Honda gx 160 инструкция по эксплуатации


%PDF-1.3 % 112 0 obj > endobj xref 112 230 0000000016 00000 n 0000004952 00000 n 0000005678 00000 n 0000005900 00000 n 0000006461 00000 n 0000012910 00000 n 0000013849 00000 n 0000014801 00000 n 0000015802 00000 n 0000022290 00000 n 0000023376 00000 n 0000024009 00000 n 0000024644 00000 n 0000024685 00000 n 0000025700 00000 n 0000026657 00000 n 0000026680 00000 n 0000028620 00000 n 0000028643 00000 n 0000030753 00000 n 0000030776 00000 n 0000032782 00000 n 0000033008 00000 n 0000033207 00000 n 0000033495 00000 n 0000033929 00000 n 0000034003 00000 n 0000034026 00000 n 0000036094 00000 n 0000036117 00000 n 0000038039 00000 n 0000038062 00000 n 0000039960 00000 n 0000039983 00000 n 0000042027 00000 n 0000042050 00000 n 0000044120 00000 n 0000044258 00000 n 0000225578 00000 n 0000225718 00000 n 0000225857 00000 n 0000225964 00000 n 0000226056 00000 n 0000226208 00000 n 0000226946 00000 n 0000227050 00000 n 0000227269 00000 n 0000227589 00000 n 0000284693 00000 n 0000284805 00000 n 0000284918 00000 n 0000285124 00000 n 0000285465 00000 n 0000285569 00000 n 0000285929 00000 n 0000286302 00000 n 0000439710 00000 n 0000439822 00000 n 0000439937 00000 n 0000440145 00000 n 0000440483 00000 n 0000440587 00000 n 0000440935 00000 n 0000441302 00000 n 0000674787 00000 n 0000674899 00000 n 0000675014 00000 n 0000675205 00000 n 0000675522 00000 n 0000675626 00000 n 0000675961 00000 n 0000676298 00000 n 0000732643 00000 n 0000732755 00000 n 0000732868 00000 n 0000733059 00000 n 0000733377 00000 n 0000733481 00000 n 0000733820 00000 n 0000734155 00000 n 0000777081 00000 n 0000777193 00000 n 0000777308 00000 n 0000777505 00000 n 0000777843 00000 n 0000777948 00000 n 0000778291 00000 n 0000778661 00000 n 0000812788 00000 n 0000812900 00000 n 0000813015 00000 n 0000813206 00000 n 0000813522 00000 n 0000813627 00000 n 0000813970 00000 n 0000814310 00000 n 0000878304 00000 n 0000878416 00000 n 0000878531 00000 n 0000878722 00000 n 0000879032 00000 n 0000879137 00000 n 0000879482 00000 n 0000879824 00000 n 0000932407 00000 n 0000932519 00000 n 0000932634 00000 n 0000932829 00000 n 0000933176 00000 n 0000933281 00000 n 0000933628 00000 n 0000934002 00000 n 0001095660 00000 n 0001095772 00000 n 0001095885 00000 n 0001096081 00000 n 0001096423 00000 n 0001096528 00000 n 0001096867 00000 n 0001097234 00000 n 0001311839 00000 n 0001311952 00000 n 0001312068 00000 n 0001312276 00000 n 0001312563 00000 n 0001312668 00000 n 0001313020 00000 n 0001313348 00000 n 0001552042 00000 n 0001552155 00000 n 0001552271 00000 n 0001552476 00000 n 0001552763 00000 n 0001552868 00000 n 0001553223 00000 n 0001553552 00000 n 0001675262 00000 n 0001675375 00000 n 0001675491 00000 n 0001675688 00000 n 0001675980 00000 n 0001676085 00000 n 0001676428 00000 n 0001676755 00000 n 0001926889 00000 n 0001927002 00000 n 0001927118 00000 n 0001927325 00000 n 0001927617 00000 n 0001927722 00000 n 0001928080 00000 n 0001928409 00000 n 0002111729 00000 n 0002111842 00000 n 0002111958 00000 n 0002112155 00000 n 0002112443 00000 n 0002112548 00000 n 0002112888 00000 n 0002113215 00000 n 0002263023 00000 n 0002263136 00000 n 0002263252 00000 n 0002263450 00000 n 0002263743 00000 n 0002263848 00000 n 0002264198 00000 n 0002264526 00000 n 0002453854 00000 n 0002453967 00000 n 0002454083 00000 n 0002454276 00000 n 0002454588 00000 n 0002454693 00000 n 0002455031 00000 n 0002455366 00000 n 0002455473 00000 n 0002455566 00000 n 0002455720 00000 n 0002456469 00000 n 0002456574 00000 n 0002456808 00000 n 0002457137 00000 n 0002771343 00000 n 0002771456 00000 n 0002771569 00000 n 0002771771 00000 n 0002772053 00000 n 0002772158 00000 n 0002772511 00000 n 0002772841 00000 n 0002804987 00000 n 0002805100 00000 n 0002805216 00000 n 0002805407 00000 n 0002805720 00000 n 0002805825 00000 n 0002806153 00000 n 0002806486 00000 n 0002806593 00000 n 0002806745 00000 n 0002807485 00000 n 0002807590 00000 n 0002807819 00000 n 0002808148 00000 n 0003013305 00000 n 0003013418 00000 n 0003013534 00000 n 0003013727 00000 n 0003014040 00000 n 0003014145 00000 n 0003014497 00000 n 0003014840 00000 n 0003061693 00000 n 0003061806 00000 n 0003061920 00000 n 0003062119 00000 n 0003062412 00000 n 0003062517 00000 n 0003062862 00000 n 0003063191 00000 n 0003214571 00000 n 0003214684 00000 n 0003214800 00000 n 0003214993 00000 n 0003215311 00000 n 0003215416 00000 n 0003215743 00000 n 0000005042 00000 n 0000005656 00000 n trailer ] >> startxref 0 %%EOF 113 0 obj > endobj 340 0 obj > stream HlAHQ~mgr;[h-𰠠($BŃ{CXDă1DD:l2d`u]

?x>1~'6L$/ ./mf݈1:QN*qNZu'_u8nuWylH 6dluhNKӇAĆ9&e>"d|=rΏ//@ioZsntyI_0 ,~3%-lQRbJ\ՠ$4VTc#M2 xco]BkӐ ZtOK{4T$iJ/=&._:h/ruO*&')o!q^LH)g![Yi]~'T:@ߛ$CUMY3}^nk%Ӵ=~w3Ă">2-ōۚ %Bje3X:zm

firepumps.ru

HONDA GX160 инструкция онлайн просмотр

График сервисных работ

ЗАМЕТКА:(1): Производить чаще при эксплуатации в загрязнённых местностях.(2): Менять масло каждые 50 часов при работах на большую нагрузку илипри высоких температурах.(3): Эти работы должны производиться у авторизированных дилеровHONDA или владельцем при наличии соответствующих инструментов иквалификации.

