Хонда гусь


Обновленный "Гусь" - мотоцикл BMW R-1200GS 2013 года | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Построив и продав за минувшие 30 лет более 170000 "гусей", BMW обеспечила модели R1200GS продолжительное доминирование на рынке больших эндуро. Как конкуренты не пытались потеснить GS, каждый раз новые модели сравнивались с ним и убеждались, что побить баварский внедорожник пока не удалось никому. После этого, в BMW сделали еще один шаг вперед: на выставке INTERMOT-2013 был представлен R-1200GS с водяным охлаждением.

Модель была анонсирована за два месяца до выставки, но живьем баварцы впервые показали байк только в Кёльне, на "домашнем шоу". Благодаря внедрению нескольких технологий, совершенно прежде не свойственных этому классу техники, в BMW, кажется, обеспечили себе еще несколько лет доминирования в нише, увеличив надежность двигателя, снизив уровень шума и вредных выбросов.

Главная фишки в обновлении - "точное охлаждение", поступившее в распоряжение мотоциклетного департамента из отдела разработок Формулы-1. В BMW R-1200GS использованы такие же охлаждающие элементы, как в заводском болиде Williams BMW F1, обеспечивающие точный и своевременный теплообмен, в то же время, уровень выносливости двигателя при высоких температурах работы обеспечен хорошо себя зарекомендовавшей технологией воздушного охлаждения цилиндров. В дополнение к этому, новый двигатель укомплектован проскальзывающим сцеплением в масляной ванне. Карданный привод выведен на левую сторону (все предыдущие модели были с правосторонним "параллевером") для лучшего баланса и развесовки байка.

Благодаря установке новой системы впуска с 54-мм дросселями, а также переработанной выхлопной системе, 1170-кубовый оппозитный двигатель стал чуть мощнее - 125 л.с. при 7750 об./мин., крутящий момент подрос до 125 Нм (@6500). Сухая масса мотоцикла - 238 кг.

Из других важных, но не менее заметных внедрений: электронная ручка газа "E-Gas" (ride-by-wire), интегрированный круиз-контроль, как у R1200RT, а также пятиуровневый трекшн-котроль (“Rain”, “Road”, “Dynamic”, “Enduro” и “Enduro Pro”). Система трекшн-контроля совмещена с системой стабилизации (Automatic Stability Control или ASC) и ABS. Кроме этого, топовые комплектации оборудованы новейшей системой динамического демпфирования, представленной впервые летом 2011 года на ежегодной конференции BMW Innovations - Dynamic Damping Control (DDC), которая автоматически настраивает жесткость подвески в зависимости от скорости, качества дорожного покрытия и выбранного режима пилотирования. Такой же теперь оборудован ультимативный спортбайк BMW HP4!

Традиционная для серии R1200 подвеска типа Paralever изменена в 2013 году. Это теперь EVO Paralever, размещенный слева. Длина "маятника" увеличена, что вкупе позволило поставить заднее колесо 170/60 R17, а также увеличить клиренс на 8 мм. Переднюю тормозную систему составляют моноблочные радиальные Brembo с интегрированной антиблокировочной системой.

BMW R 1200 GS - наиболее успешный мотоцикл для туризма и путешествий, существенно расширивший представления о классе Enduro. В 2013 году он получил несколько важных дополнений, которые позволили флагману индустрии вновь оказаться на шаг впереди конкурентов. Полные технические характеристики и подробности.

Добавив в классическую схему воздушно-масляного охлаждению систему жидкостного охлаждения, аналогичную той, которую гоночная команда BMW применяла в Формуле-1, завод нашел ресурс для существенного увеличения мощности и тяги двигателя: ключевым моментом обновления стала формула 125л.с./125Нм. R 1200 GS продолжает использовать проверенную годами систему воздушно-маслянного охлаждения 2-цилиндрового оппозитного "боксера", но в новой модели масло заменено на гликолиево-водяной раствор, что позволило увеличить теплоотдачу. Дополнительная система охлаждения "Precision cooling" с двумя боковыми радиаторами призвана обеспечить дополнительное "снятие стресса" с тех элементов двигателя, которые прежде были достаточно нагружены, но недостаточно охлаждались набегающим потоком.

Полное описание новшеств, воплощенных в BMW R 1200 GS 2013 года, занимает 45 страниц. Из наиболее заметных обновлений - антипроскальзывающее сцепление пришло на смену "сухому", а система задней подвески Parallever вместе со скрытым внутри карданным валом перенесена с правой стороны на левую. Электронная ручка газа, круиз-контроль, ABS и пять режимов работы трекшн-контроля теперь доступны в базовой комплектации (ASC - поставляется как опция). Система удаленного управления подвесками (ESA) значительно функционально расширена с вводом в серийную эксплуатацию инновационной системы Dynamic ESA (поставляется как опция): компьютер анализирует скорость мотоцикла, состояние дорожного покрытия и адаптирует настройки амортизаторов в режиме Live.

Технические характеристики BMW R 1200 GS (2013):

Двигатель: 4-тактный оппозитный, 2-цилиндр. 1170 куб.см., DOHC 4 клап. на цилиндр

Размер цилиндров: 101/73 мм

Степень сжатия: 12.5:1 (АИ-95)

Мощность: 125 л.с. при 7750 об.мин

Крутящий момент: 125 Нм при 6500 об.мин.

Охлаждение: воздушное + жидкостное

Ø клапанов (впуск/выпуск): 40/34 мм

Ø заслонок: 52 мм

Система питания: BMS-X

Контроль выпуска: закрытый 3-канальный катализатор

Генератор тока: номинал 580Вт (620Вт макс.)

Сцепление: проскальзывающее (Anti-hopping) в масляной ванне

Трансмиссия: КПП постоянного зацепления, 6 ступеней

Первичный привод: 1.65

Привод на заднее колесо: карданный вал (Parallever)

Предаточные отношения:

I - 2.438

II - 1.714

III - 1.296

IV - 1.059

V - 0.943

VI - 0.848

Системы контроля:

ASC (система стабилизации), трекшн-контроль с 5 режимами

Dynamic ESA (автоматическая регулировка преднатяга, сжатия и отбоя)

Рама: стальная, трубчатая

Передняя подвеска: BMW Telelever, 37 мм

Задняя подвеска: BMW EVO Paralever

Ход подвесок (перед/зад): 190/200 мм

Вынос вилки/наклон: 99.6 мм/64.5°

Колесная база: 1507 мм

Тормоза: 4-поршневые скобы с радиальным креплением, два диска 305 мм / 2-поршневая плав. скоба, 1 диск 276 мм; BMW Motorrad Integral ABS с возможностью выбора режимов (полный интеграл, частичный, отключаемый)

Колеса: спиц. обода, 120/70 R19, 170/60 R17

Габариты (длина/ширина): 2207 / 953 мм

Высота по седлу: 850/870 мм (с комплектом занижения - до 790 мм)

Снаряженная масса (с учетом топлива): 238 кг

Сухая масса: 212 кг

Топливный бак: 20 л

Максимальная масса загрузки: 450 кг

Расход топлива (расчетный):

При скорости 90 км/ч - 4.1 л/100км; 120 км/ч - 5.5 л/100 км

Ускорение: 0-100 км/ч - 3.6 сек

Максимальная скорость: >200 км/ч

oppozit.ru

Купить Honda (Хонда) в Гусь-Хрустальном, невысокие цены на Хонда на сайте Авто.ру

По актуальности

По актуальности

По дате

По цене (дешевле — дороже)

