Honda gl1800 технические характеристики


Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

И хотя сама по себе модель Honda GL1800 Gold Wing не имеет официального разделения на генерации, все же принято выделять 2 поколения мотоцикла:

Honda GL 1800 Gold Wing — мотоцикл, без преувеличения, легендарный. Шутка ли — серия туристических байков «голд Винг» производится уже сорок лет, с середины 70-х годов, и мотоциклы этой серии всегда остаются лучшими люкс-турерами. GL 1800 — один из наиболее комфортных мотоциклов для туризма, которые только можно купить. 

Продолжая славные традиции серии, Honda GL 1800 Gold Wing даёт лучшее, что может дать мотоцикл тому, кому он по карману. Один из главных козырей мотоцикла — роскошное оснащение. Тут есть даже подушка безопасности! Не говоря уже про обогрев, навигацию, продуманную ветрозащиту и всё остальное. Ну и фирменная надёжность «Хонды», конечно же, которая свойственна и модели GL 1800.

Выпускаемая уже более десяти лет, GL 1800 в настоящее время является топовым люкс-турером японской компании, придя на смену ветеранам дорог GL 1500, десятки тысяч которых и сейчас колесят по свету, не думая ломаться. Да что уж там, некоторые мототуристы до сих пор ездят на GL 1100 и GL 1200, многим из которых уже стукнуло тридцать лет. Это к вопросу о надёжности «Голд Вингов».

Двигатель Honda Gold Wing 1800, традиционно для серии, оппозитный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, с двумя клапанами на каждый цилиндр. Привод, опять-таки традиционно, карданный, а питание обеспечивает экономичный инжектор. Мотор GL1800 выдаёт 118 лошадиных сил и 167 нМ крутящего момента, столько же, сколько Yamaha Stratoliner. Кривая момента достаточно ровная, так что GL 1800 уверенно набирает скорость как и при старте со светофора, так и нпри обгоне на скорости километров эдак в 150 в час.

Пятиступенчатая коробка передач Honda GL 1800 Gold Wing работает идеально — передачи переключаются ровно, без провалов, щелчков и стуков. Задний ход обеспечивается электрическим приводом. Очень полезная опция — своими силами развернуть тяжеленный GL 1800 сможет далеко не каждый.

В этом мотоцикле всё посвящено не только надёжности, но и комфорту. Ветровое стекло GL 1800 отсекает встречный ветер, но всегда можно открыть «форточку», чтобы почувствовать лёгкий прохладный ветерок и вспомнить, что вы едете на мотоцикле, а не в «Бентли». Жёсткость подвесок и высота регулируются кнопкой — очень удобно. Встроенная в Gold Wing 1800 музыка весьма хорошо, и в доработке не нуждается. Благодаря отменной ветрозащите её неплохо слышно и на 120-130 км/ч.

Тормозная система GL 1800 под стать весу мотоцикла — три тормозных диска, причём задний тормоз также выполняет отнюдь не вспомогательную роль, а АБС делает торможение заметно более прогнозируемым и безопасным. Комбинированная система тормозов мотоцикла также вносит свою лепту в приятность управления.

Передняя вилка, по сравнению с GL 1500 — шаг вперёд. На предыдущей версии «Голд Винга» вилка была слабовата, и при торможении её скручивало, что зачастую вынуждало владельцев ставить третью траверсу. Gold Wing 1800 подобного недостатка лишён.

Конечно, Honda Gold Wing 1800 — мотоцикл большой и тяжёлый, хотя низко расположенный двигатель огромной массы существенно помогает сместить центр тяжести как можно ниже. Но, тем не менее, чтобы уверенно управляться с этим байком, желателен рост от 180см и выше, да и физическая сила не помешает. Хотя тут во многом, конечно, вопрос личного опыта и наработанных навыков.

Объём бензобака Gold Wing 1800 составляет 25 литров — неплохой показатель. На высоких скоростях умеренностью аппетитов мотоцикл не отличается, но при спокойной езде легко укладывается в 7 литров АИ-95 на сотню километров, и способен проезжать без дозаправок значительные расстояния.

