Honda golden wing


Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2001 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Gl1800 Gold Wing Honda 2013 в Москве

avito 21.08.2017

1 050 руб.

Honda Gold Wing GL1800 в Волгограде

avito 17.08.2017

1 600 руб.

Продаю Honda Goldwing GL1800A в Симферополе

avito 17.08.2017

710 000 руб.

Продам мотоцикл Honda GL 1800 Goldwing в Краснодаре

avito 16.08.2017

850 000 руб.

Honda gl1800/Honda gold wing/honda goldwing в Москве

avito 16.08.2017

900 000 руб.

Honda GL1800 gold wing в Калининграде

avito 16.08.2017

1 500 руб.

Honda Gold Wing 1800 GL1800. 2008 г в Сочи

avito 14.08.2017

700 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing в Москве

avito 14.08.2017

1 050 руб.

Honda Gold Wing GL 1800 2009г в Благодарном

avito 13.08.2017

750 000 руб.

Honda Gold Wing GL1800 F6b Bugger в Казани

avito 13.08.2017

890 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing в Москве

avito 13.08.2017

895 000 руб.

Honda Gold Wing 1800 в Санкт-Петербурге

avito 09.08.2017

780 000 руб.

Honda Gold-Wing Airbag 1800 в Москве

avito 08.08.2017

1 270 руб.

Honda gold wing 1800. Обмен в Стерлитамаке

avito 03.08.2017

900 000 руб.

Honda Goldwing 1800 GL1800 в Геленджике

avito 03.08.2017

500 000 руб.

Honda GL1800 Gold Wing Трайк в Севастополе

avito 03.08.2017

1 900 руб.

GL1800 Gold Wing в Краснодаре

avito 03.08.2017

600 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing 2012 год в Москве

avito 02.08.2017

1 150 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing 2013 год в Москве

avito 02.08.2017

1 199 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing в Москве

avito 04.07.2017

700 000 руб.

Honda Gold Wing 1800 в Воронеже

avito 03.07.2017

550 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing в Астрахани

avito 03.07.2017

1 000 руб.

Мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing в Москве

avito 14.06.2017

1 150 руб.

Honda GL1800 GL 1800 Gold Wing 2017 в Краснодаре

avito 13.06.2017

1 650 руб.

Honda GL1800 gold wing 2017 в Санкт-Петербурге

avito 12.06.2017

1 650 руб.

Honda Gold Wing 1800 в Санкт-Петербурге

avito 12.06.2017

625 000 руб.

Honda GL1800 goldwing 2012 в Москве

avito 08.06.2017

1 300 руб.

Honda gold wing 1800 в Москве

avito 08.06.2017

750 000 руб.

Honda Goldwing GL1800 04г в Москве

avito 08.06.2017

820 000 руб.

Honda goldwing GL1800 2004 в Москве

avito 08.06.2017

495 000 руб.

Honda GL1800 Goldwing в Москве

avito 23.03.2017

1 200 руб.

Honda Gold Wing GL 1800 (2009г.) в Москве

avito 23.03.2017

950 000 руб.

Редуктор Honda GL1800 Goldwing в Екатеринбурге

avito 22.03.2017

15 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing, 2008 в Москве

avito 20.03.2017

970 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing, 2008 в Москве

avito 15.03.2017

899 000 руб.

Honda GL1800 gold wing в Смоленске

avito 15.03.2017

630 000 руб.

2010 Honda Gold Wing GL1800 black в Ногинске

avito 14.03.2017

599 000 руб.

Продаю Honda Gold Wing 1800 в Москве

avito 13.03.2017

895 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing F6b Bagger в Ялте

avito 12.03.2017

1 200 руб.

GoldWing GL1800 в Москве

avito 12.03.2017

940 000 руб.

Honda GL 1800A Gold Wing в Москве

avito 11.03.2017

1 050 руб.

Honda GL 1800 gold wing в Москве

avito 11.03.2017

600 000 руб.

Honda, Goldwing GL1800 в Москве

avito 09.03.2017

890 000 руб.

Honda GL 1800 gold wing 2012 в Санкт-Петербурге

avito 08.03.2017

1 240 руб.

Про мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing в Москве

avito 08.03.2017

1 600 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing, 2012 в Мытищах

avito 07.03.2017

1 080 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing в Москве

avito 06.03.2017

575 000 руб.

2006 honda GL1800P6 goldwing в Ногинске

avito 03.03.2017

518 147 руб.

Honda gl1800 goldwing в Москве

avito 03.03.2017

1 080 руб.

Honda GL 1800 Goldwing Trike в Москве

avito 02.03.2017

950 000 руб.

Honda GL1800 Gold Wing в Красноярске

avito 28.02.2017

1 700 руб.

Honda Gold Wing Gl 1800 в Москве

avito 21.02.2017

1 370 руб.

Honda GL1800 Goldwing 2012 в Москве

avito 20.02.2017

1 200 руб.

Продам honda gold wing 1800 в Самаре

avito 18.02.2017

1 250 руб.

Мотоцикл honda goldwing 1800 в Москве

avito 18.02.2017

585 000 руб.

Honda gold wing 1800 в Москве

avito 17.02.2017

1 500 руб.

Honda GL1800 Gold Wing 2010 г. в в Москве

avito 14.02.2017

900 000 руб.

Honda gold gl1800 goldwing в Москве

avito 13.02.2017

1 000 руб.

Gold Wing 1800 в Москве

avito 08.02.2017

550 000 руб.

Мотоцикл Honda GL1800A ABS Gold Wing - K00531 в Москве

avito 06.02.2017

968 000 руб.

Honda Gold wing1800 Gl1800 в Анапе

avito 05.02.2017

815 000 руб.

Honda GL 1800 F6B Bagger Gold wing в Сочи

avito 05.02.2017

1 050 руб.

Honda Gold Wing GL-1800 в Благодарном

avito 05.02.2017

1 100 руб.

Honda GL1800 Gold Wing 2010 ABS в Санкт-Петербурге

avito 04.02.2017

999 000 руб.

Продаётся Хонда GoldWing 1800 в Ставрополе

avito 01.02.2017

1 600 руб.

Продам мотоцикл Honda GL 1800 Gold wing F6b Bagger в Симферополе

avito 01.02.2017

1 200 руб.

Honda Goldwing gl1800 2003 в Москве

avito 31.01.2017

550 000 руб.

Honda GL1800 Gold Wing в Владивостоке

avito 28.01.2017

950 000 руб.

Хонда Gold Wing GL1800 2003 в Москве

avito 26.01.2017

645 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing в Москве

avito 25.01.2017

850 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing 2010 г. в в Москве

avito 17.01.2017

920 000 руб.

Honda GL1800 Gold Wing 2008 ABS navi в Санкт-Петербурге

avito 17.01.2017

899 000 руб.

Honda Gold wing1800 Gl1800 в Анапе

avito 17.01.2017

860 000 руб.

Honda Gold Wing 1800 в Самаре

avito 14.01.2017

630 000 руб.

Gold Wing 1800 в Тюмени

avito 13.01.2017

750 000 руб.

Honda gl1800 2012 года goldwing в Москве

avito 09.01.2017

1 550 руб.

Honda Gold Wing 1800 2001 года в Краснодаре

avito 07.01.2017

650 000 руб.

Honda Gold Wing 1800 в Москве

avito 23.12.2016

750 000 руб.

Honda Gold Wing 1800 в Туле

avito 11.12.2016

Не указано

Хонда gold wing GL 1800 в Калининграде

avito 23.11.2016

800 000 руб.

