Honda fit 2001


Honda Fit 2001 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Fit в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Fit 2001 хэтчбек 5 дв. характеристика Хонда Fit

1339 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Fit / Хонда Fit

Fit: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Fit - начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Fit , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Fit вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Fit, среди которых представлены различные варианты сборки Fit: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Fit, которые непременно отразятся в цене Fit. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Fit или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Fit и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Fit. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Fit, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Fit, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Fit, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Fit, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Fit 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Fit

Honda Fit В характеристике Хонда Fit 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Fit, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Fit 2001.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Fit (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Fit и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Отзывы Honda Fit (2001, хэтчбек 5 дв.)

Honda Fit 1.3 i(2003, Хэтчбек)

АКПП1339 см³Правый60000 км98000 км2007 - 2012РоссияВолгоградская обл.

Вячеслав Шумский 07.08.2012: «Машина заслуживает самых лучших похвал.За все время эксплуатации(5 лет) 2 раза менял подшипник задней ступицы и заправлял кондиционер.Ну и расходники.Конечно оригинальные - дороговато,но считаю ФИТ этого заслуживает.Неделю назад ездили на Украину.Хоть бы разок покапризничал.А туда-назад -5000 км намотал.Все четко.Трудяга одним словом.Недостатки : я уже писал - подшипник задней ступицы,слабый аккумулятор,клиренс маловат.По неровной дороге нет нет да скребанет днищем.Но въобщем впечатление наилучшее.Подшипник задней ступицы. Заправка кондиционера.слабый аккумулятор»

развернутьcвернуть Honda Fit 1.5 i 16V(2007, Хэтчбек)

АКПП1496 см³Левый55000 миль65500 миль2011 - 2012РоссияМосква и Московская обл.

Maksim . 29.05.2012: «ехали в салон за фабией но ее купили я растроился ужас ходили по салону долго и вот смотрю япы стоят сел в тииду все супер но что то в душе не то потом смотрю чето фара не так стоит и менеджер слишком деловой как будто ягуар продает я ушел подходим к хондам я сел и все даже не хотел вылезать все супер на уровне взяли ее были 1.3 но не то !ехал до голицыно аккуратно всетаки 1ая иномарка потом думаю поддать ей 160 км набрала легко и шустро вообщем я в восторге от нее все работает исправно и тфу тфу не ломается вообще прочитал хонды не ломучие заместо грм -цепь -и все оборотистые внутри места много и не устаеш кушает думаю немного сильно не газую не более 3000 -фит машина классная -хонда есть хонда !в любом сервисе все менял все доступно запчасти недорогие и ходят долго ! фит 1.5 конечно по мощи круче джаза .масло меняю через 8000км.салонный фильтр перед и после зимы воздушник через 5000км -вообщем если за машиной ухаживать и вовремя все менять то прослужить долго -надежнее японцев нет !жестковата подвеска а так все как у всех !»

развернутьcвернуть Honda Fit (2002, Хэтчбек)

АКПП1339 см³Правый102100 км144200 км2009 - 2012РоссияКемеровская обл.

Слепов Константин 02.03.2012: «Впервые увидел фита на улицах нашего города в уже далеком 2005-м году .Он поразил меня своим необычным дизайном .Прочитал название марки на задней двери и в этот же вечер стал напрягать поисковик.А стать обладателем этой машинки у меня получилось лишь к осени 09 -го года.Конечно же все упиралось в деньги.Это была моя первая иномарка,до этого была только вазовская классика.Выбирал авто по объявлениям. А в итоге купил в Кемерово на авторынке.Выбор был конечно не очень.Продавались хомячки в основном 01-02-го года .Покупателей было мало,несмотря на субботний день.Уже подходя к выходу увидел фит светло -желтого цвета.подошли -посмотрели -посидели .В общем заплатил задаток и договорился о встрече в ГАИ во вторник,т.к. машина была на номерах.Если бы я увидел это сразу,то наверное прошел бы мимо,но тут конечно поддался обаянию этой солнечной машинки.Первое расстройство ожидало дома после первого же осеннего дождя треснуло лобовое стекло .Был скол (кстати залеченный)и он дал трещину в левом верхнем углу.Отдал 700р за ремонт.Сразу же поставил сигналку star line А8.За все время эксплуатации не было ни одного глюка.Так как зима была на носу тут же приобрел шипованную резину Yocohama Ice Guard.Резина конечно шумная ,но дорогу держит хорошо .Несмотря не наши гололеды не было ни одного заноса.Потом заметил ,что на скорости 4 вентилятора идет сильная вибрация на панель.Полез внутрь ,снял в итоге вентилятор и обнаружил,что у крыльчатки сломано несколько лопаток.Пришлось побегать по авторазборам .Продали только в сборе с двигателем в Кемерово на авторазоре на Советском.А в нашем городе ценник был 3 тыр.Причем лопатки также были частично сломаны.на вопрос почему так дорого ?Последовал ответ-это же хонда.Первая зима прошла вообще без проблем .Расход по trip был в среднем 17км/л.Кстати на третью зиму он увеличился до 12 (((. Диагностика ничего не дала.Посоветовали фильтра в бачке поменять.Весной появилась вода под запаской.Все-покой был потерян.Обнаружил только через пол-месяца две трещины сверху в месте ,где кончается крыша.Причем трещины были симметричны и выходили из под разинок на крыше.Герметик за 50 р т проблема была решена.Потом было лето ,поездка в Горный Алтай.Машинка с честью выдержала путешествие,хотя конечно мы не забирались высоко в горы.После покупки машины мы с женой конечно обалдели от трансформации салона .Молодцы японцы-это же двухспальная кровать.Очень удобно при поездках на природу с ночевками.Да и грузы можно перевозить довольно габаритные.Во вторую зиму сдох аккум.Ну еще бы ,сколько можно.Он был еще хондовский,я так понял еще с завода.Без проблем нашел такой же по габаритам корейский,но уже 48А*ч.Машина очень резкая,особенно это чувствовалось после вазовской классики.Тормоза тоже отличные.Вариатор вообще отдельная тема.Авто едет как троллейбус без переключений передач.ТО проходил сам .Пришлось ставить третий стопарь.Его не было,т.к.прежний хозяин ТО покупал.Еще фары.Их пришлось регулировать и это было предсказуемо.Год назад при замене зимней резины на летнюю увидел ,что пыльники на стойках после наших морозов превратились в отдельные резиновые колечки+сайлентблоки были потресканы.Потом была замена левой подушки двигателя.Последний год ничего не делал,кроме замены масла и фильтров.Машина ни разу не подводила ,заводилась в любой мороз.Зав все время из лампочек менял только один раз лампы подсветки номерного знака.Ну вот пожалуй и все .Это мой первый отзыв о своей машинке,прошу сильно не пинать)))Слабая шумоизоляция(особенно зимой шум шипов напрягает),Дорогие жидкости (масло двига,жижа для вариатора)и свечи.Клиренс маловат для гаражей-дач-поездок на природу.В дождь постоянно закидывает грязью заднее стекло,хотя это наверное характерно для хэтчбеков.С расходниками проблем не было вообще.Ну за неходовыми зпч приходилось обращаться на авторазборы или экзист.»

