Хонда фореман


Обзор Honda Foreman Rubicon 2015

Новый Rubicon надёжнее, удобнее и плавнее.

После нескольких довольно тихих сезонов компания Honda обрушилась на своих конкурентов, выпустив за последнюю пару лет несколько очень хороших моделей мотовездеходов Side-by-Side. В 2015 модельном году акцент был смещён на улучшение положения в сегменте рынка квадроциклов, и одной из новинок стал обновлённый Honda Foreman Rubicon,о котором мы уже писали не так давно (Анонс модельного ряда квадроциклов Honda 2015 года). Недавно нам представилась возможность опробовать улучшенный квадроцикл в деле.

Начнём, пожалуй, с нового. Конструкторы Honda основательно переработали конструкцию всей машины, чтобы перенести эту модель среднего веса в новый раунд конкуренции квадроциклов. Конструкция рама Honda Foreman Rubicon была полностью пересмотрена и изменена для большего удобства, прочности и жёсткость при кручении, что в свою очередь сделает машину более отзывчивой и управляемой. Также у квадроцикла полностью новая конструкция подвески. Сзади Rubicon оборудован независимой подвеской (Independent Rear Suspension — IRS) с 216-миллиметровым ходом. Присмотревшись к деталям этой новой IRS, мы увидели литой алюминиевый шарнирный механизм, прикреплённый к A-образным рычагам, которые установлены с расчётом на максимальный ход подвески для оптимальной проходимости на пересечённой местности. Дорожный просвет оптимальный и равен 239 миллиметрам.

Конструкторы Honda отказались от сплошной оси в пользу независимой задней подвески, которая обеспечивает 239 миллиметров клиренса и «ходит» на 216 миллиметров.

Что касается отдельных деталей, то в Honda было решено установить 190-миллиметровые дисковые гидравлические тормоза спереди и 170-миллиметровый гидравлический дисковый тормоз сзади. Диск и суппорт для торможения задней части прикреплён к ведомому валу на задней части двигателя. Кто-то скажет, что этого недостаточно для достаточной тормозной силы, но данная конфигурация на самом деле справляется со своей работой; более того, эта конструкция помогла убрать неподрессоренную массу с задних колёс, где она ощущалась бы больше всего. А как мы знаем, снижение веса и его централизация помогают улучшить управляемость квадроцикла.

Что касается эргономики Foreman Rubicon, в Honda начали с удобства положения водителя и добились того, чтобы за рулём нового квадроцикла хотелось проводить дни напролёт. У сиденья модели 2015 года сделали толще обивку, чтобы мягче сиделось, а руль был поднят для более удобной посадки в дороге.

Для максимального водительского комфорта сиденье было сделано более мягким.

Среди апгрейдов, полученных этой легендарной моделью, значится и электроусилитель руля (Electric Power Steering — EPS). Конструкторы даже подрегулировали настройки EPS, чтобы сделать ход руля приятнее и легче. Как и любой подобной системой, с электроусилителем на Foreman Rubicon значительно снижена отдача на рулевом колесе. Не забыли конструкторы и о надёжности, сделав для электроусилителя руля улучшенную систему крепления: у прошлогодней модели было два крепления EPS, в то время как у Rubicon 2015 года их три. Это значит, что коробка механизма рулевого управления стала устойчивее, а это сделает ощущения водителя от руления приятнее. И раз уж мы говорим о руле: производитель также изменил конструкцию ручек, сделав их чуточку удобнее.

Сердце Honda Foreman Rubicon 2015 — это четырёхтактный двигатель объёмом 475 кубических сантиметров, который теперь стал инжекторным. Фирменная система впрыска топлива Honda (Programmed Fuel Injection — PFI) гарантирует отличную приёмистость наряду с более экономичным расходом топлива. По словам производителя, с системой PFI этот двигатель стал на 12% экономичнее. Теперь, когда в базовую комплектацию входит современная инжекторная система, о сложных холодных запусках можно забыть. И само собой, наличие такой топливной системы облегчает катание на большой высоте. Ещё о двигателе: он имеет жидкостную систему охлаждения и подключен к пятиступенчатой коробке передач автомобильного типа. В зависимости от выбранной вами модели вы получите пятиступенчатую ручную коробку или коробку с двойным сцеплением (Dual Clutch Transmission — DCT). Иными словами, или вы переключаете передачи, или квадроцикл делает это за вас. А если попадёте в очень уж глубокую рытвину или застрянете на камнях, можно переключить этого четырёхколёсного монстра на пониженную передачу, чтобы выбраться из сложного участка пути. Эта функция может пригодиться во время буксировки груза: тяговое усилие квадроцикла составляет внушительные 600 килограммов.

Покупатель Honda Foreman Rubicon 2015 может выбрать между ручным или автоматическим переключением передач.

Кстати о буксировке и перевозке грузов: на Rubicon установлены багажные полки с обновлённой конструкцией, которые позволяют перевозить до 45 килограммов спереди и до 85 килограммов сзади. У обеих полок более устойчивая платформа и больше точек крепления груза.