Gl1800 12+ GoldWing мотоцикл для фотосессии, рекла в Москве

avito 20.11.2016

500 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing в Санкт-Петербурге

avito 17.11.2016

765 000 руб.

Honda GL 1800 gold wing в Москве

avito 17.11.2016

980 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing в Москве

avito 16.11.2016

2 290 руб.

Honda Gold Wing 1800 в Москве

avito 16.11.2016

1 050 руб.

2010 Honda GL1800 GoldWing в Краснодаре

avito 16.11.2016

800 000 руб.

Honda Gold Wing 1800 2010 года 33000 км пробег в Санкт-Петербурге

avito 15.11.2016

990 000 руб.

Honda Goldwing GL1800 Bagger 2013 в Севастополе

avito 15.11.2016

900 000 руб.

Honda Gold Wing 1800, 2002 г. в в Уфе

avito 15.11.2016

500 000 руб.

Honda Gold Wing GL 1800 в Москве

avito 15.11.2016

975 000 руб.

Honda gold wing 1800 в Москве

avito 15.11.2016

700 000 руб.

Honda Gold Wing 1800 2012г в Находке

avito 14.11.2016

999 000 руб.

Honda GL 1800. goldwing. 2003 г. в в Калининграде

avito 12.11.2016

555 000 руб.

Honda GL 1800 Goldwing в Краснодаре

avito 12.11.2016

850 000 руб.

GoldWing1800 gl1800 продажа обмен в Анапе

avito 11.11.2016

960 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing в Благодарном

avito 09.11.2016

1 050 руб.

Gold Wing 1800 в Москве

avito 09.11.2016

1 600 руб.

Honda goldwing GL1800 2005г в Владикавказе

avito 08.11.2016

680 000 руб.

Honda Gold Wing GL1800 reverse trike. Трайк голда в Москве

avito 08.11.2016

3 199 руб.

Honda goldwing gl1800 в Тольятти

avito 08.11.2016

740 000 руб.

Honda Goldwing 1800 в Москве

avito 07.11.2016

1 700 руб.

Honda goldwing 1800 2010г. в в Омске

avito 07.11.2016

920 000 руб.

Honda Gold Wing 1800 в Каневской

avito 07.11.2016

800 000 руб.

Продам Honda GL1800 Gold Wing 2003г в Ялте

avito 05.11.2016

900 000 руб.

Honda Gold Wing 1800 Trike в Москве

avito 05.11.2016

1 499 руб.

Honda GL 1800 Gold wing в Мытищах

avito 04.11.2016

6 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing в Москве

avito 04.11.2016

450 000 руб.

Honda Gold Wing GL 1800 в Чехове

avito 02.11.2016

620 000 руб.

Gold Wing (Голд Винг) GL1800, 2010 г. в в Москве

avito 01.11.2016

1 149 руб.

Продам Honda GoldWing gl 1800 в Москве

avito 31.10.2016

2 200 руб.

Продажа Honda Goldwing 1800 в Москве

avito 31.10.2016

900 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing 2 шт в Санкт-Петербурге

avito 31.10.2016

1 800 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing 2004г в Москве

avito 31.10.2016

580 000 руб.

Gold wing 1800 в Краснодаре

avito 31.10.2016

1 000 руб.

Мотоцикл Хонда Goldwing1800 в Санкт-Петербурге

avito 30.10.2016

550 000 руб.

Honda Gold Wing 1800A 2009г в Новороссийске

avito 28.10.2016

695 000 руб.

Gl1800 goldwing в Москве

avito 28.10.2016

850 000 руб.

Honda gold wing gl1800 в Москве

avito 26.10.2016

850 000 руб.

Продам Gold Wing 1800 (GL1800) в Москве

avito 26.10.2016

530 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing в Москве

avito 26.10.2016

550 000 руб.

Honda Gold Wing 1800 trike в Москве

avito 25.10.2016

14 000 руб.

Honda GL1800 GoldWing в Краснодаре

avito 25.10.2016

950 000 руб.

Gold Wing 1800 honda GL 1800 в Челябинске

avito 25.10.2016

779 000 руб.

Honda GL1800hpma goldwing 1hfsc47G1AA903270 в Уфе

avito 24.10.2016

750 000 руб.

Honda gold wing 1800 в Геленджике

avito 23.10.2016

700 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing в Москве

avito 21.10.2016

790 000 руб.

Продаётся мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing в Мытищах

avito 21.10.2016

1 069 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing в Курске

avito 20.10.2016

625 000 руб.

Багажник honda goldwing Gl 1800 в Москве

avito 20.10.2016

4 300 руб.

Gold wing 1800 2012 г. в в Москве

avito 20.10.2016

1 170 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing в Москве

avito 19.10.2016

1 169 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing в Москве

avito 19.10.2016

789 000 руб.

Honda GoldWing 1800 практически даром в Москве

avito 18.10.2016

650 000 руб.

Honda GL1800 Gold Wing в Санкт-Петербурге

avito 17.10.2016

1 499 руб.

GoldWing1800 gl1800 продажа обмен в Магнитогорске

avito 05.10.2016

980 000 руб.

Honda Gold Wing 1800 в Новороссийске

avito 23.08.2014

750 000 руб.

Honda Gold Wing 1800 Bagger в Новороссийске

avito 23.08.2014

750 000 руб.

Продаю Honda Gold Wing 1800 в Москве

avito 22.08.2014

450 000 руб.

Honda gold wing 1800 2013г в Березниках

avito 21.08.2014

Не указано

Honda GL 1800 Gold Wing в Москве

avito 19.08.2014

637 777 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing 2013 в Екатеринбурге

avito 19.08.2014

1 035 000 руб.

Honda gold wing 1800 navi 2008 г в Москве

avito 18.08.2014

1 130 000 руб.

Honda Gold Wing 1800 ABS 2004 в Коврове

avito 18.08.2014

560 000 руб.

Honda Gold Wing 1800 в Волгограде

avito 18.08.2014

619 000 руб.

Honda Gold Wing 1800 в Москве

avito 17.08.2014

730 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing в Раменском

avito 17.08.2014

450 000 руб.

Honda goldwing 1800 фара в Туле

avito 16.08.2014

8 000 руб.

Honda Goldwing Gl1800 в Москве

avito 14.08.2014

880 000 руб.

Honda gold wing 1800 в Одинцове

avito 14.08.2014

633 333 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing (7298) в Москве

avito 13.08.2014

750 000 руб.

Honda GL1800 Gold Wing 2003 года рождения в Санкт-Петербурге

avito 13.08.2014

500 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing в Москве

avito 13.08.2014

555 000 руб.

Honda Gold Wing 1800 в Калининграде

avito 12.08.2014

930 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing в Краснодаре

avito 12.08.2014

700 000 руб.

2014 Honda Gold Wing Valkyrie ABS (GL1800CA) Cruis в Москве

avito 11.08.2014

927 000 руб.

2014 Honda Gold Wing F6B Deluxe (GL1800BD) Touring в Москве

avito 11.08.2014

885 000 руб.

Honda GL 1800 goldwing в Калининграде

avito 11.08.2014

900 000 руб.

Honda gold wing GL 1800 в Тюмени

avito 11.08.2014

650 000 руб.

Honda goldwing 1800 в Ижевске

avito 09.08.2014

415 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing 2009 год в Санкт-Петербурге

avito 08.08.2014

900 000 руб.

