Honda elysion


Автомобиль Honda Elysion: технические характеристики и отзывы

Следует начать с того, что автомобиль Honda Elysion, технические характеристики которого будут представлены в нашем обзоре, весит около 2 000 кг. Его габариты с 492х184х179 см. Данная марка – яркий представитель минивэнов, которые выпускаются компанией. В 2004 году эта модель поступила в продажу. Каждый автолюбитель знает, что если машина от производителя Honda, то насчет ее скоростных данных можно не переживать. Однако имеются и некоторые проблемы.

Из-за высокого соперничества на рынке японское чудо с момента выпуска так и не смогло выполнить план по реализации. К сожалению, Nissan и Toyota во многом превосходят модель Honda Elysion.

Несколько слов о производителе

Компания основана в далеком 48-м году в Японии. Соитиро Хонда создал и возглавил будущего автомобильного лидера. Изначально правительство страны неодобрительно посматривало на мировую ориентацию компании, так как был риск того, что конкуренция с Nissan, Toyota и Mitsubishi сильно ударит по экономике. Но руководство концерна успешно пережило давление со стороны государства и не стало подчиняться его требованию. После того как закончился кризис 1973 года, автомобили Honda стали наиболее продаваемыми в Америке и некоторых странах Европы.

Краткая характеристика автомобиля

Для того чтобы укрепить свои позиции в продажах, компания решает выпустить минивэн (L), который превзошел все ожидания. Кузов имеет распашную конструкцию, дверь – раздвижную. Машина сделана таким образом, что люди, сидящие в ней, располагаются так: 2-3-3. Поэтому видно, что всего мест 8. Это вполне удобно и не может не радовать.

Багажные двери (задняя и раздвижная) имеют возможность подключаться к специальному устройству, которое позволяет руководить ими с далекого расстояния. Это явно отличает модель Elysion от другого минивэна этой же компании, который был выпущен для Северной Америки. Данная марка переднеприводная.

Салон автомобиля

Длина салона – 293х158х126 см. В Honda Elysion (фото демонстрирует особенности модели) имеет сразу 4 двери, которые располагаются сбоку. Те, что не относятся к водительскому ряду, имеют электроприводы, поэтому, сидя за рулем, можно управлять ними. Машина оснащена камерами заднего вида, навигатором и проигрывателем.

Пассажирские сиденья удобные и комфортные как на втором ряду, так и на третьем, имеется возможность регулировать их высоту. Кроме этого, кресла рассчитаны на длительные поездки, поэтому даже если заснуть в них, никакого дискомфорта не возникнет. Производитель позаботился и о функции складывания сидений (чтобы поместилось больше груза). Есть возможность сдвинуть их при желании вперед или назад. В зависимости от года выпуска на втором ряду бывает 2 или 3 места.

Плюсы Honda Elysion

Первое, что владельцам бросается в глаза, – ощущение слишком близкого расположения дальних колес (хотя база весьма-таки удлинена). Если объяснять доступным языком, то при движении водитель чувствует положение каждого колеса. Двигатель автомобиля настолько впечатляющий, что, несмотря на его большие габариты, работает он очень тихо.

Хотя салон просторный, но для обладателей таких известных моделей, как Alphard (Toyota) и Elgrand (Nissan) он может показаться маловатым. Но стоит учитывать, что пол Honda Elysion (отзывы часто касаются и этого аспекта) опущен ниже, чем в стандартных вариантах, поэтому высота салона кажется огромной. Возможно, именно это и создает эффект простора.

Стойки, которые чересчур массивны, снижают ощущение пустого пространства в салоне. Они занимают слишком много места. Однако их преимущества все же полностью окупают минусы. Речь идет о том, насколько кузов стал жестким благодаря данным стойкам. Именно этот аспект позволяет водителю полностью ощущать все колеса, а машине быть удобной в управлении как на трудных трассах, так и на обычных дорогах.

Впечатления владельцев от Honda Elysion

Совсем недавно на рассмотрение публики была выпущена модель Odyssey от известной компании Honda. Ее технические характеристики, которые представил производитель, заключались в низком кузове и расширенном салоне. Это больше похоже на традиционные японские автомобили, которые выпускаются лишь внутри страны. Управляемость машины также на лучшем уровне, так как при сборке мастера позаботились о том, чтобы центр тяжести был опущен.

Полной противоположностью этой модели становится новый автомобиль от той же компании Honda Elysion. Его кузов, наоборот, несколько подтянут, салон располагается выше. Производитель охарактеризовал машину как минивэн L класса. Он имеет также дополнительное (восьмое) место. Кресла отличаются своей просторностью; остекление автомобиля на высшем уровне. В сиденьях можно «утонуть». Кроме этого, они располагаются таким образом, что каждый следующий ряд поставлен выше предыдущего на 4 см. Это позволяет сидящим сзади не чувствовать себя слишком ущемленными.

Двигатель на шасси закреплен таким образом, что вибрация, переходящая на кузов, подавляется и практически не чувствуется. А технологии установки колес удивляют своими нововведениями: их удары и шумы в подвески смягчаются и тоже не ощущаются. Именно таким необычным автомобилем является Honda Elysion. Отзывы владельцев на 80% положительные. Зачастую на форумах появляются те, кто часто бывает на отдыхе в лесу вместе с большой семьей. Удивительный комфорт и удобство они ощущают на каждом повороте. Покупателей также впечатляет разгон машины, особенно при езде по трассе: если скорость была 120 км/ч, то при нажатии на педаль она взлетает до 160 км/ч. Многие говорят об этой модели, что она низко «летит» на хороших и качественных дорогах.

Альтернатива Elysion – Toyota Alphard

Кому-то удобно ездить с правым рулем, кому-то с левым. К сожалению, второго варианта в нашем случае не существует, поэтому можно даже не пытаться найти такой автомобиль марки Honda Elysion. Левый руль присутствует у главного конкурента Toyota Alphard. Неофициально и давно пользователями Сети и владельцами «Хонды» была признана альтернативой именно эта модель.

