Хонда фура


Комплект для установки заднего колеса 250мм на Honda Fury VT1300

 

Мнения по этому мотоциклу кардинально противоположны. Кто-то в восторге, кто-то ненавидит. Ну что ж, мотоцикл действительно получился очень интересным и противоречивым.

От себя сразу признаемся, что Фурия один из наших любимых мотоциклов. Конечно Биг Дог или Арлен стоят на ступень выше, но и бюджет уже не тот. Мы не будем здесь расписывать его плюсы и минусы, правильность и рисовость. Для этого есть куча форумов со своими "знатоками". Заметим только, что это чоппер и у каждого здесь должно быть свое личное и немного эгоистичное мнение. И на мнения других должно быть пофиг :) 

Фурия это очень неплохой старт для кастомайзинга. В стоковом варианте есть куча вещей, которые хочется сразу с негодованием выкинуть и поменять. Глушители, задний стопарь, крыло, подножки, пластиковые боковины. Ну и конечно… заднее колесо. В стандарте идет 200-ка. Это уже неплохой размер, но вот как-то немного, как-то буквально чуть-чуть поскупились и недотянули до полноценного размера 240-250. 

И после установки правильного 250-го колеса этот мотоцикл сильно преображается в лучшую сторону! Тонкий перед, узкий длинный бак, широченное заднее колесо, короткое крыло, вынос номера - это все правильные шаги на пути к правильному мотоциклу.

Что входит в этот комплект, что приобретается отдельно и сколько это стоит.

 

Что входит в комплект:

  1. Колесо со стандартным рисунком Honda Fury
  2. Вместо стокового рисунка колес можно заказать тюнинговые диски, с кастомным рисунком. Подробнее о тюнинговых дисках можно посмотреть здесь

     

  3. Модицифированный маятник
  4. В отличие от Honda VTX маятник у Fury алюминивый и с его переделкой возникает больше проблемм. Наш маятник по качеству превосходит аналоги от Sumo-X, так как лист металла который мы ввариваем взамен вырезанного куска тощиной около 2см!!! Прежде всего это безопасность и надежность, вещи на которых нельзя экономить.

    Примечание: в обмен на наш маятник мы заберем ваш родной. По желанию мы также можем переделать именно ваш маятник, но это может занять драгоценное время не слишком длинного мотосезона

     

  5. Укороченное крыло из стеклопластика
  6. Также возможно заказать крыло другой формы или изготовить крыло из металла

     

  7. кронштейны крыла
  8. По желанию также можно заказать кронштейны другой формы (например в виде пламя)

     

Что не входит в цену комплекта и оплачивается отдельно:

  • Резина
  • Для вашего удобства мы можем заказать резину. Она будет стоить практически те же деньги, что и в магазинах, но мы сразу сделаем для нее шиномонтаж и балансировку. Вам не придется бегать по городу в поисках резины, а потом шиномонтажки-балансировки.

  • Установка комплекта на мотоцикл
  • Процесс установки оплачивается отдельно. Точную цену можно посмотреть снизу в форме. Мы, конечно, рекомендуем установку у нас, так как существую некоторые особенности по установке и мы можем сделать это более качественно. Более того, вам понадобиться мотоциклетная шиномонтажка-балансировка, хорошие инструменты, подкаты и тд - все это есть у нас в мастерской.

  • Окраска крыла в цвет мотоцикла
  • Мы красим качественно! Покрасить у нас будет удобнее просто для экономии времени. Вы оставите залог за комплект, а потом приедете и все заберете. Или что еще проще - приедете, оставите нам свой мотоцикл на несколько часов и получите обратно мотоцикл с установленным широким колесом.

    Вам не надо будет тратить драгоценные дни в мотосезон, если что-то недозаказано или неподошло!

    Вам не надо будет мотаться по всему городу, чтобы в одном месте установить колесо, в другом месте сделать нормальную балансировку, в третьем месте покрасить крыло.

    Да, теоретически на этом можно немного сэкономить, если делать все самому.

    Но заказав все у нас, вы экономите свое время, нервы и получаете мотоцикл под ключ с полной гарантией на комплект и работы по установке!

 

fat-wheel.ru

Мотоцикл Honda Fury: технические характеристики и отзывы

Рекомендованное масло моторное для Honda Fury – четырехтактное Pro Honda GN4 или эквивалентные марки SG или выше по классификации API вязкостью SAE 10W-30 класса МА стандарта JASO T 903.

Палка о двух концах

Если покупатель застенчив, он может даже не помышлять о покупке Honda Fury. Мотоцикл ему не подойдет. Всюду, где он появляется, народ хочет говорить о нем, сидеть на нем или фотографировать его.

И все-таки эта модель является своего рода палкой о двух концах. С одной стороны, компания построила мотоцикл, который выглядит потрясающе, но очень немногие когда-либо видели его в металле или знают, что он существует. И когда им говорят, что это «Хонда», они очень смущаются. Они знают, что компания делает большие спортивные и очень грамотные внедорожные мотоциклы. Некоторые просто поражаются тому, что «Хонда» также делает «Фьюри».

Но, ко всему прочему, мотоцикл является на удивление хорошим байком. Пользователи, впервые увидевшие «Фьюри», могут быть в этом не совсем уверены. Мотоцикл выглядит слишком надуманным, как будто кто-то изо всех сил старался, чтобы он казался тем, чем на самом деле не является.

Но стоит только забросить ногу и сесть в его сверхнизкое сидение, сразу же все обретает смысл. Во-первых, на мотоцикле несложно ездить. Его большой V-образный двигатель немного вибрирует на холостом ходу, как и следовало ожидать, но имеются два противовеса, предотвращающие значительное увеличение вибраций.

Езда

Со 180 сантиметрами колесной базы Honda Fury стала самым длинным мотоциклом производителя из выпускаемых сегодня. В сочетании с узкой передней шиной это не позволяет уверенно себя чувствовать на малых скоростях, и приходится быть осторожным при парковке. Выдвинутый перед не облегчает низкоскоростное маневрирование.

На дороге тонкая шина и наклон не обеспечивают наезднику достаточно хорошего чувства руля на скоростях до 30 км/ч. Но через некоторое время, после того как водитель привыкнет к своему «железному коню» и узнает, как он ведет себя на средних крейсерских скоростях, что действительно имеет большое значение, мотоцикл показывает отличный результат.

Он не плюхается на поворотах, как следовало бы ожидать от чоппера, и большинство пользователей отмечают, что «Фьюри» очень легко освоить. Рулевое управление на высокой скорости нейтральное и без неожиданностей, есть хорошее общее ощущение стабильности. Но низкая посадка не обеспечивает достаточный дорожный просвет, из-за чего на поворотах, если слишком накрениться, можно задеть дорогу.

На скорости свыше 80 км/ч «Фьюри» ведет себя, как будто сливается с шоссе. С пятиступенчатой ​​коробкой передач мотоцикл едет так гладко и плавно, как можно было бы ожидать от любого крузера «Хонда».

Заднее колесо

Никаких проблем и с большой толстой 200-миллиметровой шиной «Данлоп». Она, вероятно, не улучшает работу задней подвески, но это не мотоцикл, на котором кто-то бы желал преодолевать сотни километров в день. Это крузер и чоппер, предназначенный для поездок по выходным. Но прежде всего это мотоцикл, предназначенный для того, чтобы выезжать на дорогу и получать удовольствие.

Бак

За бензобаком следует присматривать. В буквальном смысле. Отсутствует указатель уровня топлива. Производитель утверждает, что среднее потребление бензина составляет 6,3 км/л (по отзывам пользователей, это значение немного больше). Таким образом, можно ожидать, что пробег между заправками составит лишь 250 км.

