Honda элемент


Honda Element — описание модели

Honda Element - компактный кроссовер с неординарным дизайном и угловатым кузовом. Особенность автомобиля в том, что конструктивно и визуально он больше напоминает небольшой трехдверный минивэн (трехдверный – за счет «хитрой» конструкции распашных боковых дверей разного размера). Модель выпускалась с 2003 по 2011 год для североамериканского и японского рынков на заводе в штате Огайо, США. Эта машина была доступна как в переднеприводном исполнении, так и с полным приводом.

Концепция Элемента как универсального автомобиля, совмещающего в себе неплохие внедорожные качества и практичность грузопассажирского фургончика, появилась на свет в 1998 году. Ее авторами стали ведущие специалисты подразделения по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам Хонды. Предполагалось, что основными покупателями нового автомобиля станут молодые водители, ведущие активный образ жизни и часто выезжающие на природу. Спустя три года эта идея была воплощена в жизнь в виде концепт-кара Model X. Позже он превратился в серийный Element. Основой для него стал кроссовер CR-V, однако в его конструкцию при этом было внесено немало изменений. Например, колесную базу укоротили на 43 мм.

В первый год производства покупатели могли выбирать из двух комплектаций: базовой DX и расширенной EX. Те, кто предпочел полноприводные Элементы, получили возможность любоваться небом через огромный люк в задней части крыши. В 2006-м для одной из комплектаций прорезиненный пластик на крыльях стали красить в цвет кузова. В 2007-м у Элемента появился пятиступенчатый «автомат» вместо четырёхступенчатого и серебристая решетка радиатора.

Технические особенности

Свой единственный мотор 2.4 Honda Element унаследовал от Аккорда 2003-2005 годов. В 2007 году после небольшой модернизации мощность двигателя составила 166 л.с.

Главная особенность Хонды Элемент - в универсальности и необычном дизайне, для которого характерны распашные двери и отсутствие центральной стойки. Пол – абсолютно ровный и покрыт прорезиненным материалом. Его даже можно мыть водой прямо из шланга, как корабельную палубу.

Мест в машине всего четыре, при этом задний ряд можно не только сложить (сиденья поднимаются вбок и прижимаются к боковине кузова, оставляя широкий проем), но и вообще снять. Также из «Элемента» можно вытащить секцию пола багажника и, прикрепив к ней снизу ножки, превратить в удобный столик на пикнике. Упрекнуть машину, пожалуй, можно только в отсутствии подогрева сидений. Его нет ни в одной из комплектаций.

Что касается системы полного привода, то она приходит в действие только при пробуксовке передних колес. По этой причине (а также из-за малого дорожного просвета) даже небольшое бездорожье или езда по сугробам Элементу противопоказаны.

Безопасность

Элементу можно смело доверять свою жизнь. По результатам испытаний американского Института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) за фронтальный удар эта модель получила высшую оценку Good. Учитывая то, что Honda Element официально в Европу не поставлялась, данные о краш-тестах по методике Euro NCAP отсутствуют. 

Интересные факты

В 2006-м Honda запустила рекламную кампанию под названием «Элемент и друзья». Её главным героем стал краб по имени Гил, сначала получивший в свое распоряжение страницу на MySpace, а потом и собственный блог. Под тем же названием был запущен сайт, посетители которого могли провести виртуальный тест-драйв кроссовера в пустыне, заснеженных горах, лесу и на пляже, а потом и в городе. Параллельно с этим Элемент обзавелся новыми друзьями: ими стали крыса, моль, хомяк, голубь, таракан и собака. 

В 2005 году Honda Element «сыграла» роль второго плана в блокбастере Майкла Бэя «Остров», а также засветилась в нескольких видеоиграх.

Конкуренты

На роль соперников лучше всего подходят не похожие по дизайну автомобили вроде Ford Flex, а среднеразмерные кроссоверы типа Suzuki Grand Vitara, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Некоторые из них превосходят Хонду по части возможностей вне асфальтированных дорог, другие – по вместимости, однако ни одна из этих машин не может похвастаться такими возможностями трансформации салона и «походными фишками», какие есть у Элемента.