Как бы то ни было, GL 1800 — один из лучших мотоциклов в своём классе. Кроме того, производитель предлагает массу дополнительных опций. За дополнительную же, разумеется, плату «Голду» можно оснастить вышеупомянутой подушкой безопасности, подогревом обоих сидений, встроенным навигатором и многим другим. Хватило бы денег! Но если финансы позволяют, то у вас есть шанс стать владельцем одного из самых надёжных и одновременно комфортных мотоциклов в мире.

bazamoto.ru

Honda GL1800 F6B - Технические характеристики

Общие характеристики

Модель

 

GL1800 F6B

Тип модели

 

ED

Двигатель

Тип

 

6-цилиндровый, оппозитный, 12-клапанный, SOHC

Рабочий объем

 

1 832 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня

 

74 x 71 мм

Степень сжатия

 

9,8:1

Максимальная мощность

 

87 кВт при 5500 об/мин (95/1/ЕС)

Максимальный крутящий момент

 

167 Нм при 4000 об/мин (95/1/ЕС)

Холостой ход

 

700 об/мин

Объем заливаемого масла

 

4,6 л

Топливная система

Система питания

 

Электронный впрыск топлива PGM-FI

Диаметр дросселя

 

40 мм

Воздушный фильтр

 

Сухой бумажный, картриджного типа

Объем топливного бака

 

25 литров

Запас хода              

 

15, 24 км/л

Электрическая система

Зажигание

 

Управляемое компьютером цифровое транзисторное с электронным опережением

Угол опережения зажигания

 

2° до ВМТ

Тип свечи

 

Тип BK

Стартер

 

Электрический

Емкость батареи

 

12V/20 А/Ч

Трансмиссия

Сцепление

 

Многодисковое в масляной ванне

Привод сцепления

 

Гидравлический

Коробка передач

 

5-ступенчатая (включая овердрайв, электрический реверс)

Первичная передача

 

1,591 (78/49)

Передаточные числа

1

2,375 (38/16)

 

2

1,454 (32/22)

 

3

1,068 (31/29)

 

4

0,843 (27/32)

 

5

0,686 (24/35)

Главная передача

 

2,750 (33/12)

Привод

 

Карданным приводом

Рама

Тип

 

Алюминиевая; трехсекционная

Шасси

Габаритные размеры

(ДхШхВ)

2,630 x 945 x 1,455 мм

Колесная база

 

1690 мм

Угол наклона рулевой колонки

 

29°15'

Вылет переднего колеса

 

109 мм

Радиус поворота

 

3,3 м

Высота по седлу

 

740 мм

Дорожный просвет

 

125 мм

Снаряженная масса

 

413 кг (Развесовка: П: 185кг; З: 228 кг)

*421 кг версия с подушкой безопасности (П: 189кг; З: 232кг)

Полная масса

 

603 кг / * 611кг версия с подушкой безопасности

Подвеска

Тип

Передняя

45-миллиметровая телескопическая вилка с антиклевковым эффектом, ход подвески 140 мм

 

Задняя

Маятниковая консольная Pro-Link - Pro-Arm с электронно регулируемым предварительным натяжением, ход подвески 105 мм

Колеса

Тип

Переднее

Пятисипцевый алюминиевый литой диск

 

Заднее

Пятисипцевый алюминиевый литой диск

Размер диска

Передний

18M/C х MT3.5

 

Задний

16M/C х MT5

Размер шины

Передняя

130/70 R18 (63H)

 

Задняя

180/60 R16 (74H)

Тормоза

 

Передние

Двухдисковый 296-миллиметровый гидравлический комбинированный с трехпоршневыми суппортами и ABS

 

Задние

Однодисковый 316-миллиметровый гидравлический комбинированный, с трехпоршневым суппортом ABS

honda.ua

Технические характеристики Honda (Хонда) GL 1800 Gold Wing туристический АКПП

Начало производства: неизвестно Окончание производства: в производстве Кузов: туристический Тип двигателя: Марка топлива: Объем двигателя, куб. см.: 1832 Объем двигателя, л.: 1.8 Клапанов на цилиндр: Мощность, л.с.: 118 Достигается при об. в мин.: Крутящий момент, Нм/об. в мин.: Максимальная скорость, км/ч: Время разгона до 100 км/ч, сек.: Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: Система питания: Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: Коробка передач: АКПП Количество ступеней: Передняя подвеска: Задняя подвеска: Передние тормоза: Задние тормоза: Длина, мм: Ширина, мм: Высота, мм: Колесная база, мм: Колея колес спереди, мм: Колея колес сзади, мм: Количество мест: Размер шин: Снаряженная масса, кг: 381 Допустимая масса, кг: Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Honda GL1800 Deluxe 2013 (Туризм), обзор и фото мотоцикла Хонда ГЛ1800 Делюкс

С момента появления модели GL1000 в 1975 г. семейство Gold Wing по праву закрепило за собой лидирующие позиции в качестве мотоцикла для путешествий вдвоем, мощной, высококачественной надежной машины для преодоления любых расстояний в условиях полного комфорта.