Минивэн имеет пятидверную конструкцию. Выпуск этой модели запустился с весны 2002 года. Машина производителем характеризуется как автомобиль высшего класса. В продажу в Российской Федерации он поступил в конце 2011 года. Двигатель у этого варианта – 3,5 литра.

Альтернатива Elysion – Nissan Elgrand

Основным «родным» конкурентом Elysion стала модель японской компании Nissan Elgland. Первое поколение этого автомобиля выходило в свет лишь по 2002 год, после этого периода был выпущен вариант второго поколения.

Что привлекло покупателей? Динамичный внешний вид, оригинальные декоративные элементы, мощная функциональность. Двигатель изначально был взят с Terrano, но через время машина приобрела «свой» агрегат. Выпускалось одновременно две версии автомобиля. Первая представляла собой обычный минивэн, а вторая отличалась от него обвесами, которые располагаются слишком низко.

Итоги

Если делать вывод, основываясь лишь на отзывах покупателей, то можно с уверенностью сказать, что Honda Elysion – тот автомобиль, который смог поразить всех своей изящностью. В принципе, основные плюсы, которые выделяют водители: легкость на поворотах, сильная устойчивость, ощущение «полета» во время езды и большие размеры. Хотя последний нюанс может понравиться не всем.

Люди оставляют пожелания, которые заключаются в том, чтобы производитель исправил проблему с раскачиванием кузова при вхождении в поворот. Мало кто жалуется на 2,4-литровый двигатель, однако мотор все-таки стоит заменить. Он не такой насыщенный, как хотелось бы. Из-за того, что машина имеет слишком большой вес, хотя и максимальная скорость весьма велика, уровень разгона заслуживает твердой «четверки».

fb.ru

Honda elysion - Wikipedia

Look for Honda elysion on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda elysion in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda elysion article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda elysion" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Honda Elysion: цена, технические характеристики, фото, Хонда Элюзион, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Elysion по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Elysion

Honda Elysion, 2005 г

Салон Honda Elysion манит мягкими велюровыми креслами, каждое из которых имеет: индивидуальный подлокотник, индивидуальную регулировку по наклону спинки и продольному положению, у каждого пассажира свои дефлекторы системы климат контроля, на двух задних рядах в полу расположены дефлекторы вентиляционной системы. Прогрев всего салона Honda Elysion происходит достаточно быстро. Климат-контроль в машине 3-зонный (передний правый/левый и салон). Во время холодной погоды при включении двигателя с пульта ДУ, в машине включается внутренняя рециркуляция салона, включаются подогревы окон, зеркал, и дворников (имеются модификации с подогревом сидений). С пульта также можно открывать и закрывать боковые двери. При росте в 185 см я прекрасно устроился сначала на водительском месте, затем на втором ряду и после пересел на третий ряд, при этом в каждом из положений мне просторно и комфортно (т.е. данный автомобиль способен к комфортной перевозке как минимум 6-ти взрослых человек). У каждого пассажира и водителя минимум по два подстаканника. Стандартная музыкальная система оснащена 6-ю динамиками и выдает вполне достойное звучание.

Honda Elysion в движении плавный и не провоцирует на агрессивную езду. К этому также способствует двигатель 2,4 литра, мощность которого хоть и достаточна для нормальных поездок, но не достаточна для активных разгонов. Для этого нужно покупать 3,0 л или даже 3,5, которые также есть в продаже. Но моя Honda Elysion покупалась для семейных поездок и поэтому изначально не требовала мощного двигателя. Шумоизоляция салона в семейном автомобиле обязана быть на высоте, но в данной машине она просто чуть выше среднего уровня и, конечно же, практически, как и на любом японском автомобиле (не люкс класса) желает быть доработанной. Но думается это дело поправимое и поправимость эта не так уж и дорого стоит, можно уложиться и в 5-10 тысяч.

   Достоинства: комфорт. Внешность. Вместительность.

  Алексей, Улан-Удэ

Honda Elysion, 2006 г

Машина «пришла» на 17-ом литье и с почти «лысыми» колесами. Купил новую резину «Мишлен». Салон Honda Elysion с точки зрения минивэна скудный - тайничков практически нет, сиденья только двигаются по салону, причем раздельно (2/3 пропорция по длине). Приборная панель шикарная – с видеоаудиокомбайном на 20 Гб, читающим mp3. Навигация и ТВ бесполезны в России. Комбайн этот - целый мир компьютерный. В нём масса чего есть - голосовое управление, бортовой компьютер, система тестирования, маршрутный компьютер, записная книжка, голосовые памятки и пр. Жаль только что все на японском. Посадка в креслах удобная - как на стуле. Ноги вниз - «высоко сижу - далеко гляжу». Запаса над головой достаточно. Климат-контроль раздельный, но в отличие от «Тойот» регулировка только по 1 градусу (даже в «Спасио» по 0,5, в «Аристе» дискретность 0,1 градуса). Что еще понравилось – запирание дверей при скорости более 20 км/ч. Для задних пассажиров Honda Elysion есть свой пульт «климата» – но на потолке. Если говорить про вместительность - сейчас у меня в багажнике лежат 2 «велика» с разобранном состоянии (колеса сняты). При этом все 3 ряда можно использовать для пассажиров.

Первые же дальние поездки выявили то, что ради чего и бралась машинка. «Рулится» этот «батон» не хуже седана. Серпантин после Кемерово был пройден на круиз контроле 100 км/ч практически без тормозов - только одна связка (с 40 ограничением) потребовала вмешательства. Крены минимальны. Проезд фур и дальномеров - машина даже не шелохнется. Восторг, да и только. Расход на «круизе» 100 км/ч – 9 литров. 110 уже больше, но 10 литров стабильно выходит. Игра в «Шумахера» на трассе оборачивается расходом в 12-13 литров. Но для 2-х тонн веса и «батона» это просто великолепно. Кормлю Honda Elysion «95-м» бензином. Из минусов отметил бы плохую шумоизоляцию. Арки шумят на щербатом асфальте, терпимо, но шумят. Все собираюсь сделать, но так и не сделал. По «расходникам» пока поменяны только масло и фильтра.

