Хонда фредлайнер


Freightliner Coronado - цена, купить, фото, характеристики | АвтоБелявцев

В Америке, треть, если даже не половина, всех магистральных перевозок, осуществляется частниками. А такие, свободные дальнобойщики, любят красивые, харизматичные машины, такие как, — Фредлайнер Коронадо.

Coronado выпускался с 2001-ого, по 2006-ой год. Да, в нем легко просматриваются черты от Classic XL, и люди, далекие от мира тягачей, могут даже не различить, две, этих машины. Но суть Коронадо, несколько иная, чем в Классик.  Такой Фредлайнер — это некое, современное, видение классики, пропитанное традициями, и ценностями; именно Американского Дальнобоя, но с внедрением современных полезностей. Кроме этого, Коронадо — это не просто тягач, это роскошный грузовик, который бы не купила компания, для своего, наемного водителя. Такие машины, покупают люди, которые не просто работают на грузовике, а живут своей работой.

autobelyavcev.ru  

Freightliner Cascadia

  • О стоимости Freightliner Coronado 

У нас, купить подержанный Фредлайнер Коронадо можно за 30 000 — 50 000$. По своей цене, Freightliner Coronado, сопоставим с хорошими, европейскими тягачами. Но все равно, и у нас есть люди, которые хотят купить, именно американский тягач, и конечно, как и в США, в основном это частники.

  • О внешности Freightliner Coronado

Взгляните на фото  Коронадо, — как проще всего, отличить его от Классик? Конечно по фарам)- здесь их сделали круглыми.

Но посмотрите на этот, длиннющий капот, — да, он сделан из стеклопластика, но лишь для того, чтобы его было легче подымать. Сама кабина Фреда, выполнена из алюминия; и кстати, — крылья, здесь можно снимать отдельно от капота, — очень удобно при ремонте.

Взгляните на эту огромную, радиаторную решетку; и обратите внимание на прорези, в мощнейшем бампере из нержавеющей стали, они ведь также, ведут воздух к радиатору. Дело в том, что площадь радиатора Коронадо, почти 1.5 квадратных метра!, поэтому, и прорези в бампере, совсем не случайны.

Посмотрите на эти, огромные топливные баки, на 600л, каждый. «Фишка» топливной системы Коронадо, в том, что дизель откачивается одновременно с двух баков. Это ведет к более чистой «обратке», и позволяет избежать перекоса, который возможен, при полном опустошении, одного из баков.

По бокам от баков, установлены подножки, с вмонтированными в них, вещевыми ящиками.

В конце — концов: — хромированные трубы, выпускной системы, здесь выведены вверх, а одно это, стоит очень не малого.

Завершая со внешностью Фреда, скажем, что Коронадо предлагается с тремя модификациями кабин: — Dat Cab ( низкая кабина без спального отсека), 70 Mid Roof ( средняя по высоте кабина, со спальником), и 70 Raised Roof ( самая высокая кабина, со спальным отсеком).

Как и в других Фредах, передняя панель Coronado, изогнута вокруг водителя, — это обеспечивает удобный доступ, ко всем органам управления, американского тягача. Также, в Коронадо, как и в других тягачах Фредлайнер, блок предохранителей, расположен в передней панели, что обуславливает, их простую замену. Если вы посмотрите на фото, то заметите, что лобовое стекло Фреда, состоит из двух частей, — и это огромный плюс, при замене.

Но, и богато отделанная деревом панель; и полностью регулируемый, с хромированными спицами, и деревянной отделкой обода, кожаный руль; указывает на исключительную дороговизну Коронадо.

С завода, сюда устанавливались не только передние, но по желанию клиента, еще и боковые airbag-и. И здесь, есть преднатяжители ремней.

Но все это, служит лишь приятным дополнением, к огромному, американскому, спальному отсеку. Ширина пружинных матрасов Коронадо, — 1м, а под передним спальником, который вполне может называться, — кроватью, предусмотрен объемный, вещевой ящик.

  • Технические Характеристики Freighliner Coronado

Говоря о том, как в Фредлайнер Коронадо, прошлое, совмещается с настоящим, можно заметить: что тормоза здесь, хоть и барабанные, но оснащенные ABS. Это чисто ,американская история, американцы оставили «барабаны», просто потому, что они требуют меньше обслуживания.

Рулевое, здесь реечное, само — собой с гидроусилителем. Но сам момент, внедрения «рейки», говорит, о некотором уходе, пусть и от классического, но все же архаичного, редукторного, рулевого механизма.

Базовый двигатель, Detroit Diesel, для Фредлайнер Коронадо, собирается в Портленде, что в штате Орегон. Этот, 500-от сильный мотор, обуславливает средний расход, в 40л на 100км, и без проблем, позволяет набрать максимальную скорость в 120км в час.