Honda gold wing 1800 в Перми

avito 08.08.2014

600 000 руб.

Honda GoldWing 1800 в Санкт-Петербурге

avito 07.08.2014

420 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing Trike в Москве

avito 06.08.2014

998 998 руб.

Honda gl 1800 gold wing в Белгороде

avito 06.08.2014

600 000 руб.

Honda Goldwing 1800 в Санкт-Петербурге

avito 05.08.2014

450 000 руб.

Honda gold wing GL1800 comfort navi 2014 год в Москве

avito 05.08.2014

947 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing в Москве

avito 03.08.2014

620 000 руб.

Honda Gold Wing 1800 в Москве

avito 02.08.2014

720 000 руб.

Продаю Honda Gold Wing GL1800A в Москве

avito 01.08.2014

1 400 000 руб.

Honda GL1800hpmc goldwing(кредит) в Краснодаре

avito 31.07.2014

700 000 руб.

Honda GoldWing GL1800 в Новосибирске

avito 31.07.2014

399 000 руб.

Honda GL1800hpma goldwing(кредит) в Ставрополе

avito 30.07.2014

580 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing ABS в Санкт-Петербурге

avito 30.07.2014

499 999 руб.

Хонда Голд Винг Honda gold wing 1800 gl в Калининграде

avito 26.07.2014

750 000 руб.

Honda gold wing 1800 2006г. в пробег 14785 км в Тольятти

avito 26.07.2014

680 000 руб.

Honda GL 1800 Gold Wing в Москве

avito 25.07.2014

515 000 руб.

Honda GL1800 GoldWing в Курске

avito 21.07.2014

590 000 руб.

Продам suzyki m109r vzr1800 или Обмен на GoldWing в Магнитогорске

avito 17.07.2014

470 000 руб.

Gold Wing 1800P в Москве

avito 07.07.2014

600 000 руб.

Honda GL 1800 A Gold Wing, 2014 г в Владивостоке

avito 01.07.2014

2 100 000 руб.

Honda Goldwing 1800. 2006г. в в Брянске

avito 30.06.2014

570 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda GL 1800 Gold Wing на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

www.bazamoto.ru

Все «золото» мира. Супертест Honda Gold Wing в сравнении с прямыми конкурентами

В честь 40-летия легендарной линейки Gold Wing «Хонда» выпустила специальную версию байка – Gold Wing 40th Anniversary Edition. Мы раздобыли мотоцикл на тест-драйв, нашли в рядах сотрудников ИД «Комсомольская правда» трех мотолюбителей со стажем и устроили свой супертест, сравнив «Голду» с прямыми конкурентами – BMW K 1600 GTL и Harley-Davidson Electra Glide. Вот, что из этого вышло.

АЛЕКСАНДР, 47 лет, 172 см

Ездит на BMW K 1600 GTL

Мне нравится пересаживаться с BMW на «Хонду». У японца торпеда существенно ниже, поэтому обзор дороги гораздо лучше. Чуть добавил скорости, и на свободной трассе сразу возникает чувство полета – покрытие накатывает на тебя, будто между тобой и набегающим пространством ничего нет. Впечатляет! В этом плане немец, как ему и положено,  являет собой известный принцип: мой дом – моя крепость. Добротно, надежно, спокойно. Но как тут  почувствовать себя беспечным ездоком?

Крупные зеркала заднего вида, широкие сидения и пилота, и пассажира, больше пространства у пассажира и более высокая его посадка с лучшим обзором - это конечно сильные стороны «Голды». На что немец достойно отвечает съемными боковыми кофрами - это важнейшее (на мой взгляд) эргономическое преимущество для тех, кто планирует использовать байк не только для дальних путешествий, но и в повседневной жизни. В конце концов, мотоцикл без боковых кофров гораздо лучше приспособлен для городских пробок, чем его более «толстозадый» японский собрат.

«Голда» сохранила старомодное кнопочно-рычажное управление - значительную часть приборной поверхности занимают крупные кнопки и рычажки. Видимо, по замыслу конструкторов, это должно облегчить управление в движении. На деле же с непривычки приходилось долго искать глазами нужную кнопку, постоянно отвлекаясь от руления. Лаконичный баварский подход – колесо-джойстик - мне ближе. Да, иногда, чтобы добраться до нужной опции приходится пролистать половину меню, но, во-первых, меню хорошо структурировано, во-вторых - управление компьютером производится без отрыва левой руки от рукоятки, и, в-третьих - дисплей находится в зоне естественной видимости.

USB-разъем в «Хонде» установлен в заднице в прямом смысле этого слова - в заднем кофре. Идиотизм! Это убеждает меня, что проектированием HGW все 40 лет занимается один и тот же инженер, достигнувший к настоящему времени весьма почтенного возраста и, видимо, до сих использующий мобильный телефон только «чтобы позвонить». О потребностях более продвинутой аудитории в подзарядке различных гаджетов он и не подозревает. Немцы же заботливо предусмотрели для нас отсек под правой рукой. У меня там на постоянке iPod, но при необходимости туда можно отправить и смартфон.

Единственное, что всерьез вызвало мою зависть, это аудио-обвес. Ну ёлы-палы! Немцы! Что вам мешало добавить мощи и колонок в базовую комплектацию вашего линкора? Где ваши Bose и Loewe? Почему я, признавая все достоинства своего BMW, вынужден испытывать комплекс неполноценности на каждой байкерской стоянке? «Куда ж несёшься ты? Дай ответ!». Не дает ответа.

Для полноценной проверки HGW в «боевых» условиях был совершен бросок одним днем Москва  - Самара, и через сутки отдыха - обратно. Удивительно, но моя привыкшая к регулярной езде на большие расстояния пятая точка еще дня два-три вполне чувствительно давала негативную обратную связь! И это не смотря на очевидно более широкое седло пилота. Впрочем, поразмыслив над этим во время следующей своей поездки уже на BMW, я, кажется, понял причину. Посадка пилота на HGW более характерна для круизёров и чопперов - ноги вынесены вперед и согнуты почти на 90 градусов в коленях. У баварца посадка более близка к характерной позе «эмбриона». Немецкие инженеры утверждают, что это более естественная для человека поза - нагрузка между ногами и седалищем распределяется  более равномерно. Как следствие - устаешь меньше. Хотя скажу откровенно, у меня есть маленькая хитрость. На моём BMW дополнительно установлены внесенные далеко вперед подставки для ног. Это позволяет в дороге периодически менять посадку, разминая затекшие части тела.

Что еще? У «Хонды» более широкое стекло, но процесс регулировки по высоте ручной. А значит, делать это надо остановившись, т.е. это история не быстрая. На BMW же - регулируемый нажатием одной кнопки наклон стекла. Только лишившись этой опции, я понял,  как она важна и удобна: въезжаешь в пробочное междурядье  - стекло вниз, ведь нужно четко видеть помехи справа/слева. Набираешь скорость на трассе - стекло повыше для защиты от потока ветров и летающих животных. А если дождь, особенно, сильный - опять стекло вниз, ведь через него ничего не видно. И так далее. Три года практики и я пользуюсь этим совершенно незаметно для себя на автомате. И вот, пересев на «Голду», до меня дошло, насколько это удобно и важно.