По цене (дороже — дешевле)

По году (новые — старые)

По году (старые — новые)

По пробегу

По названию

За все время

За все время

За сутки

За 2 дня

За 3 дня

За неделю

За 2 недели

За 3 недели

За месяц

Проверенные авто

Все сертифицированные

Проверено Авто.ру

Объявление скрыто

Honda Civic VI

1.4 MT (90 л.с.) бензин, передний привод, хэтчбек 3 дв., жёлтый

115 000 ₽

1998

197 000 км

Объявление скрыто

Honda Accord VIII Рестайлинг 

2.0 AT (156 л.с.) бензин, передний привод, седан, белый

763 000 ₽

2012

107 000 км

Объявление скрыто

Honda Accord VIII Рестайлинг Type S

2.4 AT (200 л.с.) бензин, передний привод, седан, голубой

850 000 ₽

2011

88 000 км

Объявление скрыто

Honda Pilot II Рестайлинг

3.5 AT (249 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., серебристый

1 900 000 ₽

2014

24 800 км

Объявление скрыто

Honda Civic VIII 

1.8 AT (140 л.с.) бензин, передний привод, седан, синий

450 000 ₽

2008

118 500 км

Теперь вы можете найти всё что нужно для автомобиля у нас, на Авто.ру

Более 15 000 000 запчастей и аксессуаров

Скрыть

Объявление скрыто

Honda Civic VIII

1.8 AT (140 л.с.) бензин, передний привод, седан, серый

385 000 ₽

2008

208 000 км

Объявление скрыто

Honda Pilot II Рестайлинг

3.5 AT (249 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., белый

1 500 000 ₽

2013

106 000 км

Объявление скрыто

Honda CR-V IV

2.0 MT (150 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., белый

965 000 ₽

2012

170 000 км

Объявление скрыто

Honda Accord VII Рестайлинг Sport 

2.0 AT (155 л.с.) бензин, передний привод, седан, чёрный

430 000 ₽

2007

123 590 км

Объявление скрыто

Honda CR-V III Рестайлинг 

2.2 AT (150 л.с.) дизель, полный привод, внедорожник 5 дв., синий

970 000 ₽

от 18 000 ₽/мес

По программе Авто.ру финанс

2010

131 000 км

Объявление скрыто

Honda Jazz I Рестайлинг

1.3 CVT (83 л.с.) бензин, передний привод, хэтчбек 5 дв., белый

360 000 ₽

2007

134 856 км

Объявление скрыто

Honda CR-V IV

2.4 AT (190 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., коричневый

1 290 000 ₽

2014

93 000 км

Объявление скрыто

Honda CR-V IV

2.4 AT (190 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., чёрный

1 550 000 ₽

2014

47 500 км

Объявление скрыто

Honda CR-V III Рестайлинг 

2.0 AT (150 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., коричневый

900 000 ₽

2011

79 000 км

Объявление скрыто

Honda Civic IX

1.8 MT (142 л.с.) бензин, передний привод, седан, чёрный

690 000 ₽

2012

106 000 км

Объявление скрыто

Honda CR-V III Рестайлинг 

2.4 AT (166 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., серый

1 000 000 ₽

2011

85 000 км

Объявление скрыто

Honda CR-V I Рестайлинг

2.0 AT (147 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., серебристый

275 000 ₽

1999

220 000 км

Объявление скрыто

Honda Accord VIII 

2.4 AT (201 л.с.) бензин, передний привод, седан, синий

650 000 ₽

2008

200 500 км

Объявление скрыто

Honda CR-V IV

2.0 AT (150 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., коричневый

1 100 000 ₽

от 20 500 ₽/мес

По программе Авто.ру финанс

2013

92 000 км

Объявление скрыто

Honda CR-V II Рестайлинг

2.0 AT (150 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., чёрный

615 000 ₽

2006

160 000 км

Объявление скрыто

Honda Accord V

2.0 MT (115 л.с.) бензин, передний привод, седан, чёрный

45 000 ₽

1993

410 000 км

Объявление скрыто

Honda Pilot II

3.5 AT (257 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., синий

800 000 ₽

2008

180 000 км

Объявление скрыто

Honda Accord VIII

2.0 AT (156 л.с.) бензин, передний привод, седан, синий

640 000 ₽

2008

181 000 км

Объявление скрыто

Honda Civic VIII

1.8 MT (140 л.с.) бензин, передний привод, седан, чёрный

515 000 ₽

2008

147 000 км

Объявление скрыто

Honda CR-V IV

2.4 AT (190 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., белый

1 350 000 ₽

2013

73 000 км

Объявление скрыто

Honda Civic VIII 

1.8 MT (140 л.с.) бензин, передний привод, хэтчбек 5 дв., серебристый

345 000 ₽

2007

175 579 км

Объявление скрыто

Honda Accord VIII Рестайлинг

2.4 AT (200 л.с.) бензин, передний привод, седан, серый

970 000 ₽

от 18 000 ₽/мес

По программе Авто.ру финанс

2012

124 000 км

Объявление скрыто

Honda Integra III Рестайлинг

1.8 AT (170 л.с.) бензин, передний привод, купе, серый

170 000 ₽

1996

250 000 км

Объявление скрыто

Honda Jazz II

1.3 AMT (100 л.с.) бензин, передний привод, хэтчбек 5 дв., голубой

500 000 ₽

2009

99 600 км

Объявление скрыто

Honda Accord VII Рестайлинг Type S

2.4 AT (190 л.с.) бензин, передний привод, седан, белый

525 000 ₽

2007

150 000 км

Объявление скрыто

Honda Accord VII Рестайлинг

2.4 AT (190 л.с.) бензин, передний привод, седан, чёрный

475 000 ₽

2006

204 000 км

Объявление скрыто

Honda Accord VII Рестайлинг

2.4 AT (190 л.с.) бензин, передний привод, седан, чёрный

490 000 ₽

2007

185 000 км

Объявление скрыто

Honda Element I

2.4 AT (162 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., серебристый

530 000 ₽

2003

184 000 км

Объявление скрыто

Honda Civic VIII Рестайлинг Hybrid

1.3 CVT (95 л.с.) гибрид, передний привод, седан, чёрный

430 000 ₽

2009

150 360 км

Объявление скрыто

Honda Jazz I Рестайлинг

1.3 CVT (83 л.с.) бензин, передний привод, хэтчбек 5 дв., оранжевый

350 000 ₽

2006

155 000 км

Объявление скрыто

Honda Civic VII 

1.7 AT (125 л.с.) бензин, передний привод, купе, чёрный

199 000 ₽

2001

258 000 км

Объявление скрыто

Honda Jazz II Рестайлинг

1.3 CVT (100 л.с.) бензин, передний привод, хэтчбек 5 дв., синий

545 000 ₽

2011

90 000 км

Объявление скрыто

Honda Accord VII Рестайлинг 

2.4 AT (190 л.с.) бензин, передний привод, седан, чёрный

389 000 ₽

2006

214 000 км

По данным «Автокода», автомобиль:

 Не числится в розыске

 Заявленные продавцом марка автомобиля, объём и мощность двигателя соответствуют данным производителя

При покупке автомобиля обязательно проверьте, что его VIN совпадает с указанным в объявлении.

Информация предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы. «Автокод» — это полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области: технические характеристики, участие в авариях и другие сведения.

auto.ru

30 лет BMW GS — журнал За рулем

Гусь — знатный путешественник. В своих странствиях он пролетает тысячи километров, с легкостью перемахивая Гималаи. Выходит, что самый популярный в мире туристический эндуро — BMW GS — так прозвали не зря.

