Honda element обзор


тест-драйвы, автообзоры, новости и события автомобильного мира.

Опубликовано: 06.07.08

Хочешь, чтобы тебя заметили на дороге? Обратись в тюнинг ателье. Аэрография, мощная и необычная акустика, обвесы и форсаж двигателя гарантируют тебе внимание. Правда способ этот относительно дорогой и тратить деньги на то, чтобы превратить привычный ВАЗ 2112 в индивидуальный автомобиль порою жалко. Еще один более доступный способ обратить на себя внимание – купить редкий автомобиль. Не раритетный, не ретро, а именно редкий, но отвечающий современным требованиям автомобиль. Сегодня мы поговорим как раз о таком авто.

Экскурс

Хонда Элемент, автомобиль с очень интересной историей. Element создавали для рынка США, где молодые люди с изрядной долей закиси азота в голове, увлеченные индивидуализацией и прочими прелестями молодых драйверов выдвигали очень четки требования к автомобильной продукции.

Западной молодежи нужен был автомобиль с яркой привлекательной внешностью, хорошей комплектацией и мощным двигателем.

Спрос рождает предложение. Компания Honda в апреле 2002 года представила специально для рынка США автомобиль под именем Element. Видимо намекая, на то, что это авто еще один элемент успешной во всех отношениях жизни.

— Наша новая машина создана для тех, кто любит сноуборд, горный велосипед и серфинг. Сейчас эта молодежь примеряет легковушки и вседорожники, но это не то, что им нужно. — так высказался о целевой аудитории автомобиля Том Эллиот, вице-президент американского подразделения «Хонда».

В Набережных Челнах подобные автомобили можно встретить крайне редко. В городе подобных экземпляров Японского автомобилестроения, с пропиской «из Америки» четыре штуки (по слухам). Один из счастливых обладателей Element согласился рассказать нам о своем автомобиле.

По словам хозяина одним из явных преимуществ именно его Elementа является полный привод (четыре на четыре). Схема работы достаточно проста и применяется она еще на «доноре» Element Honda CR-V: когда передние колеса пробуксовывают часть крутящего момента через многодисковую муфту перебрасывается на задние колеса. Такой вот нехитрый, но проверенный годами метод. К слову, поговорив с хозяином убеждаюсь, что на автомобиле действительно можно ездить по бездорожью или осуществлять небольшие грузоперевозки. В городе? Honda Element и среди каменных джунглей очень удобный автомобиль. Высокая посадка, отличная обзорность, коробка «автомат», одним словом сплошной комфорт. Как в принципе и было задумано.

Ну а тот факт, что Элемент получил платформу Honda CR-V, очень даже неплохо. Для подобного «автомобиля для активного отдыха» это явный плюс.

Салон

Не удивляйтесь, но я начну именно с салона. Потому как именно это часть автомобиля лично у меня вызвала наибольшее количество восхищенных «охов». Нет, внешность Honda Element бесспорно козырь, против которого у меня найдется всего одна карта – салон.

Начнем с дверей. Вопреки ожиданиям они распахиваются не по классической схеме, а как на хорошем минивене – двери открываются в разные стороны. Центральная стойка отсутствует. Удобно и опять же практично с точки зрения перевозки всевозможных грузов.

Еще одним приятным сюрпризом является, трансформация задних сидений. Вы снова не ослышались – пассажирский задний диван это раздельные кресла. Опять же задний диван можно не просто сложить, откинув спинки сидений, но и поделив на два кресла пристегнуть задние места по боковым стенкам салона. Таким образом перевозить в Honda Element холодильник или скажем еще какой крупногабаритный груз очень удобно. Со сложенными задними креслами объем багажника превышает два кубометра! Откидной задний борт наверняка понравится многим. Во первых облегчается процесс погрузки-разгрузки, во вторых на таком борту можно смело переодевать спортивный инвентарь.

Для эстетов и поклонников необычных находок, над пассажирскими креслами имеется обзорное окно. От этого и света в салоне больше, и в дальних поездках не так скучно. Ну и если ваш груз не совсем стандартный это окно можно открыть тем самым увеличив возможности вашего багажного отделения.

Хозяин, правда, сразу оговорился, что на трассе Honda Element не самый быстрый автомобиль. На высоких скоростях автомобиль порою «козлит».

Подводя итог можно сразу отметить, что салон очень внушительный по габаритам. Кресла удобные.

Качество отделки, на высоком уровне фирмы производителя.