Переключение скоростей у «Голды» чуть более грубое, лязгающее. Такое ощущение, что железки-шестеренки в коробке переключения передач или не притерлись, или наоборот, разболтались. Или для «Хонды» «так положено». Переключения на BMW гораздо более приятные – не покидает ощущение добротности и надёжности. Солидности,  если хотите. А вот лишняя передача (у немца их 6 против 5-ти у «Хонды»)… Наступая на горло собственной песне, признаюсь, что первой передачи на BMW мне постоянно не хватает. Короткая она. Хочется получить больший существенно более длинный разгон, но уходить в 5-6 тыс. оборотов, оглашая соседей по движению, да и себя любимого рёвом труб, совсем не комильфо. Как результат, я каждый раз на светофоре изображаю умудренного жизненным опытом, видавшего всякое байкера и раз за разом проигрываю старт не то, что более резвым мотоциклам, но даже скутерам. Конечно, потом я «медленно спускаюсь с горы» и показываю этому «стаду» их заслуженное место. Но тем не менее. Видимо, увеличение количество передач произошло за счет их «размера» (читай – уменьшения передаточных чисел). По крайней мере, первой передачи - точно. Справедливости ради замечу, что шестая-то снимает с владельца любые комплексы - есть что показать окружающим! На высоких скоростях BMW заставляет своего седока пухнуть от гордости за безграничные возможности «добавить», например, при быстром выходе на обгон на скорости 140 км/ч. Очень полезная способность на загруженной трассе с одной полосой движения в каждую сторону. И еще я не устаю повторять друзьям и знакомым, что в BMW установлено всё, что родила к настоящему времени мотоциклетная инженерная мысль. И при этом искренне верю, что я не ошибаюсь в этом вопросе. А вот в «Хонде» несколько раз отчетливо проскальзывало заднее колесо. Это ощущение уже давно забыто мной на немце благодаря различным «умным» компьютерным системам.

В итоге я проникся к своему BMW еще большей любовью и уважением. Никакого желания поменять его на HGW не испытываю. Но вот если бы я до сих пор был владельцем своего первенца - Kawasaki Vulcan 1500 MeanStreak - и размышлял бы о дальнейших приобретениях, то бы всерьез бы рассмотрел вариант с «Хондой»…. чтобы года через три все равно обрести душевный покой с BMW.

ВЛАДИСЛАВ, 37 лет, 192 см

Ездит на мотоцикле Harley-Davidson Electra Glide

Нам представилась счастливая возможность сравнить три лучших, на мой взгляд, мотоцикла в классе премиальных туристических мотоциклов. И скажу сразу - все три мне очень понравились. Да и могло ли быть иначе? Но при этом каждый байк хорош по-своему.

BMW – это вершина инженерной и технологической концепций. Самый ультимативный мотоцикл. Самый быстрый, точный, местами резкий, с бесконечным набором электронных систем. Мне, как человеку высокого роста, было удобно управлять высоким байком, динамические показатели близки к предельным и даже избыточным для туристического мотоцикла. Для меня BMW оказался чуть резче, чем хотелось бы, я все-таки привык к гораздо более размеренному перемещению на своем «Харлее». Сильно смутило качество штатных динамиков - музыка откровенно слабая и вчистую проигрывает как «Хонде», так и в особенности «Harley-Davidson». Для себя сделал вывод, что мне хотелось бы прокатиться на BMW  в мототуре по Европе, но себе покупать такой мотоцикл я бы не стал.

«Голда» - это сплошное удовольствие от прогулки! «Хонда» поражает. Такой крупный и тяжелый  аппарат, а управляется как велосипед. Даже в самых тугих пробках можно катиться на скорости близкой к нулевой без напряжения. Это очень экономит силы в городской толчее. У HGW отличная динамика и на свободной дороге. Запаса мощности хватает всегда и везде. Исключительная ветрозащита. Разумеется, полный набор сервисных опций вроде подогрева ручек руля. Конечно, чувствуется, что мотоцикл уже не самый молодой - откровенно архаичная мультисистема, которую еще и надо при этом как-то изучать. BMW и «Харли» предлагают наглядные, красивые комплексы с нативным управлением. Определенное неудобство в том, что нет индикации выбранной передачи, но в итоге я привык и к этому недостатку. Ведь для езды по городу, например, хватает всего двух передач: второй чтобы тронуться и третьей на все остальное.  При этом у «Хонды» очень приятный звук штатных динамиков. Гораздо лучше, чем у BMW, но все же хуже, чем у «Харли». Еще - большие и очень удобные зеркала, хотя в глухих пробках это становится проблемой. По ощущениям, «Хонда» - самый широкий мотоцикл, и прошивать пробочное междурядье на нем сложнее.

Еще долгое время после этого тест-райда, я не мог дать себе честный ответ на вопрос - что бы в итоге я выбрал для себя? «Харли» или «Хонду»?

Эх, Harley Davidson Electra Glide… Мотоцикл-легенда! Удовольствие от байка я получаю еще до запуска могучего движка - дизайн мотоцикла узнаваем и гармоничен. Настоящая американская классика!. С запуском двигателя, все становится еще интереснее. «Харли», как ему и положено, звучит красиво. Многие, впервые увидевшие работающий на холостых оборотах HD, искренне удивляются огромной амплитуде вибраций. Но мотоцикл как живое существо - бормочет, вибрирует, источает тепло. Так и надо!

В управлении «Харли» тяжелее «Хонды», особенно на малых скоростях и в городской толчее. Понятно, что этот мотоцикл создан для американских, прямых как стрела хайвеев. Я же езжу на нем почти каждый день, и иногда, особенно в жаркую погоду  в условиях пробочной Москвы, это бывает тяжеловато физически. Но это - мой сознательный выбор. Все встает на свои места, когда дорога становится свободнее, жара отступает, есть возможность набрать крейсерскую скорость и включить классический рок погромче. «Харли» отлично смотрится и интересно едет. На новом поколении мотоциклов самая продвинутая мультимедийная система с  хорошим звуком и тачскрином, с возможностью связи с телефоном через Bluetooth. Но в то же время мне так пока и не удалось закачать в мультимедиа свою собственную телефонную книжку. А значит каждый звонок теперь от «незнакомого» абонента…

Тяжелый Harley-Davidson субъективно, наверное, уступает в динамике и «Хонде», и тем более BMW, но все же дарит отличную динамику. И, разумеется, он отлично узнаваем. Ведь самый популярный вопрос из остановившихся рядом машин: «Это ведь Харлей, да?»

ИЛЬЯ, 37 лет, 194 см

Ездит на Suzuki Dl-1000A V-Strom

Забегая вперед скажу, что по мне «Хонда» - это самый сбалансированный мотоцикл в классе люксовых туреров. У него нет BMWшной спортивности, нет «Харлеевской» «традиционности». Но это меня в нем и подкупило.

Когда я приехал в офис Honda Motor Rus, что в Московской области, и увидел «Голду», первая мысль была такой - «Зачем я на это подписался»? Сейчас ехать в Москву, МКАД наверняка стоит, а как на этом бегемоте толкаться в пробке? На всякий случай изучил что будет, если мотоцикл «завалить». Тут полный порядок: есть дуги вокруг мотора и сзади. «Если что», поднять байк можно за них. BMW и «Харли» ронять явно страшнее и дороже.

Но до МКАДа было еще пустое и широкое Киевское шоссе, и мы начали знакомиться. На шоссе HGW держится просто отлично: на любой скорости тихо (по мотоциклетным меркам, разумеется), ветрозащита прекрасна. Несколько необычно смотреть на дорогу через стекло, но к этому быстро привыкаешь. Аудиосистема вообще песня — скорость по спидометру уже давно «за 100», а я еще не выкрутил ручку громкости до предела! Посадка удобная даже для моего роста, хотя обычно японские мотоциклы на длинноногих не рассчитаны.