Как часто чопперы, упомянутые в начале этого обзора, выглядели экстраординарно, но ехали ужасающе. Honda Fury 1300 - не такой мотоцикл.

Каким-то чудом «Хонде» удалось найти золотую середину. В результате пользователь получает внешний вид чоппера и мотоцикл, который прекрасно ездит, предсказуем и не подведет на первом же повороте.

Плюсы

Привлекательный внешний вид говорит о том, что «Хонде» удалось создать компетентный и очень послушный крузер. Несмотря на вытянутые вилки, он, по словам владельцев, едет хорошо и действительно удобный.

Езда на мотоцикле приносит радость. Он не слишком быстр, но если кому-то хочется иметь интересный мотоцикл для поездок на выходных или кто-то любит просто прокатиться по городу по делам, он станет неплохим выбором.

Минусы

Владелец мотоцикла будет обращать на себя повышенное внимание, и ему, скорее всего, придется мириться с людьми, постоянно спрашивающими, не является ли «Фьюри» «Харли-Дэвидсоном».

Чтобы надежный, тюнингованный мотоцикл попал на рынок, «Хонде» пришлось сэкономить и обильно использовать пластик (например, передние и задние крылья) и хромированный пластик на крышке двигателя.

Внешний вид потребовал принести в жертву практичность. Хотя топливный бак «Фьюри» выполнен красиво и прекрасно сочетается с тюнингованной внешностью, с 12,8 литрами заправочные станции придется посещать часто.

Настоящие чопперы делают из железа и стали. Но это не оправдывает уродливые сварные швы на «Фьюри», особенно на головке рамы. Их можно отнести к характеру мотоцикла, но это не то качество подгонки и отделки, которое пользователи привыкли ожидать от «Хонды».

Цена

При справедливой цене в 9.999 долларов США можно выбрать лишь синий металлик без АБС. За дополнительные 1000 $ можно получить версию с антиблокировочной системой, но только серебристого цвета.

Что еще следует знать о Honda Fury? Отзывы пользователей говорят о том, что нет ничего, что бы выглядело как «Фьюри». Некоторые скажут, что она напоминает интерпретацию чоппера от «Харли и Дэвидсона» Rocket, но тот тихо ушел из рынка в 2012 году. Имеется и другая альтернатива от этого же производителя, Wide Glide, который, в зависимости от спецификации, продается по цене от 15000 до 15.729 долларов США.

Есть много других мотоциклов, которые ездят, подобно «Фьюри», но их производители не предлагают стиль чоппера по такой цене.

Что говорят другие

Согласно изданию «Мотоцикл США», «Фьюри» как чоппер ведет себя хорошо (возможно, даже слишком хорошо), и при цене в 10 тыс. $ с этим трудно спорить. Так подешевела ли «крутизна»? Несомненно. И можно гарантировать, что многие купят этот мотоцикл. Но вопрос в том, кто? Какое поколение будет думать, что «Фьюри» – это круто? Следует ставить на бэби-бумеров, проходящих через кризис среднего возраста...

«Дейли телеграф» отмечает, что «Фьюри» управляется лучше, чем любой чоппер, с самым нейтральным рулевым управлением и лучшей стабильностью на высокой скорости, и в этом отношении превосходит многие гораздо менее радикальные фабричные крузеры.

Вердикт

Даже сегодня, несколько лет спустя после появления на свет, «Фьюри» выделяется из линейки мотоциклов, производимых «Хондой», как немного эксцентричный и из ряда вон выходящий. И это хорошо.

Как мотоцикл Honda Fury едет хорошо, легко управляется и приносит удовольствие. В качестве крузера он делает свою работу с минимумом суеты и с определенной долей очарования. Кроме того, он обладает знаменитой надежностью компании «Хонда». Для тех, кто ищет именно такой тип мотоцикла, лучшего искать не стоит.

загрузка...

twofb.ru

Отзывы honda fury. Рекомендации, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • OSTROV-IRK.RU • Просмотр темы - Honda Fury или зачем обидели втыкс?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Съемное пассажирское седло на заднем крыле Honda Fury отзывы пользователей на расстояния, превышающие несколько километров, применять не рекомендуют.

    Сейчас говорят, что Honda Fury — первая попытка такого вторжения.  Отзывы неутешительные, конструкция не вписывается в стилистику, а если говорить о.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Honda Fury, или Фура, как я ее называю, досталась мне не случайно.  Обсудить отзыв про Honda VT.

    Honda Fury или зачем обидели втыкс? Но это скорее вопрос того, кто чего ждёт от мотоцикла и, собственно, поэтому я и круизёрщик…. С другой стороны речь идет о заводском исполнении и его недостатках. Задняя сидушка не комфортная - только довезти очередную жертву со смотры до берлоги. На одном из официальных ямахо-ресурсов были фотки кастомов, которые народ делает из Райдера.

    "Массовые" чопперы против "правильных": Harley-Davidson Rocker, Honda Fury, Yamaha Raider, Victory Vegas vs BDM K-9, BBC Athena (часть 1) / Чоппер клуб / БайкПост

    Honda Fury фото размещено далее в статье другая. Она просто выглядит такой. И потому что это Honda, компания потратила значительное количество времени на изучение данного сектора рынка перед тем, как предлагать мотоцикл, который, на первый взгляд, пришел прямо из мира тюнинга.

    Он на самом деле намного лучше смотрится в металле. Конечно, это не настоящий чоппер, но все-таки интересный мотоцикл, который действительно едет гораздо лучше, чем можно предположить по его внешнему виду. Так что же покупатель получит за свои деньги? Понятно, что оборудования очень мало. Это просто тюнингованный мотоцикл с большим V-образным двигателем, удобный, с низким положением сидения и руля.

    Одним из проблемных моментов здесь является то, что многие из хромированных частей Fury, включая крылья, сделаны из пластика. Съемное пассажирское седло на заднем крыле Honda Fury отзывы пользователей на расстояния, превышающие несколько километров, применять не рекомендуют. Это действительно мотоцикл для одиночек.

    И он обеспечивает отличное положение водителя, даже если сиденье кажется слишком жестким. На ходу ноги не вытягиваются так далеко вперед, что переключение передач становится затруднительным, и можно легко дотянуться до заднего тормоза носком правого ботинка. Он даже лучше, чем хотелось бы. Конечно, можно заплатить немного больше и получить АБС-версию, но стандартная комплектация покупателям, судя по отзывам, отлично подходит. Покупателю придется поискать название мотоцикла, что, вероятно, является причиной того, почему большинство людей не имеют ни малейшего представления о том, что это такое, когда впервые видят Honda Fury.

    Цветовой выбор ограничен синим металликом для моделей без АБС или матовым серебристым для версий с антиблокировочной системой. А наличие полной линейки аксессуаров позволяет владельцам производить дальнейший тюниг "Фьюри", если они хотят добиться дополнительной индивидуальности и неповторимости своего "железного коня".

    В Honda Fury тюнинг распространяется также на красиво оттянутый к водителю руль. На руле находится угловой формы простой спидометр с индикаторами давления масла, температуры воды и нейтральной. Но нет тахометра или даже указателя уровня топлива, так что придется следить за километражем или постоянно открывать бак, чтобы быть в курсе, сколько топлива осталось. Если покупатель застенчив, он может даже не помышлять о покупке Honda Fury. Мотоцикл ему не подойдет. Всюду, где он появляется, народ хочет говорить о нем, сидеть на нем или фотографировать его.

