Honda fury


Мотоцикл Honda Fury: технические характеристики и отзывы

Помните ли вы те большие чопперы середины 2000 годов со странными названиями, причудливым управлением, глупо выстроенным передом, нелепыми негабаритными задними шинами и показным внешним видом, продававшиеся по цене небольшого дома? Honda Fury (фото размещено далее в статье) другая. Она просто выглядит такой.

Удивляет, что «Хонда» - возможно, самый консервативный из всех производителей мотоциклов - выстояла с вдохновленной чопперами моделью Honda VT1300CX Fury, которая до сих пор находит восторженных покупателей не только в США, но и во всем мире.

Что нового

Запущенный в 2010 году мотоцикл «Хонда Фьюри» отличался от всего, что производитель делал ранее. И потому что это Honda, компания потратила значительное количество времени на изучение данного сектора рынка перед тем, как предлагать мотоцикл, который, на первый взгляд, пришел прямо из мира тюнинга.

Маркетинговые фотографии компании не позволяют оценить всю красоту Honda VT 1300 Fury. Он на самом деле намного лучше смотрится в металле. Конечно, это не настоящий чоппер, но все-таки интересный мотоцикл, который действительно едет гораздо лучше, чем можно предположить по его внешнему виду.

Аскетизм

Так что же покупатель получит за свои деньги? Понятно, что оборудования очень мало. Это просто тюнингованный мотоцикл с большим V-образным двигателем, удобный, с низким положением сидения и руля. Практически все.

Перед выгнут на 32 градуса с высоким креплением рулевой колонки, что придает Honda Fury некое сходство с чоппером. Узкий 12,8-литровый топливный бак выглядит потрясающе, устремляясь вниз к седоку. Заднее крыло укорочено, а 21-дюймовые шины и плоское черное переднее колесо с девятью спицами в обтяжку охватывает переднее. Одним из проблемных моментов здесь является то, что многие из хромированных частей Fury, включая крылья, сделаны из пластика.

Тем не менее стройные индивидуальные черты мотоцикла обеспечили потрясающую высоту сиденья – всего 68 см, что позволит при остановке мотоциклистам практически любого роста поставить обе ноги на дорогу.

Байк для одиночек

Съемное пассажирское седло на заднем крыле Honda Fury отзывы пользователей на расстояния, превышающие несколько километров, применять не рекомендуют. У него нет поручней, и пассажир за полученные ощущения «спасибо» не скажет.

Это действительно мотоцикл для одиночек. И он обеспечивает отличное положение водителя, даже если сиденье кажется слишком жестким. На ходу ноги не вытягиваются так далеко вперед, что переключение передач становится затруднительным, и можно легко дотянуться до заднего тормоза носком правого ботинка.

С общим весом в 300 кг (309 для модели с АБС), одним 336-мм передним диском с двумя поршнями и 296-мм задним тормозом мотоцикл просто идеален. Он даже лучше, чем хотелось бы. Конечно, можно заплатить немного больше и получить АБС-версию, но стандартная комплектация покупателям, судя по отзывам, отлично подходит.

Таинственный незнакомец

Покупателю придется поискать название мотоцикла, что, вероятно, является причиной того, почему большинство людей не имеют ни малейшего представления о том, что это такое, когда впервые видят Honda Fury. Но если присмотреться, то можно найти несколько значков «Хонды» в нижней части мотоцикла: один на корпусе двигателя, а второй, с надписью «Фьюри», расположен на заднем крыле.

Длинные передние 45-миллиметровые вилки имеют приличный 10-сантиметровый ход, поглощающий множество ухабов и неровностей дорожной поверхности, несмотря на узкую, почти велосипедную переднюю шину «Данлоп». «Хонда» проделала хорошую работу, пытаясь обеспечить жесткий вид с тыла, и сумела скрыть единственный регулируемый амортизатор (с пятью позициями предварительной нагрузки и 9,4 см хода) под большим толстым задним крылом.

Цветовой выбор ограничен синим металликом для моделей без АБС или матовым серебристым для версий с антиблокировочной системой.

А наличие полной линейки аксессуаров позволяет владельцам производить дальнейший тюниг "Фьюри", если они хотят добиться дополнительной индивидуальности и неповторимости своего "железного коня".

Руль

В Honda Fury тюнинг распространяется также на красиво оттянутый к водителю руль. «Хонда» попыталась освободить перед в истинном чопперском стиле, но еще осталось несколько кабелей, которые, по мнению пользователей, можно было бы спрятать или проложить по-другому.

На руле находится угловой формы простой спидометр с индикаторами давления масла, температуры воды и нейтральной. Но нет тахометра или даже указателя уровня топлива, так что придется следить за километражем или постоянно открывать бак, чтобы быть в курсе, сколько топлива осталось.

Honda Fury: технические характеристики двигателя

Мощность обеспечивает проверенный, с водяным охлаждением, 52-градусный V-образный двигатель объемом 1312 см3, также используемый в мотоциклах «Стейтлайн», «Сэйбр» и «Интерстейт». Около 132 кг/м крутящего момента этого мотора мощно и равномерно обеспечивают передачу пяти скоростей и подачу мощности к заднему колесу и 200-мм шинам.

Рекомендованное масло моторное для Honda Fury – четырехтактное Pro Honda GN4 или эквивалентные марки SG или выше по классификации API вязкостью SAE 10W-30 класса МА стандарта JASO T 903.

Палка о двух концах

Если покупатель застенчив, он может даже не помышлять о покупке Honda Fury. Мотоцикл ему не подойдет. Всюду, где он появляется, народ хочет говорить о нем, сидеть на нем или фотографировать его.

И все-таки эта модель является своего рода палкой о двух концах. С одной стороны, компания построила мотоцикл, который выглядит потрясающе, но очень немногие когда-либо видели его в металле или знают, что он существует. И когда им говорят, что это «Хонда», они очень смущаются. Они знают, что компания делает большие спортивные и очень грамотные внедорожные мотоциклы. Некоторые просто поражаются тому, что «Хонда» также делает «Фьюри».

Но, ко всему прочему, мотоцикл является на удивление хорошим байком. Пользователи, впервые увидевшие «Фьюри», могут быть в этом не совсем уверены. Мотоцикл выглядит слишком надуманным, как будто кто-то изо всех сил старался, чтобы он казался тем, чем на самом деле не является.

Но стоит только забросить ногу и сесть в его сверхнизкое сидение, сразу же все обретает смысл. Во-первых, на мотоцикле несложно ездить. Его большой V-образный двигатель немного вибрирует на холостом ходу, как и следовало ожидать, но имеются два противовеса, предотвращающие значительное увеличение вибраций.

Езда

Со 180 сантиметрами колесной базы Honda Fury стала самым длинным мотоциклом производителя из выпускаемых сегодня. В сочетании с узкой передней шиной это не позволяет уверенно себя чувствовать на малых скоростях, и приходится быть осторожным при парковке. Выдвинутый перед не облегчает низкоскоростное маневрирование.