Впечатления от езды

Тест-драйв Honda Foreman Rubicon 2015 проводился на полигоне с множеством труднопроходимых троп и разными типами рельефа местности. Заезд начался с подъёма по склону, и в первую очередь мы обратили внимание на то, насколько удобно новое сиденье с толстой обивкой. Ещё один приятный сюрприз заключается в том, что крылья полностью закрывают колёса там, где нужно, и водитель остаётся чистым практически в любой ситуации. Мы проверили это в грязевой рытвине с 30-сантиметровой глубиной, которую нельзя было объехать и пришлось проехать по ней на немалой скорости. Подножки и их покрытие достаточно цепкие и удобные, хотя ездить было бы чуточку удобнее, не будь задняя часть подножек такой глубокой. Для пяток, пожалуй, недостаточно опоры, если только не ставить ступни почти вертикально в углублении подножек, а ездить весь день на середине свода стоп неудобно.

Мы как следует проверили, насколько удобны подножки во время прохождения крутых поворотов.

Двигатель у этой машины тот же, что и у недавно выпущенного Pioneer 500. Этот 475-кубовый мотор с пятиступенчатой коробкой передач очень хорошо стартует и работает с новой системой впрыска топлива. Это двигатель среднего класса, так что от ограничений никуда не деться, но с ним очень весело кататься, играя с ручкой газа. Мы тестировали Honda Foreman Rubicon с ручкой коробкой передач, и эта модель стала нашей любимой. Мы также немного прокатились на модели ESP и версии с автоматической коробкой, на которых тоже очень легко и весело ездить. Автоматический режим включается удобным переключателем на правой ручке руля, а ESP находится с другой стороны. Если вы знакомы с продукцией Honda, то знаете, что с ESP можно переключаться с помощью рычага под большим пальцем левой руки.

Система впрыска топлива обеспечивает моментальный старт 475-кубового двигателя и его надёжную работу на большой высоте.

Нашей целью было протестировать квадроцикл в тех ситуациях, в которых оказался бы водитель утилитарных моделей. На несложных тропах новый Rubicon понравится водителям с разными стилями вождения и предпочтениями. Трансмиссия Honda DCT плавно переключает передачи и поддерживает хорошее зацепление на любой скорости.

Как отмечено выше,Rubicon теперь оборудован независимой задней подвеской (IRS), а предыдущая конструкция была отправлена на покой. С подвеской IRS машина очень мягко и эффективно переезжает почти все препятствия на пути и сохраняет плавность хода. Заводские настройки амортизаторов немного мягковаты, так что не помешает немного подрегулировать преднатяг спереди сзади, чтобы квадроцикл не проседал, приземляясь после прыжков на скорости. В повседневной езде этого можно не заметить, но если вы любите лихачить и играть с ручкой газа, лучше настроить амортизаторы соответствующим образом. Шины на этой утилитарной машине хорошо держат сцепление в нормальных условиях, а двухслойный каркас, как нам кажется, сделал поездки на этом квадроцикле комфортнее.

Тест-драйв показал, что Rubicon относительно легко переезжает мусор и препятствия на дороге.

Прокатившись на этой модели во всех конфигурациях трансмиссии и отделки, можем уверенно сказать, что многие водители квадроциклов будут ею довольны. Машина хорошо выглядит и успешно справляется с бездорожьем, даже не слишком сильно при этом пачкаясь.

popmotor.ru

HONDA FOURTRAX FOREMAN 4X4 ES - обновленный бригадир линейки квадроциклов Honda

Прошло уже 30 лет с тех пор как компания Honda представила свой первый квадроцикл, созданный для того, чтобы облегчить жизнь фермеров, охотников, а также внести разнообразие в уикенды любителей активного отдыха. Через три года, появился и первый Honda Foreman 4×4. Сегодня, спустя 27 лет, компания показала публике шестое поколение этого утилитарного мотовездехода — настоящей рабочей лошадки, которая способна по-настоящему перевернуть жизнь своего владельца.

Двигатель и трансмиссию Новый Honda Foreman унаследовал от предшественников, внешние же отличия заключаются в пластике, который теперь полностью закрывает мотор, и крупном переднем бампере.

Новый Honda Foreman или говоря по-русски “бригадир” унаследовал от предшественника 475-кубовый мотор продольного расположения с параллельной трансмиссией. К слову буквы ES в обозначении модели означают отнюдь не наличие электроусилителя руля, хотя он здесь тоже присутствует, а фирменную систему Hobda Electric Shift Programm — электрическое переключение передач. С ее помощью водитель может включить нужную передачу гидравлической трансмиссии нажатием кнопок на левой ручке руля. Процесс этот очень простой и напоминает нажимание клавиш на игровом джойстике. Правда, если при этом не отпустить курок газа, переключения получаются довольно дерганными, но к такой особенности Honda Foreman быстро привыкаешь. К слову, при поездках по бездорожью переключать передачи приходится довольно интенсивно — пик крутящего момента мотора расположен в самом низу диапазона оборотов. А вот на ровной дороге можно не торопясь передвигаться на второй или третьей передаче — приемистый мотор с легкостью справится с такой задачей.

