Хонда эстима


Сравнение минивэнов Toyota Estima, Honda Odyssey, Mazda MPV, 2006

Кто они, возможные конкуренты автомобиля Toyota Estima?

«Шаг вперед в правильном направлении», - так, вероятно, можно расценить факт появления на рынке автомобиля Toyota Estima третьего поколения. Если посчитать, то окажется, что последняя модель этого семейства появилась на свет спустя чуть более 15-ти лет после дебюта первого автомобиля под таким названием. Для любого знающего человека, стоит ему только взглянуть на новый автомобиль, не составит труда понять, что перед ним все так же Estima, хотя и нового образца. Но на самом деле под этой привычной, в общем-то, внешностью прячется заново рассчитанный несущий кузов и полностью обновленный силовой агрегат. Нам интересно сравнить этот автомобиль с другими популярными минивэнами аналогичного класса.

Итак, сначала несколько слов об автомобиле Toyota Estima, который оснащен двигателем рабочим объемом 3.5 литра, цена которого колеблется от 3 млн. 213 тыс. до 3 млн. 885 тыс. иен.

Изящен и воспринимается полностью обновленным.

С того самого дня, когда на рынке появилась первая машина Toyota Estima. - автомобиль, который специалисты называли не иначе, как «многообещающий» или «подающий надежды», минуло более 15-ти лет. Ему действительно была уготована счастливая судьба долгожителя. Достаточно только сказать, что за 10 лет, пока шло его производство, было выпущено приблизительно 1 млн. 100 тысяч машин. Затем настало время смены поколений. Произошло это, если кто помнит, в 2000 году. После этого в течение 6-ти лет выпускался автомобиль 2–го поколения, их было произведено в общей сложности около 600 тыс. единиц. И следует признать, что когда этой модели наряду с автомобилем Honda Odyssey, приписывают решающую роль в становлении на японском рынке машин нового типа «минивэн», то это отнюдь не преувеличение.

Но вот пришел январь 2006 года, и на рынке появилась новая, третья по счету модель Estima. Несмотря на броскую внешность, она воспринимается, как машина, близкая по духу автомобилю прежнего образца. Этот факт является убедительным свидетельством того, что авторы проекта Estima глубоко убеждены: такая конфигурация кузова, которую можно окрестить как «моноформа на основе эллипса» и обусловленный этим своеобразный внешний вид Estima еще далеко не исчерпали свой потенциал завоевания симпатий покупателей.

Так что с внешними формами все вроде бы ясно. Что же касается внутреннего «содержания», то здесь налицо его полное обновление. Судите сами: и платформа, и двигатель, и конструкция подвески, - все эти компоненты оказались полностью обновленными. Излишне говорить, что новая разработка – это всегда дополнительные расходы. И то, что компания Toyota все-таки решилась по-прежнему вкладывать деньги в этот проект, делает эту модель еще более привлекательной для покупателей.

Отличительной особенностью автомобиля Estima нового образца является то, что никогда до этого эта машина не оснащалась двигателем с таким большим рабочим объемом. Следует оговориться, что этот 3.5-литровый мотор с шестью V-образно расположенными цилиндрами уже был опробован на машинах марки Lexus GS и IS, а также на автомобиле Toyota Crown. Однако при подготовке к установке на минивэн он подвергся переделке и доработке, в частности, в том, что касается системы впрыска. В результате этого развиваемая мощность возросла до 280 лошадиных сил.

Что еще интересно отметить, так это то, что этот двигатель комбинируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Важен, понятное дело, не сам факт сочетания мощного двигателя с многоступенчатым «автоматом». Дело в том, что на этот раз было решено отказаться от ставшей уже традиционной для машин Toyota коробки марки Aishin, а вместо этого использовать свою собственную разработку, на которую, по словам представителя компании, было потрачено целых 4 года. Эта метаморфоза стала не единственной. Другая особенность – впервые на автомобиле, идущем на внутренний японский рынок, применена тормозная система Bosh. Это, конечно, дело производителя, решать, чьи именно агрегаты ставить на свой автомобиль, но сам факт некоторых изменений в подборе комплектующих не может не заинтриговать.

И еще один интересный момент: по мере смены одного поколения машин Estima другим, все больше и больше значения придается ее рейтингу именно на внутреннем японском рынке. Помниться, что самая первая модель «подгонялась» исключительно под требования североамериканского покупателя, а вот ее потомок в третьем колене выпускается главным образом для Японии. Почему «главным образом», а не «исключительно», потому что часть из выпускаемых машин все-таки отправится за рубеж - в страны азиатского региона.

Технические характеристики модели Estima 3.5Aeras S с 7-местным кузовом:

Длина 4795 мм Х ширина 1800 мм Х высота 1745 мм.

Колесная база: 2950 мм.

Вес машины: 1830 кг.

Привод: на передние колеса

Двигатель: 3.5-литровый, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, развиваемая мощность 280 л.с. при 6200 об/мин. наибольший крутящий момент – 35,1 кг/м при 4700 об/мин.

Цена машины: 3 млн. 423 тыс. иен.

Конкурент номер 1 – Honda Odyssey. Типичная Honda со всеми плюсами и минусами.

По внешним признакам, в частности, по заниженной высоте, достаточной, чтобы машина встала на крытую легковую стоянку, по петельным задним дверям, - машина Honda Odyssey не воспринимается в качестве прямого конкурента автомобиля Estima. Но в то же время, завоеванные этой машиной позиции на рынке минивэнов никак не позволяют сбрасывать ее со счетов. Действительно, ее компоновка, которая базируется на совершенно иных принципах, нежели Toyota Estima. ставит автомобиль Odyssey в один ряд с пассажирскими универсалами, которые имеют в салоне дополнительный ряд сидений. Да и по некоторым иным признакам, в частности, по ширине обзора, открывающегося с места водителя, или по работе подвески рулевых колес эта машина больше напоминает седан, нежели минивэн.

Модель Toyota Estima выпускается уже в своем третьем поколении, но по-прежнему претендует на то, чтобы удержать звание самого стильного минивэна. Что же касается машины Odyssey, то после того, как ее создатели почувствовали, что конкуренты стали успешно воспроизводить ее особенности и теснить, таким образом, на рынке, решительно начали искать новый «конек». Этим «коньком» стала высота, точнее сказать, «низина» ее кузова. Благодаря целенаправленной и последовательной работе над снижением центра тяжести и уменьшением общей высоты машины, авторы и разработчики проекта Odyssey добились того, что по ходовым показателям среди автомобилей с 3-мя рядами сидений в салоне их детищу, похоже, не стало равных. Дело дошло до того, что у пассажиров, сидящих как в 2-м, так и в 3-м ряду возникают одинаковые ощущения, когда машина, к примеру, следует по участку дороги, изобилующей крутыми поворотами. Это настолько необычно, что они начинают теряться в догадках: так что же, это минивэн или нет. И это как нельзя более точно характеризует саму суть современного автомобиля Honda Odyssey.

Или взять, к примеру, внешний вид передней панели салона. Конечно, местами она грешит излишней упрощенностью, но, что касается укрупненной приборной доски, то ее дизайн в значительной степени идет вразрез с общепринятым представлением о том, как должен выглядеть этот элемент интерьера в типичном «семейном» автомобиле – минивэне. Пульт управления бортовой навигационной системой, который поначалу вызывает двоякое отношение, стоит только начать им пользоваться, оказывается настолько продуманным, что с ним вполне можно управиться даже «вслепую». Визуальное оформление работы навигационной системы (тип Telematics), которое выполнено таким образом, чтобы, не дай бог, лишний раз не отвлечь водителя от дороги, совсем не такое насыщенное, как в системе G-Book Alpha, которой оборудован салон Toyota Estima. Но это не мешает ему быть не менее интересным.

Если согласиться с точкой зрения, что автомобиль Toyota Estima. который, как говорят, «целится в яблочко», является ярким представителем автомобильного парка, выпускаемого компанией Toyota, то машина Odyssey с ее своеобразным внешним видом – типичная Honda.

Технические характеристики модели Honda Odyssey L:

Длина 4765 мм Х ширина 1800 мм Х высота 1550 мм.

Колесная база: 2830 мм.

Вес машины: 1650 кг.

Привод: на передние колеса

Двигатель: 2.4-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, развиваемая мощность 160 л.с. при 5500 об/мин. наибольший крутящий момент – 22.2 кг/м при 4500 об/мин.

Цена машины: 2 млн. 772 тыс. иен.

Конкурент номер 2 – Mazda MPV. Опоздавший «отличник», наверстывающий упущенное.

При разработке этой машины кто-то озвучил лозунг, что пассажиры, которым достаются места в третьем ряду, все равно должны располагаться в промежутке между переднем и задним мостом. И ради реализации этого положения колесную базу новой машины было решено удлинить на 110 мм против прежней модели, доведя, таким образом, этот показатель до 2950 мм. Но по странному стечению обстоятельств вышло так, что после полной замены своих модельных рядов и автомобиль Mazda MPV. и машина Toyota Estima по этому показателю сравнялись.