Хондовцы на славу постарались и с дизайном передней панели. «Утопленные в колодцах» показатели скорости, оборотов смотрятся просто шикарно. Отделка салона и обивка сидений выполнена из водоотталкивающих материалов, что позволяет без труда мыть салон. Практичность, простота и вместе с тем свой неповторимый стиль, вот, что такое салон Honda Element.

Внешность

Ну вот мы и добрались, до самого интересного – внешности Honda Element. Пожалуй, не нашлось в день фотосъемки людей, которые не без интереса обернулись бы в нашу сторону, пока мы делали фото автомобиля. И дело тут вовсе не в том, что вокруг автомобиля мы расположили девушек в бикини, нет. Просто красота брутального стиля Honda Element не может не завораживать. Казалось бы слегка приглаженный кубической формы автомобиль, а приглядишься и понимаешь, что в создании этого автомобиля четко отслежены такие направления как military (грубое, военное, Хамер к примеру), это видно по форме крыше. Не обошлось и без industrial (отсюда подобный «кубизм»).

Но коктейль под названием Honda Element мешал очень грамотный бармен. Именно поэтому все компоненты добавлены в равных пропорциях, и вместе дают неповторимую внешность.

Техническая часть

Под капотом Honda Element, который вы видите на фото, скрыт мощный 2,4 литровый двигатель, выдающий 162 лошадиные силы. Помимо этого салон автомобиля радует глаз DVD, МР3 плеером. Кондиционер, гидроусилитель руля, бортовой компьютер прилагаются. Пробег– 31 000 км.

Итог

В целом Honda Element оставляет только положительные эмоции. Минусы, безусловно, есть, основной мы уже обозначили выше. Добротный автомобиль, построенный на платформе не менее хорошего и популярного Honda CR-V, полностью оправдал возложенные на него обязательства автомобиля для людей ценящих активных отдых. На наших дорогах все эти качества (вместительный багажник, просторный салон, хороший двигатель и т.д.) нашли отклик в сердцах многих автолюбителей.

Читайте также

Оставить комментарий

autopremiera.ru

Обзор Хонда Элемент\Honda Element Обзоры Авто Subscribe.Ru

Квадратная форма Хонда Элемент выделяет его среди остальных автомобилей. Практичные дизайнерские решения в виде темно-серых панелей на кузове придают автомобилю особый шарм. Весь автомобиль построен по принципу "главное - практичность", которая, кстати сказать, не в ущерб внешнему виду и комфорту. Красавицей, скорее больше подходит красавцем - его не назовешь, но что-то в нем определенно есть.

Практичность просматривается и во внешнем виде, и в интерьере. Бампера и крылья на кузове обвешаны панелями, сделанными из стойкого к царапинам и вмятинам композитного материала. Плюс из пластика сделаны все те части, которые обычно быстрее всего ржавеют.

Салону Хонда Элемент\ Honda Element не страшны неприятности в виде тех же царапин, грязи - сидения обиты водоотталкивающим материалом, т.е. в случае чего салон легко моется. Задние сидения легко перемещаются, образуя столько места, что "слона можно перевезти". Плюс низкая высота и откидной борт багжника - погрузка или разгрузка не доставит неудобств.

Этот автомобиль понравится любителям "эктремальных" увлечений и путешествий (погрузить велосипеды, лыжи, не боясь поцарапать и испачкаться), собаководам, любящим ездить со своими питомцами (автомобилю не страшны их зубы и слюни), дачникам, рыболовам и тем, кто предпочитает неординарность. Хонда Элемент совместил в себе удобство минивэна, проходимость паркетника и функциональность фургона.

Хонда Элемент\ Honda Element производится в Америке. В Россию официально не поставляется, но на наших дорогах встречается.

Спереди "нахальный", короткий взгляд Элемента подчеркивают прямоугольные фары и необычный дизайн бампера. Довольно низкая линия капота переходит к крутому ветровому стеклу, в то время как задняя часть кузова почти вертикальна.

Задняя дверь Honda Element разделена горизонтально. Верхняя половина поднимается подобно люку, нижняя половина сделана откидным бортом, увеличивая грузовое место или служащая дорожным столиком. Боковые двери распашные, сначала открываются передние, только после них задние. Получается, чтобы выйти задним пассажирам, сначала нужно приоткрыть передние двери.

Техника

Элемент базируется на платформе Хонда СR-V. Многие узлы Хонда Элемент\ Honda Element такие же как у СR-V. Под капотом i-VTEC 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с.

