Honda gold wing 1200


Продажа Honda GL1200 GOLD WING статистика — MotoBAY.SU

5387JBA KOBE24 октября 2017HondaGL1200 GOLD WING Aspencade19881200SC141HFSC1420GA22080234 5684190 000 ¥120 000 ¥SOLDсерый

186 100 р.*193 600 р.*

2591BDS KYUSHU13 октября 2017HondaGL1200 GOLD WING19841200SC14SC14-600076239 5483130 000 ¥0 ¥SOLDкоричневый

153 000 р.*160 500 р.*

7342JBA YOKOHAMA6 октября 2017HondaGL1200 GOLD WING Aspencade19841200SC14SC14-600202332 5633152 000 ¥110 000 ¥SOLDсерый

165 200 р.*172 700 р.*

2685BDS KANTO20 сентября 2017HondaGL1200 GOLD WING198812001HFSC1423GA21437739 2784156 000 ¥20 000 ¥SOLDсерый

167 400 р.*174 900 р.*

7465JBA YOKOHAMA21 апреля 2017HondaGL1200 GOLD WING Aspencade19871200不明1HFSC1458GA21626418 1832132 000 ¥70 000 ¥SOLDсеребристый

154 100 р.*161 600 р.*

5699JBA KOBE28 марта 2017HondaGL1200 GOLD WING19861200GL1200A1HFSC1465GA20373853 025R172 000 ¥70 000 ¥SOLDбежевый, серый

176 200 р.*183 700 р.*

7506JBA YOKOHAMA24 марта 2017HondaGL1200 GOLD WING19851200SC14SC14-600215702102 000 ¥50 000 ¥SOLDчерный

137 600 р.*145 100 р.*

7061JBA YOKOHAMA14 октября 2016HondaGL1200 GOLD WING Aspencade19881200SC141HFSC1428GA22075640 4763180 000 ¥120 000 ¥SOLDкоричневый

180 600 р.*188 100 р.*

7436JBA YOKOHAMA30 сентября 2016HondaGL1200 GOLD WING Aspencade19861200SC141HFSC145XFA10169550 4763152 000 ¥130 000 ¥SOLDсветло-синий

165 200 р.*172 700 р.*

0061BDS KANTO21 сентября 2016HondaGL1200 GOLD WING198512001HFSC1449EA0254114168 000 ¥80 000 ¥SOLDсиний

174 000 р.*181 500 р.*

5127BDS KANSAI19 августа 2016HondaGL1200 GOLD WING198412001HFSC1439EA0112564184 000 ¥100 000 ¥SOLDбордовый

182 800 р.*190 300 р.*

5035BDS KANTO13 июля 2016HondaGL1200 GOLD WING198712001HFSC1426GA21114822 5904166 000 ¥50 000 ¥SOLDкоричневый

172 900 р.*180 400 р.*

2650BDS KANTO8 июня 2016HondaGL1200 GOLD WING198612001HFSC1472GA2094904290 000 ¥50 000 ¥SOLDбежевый

241 200 р.*248 700 р.*

5236BDS KANSAI11 марта 2016HondaGL1200 GOLD WING198712001HFSC146XGA2196923160 000 ¥50 000 ¥SOLDбежевый

169 600 р.*177 100 р.*

1247JBA YOKOHAMA20 ноября 2015HondaGL1200 GOLD WING19841200SC14SC14-600052759 884256 000 ¥0 ¥SOLDсерый

112 300 р.*119 800 р.*

00085I-Moto29 октября 2015HondaGL1200 GOLD WING12001HFSC1451HA30963110 303282 000 ¥50 000 ¥SOLD

133 000 р.*140 500 р.*

06378I-Moto15 октября 2015HondaGL1200 GOLD WING Aspencade1200SC14SC14-600199941 4813152 000 ¥100 000 ¥SOLD

184 900 р.*192 400 р.*

5081BDS KANTO14 октября 2015HondaGL1200 GOLD WING198612001HFSC1456FA1020214198 000 ¥98 000 ¥SOLDзолотой

190 500 р.*198 000 р.*

5145JBA KOBE14 июля 2015HondaGL1200 GOLD WING19871200SC141HFSC1455HA30661860 8543140 000 ¥120 000 ¥SOLDчерный, серый

158 500 р.*166 000 р.*

7359JBA YOKOHAMA24 апреля 2015HondaGL1200 GOLD WING Aspencade19881200不明1HFSC1421GA21442653 095378 000 ¥50 000 ¥SOLDсеребристый

124 400 р.*131 900 р.*

5546BDS KANSAI20 марта 2015HondaGL1200 GOLD WING198612001HFSC1478GA2095884140 000 ¥0 ¥SOLDбежевый

158 500 р.*166 000 р.*

5181JBA KOBE17 февраля 2015HondaGL1200 GOLD WING19881200SC141HFSC1420HA30953111 3273204 000 ¥150 000 ¥SOLDчерный, серый

193 800 р.*201 300 р.*

7418JBA YOKOHAMA16 января 2015HondaGL1200 GOLD WING Aspencade19871200SC141HFSC1423GA21116942 8793138 000 ¥120 000 ¥SOLDкоричневый

157 400 р.*164 900 р.*

7045JBA YOKOHAMA12 декабря 2014HondaGL1200 GOLD WING Interstate198812001HF1HFSC1442GA21100410 1853180 000 ¥150 000 ¥SOLDвинный

180 600 р.*188 100 р.*

7513JBA YOKOHAMA10 октября 2014HondaGL1200 GOLD WING Aspencade19881200SC141HFSC1427GA22090975 1563126 000 ¥0 ¥SOLDчерный

150 800 р.*158 300 р.*

motobay.su

сравнительный тест-драйв с Honda Gold Wing 1800

BMW K1200LT

Эти гипертуристы – носители самых передовых технологий и достижений производителей. Их снаряженная масса стала жертвой в беспрецедентной погоне за комфортом, но насколько они остались при этом мотоциклами, или это уже скорее двухколёсные автомобили?

Так уж сложилось, что с «эльтехой» мне удалось заиметь мимолётное по людским, но вполне приличное по мотоциклетным меркам недельное знакомство ещё до этого теста. Поэтому вполне логичным будет начать именно с ВМW. Забирал я его со стоянки дилера, причём последняя была настолько плотно нафарширована автомобилями, что выехать оттуда даже на обычном мотоцикле представлялось, может быть, не невыполнимой, но достаточно сложной задачей. Что уж тут говорить про доставшегося мне мастодонта. А именно таким показался этот мотоцикл в первые полчаса нашего близкого знакомства. Я опасался практически всего – неловким движением завалить его на маленькой скорости, ободрать красивые бока упитанного тевтонца, попортить лак торчащих на автомобильной ширине зеркал… Достаточно только сказать, что с той самой стоянки мне пришлось просачиваться неприлично долгие по мотоциклетным меркам минут семь!

Но человек такая скотина, что очень быстро ко всему привыкает. Уже спустя полчаса я довольно бодро маневрировал на флагмане баварского концерна, с удивлением обнаруживая, что, несмотря на все свои исполинские размеры и массу, в нём куда больше мотоциклетного духа, чем я мог себе представить!Honda Gold Wing 1800

Степень развитости пластикового одеяния такова, что в данном случае правильнее будет говорить о кузове, нежели об отдельном обтекателе. Ведь в своём стремлении к бесконечному комфорту современные туреры уже давно перешли все мыслимые и немыслимые границы здравого смысла, обзаведясь интегрированными в общую схему мотоцикла целыми системами пластикового покроя, назвать которые обтекателями можно лишь с очень большой долей условности.

И всё бы ничего, но первое же небольшое скопление машин заставило меня совершенно по-другому взглянуть на габаритные размеры, лишь немного уступающие современным малолитражкам. Банально не удаётся протиснуться между рядами машин – в первую очередь, мешают боковые кофры, а в итоге приходится стоять вместе со всеми! Водители с радостью разглядывают дорогущий аппарат, вынужденный вместе с ними проводить время в пробке. Чувствуешь себя при этом диковинной рыбой в аквариуме под пристальным взглядом тысячи посетителей. Впрочем, такой нездоровой ажиотаж всегда является обязательной составляющей поездки на BMW K 1200 LT.