В судьбе этих двух автомобилей налицо еще одно совпадение: и тот, и другой стали выпускаться главным образом для реализации внутри Японии, а не на рынке Северной Америки, как это было прежде. А если так, то и кузова, по мысли разработчиков, если и могут быть относительно массивными, все равно по размерам не должны выходить за разумные по японским меркам границы. Вот так и вышло, что длина и ширина автомобиля Mazda MPV стали составлять соответственно 4860 мм (для отдельных категорий – 4870 мм), а ширина – 1850 мм. Иными словами, и по ширине, и по длине модель MPV слегка обошла автомобиль Estima. Тем не менее, как это не странно, внешне она воспринимается даже более компактной, чем машина марки Toyota. И причина этого кроется, как мне кажется, в том, что пол салона оказался немного опущенным вниз, соответственно этому высота машины в целом также была уменьшена. Уменьшение высоты машины нового поколения имеет место и в модели Toyota Estima (на 40 мм), но это, все равно, не столь заметно, как «срез» высоты в автомобиле MPV нового образца (45 мм).

То ли конструкторы компании Mazda не смогли найти у себя достойный 6-цилиндровый двигатель для автомобиля MPV нового образца, а американский мотор, который производится на дочернем предприятии, оказался неподходящим из-за своей шумности и недостаточной приемистости, неясно. Но факт остается фактом: часть машин MPV решено было оснащать 4-цилиндровыми двигателями, дооборудованными турбокомпрессором. С этой целью был взят уже готовый 2.3-литровый мотор, которым оснащаются автомобили Mazda Atenza. и перенастроен с учетом особенностей эксплуатации машин типа «минивэн». В частности, его турбокомпрессор (типа «turbo charger») был переориентирован таким образом, чтобы пик крутящего момента оказался сдвинутым в сторону диапазона оборотов, которые чаще всего используются при езде со средней скоростью. В результате такого усовершенствования и доведения максимальной мощности мотора до 245 л.с. а также благодаря удачному подбору 6-ступенчатой автоматической коробки передач автомобиль стал характеризоваться замечательной динамикой разгона. Как это ни странно, она ничем не уступает аналогичному показателю новой модели Toyota Estima. хотя, как уже было сказано, последняя оснащается 6-цилиндровым V-образным мотором. Правда, стоит только чуть сильнее, чем нужно, нажать на педаль акселератора, как немедленно появляется ощущение, что турбокомпрессор включается в работу уж слишком активно. А это может вызвать чувство беспокойства у тех водителей, которые привыкли придерживаться режима жесткой экономии топлива.

Нужно заметить, что модель MPV с простым двигателем тоже развивает приличную тягу, да и подвеска управляемых колес выполнена таким образом, что баланс между управляемостью и комфортом находится на достаточно высоком уровне. Благодаря этому машина, хоть и не «турбо», демонстрирует приличные ходовые качества. Хотя справедливости ради следует заменить, что, вероятно, из-за грубоватого качества материалов, используемых для отделки автомобиля, он выглядит не столь претенциозным, как Toyota Estima или Honda Odyssey. Ну, что ж, пусть он пришел позже, да и выглядит чуть скромнее. Тем больше у него оснований стать прилежным «учеником».

Технические характеристики модели Mazda MPV 23C Sporty Package:

Длина 4870 мм Х ширина 1850 мм Х высота 1685 мм.

Колесная база: 2950 мм.

Вес машины: 1730 кг.

Привод: на передние колеса

Двигатель: 2.3-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, развиваемая мощность 163 л.с. при 6500 об/мин. наибольший крутящий момент – 21.4 кг/м при 4000 об/мин.

Цена машины: 2 млн. 596 тыс. иен.

  • HONDA CR-V, ODYSSEY Бензиновые модели выпуска c 1995г. электросхема хонда одиссей электросхема
  • Honda Odyssey 2002, бензин, 2300 куб.см, F23A - 150 лошадок - отзыв владельца
  • Honda Odyssey 2001, бензин, 2300 куб.см, 150 лс - отзыв владельца
  • Honda Odyssey 2002, бензин, 2997 куб.см, J30A, 210 л.с. - отзыв владельца
  • odysseyodyssey quotes by bookodyssey malfunction indicator - HOME
  • Honda Odyssey (Хонда Одиссей) (Одиссея)) RA6, RA7, RA8, RA9). Обзор модели.
  • Mazda MPV 2002, бензин, 2000 куб.см, fs-ze 135л.с. - отзыв владельца

honda2blog.ru

Тест-драйв Mazda MPV. Сравнение минивэнов Toyota Estima, Honda Odyssey, Mazda MPV

Кто они, возможные конкуренты автомобиля Toyota Estima? «Шаг вперед в правильном направлении», -  так, вероятно, можно расценить факт появления на рынке автомобиля Toyota Estima третьего поколения.  Если посчитать, то окажется, что последняя модель этого семейства появилась на свет спустя чуть более 15-ти лет после дебюта первого автомобиля под таким названием. Для любого знающего человека, стоит ему только взглянуть на новый автомобиль, не составит труда понять, что перед ним все так же Estima, хотя и нового образца.  Но на самом деле под этой привычной, в общем-то, внешностью прячется заново рассчитанный несущий кузов и полностью обновленный силовой агрегат. Нам интересно сравнить этот автомобиль с другими популярными минивэнами аналогичного класса.    

Итак, сначала несколько слов об автомобиле Toyota Estima, который оснащен двигателем  рабочим объемом 3.5 литра, цена которого колеблется от 3 млн. 213 тыс. до 3 млн. 885 тыс. иен.

Изящен и воспринимается полностью обновленным. С того самого дня, когда на рынке появилась  первая машина  Toyota Estima,  - автомобиль, который специалисты называли не иначе, как «многообещающий» или «подающий надежды», минуло более 15-ти лет. Ему действительно была уготована счастливая судьба долгожителя. Достаточно только сказать, что за 10 лет, пока шло его производство, было выпущено приблизительно  1 млн. 100 тысяч машин.   Затем настало время смены поколений. Произошло это, если кто помнит, в 2000 году. После этого в течение 6-ти лет выпускался  автомобиль 2–го поколения, их было произведено в общей сложности  около 600 тыс. единиц. И следует признать,  что когда этой модели  наряду с автомобилем Honda Odyssey, приписывают решающую роль в становлении на японском рынке машин нового типа «минивэн», то это отнюдь не преувеличение.

Но вот пришел январь 2006 года, и на рынке появилась новая, третья по счету модель Estima. Несмотря на броскую внешность, она воспринимается, как машина, близкая по духу автомобилю прежнего образца.  Этот факт является убедительным свидетельством того, что авторы проекта Estima глубоко убеждены: такая конфигурация кузова, которую можно окрестить как «моноформа на основе эллипса» и обусловленный этим  своеобразный внешний вид Estima еще далеко не исчерпали  свой потенциал завоевания симпатий покупателей.      

Так что с внешними формами все вроде бы ясно. Что же касается  внутреннего «содержания»,  то здесь налицо его полное обновление. Судите сами: и платформа, и двигатель, и конструкция подвески, - все эти компоненты оказались полностью обновленными. Излишне говорить, что новая разработка – это всегда дополнительные расходы. И то, что компания Toyota  все-таки решилась по-прежнему вкладывать деньги в этот проект, делает эту модель еще более привлекательной для покупателей.   

Отличительной особенностью автомобиля Estima нового образца является то, что никогда до этого эта машина не оснащалась двигателем с таким большим рабочим объемом. Следует оговориться, что этот 3.5-литровый мотор с шестью V-образно расположенными цилиндрами уже был опробован на машинах марки Lexus GS и IS, а также на автомобиле Toyota Crown. Однако при подготовке к установке на минивэн он подвергся переделке и доработке, в частности, в том, что касается системы впрыска. В результате этого развиваемая мощность возросла до 280 лошадиных сил.   

Что еще интересно отметить, так это то, что этот двигатель комбинируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Важен, понятное дело, не сам факт сочетания мощного двигателя с многоступенчатым «автоматом». Дело в том, что на этот раз было решено отказаться от ставшей уже традиционной для машин Toyota коробки марки Aishin, а вместо этого использовать свою собственную разработку, на которую, по словам представителя компании, было потрачено целых 4 года. Эта метаморфоза стала не единственной. Другая особенность – впервые на автомобиле, идущем на внутренний японский рынок, применена тормозная система Bosh. Это, конечно, дело производителя, решать, чьи именно агрегаты ставить на свой автомобиль, но сам факт некоторых изменений в подборе комплектующих не может не заинтриговать.

И еще один интересный момент: по мере смены одного поколения машин Estima другим, все больше и больше значения придается ее рейтингу именно на внутреннем японском рынке. Помниться, что самая первая модель «подгонялась» исключительно под требования североамериканского покупателя, а вот ее потомок в третьем колене выпускается главным образом для Японии. Почему «главным образом», а не «исключительно», потому что часть из выпускаемых машин все-таки отправится за рубеж - в страны азиатского региона.

Технические характеристики модели Estima 3.5Aeras S с 7-местным кузовом: Длина 4795 мм Х ширина 1800 мм Х высота 1745 мм. Колесная база: 2950 мм. Вес машины: 1830 кг. Привод: на передние колеса Двигатель: 3.5-литровый, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров,  развиваемая мощность 280 л.с. при 6200 об/мин., наибольший крутящий момент – 35,1  кг/м при 4700 об/мин. Цена машины: 3 млн. 423 тыс. иен.