Элемент зарекомендовал себя как не самый надежный автомобиль, стоимость запчастей к которому может неприятно удивить экономных владельцев. К примеру, амортизаторы стоят дороже, чем на Volkswagen Touareg. Основные претензии сводятся к небольшому ресурсу деталей ходовой части. С завидной регулярностью трескаются сайлентблоки передних рычагов, выходят из строя шаровые опоры и наконечники рулевой тяги. После 100 тысяч километров часто рвутся опоры передних амортизаторов, а после 150 тысяч – может подвести левая опора двигателя.

Награды

Наиболее удачным годом для Element был самый первый. В 2003-м Хонда продала больше Элементов (67 478), чем за последние три года их производства (40 665). Модель за всю свою историю не подвергалась даже легкому рестайлингу, не говоря уже о каких-либо серьезных обновлениях. И это стало одной из причин, из-за которых продажи к концу второй половины 2000-х упали до того минимума (14 тысяч машин в 2010 году), после которого продолжать выпуск модели было нецелесообразно. Всего было выпущено 325 тысяч Элементов.

В 2007 году Элемент получила награду Dog Car of the Year как лучший автомобиль для перевозки собак. В «Хонде» об этом не забыли, и через два года представили концепт на базе Элемента, созданный специально для транспортировки «лучших друзей человека». Фактически, багажная часть автомобиля представляла собой дом для собаки с ковриком, специальной «непроливаемой» миской-поилкой и вентилятором.

А в 2010-м Honda Element заняла первое место в категории «Компактный SUV» по версии американского Института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS).

blamper.ru

Хонда Элемент - это... Что такое Хонда Элемент?

Honda Element

Honda Element на викискладе

Общие данные

На рынке

Honda Element логотип

Хонда Элемент (англ. Honda Element) - компактный внедорожник класса Honda на заводе в Ист Либерти, штат Огайо (East Liberty, Ohio), США. Официальные продажи начались в 2003 году в США, Канаде и Японии. Элемент построен на базе Honda CR-V, но в совершенно иной, кубоподобной концепции дизайна кузова. Он короче на 300 мм, колесная база сокращена на 43 мм, выше на 198 мм и колея передних колёс уже на 43 мм.

В Элементе установлен четырёхцилиндровый Honda K мотор объёмом 2.4 литра K24A4 i-VTEC, мощностью 166 л.с. (119 кВт) при 5500 об/мин, и крутящим моментом 161 фут-фунтов (218 Нм) при 4500 об/м. Двигатели этого же типа устанавливаются на Honda Accord и Honda CR-V

Используемая ходовая часть от CR-V подверглась серьёзной модернизации, и так как Элемент не имеет центральной стойки, у него усилены соединения, пороги, установлены дополнительные ребра жесткости по пять на каждую сторону, в том числе и в задние двери.

Элемент производится как только в переднеприводном варианте, так может иметь и подключаемый полный привод Real Time™. Эта система автоматически включает полный привод при пробуксовке передних колёс.

История

Прототип Хонда Элемент - Model X был представлен в 2001 году. Model X позиционировался как неприхотливый и надёжный автомобиль для активного отдыха вне трассы, перевозки велосипедов, досок для серфинга, сноубордов, лыж и прочего инвентаря. Реализованная в Model X концепция совмещения в одном автомобиле характеристик внедорожника и фургона делала его поистине универсальным. Первые работы над концепцией были начаты ещё в 1998 году.

Четырёхместный Элемент был разработан для перевозки больших и, возможно, грязных грузов. Идеально ровный пол из рельефного пластика для простоты уборки, сидения из прочного и легко очищаемого материала, раздельно складываемые и убираемые, в том числе, полностью задние сидения, для обеспечения большего объёма багажного отделения. Десятки вариантов трансформации салона, распашные двери без центральной стойки, раздельная задняя дверь позволяют использовать этот автомобиль не только для перевозки крупногабаритных грузов, велосипедов, лыж и т. д. без использования дополнительных багажников и с минимальной потерей пространства в салоне, но и использовать автомобиль, даже как палатку в походе или дом на колёсах!

