Honda fusion


Discussions - Honda CN250 Fusion (Helix)

Море, море….Пока был в отпуске, скатался на море. Идея эта возникла как-то сама собой. Подумал, а почему бы и нет? Предложил эту идею братану, он не отказался. Благо отпуска у всех совпали в один месяц.Решили с братом выехать в субботу 13.06.09 в 9 утра. Т.к. на такое расстояние из нас ещё не кто не решался съездить, выбрали выходной день, было решено ехать не торопясь.  С собою взяли всё необходимое в дороге, конечно же, по минимуму на 2 мотоцикла. Палатка, спальный мешок, одеяло, надувной матрац + насос, набор инструмента, мед. аптечка, жгутики для шин, насос, мыльное-рыльное, кое какие шмотки, пару тарелок и кружек, и огромный гардероб наших жен. Так как, с нами изъявили желание ехать наши жены (пушки заряжёны).  Конечно же, предварительно провёл кое-какое обслуживание своего коня, а именно: заменил кольца в цилиндре, маслосъёмные колпачки, ремень вариатора. Притёр и отрегулировал клапаны, смазал подшипники трансмиссии, прокачал передний тормоз. Промыл воздушный фильтр. Поставил новый баллон на заднее колесо. И, конечно же, изготовил багажник.Итак, путь такой: Шатки-Шацк-Моршанск-Тамбов-Воронеж-Ростов-Краснодар-Новороссийск-Геленджик. Failed to add Select album Create new album

Create

", "videoIsOwner" : true, "canAdd": false, "showPauseRoll": "0", "flashEnabled": "0", "comscore": "1", "enableReconnect": "1", "trashClusters": "", "trashClustersPreroll": "", "enableDash": "1", "dashFilter": "{duration:1}", "dashRejectAgents": "Trident/,Edge/,Tizen", "allowEmailInUrl": "0", "reRequestOverlay": "1", "showLastOverlay": "0", "customOverlayShowPolicy": "{\"empty\":\"all\",\"exclude_domain\":\"go.mail.ru,kino.mail.ru,tv.mail.ru\"}", "externalAdvConfig": "{\"enabled\":\"1\",\"unauth\":\"1\",\"excludedDomains\":\"kino.mail.ru,auto.mail.ru,tv.mail.ru\",\"onPlay\":\"0\",\"onInit\":\"1\",\"onOverlay\":\"1\",\"internal\":\"1\"}", "mpegDashDebug": "1", "webRTCCdn": "all", "overlayStartTime": "2", "overlayCheckBlack": "3600", "videoUseCredentials": "0", "trashPrerollSkipTime": "5", "relatedLimit": 40, "fromBackscreenAutoplay": 0, "mrcuCookie":"", "rbRegion":"", "metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/75509330404704259", "time": "", "flash": { "video": { "swfurl": "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60", "width": "660", "height": "370" }, "videoplayer": { "movieSrc": "/bk/shatki/_vblogs/3", "host": "content.video.my.mail.ru", "contentHost": "content.video.my.mail.ru", "likeconfigid": "" } }, "locales": { "advRemaining": "This ad can be skipped in sec.", "advSkip": "Skip ad", "advertisement": "Advertising", "videoAddedToAlbum": "Added to album ", "defaultAlbumName": "No name" }, "backscreen": { "locales": { "addVideo": "+ Save to my page", "next": "Следующее" } }, "videoControls": { "cssVideoRetinaVersion": "", "videoSwfurl" : "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60", "likeEnable": false, "locales": { "quality": "Качество:", "notSupport": "Video playback is not supported in your browser", "copyLink": "Copy link", "copyFrameLink": "Copy link to the current frame", "copyEmbedCode": "Copy code to clipboard", "linkCopied": "Link copied", "qualityList": { "full_hd": "1080p", "hd": "720p", "md2": "480p", "md1": "360p", "sd": "240p" }, "bubbleLinkHeader": "You can copy this code to your page", "linkToVideo": "Video URL", "useOldCode": "Use the old code", "unsupportMobileDevice": "Not supported on mobile devices", "html": "HTML", "bbCode": "BB-code", "like": "Like", "link": "Link", "share": "Share" } }, "videoErrors": { "liteLoadingError": "Error loading data", "mediaErrAborted": "Playback error", "mediaErrNetwork": "Connection error", "mediaErrDecode": "The video file is damaged or not supported by the codec", "mediaErrSrcNotSupported": "This format is not supported by your browser", "accessError": "Private video" }}