развернутьcвернуть Honda Fit 1.3 i(2004, Универсал)

АКПП1339 см³Левый150000 км180000 км2011Россия

Сергей Горянски 14.02.2012: «Это всё понятно, что ух после отечественного автопрома. Но всё-же подвеска жестковатая, особенно в северных условиях эксплуатации. Однако это вполне возмещается шумоизоляцией салона, экономичностью расхода топлива. А россйские руки в япончатые машинёшки кто нибудь запускал?Вот решил шруза от скуки поменять, тут-то я и призадумался. А какой из трёх предлогаемых в каталоговой книге по ремонту в этого чудо коня вставить мягко выражаясь. Ведь общий разлёт от первого до третьего варианта шруза по длинны насколько я припоминаю 15 мм. ?»

развернутьcвернуть Honda Fit 1.3 i(2003, Хэтчбек)

АКПП1339 см³Правый80000 км80001 км2008 - 2010Россия

Лариса Михалева 25.01.2012: «Honda Fit - аналог европейской Honda Jazz, только по оснащенности не сравнить. У чистокровных японцев даже базовая комплектация намного круче, чем для Европы. Сначала даже подходить к такому бородавочнику не хотела - внешний вид не впечатлил. Но заглянув внутрь, обалдела: не верилось, что при таких малых внешних габаритах может быть такой простор внутри. Очень эргономичный, удобный автомобиль. Для трассы, конечно, не особо подходит - выше 120 не ощущается никакого слития с дорогой, но для города в данном классе равных ему нет. Сидела в леворуком Jazz - совсем не то - как-то дешево... Если бы не гонение на правый руль - то только Fit ! А вариатор, как бы его все не боялись, очень классная штука! Главное - масло вовремя менять. А вот новое рестайлинговое поколение Juzz и Fit - жалкая пародия на предыдущего хомяка. Хоть снаружи он и стал посимпотичней, но вот внутри - по всем параметрам ухудшился.Никаких проблем!»

развернутьcвернуть Honda Fit 2001 хэтчбек 5 дв. (Хонда Fit) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Honda Fit 2001, бензин, 1300 куб.см

Всем привет!

Решил немного расказать о моей последней покупке.Сами понимаете - это не буханке хлеба.

Итак,как у людей описано,на чем меня судьба возила.Первый мой машин был не таз и не прочий рашнэкстрим,так вышло,что по стечению обстоятельств я поимел TOYOTA CELICA 1986 1.8 механика в 160 кузове.Имел я ее 5 с половиной лет. первая любовь,сами понимаете.Потом был турбовый BLUEBIRD 1992,COROLLA100 1994,и тут случилось нечто. Я обменял с доплатой ее на трехдырого CIVIC 1.5 + ВАРИАТОР.5 лет промчались без особых проблем,затем я пересел в ORTHIA 2.0 полный привод.На ней и передвигался последние пару лет.НО!При огромном колличестве положительных качеств Орхи,я так и не смог привыкнуть к "заумному" автомату и к РАСХОДУ топлива.После сивки в голове не укладывалось,что залив 30 литров проезжаешь 250-300,а не 500-550км. Вы не подумайте,что я жадина. просто хохол.Хыа.Особых амбиций на дороге у меня нет.Адреналин я получаю на спортбайке CBR1000 летом и на сноуборде зимой.В машине вижу,прежде всего,средство передвижения,хотя всегда оборудую хорошим звуком + шумка.Ну и обеспечиваю идеальное техсостояние - это просто святое.Нужно признаться,положа все свои руки куда полагаеться,что будь у Орхи модификация с двигателем 1.6 на механике - купил бы и ездил всю жизнь,но Партнер оторгается своей идеологией овощевоза.Привыкли мы,панимаишь, к суперсалонам и прочим вилюрам.

Продал я Орхию,и стал подсматривать во все возможные источники в надежде прикупить ФИТа.Именно ФИТа,так как на протяжении последнего года я морально уже был готов на приобретение авто последних годов и с меньшими текущими расходами - бензин,страховка,налоги,место в гараже. Так вот в течение года я примерялся к многим моделям всех, практически, марок японопрома,но в этой категории ФИТ смотриться просто молодцом и внешне и внутри,достаточно мощный и интересный мотор 1.3 с двумя свечами на цилиндр.Ну,и конечно,господа - ВАРИАТОР!Когда либо поездив на этом виде трансмиссии,уже привыкнуть к гидромеханике,да и просто к механике ТРУДНО. Сидит в мозгу заноза. Эдакая зарубка - не сотрешь.Спору нет,боится и обыватель,боится и сервисмен этой жуткой штуковины,сколько ходит страшилок по россии. Но я,кагрицца - ТУПОЙИСМЕЛЫЙ.Тем более,что гайки люблю крутить сам и учу матчасть,пасусь на форумах по нужным темам.Не так в итоге страшен черт,как его малювают.

Все.Я кончил.Теперь к делу.

Хотел заказать с аукциона.И почти уже подписал договор,как вдруг грянул кризис,доллар подрос и планируемая цена тоже подросла.250 тыров за 2002 год с пробегом 70-100тыс.км. и оценкой 3,5В показалась мне нескромной.Плохая циферка,чё душой кривить. Стал изучать рынок города,а так же области и центра области Иркутска.Разбег цен 190-250 в зависимости от состояния и жадности хозяев.Пару недель ходил смотрел,присматривался к особенностям авто,изучал ветки форума на сайте honda-fit.ru,общался с владельцами и продавцами. Услышал много интересного,например - продавец полноприводного фита пытался меня убедить,что на его машине стоит простой автомат,я другой, тыча в лампу EPS,расписывал систему курсовой стабилизации на базе абс. Я слушал и шел дальше,смотрел, слушал и. Кстати,изначально отметались варианты в обвесе(СЕLICA. )и цвет: красный и голубой.

В итоге купил голубой и в обвесе ))

Прогуливался по рынку,увидел этого.Чистенький салон,литье на 15 с резиной 185/55 2006года (почти новой),осмотр днища и кузовных элементов не огорчил,чуток подбитый перед слева,чуток зад. буквально ТЫЦ.Сам кузов не задет,детали родные,только покрашенные.Крашенные там.Подвеска в отличном состоянии.Хозяина нет.Звоню - девушка.Мило побеседовали,сошлись в цене,договорились на завтра встретиться на предмет покатацца.Встретились.Заглянул под капот.Кроме нового аккума там еще были следы ремонта мотора - вынимали двигатель,лазили где цепь.Но лазили там,о чем свидетельствуют мазки краски на всех деталях и разъемах.Все чистенько,без следов деформаций на гайках и кузовных деталях.Ключ в замок,старт,прогрев,поехали катацца. Вариатор подергивается и иногда тупит.Прогрелись,присмотрелись,тест(описан на сайте http://honda-fit.ru).Результат на лицо - гидропанель в замену.Соленойд,управляющий стартовым пакетом изношен,это детская болезнь ФИТа,узел переработан с 2004 года.Не работает кондиционер - нет давления в системе.Расходники не менялись в течение почти года эксплуатации(6 000км по словам девушки-хозяйки)Кстати цифра на одометре 48700.Сервисная книжка указывает на ТО 31 000км. Похоже на правду,только вот по ремонту мотора вопрос - японец видно отжигал на все деньги.А может заводской дефект.Хозяйка уступает еще 5 тыров и я его покупаю как есть за 195.))Мне понравилось.

