Хонда фиат


Fiat Coupe Pininfarina, Honda Prelude IV, Mitsubishi Eclipse 2G, Toyota Celica (ST200): Го

Эти машины для тех, кто еще так молод и горяч, что на светофорах просто не может не рвануть с места быстрее всех, чтобы… первым затормозить на следующем перекрестке.

Cегодня мы сравним яркие и интересные для активных драйверов «заряженные» авто: Fiat Coupe Pininfarina, Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse и Toyota Celica. Все имеющиеся на рынке псевдоспорткары можно условно разделить на три категории: дешевые развалюхи, стоковые образцы – подороже, но более-менее исправные, и тюнинговые экземпляры, за которые фанаты-хозяева просят просто неприличные деньги. Но они того стоят – в различные доработки может быть вложена еще одна рыночная цена подобной стоковой модели!

Fiat Coupe Pininfarina 1993–2001 г. в. $8 000–$11 000Honda Prelude IV 1996–2001 г. в. $8 200–$12 500Mitsubishi Eclipse (2G) 1995–2000 г. в. $8 500–$12 000Toyota Celica (ST200) 1993–1999 г. в. $8 000–$11 000Предательская ржавчина

Учитывая спортивную направленность этих моделей и активный стиль езды их владельцев, найти экземпляр, ни разу не побывавший за 10–15 лет в дорожных передрягах, нереально. При этом нужно обязательно провести квалифицированную диагностику и выяснить: насколько сильно бился автомобиль, не нарушена ли у него геометрия кузова и не переварен ли его VIN-номер (под документы разбитого авто могли завезти такую же нерастаможенную модель). Характерных коррозионно слабых мест большинство авто не имеет (исключение – Prelude: могут ржаветь задние арки). В остальном же наличие ржавчины – признак аварийного прошлого конкретного экземпляра.

Все участники нашего обзора, по большому счету, двухместные автомобили. Посадочная формула их салона – 2+2, а это означает, что к водителю и переднему пассажиру могут «приплюсоваться» только два пассажира, и то невысокого роста и для переездов на небольшие расстояния. Причем меньше всего места сзади в Prelude. К качеству салона претензии могут возникнуть только к Toyota Celica – в версиях, где имеется кожаная отделка, отмечено растрескивание обшивки передних кресел. Высокая корма и раздутые задние крылья ограничивают задний обзор у двух моделей – Eclipse и Celica.

У Fiat самое оригинальное торпедо – планка с надписью Pininfarina, окрашенная в цвет кузова, того же цвета у многих версий и центральная консоль. Салон Prelude немного противоречив – современные кнопки сервоприводов и «древние» ползунки «печки». Посадка за рулем Eclipse очень плотная – «поджимают» центральная консоль и массивная карта двери. По оформлению интерьера Celica схожа с Eclipse, и у водителя – то же ощущение плотной посадки. Обзор назад чуть лучше. Виноваты хозяева

На моделях со спортивным темпераментом двигатели не умирают по причине естественного износа – чрезмерно горячие владельцы «сжигают» их на максимальных оборотах и укорачивают ресурс форсировкой и чип-тюнингом.

Лучше приобретать либо стоковые авто, хозяева которых, как правило, стараются поддерживать их в приемлемом техсостоянии, либо тюнингованные экземпляры, многие владельцы которых полностью «перебирают» моторы, дорабатывают головку блоки цилиндров и т. п. Покупать изношенные машины есть смысл только при соответствующей их стоимости и наличии немалого запаса средств на восстановление узлов и агрегатов.

Важное условие – чтобы автомобиль обслуживался у опытных механиков, которые знают специфические особенности агрегатов. Например, в моторах Honda Prelude и Mitsubishi Eclipse в ГРМ применяются балансирные валы. Если не заменить их ремень, он, ослабнув, может захлестнуть основной ремень ГРМ и заклинить его. Результат – погнутые клапаны и дорогостоящий ремонт. Кроме того, в моторах Honda Prelude и Toyota Celica нужно регулировать тепловые зазоры клапанов.

Имеются у каждой модели и некоторые характерные неисправности моторов. Так, у Mitsubishi Eclipse ржавеет и выходит из строя пробка заливной горловины радиатора охлаждения, что приводит к перегреву двигателя. Могут досаждать отказы датчиков и форсунок. Агрегаты Fiat Coupе «грешат» течами масла, а также поломками электрооборудования из-за окисления контактов в разъемах. Отмечены поломки датчиков температуры двигателя и уровня топлива. Моторы Fiat Coupе очень чувствительны к качеству бензина – если топливо плохое, это сразу сказывается на динамике.

Так уж сложилось, что среди наиболее распространенных в Украине модификаций участников нашего обзора самая мощная (185 л. с.) и, соответственно, наиболее динамичная – Prelude с 2,2-литровым мотором, а самая тихоходная – 1,8-литровая 116-сильная Celica (см. табл.).

Необычное соотношение

Большинство авто – переднеприводные. Полноприводными могут быть только Toyota Celica и Mitsubishi Eclipse. Первая у нас относится к разряду экзотики, однако вторую при желании можно найти. Почти все модели оснащены в меру надежными МКП. Впрочем, чересчур «горячие» головы умудрялись укатать и их.

Исключение – Honda Prelude, у которых соотношение МКП и АКП примерно 40:60 в пользу «автомата». АКП Prelude в паре с мотором 2,2 л, как правило, долго не служит – из-за мощного мотора их быстро выводят из строя («сжигают» фрикционы, подшипники и др.) – в зависимости от темперамента владельца «автомат» служит от 20 до 100 тыс. км, а АКП с 2,0-литровым мотором выхаживает намного дольше.

По опыту эксплуатации, подвески Prelude и Celica более долговечные, чем у Coupе Pininfarina и Eclipse, – большинство фирменных «расходников» способны прослужить 150–200 тыс. км.

Что стучит?