За первые 6 часов проехали 350 км, остановка на объездной трассе Томбова, подустали с непривычки. Самые раздолбанные дороги это в Рязанской и Тамбовской областях, местами приходилось ехать не больше 30 км/ч. такое впечатление что местные жители не платят транспортный налог, либо губернаторы деньги не на те нужды используют. Выражая презрение слугам народа данных регионов, двинули дальше. Не доехав около 100 км до Воронежа, встретили шквалистый ливень с грозой, пришлось укрываться от него в автобусной остановке какой-то деревушки. На горизонте не было видно просвета, как только дождь немного сбавил свой пыл, было решено ехать и обогнать эту огромную тучу. Ехав по дождю обогнали его перед Новой Усманью пригородом Воронежа, далее свернули на трассу М4 которая ведёт до нашей конечной остановки. 

В 10 часов вечера остановились переночевать, свернув с трассы в лесопосадку, позади 750 километров и 13 часов в седле. При визуальном осмотре мотороллера выяснилось что гайки шпилек выпускного патрубка приказали долго жить, их попросту нет. Выкрутились и потерялись в пути. Я этого даже и не заметил, из-за нестандартного выпускного тракта, т.к. прямоток не стал громче тарахтеть из-за этого.Утром подъём в 8 часов, сбор палатки, шмоток и в путь. Нашли ближайший автосервис, объяснил хозяину проблему, которую он решил за 5 минут. Нашёл необходимые гайки, и даже сам их прикрутил, за что не взял не копейки, со словами «здесь вам не Москва» пожелал счастливого пути и попросил выпить за его здоровье на море бокал вина. Побольше бы таких людей. Далее остановились в ближайшей кафешке, обслуживание я вам скажу не к херу, принадлежит, как я понял, семье кавказцев. Заказали шашлык, 2 салата, что-то из второго блюда и 4 кофе, ждали заказ минут 20, принесли 2 кофе, второе блюдо, шашлык и 2 куска хлеба. Остальное пришлось ещё ждать, никаких движений. Сходили к барменше, оказалось салатов таких нет, а про остальные 2 кофе и хлеб они забыли. Едрён батон, что за народ, неужто трудно сразу сказать, что салатов таких нет. И кофе сразу 4 приготовить, а не 2, или они думают по типу, у меня 2 руки, и за раз я могу только 2 кофе приготовить. После этого для себя решили в придорожных кафе не перекусывать, лучше в сухомятку.Въехали в Ростовскую область, трасса М4 повсюду ремонтируется (расширяется), подготовка к олимпийским играм Сочи-2014, по этому, движение по ней ограниченно всевозможными запрещающими дорожными знаками и буквально каждые 3-5 км патрули ДПС пасут. Кто собирается по ней ехать, будьте внимательнее! К нашему сожалению, опять поймали дождь и в один момент я, а за мною и братан обогнали колонну фур, естественно тут как тут местные гайцы. Нарушаете товарищ, по новым правилам с 1 июня, вы попали на круглую сумму и лишение прав на пол года. Камера всё зафиксировала, давай договариваться. Они были конечно правы, перед данным участком дороги висел дорожный знак обгон запрещён с табличкой протяжённости действия знака, которую я имел место не заметить из-за плохой видимости и дождя. Сплошная линия разметки стала прерывистой, подумал что действие знака закончилось и совершил обгон. Козлы, одним словом, в наглую просили 8 тыщ с двоих. Мы им типа дождь, все промокли, нехера не видно, не кому помех не создавали, по человечески отпусти и всё. Они нам нет, зарплата маленькая на Порше-Каен не хватает. Договорились на 4 т.р. с двоих. Позор им, мотоциклистов обирать. В дальнейшем договорились с братаном, в подобных случаях игнорировать взмахи жезлов. Такого конечно не произошло, и не могло произойти т.к. уже были под строгим контролем наших пушек заряжён, и каждый дорожный знак дублировался через органы слуха в мозг, средствами зажопного девайса, т.е. жены.

