Honda gx


Двигатели Honda (Хонда) С-Пб.

Двигатель Хонда - незаменимый элемент сельскохозяйственной техники

Двигатели honda это пример моторов, которые используется в качестве основной составляющей для тяговой силы в сельскохозяйственной технике. Кроме этого, двигатели honda нашли свое применение в оборудовании, предназначенном для работы в саду, для создания электрического напряжения, а также в других направлениях, которые требуют автономной и надежной работы. Такое многообразие применений обусловлено тем, что двигатели honda поставляются на отечественный рынок с большим числом различных модификаций. Это, прежде всего, определяет количество цилиндров, количество тактов двигателя, мощность по литражу, а также прочие характеристики. Чтобы разобраться в них, нам предстоит понять, на какие именно серии, делятся двигатели honda. Таким образом, мы выделим для себя определенные преимущества конкретных моделей, что облегчит нам вопрос выбора.

Двигатели серии GX

Самые популярные, на сегодняшний день, являются двигатели honda серии GX. Такие двигатели имеют большой ассортимент выбора, что позволяет подбирать их под оборудование различного назначения. Прежде всего, двигатели honda такой сирии, это профессиональные моторы, которые работают от бензина. При этом, двигатели honda, считаются инструментом общего назначения. Они предназначены для такой работы, где оборудование, в состав которого входит в двигатель, будет использоваться непрерывно и достаточно большой промежуток времени. Именно поэтому, двигатели honda применяют именно в сельском хозяйстве, где приходится обрабатывать землю, а также совершать ряд других действий с большой периодичностью и непрерывностью. Двигатели honda GX встречаются на рынке в двух основных модификациях. Это, прежде всего, двигатели honda с двумя и одним цилиндром. При этом, независимо от количества цилиндров, двигатели такой серии всегда обладают одним горизонтально расположенный валом. Благодаря этой особенности, двигатели honda применяют не только в составе сельскохозяйственной техники, но и в качестве основного звена в агрегатах, предназначенных для дорожных и строительных работ. Например, двигатели такой категории применяют в качестве основного источника тяговой силы в больших тракторах, асфальтоукладчиках, виброплитах, дизельных генераторах, а также специальных агрегатах, для дорожной разметки.Среди строительной техники, двигатели honda чаще всего применяются в качестве источника тяговой силы в лесопилках, а также прочем оборудовании. Да, некоторые двигатели применяются в качестве основного источника энергии в насосном оборудовании. Здесь их используют только в насосах, но и помпах, а также в качестве основного элемента в оборудовании высокого давления. Нередко их применяют в снегоходах, а также мотобуксировщиках и прочей технике. Отличительными особенностями такой серии является коэффициент самой высокой мощности по литражу. Именно благодаря этому свойству, мы, с уверенностью можем сказать, что двигатели honda серии GX будут не только экономными, что идеально востребованными в сельском хозяйстве и производительными. Например, самые производительные двигатели honda серии GX, это двигатели марки 690. Их внутренний объем равен 688 кубических сантиметров. При этом, они, обладая 3600 оборотами в минуту способны дать потребителю 16,5 киловатт мощности и 22 лошадиные силы. Как видите, такие двигатели honda идеально подходят для оборудования, которое будет работать в условиях отечественного трудового дня. Собственно, касательно последнего, хотелось бы выделить именно конструкцию такого двигателя, которые специальным образом рассчитаны для тяжелых и сложных условий. Дело в том, что корпус, которым обладают двигатели honda GX не только герметичен, но и предусматривает наличие специальных средств защиты. Прежде всего, это воздушная вентиляция, который обеспечивает охлаждение двигателя. При этом, воздушная вентиляция надежно защищена от случайного попадания пыли, а также прочих продуктов из воздуха. Такая защита обеспечивается за счет фильтра, предусмотренного конструкцией. Кстати, сам корпус, свойственен именно двигателем такой категории. Дело в том, что он имеет ярко красную окраску, которая сочетается с черным кожухом, а также баком кремового цвета. Такие характерные черты производитель вносит специально. Это сделано для того, что двигатели honda серии GX могли выделяться среди прочих аналогов. Так, наличие специальной окраски позволит потребителю совершить правильную покупку.Говоря о преимуществах такой системы, стоит отметить самое наилучшее отношение рабочего объема двигателя к его мощности. Это еще раз доказывает, что двигатели honda такой серии хорошо сбалансированы и экономны для работы разной направленности. При этом, все компоненты двигателя, входящие в его конструкцию изготовлены только из высококачественных материалов. Именно поэтому, двигатели honda серии GX будут служить долго, и не требовать капитального ремонта. В целом, говоря о надежности, стоит выделить именно с корпуса. Сам он, сделан из легкой, но в то же время, достаточно прочной стали, позволяющей выдерживать не только механические нагрузки, но и высокие вибрации, свойственные сельскохозяйственной технике во время работы. Опять же, в конструкции двигателей такой серии предусмотрен кожух, который также придает и надежности. Преимуществом здесь стоит выделить применение уникальных технологий, запатентованных корпорацией honda. Это низкий расход топлива, а также экологически чистая работа. При этом, если, двигатели honda будут применяться в качестве составляющего звена для оборудования, которое будет использоваться внутри помещений, например, это могут быть виброрейки, то, несмотря на их экологичность, вам все равно придется проветривать помещение. В остальном, двигатели honda серии GX, а также любой другой серии, является примером экологически чистого оборудования. Это обусловлено тем, что они полностью сжигают топливо, выделяя в атмосферу помещения и на улицу только углекислый газ. Отметим, что китайские аналоги, даже с такими же характеристиками, не сжигают полностью топливо, и, тем самым, выделяют в атмосферу угарный газ. Такой газ является ядовитым, в результате чего может произойти отравление организма. И еще, к преимуществам двигателя honda можно отнести наличие ремкомплекта, которые можно найти в свободном доступе на отечественном рынке. Благодаря ремкомплекту, такую серию двигателей достаточно легко отремонтировать. Это позволит двигателям служить долго, а, в случае капитального ремонта, быть реанимированными.