Конкурент номер 1 – Honda Odyssey. Типичная Honda со всеми плюсами и минусами. По внешним признакам, в частности, по заниженной высоте, достаточной, чтобы машина встала на крытую легковую стоянку, по петельным задним дверям, - машина Honda Odyssey не воспринимается в качестве прямого конкурента автомобиля Estima. Но в то же время, завоеванные этой машиной позиции на рынке минивэнов никак не позволяют сбрасывать ее со счетов. Действительно, ее компоновка, которая базируется на совершенно иных принципах, нежели Toyota Estima, ставит автомобиль Odyssey в один ряд с пассажирскими универсалами, которые имеют в салоне дополнительный ряд сидений. Да и по некоторым иным признакам, в частности, по ширине обзора, открывающегося с места водителя, или по работе подвески рулевых колес эта машина больше напоминает седан, нежели минивэн.  

Модель Toyota Estima выпускается уже в своем третьем поколении, но по-прежнему претендует на то, чтобы удержать звание самого стильного минивэна. Что же касается машины Odyssey, то после того, как ее создатели почувствовали, что конкуренты стали успешно воспроизводить ее особенности и теснить, таким образом, на рынке, решительно начали искать новый «конек». Этим «коньком» стала высота, точнее сказать, «низина» ее кузова. Благодаря целенаправленной и последовательной работе над снижением центра тяжести и уменьшением общей высоты машины, авторы и разработчики проекта Odyssey добились того, что по ходовым показателям среди автомобилей с 3-мя рядами сидений в салоне их детищу, похоже, не стало равных. Дело дошло до того, что у пассажиров, сидящих как в 2-м, так и в 3-м ряду возникают одинаковые ощущения, когда машина, к примеру, следует по участку дороги, изобилующей крутыми поворотами. Это настолько необычно, что они начинают теряться в догадках: так что же, это минивэн или нет?! И это как нельзя более точно характеризует саму суть современного автомобиля Honda Odyssey.

Или взять, к примеру, внешний вид передней панели салона. Конечно, местами она грешит излишней упрощенностью, но, что касается укрупненной приборной доски, то ее дизайн  в значительной степени идет вразрез с общепринятым представлением о том,     как должен выглядеть этот элемент интерьера в типичном «семейном» автомобиле – минивэне. Пульт управления бортовой навигационной системой, который поначалу вызывает двоякое отношение, стоит только начать им пользоваться, оказывается настолько продуманным, что с ним вполне можно управиться даже «вслепую».  Визуальное оформление работы навигационной системы (тип Telematics), которое выполнено таким образом, чтобы, не дай бог, лишний раз не отвлечь водителя от дороги, совсем не такое насыщенное, как в системе G-Book Alpha, которой оборудован салон  Toyota Estima. Но это не мешает ему быть не менее интересным.  

Если согласиться с точкой зрения, что автомобиль Toyota Estima, который, как говорят, «целится в яблочко», является ярким представителем автомобильного парка, выпускаемого  компанией Toyota, то машина Odyssey с ее своеобразным внешним видом – типичная Honda.

Технические характеристики модели Honda Odyssey L: Длина 4765 мм Х ширина 1800 мм Х высота 1550 мм. Колесная база: 2830 мм. Вес машины: 1650 кг. Привод: на передние колеса Двигатель: 2.4-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров,  развиваемая мощность 160 л.с. при 5500 об/мин.,  наибольший крутящий момент – 22.2  кг/м при 4500 об/мин. Цена машины: 2 млн. 772 тыс. иен.

Конкурент номер 2 – Mazda MPV. Опоздавший «отличник», наверстывающий упущенное.При разработке этой машины кто-то озвучил лозунг, что пассажиры, которым достаются места в третьем ряду, все равно должны располагаться в промежутке между переднем и задним мостом. И ради реализации этого положения колесную базу новой машины было решено удлинить на 110 мм против прежней модели, доведя, таким образом, этот показатель до 2950 мм. Но по странному стечению обстоятельств вышло так, что после полной замены своих модельных рядов и автомобиль Mazda MPV, и машина Toyota Estima по этому показателю сравнялись.

В судьбе этих двух автомобилей налицо еще одно совпадение: и тот, и другой стали выпускаться главным образом для реализации внутри Японии, а не на рынке Северной Америки, как это было прежде. А если так, то и кузова, по мысли разработчиков, если и могут быть относительно массивными, все равно по размерам не должны выходить за разумные по японским меркам границы. Вот так и вышло, что длина и ширина автомобиля Mazda MPV стали составлять соответственно 4860 мм (для отдельных категорий – 4870 мм), а ширина – 1850 мм. Иными словами, и по ширине, и по длине модель MPV слегка обошла автомобиль Estima. Тем не менее, как это не странно, внешне она воспринимается даже более компактной, чем машина марки Toyota. И причина этого кроется, как мне кажется, в том, что пол салона оказался немного опущенным вниз, соответственно этому высота машины в целом также была уменьшена. Уменьшение высоты машины нового поколения имеет место и в модели Toyota Estima (на 40 мм), но это, все равно, не столь заметно, как «срез» высоты в  автомобиле MPV нового образца (45 мм).

То ли конструкторы компании Mazda  не смогли найти у себя достойный 6-цилиндровый двигатель для автомобиля  MPV нового образца, а американский мотор, который производится на дочернем предприятии, оказался неподходящим из-за своей шумности и недостаточной приемистости, неясно. Но факт остается фактом: часть машин MPV решено было оснащать 4-цилиндровыми двигателями, дооборудованными турбокомпрессором. С этой целью был взят уже готовый 2.3-литровый мотор, которым оснащаются автомобили Mazda Atenza, и перенастроен с учетом особенностей эксплуатации машин типа «минивэн». В частности, его турбокомпрессор (типа «turbo charger») был переориентирован таким образом, чтобы пик крутящего момента оказался сдвинутым в сторону диапазона оборотов, которые чаще всего используются при езде со средней скоростью. В результате такого усовершенствования и доведения максимальной мощности мотора до 245 л.с., а также благодаря удачному подбору 6-ступенчатой автоматической коробки передач автомобиль стал характеризоваться  замечательной динамикой разгона. Как это ни странно, она ничем не уступает аналогичному показателю новой модели Toyota Estima , хотя, как уже было сказано, последняя оснащается 6-цилиндровым V-образным мотором. Правда, стоит только чуть сильнее, чем нужно, нажать на педаль акселератора, как немедленно появляется ощущение, что турбокомпрессор включается в работу уж слишком активно. А это может вызвать чувство беспокойства у тех водителей, которые привыкли придерживаться режима жесткой экономии топлива.   

Нужно заметить, что модель MPV с простым двигателем тоже развивает  приличную тягу, да и подвеска управляемых колес выполнена таким образом, что баланс между управляемостью и комфортом находится на достаточно высоком уровне. Благодаря этому машина, хоть и не «турбо», демонстрирует приличные ходовые качества. Хотя справедливости ради следует заменить, что, вероятно, из-за грубоватого качества материалов, используемых для отделки автомобиля, он выглядит не столь претенциозным,  как Toyota Estima или Honda Odyssey . Ну, что ж, пусть он пришел позже, да и выглядит чуть скромнее. Тем больше у него оснований стать прилежным «учеником».

Технические характеристики модели  Mazda MPV 23C Sporty Package: Длина 4870 мм Х ширина 1850 мм Х высота 1685 мм. Колесная база: 2950 мм. Вес машины: 1730 кг. Привод: на передние колеса Двигатель: 2.3-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, развиваемая мощность 163 л.с. при 6500 об/мин.,  наибольший крутящий момент – 21.4  кг/м при 4000 об/мин. Цена машины: 2 млн. 596 тыс. иен.    

Источник: WEBCG.NETПеревод: Drom.ru При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

autoturn.ru

Toyota Estima ACR40. .

HB4 X3 6000LM 50W 3000 6000 8000

Toyota Estima Lucida, Toyota Crown Majesta, Nissan Otti ... ACR40, ACR4, ACR30W ...

2945 
IK20 Denso 4 Iridium Power

Toyota Estima, Toyota Mark II, Mazda Eunos 100 ... ACR40, ACR4, ACR55 ...

3771  
IK20 Denso Iridium Power 4

Toyota Estima, Mazda Revue, Toyota Highlander ... ACR40, ACR4, ACR30W ...

4119  
philips 85126+ D2R

Toyota Estima Lucida, Toyota Crown Majesta, Mazda Efini MS-8 ... ACR40, ACR4, NCP35 ...

1465 
2AZFE

Toyota Estima, Toyota Harrier, Toyota Ipsum ... ACR40, ACR4, ACR40W ...

+

9442
 
Denso DOX 0109

Toyota Estima, Toyota Dyna, Toyota Coaster ... ACR40, ACR4, AHR20W ...

503 
, D2R

Toyota Estima, Toyota bB, Nissan Stagea ... ACR40, ACR4, 40 ...

9713  
KYB NewSR Special

Toyota Estima, Toyota Estima Hybrid, Toyota Funcargo ... ACR40, ACR4, ACR40W ...

40220 
HID D4R Philips, harison

Toyota Estima, Toyota Cresta, Toyota Progres ... ACR40, ACR4, 40 ...

3020  
KYB

Toyota Estima, Toyota Estima Hybrid, Toyota FJ Cruiser ... ACR40, ACR4, ACR40W ...

36457 
d2s Koito Toyota, Subaru, Nissan

Toyota Estima, Toyota ist, Toyota RAV4 ... ACR40, ACR4, ACR ...

3170  
G-Brake /

Toyota Estima, Toyota Estima Hybrid, Toyota Estima Emina ... ACR40, ACR4, ACR40W ...