   Достоинства: их масса.

   Достоинства: шумоизоляция.

  Сергей, Новосибирск

 

avto-russia.ru

Отзывы о Honda Elysion (Хонда Элисион)

Хотите узнать как улучшить интимные отношения с партнером? Читать далее

Аппарат «Союз Аполлон» – быстрое решение мужских проблем! Читать далее

Вы хотите чтобы ваш ребенок учился на отлично? Читать далее

Марка: Honda Модель: Elysion Объем двигателя: 3000 см³ КПП: автомат Кузов: минивэн Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: полный Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), усилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о Honda Elysion, 3,0, 2004 г.в.

На Элюзии 2004г.в.комплектация VX 4WD катаюсь с июня 2008г. До неё с 2006г.была хонда Одиссей 2004г.в.В кузове RB-1.От Одиссея был в восторге.Перед очередной поездкой во Владик в инете наткнулся на Элюзию и сразу сказал себе,это моя машина,я её хочу.По приезду во Владик у знакомого на зелёнке увидел в живую Элюзию 2004г.в.4WD серебристого цвета.Облазил всю в доль и поперёк.По приезду домой в срочном порядке продал Одиссей.

Правдо к тому времени мой знакомый. Зовут его Слава Элюзию уже продал.Я конечно растроился,но с другой стороны,серебристый цвет мне не очень понравился.Слава сказал не переживай купим с аукциона какую захочеш. В середине апреля начали шарить по аукционам.Долго не могли подобрать подходящий автомобиль.По скольку нужен был автомобиль;белый перломутр,4WD,3 литра мотор,не курящий салон,с пробегом до 80000 км.Попадались с пробегом от 100-до-150тыс.км.такие отпадали сразу,более подходящие варианты очень много перекупали японцы.И наконец 15 июня 2008г.я выехал за своей Элюзией.

К тому времени я находился в отпуске в г.Волжске 60км.от Казани.Выехал из Казани поездом до Екатеринбурга,из Екатеринбурга самолётом до Владивостока.И вот я увидел свою большую белую красавицу.На стоянке Слава вручил мне ПТС с/счёт два ключа с тремя кнопками на каждом,пластиковая карточка с эмблемой Хонда. По началу карточка не работала,как потом выяснилось,причина была в батарейках.После замены батареек в карточке про ключи зажигания я забыл совсем.Удобная штука,берёшся рукой за дверную ручку,она открывается,отошол на метр она закрылась.Во Владике Слава подсказал где можно установить адаптор на TV,DVD,и радио.Приехав на фирму, там мне сказали что процедура установки займёт 1,5-2часа. В итоге занело два дня.Объяснили это тем что в первые видят такой автомобиль.

Теперь у меня работает всё включая MP-3.Есть жосткий диск.Но правда на него можно записывать с CD дисков, с MP-3,и видео не пишет. Ставиш диск, прослушал его, и можеш про его забыть, все песни остаются на жостком диске. Закончив все процедуры с музыкой.Зацепил на жосткую сцепку Хонду Фит 2005г.в.Взял курс на Казань.Сейчас отпуск закончился и я вернулся домой на ЯМАЛ г.Тарко-Сале. Опробывал проходимость по нашим пескам,без всяких проблем преодолевает ураловскую колею в песках на искосок.Теперь жду прихода зимы.На мокром асфальте в сильный дождь машина идёт очень уверенно даже по глубоким лужам. Большие лужи не нравятся круиз-контролю.

При езде на круизе когда влетаеш в лужу он отключается,так же он отключается при наезде на дорожный трамплин. Уже накатал 15000км.от автомобиля в огромном восторге.На данный момент пробег 80000км.поменял передние тормозные калодки и воздушный фильтр. В сентябре планирую ещё одну поездку в Казань,по приезду определимся может и на море рванём.

Отзыв о Honda Elysion, 3,0, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Казань

Отзыв о Honda Elysion, 3,5, 2007 г.в.

Здраствуйте Всем! Приобрел это чудо техники совсем недавно, полтора месяца назад. До этого был Элюзион только 3-х литровый 2005 года. Но если та быстро ездила, то эта низко летит. Купил можно сказать случайно, зашел к другу страховочку оформить. Слово за слово, говорю есть красавица RR6, но редкость большая на аукционе. Он открывает и говорит есть сегодня оценка 5, салон А, 37000 пробега, берем?

Вообщем мы пробуем и покупаем мне на удивление. Потом пошла жара с продажей авто поиском денег и ожидание почти месяц. Увидел первый раз в живую прямо как с парохода сгрузили. Дар речи маленько пропал после взгляда на Престиж (так стал я ее называть). Но когда через неделю сел за руль, слов не было вообще, она по трассе просто низко летела (еще японский бензин был). Не знаю, но на трассе равных нет, едет 120 педальку нажал и уже 160, даже не задумывается.

Про примочки рассказывать можно долго и то все не вспомнишь. Ну круиз и все на руле, это понятно, потом AFS (фары с рулем поворачиваются)  классная вещь, особенно по дворам, ну VSA, еще правда не совсем ее понял, зима покажет. Салон просто бомба, даже после простого Элюзиона. Управлять очень удобно хоть и 4,5 метра машина в длинну, сидишь по середине машины почти и все повороты как на малолитражке проезжаешь. Обзор как в аквариуме, видно все, правда стойка немного мешает при правом повороте. Посадка для водителя высокая на уровне джипа с нормальной подвеской. Колеса 19-ые, японец с завода поставил.

С резиной была проблема, пока не нашел Мишлен под свой размер 245/45/19. Машина изменилась сразу, как будто ее в тапочки одели или красовки на толстой подошве. Минусов пока не нашел. Да по расходу был приятно удивлен, ни кто не верил по началу, что так может быть, чтоб 3,5 литра потребляла так мало бензина, пока на датчик расхода носом не ткнул. Да и бывший элюзион тоже аппетитом не страдал. Ездил на разных, но с этой хондой японцы постарались на славу. Ну пока вот и все.

