Хонда голд-винг


Honda gold wing: технические характеристики, фото

Мотоциклы класса спорт-туризм призваны сделать длительные поездки максимально комфортными для самого водителя и пассажира. Именно поэтому такая техника отличается внушительными габаритами, грузоподъёмностью и большим количеством кофров для всего необходимого.

Honda gold wing – ярчайший представитель класса туристических мотоциклов. К его главным преимуществам следует отнести внушительную грузоподъёмность, удобную комплектацию, мощный двигатель и хорошее управление на любых дорогах. Несмотря на то? что модель honda gold wing 1800 появилась на моторынке в 2001 году, несколько обновлений довели мотоцикл до совершенства.

Технические характеристики хонды голд винг

Для начала следует привести технические характеристики honda gold wing, чтобы понять причину популярности этой модели.

Габариты (длина, ширина, высота)263,5х94,5х145,5 см
Масса400 кг
Скорость225 км/ч
Грузоподъёмность200 кг.
Объём баков (топливный; масло)25 л; 4,6 л
Двигатель4-тактный 6-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива6,1 л
Объём двигателя1832 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя117 л. с.
Тормозная системаДисковая с ABS
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковый амортизатор

В целом, мотоцикл оснащён большим количеством различных приборов и функций, которые делают передвижение удобным и не накладывают каких-либо ограничений. Например, на хонде голд винг установлена качественная аудиосистема с 6 динамиками, обеспечивающими невероятное звучание любимых композиций. Такие элементы как ABS, CBS и подушка безопасности позволяют уверенно управлять мотоциклом, а также выходить из возможных аварий с минимальным ущербом.

Достоинства мотоцикла хонда голд винг

Список преимуществ данной модели знаменитой Хонды внушителен, поэтому имеет смысл перечислить основные:

  • Стильный дизайн, эффектный внешний вид, обусловленный хромированными деталями и качественной пластиковой обшивкой.
  • Мощный 1800-кубовый двигатель, который позволяет передвигаться на hond’e gold wing со скоростью до 230 км/ч.
  • Большой список дополнительного оборудования – SRS-аудиосистема, круиз-контроль, USB-порты и т. д.
  • Вместительные кофры, общим объёмом около 150 литров и т. д.

Недостатки модели

В плане технических характеристик хонда голд винг не имеет нареканий, хотя её внешний вид, габариты и значительная масса вызывает недовольство у некоторых мотоциклистов. Следует также отметить, что мотоцикл ни в коем случае нельзя использовать в качестве первой техники, так как даже большое количество функций, облегчающих управление, не смогут скорректировать недостаточно хорошо развитые навыки вождения.

Если вас привлекли характеристики мотоцикла хонда голд винг, и вы захотели его приобрести, то вам нужно знать, что эта техника не из дешёвых. Среднерыночная цена модели варьируется от 1 млн 200 тысяч, хотя отдать эту сумму за настоящую «яхту на колёсах» стоит.

Похожие модели

DN 01Steed 400CB 1300H-D VRSC

Рекомендуем прочитать:

(1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)

MotoHolder.ru

Личный опыт Honda GL1800 Gold Wing 2014 - Honda Goldwing 1800 отзыв / БайкПост

Всем привет! Хотел бы оставить небольшой отзыв о эксплуатации японского «кабриолета».

Начать хотелось бы со своей мотоциклетной биографии) Первый мотоцикл купил в 2004-м году, Jawa 360/00 1970 года, далее были Jawa 350/ 634.8 1982 года, Jawa 350/ 638 1991 года, Yamaha xj 400 special 1990 года, Yamaha Drag Star 400 1998 года, Yamaha V-Star 650. 2000 года, Yamaha V-Star 1100. 2002 года, Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic 2008 года. Весной 2015 года, окончательно убедившись что Харлей меня все меньше и меньше устраивает, решил попробовать Голду. Впервые Голдвинг всплыл в моей голове, когда я возвращаясь на Драг Старе 1100 из очередного дальняка, продубасив уже полдня и около 1000 км, меня по трассе, как стоячего обогнала группа Голдаводов, поразило то что ехали они чуть ли не в футболочках, непринужденно) Небольшая белая зависть проползла, но так как я любил мотоциклы класса круизер (что бы было море хрома и все такое)в тот момент я решил для себя что Голда — это чуть больший Паневропан, пластиковый, макси-скутер и все такое) И твердо решил на следующий сезон взять себе такую всю красивую Электричку. Море хрома, железный, тяжелый, честный Харлей как выглядел так и ехал)