26592 
-. Denso DOX0109. !

Toyota Estima, Toyota Corona, Toyota Paseo ... ACR40, ACR4, MCR40 ...

14796 
Denso iridium TT. IK20TT. ! Koravto

Toyota Estima, Mazda Revue, Toyota Highlander ... ACR40, ACR4, ACR30W ...

+

3076
 
Toyota Camry 06- /LX570 /RX350 03-

Toyota Estima, Toyota Hiace, Toyota Highlander ... ACR40, ACR4, ACR50W ...

1034 
Toyota 2AZ FE , 6

Toyota Estima, Toyota Harrier, Toyota Ipsum ... ACR40, ACR4, ACR40W ...

1748 
Denso IridiumTT (4 )

Toyota Estima, Toyota Corona, Toyota Paseo ... ACR40, ACR4, MCR40 ...

2968 
Toyota 1MZ, 2MZ , 6

Toyota Estima Emina, Toyota Kluger V, Toyota Mark X ... ACR40, ACR4, ACR ...

920 
KYB New SR Special

Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Hybrid ... ACR40, ACR4, ACR40W ...

37622 
KYB* Toyota*

Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida ... ACR40, ACR4, ACR40W ...

11183 
D2R

Toyota Estima, Honda Elysion, Mitsubishi Airtrek ... ACR40, ACR4, ACR ...

11386  
Koito D2S D2R Toyota

Toyota Estima, Lexus ES330, Toyota Corolla Spacio ... ACR40, ACR4, ACR ...

3369 
Denso Iridium Power, IK20, !

Toyota Estima, Nissan Primera, Toyota Mark II ... ACR40, ACR4, ACR55 ...

+

3557
 
Kashiyama Nishinbo JD

Toyota Estima, Toyota Estima Lucida, Toyota Funcargo ... ACR40, ACR4, ACR40W ...

2630 
KYB Japan Toyota Corona Corolla Honda Mitsubishi Nissan

Toyota Estima, Toyota Funcargo, Toyota Gaia ... ACR40, ACR4, ACR40W ...

3328 
S1 6000K 8000Lm (2),

Toyota Estima Lucida, Toyota Tacoma, Toyota Echo ... ACR40, ACR4, MCR40 ...

3869  
Denso iridium TT, IK20TT ! !

Toyota Estima, Nissan Primera, Toyota Mark II ... ACR40, ACR4, ACR55 ...

+

1967
 
Tokico Japan Kyb Toyota Nissan Honda

Toyota Estima, Toyota Funcargo, Toyota Gaia ... ACR40, ACR4, ACR50 ...

11656 
Toyota Nissan Honda

Toyota Estima, Toyota Estima Lucida, Toyota Harrier ... ACR40, ACR4, ACR40W ...

366 
Denso DOX-0109/065500-3853

Toyota Estima, Toyota Corona, Toyota Paseo ... ACR40, ACR4, MCR40 ...

+

6947
 
Toyota 1MZFE

Toyota Estima, Toyota Harrier, Toyota Kluger ... ACR40, ACR4, ACR40W ...

+

14287
 
2AZFE Toyota

Toyota Estima, Toyota Harrier, Toyota Ipsum ... ACR40, ACR4, TCR10W ...

+

12654
 
Denso (4 ) Toyota, Nissan, Honda

Toyota Estima, Toyota Mark II, Nissan Homy ... ACR40, ACR4, ACR55 ...

10242 
(4 . ) Denso ik20 iridium power

Toyota Estima, Toyota Mark II, Nissan Homy ... ACR40, ACR4, ACR55 ...

6275 
Philips LED , 8000 , 6500K, 12V/24V

Toyota Estima, Honda Domani, Toyota Highlander ... ACR40, ACR4, ACR30W ...

6368  
Futaba S6207(DOP1150) . !

Toyota Estima, Toyota Comfort, Toyota Corona ... ACR40, ACR4, MCR40 ...

2776 
2AZ-FE

Toyota Estima, Toyota Corona, Mitsubishi Airtrek ... ACR40, ACR4, 40 ...

+

3791
 
10 15 20

Toyota Estima, Toyota Comfort, Nissan Tino ... ACR40, ACR4, MCR40 ...

+

7236
 

Toyota Estima, Toyota Avensis Verso, Toyota Echo ... ACR40, ACR4, ACR50W ...

+

1769
 
S1 6500K 8000Lm

Toyota Estima, Toyota Dyna, Toyota Tundra ... ACR40, ACR4, TCR20 ...

+

2260
 
DRL LED T-20 ,

Toyota Estima Lucida, Toyota Echo, Mazda Protege ... ACR40, ACR4, MCR40W ...

+

6847
 
LED , 12000 , 6500K,12V/24V

Toyota Estima, Nissan Tino, Honda Elysion ... ACR40, ACR4, 40 ...

4114 
Toyota 1AZ 2AZ

Toyota Estima, Toyota Premio, Toyota Nadia ... ACR40, ACR4, AHR20 ...

516 
Toyota

Toyota Estima, Toyota Alphard, Toyota Wish ... ACR40, ACR4, 40 ...

1283 
| KYB Excel-G | |

Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida ... ACR40, ACR4, ACR40W ...

13621 
Philips ZES h5 Bi led, 8000 Lumen, 6000-6500k

Toyota Estima Lucida, Toyota Crown Majesta, Nissan March Box ... ACR40, ACR4, TCR21W ...

+

1096
 
Toyota, Lexus

Toyota Estima Emina, Toyota Avensis, Toyota Gaia ... ACR40, ACR4, TCR20W ...

1220 
Toyota

Toyota Estima, Toyota Avensis Verso, Toyota Alphard Hybrid ... ACR40, ACR4, ACR50 ...

12993 

 

baza.drom.ru

Сравнение минивэнов Toyota Estima, Honda Odyssey, Mazda MPV, 2006

 

                                                                                                                                           
Кто они, возможные конкуренты автомобиля Toyota Estima?
«Шаг вперед в правильном направлении», -  так, вероятно, можно расценить факт появления на рынке автомобиля Toyota Estima третьего поколения.  Если посчитать, то окажется, что последняя модель этого семейства появилась на свет спустя чуть более 15-ти лет после дебюта первого автомобиля под таким названием. Для любого знающего человека, стоит ему только взглянуть на новый автомобиль, не составит труда понять, что перед ним все так же Estima, хотя и нового образца.  Но на самом деле под этой привычной, в общем-то, внешностью прячется заново рассчитанный несущий кузов и полностью обновленный силовой агрегат. Нам интересно сравнить этот автомобиль с другими популярными минивэнами аналогичного класса.     Итак, сначала несколько слов об автомобиле Toyota Estima, который оснащен двигателем  рабочим объемом 3.5 литра, цена которого колеблется от 3 млн. 213 тыс. до 3 млн. 885 тыс. иен.

Изящен и воспринимается полностью обновленным.

С того самого дня, когда на рынке появилась  первая машина  Toyota Estima,  - автомобиль, который специалисты называли не иначе, как «многообещающий» или «подающий надежды», минуло более 15-ти лет. Ему действительно была уготована счастливая судьба долгожителя. Достаточно только сказать, что за 10 лет, пока шло его производство, было выпущено приблизительно  1 млн. 100 тысяч машин.   Затем настало время смены поколений. Произошло это, если кто помнит, в 2000 году. После этого в течение 6-ти лет выпускался  автомобиль 2–го поколения, их было произведено в общей сложности  около 600 тыс. единиц. И следует признать,  что когда этой модели  наряду с автомобилем Honda Odyssey, приписывают решающую роль в становлении на японском рынке машин нового типа «минивэн», то это отнюдь не преувеличение. Но вот пришел январь 2006 года, и на рынке появилась новая, третья по счету модель Estima. Несмотря на броскую внешность, она воспринимается, как машина, близкая по духу автомобилю прежнего образца.  Этот факт является убедительным свидетельством того, что авторы проекта Estima глубоко убеждены: такая конфигурация кузова, которую можно окрестить как «моноформа на основе эллипса» и обусловленный этим  своеобразный внешний вид Estima еще далеко не исчерпали  свой потенциал завоевания симпатий покупателей.       Так что с внешними формами все вроде бы ясно. Что же касается  внутреннего «содержания»,  то здесь налицо его полное обновление. Судите сами: и платформа, и двигатель, и конструкция подвески, - все эти компоненты оказались полностью обновленными. Излишне говорить, что новая разработка – это всегда дополнительные расходы. И то, что компания Toyota  все-таки решилась по-прежнему вкладывать деньги в этот проект, делает эту модель еще более привлекательной для покупателей.    Отличительной особенностью автомобиля Estima нового образца является то, что никогда до этого эта машина не оснащалась двигателем с таким большим рабочим объемом. Следует оговориться, что этот 3.5-литровый мотор с шестью V-образно расположенными цилиндрами уже был опробован на машинах марки Lexus GS и IS, а также на автомобиле Toyota Crown. Однако при подготовке к установке на минивэн он подвергся переделке и доработке, в частности, в том, что касается системы впрыска. В результате этого развиваемая мощность возросла до 280 лошадиных сил.    Что еще интересно отметить, так это то, что этот двигатель комбинируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Важен, понятное дело, не сам факт сочетания мощного двигателя с многоступенчатым «автоматом». Дело в том, что на этот раз было решено отказаться от ставшей уже традиционной для машин Toyota коробки марки Aishin, а вместо этого использовать свою собственную разработку, на которую, по словам представителя компании, было потрачено целых 4 года. Эта метаморфоза стала не единственной. Другая особенность – впервые на автомобиле, идущем на внутренний японский рынок, применена тормозная система Bosh. Это, конечно, дело производителя, решать, чьи именно агрегаты ставить на свой автомобиль, но сам факт некоторых изменений в подборе комплектующих не может не заинтриговать. И еще один интересный момент: по мере смены одного поколения машин Estima другим, все больше и больше значения придается ее рейтингу именно на внутреннем японском рынке. Помниться, что самая первая модель «подгонялась» исключительно под требования североамериканского покупателя, а вот ее потомок в третьем колене выпускается главным образом для Японии. Почему «главным образом», а не «исключительно», потому что часть из выпускаемых машин все-таки отправится за рубеж - в страны азиатского региона. Технические характеристики модели Estima 3.5Aeras S с 7-местным кузовом:Длина 4795 мм Х ширина 1800 мм Х высота 1745 мм.Колесная база: 2950 мм.Вес машины: 1830 кг.Привод: на передние колеса Двигатель: 3.5-литровый, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров,  развиваемая мощность 280 л.с. при 6200 об/мин., наибольший крутящий момент – 35,1  кг/м при 4700 об/мин.Цена машины: 3 млн. 423 тыс. иен.