1.Замена маслаМасло желательно сливать с тёплого двигателя. Это обеспечит быстрыйи полный слив. 1. Снимите крышку масляного бака и пробку слива, слейте масло вподдон.2. Вставьте пробку слива и плотно её заверните.3. Залейте рекомендованное масло и проверьте уровень масла.4. Закройте крышку масляного бака.

ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО БАКА:

0,6 л

После работы с маслом тщательно вымойте руки.

ЗАМЕТКА:Пожалуйста, утилизируйте отработанное моторное масло без ущерба дляприроды. Мы рекомендуем вам отнести его к специальному контейнеруна ближайшей станции техобслуживания. Ни в коем случае невыбрасывайте его в контейнер для бытовых отходов и не выливайте егона землю.

2.Обслуживание воздушного фильтра

Загрязнение воздушного фильтра уменьшает поток воздуха,поступающий в карбюратор. Для предотвращения ненормальной работыкарбюратора регулярно обслуживайте фильтр. При работе в местах сзагрязнённым воздухом необходимо чаще менять фильтр.

ОСТОРОЖНО:Никогда не запускайте двигатель без воздушного фильтра. Этим выпредотвратите его быстрый износ.

Фильтр с картриджем (сухой тип очистки)

1. Открутите барашек и снимите крышку. Выньте и разделитефильтроэлементы. Внимательно осмотрите оба элемента. В случае ихсильной загрязненности и повреждений следует установить новые.

2. Поролоновый элементпредварительной очистки промойте втеплой воде с бытовым стиральнымпорошком, тщательно отожмите ивысушите. Смочите поролоновыйэлемент в минеральном моторноммасле, и сильно отожмите. Послеустановки на двигатель возможнопервичное повышенное дымление, еслимного масла осталось не выжато.

3. Бумажный элемент предварительнойочистки. Слегка постучите элементом потвердой поверхности либо продуйтеизнутри сжатым воздухом. Нерекомендуется очищать элемент щеткойво избежании повреждения и попаданиямелкой пыли в поры бумаги.

Фильтр полусухого типа

1. Отстегните зажимы на крышке и выньте поролоновый элемент.

2. Поролоновый элемент промойте в теплой воде с бытовым стиральнымпорошком, тщательно отожмите и высушите. Смочите поролоновыйэлемент в минеральном моторном масле, и сильно отожмите. Послеустановки на двигатель возможно первичное повышенное дымление,если много масла осталось не выжато.

3. Установите на место элемент, закройте крышку и застегните зажимы.

3.Очистка фильтра-отстойника на карбюраторе.

1. Поскольку пары бензина являются легковоспламеняющимися,следует соблюдать правила пожарной безопасности.

2. После установки фильтра-отстойника на место перед запускомдвигателя необходимо тщательно протереть остатки топлива иубедиться в отсутствии подтекания топлива.

Закройте топливный краник (положение “OFF”). Выньте фильтр-отстойники уплотнительное кольцо, тщательно промойте их в специальномпромывочном растворе. Просушите и аккуратно установите его на место.Откройте топливный краник и проверьте на отсутствие подтеканиятоплива.

4.Обслуживание свечи зажигания

Рекомендуемая свеча зажигания:BPR6ES (NGK)W20EPR-U (Denso)

ОСТОРОЖНО:Никогда не используйте свечу зажигания с другим калильнымчислом.

Для нормальной работы свеча должна быть правильно подогнана поразмерам и очищена от нагара и отложений.

1. Снимите колпак (контакт) свечи зажигания и свечным ключом открутитесвечу.

При работе двигателя глушитель разогревается до высокойтемпературы. Не прикасайтесь к нему!

2. Визуально осмотрите свечу. При обнаружении сильного износа свечиили трещин, сколов изоляции такую свечу необходимо отбраковать.Очистите свечу металлической щёткой, если она будет использованавторично.

3. Измерьте зазор свечи толщиномером. При отклонении от нормыотрегулируйте зазор, подогнув электрод.

Зазор должен быть0,7-0,8 мм (0,028-0,031 дюймов)

4. Проверьте состояние уплотнительной шайбы свечи и, чтобы избежатьсбоя резьбы, рукой вкрутите свечу.

5. После того как свеча сядет в гнездо, до основания затяните её свечнымключом, прижав шайбу.

ЗАМЕТКА:При установке новой свечи после затяжки рукой проверните свечуключом на 1/2 оборота. При установке свечи, бывшей в употреблении, -на 1/8-1/4 оборота.

ОСТОРОЖНО:Свеча зажигания должна быть плотно затянута. Неправильнозатянутая свеча быстро разогревается и может привести к поломкедвигателя.

5.Обслуживание искрогасителя (опция).

При работе двигателя глушитель разогревается до высокойтемпературы. Дайте ему охладиться перед обслуживаниемискрогасителя.

ОСТОРОЖНО:Для эффективной работы искрогаситель должен обслуживатьсякаждые 100 часов.

1. Открутите две гайки 8 мм и снимите глушитель.2. Открутите три винта 4 мм и снимите дефлектор.3. Открутите пять винтов 5 мм и снимите кожух глушителя.4. Открутите два винта 4 мм и выньте искрогаситель.

ЗАМЕТКА:Проверьте нагар вокруг выхлопного отверстия и искрогасителя и принеобходимости очистите их от нагара.

5. С помощью щетки удалите нагар с экрана искрогасителя.

ОСТОРОЖНО:Не повредите экран искрогасителя.

ЗАМЕТКА:На искрогасителе не должно быть трещин и отверстий. Принеобходимости замените его.

6. Регулировка “холостого хода” (для двигателей установленных нагенератор не требуется).

1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.2. Установите регулировочным винтом требуемые обороты “холостогохода”.

стандартные обороты “холостого хода”: 1400+-150 об/мин.