    И все-таки эта модель является своего рода палкой о двух концах. С одной стороны, компания построила мотоцикл, который выглядит потрясающе, но очень немногие когда-либо видели его в металле или знают, что он существует. Они знают, что компания делает большие спортивные и очень грамотные внедорожные мотоциклы. Но, ко всему прочему, мотоцикл является на удивление хорошим байком. Мотоцикл выглядит слишком надуманным, как будто кто-то изо всех сил старался, чтобы он казался тем, чем на самом деле не является.

    Но стоит только забросить ногу и сесть в его сверхнизкое сидение, сразу же все обретает смысл. Во-первых, на мотоцикле несложно ездить. Его большой V-образный двигатель немного вибрирует на холостом ходу, как и следовало ожидать, но имеются два противовеса, предотвращающие значительное увеличение вибраций.

    В сочетании с узкой передней шиной это не позволяет уверенно себя чувствовать на малых скоростях, и приходится быть осторожным при парковке.

    2015 Honda Fury

    ostrov-irk.ru

    Мотоцикл Honda Fury: технические характеристики и отзывы

    Рекомендованное масло моторное для Honda Fury – четырехтактное Pro Honda GN4 или эквивалентные марки SG или выше по классификации API вязкостью SAE 10W-30 класса МА стандарта JASO T 903.

    Палка о двух концах

    Если покупатель застенчив, он может даже не помышлять о покупке Honda Fury. Мотоцикл ему не подойдет. Всюду, где он появляется, народ хочет говорить о нем, сидеть на нем или фотографировать его.

    И все-таки эта модель является своего рода палкой о двух концах. С одной стороны, компания построила мотоцикл, который выглядит потрясающе, но очень немногие когда-либо видели его в металле или знают, что он существует. И когда им говорят, что это «Хонда», они очень смущаются. Они знают, что компания делает большие спортивные и очень грамотные внедорожные мотоциклы. Некоторые просто поражаются тому, что «Хонда» также делает «Фьюри».

    Но, ко всему прочему, мотоцикл является на удивление хорошим байком. Пользователи, впервые увидевшие «Фьюри», могут быть в этом не совсем уверены. Мотоцикл выглядит слишком надуманным, как будто кто-то изо всех сил старался, чтобы он казался тем, чем на самом деле не является.

    Но стоит только забросить ногу и сесть в его сверхнизкое сидение, сразу же все обретает смысл. Во-первых, на мотоцикле несложно ездить. Его большой V-образный двигатель немного вибрирует на холостом ходу, как и следовало ожидать, но имеются два противовеса, предотвращающие значительное увеличение вибраций.

    Езда

    Со 180 сантиметрами колесной базы Honda Fury стала самым длинным мотоциклом производителя из выпускаемых сегодня. В сочетании с узкой передней шиной это не позволяет уверенно себя чувствовать на малых скоростях, и приходится быть осторожным при парковке. Выдвинутый перед не облегчает низкоскоростное маневрирование.

    На дороге тонкая шина и наклон не обеспечивают наезднику достаточно хорошего чувства руля на скоростях до 30 км/ч. Но через некоторое время, после того как водитель привыкнет к своему «железному коню» и узнает, как он ведет себя на средних крейсерских скоростях, что действительно имеет большое значение, мотоцикл показывает отличный результат.

    Он не плюхается на поворотах, как следовало бы ожидать от чоппера, и большинство пользователей отмечают, что «Фьюри» очень легко освоить. Рулевое управление на высокой скорости нейтральное и без неожиданностей, есть хорошее общее ощущение стабильности. Но низкая посадка не обеспечивает достаточный дорожный просвет, из-за чего на поворотах, если слишком накрениться, можно задеть дорогу.

    На скорости свыше 80 км/ч «Фьюри» ведет себя, как будто сливается с шоссе. С пятиступенчатой ​​коробкой передач мотоцикл едет так гладко и плавно, как можно было бы ожидать от любого крузера «Хонда».

    Заднее колесо

    Никаких проблем и с большой толстой 200-миллиметровой шиной «Данлоп». Она, вероятно, не улучшает работу задней подвески, но это не мотоцикл, на котором кто-то бы желал преодолевать сотни километров в день. Это крузер и чоппер, предназначенный для поездок по выходным. Но прежде всего это мотоцикл, предназначенный для того, чтобы выезжать на дорогу и получать удовольствие.

    Бак

    За бензобаком следует присматривать. В буквальном смысле. Отсутствует указатель уровня топлива. Производитель утверждает, что среднее потребление бензина составляет 6,3 км/л (по отзывам пользователей, это значение немного больше). Таким образом, можно ожидать, что пробег между заправками составит лишь 250 км.

    Как часто чопперы, упомянутые в начале этого обзора, выглядели экстраординарно, но ехали ужасающе. Honda Fury 1300 - не такой мотоцикл.

    Каким-то чудом «Хонде» удалось найти золотую середину. В результате пользователь получает внешний вид чоппера и мотоцикл, который прекрасно ездит, предсказуем и не подведет на первом же повороте.

    Плюсы

    Привлекательный внешний вид говорит о том, что «Хонде» удалось создать компетентный и очень послушный крузер. Несмотря на вытянутые вилки, он, по словам владельцев, едет хорошо и действительно удобный.

    Езда на мотоцикле приносит радость. Он не слишком быстр, но если кому-то хочется иметь интересный мотоцикл для поездок на выходных или кто-то любит просто прокатиться по городу по делам, он станет неплохим выбором.

    Минусы

    Владелец мотоцикла будет обращать на себя повышенное внимание, и ему, скорее всего, придется мириться с людьми, постоянно спрашивающими, не является ли «Фьюри» «Харли-Дэвидсоном».

    Чтобы надежный, тюнингованный мотоцикл попал на рынок, «Хонде» пришлось сэкономить и обильно использовать пластик (например, передние и задние крылья) и хромированный пластик на крышке двигателя.

    Внешний вид потребовал принести в жертву практичность. Хотя топливный бак «Фьюри» выполнен красиво и прекрасно сочетается с тюнингованной внешностью, с 12,8 литрами заправочные станции придется посещать часто.

    Настоящие чопперы делают из железа и стали. Но это не оправдывает уродливые сварные швы на «Фьюри», особенно на головке рамы. Их можно отнести к характеру мотоцикла, но это не то качество подгонки и отделки, которое пользователи привыкли ожидать от «Хонды».

    Цена

    При справедливой цене в 9.999 долларов США можно выбрать лишь синий металлик без АБС. За дополнительные 1000 $ можно получить версию с антиблокировочной системой, но только серебристого цвета.

    Что еще следует знать о Honda Fury? Отзывы пользователей говорят о том, что нет ничего, что бы выглядело как «Фьюри». Некоторые скажут, что она напоминает интерпретацию чоппера от «Харли и Дэвидсона» Rocket, но тот тихо ушел из рынка в 2012 году. Имеется и другая альтернатива от этого же производителя, Wide Glide, который, в зависимости от спецификации, продается по цене от 15000 до 15.729 долларов США.

    Есть много других мотоциклов, которые ездят, подобно «Фьюри», но их производители не предлагают стиль чоппера по такой цене.

    Что говорят другие

    Согласно изданию «Мотоцикл США», «Фьюри» как чоппер ведет себя хорошо (возможно, даже слишком хорошо), и при цене в 10 тыс. $ с этим трудно спорить. Так подешевела ли «крутизна»? Несомненно. И можно гарантировать, что многие купят этот мотоцикл. Но вопрос в том, кто? Какое поколение будет думать, что «Фьюри» – это круто? Следует ставить на бэби-бумеров, проходящих через кризис среднего возраста...