Двигатели Хонда М4

Итак, мы с вами только что рассмотрели одну из самых мощных серий такого двигателя. Однако, противоположной серией по многим характеристикам, можно считать все двигатели honda под названием M4. Такая серия двигателей относит себя к малолитражным бензиновым моторам, предназначенным под общее назначение. Однако, благодаря большому числу разновидности, двигатели honda серии M4 поставляются на рынок не только с горизонтальной, но вертикальным валом. Именно благодаря этому, они имеют многофункциональное применение. Например, чаще всего в продаже встречаются моторы honda M4 с одним цилиндром. Как правило, мощности двигателя достаточно, чтобы позволить им использоваться в сельскохозяйственном оборудовании. Конечно, их уже нельзя применять в мотоблоках, профессиональных косилках, культиваторах, а также в прочем оборудовании большой мощности, но, они вполне подойдут для эксплуатации в триммерах и газонокосилках. То, что двигатели honda такой серии могут эксплуатироваться именно в таком оборудовании, также определяется низким весом и минимальными габаритами такого инструмента.Среди основных особенностей эксплуатации, которыми обладают двигатели honda серии M4 выделяют их возможность работы под любым наклоном. В основном, такие особенности присущи для моделей данной серии, с названием 25 и 35 GX. Собственно, низкий вес данного оборудования основывается на минимуме комплектующих. Но, также стоит выделить некоторый нюанс, поскольку двигатели honda такой серии, имеют в своей конструкции отсек для добавления масла. Именно поэтому, чтобы двигатели honda могли смазывать внутренние комплектующие, нам потребуется смешивать масло с топливом в специальной пропорции. То, каким образом происходит смешивание, вы можете уточнить в инструкции по эксплуатации конкретной модели. Отметим, что как и предыдущей модификации, двигатели honda M4 имеют красный оттенок цвета. Все это основано на том, что мы говорим о той же серии gx, только рассматривая ее подразделение. Благодаря тому, что данная сессия является разновидностью предыдущей, можно сделать заключение, что в конструкции таких двигталей также применяются уникальные технологии, свойственные только производителю honda. Также, здесь предусмотрена профессиональная конструкция. Благодаря этому, такие двигатели не забиваются даже в процессе очень пыльной работы.Стоит упомянуть, что двигатели honda серии M4 обладают низким уровнем вибрации, что позволяет применять их в портативном инструменте. Прежде всего, под портативным инструментом понимается триммер, который оператору приходится держать в руках в момент эксплуатации. В принципе, те кто работал с триммерами, вероятно уже догадались, что двигатели honda серии M4 имеет ручной тип запуска. Для этого вам придется тянуть за специальный механизм, предусмотренный конструкцией. Но, как видно из практики, двигатели honda такой серии, заводятся без каких-либо затруднений. Это, как раз таки, и обусловлено уникальными технологиями компании honda, которые мы с вами упоминали ранее. Прежде всего, это транзисторное зажигание, которое способно давать желаемый результат потребителю, независимо от погоды и условий эксплуатации. Транзисторное зажигание управляется при помощи высокочастотного трансформатора, который оберегает электронику от помех. При этом, транзисторное зажигание не окисляется и не дает сбой, независимо от любых факторов. Напомним, что в продаже есть двигатели, которые до сих пор оснащены свечами зажигания. Такие двигатели не гарантирует надежность в эксплуатации, поскольку свечи могут окисляться и не давать искру. В свою очередь, транзисторное зажигание вам обеспечит уверенность в завтрашнем дне на долгие годы. И, если она даже сломается, вы всегда сможете заменить его, поскольку в продаже есть ремкомплект на такие двигатели honda.Как и в предыдущем случае, двигатели honda серии M4 являются полностью экологически безопасными. При этом, мы с вами выяснили, что они не используются для работы внутри помещений. Разве что, такие двигатели могут применяться в качестве основы для генератора переменного тока. Но и последний, в момент работы, также должен быть установлен на улице, откуда при помощи переноски должна быть протянута линия тока в помещение. Что касается оборудования, то оно защищено не только от попадания пыли в камеру сгорания топлива, но и от некачественного бензина. Дело в том, что бензин сегодня продают rasm.biz самый лучший вариант, если у нас давно с различными примесями. Но, бывает, что вместе с бензином попадает вода. Особенно часто это может случиться во время весеннего таяния снега. Кроме того, из канистры, а также из системы подачи топлива на заправках, вместе с бензином может попадаться ржавчина, а также другие нежелательные элементы. Для того, чтобы обеспечить защиту, двигатели honda серии M4 обладают топливным фильтром, который вам следует применять спустя определенное время эксплуатации данного оборудования. Кстати, бак, который рассчитан на разный объем, в независимости от модификации, всегда изготовлен из пластика. Это сделано потому, чтобы не утяжелять конструкцию. Но, из-за того, что двигатели honda используют прочный пластик, они не окисляют топливо, которое находится в них. Особенно это касается того периода эксплуатации, когда двигатель хонда, в составе конкретного оборудования и инструмента, находятся на зимней консервации. В принципе, двигатели honda можно хранить с заправленным топливным баком. Отметим, что кроме топливного фильтра, такая конструкция имеет воздушный фильтр, который также должен быть заменен время. Особенно это касается того, если двигатели honda будут эксплуатироваться довольно часто. Сюда может попадать трава, пыль, а также другие элементы, загрязняющие систему подачи воздуха. Но, этого делать нельзя, поскольку идеальная подача воздуха, без каких-либо препятствий, будет гарантом долговечности работы не только оборудования, но и всех его составляющих. Двигатели honda серии m4, как и предыдущий аналог, описанный нами, имеют воздушную систему охлаждения.

Серия двигателей IGX

Итак, 3 серия к которой мы плавно переходим, это двигатели honda IGX. Данный образец двигателя можно вполне назвать самой современной разработкой, известной на сегодняшний день. Обусловлено это тем, что двигатели серии IGX обладают интеллектуальной системой управления. Такая система управления контролирует не только впрыск топлива, но и поддерживает определенное количество оборотов двигателя под нагрузкой. В то же время, данные серии двигателей по-прежнему являются бензиновыми, что позволяет им обладать высоким значением КПД. Среди прочих особенностей конструкции, выделяет то, что такие двигатели honda имеет один цилиндр с горизонтально расположенным валом. Именно поэтому, область применения таких двигателей не имеет никаких ограничений. Например, если имеется горизонтальное расположение вала, двигатели honda могут применяться в качестве основного элемента тяги в нарезчиках асфальта, бетономешалках, агрегатах дорожной разметки, мини-комбайнах, смесителях бетона, а также в других инструментах.Стоит напоминать, что двигатели honda серии IGX появились не так давно. Впервые, такие двигатели honda на отечественном рынке появились в 2010 году. Вместе со своим появлением, они принесли новые стандарты качества, а также преимущества, которые не встречались до того момента. Дело в том, что двигатели honda серии IGX сохранились в себе все преимущества серии GX плюс к этому приобрели новые отличия. Под отличием, прежде всего, понимается новая цифровая система CDI, которая идет с повышением производительности работы карбюратора, а также уменьшает вес поршня, что заметно снижает расход топлива инструментов. Так же, подобная система позволяет увеличить крутящий момент двигателя, а также придать дополнительную мощность на больших оборотах. В отличие, от предыдущих модификаций, двигатели honda такой серии оснащены самым низким значением уровня шума, что делает работу с таким инструментом наиболее удачной. Конечно, вес такого двигателя достаточно большой, а, значит, важно, чтобы инструмент, в состав которого входит мотор, был оснащен колесами.Что касается интеллектуальных систем управления таким двигателем, отметим, что двигатели honda IGX имеют электронную систему управления дроссельной заслонкой. Если помните, то мы говорили, что такое модификация способны контролировать количество оборотов двигателя при максимальных нагрузках. Так вот, регулировка оборотов возможна только благодаря поддержке такой технологии, как электронная работа карбюратора. В принципе, то, что в конструкции данного двигателя используются электронные системы управления, запрограммированные на заводе изготовителе, это неплохо. Такие системы придают не только определенные критерии надежности, но и обеспечивают безопасность для оператора. Особенно это актуально если двигатели honda будут использоваться в автономных лесопилках. При эксплуатации двигателя в любом оборудовании, также выделяется система самодиагностики, которая укажет оператору дефекты данного мотора во время работы. Это позволяет своевременно увидеть и устранить неполадки, что, в свою очередь, даст двигателю больше шансов прослужить как можно дольше. Здесь, система вывода информации ориентирована на светодиоды, которые загораются в случае какой-либо неполадки или аварии. Также, двигатели honda серии IGX оборудованы системой легкого запуска, что делает процесс работы с ними еще более удобным.Как показывает практика, двигатели honda серии IGX с 2010 года остаются в неизменной комплектации. Именно благодаря этому, вся линейка двигателей, прекрасно демонтируется, а также являются взаимозаменяемой. Дело в том, что двигатели honda IGX собрали в себя только лучшие комплектующие со всех предыдущих серий. Именно поэтому, запчасти вы всегда сможете подобрать, если в вашем ассортименте есть оборудование других видов. Как показывает практика, двигатели honda серии IGX будут стоить дороже, чем прочие аналоги. Однако это нормально, при условии того, что уже спустя короткий промежуток времени использования, вы гарантированно оцените преимущества и поймете, что сделали правильный выбор. Как минимум, вы обратите внимание на экономичность во время работы такой серии двигателей. Именно она позволит вам сэкономить немало денежных средств. Кроме того, двигатели серии IGX являются самыми экологически чистыми из всех категорий двигателей, предусмотренных японским производителем. Такая особенность данной модели обусловлена использованием технологии ЕКО 3. Благодаря ей, двигатели honda серии IGX практически не загрязняют атмосферу, независимо от того, в каких бы условиях они не работали. Отметим, что такие технологии является обязательными для эксплуатации моторов в европейских странах. Сегодня, двигатели honda серии IGX все больше и больше стремятся на отечественный рынок. Конечно, в большей степени, здесь они находят свое применение, благодаря внушительному количеству лошадиных сил, высокой мощности, способности поддерживать обороты на максимальных нагрузках, а также низкому расходу топлива. Все же, вы должны понимать, что отечественный тип работы с такими двигателями, сводится к постоянным и большим нагрузкам на механизмы. Нередко, двигатели у нас работают на износ, а, значит, для отечественного потребителя крайне важно, чтобы приобретенная им покупка служила как можно дольше.