Коробка пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Все модели Хонда Элемент доступны с передним приводом или подключаемым полным приводом. Схема полного привода проста: при пробуксовке передних колес часть крутящего момента через многодисковую муфту перебрасывается на задние колеса.

Безопасность Honda Element обеспечивают передние и боковые подушки, трехточечные привязные ремни с преднатяжителем, анти-блокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система контроля устойчивости с Traction Control.

Хонда Элемент заработал пять звезд для водителя и переднего пассажира в лобовом ударном испытании NHTSA.

Интерьер

Салон Хонда Элемент\ Honda Element просто огромен. И очень практичен.

Во-первых, обит легкочистящимися материалами, а у сидений водоотталкивающаяся обивка. Ему не страшны грязь, песок, пролитые напитки. Один из американских собачьих журналов назвал этот автомобиль лучшим для собаководов.

Во-вторых, множество вариантов транформации салона, отвечающие самым разным требованиям. Передние кресла складываются, задние отдельные кресла с регулируемой спинкой откидываются. Если сложить все четыре кресла, то получится нечто вроде большой кровати. Разложенные задние сидения можно отсоединить от пола и закрепить карабинами на некоторой высоте вдоль окон, тогда образуется зона с ровным полом и плоскими стенками. А можно и вовсе снять задние сидения. Как утверждает производитель - имеется до 60 вариантов трансформации салона. Под потолком в тент, который крепится карабинами, можно сложить мешающие внизу вещи.

В-третьих, между передними и задними дверьми Хонда Элемент нет стоек. Большой дверной проем обеспечивает удобный доступ к задним креслам. И грузить при необходимости легко.

Пол в салоне, как в миневэнах, ровный; покрытый полиуретаном, без ковриков, они не предусмотрены. Четыре посадочных места, большое пространство для ног заднего пассажира. Множество ниш и полочек для мелочей в дверях, в сидениях и потолке. Стеклянный люк в задней части крыши может приоткрываться и даже полностью сниматься.

Багажник очень вместительный. Со сложенными задними креслами его объем превышает 2 куб.м.

Приборная панель проста - напоминет спортивные часы. Аудиосистема оснащена сабвуфером. Все материалы и отделка качественные, Хонда все-таки...

На ходу

Не смотря на утилитарную внешность, Элемент больше легковушка, чем внедорожник. С технической стороны это тот же CR-V в другом кузове только с более короткой базой - на 45 мм, и высоким кузовом - на 170 мм, что, казалось, должно

отразиться на ездовых характеристиках. Но особенности разработки наделили Хонда Элемент\ Honda Element хорошими "легковыми" качествами, даже большими, чем у CR-V. Бодрый разгон, плавный и устойчивый ход, умеренные крены в поворотах, легкое и отзывчивое управление.

На бездорожье Хонда Элемент поведет себя хуже чем на асфальте - как обычно - или это, или то... Но мокрая или скользкая дорога благодаря полному приводу Элементу не страшна.

Из недостатков - обзор ограничен массивными передними стойками - сказываются особенности кострукции дверей, низкое расположение бензобака и слабая защита моторного отсека.

Благодаря пластиковым деталям, вес автомобиля Хонда Элемент\ Honda Element удалось снизить, и соответственно уменьшить расход топлива. На трассе 9.7 л/100 км, в городе 12.0 л/100 км.

Влад Лиходиевский

subscribe.ru

Информационный портал Honda Element / Хонда Элемент - Статьи

Element («Элемент») - это импортный автомобиль, который разработан и производится компанией «Honda of America» («Хонда оф Америка»). Он планировался на роль внедорожника Honda для среднего класса, заполняющего промежуток между компактным CR-V и флагманским MDX на североамериканском рынке, куда внедорожники полностью проникли как основная форма легковых автомобилей. Кроме того, он планировался на роль стратегической модели, привлекающей молодых мужчин.

В Америке Honda признана популярной маркой, на которой ездят старики и молодёжь, мужчины и женщины. Но если сравнить со слоем потребителей-женщин и сравнительно пожилых, то обращение к молодым мужчинам слегка слабее. Такова, как говорят, нынешняя ситуация (совсем как в Японии несколько лет назад по отношению к Toyota). Поэтому Honda Element получил концепцию не просто внедорожника, а «нового инструмента для развлечений».