Самое беспроблемное рулевое управление у Fiat Coupе и Honda Prelude; у остальных автомобилей данный узел менее крепкий. Так, у Mitsubishi Eclipse отмечен люфт руля, связанный с износом пары шестерня/рейка, а у Toyota Celica – стук при проезде неровностей, вызванный износом втулок рейки. Впрочем, рулевое этих моделей ремонтопригодно. Меньше всего (около 60 тыс. км) служат наконечники рулевых тяг у Coupе и Eclipse, а у Prelude и Celica они способны продержаться до 150 тыс. км.

На топ-версиях Prelude с мотором 2,2 л применялась полноуправляемая система 4WS (при вращении руля поворачиваются не только передние, но и задние колеса). Она менее надежна, чем обычная – со временем в рейке изнашивается рабочая поверхность в месте контакта датчика 4WS и система выключается.

Все модели оснащены независимыми передними и задними подвесками. Более сложные конструкции – у Honda Prelude и Mitsubishi Eclipse, где «многорычажки» установлены не только сзади, но и впереди. Встречается такая конструкция и на некоторых Toyota Celica с подвеской Super Strut. Благодаря многорычажной ходовой автомобили очень устойчивы при быстром прохождении виражей. Однако ремонт дорогостоящий: многие «расходники» поставляются вместе с рычагами.

Чаще всего на наших дорогах придется ремонтировать подвеску Mitsubishi Eclipse – около 40 тыс. км служат шаровые «кривых» рычагов передка, а шаровые «прямых» – до 70 тыс. км. Схожий срок службы и у передней подвески Fiat Coupе – рычаги меняют каждые 60–70 тыс. км.

Задняя подвеска Eclipse и «резинки» передней способны выходить 100–150 тыс. км. Около 100 тыс. км служит и задняя ходовая Fiat Coupе.

Fiat Coupe Pininfarina. Рейтинг «Автоцентра» 1 Плюсы Минусы
  • Самый оригинальный дизайн кузова и салона
  • Неплохая динамика распространенных версий
  • Надежное рулевое и КП
  • Течи масла в двигателях
  • Моторы чувствительны к качеству топлива
  • Выход из строя датчиков (уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости)
  • Окисление контактов в электроразъемах
  • Наименее долговечные рулевые наконечники и подвеска
Резюме

Fiat Coupe Pininfarina – самая яркая машина. Необычный дизайн, неплохая динамика, доступная стоимость большинства запчастей (не кузовных) – уникальная возможность за небольшие деньги приблизиться к миру горячих итальянских спорткаров. Но эта модель достаточно капризна – ходовая на наших дорогах долго не держится, двигатели чувствительны к качеству топлива, а электрооборудование страдает от наших «соленых» зим.

Honda Prelude. Рейтинг «Автоцентра» 3 Плюсы Минусы
  • Хорошая обзорность
  • Самый распространенный агрегат обеспечивает наилучшую динамику
  • Беспробемное рулевое
  • Больший ресурс рулевых наконечников и «ходовой»
  • Коррозия задних колесных арок
  • Наименее просторная галерка
  • Дорогостоящее обслуживание двигателей
  • Чаще встречаются версии с АКП
  • Невыносливый «автомат» с мотором 2,2 л
  • Износ рейки в версиях 4WS
Резюме

Honda Prelude – настоящий бескомпромиссный «спортсмен», способный подарить драйверу удовольствие от активной езды. Да и с надежностью у него в целом все в порядке. Правда, в обслуживании Prelude обходится недешево. При покупке советуем искать версии с 2,2-литровым мотором, агрегатированным с «механикой».

Mitsubishi Eclipse. Рейтинг «Автоцентра» 4 Плюсы Минусы
  • Качество отделки салона
  • Беспроблемные КП
  • Возможность найти полноприводную версию
  • Задний обзор ограничен высокой кормой и раздутыми задними крыльями
  • Дорогостоящее обслуживание агрегатов
  • Выход из строя пробки радиатора охлаждения провоцирует перегрев двигателя
  • Отказ датчиков и форсунок
  • Износ пары шестерня/рейка
  • Наименьший ресурс рулевых наконечников
  • Наименее долговечная подвеска
Резюме

Аутсайдер в обзоре – Mitsubishi Eclipse. Во-первых, у самой распространенной на рынке 2,0-литровой атмосферной версии посредственная динамика (9,4 с до «сотни»), во-вторых, обслуживание этой модели обходится недешево, а в-третьих, по надежности она уступает остальным «японским» конкурентам. Может, потому, что изначально ориентирована на американский рынок.

Toyota Celica. Рейтинг «Автоцентра» 2 Плюсы Минусы
  • Высокая надежность многих узлов и агрегатов
  • Долговечная подвеска
  • Больший ресурс рулевых наконечников
  • Надежные КП
  • Растрескивание кожаной обшивки кресел
  • Задний габарит плохо виден из-за раздутых задних крыльев
  • Наиболее распространенные версии – самые тихоходные
  • Износ втулок рейки
Резюме

По сравнению с другими участниками обзора эта модель отличается наилучшей надежностью, и в процессе эксплуатации она будет беспокоить отказами реже всего. Celica не удалось завоевать первенство лишь потому, что у нас на рынке чаще всего встречаются слабенькие версии, которые являются наименее динамичными. Чтобы насладиться активной ездой, стоит поискать более мощные модификации, например, GT.

 

Fiat Coupe ininfarina

Honda Prelude IV

Mitsubishi Eclipse 2G

Toyota Celica (ST200)

Общие данные 

Тип кузова

купе

купе

хэтчбек

хэтчбек

Дверей/мест

2/2+2

2/2+2

 3/2+2

3/2+2

Габариты, Д/Ш/В, мм

4250/1770/1360

4545/1750/1320

4375/1735/1290

4420/1750/1310

База, мм

2540

2585

2510

2540

Масса снаряженная/полная, кг

1180/1600

1240/1680

1320/1750

1210/1610

Объем багажника, л

295

284

290

285

Объем бака, л

63

60

64

60

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

1,8 л  16V (131 л. с.)

2,0 л 16V (133 л. с.), 2,2 л  16V (160 л. с.), 2,2 л  16V VTEC (185 л. с.), 2,2 л  16V VTEC (200  л. с.),

2,0 л 16V (145 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (213 л. с.)