Единственным способом выйти из такой ситуации с честью и достоинством будет немедленное создание абсолютно непробиваемой физиономии (что-то вроде того: «А кто здесь, собственно, куда-то спешит?»). Ещё можно наслаждаться неплохой штатной музыкой, делая при этом такое выражение лица (это обязательно!), будто кроме вас на дороге вообще никого нет! Кстати, об аудиосистеме: на такого рода мотоциклах критерии удобства работы с её органами управления, равно как и качество звучания, порой отнюдь не менее важны, чем, скажем, тормозная динамика или управляемость. Иногда даже они превалируют над последними. Потратив первые 20 минут на интуитивное понимание способов настроек радио и CD, я нашёл алгоритм работы с многочисленными кнопочками, отвечающими за включение аудиосистемы, логичным и удобным, но вот само звучание меня не совсем устроило. На машине такого класса хотелось бы иметь более качественный саунд. В целом же посадка на LT настолько расслабленная, что в какой-то момент понимаешь, главной опасностью может являться неожиданно подкравшийся прямо во время поездки Морфей, похотливо заключивший вас в свои объятия… Эргономика, в типичной для BMW манере, рассчитана на рослых людей, впрочем, это вовсе не означает, что невысоким здесь будет неудобно.

Поскольку машин такого класса на рынке на текущий момент всего две, требования и условия оценки будут куда серьёзнее, чем во время обычного теста. Ведь фактически это даже не столько какие-то конкретные туристические модели компаний, сколько демонстрация возможностей и технологий производителя, иллюстрация новейших технических решений и возможностей компаний. И здесь у BMW есть очень интересная особенность, которой ни один из ныне выпускаемых мотоциклов похвастаться не может. Речь идёт о гидравлической центральной подставке, управляемой электромотором. Что, учитывая снаряженную массу мотоцикла, я бы не стал относить к элементам необязательной роскоши.

На практике эта хитромудрая «приблуда» работает следующим образом. Вы ставите нейтраль, нажимаете кнопку с соответствующей символикой и просто ждёте, когда мотоцикл сам себя «затащит» на центральную подставку. Есть тут, правда, один нюанс, поначалу здорово меня испугавший. Дело в том, что если сие великое таинство происходит на неровной площадке, то «эльтеха» начинает угрожающе заваливаться в сторону уклона! Здесь, главное, не пытаться сделать невозможное, то есть не изображать из себя Геракла, возвращающего мотоцикл в вертикальное положение, а с хладнокровием продолжать давить на кнопку. В какой-то момент вторая «нога» центральной подставки тоже нащупает поверхность, и BMW грузно угнездится на центральной подставке. Ещё один не самый приятный нюанс заключается в том, что ровно половину зеркал занимают ваши же собственные перчатки, и поделать с этим решительным образом ничего нельзя.

Надо ли говорить о том, что лобовое стекло оснащено электроприводом, ручки руля имеют многорежимный обогрев, а в тормозной системе установлена АБС? Наверное, даже не стоило перечислять эти само собой разумеющиеся вещи…

Продолжая тему работающих в первую очередь на комфорт пилота и пассажира элементов мотоцикла, стоит отдельной строкой пройтись по багажной системе, ведь по степени важности эта опция здесь ничуть не менее актуальна, чем, например, та же самая АВС! Общий объём багажа может достигать 100 литров, и это не считая площадки на верхнем кофре. В одном из боковых кофров «живёт» СD-чейнджер… Кстати, того, кто отвечал за доводку его работы на этом мотоцикле, я бы безжалостно уволил без выходного пособия! Даже на московских неровностях «крутилка» периодически затыкается, серьёзно раздражая и нервируя, что уж говорить об обычных российских направлениях, где пользоваться им вовсе проблематично.

Также не могу похвалить алгоритм включения заднего хода – для того чтобы заставить K 1200 LT двигаться назад, надо перевести отвечающий за это рычаг в положении R… И всё бы ничего, только вот находится этот девайс где-то в районе лапки переключения передач. Мало того, что это заставляет принимать довольно несолидную позу, чтобы до него дотянуться, так ещё существует вполне реальная возможность потерять при этом равновесие. Ведь серьёзная масса в статике никуда не пропадает, и в такие моменты лучше держать мотоцикл в строго вертикальном положении. По большому счёту, можно было бы меня обвинить, что я занимаюсь ловлей блох, выискивая незначительные недостатки, однако можете мне поверить, что владельцы таких мотоциклов придирчиво обращают внимание именно на такие нюансы и мелочи! В конце концов, я вполне могу понять недовольство покупателя баварского мотоцикла, наблюдающего, как владелец Honda GL 1800, не снимая рук с руля, включает заднюю передачу.

Да не введёт вас в заблуждение грузная внешность BMW K 1200 LT! В разгоне до 100 км/ч он вполне способен потягаться с любым современным неоклассиком или даже со спортбайком, особенно если пилот последнего немного «зевнул» на старте. Главное – не стесняться крутить рядную 1200-кубовую четвёрку, которая, несмотря на внушительный крутящий момент на средних оборотах, проявляет здоровую агрессию и на высоких.

Как только появилась возможность как следует «взбодрить», нет, не свой организм, а мотоцикл, немедленно отвинтил (да нет, что вы всё об одном и том же, не крышку!) до предела акселератор, чтобы понять всё, на что способна небольшая ферма со 116-лошадиным поголовьем в хозяйстве. Конечно, писать о неотличимой от спортбайка динамике было бы преувеличением, но до 160 км/ч процесс протекает очень и очень недурственно, заставляя особо пугливых владельцев авто трусливо прижиматься к обочине при виде столь агрессивно и быстро набирающей ход двухколёсной громадины. Дальнейшее продвижение стрелки спидометра происходит степенно и плавно. Ещё бы, с такой лобовой площадью! Тем не менее, для особо настойчивых и целеустремлённых спидометр в итоге продемонстрирует слегка завышенные 210 км/ч, что, видимо, как раз и будет соответствовать заявленным заводом «настоящим» 200 км/ч. Здесь нужно отметить интересный момент – процесс набора скорости сильно зависит от того, в каком положении находится ветровое стекло. Скажем, в максимальном верхнем положении и соответственно максимально опущенном разница в динамике ускорения чувствуется даже без измерительных приборов. Характерно и то, что даже когда стекло предельно низко, смотреть поверх него у меня не получалось. В наших грязевых условиях это будет означать только, что придётся, хотите вы того или нет, постоянно следить за его чистотой. Зато в максимально высоком положении степень изолированности пилота от напора воздушного потока настолько высока, что многие владельцы LT позволяют рассекать себе в кепках, совершенно не опасаясь их потерять. Другой вопрос, что такой подход в принципе неправилен, но, может быть, они настолько преуспели в этой жизни, что у них есть запасная голова?..

К такому нетипичному для мотоцикла комфорту я был более-менее морально готов, но вот возможности его управляемости явились для меня настоящим откровением. То, что BMW позволял творить на дорожках картодрома, не укладывалось ни в какие рамки! Уже спустя несколько минут я довольно безапелляционно стал вваливать его в поворотах чуть ли не до спортбайковских углов, а единственным ограничителем стали издающие протяжно-душещипательное «уберите этого сумасшедшего!» водительские подножки. Но пронять меня на жалость (да ещё и не на своём аппарате, упс, ничего лишнего не написал?) абсолютно не реально. Поэтому продолжил мучить подопытного, в итоге ухитрившись исполнить на нём hang off! Естественно, даются такие упражнения на этом слонопотамике путём серьёзного физического напряга, но сам факт того, что при определённом желании мотоцикл легко демонстрирует управляемость хорошего неоклассика, вызывает вполне заслуженное уважение…

Вот и подошло время нулевой точки отсчёта, время «туриста всех времён и народов», идола тысяч фанатов, мечты истовых поклонников уже давно ставшего культовым самого большого и тяжёлого серийно выпускаемого «туриста» – Honda GL 1800 Gold Wing.

Как же всё в этом мире относительно! В первые же минуты знакомства с Honda начинаешь по-другому оценивать казавшийся до этого момента просто исполинским BMW. Сразу оговорюсь, что тестируемая «голда» была предоставлена частным лицом (такой вот любопытный факт для размышления – «свободных» мотоциклов этой модели в салонах почти никогда нет, они обычно раскупаются ещё до момента прибытия в Россию…), ввиду чего подверглась довольно серьёзному тюнингу. Вообще, такая участь, как правило, постигает не только почти все проданные GL 1800, но и K 1200 LT, что объясняется, не в последнюю очередь, не столько желанием что-либо улучшить в мотоцикле (хотя и такой аспект тоже присутствует), сколько придать облику мастодонта черты индивидуальности…

Однако проведённый владельцем тюнинг не коснулся ни ходовой части, ни двигателя, а, в основном, был направлен на улучшение качества звучания музыки, что, в принципе, дало небольшую фору для BMW. Ведь даже в стоке Honda немного тяжелее своего оппонента. А в нашем конкретном случае, с учётом сабвуфера и дополнительных усилителей, десятков метров специальных проводов и прочих многочисленных музыкальных ингредиентов, получилось никак не меньше «сверхнормативных» 30–40 кг веса!