Двигатели Хонда - характеристики

Итак, мы сами привели в пример три основных модификации двигателя, которые были разработаны японскими производителями. На основе этих двигателей, мы можем подвести итог, выделив некоторые характеристики в небольшие подразделы. Собственно, характеристики, для потребителей являются наиболее важными, поскольку они позволяют принять окончательное решение по выбору мотора. Чтобы рассмотреть конкретные характеристики, давайте приведем в пример 520 серию двигателя GVX.Такая серия двигателей, прежде всего, как и предыдущие аналоги, работает от бензина. При этом, 520 двигатель, это четырехтактный мотор v-образного типа где, распределительный вал находится в вертикальном положении блока цилиндра. 520 серия характеризуется именно воздушным охлаждением. Как и в предыдущих модификациях это сделано специально, чтобы сократить число комплектующих, входящих в состав оборудования. Что касается области применения, то такие двигатели могут использоваться везде, если их угол наклона к горизонтальной плоскости не превышает значение в 90 градусов. Отметим, что в двигателе honda 520 серии, используется алюминиевый цилиндр, что делает мотор долговечным. При этом, модификация двигателя может быть подобрана в индивидуальном порядке под конкретные задачи. Например, по запросу потребителя, производитель готов предложить разные модификации моторов, где вместимость бака, расход топлива, а также емкость картера двигателя, будут регулироваться. Другими словами, все вышеперечисленные критерии вы можете заказать для себя индивидуально.При этом, средний вес такого двигателя составляет 32 килограмма, что позволяет монтировать и демонтировать его в оборудование и машины малой механизации при помощи собственных сил. Это делает двигатели honda наиболее ремонтопригодными. При этом габариты таких двигателей небольшие. Они равны 456 x 427 x 331 мм. Данные габариты следует учитывать тогда, когда двигатели honda приобретаются в качестве замены моторов на конкретные агрегаты. Считается, что двигатели honda такой серии имеют электрическую систему зажигания. Благодаря этому, в их конструкции предусмотрены транзисторы, которые обеспечивают плавный и надежный пуск двигателя независимо от погоды. Также, вы, используя двигатели honda данной модификации, сможете запускать их, независимо от их нагрева. Другими словами, вы уже не столкнетесь с понятием теплого и холодного запуска.Как показывает практика, двигатели honda 520 серии специально созданы и разработаны для машин малой механизации. В основном они применяются в садоводстве, поскольку обладают высокой мощностью и низким расходом топлива. Именно благодаря конструкции, такие моторы могут эксплуатироваться независимо от внешних условий эксплуатации. При этом, такие двигатели вполне можно использовать в теплице, поскольку они обладают экологически чистым принципом работы. Однако, если есть возможность, то вентиляцией пренебрегать не стоит. Их отличает легкий пуск, а также наличие конструктивно легких, но, в то же время, прочных элементов и механизмов, обеспечивающих долгосрочный период эксплуатации оборудования. Конечно, приобретать такие моторы, а также все предыдущие, перечисленные нами, вам стоит только у официального дилера. В принципе, вы можете совершить покупку у нас, поскольку не сомневайтесь, что мы предлагаем только качественные товары.При этом, мы работаем в режиме онлайн, что позволяет нам давать вам возможность совершать покупки в любое удобное для вас время. Поверьте, что на сегодняшний день, когда рутина и повсеместный быт захлестнул отечественного потребителя, такой принцип работы является очень важным. Мы ценим каждого нашего клиента предлагая не только низкие цены, высокий уровень обслуживания, индивидуальный подход, но и другие преимущества. Мы стремимся экономить не только ваши деньги, но и время, осуществляя доставку двигателей в ваш регион. Мы также с радостью проконсультируем вас по любому, интересующему вас вопросу, что позволит вам собрать двигатели honda и подключить их в самые короткие сроки. Не сомневайтесь, что в нашей компании работают лучшие инженеры, за плечами которых огромный опыт в работе с двигателями honda. Наши инженеры постоянно проходят курсы повышения квалификации на заводах изготовителях. Именно это позволяет нам быть первыми, среди конкурентов.Кроме того, в нашем интернет-магазине мы продаем не только двигатели honda, но и предлагаем вашему вниманию другие инструменты, а также приборы, касающиеся строительства, садоводства, проведения профилактических работ и их инструмента для других нужд. Прежде всего, это алюминиевые стремянки, славящиеся низким весом и большой прочностью. И еще, мы предлагаем виброплиты, используемые в строительстве. Для других видов работы мы предлагаем бетономешалки, алмазные диски, а также прочий инструмент, который будет вам подспорьем не только в собственном доме, но и для бизнеса. Собственно, сам инструмент, представлен у нас в большом ассортименте выбора, что позволит вам подобрать его под конкретные задачи.Пройдите несложную регистрацию уже сегодня, закажите свою первую покупку, и, получите возможность участвовать в соответствующих акциях, а также получать значимые скидки. При этом, что касается регистрации, вам не придется ничего заполнять. Просто сделай свою первую покупку и укажите адрес доставки. В дальнейшем, наши электронные системы, все сделают сами. Кстати, в перспективе, это позволит вам совершать покупки еще быстрее.

honda-gx-spb.ru

Двигатель Honda

Двигатель Honda GX

           

С самых давних времён человек всегда что-то строил: жилище для укрытия от непогоды и врага, дополнительные постройки для хозяйства. Естественно – обрабатывал поля и расчищал тропы в лесу. Во время работ использовались самые примитивные орудия труда. Со временем – развитие строительства набирало всё большие обороты. Но на протяжении многих веков все эти строительные работы выполнялись ручными методами и незамысловатыми инструментами. Соответственно – требовали огромных физических усилий. Строились огромные здания и сооружения, прокладывались дороги и магистрали. Всё это привело к желанию облегчить труд и механизировать трудоёмкие строительные работы, так как для более тяжёлых работ требовалась более совершенная строительная техника.

Но прежде чем двигатель стал таким как сейчас, потребовалось много времени.

Первые разработки двигателя начались ещё в 1801 году. Французский инженер Филипп Лебон получил патент на изготовление газового двигателя. Планов и идей у Филиппа было много, но в 1804 году он погиб и воплотить в жизнь свои идеи не успел. Потом ещё несколько изобретателей пытались создать двигатель внутреннего сгорания, но получилось это у Жана Этьена Ленуара. Усовершенствовал – Август Отто, сделав двигатель мощнее и экономичнее. В 1877 году Отто получил другой патент – на изготовление двигателя внутреннего сгорания с 4-х тактным циклом. И уже через год такие моторы были запущены в массовое производство. Именно такой цикл до сих пор лежит в основе работы современных бензиновых и газовых двигателей. С этим изобретением даже получился казус... Оказывается задолго до получения патента Августом, такой же принцип работы двигателя описал в своих работах другой изобретатель – французский инженер Бо де Рош. Промышленники подали в суд иск и оспорили патент Августа. Впрочем, это не особо повлияло на популярность двигателей, производимых его компанией. Однако, применение светильного газа, который использовался как топливо, не полностью удовлетворяло потребителя, так как не везде такие двигатели могли примениться. Поэтому учёные не прекращали поиски какого-то нового топлива для двигателя. В 1872 году американский инженер-механик Брайтон придумал карбюратор и в качестве топлива использовать бензин. Усовершенствовал двигатель до того момента, чтобы он был полностью и длительно работоспособным, конструктор Огнеслав Костович, а позже, Готлиб Даймлер создал двигатель без газогенератора. Но настоящий переворот в двигателестроении произвёл венгерский учёный Банки Донат. Именно он создал прототип современного карбюратора. Первые двигатели имели всего один цилиндр. В 19-м веке появились двигатели с двумя цилиндрами, а уже в начале 20-го столетия – четырёхцилиндровые. Двигатели начали применять во многих сферах производства, в том числе – и в строительстве. В современном строительстве почти вся техника – механизирована, и работы уже не представляют таких сложностей как раньше. С помощью механизмов и силовых агрегатов не только облегчается труд строителя, но и выросла производительность. Но в процессе эксплуатации механизмов на протяжении длительного времени, они могут выходить из строя. Приходиться либо их чинить, либо полностью менять детали агрегатов. Вся строительная техника приводится в действие с помощью электричества либо двигателей (бензинового или дизельного). И зачастую, именно двигатель, а точнее – его поршневая система, выходит из строя. Бывает целесообразнее заменить целиком весь двигатель, чем ремонтировать. Двигатель является очень важной деталью любого механизма, практически является источником его энергии. И к его выбору и замене стоит подойти серьёзно и ответственно.

 

На каком двигателе стоит остановить свой выбор? 