На дороге тонкая шина и наклон не обеспечивают наезднику достаточно хорошего чувства руля на скоростях до 30 км/ч. Но через некоторое время, после того как водитель привыкнет к своему «железному коню» и узнает, как он ведет себя на средних крейсерских скоростях, что действительно имеет большое значение, мотоцикл показывает отличный результат.

Он не плюхается на поворотах, как следовало бы ожидать от чоппера, и большинство пользователей отмечают, что «Фьюри» очень легко освоить. Рулевое управление на высокой скорости нейтральное и без неожиданностей, есть хорошее общее ощущение стабильности. Но низкая посадка не обеспечивает достаточный дорожный просвет, из-за чего на поворотах, если слишком накрениться, можно задеть дорогу.

На скорости свыше 80 км/ч «Фьюри» ведет себя, как будто сливается с шоссе. С пятиступенчатой ​​коробкой передач мотоцикл едет так гладко и плавно, как можно было бы ожидать от любого крузера «Хонда».

Заднее колесо

Никаких проблем и с большой толстой 200-миллиметровой шиной «Данлоп». Она, вероятно, не улучшает работу задней подвески, но это не мотоцикл, на котором кто-то бы желал преодолевать сотни километров в день. Это крузер и чоппер, предназначенный для поездок по выходным. Но прежде всего это мотоцикл, предназначенный для того, чтобы выезжать на дорогу и получать удовольствие.

Бак

За бензобаком следует присматривать. В буквальном смысле. Отсутствует указатель уровня топлива. Производитель утверждает, что среднее потребление бензина составляет 6,3 км/л (по отзывам пользователей, это значение немного больше). Таким образом, можно ожидать, что пробег между заправками составит лишь 250 км.

Как часто чопперы, упомянутые в начале этого обзора, выглядели экстраординарно, но ехали ужасающе. Honda Fury 1300 - не такой мотоцикл.

Каким-то чудом «Хонде» удалось найти золотую середину. В результате пользователь получает внешний вид чоппера и мотоцикл, который прекрасно ездит, предсказуем и не подведет на первом же повороте.

Плюсы

Привлекательный внешний вид говорит о том, что «Хонде» удалось создать компетентный и очень послушный крузер. Несмотря на вытянутые вилки, он, по словам владельцев, едет хорошо и действительно удобный.

Езда на мотоцикле приносит радость. Он не слишком быстр, но если кому-то хочется иметь интересный мотоцикл для поездок на выходных или кто-то любит просто прокатиться по городу по делам, он станет неплохим выбором.

Минусы

Владелец мотоцикла будет обращать на себя повышенное внимание, и ему, скорее всего, придется мириться с людьми, постоянно спрашивающими, не является ли «Фьюри» «Харли-Дэвидсоном».

Чтобы надежный, тюнингованный мотоцикл попал на рынок, «Хонде» пришлось сэкономить и обильно использовать пластик (например, передние и задние крылья) и хромированный пластик на крышке двигателя.

Внешний вид потребовал принести в жертву практичность. Хотя топливный бак «Фьюри» выполнен красиво и прекрасно сочетается с тюнингованной внешностью, с 12,8 литрами заправочные станции придется посещать часто.

Настоящие чопперы делают из железа и стали. Но это не оправдывает уродливые сварные швы на «Фьюри», особенно на головке рамы. Их можно отнести к характеру мотоцикла, но это не то качество подгонки и отделки, которое пользователи привыкли ожидать от «Хонды».

Цена

При справедливой цене в 9.999 долларов США можно выбрать лишь синий металлик без АБС. За дополнительные 1000 $ можно получить версию с антиблокировочной системой, но только серебристого цвета.

Что еще следует знать о Honda Fury? Отзывы пользователей говорят о том, что нет ничего, что бы выглядело как «Фьюри». Некоторые скажут, что она напоминает интерпретацию чоппера от «Харли и Дэвидсона» Rocket, но тот тихо ушел из рынка в 2012 году. Имеется и другая альтернатива от этого же производителя, Wide Glide, который, в зависимости от спецификации, продается по цене от 15000 до 15.729 долларов США.

Есть много других мотоциклов, которые ездят, подобно «Фьюри», но их производители не предлагают стиль чоппера по такой цене.

Что говорят другие

Согласно изданию «Мотоцикл США», «Фьюри» как чоппер ведет себя хорошо (возможно, даже слишком хорошо), и при цене в 10 тыс. $ с этим трудно спорить. Так подешевела ли «крутизна»? Несомненно. И можно гарантировать, что многие купят этот мотоцикл. Но вопрос в том, кто? Какое поколение будет думать, что «Фьюри» – это круто? Следует ставить на бэби-бумеров, проходящих через кризис среднего возраста...

«Дейли телеграф» отмечает, что «Фьюри» управляется лучше, чем любой чоппер, с самым нейтральным рулевым управлением и лучшей стабильностью на высокой скорости, и в этом отношении превосходит многие гораздо менее радикальные фабричные крузеры.

Вердикт

Даже сегодня, несколько лет спустя после появления на свет, «Фьюри» выделяется из линейки мотоциклов, производимых «Хондой», как немного эксцентричный и из ряда вон выходящий. И это хорошо.

Как мотоцикл Honda Fury едет хорошо, легко управляется и приносит удовольствие. В качестве крузера он делает свою работу с минимумом суеты и с определенной долей очарования. Кроме того, он обладает знаменитой надежностью компании «Хонда». Для тех, кто ищет именно такой тип мотоцикла, лучшего искать не стоит.

fb.ru

Honda VT1300CXA Fury — журнал За рулем

Вся кастом-культура — один сплошной эксгибиоционизм. В первую очередь — «шашечки», и только потом — «ехать». Но японцы вечно все понимают по-своему…

000_MOTO_1110_030

Honda VT1300CXA Fury: кастом, 2010 г., 1312 см³, 58 л.с., 600 000 руб.

Honda VT1300CXA Fury: кастом, 2010 г., 1312 см³, 58 л.с., 600 000 руб.

Нет, изначально никто не сомневался, что продукт от Honda будет жизнеспособным, но одно дело обвесить «по-кастомному» мотоцикл с практически классической геометрией и «воткнуть» в него универсальный мотор, который применяли на всем, от эндуро и круизеров до родстеров и туреров (как было сделано, например, с серией NV750 аkа VT750), а другое — построить правильный кастом, с соблюдением всех (ну или почти всех) канонов стиля, и при этом «научить ездить» сие чудо с углом наклона вилки в 45 градусов, достигнутым, правда, за счет фантастического угла коррекции в 13 градусов (угол установки перьев относительно оси рулевой колонки), фактическим «рейком» в 32 градуса и «двухсотым» задним баллоном (более подробно о технической части см. «Мото» №5, 2010). Я, разумеется, подразумеваю под словом «ездить» не просто способность перемещаться в пространстве, но и управляемость, разгонную и тормозную динамику, эргономику — в общем, всё, чем кастомы, чопперы и прочие круизеры особо не «страдают». Вообще, у Honda забота о человеке — один из главных принципов конструирования, в отличие от многих других производителей, которые делают мотоциклы для трека, для снимания девчонок, для бездорожья… Honda всегда делает мотоциклы, в первую очередь, для пилота, и только во вторую для чего-то. Собственно, история с Fury это только подтвердила.