На объездной в Ростове сделали остановку на перекус. Далее прохватили до Краснодара, темнело, остановились размяться, посетить туалет. В Краснодар въехали, стало совсем темно, и опять пошёл дождь. На выезде остановились в местном супермаркете, затарились провизией, но дождь так и лил, было решено ужинать возле этого магазина, благо там имелись столики. До Новороссийска оставалось около 130 км. Звоню другу который там живёт, выясняю что дождя у них нет. Решено ехать дальше, пока дождь не закончится. А ехать ночью по нашим дорогам, да ещё в дождь на мотоцикле занятие не из приятных, видимость можно сказать нулевая. Выехав из дождя, остановились переночевать, на часах полночь. Нашли какую-то стоянку на обочине, там и расположились, разложив палатку. Проснулись утром под звуки проезжавших по трассе машин, понедельник, люди спешат на работу. Собрались, доехали до ближайшей заправки. Попили кофе, заправились. Заправка «Газпром» оказалась единственной за поездку с демократическими ценами на бензин, 92-й стоил 14р.10к. за литр, когда везде он в пределах 19-ти. После Новороссийска открылись красивые пейзажи, горы, дорога-серпантин по побережью моря, красота. В Геленджике временно остановились в палаточном кемпинге «Голубая бухта». Пробыли там 2-е суток. Стоимость пребывания 50 р. чел./сутки. На мотоциклы в отличие от авто такса не взимается, как нам объяснили, такого нет в прейскуранте, значит как пешком пришли. С авто сбор 300р./сут. Позвонил друг, предложил пожить на даче в пригороде Новороссийска, Широкая Балка. Так и решили. Пока жили на даче, съездили в Геленджик посмотреть достопримечательности, покатались на канатной дороге, пофоткались на вершине горы, посетили местный ресторанчик, который нам посоветовал один местный житель, цены демократичные, вкусно готовят, короче марку держат. На следующий день посетили Абрау-Дюрсо, тоже типа местной достопримечательности, в котором есть озеро и завод шампанских вин. Купили бутылочку местного шампанского. По некоторым причинам было решено ехать обратно раздельно и немного раньше срока. После чего я сделал для себя вывод, если куда-то ездить в дальнейшем, то ездить одному. В воскресенье в 6 часов вечера, я со своей половинкой поехал домой. Ехали без остановок, от заправки до заправки. Таким образом, ещё затемно проехали Краснодар, Ростов и пилили всю ночь до 6 часов утра. Там жена уже засыпать стала, пришлось остановиться. Позади 850 километров. При осмотре мотороллера в очередной раз нашёл косячек, опять глушитель, лопнуло одно ухо крепежа. Пока жена спала, я тоже вздремнул полчасика. В 9 утра двинули дальше. По пути прикупил пару хомутов, чем притянул глушитель к креплению, чтоб не отвалился где-нибудь в дороге. 

До Тамбова добрались быстро, потом началась эта раздолбанная дорога по которой мы ехали почти 6 часов до родной Нижегородской области. Из-за чего не уложились в норматив «Железная задница». Дома были в полночь, в седле 30 часов, задница ныла ещё пару дней после приезда.