            Очень распространены двигатели японского производителя Honda. Международная компания Honda Motor Co. Ltd. работает с 1948 года и зарекомендовала себя надёжным производителем. Отменное качество производимых ею мотоциклов и автомобилей давно стали гордостью, как фирмы-производителя, так и потребителя. Но деятельность компании не ограничивается производством продукции только для автомобильного рынка. Она давно расширила область своей деятельности. К авто и мота продукции добавилось садовое и строительное оборудование: и электрические генераторы, и мотопомпы, и газонокосилки. В последнее время именно строительная техника производителя Honda обрела широкую популярность не только в Японии, но и за её пределами. Также Honda изготавливает и реализует отдельные детали, которые требуются для ремонта строительной техники. Все они изготовлены из высокопрочных материалов, перед реализацией - обязательно проходят тестирование и контроль. Соответствуют всем техническим стандартам и нормам. Имеют международную сертификацию качества.

            Особенную популярность получил двигатель Honda GX. Все модели GX имеют примерно одинаковую конструкцию. Отличаются только размером корпуса, размерами и количеством деталей и узлов: имеют один или два цилиндра, верхнее или нижнее размещение распределительного вала. У всех моделей: карбюратор – однокамерный (с поворотной воздушной заслонкой и горизонтальным потоком). Двигатели этой марки – бензиновые. За основу всех моторов категории GX производитель взял модель – двигатель Honda GX -200.

            двигатель Honda GX качественный и прочный, лёгкий в эксплуатации и обслуживании, и это, конечно хорошо. Но, с другой стороны – отличные характеристики повлекли за собой массовое незаконное производство неоригинальной продукции, изготавливаемой на подпольных заводах Китая. Естественно – они не соответствуют заявленным характеристикам компании Honda.Поэтому, чтобы не быть обманутым, и купить качественный оригинальный товар, надо знать какие именно марки двигатель Honda GX выпускаются компанией Honda, и как правильно понять заводские обозначения.

 

Как правильно подобрать двигатель Honda GX 

            Для ремонтно-строительных работ всегда используются механизированные инструменты. Все они снабжены встроенным двигателем. Вес самого двигателя влияет на вес самого агрегата. Поэтому при подборе двигателя к ручной машине, вес которой будет хоть частично восприниматься руками работника, заявленный в характеристиках базовый вес и базовые габариты имеют значение. Ведь газонокосилку или бензопилу к электричеству не подключишь. Тут нужна автономность, поэтому без двигателя внутреннего сгорания не обойтись. В этом случае именно мобильность строительных механизмов и даёт преимущество бензиновому двигателю. Но тут также должны учитываться и мощность, и вес, и шум, создаваемый в работе и, естественно, экологичность. 

            При выборе двигателя, конечно же, учитывается и сама техника, в которой он будет использоваться. Например, для мотопомпы мотор должен быть достаточно мощным, а для снегоочистителей, мотокультиваторов и газонокосилок – лёгким и компактным. Для генераторов – малошумным и экономичным. Немаловажно при покупке учитывать и расположение коленчатого вала. Для газонокосилки надо выбирать расположение вала вертикальное, так как нож агрегата крепится к нему напрямую, без всяких лишних деталей. Отсутствие этих дополнительных деталей делает саму газонокосилку легче по весу и меньше по габаритам. А для таких механизмов строительной техники, как виброплита или резчик швов, лучше подобрать мотор с горизонтальным коленчатым валом. Также при выборе мотора надо определиться с типом самого вала, так как вал бывает цилиндрический и конический. Для мотокультиваторов и мотобуксировщиков, а также снегоходов и вездеходов, используется двигатель с редуктором. Редуктор хоть и понижает обороты, но зато увеличивает тягу. А для буксировщиков и снегоходов – это немаловажно. Если стоит выбор между дизельным и бензиновым двигателем, то надо помнить о том, что бензиновые всё-таки производят меньше шума, мощные и имеют высокий коэффициент полезного действия.           

            Любой двигатель имеет обозначения на самом корпусе, а также инструкцию с техническими параметрами и характеристиками. Это поможет определиться с выбором. Моделей очень много, и если самому разобраться сложно, то всегда можно прибегнуть к помощи специалиста.Стоит внимательно присмотреться к широкому модельному ряду GX, так как именно двигатель Honda GXудовлетворит любого, даже самого прихотливого покупателя, обеспечит гарантированную надёжность и длительную работу в тяжёлых условиях. 

            При выборе необходимой модели двигатель Honda GX, покупатель обычно сталкивается с трудностями расшифровки условных обозначений, которые значатся в названии. Как понять, что означает такое количество букв и цифр?

Итак:

двигатель Honda GX предназначен для профессионального длительного использования. Представлен в двух вариантах (GX и GX V) по размещению выходного вала отбора мощности (не путайте с самим типом вала):

            GX – горизонтальное размещение вала

            GX V – вертикальное размещение вала

После букв GX или GXV стоит цифра, которая обозначает рабочий объём двигателя в кубических сантиметрах (например, GX 100). Эта цифра не всегда достаточно точно определяет рабочий объём, так как двигатель Honda GX 100 имеет объём 98, но это не существенная разница. Покупатель при выборе сориентируется.

Дальше, после указания рабочего объёма, стоит обозначение U и T1.

            U – обозначается тип (универсальный). В основном, этот указатель предназначен для продукции, которая будет реализоваться в странах Европы, США, Канаде и Австралии.

            T1 – указывается, что заводская идентификация незначительна.

Далее обозначается: какой именно тип выходного вала отбора мощности использован в моторе. Обычно это буквы V, Q, S, W, L, R, H:

V – конический тип

Q - прямой тип (указан в дюймах)

S – прямой тип (указан в миллиметрах)

W - внешняя резьба (размещена снаружи)

L - 1/2 редуктор

R - 1/2 редуктор и сцепление

H - 1/6 редуктор

Следующий указатель XE (или XМ, XС) значит:

            X – наличие датчика технического масла

            Е – наличие электрического стартера (в более старых моделях такой стартер отсутствует)

            М - масляный фильтр (воздушный)

            С - циклонный фильтр (воздушный)

Следующие за данными буквами цифры обозначают спецификацию. Обычно там стоит цифра 2 или 4.

            2 – спецификация американская

            4 – спецификация европейская

Изготавливается двигатель Honda GX двух цветов: красного и чёрного.

            Код красного цвета - OH (иногда он обозначается – R 8)

            Код чёрного цвета - SD - (иногда он обозначается – NH 1)

 

Немного о двигателе внутреннего сгорания 

         Для обычного рабочего, который использует технику с бензиновым двигателем, знать, что такое внутреннее сгорание или как вращается коленчатый вал, наверное, не интересно. Но иногда, эти знания оказываются очень полезными. Ведь в процессе работы могут случаться разные форс-мажорные обстоятельства. Для своей же безопасности, а также, для бережной эксплуатации техники, поверхностное ознакомление с двигателем и его работой – не помешает. Также, знания принцип работы двигателя, легче справиться с самостоятельным подбором нужной модели.

            Бензиновые двигатели, которые применяются в строительной технике, обычно называют двигателями внутреннего сгорания общего назначения. Почему внутреннего сгорания? Потому что бензин, который преобразует тепловую энергию в механическую, сгорает внутри рабочей камеры (то есть, внутри самого двигателя). Для строительной техники используются поршневые 4-х тактные двигатели. Полость сгорания находится в цилиндре, а кривошипно-шатунный механизм двигателя преобразует тепловую энергию в механическую. Вследствие возвратно-поступательного движения поршня, движение коленчатого вала преобразуется во вращательное. Так как в характеристиках значится что двигатель Honda GX четырёхтактный, значит, он имеет 4 такта в рабочем цикле поршня. То есть, в каждом цилиндре сам рабочий процесс совершается за 2 оборота коленчатого вала (это 4 такта поршня: впуск, сжатие заряда, рабочий ход и выпуск). После окончания четвёртого поршневого такта – весь цикл опять повторяется.

 

Двигатель Honda GX

и для какой строительной техники он предназначен

 

            Семейство двигатель Honda GX имеет достаточно широкий и разнообразный ассортимент. Это бензиновые, карбюраторные двигатели внутреннего сгорания, разработаны и поставлены на серийное производство ещё в 70-х годах прошлого столетия. Широко применяются в разной бензино-моторной технике: мотопомпах и мотоблоках, виброплитах и швонарезчиках, вибротрамбовках и генераторах, компрессорах, снегоходах и микротракторах, газонокосилках, садовых опрыскивателях, бензопилах и многих других. двигатель Honda GX разработан и изготовлен по уникальной технологии Honda, отличается качественными и надёжными компонентами, но даже в случае поломки или выхода из строя какой-либо детали, найти замену не составит труда. Также двигатель Honda GX славится высокими показателями коэффициента полезного действия. двигатель Honda GX можно назвать экологичным за счёт низкого уровня выбросов углекислого газа и низкого уровня шума.

