Хонда хайлюкс


Купить Тойота Хайлюкс цена 2017-2018 на Toyota Hilux новый, все комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯСтандартКомфортПрестиж2.4 6МТ (150 л.с.) Diesel1 734 0001 997 000 2.8 6AТ (177 л.с.) Diesel 2 159 0002 320 000Экстерьер   Галогенные фары++-Cветодиодные фары ближнего света--+Омыватель фар-++Передние противотуманные фары-++Тонированные задние и задние боковые стекла-++боковые подножки--+Защита заднего стекла кабины+--Ручки дверей черного цвета+--Ручки дверей с хромированной накладкой-++Решетка радиатора черного цвета+--Хромированная решетка радиатора-++Некрашеный передний бампер+--Передний бампер, окрашенный в цвет кузова-++Шины 265/65 R17++-Шины 265/60 R18--+Стальные колесные диски+--Легкосплавные колесные диски-++Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»+++Брызговики передние и задние+++Полноразмерное запасное колесо+++Комфорт   Полиуретановое рулевое колесо+--Рулевое колесо с кожаной обивкой-++Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону+++Электростеклоподъемник водителя с функцией «Auto»++-Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»--+боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом+--Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом-++Система кондиционирования с ручным управлением++-Климат-контроль--+Задние датчики парковки-++Камера заднего вида со статичными линиями разметки-++Обивка сидений тканью++-Обивка сидений кожей--+Механическая регулировка передних сидений++-Электрорегулировка сиденья водителя--+Обогрев передних сидений-++Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40-++Круиз-контроль-++Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start--+Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2''-++Аудио   Подготовка для аудио+--аудиосистема CD/MP3/WMA/USB-++Коммуникационная система Bluetooth-++4 динамика+--6 динамиков-++7” цветной LCD дисплей на центральной консоли-++Безопасность   Система помощи при спуске по склону (DAC)--+Антиблокировочная система (ABS)+++Система распределения тормозного усилия (EBD)+++усилитель экстренного торможения (BAS)+++Система курсовой устойчивости (VSC)+++Система помощи при подъеме по склону (HAC)+++Система стабилизации прицепа (TSC)+++Активная антипробуксовочная система (A-TRC)+++Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS+++Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала+++Отключение переднего дифференциала (ADD)+++Фронтальные подушки безопасности+++боковые подушки безопасности+++Шторки безопасности+++Коленная подушка безопасности водителя+++Противоугонные системы   Иммобилайзер+++Центральный замок с дистанционным управлением+++

www.masmotors.ru

Новый пикап Toyota Hilux совместил выносливость с комфортом — ДРАЙВ

Леонид Попов, 21 мая 2015. Фото: Toyota

Автомобиль получил новый облик, приближенный к легковушкам компании. Особенно удались узкие фары со светодиодными секциями.

В осьмое поколение пикапа Toyota Hilux дебютировало сегодня, 21 мая, в Бангкоке. Внешность стала современнее, но куда важнее, что при смене поколения ревизии подверглась техническая начинка, начиная с рамы. Модернизирована рессорная подвеска. Наконец, создатели пикапа пересмотрели моторную гамму и внедрили новые коробки передач.

У новой рамы лонжероны большего сечения и толщины, чем у предыдущей. Кроме того, инженеры заготовили для пикапа три варианта подвески со своими настройками упругих элементов и амортизаторов: универсальный для всех дорог Standard, для больших нагрузок Heavy duty, а если пикап большую часть времени будет эксплуатироваться на асфальте, предлагается Comfort.

Длина автомобиля для версии Double Cab составляет 5335 мм (+75 мм к длине предшественника), ширина — 1855 (+20 мм), а высота (1820) и колёсная база (3085) те же, что были раньше. Размерность шин: 265/65 R18. В начальных версиях будут представлены диски на 16 и 17 дюймов.

Дебютировал автомобиль с новой дизельной «турбочетвёркой» 1GD 2.8. Она развивает 177 л.с. и 450 Н•м. Этот агрегат заменил прежний трёхлитровый дизель 1KD. На разных рынках у него было несколько вариантов настройки. Например, в России — на 171 л.с. и 360 Н•м. В паре с новым мотором работают шестиступенчатый «автомат» (у предыдущего поколения был пятиступенчатый) и полный привод.