Кроме мотора Detroit Diesel, Freigtliner Coronado, может оснащаться движками Cummins, и Caterpillar. Последний, в наиболее мощной модификации, выдает 625л.с. Эти движки кстати, можно легко отличать по цвету: — Caterpillar – желтый, Detroit Diesel – зеленый, а Cummins – красный.

В качестве КПП, Фред использует 13-ати скоростную коробку, Eaton Fuller.

Коронадо, — это тягач, для людей живущих дорогой. Жаль, что у нас, этот классный грузовик, может позволить себе, не так много водителей, как в США, но радует, что иногда, такие грузовики, встречаются и у нас.

autobelyavcev.ru

Freightliner Classic - цена, купить, характеристики

Врятли, кто то возьмется оспаривать то, что чисто американские тягачи, имеют особую, харизму. Этим — своим «Я», они совершенно не похожи на тягачи произведенные в Европе. Длинный капот, прямоугольные формы, и обилие хрома, — такое могло быть создано лишь в США.

Фредлайнер Классик, относится именно к этой категории тягачей. Конечно, в США, создают и более привычные, менее пафосные машины, и такие тягачи как Классик, стоят кстати дороже их. Именно по этой причине, большинство Freightliner Classic, было продано частным перевозчикам, или совсем не большим компаниям, для которых имидж имеет куда большее значение, чем для крупных компаний.

  • О цене покупки Freightliner Classic

Купить подержанный Фредлайнер Классик, в России, можно за 30 000$. И есть люди, которые покупают эти машины и у нас. Да, — американские тягачи, с колесной формулой: — 6*4, не так маневрены, но зато, они отличаются лучшей проходимостью, а это бывает важно в восточных регионах России, где асфальта может и не быть совсем.

Как вы это можете увидеть по фото, Фредлайнер имеет просто огромный спальник. Он настолько велик, что даже имеет собственный вход. Существует даже пословица: — мол, те недостатки, которые американец имеет на ходу, он компенсирует во время сна. А эти трубы, которые, могут быть загнуты, либо вверх, либо назад, — это также, часть харизмы. Посмотрите на огромный, хромированный бампер, он имеет ширину в 41см!

Не смотря на все эти признаки мощи, капот этого Фреда, выполнен из пластика, это сделано конечно же для того, чтобы подымать его, было не так уж и сложно.

Стены Фредлайнер Классик, имеют изоляцию, толщиной в 4см. Штатная магнитола Panasonic, сегодня конечно не впечатлит, но ее можно просто поменять. Важнее то, что длина спальников этого, американского тягача, — 2015мм, а ширина, более 1м. Высота самой кабины, в ее спальном отсеке, — 2300мм. И даже над верхней полкой, сохраняется расстояние в 1100мм.

  • Характеристики Freightliner Classic

Под капотом Фредлайнер Классик, установлен один из трех двигателей. Младший, — это Caterpillar на 12.7л, мощностью в 475л.с. Более мощный Detroit Diesel выдает 500л.с, а Катерпиллер объемом в 14л, передает колесам уже 515л.с.

По отзывам владельцев Фредлайнер Классик, даже груженый тягач, легко трогается с 5-ой передачи.При том, что передач здесь 10-ять ( коробка механическая). Также, отзывы говорят, что даже при движении со скоростью в 120км в час, под педалью Фреда, остается большой запас мощности.

Конечно, расход топлива у такой махины, по меркам обычных легковушек, просто астрономический, поэтому здесь и предусмотрено не один, А два бака, по 530л. С таким запасом топлива, Фред без труда, может ездить на дальние дистанции.

Фредлайнер Классик, — это мощный, выносливый и очень самобытный грузовик. В наших условиях, он может оказаться не таким практичным, как европейские тягачи, но есть люди, которые просто прутся от таких машин.

tazinfo.ru

Безумный Фред. Тест-драйв Freightliner FLC120

Фото Владимира Новицкого

Американские грузовики (помните фильм «Конвой»?) оставляют сильное впечатление: сияющие хромом, с гигантскими радиаторными решетками и высокими выхлопными трубами; в отполированные бока смотрись как в огромные зеркала. Даже постороннего так и тянет проехаться на грозном «траке», почувствовать свободу и власть над дорогой.

Первый грузовик с прицепом, на котором появилась эмблема Freightliner, сошел со сборочного конвейера Consolidated Freight в Биллингсе, Монтана, США, в 1941 году. Он родился благодаря тесному сотрудничеству двух фирм – Consolidated Freightways и Consolidated Freightliner. Они объединили усилия и к 1940 году основали корпорацию Freightways Manufacturing Inc. со штаб-квартирой в штате Юта.

