Хонда gd1


Honda Fit (Honda Jazz) первое поколение (описание и характеристики)

Успехи конкурентов в конце 90-х годов ХХ века подстегнули инженеров Honda к разработке универсального, простого, удобного, ориентированного на молодого потребителя компактного, экономичного и яркого городского автомобиля. Внешние рынки, — США и Европа, демонстрировали достаточную лояльность Honda, — продажи были стабильны, но на внутрияпонском рынке сложилась уникальная ситуация, — клиенты были в восторге от основных моделей Honda, — Civic и Odyssey, но эти модели постепенно становились заложниками самих себя. Клиент, с одной стороны был доволен, с другой же, напротив, требовал чего-то нового, ссылаясь на достижения конкурентов. Выпущенные на волне модных тенденций середины-конца 90-х две модели, — Honda Logo и Honda Capa, откровенно провалились на рынке, не найдя своего массового клиента.

Компания Mazda, выпустившая свой главный хит тех времен, Demio, попала в яблочко, выкинув за борт обе модели Honda, — Demio была просторнее Logo и не такая «кубическая» как Capa. Наступивший 2000-й год принес еще одно тактическое поражение, — новая модель Honda Civiс была встречена клиентом крайне неоднозначно, — увеличившиеся объемы кузова «выпихнули» Civic из сегмента компактных городских автомобилей в сторону «недоминивэнов», в результате чего Civic неожиданно стал конкурировать с совершенно другим по уровню оснащения и комфорта автомобилем от Honda, — Odyssey. Сравнение этих двух автомобилей было абсолютно не в пользу Civic – при огромных размерах он был куда менее удобным, практичным и мощным, хотя и стоил существенно дешевле.

Новая модификация Civic окончательно обнажила острую проблему, — Honda проигрывала родной для себя рынок микролитражек, и требовался срочный «ход конем». Именно этим «конем», и стала новая модель, Honda Fit (Хонда Фит). Fit проектировался инженерами Honda «с нуля». Безусловно, были проанализированы тома данных отзывов и предложений по провалившимся Logo и Capa, новая модель впитала в себя лучшие их черты, но абсолютно все детали, от фар, до двигателя, кпп, и даже ступичных подшипников были созданы заново. Fit получил собственную базу, и стало понятно, что компания Honda идет ва-банк, фактически создавая «новый Civic», или, даже что-то более серьезное.

Специально для этого автомобиля был создан принципиально новый 1,3-литровый, 86-сильный двигатель, получивший маркировку L13A. Новый мотор получил цепной привод ГРМ, восемь (!!!) катушек зажигания на восьми свечах, а также, впервые, мотор автомобиля Honda заработал, вращаясь по часовой стрелке.

Другим важным узлом, созданным специально для Fit, стал вариатор нового поколения. Компания спроектировала новейший агрегат, отличавшийся от предыдущих поколений отсутствием поддона. Отныне обслуживание вариатора стало такое же простое, как и обслуживание традиционной АКПП. Для этого типа вариаторов была даже разработана новая спецжидкость, получившая название HMMF, которая впоследствии заменила собой ATF Z1, как более совершенная и предназначенная именно для вариаторов.

Подвеску также создавали заново, только в отличие от двигателя и трансмиссии, здесь никаких революций не произошло. За идейную основу была взята подвеска Logo и Capa, — она должна была быть минимально требовательна к обслуживанию, и максимально надежной. Результатом работы инженеров стала простейшая в своей компоновке ходовая часть, — спереди МакФерсон, сзади – балка, требующая минимального планового обслуживания. В прошлом остались «танцы» вокруг многорычажной подвески, ремонт которой был настоящим кошмаром для любого автосервиса и для клиента, — все преимущества многорычажной системы сводились на нет одной только стоимостью ремонта. Fit был избавлен от этой досадной неприятности.

Еще одним приятным сюрпризом для потребителей стал гигантский, по сравнению с внешним видом автомобиля, салон. Дизайнеры интерьера добились практического идеала, — салон смотрелся стильно, качественно, и при этом очень приятно, без лишней вычурности, — каждый, и водитель и пассажиры, сидели на «своих» местах, словно сделанных идеально для них.