В новой серии GD инженеры реализовали концепцию ESTEC (экономия с превосходным термически эффективным сгоранием). Мотор получил впрыск горючего типа Common Rail с давлением 1350 бар и предварительную подачу крохотной порции топлива перед основной, интегрированный в головку блока выпускной коллектор и турбокомпрессор с переменной геометрией, новый 32-битный контроллер.

Конструкторы улучшили доступность и лёгкость замены и ремонта деталей и узлов нового мотора, что должно сократить типовое время обслуживания или починки. Японцы утверждают, что во всех модификациях пикап стал экономичнее предшественника и сможет проходить большее расстояние на одном баке, но точных чисел пока не приводят.

У модели, кроме двойной, будут одинарная и полуторная кабины — Single Cab и Extra Cab. Максимальная нагрузка в зависимости от версии достигает 1240 кг, масса буксируемого прицепа — до 3,5 т.

Прототипы новинки вместе с пикапами прежнего поколения были помещены в самые разные условия: от просёлочных дорог в сезон дождей до пустынь, где температура воздуха превышала 50 градусов. Именно тогда испытатели подумали о важности совмещения прочности и выносливости конструкции с комфортом внутри машины.

О других силовых агрегатах компания подробнее расскажет позже. Но уже точно известно, что на модели вместо дизеля 2.5 будет предложен новый мотор 2.4 2GD (162–167 л.с. и 343–400 Н•м в зависимости от трансмиссии). Есть две «механики» на шесть и пять передач (число зависит от выбранного двигателя). Причём новая «механика» i-MT впервые на пикапах получила технологию согласования оборотов с передачей при переключениях (автоматические перегазовки).

Передняя панель получилась минималистичной, но всё же нарядной благодаря металлическим декоративным элементам. Обращает на себя внимание крупный сенсорный экран мультимедийки.

Остался в гамме бензиновый агрегат 2.7 серии 2TR (158–163 л.с.). Окончательные его характеристики неизвестны, возможно, старый мотор слегка перенастроили ради повышения тяги и сокращения расхода горючего. На некоторых рынках может присутствовать и прежняя «шестёрка» 4.0.

«Мы стремились сократить стресс водителя: неважно, ползёт ли автомобиль в затяжной пробке или пробирается через камни и кустарники» — так объяснили японцы свою задачу при разработке интерьера и шумоизоляции нового пикапа.

Репутация пикапа такова: надёжный, прочный, рабочая лошадка. Авторы восьмого поколения думают иначе. Они говорят: «Означает ли это реноме, что о комфорте водителя и пассажиров нужно думать в последнюю очередь?» При разработке новинки фокус был смещён. «Восьмой» Hilux стал заметно тише предшественника, у него удобные кресла, он легче в управлении. И появился слоган: «Новая эра пикапа. Каждый дюйм — Hilux» (A New Era for Pickup. Every Inch a Hilux). Мол, машина приятнее в обращении, но это по-прежнему тот же выносливый автомобиль, что всем знаком.

Toyota Hilux — один из самых продаваемых пикапов в мире: свыше 16 миллионов за 47 лет, а это семь поколений. География продаж необычайно широка (180 стран), правда, на некоторых рынках модель не представлена. Например, в США ставка сделана на другой пикап — Такому. Не менее впечатляет список стран, где сейчас выпускают седьмое, уходящее поколение пикапа: Таиланд, ЮАР, Китай, Пакистан, Венесуэла и Аргентина.

В Таиланде продажи уже стартовали. В первом квартале 2016 года новинка выйдет в ЮАР. Дальнейшие шаги пока не обнародованы. В прошлом году в России продано 6790 пикапов Hilux, и это первое место в сегменте. В нынешнем — мы ещё останемся с прежним поколением, эти машины поступают к нам из Таиланда и ЮАР. В российском представительстве компании Драйву сообщили, что пока нет информации о сроках вывода восьмой генерации. Вероятнее всего, эти пикапы будут тоже тайской сборки.

История

Первое поколение Toyota Hilux выпускалось с 1968 по 1972 год. Начинал автомобиль с одинарной кабины, короткой базы (бензиновый мотор 1.5, четырёхступенчатая «механика», задний привод). Лишь со временем вышли удлинённые версии, добавились двигатели 1.6, 1.9, 2.0 и другие вариации. Второе поколение (1972–1978) развивало конструкцию первого. Модель стала комфортабельнее и расширила моторную гамму (появился бензиновый мотор 2.2). Ещё были внедрены пятиступенчатая «механика» и трёхступенчатый «автомат». Третья генерация (1978–1983) получила дизель 2.2, несколько вариантов по колёсной базе и кабинам, а также подвескам (в зависимости от привода). Любопытная деталь: на некоторых рынках машина выпускалась с грузовой платформой из стеклопластика.