А вот шасси нового Honda Foretrax Foreman полностью переработано, причем конструкторы постарались сделать его более прочным, комфортным и легким. Рама квадроцикла коренным образом отличается от той, что устанавливалась на предыдущих моделях, также на новинку 2014 года инженеры повесили новый маятниковый рычаг на прорезиненной втулке, которая не подвержена коррозии и обеспечивает более мягкую работу подвески. К слову, ход амортизаторов был примерно на 10 миллиметров увеличен как спереди, так и сзади.

Все эти изменения привели к тому, что на дороге Honda Foretrax Foreman ведет себя весьма устойчиво, но при этом не отличается жесткостью. В то же время, на бездорожье подвеска великолепно справляется с ухабами и кочками, буквально проглатывая их не обращая внимания на размер препятствий.

Переключать передачи можно на левой ручке руля, а активировать полный привод и блокировку переднего дифференциала — на правой.

Управление Honda Foretrax Foreman стало более четким, у руль более твердым даже в крутых поворотах на большой скорости. Заслуга за это лежит на новом электроусилителе руля — инженеры не только заменили электронные компоненты этой системы, но и поставили новую рулевую колонку. Электроусилитель руля также смягчает удары колес об камни или торчащие корни деревьев.

На Honda Foretrax Foreman присутствует и блокировка переднего дифференциала, причем она имеет очень интересную систему управления, которую инженеры компании совместили с кнопкой включения полного привода. Для того чтобы задействовать все четыре колеса квадроцикла, достаточно просто нажать на кнопку 4х4, а активировать блокировку переднего дифференциала можно передвинув “флажок” переключателя вверх, который будет постоянно удерживать кнопку “4x4” в утопленном положении. Системы отлично “уживаются” друг с другом и позволяют вам без труда преодолеть любое препятствие, размеры которого не выходят за рамки дорожного просвета.

А вот включение заднего хода почему-то осталось таким же сложным как раньше. Для того чтобы воткнуть рычаг в крайнее нижнее положение, необходимо нажать на кнопку на переключателе и одновременно надавить на лапку заднего тормоза. Конечно, если в вашем гараже давно стоит квадроцикл Хонда, проблем с включением заднего хода не будет — это можно сделать хоть во сне. А вот новичкам такая система зачастую кажется чрезмерно сложной, и привыкать к ней приходится несколько дней.

Посвежело новое поколение Honda Foretrax Foreman не только внутренне, но и внешне. Дизайнеры укрыли раму и мотор новыми пластиковыми панелями, установили на новинку более крупный передний бампер и новое комфортное сиденье, расположиться на котором с удобством и при этом с легкостью дотягиваться до ручек руля и педали тормоза сможет водитель любого роста. Также была увеличена и грузоподъемность мотовездехода. Согласно данным производителя, теперь на передней и задней багажных решетках можно перевозить до 80 килограммов поклажи. В целом, этот новый аппарат Хонда довольно необычен и в чем-то даже самобытен. И если сегодня многим кажется, что создать оригинальный утилитарный квадроцикл сегодня также нелегко как изобрести велосипед, то на примере Honda Foretrax Foreman конструкторы компании в очередной раз доказывают, что это не так. Поклонников активного отдыха, охоты, рыбалки, а также тех, кому подобная техника нужна для работы всегда можно порадовать и удивить чем-то новым.

2014 HONDA FOURTRAX FOREMAN 4X4 ES, технические характеристики:

ГАБАРИТЫ И МАССА
Длина/ширина/высота, мм 2108/1189/1179
Колесная база, мм 1285
Клиренс, мм 190
Масса снаряженная, кг 286
Емкость топл. бака, л 15
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Четырехтактный
Количество цилиндров, рабочий объем, см3 475
Система питания Карбюратор
Система пуска Электростартер
Трансмиссия Автоматическая
Режимы работы L-D-N-R 4WD/2WD
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя Независимая / Зависимая
Тормозные механизмы спереди/сзади Дисковые / Барабанные
Колеса передние/задние 25×8-12/25×10-12

источник smotorom.ru

mmoto.tk

Новый квадроцикл Honda Foreman Rubicon - автоновости

Компания Honda представила обновленный утилитарный квадроцикл Foreman Rubicon 4×4 2015 модельного года, получивший независимую заднюю подвеску и два варианта КПП.

Новый квадроцикл Foreman Rubicon 4×4 был представлен 9 июля в рамках пресс-ивента в музее Honda, расположенном буквально в нескольких кварталах от штаб-квартиры компании в городе Торранс, штат Калифорния. Новинка 2015 модельного года доступна с двумя типами трансмиссии — ручной и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (Dual Clutch Transmission — DCT). Напомним, система DCT, впервые представленная на туристическом мотоцикле Honda VFR1200F, является уникальной коробкой передач, совмещающей в себе компактность и надежность ручной КПП и удобство автоматической, а также представляющей возможность водителю использовать кнопочную ручную электронную систему переключения Honda Electric Shift Program (ESP). Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением на Foreman Rubicon 4×4 2015 года также включает в себя новую двойную программу переключения, которая автоматически выбирает один из двух режимов переключения: Cruise или Sport. В режиме Sport электроника дольше «держит» коробку передач на одной скорости перед переключением для увеличения производительности, в то время как режим Cruise позволяет раньше повышать передачу для улучшения расхода топлива и более повседневной езды. По заявлению производителя, введение режима Cruise позволило на 12% увеличить топливную эффективность модели 2015.