Потом регистрация,техосмотр,замена масла в варике и моторе,замена свечей(поставил Финвал - лет 5 только на них и езжу),переустановил сигнализацию как надо,а то подключили как попало - не работала вежливая подсветка,не подключили заднюю дверь,не было цепи блокировки,только стартер через дистанционный запуск. Ну это нюансы.

После замены жижи в вариаторе лучше не стало и я снял саму гидропанель,стоит сверху варика на 8 болтах.Пара часов и все промыто,клапана отполированы(описано на сайте),выявлен износ на кромках клапана соленоида стартового пакета.Собрал,поставил. стало лучше,но дергается все равно пока холодный.Закажу на http://www.exist.ru,деталь 27200pwr013,10654ру. плюс прокладка.Советую всем,у кого есть проблема некорректной работы вариатора при остановке-трогании-заднем ходе,МЕНЯЙТЕ. 40 минут делов.Иначе - порванные подушки двигателя и варика и истерзанные нервы.Люди меняют и ФИТ превращается в супер-троллейбус.

Аввтомобилем довольна вся моя семья:жена и две дочери.Жена прокатилась - восторг,но даже она отметила,что педаль акселератора неимоверно мягкая - буду натягивать пружинки - БЕСИТ!В остальном все радует.Подвеска жесткая,но непробиваемая.Сегодня поменял колеса.Взял новое литье скад-мицар R14

и резину Кордиант Сно-Макс 185/65 шипы.Машина преобразилась внешне - поднялась и стала МЯКГОЙ. Резина не шумная чуток шипами цокает,но воя нет совсем.Тест в Авто-ревю №17 обещает качественные зимние свойства.Посмотрим.

Про трансформации салона не буду,все и так знают,но о об ощущении при езде скажу.Не Орхия конечно,но динамичная и рулится как карт.Обгоняет короллы и прочие спасио,россия отстает сразу.Мне хватает возможностей мотора.первое время тянуло на заправку,думал что-то с указателем топлива хе-хе. Щас привыкаю уже.

Советую всем сомневающимся - БЕРИТЕ.

Как дальше сложится совместная жизнь отпишусь.Планирую заезд лет на 5.

Всем дочитавшим - поклон до земли. ну у вас и терпение,ребята)))
  • Honda Orthia 1998, бензин, 2000 куб.см, B20B - отзыв владельца
  • Honda airwave - автомобиль хонда эйрвейв, описание, характеристики и фото honda airwave.
  • HONDA ORTHIA PARTNER (1996-2005) - Продажа тюнинг-аксессуаров и автозапчастей с доставкой по России
  • Honda Orthia Goddess on style
  • Honda Orthia 1997, бензин, 1972 куб.см, B20B, 145 лс - отзыв владельца
  • Технические характеристики Honda Orthia (Хонда Орфия)
  • Honda S-MX 1997, бензин, 2000 куб.см, B20B - отзыв владельца

honda2blog.ru

Honda Fit 2001, бензин, 1332 куб.см, L13A 86л.с.

Трансмиссия: вариаторная

Цвет кузова: серебристый

Цвет салона: серый

Решение купить японский автомобиль было принято месяцев за восемь до самой покупки.Пришла пора менять средство передвижения.И в качестве оного хотелось иметь комфортабельный,современный,экономичный автомобиль.Российские машины в эту категорию ну никак не попадают.Мысли о том, какую именно модель брать не было и чтобы хоть как-то определиться с выбором стал покупать различные автомобильные газеты,журналы,в которых можно было посмотреть описание моделей,их технические характеристики.Изредка заглядывал в Интернет.Постепенно стал определяться с выбором.Не столько с выбором конкретной модели, сколько определился в каком кузове мне надо авто.Хотелось иметь или минивэн,или хэтчбэк.Мне нужен был автомобиль,в котором можно не только комфортно ездить самому и пассажирам,но можно было б увезти-привезти кой-какой груз.Есть дача,поэтому надо туда весной увезти рассаду,привезти осенью урожай да и вообще мало ли что еще.В седане все это сделать проблематично,а универсал не нравится сам по себе.Ну и год выпуска что б был 1999-01.Более молодые не потянуть по деньгам.Под эти требования попадали Тоyota Raum,Тоyota Spasio,Маzda Demio,Honda Fit,Мitsubishi Colt.У каждого свои преимущества и недостатки.В зависимости от моих предпочтений именно в таком порядке и был определен приоритет.Поначалу хотел взять авто с аукциона,но это ждать 2-3 месяца пока сыграет ставка,пока доставят-долго.Да и на тот период всего одна фирма в нашем городе занималась покупкой авто с аукционов Японии.Да и в Иркутских фирмах на тот момент не было желаемых автомобилей.А на дворе уже конец июля.Короче, решено было ехать на авторынок Иркутска,посмотреть там.Многие там покупают машины.Вот и сели мы с женой вечером в рейсовый автобус до Иркутска.Утром были на месте и сразу на рынок.Машин много,глаза разбегаются.Пошли по рядам смотреть Раума.Обошли все,а Раумов безпробежных и нет.Был правда один красненький,но в новом кузове и цена не наша.Были два с местным пробегом,но не приглянулись-у одного салон грязноват,у другого стук при езде в подвеске,требует ремонта.Стали смотреть Спасиков-результат почти тот же.Либо по деньгам не подходят,а подходящие-сплошь конструкторы.Демио были в самой скромной комплектации.Ну если уж брать японца,так чтоб в нем все было.Ходим-ходим,смотрим-смотрим,а результат нулевой.Решили обратить внимание на Хонду-Фит.Смущало то,что у него вариаторная коробка.Слышал,что вроде как не совсем надежны вариаторы.С другой стороны все больше машин различных марок комплектуются такими коробками.Тут и Хонды,и Ниссаны,и Тойоты.Ну думаю посмотрю,а там видно будет.На вид небольшая машинка в современном,стильном кузове.Маленький капот,большие с прищуром фары и огромное лобовое стекло сразу бросаются в глаза.А уж когда сел в салон был удивлен насколько внутри Фит больше,чем снаружи.Совсем не ожидал,что внутри ТАК свободно.А уж когда продавец показал возможности трансформации салона я понял-это очень близко к тому,что мне надо.У Фита не только можно сложить спинки задних сидений вместе или отдельно(причем образуется совершенно ровная поверхность),но и, не складывая спинки, просто поднять сами сиденья.Тогда на полу достаточно места для разной поклажи или собаки.Не знаю других машин, которые можно так трансформировать.Приглянулась Хонда своими возможностями,хорошим салоном,внешним видом.Двигатель работает ровно,тихо,масло в нем еще не совсем темное.В вариаторе жидкость вообще чистенькая,без запаха гари.Судя по сервисной наклейке под капотом и записям в сервисной книжке менялась за 7 тыс.км до того.По ходовке на взгляд замечаний тоже нет,пыльники целые,стойки,амортизаторы сухие.Салон чистый,все работает.Решили брать.Продавец немного сбавил цену и пошли оформлять куплю-продажу.Справка-счет,страховка ОСАГО, все рядом.И вот у меня на руках документы на Хонду-Фит 2001 года.Пора в обратный путь,а он не близкий,почти 1 тыс.км.Надо сказать,что до этого на иномарке тем более праворукой я не ездил. Знал только теоретически как управлять японкой с коробкой- автоматом.На деле оказалось проще некуда.Сел за руль,включил передачу и вперед.Cразу скажу,что никакого дискомфорта или неудобства правый руль не доставил,такое впечатление,что всегда ездил на праворульной машине.Боковые зеркала и салонное зеркало позволяют держать под контролем дорожную обстановку.Обзорность достаточная. Выехали из Иркутска на московский тракт,добавил газа и машина легко,без напряжения,ровно разогналась за сотню.Никакого шума,бренчания в салоне,только шины шуршат и еле слышно двигатель.Я до того где-то читал,что вариатор не любит длительное движение на скорости свыше 140 км/ч,поэтому держал скорость 100-120.Хотя ради эксперимента попробовал разогнаться побольше.На ровном участке набрал легко 150,а дальше уже сам не стал разгоняться-страшновато стало,чувствуется малый вес машины да и никогда не ездил на такой скорости.Включил кондиционер-на улице жара,а внутри приятная прохлада.Чувствуешь себя причастным к благам цивилизации.За рулем сидеть удобно,сиденья с боковой поддержкой,сидишь как влитой.Сиденья имеют стандартные регулировки,а водительское еще регулируется по высоте.Регулируется по высоте и руль,поэтому найти удобное положение за рулем для меня не составило труда.Через некоторое время нагнал попутную Тоyota Allex,пристроился ехать за ней.Но водителю Алекса видимо не понравилось,что я вишу у него но хвосте и он попробовал оторваться .Не тут-то было.Фит не особо напрягаясь догнал его.А ведь у Алекса на добрых 25 коней под капотом больше.Так я держался за ним часа три.За это время он предпринимал еще попытки уйти-так и не удалось.Пока мне не пришло время подкрепиться самому и напоить Фита,для чего свернул к придорожному сервису.За Братском стемнело,включил фары.Свет достойный,видно дорогу и обочину хорошо.Похоже,что ближний не сильно слепит встречных-ни разу не моргали от неудовольствия.А вот дальний очень яркий и бьет далеко.Один раз попутная включила «аварийку», ослепил водителя в зеркало заднего вида,а ведь до него было далековато.Извинился.Добрались до дома ночью,без приключений.За 12 часов за рулем не затекли ни ноги,ни спина,вот что значит удобная посадка.Очень обрадовал расход бензина.За всю дорогу Фит съел его около 50 литров.Не многие машины могут похвастать такой экономичностью, а это не маловажный фактор при нынешних ценах на бензин.Жаль,что не знал о существовании trip-компьютера,а так бы включил эту функцию в дороге и контролировал расход в пути,возможно получился бы и меньший.