ТРАНСПОРТИРОВКА/ХРАНЕНИЕ

При транспортировке двигателя удерживайте егов горизонтальном положении, для предотвращения проливатоплива. Пары топлива легковоспламеняемы.

Перед длительным хранением:1. Убедитесь, что место предполагаемого хранения не слишком влажноеи загрязнённое.2. Слейте топливо из топливного бака и карбюратора:А. слить топливо из бака можно через отстойник карбюратора приоткрытом топливном кранеБ. выкрутите винт слива топлива на карбюраторе.В. заверните винт.

Бензин очень легковоспламеняем и, при

определённых условиях, взрывоопасен. Не курите вблизи местхранения топлива.

3. Замените моторное масло 4. Потяните за рукоятку стартера до заметного сопротивления. Этимдвижением вы закрываете клапаны и защищаете их от пыли и коррозии.

5. Покройте части, которые могут заржаветь, плёнкой, смоченной в масле. Накройте двигатель и поместите его в сухое, чистое помещение.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Двигатель 

Возможные неисправности

Устранение

не запускается

1. Для двигателей Разряжена аккумуляторная

Зарядить АКБ

с электростартом: батареяпроверить АКБ и

Сработал предохранитель

Проверить исправность

предохранитель

электропроводки инажать кнопку предохранителя

2. Проверить

Закрыт топливный краник

Открыть положение

рычаги

(положение “OFF”)

(положение “ON”)

управления

Открыта карбюраторная

Закрыть и открывать

заслонка

постепенно по мерепрогрева двигателя

Выключено зажигание

Включить

(выключатель в

(положение “ON”)

положении “OFF”)

3. Проверить

Закончилось топливо

Заправить

топливо

Плохое топливо;

Слить топливо из бака

двигатель хранился долгое

и карбюратора согласно

время с не слитым топливом стр. 27 и заправитьлибо был заправлен

качественным топливом

некачественным бензином

4. Выкрутите и

Свеча зажигания “пробита”,

Прочистите свечу и

проверьте свечу

засорена, либо неправильно установите правильный

зажигания

установлен зазор между

зазор согласно стр. 23

контактами

При необходимостизамените.

Свеча “мокрая” вследствие

Просушите свечу.

забрызгивания топливом

Запустите двигатель приположении рычага “газа”“FAST” (макс. газ)

5. Следует

Засорен топливный фильтр,

Заменить неисправные

обратиться в

неотрегулирован карбюратор,

детали и сделать

специализированную

неисправное зажигание,

соответствующие

мастерскую “Honda” проблемы с клапанами и т.д.

регулировки

тел. (095) 742-18-97

СПЕЦИФИКАЦИИ

Двигатель

ЗАМЕТКА:Спецификации могут изменяться в зависимости от модели, позициимогут изменяться без предупреждения.

Для заметок

Перед

Первый

Каждый

Каждые

Каждые

использо- месяц или

сезон или

100 часов

300 часов

ванием

первые

50 часов

20 часов

Масло

Проверка

G

Замена

G

G  

(2)

Воздушный

Проверка

G

фильтр

Чистка

G  

(1)

Свечи

Проверка -

G

зажигания

чистка

Искрогаси-

Чистка

G

тель (опция)

Фильтр

отстойник

Промывка

G

карбюратора

Топливный

бак или

топливный

Чистка

(3)

фильтр

Зазор

Чистка -

(3)

клапанов

регулировка

Топливопровод

Проверка

Каждые 2 года (заменить при необходимости)   (3)

пробка смернойлинейкой

пробка слива масла

бумажныйэлемент

крышка

зажим

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

искрогаситель 

глушитель

кожух глушителя

экран искрогасителя

регулировочный винт

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

9

винт слива

отстойниккарбюратора

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

совместить

отметку на

ручном стартере

с отметкой на

двигателе

11

Обозначение

GX 120

GX 160

GX 200

Код изделия

GC 01

GC 02

GC AE

Длина

300

305

313

Ширина

345

365

376

Высота, мм

320

335

335

Сухой вес, кг

12.0

14.0

16.0

Тип двигателя

4х тактный, верхнеклапанный, 1 цилиндровый 

Объём цилиндра, см

3

118

163

196

Макс. мощность, кВт/об/мин.

2,9/4000

4/4000

4,8/3600

Ход поршня х

60 х 42

68 х 45

68 х 54

диаметр поршня, мм

Макс. крутящий момент,

0,75/2500

1,1/2500

1,35/2500

кг*м/об/мин.

Расход топлива, г/л.с.*час

230

Система охлаждения

Принудительная воздушная

Система зажигания

Транзисторное магнето

Направление вращения

Против часовой стрелки

состороны вала отбора

мощности

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

поролоновый элемент

крышка воздушногофильтра

10

Двигатель 

Возможные неисправности

Устранение

не развиваетмощности

1. Проверить

Засорен воздушный фильтр

Очистить либо заменить

воздшный фильтр

фильтрующий элементсогласно стр. 20-21

2. Проверить

Закончилось топливо

Заправить

топливо

Плохое топливо;

Слить топливо из бака

двигатель хранился долгое

и карбюратора согласно

время с неслитым топливом

стр. 27 и заправить

либо был заправлен

качественным топливом

некачественным бензином

3. Выкрутите и

Свеча зажигания “пробита”,

Прочистите свечу и

проверьте свечу

засорена, либо неправильно установите правильный

зажигания

установлен зазор между

зазор согласно стр. 23

контактами

При необходимостизамените.

Свеча “мокрая” вследствие

Просушите свечу.

забрызгивания топливом

Запустите двигатель приположении рычага “газа”“FAST” (макс. газ)

3. Закройте топливный краник - положение OFF (закрыто).

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Остановите двигатель перед произведением на нём ремонтныхработ.Во избежании случайного запуска снимите контакт со свечизажигания.Двигатели HONDA должны ремонтироваться авторизированнымидилерами HONDA или владельцем при наличии соответствующихинструментов и квалификации.

ОСТОРОЖНО:Используйте только настоящие детали HONDA или им равноценные.Применение деталей низкого качества может вызвать поломкудвигателя.

Необходимо производить периодические осмотры и настройкидвигателей HONDA. Периодическое обслуживание также продлевает срокслужбы двигателя. Требуемая периодичность сервисных работ а такжевиды работ приведены в следующей таблице.