Но не суть. Начиная с эргономики водительского сиденья, сразу чувствуешь разницу. Посадка на «голде» ощутимо ниже, а ручки руля немного выше, чем на BMW, что в итоге обуславливает совсем уж разлагающую позицию пилота, где степень комфорта и заботы о том, чтобы ни дай Бог не побеспокоить Его Величество Владельца, возведена в абсолют. Дополняет картину такого всеобъемлющего «растления» установленный владельцем «лопух» ветрового стекла, накрывший вашего далеко не самого низкорослого слугу с головой! Заведённый шестицилиндровый оппозит, превышающий по рабочему объёму двигатель BMW на целый спортбайк-«шестисотку», настолько плотно «изолирован» по шуму от внешнего мира, что навевает прямые ассоциации с автомобилями представительского класса. Включение заднего хода, в отличие от конкурента, здесь не требует ритуальных ныряний под брюхо мотоцикла, зеркала дают абсолютно «чистую» картинку, а почувствовать вибрации, пускай даже в самой задемпфированной форме, здесь можно разве что от собственного мобильника…

В своей последней версии «голда» наконец-то обзавелась АБС, поэтому у LT осталось только два козыря, впрочем, один из них уже бит GL 1800 2006 модельного года. Я имею в виду штатный обогрев ручек руля. А на электрогидравлическую центральную подставку конкурента Honda ответила… первой в мире серийно устанавливаемой на мотоцикле подушкой безопасности! Даже не знаю, стоит ли здесь вообще что-либо комментировать…

А ещё на GL 1800 есть стоковая «печка», фича, которую ни на одном серийно выпускаемом мотоцикле вы не увидите! При желании из дефлекторов напротив коленей пилота можно направить горячий воздух, причём на модели 2006 года эффективность этой системы ещё и улучшена.

Учитывая класс мотоциклов, придётся прибегнуть к некоторым оценкам моих автомобильных коллег и заняться изучением предоставляемых удобств и благ цивилизации пассажирам. Не вооружённым взглядом заметно, что развитое сиденье пассажира GL 1800 вполне гармонично смотрелось бы и… в BMW, только в автомобиле, причём седьмой серии! Что же касается сиденья K 1200 LT, то и его грех обвинять в неполноценности или недостаточном комфорте… пока вы не увидите сиденье Gold Wing!

Если вернуться к первоистокам и попытаться проследить и понять, как и для чего была создана Honda Gold Wing, то в первую очередь надо поблагодарить американцев, с их любовью к путешествиям и огромным расстояниям между Штатами. Ведь этот рынок для всех японских производителей (впрочем, не только для них) вот уже больше 30 лет является приоритетным, и к малейшим его настроениям и пожеланиям мгновенно прислушиваются и немедленно на них реагируют…В своё время я поездил на GL1500 и, честно говоря, остался далеко не в восторге от его управляемости. Поэтому в данной номинации мне казалось, что BMW будет безоговорочным лидером. Но в 2004 году Honda радикально изменила конструкцию ходовой своего флагмана, оснастив его мощнейшим алюминиевым дуплексом и введя новые стандарты управляемости…Но все это я воспринимал скорее теоретически, всё-таки когда смотришь на этот мотоцикл вживую, как-то очень слабо верится в то, что он способен так легко рулиться. А ведь он действительно способен! Единственным ограничителем являлись многочисленные детали снизу, подножки, пластиковые спойлеры, глушители, кофры… Правда, винить в этом конструкторов никоим образом нельзя, не думаю, что последние на полном серьёзе рассматривали возможность езды на Gold Wing в hang off, но, как бы невероятно это ни было, возможен и такой вариант! Вот только помимо маниакальных наклонностей пилоту с соответствующими навыками необходимо иметь возможность оплатить такого рода развлечения. Ведь даже если предположить, что каким-то чудом вам удастся не завалить аппарат, то прайс стёсанных деталей вполне может перевалить за $ 1000! В моём конкретном случае наблюдавший за мной со стороны владелец GL 1800 со снисходительной улыбкой дал добро на такого рода «подвиги», даже найдя в этом определённый плюс. Во-первых, он всё равно собирался менять глушители на тюнинговые, а во-вторых, всегда хотелось взглянуть на предельные возможности своего мотоцикла. Эх, знал бы он меня на тот момент получше, навряд ли бы выдал мне такую индульгенцию…

Наверное, в итоге я немного увлёкся, пытаясь найти те грани, за которыми мне было бы недвусмысленно дано понять, что для картодрома существуют куда более подходящие мотоциклы. Впрочем, стёсанное развитое подбрюшье мегатуриста не пропало втуне. Ценность полученного в итоге опыта и фотографий не столько в самом факте езды на колене на Gold Wing (что, впрочем, тоже не может не радовать), сколько в демонстрации того, как инженеры компании проработали ходовую часть своего флагмана. Если же попытаться проанализировать и сравнить, кто же всё-таки лучше рулится, BMW или Honda, то я бы сказал, что в данном упражнении наблюдателя полный паритет.

Теперь осталось самое главное – проверка на хайвеях. Но хайвеи за границей, у нас же – направления, куда больше подходящие для эндуро, чем для рафинированных туристов. И здесь Honda меня снова удивила. Казалось бы, после BMW, с его плавностью хода и способностью «переваривать» даже самое отвратительное дорожное покрытие, вряд ли можно ожидать ещё большего комфорта. Но оказалось, что я был не прав. Honda в своём потворстве сибаритам и поборникам всего самого-самого превзошла не то что самые комфортабельные мотоциклы, но и, пожалуй, некоторые автомобили! Мне, например, первый раз пришлось столкнуться с такой ситуацией, когда начиная с 20 км/ч и вплоть до максимальной скорости звука работающего двигателя не слышно вообще!

В итоге я сам не заметил, как стал подходить к оценкам комфорта уже с автомобильными требованиями, отмечая, что, мол, аэродинамические шумы несколько великоваты… Всё-таки недовольство даже самым совершенным продуктом или объектом у отдельных представителей хомо сапиенс не знает границ, порой принимая просто отвратительные формы. Мне хоть более-менее сносно удаётся прикрываться работой эксперта…

Но не суть. Вернёмся к GL 1800. Сравнивать степень ветрозащиты с BMW я не стал ввиду того, что это было бы некорректно, так как на мотоцикле было установлено великое множество различных тюнинговых мулечек – убийц ветра. Но я отлично помню размеры штатного лобового стекла, явно не страдающего минимализмом, так что не думаю, что в этой дисциплине на стороне BMW было бы хоть малейшее преимущество.Писать об этих двух современных левиафанах, напичканных последними технологическими изысками и достижениями производителей в демонстрации извечно мужского «у кого… соответствующий орган больше», можно вечно… Журнал, как вы понимаете, не резиновый.

Тем не менее, общий знаменатель можно подвести достаточно легко. Вне всяких сомнений, BMW K 1200 LT очень комфортабельный и современный турист, просто поражающий своей динамикой и уровнем комфорта. Однако разница в 600 см3 и двух цилиндрах всё-таки даёт о себе знать. В первую очередь это выражается в немного худшей по сравнению с оппонентом динамике, но так ли уж это важно для такого типа мотоциклов? В конце концов, если пытаться подходить к ним с такими мерками, то тогда в актив BMW можно записать, что он позволяет немного большие наклоны в поворотах не столько из-за лучшей управляемости (как я уже отметил раньше, здесь наблюдается полный паритет), сколько из-за большего клиренса. Но всё это для владельцев таких аппаратов хоть и важные, но отнюдь не принципиальные различия. Основополагающими можно назвать, пожалуй, лишь два критерия – комфорт и престижность. И как бы это ни пытались отрицать и не замечать этого владельцы Honda, обладать «немцем» всё-таки престижнее, чем «японцем».