Конкурент номер 1 – Honda Odyssey. Типичная Honda со всеми плюсами и минусами.

По внешним признакам, в частности, по заниженной высоте, достаточной, чтобы машина встала на крытую легковую стоянку, по петельным задним дверям, - машина Honda Odyssey не воспринимается в качестве прямого конкурента автомобиля Estima. Но в то же время, завоеванные этой машиной позиции на рынке минивэнов никак не позволяют сбрасывать ее со счетов. Действительно, ее компоновка, которая базируется на совершенно иных принципах, нежели Toyota Estima, ставит автомобиль Odyssey в один ряд с пассажирскими универсалами, которые имеют в салоне дополнительный ряд сидений. Да и по некоторым иным признакам, в частности, по ширине обзора, открывающегося с места водителя, или по работе подвески рулевых колес эта машина больше напоминает седан, нежели минивэн.   Модель Toyota Estima выпускается уже в своем третьем поколении, но по-прежнему претендует на то, чтобы удержать звание самого стильного минивэна. Что же касается машины Odyssey, то после того, как ее создатели почувствовали, что конкуренты стали успешно воспроизводить ее особенности и теснить, таким образом, на рынке, решительно начали искать новый «конек». Этим «коньком» стала высота, точнее сказать, «низина» ее кузова. Благодаря целенаправленной и последовательной работе над снижением центра тяжести и уменьшением общей высоты машины, авторы и разработчики проекта Odyssey добились того, что по ходовым показателям среди автомобилей с 3-мя рядами сидений в салоне их детищу, похоже, не стало равных. Дело дошло до того, что у пассажиров, сидящих как в 2-м, так и в 3-м ряду возникают одинаковые ощущения, когда машина, к примеру, следует по участку дороги, изобилующей крутыми поворотами. Это настолько необычно, что они начинают теряться в догадках: так что же, это минивэн или нет?! И это как нельзя более точно характеризует саму суть современного автомобиля Honda Odyssey. Или взять, к примеру, внешний вид передней панели салона. Конечно, местами она грешит излишней упрощенностью, но, что касается укрупненной приборной доски, то ее дизайн  в значительной степени идет вразрез с общепринятым представлением о том,     как должен выглядеть этот элемент интерьера в типичном «семейном» автомобиле – минивэне. Пульт управления бортовой навигационной системой, который поначалу вызывает двоякое отношение, стоит только начать им пользоваться, оказывается настолько продуманным, что с ним вполне можно управиться даже «вслепую».  Визуальное оформление работы навигационной системы (тип Telematics), которое выполнено таким образом, чтобы, не дай бог, лишний раз не отвлечь водителя от дороги, совсем не такое насыщенное, как в системе G-Book Alpha, которой оборудован салон  Toyota Estima. Но это не мешает ему быть не менее интересным.   Если согласиться с точкой зрения, что автомобиль Toyota Estima, который, как говорят, «целится в яблочко», является ярким представителем автомобильного парка, выпускаемого  компанией Toyota, то машина Odyssey с ее своеобразным внешним видом – типичная Honda. Технические характеристики модели Honda Odyssey L:Длина 4765 мм Х ширина 1800 мм Х высота 1550 мм.Колесная база: 2830 мм.Вес машины: 1650 кг.Привод: на передние колеса Двигатель: 2.4-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров,  развиваемая мощность 160 л.с. при 5500 об/мин.,  наибольший крутящий момент – 22.2  кг/м при 4500 об/мин.Цена машины: 2 млн. 772 тыс. иен.
Конкурент номер 2 – Mazda MPV. Опоздавший «отличник», наверстывающий упущенное.
При разработке этой машины кто-то озвучил лозунг, что пассажиры, которым достаются места в третьем ряду, все равно должны располагаться в промежутке между переднем и задним мостом. И ради реализации этого положения колесную базу новой машины было решено удлинить на 110 мм против прежней модели, доведя, таким образом, этот показатель до 2950 мм. Но по странному стечению обстоятельств вышло так, что после полной замены своих модельных рядов и автомобиль Mazda MPV, и машина Toyota Estima по этому показателю сравнялись. В судьбе этих двух автомобилей налицо еще одно совпадение: и тот, и другой стали выпускаться главным образом для реализации внутри Японии, а не на рынке Северной Америки, как это было прежде. А если так, то и кузова, по мысли разработчиков, если и могут быть относительно массивными, все равно по размерам не должны выходить за разумные по японским меркам границы. Вот так и вышло, что длина и ширина автомобиля Mazda MPV стали составлять соответственно 4860 мм (для отдельных категорий – 4870 мм), а ширина – 1850 мм. Иными словами, и по ширине, и по длине модель MPV слегка обошла автомобиль Estima. Тем не менее, как это не странно, внешне она воспринимается даже более компактной, чем машина марки Toyota. И причина этого кроется, как мне кажется, в том, что пол салона оказался немного опущенным вниз, соответственно этому высота машины в целом также была уменьшена. Уменьшение высоты машины нового поколения имеет место и в модели Toyota Estima (на 40 мм), но это, все равно, не столь заметно, как «срез» высоты в  автомобиле MPV нового образца (45 мм). То ли конструкторы компании Mazda  не смогли найти у себя достойный 6-цилиндровый двигатель для автомобиля  MPV нового образца, а американский мотор, который производится на дочернем предприятии, оказался неподходящим из-за своей шумности и недостаточной приемистости, неясно. Но факт остается фактом: часть машин MPV решено было оснащать 4-цилиндровыми двигателями, дооборудованными турбокомпрессором. С этой целью был взят уже готовый 2.3-литровый мотор, которым оснащаются автомобили Mazda Atenza, и перенастроен с учетом особенностей эксплуатации машин типа «минивэн». В частности, его турбокомпрессор (типа «turbo charger») был переориентирован таким образом, чтобы пик крутящего момента оказался сдвинутым в сторону диапазона оборотов, которые чаще всего используются при езде со средней скоростью. В результате такого усовершенствования и доведения максимальной мощности мотора до 245 л.с., а также благодаря удачному подбору 6-ступенчатой автоматической коробки передач автомобиль стал характеризоваться  замечательной динамикой разгона. Как это ни странно, она ничем не уступает аналогичному показателю новой модели Toyota Estima , хотя, как уже было сказано, последняя оснащается 6-цилиндровым V-образным мотором. Правда, стоит только чуть сильнее, чем нужно, нажать на педаль акселератора, как немедленно появляется ощущение, что турбокомпрессор включается в работу уж слишком активно. А это может вызвать чувство беспокойства у тех водителей, которые привыкли придерживаться режима жесткой экономии топлива.    Нужно заметить, что модель MPV с простым двигателем тоже развивает  приличную тягу, да и подвеска управляемых колес выполнена таким образом, что баланс между управляемостью и комфортом находится на достаточно высоком уровне. Благодаря этому машина, хоть и не «турбо», демонстрирует приличные ходовые качества. Хотя справедливости ради следует заменить, что, вероятно, из-за грубоватого качества материалов, используемых для отделки автомобиля, он выглядит не столь претенциозным,  как Toyota Estima или Honda Odyssey . Ну, что ж, пусть он пришел позже, да и выглядит чуть скромнее. Тем больше у него оснований стать прилежным «учеником». Технические характеристики модели  Mazda MPV 23C Sporty Package:Длина 4870 мм Х ширина 1850 мм Х высота 1685 мм.Колесная база: 2950 мм.Вес машины: 1730 кг.Привод: на передние колеса Двигатель: 2.3-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, развиваемая мощность 163 л.с. при 6500 об/мин.,  наибольший крутящий момент – 21.4  кг/м при 4000 об/мин.Цена машины: 2 млн. 596 тыс. иен.

www.carsjapan.ru

Минивэн — новости

Кто они, возможные конкуренты автомобиля Toyota Estima?