Обычно, любая модель автомобиля становится популярной благодаря наличию какой-то изюминки. Это может быть особая степень комфорта, или же, наличие мощного двигателя, или дизайнерский прорыв в экстерьере. Fit сочетал в себе такое количество изюминок, что на старте продаж его можно было рекламировать как настоящий кекс.

Выход Honda Fit на рынок произвел эффект взорвавшегося Кракатау, — даже те, кто никогда не слышал про Fit, кто не собирался его покупать, или даже не интересовался автомобилями, увидели, услышали, и прикоснулись к новому творению Honda. Fit стал иконой автомобилестроения начала 2000-х годов, — яркий, юркий, компактный, необычайно экономичный, и, при этом, с огромным салоном и достаточно мощным для своего объема двигателем, — он просто не мог не привлекать внимания. Fit стал объектом желаний даже для тех, кто не собирался покупать машину.

На волне всеобщего бума, наконец, заработал в полную силу и маркетинговый отдел Honda, — после некоторой паузы, Honda выпустила на рынок полноприводную версию Fit. Необходимость полного привода на этой модели очень спорна, но потребитель с радостью кинулся к дилеру, выстраиваясь в очереди за приобретением. Следующим шагом стала 1,5 литровая версия Fit. Фактически, это был модернизированный L13, получивший индекс L15A, но от классической версии его отличали наличие четырех иридиевых свечей (вместо восьми обычных), а также присутствие системы VTEC. Спустя некоторое время была выпущена и полноприводная версия 1,5-литрового Fit.

Именно на базе 1,5-литровых автомобилей, придворное тюнинг-ателье Honda под названием «MUGEN» создавало свои турбированные версии Fit Mugen.

Honda Fit на внутреннем рынке Японии стал настоящим бестселлером, — дважды ему присуждалось звание «Автомобиля года в Японии», а также в 2009-2010 годах он стал «Автомобилем десятилетия». Конструкция автомобиля оказалась столь удачной, что Fit стал базой для создания других моделей автомобилей, например Mobilio, Spike, Airwave. Сам Fit, после триумфа в Японии, начал поступать на другие рынки, где также быстро завоевывал сердца потребителей. Так, в Европе, Fit, переименованный в Jazz в кратчайшие сроки стал одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе.

В 2009 году Fit пережил рестайлинг, который значительно осовременил экстерьер автомобиля, при этом ключевые узлы и решения остались прежними.

История этого автомобиля наглядно показывает возможности Honda при создании новых моделей. Одним из ключевых положений компании является принцип «нельзя экономить на исследованиях». Появление Honda Fit, изменившего принцип современного автомобилестроения является лучшим тому доказательством.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 2001-н.в.

Длина –  3830 (3845 GD3)

Ширина – 1675

Высота – 1525

Клиренс — 150

Двигатель –

L13A, мощность  86/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 119/2800 Нм/об.мин.

L15A, мощность  110/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 143/4800 Нм/об.мин.

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – балка.

Привод – передний (полный только в японских вариантах).

КПП – механическая, автоматическая (вариаторного типа).

Ваша машина Honda Fit (Jazz?) загляните в гости в «Клуб любителей Honda Fit (Jazz)»!!!

Также, Вы можете прочитать статью про моторы L-серии:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда L-серии (L13A, L15A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Honda Fit GD1 . .

Honda FIT (`01-07 ) GD#

Honda Fit GD1, GD, GD4 ...

14:17,  47 
Honda FIT (`01-07 ) GD#

Honda Fit GD1, GD3, GD2 ...

14:17,  46 
Honda FIT (`01-07 ) GD#

Honda Fit, Honda Jazz GD1, GD, GD5 ...

14:17,  29 
Honda FIT (`01-07 ) GD#

Honda Fit, Honda Jazz GD1, GD3, GD2 ...