Устанавливается 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, как уже привыкли видеть на Accord и т.д. В то же время, общая длина (4.3 м) короче, чем у Honda CR-V и находится на уровне модели Civic Hatchback. С другой стороны, ширина превышает 1.8 м, не уступая модели Legend (при эксплуатации в Японии, на эту ширину, наверное, следует обратить внимание). Такие размеры, не представимые с японской точки зрения, смело можно назвать американскими.

Экстерьер и интерьер

Внешний дизайн напоминает спасательную станцию (будку для спасателей на пляже). Кузов облицован пластиком, стойким к повреждениям, а внутри плоский пол застелен уретановым покрытием, которое можно полностью мыть. К тому же, покрытие сидений подвергнуто обработке против водяных брызг, поэтому как будто сделано послание: «Смело используйте и на пляже, и для зимнего спорта, не обращая внимания на грязь».

На таком плоском полу разбросаны четыре сиденья, и подобная атмосфера интерьера в некотором смысле своеобразна. При колёсной базе 2575 мм, несколько короткой для внедорожников такого класса, спинки задних сидений располагаются почти в центре заднего моста. Такая удивительная компоновка определяет расположение сидений, поэтому пространство для ног сзади таково, что там, как и спереди, могут свободно располагаться взрослые пассажиры с ростом более 180 мм. Поэтому доступ к задним сиденьям очень лёгкий, и такая особая компоновка кузова без стоек с дверьми, открывающимися в противоположные стороны, весьма убедительна. При обычной 4-дверной компоновке приходится садиться на задние сиденья прямо сбоку, и для того, чтобы сделать такое пространство сзади, следует увеличивать общую длину машины и колёсную базу. Высота (1790 мм) также очень велика, и в сочетании с четырёхугольным стилем кузова можно считать, что салон имеет обширное пространство.

Эксплуатационные качества

Ходовую часть и другие основные механизмы взяли от CR-V, но для того, чтобы стала возможной конструкция без стоек и полностью плоский пол, днище сделали почти полностью по специальному проекту, передвинув в конечном счёте топливный бак и т.д. По стойкости кузова к изгибу и кручению достигнут одинаковый уровень с CR-V, но центр кручения приходится на центр кузова, поэтому, откровенно говоря, общее ощущение прочности не такое, как у CR-V. Однако это можно сказать только по сравнению с данной моделью, а Element сам по себе вряд ли можно считать проблемным. Способ привода – полный с двойным насосом, которым славится Honda, но более 95% машин будут ездить на передним приводе, поскольку им обычно пользуется большинство потребителей.

Трудно даже представить, что при таком высоком центре тяжести и коротких размерах возможна такая устойчивость при рулении. И действительно, если посмотреть с уровня прежних и нынешних внедорожников и минивэнов, то Element по комфортабельности при движении находится в жёстком классе. Кроме того, общая качка вверх-вниз составляет больше обычного, но думается, что это во многом вызвано короткой колёсной базой.

Однако думаю, что в случае с Element главная привлекательность состоит именно в его своеобразном жизнерадостном характере, позволяющим «не обращать внимания на такие мелочи». Необычное пространство интерьера с плоским пластиковым полом, подавляющее чувство свободы при открывании левой и правой двери, аккуратный дизайн с соотношением по вертикали и горизонтали, совсем как у игральной кости – всё это будет пробуждать воображение пользователей («Попробуем использовать так, а попробуем вот так»). И в этом смысле, стимулирует больше, чем Honda Mobilio Spike, ставший предшественником «хобби-каров».

Источник: CARVIEW.CO.JP Перевод: Drom.ru Автор: Sano Hiromune Фотограф: Kobayashi Toshiki

honda-element.narod.ru

Honda Element фото обзор характеристики цена отзывы HONDA

HONDA: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Honda Element"

Компания Honda обновила модель Element. После шести лет производства объёмы продаж этой модели уменьшились в 5 раз, и японцы решили – автомобиль нужно обновить. Компактный внедорожник класса SUV разработало и выпускает американское подразделение японского бренда. Модель заняла нишу внедорожника для среднего класса, между компактным CR-V и флагманским MDX. Отличительная черта Honda Element – это десятки вариантов трансформации салона, которые позволяют перевозить не только крупногабаритные грузы (велосипеды, сноуборды, лыжи), но и использовать автомобиль как палатку или домик на колёсах.