В дальних путешествиях Харли показал себя конечно лучше всего того, на чем я ездил раньше, но так же как и на Ямахе усталость проявлялась к 1000 км путешествия достаточно отчетливо. Не лучше Харли себя чувствовал и в городе, тяжелое управление (На электричке все висит на руле:, батвинг, колонки, спидометр, тахометр, фара, люстра, магнитола) все это хозяйство уверенности на небольшой скорости, маневрирования в пробках не добавляет. Плюс Харли со временем начал капризничать, стали проявляться «детские болячки» модели, расскажу о пару случаев. На мотоцикле с пробегом 19 000 миль, отказал спидометр, точней сначала то работал, то падал на ноль, затем вырубился полностью, минут через 40 к загорелся чек, байк заглох. Запустил — спидометр не работает, чек горит, но мот не глохнет, через час все повторяется. Я от Москвы в 1000 км, подумал — хорошо что вообще едет. Ночь мотоцикл стоит — на утро все хорошо пока не прошел час, все тоже самое опять. Дело оказалось в Map Sensor, датчик скорости магнитный стоит на кпп, находится в таком труднодоступном месте, механик в сервисе «изнылся» пока подлез к нему. Обычно этот датчик накрывается от того что стружка с шестерен примагничивается к нему и тем самым создает помехи. У меня датчик был чистый, из-за чего он вышел из строя — никто мне не ответил. Ситуация два, из-за датчика заднего тормоза (который тоже не понятно почему перестал работать) вытекла вся тормозуха из бачка, и как факт — я 300 км до дома добирался на передних тормозах. Дело было в воскресенье вечером, я ехал в сторону Москвы, пробки начались километров за 70-т до дома, вообщем мне было весело, для «полного счастья» в тот день не хватило проливного дождя в пробке))И вот весной этого года я окончательно решил попробовать себя в роли «Голдовода» Первоначально мысли были о б/у мотоцикле до миллиона, но съездив, осмотрел пару вариантов, понял что с моими запросами нужен только новый. И вот за сезон проехал почти 25 000 км. Но обо всем по порядку.

Первое что меня поразило, это цвет. После рестайлинга 2012 года Голдвинг внешне стал выглядеть более современно. А очень приятное сочетание светло-синего и светло-серого, ввело меня в абсолютный восторг.