2003

  • Цвета: Sunset Orange Pearl (красно-оранжевый), Shoreline Mist Metallic (графитовый металлик), Satin Silver Metallic (серебристый металлик), Nighthawk Black Pearl (чёрный), Galapagos Green Metallic (зелёный), и Eternal Blue Pearl (синий).
  • Две комплектации: DX - базовая и EX - расширенная.
  • Полноприводные модели поставляются с большим стеклянным люком в задней части крыши.

2004

  • Доступные цвета: Fiji Blue Pearl (синий) заменил Eternal Blue Pearl (синий) из линейки предыдущего года.
  • Представлена комплектация LX с большим числом базовых опций. Усовершенствованы передние сидения. Подлокотник для переднего пассажира вошёл в базовую комплектацию.

2005

  • Доступные цвета: те же что и в 2004 плюс Cargo Khaki (золотистый металлик) and Rally Red (ярко красный). Shoreline Mist Metallic (графитовый металлик) удалён из линейки.
  • Простейшая комплектация DX снята с производства. Боковые подушки безопасности и

2006

2006 Honda Element EX

2006 Honda Element EX-P

  • Доступные цвета: только Rally Red (ярко красный) и Nighthawk Black Pearl (чёрный) остались вместе с новыми цветами Tango Red Pearl (темно красный), Tangerine Metallic (оранжевый), Kiwi Metallic (салатовый), Atomic Blue Metallic (синий), и Alabaster Silver Metallic (серебристый металлик).
  • Стала доступна версия EX-P с крашенными пластиковыми панелями. Она поставляется стандартно с 5-и ступенчатой МКПП либо опционально с 4-х ступенчатой АКПП с овердрайвом.

2007

  • Rallye Red (ярко красный) удалён и заменён Galaxy Gray Metallic (мокрый асфальт), остальные цвета остались без изменений.
  • EX-P снята с производства, и крашенные пластиковые панели стали базовыми для всех EX моделей. Только модификация LX сохранила некрашеный пластик.

В 2007 году Элемент пережил небольшую модернизацию, которая включала в себя увеличение на 10 л.с. мощности двигателя (до 166 л.с.), появление 5-и ступенчатой АКПП и интегрированных в передние сидения ремней безопасности, позволяющих выходить задним пассажирам без отстегивания ремней передних пассажиров. Боковые подушки безопасности вошли в стандартную комплектацию, так же как и система электронного контроля устойчивости Vehicle Stability Assist™ (VSA®) с Traction Control. Пластиковая решётка радиатора заменена серебристой с изменённым дизайном...

2007 SC

2007 Honda Element SC

  • Доступна в цветах: Nighthawk Black Pearl (чёрный), Root Beer Metallic (коричневый), Galaxy Gray Metallic (мокрый асфальт), Royal Blue Pearl (синий) и Alabaster Silver Metallic (серебристый металлик).

Новая комплектация «городской крейсер» (urban cruiser) названа SC. Она включает в себя новый бампер, пороги и 18-и дюймовые колёсные диски. Для этой модели, также как и для других Элементов доступны дополнительные аксессуары, такие как более мощный головной свет и обивка сидений из стилизованной ткани.

Выпускается только в переднеприводной версии.

Инструкции по эксплуатации

Сервисные материалы автомобилей HONDA, выпущенных для американского рынка http://techinfo.honda.com

Ответы на часто задаваемые вопросы

Размеры и технические характеристики

Полезная нагрузка и буксировка Хонда Элемент может буксировать прицеп до 680 килограмм. Для буксировки необходима установка фаркопа. Полезная нагрузка порядка 300 кг.

Ссылки

Автомобили Концепт-кары Автомобили CL • CSX • EL • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor Мотоциклы Мопеды илёгкие мотоциклы Самолёты Двигатели Роботы Дочерние компании Кэйрэцу
1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That's • Today • Z • Z600 • ZEST
Dualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW
CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF
Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Z series
MH02 • HA-420
A-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20C • F23A • G-Series • G20A • G25A • H-Series • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan
Honda E0 • Honda E1 • Honda P series • Скутеры Big Ruckus • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing
Honda F1 • Honda Aircraft Company
Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Тест-драйвы и обзоры Honda Element (Хонда Элемент). Honda Element: Друг молодежи

В семьдесят лет американец покупает свой последний автомобиль – самый большой, дорогой и пышный. Нечто вроде Lincoln Town Car и Cadillac DeVille. А что выбрать, если тебе еще нет двадцати? Тут особо не размахнешься! Где-нибудь в Мичигане или Род-Айленде первыми машинами у поколения "Y" становятся Dodge Neon и Nissan Sentra, а в Южной Каролине или Богом забытой Оклахоме – Chevrolet Colorado и Ford Ranger. Но вот в Калифорнии и Флориде, купающихся в деньгах, солнце и океане, убогая малолитражка и деревенский пикап не пройдут.