BMW 1600 GTL в похожих условиях проявляет скорее спортивную сущность — на нем пошумнее, музыки при скоростях за 100 уже не слышно, но дорогу он держит отлично. Хочется максимально наклонить стекло и «вжарить» на все его 160 лошадиных сил. А Harley Davidson - классический американский мотоцикл. Скорости и вышивание в потоке — явно не его. Там едешь степенно, наслаждаясь видами и производимым авторитетом.

Выезжаю на вечно стоящий МКАД и заранее боюсь габаритов (которые в отличие от BMW GTL 1600 уменьшить нельзя — боковые кофры несъемные)... Однако зря: каких-то серьезных неудобств не испытываю. Мотоцикл хоть и широк, но широк везде. Руль той же ширины, что и кофры, поэтому контролировать габарит в пробке даже удобнее, чем на узком мотоцикле с боковыми «чемоданами». Кое-где, конечно, встаешь, там где на BMW даже не притормозил бы, но на «Голде» почему-то это совершенно не напрягает. Низкий центр тяжести позволяет довольно легко маневрировать, крутящий момент у мотора таков, что я регулярно ловил себя на том, что забываю переключать передачи — на 3-й разве что чуть-чуть сложновато трогаться.

Впервые я столько общаюсь с соседями про пробке — вопросы «сколько прет - сколько «жрет» - сколько стоит» и просто знаки внимания от прекрасного пола на этом мотоцикле обеспечены. За fun-фактор - твердая пятерка с плюсом, как и «Харлею». BMW же особо не замечают — мотоцикл и все.

Приехал в редакцию и приступил к изучению технической части.

В GoldWing установлен горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый мотор, комбинированные тормоза с трех-поршневыми суппортами спереди и сзади. Естественно есть АБС, но почему-то нет «трекшен-контроля». «Преднатяг» пружины задней подвески регулируется с кнопки и имеет две позиции в памяти: например, можно запомнить настройку для езды одному и с пассажиром.

Слушать музыку можно с радио, в переднем бардачке есть AUX и в заднем кофре - разъем USB, к которому можно подключить телефон, «флешку» или iPod. Единственный нюанс — телефон заряжаться не будет из-за нехватки питания (возможно зависит от модели самого телефона). Управляется это все неимоверным количеством кнопок на пластике, и парой рычажков на руле .

Более дорогая версия «Deluxe» в дополнении к нашему оснащению имеет еще навигационную систему и – вдумайтесь! - подушку безопасности.

Связь между водителем и пассажиром осуществляется довольно архаично — никаких тебе bluetooth, как у BMW. Только провода. С емкостями для вещей полный порядок — два бардачка у водителя, два у пассажира, два емких боковых кофра и один огромный центральный . В центральный влезает два шлема типа «интеграл», в боковые по одному.

Для комфорта водителя есть подогрев ручек и сиденья. Также подогревом седла не обделен и пассажир (включается отдельно). Ветровик регулируется довольно архаично: необходимо остановиться, поднять два зажима, установить «стекло» в нужное положение и потом защелкнуть зажимы обратно. На BMW эти манипуляции проводятся с кнопок и не требуют остановки, а в качестве бонуса стекло можно регулировать не только по высоте, но и по углу наклона.

Изучили-подружились, пора сделать небольшой вояж. Берем некрупную пассажирку ростом 170 сантиметров и весом 55 килограмм, сажаем ее на заднее сиденье, в багажник кладем iPod «заряженный» AC/DC и погнали : на юг, через весь город, далее по Каширскому шоссе и «бетонке» в сторону Серпухова.

Ездить с пассажиром на ней так же приятно, как и без. На моей памяти, это первый мотоцикл который абсолютно индифферентен к наличию пассажира: разгоняется, тормозит и поворачивает он почти так же, как и без него. Сидеть вдвоем просто отлично: так же как и на «Харли» водительская и пассажирская части разделены небольшой спинкой, и друг другу мы абсолютно не мешаем. Основная опасность для пассажира  -заснуть в этом королевском кресле.

На платной дороге начинаю выяснять, какая же скорость будет комфорта для «дальняка». Частично в этом помогает спутница: когда чувствую удары кулачков по спине, понимаю - «перебор». Опытным путем выяснил что разрешенные на «Каширке» 130 км/ч и есть самые комфортные: музыку слышно, расход умеренный (в районе 7 литров на «сотню»), мотоцикл подконтролен, а в жару можно не закрывать визор шлема.

Сворачиваем на «бетонку» — дорога стала узкой, качество покрытия - похуже, фуры объезжают Москву нескончаемым потоком, постоянно требуются обгоны и торможения. Динамика разгона у 1.8-литрового двигателя — отличная, обгоны не представляют из себя сложности. С торможением посложнее. Эффективность переднего тормоза невысокая, вилка кажется слабоватой. Надо привыкнуть, что мотоцикл с массой более 400 килограмм нажатием на передний тормоз эффективно остановить тяжело. Когда вырабатывается рефлекс жать на задний (а комби-брейк еще и дожимает несколько поршней в передних суппортах), все приходит в норму. Подвеска хорошо отрабатывает легкие неровности, хотя понимаю, что по совсем разбитым дорогам на «Голде» лучше не ездить. В этом плане идеален BMW — мощный мотор, мощные тормоза, множество регулировок подвески.

Дело идет к вечеру, мы едем через леса, а у меня до сих пор чистый визор — все мошки остаются на огромном лопухе ветровика . Ближе к сумеркам испытываю свет — дальний прекрасен, ближний просто нормален, учитывая галогенную лампу.

Приехали: пройдено чуть более двухсот километров почти без остановок, обычной для мотоцикла усталости нет вообще. Только голова напоминает о том, что на ней два с половиной часа был надет шлем.

Резюмируя мои 5 дней общения с этим мотоциклом:

- прекрасный байк для турзима по хорошим дорогам. Европа, Сочи по новой платной магистрали - все это для него. Один или девушкой, налегке или с поклажей - вам всегда будет удобно и комфортно.

- в городе это конечно в первую очередь «магнит». Кафе, ночные клубы — вам везде будет обеспеченно повышенное внимание.

Единственное что я не понял — зачем Honda вообще выпускает версию Standart, без навигации? Ведь даже если владелец никогда не ездил в мотопутешествия, то он обязательно захочет это сделать, стоит ему только сесть на «Голду».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

- Honda Gold Wing BMW K 1600 GTL Harley-Davidson Electra Glide
Длина/Ширина/Высота 2630/945/1455 2489/100/1465 2515/970/740*
Тип двигателя 6-цилиндровый 6-цилиндровый 2-цилиндровый
Объем двигателя 1832 куб.см. 1649 куб.см. 1690 куб.см.
Мощность 118 л.с. 160 л.с. 86 л.с.
КПП 5-ступенчатая 6-ступенчатая 5-ступенчатая
Разгон 0-100 км/ч 3,6 с 3,4 с нд
Максимальная скорость 225 км/ч более 200 км/ч нд
Расход топлива (смешанный цикл) 8,7 л на 100 км 5,9 л на 100 км 5,6 л на 100 км

* по седлу 

ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА

ОТКУДА ПРИЛЕТЕЛИ «ЗОЛОТЫЕ КРЫЛЬЯ»?