Отзыв о Honda Elysion, 3,5, 2007 г.в. оставил: Алекс из города Южно-Сахалинск

Отзыв о Honda Elysion, 3,0, 2005 г.в.

Доброго дня японоводам и не только.В начале этого года решил я поменять  Аристу на что нибудь посвежее. Ариста отличная машина, но хотелось посвежее - машина была 1999 года. Отзыв тут есть.  Время конечно выбрал  еще то. Подняли пошлины и кризис.

Весной прошлого года для любимой была куплена Тойота Спасио. Пара дальних поездок на ней в Красноярск и Шерегеш  дали мне повод подумать о минивэне. Что понравилось так это высокая вертикальная посадка и обзорность. В Аристу после Спаськи приходилось влазить буквально и обзорность как из танка :).  В общем стал поглядывать на большие минивэны. Бюджет решил сложить из продажи Аристы и Спасио – думал купить одну машинку взамен двух. Изучал интернет и смотрел машины вживую. Что удалось  пощупать вживую – Ниссан Эльгранд, Тойоту Альфард, Ситроен Пикассо, Форд СиМакс, Хонду Элюзион, Опель Зефиру. Выбирал долго. Хотелось совместить мощность, вместительность, дизайн и комфорт при этом с разумной экономичностью. Экономичность считаю важным с точки зрения автономности в дальних поездках. Стандартный маршрут до Красноярска  (880 км.) предпочитаю ездить с одной дозаправкой.

Европейские минивэны были отметены в силу маломощности и неразумности ценовой политики. Под мои требования остались только крупные автомобили – Эльгранд, Альфард и Элюзион. Как вариант еще Эстима. При этом  серъезно глядел на неё и как вариант гибридную. Очень душа запала на Эльгранд – с точки зрения организации салона внутри это точно король минивэнов. Но пробная поездка на нём и  куча «родовых» болячек (вроде подшипников ступицы и катализаторов)  поставили выбор под сомнение. Потом проехался на Альфарде (3 литра ТЕМСподвеска). Осталось впечатление как яхты на волнах – болтает аж страшно стало.  Дорога хоть и асфальтовая была, но с ямами и поворотами – понял, что это не моё. Уже начал подумывать не купить ли опять седан – глядел Мерседесы Ешки. На рынке  парочку  осмотрел – посидел. Завели двигатели – и все сразу   потерял интерес. Шум бензинового холодного двигателя Мерса это что-то – Ариста в разы работает тише. Думал это особенность  этой машины – осмотр еще пары машин – то же самое. На ходу машины проверить не удалось – ничего сказать не могу.

Осталась Хонда. Элюзион я видел еще на рынке в январе – смотрелся он очень шикарно. Это именно тот был, что купил Алексей - отзыв  перед моим. Нашел Алексея по форуму – списался с ним и напросился на тест драйв. Прокатился на машинке его всего один раз, но поездка дала очень много понять в плане управляемости авто. Я уже знал что в нём  двухрычажная подвеска (именно такая же на Аристе), знал что японцы создавали  машину заточенную  на езду близкой к спортивной (нелепо звучит для минивэна). Все это подтвердилось в эту пробную поездку. Мощность конечно  испытать не удалось -  ездил то я на 2,4 л. двигателе. Вернулся  после поездки и решил – буду брать  Хонду. На примете уже была одна машина во Владивостоке с двигателем 3 литра и передним приводом.

Так как мне нужна машина для асфальта – то  передний привод меня не пугал.  Попросил коллег по работе  во Владивостоке посмотреть авто. Подтвердили, что состояние  по кузову и салону  все как писал продавец. Решил  что беру. Перевод денег  - месяц ожидания и машина в Новосибирске.

Что же я получил. А получил я «бешенную маршрутку». 250 лошадиных сил, хондовский двигатель заточенный на высокие обороты, управляемость как у седана. Салон с точки зрения минивэна скудный  - тайничков практически нет, сиденья только двигаются по салону при чем раздельно (2/3  пропорция по длине). Приборная панель шикарная – с видеоаудиокомбайном на 20Гб читающим МП3. Навигация и ТВ бесполезны в России. Комбайн этот  целый мир компьютерный. В нём масса чего есть - голосове управление, бортовой компьютер, система  тестирования, машрутный компьютер,  записная книжка, голосовые памятки и пр.. Жаль только что все на  японском.Машина пришла на 17-ом литье и с почти лысыми колесами. Купил новую резину Мишлен.

Адаптировал ксенон – цена вопроса 4 000 рублей, благо  свет линзованный и проблем не было. Ключ  был один – позвонил продавцу и нашлась еще карта. Переслали обычной почтой –наши почтари сломали карту пополам. Слава богу хоть работает.  Кое как нашел правда батарейки на неё. Подклеил трещину. Карточка очень удобна в пользовании. Подошел к машине открылась, и заводиться без ключа. Заглушил, вышел – машина пикнула, моргнула и закрылась.  Из удобств очень хотел круиз-контроль, его и получил. Правда  он ограничен 110 км/ч – напрягает. Но все равно уже плюс. Первые же поездки по городу  показали нрав  - шлифует  при резком педалировании на старте во всю. Стоит только покрутить двигатель просто ракета. Включение режима ЕСО (когда часть цилиндров в отключке) происходит при прогретом двигателе и малой нагрузке в режиме скоростном от 40 км/ч. Ощутимых акустических изменений и толчков при этом нет – только загорается зеленый транспарант на табло ECO и мгновенный расход сразу падает.

Посадка в креслах удобная  - как на стуле. Ноги вниз  - высоко сижу далеко гляжу. Запаса над головой достаточно. Климат контроль раздельный, но в отличие от Тойот регулировка только по 1 градусу (даже в Спасио по 0,5, в Аристе дискретность 0,1 градуса ). Что еще понравилось – запирание дверей при скорости более 20 км/ч. Для Задних пассажиров есть  свой пульт  климата – но на потолке.