Весь жизненный опыт буквально кричал мне о том, что такой «паровоз», с такой базой, размерностью колес и наклоном вилки, должен хорошо уметь делать только одно — благородно рычать и сверкать хромом, ну, может быть, еще ехать по прямой. Но Fury взломала заскорузлость сознания с легкостью пудовой гири, упавшей на куриное яйцо! Триста килограммов снаряженной массы на ходу абсолютно послушны и прогнозируемы. Мотоцикл не подламывается в поворотах, как подавляющая масса одноклассников, не сопротивляется воле пилота при попытках свернуть с прямой, он просто делает то, что от него требуется в данный момент. Единственная, пожалуй, семейная проблема, которой избежать не удалось — малый угол наклона в поворотах. Уложил чуть глубже — и уже чертишь «якорем» подножки по асфальту. При этом запаса профиля резины, «держака» и жесткости ходовой хватило бы еще градусов на 10–15 запросто, но — увы и ах! — поворачивать можно лишь медленно и печально. Ну, или менять «якоря» подножек раз в месяц. В общем, за рулем этого аппарата, отвлекаясь на собственные мысли и взгляды из проезжающих машин, я то и дело забывал о том, что все же я на кастоме, причем, достаточно радикальном, потому что легкость управления, юркость и послушность мотоцикла больше подошли бы какому-нибудь вполне свежему «классику».

Пробки — серьезная проверка для любого мотоцикла. Способность к ежедневной эксплуатации, согласитесь, является важным фактором при выборе аппарата. Именно эта дисциплина вызывала у меня серьезный скепсис перед началом теста, но то, с каким блеском Fury прошла это испытание, окончательно убедило меня в том, что в конторе господина Соичиро Хонды работают люди исключительно с маготехническим образованием. Длинный и низкий «паровоз» настолько легко и просто прошивал столичные пробки, что порой даже приходилось разгонять зазевавшихся спортбайкеров из «междурядья». Если попытаться резюмировать все ездовые впечатления, это можно сделать одним словом — легкость. Мотоцикл легок в управлении в полном смысле этого слова. Он не требует от пилота никаких усилий. Езда на Fury — это отдых, даже по изнывающей от ненормальной жары Москве, даже по пробкам, даже по не очень хорошему асфальту.

Да, ходы подвесок — практически спортбайковские: всего 102 мм спереди и 95 сзади. Но даже с такими мизерными ходами, даже с учетом угла наклона вилки, подвеска добросовестно отрабатывает все неровности. Разумеется, «лежачих полицейских» ходом проскакивать не стоит, а на высокой скорости иногда зад отрывается от седла, не успевая за «отработавшими» подвесками, но общий уровень комфорта более чем приемлемый. Такая характеристика достигнута за счет «крутой» кривой прогрессии подвески. То есть, проще говоря, подвеска с каждым миллиметром хода становится ощутимо жестче. Скажу так: пробоев за почти тысячу тестовых километров не случилось ни одного, и мой любимый позвоночник ни разу не сделал даже робкой попытки осыпаться во всем известный предмет нижнего белья.

А вот пассажиру на Fury вовсе не так комфортно, как пилоту. Тру-чопперная «нашлепка», носящая гордое название «пассажирского сиденья», конечно, выдержана в канонах стиля, и вроде как «правильная» подруга байкера и на голом крыле должна чувствовать себя отлично — вспомните окончание фильма про Харли Дэвидсона и ковбоя Мальборо. Но то кино, а тут — правда жизни. Моя спутница, которая проехала со мной не одну тысячу километров на совершенно разных мотоциклах, прокатившись пассажиром на «Фурии» километров двадцать, заявила, что название мотоциклу подобрано абсолютно точно, пересела на свой и кататься «пафосно и толсто» на «клевом чоппере» отказалась наотрез. Кстати, примерно так же дела обстоят с попытками «прокатить» на Fury свой собственный скарб. Чистые линии «тру-чоппера» напрочь исключили возможность размещения на пассажирском месте не то что рюкзака, а даже скромной авоськи. Извечное багажное спасение мотоциклиста — багажную сетку просто не за что цеплять! Никаких специальных скоб для крепления багажа или, на худой конец, элементов подрамника под задним крылом, за что можно было бы зацепить крючья «паука», нет. Можно, конечно, «зацепиться» за само крыло, но оно пластиковое, и уж если не сломается, то лакокрасочное покрытие будет испорчено. Так что на «дальняк» — только с рюкзаком за плечами.

Кстати, о «дальняках». Второй сюрприз от мотоцикла после управляемости — ветрозащита. На совершенно «голом» кастоме, где «аэродинамическую» форму имеет только корпус приборной панели размером с две сигаретных пачки, не сдувает! Вот уж действительно очевидное-невероятное. Мотоцикл позволяет держать крейсерские 140–150 км/ч, и при этом встречный поток не то чтобы не «отрывает голову», а вообще не досаждает, на любой скорости оставаясь на уровне «ветер свободы дует в лицо». Как хондовские инженеры смогли достичь такой аэродинамики, для меня навсегда останется загадкой. «Очевидную невероятность» дополняет еще и то, что даже на скорости, близкой к максимальной, встречный поток не срывает ноги с подножек и не «растопыривает» колени, чем страдают практически все «чоппероиды». Возвращаясь к вопросу управляемости, но уже в трассовом формате, отмечу, что жесткости ходовой и ресурса управляемости с лихвой хватает даже для очень быстрой езды, а благодаря длинной базе и большому наклону вилки, мотоцикл, традиционно для чопперов, имеет отличную курсовую устойчивость и стабильность даже на не очень качественном покрытии. В целом получается вполне «дальняковый» аппарат. И быстро, и не утомляет, и комфортно, вот только путешествовать придется или одному, с рюкзаком на спине, или с пассажиром и толстым кошельком в кармане, чтобы все необходимое покупать прямо по пути.