Началась местная эксплуатация.Плохого ничего сказать не могу.Существенный недостаток один-небольшой дорожный просвет.Опять же Фит не внедорожник,а у легковушек есть и меньший клиренс.Поэтому лучше не ездить по большим ямам,не пропускать под брюхо булыжники.Тем более у Фита под днищем расположен бензобак,как раз под передними сиденьями.Через некоторое время появился стук впереди с левой стороны при трогании с места и на неровностях.Обратился на СТО,там сказали,что стойка накрылась.Я не поверил им,стал искать сам и нашел причину.Порвался резинометаллический кронштейн опоры вариатора.Надорван он был скорее всего еще в Японии.Перегон из Уссурийска до Иркутска да поездки по нашим т.н. дорогам порвали его окончательно.В магазинах не было,пришлось заказать.Менял его сам,чем сэкономил не малую сумму,что запросили т.н. спецы.Сложности в замене никакой и заняло от начала до конца час времени.Отсюда вывод-не доверяй полностью таким специалистам,есть руки-делай сам,надежней и выгодней будет.

С наступлением зимы появились кое-какие проблемы.Пожалуй самое неприятное-это малоемкий штатный аккумулятор.У меня всего 32 а/ч.Без переделки площадки под аккум можно поставить в моторный отсек максимально на 40 а/ч.Такой аккумулятор в мороз крутит слабенько.По этой причине несколько раз не смог завести машину.Снимал и уносил его домой,отогревал и уже от теплого заводился.Выход вижу в установке сигнализации с автопрогревом,чтоб машина не промерзала в морозы.Пришлось поездить в -30.Конечно уже не то-ходовка промерзшая,жесткая больше обычного,но внутри на удивление очень тепло.Печка отменная!В самые морозы включал обдув на тройку пока салон холодный,потом переводил на двойку.По воздуховодам теплый воздух поступает и в ноги задних пассажиров.О них японцы тоже позаботились.Еще не устраивает слишком раннее,на мой взгляд,срабатывание АBS.Чуть резче нажмешь на тормоз и вот она срабатывает,а машина продолжает катиться вперед.Пару раз пугало.По ощущениям должно быть более существенное замедление.Поэтому зимой надо придерживаться размеренно-спокойного стиля вождения,избегая резких торможений на обледенелой дороге и держать дистанцию.

О двигателе.Под капотом находится мотор объемом 1,3 литра и мощностью 86 л.с.Интересно то,что на четыре цилиндра у него восемь свечей зажигания,чем достигается более полное сгорание бензина в цилиндрах,что повышает экономичность и увеличивает мощность двигателя.Читал в Интернете о высокой надежности моторов Хонда и требовательности их к качеству заливаемого в них масла.Пожалуй это требование относится к движку любой марки.В системе ГРМ стоит цепь,а не ремень,что повышает надежность мотора и экономит совсем не мало денег на замене ремня.Это радует.Бытует мнение,что расходники и запчасти на Хонду намного дороже,чем на ту же Тойоту.Причем говорят об этом те,кто ездит на чем угодно,но не на Хонде.Согласен если какой-то запчасти нет и брать ее на заказ.А вот расходники по цене сопоставимы с расходниками для машин других марок.На зиму я сменил масло в двигателе и естественно масляный(190 руб.) и воздушный(300 руб.) фильтра.Кто скажет,что цена запредельная?Мощности двигателя для города вполне достаточно,позволяет резво стартовать,отрываясь со светофора от попутчиков.И за городом можно держать вполне приличную скорость.

О подвеске,рулевом и т.д.Подвеска достаточно жесткая,но не тряская.Чем больше нагружена,тем мягче кажется.Спереди стоят стойки,сзади балка на амортизаторах и пружинах.Можно перевозить кой-какой груз без боязни пробоя.Осенью вывозил с дачи картошку,грузил по пять мешков.Можно и больше,но все же жалко машину.На зимней гребенке машину потряхивает,но терпимо.В общем можно бы и помягче настроить подвеску,да уж какая есть.Рулевое управление острое,достаточно информативное.Мне такое нравится.Руль приятный на ощупь,небольшой,в меру мягкий.Зимой быстро нагревается.Электроусилитель делает руль легким,машина слушается его безукоризненно.Тормоза отменные,машина хорошо замедляется.