           

            Для облегчения выбора нужной модификации двигатель Honda GX – краткое описание каждой, отдельно взятой, модели и для какой именно строительной техники она предназначена:

 

            двигатель Honda GX выпускается заводом-производителем в двух сериях:

- серия GX, в котором коленчатый вал – горизонтальный и

- серия GXV, в котором вал – вертикальный.

            Чтобы не путаться и быть уверенным, что выбранная модель мотора именно с вертикальным расположением вала, конструкторы добавили после аббревиатуры GX букву V. 

           

Малогабаритные модели 

            Серия двигатель Honda GX имеет достаточное количество малогабаритных и лёгких моделей. При выборе надо руководиться некоторыми техническими знаниями:

- вес и габаритность

- мощность на валу и полезная мощность бензинового двигателя (измеряется физической величиной «киловатт» или лошадиными силами). От этой величины зависит эффективность и производительность всего агрегата. Объём двигателя указан в кубических сантиметрах.

- ёмкость топливного бака, от которого зависит вес всей механизированной машины и частота заправки бензином

- расход топлива, от которого, естественно, зависит экономичность

           

К малогабаритным моделям относятся двигатель Honda GX100, двигатель Honda GX120, двигатель Honda GX160, двигатель Honda GX200, двигатель Honda GX240, двигатель Honda GX270, двигатель Honda GX340, двигатель Honda GX360, двигатель Honda GX390. Все эти профессиональные двигатели – одноцилиндровые, четырёхтактные, с горизонтальным валом.

 

двигатель Honda GX 100

            Самый малолитражный одноцилиндровый четырёхтактный(OHV) бензиновый двигатель с объёмом 98 и с самой низкой мощностью. Распределительный вал размещён в головке блока алюминиевого цилиндра. Вес двигателя небольшой – всего 10,6 кг, а габариты – 287 ×304 ×402 мм. В этом двигателе, так же, как и во всех остальных, в качестве топлива используется бензин с октановым числом не ниже АИ92. Расход топлива – 0,88 л/час при 3600 об/мин. Транзисторная система зажигания – с ручным запуском. Рекомендованное моторное масло, которое используется во всех двигателях этого типа –10W30, 10W40.

 

двигатель Honda GX 120

            Используется во многих механизмах дорожно-строительной техники (вибро-плиты, вибро-ноги), в бензиновых электростанциях (с мощностью до 2 кВт), в водяных насосах и другой промышленной технике. Цилиндр размещён под углом 25°.

           

двигатель Honda GX 160

            Особенно популярен в дорожной строительной технике (затирочные машины, вибро-оборудование). Широко применяется для дорожно-строительных работ, ландшафтных и других видов. Верхнее расположение в двигателе клапана цилиндра. Вращение коленчатого вала – против часовой стрелки. 

двигатель Honda GX 200, 240, 270 находятся в одной категории и отличаются от более ранних версий объёмом, весом и размерами.

Такие моторы идеально подходят для очистительных мотопомп, которые перекачивают грязную воду с песком, щебнем и листьями. Двигатель без проблем работает при напряжённой работе по откачке воды с подвалов, колодцев, водоёмов, строительных траншей и котлованов.          

 

двигатель Honda GX 340

            Мотор имеет объём 337  – достаточно мощный, экономичный и долговечный. Этим мотором оборудуются агрегаты дорожно-строительной техники, машины малой механизации, генераторы, водяные насосы.                     

двигатель Honda GX 390

            Такой же, как и серия 340, но с большим объёмом.

 

Модели больших размеров

 

двигатель Honda GX 610

            Отличается от предыдущих моделей – количеством цилиндров. В этом моторе их два. Расположение цилиндров V-образное, под углом 90°. Расположение клапанов цилиндров – верхнее. Именно таким двигателем часто оборудована строительная и снегоуборочная техника.

           

двигатель Honda GX 620

            Широко применяется для оборудования дорожной строительной техники. Также таким агрегатом часто оборудованы машины малой механизации. Как и модель двигатель Honda GX 610 – имеет два V-образно-расположенных цилиндра.

           

двигатель Honda GX 630

        Идеально подходит для работы в тяжёлых условиях на профессиональной строительной технике соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к бензиновым 4-х тактным профессиональным OHV двигателям. Число цилиндров – два. Цилиндры расположены V-образно (угол расположения–90°). Клапан цилиндра имеет верхнее расположение, а коленчатый и распределительный валы имеют нижнее расположение. Охлаждение мотора – воздушное (система охлаждения– вентилятор). Обороты двигателя можно регулировать механическим регулятором 

двигатель Honda GX 690 гарантирует надёжность в течение длительного рабочего времени. Строительная техника работает с этим четырёхтактным (с мощностью 24 лошадиных силы) мотором безотказно.

 

двигатель Honda IGX 440

            Особого внимания заслуживает двигатель Honda IGX 440. В этой модели двигателя – один цилиндр. В его головке блока размещён распределительный вал. Двигатель оснащён полностью автоматическими: запорным клапаном, топливным краном и заслонкой. Также особенностями этой модели является возможность удалённого управления. Благодаря интеллектуальному регулятору оборотов STRGovernor – появилась возможность поддерживать стабильную скорость работы двигателя даже при изменяющейся нагрузке. Регулятор может само диагностироваться: при неполадке – загорается светодиод. Такие новшества намного облегчают техническое обслуживание. Кроме этого, регулятор оборотов STRGovernor позволяет выбрать нужный режим работы двигателя: автоматический газ или холостой ход.            Расход топлива – экономный. Всего 3,6 л. 

            Такой широкий ассортимент двигателей позволит подобрать требуемую модель практически к любому строительному оборудованию.           

            двигатель Honda GXнебольших габаритов подойдёт к лёгким и умеренным по весу виброплитам и вибротрамбовкам. Это дорожно-строительное виброоборудование используется для уплотнительных работ, для укладки грунта, плитки и брусчатки, особенно в узких и ограниченных рабочих участках. двигатель Honda GX создаёт центробежную силу, то есть заставляет крутиться вал. Эта сила передаёт вибрации на рабочую основу виброплиты, вибротрамбовки, виброкатка и глубинного вибратора. Вибро-механизмы в свою очередь создают вибрации, за счёт которых сокращаются пустоты в грунте, выдавливаются из них вода и воздух, вследствие чего уплотняется грунт. двигатель Honda GX выбирается с учётом характера уплотняемой поверхности и условий эксплуатации. При обработке песка, щебня, гравия – понадобится вибро-механизм с большей амплитудой колебаний и небольшой частотой вибраций. Для работы с асфальтом (вязкий смешанный материал) понадобится механизм с немного другими параметрами: большая частота и маленькая амплитуда. Когда при покупке выбирается двигатель Honda GX, то эти требования тоже нельзя игнорировать. Не забывайте, что механизмы, в которых установлен бензиновый двигатель Honda GX, выделяют выхлопные газы и такие машинынельзя использовать в закрытых помещениях.

            Такой механизм, как виброрейка (площадочная рейка или ручная), требует других параметров мотора. Поэтому двигатель Honda GX подбирается с учётом того, что это строительное оборудование выравнивает поверхность бетона при бетонировании, помогает бетонной массе осесть и выровняться до заданного уровня. Виброрейка намного увеличивает скорость и качество бетонирования. За короткий промежуток времени должна выполнить работу больших объёмов. двигатель Honda GX в таком строительном механизме можно подобрать различных серий, но он обязательно должен быть особенно мощным и выносливым. двигатель Honda GX устанавливается на алюминиевый профиль (рейка для уплотнения и выравнивания бетона). Для удобства – прикреплена длинная ручка, что намного облегчает управление таким агрегатом.

            Для того, чтобы достичь идеальной и ровной поверхности при укладывании стяжек и наливных полов, используются затирочные машины для бетона. Для такого высокопрофессионального строительного оборудования тоже возможно подобрать двигатель Honda GX, с помощью которого возможно обработать десятки квадратных метров пола за относительно короткое время. В этом случае двигатель Honda GX приводит в действие не только заглаживающий диск, а и лопасти. Так как затирочные машины делятся на две категории: однороторные и двухроторные, то и двигатель Honda GX должен подбираться соответственно.

            Однороторная машина (с лопастями от 300 до 1200 мм) по бетону нужна для небольших и средних строительных объектов, где объем работ не больше 500 квадратных метром. Машина такого типа обычно применяется в гражданском строительстве и имеет одну рабочую поверхность. Здесь нужен двигатель Honda GX с передаточным редуктором. Несколько рычагов управления для регулировки скорости вращения лопастей, размещены на специальной рукоятке. Рукоятка может компактно складываться, что достаточно удобно при транспортировке.