Мотоцикл выделяется своим цветом, но цвет это только «одежка» по которой встречают. Моя голда напичкана по полной, (HISS иммобилайзер, АБС, навигация, подушка безопасности, подогревы ручек, попы) Навигация пока стоит на английском языке, но ее можно вполне русифицировать. У дилеров эта манипуляция стоит больше 30 тысяч деревянных. Но покопавшись на форумах, можно найти спеца который за 200 американских рублей сделает ту же самую работу, еще и к тому дистанционно) Навигация АБС в купе с Хондовской системой распределения тормозного усилия, заставляет эту махину в момент останавливаться, я просто в восторге от тормозов, несколько раз за этот год они спасали от неожиданных неприятностей. Подушка безопасности — надеюсь никогда не узнаю сам, со слов знакомых, парень на Голде с подушкой влетел в автобус на перекрестке, мотоцикл под списание, сам отделался переломом мизинца. Что касается практичности обслуживания с подушкой, то никаких отличий от модели без нее, фильтр воздушный, по времени меняется столько же, а по цене без разницы (Замена воздушного фильтра на Голдвинге от 5000 рублей, по времени от 1,5 до 3 часов) Что до обслуживания в целом, то естественно что кроме ТО, и замены резины ничего не делал, ТО согласно регламенту каждые 5000 км, хотя масло после 5 тысяч сливается светло-светлое, мне кажется его можно менять и через 10 тысяч, но мануал есть мануал. Задний баллон поменял после пробега 16 000 км, поменял с запасом, так как, уезжал на юг (серпантины и все такое) Передний баллон прошел 23 тысячи. Родная резина с завода была Bridgestone, мне она казалось немного жестковатой, и поэтому решил поставить Metzelder ME 888, по мне она немного лучше держит дорогу. Управляемость вообще удивляет, мотоцикл отлично входит в повороты, на выходе из них одно удовольствие газ открывать, меня вообще поразило насколько сильно ее можно «класть» в поворотах, что-то на уровне спорт байка. Динамика на высоте, стоит открутить ручку газа и мотоцикл легко уходит от потока транспорта, огромный крутящий момент дает о себе знать а крейсерская скорость может быть любой, все зависит от дорожного покрытия, этот мотоцикл любит хорошие прямые участки, 180-ть, 190-то, 210 — без проблем, топливная стрелка, правда, при такой езде очень стремительно идет вниз)) В целом расход топлива в среднем режиме 7-8 литров, бак 25 литров, на заправки не так часто нужно заезжать. По городским пробкам Хонда чувствует себя конечно не так уверенно как на трассе, но сравнивая управляемость в пробке с Электричкой, Голда «кажется пушинкой» По трассе хорошо чувствуется восприимчивость к бокововым потокам ветра, мотоцикл при сильном боковом ветре, может заметно «пошатать» от проезжающей близко фуры на встречу. Этот эффект часто испытываешь за рулем машины в похожей ситуации. Звук двигателя, точней отсутствие его на скорости, прекрасно сказывается на музыке, по штату идут 4 колонки и две пищалки, включаешь систему объемного звука — и наслаждаешься любимыми мелодиями, громкий и качественный звук) Музыка играет от флэшки через USB разъем в кофре. Так же есть выход в бардачке под айфон, айпод. Если же выключить музыку и откручивать двигатель тысяч до 4-5 то будет слышан приятный рокот набора оборотов, нет, он не то что бы очень громкий, просто звучит благородно, 6 цилиндров дают о себе знать. После долгих поездок с прямотоком Vince & Hince, когда ты после путешествия пару часов ходишь контуженный, отсутствие вибраций и громких звуков выхлопа, становится огромным плюсом. Двигатель Голдвинга это надежность в квадрате. Мотор проверенный годами, писать о нем наверно нет смысла. Коробка включается мягко, нейтраль очень легко ловится. О надежности ее ходят слухи что бывают проблемы со 2-й и 5-й передачей, советуют переключать передачи с интервалом 3,5 тысячи, говорят Голда любит когда ее «раскручивают» Задняя передача, приятный бонус. Очень удобная в эксплуатации, включил, нажимаешь на кнопку старт и тихонечко заезжаешь в гараж, очень удобно одним словом. Подвеска в целом справляется с нашими дорогами, но на разбитой дороге ей будет не хорошо, передняя вилка критикуется всеми. У меня еще проблем с ней не было. По неровности, на небольшой скорости у голды гремят замки внутри заднего кофра, можно пошутить что как в 9-ке)) Заднюю пневмо подвеску очень удобно поднимать и опускать нажатием соответствующей кнопки. Цветной монитор очень красиво показывает положение подвески, корректировку фар, температуру за бортом, сигнализирует о том что кофр не закрыт. По бокам в районе коленок много кнопок, некоторые не всегда нужны, к горю или счастью никогда не пользовался СВ станцией, не слушал радио. Кнопки ночью подсвечиваются белым светом. Штатный свет с галогенными лампами в целом хорош. Но я бы советовал обязательно ставить LED противотуманные фары, с ними дорожное полотно освещается еще лучше. Ночью другим участникам движения создается впечатление что по дороге мчит НЛО. Для красоты есть мысли поставить ангельские глазки и линзы. Но это пока в перспективе. Сидение. Оно по истине огромнейшее, единственное по началу было не совсем комфортно долго ехать без спинки, но прикупив данный девайс от фирмы Kuryakyn, и настроив его под себя, в путешествии почти не устаешь. Как пример, поехали с друзьями в г. Тихорецк около 1300 км от Москвы, приехав на место назначения я почувствовал что спокойно смогу проехать еще столько же. Подогревы очень нужная вещь, холодным, дождливым майским днем, поездка в 11 градусов через всю Тверскую и Новгородскую область, показалась мне интересным путешествием, что не скажешь о моих друзьях на обычных круизёрах, замерзшие, недовольные, долго отогревались на каждой заправке горячим чаем и кофе) Так же интересен подогрев ног, но он актуален когда ты едешь допустим в кедах, а не в мото-сапогах, но стоит отметить что поток теплого воздуха доходит до шлема, создавая приятный микроклимат)) Посадка на Голде – как говорят «сидишь на унитазе» но удобней для долгих путешествий не придумать. Ветровое стекло, регулируется по высоте, привод ручной, не так круто как на БМВ)) В сильный дождь если поддерживать одну скорость 80-100 км можно выйти «сухим из воды» аэродинамика у Голды на высоте, но вот с этого краев ветровика, брызги дождя начинают просачиваться и капли летят на торс. Кофры большие и вместительные, после 12-года в них стало чуть больше свободного места, из-за уменьшения и изменения формы задних фонарей. Я поставил диодную подсветку всех кофров, работают от концевиков – открыл кофр – загорелась подсветка, очень практично и смотрится достойно. Как итог можно сказать, для дальних поездок – идеальней мотоцикла для меня не придумать, управлять ей одно удовольствие, за рулем этой Хонды хочется ехать и не останавливаться. Голду уважают на дороге, она притягивает взгляд, она может соответствовать настроению и характеру своего хозяина на все 100%. Ну и голда это конечно внешний тюнинг, каких только «хромушек», «маргалок» «бирюшек» нет, как говорят двух одинаковых Голдвингов не существует) Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