Высокие скорости требуют и качественных тормозов! Тестовый аппарат оборудован опциональной ABS с комбинированной тормозной системой. Трехпоршневой плавающий суппорт спереди, хорошо знакомый нам по семейству VTX, несмотря на свою основательность, оказался практически бесполезным. Вынесенное далеко вперед колесо с очень скромным пятном контакта практически не загружено, и оттого то и дело норовит сорваться в юз. Пару раз, пока я не понял, что про рычаг на руле лучше забыть, ABS спасала. Кстати, на безабээсной версии Fury спереди установлен более скромный двухпоршневой плавающий суппорт. Несмотря на разницу в количестве поршней, тормоза, по сути, идентичны, все дело в том самом «комбибрейке» на версии с ABS. От рычага переднего тормоза в работу включаются только два крайних поршня переднего суппорта, а от педали, срабатывает полностью задний суппорт и средний поршень переднего. Ситуацию с тормозами полностью «вытаскивает» на себе задний контур. «Двухсотый» баллон обладает огромным пятном контакта, да плюс к тому, на нем сосредоточен практически весь вес мотоцикла и седока, так что с любой скорости, мотоцикл останавливается примерно так же, как если бы с него выкинули и с ходу воткнули в асфальт якорь весом в пару тонн!

013_MOTO_1110_030

014_MOTO_1110_030

001_MOTO_1110_030

002_MOTO_1110_030

Ну разве может мотоцикл таких тонких и чистых форм стоять на земле на крашеных колесах? Здесь должен быть хром, хром и еще раз хром!

Ну разве может мотоцикл таких тонких и чистых форм стоять на земле на крашеных колесах? Здесь должен быть хром, хром и еще раз хром!

003_MOTO_1110_030

Схожесть моторов Fury и VTX1300 лишь внешняя. Здесь совсем иная начинка.

Схожесть моторов Fury и VTX1300 лишь внешняя. Здесь совсем иная начинка.

004_MOTO_1110_030

005_MOTO_1110_030

Особенности развесовки делают массивный передний суппорт почти бесполезным.

Особенности развесовки делают массивный передний суппорт почти бесполезным.

006_MOTO_1110_030

Тюнинговая спинка пассажира столь же номинальная, как и само сиденье. Все же, Fury — одноместный мотоцикл. Для себя любимого, эгоиста и сибарита.

Тюнинговая спинка пассажира столь же номинальная, как и само сиденье. Все же, Fury — одноместный мотоцикл. Для себя любимого, эгоиста и сибарита.

007_MOTO_1110_030

Ходы подвесок практически спортбайковские: всего 102 мм спереди и 95 сзади. Но пробоев за время теста не было.

Ходы подвесок практически спортбайковские: всего 102 мм спереди и 95 сзади. Но пробоев за время теста не было.

008_MOTO_1110_030

009_MOTO_1110_030

Заводского тюнинга на «Фурию» не много, хотя некоторые «примочки» очень симпатичны.

Заводского тюнинга на «Фурию» не много, хотя некоторые «примочки» очень симпатичны.

010_MOTO_1110_030

Ливень в разгар жары — как манна небесная! За мокрую дорогу Fury держится так же цепко, как за сухую.

Ливень в разгар жары — как манна небесная! За мокрую дорогу Fury держится так же цепко, как за сухую.

011_MOTO_1110_030

Резюмировать все ездовые впечатления можно сделать одним словом — легкость. Мотоцикл легок в управлении в полном смысле этого слова, не требуя от пилота никаких усилий. Езда на Fury — сплошной отдых!

Резюмировать все ездовые впечатления можно сделать одним словом — легкость. Мотоцикл легок в управлении в полном смысле этого слова, не требуя от пилота никаких усилий. Езда на Fury — сплошной отдых!

012_MOTO_1110_030

Fury действительно заслуживает звание кастома. И не только за свой внешний вид, но и за удивительную тюнингопригодность.

Fury действительно заслуживает звание кастома. И не только за свой внешний вид, но и за удивительную тюнингопригодность.

Под конец немного испорчу общие восторженные оценки. Ну почему в мотор, объемом 1,3 литра, уместилось всего 58 «лошадок»? Нет, я конечно, понимаю, что все положено в угоду стилю, что на таком мотоцикле двигатель, в первую очередь, должен красиво урчать и сиять хромом, но ведь ходовая, тормоза, аэродинамика, все позволяет кататься быстро! Разумеется, 107 Нм крутящего момента, доступные уже на 2500 об/мин — это очень и очень приятно, но «верхов» у мотора практически нет. Разгон, особенно после 80 км/ч, прямо скажем, вяловат. Не ждешь такой задумчивости от «литра-триста». Замечу, правда, что с остальными почетными обязанностями чопперного двигателя он справляется на отлично! Мотор, внешне так похожий на «сердце» хорошо известного VTX1300, на самом деле от него серьезно отличается. Инженеры хотели создать «труёвый чоппер» по всем статьям, вплоть до «правильных» вибраций. Ради этого коленвал VTX1300, с двумя соосными шатунными шейками, разделенными «блином» маховика, уступил место новому, «идеологически правильному» «колену», с единой шатунной шейкой. Прямо как на классических H-D. Два балансирных вала частично убирают «вредные» вибрации, сохраняя только «позитивные». Вот такая хитрая наука. Более очевидные отличия движка Fury от VTX — это, разумеется, впрыск топлива, которого на «втыксе» не было, и максимально урезанный радиатор системы охлаждения, скромно спрятанный между трубами дуплекса. Кстати, в условиях атипичной московской жары, система охлаждения справлялась с большим мотором буквально на пределе своих возможностей. Вентилятор обдува радиатора включался уже через три минуты после запуска двигателя и не выключался ни на секунду, даже во время довольно-таки быстрых и долгих прострелов по загородной трассе. Еще пяток градусов к температуре воздуха, и загорал бы я где-нибудь на обочине с «закипевшим» мотором.

Еще одно разочарование — выхлоп. Да, разумеется, экологические нормы, борьба с парниковым эффектом и катализаторы в трубах — это все, несомненно, достойно похвалы, но разве может кастом так звучать? Выпускная система еле слышно шепчет, давая при этом понять, какой звуковой потенциал прячется в моторе. Она буквально тихо плачет: «хозяин, отправь меня на полку, здесь должна быть правильная»дудка«от Vince&Hince или Сobra!» Да уж, трубу бы я поменял первым делом, будь я владельцем. Вообще, общий облик мотоцикла здорово портится мелочами, на которых «сэкономили». Возможно, во мне проснулся дух кастомайзерства, забытый в глубинах подсознания много лет назад, возможно, сам мотоцикл пробуждает тягу к прекрасному, как бы то ни было, но дешевые зеркала и пульты на руле, подножки и еще кое-какие мелочи, все те же, что ставились еще по VT1100С Shadow образца 85-го года, портят картину ужасно. Нет, в зеркалах обзор отличный, к пультам никаких претензий по эргономике, все выверено годами до миллиметра, но если тогда, в далеком 1985 году эти элементы были «в стиле», то сейчас это выглядит примерно так же, как если бы руль от «копейки» установили в «Мерседес» S-класса. Есть претензии и к колесам. Ну разве может мотоцикл таких тонких и чистых форм стоять на Земле на крашеных колесах? Здесь должен быть хром, хром и еще раз хром! Ну и дешевый дерматин сиденья нужно в обязательном порядке менять на что-то более вразумительное.