И быть бы BMW K 1200 LT безоговорочным лидером в классе мегатуристов, но объективность превыше всего, немцам, действительно, очень близко удалось подобраться к «иконе», но вот создать ещё одну «Мону Лизу» не смог бы даже сам Леонардо…

Источник: журнал «Моторевю» (№7, 2006)

Обзор модели: BMW K1200LT

Оцените качество статьи:

Загрузка...

bmwwiki.ru

Сравнение мотоциклов BMW K 1200 LT и Honda GL 1800 Gold Wing | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Точкой отсчета для возникновения мотоциклов современного класса «люкс-турер» стал 1975 год. Именно тогда на свет появилась первая Honda Gold Wing. То был мотоцикл классических очертаний, стальная рама которого оплетала четырёхцилиндровый «оппозит» жидкостного охлаждения. Впрочем, на тот момент публика продемонстрировала свое видение такой техники — некоторые умники даже успели поучаствовать на первом «златокрылом» в гонках.

В 1980 году Honda глубоко модернизировала модель, представив мотоцикл, оснащенный обтекателем внушительных размеров c интегрированными кофрами. Теперь даже у любителей «заложить под коленку» асфальтоукладочный каток, не возникало сомнений о назначении нового Gold Wing. Безоговорочная гегемония Honda в классе люкс-туреров была попрана только в 1999 году, когда появился первый BMW K 1200 LT. Немецкие инженеры разработали свой мотоцикл по тем же принципам, которыми руководствовались создатели «Золотого Крыла», только сделали это на новом, значительно более высоком технологическом уровне. После этого инженерам Honda была поставлена задача полностью переработать модель, создав мотоцикл с более современным жестким шасси и лучшей управляемостью. И им это удалось, хотя и не сразу – 3 года, с 2001 по 2003, новая «Голда» страдала серьёзным заводским дефектом – при интенсивной туристической эксплуатации (чистых «понтоводов» это не коснулось) у неё лопалась рама! Потом этот пробел «закрыли», усилив слабые места. В ответ на это немцы в 2004 году сильно модернизировали K 1200 LT, слегка улучшив его внешность, расширив приборную панель дисплеем и борткомпьютером, а также увеличив мощность мотора и эффективность тормозной системы. Но главный удар «ниже пояса» был ими нанесен именно по приставке «люкс» – на тяжёлый мотоцикл впервые в мире установили электрогидравлический домкрат, способный его поставить на центральную подножку вместе с водителем, пассажиром и багажом! Согласитесь, что не «царское это дело» – устанавливать тяжеленный турер на «централку» вручную. Не гламурно это. То ли дело – нажать на кнопочку. А в прошлом году K 1200 LT и вовсе перешёл клан «сэконд-хенда» – его сняли с производства. Многие, кто хотел бы купить «top of top-class», получили возможность сделать это за значительно меньшие деньги. Теперь понятно, почему вопрос: «Кто же лучший?» ставится в совсем другой плоскости. Нам тоже захотелось развести двух тяжеловесов по разным углам «ринга»… В соотвествии с концепцией «каждому свое», Honda была «запакована» по-максимуму, а BMW имеет максимально функциональный тюнинг.

BMW K 1200 LT

Поскольку со «златокрылым» экземпляром я был знаком еще задолго до теста, то начать решил именно с BMW. Первое, что бросается в глаза – это невероятно развитые пластиковые капотировки баварца, которые могут поспорить по площади с нарядами примадонны российской эстрады. Назвать это обтекателем у меня не повернулся язык.

Несмотря на то, что K 1200 LT огромен, как кит и пафосен, как Филипп Киркоров, он не производит впечатление неуправляемой гламурной глыбы.

В погоне за «люксовостью» производители обоих мотоциклов перешли все грани разумного, превратив байки в эдакие мото Cadillac’и. Взять, например, BMW. Опускаясь чуть ли не в автомобильное кресло, видишь два лопухообразных зеркала заднего вида (в них отличный обзор, но они имеют привычку при быстром проезде глубоких ям соскакивать с креплений), приборную панель с большим дисплеем и немалым количеством кнопок, а также огромное ветровое стекло-мухобойку с электрорегулировкой.

Будучи заведенным, четырёхцилиндровый 1171-кубовый двигатель с горизонтально расположенными цилиндрами работает под стать автомобильному силовому агрегату – тихо и без излишних вибраций. Впрочем, с последними не все однозначно. На холостых оборотах на седло и руль передаются заметные колебания, которые напрочь исчезают, стоит только чуть приоткрыть ручку газа. Но, скорее, это свойство данного экземпляра, чем характерная черта всех K 1200 LT. Меня, привыкшего к более лаконичным мотоциклам, вначале терзали опасения по поводу езды сквозь столичный трафик на эдакой двухколесной барже. Пока я стоял на парковке, слушая прогревающийся мотор и рассматривая кнопочки, в голову полезли мысли о критериях оценки подобного мотоцикла.

Я надеялся, что предполагаемого владельца BMW K 1200 LT мало будет интересовать информация об управляемости, предельных углах наклона, езде на заднем колесе и поведении передней подвески во время торможения на грани «стоппи». Идеология «люкс-туреров» скорее зиждется на понятиях престижности, комфорта и безопасности. Следовательно, вроде бы, как и оценивать данную технику необходимо именно по этим критериям. Но, как оказалось, не так всё просто. Итак, возвращаюсь к моменту посадки в водительское «кресло»… Справляться о степени комфорта на мотоцикле класса «люкс-турер» – это моветон. Посадка на нём либо абсолютно комфортна, либо это не «люкс-турер» – другого варианта быть не может. Сиденье учтиво принимает «пятую точку» пилота, а ручки руля находятся именно на той высоте, где их намереваешься нащупать.

Поскольку двигатель был уже заведен и прогрет, я выжал умеренно тугое сцепление, воткнул первую передачу и поехал верхом на лакированном «бегемоте» к выезду с парковки. Благодаря внушительному крутящему моменту, доступному уже с «низов», трогаться можно почти с холостых оборотов. Линейный характер работы двигателя с первых же метров напомнил электромотор. Впрочем, ощущение езды на чрезвычайно быстром «троллейбусе» не покидало меня вплоть до конца теста.

На небольшой скорости чувствуется внушительный снаряженный вес K 1200 LT, который составляет около 380 килограмм. Он, кстати, напоминает о себе и во время выезда с парковки, когда нужно откатить здоровенный мотоцикл назад. К счастью, инженеры предусмотрели такую возможность и встроили в этот BMW систему заднего хода с приводом от… электростартера. Вот только, чтобы дотянуться до соответствующего переключателя, нужно лезть рукой в район лапки переключения передач. После открытия дросселей «лишние» килограммы растворяются в пространстве уже после троганья с места. Невероятно, но этот неповоротливый с виду толстяк удивительно легко перекладывается с боку набок ещё до достижения скорости в 20 км/ч! Горизонтальная инжекторная «четвёрка» со 116 «лошадями» довольно бодро разгоняет байк до 140-150 км/ч, после чего ускорение немного уменьшается. После этого следует промежуток до 180 км/ч, в котором K 1200 LT все еще активно реагирует на поворот ручки газа. Дальнейший разгон происходит плавно и степенно, но положенные две с лишним сотни этот «рояль на колесах» набирает без особой натуги. Если опустить ветровое стекло (кстати, с электрорегулировкой по высоте) до упора и максимально компактно уместиться за обтекателем, то радар ГАИ покажет финальные 215 км/ч. Впрочем, такие режимы BMW не по нраву. На высоких оборотах по мотоциклу начинают расползаться мелкие противные вибрации, «размыливая» картинку в зеркалах, а все силы мотора тщетно расходуются на борьбу с сопротивлением воздуха. Расход топлива при этом… сами понимаете.

Тем не менее, даже на таких скоростях ветрозащита весьма достойная. Широкий обтекатель вкупе с высоким ветровым стеклом (плюс зеркала и дополнительные щитки) с ног до головы закрывают райдера от ветра и дождя. Правда, если «ветровик» поднят в самый верх, то водителю приходится смотреть на дорогу через толстый слой прозрачного поликарбоната. Пока поверхность последнего чиста, проблем не возникает, но осевшая пыль, грязь и размазанная мошкара сильно ухудшают обзор. Жаль, мотоцикл не комплектуется электродворником… Впрочем, о чём я – так можно начать скучать о крыше и дополнительной паре колес! Жму на тормоза. Вот уж в чем, а с BMW в данной дисциплине Honda спорить очень сложно. Возникает ощущение, что за мотоциклом раскрывается тормозной парашют. На всякий случай я даже поискал его взглядом в зеркалах, но удостовериться в его наличии или отсутствии не получилось.