1,8 л 16V (116 л. с.), 2,0 л 16V (170 л. с.), 2,0 л 16V турбо (242 л. с.), 2,0 16 V VVTi (201 л. с.), 2,2 (135 л. с.)

5-цилиндр.:

2,0 л  20V (147 л. с.), 2,0 л 20V Turbo (220 л. с.)

нет

нет

нет

Трансмиссия

Тип привода

передн.

передн.

передн. или полн.

передн. или полн.

КП

5- и 6-ст. мех.

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

независ./ независ.

независ./независ.

независ./независ.

Шины

195/55 R15, 205/50 R15, 225/45 R16

195/60 R15, 205/50 R16

205/60 R15, 205/55 R16

195/65 R14, 205/55 R15, 215/50 R16

Разгонная динамика участников обзора*

Место

Модификация

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

1

Toyota Celica 2,0 л 16V Turbo  (242 л. с.)

6,1

2

Fiat Coupe Pininfarina 2,0 л 20V Turbo (220 л. с.)

6,5

3

Honda Prelude  2,2 л  16V VTEC (200  л. с.)

6,9

4

Honda Prelude  2,2 л  16V (185 л. с.)

7,5

5

Toyota Celica  2,0 л 16V (170 л. с.)

8,1

6

Fiat Coupe Pininfarina 2,0 л  20V (147 л. с.)

8,9

7-8

Honda Prelude  2,0 л 16V (133 л. с.) Fiat Coupe Pininfarina  1,8 л  16V (131 л. с.)

9,2

 9

Mitsubishi Eclipse 2,0 л 16V (145 л. с.)

9,4

10

Toyota Celica 1,8 л 16V (116 л. с.)

10,2

*По данным производителя. Указаны для новых автомобилей, оснащенных механической КП. Выделены наиболее распространенные в Украине модификации

Юлий Максимчук Фото из архива редакции

Редакция благодарит СТО компаний «Италавто», «Днипро Мотор Инвест», «Japan Auto Servise» и «Авто­саммит ЛТД» за помощь в подготовке материала

↑ Наверх

avtotrec.ru

отзывы с фото об авто Фиат — АВТО.РУ

Сортировать по:   Дате   Полезности Полезность Комментарии Автомобиль для горных серпантинов

Fiat Punto 1.4 MT (77 л.с.) 25 сентября 2017, автор: mr.b2rt

Да 2   / Нет   4 1 Единственный автомобиль про который Никита Михалков снял фильм ( ютьюб в помощь)

Fiat Tempra 1.4 MT (78 л.с.) 20 сентября 2017, автор: id11091241

Да 5   /   Нет 4 11 ЭТО АВТО, А НЕ ДЕДУШКИНА БАЛАЙКА

Fiat Linea 1.4 MT (120 л.с.) 3 июля 2017, автор: igor drive

Да 2   / Нет   10 19 Отличная рабочая лошадка.

Fiat Albea 1.4 MT (77 л.с.) 29 мая 2017, автор: LoND

Да 4   / Нет   5 8 фиат

Fiat Albea 1.4 MT (77 л.с.) 21 апреля 2017, автор: sereja.chijov2016

Да 5   /   Нет 3 5 Надежный рабочий автомобиль.

Fiat Panda 1.2 MT (60 л.с.) 16 марта 2017, автор: id21372340

Да 0   / Нет   4 0 хороший авто

Fiat Albea 1.4 MT (77 л.с.) 5 марта 2017, автор: v.sapozhkoff

Да 10   /   Нет 7 12 Красиво, экономично

Fiat Punto 1.4 AT (77 л.с.) 7 февраля 2017, автор: Сергей Барсамов

Да 2   / Нет   4 1 добло + и -

Fiat Doblo 1.4 MT (77 л.с.) 9 декабря 2016, автор: 333diesel

Да 6   /   Нет 4 1 Приятные воспоминания

Fiat Punto 1.4 MT (77 л.с.) 6 сентября 2016, автор: id18418264

Да 4   /   Нет 3 0

Показывать по 10203050100 позиций

my.auto.ru

Тест-драйв: Fiat Coupe vs Honda Prelude vs Rover 220 Turbo, Перевод Autocar & Motor

Всем доброго времени суток!

Очередной перевод, очередные спорткары — возвращаемся в 1994 год. Мне тогда был один год, я мало что помню… Но это не мешает быть автомобилям той эпохи великолепными. В сегодняшнем сравнительном тесте — Fiat Coupe Turbo 16v, Honda Prelude 2.2i VTEC и Rover 220 Turbo. Делаем ставки! Готовы? Поехали.

Быстрый, да мертвый

Оригинально названное Coupe от Fiat, как оказалось, обладает не только достаточной мощностью, чтобы соперничать с конкурентами от Honda и Rover, но и шасси «а-ля Париж», опробовав которое можно и умереть

Откройте Autocar & Motor десятилетней давности и найдите спорткупе, которое способно ехать 240 км/ч. В девяти случаях из десяти этот автомобиль будет от компании на букву «F». При этом он будет иметь итальянскую прописку, кузов от Pininfarina, а также ценник сопоставимый со стоимостью особняка.

Сейчас же «240 км/ч» — та граница, которую способны перешагнуть купе с такими мейнстриными именами, как Opel или Volkswagen. При этом стоимость таких машин зачастую ниже, чем у седанов бизнес-класса. «Это потому что они хуже» — скажут очень многие. И это будет тот случай, когда толпа ошибается.

Но вот в этом недооцененном общественностью сегменте появился новичок. Он итальянец. К нему приложили руку спецы Pininfarina (к интерьеру – так точно). И его название начинается на букву «F». Но не ищите гарцующих лошадок на страницах. Перед вами Fiat.

Да-да, Fiat! И пока злые языки циников не зацвели буйным цветом, посмотрите-ка на него хорошенечко. Видели когда-нибудь что-то подобное? Вот и мы нет. Как нам кажется, по крайней мере, этот Fiat привнесет существенные перемены в облик будущих автомобилей в кузове купе. Кому-нибудь этот силуэт понравится, кто-то возненавидит его за обилие неожиданных росчерков и линий, но никто не станет отрицать, что это нечто доселе невиданное, необычное. А в нынешнее время, когда быть не таким как все – модно и даже необходимо, это абсолютно верный шаг со стороны Fiat, который мы всячески приветствуем. У него достойный мотор: двухлитровая 16-клапанная турбочетверка, которая является версией достопочтенного, но великолепного силового агрегата – того самого, что годы верой и правдой служил Lancia Delta Integrale.