14:17,  18 
Honda FIT (`01-07 ) GD#

Honda Fit GD1, GD4, GD ...

14:17,  5 
Honda FIT L13A

Honda Fit GD1, GD, GD3 ...

12:31,  84 
Honda FIT gd1

Honda Fit GD1, GD, GD2 ...

12:11,  36 

Honda Fit Aria, Honda Lagreat, Honda Jazz ... GD1, DBAGD1, GD4 ...

11:03,  91 

Honda Fit, Honda City, Honda Stream ... GD1, LAGD1, LAGD ...

07:27,  30 

Honda Fit Aria, Honda City, Honda Element ... GD1, DBAGD1, GD4 ...

04:31,  89 
Honda FIT GD1, GD2, GD3, GD4

Honda Fit, Honda Element GD1, LAGD1, UAGD1 ...

12:14,  72 
Honda FIT GD1, GD2, GD3, GD4

Honda Fit, Honda Jazz GD1, LAGD1, LAGD ...

12:14,  16 
Honda FIT GD1, GD2, GD3, GD4

Honda Fit, Honda Jazz GD1, GD, DBAGD1 ...

12:14,  31 
Honda FIT GD1, GD2, GD3, GD4

Honda Fit, Honda Jazz GD1, LAGD1, UAGD1 ...

12:12,  2 
Honda FIT GD1, GD2, GD3, GD4

Honda Fit, Honda Jazz GD1, GD, UAGD1 ...

12:12,  55
Honda FIT GD1, GD2, GD3, GD4

Honda Fit GD1, GD, LAGD1 ...

12:12,  206 
Honda FIT GD1, GD2, GD3, GD4

Honda Fit, Honda Jazz GD1, GD, LAGD1 ...

12:12,   
Honda FIT GD1, GD2, GD3, GD4 P1680

Honda Fit GD1, GD, DBAGD1 ...

12:11,  1 
Honda FIT GD1, GD2, GD3, GD4

Honda Fit, Honda Jazz GD1, LAGD1, LAGD ...

12:11,   
Honda FIT GD1, GD2, GD3, GD4

Honda Fit, Honda Jazz GD1, GD, DBAGD1 ...

12:11,   
Honda FIT GD1, GD2, GD3, GD4 P1680

Honda Fit GD1, LAGD1, LAGD ...

12:11,  2 
Honda FIT GD1, GD2, GD3, GD4

Honda Fit, Honda Jazz GD1, GD, UAGD1 ...

12:11,  148 
Honda FIT GD1 GD2 GD3 GD4

Honda Fit, Honda Jazz GD1, GD, LAGD1 ...

12:20, 15  122 
Honda FIT GD1 GD2 GD3 GD4

Honda Fit, Honda Jazz GD1, GD, LAGD1 ...

12:20, 15  24
Honda FIt GD# 01-04 . .

Honda Fit GD1, GD4, GD ...

12:10, 15  15 

Honda Fit, Honda Jazz GD1, GD, DBAGD1 ...

06:36, 15  22
Honda FIT GD1 GD2 GD3 GD4

Honda Fit, Honda Jazz GD1, LAGD1, LAGD ...

17:17, 14  20

Honda Fit, Honda Mobilio, Honda Odyssey ... GD1, GD, DBAGD1 ...

11:32, 14  20 

Honda Fit, Honda City, Honda Stream ... GD1, LAGD1, LAGD ...

06:53, 14  88

Honda Fit Aria, Honda Orthia, Honda Saber ... GD1, LAGD1, GD2 ...

14:50, 13  276

Honda Fit Aria, Honda City, Honda Jazz ... GD1, DBAGD1, GD3 ...

12:20, 13  34

Honda Fit, Honda Mobilio, Honda Odyssey ... GD1, GD, DBAGD1 ...

12:20, 13  59

Honda Fit, Honda Fit Aria, Honda Jazz ... GD1, LAGD1, LAGD ...

12:10, 13  92 

Honda Fit, Honda Stream, Honda Accord ... GD1, DBAGD1, GD4 ...