8

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

уровень масла

поролоновыйэлемент

GX 120/160

GX 120/160/200

поролоновый элемент

зажим

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

уплотнительное кольцо

фильтр-отстойник

ключ свечи зажигания

5 мм винты

дефлектор

4 мм винт

4 ммвинты

8 мм гайки

искрогаситель

топливный краник

ОFF

ОFF

manualbase.ru

Инструкция по эксплуатации заводской № gx 2012 Настоящая инструкция предназначена для моторов Honda gx 120, gx 160, gx 200

Двигатели бензиновые HONDA GX-120 / GX-160 / GX-200

Тип мотора и номер серии

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Заводской №_____________________GX-______

2012

Настоящая инструкция предназначена для моторов Honda GX 120, GX 160, GX 200

1

Нормы безопасности :

    • прежде чем включить мотор, проверьте для предупреждения возможных неисправностей
    • чтобы избежать пожара и обеспечить нормальную вентиляцию, держите мотор на расстоянии как минимум 1 метр от стен зданий и других предметов во время работы двигателя. Не располагайте воспламеняющиеся вещества в зоне работы мотора.
    • не допускайте присутствия посторонних (особенно детей и домашних животных) в зоне работы мотора, можно получить ожоги, дотронувшись к горячим частям мотора или получить ранение при касании функционирующих деталей мотора.
    • внимательно изучите настоящую инструкцию. Не разрешайте работать с моторам операторам, не прошедшим соответствующий инструктаж по пользованию оборудованием.
    • не располагайте воспламеняющиеся вещества такие как бензин, фосфор и т.д. вблизи функционирующего мотора.
    • заполняйте топливный бак в местах с хорошей вентиляцией и при выключенном моторе.
    • не заливайте слишком много топлива в бензобак. Не должно быть топлива на крышке бензобака. Убедитесь, что крышка бензобака плотно завинчена.
    • не курите при работающем моторе, не допускайте присутствия огня при заполнении бензобака бензином или в местах его хранения.
    • если произошла утечка бензина, необходимо аккуратно удалить остатки бензина и дать им испариться
    • не работайте в закрытых помещениях. Выхлопные газы, выделяющиеся при работе мотора могут быть вредны для вашего здоровья.
    • установите мотор на ровной поверхности. Не допускайте наклона мотора больше чем на 20 градусов по горизонтали.
    • не располагайте предметы сверху мотора, есть возможность возгорания.

    2

    Подсоединение аккумулятора (для электрического стартера) Используйте аккумулятор на 12 В с характеристикой близкой к 18 ампера / часов. Подсоедините аккумулятор к мотору.

    Примечание :

     аккумулятор вырабатывает взрывоопасные газы. В связи с этим соблюдайте меры предосторожности, находитесь вдали от источников пламени, обеспечьте достаточную вентиляцию.

     аккумулятор вырабатывает оксид серы (электролит). Его контакт с кожей и глазами может привести к серьезным ожогам. Используйте спецодежду и средства защиты глаз.

     если электролит вступил в контакт с кожей, смойте его водой.

     если электролит вступил в контакт с глазами, мойте их в течение 15 минут и обратитесь за медицинской помощью.

     электролит относится к ядовитым веществам. При его попадании внутрь организма необходимо незамедлительно выпить большое количество молока или растительного масла и обратиться за медицинской помощью.

    3

    Прежде чем включить мотор : 1. Уровень моторного масла (рис. 1)

      • используя масло, рекомендуемое настоящей инструкцией пользователя. Использование других масел, не соответствующее установленным требованиям, может привести к повреждению мотора.
      • прежде чем включить мотор убедитесь, что он расположен на ровной устойчивой поверхности
      1. Снять крышку масляного бака и вытереть щуп определения уровня масла
      2. Вставить щуп определения уровня масла в бак, но не завинчивать его.
      3. Если уровень масла остается низким (уровень масла будет виден на щупе), долить масло рекомендуемого типа до уровня крышки масляного бака.

      Использовать масла HONDA для четырехтактных двигателей и другие масла высшей степени очистки и максимально высокого качества, соответствующие всем требованиям и сертифицированные для использования в США класса SG и SF. Виды рекомендуемых масел указаны на рис 2 в зависимости от температурного режима использования мотора.

      Моторное масло SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любых температурных режимах. Применение масла без очистки или применения масел для 2- тактных двигателей может служить причиной повреждения мотора.

      Рис. 1

      Определение уровня

      масла

      ЩУП

      Уровень масла

      Рис 2

      Масла, рекомендуемые к использованию в зависимости от температурного режима работы

      Окружающая среда

        1. единичная вязкость
        2. мульти-вязкость

        2. Уровень масла в редукторе.

        Проверить уровень масла в редукторе.

        Долить масло класса SG или SF, если необходимо. (1/2 редуктора с автоматической центрифужной муфтой)

        1. Снять крышку масляного бака и вытереть щуп определения уровня масла
        2. Вставить щуп определения уровня масла в бак, но не завинчивайте его.
        3. Если уровень масла остается низким, долить масло, используемое в моторе до верхнего уровня. .

        емкость – 0,5 л

        Крышка масляного бака

        Верхний уровень

        Дренажная заслонка / болт

        Рис. 3

        (1/6 редуктора)
        1. Открыть отверстие определения уровня масла
        2. Проверить уровень масла, он должен достигать верхнего края емкости. Если уровень масла низкий, долейте масло. Использовать масло рекомендуемое для использования в моторе.
        3. Закрыть крышку масляного бака и крышку дренажной заслонки / болта.

        Емкость – 0,15 л.

        3. Воздушный фильтр

        Не работайте с мотором без наличия воздушного фильтра – это может привести к его поломке.

        (тип воздушного фильтра doble (двойной) )
        1. Проверить элементы воздушного фильтра, чтобы убедиться, что они чистые и в исправном состоянии.
        2. Почистить или заменить элементы фильтра если необходимо.

        Элементы воздушного фильтра

        Элементы

        Рис. 5 Рис. 4

        Смотрите также стр. 8 и 9 паспорта изготовителя двигателя (воздушный фильтр ciclon (циклон) , semiseco (полусухой), bano de aceite (масляный). 4. Горючее

        Используйте автомобильный бензин (рекомендуется использовать бензин 95 марки) без содержания или с небольшим содержанием свинца.

        Никогда не используйте смесь масла с бензином. . Предохраняйте двигатель от попадания в бензобак грязи, пыли, воды.