bikepost.ru

Обзор Honda Gold Wing (Хонда Голд Винг) GL 1800 - туристического японского мотоцикла

В текущем году прославленному семейству мотоциклов Gold Wing японского концерна Honda исполнилось 40 лет.

С появлением первого представителя линейки (GL 1000, 1975 год) модели Голд Винг стали флагманами производителя и по праву закрепились на лидирующих позициях среди высококачественных и надёжных байков для комфортного путешествия вдвоём.

Модификация Honda Gold Wing GL 1800 появилась на рынке в 2001 году.

Особенности модели

Новая туристическая модель премиум-класса вобрала все новейшие разработки бренда в области безопасности и комфорта, обеспечивая владельцам уникальный опыт вождения.

Мотоциклом, в классическом понимании, новинку назвать трудно — это скорее роскошный автомобиль на двух колёсах.

До 2012 года модель GL 1800 не обновлялась. Имя Gold Wing и без того являлось синонимом мощи и надёжности, высоких технологий и великолепного вкуса.

Однако разработчики Honda модернизировали мотоцикл для того, чтобы он соответствовал времени в дизайнерском и технологическом плане.

Обновления коснулись систем вентиляции, акустики, безопасности, а в области дизайна были ориентированы на динамику и стиль.

Так, новейшая аудиосистема (SRS, 80 Вт) подключена к шести динамикам и демонстрирует качественное объёмное звучание музыкальных файлов AAC, MP3 и WMA, которые размещаются на USB-носителе или iPhone, обдув тёплым воздухом позволяет пассажирам чувствовать себя уютно в любую погоду, а подушка безопасности, впервые установленная на серийном байке, обеспечивает пассивную защиту.

Дизайнерские решения

к содержанию ↑

В обновленном GL 1800 был переработан внешний вид.

У мотоцикла появились смелые линии, гармонично связывающие переднюю и кормовую части, а также подчёркивающие солидность и изящество в динамичных формах.

Многослойный обтекатель стал более аэродинамичным за счёт изменения формы траверсы.

Крылообразные головные фары и элегантная кормовая светооптика добавляют байку индивидуальности и дополняют статность образа.

В новинке реализована улучшенная защита нижней части мотоцикла, а также ног водителя и пассажира, установлена навигация Honda Nav, изменена передняя вилка и увеличены (до 150 литров) багажные кофры.

Среди новшеств также отметим появление опции подогрева ручек, седла и области ног.

Надежность и комфорт

к содержанию ↑

Honda Gold Wing GL 1800 сконструирован на жесткой и легкой коробчатой раме из алюминия (twin-spar), которая, совместно с новой подвеской, позволяет модели демонстрировать плавность и отличное качество хода, а также точность в управлении.

В задней части кузова появились воздухоприемники, снижающие отрицательное давление позади байка и повышающие устойчивость на высокой скорости.

Увеличенные кофры дают возможность перевозить больше поклажи, а удобные сидения позволяют не ощущать усталости при длительных переездах.

За безопасность отвечают фирменные тормоза (CBS) комбинированного типа и антиблокировочная система (ABS), которые обеспечивают уверенное торможение машины, даже в случае её полной загрузки.

Идеология двухместного байка Ирбис Гарпия 250 — максимальный уровень удобства и комфорта пассажиров во время длительных путешествий.

Хорошая универсальная 150-кубовая модель мотоцикла с качественной сборкой и стильным видом.

Технические характеристики

к содержанию ↑

Для мотоцикла Honda Gold Wing GL 1800 разработан оппозитный силовой агрегат, который оснащён шестью цилиндрами, расположенными горизонтально, что обеспечивает низкий центр тяжести, а следовательно, высокую маневренность и потрясающую устойчивость модели на низких скоростях.