    «Дейли телеграф» отмечает, что «Фьюри» управляется лучше, чем любой чоппер, с самым нейтральным рулевым управлением и лучшей стабильностью на высокой скорости, и в этом отношении превосходит многие гораздо менее радикальные фабричные крузеры.

    Вердикт

    Даже сегодня, несколько лет спустя после появления на свет, «Фьюри» выделяется из линейки мотоциклов, производимых «Хондой», как немного эксцентричный и из ряда вон выходящий. И это хорошо.

    Как мотоцикл Honda Fury едет хорошо, легко управляется и приносит удовольствие. В качестве крузера он делает свою работу с минимумом суеты и с определенной долей очарования. Кроме того, он обладает знаменитой надежностью компании «Хонда». Для тех, кто ищет именно такой тип мотоцикла, лучшего искать не стоит.

    загрузка...

    4responsible.ru

    Мотоцикл Honda Fury: технические характеристики и отзывы

    загрузка...

    Помните ли вы те большие чопперы середины 2000 годов со странными названиями, причудливым управлением, глупо выстроенным передом, нелепыми негабаритными задними шинами и показным внешним видом, продававшиеся по цене небольшого дома? Honda Fury (фото размещено далее в статье) другая. Она просто выглядит такой.

    Удивляет, что «Хонда» - возможно, самый консервативный из всех производителей мотоциклов - выстояла с вдохновленной чопперами моделью Honda VT1300CX Fury, которая до сих пор находит восторженных покупателей не только в США, но и во всем мире.

    Что нового

    Запущенный в 2010 году мотоцикл «Хонда Фьюри» отличался от всего, что производитель делал ранее. И потому что это Honda, компания потратила значительное количество времени на изучение данного сектора рынка перед тем, как предлагать мотоцикл, который, на первый взгляд, пришел прямо из мира тюнинга.

    Маркетинговые фотографии компании не позволяют оценить всю красоту Honda VT 1300 Fury. Он на самом деле намного лучше смотрится в металле. Конечно, это не настоящий чоппер, но все-таки интересный мотоцикл, который действительно едет гораздо лучше, чем можно предположить по его внешнему виду.

    Аскетизм

    Так что же покупатель получит за свои деньги? Понятно, что оборудования очень мало. Это просто тюнингованный мотоцикл с большим V-образным двигателем, удобный, с низким положением сидения и руля. Практически все.

    Перед выгнут на 32 градуса с высоким креплением рулевой колонки, что придает Honda Fury некое сходство с чоппером. Узкий 12,8-литровый топливный бак выглядит потрясающе, устремляясь вниз к седоку. Заднее крыло укорочено, а 21-дюймовые шины и плоское черное переднее колесо с девятью спицами в обтяжку охватывает переднее. Одним из проблемных моментов здесь является то, что многие из хромированных частей Fury, включая крылья, сделаны из пластика.

    Тем не менее стройные индивидуальные черты мотоцикла обеспечили потрясающую высоту сиденья – всего 68 см, что позволит при остановке мотоциклистам практически любого роста поставить обе ноги на дорогу.

    Байк для одиночек

    Съемное пассажирское седло на заднем крыле Honda Fury отзывы пользователей на расстояния, превышающие несколько километров, применять не рекомендуют. У него нет поручней, и пассажир за полученные ощущения «спасибо» не скажет.

    Это действительно мотоцикл для одиночек. И он обеспечивает отличное положение водителя, даже если сиденье кажется слишком жестким. На ходу ноги не вытягиваются так далеко вперед, что переключение передач становится затруднительным, и можно легко дотянуться до заднего тормоза носком правого ботинка.

    С общим весом в 300 кг (309 для модели с АБС), одним 336-мм передним диском с двумя поршнями и 296-мм задним тормозом мотоцикл просто идеален. Он даже лучше, чем хотелось бы. Конечно, можно заплатить немного больше и получить АБС-версию, но стандартная комплектация покупателям, судя по отзывам, отлично подходит.

    Таинственный незнакомец

    Покупателю придется поискать название мотоцикла, что, вероятно, является причиной того, почему большинство людей не имеют ни малейшего представления о том, что это такое, когда впервые видят Honda Fury. Но если присмотреться, то можно найти несколько значков «Хонды» в нижней части мотоцикла: один на корпусе двигателя, а второй, с надписью «Фьюри», расположен на заднем крыле.

    Длинные передние 45-миллиметровые вилки имеют приличный 10-сантиметровый ход, поглощающий множество ухабов и неровностей дорожной поверхности, несмотря на узкую, почти велосипедную переднюю шину «Данлоп». «Хонда» проделала хорошую работу, пытаясь обеспечить жесткий вид с тыла, и сумела скрыть единственный регулируемый амортизатор (с пятью позициями предварительной нагрузки и 9,4 см хода) под большим толстым задним крылом.

    Цветовой выбор ограничен синим металликом для моделей без АБС или матовым серебристым для версий с антиблокировочной системой.

    А наличие полной линейки аксессуаров позволяет владельцам производить дальнейший тюниг "Фьюри", если они хотят добиться дополнительной индивидуальности и неповторимости своего "железного коня".

    Руль

    В Honda Fury тюнинг распространяется также на красиво оттянутый к водителю руль. «Хонда» попыталась освободить перед в истинном чопперском стиле, но еще осталось несколько кабелей, которые, по мнению пользователей, можно было бы спрятать или проложить по-другому.

    На руле находится угловой формы простой спидометр с индикаторами давления масла, температуры воды и нейтральной. Но нет тахометра или даже указателя уровня топлива, так что придется следить за километражем или постоянно открывать бак, чтобы быть в курсе, сколько топлива осталось.

    Honda Fury: технические характеристики двигателя

    Мощность обеспечивает проверенный, с водяным охлаждением, 52-градусный V-образный двигатель объемом 1312 см3, также используемый в мотоциклах «Стейтлайн», «Сэйбр» и «Интерстейт». Около 132 кг/м крутящего момента этого мотора мощно и равномерно обеспечивают передачу пяти скоростей и подачу мощности к заднему колесу и 200-мм шинам.

    Рекомендованное масло моторное для Honda Fury – четырехтактное Pro Honda GN4 или эквивалентные марки SG или выше по классификации API вязкостью SAE 10W-30 класса МА стандарта JASO T 903.

    Палка о двух концах

    Если покупатель застенчив, он может даже не помышлять о покупке Honda Fury. Мотоцикл ему не подойдет. Всюду, где он появляется, народ хочет говорить о нем, сидеть на нем или фотографировать его.

    И все-таки эта модель является своего рода палкой о двух концах. С одной стороны, компания построила мотоцикл, который выглядит потрясающе, но очень немногие когда-либо видели его в металле или знают, что он существует. И когда им говорят, что это «Хонда», они очень смущаются. Они знают, что компания делает большие спортивные и очень грамотные внедорожные мотоциклы. Некоторые просто поражаются тому, что «Хонда» также делает «Фьюри».

    Но, ко всему прочему, мотоцикл является на удивление хорошим байком. Пользователи, впервые увидевшие «Фьюри», могут быть в этом не совсем уверены. Мотоцикл выглядит слишком надуманным, как будто кто-то изо всех сил старался, чтобы он казался тем, чем на самом деле не является.

    Но стоит только забросить ногу и сесть в его сверхнизкое сидение, сразу же все обретает смысл. Во-первых, на мотоцикле несложно ездить. Его большой V-образный двигатель немного вибрирует на холостом ходу, как и следовало ожидать, но имеются два противовеса, предотвращающие значительное увеличение вибраций.