Если говорит про вместительность – сейчас у меня в багажнике лежать 2 велика с разобранном состоянии (колеса сняты). При этом все 3 ряда  возможно использовать для пассажиров.Первые же дальние поездки выявили, то что ради чего  и бралась машинка. Рулится этот «батон» не хуже седана. Серпантин после Кемерово  был пройден на круиз контроле 100 км/ч  практически без тормозов – только одна связка (с 40 ограничением) потребовала вмешательства. Крены минимальны. Проезд фур и дальномеров  - машина даже не шелохнется. Восторг да и только. Расход на круизе 100 км/ч – 9 литров. 110 уже больше, но 10 литров стабильно выходит. Игра в Шумахера на трассе оборачивается расходом в 12-13 литров. Но для 2-х тонн веса и «батона» это просто великолепно. Кормлю 95 бензином. В городе степенная езда без «Шумми в голове» расход 12-13. Но постоянно хочется «Шуммить» - подначивает авто и ведь дает это делать. Со светофора может напрячь не только одноклассников. Все таки 250 лошадей это сила от которой трудно отказываться если попробовал. На наших трассах  лишние кобылы ни когда не помешают – особенно при обгонах.

Из минусов еще бы отметил плохую шумоизоляцию. Арки шумят на щербатом асфальте, терпимо, но шумят. Все собираюсь сделать – но так и не сделал. По расходникам пока поменяны только масло и фильтра. На этом наверное пока закруглюсь. Очень много о машине написал Алексей. Добавить , что то новое сложно.  Будут вопросы пишите – отвечу с удовльствием.

Отзыв о Honda Elysion, 3,0, 2005 г.в. оставил: Саша из города Новосибирск

Отзыв о Honda Elysion, 3,0, 2004 г.в.

Машину купил весной 2008.Первый раз увидел Элюзион осенью 2005 на "зеленке" во Владике но тогда она стоила дорого купил тогда Мазду MPV,но Элюзион застрял в голове.Мазда машина хорошая отвозила меня почти два года,продал случайно(друг выпросил),когда остался пешком выбора небыло,только Элюзион,заказал другу он отправил по железке сеткой.

Первые ощющения "сбылась мечта".Если сравнивать с предыдущей машиной это как пересесть с ВАЗа в иномарку.Элюзион для своих размеров достаточно экономичный,при средней скорости 110км/ч расход примерно 10 литров когда Мазда с двигателем 2,5 расходовала 12 литров.В августе съездил в Питер,Элюзион показал себя на 5+.Когда под капотом 250 л.с на трассе тебе нет равных.Я по стилю вождения люблю ездить аккуратно,но на таком авто можно и позадираться с любителями быстрой езды.

Машына достаточна комфортная как в городских так и дальних поездках.В других отзывах читал о недостатке по поводу багажного отсека,честно скажу машина расчитана на комфорт пасажиров,а не для перевозки товаров,у меня спокойно уместились три полных спортивных сумки без ущерба комфорта пяти пасажирам.Если заниматься постоянно перевозками товаров то можно убрать третьий ряд сидений или купить "Газель".Случилось проверить и полный привод единствено ловил себя на мысли чтобы не сломать бампер.

Хочу посоветовать тем кто еще стоит на распутьи КУПИТЕ ЭЛЛЮЗИОНА НЕПОЖАЛЕЕТЕ!Я очень доволен своей машиной.

Отзыв о Honda Elysion, 3,0, 2004 г.в. оставил: Виталий из города Каменск-Уральский

Отзыв о Honda Elysion, 3,0, 2004 г.в.

На Элюзии 2004г.в.комплектация VX 4WD катаюсь с июня 2008г. До неё с 2006г.была хонда Одиссей 2004г.в.В кузове RB-1.От Одиссея был в восторге.Перед очередной поездкой во Владик в инете наткнулся на Элюзию и сразу сказал себе,это моя машина,я её хочу.По приезду во Владик у знакомого на зелёнке увидел в живую Элюзию 2004г.в.4WD серебристого цвета.Облазил всю в доль и поперёк.По приезду домой в срочном порядке продал Одиссей.

Правдо к тому времени мой знакомый. Зовут его Слава Элюзию уже продал.Я конечно растроился,но с другой стороны,серебристый цвет мне не очень понравился.Слава сказал не переживай купим с аукциона какую захочеш. В середине апреля начали шарить по аукционам.Долго не могли подобрать подходящий автомобиль.По скольку нужен был автомобиль;белый перломутр,4WD,3 литра мотор,не курящий салон,с пробегом до 80000 км.Попадались с пробегом от 100-до-150тыс.км.такие отпадали сразу,более подходящие варианты очень много перекупали японцы.И наконец 15 июня 2008г.я выехал за своей Элюзией.

К тому времени я находился в отпуске в г.Волжске 60км.от Казани.Выехал из Казани поездом до Екатеринбурга,из Екатеринбурга самолётом до Владивостока.И вот я увидел свою большую белую красавицу.На стоянке Слава вручил мне ПТС с/счёт два ключа с тремя кнопками на каждом,пластиковая карточка с эмблемой Хонда. По началу карточка не работала,как потом выяснилось,причина была в батарейках.После замены батареек в карточке про ключи зажигания я забыл совсем.Удобная штука,берёшся рукой за дверную ручку,она открывается,отошол на метр она закрылась.Во Владике Слава подсказал где можно установить адаптор на TV,DVD,и радио.Приехав на фирму, там мне сказали что процедура установки займёт 1,5-2часа. В итоге занело два дня.Объяснили это тем что в первые видят такой автомобиль.