Утилитарный квадроцикл Honda Foreman Rubicon 4×4 2015 оснащен системой управления приводом Honda TraxLok 2WD/4WD, которая позволяет выбирать между двухколёсным режимом привода, полным приводом и полным приводом с блокировкой дифференциала. Также TraxLok включает в себя режим Speed Override, который можно активировать, когда заблокирован передний дифференциал, что увеличит скорость вращения колёс в самых суровых дорожных условиях, например, в глубокой грязи. Для более комфортного управления трансмиссией инженеры Honda установили на ATV новый рычаг двойного назначения, которым водитель сможет включать задний ход, а также активировать стояночный тормоз.

Другим важнейшим нововведением на квадроцикле Foreman Rubicon 4×4 является новая независимая система задней подвески Independent Rear Suspension — IRS. Установка такой подвески потребовала совершенно новой стальной рамы, конструкция которой значительно отличается от шасси модели с маятниковой подвеской. В компании Honda утверждают, что по сравнению с предыдущей моделью, жесткость нового шасси была существенно увеличена. Главной целью появления на квадре подвески IRS было более точное и чёткое управление, а также более мягкий ход с увеличенным клиренсом. Подвеска IRS включает в себя двойные рычаги с одним амортизатором с каждой стороны, а ход подвески составляет 216 миллиметров. Помимо этого, конструкторы Honda обновили и переднюю подвеску с новой независимой конструкцией на сдвоенных параллельных A-образных рычагах, которые обеспечивают 185 миллиметров хода. Стоит отметить, что отныне модель Foreman Rubicon может комплектоваться электроусилителем руля Electronic Power Steering. В качестве силового агрегата Rubicon использует одноцилиндровый четырёхтактный двигатель Honda с жидкостной системой охлаждения объёмом 475 кубических сантиметров. За питание двигателя отвечает фирменная система программируемого впрыска топлива Honda PGM-FI, которая подаёт бензин через 36-миллиметровый корпус дроссельной заслонки.

Новинка компании Honda может похвастаться багажниками увеличенной грузоподъёмности, генератором переменного тока с увеличенной мощностью, новой дополнительной верхней фарой на 50 Ватт, которая работает независимо от двух передних фар, а также модернизированной тормозной системой. Теперь спереди стоят увеличенные 190-миллиметровые гидравлические тормозные диски, а сзади установлен 170-миллиметровый гидравлический дисковый тормоз. Также в компании отмечают, что сиденье модели 2015 года покрыто более мягкой и толстой обивкой, а электронный цифровой дисплей приборной панели теперь включает в себя систему Maintenance Minder, информирующую о необходимости посетить сервисную зону.

В зависимости от выбранной комплектации, квадроцикл Honda Foreman Rubicon 4×4 поставляется в красном, оливковом, черном или белом цветах. Также доступна камуфляжная расцветка. В продажу новинка модельного ряда ATV Honda поступит уже осенью этого года. Розничные цены на новинку пока не озвучены.

auto.mail.ru

Honda представила новый квадрик Honda Foreman Rubicon

9 июля, в рамках пресс-ивента в музее Honda, расположенном буквально в нескольких кварталах от штаб-квартиры компании в городе Торранс, штат Калифорния, компания Honda представила обновленный утилитарный квадроцикл Foreman Rubicon 4×4 2015 модельного года.

Новый квадроцикл Foreman Rubicon 4×4 получил независимую заднюю подвеску и два варианта КПП — ручная и автоматической  с двойным сцеплением (Dual Clutch Transmission — DCT). К слову, система DCT, была впервые представленная на туристическом мотоцикле Honda VFR1200F. В чем же изюминка этой коробки передачь? Она совмещает в себе компактность и надежность ручной КПП и удобство автоматической, а также представляет возможность водителю использовать кнопочную ручную электронную систему переключения Honda Electric Shift Program (ESP).  Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением на Foreman Rubicon 4×4 2015 года также включает в себя новую двойную программу переключения, которая автоматически выбирает один из двух режимов переключения: Cruise или Sport. В режиме Sport электроника дольше «держит» коробку передач на одной скорости перед переключением для увеличения производительности, в то время как режим Cruise позволяет раньше повышать передачу для улучшения расхода топлива и более повседневной езды. По заявлению производителя, введение режима Cruise позволило на 12% увеличить топливную эффективность модели 2015.

Также квадрик Honda Foreman Rubicon 4×4 2015 оснащен системой управления приводом Honda TraxLok 2WD/4WD, она позволяет выбирать между двухколёсным режимом привода, полным приводом и полным приводом с блокировкой дифференциала. Еще TraxLok включает в себя режим Speed Override, который можно активировать, когда заблокирован передний дифференциал, что увеличит скорость вращения колёс в самых суровых дорожных условиях, например, в глубокой грязи. Еще одной интересной опцией порадовали инженеры Honda — для более комфортного управления трансмиссией установили на ATV новый рычаг двойного назначения, которым водитель сможет включать задний ход, а также активировать стояночный тормоз.