    Езда

    Со 180 сантиметрами колесной базы Honda Fury стала самым длинным мотоциклом производителя из выпускаемых сегодня. В сочетании с узкой передней шиной это не позволяет уверенно себя чувствовать на малых скоростях, и приходится быть осторожным при парковке. Выдвинутый перед не облегчает низкоскоростное маневрирование.

    На дороге тонкая шина и наклон не обеспечивают наезднику достаточно хорошего чувства руля на скоростях до 30 км/ч. Но через некоторое время, после того как водитель привыкнет к своему «железному коню» и узнает, как он ведет себя на средних крейсерских скоростях, что действительно имеет большое значение, мотоцикл показывает отличный результат.

    Он не плюхается на поворотах, как следовало бы ожидать от чоппера, и большинство пользователей отмечают, что «Фьюри» очень легко освоить. Рулевое управление на высокой скорости нейтральное и без неожиданностей, есть хорошее общее ощущение стабильности. Но низкая посадка не обеспечивает достаточный дорожный просвет, из-за чего на поворотах, если слишком накрениться, можно задеть дорогу.

    На скорости свыше 80 км/ч «Фьюри» ведет себя, как будто сливается с шоссе. С пятиступенчатой ​​коробкой передач мотоцикл едет так гладко и плавно, как можно было бы ожидать от любого крузера «Хонда».

    Заднее колесо

    Никаких проблем и с большой толстой 200-миллиметровой шиной «Данлоп». Она, вероятно, не улучшает работу задней подвески, но это не мотоцикл, на котором кто-то бы желал преодолевать сотни километров в день. Это крузер и чоппер, предназначенный для поездок по выходным. Но прежде всего это мотоцикл, предназначенный для того, чтобы выезжать на дорогу и получать удовольствие.

    Бак

    За бензобаком следует присматривать. В буквальном смысле. Отсутствует указатель уровня топлива. Производитель утверждает, что среднее потребление бензина составляет 6,3 км/л (по отзывам пользователей, это значение немного больше). Таким образом, можно ожидать, что пробег между заправками составит лишь 250 км.

    Как часто чопперы, упомянутые в начале этого обзора, выглядели экстраординарно, но ехали ужасающе. Honda Fury 1300 - не такой мотоцикл.

    Каким-то чудом «Хонде» удалось найти золотую середину. В результате пользователь получает внешний вид чоппера и мотоцикл, который прекрасно ездит, предсказуем и не подведет на первом же повороте.

    Плюсы

    Привлекательный внешний вид говорит о том, что «Хонде» удалось создать компетентный и очень послушный крузер. Несмотря на вытянутые вилки, он, по словам владельцев, едет хорошо и действительно удобный.

    Езда на мотоцикле приносит радость. Он не слишком быстр, но если кому-то хочется иметь интересный мотоцикл для поездок на выходных или кто-то любит просто прокатиться по городу по делам, он станет неплохим выбором.

    Минусы

    Владелец мотоцикла будет обращать на себя повышенное внимание, и ему, скорее всего, придется мириться с людьми, постоянно спрашивающими, не является ли «Фьюри» «Харли-Дэвидсоном».

    Чтобы надежный, тюнингованный мотоцикл попал на рынок, «Хонде» пришлось сэкономить и обильно использовать пластик (например, передние и задние крылья) и хромированный пластик на крышке двигателя.

    Внешний вид потребовал принести в жертву практичность. Хотя топливный бак «Фьюри» выполнен красиво и прекрасно сочетается с тюнингованной внешностью, с 12,8 литрами заправочные станции придется посещать часто.

    Настоящие чопперы делают из железа и стали. Но это не оправдывает уродливые сварные швы на «Фьюри», особенно на головке рамы. Их можно отнести к характеру мотоцикла, но это не то качество подгонки и отделки, которое пользователи привыкли ожидать от «Хонды».

    Цена

    При справедливой цене в 9.999 долларов США можно выбрать лишь синий металлик без АБС. За дополнительные 1000 $ можно получить версию с антиблокировочной системой, но только серебристого цвета.

    Что еще следует знать о Honda Fury? Отзывы пользователей говорят о том, что нет ничего, что бы выглядело как «Фьюри». Некоторые скажут, что она напоминает интерпретацию чоппера от «Харли и Дэвидсона» Rocket, но тот тихо ушел из рынка в 2012 году. Имеется и другая альтернатива от этого же производителя, Wide Glide, который, в зависимости от спецификации, продается по цене от 15000 до 15.729 долларов США.

    Есть много других мотоциклов, которые ездят, подобно «Фьюри», но их производители не предлагают стиль чоппера по такой цене.

    Что говорят другие

    Согласно изданию «Мотоцикл США», «Фьюри» как чоппер ведет себя хорошо (возможно, даже слишком хорошо), и при цене в 10 тыс. $ с этим трудно спорить. Так подешевела ли «крутизна»? Несомненно. И можно гарантировать, что многие купят этот мотоцикл. Но вопрос в том, кто? Какое поколение будет думать, что «Фьюри» – это круто? Следует ставить на бэби-бумеров, проходящих через кризис среднего возраста...

    «Дейли телеграф» отмечает, что «Фьюри» управляется лучше, чем любой чоппер, с самым нейтральным рулевым управлением и лучшей стабильностью на высокой скорости, и в этом отношении превосходит многие гораздо менее радикальные фабричные крузеры.

    Вердикт

    Даже сегодня, несколько лет спустя после появления на свет, «Фьюри» выделяется из линейки мотоциклов, производимых «Хондой», как немного эксцентричный и из ряда вон выходящий. И это хорошо.

    Как мотоцикл Honda Fury едет хорошо, легко управляется и приносит удовольствие. В качестве крузера он делает свою работу с минимумом суеты и с определенной долей очарования. Кроме того, он обладает знаменитой надежностью компании «Хонда». Для тех, кто ищет именно такой тип мотоцикла, лучшего искать не стоит.

    загрузка...

    worldfb.ru

    Мотоцикл Honda Fury: технические характеристики и отзывы

    Автомобили 9 августа 2016

    Помните ли вы те большие чопперы середины 2000 годов со странными названиями, причудливым управлением, глупо выстроенным передом, нелепыми негабаритными задними шинами и показным внешним видом, продававшиеся по цене небольшого дома? Honda Fury (фото размещено далее в статье) другая. Она просто выглядит такой.

    Удивляет, что «Хонда» - возможно, самый консервативный из всех производителей мотоциклов - выстояла с вдохновленной чопперами моделью Honda VT1300CX Fury, которая до сих пор находит восторженных покупателей не только в США, но и во всем мире.

    Что нового

    Запущенный в 2010 году мотоцикл «Хонда Фьюри» отличался от всего, что производитель делал ранее. И потому что это Honda, компания потратила значительное количество времени на изучение данного сектора рынка перед тем, как предлагать мотоцикл, который, на первый взгляд, пришел прямо из мира тюнинга.

    Маркетинговые фотографии компании не позволяют оценить всю красоту Honda VT 1300 Fury. Он на самом деле намного лучше смотрится в металле. Конечно, это не настоящий чоппер, но все-таки интересный мотоцикл, который действительно едет гораздо лучше, чем можно предположить по его внешнему виду.

    Аскетизм

    Так что же покупатель получит за свои деньги? Понятно, что оборудования очень мало. Это просто тюнингованный мотоцикл с большим V-образным двигателем, удобный, с низким положением сидения и руля. Практически все.