Уникальная конструкция мотора сводит вибрации к минимуму, а максимальная мощность в 118 «скакунов» и 167 Нм впечатляют.

На ведущее (заднее) колесо потенциал двигателя передаётся посредством карданного вала и пятиступенчатой многодисковой МКПП, снабжённой овердрайвом.

Размеры Хонда Голд Винг 1800 составляют:

  • Длина — 263,0 см;
  • Ширина — 94,5 см;
  • Высота — 145,5 см;
  • Высота сидения — 74,0 см;
  • Колёсная база — 169,0 см;
  • Дорожный просвет 12,5 см.

При таких габаритах мотоцикл имеет массу в 421 килограмм, и оснащается 25-литровым баком для горючего.

Шасси представлено литыми дисками, «обутыми» в шины 130/70-R18 (спереди) и 180/60-R16 (сзади).

Конструкция задних тормозов однодисковая, а передних представлена двумя дисками с антиблокировкой.

Ниже представлены основные характеристики модели Honda Gold Wing GL 1800 в табличной форме.

Характеристики и показатели мотоцикла Honda Gold Wing GL 1800
Силовая установка и привод
Объём 1832 кубических сантиметров
Тип 4-тактный 6-цилиндровый
Компрессия 9,8:1
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов 2
Запуск Электростартер
Топливная система Инжектор (PGM-FI)
Контроль топлива SOHC
Мощность 118 лошадиных сил
Скорость 225 километров в час
Расход топлива 6,1 литра на 100 километров
Коробка Механическая 5-ступенчатая
Привод Карданный вал

Такая компоновка агрегата гарантирует безупречно ровную работу, а новейший каталитический нейтрализатор (HECS-3) обеспечивает, соответствующий нормам Euro-3, уровень выбросов.

Ориентировочная стоимость

к содержанию ↑

Надёжность легендарного туристического байка Gold Wing, а также высочайшее качество его исполнения (включая окраску и сборку) не вызывает сомнений.

По этой причине столь совершенная машина не может стоить дёшево.

На текущий момент, рыночная цена на новую модель «стартует» с отметки 1 485 000 рублей, а мотоцикл с пробегом можно приобрести примерно за 500 000 рублей.

Конструкция квадроцикла Stels 800 Guepard отличается приятной эргономичностью, которая заметна даже людям, не сильно разбирающимся в технике.

Небольшой по размерам квадроцикл обладающий хорошими показателями прохождения бездорожья: http://themoto.net/atv/rossiyskie-atv/stels/500-gt.html

Фотогалерея

к содержанию ↑

Как уже говорилось выше у Honda GL1800 Gold Wing обновлен внешний вид, а именно, установлены новые фары и улучшена подвеска, которая обеспечивает комфорт и уверенность на высоких скоростях. Посмотрите и оцените его новый дизайн, разнообразные цветовые решения и некоторые интересные детали.

Видео

к содержанию ↑

Этот видеоролик дает возможность еще ближе познакомтся с мотоциклом Honda Gold Wing GL 1800. В начале видеоролика вас ждет детальный осмотр байка, а тот кто досмотрит его до конца сможет увидеть Gold Wing в движении.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Honda Gold Wing - качество, доказанное десятилетиями

Более тридцати лет прошло с того момента, как мир увидел мотоцикл Honda Gold Wing. Но и по сию пору он по праву считается настоящим эталоном качества и комфорта, истинный мировой стандарт.

Преображение

Стоит отметить, что новый Honda Gold Wing обрёл другие опции, став ещё лучше. Но стоит вернуться в далёкие 70-е, в то время, когда мотокультура была несколько другой. В те времена были модными такие байки, как Commando или же Norton Atlas. Стоит отметить, что Германия как сейчас, так и в те времена делала акцент на неубиваемые мотоциклы. Об Италии ещё никому не было известно, а Америка была далека от Европы. Honda Gold Wing – знаменитая модель. В 73-ем году первый раз на выставке была представлена эта машина. А через два года она поступила к дилерам – с тех пор она пользуется невероятным спросом среди многих мотолюбителей.