В 1972 году в исследовательском центре Honda была собрана команда молодых конструкторов, которой было поручено разработать прототип «короля мотоциклов» - тяжелого байка с максимально возможным уровнем технических наворотов. Сказано - сделано: уже на следующий год появился прототип М1 с шестицилиндровым оппозитным двигателем жидкостного охлаждения рабочим объемом 1500 см куб. и мощностью... всего 61 л.с. Удивляться тут нечему, ведь ставилась задача построить машину для поклонников туризма, а не спорта.

Honda Gold Wing GL1000

Естественно, что такая махина никоим образом не вписывалась в мотоциклетную моду того времени - самый крутой по тем временам Honda CB750 выглядел совсем иначе. О проекте не узнал бы никто, если бы не конкуренты. Когда Kawasaki выбросила на рынок модель Z1, которая на голову превосходила СВ750, Honda стала готовить ответный удар. Однако конструкторы не пошли по проторенному пути укрупнения двигателя прежней модели. Они использовали наработки проекта М1 (к сожалению, лишь частично). Для обеспечения хорошей управляемости двигатель укоротили, срезав два цилиндра, и форсировали. Уже осенью 1974 года новый супермотоцикл GL1000 появился на мотосалоне в Кельне. Тогда же публика впервые увидела на его борту надпись «Золотое Крыло».Новинка благодаря множеству примененных в ней технических решений наделала много шума: цилиндры оппозита по-автомобильному отлили заодно с картерными деталями, с тонкими чугунными гильзами, между которыми оставались проходы для охлаждающей жидкости. Да и сама система охлаждения была решена на автомобильный манер - с термостатом и вентилятором с электроприводом. Система питания - из той же оперы. Примечательно, что на GL1000 Honda впервые применила привод на заднее колесо карданным валом.

Мотоцикл получился фантастически быстроходным, крепким и комфортным. В его седле без усталости можно было проводить дни напролет. Но вот незадача: за год оказалось востребовано только пять тысяч машин. Спрашивается, почему? Очень просто: не сформировался еще класс мотоциклистов, который мог бы «Крыло» по достоинству оценить - любителей дальнобоя с комфортом.Время расставило точки над «I». Через пять лет (прежде чем Honda решилась обновить модель) руководитель проекта Gold Wing проехал тысячи миль по дорогам Америки. Цель: обсудить с местными байкерами достоинства и недостатки «Крыла». Тогда и выяснилось, что аппарат ценят вовсе не за «лошадей» под капотом, а за непревзойденную плавность работы мотора и фантастически низкий уровень шума. Кроме того, большинство владельцев дополнительно оснащали свои аппараты обтекателями, стеклами и багажниками (что, собственно, и определило в дальнейшем облик машины). Так путешествие «в народ» позволило Honda выполнить работу над ошибками: в 1980 году мотор «пополнел» до 1085 см куб., мощность повысилась в среднем диапазоне, усилили агрегаты трансмиссии, подвеска обогатилась пневматикой, и, главное, байк получил развитое пластиковое оснащение. В том же году мотоцикл перестал быть японским - его производство полностью перевели на новый завод в США.Процесс пошел: один за другим появлялись доработанные под требовательных к комфорту американцев люксовые варианты «Крыла». Модернизировались шасси, рама, двигатель (в 1984 году объем увеличили до 1182 см куб., появился впрыск топлива). Тогда же в стандартное оснащение машины вошли дорожный компьютер, саморегулирующаяся задняя пневматическая подвеска, круиз-контроль, интерком. Появилось и множество люксовых опций. Все эти усовершенствования позволили Honda не отставать от конкурентов. Но Honda хотела быть первой, а не одной из. Поэтому в середине 80-х руководство решило остановить «эволюцию» и вернуться к забытому было проекту М1 - шестицилиндровой схеме и объему 1520 см куб.

Honda Gold Wing GL1500

 

Такого «горшка» не было ни у одного конкурента. И именно в силу этого обстоятельства проекту дали зеленый свет.»Крылья» образца 1988 года ездят по дорогам мира и по сей день. За это время модель превратилась в культовый туристический мотоцикл. Только в Америке насчитывается более сотни клубов «голдвингистов», в Европе их около тридцати. Упоминание о мотоцикле можно найти в «Книге рекордов Гиннесса»: финн Яри Саарелайнен проехал на Gold Wing за 752 дня 110 тыс. км. Мотоцикл оказался настолько хорошо сконструированным, что его эволюция замерла - вносимые изредка изменения проходили по разряду «косметических».

Тем не менее, Honda решила укрепить свои «дальнобойные» бастионы. В прошедшем в конце 2000 года мотосалоне в Мюнхене дебютировал принципиально новый, выполненный с чистого листа Gold Wing, получивший индекс GL1800.

Honda Gold Wing GL1800

 

Все накопленные за десять лет молчания мотоциклетные новшества компании нашли свое место в этом аппарате. Байк обзавелся легкой алюминиевой диагональной рамой. Причем за счет ее оригинальной формы удалось сдвинуть двигатель - а вслед за ним и водителя - вперед. Таким образом изменилась развесовка, что существенно улучшило управляемость машины. Двигатель (теперь это 1800-кубовый оппозит) жестко установлен в раму как один из ее силовых элементов. Новый мотор хоть и подобен предшественнику (оппозитная шестерка с жидкостным охлаждением и двухклапанными головками цилиндров), но при возросшем рабочем объеме гораздо легче и уже. Шесть форсунок управляются единым электронным блоком системы зажигания, причем алгоритмы управления для каждого цилиндра индивидуальны. Воздушные заслонки срабатывают при запуске и в режимах холостого хода. В 2011 году Honda провела небольшую модернизацию, выпустив второе поколение GL1800 – правда, изменения коснулись в основном мультимедиасистемы, обвеса, внешнего вида, и не сильно затронули техническую часть. Основательной переработки Gold Wing нам, возможно, предстоит ждать еще следующие 10 лет.

* по материалам www.motor.ru

www.sovsport.ru

Honda Gold Wing - Top Gear

Honda выкатила новую “Голду”! Канонический tourer стал более универсальным. Теперь это bagger

Особенная модель для особого сорта людей – безоглядно влюбленных в Gold Wing и стоически переносящих тот факт, что он не менялся уже целый десяток лет. Да, последнее 1800-кубовое поколение 6-цилиндрового оппозитного турера Honda дебютировало аж в 2001 году. Казалось бы, пора запустить на рынок что-то более оригинальное... Ну, например, с 8-цилиндровым мотором!

Я пишу это не ради красного словца. Слухи о новой "Голде" ходили уже добрых три года, и многие эксперты склонялись к тому, что апгрейд модели будет связан именно с ростом числа цилиндров. Полгода назад Honda осуществила запланированный слив информации о том, что премьера скоро. И вот, пожалуйста, случилось то, о чем так долго говорили большевики. Встречайте Gold Wing F6B образца 2013 года – новый пластик облицовки, полностью переделанный дизайн задней части и... и, собственно, все!

Начинка мотоцикла осталась прежней. Хотя это не означает, что аппарат не изменился в плане управляемости. Новая "Голда", похоже, долго сидела на жесткой диете – исхудала почти на 30 кг! Для мотоцикла это серьезный показатель. В чем ваш покорный слуга, оказавшийся в первых рядах испытателей, смог убедиться на американских автобанах.

Первый осмотр только порадовал: мотоцикл не потерял былую солидность, он выглядит все так же круто и мощно. Крупная передняя часть визуально уравновешивает откровенно толстую заднюю. И черный матовый цвет байку к лицу. За счет отрезанного центрального кофра он кажется даже длиннее, есть в нем теперь какая-то китообразность.