Основательно переосмысленный пикап четвёртого поколения (1983–1988) разделил «тележку» IMV с внедорожником 4Runner. У машины было уже три варианта колёсной базы (от 2616 до 3086 мм). Гамма моторов в очередной раз расширилась. В частности, в неё вошли бензиновый мотор V6 3.0 и турбодизель 2.4. В 1986-м на полноприводных вариантах передний жёсткий мост сменился независимой подвеской, появилась раздаточная коробка с электронным управлением, «автомат» стал четырёхступенчатым.

Пятое поколение (1988–1997) подросло по всем параметрам, хотя технически напоминало предшественника. В гамме появился дизель 2.8. Это поколение стало одним из самых массовых — за счёт расширения географии производства. Если «четвёртый» Hilux сходил с конвейеров в Японии и Уругвае, то «пятый» — ещё и в Аргентине, США, Филиппинах, Колумбии и Новой Зеландии. В Германии с 1989 по 1997 год Volkswagen выпускал «клона» под названием Taro. В 1995-м модель ушла из США, её заменил пикап Tacoma. Шестое поколение (1997–2005) отметилось очередным ростом объёма старших моторов в гамме: это были «бензин» V6 3.4 и трёхлитровый дизель («четвёрка»). В 2005-м компания прекратила сборку модели Hilux в Японии и вывела её с домашнего рынка. Зато производство было налажено в Таиланде и Венесуэле.

Седьмое поколение впервые показано в 2004 году, а выпуск его начался в 2005-м. Пикап снова увеличился и переместился в среднеразмерный класс, но основан был всё равно на перекроенной раме предшественника. По характеру машина осталась сугубо утилитарной, хотя тут уже были и две подушки безопасности, и АБС, и подогрев сидений. Одним из интересных приобретений этого поколения стала 240-сильная четырёхлитровая бензиновая «шестёрка», предлагаемая на некоторых рынках. Появился пятиступенчатый «автомат». Обновления (экстерьер, технические усовершенствования) проводились в 2008, 2011 и 2013 годах.

www.drive.ru

Технические характеристики Toyota Hilux - объем двигателей, расход топлива, схема полного привода

В основе пикапа Toyota Hilux 8-го поколения, продажи которого стартовали в 2015 году, лежит рама с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению. Она опирается на переднюю независимую двухрычажку и задний неразрезной мост на рессорах (длина 1400 мм). Подвеска имеет три варианта настройки: Standard – для любых типов дорог, Comfort – для езды преимущественно по асфальту, Heavy duty – для максимальных нагрузок. В России автомобиль предлагается только с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность, и двойной кабиной Double Cab с пятью посадочными местами.

Под капотом машины может оказаться один из двух абсолютно новых турбированных дизелей серии GD, представленных незадолго до выхода пикапа последней генерации. Агрегаты объемом 2.4 и 2.8 литра пришли на смену 2.5-литровому и 3.0-литровому моторам серии KD, которые достигли по меркам современных двигателей пенсионного возраста (их дебют пришелся на 2000-2001 годы). Обладающий меньшей кубатурой мотор 2GD-FTV способен отдавать до 150 л.с. мощности и до 400 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Его «старший» 2.8-литровый собрат с индексом 1GD-FTV может похвастаться отдачей 177 л.с. и моментом 450 Нм.

Каждый из силовых агрегатов получил в пару свою коробку передач. «Турбочетверка» 2.4 трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой», дизель 2.8 укомплектован 6-диапазонным «автоматом». Распределением тяги вне зависимости от модификации занимается система подключаемого полного привода с постоянно задействованной задней осью и подсоединяемой при необходимости передней. Также имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.566. Пикап Тойота Хайлюкс готов к штурму практически любого бездорожья, чему способствуют внушительный дорожный просвет 227 мм и приличные углы въезда/съезда, равные 31/26 градусам. Не спасует автомобиль и в ходе преодоления водных преград глубиной до 700 мм.

Установка турбодизелей нового поколения позволила существенно повысить экономичность. Расход топлива Тойота Хайлюкс 2.4 с МКПП согласно паспортным данным не превышает 7.3 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Автомобиль с 2.8-литровым мотором при том же ритме движения потребляет около 8.5 литров солярки.

