Hyundai Genesis 2015 — второе поколение премиум-седана. Хонда генезис 2015


Hyundai Genesis 2014-2015 новая генерация фото, цена, хар-ки, видео

Корейцы всеми силами хотят превратить модель Hyundai Genesis 2014-2015 в атрибут роскоши.

 

фото Hyundai Genesis 2014-2015

 

Но пока азиатская новинка не может конкурировать с европейскими одноклассниками. Это касается только восприятия бренда и имиджа самой модели. С технической точки зрения корейский автомобиль ничем не уступает именитым представителям класса. С другой стороны есть мнение, что кореец по некоторым показателям превосходит конкурентов. Отчасти это доказывает новое поколение того самого Hyundai Genesis и совершенно нового кроссовера Hyundai ix25. Буквально на днях в Детройте был представлен серийный вариант этого большого седана, который будет продаваться на американском рынке.

 

вид с зади

 

Естественно этот большой представительский седан доедет и до европейских покупателей, но как обещают корейцы, европейские автомобили будут иметь несколько серьезных отличий. Скорее всего, разница будет сводиться, к иному силовому агрегату. Не секрет что европейские нормы, по выбросам весьма строги. Стоит сказать, что для Hyundai Genesis, предложена новая моторная гамма — шестерка 3,8 литра (315 л.с.)  и восьмерка 5,0 л (426 л.с.), теперь используется новая КПП (8 ступеней). В целом автомобиль стал больше, легче, а значительно экономичнее. Несмотря на то, что общие габариты автомобиля выросли незначительно, представители Hyundai, заявляют, что они предлагают обладателям нового Hyundai Genesis 2014 -2015 самый большой салон в данном классе. Инженерам удалось значительно увеличить пространство для ног задних пассажиров. Как известно хозяин автомобиля такого класса занимает именно задний ряд сидений. Но разработчики автомобиля не забыли и о водителе.

 

genesis 2014 вид с боку

 

К его услугам самая современная мультимедийная система, с целым рядом интересных возможностей. Так, например автомобиль может быть соединен с Google Glass. Стоит отметить, что данные умные 043Eки еще не поступили в продажу. Но представители компании уже видят огромный потенциал этого устройства. Genesis может передать на устройство целый ряд необходимых параметров, таких как запас топлива, скорость. Кроме этого разработчики системы утверждают, что их автомобиль можно будет завести или заглушить по средствам, умных очков. Естественно это не все опции, которые могут быть предложены будущему водителю.

Hyundai, традиционно предлагает высокий уровень оснащения всех своих автомобилей, включая и безопасность автомобиля. При производстве Hyundai Genesis, используются исключительно высококачественные материалы. Остается надеяться, что новые технологии и дорогие материалы не окажут большого влияния на конечную цену Hyundai Genesis 2014-2015 которая как обещают не должна превысить 40 000 USD. Если сравнивать этот автомобиль с другими аналогичными моделями, то уровень оснащения Genesis несравнимо выше.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

цена, фото, характеристики, видео Генезис 2

В конце ноября 2013 года компания Hyundai представила в Южной Корее седан Genesis нового поколения. Так как шпионские фото автомобиля уже давно появились в Сети, его внешность была заранее известна.

От предшественника Genesis 2 отличается иным оформлением передней части с другой шестиугольной радиаторной решеткой, обновленной оптикой и передним бампером. Стиль модели получил собственное название – «Fluidic Sculpture 2.0». Редизайн затронул и салон седана, там появилась обновленная передняя панель, центральная консоль и панель приборов.

Фото нового Hyundai Genesis 2015 модельного года

Габаритные размеры обновленного седана: длина – 4 990 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 1 480 мм, длина колесной базы – 3 010 мм. С увеличением размеров автомобиля увеличился и объем свободного пространства в салоне.

Технические характеристики Hyundai Genesis 2015

Линейка силовых агрегатов включает моторы объемом 3,0, 3,3, 3,8 и 5,0 литра. Их мощность соответственно составляет 257, 282, 315 и 425 л.с. Седан в топовой комплектации достигает скорости 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный 8-диапазонный «автомат». В первые в истории модели Genesis будет доступен в передне- и полноприводной модификациях.