Здесь в вечной моде здоровый и активный образ жизни, а extreme прочно входит в top 10 самых крутых слов. Климат и природа создают идеальные условия для разнообразных спортивных практик, а личные доходы позволяют не скупиться на развлечения.

Небедные туземцы к тому же гоняются за имиджем и индивидуализацией. Вот почему в этих штатах так развиты шоу-бизнес, фитнес-бизнес, косметическая медицина и "кастомайзинг" (по-нашенски, тюнинг).

Требовательная и капризная публика обожает, когда ее вкусам, пусть и изменчивым, потакают. Зная об этом, хондовцы присмотрелись, приценились да и… изобрели автомобиль. Автомобиль не простой, а "широкого назначения". Правда, для узких слоев населения. Слоев молодых, беспечных, но обеспеченных. И назвали его скромно – Element. Дескать, один из элементов вашей радостной и беззаботной жизни.

Предполагается, что Element отлично впишется в компанию из трех-четырех экстремалов, которые ездят на побережье куда-нибудь в Санта-Монику, где хорошая волна. Разумеется, доски и прочую экипировку возят с собой. Если с погодой не заладится, приятели с удовольствием переключатся на PlayStation или X-Box. Значит уже нужны: а) полный привод;б) большой и удобный багажник;в) вместительный салон с высоким потолком, под которым можно разместить ЖК-дисплеи.

А имидж? Конечно!

Добавляем:г) броская внешность, пусть даже эпатажная. Все равно машина покупается максимум на пару лет. А там видно будет – глядишь, и мода резко курс поменяет.

"Четыре на четыре" есть. Схема достаточно проста: при пробуксовке передних колес часть крутящего момента через многодисковую муфту перебрасывается на задние колеса. Все как у донора, Honda CR-V. Увы, геометрическая проходимость – не ахти: достаточно взглянуть на низко расположенные точки креплений рычагов задней подвески. Мотор достойный – двухлитровый i-VTEC о 160 силах, коробка передач – удобный "автомат" без секвентальных наворотов.

Эта комбинация обеспечила Элементу определенную резвость. На "газ" машина откликается бодро, однако "автомат" проворностью не блещет. Управляемость – средняя: просто надежная, без изысков. Легкий руль не лишен информации, а полный привод гарантирует устойчивость в поворотах. В движении Element блеснул только плавностью хода: подвеска оказалась мягкой и одновременно энергоемкой. Даже на крупных ухабах трясет умеренно.

Что там дальше? Багажник. Тут все супер. Со сложенными задними креслами его объем превышает два кубометра! Я не оговорился: во втором ряду стоят именно раздельные кресла. Причем складываются они необычно, повисая в убранном состоянии под крышей вдоль бортов. А то и вовсе вынимаются вон. Такое решение вкупе с абсолютно ровным полом позволяет перевозить предметы серьезных габаритов. Аквабайк сюда, вероятно, не влезет, но кроссовый мотоцикл – точно. Очень кстати придется откидной задний борт, который облегчает погрузку-разгрузку машины, а еще может служить скамейкой для облачения в спортивные доспехи. Приплюсуйте сюда съемный люк в задней части крыши, который даст возможность перевозить даже такие экстрагабаритные предметы, как мачта виндсерфа.