Тем не менее Fury — отличный мотоцикл! Даже несмотря на все замечания — отличный. А все его «недостатки», если посмотреть на вещи трезво, не что иное, как потрясающий простор для тюнинга, ведь не родился еще на свет чопперист, который купил бы байк, и не прикрутил бы к нему хоть самую маленькую, но тюнинговую цацку! А что может быть лучше, чем новый мотоцикл, который сразу, сам, всем своим видом показывает, где, что и как ему надо «улучшить»! 

Да, и все-таки, название мотоциклу подобрали неправильное. Нет в нем ни ярости, ни злости, никакая это не «Фурия». Этот байк — отличный друг и потрясающий инструмент для того, чтобы отключиться от насущных проблем, забыть обо всем на свете и просто отдыхать за рулем. Даже мчась из офиса на деловую встречу, даже сквозь пробки, даже очень много километров подряд.

Техническая характеристика Honda VT1300CXA Fury (данные производителя)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год 2010
Колесная база, мм 1805
Снаряженная масса, кг 303
Дорожный просвет, мм 126
Высота по седлу, мм 678
Объем бензобака, л 12,8
ДВИГАТЕЛЬ
Тип V2, 4Т
ГРМ SOHC, 3 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³ 1312
Размерность, мм 89,5×104,3
Степень сжатия 9,2:1
Система питания впрыск топлива, диам. 38 мм
Система охлаждения жидкостная
Макс. мощность, л.с. при об/мин 58/4250
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 107/2500
Система запуска электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача вал
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама дуплексная, стальная
Передняя подвеска 45-мм нерегулируемая телескопическая вилка, ход 102 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с регулировками предварительного поджатия пружины и усилия отбоя, ход 95 мм
Тормозная система гидравлическая, комбинированная, с ABS
Передний тормоз 1 диск ∅ 336 мм, трехпоршневая плавающая скоба (для версии с ABS)
Задний тормоз 1 диск ∅ 296 мм, двухпоршневая плавающая скоба (для версии с ABS)
Колеса литые, алюм. сплав
Передняя шина 90/90–21

Мотоцикл на тест предоставлен «Хонда Мотор Рус». Экипировка Dainese предоставлена салоном «Евроспорт моторс».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Серийный кастом — Honda VT1300CX Fury — журнал За рулем

Honda — по праву концерн «номер один»: даже в экономически тяжелый 2009 год было собрано 15 миллионов единиц мототехники. Мало того — впервые японцы ворвались в чисто американский сектор рынка, выпустив новый чоппер.

002_MOTO-0510_034

Honda VT1300CX Fury: чоппер, 2010 г., 1312 см³, 297 кг,  $13 000  (в США)

Honda VT1300CX Fury: чоппер, 2010 г., 1312 см³, 297 кг,  $13 000  (в США)

Вот она — квинтэссенция духа легендарного фильма Easy Rider! Вспомните «Капитана Америку», на котором колесил Уайт Эрп (Питер Фонда) — сдается мне, именно он послужил прототипом внешности новой Honda. Да, вы скажете, что Yamaha годом ранее выпустила на рынок модель XV1900 Raider, а Suzuki Boulevard уже пора на пенсию, и будете правы, но нигде, повторюсь, нигде вы не найдете столь чистых и по-простому красивых форм байка и эталонно выдержанного чопперного стиля. После взгляда на Fury приходит понимание, что из Raider чоппер, как из H-D V-Rod спортбайк. Прорабатывали дизайн нового чоппера не без помощи известного по West Coast Choppers Джесси Джеймса. Fury — не первый опыт совместной работы Honda и WCC: все началось с дизайна модели Valkyrye Rune. Ведь именно «руна» — круизер с оппозитной шестеркой от Gold Wing — открыла эпоху чистых линий и гармоничных форм. Но в отличие от Rune с ее космическим прайсом (около 40 тыс. долларов), Fury в штатах стоит в три раза меньше.

004_MOTO-0510_035

Солнечный декабрьский денек на западном побережье США. Усаживаясь на низкое (678 мм) сиденье, я отмечаю не только красиво вытянувшийся передо мной бензобак, но и множество восторженных глаз поодаль. Даже люди, по виду далекие от мотоциклизма в принципе, ненадолго, но останавливали взгляд. Нет, не на мне, на VT1300CX. И это в до чертиков «кастомизированной» Америке! Пока другие смотрели, я вживался в эргономику. Замок зажигания расположен по-чопперному — слева между цилиндрами, спидометр а-ля 50-е годы, столь же ретроградская пробка бензобака. Подножки завышены по-хондовски ощутимо, но не слишком. Руль только кажется вынесенным далеко вперед, на деле он оказался именно там, где надо. Так же поступили и с зеркалами, что обеспечило прекрасную обзорность. Это, кстати, одни из немногих металлических хромированных деталей. Да-да, сияющие зеркальным блеском облицовки, корпус фары, даже декоративная крышка головки переднего цилиндра — всё из пластика. Консерваторы поморщат нос, а продвинутые улыбнутся — это вовсе не экономия на металле, а работа над снижением веса. И результат — 297 кг без топлива — просто потрясает, ведь это, мать его, большой чоппер с мотором в один и три десятых литра и задним «катком» в 200 миллиметров шириной!

003_MOTO-0510_034

Fury (ярость, неистовство — англ.) на деле оказался не соответствующим своему имени. Оно больше подошло бы какому-нибудь двухтактному спортбайку середины 90-х годов.

Fury (ярость, неистовство — англ.) на деле оказался не соответствующим своему имени. Оно больше подошло бы какому-нибудь двухтактному спортбайку середины 90-х годов.

Мотор в представлении не нуждается: это хорошо знакомый по модели VTX1300 V-твин — длинноходный, а оттого плавный и «резиновый» по тяге двигатель. Здесь его оснастили новой системой впрыска топлива с «автоматом» холостого хода. На его месте мог оказаться и «старший брат» от VTX1800, но тот слишком громоздок, да и требует более серьезного охлаждения — тут уж не отделаться узеньким радиатором, спрятавшимся между трубами стального дуплекса. Как оказалось, для этого аппарата 56 «коленвальных» лошадей и 107 ньютоно-метров момента более чем достаточно. Вплоть до того, что конструкторам потребовался ограничитель — на 160 км/ч. Да, хотелось бы, чтобы ограничитель скорости, да и оборотов срабатывал попозже, но кто же тогда сможет рассмотреть красоту правильных линий Fury?

006_MOTO-0510_036

Эти ребра на цилиндрах — не только для красоты: они помогают остужать антифриз.

Эти ребра на цилиндрах — не только для красоты: они помогают остужать антифриз.