    Перед выгнут на 32 градуса с высоким креплением рулевой колонки, что придает Honda Fury некое сходство с чоппером. Узкий 12,8-литровый топливный бак выглядит потрясающе, устремляясь вниз к седоку. Заднее крыло укорочено, а 21-дюймовые шины и плоское черное переднее колесо с девятью спицами в обтяжку охватывает переднее. Одним из проблемных моментов здесь является то, что многие из хромированных частей Fury, включая крылья, сделаны из пластика.

    Тем не менее стройные индивидуальные черты мотоцикла обеспечили потрясающую высоту сиденья – всего 68 см, что позволит при остановке мотоциклистам практически любого роста поставить обе ноги на дорогу.

    Байк для одиночек

    Съемное пассажирское седло на заднем крыле Honda Fury отзывы пользователей на расстояния, превышающие несколько километров, применять не рекомендуют. У него нет поручней, и пассажир за полученные ощущения «спасибо» не скажет.

    Это действительно мотоцикл для одиночек. И он обеспечивает отличное положение водителя, даже если сиденье кажется слишком жестким. На ходу ноги не вытягиваются так далеко вперед, что переключение передач становится затруднительным, и можно легко дотянуться до заднего тормоза носком правого ботинка.

    С общим весом в 300 кг (309 для модели с АБС), одним 336-мм передним диском с двумя поршнями и 296-мм задним тормозом мотоцикл просто идеален. Он даже лучше, чем хотелось бы. Конечно, можно заплатить немного больше и получить АБС-версию, но стандартная комплектация покупателям, судя по отзывам, отлично подходит.

    Таинственный незнакомец

    Покупателю придется поискать название мотоцикла, что, вероятно, является причиной того, почему большинство людей не имеют ни малейшего представления о том, что это такое, когда впервые видят Honda Fury. Но если присмотреться, то можно найти несколько значков «Хонды» в нижней части мотоцикла: один на корпусе двигателя, а второй, с надписью «Фьюри», расположен на заднем крыле.

    Длинные передние 45-миллиметровые вилки имеют приличный 10-сантиметровый ход, поглощающий множество ухабов и неровностей дорожной поверхности, несмотря на узкую, почти велосипедную переднюю шину «Данлоп». «Хонда» проделала хорошую работу, пытаясь обеспечить жесткий вид с тыла, и сумела скрыть единственный регулируемый амортизатор (с пятью позициями предварительной нагрузки и 9,4 см хода) под большим толстым задним крылом.

    Цветовой выбор ограничен синим металликом для моделей без АБС или матовым серебристым для версий с антиблокировочной системой.

    А наличие полной линейки аксессуаров позволяет владельцам производить дальнейший тюниг "Фьюри", если они хотят добиться дополнительной индивидуальности и неповторимости своего "железного коня".

    Руль

    В Honda Fury тюнинг распространяется также на красиво оттянутый к водителю руль. «Хонда» попыталась освободить перед в истинном чопперском стиле, но еще осталось несколько кабелей, которые, по мнению пользователей, можно было бы спрятать или проложить по-другому.

    На руле находится угловой формы простой спидометр с индикаторами давления масла, температуры воды и нейтральной. Но нет тахометра или даже указателя уровня топлива, так что придется следить за километражем или постоянно открывать бак, чтобы быть в курсе, сколько топлива осталось.

    Honda Fury: технические характеристики двигателя

    Мощность обеспечивает проверенный, с водяным охлаждением, 52-градусный V-образный двигатель объемом 1312 см3, также используемый в мотоциклах «Стейтлайн», «Сэйбр» и «Интерстейт». Около 132 кг/м крутящего момента этого мотора мощно и равномерно обеспечивают передачу пяти скоростей и подачу мощности к заднему колесу и 200-мм шинам.

    Рекомендованное масло моторное для Honda Fury – четырехтактное Pro Honda GN4 или эквивалентные марки SG или выше по классификации API вязкостью SAE 10W-30 класса МА стандарта JASO T 903.

    Палка о двух концах

    Если покупатель застенчив, он может даже не помышлять о покупке Honda Fury. Мотоцикл ему не подойдет. Всюду, где он появляется, народ хочет говорить о нем, сидеть на нем или фотографировать его.

    И все-таки эта модель является своего рода палкой о двух концах. С одной стороны, компания построила мотоцикл, который выглядит потрясающе, но очень немногие когда-либо видели его в металле или знают, что он существует. И когда им говорят, что это «Хонда», они очень смущаются. Они знают, что компания делает большие спортивные и очень грамотные внедорожные мотоциклы. Некоторые просто поражаются тому, что «Хонда» также делает «Фьюри».

    Но, ко всему прочему, мотоцикл является на удивление хорошим байком. Пользователи, впервые увидевшие «Фьюри», могут быть в этом не совсем уверены. Мотоцикл выглядит слишком надуманным, как будто кто-то изо всех сил старался, чтобы он казался тем, чем на самом деле не является.

    Но стоит только забросить ногу и сесть в его сверхнизкое сидение, сразу же все обретает смысл. Во-первых, на мотоцикле несложно ездить. Его большой V-образный двигатель немного вибрирует на холостом ходу, как и следовало ожидать, но имеются два противовеса, предотвращающие значительное увеличение вибраций.

    Езда

    Со 180 сантиметрами колесной базы Honda Fury стала самым длинным мотоциклом производителя из выпускаемых сегодня. В сочетании с узкой передней шиной это не позволяет уверенно себя чувствовать на малых скоростях, и приходится быть осторожным при парковке. Выдвинутый перед не облегчает низкоскоростное маневрирование.

    На дороге тонкая шина и наклон не обеспечивают наезднику достаточно хорошего чувства руля на скоростях до 30 км/ч. Но через некоторое время, после того как водитель привыкнет к своему «железному коню» и узнает, как он ведет себя на средних крейсерских скоростях, что действительно имеет большое значение, мотоцикл показывает отличный результат.

    Он не плюхается на поворотах, как следовало бы ожидать от чоппера, и большинство пользователей отмечают, что «Фьюри» очень легко освоить. Рулевое управление на высокой скорости нейтральное и без неожиданностей, есть хорошее общее ощущение стабильности. Но низкая посадка не обеспечивает достаточный дорожный просвет, из-за чего на поворотах, если слишком накрениться, можно задеть дорогу.

    На скорости свыше 80 км/ч «Фьюри» ведет себя, как будто сливается с шоссе. С пятиступенчатой ​​коробкой передач мотоцикл едет так гладко и плавно, как можно было бы ожидать от любого крузера «Хонда».

    Заднее колесо

    Никаких проблем и с большой толстой 200-миллиметровой шиной «Данлоп». Она, вероятно, не улучшает работу задней подвески, но это не мотоцикл, на котором кто-то бы желал преодолевать сотни километров в день. Это крузер и чоппер, предназначенный для поездок по выходным. Но прежде всего это мотоцикл, предназначенный для того, чтобы выезжать на дорогу и получать удовольствие.

    Бак

    За бензобаком следует присматривать. В буквальном смысле. Отсутствует указатель уровня топлива. Производитель утверждает, что среднее потребление бензина составляет 6,3 км/л (по отзывам пользователей, это значение немного больше). Таким образом, можно ожидать, что пробег между заправками составит лишь 250 км.

    Как часто чопперы, упомянутые в начале этого обзора, выглядели экстраординарно, но ехали ужасающе. Honda Fury 1300 - не такой мотоцикл.

    Каким-то чудом «Хонде» удалось найти золотую середину. В результате пользователь получает внешний вид чоппера и мотоцикл, который прекрасно ездит, предсказуем и не подведет на первом же повороте.