Салон огромен. Расстояния между креслами внушительные, потолок высокий. Широкие сиденья рассчитаны на крупных персон – тела худосочных граждан будут болтаться между валиками боковой поддержки. Но еще больше впечатлило качество отделки интерьера. По-хондовски образцовое. Современный дизайн, классные материалы, прецизионная сборка – все это так не похоже на американские автомобили этой ценовой категории. Приятно, что Element можно особо не жалеть. Отделка салона и обивка сидений выполнены из водоотталкивающих материалов, поэтому моются они в два счета. А снаружи машина наполовину сделана из некрашеного пластика, которому все нипочем. Именно таким должен быть настоящий внедорожник! Алькантара и многослойный лак – это вредные изящества. Жаль только, что Element вряд ли можно назвать настоящим внедорожником…

Самая экстремальная часть автомобиля – ее брутальный дизайн. В этой помеси стилей military и industrial до кучи просматривается "кубизм", нынче особо распространенный среди моделей для внутреннего японского рынка. Архитектура верхней части кузова эксплуатирует аналогии с Hummer h3, а вот визуально ее уравновесить маленькие колеса не в состоянии. В результате машина получилась грузной и излишне мрачной – даже если ее заказать в каком-нибудь ярком цвете.

Неподготовленную публику Element шокирует дверями. Они распашные, причем передние створки длиннее задних, а кузов напрочь лишен центральной стойки (что потребовало его дополнительного усиления). Если распахнуть створки настежь, получится высоченный и длиннющий (140 см) проем, через который машину можно загружать, как через багажник. Что благо для развозного фургона, то супер и для развлекательного транспортного средства. Залезай в него как хочешь и откуда хочешь, грузи чем хочешь, едь куда хочешь. Ну чем не мечта!

В реальной жизни за такие возможности надо платить. Даже в Америке Element стоит немало – $17 450 в базовой переднеприводной версии, а с полным приводом – $19 525 и выше. Но потенциальных покупателей это не смущает. Ведь Element преподносится как незаменимый друг молодежи. Золотой молодежи. А за настоящего друга таких денег не жалко.

www.autonavigator.ru

Honda Element - Элемент несерьезности

Внимание! С 21 августа наш офис в СПБ переезжает на ул. Хрустальная, д. 11Г.

Простые поверхности доминируют в решении передней панели. Здесь разумный минимум кнопок и регуляторов, большинство из которых отвечают за работу аудиосистемы и кондиционера. Хороша и панель приборов. Она также выполнена в оригинальном стиле, который ничуть не вредит ее функциональности. Сами создатели сравнивают кругляши панели приборов c циферблатами модных спортивных часов. Шкалы утоплены глубоко, что в сочетании c изысканной подсветкой позволяет добиться эффекта трехмерности. И еще одна любопытная деталь: Хонда Элемент может похвастаться стеклянным люком, который разместили в зaдней части крыши. Его можно не только приоткрыть, но и просто снять жарким днем.

Некоторые технические характеристики Хонда Элемент (данные производителя)

Габариты, мм 4300х1820х1880
База, мм 2575
Снаряженная масса, кг 1570
Колея спереди/сзади, м м 1575/1580
Клиренс,мм 175
Тип двигателя бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный
Рабочий объем, куб. см 2354
Макс. мощность, п.сJоб/мин 160/5500
Макс. момент, Нм/об/мин 218/4500
Привод полный
Трансмиссия автоматическая 4-диапазонная
Шины 215/70 R16
Макс. скорость, км/ч 185
Время разгона 0-100 км/ч,с около 10
Расход топлива город/трасса, п/100 км 14,0/9,0
Объем бака,л 60

Озорной драив

И в движении Хонда Элемент постарался поразить нас своими невероятными качествами. Платформа и многие узлы автомобиля унифицированы c внедорожникои CR-V, a потому вроде бы не обещают особых сюрпризов. Предлагается всего один двигатель - бензиновый 4-цилиндровый объемом 2,4 л. Благодаря фирменной системе i-VTEC он выдает 160 л.с. и 218 Нм крутящего момента, что чуть лучше характеристик европейской 2-литpoвoй версии Хонда CR-V. B традициях хондовских моторов крутящий момент достигает своего максимума на сравнительно высоких 4500 об/мин. Впрочем, 4-диапазонная автоматическая коробка передач не даст повода пожаловаться на нехватку тяги и на малых оборотах. Набор скорости на Хонде Элемент можно назвать уверенным и достаточно энергичным. двигатель раскручивается до 6500 об/мин, что обеспечивает разгон c места до 100 км/ч, по нашим ощущениям, за 10-11 c. При этом в полном соответствии c запросами американцев на скорости 100-120 км/ч мотор работает очень тихо, в таком режиме легко преодолевать большие расстояния.