000_MOTO_1110_049

Когда в мире спокойно, людей тянет в путешествия. 70-е годы прошлого века стали таким островком относительного спокойствия. Военные конфликты приутихли, террористы угомонились, и даже сверхдержавы перешли от громыхания ядерными башмаками к объятиям в космосе. И, наверное, не случайно именно в то десятилетие родилась машина, названная туристическим мотоциклом. Впрочем, первые представители этого класса — BMW R100RT, Moto Guzzi 1000SP, Honda Gold Wing — отличались ярко выраженным шоссейным характером и съезжать в грязь категорически не желали. Вернее, съехать-то можно было, а вот выехать… А многочисленное уже в ту пору племя мотоциклов двойного назначения (то бишь эндуро) отличалось бескомпромиссно спартанским подходом к удобству водителя: сто километров без остановки проехать можно, но задницу для этого надо иметь не железную — титановую.

Согласно Арнольду Тойнби, как только человека всерьез припечет, он тут же находит адекватный ответ. (Я, конечно, прошу прощения за изложение идей замечательного английского историка в стиле «Ни фига себе сказочку сократили». Интересующихся отсылаю к его 12-томному «Постижению истории».) Таким адекватным ответом на запросы мототуристов стал первый в мире туристический эндуро — BMW R80G/S, 30-летний юбилей которого мы как раз сейчас и отмечаем. Что непосредственно предшествовало появлению этой модели, и чем она замечательна — смотрите рубрику Flashback в этом же номере. А здесь мы проследим 30-летнюю историю «полета гуся».

Чтобы представить новинку во всем блеске, руководители BMW выбрали традиционный, но безотказный способ: мотоспорт. Вот только состязание выбрали неординарное: только-только заявивший о себе ралли-марафон «Париж — Дакар». Подготовка гоночной версии шла совместно с баварской компанией HPN, специализирующейся на доводке эндуро. И сразу — в дамки: выступавший на этом мотоцикле француз Юбер Ориоль выиграл гонку 1981 года, опередив ближайшего преследователя на три часа! И еще один примечательный факт: француз Бернар Немер пришел к финишу седьмым, пилотируя практически серийный R80G/S.

Ориоль повторил свой успех в 1983 году, выиграв вдобавок и знаменитую американскую гонку «Баха 1000». А в 1984 и 1985 годах первым на финише был другой гонщик, выступавший за BMW — многократный чемпион мира по мотокроссу бельгиец Гастон Райе. На волне успеха компания выпустила специальный вариант серийного мотоцикла — BMW R80G/S Paris-Dakar. Он отличался 32-литровым бензобаком, комфортабельным одноместным седлом и большим багажником сзади, защитными дугами, внедорожными шинами Michelin. Причем все эти узлы можно было купить в виде кита для самостоятельного переоборудования.

В середине 80-х годов продажи BMW G/S составляли примерно пятую часть от общего сбыта баварских мотоциклов. Естественно, вопрос «как бы еще больше молочка от нашей коровки получать?» не давал покоя руководителям концерна. И второе поколение, представленное в 1987 году, стало целым семейством: 27-сильный BMW R65GS (эта модификация выпускалась только для ФРГ и некоторых других стран, где новички могли седлать мотоциклы мощностью не более 27 л.с.), 50-сильный BMW R80GS и флагманский 60-сильный BMW R100GS. Кроме расширенной гаммы моторов, «гусь» обзавелся новым шасси: усиленная рама, передняя вилка с переменным демпфированием, задняя подвеска системы Paralever (сводящая к минимуму реакции карданного привода), спицованные колеса, позволяющие ставить бескамерные шины.

В начале 1989 года Эдди Хоу выиграл любительский класс Marathon ралли-рейда «Париж — Дакар», а всего через несколько месяцев в продажу поступила версия R100GS Paris-Dakar. От базового варианта она отличалась не только шинами, одноместным седлом и баком увеличенной емкости, но и оригинальным полуобтекателем с прямоугольной фарой и переплетением защитных труб, охраняющим и двигатель, и обтекатель. Впрочем, в конце 1990 года подобное оформление «морды» получили и «обычные» GS'ы.

Третье поколение GS стало революционным — никогда еще конструкция мотоцикла не претерпевала столько изменений за раз. В январе 1993 года концерн представил совершенно новый оппозит — дорожно-спортивный BMW R1100RS. Мотор — с четырехклапанными головками цилиндров, расположенными у головок распредвалами и впрыском топлива. Силовой агрегат служил и главной несущей частью шасси — элементы подвесок соединялись с ним через стальные подрамники. Впереди — Telelever, объединяющий достоинства «телескопа» и рычажной подвески. Тормозная система — с ABS. Все эти революционные новшества достались и дебютировавшему в сентябре того же года BMW R1100GS. Уже в 1994 году новинка стала самой популярной моделью в мотоциклетной гамме BMW.

Увеличивать или уменьшать? Баварцы в 90-х годах испробовали оба подхода. В 1998 году они вывели на рынок BMW R850GS — лишь для того, чтобы убедиться, что малые кубатуры покупателей больше не прельщают (было продано меньше 2000 машин). А вот R1150GS с мотором увеличенной мощности и шестиступенчатой коробкой передач, пришедший в 1999 году на смену 1100-й модели, стал еще популярнее предшественника.

Но еще три года пришлось ждать полноценную замену былым версиям «Париж-Дакар». Лишь в 2002 году мотопутешественники получили версию R1150GS Adventure — с увеличенными ходами подвесок, внедорожными шинами и мощной защитой агрегатов. Именно на таких мотоциклах британцы Эван Мак-Грегор и Чарли Бурман объехали весь «шарик», задокументировав свой пробег в телесериале ВВС Long Way Round («Длинная кругосветка»). Новое поколение своего вездехода баварцы представили летом 2004 года. И самое удивительное в BMW R1200GS было не то, что он стал чуточку мощнее и тяговитее предшественника, а то, что он полегчал сразу на 24 кг! Даже двигатель, несмотря на прирост рабочего объема, стал легче на 3 кг. Свою лепту внесла и замена традиционной электропроводки на однопроводную. А место спицованных колес заняли более легкие литые, что отражало скорее предпочтения покупателей, чем повсеместно улучшившееся состояние дорог. Впрочем, при желании и спицованные колеса можно заказать (но уже за доплату), а в варианте Adventure они — в базовом оснащении.

С тех пор BMW R1200GS пережил уже две основательные модернизации. В 2007 году инженеры форсировали двигатель и сменили начинку коробки передач, поставили более удобное седло, новый руль переменного сечения. Внешне эту модификацию легко отличить по полированным «щечкам» бензобака и заднему фонарю на светодиодах. С 2008 года для «гуся» можно заказать систему электронного регулирования подвески ESA. А к сезону 2010 года на R1200GS поставили новый двигатель с верхними распредвалами и радиальным расположением клапанов.

Рецепт успеха BMW GS очень похож на секрет английского газона. Конечно, 30 лет непрерывного ухода — не триста, но возраст для мотоциклетного семейства вполне почтенный…

001_MOTO_1110_049

Созданию BMW R80G/S предшествовали спортивные эндуро GS800. Созданные по инициативе инженера-испытателя компании Ласло Переса, они привели немецких гонщиков к победам в чемпионатах Германии и Европы, а также к золотым медалям в «Шестидневке ФИМ». Кстати, эта 55-сильная машина весила всего 124 кг.