Лично мы не можем дождаться начала следующего года, когда эта машина поступит в продажу в Великобритании по цене около £19 тысяч. Тогда мы сполна сможем осознать, насколько она хороша. Ну а пока же мы одолжили одну машину прямо с завода в Италии и свели ее, наверное, с самой красивой машиной в этом классе – Honda Prelude 2.2i VTEC, которую оценивают в £20.750, а также британским бестселлером – недавно обновленным купе Rover 220 Turbo, чья стоимость составляет £18.790. Результат сравнения, поверьте, стоит того, чтобы дочитать эту статью до конца.

ДИНАМИКА

Субъективно 185-сильная Honda с 2.2-литровым VTEC-ом звучит и ощущается намного приятнее и качественнее, нежели «наддутые» 200-сильный Rover и 190-сильный Fiat – причем настолько, что сравнение «Хонды» с другими участниками кажется абсурдом. Отзывчивость ее акселератора просто взрывная (Fiat, в свою очередь, подводит турбояма, а Rover калечит задемпфированность механизма – в общем, обеим машинам нужно время, чтобы собраться с силами), крутящий момент и очарование двигателем растут в геометрической прогрессии с каждым оборотом – и так до 8100 об/мин, на которых срабатывает ограничитель. К тому моменту автомобиль будет отчаянно орать, как бы попрекая вас за то, что вы пропустили время переключения на высшую передачу – оно должно было состояться 300 об/мин назад.

Но это субъективное восприятие. Объективной реальности глубоко наплевать, насколько гладко и прогрессивно растет мощь Prelude – ведь в этой компании есть Fiat и Rover с их системами турбонаддува. Да, они неспособны одарить слух мелодией голоса NSX, но это и неважно. У «Хонды» просто меньше физических сил. Две другие машины обладают «большей мускулатурой», а оттого – и лучшими возможностями «выстрелить».

Что, кстати, не в полной мере находит свое отображение в числах разгонной динамики. С места до 97 км/ч Fiat и Honda ускоряются за идентичные (и очень неплохие) 6.8 секунды, в то время как Rover выстреливает и вовсе за 6.3 Дальше – больше: даже к 160 км/ч Fiat не создает существенный отрыв (18.3 секунды – результат Fiat-а, 18.8 у «Хонды»). Rover к тому времени уже находится в другой галактике, ведь у него на разгон до 160 км/ч уходит всего 15.6 секунд. Чтобы сполна ощутить преимущество Rover-а над соперниками, вот вам еще числа: на ускорение с 30 до 70 миль/ч (48-113 км/ч) 220 Turbo тратит жалкие 5.4 секунды (что почти на секунду быстрее Fiat и на 1.1 секунды – чем Prelude), ну а его максимальная скорость в 240 км/ч на 16 км/ч выше таковой у японской машины и на 15 км/ч – у итальянской.

Но результаты эти неоднородны в своей сути – так всегда бывает, когда атмосферные машины встречаются в тесте с турбированными. Например, в среднем диапазоне оборотов – здесь Honda только-только начинает раскрываться, ну а Fiat, заточенный под высшие обороты, можно сказать «спит». Даже Rover не может составить конкуренцию Fiat-у когда речь заходит о быстрых обгонах в трафике с переходом на пониженную передачу – ведь у Coupe самый большой в группе крутящий момент в 290 Нм при 3400 об/мин (у Prelude – скромные 211 Нм при 5300 об/мин, у Rover-а – 235 «Ньютонов» при 2100 об/мин), — но больший крутящий момент не тождественен эластичности. И упрямые числа это подтверждают.

Взять хотя бы ускорение с 30 до 50 миль/ч (48-80 км/ч) на четвертой передаче: быстрейшим окажется Rover с 6,2 секундами, ну а самым медленным… Fiat с результатом 7,2 секунды. Однако как только итальянский автомобиль пересечет отметку в 3000 об/мин, он играючи расправится со своими конкурентами, демонстрируя на переключениях пиковую скорость подчас на 30 км/ч выше. Однако ниже заветной отметки в 3000 об/мин более «короткострельная» Honda (которая на высшей передаче с 1000 об/мин снимает 28,9 км/ч против 39,1 км/ч у «Ровера» и 39,4 км/ч у «Фиата) и более ватный Rover ускоряются ощутимо живее – покуда итальянец ждет с моря… наддува.

Что подводит нас к очевидному выводу: чтобы ехать на Fiat'е быстро и с удовольствием, его надо удерживать в верхнем диапазоне оборотов – там, где турбина дует попутным ветром. А для этого нужно часто работать с коробкой передач. Приятная неожиданность: в отличие от большинства «Фиатов», эта новость – благая весть, а не приговор. Ведь, в отличие от «резиновых» переключений Rover-а, скорости в Coupe сменяются четко и быстро. В Prelude, разумеется, тоже.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Даже если учитывать тот факт, что в ходе испытаний вся троица поддерживала такой средний темп, который для них в обычной жизни будет редким, расход топлива машин нельзя назвать удовлетворительным. Меньше всего претензий к Prelude, продемонстрировавшей среднее за тест потребление топлива на уровне 11.9 л/100 км, далее следует Rover (12.3 л/100 км), ну а замыкает группу Fiat с удручающими 15.5 л/100 км.

Двигатель Fiat Coupe

При меньших нагрузках и более щадящем темпе экономичность «Хонды» и «Ровера» существенно улучшаются: на шоссе Prelude потребляет чуть больше 9 литров на сотню, а британец – под «десяточку». Ну а Fiat умудрился опростоволоситься даже здесь – 11.3 л/100 км на автостраде! Это притом, что машина ехала в конце колонны, в аэродинамическом «мешке». В ходе неспешного круиза на открытых дорогах Coupe продемонстрировал позорные 12.9 л/100 – в то время как Rover и Honda выпивали по 8.2 и 8.4 литра на сотню соответственно.