Транспортировочные возможности Toyota Hilux ограничены размерами багажника (1569х1109х481 мм) и заявленной производителем максимальной грузоподъемностью (880 кг). Грузовой потенциал можно увеличить с помощью прицепа, масса которого не должна превышать 3.2 тонны.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс – сводная таблица:

Параметр Toyota Hilux 2.4 150 л.с. Toyota Hilux 2.8 177 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (1600-2000) 450 (1600-2400)
Трансмиссия
Привод подключаемый полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/65 R17
Размер дисков 7.5Jх17
Топливо
Тип топлива дизельное
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 80
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.9 10.9
Загородный цикл, л/100 км 6.4 7.1
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 8.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 5330
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1815
Колесная база, мм 3085
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1550
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1255
Размеры салона ДхШхВ, мм 1732х1441х1170
Размеры грузовой платформы ДхШхВ, мм 1569х1645х481
Дорожный просвет (клиренс), мм 227
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 31
Угол съезда, градусы 26
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2095-2210 2150-2230
Полная, кг 2910
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170

Габаритные размеры

Новый Hilux прибавил в габаритах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 5330 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1815 мм, колесная база – 3085 мм. Багажник размером 1569 х 1645 позволит перевозить крупногабаритные предметы.

Рама

Пикап Тойота Хайлюкс 8 поколения оснащается рамой лестничного типа, изготовленной с широким применением высокопрочных сталей (590 МПа). Оптимальные толщина и поперечное сечение балок обеспечивают высокое сопротивление кручению и изгибу.

Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс

Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.

Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:

Параметр 2.4 150 л.с. 2.8 177 л.с.
Код двигателя 2GD-FTV 1GD-FTV
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 92.0 92.0
Ход поршня, мм 90.0 103.6
Степень сжатия 15.6:1
Рабочий объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (1600-2000) 450 (1600-2400)

Коробки передач

Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.

Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.

Параметр 6МКПП 6АКПП
Модель RC61F AC60F
Передаточное отношение 1-я передача 4.784 3.600
2-я передача 2.423 2.090
3-я передача 1.443 1.488
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.777 0.687
6-я передача 0.643 0.580
Задняя передача 4.066 3.732

Схема полного привода Тойота Хайлюкс

Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.

Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.

Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется  с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.

avtonam.ru

История Toyota Hilux

История Toyota Hilux                     > 1G 2G 3G 4G 5G 6G 7G RE

Toyota Hilux (RN30), 1979

Toyota Hilux Xtra Cab, 2012

Hilux, Truck, Pickup Truck, SR5, Trekker, 4Runner, Hilux Surf, Tacoma?

 

Toyota Hilux - это серия компактных пикапов, производимых и продаваемых компанией Toyota Motor Corporation. Именно под таким именем этот автомобиль известен в большинстве стран мира, однако для рынка Северной Америки к 1976 году название Hilux было сменено на Truck, Pickup Truck или Compact Truck. Разговорное название SR5 "приклеилось" к Hilux от популярного в Америке пакета опций - Sport Rally 5-Speed, хотя подобный пакет предлагался Toyota и для других моделей, например Corolla. В 1984 году Toyota Trekker (версия Hilux с кузовом "универсал" и снимаемым над грузовой частью верхом) на рынках Австралии и Северной Америки стал называться Toyota 4Runner и Toyota Hilux Surf в Японии. В 1995 году Toyota представила в США новую модель пикапа Tacoma, что означало прекращение продаж Toyota Hilux/Pickup в этой стране.

Первое поколение (1968-1972 гг.)

 

Производство Hilux было начато в марте 1968 года. Это был короткобазный пикап (RN10) с рядным, 4-х цилиндровым бензиновым двигателем 2R, объемом 1.5 л (74 л.с.), который разгонял автомобиль до максимальных 130 км/ч.  В феврале 1971 года объём двигателя был увеличен до 1.6 л. Наряду с производством короткобазного пикапа, в  апреле 1969 года был выпущен вариант с длинной колёсной базой (2.3 м). На североамериканском рынке эта машина появилась только в 1972 году.

Пикап Hilux был спроектирован и собран на заводах Hino Motors (дочерняя компания Toyota Motor Corporation), чтобы заполнить нишу между маленьким Hino Briska и большим Toyopet Stout или заменить их на некоторых рынках. Несмотря на своё название, назвать этот автомобиль "очень роскошным" (highly luxurious, сокращённо hilux) можно было с большой натяжкой и то, лишь в сравнении с другим тоётовским пикапом Stout. Скорее всего, именно потому, что японское представление роскошного автомобиля того времени сильно отличалось от американского, название Hilux так и не прижилось на североамериканском рынке.