С тех пор корпорация меняла владельцев и названия (сейчас она действует под крышей концерна DaimlerChrysler), но эмблема Freightliner осталась неизменной. Теперь компания – лидер североамериканского рынка по средним и тяжелым грузовикам.

Нам предстояло знакомство с Freightliner FLC120, 2002 года выпуска, который поджидал нас на Северном объезде близ пашинского моста.

Чтобы управлять такой «фурой», нужен опыт

Надо сказать, над серией Century разработчики трудились 3,5 года. В первую очередь требовалось радикально улучшить обтекаемость тягачей. Исследования проводились в аэродинамической трубе Daimler-Benz в Штутгарте и на полигонах в США. Немалую роль сыграло применение алюминиевых сплавов и пластиков: собственную массу 3-осного тягача удалось вписать в 6,2 т. Отсюда умеренный расход топлива – порядка 34 л/100 км пробега (с полной загрузкой).

По одежке встречают

Эффектно смотрится Freightliner FLC120, ничего не скажешь! Ярко-красного цвета, с огромными зеркалами, некрашеным бампером и крупнокалиберной выхлопной трубой – предмет гордости «дальнобойщика», зависти и восхищения посторонних. Плоское ветровое стекло разделено на две части. Длинный капот венчает мощная хромированная решетка фальшрадиатора, украшенная эмблемой Freightliner. Легкосплавные диски покрыты никелем и сверкают, отражая солнечные лучи. Длинный ярко-красный полуприцеп «фура» прекрасно гармонирует с тягачом.

Покажем силу

Замки, расположенные снаружи, отстегивают пластиковый капот от дюралевой кабины, и он довольно легко откидывается вперед. Силовой агрегат Detroit Diesel 60 – рядная турбодизельная 470-сильная «шестерка» рабочим объемом 12,7 л. Тягач с таким мотором способен таскать автопоезд полной массой до 40 т. Добавьте сюда ресурс двигателя в 2 с лишним млн км. Крейсерская скорость от 100 км и выше, а максимальная – 130 км/ч.

Львиное сердце «безумного» Фреда

По словам специалистов компании Good Will, дилера марок Detroit Diesel и Cummins, за добрый десяток лет никто не припомнит, чтобы двигателю пришлось устраивать «капиталку». Надо вовремя менять сальники, прокладки головки блока, ремни – и все в порядке. Иногда приходилось менять втулки, из-за некачественного антифриза.

В кабине слышно, как работает двигатель, сильно смещенный к водителю. Зато капот стал короче, что не только повлияло на обзорность, но и улучшило «развесовку» по осям и маневренность.

Электрооборудование, понятно, 12-вольтовое. Мощность генератора – 2,5 кВт, 2 аккумуляторные батареи работают только на стартер, 2 другие – на остальных потребителей. Если даже на стоянке оставить зажженными фары на всю ночь, то наутро разряд никак не отразится на запуске двигателя.

Заставляя двигаться

Freightliner FLC120 оснащен автоматизированной коробкой передач. У нее мало общего с обычными гидромеханическими «автоматами». По сути, здесь нормальная 10-ступенчатая КПП Eaton Fuller со вспомогательным блоком управления, состоящим из 2-х электродвигателей механизма переключения и электронной системы, которая занимается подбором подходящей передачи. Привыкнуть к управлению такой коробкой несложно – почти как «автоматом». Разница лишь в том, что при трогании с места и остановке приходится выжимать сцепление. Причем «роботизированная» КПП допускает и принудительное переключение (в «ручном» режиме), для чего рукоятка селектора оснащена клавишами «вверх» и «вниз». Дисплей на передней панели подсказывает предпочтительную в текущих обстоятельствах передачу. Грузоподъемность Freightliner FLC120 увеличивается до 90 т за счет оптимального подбора передаточных чисел и допустимой нагрузки на «седло» в 18,2 т.

Кабина или дом на колесах?

Хорошему обзору с рабочего места водителя способствуют широкое лобовое стекло, огромные зеркала заднего вида по бокам кабины и дополнительные на «крыльях», плюс укороченный капот. Кроме того, есть и дополнительные окна: на крыше, в нижней части дверей и в «спальниках». По словам «дальнобойщиков», окна в нижней части дверей очень помогают при обгоне и парковке, когда велика вероятность проморгать легковушку.

Кабина высокая

Кабина оснащена системой безопасности SPACE (водители ее прозвали «катапультой»): при аварии пневмоподвеска обоих сидений мгновенно опускает их в нижнее положение. Одновременно фиксируются пояса безопасности и срабатывает «подушка» (в ступице рулевого колеса). Главное, – вовремя отпустить руль…

Не хватает одной ноты

Панель приборов достаточно понятная, хотя – на мой взгляд – старомодная: крупные спидометр и тахометр, дополненные небольшим информационным дисплеем, яркие рычажки пневмосистем, управляющие седлом и «горным» тормозом. Замок зажигания расположен слева, как принято в Америке.