            Затирочная машина двухроторная – применяется для более объёмных работ и имеет пару затирочных лопастей значительно большего диаметра. На этом агрегате есть специально оборудованное сиденье для работника. По бокам сиденья есть рычаги управления, с помощью которых управляется весь механизм. Для того, чтобы привести такой агрегат в работу, лучше всего подходит мощный двигатель Honda GX.

            В огромном ассортименте двигателей японского производителя Honda обязательно найдётся бензиновый двигатель Honda GX для швонарезчиков. В работе, в процессе ремонта дорожного полотна, при длительном вырезании каких-либо фигур на бетонном или асфальтовом покрытии, двигатель должен быть особенно качественным и надёжным. двигатель Honda GX обеспечит долгий срок службы. Структура резчика швов незамысловата: алмазный диск, передаточный механизм и двигатель, который размещён на раме. двигатель Honda GX, через клиноременную передачу передаёт на диски крутной момент, и раскручивает его до определённого числа оборотов. Глубина дисковой резки регулируется на выносных ручках. Ручной резчик швов (бензорезчик) приходится держать руками. Используется он на небольших строительных объектах. Самоходный нарезчик двигается по рабочей поверхности на колёсах и используется на больших площадях с большим объёмом работ. Перед выполнением работ необходимо обязательно проверить алмазные диски на правильность крепежа и на наличие каких-либо механических повреждений, так как любые неисправности могут вывести из строя двигатель Honda GX. Эксплуатация самоходных резчиков на вертикальных поверхностях тоже может быть причиной его поломки.

 

Почему модель двигатель Honda GX 670 переименовали в двигатель Honda GX 690 и в чём разница? 

            В настоящее время эта модель двигатель Honda GX 670 выпускается под серией двигатель Honda GX 690. Профессиональный бензиновый двухцилиндровый двигатель GX 690 немного отличается от своего предшественника. Такая же горизонтальная ориентация вала. Мощность двигателя не изменилась. А вот полезная мощность немного увеличилась: с 15,3 кВт (20,5 л. с.) до 16,5 кВт (22,1 л. с.). Мощность на валу наоборот – уменьшилась: с 12,7 кВт до 11,5 кВт и с 14,1 кВт (18,9 л. с.) до 13,0 кВт. Также снизился крутящий момент: с 50,8 / 5,18 кг/м при 2500 оборотах за минуту до 48,3 / 4,93 кг/м / 2500 об/мин. Что не может не радовать – так это снижение расхода топлива. Несмотря на увеличение рабочего объёма двигателя (с 670 кубических сантиметров увеличился до 688) расход топлива снизился с 7,4 л/час работы до 6,7 л (при 3600 об/мин.). Также поменялась система запуска зажигания. Если раньше система была транзисторная с электрическим запуском, то теперь система зажигания цифровая CDI. Немного увеличились и габариты мотора: с 412×471 × 457 мм на 429 × 410 ×438 мм. Соответственно увеличился и вес: вместо 43 килограмм стал 44,4.

           

Серия GXV – вал вертикальный

            В этот ряд входят модели: двигатель Honda GXV 160, 340, 390, 520, 530, 610, 620, 670. Двигатели этого ряда отлично подходят не только для агрегатов, изготовленных компанией Honda, но и других производителей. Профессиональные газонокосилки и садовые машины работают с помощью именно таких двигателей.

 

Серия GX (М4 360°)

            Двигатели этой серии предназначены для работы в любом положении. Пластиковые кожухи позволяют снизить вес двигателя. Механизм достаточно мощный. Камера сгорания и цилиндр являются одной деталью и изготовлены методом литья под давлением (из высококремнистого алюминия).

            В эту серию входят такие модели:

            двигатель Honda GX 25 и 35

            двигатель Honda GXV 50

            двигатель Honda GXН 50

 

Новые модели 

            Новые версии V-образных моторов отличаются небольшими габаритами. Но, несмотря на это, у них достаточно высокие показатели коэффициента полезного действия (КПД), высокая мощность и хорошее качество. Разработчики компании Honda добились низкого уровня шума и низкого уровня выбросов углекислого газа в моделях:

двигатель Honda GX 660 и 690,

двигатель Honda GXV 630, 660, 690.

 

            Для того, чтобы строительное оборудование, а в частности - двигатель Honda GX служил долго, надо пренебрегать следующими правилами:

- вовремя чистить и менять фильтр, который находится в двигателе. Эта несложная манипуляция надолго продлит срок службы карбюратора. Фильтр промывается в чистой и тёплой воде с чистящим или моющим средством. Когда фильтр высохнет, его нужно смочить моторным маслом.

- на все бензиновые двигатели установлены свечи зажигания. Их надо периодически либо чистить, либо менять. Также нужно следить, чтобы они были плотно закручены.

- двигатель Honda GX имеет паспорт и инструкции по эксплуатации, в которых указана марка используемого масла и периодичность его замены. Также указан требуемый объём масла в картере (в литрах).

- после работы весь механизм, а в частности - двигатель Honda GX, нужно обязательно очистить от грязи, щебёнки и пыли. Агрегат должен храниться в чистоте.

- в паспорте указана периодичность прохождения технического обслуживания. Паспорт выдаётся покупателю сразу после покупки оборудования, вместе с купленным товаром и остальными техническими документами. Вовремя пройдённое ТО – и двигатель Honda GX будет служить долго верой и правдой! 

двигатель Honda GX отличается высоким качеством и надёжностью. Надеемся, что данная статья окажется не только увлекательной, но и полезной. Учитывая огромное разнообразие производителей ДВС и широкий ассортимент продукции – двигатель Honda GX – прекрасный выбор!

honda-gx-spb.ru

Honda.

  Warning: include(/sii/begin-2.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.honda-gx.ru\parts\index.shtml on line 19

Warning: include(): Failed opening '/sii/begin-2.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.honda-gx.ru\parts\index.shtml on line 19

HONDA

Honda GX-100

HONDA GX100

KRE4, KRG, KRWF

VEA, VEG

QE

SE

 

Honda GX-120

HONDA GX120

QHQ4, QMA4, QME4, QWA4, QX4, QX9

SHQ4, SX4, SXS4

HHQ4, HX4

DKR

LHQ4, LX4

KRS5

VSP, VEX9

RHQ4

Honda GX-160

HONDA GX160

QMP1, QHQ4, QMC6, QMC8, QPU, QX4

SHQ4, SMC7, SX4, SXE5, SXS4

VPM5, VPR4, VSD9, VXE9

RHQ4, RX4

WMB0

HHQ4, HX4

LHQ4

 

Honda GX-200

HONDA GX200

Qh5, QHQ4, QMP4, QX4, QXB2

VSP, VSD9

LX4

RHG4, RHQ4, RX4

SHQ4, SMC4, SX4

Honda GX-240

HONDA GX240

QHB2, QHB4, QHQ4, QXB9, QXE4, QXQ4

VXB7, VXB9

LXQ4

SXE4, SXQ4, SHQ4

RHQ4

 

Honda GX-270

HONDA GX270

VSP, VSD7, VXB7, VXE9, VXQ4, VXE7

QAQ4, QE, QHQ4, QXQ4, QA4, QHB1

SHQ4, SME6, SMC4, SXQ4

RXE4, RHG4, RHQ4, RXQ4

Honda GX-340

HONDA GX340

QA2, QE, QHB4, QHQ4

QXB7, QXE4, QXQ4

SHQ4, SE, SXE4, SXQ4

LXE4, LXQ4

VXE7, VXE9, VXB7, VXB9

 