Конструктивно Hilux первого поколения был заднеприводным рамным автомобилем, с продольно расположенным двигателем. Передняя подвеска - пружинная, двухрычажная независимая, задняя - неразрезной мост на рессорах. Коробка передач - 4-ступенчатая механическая.

Двигатели (глобальные рынки): - 1968-1971 - 1.5 л (1490 см3), бензин 2R (L4), 55 кВт (75 л.с.)- 1971-1972 - 1.6 л (1587 см3), бензин 12R (L4), 67 кВт (90 л.с.)

Двигатели (североамериканский рынок):- 1969 - 1.9 л (1897 см3), бензин 3R (L4), 63 кВт (86 л.с.)- 1970-1971 - 1.9 л (1858 см3), бензин 8R (L4, SOHS), 72 кВт (98 л.с.)- 1972 - 2.0 л (1968 см3), бензин 18R (L4, SOHS), 81 кВт (110 л.с.)

Toyota Hilux (RN10), 1972

Hino Briska 900, 1963

Toyota Hilux (RN10), 1970

Toyopet Stout, 1965

Второе поколение (1972-1978 гг.)

 

Второе поколение Toyota Hilux (RN20) увидело свет в мае 1972-го (1973-й модельный год). Наряду с обновлённой внешностью, покупателям предлагался более комфортабельный интерьер. В том же, 1972 году вариант пикапа с длинной колёсной базой (2.3 м) стал доступен для североамериканского рынка.

В 1975 году Hilux был серьёзно переработан: кузов автомобиля стал больше, так же, значительно увеличился список дополнительного оборудования в базовой комплектации. Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач ставилась опционально. В Северной Америке рестайлинговая версия появилась с более мощным мотором 20R (2189 куб.см, 97 л.с.) и пакетом опций SR5 (Sport Rally 5-Speed). К концу 1975 года на североамериканском рынке название "Hilux" было полностью сменено на "Truck" (в рекламных буклетах "переименование" началось ещё в 1973 году).

Двигатели (глобальные рынки):- 1972-1978 - 1.6 л (1587 см3), бензин 12R (L4), 61 кВт (83 л.с.)- 1974-1978 - 2.0 л (1968 см3), бензин 18R (L4), 77 кВт (105 л.с.)

Двигатели (североамериканский рынок):- 1973-1974 - 2.0 л (1968 см3), бензин 18R (L4, SOHS), 81 кВт (110л.с.)- 1975-1978 - 2.2 л (2189 см3), бензин 20R (L4, SOHS), 72 кВт (98 л.с.)

Toyota Hilux (RN20), 1974

Toyota Hilux Pickup, 1977

Toyota SR5 Sport Truck, 1975

Третье поколение (1978-1983 гг.)

 

Третье поколение (RN30) было представлено в августе 1978 года, а в январе 1979-го появился первый 4WD (полноприводный) Hilux. Так же впервые на Hilux стали устанавливать автоматическую коробку передач и двойную пассажирскую кабину (Crew cab). На полноприводные версии пикапа устанавливался двигатель 18R. В сентябре 1979 года - на заднеприводные (2WD) и в марте 1983 года - на полноприводные (4WD) версии, стали устанавливать дизельные 4-х цилиндровые двигатели серии L, объёмом 2.2 литра. Пикапы третьего поколения производились до июля 1983 года, но некоторые заднеприводные версии продолжали выпускаться параллельно с машинами следующего поколения.

Кузов автомобиля подвергся редизайну, включающему в себя более простые формы кузова и одинарные круглые фары головного света. На Toyota Hilux 4WD спереди устанавливался мост на рессорной подвеске. В системе полного привода была применена шестеренчатая раздаточная коробка RF1A.

В 1981 году, для продвижения полноприводной версии пикапа на североамериканском рынке, Toyota заключила соглашение с Winnebago Industries о производстве кемперов на базе Toyota Trekker. В результате этого сотрудничества было изготовлено и продано около 1500 кемперов.

Проведение маркетинговых, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по модели Trekker привело к созданию Toyota 4Runner, который был выпущен в 1984 году. Под маркой 4Runner этот автомобиль продавался в Австралии, Северной Америке и Соединенном Королевстве; под маркой Hilux Surf - в Японии и на некоторых других рынках.