         заполняйте бензобак в хорошо проветриваемых местах при выключенном моторе. Не курите и не допускайте присутствия огня при заполнении бензобака бензином или в местах хранения бензина.

         не переполняйте бензобак бензином (не должно быть бензина на крышке бензобака). После заполнения бензобака бензином, установите и прочно завинтите крышку бензобака.

        при заполнении бензобака бензином старайтесь его не проливать. Испарения бензина могут быть причиной воспламенения. Если бензин пролит, вытереть его насухо и дать возможность ему испариться.

        Емкость бензобака : GX 120 – 2.5 л , GX 160 – 3.6 л , GX200-3.6 л

        Рис. 6 Рис. 6

        4

        Включение двигателя :

        1. Откройте рычаг подачи топлива (поверните рычаг в положении «открыто» -“ON”

        Рычаг подачи топлива (топливный клапан)

        Рис. 7

        Открыто
        1. П

          закрыть оверните рычаг заслонки в положение «закрыто» - CLOSE.

        Рычаг заслонки

        закрыть

        Рис 8

        Рис. 8

        3. Поверните слегка рычаг управления двигателем влево

        высокий

        низкий

        Рычаг управления двигателем (скоростью)

        Рис 9 Рис. 9

        4.Включите мотор :

          • поверните переключатель двигателя в положение “ON” – включить.
          • потяните на себя трос включения двигателя пока не почувствуете сопротивление. Затем
          потяните более резко Примечание :

          Не допускайте резкого возврата троса. Это может привести к повреждению стартового устройства.

          переключатель

          включить

          Рис. 10 Рис 10

          5

          Работа мотора 1.Когда мотор нагреется, поверните рычаг заслонки в положение OPEN (открыть).

          открыть

          Рычаг заслонки

          открыть

          Рис. 11

          Рис. 11
          1. У

            высокая

            низкая становите рычаг управления работой двигателя в соответствии с уровнем скорости, на которой Вы хотите работать.

          Рычаг управления работой двигателя

          Рис. 12

          Рис. 12 Система контроля уровня масла. Система контроля уровня масла, установленная на моторах, предназначена для предупреждения повреждения двигателя из-за недостаточного количества масла в картере. Если масло в картере находится ниже уровня безопасности, система контроля уровня масла автоматически отключит двигатель.

          Если мотор при включении не заводится, проверьте уровень масла.

          6 Чтобы остановить работу двигателя, поверните переключатель мотора в позицию OFF –

          выключено. Придерживайтесь следующих шагов:

          1. Поверните рычаг управления работой двигателя полностью вправо.

          Рычаг управления работой двигателя

          низкая

          Рис. 13

          1. Поверните переключатель мотора в позицию OFF - выключено.

          переключатель

          Рис. 14

          1. Закройте топливный клапан - установите рычаг в положение OFF – закрыто

          Топливный клапан

          Рис. 15

          7 Обслуживание.

            1. заглушите мотор прежде чем приступить к техническому обслуживанию мотора.
            2. используйте запасные части только компании Honda

          Программа технического обслуживания :

          После каждого использования Первый месяц или 20 часов работы 3 месяца или 50 часов работы 6 месяцев или 100 часов работы 1 год или 300 часов работы
          Моторное масло

          - проверять уровень

          - менять масло

          Масло в редукторе (только в тех моделях, которые его имеют) :

          - проверять уровень

          - менять масло

          Воздушный фильтр : - проверять - чистить

          ☼(1)
          Емкость для осадка

          - чистить

          Свечи

          - проверять и чистить

          Бензобак и фильтр

          - чистить

          Топливный трубопровод

          - проверять (менять если необходимо)

          Каждые 2 года

          Осуществлять работы по техобслуживанию чаще, если мотор используется в условиях наличия пыли

          1. Замена масла.

          Слейте масло из бака пока мотор еще горячий, чтобы обеспечить быстрый и полный слив.

          1. снимите крышку масляного бака и крышку дренажной заслонки слива масла и слейте масло.
          2. установите крышку дренажной заслонки слива масла на прежнее место и закрутите ее.
          3. добавьте масло в масляный бак и проверьте его уровень.
          4. установите крышку масляного бака на место.
          Емкость масляного бака – 0,6 л.

          Емкость масляного редуктора – ½ - 0,5 л.

          Емкость масляного редуктора – 1/6 – 0,15 л.

          Масло редуктора

          Крышка масляного бака

          Уровень

          Масло редуктора

          Крышка слива масла

          Крышка слива масла

          Крышка масляного бака

          2. Обслуживание воздушного фильтра.

          Грязный воздушный фильтр может уменьшить доступ воздушного потока внутрь карбюратора. Для предупреждения плохого функционирования карбюратора необходимо чаще чистить воздушный фильтр.

          Если мотор используется в условиях наличия пыли, чистить его необходимо более часто. Не допускайте работу мотора без воздушного фильтра, результатом этого может служить быстрый износ двигателя

          Никогда не используйте для чистки элементов воздушного фильтра бензин или растворители с низкой температурой воспламенения.

          Тип воздушного фильтра doble (двойной) стр. 21 паспорта предприятия-изготовителя двигателя:

          1. Снять крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра. Снять элементы воздушного фильтра и отделить их. Тщательно проверьте воздушного фильтра на наличие в них проколов или надрезов и замените их если необходимо.

          2. Губчатый элемент. Помыть губчатый элемент воздушного фильтра мылом в теплой воде, и хорошо промыть его. Можно также использовать высокотемпературный растворитель. Затем дайте губчатому элементу хорошо высохнуть. Пропитать элемент в чистом моторном масле и слегка выжать его с целью удаления избытка масла. При работе двигателя может выделяться избыточное количество дыма в начальной стадии его функционирования в случае если губчатый элемент содержит избыточное количество масла.

          3. Бумажный элемент. Несколько раз слегка ударить элемент по твердой поверхности с целью удаления накопившейся грязи, или пропустите сжатый воздух через фильтр. Не пытайтесь чистить фильтр с помощью щетки. Замените элемент если он чрезмерно загрязнен.

          Тип воздушного фильтра ciclon (циклон) стр 22 паспорта предприятия-изготовителя двигателя:

          1. Снять крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра. Снять элементы воздушного фильтра и отделить их. Тщательно проверьте воздушного фильтра на наличие в них проколов или надрезов и замените их если необходимо.