Теперь у меня работает всё включая MP-3.Есть жосткий диск.Но правда на него можно записывать с CD дисков, с MP-3,и видео не пишет. Ставиш диск, прослушал его, и можеш про его забыть, все песни остаются на жостком диске. Закончив все процедуры с музыкой.Зацепил на жосткую сцепку Хонду Фит 2005г.в.Взял курс на Казань.Сейчас отпуск закончился и я вернулся домой на ЯМАЛ г.Тарко-Сале. Опробывал проходимость по нашим пескам,без всяких проблем преодолевает ураловскую колею в песках на искосок.Теперь жду прихода зимы.На мокром асфальте в сильный дождь машина идёт очень уверенно даже по глубоким лужам.

Большие лужи не нравятся круиз-контролю.При езде на круизе когда влетаеш в лужу он отключается,так же он отключается при наезде на дорожный трамплин. Уже накатал 15000км.от автомобиля в огромном восторге.На данный момент пробег 80000км.поменял передние тормозные калодки и воздушный фильтр. В сентябре планирую ещё одну поездку в Казань,по приезду определимся может и на море рванём.

Отзыв о Honda Elysion, 3,0, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Honda Elysion, 3,0, 2004 г.в.

Доброго всем здоровья!

Машинкой владею с января – купил ее в это время. А вот катаюсь на ней три недели. Накатал за это время чуть более двух тысяч. Впечатления накопились,  и решил, что можно уже написать.

О покупке и муках выбора.Брал с аукциона через известных поставщиков (тут – на дроме, их нет). Сам воспользовался их услугами трижды – все три машинки  фирмы Honda. Я не являюсь фанатом этой марки, а так как машинки мне интересны, то пытался естественно брать, что-то разнообразное.  Но вот через них были только Hondа. И я не думаю, что в машинах данной марки деревянные салон и очень дороги запчасти. Машинки были такие – Honda Accord, 2000, 4WD; Honda Odyssey, 2000, 4WD. Ну, а сейчас Honda Elysion, 2004, 4WD. Как пришел к этой модели? Я если честно и не представлял, что она существует! :)

Мне подсказали и я, открыв фотографии, принял решение заказывать эту штучку, НО ПРИ ЭТОМ ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧИЛ характеристики претендентов! Так как заказывал топовую комплектацию и плюс 4WD, то ждал подходящего варианта где-то месяц и 10 (или не 10) января ставка сыграла с первого раза, т.е. нашли, заложили бюджет, чтобы выиграть и она наша. Потом самое противное – ждать!!! Вот за это я не люблю аукционы, но хочешь ЛЯЛУ – жди!!! Вот и ждал! Машинка по графику приехала в Новосибирск, там ей сделали полное ТО, химчистку и она у меня. Приехала в фуре. Теперь – что же я не купил.

Не купил  я  Honda Odyssey, 2004, 4WD , Mazda MPV, 2004, 4ВД, Nissan Elgrand, 2004, 4WD  и Toyota Alphard, 2004, 4WD. Нужен был минивэн. А минивэн нужен был после того, как я покатался на Одиссее, а после него вариантов осталось не так и много.  Немного о претендентах: Nissan Elgrand – клиренс ужасен, Toyota Alphard – размеры показались уж слишком большими, Honda Odyssey – японцы захотели «униженный и оскорбленный» и сделали его таким, Mazda MPV – просто не сложилось. Мне кажется, что получилось несколько среднее по характеристикам от всех этих машинок. Я, конечно, могу ошибаться в своих суждениях об описанных выше марках, но меня на первом этапе выбора весьма волновал клиренс и размеры. Все эти параметры Вы можете посмотреть в каталоге. В общем  - вот так получилось! А муки выбора были!!! :)

Опыт.Внешний вид. Это на любителя. Кто-то в ужасе. Мне несколько не нравится задняя часть машинки. Чего-то не хватает. И я не могу ни как понять чего. Но все эти ощущения, в принципе, уходят, когда ты уже три недели за рулем. Пожалуй, так и остаются в ужасе только те, кто ездит на машинах меньшего размера и не пробовал использовать большего. Это полностью точное мнение, т.к. те, кто большие машинки пробовал использовать, прекращают осуждать экстерьер Honda Elysion. А любители минимализма после пыткой водкой сознаются в том, что она (машинка) пугает их только своими размерами, а не дизайном.

Ну, теперь можно сказать и об управляемости, т.к. выпившие минималисты орут, что Honda Elysion просто ужасна в городе. Те, кто ездит на Одиссеях меня поймут – нет проблем, нет проблем с пониманием, где находятся твои габариты и колеса. Разворот и маневренность на твердую пятерку. Машину очень уважают в потоке. Однако есть проблема, и эта проблема требует строгой дисциплины при поворотах на перекрестках. Это размер передних стоек. Из-за них не видно переходящего пешехода, да и авто можно замылить  в мертвой зоне. Поэтому вертеть головой приходится прилично. Это проблема и тут нужно не зевать. По трассе машина ведет себя замечательно и нареканий не вызывает. Парусность не ярко выражена – на уровне  Honda Odyssey. У меня башмак на 17 ямки кушает нормально.

Подвеска весьма энергоемка.  Самое главное – расход!!! Я шизик и поэтому подвержен колебаниям настроения. А посему могу гонять, а могу передвигаться степенно. В первом режиме 20.3 литров, во втором 12.4 литров (оба числа замерены по полному баку, да и встроенный калькулятор не врет) – это в смешанном режиме (город, трасса).  Я считаю, результат может быть лучше. Но, люблю «топнуть» даже когда флегма меня поймала! :) В общем, больной вопрос расхода меня не волнует. Лью 95 бензин. 98 у нас практически нет. Запас движка великолепен – эластичность просто замечательна. Вот чего не хватало на Honda Odyssey, с 2.3 литрами при полной загрузке. У меня хорошая комплектация и в салоне все есть – раздельные телевизоры, инфракрасные наушники, в общем, все то, чем пользуются дети.