фото задней части

Список опционального оборудования довольно широк. Здесь адаптивный круиз-контроль, коленная подушка безопасности для водителя, система контроля слепых зон, мультимедийная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, навигация. Кроме того, доступна система контроля уровня CO2 в салоне. Превышение допустимых показателей приводит к автоматическому включению системы вентиляции.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера седана (видео):

Цена

Мировая премьера автомобиля состоится в рамках Детройтского автомобильного салона. Рынок продаж охватывает Россию, Ближний Восток, Северную Америку, Европу, Китай. Цены на новый Hyundai Genesis 2015 пока не объявлены.

Читайте также:

 

autompv.ru

Новый Hyundai Genesis 2014-2015

Обновленный южнокорейский седан Hyundai Genesis был официально представлен ещё в конце ноября 2013 года в Сеуле, правда, тогда производитель анонсировал версию автомобиля, рассчитанную на внутренний рынок Кореи. Полноценная международная премьера премиум седана прошла позже в Детройте, где второе поколение Genesis было представлено во всей красе.

Руководство компании не скрывает, что, разрабатывая новинку, специалисты Hyundai в первую очередь ориентировались на автомобильный рынок Северной Америки. Ведь именно там компания продает максимальное количество этих больших седанов. Тем не менее, Hyundai Genesis 2015 модельного года будет поставляться также в Европу, в том числе в Россию, где фактически состоится дебют автомобиля. Дело в том, что в 2010 году корейский автопроизводитель уже пытался начать продажи своего премиум-седана в России. Учитывая популярность бренда Hyundai среди российских автомобилистов, компания рассчитывала на успех и этой модели. Но, как оказалось, Genesis не заинтересовал потенциальных российских покупателей, которые приобрели тогда чуть больше 100 автомобилей. Сегодня корейцы уверяют, что дело обстоит иначе. Второе поколение Генезис, относительно своего предшественника, кардинально преобразилось. Внешность нового седана выглядит по-настоящему впечатляюще. Большинство автомобильных критиков согласилось с тем фактом, что экстерьер «корейца» может не только на равных соперничать с конкурентами из Японии и США, но и вплотную приблизился к признанным законодателям автомобильной моды из Германии.

Автомобиль не просто выглядит роскошно, он современен и обладает собственным стилем. Динамичные контуры кузова, тонко подчеркнутые выштамповками капота, в совокупности с красивой светодиодной оптикой, образуют единый образ современного солидного автомобиля. Седан заметно прибавил в габаритах, словно претендуя на переход в более высокий класс. Теперь длина его кузова равняется 4990 мм (прибавка составила 15 мм) при величине колесной базы в 3010 мм (прибавка в 74 мм). Ширина машины составляет 1890 мм, что на 27 мм больше предыдущей версии. И только высота седана осталась без изменений, составив 1480 мм.

По словам производителя, салон Хендай Генезис 2014-2015 является одним из наиболее просторных в своём классе. Имея 3483 литров свободного пространства, автомобиль по этому показателю легко опережает такие модели, как Infiniti M с его 3356 литрами или BMW 5-Series, вместительность салона которого составляет 3285 литров. Интерьер «корейца» смотрится также здорово, как и внутренне убранство конкурентов, правда по степени оснащенности седан из Южной Кореи может тягаться с признанными лидерами класса лишь в своих максимальных версиях. Топовые комплектации Genesis могут предложить владельцу авто передние кресла с вентиляцией, электрическую регулировку сидений второго ряда, изобилие подушек безопасности, передовую мультимедийную систему с проигрывателем DVD и парой дополнительных дисплеев для пассажиров заднего дивана.Передняя панель «корейца» вполне современна. Она обеспечивает великолепную эргономику, включая отличный обзор с водительского места. Здесь располагается огромный 9.2 дюймовый дисплей, на который выводится вся необходимая информация по функционированию бортовых систем автомобиля. А к материалам отделки и качеству сборки салона вряд ли найдутся претензии даже у самых предвзятых критиков.