Для полного соответствия чопперному стилю мотор, жестко закрепленный в раме, намеренно немного «распустили» по вибрациям, дабы не давать владельцу забывать, что двигатель действительно работает. Самое интересное, что эти вибрации, пропадающие по мере роста оборотов, — неотъемлемая часть харизмы мотоцикла. Но самая интересная часть Fury — вовсе не внешность, а ходовая. Одному Богу известно, как создателям удалось столь категоричный чоппер сделать столь маневренным и послушным рулю даже несмотря на 200-миллиметровый задний «бублик». Мало того, что мотор при кажущейся свободе максимально включен в силовую структуру рамы, так посмотрите на могучий задний маятник из труб прямоугольного сечения!

007_MOTO-0510_036

Эргономика сиденья — на высоте и подножки тоже на высоте... на нужной!

Эргономика сиденья — на высоте и подножки тоже на высоте... на нужной!

Но это не вся «фишка». Дело в том, что перья вилки расположены под углом 45 градусов хоть к горизонтали, хоть к вертикали, но главное, что еще и под 13 градусов к рулевой колонке! Такой вот и получается фокус, что реальный рейк вилки 32 градуса (почти как у спортбайков), а иллюзорный — 45! Отсюда и рекордная за всю историю мотоциклов Honda колесная база в 1805 мм, сочетающаяся с прекрасной управляемостью. И более чем в два раза разнящаяся ширина покрышек тут ничего не портит.

010_MOTO-0510_036

Внутри маятника упрятан кардан. Снизу — реактивная тяга.

Внутри маятника упрятан кардан. Снизу — реактивная тяга.

А хорошую маневренность обеспечивает большой угол поворота рулевой колонки от упора до упора. Даже на маленьких скоростях мотоцикл кажется очень послушным и прогнозируемым и не только кажется — является! Но на неровностях такой угол наклона вилки, конечно, дает о себе знать — и без того скромный ход колеса в 102 мм, да еще помноженный на cos 45° (получается 72 мм по вертикальной оси и столько же по горизонтальной), позволяет вилке как бы впитывать неровности, не передавая их на раму. Вот она, душа настоящего чоппера! С задним колесом все, как обычно, отлично — упрятанный моноамортизатор Showa мало того, что прекрасно дружит с весом мотоцикла и неподрессоренной массой колеса, так еще и регулируется по демпфированию отбоя и преднатягу пружины.

008_MOTO-0510_036

Двойная шкала спидометра — отличительная особенность мотоцикла для американского рынка.

Двойная шкала спидометра — отличительная особенность мотоцикла для американского рынка.

Конечно, многие апологеты чопперного стиля начнут хаять литые колеса и карданный привод, мол, подавай им спицы и ремень или цепь. Но, отрекшись от стереотипов, похвалю создателей Fury за функционал, присущий, пожалуй, лишь «Хонде». Однако не будем забывать, что чопперами не только любуются — на них еще и ездят. Так вот, коробка работает «на пятерку», да и передаточные числа подобраны прекрасно — и разгон очень бодрый, и на высшей передаче двигатель не напрягает аппетитом — до загорания лампочки низкого уровня топлива можно запросто проехать 250 км (и это при общей емкости бака в 12,9 л!) На «лампочке» можно протянуть еще километров 40. Про управляемость повторюсь — мотоцикл рулится не просто хорошо, а отлично даже по нечопперным меркам.

011_MOTO-0510_036

Потенциал тормозов конструкторы, видимо, заложили с запасом.

Потенциал тормозов конструкторы, видимо, заложили с запасом.

А вот с тормозами даже некий перебор: передний двухпоршневой Nissin обладает настолько железной хваткой, что малоопытный чопперист может запросто пустить колесо в юз при резком торможении. Скорее это даже не от «хваткости» тормозов, а от малой ширины передней резины. Что же делать новичкам? Да все просто — доплатить еще $1000 и оснастить Fury ABS, благо эта опция предусмотрена. С задними тормозами ситуация приятнее: резиновый «бублик» здорово цепляется за асфальт, а колодки за тормозной диск.

009_MOTO-0510_036

Фара в канонах стиля, но попробуйте назвать ее старомодной!

Фара в канонах стиля, но попробуйте назвать ее старомодной!

И все же, вернусь к дифирамбам внешности — уж больно он хорош. Каждая деталька продумана и подогнана на 100%. Заднее крыло, увенчанное светодиодным стоп-сигналом, словно висит в воздухе — ни одного несущего кронштейна не видно. Колеса хоть и литые, но их стиль и рисунок гармоничной ниточкой вплетен в силуэт мотоцикла. Складывается впечатление, что это аппарат ручной сборки, а не конвейерная модель, да еще и по такой сходной цене (о цене в России остается лишь строить предположения). Итак, перед нами первый японский серийный мотоцикл, который твердо, на сто процентов соответствует понятию «чоппер» — стильный, в меру аскетичный и по-хондовски функциональный. Встречайте, вот он, «Капитан Америка» 21-го века!

005_MOTO-0510_035

099_MOTO-0510_037_no_copyright

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Honda VT1300CXA Fury - Top Gear

Встречайте первый серийный кастом! Опция – пивной живот!

Как назовешь мотоцикл, так он и поедет… Вот только незадача, точнее – промашка вышла у японских маркетологов. Нарекли они свою стильную игрушку таким именем, которое работает только в большинстве странах, но не в России. Судите сами: в древнеримской мифологии фурия – богиня мести, а у нас это сварливая, злая женщина.

Как после этого прикажете относиться к мотоциклу? Даже легкомысленный голубенький цвет не развеял мрачных настроений. Словно старый дед, я нарезал круги вокруг ажурного сооружения, напоминающего спортивный тренажер, и бормотал себе под нос что- то типа: "Вот же умельцы!"

Какой, к черту, первый серийный кастом?! Туфтология это, а не кастом! Когда я еще под стол ходил пешком, японцы выпускали чопперы со словом Custom в названиях… Когда темная сторона моего эго наговорилась, светлая тихо вставила: ну, не было в производственных гаммах японцев таких вот олдскульных стильных мотоциклов. Это факт, и за оригинальной оболочкой проглядывает много чего нового.

01. СИДЕНЬЕ

Пассажир тут сидит, как мокрая курица на высоком насест

02. ГЛУШИТЕЛЬ

Отличный стайлинг, но звук мог бы быть посолиднее

03. БЕНЗОБАК

У стильного бензобака и емкость немалая – 13 л

04. ФАРА

Головной свет отличный, но ксенон не помешал бы

05. МОТОР

V-твин одолжили у чоппера Honda VT1300

06. ТРАНСМИССИЯ

КПП работает четко, как у любого мотоцикла Honda

07. КОЛЕСА

Литые. Традиционные спицы смотрелись бы органичнее

Двигатель хоть и от другого чоппера фирмы – от VT1300, но переделанный. Картер главной передачи пристыкован к картеру мотора через сайлент-блоки для гашения вибраций. Задний редуктор тоже не жестко соединен с трубой кардана, а имеет некоторую подвижность относительно нее. Но больше всего в моторе мне понравилось обилие хрома. Мож­но бриться, как перед зеркалом! И еще…

Потрясает длина труб рамы. Похоже, в этот раз было приказано железа не экономить. В окно между баком, головкой цилиндра и рулевой колонкой я умудрился даже голову просунуть! Нет, правда!