По качеству сборки, тщательности исполнения, эргономике «фред» уступает европейцам, хотя влияние Daimler-Benz в серии Century налицо. Водители говорят:– «Американцу» все прощаешь, когда ложишься спать!

Это маленькая квартира

Спальный отсек напоминает малогабаритную квартиру; тут заокеанским тягачам нет равных. Пол кабины очень низкий – едва ли не на лонжеронах рамы. Удобные поручни, высокий дверной проем. Два спальных места – очень просторные, выдвижной столик, холодильник, телевизор, кондиционер, две печки. Поражает множество разных шкафчиков и полочек. А вот автономного отопителя кабины у тягачей FLC120, к сожалению, нет.

На ходу

Двигатель завелся хоть и с первой попытки, но, как мне показалось, с легким запозданием. Впрочем, спишем на порядочный пробег автомобиля, – как и то, что траекторию постоянно приходилось подправлять; «фред» слегка «рыскал» по дороге. Ничего удивительного, за «плечами» тест-машины более миллиона километров, пройденных по американским дорогам. Разгон показался вяловатым – притом, что полуприцеп шел абсолютно пустой. Довольно ощутимы переключения «автомата». Плавность хода и работа подвески никаких нареканий не вызвали. Добавлю, что тест-автомобиль оборудован круиз-контролем, но испытать его в действии – ввиду ограниченного времени тест-драйва – не удалось. Тормозные системы тягача оборудованы многоканальной ABS Wabco с электронно-пневматическим управлением, существенно ускоряющим срабатывание механизмов. Межосевой дифференциал при необходимости блокируется.

У Freightliner FLC120 есть свои плюсы и минусы. Однако главное: тягач сделан для людей, для их безопасности и комфорта, и способен решать возложенные на него коммерческие задачи.

Технические характеристики Freightliner FLC120
Год выпуска 2002
Кабина высокая
Двигатель Detroit Diesel   12,7L  430-470 HP
Колесная база 224′
Объем топливных баков, л 2 x 454
Нагрузка на седло, кг 18130
Подвеска воздушная
Расход топлива (средний), л 36
Передаточное число 3,55
Коробка передач EATON FULLER AUTOSHIFT I I / SMARTSHIFT

 

Редакция благодарит  «Гудвил холдинг» за предоставленный автомобиль

turbonsk.ru

Freightliner Classic - купить, цена, характеристики, отзыв, фото | АвтоБелявцев

 

Как вы знаете европейские и американские дальнобойщики в значительной мере отличаются в своих предпочтениях касаемо тягачей, но даже в самой Америке, тягачи выполненные в классическом — американском стиле пользуются меньшим спросом, чем более новомодные модели. Меньший спрос на классические тягачи обусловлен более высокой стоимостью машины, но если для компании важно потратить минимум средств и как можно скорее окупить грузовик, то для частного американского перевозчика важен еще и имидж. Именно частники становятся владельцами львиной доли Freightliner Classic XL, именно о этой машине пойдет речь в autobelyavcev.ru на этот раз.Фредлайнер Классик производится по сей день с 1991-ого года, ни один европейский тягач не выпускается столь длительное время. Едва ли европейская транспортная компания сочтет американский тягач привлекательной покупкой, но для американского дальнобойщика грузовик с длинным прямоугольным капотом — это такой же символ Америки и крутизны как мотоциклы фирмы Harley Davidson. Русские в своих автомобильных предпочтениях схожи с американцами значительно больше, чем европейцы и поэтому тягачи Freightliner сегодня можно встретить на дорогах России, но новыми грузовики Фредлайнер в Россию не поставлялись. Дело в том, что в то время американский автогигант Крайслер выпускал свои автомобили совместно с Daimler и ради избежания конкуренции с тягачами Mercedes, по просьбе немцевновые американские тягачи в страны СНГ не поставлялись. Нашим водителям может показаться интересным, что в США длина автопоезда не ограничена совсем, но и в России, при длине автопоезда в 39.5м американский тягач эксплуатируется на законных основаниях. Сразу стоит вспомнить о том, что «седло» американских тягачей полностью пригодно для буксировки полуприцепов европейского образца. Ниже мы рассмотрим технические характеристики Freightliner Classic, комплектацию и особенности этого американского грузовика.