Другим важнейшим нововведением на квадроцикле Foreman Rubicon 4×4 является новая независимая система задней подвески Independent Rear Suspension — IRS. Новая подвеска требовала совершенно новую стальную раму, конструкция которой значительно отличается от шасси модели с маятниковой подвеской, которую в принципе и установили. В компании Honda утверждают, что по сравнению с предыдущей моделью, жесткость нового шасси была существенно увеличена. Главной целью появления на квадре подвески IRS было более точное и чёткое управление, а также более мягкий ход с увеличенным клиренсом. Подвеска IRS включает в себя двойные рычаги с одним амортизатором с каждой стороны, а ход подвески составляет 216 миллиметров. Также обновление получила и передняя подвеска — независимую конструкцию на сдвоенных параллельных A-образных рычагах, которые обеспечивают 185 миллиметров хода.

 

Отметим, что отныне модель Foreman Rubicon может комплектоваться электроусилителем руля Electronic Power Steering. В качестве силового агрегата Rubicon использует одноцилиндровый четырёхтактный двигатель Honda с жидкостной системой охлаждения объёмом 475 кубических сантиметров. За питание двигателя отвечает фирменная система программируемого впрыска топлива Honda PGM-FI, которая подаёт бензин через 36-миллиметровый корпус дроссельной заслонки.

Что же еще нового получил квадрик:

багажники увеличенной грузоподъёмности, генератор переменного тока с увеличенной мощностью, новую дополнительной верхнюю фару на 50 Ватт, которая работает независимо от двух передних фар, а также модернизированную тормозную систему. Теперь спереди стоят увеличенные 190-миллиметровые гидравлические тормозные диски, а сзади установлен 170-миллиметровый гидравлический дисковый тормоз. Также в компании отмечают, что сиденье модели 2015 года покрыто более мягкой и толстой обивкой, а электронный цифровой дисплей приборной панели теперь включает в себя систему Maintenance Minder, информирующую о необходимости посетить сервисную зону.

В зависимости от выбранной комплектации, квадроцикл Honda Foreman Rubicon 4×4 поставляется в красном, оливковом, черном или белом цветах. Также доступна камуфляжная расцветка. В продажу новинка модельного ряда ATV Honda поступит уже осенью этого года. Розничные цены на новинку пока не озвучены.

mmoto.tk

Обзор Honda FourTrax Foreman 2012

Он отметил, что модели линейки Foreman всегда были машинами для тяжелой работы, которым под силу любые задачи. В Honda заявляют, что этот полноприводный ATV 2012 г. будет способен на большее. Производитель все еще предлагает четыре разных версии Foreman для удовлетворения практически любых запросов конечного пользователя. В процессе модернизации инженеры сделали акцент на трех критически важных аспектах: внешнем виде, мощности и комфорте.

Эта модель Foreman замечательна тем, что она была разработана и построена в США и сошла с конвейера завода компании Honda в Тиммонсвиле, Южная Каролина. Фактически, мы совершили экскурсию по заводу, а также приняли участие в церемонии, посвященной выпуску этой модели. Пора взглянуть поближе на модернизированный Foreman.

Основные нововведения модели Foreman 2012:? Новый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением? Увеличенная степень сжатия? Новая система электронного топливного впрыска с 36-мм дроссельной заслонкой? Новая конструкция задней подвески, в которую входит новый стальной маятник и один амортизатор (ход подвески – 17,5 см)? Новые увеличенные передние гидравлические дисковые тормоза? Новая многофункциональная цифровая (LCD) панель приборов? Новый более агрессивный дизайн кузова, увеличенные задние и передние крылья для эффективной защиты от воды и грязи           ? Новые покрышкиЦены в США:• Foreman 4x4 foot – $6,899• Foreman ES 4x4 – $7,099• Foreman 4x4 foot с EPS – $7,499• Foreman ES 4x4 с EPS – $7,699Примечание редактора: примерная цена в России в два раза больше.

Двигатель

Foreman оснащается новым одноцилиндровым четырехтактным двигателем с верхним расположением клапана и жидкостным охлаждением. У него прежний рабочий объем (457 куб. см.), однако степень сжатия увеличена до 9:5.1, по сравнению с предыдущим показателем 8:5.1, за счет чего увеличилась общая мощность силовой установки. Крутящий момент увеличился на 6%, а мощность – на 10%. По словам Ашенбаха, райдеры должны заметить большую отдачу на низах и лучшую отзывчивость двигателя.