Honda GX-390

HONDA GX390

VPX9, VSD7, VSD9, VXB7, VXB9, VXE7

SHQ4, SNC, STC4, SXE4, SXQ4

QAE2, QE, QXC4, QXE4, QXQ4

LXQ4

Honda GCV-135

Honda GCV-160

Honda GCV-190

Honda GX-25

Honda GX-35

Honda GX-610

Honda GX-620

Honda GX-630

Honda GX-660

Honda GX-670

Honda GX-690

Honda GXH-50

Honda GXV-160

Honda GXV-340

Honda GXV-390

Honda GXV-50

Honda GX-440

 

www.honda-gx.ru

%PDF-1.5 % 17182 0 obj> endobj xref 17182 206 0000000016 00000 n 0000008266 00000 n 0000008404 00000 n 0000004533 00000 n 0000008750 00000 n 0000009620 00000 n 0000009678 00000 n 0000009736 00000 n 0000009794 00000 n 0000009852 00000 n 0000009910 00000 n 0000009968 00000 n 0000010026 00000 n 0000010081 00000 n 0000010136 00000 n 0000010191 00000 n 0000010246 00000 n 0000010302 00000 n 0000010357 00000 n 0000010412 00000 n 0000010459 00000 n 0000010515 00000 n 0000010565 00000 n 0000010621 00000 n 0000010675 00000 n 0000010731 00000 n 0000010787 00000 n 0000010844 00000 n 0000010901 00000 n 0000010958 00000 n 0000011014 00000 n 0000011070 00000 n 0000011126 00000 n 0000011182 00000 n 0000011238 00000 n 0000011294 00000 n 0000011350 00000 n 0000011407 00000 n 0000011463 00000 n 0000011519 00000 n 0000011576 00000 n 0000011634 00000 n 0000011691 00000 n 0000011749 00000 n 0000011806 00000 n 0000011866 00000 n 0000011923 00000 n 0000011980 00000 n 0000012037 00000 n 0000012095 00000 n 0000012152 00000 n 0000012209 00000 n 0000012266 00000 n 0000012324 00000 n 0000012381 00000 n 0000012438 00000 n 0000012495 00000 n 0000012552 00000 n 0000012609 00000 n 0000012666 00000 n 0000012723 00000 n 0000012780 00000 n 0000012837 00000 n 0000012894 00000 n 0000012951 00000 n 0000013008 00000 n 0000013065 00000 n 0000013122 00000 n 0000013179 00000 n 0000013236 00000 n 0000013293 00000 n 0000013351 00000 n 0000013408 00000 n 0000013465 00000 n 0000013522 00000 n 0000013579 00000 n 0000013636 00000 n 0000013693 00000 n 0000013751 00000 n 0000013808 00000 n 0000013865 00000 n 0000013922 00000 n 0000013979 00000 n 0000014033 00000 n 0000014091 00000 n 0000014149 00000 n 0000014207 00000 n 0000014266 00000 n 0000014324 00000 n 0000014382 00000 n 0000014453 00000 n 0000014491 00000 n 0000014633 00000 n 0000014777 00000 n 0000014919 00000 n 0000015061 00000 n 0000015203 00000 n 0000015346 00000 n 0000015488 00000 n 0000015633 00000 n 0000015847 00000 n 0000015937 00000 n 0000016022 00000 n 0000016107 00000 n 0000016197 00000 n 0000016286 00000 n 0000016374 00000 n 0000016462 00000 n 0000016552 00000 n 0000016640 00000 n 0000016872 00000 n 0000016927 00000 n 0000016967 00000 n 0000017020 00000 n 0000017589 00000 n 0000017832 00000 n 0000018012 00000 n 0000018268 00000 n 0000018517 00000 n 0000019215 00000 n 0000019508 00000 n 0000023378 00000 n 0000026050 00000 n 0000057067 00000 n 0000057922 00000 n 0000058135 00000 n 0000062313 00000 n 0000062563 00000 n 0000116469 00000 n 0000122040 00000 n 0000122103 00000 n 0000122204 00000 n 0000122338 00000 n 0000122416 00000 n 0000122494 00000 n 0000122605 00000 n 0000122656 00000 n 0000122766 00000 n 0000122877 00000 n 0000123019 00000 n 0000123103 00000 n 0000123244 00000 n 0000123354 00000 n 0000123494 00000 n 0000123572 00000 n 0000123712 00000 n 0000123789 00000 n 0000123929 00000 n 0000124004 00000 n 0000124144 00000 n 0000124224 00000 n 0000124365 00000 n 0000124447 00000 n 0000124587 00000 n 0000124663 00000 n 0000124803 00000 n 0000124878 00000 n 0000125020 00000 n 0000125105 00000 n 0000125248 00000 n 0000125329 00000 n 0000125469 00000 n 0000125550 00000 n 0000125690 00000 n 0000125767 00000 n 0000125907 00000 n 0000125983 00000 n 0000126123 00000 n 0000126199 00000 n 0000126338 00000 n 0000126412 00000 n 0000126552 00000 n 0000126624 00000 n 0000126763 00000 n 0000126839 00000 n 0000126978 00000 n 0000127058 00000 n 0000127196 00000 n 0000127270 00000 n 0000127408 00000 n 0000127486 00000 n 0000127594 00000 n 0000127711 00000 n 0000127856 00000 n 0000127974 00000 n 0000128129 00000 n 0000128271 00000 n 0000128407 00000 n 0000128532 00000 n 0000128651 00000 n 0000128783 00000 n 0000128918 00000 n 0000129011 00000 n 0000129062 00000 n 0000129155 00000 n 0000129207 00000 n 0000129300 00000 n 0000129350 00000 n 0000129443 00000 n 0000129493 00000 n 0000129586 00000 n 0000129637 00000 n 0000129730 00000 n 0000129781 00000 n 0000129832 00000 n 0000007838 00000 n trailer ]>> startxref 0 %%EOF 17185 0 obj>stream >s䔭Jsb_"|xڟ~Rit/K-xW(#[email protected]&mOb|OT쌏(֐'z=B sR7N,j*&kk>6x8ϫlXlzFԜM\|(IaWwDh3;c{q[bIXq5Z.Ʌ$oπ@씟V(;VP,>ji/b#1&.)ҷ kni`3"=ar,|[email protected]*rFrrHbyb$+FnMcNԣE9at/7|TBR5HzT!q,P\;}ћؠ+6W-i65dϩ(,ɰ[b 㑘4[p`>ehgHk4=K>W 0s)\a3wY?ah]7#!ϣ\0i~RX`.ޞLZ/Y8nT

honda-gx-spb.ru

Honda серия GX - это... Что такое Honda серия GX?

Honda GX100

Honda серия GX
Производитель: Honda Motor Company
Марка: Honda GX100
Тип: бензиновый, карбюратор
Объём: 98 см3
Максимальная мощность: 3 л.с., при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 5,7 Н·м, при 3600 об/мин
Цилиндров: 1
Клапанов: 2

Четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), горизонтальным валом, алюминиевой цилиндром и воздушным охлаждением.[1]

Honda GX120

Honda серия GX
Производитель: Honda Motor Company
Марка: Honda GX120
Тип: бензиновый, карбюратор
Объём: 118 см3
Максимальная мощность: 4 л.с., при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 7,4 Н·м, при 2500 об/мин
Цилиндров: 1
Клапанов: 2

Четырёхтактный бензиновый двигатель с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением; цилиндр расположен под углом 25°.[2]

Honda GX160

Honda серия GX
Производитель: Honda Motor Company
Марка: Honda GX160
Тип: бензиновый, карбюратор
Объём: 163 см3
Максимальная мощность: 5,5 л.с., при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 10,8 Н·м, при 2500 об/мин
Цилиндров: 1
Клапанов: 2

Четырёхтактный бензиновый двигатель с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением; цилиндр расположен под углом 25°.[2]

Honda GX200

Honda серия GX
Производитель: Honda Motor Company
Марка: Honda GX200
Тип: бензиновый, карбюратор
Объём: 196 см3
Максимальная мощность: 6,5 л.с., при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 13,2 Н·м, при 2500 об/мин
Цилиндров: 1
Клапанов: 2

Четырёхтактный бензиновый двигатель с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением; цилиндр расположен под углом 25°.[3]

Honda GX240

Honda серия GX
Производитель: Honda Motor Company
Марка: Honda GX240
Тип: бензиновый, карбюратор
Объём: 242 см3
Максимальная мощность: 8 л.с., при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 16,7 Н·м, при 2500 об/мин
Цилиндров: 1
Клапанов: 2

Четырёхтактный бензиновый двигатель с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением; цилиндр расположен под углом 25°.[4]

Honda GX270

Honda серия GX
Производитель: Honda Motor Company
Марка: Honda GX270
Тип: бензиновый, карбюратор
Объём: 270 см3
Максимальная мощность: 9 л.с., при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 19,1 Н·м, при 2500 об/мин
Цилиндров: 1
Клапанов: 2

Четырёхтактный бензиновый двигатель с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением; цилиндр расположен под углом 25°.[5]

Honda GX340

Honda серия GX
Производитель: Honda Motor Company
Марка: Honda GX340
Тип: бензиновый, карбюратор
Объём: 337 см3
Максимальная мощность: 11 л.с., при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 23,5 Н·м, при 2500 об/мин
Цилиндров: 1
Клапанов: 2