Созданию BMW R80G/S предшествовали спортивные эндуро GS800. Созданные по инициативе инженера-испытателя компании Ласло Переса, они привели немецких гонщиков к победам в чемпионатах Германии и Европы, а также к золотым медалям в «Шестидневке ФИМ». Кстати, эта 55-сильная машина весила всего 124 кг.

002_MOTO_1110_049

BMW R80G/S — первый в мире туристический эндуро. А также самый тяжелый и мощный эндуро того времени, и первый в мире мотоцикл массового производства с односторонним маятником и консольным креплением заднего колеса.

BMW R80G/S — первый в мире туристический эндуро. А также самый тяжелый и мощный эндуро того времени, и первый в мире мотоцикл массового производства с односторонним маятником и консольным креплением заднего колеса.

003_MOTO_1110_049

Норвежский фотограф Хельге Педерсен купил этот BMW R80G/S в 1981 году, переоборудовал его и махнул вокруг света. За десять лет он и его мотоцикл с ласковым именем «Ольга» проехали 350 000 км. А когда в 1994 году Педерсен уступил «Ольгу» музею BMW, пробег составлял уже 484 000 км!

Норвежский фотограф Хельге Педерсен купил этот BMW R80G/S в 1981 году, переоборудовал его и махнул вокруг света. За десять лет он и его мотоцикл с ласковым именем «Ольга» проехали 350 000 км. А когда в 1994 году Педерсен уступил «Ольгу» музею BMW, пробег составлял уже 484 000 км!

004_MOTO_1110_049

Мотоцикл, на котором Гастон Райе выиграл ралли-марафон «Париж — Дакар» в 1985 году. Двухцилиндровый оппозит рабочим объемом 1043 см³ развивал около 75 л.с., мотоцикл массой 175 кг разгонялся до 180 км/ч.

Мотоцикл, на котором Гастон Райе выиграл ралли-марафон «Париж — Дакар» в 1985 году. Двухцилиндровый оппозит рабочим объемом 1043 см³ развивал около 75 л.с., мотоцикл массой 175 кг разгонялся до 180 км/ч.

005_MOTO_1110_049

Конечно, варианту BMW R80G/S Paris-Dakar, поступившему в продажу в конце 1984 года, было далеко до боевого снаряда Райе. Тем не менее было продано более 3000 таких машин.

Конечно, варианту BMW R80G/S Paris-Dakar, поступившему в продажу в конце 1984 года, было далеко до боевого снаряда Райе. Тем не менее было продано более 3000 таких машин.

006_MOTO_1110_049

BMW R100GS Paris-Dakar 1989 года привлекал внимание полуобтекателем, сливающимся с 35-литровым бензобаком, и необычным трубчатым обвесом.

BMW R100GS Paris-Dakar 1989 года привлекал внимание полуобтекателем, сливающимся с 35-литровым бензобаком, и необычным трубчатым обвесом.

007_MOTO_1110_049

В 1997 году баварцы сделали прощальную партию (3003 шт.) эндуро с двухклапанным двигателем — BMW R80GS Basic.

В 1997 году баварцы сделали прощальную партию (3003 шт.) эндуро с двухклапанным двигателем — BMW R80GS Basic.

008_MOTO_1110_049

Революционный BMW R1100GS — полный разрыв с традициями или блистательное их сохранение?

Революционный BMW R1100GS — полный разрыв с традициями или блистательное их сохранение?

009_MOTO_1110_049

BMW R1150GS — новинка 1999 года; впервые на баварских мотоциклах была применена ставшая ныне традиционной «маска» с двумя разновеликими фарами.

BMW R1150GS — новинка 1999 года; впервые на баварских мотоциклах была применена ставшая ныне традиционной «маска» с двумя разновеликими фарами.

010_MOTO_1110_049

Тот самый BMW R1150GS Adventure, на котором Чарли Бурман объехал вокруг света.

Тот самый BMW R1150GS Adventure, на котором Чарли Бурман объехал вокруг света.

011_MOTO_1110_049

Прототип модели R1200GS, построенный на основе R1150GS.

Прототип модели R1200GS, построенный на основе R1150GS.

012_MOTO_1110_049

BMW R1200GS со времени своего рождения пережил уже две модернизации; на фото — версия 2010 года.

BMW R1200GS со времени своего рождения пережил уже две модернизации; на фото — версия 2010 года.

30 лет эволюции оппозитов BMW GS

Модель Годы выпуска Рабочий объем, см³ Макс. мощность, л.с./об/мин Макс. кр. момент, Нм/об/мин Снаряженная масса, кг Макс. скорость, км/ч Тираж, шт.
R80G/S 1980–1987 798 50/6500 55/5000 192 168 21 864
R80GS 1987–1997 798 50/6500 61/3750 210 168
R100GS 1987–1996 980 60/6500 76/3750 214 180 42 387*
R1100GS 1993–1999 1085 80/6750 97/5250 243 195 43 628
R1150GS 1999–2004 1130 85/6750 98/5250 249 195 71 137
R1200GS 2004–2007 1170 100/7000 115/5500 225 205

R1200GS

2007–2009 1170 105/7000 115/5500 229 210

R1200GS

с 2009 1170 110/7750 120/6000 229 215

*Включая BMW R80GS.

017_MOTO_1110_049

018_MOTO_1110_049

019_MOTO_1110_049

НЕПРАВИЛЬНЫЕ «ГУСИ» И СОВСЕМ НЕ «ГУСИ». Когда баварские инженеры разрабатывали самый первый BMW R80G/S, они облегчили его сразу на 30 кг по сравнению с дорожным BMW R80/7. Что сразу породило вопрос: «А что это у нас дорожный мотоцикл такой тяжелый?» Ответом на него стал дебютировавший в 1982 году BMW R80ST — фактически тот же G/S, с его облегченной рамой, односторонним маятником и даже с задранными вверх глушителями, но с «шоссейными» колесами и уменьшенными ходами подвесок. Впрочем, тогдашний шоссейный размерчик был под стать современным эндуро: 19 дюймов спереди и 18 сзади.

Концерн BMW не делал одноцилиндровых мотоциклов 26 лет — с тех пор, как в 1967 году снял с производства 250-кубовый BMW R27. А выпущенный в 1993 году «сингл» BMW F650 поначалу заявлял как «фандуро» — дескать, это типа как бы эндуро, но несерьезный. И лишь дебютировавший в 2000 году F650 второго поколения получил славный индекс GS — мол, теперь игра пошла по-крупному. Эта машина выпускалась и в версии Dakar — с увеличенными ходами подвесок, большими колесами и шинами внедорожного рисунка.

В 2005 году дебютировали мотоциклы BMW с рядными «двойками», а через два года новое семейство дополнили варианты F800GS и F650GS. Причем если первый — настоящий эндуро, достойный преемник первого R800G/S, то второй (на самом деле тоже 800-кубовый, но дефорсированный) — «паркетник» на литых колесах.

Наконец, пять лет назад концерн сделал «абсолютный GS» — модель HP2 Enduro. Истинный спортивный эндуро, весивший всего 175 кг, он заимствовал от BMW R1200GS двигатель, но ходовая часть была уникальной: полноценная стальная рама, передняя телескопическая вилка, пневматическая задняя подвеска. В 2005–2006 годах было сделано всего несколько тысяч таких машин.

013_MOTO_1110_049

BMW R80ST.

BMW R80ST.