В чём секрет? K 1200 LT обладает уже традиционным для туреров баварской марки электроусилителем тормозов, который гармонично дополняет интегральную ABS. Благодаря этому осаживать тяжеленный экипаж со скоростей «под 200» можно как одним пальцем, так и всей кистью, абсолютно не боясь при этом «перетормозить».

Благодаря передней подвеске типа Telelever АБСОЛЮТНО отсутствует клевок при торможении, который характерен для обычных телескопических вилок. Мотоцикл просто «приседает» и всё! Раз уж зашла речь о подвесках, то нельзя не упомянуть отношение K 1200 LT к неровностям наших «направлений». На данном экземпляре стоял передний амортизатор Wilbers, поэтому он очень мягко «отфильтровывал» любые дефекты полотна, создавая субъективное ощущение хорошей дороги. Но если пилот, растленный комфортом, на хорошей скорости влетит на участок щербатого и волнистого асфальта, то запоминающийся «протряс» ему обеспечен. Хотя и это не проблема – достаточно привстать на подножках (кстати, делать это чрезвычайно легко – почти как на эндуро). А можно вообще встать в полный рост и ехать так довольно долго – высокий руль, широкие подножки и возможность зафиксировать прямые колени делают такую позицию вполне функциональной и удобной. «Голда» такой возможности не предоставляет.

По мере углубления в город, трафик становился все плотней. Уже не получалось пафосно переть по своей полосе, не меняя курса, поэтому я начал выписывать между машинами привычную «змейку». Только примерно на третьем десятке пройденных «консерв», я вспомнил, что рулю не спортбайком, а почти пятизвездочным отелем на колесах. K 1200 LT, на удивление, неплохо слушается руля и способен протискиваться в междурядье такой же ширины, в котором проедет и обычный дорожный мотоцикл с кофрами. При определенной сноровке, «вкатанный» райдер на этом BMW не отстанет от более легкого байка. Впрочем, всему есть свои пределы. Только когда средняя скорость потока снизилась до 2,5 км/ч, а автомобилисты уткнулись друг другу в хвост, оставив место в междурядье лишь для узкого мотарда, я оценил реальный размер мотоцикла.

Хотя ширина K 1200 LT всё же немалая, его «противопробочные» способности находятся на вполне приемлемом уровне – в большинстве случаев между машин до светофора можно «просочиться». Но, даже если дальше протиснуться невозможно, K 1200 LT, надо отдать ему должное, предоставляет райдеру великолепную возможность сделать вид, что «так и надо». Стоя в пробке, «баварец» буквально пропитывает пилота снисходительным презрением по отношению к окружившим его машинам: «Вы считаете, я застрял в пробке? Нет, это вы застряли, а я просто любуюсь закатом и прихожу в гармонию с самим собой!».

Внезапно появившееся время можно потратить с пользой. Например, для того чтобы разобраться, как работает штатная аудиосистема. Как было верно подмечено иностранными коллегами, качество звучания и удобство управления «мафоном» для владельца подобного мотоцикла порой превосходит по важности динамику торможения и управляемость. Все кнопки размещены логично, а назначение их интуитивно понятно. Впрочем, объективно оценить саунд у меня не вышло – мой шлем AGV S4 слишком хорошо гасит посторонние звуки. В этот момент до меня, наконец, дошло, почему существенное количество владельцев «люкс-туреров» ездят в кепках. На протяжении всего теста я силился найти слова, которыми можно охарактеризовать КПП. Коробка неплохо справляется со своими функциями, не грешит вылетами и недовтыками, но назвать ее работу идеальной все же нельзя. Лапка переключения доходит до упора без характерного «клац». Поначалу я никак не мог понять: произошла ли смена передачи? К счастью, на приборной панели, помимо традиционного набора показателей, отображается и номер включенной передачи. Причем, он исправно сменялся в зависимости от того, был «клац» или нет.

Есть на этом BMW ещё одна штуковина (кроме стекла с электрорегулировкой), наличием которой не может похвастаться конкурент в лице Honda Gold Wing. Речь идет о гидравлической центральной подставке. Предусмотрительные немцы предвидели, что ездить на K 1200 LT будут не только 2-х метровые «лоси» (к которым я себя не отношу), но и весьма компактные люди (к которым я себя тоже не отношу). Именно для последних в базовую комплектацию включен этот девайс. При нажатии на соответствующую кнопочку, BMW самостоятельно взбирается на центральную подставку. При этом его не смутят даже набитые под завязку кофры общим объемом под 100 литров и заснувший на заднем сиденье пассажир и это, поверьте, впечатляет.

Honda GLХ 1800 Gold Wing

Если K 1200 LT я сравнил с пятизвездочным отелем на колесах, то Gold Wing – отель шестизвездочный. Даже сомнения возникают: а мотоцикл ли это? Может, «японец» появился вовсе не в результате эволюции мотоцикла? Вдруг это Cadillac, который по невыясненной причине лишился одной пары колес? Впрочем, факты говорят об обратном.

Немного пообщавшись с заядлыми «голдоводами» из столичной тусовки, я уяснил главный постулат, на котором зиждется культ «Златокрылого», а именно: «Ездить на стоковом Gold Wing – полное лоховство». Именно поэтому, обычно сразу после покупки, мотоциклы этой модели часто обрастают полезными и не очень прибамбасами: различными хромированными накладками и подсветкой, которой позавидует самая роскошная новогодняя елка. В итоге, стоимость мотоцикла конкретно возрастает, а сам Gold Wing становится чем-то вроде мобильника Vertu или часов Chairman. То есть, дорогим, имиджевым, но не особо практичным девайсом.

Предоставленный нам на тест экземпляр оказался одним из таких. Количество всевозможных «цацок» приближалось к пределу разумного, делая байк похожим на блистающее металлом и сверкающее огнями НЛО. Кроме того, на мотоцикле этого года уже в заводской комплектации установлено несколько небезынтересных девайсов. Один из них – 150-литровая подушка безопасности, которая находится в фальшбаке. Пиропаторон расположен рядом на раме, а четыре датчика-акселерометра закреплены на передней вилке. Благодаря этому через 0,06 секунды после удара надувшаяся подушка готова принять пилота. Впрочем, обольщаться не стоит, поскольку производитель гарантирует безопасность водителя лишь при лобовом столкновении на скорости не более 50 км/ч, а мне кажется сомнительным, что пилот этого «крейсера» будет ездить, ограничиваясь даже в два раза большей скоростью!

Наиболее яркие впечатления у человека, впервые познакомившегося с «Голдой», остаются после посадки в седло. Хотя нет, этот процесс должен называться не так приземленно. Например: «погружение в ласковый кожаный океан». Если отбросить красочные метафоры, то можно сказать, что высота по седлу у Gold Wing ощутимо ниже, чем у K 1200 LT. Кроме того, диван «Голды» значительно шире и мягче. А какой трон предназначен пассажиру… Сидеть ему на нём – шикарно, а вот ехать – не очень. Из-за низкой посадки водителя и высокой – пассажира/пассажирки последних ощутимо треплет встречный ветер. А что там у водителя? После посадки прямо по курсу видишь приборную панель, не уступающую богатством отображаемых показателей бортам малой авиации. Взгляд по сторонам вылавливает изобилующие кнопками пульты и панели на пластике. С ними будем разбираться потом.

А пока – пуск. Шестицилиндровый, но при этом всего лишь двенадцатиклапанный оппозитный мотор вполне автомобильного объема легко заводится, наполняя пространство вокруг себя тихим мягким гулом. Вибрации? Вы о чем? На Gold Wing их нет. Эргономика водительского места такова, что у меня возникло желание «забить» на тест и прямо здесь вздремнуть пару часиков. Но – работа есть работа.

Мягко втыкаю первую передачу и степенно трогаюсь с места. А как же иначе? Спешка и импульсивность в седле «Голды» может быть расценена, как дурной тон. Двигатель с первых метров демонстрирует свое превосходство над силовым агрегатом K 1200 LT. Он обладает потрясающим крутящим моментом, который выходит на 90-процентный уровень уже на 1500 об/мин. Впрочем, Gold Wing превосходит «тевтонца» и по массогабаритным показателям. Загадкой остается лишь то, как японским инженерам удалось добиться от такой «туши» вполне сносной управляемости.

Мотор подобного рабочего объема неохотно «идет» за ручкой газа, но это ему и не нужно – не спортбайк же. Негромко гудя, но безо всякого пафоса и спецэффектов он разгоняет тяжелый байк до 220 км/ч. КПП, в отличие от аналогичного механизма на BMW, нареканий не вызывает. Коробка работает тихо, точно и без лишних усилий со стороны водителя – так как и полагается настоящей Honda.