12:10, 13  150 

Honda Fit, Honda City, Honda Fit Aria ... GD1, GD, UAGD1 ...

12:10, 13  189
09:45, 13  23 
Honda FIT GD1 GD2 GD3 GD4

Honda Fit GD1, GD, DBAGD1 ...

09:14, 13  26 
Honda FIT GD1 GD2 GD3 GD4

Honda Fit GD1, LAGD1, LAGD ...

09:14, 13  2 
Honda FIT GD1 GD2 GD3 GD4

Honda Fit GD1, LAGD1, LAGD ...

09:14, 13  3 
Honda FIT GD1 GD2 GD3 GD4

Honda Fit GD1, GD, DBAGD1 ...

09:14, 13  2 
Honda FIT GD1 GD2 GD3 GD4

Honda Fit GD1, LAGD1, LAGD ...

09:14, 13  3 
Honda FIT GD1 GD2 GD3 GD4

Honda Fit GD1, GD, DBAGD1 ...

09:14, 13  169 
Honda FIT GD1 GD2 GD3 GD4

Honda Fit GD1, LAGD1, LAGD ...

09:14, 13  25 
Honda FIT GD1 GD2 GD3 GD4

Honda Fit GD1, GD, DBAGD1 ...

09:14, 13  3 

Honda Fit, Honda Mobilio, Honda Odyssey ... GD1, GD, DBAGD1 ...

05:40, 13  106 

Honda Fit, Honda Airwave, Honda Mobilio Spike GD1, GD, DBAGD1 ...

05:24, 13  156
Honda

Honda Fit, Honda Stream, Honda Accord ... GD1, LAGD1, LAGD ...

05:04, 13  86 

Honda Fit GD1, GD, UAGD1 ...

05:03, 13  53 

Honda Fit Aria, Honda Lagreat, Honda Integra ... GD1, DBAGD1, GD2 ...

04:44, 13  35 
() Honda 14775-P08-000

Honda Fit Aria, Honda Insight, Honda Integra ... GD1, DBAGD1, GD4 ...

12:21, 12  42 

 

baza.drom.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HONDA FIT - ХОНДА ФИТ - Технические характеристики Honda Fit

Скачать руководство по Honda Fit

Машина удачно сочетает в себе приветливый дизайн, компактные размеры и новейшие технические разработки.

Своему названию Fit обязан модной ныне тенденции к занятию фитнесом. Авто затачивалось именно под городской режим движения, когда размеры должны соответствовать автомобилю А-класса: компактные размеры, небольшой радиус разворота, удобство посадки-высадки, легкость управления и, разумеется, экономичность.

Машина построена на совершенно новой платформе, интересными особенностями которой являются центральное расположение топливного бака и сверхкомпактная подвеска. И то, и другое сделано с целью опустить и выровнять пол, чтобы увеличить площадь салона и создать в нем максимально возможные уют и комфорт.

Кузов. Авто смоделировано на новой платформе компании Honda. Однозначно идентифицировать кузов Honda Fit сложно, так как в нём сочетаются черты хэтчбека, микровэна и минивэна, поэтому часто принято характеризовать машину как компактный универсал повышенной вместимости (УПВ). Кузов сделан по давно опробованной и проверенной схеме. Линия капота плавно переходит в лобовое стекло, а линия крыши резко обрывается на задней двери. Но что примечательно, традиционное решение не помешало автомобилю быть узнаваемым.

Одними из определяющих оригинальных деталей своего экстерьера у Fit являются ребристый капот и фары-прожекторы под большими прозрачными колпаками.

Яркая внешность автомобиля является синтезом инновационных технологий и рационального подхода к безопасности и комфорту водителя и пассажиров.

За годы, прошедшие с начала продаж, Fit пережил щадящий рестайлинг: новые бамперы, фары и задние фонари, а в корпусах наружных зеркал появились поворотники. В целом же, Honda Fit является одной из красивейших машин в своем сегменте. Не зря за первые 10 дней ее реализации в Японии в 2001 году (год рождения модели) было принято 23000 заявок от желающих пополнить свой автопарк именно этим автомобилем: уж очень понравился жителям Страны Восходящего Солнца добрый взгляд Fit и богатая цветовая гамма авто, выпускаемых под данной маркой.