014_MOTO_1110_049

BMW F650GS.

BMW F650GS.

015_MOTO_1110_049

BMW F800GS.

BMW F800GS.

016_MOTO_1110_049

BMW HP2 Enduro.

BMW HP2 Enduro.

ВСТРЕЧИ В ГАРМИШ-ПАРТЕНКИРХЕНЕ. Название этого городка в Южной Германии неподалеку от границы с Австрией долгое время ассоциировалось лишь с горнолыжными трассами — по праву одними из лучших в Германии. Но вот уже на протяжении десяти лет здесь, у подножия Альп, ежегодно собираются владельцы мотоциклов баварской марки — и сегодня Гармиш получил такую известность в мототусовке, что может всерьез претендовать на звание второй столицы BMW — впрочем, она совсем недалеко от первой: отсюда до Мюнхена всего 90 км.

Побывать на этом слете действительно стоит. Даже тем, кто мотослеты не переносит на дух. Потому что здесь, на фоне безупречной немецкой организации, царит удивительно спокойная и свободная атмосфера. Нет привычной для большинства тусовок многокилометровой толкотни на въезде-выезде, нет никаких VIP-зон и платы за вход, нет хмурого оцепления… Единственное ограничение — въезд закрыт для автомобилей. Будьте добры — на стояночку и пешочком. Зато мест, где поставить мотоцикл — пруд пруди. Рядом на лугу — палаточный лагерь: да-да, и владельцы BMW не гнушаются спать на земле! Тем более, с видом на облачные альпийские вершины.

Впрочем, спать на слете некогда. Трехдневная (с пятницы по воскресенье) программа насыщена событиями. Поездки по живописным местам, тест-драйвы на дорогах и на кроссовой трассе, парады и конкурсы ретро-мотоциклов, кинофильмы и, конечно, незабываемое шоу Криса Пфайфера на центральной арене. Даже увидев его знаменитые трюки своими глазами, даже вдыхая запах жженой резины, трудно поверить в то, что с мотоциклом можно вытворять такое. Тем более с практически серийным, пусть он трижды S1000RR! Чего стоит только концовка выступления, когда Крис в прыжке отшвыривает мотоцикл в сторону и… с кувырком приземляется на ноги, а мотоцикл застывает как вкопанный на откинутой подставке!

А между выступлениями каждый (да-да, буквально каждый!) может пообщаться с мастером стант-райдинга, взять автограф, сфотографироваться на память. Вообще, сам факт того, что можно просто подойти и поговорить со звездами мотоспорта, инженерами компании BMW, руководителями тюнинговых ателье — удивляет и трогает. Здесь действительно все свои.

Но на слете можно не только пообщаться, но и затариться массой полезных вещей — от экипа до обвеса на мотоцикл. А можно и мотик прикупить — хочешь BMW, хочешь — Husqvarna, хочешь — любой из тех, что предлагают расположившиеся вокруг центральной арены многочисленные тюнинговые ателье. Кстати, раньше я даже не мог себе представить, что за бээмвэшным экипом может выстроиться очередь!

Ну а вечером очередь выстраивается уже к стойкам в огромном ангаре, куда перемещается все действо. Длинные скамьи за не менее длинными столами быстро заполняются публикой, заполняются и проходы между ними. Как только раскрасневшиеся от беготни официантки умудряются лавировать в этой пестрой толпе с букетами кружек и со связками баранок!?

Публика овациями приветствует появление на сцене грандов мотоциклетного спорта, других знаменитостей, но, пожалуй, больше всего ожидает розыгрыша призов по лотерейным билетам, которые продаются на территории мотослета с самого утра пятницы и субботы. Первый приз? Конечно, мотоцикл! И, конечно, GS: в юбилейный-то год! «Восьмисотка» в пятницу, «литр-двести» в субботу. Надо видеть радость счастливчиков, пробирающихся из плотной толпы на сцену. Второй приз — тоже достойный: мотопутешествие по Китаю.

Ну а ночью — отжиг под музыку сменяющих друг друга коллективов. Часть публики перемещается отплясывать на столы — это единственное более или менее свободное место в ангаре (кружки можно и в руках подержать!). И, несмотря не реки пива и вина здесь не встретишь пьяных в российском смысле слова — шатающихся, с мутными глазами и требующих немедленного уважения.

За три дня я объездил все окрестности, позагорал на озерах, заглянул в Австрию, поднялся на фуникулере на снежные альпийские вершины. Кажется, мотоциклиста на BMW только что на руках не носят: «пожалуйста, вот бесплатная стоянка», «прошу, проезжайте без очереди», «мама, смотри какой мотоцикл» — и это при том, что на местных дорогах баварских мотоциклов в эти дни было едва ли не больше, чем машин. Трудно сказать, что приготовят организаторы слета на будущий год. Но то, что будет интересно — не сомневаюсь. Встретимся в Гармише?

020_MOTO_1110_049

021_MOTO_1110_049

022_MOTO_1110_049

023_MOTO_1110_049

024_MOTO_1110_049

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Купить б/у Honda (Хонда) в Гусь-Хрустальном, продажа подержанных автомобилей Хонда с пробегом на сайте Авто.ру

По актуальности

По актуальности

По дате

По цене (дешевле — дороже)

По цене (дороже — дешевле)

По году (новые — старые)

По году (старые — новые)