Такие мотоциклы покупают не ради характеристик и не для ежедневной езды. Их называют удлинителями члена, понтометами – и в этом я убедился, как только выехал на улицу. Явление сверкающе-голубого мотоцикла с худощавым байкером за штурвалом оказалось сродни дефиле индийского слона в доспехах времен махараджей по Красной Площади. Народ строил дикие рожи, мычал, тыкал пальцами.

Автомобилисты роняли окурки на штаны и едва не врезались друг в друга. Последнюю точку поставил детина на новом "Крузаке": предложил махнуться. Расстроился, правда, когда узнал, что это не Harley, но я и не настаивал. В итоге решил быстрее ретироваться из города. Потому как устал от всеобщего внимания. Да и ездить на такой колеснице по пробкам оказалось не так уж и просто. Удлинитель члена не лез ни в одну крынку. А частое срабатывание и гул вентилятора, если честно, стали пугать. Как бы не вскипятить мотор на такой жаре…

Низы у 58-сильного движка неплохие. Даже на шестой, высшей передаче можно ехать 100 км/ч практически на холостых. Ступени втыкаются размашисто и с усилием. Скромничать с движением левой ноги не стоит – это же кастом. Он любит грубость! Но 303 кг веса и 58 сил – не самое лучшее соотношение. Если раскрутить мотор и бросить сцепление, то заднее колесо после старта оставит след жженой резины длиной максимум метров пять. Не по-пацански как-то! На всех остальных передачах при выкруте газа вообще никаких рывков, только уверенный набор скорости.

Здесь по характеру я бы даже сравнил этот кастом с вариаторным скутером. До 150 км/ч Fury едет стабильно и четко. За рулем комфортно, высокий бак и руль отводят большую часть воздушного потока. Но быстрее уже тяжко. На 180 км/ч хочется все бросить и вернуться домой к мамочке. В общем, чисто байкерский получился аппарат. Custom, одним словом.

Вот за что японские чопперы люблю, так это за их эталонную развесовку. Там, где любой "харлей" дрожал бы, как осиновый лист, Fury пишет траекторию с каллиграфической точностью. Правда, стоило мне войти во вкус (люблю, знаете, серпантины), так сразу на виражах начал тереть мотоботами и подножками об асфальт. Забегая вперед, скажу, что за день езды болты на подножках я стер до основания. И звук при этом какой-то неприятный. Вот если бы снопы искр…

1. ДИЗАЙН

Каплевидная фара, широкие траверсы, длинная вилка и хром… Все в канонах стиля

2. СЕДЛО

Особо не поер­заешь. Плацкарт!

3. ПОСАДКА

Спина пря­мая, руки на ширине плеч

4. ТОРМОЗА

Лучше просто не бывает

И уж настоящим открытием для меня стала тормозная система с ABS. Ну, дожили! Кастом – и с ABS! Это примерно как ВАЗ-2101 с антипробуксовочной системой. Тор­мо­зит Linked ABS System весьма продуктивно – даже там, где асфальт присыпан песком. Если учесть, что на таких мотоциклах обычно ездят только "чайники", со стороны конструкторов Honda это, наверное, правильное решение. Хотя, конечно, идущее с олдскульной концепцией вразрез.

Но главный косяк "первого японского кастома" – в полном отсутствии комфорта. В угоду стилю пришлось радикально перекроить эргономику. Это привело к тому, что ездить долго невозможно (затекают руки и зад). В пробках устают ноги, потому как кидать их с подножек на асфальт при остановке или троганье слишком далеко. Ну а левую кисть утомляет жесткий рычаг сцепления с тросовым приводом... В общем, не понравилась мне Fury. Или просто сварливые тетки не по мне?

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Honda VT1300 CXA Fury

Цифры:1312 см3, V2, жидкость, кардан, 58 л.с., 107 Нм, 0-100 км/ч – 6,5 с, 210 км/ч, 5,0 л/100 км, 303 кг

Цена:606 000 руб.

Вердикт:Некоторым мотоциклистам этот аппарат так же необходим, как чиновнику – автомобиль с мигалкой

/10

topgearrussia.ru

Honda Fury — Байки о байках

Хонда, пожалуй, самая консервативная компания из Большой четвёрки, при этом они единственная, которая хоть изредка, но всё же позволяет себе эксперименты. Они придумали построить круизер с мотором от старой, ещё полуторалитровой Голды и родилась Valkyrie. Альтернативный мотоцикл с мотором от новой Голды (1800 куб. см) решили выпускать ограниченным тиражом, поэтому за дизайнерами не следили совсем, и получилась Valkyrie Rune. Хондовцы не побоялись раздеть своего Дрозда, и появился X-Eleven, всякие литровые Фазеры и B-King’и всего лишь развили идею. А удивительный DN-01, мотоцикл с уникальной автоматической трансмиссией?

В общем, от Хонды всегда жду чего-то необычного, и компания обычно не разочаровывает. Порадовали они меня и в нынешнем году, выпустив на рынок новую модель под названием Fury.

“It’s the chopper you would build for yourself—if you had a factory instead of a garage.” То есть: «вы бы себе построили такой чоппер, если бы у вас был свой завод, а не гараж». Что ж, сказано неплохо и главное в точку. Хонда по сути объявляет новую эру кастомайзинга — не гаражного, а заводского. Я не очень разбираюсь в этой нише, но, как мне кажется, Fury не сможет конкурировать с авторскими моделями лучших кастомайзеров, зато вполне способна потеснить их малые серии. Давайте присмотримся к ней поближе.

Бак мотоцикла, как грудь женщины — та самая «одёжка» по которой встречают, именно на него обращают внимание в первую очередь. И тут Хонда всё сделало правильно — бак не помпезный, не вычурный, вполне себе классической чопперной формы, но настолько удачно сделан и визуально сопряжён с седлом, что отвести глаз просто невозможно. Хотя нет, возможно, нужно ведь посмотреть на прекрасную фару, умопомрачительные двойные банки выхлопа и очень красивый мотор. Кстати, обратите внимание, как изобретательно скрыты от глаз радиатор и все шланги системы охлаждения. В общем, большинство экспертов восхищаются внешним видом. Мне тоже очень нравится, единственное, что несколько раздражает — форма колёсных дисков. Причем именно в светлом варианте, черные почему-то не так бросаются в глаза. Кажется, что спицованные смотрелись бы лучше, хотя возможно это тяжелое наследие моей ураловской юности. Кроме того, поворотники выглядят слишком крупными, но тут уж ничего не поделаешь — правительственные стандарты. Что ж, конторам по выпуску афтермаркета будет чем заняться. Обратите внимание, что на баке нет хондовских шильдиков и наклеек, сделано это специально, чтобы далёкий от мотоциклизма человек мог принять аппарат за эксклюзив.