    Плюсы

    Привлекательный внешний вид говорит о том, что «Хонде» удалось создать компетентный и очень послушный крузер. Несмотря на вытянутые вилки, он, по словам владельцев, едет хорошо и действительно удобный.

    Езда на мотоцикле приносит радость. Он не слишком быстр, но если кому-то хочется иметь интересный мотоцикл для поездок на выходных или кто-то любит просто прокатиться по городу по делам, он станет неплохим выбором.

    Минусы

    Владелец мотоцикла будет обращать на себя повышенное внимание, и ему, скорее всего, придется мириться с людьми, постоянно спрашивающими, не является ли «Фьюри» «Харли-Дэвидсоном».

    Чтобы надежный, тюнингованный мотоцикл попал на рынок, «Хонде» пришлось сэкономить и обильно использовать пластик (например, передние и задние крылья) и хромированный пластик на крышке двигателя.

    Внешний вид потребовал принести в жертву практичность. Хотя топливный бак «Фьюри» выполнен красиво и прекрасно сочетается с тюнингованной внешностью, с 12,8 литрами заправочные станции придется посещать часто.

    Настоящие чопперы делают из железа и стали. Но это не оправдывает уродливые сварные швы на «Фьюри», особенно на головке рамы. Их можно отнести к характеру мотоцикла, но это не то качество подгонки и отделки, которое пользователи привыкли ожидать от «Хонды».

    Цена

    При справедливой цене в 9.999 долларов США можно выбрать лишь синий металлик без АБС. За дополнительные 1000 $ можно получить версию с антиблокировочной системой, но только серебристого цвета.

    Что еще следует знать о Honda Fury? Отзывы пользователей говорят о том, что нет ничего, что бы выглядело как «Фьюри». Некоторые скажут, что она напоминает интерпретацию чоппера от «Харли и Дэвидсона» Rocket, но тот тихо ушел из рынка в 2012 году. Имеется и другая альтернатива от этого же производителя, Wide Glide, который, в зависимости от спецификации, продается по цене от 15000 до 15.729 долларов США.

    Есть много других мотоциклов, которые ездят, подобно «Фьюри», но их производители не предлагают стиль чоппера по такой цене.

    Что говорят другие

    Согласно изданию «Мотоцикл США», «Фьюри» как чоппер ведет себя хорошо (возможно, даже слишком хорошо), и при цене в 10 тыс. $ с этим трудно спорить. Так подешевела ли «крутизна»? Несомненно. И можно гарантировать, что многие купят этот мотоцикл. Но вопрос в том, кто? Какое поколение будет думать, что «Фьюри» – это круто? Следует ставить на бэби-бумеров, проходящих через кризис среднего возраста...

    «Дейли телеграф» отмечает, что «Фьюри» управляется лучше, чем любой чоппер, с самым нейтральным рулевым управлением и лучшей стабильностью на высокой скорости, и в этом отношении превосходит многие гораздо менее радикальные фабричные крузеры.

    Вердикт

    Даже сегодня, несколько лет спустя после появления на свет, «Фьюри» выделяется из линейки мотоциклов, производимых «Хондой», как немного эксцентричный и из ряда вон выходящий. И это хорошо.

    Как мотоцикл Honda Fury едет хорошо, легко управляется и приносит удовольствие. В качестве крузера он делает свою работу с минимумом суеты и с определенной долей очарования. Кроме того, он обладает знаменитой надежностью компании «Хонда». Для тех, кто ищет именно такой тип мотоцикла, лучшего искать не стоит.

    Источник: fb.ru

    Похожие материалы

    Автомобили Мотоцикл Honda Transalp: технические характеристики, фото и отзывы

    Однажды компания "Хонда" задалась целью построить мотоцикл "для всего и для всех". Для дальних дорог и ночных гонок по мегаполису, для тех, кто только сел в седло, и тех, кто успел откатать многие тысячи миль, а может быть, даже осчастливил собственным портретом какое-нибудь маститое мотоиздание.Так появился знаменитый Honda Transalp. Производитель...

    Автомобили Мотоцикл Yamaha XT660X: технические характеристики и отзывы

    Мотард, или супермото – это универсальный вид мотоцикла, совместившего в себе кроссовые и дорожные качества. Такие байки в основном предназначены для езды по городским дорогам. Имеют высокую посадку и мощный двигатель. К классу супермото относится мотоцикл Yamaha XT660X, фото которого представлены в статье.Мотард из ЯпонииYamaha XT66...

    Автомобили Honda NC700X: технические характеристики и отзывы

    Экономическая нестабильность последних лет вносит свои коррективы в рынок мотоциклов. Как следствие, даже те производители, которые принципиально поддерживали высокую ценовую планку, все больше начали склоняться к выпуску бюджетных моделей. К таковым и относится герой сегодняшнего разговора – Honda NC700X. Давайте выясним, чем, кроме цены, готов уди...

    Автомобили Мотоцикл "Сузуки-Интрудер": технические характеристики и отзывы

    Серия "Сузуки-Интрудер" разрабатывалась и выпускалась с учетом растущего спроса на круизные мотоциклы. Созданная в Японии, она вобрала в себя множество черт, присущих скорее американскому мотопрому.В нее входит несколько моделей, большинство из которых являются чистокровными круизерами, рассчитанными на дальние дороги. Но есть в ней и типичные горо...

    Автомобили Hyundai Galloper: технические характеристики и отзывы владельцев

    Hyundai Galloper – полноразмерный корейский внедорожник. Компания Hyundai взяла концепцию популярного японского джипа, который был снят с производства и создала свой автомобиль. В данном обзоре вы узнаете обо всех особенностях, достоинствах и недостатках данной машины.

    Автомобили Автомобили Honda Inspire: технические характеристики и отзывы

    Honda Inspire – это автомобиль, который начал свою историю еще в 1989 году. И тогда модель называлась немного по-другому. А именно - Honda Accord Inspire. Такое представление как бы намекало на преемственность. Но спустя три года лишнее слово исчезло из названия, и машину стали выпускать как самостоятельную модель. За всю свою историю автомобиль пре...

    Автомобили Автомобиль Honda Elysion: технические характеристики и отзывы

    Следует начать с того, что автомобиль Honda Elysion, технические характеристики которого будут представлены в нашем обзоре, весит около 2 000 кг. Его габариты с 492х184х179 см. Данная марка – яркий представитель минивэнов, которые выпускаются компанией. В 2004 году эта модель поступила в продажу. Каждый автолюбитель знает, что если машина от произв...

    Автомобили Мотоциклы Racer: описание, технические характеристики и отзывы

    Мотоциклы Racer – это достаточно простые в обслуживании и экономичные байки, которые отличаются удачным сочетанием потребительских качеств и технических характеристик. Демократичные цены и применение новейших технологий в производстве – главные особенности этих мотоциклов.Производство мотоциклов RacerИмеющие китайские корни мот...

    Автомобили Мотоцикл Irbis Z1: технические характеристики и отзывы (фото)

    Сегодняшний рынок мототехники предоставляет потенциальному потребителю богатейший выбор мотоциклов, скутеров, мопедов, мокиков и даже мотосаней. От разнообразия торговых брендов просто разбегаются глаза. Некоторые из них появились совсем недавно. Другие – зарекомендовавшие себя компании, которые уже десятилетиями поставляют на рынок свою продукцию.

    Автомобили Обзор мотоцикла Honda Sabre: описание, технические характеристики и отзывы

    Мотоцикл японского производства Honda Sabre является ведущим представителем линейки Shadow. У него много общего с остальными «Тенями». Тем не менее агрегат заметно от них отличается, что и послужило его выделению в отдельную модель. По сути, двухколесное транспортное средство — оригинальный и стильный круизер, воспроизводящий классически...

    monateka.com

    Мотоцикл Honda Fury: технические характеристики и отзывы

    Рекомендованное масло моторное для Honda Fury – четырехтактное Pro Honda GN4 или эквивалентные марки SG или выше по классификации API вязкостью SAE 10W-30 класса МА стандарта JASO T 903.