Кроме того, Honda Element оборудована необычным комплектом, предназначенным для комфортной и безопасной перевозки собак, стоимость которого составляет почти тысячу долларов. В него входят – что-то наподобие мягкой будки, которая устанавливается в багажном отсеке автомобиля, и выдвижная часть, при помощи которой домашний любимец должен подниматься на борт. Также в багажнике установили дополнительный вентилятор и специальную миску для воды, устойчивую к разливанию. Ходовую часть от CR-V несколько переработали, в результате Honda Element не имеет центральной стойки, у него усиленные соединения и пороги, а также установлены дополнительные рёбра жёсткости. Обновлённая Honda Element выдержана в духе первого поколения этой модели.

Её внешность особо не изменилась. Как и двигатель, уже знакомый I-VTEC, объёмом 2,4 литра и мощностью 166 лошадиных сил, который работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод в Honda Element может быть как передний, так и полный. Автомобиль оснащается обогревом и электроприводом боковых зеркал, передними и задними электрическими стеклоподъёмниками, обогревом заднего стекла, легкосплавными колёсными дисками, электроусилителем руля, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером, пылевым фильтром салона, аудиосистемой, круиз-контролем и галогеновыми фарами.

Что касается безопасности, то в Honda Element в наличии система курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система ASR, система помощи при экстренном торможении Brake Assist, антиблокировочная система тормозов ABS, система распределения тормозного усилия EBD, иммобилайзер, 6 подушек безопасности и система контроля давления в шинах. Цена на Honda Element с передним приводом начинается с 20,5 тысяч долларов. За внедорожник с полным приводом нужно выложить около 26-ти тысяч.

Технические характеристики внедорожника Honda Element

* Длина автомобиля - 4316 мм. 

* Ширина автомобиля - 1818 мм. 

* Высота автомобиля - 1788 мм. 

* Дорожный просвет - 176 мм. 

* Колёсная база - 2575 мм. 

* Снаряжённая масса - 1657 кг. 

* Объём топливного бака - 60 литров. 

* Объём багажного отсека - 711 литров. 

* Объём двигателя - 2354 см/куб. 

* Мощность двигателя - 166 л.с, при 5800 об/мин. 

* Крутящий момент - 218 Нм, при 4000 об/мин. 

* Средний расход топлива - 9,8 литра на 100 км.

3213

Отзывы владельцев Honda Element

Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля HONDA:

Другие обзоры и автомобилей из раздела HONDA:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

avtomancar.ru

Обзор Honda Element Автомобильное обозрение

Хочешь, чтобы тебя заметили на дороге? Обратись в тюнинг ателье. Аэрография, мощная и необычная акустика, обвесы и форсаж двигателя гарантируют тебе внимание. Правда способ этот относительно дорогой и тратить деньги на то, чтобы превратить привычный ВАЗ 2112 в индивидуальный автомобиль порою жалко. Еще один более доступный способ обратить на себя внимание – купить редкий автомобиль. Не раритетный, не ретро, а именно редкий, но отвечающий современным требованиям автомобиль. Сегодня мы поговорим как раз о таком авто.

Экскурс

Хонда Элемент, автомобиль с очень интересной историей. Element создавали для рынка США, где молодые люди с изрядной долей закиси азота в голове, увлеченные индивидуализацией и прочими прелестями молодых драйверов выдвигали очень четки требования к автомобильной продукции. Западной молодежи нужен был автомобиль с яркой привлекательной внешностью, хорошей комплектацией и мощным двигателем. Спрос рождает предложение. Компания Honda в апреле 2002 года представила специально для рынка США автомобиль под именем Element. Видимо намекая, на то, что это авто еще один элемент успешной во всех отношениях жизни.

- Наша новая машина создана для тех, кто любит сноуборд, горный велосипед и серфинг. Сейчас эта молодежь примеряет легковушки и вседорожники, но это не то, что им нужно. Так высказался о целевой аудитории автомобиля Том Эллиот, вице-президент американского подразделения “Хонда”.

В Набережных Челнах подобные автомобили можно встретить крайне редко. В городе подобных экземпляров Японского автомобилестроения, с пропиской «из Америки» четыре штуки (по слухам) Один из счастливых обладателей Element согласился рассказать нам о своем автомобиле.

По словам хозяина одним из явных преимуществ именно его Elementа является полный привод (четыре на четыре). Схема работы достаточно проста и применяется она еще на «доноре» Element Honda CR-V. когда передние колеса пробуксовывают часть крутящего момента через многодисковую муфту перебрасывается на задние колеса. Такой вот нехитрый, но проверенный годами метод. К слову, поговорив с хозяином убеждаюсь, что автомобиль действительно вполне пригоден для поездок по бездорожью. В городе? Honda Element и среди каменных джунглей очень удобный автомобиль. Высокая посадка, отличная обзорность, коробка «автомат», одним словом сплошной комфорт. Как в принципе и было задумано.