          2. Губчатый элемент. Помыть губчатый элемент воздушного фильтра мылом в холодной воде, и хорошо промыть его. Можно также использовать высокотемпературный растворитель. Затем дайте губчатому элементу хорошо высохнуть. Пропитать элемент в чистом моторном масле и слегка выжать его с целью удаления избытка масла. При работе двигателя может выделяться избыточное количество дыма в начальной стадии его функционирования в случае если губчатый элемент содержит избыточное количество масла.

          3. Бумажный элемент. Несколько раз слегка ударить элемент по твердой поверхности с целью удаления накопившейся грязи, или пропустите сжатый воздух через фильтр. Не пытайтесь чистить фильтр с помощью щетки. Замените элемент если он чрезмерно загрязнен. Чистка корпуса воздушного фильтра.

          1. Если фильтр загрязнен, открутите три винта и почистить или помыть компоненты водой. Затем высушить компоненты и снова установить их.

          Примечание

          Если устанавливаете новый фильтр , внимательно следите чтобы он был точно установлен в паз на двигателе.

          Следите за правильностью установки фильтра и прохождения воздушного потока .

          Тип воздушного фильтра semiseco (полусухой) стр 22 паспорта предприятия-изготовителя двигателя:

          1.Снять крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра.

          2.Помыть элемент фильтра мылом в высокотемпературный растворитель, дать элементу хорошо высохнуть.

          3. Пропитать элемент в чистом моторном масле и слегка выжать его с целью удаления избытка масла.

          4. Снова установите элемент воздушного фильтра и крышку.

          3. Обслуживания емкости для осадка.

           бензин относится к легковоспламеняющимся веществам. Не курите, не допускайте присутствия источников пламени в местах нахождения бензина

           прежде чем установить емкость для осадка убедитесь, что она не протекает, прежде чем включить мотор. Поверните топливный клапан в положение OFF - закрыть. Снимите емкость для осадка и вымойте ее в сольвенте с высокой температурой воспламенения , вытереть насухо, и установить на моторе. Поверните рычаг подачи топлива в позицию открыть – ON.

          Кольцо

          Крышка емкости для осадка

          Рис. 17

          4. Обслуживание свечи .

          1. Рекомендуется использовать следующие свечи :

          а. BPR6ES (NKG)

          b. W20EPR-U (DENSO)

          2. Осмотрите визуально свечу. Если имеется очевидный дефект/износ свечи, замените ее. Если свеча будет и дальше использоваться, почистить ее с помощью проволочной щетки. 3. Измерьте расстояние между электродами калиберным щупом. Исправьте если необходимо, изгибая электроды. Промежуток между электродами должен быть 0,70-0,80 мм Замечание : Свеча должна быть прочно закреплена. Несоответствующее крепление свечи может привести к ее чрезмерному пере нагреву и к повреждению двигателя.

          8

          Транспортировка / Хранение При транспортировке мотора, установите рычаг подачи топлива в положение – закрыть. При этом мотор должен находиться на устойчивой ровной поверхности для предотвращения утечки топлива.

          При хранении в течение длительного периода времени :

          1. место хранения должно быть сухим и без присутствия пыли.
          2. слейте бензин

          Замечание

          Бензин относится к легковоспламеняющимся веществам. Избегайте присутствия источника огня.

          а. установить рычаг подачи топлива в положение – закрыть. Извлечь и почистить емкость для осадка.

          b. установить рычаг подачи топлива в положение – открыть и слить бензин из бака в соответствующую емкость.

          c. снова установить емкость для осадка в ее исходное положение и прочно закрепить

          d. отвинтите дренажный винт, чтобы опустошить карбюратор. Слейте бензин в соответствующую емкость.

          3. Поменяйте масло.

          4. Снять свечу зажигания и налить несколько капель моторного масла в цилиндр. Несколько раз повернуть мотор, чтобы масло растеклось внутри цилиндра. Затем снова установите свечу.

          5. Потянуть на себя трос включения двигателя пока не почувствуете сопротивление.

          6. Накрыть мотор для защиты его от загрязнения.

          9

          Предупреждение неисправностей Мотор не заводится :

          1. Повернут переключатель мотора в положение ON – открыто ?
          2. Используется ли масло, предусмотренное настоящей инструкцией ?
          3. Открыт рычаг подачи топлива ?
          4. Есть бензин в бензобаке ?
          5. Находится бензин в карбюраторе ?
          Чтобы проверить, открутите дренажный винт при открытом рычаге подачи топлива
          1. Есть ли искра в свече ? (проверьте исправность свечи)
          а. снять головку свечи зажигания, очистить грязь вокруг свечи, затем снять саму свечу

          b. установить свечу в ее головку.

          с. включить переключатель мотора.

          d. заземлить электрод и потянуть на себя трос включения двигателя для определения наличия искр.

          e. поменяйте свечу если не наблюдается искра.

          Если искра присутствует, снова установите свечу на двигателе и попытайтесь включить двигатель еще раз в соответствии с инструкциями.

          10

          Технические параметры :

          Размеры GX 120 GX 160 GX 200
          Код GC01 GC02 GCAE
          Длина 300 305 313
          Ширина 345 365 376
          Высота 320 335 335
          Вес 12,0 кг 14,0 кг 16,0 кг
          - модель с электрозажиганием Мотор
          Тип мотора 4-х тактный, 1 цилиндр
          Цилиндр 118 см3 163 см 3 196 см 3
          Максимальная мощность 2,9 кВт 4 кВт 4,8 кВт
          Потребление горючего 230 гр/час 230 гр/час 230 гр/час

          С воздушным фильтром “cyclone”

          Размеры GX 120 GX 160 GX 200
          Код GC01 GC02 GCAE
          Длина 310 345 313
          Ширина 410 420 430
          Высота 325 335 335
          Вес 12,0 кг 14,0 кг 16,0 кг
          Тип мотора 4-х тактный, 1 цилиндр
          Цилиндр 118 см3 163 см 3 196 см 3
          Максимальная мощность 2,9 кВт 4 кВт 4,8 кВт
          Потребление горючего 230 гр/час 230 гр/час 230 гр/час
          335>335>395>385>313>305>

          www.shkola.of.by

          Инструкция по эксплуатации мотоблока Daishin spr-160H (мотор Honda gx160)

          Инструкция по эксплуатации мотоблока Daishin SPR-160H

          (мотор Honda GX160)1.Безопасность

          Будьте внимательны к следующим знакам.

          Предупреждение: Сигнализирует о возможном серьезном повреждении оператора, если он не следует инструкции.