Двигатель Honda

Результат предсказуем – запас хода Fiat Coupe turbo примерно на 250 км меньше, чем у двух других машин. Им дозаправка после заливки полного бака требуется спустя, по меньшей мере, 650 км.

Двигатель Rover 220 turbo

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Все три «оружия», несмотря на одинаковую цель, показывают в этой дисциплине совершенно разную «меткость»: одна машина бьет прямо-таки «в яблочко»; вторая допускает небольшую осечку, ну а третья едва попадает «в молоко». Последняя машина, о которой идет речь – это 220-ый «Ровер». Инженерам британской компании можно поаплодировать за то, что им удалось научить машину реализовывать имеющиеся 200 сил без пробуксовок и на переднем приводе (хотя тут, наверное, больше надо благодарить создателей дифференциала Torsen), но плата за это удовольствие катастрофически велика. Управляемость Rover-a – это тихий ужас. Неотзывчивое, вялое, начисто лишенное обратной связи управление – особенно «около нуля». И хотя в поворотах на гладких, сухих дорогах шасси обеспечивает достаточный уровень сцепления, контролировать поведение кузова на разбитой поверхности ему очень непросто. Тем более на фоне Coupe и Prelude.

К сожалению, такое поведение для Rover 200 является чем-то вроде нормы, так что разочарование это нельзя назвать большим сюрпризом. Чего не скажешь про Fiat – вот сюрприз так сюрприз! Ведь, по сути, это автомобиль, который ведет свою родословную еще от Alfa 155, Lancia Dedra и Fiat Tipo – а ни одна из этих машин не отличается прямо-таки выдающейся управляемостью. Тем не менее, перед нами одно из лучших и самых сбалансированных переднеприводных шасси в мире. Удивительно, но достичь этого «Фиату» удалось при весьма традиционной архитектуре подвески (как и у Rover-a, спереди здесь имеем стойки, а сзади – продольные рычаги, в то время как у Honda на всех четырех колесах сдвоенные поперечные рычаги и система активного рулевого управления с подруливающей задней осью), что только увеличивает степень восторга. Согласитесь, такое не каждый день услышишь в адрес Fiat.

От приверженцев марки Honda вы похвалы итальянцу точно не дождетесь. Они с пеной у рта будут акцентировать ваше внимание на том, что обожаемая ими Prelude более стабильная на шоссе, что она требует от водителя меньше усилий на проселочных дорожках с множеством поворотов, да и вообще более располагающая к расслабленной манере езды из-за более легкого (и оттого – менее увлекательного) руля с гидроусилителем. И на высоких скоростях поведение ее кузова более предсказуемое. Что же, в этом есть доля правды.

Но правда также в том, что этого недостаточно, чтобы поспорить в увлекательности с поведением Fiat'а. Да, Coupe едет по сложным участкам дорог не настолько беззаботно, как Prelude, но в этом и состоит принципиальное отличие между машинами. Процесс управления Fiat'ом – с его гиперострым рулем (который обладает иммунитетом к паразитическим силовым подруливаниям) и точно контролируемой в виражах кормой – затягивает настолько, что кажется, ничего и примерно схожего среди переднего привода нет (разве что Volkswagen Corrado). Плюс, Coupe обладает таким уровнем сцепления (особенно на влажной поверхности), что Prelude и 220 Turbo остается только помалкивать, потупив взгляд в пол.

КОМФОРТ ПОДВЕСКИ

Rover вновь замыкает рейтинг, ну а Fiat и Honda производят рокировку – из-за того, что более мягкая и энергоемкая подвеска Prelude больше подходит для ежедневной эксплуатации.

Fiat пляшет на тонкой грани между жесткостью и комфортом – почти как BMW: водитель ощущает все то, что происходит под колесами автомобиля, но при этом не чувствует раздражения или дискомфорта. Rover тоже пытает идти по этой кривой дорожке, но безуспешно: его подвеске недостает той устойчивости при проезде неровностей в поворотах, которой обладает Fiat, плюс при серьезных нагрузках кузов очень сильно кренится.

Где Fiat «обламывается», а Honda, напротив, косит плюсы себе в карму, так это в ближайшем пригороде. Тут излишняя жесткость и восприимчивость к профилю дороги итальянской машины начинают проявляться уже в виде легкого дискомфорта – если, конечно, ваш пригород не устелен идеально ровным асфальтом. Если нет – победителем тут однозначно выйдет Honda. Rover, разумеется, составить ей конкуренцию тоже не может. Вообще сложно сказать, где именно 220 Turbo будет чувствовать себя в своей тарелке – такое чувство, что настройки пружин и амортизаторов противоречат друг другу.

ТОРМОЗА

Все три машины оснащены мощными тормозными системами с эффективными антиблокировочными системами в базе. Но если говорить о прогрессивности работе педали тормоза и ее чувствительности, то тут Rover проигрывает Honda. Которая, в свою очередь, проигрывает Fiat-у. Беда «Ровера» — в отзывчивости: у гашетки мягкий, длинный ход, из-за чего дозировать усилие подчас непросто; Honda же, напротив, слишком восприимчива, из-за чего ее АБС иногда срабатывает раньше необходимого. Особенно на мокрой дороге.

ЗА РУЛЕМ

Несмотря на лучшую круговую обзорность, самый понятный и удобный инструментарий, а также лучшую систему отопления и вентиляции салона, Rover и в этом состязании не может победить. В отличие от двух других машин, британец внутри производит впечатление самого обычного Rover 200 – разве что с откидывающимися вперед сидениями, которые, как и в седане, обладают слабой боковой поддержкой и ограниченным пространством над головой передних седоков. Остался, увы, без изменений и педальный узел, который, кажется, затачивали специально, чтобы вы позабыли технику «носок-пятка» — уж очень он неудобен для этих целей.