Ну а тот факт, что Элемент получил платформу Honda CR-V, очень даже неплохо. Для подобного «автомобиля для активного отдыха» это явный плюс.

Салон

Не удивляйтесь, но я начну именно с салона. Потому как именно это часть автомобиля лично у меня вызвала наибольшее количество восхищенных «охов». Нет, внешность Honda Element бесспорно козырь, против которого у меня найдется всего одна карта – салон.

Начнем с дверей. Вопреки ожиданиям они распахиваются не по классической схеме, а как на хорошем минивене – двери открываются в разные стороны. Центральная стойка отсутствует. Удобно и опять же практично с точки зрения перевозки всевозможных грузов.

Еще одним приятным сюрпризом является, трансформация задних сидений. Вы снова не ослышались – пассажирский задний диван это раздельные кресла. Опять же задний диван можно не просто сложить, откинув спинки сидений, но и поделив на два кресла пристегнуть задние места по боковым стенкам салона. Таким образом перевозить в Honda Element холодильник или скажем еще какой крупногабаритный груз очень удобно. Со сложенными задними креслами объем багажника превышает два кубометра! Откидной задний борт наверняка понравится многим. Во первых облегчается процесс погрузки-разгрузки, во вторых на таком борту можно смело переодевать спортивный инвентарь.

Для эстетов и поклонников необычных находок, над пассажирскими креслами имеется обзорное окно. От этого и света в салоне больше, и в дальних поездках не так скучно. Ну и если ваш груз не совсем стандартный это окно можно открыть тем самым увеличив возможности вашего багажного отделения.

Хозяин, правда, сразу оговорился, что на трассе Honda Element не самый быстрый автомобиль. На высоких скоростях автомобиль порою «козлит».

Подводя итог можно сразу отметить, что салон очень внушительный по габаритам. Кресла удобные. Качество отделки, на высоком уровне фирмы производителя. Хондовцы на славу постарались и с дизайном передней панели. «Утопленные в колодцах» показатели скорости, оборотов смотрятся просто шикарно. Отделка салона и обивка сидений выполнена из водоотталкивающих материалов, что позволяет без труда мыть салон. Практичность, простота и вместе с тем свой неповторимый стиль, вот, что такое салон Honda Element.

Внешность

Ну вот мы и добрались, до самого интересного – внешности Honda Element. Пожалуй не нашлось в день съемки людей которые не без интереса обернулись бы в нашу сторону, пока проходила фотосъемка. И дело тут вовсе не в том, что вокруг автомобиля мы расположили девушек в бикини, нет. Просто красота брутального стиля Honda Element не может не завораживать. Казалось бы слегка приглаженный кубической формы автомобиль, а приглядишься и понимаешь, что в создании этого автомобиля четко отслежены такие направления как military (грубое, военное, Хамер к примеру), это видно по форме крыше. Не обошлось и без industrial (отсюда подобный «кубизм»).

Но коктейль под названием Honda Element мешал очень грамотный бармен. Именно поэтому все компоненты добавлены в равных пропорциях, и вместе дают неповторимую внешность.

Техническая часть

Под капотом Honda Element который вы видите на фотографии скрыт мощный 2,4 литровый двигатель, выдающий 162 лошадиные силы. Помимо этого салон автомобиля радует глаз DVD, МР3 плеером. Кондиционер, гидроусилитель руля, бортовой компьютер прилагаются. Пробег– 31 000 км.

Итог

В целом Honda Element оставляет только положительные эмоции. Минусы, безусловно, есть, основной мы уже обозначили выше. Добротный автомобиль, построенный на платформе не менее хорошего и популярного Honda CR-V, полностью оправдал возложенные на него обязательства автомобиля для людей ценящих активных отдых. На наших дорогах все эти качества (вместительный багажник, просторный салон, хороший двигатель и т.д.) нашли отклик в сердцах многих автолюбителей.