Еще одним приятным моментом является то, что во время езды зеркала заднего вида дают абсолютно чистую картинку, которая не «размыливается» ввиду отсутствия вибраций.

На комфорт водителя «Голды» сильно влияет ветровое стекло. Еще до теста мне довелось покататься на Gold Wing разной степени навороченности, поэтому, могу авторитетно заявить, что стоковый «ветровик» – это первая вещь, которая должна попадать под замену. В базовой комплектации этот кусок прозрачного акрила сделан регулируемым по высоте, но что это за регулировка? Для того, чтобы поднять стекло на 4 см выше, водителю GL 1800 необходимо проснуться, потянуться руками к передней части кокпита, отщелкнуть зажимы, вручную (!) поднять или опустить стекло, после чего снова зафиксировать его зажимами. Такой огромный перечень несолидных действий ради 4 сантиметров – серьезный минус. Учитывая стоимость мотоцикла, мне кажется, что электрорегулировку стекла НЕОБХОДИМО было ввести в базовую комплектацию.

Теперь, собственно, о самом «ветровике» и о комфорте. Верхняя кромка находится на такой высоте, что срывающийся с нее турбулентный поток бьет точно в шлем водителя, благодаря чему шум и болтанка головы обеспечены даже на скорости в 100 км/ч. Совершенно другие ощущения возникают при езде с высоким (тюнинговым) ветровым стеклом. В этом случае встречный поток воздуха полностью огибает пилота. Если же последнему стало жарко, то можно открыть специальный дефлектор, который направит освежающий ветерок прямо в его упарившуюся физиономию. Впрочем, на «Голде» есть средство и от холода. Помимо штатного обогрева сидений и ручек руля (что есть и на BMW), из дефлекторов в районе коленей пилота можно направить поток теплого воздуха на замерзающие нижние конечности, а через два клапана в районе задней части мотора тёплый воздух согреет ступни. Вот это сервис!

Подвеска Honda Gold Wind вначале производит впечатление еще более мягкой и комфортной, чем на «баварце». Но! Всему своя цена: если на BMW ходы подвесок составляют 130 мм, то у Honda это значение – 140-мм (перед) и 105-мм (зад). Таким образом, корму нередко «пробивает» на выбоинах наших «направлений». Чаще всего именно этот момент и приводил к трещинам в перемычках задней части рамы.

Тормозная система «Голды» неплоха, но она уступает таковой на «баварце». При нажатии на все рычаги, срабатывают три трёхпоршневых суппорта, хватаясь за два 296-мм диска спереди и один 316 мм сзади. При этом заблокировать колеса не даёт штатная ABS, очень актуальная для мотоциклов такого класса. Но, чтобы на GL1800 замедляться также эффективно, как и на K1200LT, на рычаги приходится давить гораздо сильнее – сказывается отсутствие в системе электроусилителя. Да и тормозной путь «Голды» окажется длиннее (ввиду большей снаряженной массы, плюс вес многочисленных «примочек»).

По мере уплотнения трафика, Gold Wing может прописывать «змейку», как заправский крупнокубатурный неоклассик. Видимо, недаром этот аппарат окрестили «летающим диваном». Тем не менее, это не городской мотоцикл, о чем прозрачно намекают его продольно-поперечные габариты. Если впереди завидел плотную пробку, то уж изволь стать в хвост какой-нибудь «консерве», надеть на лицо непробиваемое выражение и сделать вид, что «так и надо». Автомобилисты, составляющие тебе компанию в заторе, воспринимают появление GL1800, как событие глобального масштаба, сразу хватаясь за фотоаппараты и тыча в тебя пальцами.

От нечего делать я начал рассматривать многочисленные кнопочки, переключатели и «крутилки», рассыпавшиеся гроздями в передней части кокпита. Опытным путем я легко определил, что радио и проигрыватель CD-дисков управляются одним пальцем, причем, регулятор громкости, кнопки выбора трека и выключения звука находятся на руле слева и имеют подсветку. Так что ночью не придется тыкать в них наугад.

Заехав, наконец, на основательно забитую парковку, я принялся протискиваться между машинами в поисках свободного места. Да уж… Найти пространство для парковки «Голды» – задача куда более сложная, чем для более легких и компактных байков. Зато, выворачивание «звездочкой» дается гораздо проще благодаря наличию заднего хода, управление которым вынесено на пульт на руле.

Мнение: Валерий Чуйков (рост 186 см, вес 125 кг)

Давно хотел «поюзать» именно BMW, так как имею нескольких приятелей, которые ездят на них не один сезон (а один из них – 6 сезонов!). Привлекали их рассказы не только об удобстве его эксплуатации в путешествиях, но и о высоких ходовых качествах этого люкс-турера (отличная управляемость в любую погоду, плюс невероятные тормоза), которые позволяют безопасно и комфортно покрывать тысячи километров. Также, кроме высокого уровня активной безопасности положительным моментом пассивной был тот факт, что Gold Wing 1800 падая, получает повреждения пластикового обвеса с обоих сторон – лично наблюдал такие экземпляры неоднократно, а BMW при падениях практически не страдает благодаря мощным дугам-крашпэдам со сменными пластиковыми накладками. По эксплуатации есть, правда, пара нюансов: во-первых, желательно поменять крепления заднего тормозного диска с заклепочных на резьбовые (на моделях до 2006 года выпуска после пробега 12-15 тысяч он может скрипеть на малых скоростях), во-вторых, сразу после покупки следует поменять передний (как минимум) стоковый нерегулируемый амортизатор, на тюнинговый регулируемый (их выпускает несколько фирм, но я поставил Wilbers). Если ту же операцию проделать с задним амортизатором, вы не узнаете свой мотоцикл. Стоковые не регулируются, рассчитаны на хорошие дороги и под приличной нагрузкой на наших корявых «направлениях» их часто пробивает. Зато после их замены этот тяжелый турер уже со скорости 10 км/ч управляется, почти как хороший спорт-турист, а подвески долгое время (более 60 тысяч км) не требуют вмешательства, вплоть до замены рулевого демпфера или переднего рычага с шаровой опорой.

Но даже выход последней со строя не влияет на ходовые качества, обозначая себя только стуком. А вот «Голдоводам» следует быть крайне внимательными и регулярно (в наших условиях – раз в 10 тысяч км) инспектировать и обслуживать вилку, в которой её единственное (да, да, не все об этом знают!) рабочее перо быстро и сильно изнашивается, меняя в нём направляющие втулки и сальники с пыльниками. Если этого не делать, то мотоцикл с изношенной вилкой при езде в дождь становится просто опасным – его может развернуть на 180 градусов. Как вариант, стоковую вилку тоже можно поменять на тюнинговую, но уже с двумя рабочими перьями и улучшенными рабочими характеристиками, вот только её стоимость кусается. Вторым приобретением должно стать тюнинговое стекло с аэродинамическим профилем, поскольку для высоких людей штатное почти плоское стекло создаёт зону турбулентности, делая для них уже со скорости в 90-100 км/ч передвижение некомфортным. Что касается остального – посадки, поведения мотоцикла на наших дорогах и механики, то расклад такой: сидеть (а особенно стоять) мне удобнее на BMW, по подвеске особых различий я не заметил, разве что при проезде «лежачих полицейских» BMW чувствует себя значительно увереннее и может проскакивать их на большей скорости. Зато почти вся тяга у мотора «Голды» доступна сразу, стоит только открутить ручку, мотор же «ЭльТэшника» требует раскрутки до 2500-3000 об/мин, а на 5500 чувствуется хороший подхват. Но, наверное, именно из-за ровного потока тяги во всём диапазоне оборотов Gold Wing в движении по сравнению с K 1200 LT мне показался более скучным, что ли. Передвижение по городу в плотном трафике не доставляет удовольствия ни на одном из мотоциклов, но всё же за счёт чуть меньших габаритов и лучшей устойчивости на «пешеходных» скоростях на BMW легче протискиваться к стоп-линии, причём, не только физически, но и психологически – на нём чётче ощущаются габариты по ширине, которые, к тому же, в случае крайней необходимости, можно существенно уменьшить, быстро отстегнув зеркала, но… это уже экстрим для «отчаянных». В остальном же я бы охарактеризовал эти мотоциклы, как сверхкомфортные туристы, с той лишь разницей, что BMW K 1200 LT больше подойдёт тем, кто предпочитает более высокую функциональность в поездках внешним «понтам». Honda GL 1800 как правило, выбирают те, кто занимают обратную позицию и для них внешний вид и общая «крутость» их турера важнее остальных его качеств, в том числе и ходовых.