Внешний обзор Freightliner Classic

На фото Фредлайнер Классик Вы можете оценить классический вид этого грузовика. Крышка капота, которая в значительной мере создает экстерьер тягача выполнена из пластика, а не из металла — поэтому подымается она довольно легко, для этого следует предварительно отпустить два резиновых «ремня» фиксирующих капот. Обычный Freightliner от переднего бампера до перегородки спального отсека имеет длину в 305см, а версия XL имеет 335см. Прибавка в длине является заслугой более длинного капота. У американцев есть даже специальный термин — Front of Bumper to back of cab, сокращенно — BBC. Данный параметр указывает на расстояние от переднего бампера до спального отсека. Рассматривая фото Фредлайнер Классик невозможно не обратить внимание на хромированный бампер, высота которого — 410мм. Как и многие отечественные тягачи, американский тягач имеет три оси из которых две задних являются ведущими, но по маневренности «Фред» далеко не лучший автомобиль. Если КАМАЗ 5410 может развернуться на пятачке диаметром в 7.7м, то американской машине понадобится 13.5м. По отзывам, Freighliner Classic XL неважно чувствует себя на узких улочках с поворотами. Как и на многих других американских тягачах, выхлопные трубы Фреда выведены наверх и изогнуты сверху. Изгиб выполнен для того чтобы в трубу не попадала вода, снег, листья с деревьев и другой мусор. Выхлоп от производителя Donaldson имеет диаметр трубы в 12.7см. Длина Freightliner Классик XL без полуприцепа — 8670мм, ширина — 2730мм, высота — 3960мм ( не учитывая трубы выхлопной системы). Колесная база у капотного Фреда равна 6 500мм. Компания Фредлайнер предлагает для своего тягача различные кабины: DAY CAB – так называется низкая кабина без спального отсека; кабина с низкой крышей но со спальным отсеком получила название 48 Flat Roof ( цифровое обозначение указывает на длину спального отсека в дюймах). Существует низкая кабина — 58 Flat Roof — это низкая кабина со спальником длинной в 1470мм. Кабина 70 MID Roof имеет длину спального отсека в 1780мм и имеет более высокую — среднюю крышу. Высокие кабины Фреда называются: 70 Raised Roof и 84 Raised Roof. Над топливными баками Фреда присутствуют надписи — Diesel Only, что напоминает о дизельном моторе и необходимости использования именно дизельного топлива. Верхние ступеньки Фреда снимаются, под правой подножкой присутствует ящик для инструментов, а под левой ступенькой — четыре батареи Фреда.

Обзор Freightliner Classic в салоне

Не смотря на изоляцию кабины толщиной в 4см по звукоизоляции американская машина проигрывает европейским грузовикам. Базе акустическая система Фреда состоит из магнитолы Panasonic и четырех динамиков. Бортовая сеть Фреда рассчитана на 12вольт, 24 требуется лишь для стартера. Интересно, но при езде по шоссе водитель Фреда практически не имеет слепых зон. Так в нижней части правой дверцы присутствует маленькое окошко через которое будет видна легковушка, а на передних крыльях прикреплены дополнительные зеркала круглой формы, которые также уменьшают вероятность того, что водитель Фреда не заметит легковой автомобиль у своего борта. Над лобовым стеклом присутствует трос клаксона, который также является отличительной способностью американских грузовиков.

Спальник Sleeper Box подразумевает плотную штору из кожзаменителя отделяющую водительский отсек от спальника. Если ширина матраса нового DAF XF составляет 70см, то матрас Фреда имеет ширину более одного метра и длину в 2.15м. Как говорят дальнобойщики — «просыпаясь американцу прощаешь все недостатки». Спальник Фреда имеет не менее двух розеток и отдельную от водительского отсека климатическую установку. В отличии от европейских тягачей зайти в спальный отсек Фреда можно через отдельную дверь. Высота спальника Фреда в исполнении Raised Roof — 2 300мм, при этом от верхней полки остается 1 100мм до потолка.

Технические Характеристики Freightliner Classic

По отзывам, Фредлайнер Классик в не загруженном состоянии легко трогается с пятой передачи, а с груженным полуприцепом американский тягач без напряга набирает ход со второй передачи. Механическая коробка передач Фреда имеет 10-ять ступеней.

С шестицилиндровым турбодизелем Detroit Diesel объемом в 12.7л и мощностью в 330л.с, грузовик способен развить на шоссе скорость в 116км в час. Стоит сказать, что при этом на высшей передачи двигатель имеет 1 500 оборотов и без ограничителя машина могла бы продолжать набор скорости. Главная пара Фреда с мотором Detroit Diesel имеет отношение в 3.36:1. Более мощный двигатель Caterpillar имеет объем в 14.6л и мощность в 460лошадиных сил. Оба двигателя известны и по более свежей модели Argosy. Каждый из двух топливных баков вмещает 530 литров. Седельный тягач оснащен дисковыми тормозами на всех колесах и системой АБС. Передняя подвеска Фреда рессорная, сзади установлена рессорная подвеска с пневматическими элементами.