Ашенбах заявил, что жидкостное охлаждение идеально подходит для Foreman, обеспечивает оптимальный температурный режим работы двигателя и повышает срок его службы. «Были некоторые  вопросы по поводу перехода от воздушного охлаждения к жидкостному, потому что многие любят Foreman за его простую конструкцию без особых технических излишеств и за его способность выполнять любую тяжелую работу. У покупателей могут возникнуть сомнения вроде «теперь мне надо будет заботиться о радиаторе и антифризе», но не стоит беспокоиться по этому поводу, потому что технологии Honda эффективны, являются результатом кропотливой работы инженеров и испытаны временем».Вдобавок к жидкостному охлаждению, новый Foreman теперь оснащен электронным впрыском топлива и 36-мм дроссельной заслонкой. Наряду с увеличенным коэффициентом полезного действия топлива, система EFI обеспечивает улучшенный запуск при низких температурах, отличную производительность на больших высотах и отсутствие проблем в работе при перепадах высот.Новый Foreman позволяет осуществлять быстрый старт двигателя, нам понравилась быстрая реакция двигателя на открытие дроссельной заслонки. Однако отдача на первой и второй скорости нас особо не порадовала. Максимальным крутящим моментом по нашим ощущениям обладает третья передача, которую мы задействовали на лесной трассе, или когда давали максимум оборотов на третьей перед преодолением водных преград. Эта Honda не является супербыстрой, но на четвертой и пятой передачах вполне можно повеселиться. Нам также понравилась конструкция корпуса воздушного фильтра, который можно разбирать без инструментов, и моющийся поролоновый фильтр.   Все больше производителей уделяют внимание легкому доступу к воздушному фильтру.

Подвеска и управление

В конструкцию подвески Foreman были внесены значительные изменения. Двухтрубные амортизаторы сзади были заменены на один моно-амортизатор. Также в конструкцию задней подвески теперь входит стальной маятниковый рычаг. Высококачественный амортизатор имеет 5-позиционную настройку преднагрузки, пружины обладают большей жесткостью, а ход задней подвески составляет около 18 см. «Амортизаторы теперь обеспечивают еще больший комфорт, чем на предыдущих моделях», -  заявил Ашенбах. «Поскольку этот ATV предназначен для тяжелой работы, необходимо было сделать так, чтобы любой, кто использует его для ежедневной работы на ферме, ранчо и для езды по бездорожью, чувствовал себя комфортно. Поэтому инженеры Honda оснастили машину таким задним амортизатором, который обеспечивает больший комфорт при езде, чем на моделях предыдущих поколений, не в ущерб утилитарному предназначению Foreman».Задний амортизатор прикреплен к новому усиленному маятниковому рычагу, который на 7,6 см шире, чем на предыдущих моделях. Испытателям Honda удалось добиться баланса между жесткостью маятникового рычага и способностью машины уверенно держать трассу, поглощая все неровности. Задняя ось находится в картере  моста для защиты и увеличенного срока службы.

Новые передние амортизаторы также имеют настройки преднагрузки. Благодаря им ход передней подвески составляет 17 см, а их конструкция была разработана с целью обеспечения большего комфорта при езде. Они обладают повышенной мягкостью, особенно в начале такта сжатия.    Мы обнаружили, что назначение подвески все же более утилитарное, чем спортивное, но она обладает достаточной гибкостью, чтобы справляться с различными неровностями трассы. Такие амортизаторы особенно будут удовлетворять потребностям тех, кто планирует использовать Foreman для работы. Багажные полки способны выдержать вес 90 кг (30 – передняя, 60 – задняя). На пересеченной местности или при езде в спортивном режиме весь потенциал подвески используется настолько, насколько это позволяют 19,3 см дорожного просвета.

«Одним из принципов, которых всегда придерживается Honda, является консервативный взгляд на некоторые характеристики ATV», - объяснил Ашенбах. «У нас могут быть такие показатели, как 30/60, и это именно то, что является безопасным лимитом для соответствия нашим стандартам управляемости и устойчивости. Конечно, можно увеличить грузоподъемность до нереальных показателей – я думаю, что этим, к несчастью, занимаются некоторые производители, чтобы завлечь покупателей, - но мы не создаем то, что противоречит внутренним инженерным стандартам Honda».

Поскольку Foreman прежде всего предназначен для работы и транспортировки грузов, инженеры Honda увеличили передние дисковые тормоза. Диаметр тормозных дисков увеличился со 180 мм до 196 мм. «Благодаря увеличению диаметра тормозных дисков, повысилась  эффективность торможения. Машина останавливается с полностью нагруженным прицепом и загруженными багажниками без единого намека на мягкость тормоза», - заявил Ашенбах. Однако, конструкция заднего барабанного тормоза был оставлена без изменений, поскольку доказала свою эффективность на предыдущих моделях. Новый Foreman оснащен 25-дюймовыми покрышками Maxxis (спереди - 25x8-12, сзади 25x10-12). Эти шины имеют эксклюзивный дизайн, разработанный специально для Honda. Они сбалансированы для комфортной езды, имеют более жесткие боковины, обеспечивают отличное сцепление с трассой и обладают повышенной износостойкостью. Мы испытывали их в ручьях, на твердом покрытии, в глубоких колеях и в агрессивных заносах и остались довольны ими.

Для облегчения управления модели линейки Foreman стали оснащаться усилителем рулевого управления (дополнительная опция). Несмотря на то, что ATV производства Honda никогда не были тяжелы в управлении, система EPS еще больше его облегчает, особенно на трудных участках, при затяжных поездках или в рабочих ситуациях. Она будет особенно необходима тем, кто использует этот ATV для работы в таких ситуациях, где приходится управлять машиной одной рукой на низкой скорости. Во время тест-драйва мы оценили эффективность системы EPS на каменистых участках. Foreman весьма предсказуем и стабилен даже тогда, когда работает на пределе своих возможностей. Мы ни разу не почувствовали потерю контроля над машиной, и нам не приходилось прикладывать массу усилий для более агрессивной езды. Иногда можно было почувствовать, как заднее колесо отрывалось от земли во время резких поворотов, однако квадроцикл сохранял стабильность. Эргономика и дизайн.

