много сколов и трещинок. Пока они меня не напрягают и не мешают общей обзорности, но не красиво. Что до стоек и боковых зеркал, о которых писал выше, я поменял и плюс сами зеркала, на такие, которые уменьшили процент мёртвой зоны. Сделал ещё им подогрев и добавил парктроник, теперь парковка это моё любимое дело. Слабыми оказалась зона радиаторной решётки, очень уж там большие дыры, в которые запросто может попасть камень, для пущей безопасности установил туда защитную сетку. Кузова мне кажется крепким и качественно сделано, за год не заметил и места ржавения и вмятин, хотя были предпосылки. Не понравилась жестковатая подвеска, мягкому месту приходиться нащупывать те неровности, на которые иногда наезжаю. К такому естественно привыкнуть нельзя, поэтому, когда вижу, что подброса не избежать, съёживаюсь. В остальном же подвеска устойчива и износостойкая, а вот задняя быстро исходит, особенно изнашиваются сальники. Потом начинаются проблем, приходиться неравномерное трение на колёса и резина стирается местами по-разному. Поэтому за состоянием сальников надо следить постоянно. Ходовая у машины вполне не плохая, разгон нормальный, для некоторых случаев существует кнопка, которая позволяет выжать всю мощность из двигателя. Вот в повороты, чтобы войти безошибочно, нужно понижать скорость, тогда получиться плавно. Расход более-менее нормальный, наполняю бак 92-ым, израсходуется 11 литров по среднему на трассе и в город от 14 до 18 литров, всё зависит от времени года. Система полного привода, на мой взгляд, не проф. пригодная, думаю так, потому что зимой на снегу вставал несколько раз, при этом крутятся не все колёса, а только два по диагонали. Теперь о белее уязвимых местах в этой машине, думаю пригодиться тем, кто хочет купить эту машину. Постоянно горит лампочка чек эндж, в моём случае из-за не герметичности бензобака. Но чтобы я не делал, ничего не решает эту проблему; У двигателя тоже есть свои сюрпризы, вроде работа на цепном приводе, несомненно хороша, однако нужно быть внимательным и смотреть на распредвалы, чтобы не было задиров. Вообще можно сильно попасть на полную замену двигателя, а это много стоит. Обязательно, когда берёте машину, смотрите двигатель, иначе такая проблема в процессе себя ничем не выдаёт, однако последствия серьёзные. Расход масла примерно 2 литра на 10 000 км, ни коем случае не допускать до масляного голодания, это тоже чревато полной заменой. Ещё что доставило проблемы, это неудобное расположение масляного фильтра, раскрутить его доставляет большие проблемы. Зима, это ещё одни условия, которые неважно влияют на заводку. Даже при небольшом минусе двигатель заводиться не с первого раза, а если градус -25, то важно, чтобы бак с топливом был заполнен больше половины, иначе вообще можно не завестись. После того, как накрывается кондиционер, летит радиатор. Поэтому сам радиатор надо чистить два раза в год, чтобы избежать плачевных последствий и много потраченных денег. Автомобиль по многим показателям хорош, но есть так же и недостатки, которые огорчают не меньше. Обязательно возьмите во внимание все те советы, которые я давал, это залог того, что возьмёте хорошую машину.

www.autocentrum.ru


Смотрите также