При своих габаритах – 3850 x 1675 x 1525 (Д x Ш x В) – Fit весит всего 1020 кг. Радиус разворота машины – 4,7 метра. Объём топливного бака – 42 литра. Разгон до 100 км/ч всего примерно за 14 секунд для двиталетя оббъемом 1.3, около 8 секунд для дигателя объемом 1.5.

Двигатель. Сердцем машины являеюся два варианта двигателей: i-DSI объёмом 1.3 (две свечи на цилиндр) и VTEC объемом 1.5 литра. Благодаря особой электронной системе управления зажиганием топливо в цилиндрах сгорает более эффективно (5.8 л / 100 км. в смешанном цикле). Двигатель Fit - новаторский, он относится к семейству i-DSI (Dual&Sequential Ignition – двойное последовательное зажигание, для двигателя объемом 1.3). Его изюминка – в использовании двух свечей зажигания на каждый цилиндр. Искрообразование происходит с задержкой на одной свече относительно второй, что обеспечивает более эффективное сгорание рабочей смеси. Результат – сверхмощность, а также большая экономичность и экологичность.

Менять стиль вождения от неторопливого и вальяжного до жесткого и спортивного, приносящего драйв, на Honda Fit не составит труда. Делать это позволяет бесступенчатая трансмиссия CVT-7. Нужно лишь включить режим «семь скоростей» — 7-Speed Mode – и автомобиль поедет в автоматическом режиме с четкими переключениями (для автомобиля с двигателем VTEC объемом 1.5 литра).

Стандартное положение «D» обеспечит спокойное плавное движение, а, если вам не хватает острых ощущений, можно просто выбрать вариант «S» (Sport), предназначенный для динамичной езды.

Подвеска у Fit идентична подвески Toyota Vitz. Спереди – стойки МакФерсон, сзади – неразрезная балка. Информация рулевого управления о пространственном положении ведущих колёс передается водителю без малейших искажений. По ощущениям подвеска по-хондовски жёсткая, но это дает огромную уверенность при входах в повороты на скорости и делает авто послушным на трассе.

В стандартное оснащение Fit входят первоклассные системы безопасности. Рейтинг NCAP (внутренняя безопасность – 4 звезды, защита пешеходов – 3 звезды, безопасность для детей – 3 звезды) свидетельствует о том, что эта модель является одной из самых безопасных в своем классе.

Передние и боковые подушки безопасности и компенсирующие удар передние сиденья защищают водителя и пассажиров при тяжелейших авариях. Система ABS предотвращает блокировку колёс и скольжение машины при экстренном торможении.

Электронное распределение тормозного усилия EBD помогает в выполнении торможения на неоднородном покрытии (когда, например, правые колеса находятся на льду, а левые – на асфальте), автоматически распределяя усилие для каждого колеса в отдельности. Верхний стоп-сигнал, задние подголовники и трехточечные ремни обеспечивают безопасность как сидящих внутри автомобиля, так и водителей другого автотранспорта.

Салон. В салоне Fit вполне можно почувствовать себя за рулём спорткара: стильная приборная панель, алюминиевые вставки на руле, хромированная отделка рычага КПП и дверей, универсальная тканевая обивка сидений.

Пакет опций довольно велик: от автоматического климат-контроля до клавиш управления аудиосистемой на руле. Дисплеи с динамическим отображением данных – от уровня расхода топлива до внешней температуры – мгновенно передают нужную информацию, а эргономичные элементы управления обеспечивают четкую реакцию водителя.