«Шаг вперед в правильном направлении», -  так, вероятно, можно расценить факт появления на рынке автомобиля Toyota Estima третьего поколения.  Если посчитать, то окажется, что последняя модель этого семейства появилась на свет спустя чуть более 15-ти лет после дебюта первого автомобиля под таким названием. Для любого знающего человека, стоит ему только взглянуть на новый автомобиль, не составит труда понять, что перед ним все так же Estima, хотя и нового образца.  Но на самом деле под этой привычной, в общем-то, внешностью прячется заново рассчитанный несущий кузов и полностью обновленный силовой агрегат. Нам интересно сравнить этот автомобиль с другими популярными минивэнами аналогичного класса.    

Источник: WEBCG.NETПеревод: Drom.ruАвтор: Kawamura Yasuhiko

Toyota Estima 3.5 Aeras S с 7-местным кузовом.

Итак, сначала несколько слов об автомобиле Toyota Estima, который оснащен двигателем  рабочим объемом 3.5 литра, цена которого колеблется от 3 млн. 213 тыс. до 3 млн. 885 тыс. иен.

Изящен и воспринимается полностью обновленным.

С того самого дня, когда на рынке появилась  первая машина  Toyota Estima,  - автомобиль, который специалисты называли не иначе, как «многообещающий» или «подающий надежды», минуло более 15-ти лет. Ему действительно была уготована счастливая судьба долгожителя. Достаточно только сказать, что за 10 лет, пока шло его производство, было выпущено приблизительно  1 млн. 100 тысяч машин.   Затем настало время смены поколений. Произошло это, если кто помнит, в 2000 году. После этого в течение 6-ти лет выпускался  автомобиль 2–го поколения, их было произведено в общей сложности  около 600 тыс. единиц. И следует признать,  что когда этой модели  наряду с автомобилем Honda Odyssey, приписывают решающую роль в становлении на японском рынке машин нового типа «минивэн», то это отнюдь не преувеличение.

Но вот пришел январь 2006 года, и на рынке появилась новая, третья по счету модель Estima. Несмотря на броскую внешность, она воспринимается, как машина, близкая по духу автомобилю прежнего образца.  Этот факт является убедительным свидетельством того, что авторы проекта Estima глубоко убеждены: такая конфигурация кузова, которую можно окрестить как «моноформа на основе эллипса» и обусловленный этим  своеобразный внешний вид Estima еще далеко не исчерпали  свой потенциал завоевания симпатий покупателей.      

Так что с внешними формами все вроде бы ясно. Что же касается  внутреннего «содержания»,  то здесь налицо его полное обновление. Судите сами: и платформа, и двигатель, и конструкция подвески, - все эти компоненты оказались полностью обновленными. Излишне говорить, что новая разработка – это всегда дополнительные расходы. И то, что компания Toyota  все-таки решилась по-прежнему вкладывать деньги в этот проект, делает эту модель еще более привлекательной для покупателей.   

Отличительной особенностью автомобиля Estima нового образца является то, что никогда до этого эта машина не оснащалась двигателем с таким большим рабочим объемом. Следует оговориться, что этот 3.5-литровый мотор с шестью V-образно расположенными цилиндрами уже был опробован на машинах марки Lexus GS и IS, а также на автомобиле Toyota Crown. Однако при подготовке к установке на минивэн он подвергся переделке и доработке, в частности, в том, что касается системы впрыска. В результате этого развиваемая мощность возросла до 280 лошадиных сил.   

Что еще интересно отметить, так это то, что этот двигатель комбинируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Важен, понятное дело, не сам факт сочетания мощного двигателя с многоступенчатым «автоматом». Дело в том, что на этот раз было решено отказаться от ставшей уже традиционной для машин Toyota коробки марки Aishin, а вместо этого использовать свою собственную разработку, на которую, по словам представителя компании, было потрачено целых 4 года. Эта метаморфоза стала не единственной. Другая особенность – впервые на автомобиле, идущем на внутренний японский рынок, применена тормозная система Bosh. Это, конечно, дело производителя, решать, чьи именно агрегаты ставить на свой автомобиль, но сам факт некоторых изменений в подборе комплектующих не может не заинтриговать.

И еще один интересный момент: по мере смены одного поколения машин Estima другим, все больше и больше значения придается ее рейтингу именно на внутреннем японском рынке. Помниться, что самая первая модель «подгонялась» исключительно под требования североамериканского покупателя, а вот ее потомок в третьем колене выпускается главным образом для Японии. Почему «главным образом», а не «исключительно», потому что часть из выпускаемых машин все-таки отправится за рубеж - в страны азиатского региона.

Технические характеристики модели Estima 3.5 Aeras S с 7-местным кузовом:Длина 4795 мм Х ширина 1800 мм Х высота 1745 мм.Колесная база: 2950 мм.Вес машины: 1830 кг.Привод: на передние колесаДвигатель: 3.5-литровый, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров,  развиваемая мощность 280 л.с. при 6200 об/мин., наибольший крутящий момент – 35,1  кг/м при 4700 об/мин.Цена машины: 3 млн. 423 тыс. иен.

Конкурент номер 1 – Honda Odyssey. Типичная Honda со всеми плюсами и минусами.

Honda Odyssey L

По внешним признакам, в частности, по заниженной высоте, достаточной, чтобы машина встала на крытую легковую стоянку, по петельным задним дверям, - машина Honda Odyssey не воспринимается в качестве прямого конкурента автомобиля Estima. Но в то же время, завоеванные этой машиной позиции на рынке минивэнов никак не позволяют сбрасывать ее со счетов. Действительно, ее компоновка, которая базируется на совершенно иных принципах, нежели Toyota Estima, ставит автомобиль Odyssey в один ряд с пассажирскими универсалами, которые имеют в салоне дополнительный ряд сидений. Да и по некоторым иным признакам, в частности, по ширине обзора, открывающегося с места водителя, или по работе подвески рулевых колес эта машина больше напоминает седан, нежели минивэн.Модель Toyota Estima выпускается уже в своем третьем поколении, но по-прежнему претендует на то, чтобы удержать звание самого стильного минивэна. Что же касается машины Odyssey, то после того, как ее создатели почувствовали, что конкуренты стали успешно воспроизводить ее особенности и теснить, таким образом, на рынке, решительно начали искать новый «конек». Этим «коньком» стала высота, точнее сказать, «низина» ее кузова. Благодаря целенаправленной и последовательной работе над снижением центра тяжести и уменьшением общей высоты машины, авторы и разработчики проекта Odyssey добились того, что по ходовым показателям среди автомобилей с 3-мя рядами сидений в салоне их детищу, похоже, не стало равных. Дело дошло до того, что у пассажиров, сидящих как в 2-м, так и в 3-м ряду возникают одинаковые ощущения, когда машина, к примеру, следует по участку дороги, изобилующей крутыми поворотами. Это настолько необычно, что они начинают теряться в догадках: так что же, это минивэн или нет?! И это как нельзя более точно характеризует саму суть современного автомобиля Honda Odyssey.

Или взять, к примеру, внешний вид передней панели салона. Конечно, местами она грешит излишней упрощенностью, но, что касается укрупненной приборной доски, то ее дизайн  в значительной степени идет вразрез с общепринятым представлением о том, как должен выглядеть этот элемент интерьера в типичном «семейном» автомобиле – минивэне. Пульт управления бортовой навигационной системой, который поначалу вызывает двоякое отношение, стоит только начать им пользоваться, оказывается настолько продуманным, что с ним вполне можно управиться даже «вслепую».  Визуальное оформление работы навигационной системы (тип Telematics), которое выполнено таким образом, чтобы, не дай бог, лишний раз не отвлечь водителя от дороги, совсем не такое насыщенное, как в системе G-Book Alpha, которой оборудован салон  Toyota Estima. Но это не мешает ему быть не менее интересным.  

Если согласиться с точкой зрения, что автомобиль Toyota Estima, который, как говорят, «целится в яблочко», является ярким представителем автомобильного парка, выпускаемого  компанией Toyota, то машина Odyssey с ее своеобразным внешним видом – типичная Honda.

Технические характеристики модели Honda Odyssey L:Длина 4765 мм Х ширина 1800 мм Х высота 1550 мм.Колесная база: 2830 мм.Вес машины: 1650 кг.Привод: на передние колесаДвигатель: 2.4-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров,  развиваемая мощность 160 л.с. при 5500 об/мин.,  наибольший крутящий момент – 22.2  кг/м при 4500 об/мин.Цена машины: 2 млн. 772 тыс. иен.

Конкурент номер 2 – Mazda MPV. Опоздавший «отличник», наверстывающий упущенное.

Mazda MPV 23C Sporty Package

При разработке этой машины кто-то озвучил лозунг, что пассажиры, которым достаются места в третьем ряду, все равно должны располагаться в промежутке между переднем и задним мостом. И ради реализации этого положения колесную базу новой машины было решено удлинить на 110 мм против прежней модели, доведя, таким образом, этот показатель до 2950 мм. Но по странному стечению обстоятельств вышло так, что после полной замены своих модельных рядов и автомобиль Mazda MPV, и машина Toyota Estima по этому показателю сравнялись.