По пробегу

По названию

За все время

За все время

За сутки

За 2 дня

За 3 дня

За неделю

За 2 недели

За 3 недели

За месяц

Проверенные авто

Все сертифицированные

Проверено Авто.ру

Объявление скрыто

Honda Accord VIII Рестайлинг 

2.0 AT (156 л.с.) бензин, передний привод, седан, белый

763 000 ₽

2012

107 000 км

Объявление скрыто

Honda Accord VIII 

2.4 AT (190 л.с.) бензин, передний привод, купе, чёрный

699 999 ₽

2008

108 000 км

Объявление скрыто

Honda Civic VIII Рестайлинг 

1.8 AT (140 л.с.) бензин, передний привод, седан, белый

585 000 ₽

2010

65 310 км

Объявление скрыто

Honda Pilot II Рестайлинг

3.5 AT (249 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., серебристый

1 900 000 ₽

2014

24 800 км

Объявление скрыто

Honda Civic VIII 

1.8 AT (140 л.с.) бензин, передний привод, седан, синий

450 000 ₽

2008

118 500 км

Теперь вы можете найти всё что нужно для автомобиля у нас, на Авто.ру

Более 15 000 000 запчастей и аксессуаров

Скрыть

Объявление скрыто

Honda Civic VIII

1.8 AT (140 л.с.) бензин, передний привод, седан, серый

385 000 ₽

2008

208 000 км

Объявление скрыто

Honda Pilot II Рестайлинг

3.5 AT (249 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., белый

1 500 000 ₽

2013

106 000 км

Объявление скрыто

Honda CR-V IV

2.0 MT (150 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., белый

965 000 ₽

2012

170 000 км

Объявление скрыто

Honda Accord VII Рестайлинг Sport 

2.0 AT (155 л.с.) бензин, передний привод, седан, чёрный

430 000 ₽

2007

123 590 км

Объявление скрыто

Honda CR-V III Рестайлинг 

2.2 AT (150 л.с.) дизель, полный привод, внедорожник 5 дв., синий

970 000 ₽

от 18 000 ₽/мес

По программе Авто.ру финанс

2010

131 000 км

Объявление скрыто

Honda Jazz I Рестайлинг

1.3 CVT (83 л.с.) бензин, передний привод, хэтчбек 5 дв., белый

360 000 ₽

2007

134 856 км

Объявление скрыто

Honda CR-V IV

2.4 AT (190 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., коричневый

1 290 000 ₽

2014

93 000 км

Объявление скрыто

Honda CR-V IV

2.4 AT (190 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., чёрный

1 550 000 ₽

2014

47 500 км

Объявление скрыто

Honda CR-V III Рестайлинг 

2.0 AT (150 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., коричневый

900 000 ₽

2011

79 000 км

Объявление скрыто

Honda CR-V I Рестайлинг

2.0 AT (147 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., синий

297 000 ₽

1999

139 600 км

Объявление скрыто

Honda Civic IX

1.8 MT (142 л.с.) бензин, передний привод, седан, чёрный

690 000 ₽

2012

106 000 км

Объявление скрыто

Honda CR-V III Рестайлинг 

2.4 AT (166 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., серый

1 000 000 ₽

2011

85 000 км

Объявление скрыто

Honda CR-V I Рестайлинг

2.0 AT (147 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., серебристый

275 000 ₽

1999

220 000 км

Объявление скрыто

Honda Accord VIII 

2.4 AT (201 л.с.) бензин, передний привод, седан, синий

650 000 ₽

2008

200 500 км

Объявление скрыто

Honda CR-V IV

2.0 AT (150 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., коричневый

1 100 000 ₽

от 20 500 ₽/мес

По программе Авто.ру финанс

2013

92 000 км

Объявление скрыто

Honda CR-V II Рестайлинг

2.0 AT (150 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., чёрный

615 000 ₽

2006

160 000 км

Объявление скрыто

Honda Accord V

2.0 MT (115 л.с.) бензин, передний привод, седан, чёрный

45 000 ₽

1993

410 000 км

Объявление скрыто

Honda Pilot II

3.5 AT (257 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., синий

800 000 ₽

2008

180 000 км

Объявление скрыто

Honda Accord VIII

2.0 AT (156 л.с.) бензин, передний привод, седан, синий

640 000 ₽

2008

181 000 км

Объявление скрыто

Honda Civic VIII

1.8 MT (140 л.с.) бензин, передний привод, седан, чёрный

515 000 ₽

2008

147 000 км

Объявление скрыто

Honda CR-V IV

2.4 AT (190 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., белый

1 350 000 ₽

2013

73 000 км

Объявление скрыто

Honda Civic VIII 

1.8 MT (140 л.с.) бензин, передний привод, хэтчбек 5 дв., серебристый

345 000 ₽

2007

175 579 км

Объявление скрыто

Honda Accord VIII Рестайлинг

2.4 AT (200 л.с.) бензин, передний привод, седан, серый

970 000 ₽

от 18 000 ₽/мес

По программе Авто.ру финанс

2012

124 000 км

Объявление скрыто

Honda Jazz II

1.3 AMT (100 л.с.) бензин, передний привод, хэтчбек 5 дв., голубой

500 000 ₽

2009

99 600 км

Объявление скрыто

Honda Accord VII Рестайлинг Type S

2.4 AT (190 л.с.) бензин, передний привод, седан, белый

525 000 ₽

2007

150 000 км

Объявление скрыто

Honda Accord VII Рестайлинг

2.4 AT (190 л.с.) бензин, передний привод, седан, чёрный

475 000 ₽

2006

204 000 км

Объявление скрыто

Honda Accord VII Рестайлинг

2.4 AT (190 л.с.) бензин, передний привод, седан, чёрный

490 000 ₽

2007

185 000 км

Объявление скрыто

Honda Element I

2.4 AT (162 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., серебристый

530 000 ₽

2003

184 000 км

Объявление скрыто

Honda Civic VIII Рестайлинг Hybrid

1.3 CVT (95 л.с.) гибрид, передний привод, седан, чёрный

430 000 ₽

2009

150 360 км

Объявление скрыто

Honda Jazz I Рестайлинг

1.3 CVT (83 л.с.) бензин, передний привод, хэтчбек 5 дв., оранжевый

350 000 ₽

2006

155 000 км

Объявление скрыто

Honda Civic VII 

1.7 AT (125 л.с.) бензин, передний привод, купе, чёрный

199 000 ₽

2001

258 000 км

Объявление скрыто

Honda Jazz II Рестайлинг

1.3 CVT (100 л.с.) бензин, передний привод, хэтчбек 5 дв., синий

545 000 ₽

2011

90 000 км

Объявление скрыто

Honda Accord VII Рестайлинг 

2.4 AT (190 л.с.) бензин, передний привод, седан, чёрный

389 000 ₽

2006

214 000 км

По данным «Автокода», автомобиль:

 Не числится в розыске

 Заявленные продавцом марка автомобиля, объём и мощность двигателя соответствуют данным производителя

При покупке автомобиля обязательно проверьте, что его VIN совпадает с указанным в объявлении.

Информация предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы. «Автокод» — это полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области: технические характеристики, участие в авариях и другие сведения.

auto.ru

Як три Гуся и Хонда, їздили до холодного моря. - Путешествия - Клуб владельцев Honda Transalp - Статьи

Четыре мотоциклиста поехали посмотреть Баренцево море. Териберка.

День начала мотопохода был определен на 14 июня. Все было собрано и подготовлено. Мотоциклы проверены , груз увязан. 5л горілки на борту.Погода стояла отличная.Компания состояла из четырех человек. Я на Трансальпе 650, Юра мой сосед-путешественник на БМВ, Серега с Донецка тоже на БМВ и знакомый Саня начинающий мотоциклист с Павлограда также на БМВ, он присоединится к нам на харьковской трассе. Юра Сибиряк и Серега Паук одноклубни Проходимцы. Проехали они немало, опыта много (Памир, Магадан). Это была моя первая такая сверх длинная поездка. Было немного тревожно, но жуть как интересно.Выезд 6:55 из г. Марганец. Любимые жены говорят до свидания. В сердцах они с нами и мы их любим...Нас ждал загадочный берег Баренцевого моря и много неизведанного и интересного на пути. Колеса завертелись , 8000 км начали отсчет.Двинулись мы в сторону Чернигова. Преодолевая километры украинских дорог мы были осторожны и бдительны. Качество дорожного покрытия могло изменить дальнейшую судьбу путешествия. Торопиться не надо. Первые 270 км были притирочными. Груженые мотоциклы имели свой характер и нрав. Нужно было заново учиться чувствовать его и быть единым, как организм.Небольшой перекур, пополнение запаса топлива и в путь. Дорога нас ждет..Красота рідного края дарила теплые снимки в памяти.

Первые 750 км пройдены. Немного устали. Ночлег в придорожном мотеле.Ранним утром двинулись в сторону границы. Проезжали Сеньковку , купили белорусскую тушенку в дальнюю дорогу. Как же без местных байкеров и любопытных глаз. Сколько прет, сколько жрет, куда путь держите.

Три Гуся и Хонда!К полудню мы были на границе России, Белоруссии, Украины. Место называется Три сестры. Уникальное место, где три державы плечо к плечу поддерживают друг друга. Местные жители рассказывали, как люди соседних стран собирались здесь и устраивали веселье-застолье.

Направо Россия, налево Белоруссия.