Из выводов, на макси-скутере легко и комфортно преодолевать большие расстояния, даже на «чекушке». Крейсерская скорость при полной загрузке с пассажиром у меня составила 105-110 км/ч. А быстрее, даже по трассе не поедешь, всюду гайцы с радарами. Конечно, не хватает тяги при обгонах, приходится «прицеливаться», за ранее набирать скорость и держать темп, не сбавляя корректировать в уме траекторию маневрирования в потоке машин. Как на довоенном истребителе, блин. Для себя решил остановиться в выборе кубатуры макси-скутера, конечно же 250сс. Этого объёма вполне хватает для путешествий, как одному, так и вдвоём. Не хочется платить несправедливо завышенные налоги на мото. По плохим дорогам отрывался далеко вперёд от своего напарника ехавшего на мотоцикле, нет необходимости щёлкать передачами и выжимать сцепление. Чем ещё примечателен скутер так это его багажная ёмкость, в которую много чего влезает, и надёжно спрятано от дождя и посторонних глаз на замок. Шмотки возил в дорожной сумке, которую закрепил на багажник. Расход топлива составил около 10 литров на 250 км. За поездку накрутил на одометр 3600 км. Середина протектора заднего баллона износилась на 80% из-за маленького диаметра колеса, а он составляет 10 дюймов. При езде в жару покрышка сильно греется из-за близкого расположения к ней цилиндра двигателя и выпускной системы. Так же из-за большой неподрессоренной массы задней подвески, в которую входит весь силовой агрегат вместе с трансмиссией и навесным оборудованием.Я считаю, поездка удалась, подумываю куда б ещё скататься. Только вот задний баллон придётся менять, наверное, это основной недостаток этого скутера для дальних поездок, хотя покрышка дешевле мотоциклетной почти в три раза.

my.mail.ru

Шлюховоз Honda CN250 Fusion - МОТО АС

Доблестная и исторически значимая модель CN250 Fusion. Для справки: первый в мире макси скутер в том понимании, в которым мы их знаем сегодня. Самый длинный макси скутер до 2005 года (Yamaha Maxam длиннее на 10см).

Вот гадают, есть ли любовь с первого взгляда. Я скажу ЕСТЬ! Первый раз увидел этот макси скутер на фото и загорелся, два года вынашивал мысль о покупке, примерял все за и против, в итоге приобрел. Покупал через знакомых торговцев скутерами, поэтому мотоцикл с пятёрками на bds на последнем аукционе без ажиотажа в феврале умудрился выцепить своего красавца всего за 80000 рублей с доставкой в Москву.

Сразу из контейнера, на свой страх и риск, полез заводить. После присоединения всех предохранителей, которые отправщики вытащили, мопед завелся с четвертого или пятого раза. На секундочку это очень хороший показатель. Сделав небольшой кружок по территории заглушил и отдал в руки сервисников на проверку и подготовку.

Проверка техники никаких проблем не показала, ничего не стучит, не скрипит, не дёргает, даже карбюратор чистить не стали, воздушник еще из Япы стоял нормальный. В общем можно было смело сказать, что мне повезло.

Откатав пол сезона и поняв, что никаких проблем не намечается, с чистой совестью решил заняться тем, ради чего собственно я Фьюж и купил - тюнингом.

Из Япы мне вместе со скутером досталась какая-то фиговенькая аудиосистема, я долго пытался понять, как с ней управляться, в итоге всё оказалось гораздо проще, япошки обрезали пульт на руле, который управлял скромным аудиоусилителем. В качестве динамиков использовались однополосные пластиковые восьмерочки. Динамики отправились обогащать интерьер гаража на стену, усилитель улетел в помойку. Для начала облазал японские сайты тюнинга и заказал через дилеров готовые подиумы для динамиков вокруг руля и вместо бардачка под рулём. 10см и 13см соответственно. Как старые автолюбители предпочитают начинать со страшненьких советских помоек, так и я решил начать с китая. Приобрел китайский усилок, который идёт с пультом на руль и две пары убогих динамиков. 3500р усилок и 600р все динамики в сумме. Дешево - да, ужасный звук - да, но надо было понять с чем имею дело. Динамики сдохли быстро, через неделю. Усилок прожил немногим дольше, через две недели я констатировал смерть китайского говна. Слегка пожмотившись купил Hertz ECX вниз и вверх, в качестве головы приобрел точно такой же китайский усилок, который сдох. Надо сказать, что качество музыки стало лучше, но оставалось понимание, что это далеко не предел.

Тут стоит отметить отдельно, вечный спор, что качественной музыки на мотоцикле быть не может, "если это не голдвинг". Я в этом споре нахожусь на стороне тех, кто утверждает, что "да, качество это не про мотоциклы", но тем не менее выжать максимум никто не мешает. Хотя бы сделать так, чтобы уши в трубочку не сворачивались от обилия лишних шумов и искажения звука.