Четырёхтактный бензиновый двигатель с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением; цилиндр расположен под углом 25°.[6]

Honda GX360

Honda серия GX
Производитель: Honda Motor Company
Марка: Honda GX360
Тип: бензиновый, карбюратор
Объём: 359 см3
Максимальная мощность: 13 л.с., при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 25,8 Н·м, при 3000 об/мин
Цилиндров: 1
Клапанов: 2

Четырёхтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), параллельным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением.[7]

Honda GX390

Honda серия GX
Производитель: Honda Motor Company
Марка: Honda GX390
Тип: бензиновый, карбюратор
Объём: 389 см3
Максимальная мощность: 13 л.с., при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 26,5 Н·м, при 2500 об/мин
Цилиндров: 1
Клапанов: 2

Четырёхтактный бензиновый двигатель с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением; цилиндр расположен под углом 25°.[7]

Honda GX610

Honda серия GX
Производитель: Honda Motor Company
Марка: Honda GX610
Тип: бензиновый, карбюратор
Объём: 614 см3
Максимальная мощность: 18 л.с., при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 43,1 Н·м, при 2500 об/мин
Цилиндров: 1
Клапанов: 2

Четырёхтактный бензиновый двигатель с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением; цилиндр расположен под углом 25°.[8]

Honda GX620

Honda серия GX
Производитель: Honda Motor Company
Марка: Honda GX620
Тип: бензиновый, карбюратор
Объём: 614 см3
Максимальная мощность: 20 л.с., при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 44,1 Н·м, при 2500 об/мин
Цилиндров: 2
Клапанов: 4

Четырёхтактный бензиновый двигатель с верхним расположением клапана цилиндров (OHV), горизонтальным валом, двумя цилиндрами V-образного.[9]

Honda GX670

Honda серия GX
Производитель: Honda Motor Company
Марка: Honda GX670
Тип: бензиновый, карбюратор
Объём: 670 см3
Максимальная мощность: 24 л.с., при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 50,8 Н·м, при 2500 об/мин
Цилиндров: 2
Клапанов: 4

Четырёхтактный бензиновый двигатель с верхним расположением клапана цилиндров (OHV), горизонтальным валом, двумя цилиндрами V-образного расположения (90°) и воздушным охлаждением.[10]

Основные преимущества

Основные преимущества промышленных двигателей GX:

  • Мощность. Самая высокая мощность для этого литража.
  • Долговечность. Все компоненты разработаны для длительного использования.
  • Надежность. Все компоненты высоконадежны.
  • Экономичность. Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Легкость пуска. Уникальная технология Honda.
  • Экологичность.

Примечания

Ссылки

  Honda Автомобили Концепт-кары Автомобили Acura Мотоциклы Мопеды илёгкие мотоциклы Самолёты Двигатели Роботы Скутеры Дочерние компании Кэйрэцу
1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Crossroad • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • Freed • Freed Spike • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Torneo • Z • Z600 • ZEST
Dualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW
CL • CSX • EL • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor
CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF
Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey
MH02 • HA-420
A-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • h32A • h33A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan
Серия E • Серия P • ASIMO
Big Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing
Acura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company
Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems •

dic.academic.ru

%PDF-1.3 % 102 0 obj > endobj xref 102 195 0000000016 00000 n 0000004251 00000 n 0000004947 00000 n 0000005168 00000 n 0000005672 00000 n 0000006301 00000 n 0000007331 00000 n 0000014042 00000 n 0000014983 00000 n 0000015981 00000 n 0000022463 00000 n 0000023547 00000 n 0000024506 00000 n 0000025158 00000 n 0000025199 00000 n 0000026188 00000 n 0000026211 00000 n 0000028457 00000 n 0000028480 00000 n 0000030858 00000 n 0000030881 00000 n 0000033213 00000 n 0000033439 00000 n 0000033513 00000 n 0000033947 00000 n 0000034146 00000 n 0000034434 00000 n 0000034457 00000 n 0000036656 00000 n 0000036679 00000 n 0000038909 00000 n 0000038932 00000 n 0000041436 00000 n 0000041459 00000 n 0000044049 00000 n 0000044072 00000 n 0000046632 00000 n 0000046770 00000 n 0000207008 00000 n 0000207115 00000 n 0000207255 00000 n 0000392181 00000 n 0000392320 00000 n 0000392427 00000 n 0000392544 00000 n 0000392696 00000 n 0000393434 00000 n 0000393538 00000 n 0000393757 00000 n 0000394077 00000 n 0000394184 00000 n 0000394336 00000 n 0000395074 00000 n 0000395178 00000 n 0000395407 00000 n 0000395734 00000 n 0000454111 00000 n 0000454223 00000 n 0000454330 00000 n 0000454520 00000 n 0000454836 00000 n 0000454940 00000 n 0000455278 00000 n 0000455615 00000 n 0000787596 00000 n 0000787708 00000 n 0000787815 00000 n 0000788008 00000 n 0000788314 00000 n 0000788418 00000 n 0000788751 00000 n 0000789086 00000 n 0000845431 00000 n 0000845543 00000 n 0000845657 00000 n 0000845848 00000 n 0000846166 00000 n 0000846270 00000 n 0000846609 00000 n 0000846944 00000 n 0001079906 00000 n 0001080018 00000 n 0001080125 00000 n 0001080317 00000 n 0001080627 00000 n 0001080732 00000 n 0001081071 00000 n 0001081409 00000 n 0001081521 00000 n 0001081716 00000 n 0001082055 00000 n 0001082160 00000 n 0001082507 00000 n 0001082880 00000 n 0001141445 00000 n 0001141557 00000 n 0001141664 00000 n 0001141866 00000 n 0001142216 00000 n 0001142321 00000 n 0001142659 00000 n 0001143022 00000 n 0001248163 00000 n 0001248275 00000 n 0001248383 00000 n 0001248585 00000 n 0001248881 00000 n 0001248986 00000 n 0001249334 00000 n 0001249662 00000 n 0001293336 00000 n 0001293448 00000 n 0001293556 00000 n 0001293751 00000 n 0001294040 00000 n 0001294145 00000 n 0001294488 00000 n 0001294817 00000 n 0001367908 00000 n 0001368020 00000 n 0001368128 00000 n 0001368319 00000 n 0001368637 00000 n 0001368742 00000 n 0001369081 00000 n 0001369418 00000 n 0001405733 00000 n 0001405846 00000 n 0001405954 00000 n 0001406151 00000 n 0001406442 00000 n 0001406547 00000 n 0001406886 00000 n 0001407209 00000 n 0001516369 00000 n 0001516482 00000 n 0001516590 00000 n 0001516781 00000 n 0001517105 00000 n 0001517210 00000 n 0001517538 00000 n 0001517872 00000 n 0001625512 00000 n 0001625625 00000 n 0001625825 00000 n 0001626117 00000 n 0001626222 00000 n 0001626569 00000 n 0001626895 00000 n 0001627002 00000 n 0001627120 00000 n 0001627274 00000 n 0001628023 00000 n 0001628128 00000 n 0001628362 00000 n 0001628691 00000 n 0001958295 00000 n 0001958408 00000 n 0001958515 00000 n 0001958708 00000 n 0001959016 00000 n 0001959121 00000 n 0001959457 00000 n 0001959794 00000 n 0002062443 00000 n 0002062556 00000 n 0002062664 00000 n 0002062861 00000 n 0002063161 00000 n 0002063266 00000 n 0002063605 00000 n 0002063930 00000 n 0002219768 00000 n 0002219881 00000 n 0002219989 00000 n 0002220186 00000 n 0002220471 00000 n 0002220576 00000 n 0002220924 00000 n 0002221252 00000 n 0002342962 00000 n 0002343075 00000 n 0002343192 00000 n 0002343389 00000 n 0002343678 00000 n 0002343783 00000 n 0002344126 00000 n 0002344451 00000 n 0002344564 00000 n 0002344761 00000 n 0002345047 00000 n 0002345152 00000 n 0002345485 00000 n 0000004340 00000 n 0000004925 00000 n trailer ] >> startxref 0 %%EOF 103 0 obj > endobj 295 0 obj > stream Hl;hA7f6Gxwy'GʝИhqQDCSl!CH8D$j ;!NbAlbɪiaf}SJ0ܐEg %n$lf5ŷdW|5e#:s=y^䱴,HǷh+;$=혥݊M.ʻ1Mb7yOq-Ąl s|0̩[

vsdi.ru


Смотрите также