Что касается технической стороны автомобиля, то на американский рынок седан поставляется с двумя видами силовой установки. Младшим из двигателей выступает 6-цилиндровый атмосферный мотор линейки Lambda, располагающий рабочим объемом в 3.8 литра и развивающий максимальную мощность в 311 л.с. Пик крутящего момента такого мотора приходится на отметку в 398 Н*м. Второй двигатель Генезиса тоже является атмосферным агрегатом. Он располагает 8 цилиндрами, общий рабочий объем которых составляет внушительные пять литров. Топовый мотор развивает мощность в 420 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент такого двигателя равняется 519 Н*м. Оба двигателя оснащены непосредственным впрыском топлива и работают с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. С наиболее мощным силовым агрегатом тяжелый седан способен ускориться до первой сотни за 5.4 секунды. Верхнего скоростной порог автомобиля составляет 240 км/час. Данных о топливном расходе пока не приводится, но, по словам представителя компании-производителя, потребление бензина не превысит показатель основных конкурентов.

Не факт, что оба этих мотора будут устанавливаться на машины, предназначенные для европейского рынка. Тем более что в Корее Genesis второго поколения доступен ещё с двумя 6-цилинровыми моторами линейки Lambda. Рабочий объем одного из них равен 3.3 литра при максимальной мощности в 282 л.с. Самый младший агрегат имеет рабочий объем в 3 литра и способен развить мощность в 257 л.с. мощности.

Говоря о других особенностях машины, нужно отметить, что обновленный Хендай Генезис 2014-2015 создан на основе доработанной платформы машины прошлого поколения. Передняя подвеска оборудована двойными поперечными рычагами, сзади устанавливается многорычажная конструкция. В базовом исполнении, независимо от типа устанавливаемого мотора, все машины оснащаются задним приводом, однако, в качестве опции, доступна установка системы полного привода HTRAC. Её особенность в том, что, благодаря работе многодискового сцепления, под управлением электроники, тяга может передаваться как на переднюю ось (до 90%), так и на заднюю (до 100%). Седан оборудуется новейшими адаптивными стойками амортизаторов, которыми управляет электроника. Вся система взаимодействуют с блоком полного привода HTRAC, и обеспечивает максимально комфортное движение в условиях неровных дорог.

Впервые Hyundai использует систему автоматического торможения, заказать которую можно за дополнительную плату. Но и без такой системы новый Hyundai Genesis 2014 способен порадовать своего владельца множеством самых современных автомобильных девайсов. Так, применяемая на машине система Google Glass может передавать на специальный проекционный дисплей данные о скорости движения машины, топливном расходе, запасе хода, информацию с навигационной системы, а также иные данные. Помимо этого, имея при себе гаджет от Google, автомобиль можно завести или заглушить, находясь на любом расстоянии от него.

В базовом оснащении седан располагает всем необходимым для современной машины оборудованием. Так, Хендай Генезис получит легкосплавные диски 17-го размера, систему адаптивного круиз-контроля, систему контроля слепых зон, парктроник, многофункциональное рулевое колесо и массу другого полезного оборудования.

Начало продаж машины в России запланировано на второе полугодие 2014 года. К этому времени станут известны и цены на обновленный корейский седан.

Фото Хендай Генезис 2014-2015

Видео Хендай Генезис 2015

avtonam.ru

Хендай Генезис 2014 фото и видео обзор (цена автомобиля)

Седан Hyundai Genesis второго поколения 2014-2015 года появится весной будущего года на российском рынке. С высокотехнологичным, стильным и крупным Хендай Генезис корейский производитель уже во второй раз пытается остаться в конкурентном бизнес-классе, где правят балом представители японского и немецкого автопрома. В первый раз в 2008 году попытка экспансии модели Genesis от Hyundai в России оказалась неудачной, продавался автомобиль из рук вон плохо и пропал в итоге из автосалонов. В 2014 году фирма Hyundai намеревается реализовать 62000 модели нового Genesis, ровно половину их них на внутреннем рынке.