Впрочем, у метаморфозы, превратившей tourer в bagger, есть и обратная сторона. Gold Wing лишился некоторых фирменных фишек вроде задней передачи, подушки безопасности, круиз-контроля и спутниковой навигации. Да и для "пятой точки" пилота комфорта стало заметно меньше – хоть и не настолько, чтобы заныть уже после 200 км пробега. В первый день мы сделали свыше 250 миль (более 400 км) и чувствовали себя вполне бодро. Во второй – проехали меньше, но путь пролегал уже по серпантинам.

Понятно, что на автобанах "Голда" была в своей тарелке: мотоцикл, как и раньше, четко стоит на прямолинейной траектории и мягко проглатывает изъяны дорожного полотна. Однако сразу заметна и разница: ветровое стекло у "бэггера" радикально укорочено – и ветродуй начинает беспокоить заметно раньше, уже после 120 км/ч. Приходится пригибаться, а значит, устают плечи и спина. Смягчает проблему большая длина сиденья: можно двигаться вперед-назад, меняя позу.

1.КОФРЫ

В такие влезет полный боекомплект жевательной резинки для кругосветки

2. ПОДВЕСКА

Спереди – вилка, сзади – моноамортизатор и электрорегулировка преднатяга пружины

3. РУЛЬ

Эргономика у мотоцикла почти не изменилась, но посадка немного другая

4. СЕДЛО

Место для пассажира есть, но Gold Wing по своей природе – мотоцикл для эгоистов

5. ОБТЕКАТЕЛЬ

Новый Gold Wing можно будет легко узнать по брутальным боковым "жабрам"

6. ПРИВОД

Кардан – норма для таких машин. И он практически не требует ­обслуживания

7. РАМА

Скелет максимально "продвинутый" – из алюминиевого сплава, с геометрией twin-spar

8. МОТОР

Такой мотор мог бы украсить любой современный автомобиль. Верх надежности!

Облегчение мотоцикла сказалось на его способности проходить повороты. Мало того что он теперь практически молниеносно реагирует на поворот руля (обгоны и слалом в городском трафике удаются на 5+), так и в виражи укладывается с точностью современного дорожника.

За рулем не чувствуешь массы аппарата, а вот смотреть на коллег, которые перед тобой пишут серпантины "на чемоданах", – прям холод внутри пробирает... По всем внешним параметрам так ловко ездить этот кит просто не может! Но он в состоянии дернуть со старта даже какой-нибудь спорткар – благо момента в моторе хоть отбавляй...

обгоны и слалом в городском трафике удаются на 5+

Тормоза остались без изменений, но динамика замедления и обратная связь разительно возросли. В первый раз я даже чуть через руль не перелетел. Полностью оправдывает себя на тяжелой машине и комбинированная система АBS. Особенно на грунтовых направлениях, которые пару раз попались в американской глубинке.

Теперь о вау-факторе. В Штатах все так же популярны крупные выносливые машины, и мотоциклы – не исключение. Поэтому там Gold Wing всегда продавался отлично, ну а версия F6B может существенно расширить потребительский контингент. Потому как на F6B можно ездить каждый день, и в том числе по городу, в плотном трафике. Причем внушительный размер багажных емкостей позволяет возить с собой многое из необходимого.

ПРИБОРКА

Кнопок под рулем поубавилось, но без мануала все равно не разобраться

ТОРМОЗА

Спереди два диска 296 мм, сзади один 316 мм плюс комбинированная АBS

ОПТИКА

Задние фонари хоть и модно забеленные, но без современных диодов

Маркетологи компании Honda уверены: на модель обратят внимание и многие белые воротнички. А что? Комфорт бизнес-класса, а маневренность мотоциклетная! Этот принцип, кстати, может оправдать себя и на российском рынке. Не секрет, что наша страна – вторая после США по количеству покупаемых ежегодно Gold Wing. Теперь у F6B к столь любимому нами статусу добавилось удобство. А заодно и эффект новизны.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

HONDA GOLD WING F6B

Цифры:1832 см3, 6-цил., оппозитный, жидкостное охлаждение, 118 л.с., 0-100 км/ч за 2,8 с, 250 км/ч, 385 кг

Цена:848 000 руб.

Вердикт:Tourer, неожиданно трансформировавшийся в bagger, удался на славу

/10

topgearrussia.ru

2018 Honda Gold Wing

BestsellerMagazine.com - CATEGORY Headline News: TITLE

Touring riders should be in a tizzy this fall with the debut of an all-new 2018 Honda Gold Wing.

Even the first Gold Wing – the 1975 GL 1000 KO – was dubbed the “ultimate motorcycle” and generations since evolved in size, power and sophistication to maintain that title.

Yes, the new bike has been a long time coming.

The last generation GL1800 held fast with only minor changes over the years – additions like heated grips and a heated seat, the world’s first motorcycle airbag and offshoot models like the

>Valkyrie

and F6B.

But a new Gold Wing for 2018 reveals a leaner and meaner machine – lighter, more compact and more technologically advanced.

The new Wing builds on a revised frame and chassis that is two kg lighter and engineered for a lower centre of gravity and better mass centralization.

The result is keener maneuvering.

>

Contributing to that result, a new liquid-cooled, horizontally-opposed 1,833 cc six cylinder has been moved forward and it features a 6.2 kg weight reduction, more compact dimensions, a one mm narrower bore, two mm longer stroke, four valves per cylinder and efficiencies that should translate into a 20 per cent improvement in fuel economy.

The trimmed weight, fuel efficiency and improved aerodynamics, also allow for a four litre smaller fuel tank with the same range potential.

A new six-speed manual tranny features closer ratio low gears and a taller top end for a lower spin rate at highway speeds and, again, better fuel economy.

A refined third-generation seven-speed automatic Dual Clutch Transmission (DCT) is available with Walking Mode in both forward (1.8 km/h) and reverse (1.2 km/h) directions.

The throttle-by-wire system adds four riding modes – Tour, Sport, Econ and Rain – as well as Honda Selectable Torque Control (HSTC), Hill Start Assist and a revised cruise control system with smoother transitions.

Also Read: Yamaha’s Sport Tourer

Those mode choices also affect the settings of a new suspension that combines a double-wishbone setup in front with a Pro-link rear suspension configuration.

There are also electronic preload adjustment settings for varying passenger and luggage conditions. And new radially mounted front calipers and bigger 320 mm rotors tie into a streamlined ABS braking system.

This sum total is wrapped up in a design that is sharper, sleeker and more aerodynamic. The bike is narrower up front (cowl width reduced by 200 mm) with more emphasis on exposed engine and exhaust components. Although the cockpit ergonomics should prove familiar, the rider and passenger sit 36 mm further forward, closer to a smaller, now electrically powered windscreen.

The handlebars have been moved forward, the footrests have shifted slightly to the rear and the seat is a tad taller (+2 mm). It’s going to take a test ride to see just how that feels; along with revised air ducting has changes the airflow ambiance for the riders.

Passengers will have to think a little leaner as well with reduced storage – 30 litre saddlebags and a 50 litre top case in Tour models (compared to a 150 litre total previous total).

There are LED lights all round, a Smart Key that stays in your pocket and a gauge cluster with a 7-inch full-colour TFT display screen bracketed by an analogue speedo and tach combo.

And, in a motorcycle first, the Gold Wing adds Apple CarPlay with Apple Music and Maps, even allowing texting and phone calls. Don’t even think about it.