О салоне.Двери Фита открываются почти на 90 градусов,поэтому попадаешь во внутрь без проблем.Сиденья расположены на удобной высоте,в них натурально садишься,а не падаешь куда-то вниз как во многих седанах и подножка не нужна чтобы взбираться как во внедорожниках.Очень нравится приборная панель.Раздельные,глубокие колодцы приборов стильны и информативны.Показания легко считываются в любое время суток.Пластик отделки жесткий,но на ощупь приятен из-за мелкой перфорации,которой он покрыт.Звучание СD-проигрывателя и радио для автомобиля вполне нормальное.Ночью консоль светится бледно-розовым светом.Все кнопки-клавиши хорошо видны и находятся под рукой,тянутся не надо.Ездить в машине комфортно не только спереди,но и сзади.Правда сзади сидеть лучше вдвоем,тогда места достаточно,а втроем тесно.Потолок высокий,головой его не достанет и рослый человек под 190 см.Колени не упираются в передние сиденья даже если их сдвинуть максимально назад.Машина позволяет перевозить крупногабаритный груз.Вывозил на дачу в салоне двухметровые двери,сложив задние сиденья и переднее пассажирское.Вошли без проблем,все двери закрылись.Проем пятой двери достаточно широк,входит диван в сложенном виде,но саму дверь не закрыть,не хватает длины салона.Так что если надо что-то перевезти,сделать это вполне возможно.

В конце июля ездили с женой на Фите отдыхать на Байкал.О том как здорово на берегу этого великого озера говорить не буду,это другая история.Но удовлетворение получил и от машины.Фит подтвердил,что путешествовать на нём вполне комфортно.И за рулём не устаёшь,и отдохнуть в нем можно.Пару ночей спали в салоне.Сдвинули вещи к задней двери,сложили сиденья и улеглись на всю длину.Отлично показал себя Фит на трассе.Бежит бойко,редко кто нас обгонял,мы все больше.Дорогу держит отлично.На серпантине под Култуком убедился в этом.Обратно ехали под дождём,так на скорости 100 км/ч идет по той траектории,что необходима тебе,внушает уверенность в своих возможностях.Путь от дома до дома составил 2300 км.И никаких претензий к автомобилю!В пересчете на сожженный бензин средний расход составил 5,8 литра на сотню.Это стоит оценить.Причём я не старался ехать экономично,так далеко не уедешь.100-130 км/ч нормальная скорость на трассе,при обгоне тапку в пол и за 140.В некоторых местах приходилось плестись на 20 км/ч,где ремонт,а где и само дорожное покрытие федералки М-53 не позволяет больше.За время поездки я понял,что Фит любит быстро ездить и сейчас по городу он норовит разогнаться,привык к скорости.

В общем у японцев получилась удачная машина.Об этом говорит и тот факт,что на различных автосалонах Фит признавали лучшим автомобилем в своем классе.Выставлялся он и на прошедшем этой зимой автосалоне в Нью-Йорке.Почти семь лет машина стоит на конвейере.Кажется избалованные японцы должны были пресытиться ею,но они продолжают покупать.По объему продаж на внутреннем рынке Японии Хонда-Фит почти ежемесячно входит в тройку самых продаваемых авто.Это говорит о многом. Да и у нас в стране их становится все больше.На момент моей покупки в нашем небольшом городе было 2-3 Фита,а за осень-зиму пригнали еще не меньше десятка и ещё прибывают.Значит пользуется машина популярностью и соотношение цена-качество устраивает.Так что те кто думает о покупке должны обратить внимание на этот небольшой,но в тоже время вместительный,экономичный автомобиль.

В заключение о тратах на расходники и запчасти.О цене на масляный и воздушный фильтр говорил выше.Выписывал через Интернет салонный фильтр Sakura-250 руб. с доставкой и пыльники передних стоек(оригинал Honda)-1100 руб.за пару(порвались за зиму),будучи проездом в Иркутске купил задние амортизаторы KYB Excel-G-4200 руб. за пару(побежали после зимы),там же купил в запас салонный фильтр VIC-450 руб.и ремень привода MASUMA-400 руб.Замененная подушка вариатора на заказ через магазин обошлась в 2100 руб. Вот и все(тьфу,тьфу,тьфу)затраты за год эксплуатации.

honda2blog.ru

Отзыв владельца о Honda Fit GD 2001 автомат хэтчбек (компактный) 170000 км

Общее впечатление

Мое впечатление о данной модели складывалось на протяжении пяти лет пользования этим, я бы сказал уютным "Хомяком" (как называют его водители имевшие данный автомобиль). Я давно рассматривал возможность приобретения этого автомобиля, беря во внимание другие модели, такие как Hyundai Getz, Mitsubishi Colt, но в сравнении с ними большее предпочтения я отдал Фиту. Сегодня, с большой уверенностью могу сказать, что я нисколько не жалею и даже рекомендую своим знакомый этот замечательный автомобиль который занял полочку любимых автомобилей в моем сердце.

Достоинства данной модели я в полной мере оценил после первого года ее эксплуатации. Беря во внимание тот факт, что я очень люблю путешествовать со своей супругой и сыном, меня сразу порадовал просторный салон. Удобно раскладывающиеся задние сидения (2+1) совместно с максимально сдвинутыми вперед передними сидениями образуют большое пространство для оборудования спального места (при моем росте 172 см). У фита вместительный багажник, не стесняясь можно сказать даже, что он просто огромен для автомобиля этого класса. Так как я занимаюсь любительской рыбной ловлей и имея резиновую лодку с мотором могу уверено сказать, что в эту "маленькую" машинку спокойно можно уложить лодочный мотор, лодку и все необходимые для рыбалки аксессуары, при этом взять в салон два человека с вещами!!! Я был просто поражен когда у меня получилось.До приобретения Фита, меня стращали всяческими историями про АКПП Вариатор. Из за этого я долго сомневался по поводу покупки Фита. Но позже я понял, что все мои сомнения были напрасными. Проехав на нем 50 т. км. у меня ни разу не возникло чувства, что с коробкой что то не так. При этом вариатор оказался очень удобным для городской езды. Нет никаких переключений, лишних движений. Даже по сравнению с обычной АКПП. Двигатель объемом 1,3 литра оказался очень экономным и в то же время способным шустро набрать скорость при совершении обгона. На нем конечно не получится соревноваться с городскими гонщиками в старте со сфетофора, но это и не было нужным. Со своими 86 лошадиными силами фит довольно комфортно чувствует себя в различных городских и загородных условиях.За пять лет пользованием своим "Хомяком" я сделал ему всего два ремонта. И оба были по подвеске. При этом я следил за временем замены всех расходников (масла, фильтры, свечи и т.д.).К сожалению у меня не было климат контроля, и я пользовался кондиционером, но смело могу заявить, что поездки на море по трассе М4 ( кто хоть когда нибудь ездил по этой дороге в разгар курортного сезона может представить какие там пробки) при 50 градусной жаре вполне справляется с созданием комфортных условий в салоне для пассажиров и водителя. Обогреватель салона также создает комфортные условия при эксплуатации автомобиля в зимний период.В управлении автомобиль показал себя достойно. Короткая база и высокий дорожный просвет помогает водителю проехать в трудных дорожных условиях: переехать кочки или небольшой бордюр, совершить разворот без применений дополнительного маневрирования.Салон довольно комфортабелен как для водителя так и для пассажиров.