Только в первый день после премьеры в Сеуле по предварительной информации портфель заказов благодаря желающим приобрести новинку составил больше 3500 автомобилей. В Южной Корее цена нового седана Хендай Генезис составит от 44000 до 65000 долларов и пересчете с местных денег (корейские воны). Пока что рано говорить о перспективе нового поколения Генезис в России, нужно дождаться поставок авто и естественно ознакомиться с ценами в прайсе на спортивный премиальный корейский седан. Для российских автолюбителей стоимость Генезис будет оглашена в апреле 2014 года. Корейские специалисты перед постановкой на конвейер генерации Hyundai Genesis sedan постарались максимально возможно привести авто к соответствию с маркетинговым слоганом – спортивный премиальный седан. Стоит выяснить так ли это на самом деле и может ли новый Генезис удивить потенциальных российских владельцев.

Отвечал за дизайн экстерьера новинки авто Никола Кондратишин выходец из Украины, а не Питер Шрайдер являющийся шеф-дизайнером. Судя по первым видео и фото материалам и изображением Hyundai Genesis 2014, который распространила после презентации новинки 26 ноября прошлого года в Южной Корее компания Hyundai, выглядеть автомобиль стал ярче и солиднее своего предшественника. Описать спортивность модели стоит немного позже, когда пойдет речь о технических характеристиках. Спорта во внешнем виде Хендай Генезис все-таки немного. Но зато хоть отбавляй схожести с седанами BMW и солидности. Начиная от изящной линии крыши, мощного ребра, который прописывает боковину кузова и фар головного света с оптикой линз. Образ нового седана в целом очень схож с портретом BMW 5-Series. Но вот внешний размер его кузова значительно больше по сравнению с немецким конкурентом и его 2968 мм колесной базы и 4899 мм в длину.

Hyundai Genesis 2014 фото автомобиля

  

  

Хендай Генезис 2014 фото салона и багажника

  

Hyundai Genesis 2014 имеет габаритные размеры кузова 1890 в ширину, 4990 мм в дину, 3010 мм колесная база, 1480 мм в высоту, это говорит о том, что седан корейского производства является одним из наиболее крупных представителей европейского Е класса. Новый Генезис в длину больше на 122 мм и обладает 136 мм превосходства по размеру колесной базы перед Mercedes-Benz E-класса,, чуть меньше Chrysler 300C американского производства с его исполинскими размерами кузова в 5066 мм и на 140 мм больше Lexus GS. Закрывая глаза на сходство с баварскими моделями стоит рассмотреть кузов корейского седана. Большой бампер обтекатель с прорезью воздуховода и аэродинамической яркой юбкой оригинально дополнен штрихами лент ходовых светодиодных огней. Фальшрадиаторная шестиугольная решетка внушительных размеров выпирает вперед, как раздутые ноздри охотящегося хищника, большие фары с парой глаз украсили по нижней кромке уголками светодиодов. Целеустремленный, солидный и мощный взор имеет седан Хендай Дженезис 2-ого поколения.

Профиль кузова с передним компактным свесом, длинным капотом, размещается под которым без труда даже 5,0-литровый громадный двигатель V8. Мягкие линии куполообразной крыши с ниспадающим мягким потоком, который стекает к корме задних опор крыши и с передними стойками сильно заваленными назад. Приютилась на корме крышка багажника скромного размера и массивный бампер. Боковину кузова как уже упоминалось, прописывает на уровне дверных ручек харизматичное ребро, придавая профилю темпераментный и спортивный вид.