    Палка о двух концах

    Если покупатель застенчив, он может даже не помышлять о покупке Honda Fury. Мотоцикл ему не подойдет. Всюду, где он появляется, народ хочет говорить о нем, сидеть на нем или фотографировать его.

    И все-таки эта модель является своего рода палкой о двух концах. С одной стороны, компания построила мотоцикл, который выглядит потрясающе, но очень немногие когда-либо видели его в металле или знают, что он существует. И когда им говорят, что это «Хонда», они очень смущаются. Они знают, что компания делает большие спортивные и очень грамотные внедорожные мотоциклы. Некоторые просто поражаются тому, что «Хонда» также делает «Фьюри».

    Но, ко всему прочему, мотоцикл является на удивление хорошим байком. Пользователи, впервые увидевшие «Фьюри», могут быть в этом не совсем уверены. Мотоцикл выглядит слишком надуманным, как будто кто-то изо всех сил старался, чтобы он казался тем, чем на самом деле не является.

    Но стоит только забросить ногу и сесть в его сверхнизкое сидение, сразу же все обретает смысл. Во-первых, на мотоцикле несложно ездить. Его большой V-образный двигатель немного вибрирует на холостом ходу, как и следовало ожидать, но имеются два противовеса, предотвращающие значительное увеличение вибраций.

    Езда

    Со 180 сантиметрами колесной базы Honda Fury стала самым длинным мотоциклом производителя из выпускаемых сегодня. В сочетании с узкой передней шиной это не позволяет уверенно себя чувствовать на малых скоростях, и приходится быть осторожным при парковке. Выдвинутый перед не облегчает низкоскоростное маневрирование.

    На дороге тонкая шина и наклон не обеспечивают наезднику достаточно хорошего чувства руля на скоростях до 30 км/ч. Но через некоторое время, после того как водитель привыкнет к своему «железному коню» и узнает, как он ведет себя на средних крейсерских скоростях, что действительно имеет большое значение, мотоцикл показывает отличный результат.

    Он не плюхается на поворотах, как следовало бы ожидать от чоппера, и большинство пользователей отмечают, что «Фьюри» очень легко освоить. Рулевое управление на высокой скорости нейтральное и без неожиданностей, есть хорошее общее ощущение стабильности. Но низкая посадка не обеспечивает достаточный дорожный просвет, из-за чего на поворотах, если слишком накрениться, можно задеть дорогу.

    На скорости свыше 80 км/ч «Фьюри» ведет себя, как будто сливается с шоссе. С пятиступенчатой ​​коробкой передач мотоцикл едет так гладко и плавно, как можно было бы ожидать от любого крузера «Хонда».

    Заднее колесо

    Никаких проблем и с большой толстой 200-миллиметровой шиной «Данлоп». Она, вероятно, не улучшает работу задней подвески, но это не мотоцикл, на котором кто-то бы желал преодолевать сотни километров в день. Это крузер и чоппер, предназначенный для поездок по выходным. Но прежде всего это мотоцикл, предназначенный для того, чтобы выезжать на дорогу и получать удовольствие.

    Бак

    За бензобаком следует присматривать. В буквальном смысле. Отсутствует указатель уровня топлива. Производитель утверждает, что среднее потребление бензина составляет 6,3 км/л (по отзывам пользователей, это значение немного больше). Таким образом, можно ожидать, что пробег между заправками составит лишь 250 км.

    Как часто чопперы, упомянутые в начале этого обзора, выглядели экстраординарно, но ехали ужасающе. Honda Fury 1300 - не такой мотоцикл.

    Каким-то чудом «Хонде» удалось найти золотую середину. В результате пользователь получает внешний вид чоппера и мотоцикл, который прекрасно ездит, предсказуем и не подведет на первом же повороте.

    Плюсы

    Привлекательный внешний вид говорит о том, что «Хонде» удалось создать компетентный и очень послушный крузер. Несмотря на вытянутые вилки, он, по словам владельцев, едет хорошо и действительно удобный.

    Езда на мотоцикле приносит радость. Он не слишком быстр, но если кому-то хочется иметь интересный мотоцикл для поездок на выходных или кто-то любит просто прокатиться по городу по делам, он станет неплохим выбором.

    Минусы

    Владелец мотоцикла будет обращать на себя повышенное внимание, и ему, скорее всего, придется мириться с людьми, постоянно спрашивающими, не является ли «Фьюри» «Харли-Дэвидсоном».

    Чтобы надежный, тюнингованный мотоцикл попал на рынок, «Хонде» пришлось сэкономить и обильно использовать пластик (например, передние и задние крылья) и хромированный пластик на крышке двигателя.

    Внешний вид потребовал принести в жертву практичность. Хотя топливный бак «Фьюри» выполнен красиво и прекрасно сочетается с тюнингованной внешностью, с 12,8 литрами заправочные станции придется посещать часто.

    Настоящие чопперы делают из железа и стали. Но это не оправдывает уродливые сварные швы на «Фьюри», особенно на головке рамы. Их можно отнести к характеру мотоцикла, но это не то качество подгонки и отделки, которое пользователи привыкли ожидать от «Хонды».

    Цена

    При справедливой цене в 9.999 долларов США можно выбрать лишь синий металлик без АБС. За дополнительные 1000 $ можно получить версию с антиблокировочной системой, но только серебристого цвета.

    Что еще следует знать о Honda Fury? Отзывы пользователей говорят о том, что нет ничего, что бы выглядело как «Фьюри». Некоторые скажут, что она напоминает интерпретацию чоппера от «Харли и Дэвидсона» Rocket, но тот тихо ушел из рынка в 2012 году. Имеется и другая альтернатива от этого же производителя, Wide Glide, который, в зависимости от спецификации, продается по цене от 15000 до 15.729 долларов США.

    Есть много других мотоциклов, которые ездят, подобно «Фьюри», но их производители не предлагают стиль чоппера по такой цене.

    Что говорят другие

    Согласно изданию «Мотоцикл США», «Фьюри» как чоппер ведет себя хорошо (возможно, даже слишком хорошо), и при цене в 10 тыс. $ с этим трудно спорить. Так подешевела ли «крутизна»? Несомненно. И можно гарантировать, что многие купят этот мотоцикл. Но вопрос в том, кто? Какое поколение будет думать, что «Фьюри» – это круто? Следует ставить на бэби-бумеров, проходящих через кризис среднего возраста...

    «Дейли телеграф» отмечает, что «Фьюри» управляется лучше, чем любой чоппер, с самым нейтральным рулевым управлением и лучшей стабильностью на высокой скорости, и в этом отношении превосходит многие гораздо менее радикальные фабричные крузеры.

    Вердикт

    Даже сегодня, несколько лет спустя после появления на свет, «Фьюри» выделяется из линейки мотоциклов, производимых «Хондой», как немного эксцентричный и из ряда вон выходящий. И это хорошо.

    Как мотоцикл Honda Fury едет хорошо, легко управляется и приносит удовольствие. В качестве крузера он делает свою работу с минимумом суеты и с определенной долей очарования. Кроме того, он обладает знаменитой надежностью компании «Хонда». Для тех, кто ищет именно такой тип мотоцикла, лучшего искать не стоит.

    загрузка...

    aikido-mariel.ru


    Смотрите также