Одной из задач, стоящих перед инженерами при создании нового Foreman, было улучшить эргономику водителя. В модели 2012 г. инженеры Honda подняли руль выше и сделали его шире. Также теперь у Foreman новый дизайн кузова и новая панель приборов. «Дизайнеры Honda решили отойти от спортивно-утилитарного дизайна кузова и теперь у модели более агрессивный вид, она выглядит шире и выше», - заявил Ашенбах. Он также упомянул, что Foreman теперь имеет больший клиренс, более эффективную защиту от воды и грязи, а его габариты больше, чем у моделей  Rubicon или  Rancher. Более мягкий материал седла добавляет еще больше комфорта. Кроме того, имеются полноценные площадки для ног для большего удобства и защиты ног райдера.

Панель приборов также претерпела значительные изменения. Новая многофункциональная цифровая (LCD) панель приборов водонепроницаема и обладает повышенной прочностью. В нее входят индикатор уровня топлива, индикатор выбранной передачи, спидометр, одометр, счетчик ежедневного пробега, счетчик моточасов и индикатор напоминания о замене масла. Также имеются светодиодные индикаторы задней и нейтральной передач, температуры масла и включенного переднего дифференциала.Хотя инженеры оснастили машину высокотехнологичной панелью приборов, они решили добавить ручной рычаг переключения режимов 2WD/4WD (его конструкция позаимствована у Rancher). Механизм переключения имеет привод от тросика, а не от кнопки или электрического переключателя на руле, как у других конкурентов Honda. Предыдущая модель Foreman оснащалась электромеханическим переключателем режима 4WD. Система очень проста в использовании и надежна. Также модель сохранила несколько устаревшую конструкцию механизма включения заднего хода. Она тоже эффективна, и ее работа понятна для водителя, но все же это скорее дань предыдущим поколениям Foreman.

Программа электронного переключения передач зарекомендовала себя с лучшей стороны, хотя на наш взгляд у нее есть как плюсы, так и минусы. Во время тест-драйва нам она понравилась во многих ситуациях, хотя во время агрессивной езды можно все же нажать не на ту кнопку. Это случилось только пару раз, и причиной была скорее ошибка райдера, чем недостаток конструкции. Мы благодарны Honda за то, что она один их немногих производителей, которые предлагают трансмиссию с ножным переключением скоростей (доступна на Foreman). Она работает как часы.Другими нововведениями на Foreman являются два бардачка (один в переднем левом крыле и один сзади), рычаги переднего и заднего тормоза, 12-вольтная розетка, защищенная от попадания воды, буксировочное усилие 385,5 кг, передняя оптика, включающая 3 фары, одна из которых предназначена для направленного освещения, защита тормозных механизмов и карданного вала.Заключительное мнение.

Да, Honda заново изобрела давно зарекомендовавший себя и любимый многими Foreman, но сделала это без кардинальных нововведений, что могло привести к более высоким ценам. Ашенбах объяснил, что когда готовится полная модернизация модели, хочется сделать как можно больше различных изменений, однако ценовой предел определяет, что включать в ее конструкцию, а что нет. «Мы все еще стремимся сохранить привлекательную цену для любого покупателя, поскольку эта модель продается очень успешно. Необходимо соблюдать баланс между новыми технологиями и зарекомендовавшими себя агрегатами. Тормоза и система заднего хода всегда отличались эффективной работой.  Добавление систем EFI, EPS и жидкостного охлаждения увеличивают конечную цену модели, поэтому покупатель вправе выбирать, что он хочет иметь в своей машине, а что нет».Ашенбах также заявил, что исследования Honda показали, что модели Foreman 5-10-летней давности имели строго утилитарное назначение, в то время как сейчас они сочетают в себе возможности для работы и развлечений. «Нашей целью было сохранить утилитарное назначение Foreman, а также внести в эту модель определенные усовершенствования для привлечения дополнительной категории покупателей, которые собираются использовать ее не только для работы на ферме, но и для гонок по бездорожью».

По нашему мнению, новый Foreman способен не только удовлетворить запросы своих старых поклонников, но и завоевать новых. Пятое поколение Foreman является наиболее совершенным, и все же ни сколько не теряет лучшие качества, унаследованные от своих предшественников.