Машина периодически по японский женским голосом что-то вам говорит. Вроде ласково!!! :) Что мне не нравится в салоне так это третий ряд сидений, который не убирается зараза, как у одиссея к низу. В общем, снять его придется, т.к. практически не нужен, а вот размер багажника хочется больше. Это расстраивает меня в этой модели!!! Очень расстраивает!!! Из фишек. Круиз не плох даже на наших дорогах. Кстати он старается экономить бензин, т.е. экономайзер частенько горит, да и расход бензина держит в нормальной зоне. Хотя, наверное, я говорю абсурд, т.к. мнение общественности другое. Но мне показалось, что это именно так. Время есть.

Проверим. Не хватает системы дистроник – радар на круизе, это очень удобно, в Германии на мерсе пробовал – великолепно!!! Зеркала заднего вида опускаются при движении задним ходом, что в совокупности с камерой заднего вида очень помогает. Есть обогрев зеркал. Машина «большая грязнуля» – задняя часть сразу набрасывает, ну, это на наших дорогах особо не удивляет. Двери задних пассажиров ездят и это весьма забавно, особенно для тех, кто такого чуда не видел. Они могут открываться, как изнутри с места водителя, так и снаружи. Машина снабжена системой (как пишется, что-то не знаю) смарткард. Это избавляет меня от проблемы забывания документов на машину. Я просто не могу в нее сесть. Очень удобно.  Хотя вопрос спорный. Фотографий не будет. Если интересно, в личку стучитесь. Дам адрес, где есть все фото.

Выводы.Получил хороший минивэн. Меня, в принципе, все устраивает в машине. Больной вопрос расхода отпадает. Движок меньшего размера, наверное, будет несколько маловат для такой машинки, а расход несущественно меньше (если меньше?). Клиренс машинки и весьма небольшой свес позволяют передвигаться по нашим весенним дворам без особого ущерба и учащенного сердцебиения. В грязь на нем залазить не надо, а с бездорожьем в городе справляется на отлично.

Расходы.Только плановое ТО и адаптация телевизора, да покупка ДВД – где-то 25000 рублей. Это сделано надолго и думаю, что до 100 т. пробега волноваться не стоит. Фары полностью адаптировал под евро – это полезно для жизни и стоит в Новосибирске примерно 4500. Вот, наверное, и все.Всем удачи!

Отзыв о Honda Elysion, 3,0, 2004 г.в. оставил: Андрей из города Воронеж

Краш-тест Honda Elysion

obibike.com

Honda Elysion (Хонда Элисион), 3.0, , , 2005, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго дня японоводам и не только.

В начале этого года решил я поменять  Аристу на что нибудь посвежее. Ариста отличная машина, но хотелось посвежее - машина была 1999 года. Отзыв тут есть.  Время конечно выбрал  еще то. Подняли пошлины и кризис.

Весной прошлого года для любимой была куплена Тойота Спасио. Пара дальних поездок на ней в Красноярск и Шерегеш  дали мне повод подумать о минивэне. Что понравилось так это высокая вертикальная посадка и обзорность. В Аристу после Спаськи приходилось влазить буквально и обзорность как из танка :).  В общем стал поглядывать на большие минивэны. Бюджет решил сложить из продажи Аристы и Спасио – думал купить одну машинку взамен двух. Изучал интернет и смотрел машины вживую. Что удалось  пощупать вживую – Ниссан Эльгранд, Тойоту Альфард, Ситроен Пикассо, Форд СиМакс, Хонду Элюзион, Опель Зефиру. Выбирал долго. Хотелось совместить мощность, вместительность, дизайн и комфорт при этом с разумной экономичностью. Экономичность считаю важным с точки зрения автономности в дальних поездках. Стандартный маршрут до Красноярска  (880 км.) предпочитаю ездить с одной дозаправкой.

Европейские минивэны были отметены в силу маломощности и неразумности ценовой политики. Под мои требования остались только крупные автомобили – Эльгранд, Альфард и Элюзион. Как вариант еще Эстима. При этом  серъезно глядел на неё и как вариант гибридную. Очень душа запала на Эльгранд – с точки зрения организации салона внутри это точно король минивэнов. Но пробная поездка на нём и  куча «родовых» болячек (вроде подшипников ступицы и катализаторов)  поставили выбор под сомнение. Потом проехался на Альфарде (3 литра ТЕМСподвеска). Осталось впечатление как яхты на волнах – болтает аж страшно стало.  Дорога хоть и асфальтовая была, но с ямами и поворотами – понял, что это не моё. Уже начал подумывать не купить ли опять седан – глядел Мерседесы Ешки. На рынке  парочку  осмотрел – посидел. Завели двигатели – и все сразу   потерял интерес. Шум бензинового холодного двигателя Мерса это что-то – Ариста в разы работает тише. Думал это особенность  этой машины – осмотр еще пары машин – то же самое. На ходу машины проверить не удалось – ничего сказать не могу.

Осталась Хонда. Элюзион я видел еще на рынке в январе – смотрелся он очень шикарно. Это именно тот был, что купил Алексей - отзыв  перед моим. Нашел Алексея по форуму – списался с ним и напросился на тест драйв. Прокатился на машинке его всего один раз, но поездка дала очень много понять в плане управляемости авто. Я уже знал что в нём  двухрычажная подвеска (именно такая же на Аристе), знал что японцы создавали  машину заточенную  на езду близкой к спортивной (нелепо звучит для минивэна). Все это подтвердилось в эту пробную поездку. Мощность конечно  испытать не удалось -  ездил то я на 2,4 л. двигателе. Вернулся  после поездки и решил – буду брать  Хонду. На примете уже была одна машина во Владивостоке с двигателем 3 литра и передним приводом.

Так как мне нужна машина для асфальта – то  передний привод меня не пугал.  Попросил коллег по работе  во Владивостоке посмотреть авто. Подтвердили, что состояние  по кузову и салону  все как писал продавец. Решил  что беру. Перевод денег  - месяц ожидания и машина в Новосибирске.