Границы пройдены. Мы шагнули на землю Русскую. Заправка под завязку и далее....Выпалив бак топлива решили плотно пообедать. Нашли подходящее место и сделали привал. Солнце светило, птички чирикали, красота!!! Отдыхаем мы и наши верные друзья.Далее на пути нас ждал Рославль. Точка второго дня.С поиском ночлега помог местный мотоциклист Саня. Куртка и мотоцикл его были до такой степени чисты и блестели, что потом мы это вспоминали, когда были на финише грязнее грязного.Найдя подходящее место ночлега, приняв душ, поужинали с принятием во внутрь 9 OZ(266мл горілки). (У меня была фляга объёмом 9 OZ я туда переливал с канистры для удобства. Эти 9 OZ для меня окажутся хорошими последствиями в будущем) .

Утро. Поснідали. В путь. Нас ждал город герой Санкт Петербург.Полны энергии, задача пробежать 860км.На пути встречались храмы и интересные сооружения.На сколько ты велика Русь!!!Дороги все шире и шире. Автопоток увеличивался, мы понимали, что где то рядом северная столица. Стало немного холодней, но солнце светило, скользящими лучами обогревало нас. Мы добрались, радость в глазах. 1800 км пройдено.Великий город, здравствуй!

В Питере нас ждали и встретили Юрика сослуживцы,афганцы. Мы были приглашены на плов и угощения.Но сначала нужно было заехать в мотосервис сделать ревизию топливной системы Хонды, а на одном БМВ проверить ABS.Позвонив Zмею, определились с адресом. Спасибо Алексею за подсказку адреса. Оказалось не далеко. Пока моты были на обслуживании, мы дружной компанией пообедали в ТЦ расположенном рядом с сервисом.

Через промежуток времени забрали своих коней, спасибо мастерам сервиса! Работа выполнена качественно. Выдвинулись в загородный домик, где началось торжественное мероприятие.

Предварительный разлив производился не с фляги 9 OZ , а уже по серьезному.

Далее все было прекрасно, гостеприимство друзей, шумная компания, рассказы, истории, впечатления, байки, легенды.

Начался процесс приготовления плова. Ароматы разлетались по всей округе, густой дым заходил в глаза.

Все традиции и рецепты выдержаны.

Еще немножко, еще чуть-чуть.

Вдруг раздался звонок моего телефона. Кто это ? Zмей! ОООО! Добро пожаловать! Алексей прибыл со своей милой спутницей.

Улыбки на лицах, дружба в душе. Алексей повествует нам страшную байку-легенду старого Питера, с невозмутимым лицом и серьезным видом.

Шумная компания была объединена мотодвижением и у каждого было что сказать. Разговоры не утихали до самой глубокой ночи. Но постойте, ночи то нет! Необыкновенные белые ночи, слили день и ночь во едино. Немного потерялись в континууме времени. Когда пить, а когда не пить. Но есть песня в Питере пить и мы пили, пили, пили, пили.

Утро оказалось относительно хорошим. Свежий воздух, прохлада Балтийского моря выветрили хмель. Мы выдвинулись на "Ваську" посмотреть достопримечательности старинного города. Мощный автопоток нес нас словно по реке. Поставили мотоциклы на стоянку и пешим строем отправились на экскурсию. Наш гид Ромчик, рассказывал происхождение построек, улиц, каналов и их назначение. Какие исторические события происходили и в какое время.

Архитектура уникальна

Фотографией это не передать. Все монументально, красиво , неповторимо.Как же не отведать знаменитой рыбки корюшки. В тяжелые времена она спасала жителей от голода.Небольшая прогулка по городу очень впечатлила. Санкт Петербург могуч, красив, необыкновенный. Город проявил к нам хорошее гостеприимство, люди добры, вежливы. Показал город и свое лицо погоды. Солнце сменил шквальный ветер дождь и опять солнце. Белые ночи завораживают!В Питере нужно прекращать пить и мы проводим последний вечер полутрезвыми, утром нас ждала дорога ведущая к нашей цели. Погода радовала, солнце, тепло, до встречи могучий Санкт Петербург!Шум города стихал, по оживленной трассе уменьшалось количество транспорта. Мы отрывались от мегаполиса в глубь природы. Леса дарили аромат хвои и ландышей. Карелия привет!Монотонность пути, смешанные леса меняли свой рост. Мы двигаемся на север. Каждые 200 км пути верхушки деревьев все ниже и ниже. Боясь холода они прижимались к земле, чтобы согреться.Пустая трасса Кола, так и хочется прибавить скорость. Но свои 650 кубиков дают о себе знать. Нужно ездить с однокубатурными мотами, говорил я себе. Гуси(БМВ) все время давили на меня морально, прибавь газку кричали в след. Так куда еще!? 6500 оборотов на тахометре и так от бака до бака, жалко технику. А им хочется 140-150км\ч у них техника позволяет.

Перед нами цель-Кемь. В Кеми ждали донецкие мотодрузья Яков и Монтана (мотоклуб Падонки Донецк), они на джипе возвращались домой с Рыбачего.800км пробежали в какой то грусти. Солнечные лучи сквозь тучи и серое небо все меньше и меньше грели нас. Термометр показывал 9 градусов. Встречались на пути бурные холодные реки, неся в себе массивы ледяной воды.И вот он поворот на Кемь! Поступают звонки друзей, поторопитесь, ужин стынет!

Теплая встреча, веселое приветствие. Мотобратья!Канистра под столом. В Кеми тоже пить!Где бы мы не были, везде хорошие гостеприимные люди. За разговорами не заметили как настала ночь. Ночь здесь, как вечер в привычном понимании.

Огромную благодарность выносим Паше, член кемского мотоклуба Пауки. Приютил, дал ночлег. Спасибо Паша!

Утром нужно было двигаться в перед к цели. Некоторые спросят, что за цель? Приехать посмотреть и обратно в такой же трудный путь? Цель это преодоление расстояний, познание нового, смена обстоятельств, видеть своими глазами мир.

Сегодня 7день пути. Нужно пройти 560км до Мурманска. Помыслив, подумали, преодолеем. Но северные ветра и холодные дожди начали охлаждать наш пыл. Перед глазами дорога сливалась в серую нитку, великаны деревья превращались в карликов.Спуски подъёмы. Красивые глухие места. Опасные болота.