Первое что я заметил, у автомобиля очень жесткая подвеска. При езде по плохой дороге чувствуется почти каждая кочка. А при желании автовладельца установить литые диски большим диаметром, к примеру 17 " придется привыкнуть ощущать каждую неровность дорожного покрытия.С ремонтом этого автомобиля я сталкивался редко, но в недостатках хочется отметить довольно дорогие оригинальные запчасти. Хотя имеется вариант приобретения дубликатов по цене ниже оригиналов в два, а то и в три раза.Широкая передняя стойка отделяющая лобовое стекло немного мешает обзорности. Однажды она чуть не стоила мне наезда на пешехода. Но все благополучно обошлось.В целом могу с уверенностью заявить, что все мелкие недостатки перекрываются достоинствами, удобством и харизмой этого прекрасного автомобиля. Я всецело рад, что у меня есть этот замечательный железный друг. И я надеюсь что в сердцах автовладельцев у которых он был, есть, а может у кого то будет останется яркое впечатление о нем.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзывы автовладельцев Honda Fit 2001

  Характеристики Хонда Фит

Год выпуска: 2001

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: вариаторная

Привод: передний

Кузов: GD1

Двигатель: бензин, 1339 куб.см, L13A, 86 породистых

Расход топлива: 4,3 (трасса) - 6,5 (город) л/100км

Срок владения: 2 месяца

Комплектация Хонда Фит

Название: W комплектация

Цвет кузова: серый металлик

Цвет салона: чёрно - серый

Салон: Всё есть руль сиденья, магнитола CD

Кузов: Кож.руль, 2 air bag. полный электропакет

Ходовая часть: АBS, EPS, HONDA multiple matic S (automatic non-stage transmission)