Продуманный эргономичный дизайн и интуитивное видение потенциальных потребностей владельцев Honda сделали возможными совершенно удивительные вещи. Подголовники совсем не мешают складывать сиденья. Кроме тог, Fit невероятно легко загружать высокими предметами даже на самой тесной парковке: задние сиденья авто не только раскладываются в соотношении 60:40, но так же легко складываются в пол. Благодаря этому объём багажного отделения возрастает до 1323 л. При необходимости же перевозки длинномерных предметов достаточно всего лишь убрать в пол переднее пассажирское сиденье – и Honda Fit готова вместить горные лыжи, велосипед и доску для сёрфинга.

Можно с уверенностью сказать: на сегодняшний день – это идеальный автомобиль для города.

Технические характеристики

Honda Fit (GD) 1.3 i (86 Hp)Honda Fit (GD) 1.5 i 16V (110 Hp)Honda Fit Aria 1.5 i 16V (110 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3830 мм
Ширина1675
Высота1525 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1455 мм
Колея задняя1445 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1339 см3
Мощность86 л.с.
При оборотах5700
Крутящий момент119/2800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня80мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)Вариатор
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Объем топливного бака42 л
Снаряженная масса автомобиля980 кг
Допустимая полная масса1255 кг
Размер шин175/65 R14 S
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3830 мм
Ширина1675
Высота1525 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1455 мм
Колея задняя1445 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный1323 л
Объем багажника минимальный 380 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1496 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент143/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня89.4мм
Степень сжатия10.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)Вариатор
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Объем топливного бака42 л
Снаряженная масса автомобиля1010 кг
Допустимая полная масса1285 кг
Размер шин175/65 R14
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4310 мм
Ширина1695
Высота1485 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1455 мм
Колея задняя1455 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1496 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент143/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня89.4мм
Степень сжатия10.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)Вариатор
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Объем топливного бака42 л
Снаряженная масса автомобиля1060 кг
Допустимая полная масса1335 кг
Размер шин175/65 R14

www.avtoprofy.ru

Honda FIT (GD) 1.5 I 16V (110 л.с., бензин, 2003)

Начальная страница › Honda › Honda FIT (GD) 1.5 I 16V (2003) - Технические данные

хэтчбек, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 3830.00 мм x 1675.00 мм x 1525.00 мм, масса: 1010 кг, объем двигателя: 1496 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 110 л.с. @ 5800 об/мин, максимальной крутящий момент: 143 Нм @ 4800 об/мин, вид топливо: бензин, шины: 175/65 R14

МаркаHonda
СерияFIT
Модель(GD) 1.5 I 16V
Первый год выпуска2003
Последний год выпуска-
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2450.00 мм (миллиметров)8.04 ft (фуов)96.46 in (дюймов)2.4500 м (метров)
Колея передняя1455.00 мм (миллиметров)4.77 ft (фуов)57.28 in (дюймов)1.4550 м (метров)
Колея задняя1445.00 мм (миллиметров)4.74 ft (фуов)56.89 in (дюймов)1.4450 м (метров)
Длина3830.00 мм (миллиметров)12.57 ft (фуов)150.79 in (дюймов)3.8300 м (метров)
Ширина1675.00 мм (миллиметров)5.50 ft (фуов)65.94 in (дюймов)1.6750 м (метров)
Высота1525.00 мм (миллиметров)5.00 ft (фуов)60.04 in (дюймов)1.5250 м (метров)
Минималный объём багажника380.0 л (литров)13.42 ft3(кубических футов)0.38 м3(кубических метров)380000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1323.0 л (литров)46.72 ft3(кубических футов)1.32 м3(кубических метров)1323000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1010 кг (килограммов)2226.67 lbs (фунтов)
Максимальная масса1285 кг (килограммов)2832.94 lbs (фунтов)
Объём топливного бака42.0 л (литров)9.24 имп.гал. (имперских галлонов)11.10 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1496 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.40 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра73.00 мм (миллиметров)0.24 ft (фуов)2.87 in (дюймов)0.0730 м (метров)
Ход поршня89.40 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.52 in (дюймов)0.0894 м (метров)
Максимальная мощность110 л.с. (английских лошадиных сил)82.0 кВт (киловаттов)111.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент143 Нм (Ньютон-метров)14.6 кгм (килограмм-сила-метров)105.5 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч-
Максималная скорость-
Расход топлива в городе-
Расход топлива на трассе-
Расход топлива - смешанный-
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота9.40 м (метров)30.84 ft (фуов)370.08 in (дюймов)
Передняя подвеска - wishbone
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин175/65 R14
Колесная база- 8%
Колея передняя- 4%
Колея задняя- 4%
Длина- 15%
Ширина- 6%
Высота+ 2%
Минималный объём багажника- 15%
Максимальный объём багажника- 4%
Снаряжённая масса- 29%
Максимальная масса- 34%
Объём топливного бака- 32%
Объём двигателя- 33%
Максимальная мощность- 31%
Максимальный крутящий момент- 46%
• Honda FIT (GD) 1.3 I (бензин, 2001)• Honda FIT (GD) 1.5 I 16V (бензин, 2003)• • Honda Jazz I 1.2 (бензин, 2002)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Honda Fit (Jazz) Хонда Фит (Джаз) GD1 GD2 GD3 GD4. Обзор модели