Температура медленно снижалась. Было около 6 градусов. Но ехать нужно. По пути останавливались в придорожных АЗС, наполнить баки и попить горячего чаю.Закрадываются мысли, а почему так холодно, лето на дворе же?! Север, кто то ответил. В дали появилась стела граница полярного круга. За этой чертой хозяин ветер и снег.Нас ничто не останавливало. С голове лето, в сердцах любовь. Пустяки, что руки замерзли. Серая лента дороги вела нас к морю и мы не свернем с пути. В очередной раз наши кони съели топливо, нужно шукать им пойло. На протяжении 200км пути АЗС встречается мало. Нужен точный расчет топлива и не пропустить нужную заправку. Об этом не волновался Юра, у него 35 л бак! На заправке встретили хромого лиса. Видимо его слабость не дает выжить в этой местности. Пришел к людям на подкормку.И снова дорога , дорога. Помню одно, как поднимались на перевал перед Мончегорском заметили что то белое. Это оказался снег. С каждой десяткой километров он усиливался. Обочина белая, только черная полоса перед глазами . Скорость снизили до 60км\ч. Лето же на дворе! Градусник показывал 2 градуса. Время на часах 23:58. Впереди огни бензоколонки. Мы спасены!До Мурманска 140км. Не дойдем. Решаем заночевать в Мончегорске. Нашли гостиницу, под горячий душ, по 200 грамм горілки и спать. Проспали долго. Ночь спуталась с днем. Ориентир времени суток только часы. Мончегорск запомнился заснеженным и холодным. Оказалось осадки в виде снега здесь выпали аномально. Так сказали местные.Проспавши много времени, отдохнули, набрались сил. Толи поснідали, толи повечеряли. Непонятно пока не глянешь на часы. Было позитивно и радостно, когда нам принесли такую улыбку:Начинаем решать, что делать как дальше? Звоним в Мурманск, а нам говорят снег. Если снег, то ехать очень опасно. Резина с дорогой никакой цепкости не гарантирует. Разложиться вдали от дома 3000 км никак не хочется, а повернуть назад рука не поднимается. Ну что, друзі? Вперед! Да, ответили все, как один! Поехали, мы Проходимцы! Моты греются, мы чехлимся.В визоре шлема видел только размытую картинку, как видит моя камера, так видел и я.Скоро Мурманск и это еще не предел земли. Ближе к Мурманску снег прекратился, возле большого города стало заметно теплей. Но выше 5гр. стрелка градусника не поднималась. Ничего, мысли о доме, о любимой жене греют изнутри.Въехав в город, прохожие с удивлением смотрели на нас. Снег, а тут на мотоциклах? Жители Мурманска были одеты в шапки, пальто, шарфы, перчатки. Люди считают такую температуру нормой. Для нас было не привычно.В городе долго не задержались, полные баки, кофе, чай. Край земли рядом. Проехав 50 км от города появилась снежная пустыня. Деревьев мало, скалистый грунт и бесконечный заснеженый простор.Закончился асфальт. 40км грейдера. Немножко потряслись, прогрели пружины амортизаторов.Скоро море, УРА!Откуда взялись пограничники непонятно. Спросили, кто и куда и зачем. Мы туристы путешественники "Проходимцы"!Териберка! Добрались! ФинишЗдесь время остановилось. Все как будто заморожено. Постройки ветхие. Людей на улице мало. Холод не дает выжить никому. Но люди неприклоняются перед ним. Дома повреждены эрозией северных ветров. Как будто они хотят проникнуть в дом и остудить жизнь. Человек не сдается.3100 км пройдено, 8 дней прожито. Приехали. Времени не знал никто. На лицах радость победы пройденного пути. Холод, снег, нас не испугал. Желание увидеть море в акватории океана было сильнее сильного. Поселившись в теплой квартире (номер хозяина нашли в интернете) бахнули за приезд горілочкі. Через хозяйку квартиры нашли людей, кто продает знаменитую рыбу треску. Купили, попросили пожарить. А мы отправились к морю прикупив у местных рыбаков крабов и пивандырика в магазине.Мототехника рыбаков.Растительность карликовая , мох и маленькие цветочки. Лето в самом разгаре.Вот он Океан! Уходит за горизонт. Береговая линия в огромных валунах, сдерживает натиск волн. Вода сделала их закругленными, словно играя в мяч. Вода и камень точит.Могучие волны грохотали, земля дрожала. Непередаваемые ощучения!Накрыли ипровизированный стол. Как же прекрасно на берегу океана кушать крабы и запивать водкой! Слюна так и наворачивается.Меня ждал сюрприз. Ребята мотоклуба "Проходимцы" решили принять меня к себе. Вручили мне цвета клуба на самом крае земли. Прозвали 9 OZ , то шо часто хлопцям налывав , шоб не замерзлы!( Совпадает с моими инициалами) Мы команда! МЫ ПРОХОДИМЦЫ!Походили погуляли по берегу и вспомнили про жареную рыбу. Нужно возвращаться во временное жилище. Время позднее уже было.Териберка!А вот и рыба. Очень вкусная.Под рыбку приняли по чуть чуть для сна.Точка на карте отмечена. Завтра начнется обратный путь домой. Путь будет знакомый, но расслабляться нельзя, мы еще слишком далеко от дома и родных.Мы спать и наші коні сплять. На улице светло, но часы показывают 00:22. Вот где белая ночь!

Настало утро! Пора! Сборы и в путь. Провел ТО цепи на Хонде ( гусям не нада). Готовы! Ключи на старт! Погода изменилась в нашу пользу. Стало теплее. Но еще север.Снег на память. Лето ах лето!

Задача стояла прорваться до Кеми. Вырваться из холодного плена. Но не тут то было. Нас сопровождал всю дорогу дождь. Не хотел он нас отпускать.670 км пути прошли. К позднему вечеру были в Кеми. Дождь забрал много сил. Промокли, продрогли. Спасибо мотобратьям в Кеми, согрели приютили.Все сохнет. Тепло хорошо, а мы спать.Маршрут десятого дня был пробить за Питер. Заезжать в него нельзя, там нужно было бы пить. Решили обогнуть и направиться в Луга. Ранним утром выдвинулись. Погода стояла хорошая. Солнце пробивалось сквозь тучи. Это хороший знак. Видимо дождь вчера все на нас вылил.

Кондопожский район Карелии. Светило солнце во всю. Цвели вишни. Какая радость видеть солнце и ощущать его тепло. Запах цветов кружил в атмосфере.Время обеда. На берегу озера, под лучами солнцаНебольшой отдых и дорога зовет. Домой дорога быстрей. В памяти лица родных.К глубокой ночи добрались в город Луга. Проехали 950км, хороший результат. Долго колесили окресности в поисках ночлега. Помог месный мотоциклист с прямоточным выхлопом. Заселились. Утром снова в путь.Проехали в южном направлении 400км увидели деревню Опухлики. На придорожной вывеске было написано голубые озера. Свернули и были восхищены красотой природы. Голубые озера в хвойном лесу. Остались на ночевку и не пожалели. Царила тишина и спокойствие, только плеск воды издавал звук. Тишина и только спокойствие.Отдохнули, немного опухли. Название деревни соответствовало обстановке. Завелись с позаранку, продолжили путь . Проехали Брянск, Орел, Курск. Вечером били на границе, пропускной пункт Нехотеевка. 950 км прошли незаметно. В голове мысли о поездке, воспоминания, картинки ландшафтов.Прошли таможню довольно быстро. До свидание Россия, здравствуй Ненька! К полуночи были в Харькове. Ах да, какие здесь темные ночи. Хоть глаз выколи. Нашли гостиницу. Заказали небольшой праздничный ужин . Подскочил к нам знакомый мотобрат Шустрый с Падонков. Посидели, выпили шампанского за возвращение на Родину. Делились впечатлениями.Вот и подошел мотопоход к концу. Ранним утром осталась прямая дорога в 300км до рідного міста. Выражаю благодарность и говорю спасибо всем кто нас встречал, провожал, приютил, обогрел. Всем кто с нами встречался, дарил улыбку и общение. Особое спасибо друзьям и знакомым из Питера! В Питере только пить. Спасибо всем участникам мотопробега: Юрик Сибиряк Марганец, Серега Паук Донецк, Александр Павлоград, Олег 9OZ Марганец. Действовали слажено, принимали правильные решения. Нашли общий язык и понимание. Так же благодарность любимым женам, за поддержку и душевную теплоту, что согревала в пути.

14 день пути.МЫ дома! Мы ПРОХОДИМЦЫ! Нас встречали, нас ждали.Прийдет время и мы отметим еще одну точку на карте. Построим другой сложный маршрут. Преодолеем тысячи колометров, побываем на вершинах и берегах.

А пока коня в стойло, пусть отдохнет...Конец.

transalp-club.ru


Смотрите также