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:

Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:

2010 Honda Element EX Review

honda2blog.ru

Тест-драйв Honda Element. - Обзор автомобиля Honda Element Тест-драйвы

Element («Элемент») - это импортный автомобиль, который разработан и производится компанией «Honda of America» («Хонда оф Америка»). Он планировался на роль внедорожника Honda для среднего класса, заполняющего промежуток между компактным CR-V и флагманским MDX на североамериканском рынке, куда внедорожники полностью проникли как основная форма легковых автомобилей. Кроме того, он планировался на роль стратегической модели, привлекающей молодых мужчин.

В Америке Honda признана популярной маркой, на которой ездят старики и молодёжь, мужчины и женщины. Но если сравнить со слоем потребителей-женщин и сравнительно пожилых, то обращение к молодым мужчинам слегка слабее. Такова, как говорят, нынешняя ситуация (совсем как в Японии несколько лет назад по отношению к Toyota ). Поэтому Honda Element получил концепцию не просто внедорожника, а «нового инструмента для развлечений».

Устанавливается 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, как уже привыкли видеть на Accord и т.д. В то же время, общая длина (4.3 м) короче, чем у Honda CR-V и находится на уровне модели Civic Hatchback. С другой стороны, ширина превышает 1.8 м, не уступая модели Legend (при эксплуатации в Японии, на эту ширину, наверное, следует обратить внимание). Такие размеры, не представимые с японской точки зрения, смело можно назвать американскими.

Экстерьер и интерьер

Внешний дизайн напоминает спасательную станцию (будку для спасателей на пляже). Кузов облицован пластиком, стойким к повреждениям, а внутри плоский пол застелен уретановым покрытием, которое можно полностью мыть. К тому же, покрытие сидений подвергнуто обработке против водяных брызг, поэтому как будто сделано послание: «Смело используйте и на пляже, и для зимнего спорта, не обращая внимания на грязь».

На таком плоском полу разбросаны четыре сиденья, и подобная атмосфера интерьера в некотором смысле своеобразна. При колёсной базе 2575 мм, несколько короткой для внедорожников такого класса, спинки задних сидений располагаются почти в центре заднего моста. Такая удивительная компоновка определяет расположение сидений, поэтому пространство для ног сзади таково, что там, как и спереди, могут свободно располагаться взрослые пассажиры с ростом более 180 мм. Поэтому доступ к задним сиденьям очень лёгкий, и такая особая компоновка кузова без стоек с дверьми, открывающимися в противоположные стороны, весьма убедительна. При обычной 4-дверной компоновке приходится садиться на задние сиденья прямо сбоку, и для того, чтобы сделать такое пространство сзади, следует увеличивать общую длину машины и колёсную базу. Высота (1790 мм) также очень велика, и в сочетании с четырёхугольным стилем кузова можно считать, что салон имеет обширное пространство.

Эксплуатационные качества

Ходовую часть и другие основные механизмы взяли от CR-V, но для того, чтобы стала возможной конструкция без стоек и полностью плоский пол, днище сделали почти полностью по специальному проекту, передвинув в конечном счёте топливный бак и т.д.

По стойкости кузова к изгибу и кручению достигнут одинаковый уровень с CR-V, но центр кручения приходится на центр кузова, поэтому, откровенно говоря, общее ощущение прочности не такое, как у CR-V. Однако это можно сказать только по сравнению с данной моделью, аElement сам по себе вряд ли можно считать проблемным. Способ привода – полный с двойным насосом, которым славится Honda, но более 95% машин будут ездить на передним приводе, поскольку им обычно пользуется большинство потребителей.

Трудно даже представить, что при таком высоком центре тяжести и коротких размерах возможна такая устойчивость при рулении. И действительно, если посмотреть с уровня прежних и нынешних внедорожников и минивэнов, то Element по комфортабельности при движении находится в жёстком классе. Кроме того, общая качка вверх-вниз составляет больше обычного, но думается, что это во многом вызвано короткой колёсной базой.

Однако думаю, что в случае с Element главная привлекательность состоит именно в его своеобразном жизнерадостном характере, позволяющим «не обращать внимания на такие мелочи». Необычное пространство интерьера с плоским пластиковым полом, подавляющее чувство свободы при открывании левой и правой двери, аккуратный дизайн с соотношением по вертикали и горизонтали, совсем как у игральной кости – всё это будет пробуждать воображение пользователей («Попробуем использовать так, а попробуем вот так»). И в этом смысле, стимулирует больше, чем Honda Mobilio Spike, ставший предшественником «хобби-каров».

2011 Honda Element обзор покупка машин из США

honda2blog.ru

Honda Element - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Компактный и функциональный кроссовер Honda Element стал настоящим хитом в Европе. Модель новая – она выпускалась с 2003 по 2011 годы, поэтому её характеристики вполне соответствуют и цене, и высоким современным требованиям.