Хонда Фит (Джаз)

Успехи конкурентов в конце 90-х годов ХХ века подстегнули инженеров Honda к разработке универсального, простого, удобного, ориентированного на молодого потребителя компактного, экономичного и яркого городского автомобиля. Внешние рынки, - США и Европа, демонстрировали достаточную лояльность Honda, - продажи были стабильны, но на внутрияпонском рынке сложилась уникальная ситуация, - клиенты были в восторге от основных моделей Honda, - Civic и Odyssey, но эти модели постепенно становились заложниками самих себя. Клиент, с одной стороны был доволен, с другой же, напротив, требовал чего-то нового, ссылаясь на достижения конкурентов. Выпущенные на волне модных тенденций середины-конца 90-х две модели, - Honda Logo и Honda Capa, откровенно провалились на рынке, не найдя своего массового клиента.

Компания Mazda, выпустившая свой главный хит тех времен, Demio, попала в яблочко, выкинув за борт обе модели Honda, - Demio была просторнее Logo и не такая «кубическая» как Capa. Наступивший 2000-й год принес еще одно тактическое поражение, - новая модель Honda Civiс была встречена клиентом крайне неоднозначно, - увеличившиеся объемы кузова «выпихнули» Civic из сегмента компактных городских автомобилей в сторону «недоминивэнов», в результате чего Civic неожиданно стал конкурировать с совершенно другим по уровню оснащения и комфорта автомобилем от Honda, - Odyssey. Сравнение этих двух автомобилей было абсолютно не в пользу Civic – при огромных размерах он был куда менее удобным, практичным и мощным, хотя и стоил существенно дешевле.

Новая модификация Civic окончательно обнажила острую проблему, - Honda проигрывала родной для себя рынок микролитражек, и требовался срочный «ход конем». Именно этим «конем», и стала новая модель, Honda Fit (Хонда Фит). Fit проектировался инженерами Honda «с нуля». Безусловно, были проанализированы тома данных отзывов и предложений по провалившимся Logo и Capa, новая модель впитала в себя лучшие их черты, но абсолютно все детали, от фар, до двигателя, кпп, и даже ступичных подшипников были созданы заново. Fit получил собственную базу, и стало понятно, что компания Honda идет ва-банк, фактически создавая «новый Civic», или, даже что-то более серьезное.

Специально для этого автомобиля был создан принципиально новый 1,3-литровый, 86-сильный двигатель, получивший маркировку L13A. Новый мотор получил цепной привод ГРМ, восемь (. ) катушек зажигания на восьми свечах, а также, впервые, мотор автомобиля Honda заработал, вращаясь по часовой стрелке.

Другим важным узлом, созданным специально для Fit, стал вариатор нового поколения. Компания спроектировала новейший агрегат, отличавшийся от предыдущих поколений отсутствием поддона. Отныне обслуживание вариатора стало такое же простое, как и обслуживание традиционной АКПП. Для этого типа вариаторов была даже разработана новая спецжидкость, получившая название HMMF, которая впоследствии заменила собой ATF Z1, как более совершенная и предназначенная именно для вариаторов.