В судьбе этих двух автомобилей налицо еще одно совпадение: и тот, и другой стали выпускаться главным образом для реализации внутри Японии, а не на рынке Северной Америки, как это было прежде. А если так, то и кузова, по мысли разработчиков, если и могут быть относительно массивными, все равно по размерам не должны выходить за разумные по японским меркам границы. Вот так и вышло, что длина и ширина автомобиля Mazda MPV стали составлять соответственно 4860 мм (для отдельных категорий – 4870 мм), а ширина – 1850 мм. Иными словами, и по ширине, и по длине модель MPV слегка обошла автомобиль Estima. Тем не менее, как это не странно, внешне она воспринимается даже более компактной, чем машина марки Toyota. И причина этого кроется, как мне кажется, в том, что пол салона оказался немного опущенным вниз, соответственно этому высота машины в целом также была уменьшена. Уменьшение высоты машины нового поколения имеет место и в модели Toyota Estima (на 40 мм), но это, все равно, не столь заметно, как «срез» высоты в  автомобиле MPV нового образца (45 мм).

То ли конструкторы компании Mazda  не смогли найти у себя достойный 6-цилиндровый двигатель для автомобиля  MPV нового образца, а американский мотор, который производится на дочернем предприятии, оказался неподходящим из-за своей шумности и недостаточной приемистости, неясно. Но факт остается фактом: часть машин MPV решено было оснащать 4-цилиндровыми двигателями, дооборудованными турбокомпрессором. С этой целью был взят уже готовый 2.3-литровый мотор, которым оснащаются автомобили Mazda Atenza, и перенастроен с учетом особенностей эксплуатации машин типа «минивэн». В частности, его турбокомпрессор (типа «turbo charger») был переориентирован таким образом, чтобы пик крутящего момента оказался сдвинутым в сторону диапазона оборотов, которые чаще всего используются при езде со средней скоростью. В результате такого усовершенствования и доведения максимальной мощности мотора до 245 л.с., а также благодаря удачному подбору 6-ступенчатой автоматической коробки передач автомобиль стал характеризоваться  замечательной динамикой разгона. Как это ни странно, она ничем не уступает аналогичному показателю новой модели Toyota Estima , хотя, как уже было сказано, последняя оснащается 6-цилиндровым V-образным мотором. Правда, стоит только чуть сильнее, чем нужно, нажать на педаль акселератора, как немедленно появляется ощущение, что турбокомпрессор включается в работу уж слишком активно. А это может вызвать чувство беспокойства у тех водителей, которые привыкли придерживаться режима жесткой экономии топлива.   

Нужно заметить, что модель MPV с простым двигателем тоже развивает  приличную тягу, да и подвеска управляемых колес выполнена таким образом, что баланс между управляемостью и комфортом находится на достаточно высоком уровне. Благодаря этому машина, хоть и не «турбо», демонстрирует приличные ходовые качества. Хотя справедливости ради следует заменить, что, вероятно, из-за грубоватого качества материалов, используемых для отделки автомобиля, он выглядит не столь претенциозным,  как Toyota Estima или Honda Odyssey . Ну, что ж, пусть он пришел позже, да и выглядит чуть скромнее. Тем больше у него оснований стать прилежным «учеником».

Технические характеристики модели  Mazda MPV 23C Sporty Package:Длина 4870 мм Х ширина 1850 мм Х высота 1685 мм.Колесная база: 2950 мм.Вес машины: 1730 кг.Привод: на передние колесаДвигатель: 2.3-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, развиваемая мощность 163 л.с. при 6500 об/мин.,  наибольший крутящий момент – 21.4  кг/м при 4000 об/мин.Цена машины: 2 млн. 596 тыс. иен.

minivan.ru

Toyota Estima. .

Valeo Toyota 2

Toyota Estima, Toyota Avalon, Toyota Tarago ...

1966 
S1 h21/H8/h26, 6000K. .

Toyota Estima, Toyota Dyna, Mitsubishi i ...

1360 
S1 h21, 6000K LED

Toyota Estima, Toyota Prius a, Honda Odyssey ...

1531  
Valeo Toyota

Toyota Estima, Scion xA, Toyota ist ...

349 
h21 X3 6000LM 50W 3000 6000 8000

Toyota Estima, Infiniti G37, Toyota Highlander ...

3698 
HB4 X3 6000LM 50W 3000 6000 8000

Toyota Estima Lucida, Toyota Crown Majesta, Nissan Otti ...

2945 
Denso Iridium TT - IK16TT 4 .

Toyota Estima Lucida, Toyota Crown Majesta, Mazda Efini MS-8 ...

17506  
(LED) Toyota, Lexus.

Toyota Estima, Toyota Auris, Lexus RX270 ...

10179 
IKh30 Denso 4. Iridium

Toyota Estima, Toyota Highlander, Nissan AD ...

1419  
IK20 Denso 4 Iridium Power

Toyota Estima, Toyota Mark II, Mazda Eunos 100 ...

3771  
, LED, , 6, " " 36W 3800LM

Toyota Estima, Nissan Primera, Toyota Mark II ...

248 
IK20 Denso Iridium Power 4

Toyota Estima, Mazda Revue, Toyota Highlander ...

4119  
philips 85126+ D2R

Toyota Estima Lucida, Toyota Crown Majesta, Mazda Efini MS-8 ...

1465 
denso Koito D4S D4R Lexus Toyota

Toyota Estima, Lexus GS430, Toyota Land Cruiser ...

3686  
2AZFE

Toyota Estima, Toyota Harrier, Toyota Ipsum ...

+

9442
 
Denso IK16TT Iridium TT

Toyota Estima, Toyota Hiace, Toyota Prius ...

+

86
 
R/L Valeo ( ) Toyota. Lexus.

Toyota Estima, Toyota ist, Lexus GS450h ...

1835 
Toyota

Toyota Estima, Toyota FJ Cruiser, Toyota Funcargo ...

1096 
Koito D2S D2R

Toyota Estima, Toyota Mirai, Toyota Paseo ...

+

4375
 
Denso DOX 0109

Toyota Estima, Toyota Dyna, Toyota Coaster ...

503 

Toyota Estima, Toyota Auris, Toyota Prius a ...

2486 
Denso Iridium TT, 4701, IK16TT !

Toyota Estima Lucida, Toyota Tacoma, Toyota Echo ...

+

543
 
HID D2S Koito

Toyota Estima, Nissan Qashqai, Nissan Teana ...

2202  
, D2R

Toyota Estima, Toyota bB, Nissan Stagea ...

9713  
Toyota

Toyota Estima, Toyota Hiace, Toyota Corona Exiv ...

3218 
Valeo Toyota/ Lexus RH/LH

Toyota Estima, Toyota ist, Lexus GS450h ...

447 
, (CVT) (). Toyota, Mazda, Suzuki.

Toyota Estima, Toyota Avensis Verso, Toyota Sparky ...

49535  
, (CVT) (). Toyota, Mazda, Suzuki

Toyota Estima, Toyota Avensis Verso, Toyota Sparky ...

13497  
, (CVT) (). Toyota

Toyota Estima Hybrid, Toyota Vellfire Hybrid, Toyota Estima ...

12627  
KYB NewSR Special

Toyota Estima, Toyota Estima Hybrid, Toyota Funcargo ...

40220 
HID D4R Philips, harison

Toyota Estima, Toyota Cresta, Toyota Progres ...

3020  
KYB

Toyota Estima, Toyota Estima Hybrid, Toyota FJ Cruiser ...

36457 
d2s Koito Toyota, Subaru, Nissan

Toyota Estima, Toyota ist, Toyota RAV4 ...

3170  
OBK

Toyota Estima, Toyota Estima Lucida, Toyota Estima Emina ...

+

3770
 
KYB New SR Special

Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida ...

+

3064
 
G-Brake /

Toyota Estima, Toyota Estima Hybrid, Toyota Estima Emina ...

26592 
-. Denso DOX0109. !

Toyota Estima, Toyota Corona, Toyota Paseo ...

14796 
Denso iridium TT. IK20TT. ! Koravto

Toyota Estima, Mazda Revue, Toyota Highlander ...

+

3076
 

Toyota Estima Emina, Toyota Gaia, Toyota Avensis ...

+

5068
 
CT9 3CT. ! !

Toyota Estima, Toyota Carina, Toyota Crown ...

1405 
Toyota Camry 06- /LX570 /RX350 03-

Toyota Estima, Toyota Hiace, Toyota Highlander ...

1034 
R/L ! !

Toyota Estima, Toyota Prius, Toyota Corolla Fielder ...

3582 
Toyota 2AZ FE , 6

Toyota Estima, Toyota Harrier, Toyota Ipsum ...

1748 
Denso IridiumTT (4 )

Toyota Estima, Toyota Corona, Toyota Paseo ...

2968 
Denso IridiumTT (4 )

Toyota Estima, Nissan Tino, Renault Avantime ...

883 
Toyota R/L ( ) LED

Toyota Estima, Toyota Prius, Lexus RX350 ...

2191 

 

baza.drom.ru

Toyota Estima Emina CXR20G, 3CTE. .

2C,3C,3CT, 2

Toyota Estima Emina, Toyota Caldina, Toyota Gaia ... CXR20G, CXR21, CXR21G ... 3CTE, 2CTE, 2CE ...

4004 
2C 3C 2CT 3CT ! Lite Ace

Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Caldina ... CXR20G, CXR20, 20 ... 3CTE, 3CE, 2C ...

5652  
HB4 X3 6000LM 50W 3000 6000 8000

Toyota Estima Emina, Toyota bB, Toyota Grand Hiace ... CXR20G, CXR21, CXR10G ... 3CTE, 3CT, 3C ...

2945 
-2C 2CT 3C 3CT 3CTE

Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Caldina ... CXR20G, CXR21, 21 ... 3CTE, 2CT, 2C ...