Rover 220 Turbo

Сравните его с двумя другими автомобилями – у которых приятная, почти полулежачая купейная посадка за рулем, обволакивающая атмосфера (особенно у Prelude) – и «седанная» природа Rover-а станет еще более очевидной. Зато когда вы приноровитесь садиться в Prelude (ее сиденье расположено очень низко) и свыкнетесь со спорным видом торпедо, то поймаете себя на мысли, что лучшего положения за рулем вам просто не сыскать – в этой троице так точно. Эх, еще бы обзорность назад получше да рычаг механики посимпатичнее.

Honda Prelude

Fiat предлагает здравый компромисс. У него приятное положение за рулем, удобные педали и органы управления, плюс сносная обзорность и комфортабельные, красивые сидения. Панель приборов приятна глазу, но в темноте и солнечные дни она имеет неприятное свойство собирать световые блики.

Fiat Coupe

ПРАКТИЧНОСТЬ И КОМФОРТ САЛОНА

Ну тут без вопросов: Fiat самый просторный в трио и единственный, кто способен принимать на задний ряд взрослых пассажиров. При этом у него вместительный багажник и достаточный диапазон регулировок передних сидений, чтобы на них с комфортом разместился даже очень рослый человек. Следующим идет Rover, но его багажник ощутимо меньше, а запас места над головами передних пассажиров невелик, притом что диапазон регулировок передних кресел предусматривает и изменение высоты подушки. Оба автомобиля обыгрывают Prelude, которая страдает от банального недостатка места (сзади поместятся только дети, а багажник меньше, чем у других участников сравнения).

АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ

Особых проблем с шумностью ни у одной из машин нету: у Fiat-а на агрессивных поверхностях начинают гудеть шины, как, впрочем, и у Honda – просто у нее шум от колес не настолько выражен. У «Ровера», в свою очередь, ветер начинает петь на высоких скоростях – всему виной большой люк в крыше. А вот с голосом моторов ситуация не столь однозначная. Самая громкая в троице Honda, но ее мелодия – настоящая музыка, а не какая-то пытка. Голос Fiat-a тоже приятен – еще бы, итальянец с двухвальным мотором. Двигатель Rover-а самый тихий на шоссе, но когда скорость падает, то его звук не отличается ни качеством звучания, ни нормированной громкостью.

КАЧЕСТВО СБОРКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Обвинить любую из этих машин в небезопасности было бы богохульством – все они уже в стандартной комплектации оснащены АБС, боковыми усилителями структуры кузовов для поглощения ударов, а также регулируемыми по высоте (но без преднатяжителей) ремнями безопасности. Honda даже предлагает такой приятный бонус, как подушка безопасности водителя уже в базе.

Качество сборки, тем не менее, разнится. Fiat никогда не был синонимом «качественного автомобиля» (по крайней мере, до недавнего времени), но Coupe, спроектированный Pininfarina, иного поля ягода. Фактически, он на порядок качественнее всех предыдущих «Фиатов». Да, у машины была пара поломок, но уверены, что это издержки предсерийного образца.

Тем не менее, его конкуренты уже сейчас демонстрируют высокий уровень. У Honda все доведено до совершенства: идеально ровные стыки, безукоризненное качество лакокрасочного покрытия – японцы могут быть примером для подражания. И если в Rover берут у них уроки, то определенно делают успехи – подгонка элементов 220-ого лишь чуть хуже.

ОСНАЩЕНИЕ И СТОИМОСТЬ

Когда Fiat поступит в продажу, он обещает быть самым дешевым в трио. При этом он будет неплохо оснащен: электростеклоподъемники, люк в крыше, кондиционер, дистанционно управляемый центральный замок, АБС – неплохо, согласитесь? Но когда Coupe появится на рынке, возникнет проблема – его соперники успеют к тому времени подешеветь.

Honda, которая уже в стандартной комплектации идет с кондиционером и подушкой безопасности, стоит на 2 тысячи фунтов дороже Rover-а, так что взвесьте все за и против.

НАШ ВЕРДИКТ

Еще не так давно идея красивого спортивного купе со стоимостью менее £60 тыс. казалась утопией. Поразительно, как быстро все переменилось. И уже даже напрашиваются первые выводы.

И самый первый из них состоит в том, что одна из машин, представленных в тесте, не совсем к месту. Да, на бумаге у Rover-а есть все – классная внешность, приятная цена и скорость, которой одержимы британцы. Но на практике это явный лузер. Ведь автомобиль – это не просто набор элементов, а то как они работают вместе. А потому, учитывая никакую управляемость, «резиновые» переключения и нечувствительные тормоза, мы вынуждены поставить его на последнее место. Если вкратце – на Rover-е просто неинтересно ездить.

Выбирать между «Фиатом» и «Хондой» непросто. Fiat выглядит особенным, ощущается особенным и ты сам внутри себя чувствуешь себя особенным, словно персона королевских кровей. А это повод для Corrado VR6 поднапрячься. Prelude, в свою очередь, остается качественным купе, которое предлагает все то лучшее, что может подарить Honda: приятную внешность, отличный четырехцилиндровый мотор и отменно настроенное шасси. Но мы бы отдали предпочтение Fiat-у – он быстрее, просторнее, более захватывающий при активном вождении. Вы с нами согласны?

За сим все! Это последняя запись за лето сего года, спасибо вам, что читаете и критикуете! Не всегда есть возможность отвечать на комментарии, уж простите — очень напряженный период сейчас — но впереди очень много всего интересного 😉 До скорых встреч в эфире!

Фото из сети Интернет

Car6oned

autotest.pro

Honda Fiat - 28 images

Donate Your Car Today

Honda Fiat involve some pictures that related each other. Find out the most recent pictures of Honda Fiat here, so you can find the picture here simply. Honda Fiat picture put up ang submitted by Admin that kept in our collection. Honda Fiat have a graphic from the other. Honda Fiat In addition, it will include a picture of a sort that may be seen in the gallery of Honda Fiat. The collection that comprising chosen picture and the best amongst others. They are so many great picture list example donate car to charity that may become your inspiration and informational purpose ofHonda Fiat design ideas on your own collections. hopefully you are enjoy and finally can find the best picture from our collection that posted here and also use for suitable needs for personal use. The brucall.com team also provides the picture in TOP QUALITY Resolution (HD Image resolution) that may be downloaded simply by way.