По сравнению c Хонда CR-V у Хонда Элемент на 45 мм короче колесная база и на целых 170 мм выше кузов. Теоретически это должно было увеличить склонность автомобиля к заносам, кренам и раскачке. Однако специалисты Хонда значительно увеличили колею передних и задних колес, что обеспечило Хонда Элемент дополнительную устойчивость. Кроме того, была увеличена жесткость кузова, a все самые тяжелые детали естественным образом разместились в районе днища автомобиля, что даже позволило слегка снизить центр тяжести. Но для большей остроты впечатлений в Нопда изменили настройки "родной" подвески Хонда CR-V на более спортивные, заменив и стабилизаторы поперечной устойчивости. И поведением на дороге Хонда Элемент напоминает обычные легковые автомобили даже больше, чем Хонда CR-V. Автомобиль непринужденно расправляется как со скоростными поворотами, так и c медленными связками. Конечно, для большей уверенности и удовольствия мы бы предпочли версию c механической коробкой передач, но такие автомобили c трансмиссией 4WD будут выпускаться только c середины этого года.

Расплачиваться за классное поведение Хонда Элемент на асфальте будем трaдиционно: придется смириться c жестковатым прохождением неровностей и отнюдь не выдающимися качествами автомобиля на бездорожье. Проще говоря, покорять трассы ралли-рейдов на Хонда Элемент мы не советуем. Заявленная величина клиренса - 175 мм, но, учитывая низкое расположение выхлопной системы и элементов задней подвески, это значение представляется чересчур оптимистичным. Действительно, достаточно один раз взглянуть под днище на эти "обнаженные" элементы, чтобы расстаться c мыслью o покорении серьезного бездорожья. Но полноприводная трансмиссия c вискомуфтой, которая готова "перебросить" в трудную минуту до 70% крутящего момента к задним колесам, может прийти на выручку, например, на накатанной зимней дороге.

Грустная арифметика

Во время нашего знакомства Хонда Элемент c гордостью смог продемонстрировать свои лучшие качества. Как и обещали его создатели, y автомобиля не только необычный дизайн, но и хорошо продуманный салон, реализовать все скрытые возможности которого будет очень непросто. Интересно и поведение Хонда Элемент на асфальте. Все это расширяет круг потенциальных покупателей Хонда Элемент: он может приглянуться человеку c активной жизненной позицией и любого возраста. Теперь o грустном. B Америке модель предлагается за 16-22 тыс. долларов, что позволяет позиционировать Хонда Элемент между Civic и Ford Explorer. Подобный расклад повторяется и в России, однако здесь "серые" импортеры просят за автомобиль 35-38 тыс. долларов. Естественно, что, несмотря на все полезные качества, такая цена за компактный автомобиль c легкой внедорожной "начинкой" представляется завышенной. Поэтому Хонда Элемент будет находить своих клиентов и в нашей стране, но, к сожалению, это будут считаные единицы.

Федор ОлдинФото Б.П.По материалам журнала "Автопанорама"Автомобиль Хонда Элемент на тест предоставлен автосалоном "АС Авто";тел.: (812) 225-1515, 226-9770.

www.hondaworld.ru

Honda Element 2003 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Element в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Element 2003 кроссовер характеристика Хонда Element

При объеме двигателя 2354 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Element / Хонда Element

Element: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Element - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Element , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Element вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Element, среди которых представлены различные варианты сборки Element: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Element, которые непременно отразятся в цене Element. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Element или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Element и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Element. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Element, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Element, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Element, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Element, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Element 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Element

Honda Element В характеристике Хонда Element 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Element, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Element 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Element (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Element и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Отзывы Honda Element (2003, кроссовер)

Honda Element (2003, Внедорожник)

АКПП2400 см³Левый50000 миль70000 миль2007 - 2012РоссияТомская обл.