Двигатель: Двигатель L13A 1.3л 86л/с, 8 свечей, 4 цилиндра

     Здравствуйте уважаемые FITоводы!!!! Вот я наконец-то решился выложить свой отзыв на www.drom.ru – по моему мнению  - один из самых лучших авто-сайтов (ну по другим пару раз –лазил: не понравилось чёто!)     Ну дак вот  - покупкой машины заинтересовались мы с женой давно – ещё летом 2007 года, да чёто с деньгами немного не получилось. Ну в общем в августе прошлого года успешно сдали на права и конкретно стали выбирать будущее авто. Значит бюджет – в пределах 230-240 тыщ. рублей. В обще для машины считали  - 240 руб – это максимум, дороже как то не то, жлоба да и не сильно уж мы обеспеченные, чтобы покупать более дорогие машины. Требование к машине были таковы – экономичная, вместительная, более менее новая (2001 ) и конечно же японка, ну в общем машинку, на которой можно просто ездить не жалея большого расхода и так далее!!! В общем выбирали мы между Vitz-ом (5-ти дверным естественно), Coroll-ой (не ниже 2001 года в новом кузове), Fit-ом (тоже не ниже 2001 года, хотя они с первого года и стали выпускаться), Civic-ом (тоже первого года), Demio в новом кузове ну и там по мелочам – вингроды, ады, калдинки и так далее. Ну так вот – за пол-года Витсов в нашем небольшом городке развелось уева тучева – в основном таксишки всякие дешёвые, ну естественно покатался на нём – не то чёта  -маленький какой –то при моём росте в 180см и 90кг, хотя цены в принципе радовали – за 200 рублей можно было бы конфетку взять! Ну потом прошлись по нашему бедному авторынку (который только по выходным работал) – да понравилась тама Mazda Demio конца 2002 года красная такая – с красными чехлами  - посидел  - вроде ничего тачка, более женская конечно, ну так то нормальная, но разочаровал ценник  - 250р за беспробежную, Corolla – чёто тоже не то пальто, у всех почти она, да и цена на этот японский запорожец (не в обиду corollaводам) – тоже не та. Так ничё и не выбрали!! Ладно уехали мы на вахту (работаем вахтовым методом на севере) – а уж там на работе, убивая время за инетом  - прочитав почти весь drom, заинтересовался я чёто Fit-ом!!! Так не чё тачка  - побольше Витца будет, да и поинтереснее, Honda всё-таки!!! Да и таксишек Fit-ов в нашем микро городе и не видел совсем. В общем прочитав кучю отзывов, которые в большинстве  - одна похвала (может просто каждый хвалит свою корову!) решили – всё берём!!! Позвонил домой батьку, у него есть знакомый перегон, ну и говорю такто такто Fit нужен не больше чем за 240 руб, не ниже 2002 года, и цвета желательно тёмно синего или чёрного какого-нибудь, ну главное чтоб не белый, малиновый, розовый и жёлтый!!! Ну всё понятно там так далее!!! В общем чтобы к нашему приезду домой на межвахту  - тачила уже прибыла. Ладно, за 5 дней до отьезда батя звонит мне  - говорит всё взяли там тачилу  - отдаёт за 230 : Honda Fit 1,3 (86 жеребцов), L13A, серебристая, 2001 год пробег 86500км. Чтож  - надо брать! А чё!!!Ну там приехали мы домой там, а она ещё с Уссурийка едет, ладно на следующий день утром батько звонит значит на мой тел, ну типа прибыло авто (они там с перегоном уже катаются на нём) приезжай те смотрите и так далее. Приехали к ГИБДД – там назначена была встреча, бысто быстро оформили авто на нас, перегон затем отдал нам ключи и мы пошли смотреть машину!!! Вот подходим к ней – она стоит такая вся грязная снаружи, в скотче вся такая  - было гдето 5 марта 2008 года – грязь ваще была.!!! Ну так то ничё  - понравилась сели внеё – салон как новенький  - наклейки всякие, ни царапины, пробег на спидометре был около 91000 км, магнитола стояла 2din Pioneer Carrozzirea чтоли какая то ну такто мощная магнитола 4 на 40Wt. Правда радио не ловила FM и читает токо CD и касетты, а так звук чистый, 4 динамика в салоне – довольно мощный звук и сааба не дадо думаю пока!!! Ну там кондишн, вариатор, руль, две педальки (ну раньше то ездил я токо на батиной копейки 79 года – там 3 педальки было), чё там ещё – электропакет полный – на окна там на зеркала, тонировка задних окон, электоподогрев заднего окна и так далее. Ну ладно – помыли мы на мойки машину за 100 руб, на следующий день зарегистрировали сверили номера кузова, двига и получили номера!!!     В первый же день штрафанули нас на соточку – ехали с новыми номерами, которые в салоне лежали (не успели приципить), хотя штраф 5000 должен бы быть – простил мент!!!Ну в общем недели две ездили ничё не меняли, попозже поменяли токо масло в двиге Castrol какой-то, да фильтр зелёный какой-то, обошлось всё в 2400 р. Потом купили чехлы в стиле далматинца (ну собака такая) за 2500р, кое как надел их – часа 2 мучился наверное. Купили нарульник за 350р, купил СD рку за 10 рублей – записал любимую музыку (18 песен влезло). Ну вроде пока всё.      О машине – довольно неплохая машина, расход топлива засекал токо по одометру – по городу гдето 15 – 17 км/л (5,88 – 6,67 л/100км) за городом 20 – 22 км/л (4,55 – 5 л/100км), хотя был рекорд – ехал по довольно хорошей трассе со скоростью 80 – 90 км/ч – расход показал 22,8 км/л (4,39 л/100км), хотя и не думаю что это реальный расход, кажется что немного больше.Заливаю только 92 бензик, 95 не пробовал, наду будет проэксперементировать. Цена на 92 у нас в городе колеблется от 22,5 до 23,5 рублей за литр. Заливаю всегда по 10, максимум 20 литров – хватает намного, ездим примерно 100 – 120 км в день. Но не каждый день. Резина стоит зимняя пока Yokohama липучки, хотя снега на дорогах нет, скоро поставлю летнюю. Про салон – очень просторный салон, удобно как задним так и передним пассажирам. Ну не буду говорить что там задние сиденья сдвигаются, ложаться все и так знают у кого фит. В комплекте  - докатка шла, домкрат и ключ. Honda Fit – вообще маленька, но довольно таки шустрая тачка. Для своего веса  - всего 980 кг – 86 лошадей вполне достаточно для динамичной езды. Резкое ускорение, особенно если один в машине – не замерял, но думаю не более 10 секунд до сотни, потому что чувствуется отдача в кресло. Если едешь со скоростью 50 – 60км/ч – нажимаешь педаль в пол – быстрое ускорение аж с пробуксовкой!!! Если в салоне полно людей, то ФИТ  - не такой быстрый уже! Обычная скорость, с которой я езжу  - гдето 100 – 140 км/ч, при чём на скорости 100 км/ч – как будто стоишь (до этого на батиной копейки, которая 100 ехала еле еле – хоть уши затыкай – думал вылитим), 120 – самое нормально, 140 – как будто летишь – если дорога хорошая, то вполне прилично, а если с мелкими подьёмами, то такое ощущение, что подпрыгиваешь. Но такто до 120-130 разгоняется вообще незаметно, максимально разгонялся до 160 км/ч – дальше не захотел, была ночь да и ровный участок дороги кончался, но думаю 170-180 поедет, только зачем!!     Тормоза на машине стоят хорошие – это факт, сам убедился в этом  - когда на ровном участке дороги стал обгонять «сарай» ЛАЗ чтоли, на скорости 120 км/ч вдруг промелькнул знак «лежачего полицейского», одумавшись дал по тормозам – успел до 70 скинуть – подпрыгнул совсем немного, но терпимо, с тех пор в городе не гоняю.     Про вариатор – читал много отзывов про него, не утешительных, но люди же езьдят – значит можно, следить просто надо постоянно – сразу резко не «топить» пусть немного начнёт двигаться авто, а уж потом можно и поддать газку, своевременно менять жижу и только HMMF специально для Хондовских вариаторов, у нас в городе оно 500 р/литр стоит, говорят раньше дороже было. Но думаю у меня проблем пока нет с ним – нет рывков при движении, вибрации нет, цвет масла в норме, хотя ещё не менял его – скоро поменяю!!! А вообще вариатор -  хорошая штука – моментальный разгон при минимальных оборотах.     Недавно сигналку поставил StarLine с обратной связью 8000 обошлось вместе с установкой. Планирую к лето поставить литьё, да магнитолу с мп3 и DVD.     Ну вот значит из всего вышесказанного могу выделить следующие /- данного автомобиля:«плюсы»1. Очень компактный хэтчбэк – 3,8 м в длину всего, зато имеет довольно вместительный багажник и салон довольно просторный.2. Резвый 1,3 литровый моторчик – хорошое ускорение.3. Малый расход топлива в пределах 4,5 – 6,5 л/100км  - это большой плюс.4. Трансформация задних сидений – в ровную поверхность – для дальних путешествий тоже большой плюс.5. Коробка вариатор – для кого плюс, для кого минус!6. Регулировка передних сидений по длине и немного по высоте.7. Регулировка рулевой колонки, правда только по высоте.8. Много всяких подстаканников, довольно вместительный бардачок.9. Полный электропакет.10. Жёсткая подвеска – терпимо и мне нравится.11. Малый радиус разворота – практически на месте.12. Хорошая штатная акустика.«минусы»1. Малый клиренс – 15 см, хотелось бы повыше цепляю иногда чё нибудь.2. Коробка вариатор – для кого плюс, для кого минус.3. Жесткая подвеска – на любителя.4. Малая грузоподьёмность менее 300 кг полной нагрузки.5.    Не такая шустрая с перегруженным салоном.6. Дороговатое обслуживание (ещё не проверял слава богу).Ну вроде бы и всё в общем как за авто 4,5 баллов могу поставить!!! Кому нужен экономичный резвый и довольно таки недорогой авто – Honda Fit берите – не пожалеете!!! Лично я пока не жалею  - с удовольствием езжуу!!!Спасибо всем кому хватило терпенья дочитать до конца мой отзыв!!!

www.offshore-co.ru

Honda Fit 2001 седан ARIA: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Fit в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Fit 2001 седан ARIA характеристика Хонда Fit

1339 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Fit / Хонда Fit

Fit: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Fit - начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Fit , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Fit вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Fit, среди которых представлены различные варианты сборки Fit: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Fit, которые непременно отразятся в цене Fit. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Fit или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Fit и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Fit. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Fit, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Fit, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Fit, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Fit, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Fit 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Fit

Honda Fit В характеристике Хонда Fit 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Fit, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Fit 2001.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Fit (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Fit и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Отзывы Honda Fit (2001, седан ARIA)

Honda Fit 1.3 i(2003, Хэтчбек)

АКПП1339 см³Правый60000 км98000 км2007 - 2012РоссияВолгоградская обл.

Вячеслав Шумский 07.08.2012: «Машина заслуживает самых лучших похвал.За все время эксплуатации(5 лет) 2 раза менял подшипник задней ступицы и заправлял кондиционер.Ну и расходники.Конечно оригинальные - дороговато,но считаю ФИТ этого заслуживает.Неделю назад ездили на Украину.Хоть бы разок покапризничал.А туда-назад -5000 км намотал.Все четко.Трудяга одним словом.Недостатки : я уже писал - подшипник задней ступицы,слабый аккумулятор,клиренс маловат.По неровной дороге нет нет да скребанет днищем.Но въобщем впечатление наилучшее.Подшипник задней ступицы. Заправка кондиционера.слабый аккумулятор»

развернутьcвернуть Honda Fit 1.5 i 16V(2007, Хэтчбек)

АКПП1496 см³Левый55000 миль65500 миль2011 - 2012РоссияМосква и Московская обл.

