Хонда fcv


2014 Honda FCV - Концепты

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014 - Interior

Honda FCV Concept, 2014 - Interior

Honda FCV Concept, 2014 - Power Exporter Concept

Honda FCV Concept, 2014 - Power Exporter Concept

Honda FCV Concept, 2014 - Fuel-Cell Powertrain

Иллюстрации: Honda

At the 2014 Los Angeles Auto Show Honda is unveiling the FCV Concept, a fuel-cell powered sedan that anticipates the production version planned for 2016.

Компания Honda представила новую версию водородного прототипа FCEV, который теперь называется FCV. По сравнению с предыдущим вариантом концепт-кара, представленного в конце ноября 2013 года на моторшоу в Лос-Анджелесе, новинка имеет больший запас хода (до 482 километров против 386 ранее). Кроме того, «Хонда» изменила внешность предсерийной модификации.

Как и у предшественника, силовая установка и топливные элементы FCV расположены в передней части кузова. В то время как у нынешней серийной водородной модели «Хонды» – вышедшей в 2008 году FXC Clarity – элементы питания находятся под центральным тоннелем, а электромотор – традиционно в передней части.

Также остались прежними другие главные отличия FCEV от FXC Clarity. Мощность топливных элементов увеличена на 60 процентов (до 100 кВ, то есть 135 лошадиных сил), при этом размеры самих ячеек уменьшились на 33 процента. Производитель отметил, что автомобиль обладает большой вместительностью, а его интерьер «выражает гармонию между человеком и машиной». Фотографии салона «Хонда» не предоставила.

Что касается внешнего вида, то FCV сохранил сложный аэродинамический обвес, но при этом задние колесные арки теперь открыты. У FCEV же задние колеса были полностью закрытыми. Кроме того, новая версия водородной машины получила полоски дневных ходовых огней в передней оптике.

Вместе с концептуальным седаном Honda представила и специальное устройство Power Exporter для генерации электроэнергии. Оно может подключаться к силовой установке седана и вырабатывать электроэнергию для бытового использования.

Серийный вариант Honda FCV должен поступить в продажу в марте 2016 года.

По материалам: motor.ru; auto.vesti.ru

Автомобили марки Honda

www.carstyling.ru

2014 Honda FCV - Autokonzepte

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014 - Interior

Honda FCV Concept, 2014 - Interior

Honda FCV Concept, 2014 - Power Exporter Concept

Honda FCV Concept, 2014 - Power Exporter Concept

Honda FCV Concept, 2014 - Fuel-Cell Powertrain

Bilder: Honda

At the 2014 Los Angeles Auto Show Honda is unveiling the FCV Concept, a fuel-cell powered sedan that anticipates the production version planned for 2016.

Компания Honda представила новую версию водородного прототипа FCEV, который теперь называется FCV. По сравнению с предыдущим вариантом концепт-кара, представленного в конце ноября 2013 года на моторшоу в Лос-Анджелесе, новинка имеет больший запас хода (до 482 километров против 386 ранее). Кроме того, «Хонда» изменила внешность предсерийной модификации.

Как и у предшественника, силовая установка и топливные элементы FCV расположены в передней части кузова. В то время как у нынешней серийной водородной модели «Хонды» – вышедшей в 2008 году FXC Clarity – элементы питания находятся под центральным тоннелем, а электромотор – традиционно в передней части.

Также остались прежними другие главные отличия FCEV от FXC Clarity. Мощность топливных элементов увеличена на 60 процентов (до 100 кВ, то есть 135 лошадиных сил), при этом размеры самих ячеек уменьшились на 33 процента. Производитель отметил, что автомобиль обладает большой вместительностью, а его интерьер «выражает гармонию между человеком и машиной». Фотографии салона «Хонда» не предоставила.

Что касается внешнего вида, то FCV сохранил сложный аэродинамический обвес, но при этом задние колесные арки теперь открыты. У FCEV же задние колеса были полностью закрытыми. Кроме того, новая версия водородной машины получила полоски дневных ходовых огней в передней оптике.

Вместе с концептуальным седаном Honda представила и специальное устройство Power Exporter для генерации электроэнергии. Оно может подключаться к силовой установке седана и вырабатывать электроэнергию для бытового использования.

Серийный вариант Honda FCV должен поступить в продажу в марте 2016 года.

Quelle: motor.ru; auto.vesti.ru

www.carstyling.ru

Honda начнет производство нового водородного автомобиля в 2016 году

  • Honda FCV Concept showcases the styling evolution of the next-generation zero emissions Honda fuel-cell vehicle
  • Next-generation Honda FCV intends to provide significant gains in real-world performance, cost reduction, efficiency, packaging and appeal, including more than 300-mile driving range

The Honda FCV Concept, Honda's fuel-cell vehicle concept, made its world debut today in Japan. The Honda FCV Concept showcases the styling evolution of Honda's fuel-cell vehicle anticipated to launch in Japan by March of 2016, followed by U.S. and Europe.