Эргономика

Многое нужно сказать о Honda Gold Wing. Технические характеристики – один из основных аспектов, который требует отдельного внимания. Топливный банк расположен под сиденьем. Человек, который сидит за рулём, видит перед собой небольшой бардачок. Следует отметить, что там же располагаются определенные системы мотобайка. При своих “сухих” 260 килограммах веса он разгоняется до 200 км/ч. Спустя десять лет модель преобразилась. Объем двигателя был увеличен на 100 кубиков, вместе с чем стала больше и подвеска, и колесная база. К тому же у сиденья появился его фирменный ступенчатый стиль. Также заняла своё место и музыкальная установка. Чуть позже двигатель снова увеличили на те же самые 100 кубиков. С того момента спрос на мотоцикл стал ещё больше. Многие называют это время тем моментом, когда он стал известным. И после серии доработок он стал великолепным мотоциклом для осуществления поездок на длинные дистанции. Конечно, нельзя не сказать несколько слов о внешнем виде данного байка - плавные линии, в которых наиболее полно проявляется привычная для моделей этого производителя философия.

2011-ый год

К этому времени Honda Gold Wing претерпела массу изменений. Но всё же мотоциклу удалось остаться тем же, каким он был выпущен много лет назад. В особенности следует отметить, что сначала на выставках представлялся байк с установленным двигателем, объем которого составлял 1,5 литра (с 6 цилиндрами). Однако данный двигатель нужно было ждать долго. Ощущение, которое испытывает мотоциклист при езде на нём, не сравнить ни с чём. Ведь в основе байка – двойная рама из мягкого и жесткого алюминия. Этот мотоцикл гарантирует мягкое и плавное движение. А дополнительные опции делают данный мотоцикл уникальным. Следует перечислить хотя бы некоторые из них. Это реверсивная электрическая кнопочная система, регулировка задней подвески, осуществляемая с помощью электродвигателя, автоматическая регулировка скорости и, конечно же, музыкальная система.

Идеальный вариант для путешественника

Honda Gold Wing 1500 – мотоцикл с ярко выраженным туристическим назначением. Это удобное пассажирское сидение, большая база, масса дополнительного оборудования, мощный двигатель, объемные багажные ёмкости. И это, следует оговориться, не весь перечень в списке особенностей данного байка. Конечно, некоторые используют его как городской транспорт, однако комфортнее всего на нём ездить на длительные дистанции, куда-нибудь за город. Двигатель мотоцикла смело можно назвать вечным – низкоформированный, с внушительным объемом. Такой мотор прослужит верой и правдой не один, не два и не пять лет. Но есть и особенность – “кормить” такой байк надо лишь хорошим бензином, плохого карбюраторы не переносят. Кроме того, следует отметить такие приятные аксессуары, как, например, подогрев сидения и ручек, систему обогрева ног, ветровое регулируемое стекло, круиз-контроль и многое другое.

Honda Gold Wing 1800

Модель, выпущенная в 2008-м году, своим внешним видом схожа с предшественником, однако и отличия есть немалые. Интересен тот факт, что самый первый прототип, который представлен был более 35 лет назад, имел двигатель с рабочим объемом в полтора литра и 6 цилиндров, а аналогичный двигатель в производстве уже серии мотоциклов появился намного позднее. Модель 2008-го года отличается одним из лучших, можно сказать, совершенных двигателей. Рабочий объем составляет 1,8 литра, мощность – 118 л.с., крутящий момент – 167 Нм. В мотоцикле имеется всё, что нужно для осуществления комфортного и длительного путешествия – начиная системой ABS и заканчивая шикарной музыкальной установкой. С этим мотоциклом очень просто справиться, несмотря на то что он весит 366 килограмм. Самое главное, что байк великолепно держит дорогу. Стабильное и мягкое управление обеспечивается за счёт двойной рамы, выполненной из алюминия. Нельзя не отметить великолепную динамику, которая обеспечивается надёжным, мощным и чувствительным двигателем. Что и говорить о других дополнительных опциях, таких как регулирование задней подвески, автоматическое регулирование скорости, радио-RDS и многие другие приятные нюансы. Это действительно уникальный мотоцикл, который придется по вкусу любителям быстрой и комфортной езды.

fb.ru

Обзор Honda GL1500 Gold Wing

Honda GL 1500 Gold Wing — ещё одна двухколёсная легенда. Выпускавшийся с конца 80-х годов вплоть до начала этого века, он разошёлся по всем странам, везде являясь едва ли не эталоном мотоцикла для путешествий. Причем не просто мотоцикла, а туристического мотоцикла люкс-класса, способного подарить своему владельцу такой комфорт, который другим и не снился. Являясь достойным продолжателем традиций серии туристических мотоциклов Honda Gold Wing, знаменитая 1500-кубовая «Голда» до сих пор пользуется огромной популярность, несмотря на то, что уже более десяти лет назад ей на смену пришла Honda Gold Wing 1800. И на то есть немало причин. Цена — одна из этих причин, но она далеко не единственная.