Вера Ефимова 24.01.2012: «Иностранцы проводили исследование, какой автомобиль наиболее удобен для владельцев собак.На первом месте оказалась наша машинка.Полностью согласна!Моя псина тоже! Нет проблем потом убирать машину, да и простора достаточно всем.Единственный недостаток, что он четырехместный.Подстаканники сзади явно лишние, лучше бы пятое место было. А вообще я еще ни разу так долго не ездила на одной машине, чтобы не появлялось желание её поменять.Так и буду ездить, пока будет возить!Меняли стойки, но вобщем-то я этих вопросов не касаюсь.»

развернутьcвернуть Honda Element 2.4 i 16V(2003, Универсал)

АКПП2354 см³Левый65000 миль69000 миль2011 - 2011Россия

Андрей Дорофеев 15.06.2011: «В 1948 году японец Соитиро Хонда основал фирму, которую назвал собственным именем. Первоначально компания производила мотоциклы и только с 1966 года приступила к выпуску автомобилей. В 70-е годы ее экономичные автомобили завоевали американский рынок. Сейчас Honda Motor является одним из признанных лидеров отрасли. В докризисный период компания ежегодно продавала в мире около 4 миллионов машин и имела чистую прибыль порядка 5 миллиардов долларов. Потребители выбирают автомобили Хонда из-за их высокой надежности, комфортности, хороших эксплуатационных характеристик и относительно низкой цены. Наиболее известные модели- это Accord, Civic, FIT, среди внедорожников - CR-V. На територии США c 1986 года выпускаются спортивные и представительские автомобили марки Acura. В 1964 года команда Хонды дебютировала на гонках Формулы-1, однако выше 4-го места в Кубке конструкторов подняться не смогла. Помимо легковых автомобилей и мотоциклов, компания также производит грузовики, самолёты, силовую технику (для сада, промышленности, водного транспорта).На сегодняшний день, никаких!»

развернутьcвернуть Honda Element 2.4 i 16V 4WD EX AT(2004, Внедорожник)

АКПП2400 см³Левый40000 км53000 км2007 - 2008Россия

Дамаев Леонид 30.05.2008: «Просторный внутри, удобный автомобиль. Не устаёшь в поездке на дальнюю дорогу. Лёгкая гидравлика, расход бензина 8,5 - 11,5 л100км это при 166 л.с. Салон трансформируется быстро и удобно, при необходимости можно транспортировать средний холодильник и ещё что-нибудь. На запчасти и ремонт абсолютно приемлемые цены. ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ !-»

развернутьcвернуть Honda Element 2.4 i 16V(2003, Универсал)

АКПП2354 см³Левый81300 км82400 км2003 - 2007РоссияКраснодарский край

Ольга Лощилина 11.11.2007: «автомобиль отличный по всем пораметрам: отличный дизайн.удобен в эксплуатации/просторный салон.возможность устанавливать или убирать задние сидения,что очень удобно для перевозки небольшого груза.,хорошая проходимость по российским дорогам.Автомобиль редко встречается,что придает некую индивидуальность его владельцу...не могу найти АКПП, а отремонтировать еще сложнее...помогите советом или полезной информацией : 8-918-25-00-777.»

развернутьcвернуть Honda Element 2.4 i 16V 4WD EX AT(2003, Внедорожник)

АКПП2354 см³Правый55000 км60000 км2003 - 2007РоссияСахалинская обл.

Ярыжкина 12.10.2007: «Машина просто супер удобная! Очень стильная, у нас в городе таких машин еденицы, когда я открываю задние двери люди все оборачиваются посмотреть. На дороге ведет себя отлично, на поворотах не заносит, да и гоняет неплохо. Мне кажется что любая женщина (мать) будет просто в восторге, детей можно возить не опосаясь за свое чадо. Да и детскую коляску можно перевозить не складывая её, раньше еэдила на Прадо, сейчас думаю почему я раньше эту машину не видела. Пока менять её не собираюсь, уж очень нравится она мне.С проблемами пока не сталкивалась, кроме отпечатков рук на моих стеклах, все так и наровят заглянуть в салон.»

развернутьcвернуть Honda Element 2003 кроссовер (Хонда Element) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru


Смотрите также