Что же я получил. А получил я «бешенную маршрутку». 250 лошадиных сил, хондовский двигатель заточенный на высокие обороты, управляемость как у седана. Салон с точки зрения минивэна скудный  - тайничков практически нет, сиденья только двигаются по салону при чем раздельно (2/3  пропорция по длине). Приборная панель шикарная – с видеоаудиокомбайном на 20Гб читающим МП3. Навигация и ТВ бесполезны в России. Комбайн этот  целый мир компьютерный. В нём масса чего есть - голосове управление, бортовой компьютер, система  тестирования, машрутный компьютер,  записная книжка, голосовые памятки и пр.. Жаль только что все на  японском.

Машина пришла на 17-ом литье и с почти лысыми колесами. Купил новую резину Мишлен.

Адаптировал ксенон – цена вопроса 4 000 рублей, благо  свет линзованный и проблем не было. Ключ  был один – позвонил продавцу и нашлась еще карта. Переслали обычной почтой –наши почтари сломали карту пополам. Слава богу хоть работает.  Кое как нашел правда батарейки на неё. Подклеил трещину. Карточка очень удобна в пользовании. Подошел к машине открылась, и заводиться без ключа. Заглушил, вышел – машина пикнула, моргнула и закрылась.  Из удобств очень хотел круиз-контроль, его и получил. Правда  он ограничен 110 км/ч – напрягает. Но все равно уже плюс. Первые же поездки по городу  показали нрав  - шлифует  при резком педалировании на старте во всю. Стоит только покрутить двигатель просто ракета. Включение режима ЕСО (когда часть цилиндров в отключке) происходит при прогретом двигателе и малой нагрузке в режиме скоростном от 40 км/ч. Ощутимых акустических изменений и толчков при этом нет – только загорается зеленый транспарант на табло ECO и мгновенный расход сразу падает.

Посадка в креслах удобная  - как на стуле. Ноги вниз  - высоко сижу далеко гляжу. Запаса над головой достаточно. Климат контроль раздельный, но в отличие от Тойот регулировка только по 1 градусу (даже в Спасио по 0,5, в Аристе дискретность 0,1 градуса ). Что еще понравилось – запирание дверей при скорости более 20 км/ч. Для Задних пассажиров есть  свой пульт  климата – но на потолке.

Если говорит про вместительность – сейчас у меня в багажнике лежать 2 велика с разобранном состоянии (колеса сняты). При этом все 3 ряда  возможно использовать для пассажиров.

Первые же дальние поездки выявили, то что ради чего  и бралась машинка. Рулится этот «батон» не хуже седана. Серпантин после Кемерово  был пройден на круиз контроле 100 км/ч  практически без тормозов – только одна связка (с 40 ограничением) потребовала вмешательства. Крены минимальны. Проезд фур и дальномеров  - машина даже не шелохнется. Восторг да и только. Расход на круизе 100 км/ч – 9 литров. 110 уже больше, но 10 литров стабильно выходит. Игра в Шумахера на трассе оборачивается расходом в 12-13 литров. Но для 2-х тонн веса и «батона» это просто великолепно. Кормлю 95 бензином. В городе степенная езда без «Шумми в голове» расход 12-13. Но постоянно хочется «Шуммить» - подначивает авто и ведь дает это делать. Со светофора может напрячь не только одноклассников. Все таки 250 лошадей это сила от которой трудно отказываться если попробовал. На наших трассах  лишние кобылы ни когда не помешают – особенно при обгонах.

Из минусов еще бы отметил плохую шумоизоляцию. Арки шумят на щербатом асфальте, терпимо, но шумят. Все собираюсь сделать – но так и не сделал. По расходникам пока поменяны только масло и фильтра. На этом наверное пока закруглюсь. Очень много о машине написал Алексей. Добавить , что то новое сложно.  Будут вопросы пишите – отвечу с удовльствием.

autoback.ru

Honda Elysion 2006 минивен: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Elysion в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Elysion 2006 минивен характеристика Хонда Elysion

При объеме двигателя 2354 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Elysion / Хонда Elysion

Elysion: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Elysion - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Elysion вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Elysion, среди которых представлены различные варианты сборки Elysion: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Elysion, которые непременно отразятся в цене Elysion. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Elysion или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Elysion и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Elysion. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Elysion, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Elysion, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Elysion, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Elysion, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Elysion 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Elysion

Honda Elysion В характеристике Хонда Elysion 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Elysion, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Elysion 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Elysion (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Elysion и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Honda Elysion 2006 минивен (Хонда Elysion) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Технические характеристики автомобиля Honda Elysion 2.4 (RR_)

Технические характеристики Honda Elysion 2.4

Honda Elysion 2.4

  1. Фотографии Honda Elysion 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Honda Elysion 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Honda Elysion 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Honda Elysion 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Honda Elysion 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Honda Elysion 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Демонстрационная модель была выставлена на токийском автосалоне 2003 года, а в мае 2004 года она уже появилась в продаже. Кузов оборудован распашной – раздвижной дверью, количество мест в салоне – 8. Места располагаются по схеме 2-3-3. И раздвижная дверь, и задняя дверь в багажное отделение может быть оборудована автоматическим открывающим устройством (салоны некоторых категорий оборудуются только в порядке опции). Следует сказать, что за компанией Honda числится еще один большой минивэн Lagreat, но на самом деле он представляет собой модель Odyssey, которая предназначается для североамериканского рынка. Большой минивэн, предназначенный исключительно для внутреннего рынка компания Honda до этого не выпускала. Для этого автомобиля был разработан такой внешний вид, который всячески подчеркивал его спортивный характер, в большей степени, чем у машин – конкурентов. Что касается внутреннего обустройства салона, то здесь, наоборот, все направлено на то, чтобы создать спокойную атмосферу. В частности, этому во многом способствует конструкция передней панели, выполненная в типичной для дизайнеров компании манере. Характерная особенность: на средней консоли передней панели расположен групповой контрольный щит, который именуется «progressive commander».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Elysion 2.4.

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя "шумахером") И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала "счастливой" обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге "ЗИНЕ".Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера - Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от "человеческого" фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс...

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее

www.autonet.ru


Смотрите также