Цена Freightliner Classic

Купить Freightliner Classic можно за 35 000$. Такова цена Фреда с заявленным пробегом в 500 000км, но здесь следует учитывать, что в Россию крайне редко приезжают американки с реальным пробегом менее одного миллиона километров.

Фредлайнер Классик — это очень харизматичный автомобиль. Не просто так он светился в рекламе Кока-Колы, такая машина станет украшением любой транспортной компании и гордостью своего водителя.

 

autobelyavcev.ru

freightliner. , , .

Freightliner

+

14:43,  60
 
Freightliner Century06:11,  64 
Freightliner FLD06:06,  65 
Freightliner FLD V-Truck05:56,  456 
Freightliner Century06:10,  206
(Freightliner)06:10,  415
Freightliner FLD 112

..... . Freightliner,Volvo VNL,Peterbilt,Kenwor­th ­,,,­ CAT,Caterpillar,Cumm­ins,Detroit Diesel ...

06:10,  691
Freightliner FLD06:10,  442 
Freightliner Classic06:10,  222
Freightliner FLD 120 06:10,  596
Freightliner Century 200706:10,  101 
Freightliner 2001

Freightliner­ Century, Volvo VNL

06:07,  1423
(Freightliner)06:07,  1243
Freightliner Columbia04:18, 16  4
Freightliner Columbia12:46, 15  264 
() Freightliner Century 2004-08:33, 15  120
Freightliner Century08:33, 15  35 
() Freightliner Columbia08:33, 15  28
Freightliner Century Columbia 2003

Freightliner­ Century, Freightliner­ Columbia

08:33, 15  319
Freightliner FLD 12004:13, 14  50 
Freightliner FLD03:22, 14  162
Freightliner FLD04:02, 12  45
Freightliner Century Columbia 2004

Freightliner­ Columbia, Freightliner­ Century

04:01, 12  129
Freightliner ()04:01, 12  47
Freightliner Century 200404:01, 12  98
() Freightliner FLC, FCL. 2004-

Freightliner­ CL120064ST, Freightliner­ Columbia, Freightliner­ Argosy ...

04:00, 12  78
() Freightliner FLC, FCL. 2004-

Freightliner­ CL120064ST, Freightliner­ Columbia, Freightliner­ Argosy ...

04:00, 12  138
Freightliner Century04:00, 12  13 
Freightliner Columbia04:00, 12  13 
() Freightliner Century 2004-04:00, 12  61
+ Freightliner Columbia03:59, 12  56

+

02:33, 12  21
Freightliner Argosy

+

10:12, 8  4
FLD

+

09:09, 6  183
Freightliner Century11:29, 4  54

... Freightliner­ Freightliner Freightliner

05:00, 4  1146
Freightliner05:00, 4  1121
Freightliner FLB07:03, 29  13

... VOLVO () ( ) () 35*240 35*240...UD Trucks Volvo DAF Krone Toyota Scania Freightliner­ Kenworth Mercedes-Benz MAN Isuzu Kogel Nissan 938668511111

03:15, 7  20
Freightliner Argosy 1998- (Cab over)() 1200*770*1355 ( , Benson), 11:26, PrimaBLiK 
Freightliner Argosy 1998- (Cab over)() 1200*770*1355 ( , Benson), 11:26, PrimaBLiK 
Freightliner Century 1997- (Conventional cab)() 1040*775*1285 ( , Benson), 11:25, PrimaBLiK 
Freightliner Columbia 1997- (Conventional cab)() 1040*775*1285 ( , Benson),

Freightliner­ Century, Freightliner­ Columbia

11:25, PrimaBLiK 
Freightliner Columbia 1997- (Conventional cab)() 1040*775*1285 ( , Benson),

Freightliner­ Century, Freightliner­ Columbia

11:25, PrimaBLiK 
Freightliner Coronado 1997- (Conventional cab)() 1040*775*1285 ( , Benson),

Freightliner­ Coronado, Freightliner­ Century

11:25, PrimaBLiK 
Freightliner Century 1997- (Conventional cab)() 1040*775*1285 ( , Benson), 11:25, PrimaBLiK 
Freightliner Coronado 1997- (Conventional cab)() 1040*775*1285 ( , Benson),

Freightliner­ Century, Freightliner­ Coronado

11:25, PrimaBLiK 
Freightliner Sprinter 2006- (LCV) - ( , Benson), 11:25, PrimaBLiK 
Freightliner Argosy 1998- (Cab over)() 1200*770*1355 ( , BSG), 11:21, PrimaBLiK 
Freightliner Argosy 1998- (Cab over)() 1200*770*1355 ( , BSG), 11:21, PrimaBLiK 

 

baza.drom.ru

Freightliner Century. .