>

Summarizing some of the changes:

∙ Updated design with 11.8 percent improved aerodynamic efficiency

∙ 40 kg less overall weight improving maneuverability

∙ More compact, lighter engine with four-valve head, Unicam valve train

∙ Six-speed manual or seven-speed DCT with Walking Mode forward/reverse

∙ Robotically-welded reinforced aluminum twin-tube frame

∙ Radially mounted six-piston dual front braking calipers

∙ Double-wishbone front-suspension & Pro-link rear

∙ Electrically-controlled suspension

∙ Throttle-by-wire with multiple riding modes

∙ Honda Selectable Torque Control (HSTC)

∙ Hill Start Assist

∙ Smart Key

∙ Apple CarPlay via TFT display screen

∙ LED lighting

∙ Electric windscreen adjustment

There are two main model configurations – Gold Wing and Gold Wing Tour, both slated to arrive in Canada by January 2018.

The Gold Wing, a sporty bagger replacing the

>F6B

, comes with saddlebags but without top case or the accompanying rear audio speakers. The electric windscreen is shorter and preload adjustment is manual. HSTC, electric damping-adjust, centre stand, and heated grips are not included.

The Gold Wing Tour, a modern interpretation of the classic Gold Wing, comes complete with saddlebags and a top case, as well as a tall electronically adjustable windscreen, front and rear speakers and electronically adjustable suspension.

Pricing includes:

∙ Gold Wing – Matte Majestic Silver Metallic; Pearl Stallion Brown – $26,999

∙ Gold Wing Tour – Candy Ardent Red; Pearl Glare White – $30,799

∙ Gold Wing Tour DCT – Candy Ardent Red; Pearl Glare White – $31,999

∙ Gold Wing Tour DCT Airbag – Candy Ardent Red/Darkness Black Metallic (Two-Tone) – $34,599

Follow

Wheels.ca on

>Facebook

>Instagram

#wheelsca

>Twitter

BestsellerMagazine.com, index latest News this day of events, accidents, crime, law, News unique, Politics, and special reports on the world and International.

Source : https://www.wheels.ca/car-reviews/2018-gold-wing-all-new-ultimate-tourer/

bestsellermagazine.com

2018 Honda Gold Wing

BestsellerMagazine.com - CATEGORY News metro: TITLE

Touring riders should be in a tizzy this fall with the debut of an all-new 2018 Honda Gold Wing.

Even the first Gold Wing – the 1975 GL 1000 KO – was dubbed the “ultimate motorcycle” and generations since evolved in size, power and sophistication to maintain that title.

Yes, the new bike has been a long time coming.

The last generation GL1800 held fast with only minor changes over the years – additions like heated grips and a heated seat, the world’s first motorcycle airbag and offshoot models like the

>Valkyrie

and F6B.

But a new Gold Wing for 2018 reveals a leaner and meaner machine – lighter, more compact and more technologically advanced.

The new Wing builds on a revised frame and chassis that is two kg lighter and engineered for a lower centre of gravity and better mass centralization.

The result is keener maneuvering.

>

Contributing to that result, a new liquid-cooled, horizontally-opposed 1,833 cc six cylinder has been moved forward and it features a 6.2 kg weight reduction, more compact dimensions, a one mm narrower bore, two mm longer stroke, four valves per cylinder and efficiencies that should translate into a 20 per cent improvement in fuel economy.

The trimmed weight, fuel efficiency and improved aerodynamics, also allow for a four litre smaller fuel tank with the same range potential.

A new six-speed manual tranny features closer ratio low gears and a taller top end for a lower spin rate at highway speeds and, again, better fuel economy.

A refined third-generation seven-speed automatic Dual Clutch Transmission (DCT) is available with Walking Mode in both forward (1.8 km/h) and reverse (1.2 km/h) directions.

The throttle-by-wire system adds four riding modes – Tour, Sport, Econ and Rain – as well as Honda Selectable Torque Control (HSTC), Hill Start Assist and a revised cruise control system with smoother transitions.

Also Read: Yamaha’s Sport Tourer

Those mode choices also affect the settings of a new suspension that combines a double-wishbone setup in front with a Pro-link rear suspension configuration.

There are also electronic preload adjustment settings for varying passenger and luggage conditions. And new radially mounted front calipers and bigger 320 mm rotors tie into a streamlined ABS braking system.

This sum total is wrapped up in a design that is sharper, sleeker and more aerodynamic. The bike is narrower up front (cowl width reduced by 200 mm) with more emphasis on exposed engine and exhaust components. Although the cockpit ergonomics should prove familiar, the rider and passenger sit 36 mm further forward, closer to a smaller, now electrically powered windscreen.

The handlebars have been moved forward, the footrests have shifted slightly to the rear and the seat is a tad taller (+2 mm). It’s going to take a test ride to see just how that feels; along with revised air ducting has changes the airflow ambiance for the riders.

Passengers will have to think a little leaner as well with reduced storage – 30 litre saddlebags and a 50 litre top case in Tour models (compared to a 150 litre total previous total).

There are LED lights all round, a Smart Key that stays in your pocket and a gauge cluster with a 7-inch full-colour TFT display screen bracketed by an analogue speedo and tach combo.

And, in a motorcycle first, the Gold Wing adds Apple CarPlay with Apple Music and Maps, even allowing texting and phone calls. Don’t even think about it.

>

Summarizing some of the changes:

∙ Updated design with 11.8 percent improved aerodynamic efficiency

∙ 40 kg less overall weight improving maneuverability

∙ More compact, lighter engine with four-valve head, Unicam valve train

∙ Six-speed manual or seven-speed DCT with Walking Mode forward/reverse

∙ Robotically-welded reinforced aluminum twin-tube frame

∙ Radially mounted six-piston dual front braking calipers

∙ Double-wishbone front-suspension & Pro-link rear

∙ Electrically-controlled suspension

∙ Throttle-by-wire with multiple riding modes

∙ Honda Selectable Torque Control (HSTC)

∙ Hill Start Assist

∙ Smart Key

∙ Apple CarPlay via TFT display screen

∙ LED lighting

∙ Electric windscreen adjustment

There are two main model configurations – Gold Wing and Gold Wing Tour, both slated to arrive in Canada by January 2018.

The Gold Wing, a sporty bagger replacing the

>F6B

, comes with saddlebags but without top case or the accompanying rear audio speakers. The electric windscreen is shorter and preload adjustment is manual. HSTC, electric damping-adjust, centre stand, and heated grips are not included.

The Gold Wing Tour, a modern interpretation of the classic Gold Wing, comes complete with saddlebags and a top case, as well as a tall electronically adjustable windscreen, front and rear speakers and electronically adjustable suspension.

Pricing includes:

∙ Gold Wing – Matte Majestic Silver Metallic; Pearl Stallion Brown – $26,999

∙ Gold Wing Tour – Candy Ardent Red; Pearl Glare White – $30,799

∙ Gold Wing Tour DCT – Candy Ardent Red; Pearl Glare White – $31,999

∙ Gold Wing Tour DCT Airbag – Candy Ardent Red/Darkness Black Metallic (Two-Tone) – $34,599

Follow

Wheels.ca on

>Facebook

>Instagram

#wheelsca

>Twitter

BestsellerMagazine.com, News Around the world presents the latest information of national, regional, and international, politics, economics, sports, automotive, and lifestyle.

Source : https://www.wheels.ca/car-reviews/2018-gold-wing-all-new-ultimate-tourer/

bestsellermagazine.com


Смотрите также