Удивительно, но эргономика не принесена в жертву внешнему виду. Низкая посадка удачно прячет водителя от встречного ветра даже на высокой скорости. Тестеры особенно отмечают, что взаимное расположение органов управления подходит людям разного роста, от 170 до 195 см! Зато внешнему виду принесена в жертву автономность — бак вмещает всего 11,5 литров, что для мотора в 1300 кубов маловато. Оно и правильно, всё равно никто в дальнобой на Фурии не поедет.

Управляемость по меркам класса на высоте. Задняя шина шириной 200 мм представляется разумным балансом между внешним видом и поведением на дороге. Мотоцикл совсем не инертен, охотно укладывается в повороты и стабильно ведёт себя в наклоне. Тестеры отмечают, что разворот на стандартной американской двухполоске легко исполняется с ногами на подножках. И это при том, что Фурия обладает самой большой базой в хондовском каталоге — 1803 мм, даже у Голды (1690) и VTX1800 (1702) меньше. Ещё тестеры традиционно хвалят хондовскую коробку (здесь она о пяти ступенях) и сетуют на плохую поддержку седла и тугое сцепление.

С технической стороны тоже всё сделано как надо. Хороший надёжный мотор снабжён двумя балансирными валами, полностью убивающими вибрации. Задний аммортизатор имеет регулировки сжатия и отбоя, до которых легко добраться несмотря на то, что сам узел спрятан в угоду канонам стиля.

Тут надо сказать, что руководство поставило перед конструкторами задачу сделать мотоцикл максимально дешёвым в разработке и производстве, а для этого пришлось использовать по максимуму уже имеющиесмя узлы и агрегаты. Например, мотор изначально предполагалось использовать от VTX1800, но для этого пришлось бы ставить большие выхлопные трубы, да и огромный радиатор было бы спрятать гораздо труднее. Главная передача прототипов была ременной — популярное решение на рынке кастомайзинга. Но в хондовской линейке нет ни одного байка с ремнём, поэтому пришлось ставить кардан.

Следы кроилова видны и в исполнении, и хотя они тщательно спрятаны, опытные тестеры без труда их отыскали. Хонда всегда отличалась повышенным вниманием в мелочам, а тут на тебе — швы выглядят как будто их варили в гараже, а не на заводе. Пульты, как и мотор, взяты от VTX1300, а не от старшей модели, они дешевле, но и выглядят хуже.

Но, несмотря ни на что, в целом аппарат выглядит отлично, на улице на него хочется обернуться, в магазине рука сама тянется за кошельком. Особенно если учесть, что байк под заказ стоит несколько десятков тысяч долларов, а Фурию в Америке продают всего за тринадцать тысяч. Пессимисты на вражеских форумах пророчат модели провал, мол чоппер это прежде всего дух, а «corporate chopper» такового не предлагает. Оптимисты же отвечают — посмотрите на статистику продаж автомобилей, всё падает и только Мini растёт, потому что людям проще отказаться от необходимого, чем от излишеств. Кто из них прав покажет время. Хотя с духом, судя по отзывам суровых дядек с www.motorcyclecruiser.com, тут тоже всё в порядке, жалутся только, что пластика многовато.

У нас мотоцикл официально пока не продаётся, и не известно, будет ли продаваться вообще. С другой стороны, Valkyrie Rune вообще нигде, кроме США не продавалась, да и тираж был ограниченный, но предложений по ней весьма много. Так что было бы желание, а поставщик найдётся. Фанаты стиля, копите деньги!

bikestories.ru

Honda fury - Wikipedia

Look for Honda fury on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda fury in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda fury article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda fury" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Эволюция мотоцикла Honda Fury 2017 по годам, развитие

Основная информацияМодель:Honda Fury ABSГод:2016Тип:Чоппер / Кастом / КруизерРейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.Цена нового мотоцикла (MSRP):US$ 10999. Цена зависит от страны, налогов, аксессуаров, и т.д..Двигатель и приводРабочий объем:1312.00 см3 (80.06 дюймов3)Тип двигателя:V2, четырехтактныйДетали двигателя:52 degrees V-twinКрутящий момент:89.50 Нм (9.1 kgf-m or 66.0 ft.lbs)Компрессия:9.2:1Диаметр х Ход поршня:89.5 x 104.3 мм (3.5 x 4.1 дюймов)Клапаны на цилиндр:3Топливная система:Впрыск. PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle bodyКонтроль топлива:Single Overhead Cams (SOHC)Зажигание:Цифровая with three-dimensional mapping, two spark plugs на цилиндрОхлаждение:ЖидкоеКоробка передач:5-ступенчатаяТип трансмиссии,привод:Карданный вал (кардан)Расход топлива:5.23 л./100 km (19.1 km/l or 44.98 mpg)Выхлопные газы:121.3 CO2 g/km. (CO2 - Carbon dioxide emission) Стандарт топлива:Meets current EPA standards. California version meets current California Воздушное Resources Board (CARB) standards and may differ slightly due to emissions equipmentШасси, подвеска, тормоза и колесаТип рамы:High-Tensile СтальУгол наклона вилки:32.0Трейл:92 мм (3.6 дюймов)Передний амортизатор:45mm forkFront wheel ход:102 мм (4.0 дюймов)Задняя подвеска:Single shock with adjustable rebound-damping and five-position spring-preload adjustabilityRear wheel ход:94 мм (3.7 дюймов)Передняя покрышка:90/90-21 Задняя шина:200/50-18 Передний тормоз:Двухдисковый. Two-piston calipers. ABS.Передний тормоз диаметр:336 мм (13.2 дюймов)Задний тормоз:Один диск. Single-piston caliper. ABS.Задний тормоз диаметр:296 мм (11.7 дюймов)РазмерыВес, включая масло, газ и т.п.:312.0 кг (687.8 фунтов)Высота по седлу:683 мм (26.9 дюймов) If adjustable, lowest setting.Колесная база:1,808 мм (71.2 дюймов)Вместимость топливного бака:12.87 л. (3.40 галлонов)Прочие характеристикиЦветовые варианты:Matte серебряныйСтартер:ЭлектрическийЗаводская гарантия:One year. Unlimited milage. Transferable.Комментарии:Модель id: VT1300CXAДополнительная информацияInsurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance. Parts finder Chaparral provides online schematics & OEM parts for the US. Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.CustomizingAftermarked parts at CruiserCustomizing.com.Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.Задавать вопросыJoin the 16 Honda Fury ABS discussion group or the general Honda discussion group.Похожие моделиСписок связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru


Смотрите также