+

15:31,  
 
Freightliner Century Columbia Argosy 2004-

Freightliner Century, Freightliner Columbia, Freightliner Argosy

10:17,  117 
AD-IP, AD-IS.

Freightliner Century, International 9900i, Freightliner Argosy ...

10:17,  71 
DD 12.7 c EGR DDEC IV . Fregtliner

Freightliner Century, Freightliner Columbia

+

10:17,  56
 
Freightliner Century06:11,  64 
Freightliner Century06:10,  206
06:10,  415 
Freightliner Century 200706:10,  101 
Freightliner 2001

Freightliner Century, Volvo VNL

06:07,  1423
06:07,  1403
(10 )

Freightliner Century, International Prostar, Freightliner Argosy ...

11:30, 16  123 
Freightliner Century, Columbia 2003-2007

Freightliner Century, Freightliner Columbia

11:30, 16  133 
15 isx .

Freightliner Century, Peterbilt 387, Kenworth T800

+

17:31, 15  121
Caterpillar CAT() 3406 5EK,6NZ, MBN C15( )

Freightliner Century, Freightliner FLD SD, Kenworth T800 ...

08:33, 15  379
Detroit Diesel( ) 12.7 500. .

Freightliner Century, Freightliner FLD SD, Freightliner Columbia ...

08:33, 15  366
Caterpillar() C-12 2KS MBL 500. .

Freightliner Century, Freightliner FLD SD, Freightliner Columbia ...

08:33, 15  201 
() Freightliner Century 2004-08:33, 15  120
Freightliner Columbia Century FLD112

Freightliner Century, Freightliner FLD SD, Freightliner Columbia

08:33, 15  160
Freightliner Century08:33, 15  35 
SKF35058

Freightliner Century, Volvo VNM, Volvo VNL

08:33, 15  81
Cummins ISX15 QSX () 4036666

Freightliner Century, International Prostar, Peterbilt 587 ...

08:33, 15  172
Cummins() N14 3537074 Holset.

Freightliner Century, Freightliner FLD SD, Freightliner Columbia ...

08:33, 15  182
Cummins() ISX15, QSX. ( )

Freightliner Century, Freightliner Columbia, Kenworth T800 ...

08:33, 15  226
Freightliner Century Columbia 2003

Freightliner Century, Freightliner Columbia

08:33, 15  319

+

06:16, 15  124
() 15,5 "( )

Freightliner Century, Peterbilt 387, International 9400i ...

10:20, 13  38
FTL INT PB KW

Freightliner Century, Freightliner Argosy, International 9400 ...

04:02, 12  87
, - . ()

Freightliner Century, Kenworth T660, Peterbilt 389 ...

04:01, 12  47 
Freightliner Century Columbia 2004

Freightliner Century, Freightliner Columbia

04:01, 12  129
MBE () OM460LA . BorgWarner 318960

Freightliner Century, Mercedes-Benz Axor, Mercedes-Benz Actros ...

04:01, 12  135
() 10 180

Freightliner Century, Freightliner FLD SD, International 9400 ...

04:01, 12  68
(10 )

Freightliner Century, Kenworth T660, Peterbilt 389 ...

04:01, 12  68
()

Freightliner Century, Freightliner Argosy, International 9800 ...

04:01, 12  100
2 FTL, A16-16415-001/M1155900

Freightliner Century, Freightliner Cascadia, Freightliner FLD SD ...

04:01, 12  188
Freightliner Century 200404:01, 12  73
( ) FTL Inter

Freightliner Century, Freightliner Argosy, Freightliner Columbia ...

04:01, 12  70
(28 )

Freightliner Century, Kenworth T660, Peterbilt 389 ...

04:01, 12  108 
Freightliner Columbia Century 2003-2007

Freightliner Century, Freightliner Columbia

04:01, 12  178
Freightliner Columbia Century

Freightliner Century, Freightliner Columbia

04:01, 12  132
(28 )

Freightliner Century, Kenworth T660, Peterbilt 389 ...

04:01, 12  65 
30/30DD

Freightliner Century, Freightliner FLB, Freightliner Coronado ...

04:01, 12  158
() CAT () C15 3406E ()

Freightliner Century, Kenworth T660, International 9400 ...

04:01, 12  472
Freightliner Century 200404:01, 12  98
() Freightliner FLC, FCL. 2004-

Freightliner Century, Freightliner FLC, Freightliner CL120064ST ...