Видео обзор нового Hyundai Genesis 2014, 2015 года

Большие двери второго и первого ряда обеспечивают удобную посадку в салон, компактные стекла и подоконная высокая линия у пассажиров вызывают чувство уюта и безопасности внутри машины. Подчеркивают причастность к сегменту бизнес-класса хромированное обрамление рамки стекол, даже вставки под хром на дверных ручках и хромированная стильная планка по нижним кромкам дверей. Колесные легко сплавные оригинальные диски R19 созданы дизайнерами специально для Hyundai Genesis нового образца с низкопрофильными шинами размером 275/35 R19. Колеса будет и меньшего размера с дисками, имеющими радиус 17-18. Задняя часть кузова корейского большого седана демонстрирует все атрибуты современной машины элитного бизнес-класса: ровность поверхности крышки багажника, строгость линий, плафоны габаритных огней большие с утонченным дизайном и полной светодиодной начинкой. Благодаря внушительному размеру колесной базы, превышающему три метра, салон нового поколения Genesis обеспечивает значительный запас для водителя и переднего пассажира свободного пространства, и особенно для тех, кто пожелал расположиться во втором ряду на удобном диване.

Кресла первого ряда имеют электропривод регулировок, вентиляцию и подогрев, широкий двойной подлокотник между креслами с практически бездонным подвалом ящика для мелочей. Регулируемые подголовники, боковая ненавязчивая поддержка, профиль спинки анатомической формы – все для комфорта. Руль (имеет обод с подогревом) с большим количеством кнопок управления дополнительными функциями (круиз-контроль, музыка, телефон) выглядит на фоне приборной шикарной панели несколько пресно с логично скомпонованными блоками управления аудиосистемой и климат-контролем, цветным 9-дюймовым экраном, центральной монументальной консолью.

Салон на эпитет шикарный может и не тянет, но то, что он качественный и стильный -  это однозначно. Повсюду искусственная и натуральная кожа, на дверных картах и передней панели натуральное дерево, но встречается местами и пластик. Для удобной посадки в салон пассажирам заднего ряда помогут двери, которые открываются практически на  90 градусов. Для второго ряжа кресел в качестве опции предусматривается возможность установки комплекса для развлечений с двумя сенсорными экранами, которые вмонтированы в подголовники передних кресел. Характерная особенность современных представителей бизнес-класса – это присутствие во втором ряду двух полноценных мест.

Не стал исключением и салон нового Генезис 2015 года. Регулируемый наклон спинки, правда, лишь боковых мест, вентиляция и подогрев, трансмиссионный высокий тоннель, подушка дивана, оформленная под два посадочных места. Скрывается в спинке центрального места удобный подлокотник, который одновременно служит и площадью управления всеми любопытными вещами задней части салона. Предусматривается в качестве опций и базового оборудования огромный список. Стоит из них указать лишь самые интересные. Климатическая установка способна самостоятельно проветривать в случае необходимости салон, продвинутый климат-контроль имеющий систему контроля избыточного содержания углекислого газа. Ассистент парковки, системы помощи контроля линии разметки, смены полосы движения, 9 подушек безопасности включая ту, которая защищает колени водителя, проекционный экран Head-Up Display, Automatic Emergency Braking – система автоматического торможения, навигация, мультимедийная система Infiniti, камеры, которые обеспечивают панорамный обзор, адаптивный круиз-контроль.

Вместительный багажник седана Genesis 2014-2015 имеет объем практически в 500 литров, открывается и закрывается крышка багажного отделения при помощи электропривода. Включают в себя технические характеристики второго поколения Генезис независимую модернизированную подвеску предшественника. Сзади пяти рычажная система, спереди на поперечных двойных рычагах. Являются главными новациями новая система полного привода HTRAC All-Wheel-Drive и восьми ступенчатая новейшая коробка передач, которая устанавливается в паре с четырьмя возможными вариациями бензиновых двигателей. Распределяют тягу между осями система HTRAC при помощи электроники. В зависимости от пожеланий владельца под капотом установлен, может быть один из нескольких двигателей: V-образная восьмерка серии Tau и три шестицилиндровых серии Lambda.

Ограничена максимальная скорость всех версий седана за исключением автомобиля с начальным двигателем на уровне 240 километров в час.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru


Смотрите также