Тест-драйвы позволили оценить классическое качество от Honda Motor, а отзывы покупателей подтвердили оценки экспертов. Чтобы оценить все преимущества модели, недостаточно посмотреть фото и даже видео машины, лучше всего – сесть за руль самостоятельно.

Модель построена на базе предшественника - Honda CR-V, но её характеристики, вплоть до дизайна, совсем иные. Несмотря на то, что авто вышло в свет совсем недавно, над его концептом конструкторы трудились еще с конца 1990-х годов, и добились значительных результатов. Специалисты и после выпуска не утратили интереса к модели и постоянно проводят апгрейд, который и позволяет авто удерживать позиции популярности и высокий уровень продаж.

Технические характеристики и комплектация

Объем двигателя, куб.см 2354
Мощность, л/с 162
Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон до 100 км/ч, сек 9.5
Объем бака, л. 60

Машину можно смело назвать новым поколением в истории бренда. По сравнению с предшественниками, Honda Element имеет по пять дополнительных ребер жесткости на каждой стороне кузова, в том числе, и на задних дверях, а также усиленные пороги и соединения. Это позволяет компенсировать отсутствие центральной стойки, одновременно придав авто надежности и безопасности в эксплуатации. Производитель оставил покупателям выбор коробки передач. В их распоряжении – автоматика и механика. Гидромеханическая трансмиссия dual pump system позволяет раскрыть мощность авто. А мощность такова: 2,4 литровый двигатель выдает «на гора» до 160 лошадиных сил. За 9,7 секунд такой двигатель разгоняет авто до 100 км\час. Предел безопасного разгона ограничен 185 км\час, что позволяет с комфортом передвигаться не только в городе, но и на шоссе. Длина кроссовера составляет 4229 мм при ширине в 1788 мм. Эти параметры позволяют безопасно водить и в городе, благодаря хорошо налаженной системе рулевого управления и тормозов.

Дизайн авто подчеркивает его мощность и устойчивость. Цветовая гамма достаточно оригинальна: кроме классического черного, металлика, синего, коричневого и «мокрого асфальта», Хонда Элемент представлена в бордовом, светло-зеленом, оранжевом и других ярких цветах. В задней части крыши имеется прозрачный люк, это подчеркивает не только дизайн авто, но и выступает функциональной особенностью.

В авто смело поместятся четыре человека и большое количество груза. Авто рассчитано на активных людей, которые перевозят с собой спортивное снаряжение, другие грузы, либо просто много путешествуют в компании. Багажник объемом в 730 литров позволит захватить все необходимое, а на идеально ровный пол возможна догрузка негабаритного багажа.

В целом же модель имеет два вида комплектации:

1. Базовая, включающая все необходимое для эксплуатации;2. Расширенная. Она дополнена гаджетами в салоне для большего комфорта при поездках.

Хонда Элемент цена

Стоимость авто достаточно демократична. Несмотря на это, она колеблется в ощутимом диапазоне, в зависимости от года выпуска, комплектации и пробега. Также на стоимость влияет и продавец: официальный дистрибьютор или частное лицо. В целом же, Хонда Элемент 2003–2004 годов обойдется в 18–20 тысяч долларов. Аналог поновее, например, 2006–2007 годов будет стоит на 2-5 тысяч долларов больше.

Тест-драйв (видео)

Honda Element отзывы владельцев

После похвал на тест-драйвах и презентациях, Хонда Элемент столкнулась с основной аудиторией – водителями. И они так же оценили автомобиль достойно. В целом, владельцы остаются довольны автомобилем, однако всегда есть контингент, который не сопоставлял специфику авто со своими нуждами. Процент таких недовольных невелик. Для примера два реальных отзыва об авто:

Юрий:

«Сначала не ожидал, что авто такое внушительное и просторное. Не думал, что большой багажник и четыре двери пригодятся. Зато теперь привык и пользуюсь с комфортом, вожу в городе. Иногда выезжаю на прогулки и в командировки – не подвела ни разу. На трассе очень уверено себя ведет».

Николай:

«Динамичная, просторная машина. Очень подошла для семейных поездок. По цене обошлась выгодно, и пока пользуемся спокойно, за пять лет над обновкой не задумывались. Приятное авто».

Honda Element фото и тюнинг

flauto.ru


Смотрите также