You merely have to click on the gallery below theHonda Fiat picture. We provide image Honda Fiat is comparable, because our website focus on this category, users can navigate easily and we show a simple theme to search for images that allow a consumer to find, if your pictures are on our website and want to complain, you can record a grievance by sending a contact is obtainable. The assortment of images Honda Fiat that are elected immediately by the admin and with high resolution (HD) as well as facilitated to download images. The picture with high reolusi will help you in see and observe our image collections image provided by Mail.therubyproject.us team also provides interior design and exterior home, to be able to see straight, you can use the category navigation or it could be using a arbitrary post of Honda Fiat. We hope you love and find one in our best collection of pictures and get encouraged to decorate your residence.

If the link is destroyed or the image not entirely onHonda Fiatyou can contact us to get pictures that look for We offer imageHonda Fiat is similar, because our website give attention to this category, users can navigate easily and we show a simple theme to search for images that allow a individual to find, if your pictures are on our website and want to complain, you can file a grievance by sending an email is available.

donate car,donate your car,donate my car,donate car to charity,donations vehicle,how to donate a car,car donation tax deduction,salvation army car donation,goodwill car donation,donate car for tax credit,auto donation,car donation programs,donated car specials,where to donate a car,donate your car to charity,donate junk car,where can i donate my car,charity cars,boat donation,donate cars fast,how to donate your car,donate my car to charity,donate your car today,vehicle donation program,donate old car,donate used car,charities that accept car donations,best place to donate a car,reputable car donation charities,best car donation program,donate car without title,car donation near me,donate your car tax deduction,donate your vehicle,donate car for cash,donate old cars to charity,where can i donate a car,car donation tax,places to donate cars,best car donation charities,how to donate a car to charity,automobile donation,donate your old car,donate vehicle to charity,how to donate my car,how to get a donated car,i want to donate my car,best way to donate a car,best car donation,give car to charity,where to donate your car,where to donate my car,donate motorcycle,where can i donate my car for a tax deduction,donate your car for cash,car donation foundation,donate my boat,donate your car for kids,donate my car for cash,car donation value,pbs car donation,car donation tax write off,donate a car today,donated cars and trucks,kidney foundation car donation,benefits of donating a car,rv donation,salvation army vehicle donation,how to donate a vehicle,donate non working car,donating used cars to charity,best place to donate your car,kidney car,where to donate a vehicle,donate my vehicle,goodwill auto donation,automobile donations to charity,charity auto donation,goodwill vehicle donation,how to get a donated car from goodwill,how to donate your car to charity,automobile donation programs,best car donation organization,donating boats for tax deduction,donate broken car,donate non running car,where to donate car for tax deduction,boat donation program,donate car to charity tax deduction,donate your boat,donate car no title,donate rv tax deduction,vehicle donation tax deduction,car donation centers,best place to donate car for tax deduction,charities that take cars,tax benefits of donating a car,car donation deduction,cars for kids donation,where to donate cars to charity,to donate a car,give your car to charity,where can i donate my old car,donate my car near me,donation vehicle program,how to donate a vehicle to charity,where to donate old cars,kidney car donation,how can i donate my car,car donation charities near me,motorcycle donation tax deduction,how to donate car for tax deduction,donate your vehicle to charity,dmv car donation,car donation sites,car donation organizations,how to donate my car to charity,how to donate a boat,car donation rules,salvation army auto donation,how to donate a car to goodwill,donate car to charity california,donate wrecked car,how to get a car donated to you,donated cars for sale,where can you donate a car,car donation write off,used car donation tax deduction,donated car deals,give a car,local car donation charities,how to receive a donated vehicle,how can i get a donated car,donate my old car,purple heart car donation,donate my truck,car to,donation truck,give my car to charity,vehicle donation form,get a donated car,where to donate used cars for charity,donate boat to charity,donate junk car to charity,charities that take car donations,vehicle donation to any charity,car donation form,where to donate car for best tax deduction,donation,donate used vehicle,where to donate my car for charity,cancer car donation,how to donate an old car,where to donate used cars,charities that accept cars,junk car tax deduction,how can i get a car donated to me,i want to donate my car to charity,npr car donation,local car donations,how to donate your car for tax credit,charities that donate cars,how to receive a donated car,donate vehicle for cash,donate your old car to charity,make a wish car donation,auto donation tax deduction,donate junk car without title,non profit car donation,where can i donate my car to charity,how to donate car for tax write off,car donation pick up,charities that pick up cars,donate non working car to charity,can you donate a car without a title,car donation programs for nonprofits,donate old cars for cash,donate,auto donation programs,where to get a donated car,pick up my car,donate old vehicles,donate old car tax deduction,donate truck tax deduction,cars vehicle donation,donating vehicle to non profit,can i donate a car without a title,donor car,donate rv for charity,how to receive a donated car from a charity,automobile donation tax deduction,vehicle donation value,auto donation center,where to donate vehicles for tax deductions,charities to donate cars for tax deduction,where can i get a donated car,car programmer,cardonation,donate my car to goodwill,charity auto,donate my junk car,donate non running car to charity,receive a donated car,legitimate car donation charities,car donations for,how to get a vehicle donated to your nonprofit,donate motorcycle to charity,car donation companies,how to get a car donated to me,how much tax write off for car donation,donate broken car to charity,where to donate your car for tax deduction,where can i donate my boat,donate your car to goodwill,donating your car for tax write off,tax break for donating car,donate your junk car,vehicle donation tax deduction value,get a car donated to you,best vehicle donation program,donate car to goodwill tax deduction,vehicle donation tax write off,places to donate your car,charitable donations,donate me a car,scrap car for charity,how much of a tax deduction for donating a car,non profit vehicle donation programs,donate my car for tax credit,donate your rv,best place to donate car to charity,car donation places,pick up old cars,donate scrap car to charity,donate car to church tax write off,donate vehicle to charity tax write off,how to get a car from charity,boat donation tax deduction rules,legitimate car donation