04:00, 12  78
() Freightliner FLC, FCL. 2004-

Freightliner Century, Freightliner FLC, Freightliner CL120064ST ...

04:00, 12  138
Freightliner Century04:00, 12  13 
1,5 FLC, A16-15657-000/M1268700

Freightliner Century, Freightliner FLC, Freightliner Columbia ...

04:00, 12  36
SKF47691

Freightliner Century, Volvo VNL, Volvo VNM ...

04:00, 12  119 
Freightliner Century 200404:00, 12  88 
() Freightliner Century 2004-04:00, 12  61

 

baza.drom.ru

freightliner . .

Iveco, MAN, DAF, Scania, Volvo, Renault, Mercedes, Freightliner30 
Freightliner, Volvo, Kenworth, Peterbilt

... . Freightliner,Volvo VNL,Kenworth, Peterbilt . ...

+

3347
 
Freightliner

+

14:43,  60
 
Freightliner Argosy.10:57,  1 
Freightliner FLD (2 )10:17,  70 
Freightliner Century Columbia Argosy 2004-

Freightliner­ Century, Freightliner­ Columbia, Freightliner­ Argosy

10:17,  117 
AD-IP, AD-IS.

Freightliner­ Coronado, Kenworth T800, Freightliner­ FLD SD ...

10:17,  71 
Freightliner FLD06:11,  39 
Freightliner FLD06:11,  125 
Freightliner Century06:11,  64 
Freightliner FLD06:06,  65 
Cumminse M11 Freightliner FLD06:06,  118 
Freightliner FLD V-Truck05:56,  456 
Freightliner05:35,  723 
Caterpillar CAT C12

.../ CATERPILLAR CAT C12 Freightliner­ Caterpillar Freightliner­ Caterpillar

02:30,  3330 
Freightliner Century06:10,  206
(Freightliner)06:10,  415

. Freightliner­ Freightliner­ Volvo Freightliner­...

06:10,  550 
Freightliner Argosy()06:10,  333 
Freightliner FLD 112

..... . Freightliner,Volvo VNL,Peterbilt,Kenwor­th ­,,,­ CAT,Caterpillar,Cumm­ins,Detroit Diesel ...

06:10,  691
Freightliner FLD06:10,  442 

...15000 . . . . Freightliner­,Volvo VNL,Peterbilt,Kenwor­th ,,­, CAT,Caterpillar...

06:10,  5832 
Eaton Fuller RMX10166A

­. Eaton Fuller. . -- ... . Freightliner­ Freightliner­ Eaton Fuller RMX10166A...

06:10,  1368
06:10,  415 
Freightliner FLD 120 06:10,  596

... Freightliner Freightliner

06:10,  154
Freightliner Century 200706:10,  101 
() Meritor

... () Meritor Freightliner­ Mercedes-Benz Freightliner­ Mercedes-Benz

06:10,  485 
Freightliner( . )06:10,  137 
Eaton Fuller RTO167-10C

... Eaton Fuller RTO167-10C Freightliner Freightliner RTO16710C

06:07,  976

...Freightliner­ Volvo Freightliner­ Volvo Freightliner­

06:07,  3405

. Freightliner­,Volvo VNL,Peterbilt,Kenwor­th ,,­, CAT,Caterpillar...

06:07,  221 

... Volvo Freightliner­ Kenworth Volvo Freightliner­ Kenworth

06:07,  1090 
Freightliner Coronado 2007 ()06:07,  234 
Freightliner06:07,  2599
12 Freightliner06:07,  1732
Freightliner 2001

Freightliner­ Century, Volvo VNL

06:07,  1423

...Freightliner­ Freightliner­ Freightliner Freightliner

06:07,  964 

.... Freightliner Freightliner

06:07,  488 
06:07,  1403
(Freightliner)06:07,  1243
RTX137-10C

... RTX137-10C Freightliner Freightliner RTX13710C

06:07,  696
FTL/Inter/VNL/KW 47697

+

17:19, 16  123
(10 )

Freightliner­ FLD SD, Freightliner­ Columbia, International 9800 ...

11:30, 16  123 
Freightliner Century, Columbia 2003-2007

Freightliner­ Columbia, Freightliner­ Century

11:30, 16  133 
-15. (BSX, 6NZ, 3406) 15. 12 2KS.

+

17:33, 15  167
15 isx .

Freightliner­ Century, Peterbilt 387, Kenworth T800

+

17:31, 15  121
Freightliner Columbia12:46, 15  264 

Freightliner­ Freightliner­

+

12:46, 15  468
Caterpillar CAT() 3406 5EK,6NZ, MBN C15( )

Freightliner­ Classic, Kenworth T660, International 9400 ...

08:33, 15  379

 

baza.drom.ru


Смотрите также