Подвеску также создавали заново, только в отличие от двигателя и трансмиссии, здесь никаких революций не произошло. За идейную основу была взята подвеска Logo и Capa, - она должна была быть минимально требовательна к обслуживанию, и максимально надежной. Результатом работы инженеров стала простейшая в своей компоновке ходовая часть, - спереди МакФерсон, сзади – балка, требующая минимального планового обслуживания. В прошлом остались «танцы» вокруг многорычажной подвески, ремонт которой был настоящим кошмаром для любого автосервиса и для клиента, - все преимущества многорычажной системы сводились на нет одной только стоимостью ремонта. Fit был избавлен от этой досадной неприятности.

Еще одним приятным сюрпризом для потребителей стал гигантский, по сравнению с внешним видом автомобиля, салон. Дизайнеры интерьера добились практического идеала, - салон смотрелся стильно, качественно, и при этом очень приятно, без лишней вычурности, - каждый, и водитель и пассажиры, сидели на «своих» местах, словно сделанных идеально для них.

Обычно, любая модель автомобиля становится популярной благодаря наличию какой-то изюминки. Это может быть особая степень комфорта, или же, наличие мощного двигателя, или дизайнерский прорыв в экстерьере. Fit сочетал в себе такое количество изюминок, что на старте продаж его можно было рекламировать как настоящий кекс.

Выход Honda Fit на рынок произвел эффект взорвавшегося Кракатау, - даже те, кто никогда не слышал про Fit, кто не собирался его покупать, или даже не интересовался автомобилями, увидели, услышали, и прикоснулись к новому творению Honda. Fit стал иконой автомобилестроения начала 2000-х годов, - яркий, юркий, компактный, необычайно экономичный, и, при этом, с огромным салоном и достаточно мощным для своего объема двигателем, - он просто не мог не привлекать внимания. Fit стал объектом желаний даже для тех, кто не собирался покупать машину.

На волне всеобщего бума, наконец, заработал в полную силу и маркетинговый отдел Honda, - после некоторой паузы, Honda выпустила на рынок полноприводную версию Fit. Необходимость полного привода на этой модели очень спорна, но потребитель с радостью кинулся к дилеру, выстраиваясь в очереди за приобретением. Следующим шагом стала 1,5 литровая версия Fit. Фактически, это был модернизированный L13, получивший индекс L15A, но от классической версии его отличали наличие четырех иридиевых свечей (вместо восьми обычных), а также присутствие системы VTEC. Спустя некоторое время была выпущена и полноприводная версия 1,5-литрового Fit.

Именно на базе 1,5-литровых автомобилей, придворное тюнинг-ателье Honda под названием «MUGEN» создавало свои турбированные версии Fit Mugen.

Honda Fit на внутреннем рынке Японии стал настоящим бестселлером, - дважды ему присуждалось звание «Автомобиля года в Японии», а также в 2009-2010 годах он стал «Автомобилем десятилетия». Конструкция автомобиля оказалась столь удачной, что Fit стал базой для создания других моделей автомобилей, например Mobilio, Spike, Airwave. Сам Fit, после триумфа в Японии, начал поступать на другие рынки, где также быстро завоевывал сердца потребителей. Так, в Европе, Fit, переименованный в Jazz в кратчайшие сроки стал одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе.

В 2009 году Fit пережил рестайлинг, который значительно осовременил экстерьер автомобиля, при этом ключевые узлы и решения остались прежними.

История этого автомобиля наглядно показывает возможности Honda при создании новых моделей. Одним из ключевых положений компании является принцип «нельзя экономить на исследованиях». Появление Honda Fit, изменившего принцип современного автомобилестроения является лучшим тому доказательством.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 2001-н.в.

Длина –  3830 (3845 GD3)

honda2blog.ru


Смотрите также