programs,car charity program,donate car nj,car donations to nonprofit organizations,can i donate my car to charity,donate boat no title,give car to charity tax deduction,top car donation charities,how to donate a car in california,tax write off car,kqed car donation,how to donate car for tax credit,free charity cars,vehicle donation center,charities that give away cars,donate your used car to charity,give car away for charity,melwood car donation,how to donate your car for a tax deduction,car donation tax deduction 2015,vehicles for charity,car donation tax deduction amount,how to donate a car to charity for tax deduction,how to get a car donated to a non profit,nra car donation,donate your car sacramento,car donation tax form,donate junk cars for cash,charity vehicles,donate a non running car to charity,donate it,donate scrap car,best car donation tax deduction,donate my motorcycle,donate van,donate truck to charity,donate your car to veterans,donate your car salvation army,donating car to charity tax deduction 2015,car donation tax deduction value,best charity car donation program,donating a vehicle for tax purposes,donate car ny,cars to charities,car donation mn,auto donation value,donation value of cars for taxes,car donation deduction rules,car donation tax return,donate your motorcycle,charities that accept car donations directly,how to give a car to charity,donate damaged car,car donation ma,donor vehicle,donate junk,car donation nyc,car donation va,donate car to veterans,scrap my car for charity,car donation reviews,give your old car to charity,buy donated cars,car donation md,car donation tax deduction calculator,donate my car salvation army,charity car donation programs,donate car to charity tax write off,donate your boat to charity,1800 charity cars,donate your motorcycle to charity,where can i donate my car for cash,places that pick up old cars,donate car california,habitat for humanity car donation,donate car in los angeles,charity car auction,car donation san jose,donate a car in maryland,donate your car san francisco,car donation services,american cancer society car donation,give car,donate your car nj,rawhide car donation,car donating is easy,pbs cars,npr vehicle donation,can someone donate a car to me,old cars for charity,donate car ct,car donation bay area,car donation seattle,car donation wizard,charitable giving vehicles,pick up old vehicles,donate car hawaii,cancer society car donation,give car charity,i need a car donated to me,donate car to veterans charity,car donation cash back,car donation san diego,car donation chicago,car donation michigan,donate your car for money,car donation oahu,give your car away,opb car donation,kpbs car donation,car donation san francisco,car donation pa,volunteers of america car donation,pick up my old car,cars 4 charities,car donation houston,car donation denver,donate car and get cash,donate a car ontario,charity cars for sale,scrap your car for charity,catholic charities car donation,irs car donation,charity auto auction,car donation sacramento,auto donations for veterans,red cross car donation,aspca car donation,i need a donated car,car donation tips,pick up your old car,father joe car donation,donate a car 2 charity,accept car,donated vehicles for sale,mother waddles car donation,companies that donate cars,npr donate,1800 donate,donate a car in ny,car donation minneapolis,car donation toronto,give my car away,donate car for money,donated cars and trucks for sale,i need a vehicle donated to me,car donation request,donate my car to veterans,donate your car to npr,donate a car canada reviews,car donation oregon,center for car donations,car donation dallas,donate car fl,donate cars illinois,charity cars inc,car donation colorado,make a wish car donation review,donate camper to charity,online car donation,donate your car ny,how do i donate my car,should i donate my car,donate car animal charity,charity used cars,mpr car donation,car donation atlanta,donate cars to vets,donate car utah,who can i donate my car to,donate your car mn,car donation programs in michigan,car donation charities ratings,donate car az,donate your car nyc,car donation portland,purple heart vehicle donation,donate my car to npr,800 charity cars,breast cancer car donation,car talk car donation,vehicle donation wa,charity motors cars,car donation phoenix,how can i get a free car donated to me,1800 donate cars,donate or sell car,donate car deals for sale,car donation programs reviews,wbez car donation,care donations,vehicle donation maryland,car donation scams,donate your car california,car donation long island,car donation nh,spca car donation,donate car ny for cash,diabetes car donation,car donation orange county,car donation ohio,1800 charity cars donation auto,if i donate a car is it tax deductible,how to donate a car to npr,american red cross car donation,who to donate car to,apply for a donated car,donate your car bay area,donated car specials for sale,donate my car nj,car donation dc,donate your car ct,the car program,how do i donate a car,american lung association car donation,donate your car chicago,car donation baltimore,my donations,car donation ottawa,npr car donation program,opb vehicle donation,vehicle donation california,car donation detroit,car donation austin,how to donate a car in ny,national kidney foundation car donation,best place to donate a car in california,vehicle donation los angeles,goodwill car donation tax deduction,donate your car houston,free donated cars,npr vehicle donation program,car donation tx,donate my car for money,how do i donate my car to charity,where can i donate my car for money,car donation pittsburgh,donate a car to charity uk,car donation wizard review,car donation value calculator,nj car donation program,car donation albuquerque,how do you donate a car,old cars to give away,american car programs,car donation information,best car donation charities ny,california junk car program,charity car donation reviews,car donation philadelphia,car donation cincinnati,christian car donation,car donation tax deduction 2016,online car donations auto charity,how does donating a car work,car donation vancouver,donate your car seattle,irs vehicle donation,donate your car denver,car donation georgia,what is the tax write off for donating a car,car donation oakland,boat donation michigan,car donation orlando,car donation edmonton,goodwill car donation california,best car donation los angeles,donate your car ontario,car donation title transfer,donate a car canada,is donating a car worth it,car donation northern virginia,car donation portland oregon,donate car richmond va,donate car to charity seattle,donate car to the blind,car donation boston,donate your car michigan,car donation mn tax deduction,donate my car canada,car donation miami,donate camper trailer to charity,npr car donation tax deduction,donate car parts,how do i donate a car to charity,donate ca,irs car donation rules,donate a car bc,boat donation maryland,donate totaled car,cardonations,how much do you get for donating a car,how to donate a car in maryland,car donation indianapolis,who should i donate my car to,what happens to donated cars,how to get a free donated car,organizations that donate cars to people in need,donate trailer to charity,why donate your car,where should i donate my car,public radio car donation,veterans of america car donation,just donated cars,car donation facts

donate car ny if you have more money.

mail.therubyproject.us


Смотрите также