За что Gold Wing 1500 столь любима многими байкерами? Наверное, за то, в чём её никто не превзошёл — за комфорт. Отправляясь на ней в путешествие, кажется, что едешь в доме на колёсах. Шикарные сиденья, отличная ветрозащита, музыка, куча всяких регулировок, отличный запас хода, солидный багажный объём и фирменная надёжность Honda — да, Gold Wing 1500 есть, чем похвастаться, несмотря на то, что возраст некоторых экземпляров этого мотоцикла уже перевалил за четверть века. Но обо всём по порядку.

Начиная с модели Gold Wing 1000, на все мотоциклы этой линейки ставятся оппозитные двигатели, и GL 1500 не стала исключением. Шестицилиндровый оппозитный двигатель, выдающий сотню лошадиных сил, питается от пары карбюраторов, а 150 нМ крутящего момента превращают «Голду» в резко выстреливающий вперёд снаряд, стоит только повернуть на себя ручку газа. Несмотря на сухую массу в 370 с лишним килограммов и большую парусность, Gold Wing 1500 можно назвать действительно динамичным мотоциклом.

Из-за большого веса и относительно высокого центра тяжести справиться с мотоциклом не так-то просто, по крайней мере, пока вы не тронетесь и на наберёте скорость в 15-20 км/ч. На ходу Gold Wing 1500 управляется просто сказочно, подобного от этой махины попросту не ожидаешь. А вот на околонулевых скоростях возникает чувство, что мотоцикл «плывёт», и связь между рулём и передним колесом отсутствует. Эта известная среди владельцев GL 1500 проблема связана с тем, что тонкая вилка слишком «играет» и скручивается, в том числе и при торможениях. Эта проблема устраняется с помощью установки третьей траверсы, которая придаёт вилке Gold Wing 1500 необходимую жёсткость.

Фишка любой «Голды» — это её роскошное оснащение. Конечно, оно варьируется в зависимости от комплектации — так, версия Aspencade лишена заднего хода и пневмоподвески, а ведь самостоятельно вытолкать пусть даже в небольшую горку четыре тонны стали и пластика под силу далеко не каждому. Топовая версия может похвастаться регулируемыми по высоте пассажирскими платформами (есть мнение, что это опция ставилась только на мотоциклы, произведённые для внутреннего рынка Японии), задней пневмоподвеской и задним ходом. Все версии Gold Wing 1500 оснащаются музыкальной системой, регулируемым по наклону ветровым стеклом с «форточкой» и целым ворохом других приятностей.

Глядя на цены на подержанные мотоциклы этого класса, понимаешь, что Gold Wing 1500 тут вне конкуренции. Этот мотоцикл способен подарить высочайший комфорт, 23-литровый бензобак обеспечивает долгие беззаботные поездки с минимумом дозаправок, стекло и обтекатель надёжно защищают от воды и ветра… Ну а если захочется прохлады — можно открыть форточку в стекле, которая пропустит ровно столько ветра, сколько нужно, чтобы было приятно, но не холодно. На шоссе GL 1500 в своей стихии, и он способен унести счастливого владельца далеко-далеко, хоть в кругосветное путешествие.

Конечно, не обошлось и без минусов. Honda Gold Wing 1500 — действительно тяжёлый мотоцикл, который к тому же очень дорого ронять. Обслуживание значительно затруднено из-за сложной конструкции, и практически любые сервисные операции отнимают много сил и времени, а в мотосервисах ввиду сложности работы просят немалые деньги. Но если вы хотите купить подержанный и не самый дорогой туристический мотоцикл люкс-класса, то Gold Wing 1500 — отличный вариант. В этом мотоцикле сочетаются надёжность, отличные технические характеристики и высочайший уровень комфорта.

Читайте также отзывы владельцев Gold Wing 1500.

RagingBiker.ru

Мотоцикл Honda Gold Wing

Японская техника всегда была в почете, поэтому в этой статье мы рассмотрим представителя класса спорт-туризм мотоцикл Honda Gold Wing. У модели есть масса особенностей и преимуществ, ведь это настоящий байк, выдержанный годами и тысячами километров.