          Внимание : Сигнализирует о возможности повреждения оператора или повреждении машины, если он не следует инструкции.Примечание: Сигнализирует, что машина или части могут сломаться, если не следовать инструкции.Если у Вас есть какие-то проблемы или вопросы к мотоблоку, обращайтесь к поставщику.

          Предупреждение Мотоблок спроектирован для безопасной и надежной работы. Не начинайте работу, если вы не прочитали или не поняли инструкцию по использованию этой машины. В противном случае Вы можете нанести вред себе или повредить машину.^ 1. Используйте машину только для культивирования земли.

          2. Мотоблок спроектирован для обеспечения европейских стандартов по безопасности. Для вашей безопасности, мы просим Вас не менять характеристик машины.

          3. Не давайте детям работать с машиной или тому, кто не знаком с инструкцией эксплуатации.

          4. Не используйте мотоблок:

          ・ Когда рядом дети или животные,

          ・ Если вы принимали медицинские препараты или другие вещества, которые могут влиять и замедлять вашу реакцию,

          ・ Без защитного кожуха,

          ・ С наклоном больше 10 градусов (17%).

          5. Работник должен сам оценивать возможный риск. Нужно принимать все меры предосторожности.

          6. Помните, что владелец или работник несут ответственность за возможный несчастный случай или риск повреждения.

          7. Проверьте все настройки культиватора перед использованием.

          8. Проверьте, чтоб все болты и гайки были надежно закреплены.

          Опасность возгорания и взрыва1. Опасно! Будьте осторожны при обращении с топливом. Оно воспламеняется.

          • Используйте специальный контейнер.
          • Проверяйте уровень топлива в баке перед каждым использованием, оставляя место для расширения топлива, так как тепло двигателя или нагрев на солнце способствуют расширению топлива.
          • Заполняйте топливный бак на улице, соблюдая меры предосторожности. Не курите, наполняя бак бензином. Никогда не наполняйте бензобак в закрытом помещении. Плотно закрутите крышку бензобака и вытрите остатки пролитого топлива.
          • Никогда не открывайте крышку бензобака в то время как двигатель работает или он нагрет.
          • Никогда не храните топливо в помещении, где пары бензина могут достигать открытого пламени.

          Подготовка

          1. Проверьте, чтоб перед запуском мотора ваши ноги были на расстоянии от фрезы.

          2. Не включайте мотор, если в среде есть выхлоп углеродного газа.

          3. Одевайте обтягивающую одежду и прочную обувь, которая полностью закрывает ноги.

          4. Одевайте перчатки, если будете долго работать.

          5. Одевайте наушники, если будете долго работать с машиной.

          Эксплуатация

          1. Сразу же остановите двигатель, если

          ・ Если нужно отрегулировать фрезы.

          ・ Если вы зацепили фрезой инороднее тело. Посмотрите, не повредилась ли машина.

          ・ Если вы чистите фрезы

          ・ Если чувствуете большую вибрацию.

          2. Если вы наклоняете машину, слейте бензин, чтоб он не вылевался.

          3. Остановите двигатель если:

          ・ Если машина осталась без сопровождения.

          ・ Перед добавлением топлива.

          4. Когда работают фрезы, убедитесь, что никого нет перед машиной. Будьте внимательны, когда осуществляете движение назад.

          5. Во время работы, держите рукоятки на безопасном расстоянии от фрез.

          6. Уберите все камни, провода, стекло, металл и любые другие объекты на грунте, который будете пахать.

          7. Когда работаете на наклонной поверхности, уменьшите скорость

          8. Когда работаете на наклонной поверхности, вы должны убедиться, что никого в радиусе 15м нет. Работник должен держать рукоятки машин.

          9. При работе с почвой, в котором много камней, оператор должен быть очень внимательным, чтобы контролировать машину.

          Хранение и обслуживание

          1. Не пытайтесь настраивать карбюратор.

          2. Не пытайтесь настраивать скорость двигателя при открытой крышке. Для этого консультируйтесь с поставщиком.

          3. Надевайте тонкие перчатки, когда снимаете или одеваете фрезы.

          4. Работайте только при дневном свете или при хорошем искусственном освещении.

          5. Если вы имеете проблемы с частями машины, они должны быть заменены на новые. Ни в коем случае нельзя паять части. Используйте только оригинальные запчасти.

          6. Перед тем, как убирать фрезы после работы, убедитесь, что на них не осталась растительность.

          7. Оставляйте культиватор в сухом месте. Никогда не храните культиватор с бензином в топливном баке. Никогда не храните культиватор в незакрытом, плохо вентилируемом помещении, где пары могут достигать открытого пламени. Дайте двигателю остыть перед тем, как поместить культиватор на хранение.

          8. Перед тем как транспортировать машину, выключите двигатель.

          9. Поддерживайте культиватор в хорошем рабочем состоянии. Периодически проверяйте крепежи.

          10. С машиной можно использовать разные принадлежности. Ответственность владельца подбирать принадлежности, которые отвечают европейским стандартам.

          2. СИМВОЛЫ

          Опасность Читайте инструкцию Осторожно. ВыхлопыВращающиеся рабочие части Ход V-образного ремняТяжелые объекты

          Горячая поверхностьЗапрещается куритьЛегковоспламеняющиеся материалы Выводить из зацепленияВводить в зацепление

          ^

          4. Технические характеристики

          Модель SPR-160H
          Размеры 1595х797х960мм
          Вес 58,0 кг
          Мотор Honda GX160
          Тип мотора 4 цилиндровый бензиновый двигатель с охлаждением
          Объем цилиндра 163сс
          Мощность 3,6кВ/3600об/мин
          Бак 3,1л
          Моторное масло объем 0,6л
          Вид чистки фильтра масляный
          F1 1,17м/с
          Тип трансмиссии в оборотах двигателя 3600об/мин F2 1,93м/с
          R 0,60м/с
          Обороты двигателя (Мах) 3600об/мин
          Кол-во масла при трансмиссии 0,7л
          Диаметр фрезы 320мм
          Ширина фрез 796,6мм-тройная
          Уровень шума 93dB
          Уровень вибрации на рукоятке Левая 4,28м/с2, правая 4,14м/с2