В итоге то, что я имею сейчас, это неплохой, на мой взгляд, очередной усилитель китайского производства с выхода четыре по 65Вт, Хертцы так и остались, музыка проигрывается напрямую с айфона. Качество наблюдается, под разные жанры музыки соответственно надо мучать эквалайзер. Меня в общем устраивает, думаю только поменять усилок на какой-нибудь тысяч за десять по-качественнее.

После музыки поменял весь хром по кругу: нижний пластик, накладки на вилку, вариатор. Приобрел светодиодный комплект задней оптики и поворотов. новый глушитель. Думал уже практически успокоится, но... покрасил Фьюж в белый цвет (был чёрный).

Ну и после перекраски купил новый комплект сидения с подушкой пассажира и доделал спинку. Спинка начинала уже покрываться потихоньку ржавчиной, её зачистили, обработали, покрасили в белый приделав до кучи белый пуфик, чтоб пассажирке было удобнее.

По железу никаких явных проблем так и не наблюдалось. В начале сезона появлялся легкий звонкий звук со стороны движка, выяснилось, что расслабилась цепь ГРМ и посему её было принято решение поменять, до кучи поставив новый поршень с кольцами.

На данный момент мой личный пробег на этом скутере около 20 тысяч километров и я могу с полной уверенностью сказать, что всё отлично.

moto.ac

Продажа Honda CN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO статистика — MotoBAY.SU

1005JBA YOKOHAMA24 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO250MF02MF02-23009008 7703.553 000 ¥0 ¥SOLDчерный

113 200 р.*120 700 р.*

1019JBA YOKOHAMA24 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO X250MF02MF02-200820911 918341 000 ¥0 ¥SOLDкоричневый

104 000 р.*111 500 р.*

1030JBA YOKOHAMA24 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO X250MF02MF02-200314622 43928 000 ¥0 ¥SOLDчерный

78 800 р.*86 300 р.*

1074JBA YOKOHAMA24 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO X250MF02MF02-200716828 792319 000 ¥0 ¥SOLDбежевый

87 200 р.*94 700 р.*

1126JBA YOKOHAMA24 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO250MF02MF02-230678966 29632 000 ¥0 ¥SOLDчерный

74 200 р.*81 700 р.*

1171JBA YOKOHAMA24 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO X250MF02MF02-230675768 202315 000 ¥0 ¥SOLDчерный

84 200 р.*91 700 р.*

1187JBA YOKOHAMA24 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO250MF02MF02-230842348 02427 000 ¥0 ¥SOLDчерный

78 000 р.*85 500 р.*

1196JBA YOKOHAMA24 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO250MF02MF02-150355632 379318 000 ¥0 ¥SOLDсиний

86 500 р.*94 000 р.*

1333JBA YOKOHAMA24 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO X250MF02MF02-200816651 503319 000 ¥0 ¥SOLDчерный

87 200 р.*94 700 р.*

1340JBA YOKOHAMA24 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO250MF02MF02-230747218 609331 000 ¥0 ¥SOLDбежевый

96 400 р.*103 900 р.*

1422JBA YOKOHAMA24 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO X250MF02MF02-220156912 35832 000 ¥0 ¥SOLDчерный

74 200 р.*81 700 р.*

1430JBA YOKOHAMA24 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO X250MF02MF02-23056385 418321 000 ¥0 ¥SOLDбелый

88 700 р.*96 200 р.*

1444JBA YOKOHAMA24 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO X250MF02MF02-200076528 15737 000 ¥0 ¥SOLDкрасный

78 000 р.*85 500 р.*

1601JBA YOKOHAMA24 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO250MF02MF02-230702310 475319 000 ¥0 ¥SOLDчерный

87 200 р.*94 700 р.*

2551BDS KYUSHU24 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO Gen.2250MF02MF02-150202835 41732 000 ¥0 ¥SOLDкрасный, черный