Источник

kvadromania.ru

Honda (Хонда) Foreman фотографии

Foreman ЗИЛ с по Foreman Datsun с по Foreman Land Rover с по Foreman Ява с по Foreman ИЖ с по Foreman Asia с по Foreman БЕЛАЗ с по Foreman Kia с по Foreman Daewoo с по Foreman Proton с по Foreman Sokon с по Foreman Husqvarna с по Foreman Lincoln с по Foreman Avia с по Foreman Bomag с по Foreman Tesla с по Foreman CTK с по Foreman СеАЗ с по Foreman Zongshen с по Foreman TVR с по Foreman ТагАЗ с по Foreman AC Cars с по Foreman Hyosung с по Foreman Yamaha с по Foreman Yuejin с по Foreman Great Wall с по Foreman Holden с по Foreman Daimler с по Foreman Caterpillar с по Foreman Tianma с по Foreman Peugeot с по Foreman Opel с по Foreman Toyota с по Foreman Mitsubishi с по Foreman Saab с по Foreman Man с по Foreman Cadillac с по Foreman КамАЗ с по Foreman BYD с по Foreman Doosan с по Foreman Chevrolet с по Foreman Tata с по Foreman Tianye с по Foreman Hafei с по Foreman Hitachi с по Foreman BRP с по Foreman Hyster с по Foreman КРАЗ с по Foreman Vortex с по Foreman Kawasaki с по Foreman Dong Feng с по Foreman Smart с по Foreman Venturi с по Foreman Mitsuber с по Foreman Haima с по Foreman Foton с по Foreman Rolls Royce с по Foreman New Holland с по Foreman Plymouth с по Foreman PowerCat с по Foreman Huanghai с по Foreman Hino с по Foreman FAW с по Foreman Alfa Romeo с по Foreman Wartburg с по Foreman Hurtan с по Foreman SEM с по Foreman Iran Khodro с по Foreman Xinkai с по Foreman TFN с по Foreman Innocenti с по Foreman Santana с по Foreman Armada с по Foreman SsangYong с по Foreman Changan с по Foreman Pontiac с по Foreman Hummer с по Foreman Nissan с по Foreman International с по Foreman УАЗ с по Foreman Volvo с по Foreman JMC с по Foreman JAC с по Foreman FSO с по Foreman Mitsuoka с по Foreman Buick с по Foreman Changfeng с по Foreman Acura с по Foreman XGMA с по Foreman УРАЛ с по Foreman Ford с по Foreman Chery с по Foreman Buell с по Foreman LDV с по Foreman Volkswagen с по Foreman Packard с по Foreman Luxgen с по Foreman Rover с по Foreman Xiamen с по Foreman Jianshe с по Foreman Dodge с по Foreman CF Moto с по Foreman Kayo с по Foreman Lifan с по Foreman Москвич с по Foreman BAW с по Foreman Chrysler с по Foreman Yi Gong с по Foreman CPI с по Foreman Mahindra с по Foreman Daihatsu с по Foreman Renault с по Foreman ARO с по Foreman Daelim с по Foreman Keeway с по Foreman Liebao с по Foreman КО с по Foreman BMC с по Foreman Derbi с по Foreman Isuzu с по Foreman Megelli с по Foreman Marcos с по Foreman Ducati с по Foreman Moto Guzzi с по Foreman Mini с по Foreman Lotus с по Foreman Maruti с по Foreman ВАЗ с по Foreman Moto Morini с по Foreman Infiniti с по Foreman ГАЗ с по Foreman ОТЗ с по Foreman GMC с по Foreman Shineray с по Foreman Beijing с по Foreman Bugfaster с по Foreman Skoda с по Foreman ПетербургскийТЗ с по Foreman Skymoto с по Foreman Bristol с по Foreman Subaru с по Foreman TM Racing с по Foreman BMW с по Foreman Caterham с по Foreman Geely с по Foreman DAF с по Foreman Triumph с по Foreman Fiat с по Foreman MG с по Foreman FYM с по Foreman Cectek с по Foreman Scania с по Foreman King Long с по Foreman Geon с по Foreman Bull с по Foreman ABM с по Foreman Lamborghini с по Foreman Audi с по Foreman Dinli с по Foreman Mercedes-Benz с по Foreman Dadi с по Foreman Aeon с по Foreman Derways с по Foreman Gamax с по Foreman Lexus с по Foreman Arctic Cat с по Foreman Gilera с по Foreman Saturn с по Foreman Sunlong с по Foreman Harley-Davidson с по Foreman Talbot с по Foreman Scion с по Foreman Jaguar с по Foreman Maserati с по Foreman ShuangHuan с по Foreman Богдан с по Foreman ZX с по Foreman Dacia с по Foreman Bugatti с по Foreman Aston Martin с по Foreman Maybach с по Foreman ЛАЗ с по Foreman Mercury с по Foreman ВИС с по Foreman МАЗ с по Foreman Alpina с по Foreman Bentley с по Foreman Tatra с по Foreman Iveco с по Foreman Citroen с по Foreman Неман с по Foreman Jeep с по Foreman НефАЗ с по Foreman Suzuki с по Foreman ЧАЗ с по Foreman Донинвест с по Foreman Morgan с по Foreman Honda с по Foreman Lancia с по Foreman Alfamoto с по Foreman Western Star с по Foreman ЗАЗ с по Foreman Porsche с по Foreman Hyundai с по Foreman Mazda с по Foreman Aprilia с по Foreman Seat с по Foreman Gillet с по Foreman Noble с по Foreman Brilliance с по Foreman Ferrari с по     

driveboom.ru


Смотрите также