Maksim . 29.05.2012: «ехали в салон за фабией но ее купили я растроился ужас ходили по салону долго и вот смотрю япы стоят сел в тииду все супер но что то в душе не то потом смотрю чето фара не так стоит и менеджер слишком деловой как будто ягуар продает я ушел подходим к хондам я сел и все даже не хотел вылезать все супер на уровне взяли ее были 1.3 но не то !ехал до голицыно аккуратно всетаки 1ая иномарка потом думаю поддать ей 160 км набрала легко и шустро вообщем я в восторге от нее все работает исправно и тфу тфу не ломается вообще прочитал хонды не ломучие заместо грм -цепь -и все оборотистые внутри места много и не устаеш кушает думаю немного сильно не газую не более 3000 -фит машина классная -хонда есть хонда !в любом сервисе все менял все доступно запчасти недорогие и ходят долго ! фит 1.5 конечно по мощи круче джаза .масло меняю через 8000км.салонный фильтр перед и после зимы воздушник через 5000км -вообщем если за машиной ухаживать и вовремя все менять то прослужить долго -надежнее японцев нет !жестковата подвеска а так все как у всех !»

развернутьcвернуть Honda Fit (2002, Хэтчбек)

АКПП1339 см³Правый102100 км144200 км2009 - 2012РоссияКемеровская обл.

Слепов Константин 02.03.2012: «Впервые увидел фита на улицах нашего города в уже далеком 2005-м году .Он поразил меня своим необычным дизайном .Прочитал название марки на задней двери и в этот же вечер стал напрягать поисковик.А стать обладателем этой машинки у меня получилось лишь к осени 09 -го года.Конечно же все упиралось в деньги.Это была моя первая иномарка,до этого была только вазовская классика.Выбирал авто по объявлениям. А в итоге купил в Кемерово на авторынке.Выбор был конечно не очень.Продавались хомячки в основном 01-02-го года .Покупателей было мало,несмотря на субботний день.Уже подходя к выходу увидел фит светло -желтого цвета.подошли -посмотрели -посидели .В общем заплатил задаток и договорился о встрече в ГАИ во вторник,т.к. машина была на номерах.Если бы я увидел это сразу,то наверное прошел бы мимо,но тут конечно поддался обаянию этой солнечной машинки.Первое расстройство ожидало дома после первого же осеннего дождя треснуло лобовое стекло .Был скол (кстати залеченный)и он дал трещину в левом верхнем углу.Отдал 700р за ремонт.Сразу же поставил сигналку star line А8.За все время эксплуатации не было ни одного глюка.Так как зима была на носу тут же приобрел шипованную резину Yocohama Ice Guard.Резина конечно шумная ,но дорогу держит хорошо .Несмотря не наши гололеды не было ни одного заноса.Потом заметил ,что на скорости 4 вентилятора идет сильная вибрация на панель.Полез внутрь ,снял в итоге вентилятор и обнаружил,что у крыльчатки сломано несколько лопаток.Пришлось побегать по авторазборам .Продали только в сборе с двигателем в Кемерово на авторазоре на Советском.А в нашем городе ценник был 3 тыр.Причем лопатки также были частично сломаны.на вопрос почему так дорого ?Последовал ответ-это же хонда.Первая зима прошла вообще без проблем .Расход по trip был в среднем 17км/л.Кстати на третью зиму он увеличился до 12 (((. Диагностика ничего не дала.Посоветовали фильтра в бачке поменять.Весной появилась вода под запаской.Все-покой был потерян.Обнаружил только через пол-месяца две трещины сверху в месте ,где кончается крыша.Причем трещины были симметричны и выходили из под разинок на крыше.Герметик за 50 р т проблема была решена.Потом было лето ,поездка в Горный Алтай.Машинка с честью выдержала путешествие,хотя конечно мы не забирались высоко в горы.После покупки машины мы с женой конечно обалдели от трансформации салона .Молодцы японцы-это же двухспальная кровать.Очень удобно при поездках на природу с ночевками.Да и грузы можно перевозить довольно габаритные.Во вторую зиму сдох аккум.Ну еще бы ,сколько можно.Он был еще хондовский,я так понял еще с завода.Без проблем нашел такой же по габаритам корейский,но уже 48А*ч.Машина очень резкая,особенно это чувствовалось после вазовской классики.Тормоза тоже отличные.Вариатор вообще отдельная тема.Авто едет как троллейбус без переключений передач.ТО проходил сам .Пришлось ставить третий стопарь.Его не было,т.к.прежний хозяин ТО покупал.Еще фары.Их пришлось регулировать и это было предсказуемо.Год назад при замене зимней резины на летнюю увидел ,что пыльники на стойках после наших морозов превратились в отдельные резиновые колечки+сайлентблоки были потресканы.Потом была замена левой подушки двигателя.Последний год ничего не делал,кроме замены масла и фильтров.Машина ни разу не подводила ,заводилась в любой мороз.Зав все время из лампочек менял только один раз лампы подсветки номерного знака.Ну вот пожалуй и все .Это мой первый отзыв о своей машинке,прошу сильно не пинать)))Слабая шумоизоляция(особенно зимой шум шипов напрягает),Дорогие жидкости (масло двига,жижа для вариатора)и свечи.Клиренс маловат для гаражей-дач-поездок на природу.В дождь постоянно закидывает грязью заднее стекло,хотя это наверное характерно для хэтчбеков.С расходниками проблем не было вообще.Ну за неходовыми зпч приходилось обращаться на авторазборы или экзист.»

развернутьcвернуть Honda Fit 1.3 i(2004, Универсал)

АКПП1339 см³Левый150000 км180000 км2011Россия

Сергей Горянски 14.02.2012: «Это всё понятно, что ух после отечественного автопрома. Но всё-же подвеска жестковатая, особенно в северных условиях эксплуатации. Однако это вполне возмещается шумоизоляцией салона, экономичностью расхода топлива. А россйские руки в япончатые машинёшки кто нибудь запускал?Вот решил шруза от скуки поменять, тут-то я и призадумался. А какой из трёх предлогаемых в каталоговой книге по ремонту в этого чудо коня вставить мягко выражаясь. Ведь общий разлёт от первого до третьего варианта шруза по длинны насколько я припоминаю 15 мм. ?»

развернутьcвернуть Honda Fit 1.3 i(2003, Хэтчбек)

АКПП1339 см³Правый80000 км80001 км2008 - 2010Россия

Лариса Михалева 25.01.2012: «Honda Fit - аналог европейской Honda Jazz, только по оснащенности не сравнить. У чистокровных японцев даже базовая комплектация намного круче, чем для Европы. Сначала даже подходить к такому бородавочнику не хотела - внешний вид не впечатлил. Но заглянув внутрь, обалдела: не верилось, что при таких малых внешних габаритах может быть такой простор внутри. Очень эргономичный, удобный автомобиль. Для трассы, конечно, не особо подходит - выше 120 не ощущается никакого слития с дорогой, но для города в данном классе равных ему нет. Сидела в леворуком Jazz - совсем не то - как-то дешево... Если бы не гонение на правый руль - то только Fit ! А вариатор, как бы его все не боялись, очень классная штука! Главное - масло вовремя менять. А вот новое рестайлинговое поколение Juzz и Fit - жалкая пародия на предыдущего хомяка. Хоть снаружи он и стал посимпотичней, но вот внутри - по всем параметрам ухудшился.Никаких проблем!»

развернутьcвернуть Honda Fit 2001 седан ARIA (Хонда Fit) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru


Смотрите также