Название «Gold Wing» стало синонимом надежности и мощности в дальней дороге, а также самых современных технологий в классе туристических мотоциклов. Несмотря на то, что в модели семейства Gold Wing постоянно вносились усовершенствования, начиная от установки аудиосистем, системы вентиляции теплым воздухом и заканчивая подушкой безопасности, разработчики всегда учитывали то, что большие расстояния требуют высокой производительности и выдающихся эксплуатационных характеристик.

Модель GL1800, которая была официально запущена в производство в 2001 г. после восьми лет исследований и разработок, добавила в «репертуар» серии Gold Wing динамику и дополнительное удовольствия от долгих поездок. Алюминиевая рама коробчатого сечения обеспечила устойчивость и точность управления на высоких скоростях.

Также был разработан уникальный двигатель с шестью горизонтально расположенными цилиндрами для обеспечения низкого центра тяжести, что является ключевым фактором в удивительной устойчивости машины при движении на низких скоростях и высокой маневренности — движение по извилистым горным дорогам и даже оживленным городским улицам превратилось в удовольствие.

Но родной стихией роскошного туристического мотоцикла является, без сомнения, уходящая за горизонт дорога. Двигатель Gold Wing с шестью горизонтально расположенными цилиндрами и впрыском топлива легко справляется с долгой дорогой, обеспечивая уверенный ровный ход и отсутствие шума.

Легендарной надежности двигателя не уступают другие элементы машины, выполненные на высочайшем уровне, включая сборку и окраску. В то же время, обтекатели, большая грузоподъемность и системы, обеспечивающие безопасность и удобство водителя, такие как антиблокировочная тормозная система и усовершенствованная аудиосистема показывают, сколько сил и страсти было вложено в создание последнего представителя семейства Gold Wing — поистине совершенного туристического мотоцикла с самым широким функционалом.

Основные характеристики

Более динамичный внешний дизайн

Как и подобает Gold Wing по его статусу мощного туристического мотоцикла премиум-класса, в новой модели переработан внешний дизайн. Смелые линии обеспечивают лучшую связь между передней и задней частями машины, отражая элегантность и мощь мотоцикла в острых, динамичных формах. Задний фонарь новой формы добавил Gold Wing индивидуальности.

Улучшенная защита от ветра

Долгие месяцы испытаний в аэродинамической трубе и исследования в области расчетной гидродинамики помогли разработать новый передний обтекатель с улучшенными характеристиками защиты от ветра и непогоды.

Повышенная устойчивость шасси и более высокое качество хода

В заднюю часть кузова мотоцикла были добавлены воздухоприемные отверстия, с помощью которых снижается зона отрицательного давления позади машины, что способствует большей устойчивости мотоцикла при движении на высоких скоростях. В то же время, усовершенствования передней и задней подвески обеспечивают великолепное качество хода без ущерба для управляемости.

Больше возможностей для перевозки грузов

Увеличенные кофры теперь позволяют взять в дорогу больше багажа — их общий объем превышает 150 литров.

Аудиосистема с объемным звуком и возможностью подключения iPod®

Новая 80-ваттная SRS аудиосистема с 6 динамиками, обеспечивающими объемный звук, позволяет насладиться великолепным качеством звука и эффектом присутствия. Система проигрывает файлы форматов MP3, WMA и AAC напрямую с iPod®, iPhone® или USB носителя. Водитель получает мгновенный доступ к любой дорожке.

Уникальный двигатель объемом 1 832 куб. см. с шестью горизонтально расположенными цилиндрами

Двигатель гарантирует ровную и мощную работу, а каталитический нейтрализатор нового типа HECS3 обеспечивает уровень выбросов приблизительно в два раза ниже уровня, необходимого для соответствия стандартам Euro-3.

Отзывчивое управление в любой ситуации

Легкая и прочная алюминиевая рама типа twin-spar и односторонний маятник Pro-Arm обеспечивают устойчивость и нейтральную отзывчивую управляемость. Низкий центр тяжести гарантирует равновесие и устойчивость при движении на небольших скоростях.

Высочайшие характеристики безопасности

В GL1800 установлены фирменные комбинированная тормозная система (CBS) и антиблокировочная тормозная система (ABS), что гарантирует уверенное торможение даже при полной загрузке машины. Опциональная подушка безопасности — первая на серийном мотоцикле — обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности.

www.honda.co.ru


Смотрите также