As the next progression in Honda's dynamic FCV styling, the Honda FCV Concept features a low and wide aerodynamic body with clean character lines. The interior strives to achieve harmony between man and machine by taking advantage of new powertrain packaging efficiencies delivering even greater passenger space than its predecessor, the FCX Clarity, including seating for up to five people.

In an effort to support the wider introduction of fuel-cell vehicles, Honda will make an announcement at the 2014 Los Angeles Auto Show about its commitment to help expand and accelerate California's public hydrogen refueling station network.

Next-Generation Honda Fuel-Cell VehicleHonda's next-generation fuel-cell vehicle launching in 2016 applies a fuel-cell powertrain that fits completely within the front engine compartment of the vehicle, allowing for efficiencies in cabin space as well as flexibility in the potential application of fuel-cell technology to multiple vehicle models in the future. Significant technological advancements to the fuel-cell stack have yielded more than 100kW of power output. The power density is now 3.1kW/L, an increase of 60 percent, with the stack size reduced 33-percent compared to the Honda FCX Clarity. The next-generation Honda FCV is targeted to deliver a driving range of more than 300 miles with a quick refueling time of about three to five minutes at a pressure of 70 MPa.   

Honda Fuel-Cell Vehicle LeadershipHonda has led the industry for nearly two decades in the development and deployment of fuel-cell technology through extensive real-world testing, including the first government fleet deployment and retail customer leasing program. Since the introduction of its first generation fuel-cell vehicle, the FCX, in 2002, Honda has made significant technological advancements in fuel-cell vehicle operation in both hot and sub-freezing weather while meeting customer expectations and safety regulations.

Honda has deployed vehicles in the U.S. and Japan, including the FCX Clarity, which was named the 2009 World Green Car. Honda has delivered these vehicles to individual retail consumers in the U.S. and collected valuable feedback concerning real-world use of both fuel-cell vehicles and public hydrogen stations.

Honda's current fuel-cell vehicle, the FCX Clarity, launched in July 2008 and was quickly heralded as a technological breakthrough in the areas of design, packaging and efficiency. As the world's first dedicated platform fuel-cell vehicle, the FCX Clarity features a striking silhouette and a low-slung cabin. With the V-flow fuel cell stack positioned in the center tunnel of the vehicle and the electric motor located down low in the front of the vehicle, Honda was able to maintain the Clarity's futuristic styling while allowing for 240 miles of driving range.

In the effort to speed the advance of a refueling infrastructure outside of California, in May 2013, American Honda joined the public-private partnership h3USA, which brings together  automakers, government agencies, hydrogen suppliers, and the hydrogen and fuel-cell industries to coordinate research and identify cost-effective solutions to deploy infrastructure that can deliver affordable, clean hydrogen fuel in the United States.

In June 2013, Honda entered into a long-term collaborative agreement with General Motors to co-develop the next-generation of fuel-cell systems and hydrogen storage technologies, aiming for the 2020 timeframe. The collaboration expects to succeed by sharing technological expertise, economies of scale and other benefits.

Honda Fuel-Cell Vehicle Firsts:The original FCX became the first EPA- and CARB-certified fuel-cell vehicle in July 2002. The FCX also was the world's first production fuel-cell vehicle, introduced to the U.S. and Japan in December 2002.

Additional highlights include:

  • The Honda FCX was the first fuel-cell vehicle to start and operate in sub-freezing temperatures (2003).
  • The FCX was the first fuel-cell vehicle leased to an individual customer (July 2005).
  • Honda was the first manufacturer to build and produce a dedicated fuel-cell vehicle (FCX Clarity) on a production line specifically made for fuel-cell vehicles (2008).
  • Honda was the first manufacturer to create a fuel-cell vehicle dealer network (2008).

Honda Environmental LeadershipBased on its vision of "Blue Skies for our Children," Honda is taking a portfolio approach to reducing the environmental impact of its products, advancing fuel efficiency, low emissions and fun-to-drive performance with new powertrain technologies from its Earth Dreams Technology™ lineup, which includes more fuel-efficient engines and transmissions and advanced electromotive technologies. Honda's alternative-fuel vehicle lineup includes the Civic Hybrid, the CR-Z hybrid sport coupe and the Accord Hybrid, the most fuel-efficient 5-passenger sedan in America, as well as the Accord Plug-In Hybrid and the Civic Natural Gas, the only dedicated natural gas-powered passenger car available from a major automaker in America.

autonews.autoua.net

2014 Honda FCV - Concepts

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014 - Interior

Honda FCV Concept, 2014 - Interior

Honda FCV Concept, 2014 - Power Exporter Concept

Honda FCV Concept, 2014 - Power Exporter Concept

Honda FCV Concept, 2014 - Fuel-Cell Powertrain

Images: Honda

At the 2014 Los Angeles Auto Show Honda is unveiling the FCV Concept, a fuel-cell powered sedan that anticipates the production version planned for 2016.