74 200 р.*81 700 р.*

5330BDS KANSAI24 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO X Type250MF02MF02-230409828 908430 000 ¥0 ¥SOLDчерный

95 600 р.*103 100 р.*

5336BDS KANSAI24 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO X Type250MF02MF02-200148310 49834 000 ¥0 ¥SOLDчерный

75 800 р.*83 300 р.*

7067JBA YOKOHAMA24 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO X250MF02MF02-230664716 243344 000 ¥10 000 ¥SOLDкрасный

106 300 р.*113 800 р.*

2599BDS KANTO22 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO X Type250MF02MF02-230518420 773430 000 ¥0 ¥SOLDчерный

95 600 р.*103 100 р.*

2916BDS KANTO22 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO X SE Type250MF02MF02-230509839 092432 000 ¥0 ¥SOLDчерный

97 200 р.*104 700 р.*

2917BDS KANTO22 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO X Type250MF02MF02-210220852 340422 000 ¥0 ¥SOLDбежевый

89 500 р.*97 000 р.*

5021BDS KANTO22 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO X Type250MF02MF02-22009811 5015190 000 ¥20 000 ¥SOLDбежевый

192 800 р.*200 300 р.*

5174BDS KANTO22 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO X Type250MF02MF02-230600919 741422 000 ¥0 ¥SOLDчерный

89 500 р.*97 000 р.*

5282BDS KANTO22 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO X Type250MF02MF02-230103718 469428 000 ¥0 ¥SOLDбежевый

94 100 р.*101 600 р.*

7680BDS KANTO22 ноября 2017HondaCN 250 FUSION / HELIX / SPAZIO X SE Type250MF02MF02-22030492 8054228 000 ¥50 000 ¥SOLDбелый

213 900 р.*221 400 р.*

motobay.su

Honda FUSION-2, ,

Fusion - -, Honda. , , . - Honda Fusion, - . , / , Honda ...

:
HONDA
Fusion type XX
HONDA BA-MF02
, cc244 cc
158 kg
(/)41.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
(**), 2265 mm x 745 mm x 1115 mm
(Tokyo area) 555,450 Yen
Water cooling 4 stroke OHC one cylinder
type MF01E
, cc244 cc
10.0
()72.0 mm
()60.0 mm
Carburetor
VE30
CDI type battery ignition
Force splash combined use system
Self system
()- L
()12 L
, (..) /.14 kw (19 ps)/7500 rpm
*(*)/.21 N m (2.1 kg m)/5000 rpm
, /-
, 41.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
, 2.9 m
-
-
-
-
-
-
-
-
Under bone
28 degrees/00 minutes
90 mm
110/100- 1267 J
120/90- 1066 J
-
-
-
-
Hydraulic type disk
Mechanical cable type leading trailing
Bottom link system
Unit swing system
()-
()-
Dry multiple plate shoe systems
type Variable speed system (V matic)
-
-
-
Variable speed car change gear ratio 2.10 - 0.88

www.autobike.ru

Honda Fusion X, ,

Fusion - -, Honda. , , . - Honda Fusion, - . , / , Honda ...

:
HONDA
Fusion type X
HONDA BA-MF02
, cc244 cc
158 kg
(/)41.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
(**), 2265 mm x 745 mm x 1115 mm
(Tokyo area) 519,000 Yen
Water cooling 4 stroke OHC one cylinder
type MF01E
, cc244 cc
10.0
()72.0 mm
()60.0 mm
Carburetor
VE30
CDI
Force splash combined use system
Self system
()- L
()12 L
, (..) /.14 kw (19 ps)/7500 rpm
*(*)/.21 N m (2.1 kg m)/5000 rpm
, /-
, 41.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
, 2.9 m
-
-
-
-
-
-
-
-
Under bone
28 degrees/00 minutes
90 mm
110/100- 1267 J
120/90- 1066 J
-
-
-
-
Hydraulic type disk
Mechanical cable type leading trailing
Bottom link system
Unit swing system
()-
()-
Dry multiple plate shoe systems
type Variable speed system
-
-
-
Variable speed car change gear ratio 2.10 - 0.88

www.autobike.ru


Смотрите также