          ^

          6. Список частей в коробке

          Название Кол-во Название Кол-во
          1 Регулятор глубины 1 14 Фланговый винт М8х16 4
          2 Удлинение защиты 2 15 Фланговый винт М10х50 2
          3 Удлинение защиты 1 16 Гайка М8 4
          4 Ручка 1 17 Гайка М10 2
          5 Удлинение зубьев правое 1 18 Штифт-S 4
          6 Удлинение зубьев левое 1 19 Штифт-L 2
          7 Диск 2 20 Болт 8-40 5
          8 Колесо дорожное 1 21 Болт 10-80 1
          9 Кнопка 1 22 Регулятор рукоятки 1
          10 Рычаг 1 23 Шестигранный болт М5х25 1
          11 Пружина шайба M10 1 24 Шестигранная гайка М5 2
          12 Плоская шайба M10 1 25 Ремень 4
          13 Болт М10х100 2

          7. Сборка

          1. Монтаж регулятора глубины 2. Монтаж удлинения защиты

          3. Монтаж ручки 4. Монтаж зубьев

          5. Монтаж колеса 6. Монтаж рукоятки

          ^ 1.Моторное масло

          Внимание: Работа мотора с недостаточным количеством масла может быть причиной серьёзного повреждения мотора.

          Масло SAE 10W-30 рекомендуеться для общего использования, для разных температур. Другие масла, которые показаны ниже, тоже могут использоваться, если средняя температура в вашем регионе соответствует обозначенным температурам.

          1-A Снимите крышку масляного фильтрата и протрите щуп, которая меряет уровень масла.

          1-B Вставьте щуп в масло для проверки.

          1-C Если уровень низкий, то нужно долить.

          2. Масло для трансмиссии Проверьте уровень масла, если оно наполнено до кромки масляного фильтра при уровне 8.5см от земли (смотрите фото).

          Рекомендуется использовать высококачественное маслоНаклон культиватора на 8.5см

          3. Двигатель

          Смотрите инструкцию для двигателя.^ 1. Поверните топливный рычаг в положение “OPEN”

          2. Убедитесь, что основной рычаг сцепления в положении “ Выводить из зацепления” 3. Убедитесь, что рычаг стоит в «нейтральной» позиции

          4. Поверните включатель зажигания в положение “ON”

          5. Когда двигатель холодный, поверните воздушную заслонку в положение “CLOSE” .

          Примечание: Не пользуйтесь рычагом воздушной заслонки, когда двигатель теплый.

          6. Нажмите рычаг газа.

          7. Потяните рукоятку стартера.

          Внимание: Не допускайте, чтоб стартерная рукоятка отскакивала против двигателя.

          Поверните ее мягко, чтоб избежать повреждения стартера.8. Если воздушная заслонка повернулась в позицию “CLOSE”, поверните ее в позицию “OPEN”, так как мотор нагревается.

          9. Отрегулируйте рычаг газа для необходимой скорости двигателя.

          !

          10. Эксплуатация

          Внимание: Надевайте перчатки, если вы долго работаете с машиной. Это поможет уменьшить вибрацию.

          Надевайте наушники, если долго работаете с машиной.

          Надевайте прочную обувь, которая полностью покрывает ноги.

          Не трогайте выхлопную трубу.Перед тем, как регулировать рукоятку, убедитесь, что двигатель выключен.

          1. Регулирование высоты 2. Горизонтальное регулирование 3.Регулировка глубины вспашки

          Вытягивание вверх ручку регулировки глубины ・・・глубже вспашка

          Нажимая вниз・・・・・уменьшение глубины.Если почва мягкая и ножи погружаются в землю, нужно опустить рычаг глубины вниз.

          4. Выбор скорости・ Убедитесь, что нет ни людей, ни препятствий позади Вас.

          ・ Уменьшите скорость двигателя.

          ・ Крепко держите рукоятку рукой.

          ・ Мягко нажмите сцепление так, чтоб у Вас была уверенность, что Вы его можете отпустить в любой момент.

          5. Основные операции со сцеплениемВнимание: Когда работаете с машиной, всегда идите сзади в центре рукояток и держите машину обеими руками.

          Выжатое сцепление – машина едет Отпущенное сцепление –

          машина останавливается

          ^ 1. Освободите рычаг сцепления

          2. Переместите дроссель на позицию “LOW” и скорость уменьшится.

          3. Рычаг переключения поставьте на нейтральную позицию “NEUTRAL”.

          4. Поверните переключатель зажигания на “OFF” чтобы остановить двигатель.

          5. Установите топливный вентиль в позицию “OFF” .

          ^ Обращайтесь к инструкции по эксплуатации двигателя.Таблица обслуживания поможет поддерживать машину в хорошем состоянии Внимание: Если Вам нужно настроить карбюратор, консультируйтесь, пожалуйста, с сервисным центром поставщика в Вашем регионе.

          Не пытайтесь настроить скорость двигателя с открытой крышкой. Консультируйтесь с поставщиком.

          1. Таблица технического обслуживания
          Каждый раз Первый месяц или

          20 часов

          Каждых 3 месяца или 20 часов Каждых 6 месяцев или 100 часов
          Моторное масло Проверка о
          Замена о о
          Масло для трансмиссии Проверка о
          Воздушный фильтр Проверка о
          Замена о
          Кабель сцепления Регулировка о о
          Свеча зажигания Проверка, очистка о

          Примечание: Пожалуйста, используйте масло не вредя окружающей среде.

          Мы рекомендуем передавать его в запечатанных емкостях в сервисные центры для утилизации.

          Не выливайте отработанное масло на землю.

          2. Регулировка кабеля основного сцепленияРекомендуется V-ремень: типа MITSUBІSHI A-35 GOLD 1. Снимите крышку ремня.

          2. Отрегулируйте, если ремень находится не на месте, которое показано на машине.

          3. Отрегулируйте послаблением контргайкой сцепления и передвиньте провод сцепления вниз или вверх.

          4. Установите крышку обратно.

          Внимание: Остановите двигатель, перед тем как снимать кожух ремня.

          Не включайте двигатель, если кожух снят.13. Возможные неполадкиЕсли двигатель не заводится 1. Проверьте, есть ли топливо → Заполните бак.

          2. Проверьте, если вентиль повернут на ON → Установите вентиль в положение ON.

          3. Проверьте, если двигатель включен - в положении ON → Включите двигатель, поверните в положение ON.

          4. Проверьте, есть ли искра в свече зажигание → Очистите свечу зажигания от мусора или грязи.!

          uchebilka.ru


          Смотрите также