Мнение: Денис Швыдченко (рост 175 см, вес 82 кг)

Купил мотоцикл в позапрошлом сезоне, потому что очень давно хотел иметь в своём гараже именно его. Заказал из Америки в самой крутой комплектации и с тюнингом. До этого ездил на спорттуристе, но как-то с возрастом суперскорости перестали привлекать. Зато все мои знакомые бизнесмены либо уже купили «Голду», либо хотят её купить – всё-таки статусная вещь! В этой модели меня лично, в первую очередь, привлекает её внешность, которой пока нет аналогов! Мне нравится, когда все вокруг сворачивают шеи, чтобы рассмотреть это едущее по улице воплощение люксовости. Ещё нравится та высочайшая комфортность, с которой можно на нём путешествовать, причём, не одному, а с пассажиром и вещами. Когда заводишь мотор, то сразу становится понятно, с какого уровня технологиями имеешь дело – ни тебе вибраций, ни тебе лишних шумов! Плюс к этому огромное количество прибамбасов – от стереосистемы и круиз-контроля, до навигатора и даже «эйрбэга». Вот только жаль, что стекло нерегулируемое. Хотя мне с моим ростом оно как раз впору. Далеко я пока не ездил – пару раз в Крым и немного по слётам. Хочется мотнуться в Европу, думаю, может получиться в следующем году. Пока никаких проблем с моим люкс-турером не было, но и пробег у него небольшой – неполных 15 тысяч километров. Обслуживал его пока только три раза – меняли масло в моторе, фильтры и один раз перебирали вилку. Предлагали поставить в неё тюнинговые внутренности – типа и амортизировать будет лучше на плохом асфальте, и рулится тоже, но я пока не вижу смысла тратить деньги, меня и так в моей «Голде» всё устраивает в плане её ходовых возможностей. А там посмотрим…

Эпилог

Постепенно я становлюсь противником многословных послесловий, поэтому, выводы будут краткими. Как было подмечено иностранными журналистами, в вопросе престижности чаша весов склоняется в сторону BMW – все же, обладать «немцем» престижнее, чем «японцем». Спорный вопрос! Может быть, так дело обстоит в патриотично настроенной Германии или других странах Европы. В Украине же в плане роскошности и комфорта безоговорочно выигрывает «Голда». Есть, правда, одно интересное наблюдение: покупая K 1200 LT, наши путешественники начинают ездить далеко и делают это долго, не меняя мотоцикла, а пересевшие на Gold Wing, почему-то предпочитают путешествовать на нём недолго, а чаще и вовсе отдают предпочтение только перемещению по городу, поездкам по слетам и, как максимум, покатушкам в пределах «Крым и обратно». Парадокс или закономерность?

Источник: avtomarket.ruТекст: Сергей Кузнецов и Валерий ЧуйковФото: Андрей ШленчакМотоциклы предоставлены частными владельцами

oppozit.ru

Запчасти для Мотоцикл HONDA GL 1200 Gold Wing 1983-1988

Поиск запчастей на Мотоцикл HONDA GL 1200 Gold Wing 1983-1988.

  1. HONDA
  2. Все возможные
  3. GL 1200 Gold Wing 1983-1988

×Укажите требуемое количество в строке интересующей детали и нажмите на кнопку Корзина.

  • Модельный год: 1983-1988
  • Объем: 1200
  • Цилиндров:
Комплект ТО привод.
Звезда Ведущая:  
Звезда Ведомая:  
Цепь:  
Заказать комплект ТО Трансмиссия
Комплект ТО двигатель:
Фильтр масляный: HF401
Фильтр воздушный: HFA1906
Моторное масло:
Масло мотор(объем):
Заказать комплект ТО Двигатель
Запчасти и аксессуары для мотоцикла HONDA GL 1200 Gold Wing 1983-1988.

Мото-аксессуары, Чехлы, Чехлы и аксессуары

PW 380-531
Чехол для мотоциклаЧехол для мотоциклачехол для мотоцикла 232*100*125 смНа мотоциклы 600-1100 ccm (L )
PW 380-541
Чехол для внутреннего храненияЧехол для внутреннего хранения. Защита от пыли.Прочная ткань. Двойные швы.Чехол для внутреннего хранения L (228 х 99 х 124 см) (L )

Мото-аксессуары, Подкаты, трапы, подставки, Подкаты и подставки

PW 397-082
Подставка под переднюю вилкуУдобный подкат с креплением к перьям переднего колесаПодставка под вилку
PW 397-076
Подкат под задний маятник усиленныйУниверсальная подставка под задний маятник, усиленнаяПодкат (подставка) для заднего колеса под слайдеры

Мото-аксессуары, Накладки на бак, Накладки на бак

PW 319-639
НАКЛАДКА НА БАК SKULL карбонНакладка на бак SKULL. 134mm/223mm стилизованная под карбонНакладка на бак SKULL, длинная
PW 319-550
НАКЛАДКА НА БАК SPEED (Honda)Накладка на бак, под 'карбон'накладка на бак honda

Мото-аксессуары, Багаж, Сетки (Паук)

PW 395-115
Сетка для багажа (паук) чернаясетка для багажа (паук) (черная)

Мото-аксессуары, Рамки для номера, Пластины под номера

MTR LP13-1522
Рамка для номера мотоциклаМото рамка для номераРамки для крепления гос. Номера мотоцикла

Мото-аксессуары, Защита от угона, Замки

PW 390-889
ЗАМОК LUMA на тормозной диск 5mmЗамок на тормозной дискзамок Luma на тормозной диск
PW 390-625
ЗАМОК Luma на тормозной диск 10mmЗамок на тормозной дискзамок LUMA на тормозной диск

Мото-аксессуары, Ремкомплекты, Ремкомплекты

IXS D9966-TRK-1
Ремкомплект резины в дорожных условиях IXSРемкомплект резины в дорожных условиях IXSРемкомплект резины в дорожных условиях IXS
PW 396-100
Ремкомплект резины в дорожных условияхРемкомплект резины в дорожных условияхРемкомплект резины в дорожных условиях

Мотозапчасти, Ручки руля, Ручки стрит/спорт

PW 315-810
Открытые ручки, 22 ммРучки открытые, длина 13,5 смРучки открытые, длина 13,5 см, пара
Ariete 02625/SSF
Ручки Ariete KAWASAKI 2009Ручки руля Ariete KAWASAKI 2009Грипсы Ariete KAWASAKI 2009, пара, открытые
Ariete 02623/SSF
Ручки Ariete SUZUKI 2007Ручки руля Ariete SUZUKI 2007Грипсы Ariete SUZUKI 2007, пара, открытые

Мотозапчасти, Ручки руля, Ручки чоппер

PW Hh55-0112
Ручки хром COMFORT 1" (25,4 мм)Ручки руля COMFORT 1"Ручка руля COMFORT 1"
PW Hh55-012
Ручки хром 1" (25,4 мм)Ручки руля хром 1" (25,4 мм)Ручки руля хром 1"
PW Hh55-0124
Ручки кожа хром 1" (25,4 мм)Ручки руля кожа хром 1"Ручки руля кожа хром 1"
PW Hh55-0125
Декоративные ручки хром 1" (25,4 мм)Декоративные хромированные ручки для чоппера,1"Декоративные ручки (чоппер)хром
PW Hh55-0130
Ручки хром DIAMOND 1" (25,4 мм)Ручки руля DIAMOND 1"Ручки руля DIAMOND 1"
PW 315-130
Ручки руля 1" алюминиевыеАлюминиевые рукоятки под дюймовый рульРучки руля 1" алюминиевые
PW 315-064
Ручки JOKER 1" (25,4 мм) хромУниверсальные ручки для мотоциклов , хромированные. 1" дюймРучки ркля для чопперов .хром
PW Hh55-0101
Ручки хром "CLASSIC" 1" (25,4 мм)Ручки руля "CLASSIC" 1"Ручка руля "CLASSIC" 1"
PW Hh55-0161
Ручки руля Highway Hawk 1" со вставкой газаРучки руля, хром 25,4 ммРучки руля, хром 25,4 мм
PW Hh55-0163
Ручки резина хром COMFORT 1" (25,4 мм) со вставкой газаРучки руля резина хром COMFORT 1"Ручки руля резина хром 1" со вставкой газа
PW Hh55-0165
Ручки LEGEND 1" (25,4 мм) со вставкой газаРучки руля хром 1" (25,4 мм)Ручки руля LEGEND 1" с пластивой вставкой газа
PW Hh55-0135
Ручки руля Highway Hawk 1" FLAME RUBBERРучки руля, 25,4 ммРучки руля, 25,4 мм
PW Hh55-0143
Ручки LEGEND 1" (25,4 мм)Ручки руля хром 1" (25,4 мм)Ручки руля LEGEND 1"
PW Hh55-0167
Ручки руля DIAMOND 1" со вставкой газаРучки руля, хром 25,4 ммРучки руля, хром 25,4 мм