2075  
philips 85126+ D2R

Toyota Estima Emina, Mazda Familia, Toyota Vanguard ... CXR20G, CXR20, CXR2 ... 3CTE, 3CT, 3C ...

1465 
2 2CT 3 3CT 3CTE

Toyota Estima Emina, Toyota Lite Ace, Toyota Town Ace Noah ... CXR20G, CR28G, CR37G ... 3CTE, 2CT, 2C ...

+

12933
 
Toyota 1MZ, 2MZ , 6

Toyota Estima Emina, Toyota Kluger V, Toyota Mark X ... CXR20G, CXR20, CXR10G ... 3CTE, 3CT, 3C ...

920 
KYB New SR Special

Toyota Estima Emina, Toyota Estima Hybrid, Toyota FJ Cruiser ... CXR20G, CXR21, CXR21G ... 3CTE, 3CT, 3SGTE ...

37622 
KYB* Toyota*

Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Funcargo ... CXR20G, CXR21, CXR21G ... 3CTE, 3CT, 3SGTE ...

11183 
S1 6000K 8000Lm (2),

Toyota Estima Emina, Nissan Cube, Lexus IS F ... CXR20G, CXR21, TCR20G ... 3CTE, 3CT, 2TZFE ...

3869  
Futaba S6207(DOP1150) . !

Toyota Estima Emina, Toyota Gaia, Suzuki Kei ... CXR20G, CXR21, TCR20G ... 3CTE, 3CT, 3SFE ...

2776 
10 15 20

Toyota Estima Emina, Toyota Gaia, Toyota Town Ace Truck ... CXR20G, CXR21, TCR20G ... 3CTE, 3CT, 3SFE ...

+

7236
 
DRL LED T-20 ,

Toyota Estima Emina, Toyota Gaia, Mazda BT-50 ... CXR20G, CXR21, TCR20G ... 3CTE, 3CT, 3C ...

+

6847
 
! Toyota 2C 2CT 3C 3CE 3CT 3CTE .

Toyota Estima Emina, Toyota Caldina, Toyota Town Ace Noah ... CXR20G, CXR20, 20 ... 3CTE, 3CT, 3C ...

+

1080
 
Philips ZES h5 Bi led, 8000 Lumen, 6000-6500k

Toyota Estima Emina, Toyota Highlander, Toyota bB ... CXR20G, CXR21, CXR10G ... 3CTE, GA16DE, GA16D ...

+

1096
 
LED

Toyota Estima Emina, Toyota Voxy, Toyota Vios ... CXR20G, CXR20, TCR21G ... 3CTE, 3CT, 3C ...

903 
Avantech h5 5000K. ! !. !

Toyota Estima Emina, Toyota Voxy, Toyota Vios ... CXR20G, CXR20, TCR21G ... 3CTE, 3CT, 3C ...

656 
Estima Lucida TCR11

Toyota Estima Emina, Toyota Estima, Toyota Estima Lucida CXR20G, CXR10, TCR11G ... 3CTE, 3CT, 3C ...

+

20:04,  11
 
Caldina ST195

Toyota Estima Emina, Toyota Lite Ace, Toyota Sprinter Trueno ... CXR20G, CXR10, TCR11G ... 3CTE, 3CT, 3SFE ...

+

20:03,  516
 
2TZFE

Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida CXR20G, CXR21, 21 ... 3CTE, 3CT, 3C

+

19:58,  14
 

Toyota Estima Emina, Toyota T.U.V, Toyota Town Ace Noah ... CXR20G, CXR10, TCR11G ... 3CTE, 3CT, 3C ...

+

19:56,  126
 

Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida CXR20G, CXR20, 20 ... 3CTE, 3CT, 3C

+

19:56,  24
 
Estima Lucida CXR10

Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Estima CXR20G, CXR20, CXR21G ... 3CTE, 2TZFZE, 2TZFZ ...

+

19:55,  62
 
Estima Lucida CXR10

Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Estima CXR20G, CXR20, 20 ... 3CTE, 2TZFZE, 2TZFZ ...

+

19:55,  50
 

Toyota Estima Emina, Toyota Estima, Toyota Estima Lucida CXR20G, CXR20, 20 ... 3CTE, 3CT, 3C ...

+

19:55,  18
 
() Estima Lucida CXR10

Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Estima CXR20G, CXR20, 20 ... 3CTE, 2TZFZE, 2TZFZ ...

+

19:54,  670
 
83181-35080 83181-35050, 83181-35051

Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Hilux ... CXR20G, CXR20, CXR2 ... 3CTE, 1KZTE, 1KZT ...

19:53,  98 
,

Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Crown CXR20G, CXR11G, CXR11 ... 3CTE, 3CT, 3C ...

+

19:32,  1
 
(-) Toyota 3cte

Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida CXR20G, CXR21, 21 ... 3CTE, 3CT, 3C

+

18:54,  5
 
OBK C4T-28831

Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Previa ... CXR20G, TCR11W, TCR21W ... 3CTE, 3CT, 3C ...

+

17:50,  93
 
2 2008 .

Toyota Estima Emina, Toyota ist, Toyota Estima Lucida ... CXR20G, CXR20, CXR2 ... 3CTE, 3CT, 3C ...

+

17:42,  14
 

Toyota Estima Emina, Lexus LX450, Toyota Avalon ... CXR20G, CXR11G, CXR11 ... 3CTE, 1AZFSE, 1AZFS ...

+

17:41,  152
 
Toyota

Toyota Estima Emina, Toyota Windom, Toyota Mark II ... CXR20G, CXR11G, CXR11 ... 3CTE, 3ETE, 3ET ...

+

17:11,  88
 
CR31 CR30 Toyota Town Ace Lite Ace

Toyota Estima Emina, Toyota Land Cruiser, Toyota Estima Lucida ... CXR20G, FJ62V, FJ62 ... 3CTE, 2F, 3F ...

+

17:02,  99
 
2C,3C (2,3) TP 35912 ,35924

Toyota Estima Emina, Toyota Corona, Toyota Estima Lucida ... CXR20G, CXR20, 20 ... 3CTE, 2CT, 4EFE ...

+

16:44,  249
 
Toyota

Toyota Estima Emina, Toyota Grand Hiace, Toyota Isis ... CXR20G, CXR21, CXR10G ... 3CTE, 3CT, 3C ...

+

16:33,  729
 
NOK Ah3492J 3SFE

Toyota Estima Emina, Toyota Land Cruiser, Toyota Estima Lucida ... CXR20G, CXR21, CXR21G ... 3CTE, 7MGTEU, 7MGTE ...

16:23,  2 
Levin Trueno AE111 AE110 AE101 Toyota

Toyota Estima Emina, Toyota Tercel, Toyota Mark II ... CXR20G, CXR11G, CXR11 ... 3CTE, 2TZFE, 2TZF ...

+

16:19,  5
 
Toyota Sprinter AE100 94

Toyota Estima Emina, Toyota Caldina, Toyota Windom ... CXR20G, CXR11G, CXR11 ... 3CTE, 3CE, 4SFI ...

+

16:13,  1
 
Toyota

Toyota Estima Emina, Toyota Gaia, Toyota Opa ... CXR20G, CXR21, TCR20G ... 3CTE, 3CT, 1AZFSE ...

+

16:06,  12
 
04374-28020 Toyota Estima Emina/Lucida

Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida CXR20G, TCR10G, TCR10 ... 3CTE, 3CT, 3C ...

16:00,  17  
Toyota 3SFE-4AFE

Toyota Estima Emina, Toyota 4Runner, Toyota Corona ... CXR20G, CXR11G, GX115 ... 3CTE, 3CT, 3C ...

15:56,  3 
Krauf = Toyota 27330-42020,27330-0H010,27330-28050

Toyota Estima Emina, Toyota ist, Toyota 4Runner ... CXR20G, CXR11G, CT190 ... 3CTE, 3CT, 3C ...

15:53,  69 
Micro FT-1182 = Toyota 23303-64010 (FC-158)

Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Crown Majesta ... CXR20G, CXR20, CXR2 ... 3CTE, 1NT, 1CL ...

15:53,  85 
. Futaba-124. (88kpa,0.9kg/cm2)

Toyota Estima Emina, Kia Potentia, Hyundai h200 ... CXR20G, CXR10G, CXR21G ... 3CTE, 3CT, 3C ...

15:53,  94 
B/P = Toyota 17801-74020 (A-161)

Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Carina ED ... CXR20G, CXR21, CXR21G ... 3CTE, 3CT, 3C ...

15:52,  35 
B/P= Toyota 90915-30003-00 (C-116)

Toyota Estima Emina, Toyota Town Ace Noah, Toyota Lite Ace ... CXR20G, CE100, CE10 ... 3CTE, 3CT, 3C ...

15:52,  9 
Avantech AF0101/A-161(VIC)/4TP-1037(Nitto)

Toyota Estima Emina, Toyota ToyoAce, Toyota Carina II ... CXR20G, CE108G, CE108 ... 3CTE, 5AFHE, 5AFH ...

15:52,  187 
Toyota Estima Emina/Licida 3CTE/3CT

Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida CXR20G, CXR11G, CXR11 ... 3CTE, 3CT, 3C

+

15:50,  50
 
3ct, 3cte

Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida CXR20G, CXR11G, CXR11 ... 3CTE, 3CT, 3C

+

15:50,  93
 

 

baza.drom.ru


Смотрите также