Производитель сделал мотоцикл максимально удобным для длительных путешествий, об этом говорит отличная грузоподъёмность и немалая цена. Кстати, самым шокирующим для покупателей, особенно для россиян, будет цена – за Хонда Голд Винг просят не меньше 25 тыс. долларов. Эта модель настоящий образец туристического мотоцикла, ведь он не только здоровый и удобный, но и имеет множество кофров для необходимого груза. Но у любой техники есть свои недостатки.

 Плюсы:

  • невероятно мощный мотор в 1 800 кубов и максимальной скоростью 230 км/час;
  • объемные кофры, которые в общем составляют 150 литров вместительности;
  • большая функциональность (круиз-контроль, USB порт и т.д.);
  • дизайн настоящего байка, присутствует много хромированных деталей.

 Минусы:

  • подойдет только для опытных байкеров;
  • высокая цена.

Технические характеристики Honda Gold Wing

Безусловно, самым важным преимуществом мотоцикла хонда голд винг считается мотор, который во многом превосходит некоторые автомобили. Также комфорт у данной модели на высоком уровне, что делает его одним из лучших туристических байков. Сам же мотор имеет объем, написанный на модели, а именно 1 800 кубов. Также существует и другая, немного слабая модель – это мотоцикл хонда голд винг 1500.

Особенно хотелось бы отметить количество функций, которые можно найти в мотоцикле. С ними вождение Honda Gold Wing будет намного комфортнее, ведь можно встретить в комплектации такие функции как ABS систему, аудиосистему со встроенными 6-тью динамиками и подушку безопасности. Таким образом, байк можно считаться невероятно качественным, безопасным и, к сожалению, дорогим.

Обзор Хонда Голд Винг 1800

Японский бренд в свое время начал выпускать технику линейки «GL», и именно Gold Wing стала ее символом. Главной задачей линейки было показать, что мото техника может быть очень мощной и комфортной. Также занятным фактом считается ограниченный выпуск подобных экземпляров. На рынке байк появился еще в 2001 году, и с того времени проводились несколько изменений. Также можно увидеть про хонда голд винг фото, на которых показан один из первых экземпляров. Сегодняшние обновления лучше описывают все возможности мотоцикла, который с недавних пор имеет систему вентиляции.

После успешных разработок мотоцикл получил конкурентоспособные характеристики. Конструкция состояла из качественной алюминиевой рамы, которая могла похвастаться коробочным сечением. Само название бренда говорит о том, что в качестве мотоцикла вряд ли придется сомневаться, а по комфорту вообще сегодня не найдешь конкурентов.

Если вы любите японскую технику компании Honda, рекомендуем ознакомиться с не менее популярными ее моделями — Honda CB400 и Honda CBR1000RR.

Мотор Honda Gold Wing 1 800

Самое интересное в этой модели это двигатель, невероятно мощный и производительный. За работу байка отвечает V6 мотор с объемом 1, 8 литров и мощностью в 118 лошадок. Только представьте себе, где еще вы найдете подобные характеристики, тем более для туристического представителя.

Такое расположение двигателя выбрано не случайно, благодаря наклону мотоцикл имеет максимально низкий центр тяжести. Соответственно эта манипуляция привела к существенному увеличению маневренности и устойчивости. Байк прекрасно себя ведет даже на больших скоростях, хоть и максимум его целых 2 30 км/час. Разумеется, как в такие характеристики не включить систему жидкостного охлаждения. Работает мотор в четырёхтактном режиме, на каждом цилиндре присутствует 2 клапана.

Мотоцикл для путешествий

Туристические байки пользуются достаточно большой популярностью, многие о них мечтают, а лишь единицы покупают. Для данной модели, скорее всего, подойдет первый вариант, ведь у хонда голд винг цена в России начинается с 1, 2 млн. рублей. По последней актуальной информации из-за кризиса в стране цена Honda Gold Wing составляет 1 596 000 рублей.  На самом деле, учитывая характеристики мотоцикла и его надежность, такая цена вполне приемлема, что и иметься далеко не у каждого байкера.

Отправиться в путешествия на Honda Gold Wing 1 800 можно с большим удовольствием, взяв с собой пассажира. Для этого при весе в 400 кг производитель решил добавить в характеристики немалую грузоподъемность до 200 кг. Если вы хотите ехать надолго, придется запастись всем необходимым. В новинке присутствуют большие кофры, а за непрерывное путешествие отвечает огромный топливный бак объемом 25 литров. Отдельно заливается масло, для этого есть бак на 4, 6 литров.

Видео Honda Gold Wing 1 800

avtomoto-best.ru


Смотрите также