Мотозапчасти, Ручки руля, Аксессуары

PW 410-130
Универсальная ручка газаПластиковая часть ручки газа с 3 адаптерамиУниверсальная ручка газа

Мотозапчасти, Подножки и лапки, Подножки

PW 310-302
Подножки для мотоциклов Honda тонкая, параПодножка для мотоциклов Honda тонкая Оригинальный номер: 50645-MBW-000 / 50635-MBW-000Подножка для мотоциклов Honda тонкая, пара
PW 310-301
Подножки для мотоцикла Honda, параподножки для мотоциклов HONDA, широкие Оригинальный номер: 50642-MM5-000 / 50612-MM5-000подножки для мотоциклов HONDA, широкие, пара

Мотозапчасти, Рычаги, Переключатели (лягушки)

PW 240-230
Выключатель/переключатель стоп-сигнала HondaУниверсальный переключатель / выключатель стоп-сигналя (лягушка) подходит на все мотоциклы марки HONDAПереключатель / выключатель стоп-сигнала (лягушка)

Мотозапчасти, Зеркала, Зеркала Универсальные

PW 301-140
Зеркало BOOSTERУниверсальное зеркало для мотоцикла, параКомплект зеркал (пара) (черный)

Мотозапчасти, Зеркала, Адаптеры зеркал

PW 305-055
Кронштейн крепления зеркала, диаметр 10 mm, правая резьбаАдаптер крепления зеркала с правой резьбойдиаметр 10 mmМатериал алюминийцвет черныйАдаптер крепления зеркала с правой резьбой диаметр 10 mmМатериал алюминийцвет черный (черный)
PW 305-056
Кронштейн крепления зеркала, диаметр 10 mm, правая резьба, хромАдаптер крепления зеркала с правой резьбойдиаметр 10 mmМатериал алюминийцвет серебро под 22 рульАдаптер крепления зеркала с правой резьбой

Мотозапчасти, Поворотники, Поворотники универсальные

PW 203-562
Миниповоротники SHIN YO ARROW карбон, черный корпусМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, черный корпусМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, черный корпус
PW 203-565
Миниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтые
PW 203-553
Миниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтые
PW 203-551
Миниповоротники SHIN YOМиниповоротники SHIN YO, черный корпус, желтое стеклоМиниповоротники SHIN YO, черный корпус, желтое стекло
PW 203-060
Светодиодные поворотники SPIKEУниверсальные диодные поворотники для мотоцикловСветодиодные поворотники , пара
PW 204-220
Диодные поворотники HOOK, короткиеУниверсальные короткие светодиодные поворотник для мотоцикла.Поворотники диодные, короткие,пара. (черный)
PW 204-255
Поворотники LIZZARDУниверсальные поворотники для мотоциклов с галогеновыми лампами.Поворотники, пара. (черный)
PW 203-240
Поворотники NOVAУниверсальные галогенные поворотники для мотоциклов.Поворотники, пара. (черный)

Мотозапчасти, Поворотники, Резисторы, адаптеры, реле

PW 207-025
Резистор, для поворотника , 6.8 Ом, 25w, параРезистор, для поворотника , 6.8 Ом, 25w, параРезистор, для поворотника , 6.8 Ом, 25w, пара
PW 208-016
Реле поворотников универсальноеРеле поворотников универсальноеРеле поворотников универсальное
PW 208-030
Реле для светодиодных поворотниковРеле поворотников универсальное, идеально подходит для светодиодных поворотников.Реле поворотников универсальное, Реле поворотников (идеально подходит для светодиодных поворотников).
PW 207-054
Кабель-адаптер поворотника HondaКабель-адаптер для подключения универсальных поворотников Honda после 2004 (пара)Кабель-адаптер для подключения универсальных поворотников Honda после 2004 (пара)

Мотозапчасти, Электрика, Розетки и кнопки

PW 300-301
Розетка прикуривателяРозетка прикуривателя 7/8" и 1", 12 ВольтРозетка прикуривателя 7/8" и 1", 12 Вольт
PW 300-300
Розетка прикуривателяРозетка прикуривателя, 12 Вольт, до 120 ВаттРозетка прикуривателя, до 120 Ватт, 12 Вольт
PW 300-305
USB зарядка с креплением на рульUSB зарядка с креплением на руль, 2 разьемаUSB зарядка
PW 300-304
2 USB зарядки в прикуривательUSB зарядка в прикуриватель, 2 разьемаUSB зарядка в прикуриватель

Мотозапчасти, Электрика, Стартер

PW 240-412
Универсальное реле стартераУниверсальное реле стартера 12VУниверсальное реле стартера
PW 240-410
Универсальное реле стартера 12VРеле Стартера 12V/30A с дополнительным предохранителемРеле стартера 12V

Мотозапчасти, Электрика, Катушки зажигания

PW 211-503
Универсальная катушка зажигания катушка зажигания для мотоциклаУниверсальная катушка зажигания

Мотозапчасти, Электрика, Звуковой сигнал

PW 215-450
Гудок 12V, диаметр 80mm, 110 dBЗвуковой сигнал 12V, диаметр 80mm, 110 dB, черная"Бибикалка" 12V, диаметр 80mm, 110 dB, (черный)

Мотозапчасти, Электрика, Приборы и датчики

PW 360-277
Цифровая панель приборов KOSO DB01RЦифровая приборная доска: спидометр, тахометр, одометр, индикаторы света, уровень топлива, счетчик путиЦифровая панель приборов KOSO DB01R

Мотозапчасти, Тросики, Ремкомплект тросика

PW 396-300
Ремкомплект тросиковРем комплект тросиков- 2 тросика, 1.6мм и 1.2 мм толщина:-длина тросиков 1,6 м;- комплект из 7 бобышекРем комплект тросиков - 2 тросика, 1.6мм и 1.2 мм толщина: -длина тросиков 1,6 м; - комплект из 7 различных наконечников

Мотозапчасти, Рули, грузики, защита, Грузики руля

PW 161-003
Грузики руля универсальные черныеГрузики руля для мотоциклов SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, HONDAГрузики руля, пара
PW 161-001
Грузики руля универсальные, сереброГрузики руля для мотоциклов SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, HONDAГрузики руля, пара
PW 161-012
Грузики руля универсальные, хромГрузики руля для мотоциклов SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, HONDAГрузики руля, пара
PW 161-004
Грузики руля универсальныеГрузики руля для мотоцикловГрузики руля для мотоциклов, пара
PW 161-006
Грузики руля универсальные, 206 грГрузики руля для мотоцикловГрузики руля для мотоциклов, пара

Мотозапчасти, Пластик, Болты

PW 160-201
Болты крепление для пластика, с резиновой вставкойБолты крепление для пластика, с резиновой вставкойБолты крепление для пластика с резиновой вставкой

Моторасходники, Фильтры, Фильтр масляный

Hi-Flo HF401
Масляный фильтр HF 401Фильтр масляный для мотоцикла. Смотрите применяемость для точного выбораМАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР HI-FLO

Моторасходники, Фильтры, Фильтр воздушный

Hi-Flo HFA1906
Воздушный фильтр HFA 1906Фильтр воздушный для мотоцикла Hi-Floвоздушный фильтр hi-flo

Моторасходники, Тормозная система, Расширительные бачки

PW 426-074
Расширительный бачок, черныйРасширительный бачокрасширительный бачок, черный
PW 426-073
Расширительный бачокРасширительный бачокрасширительный бачок

Моторасходники, Свечи, Свечи зажигания

NGK 4929
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ NGK DPR8EA-9 (4929)Свеча зажигания для мотоциклаСВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ NGK DPR8EA-9 () ( )
×Не нашли что искали? Не беда! Напишите нам что Вы ищите и Мы добавим в список применяемости все возможные запчасти. После заполнения всей информации, мы уведомим Вас по e-mail. Отправить данные можно с помощью Обратная Связь.

motopiter.ru


Смотрите также