Компания Honda представила новую версию водородного прототипа FCEV, который теперь называется FCV. По сравнению с предыдущим вариантом концепт-кара, представленного в конце ноября 2013 года на моторшоу в Лос-Анджелесе, новинка имеет больший запас хода (до 482 километров против 386 ранее). Кроме того, «Хонда» изменила внешность предсерийной модификации.

Как и у предшественника, силовая установка и топливные элементы FCV расположены в передней части кузова. В то время как у нынешней серийной водородной модели «Хонды» – вышедшей в 2008 году FXC Clarity – элементы питания находятся под центральным тоннелем, а электромотор – традиционно в передней части.

Также остались прежними другие главные отличия FCEV от FXC Clarity. Мощность топливных элементов увеличена на 60 процентов (до 100 кВ, то есть 135 лошадиных сил), при этом размеры самих ячеек уменьшились на 33 процента. Производитель отметил, что автомобиль обладает большой вместительностью, а его интерьер «выражает гармонию между человеком и машиной». Фотографии салона «Хонда» не предоставила.

Что касается внешнего вида, то FCV сохранил сложный аэродинамический обвес, но при этом задние колесные арки теперь открыты. У FCEV же задние колеса были полностью закрытыми. Кроме того, новая версия водородной машины получила полоски дневных ходовых огней в передней оптике.

Вместе с концептуальным седаном Honda представила и специальное устройство Power Exporter для генерации электроэнергии. Оно может подключаться к силовой установке седана и вырабатывать электроэнергию для бытового использования.

Серийный вариант Honda FCV должен поступить в продажу в марте 2016 года.

Source: motor.ru; auto.vesti.ru

www.carstyling.ru

Компания Honda показала в США водородную пятидверку FCEV — ДРАЙВ

Леонид Попов, 21 ноября 2013. Фото Драйва

Концепт, представленный в Лос-Анджелесе, не только служит витриной для последнего поколения водородной техники, но и показывает направление для улучшения собственно электрического привода.

К онцепт FCEV выглядит очень футуристично. Особенно эффектна задняя часть обтекаемого корпуса. Ни дать ни взять космический корабль. Однако компания поясняет, что этот шоу-кар демонстрирует стилистическое направление, в котором пойдёт новая водородная легковушка Хонды, чей запуск на конвейер намечен на 2015 год. Стало быть, FCEV Concept можно считать предшественником серийного автомобиля, который придёт на смену мелкосерийной модели FCX Clarity. Концепт японцы называют первой машиной, в которой топливные элементы и сопутствующая электроника полностью упакованы в подкапотном пространстве, не занимая объём под полом. Это позволило сделать максимально просторным салон, вмещающий пятерых.

Серийный автомобиль, в который со временем выльется этот проект, по уверению компании, будет обладать запасом хода на одной заправке более чем 300 миль (482 км). Водород здесь хранится в баллонах под давлением 700 атмосфер. Их полная заправка занимает три минуты.

Блок топливных элементов новинки выдаёт мощность свыше 100 кВт. При этом компании удалось получить с каждого литра топливных ячеек по 3 кВт отдачи. Это на 60% выше, чем у предшествующих водородных Хонд. И это ровно столько же, к слову, сколько выдают топливные элементы концепта Toyota FCV. А его фирма намерена превратить в серийную модель, вот совпадение, тоже в 2015 году. Ещё интересный факт: по сравнению с FCX Clarity общий размер нового хондовского блока топливных элементов удалось сократить на 33%.

FCEV является развитием легковушек, над которыми компания Honda начала работать почти 20 лет назад. В 2002 году она выпустила сити-кар FCX (мелькает в начале ролика). Ограниченная партия FCX была отдана в лизинг нескольким компаниям в Японии и США, а в 2005 году водородная машина впервые попала в руки частного лица. На FCX впервые появились топливные элементы, надёжно работающие в мороз. Потом вышла крупная модель FCX Clarity (2007 год), с 2008 года тоже поступившая в аренду. Honda первая в мире начала создание дилерской сети специально для машин на топливных элементах. Нынешним летом Хонда заключила «водородный союз» с GM. Теперь вот родился концепт FCEV.

Что в этом концепте сильнее впечатляет?

  • 1.Внешность
  • 2.Водородная начинка

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru


Смотрите также