К концу производственного цикла 1983 модельного года Toyota представила для американского рынка люксовый вариант пикапа SR5 - Мохаве (Mojave). Эта модель была произведена ограниченной партией в 3500 единиц, стоила 8308$ и включала в себя опции недоступные для любого другого пикапа Toyota: ковшеобразные сиденья, стерео приемник, хромированные передний и задний бамперы, отсутствие логотипа Toyota на решётке радиатора и заднем борту кузова. По желанию покупателя машина комплектовалась круиз-контролем, гидроусилителем руля и кондиционером. Двигатель был стандартным для версии SR5 - бензиновый, объёмом 2.4 л, мощностью 98 л.с.

Двигатели:- 1978-1983 - 1.6 л (1587 см3), бензин 12R (L4), 67 кВт (90 л.с.)- 1982-1983 - 1.8 л (1812 см3), бензин 2Y (L4, OHV, 8 valve),  58 кВт (79 л.с.)- 1978-1982 - 2.0 л (1968 см3), бензин 18R (L4, SOHS), 81 кВт (110 л.с.)- 1979-1983 - 2.2 л (2188 см3), дизель L (L4), 54 кВт (72 л.с.)- 1978-1980 - 2.2 л (2189 см3), бензин 20R (L4, SOHS), 67 кВт (91 л.с.) - 1981-1983 - 2.4 л (2366 см3), бензин 22R (L4, SOHS), 72 кВт (98 л.с.)

Toyota SR5 Long, 1980

Toyota Hilux, 1982

Toyota Hilux Crew cab, 1983

Toyota Trekker, 1981

Toyota Hilux 4x4, 1979

Четвертое поколение (1983-1988 гг.)

 

Четвёртое поколение Toyota Hilux (RN40) увидело свет в августе 1983 года (1984 модельный год) и ознаменовалось новым дизайном автомобиля и появлением кабины Xtracab. На пикап устанавливались карбюраторные 22R и инжекторные 22R-E (с 1984 года) бензиновые двигатели. Помимо этого, в продаже появились две модификации с дизельными двигателями - атмосферный 2L и турбированный 2L-T (в США продажа дизельных версий была прекращена в 1986 году из-за низкого спроса).

В 1985 году в продаже появился Hilux с турбированным бензиновым мотором 22R-TE. Toyota пошла на этот шаг из-за возрастающей конкуренции со стороны Nissan, который к тому времени уже предлагал покупателям пикап с мощным, шестицилиндровым V-образным двигателем. И только в 1987 году на Hilux был установлен двигатель V6 (3VZ-E) мощностью 150 л.с.

На полноприводные версии Hilux в 1986 году стали устанавливать торсионную независимую переднюю подвеску, а так же, опционально, автоматические хабы ступиц передней оси и электронную раздаточную коробку.

В конце 1988 года на большинстве рынков было представлено новое, пятое поколение Hilux, но в ЮАР модели четвертого поколения продолжали выпускать вплоть до 1997 года. Причиной тому стало южно-африканское законодательство, согласно которому дешевле было продолжать выпуск четвертого поколения Hilux, чем осуществить техническую модернизацию завода и приступить к выпуску моделей пятого поколения.

Двигатели:- 1983-1988 - 1.6 л (1626 см3), бензин 1Y (L4, OHV, 8 valve), 62 кВт (84 л.с.)- 1983-1988 - 2.0 л (1998 см3), бензин 3Y (L4, OHV, 8 valve), 65 кВт (88 л.с.)- 1983-1985 - 2.2 л (2188 см3), дизель L (L4), 54 кВт (72 л.с.)- 1983-1984 - 2.4 л (2446 см3), дизель 2L (L4), 62 кВт (84 л.с.)- 1986-1988 - 2.4 л (2446 см3), дизель 2L-T (L4, FI, turbo), 69 кВт (94 л.с.)- 1983-1987 - 2.4 л (2366 см3), бензин 22R (L4, SOHS), 72 кВт (98 л.с.)- 1984-1988 - 2.4 л (2366 см3), бензин 22R-E (L4, SOHS, FI), 78 кВт (106 л.с.)- 1985-1986 - 2.4 л (2366 см3), бензин 22R-TE (L4, SOHS, FI, turbo), 101 кВт (137 л.с.)- 1987-1988 - 3.0 л (2958 см3), бензин 3VZ-E (V6, FI), 112 кВт (152 л.с.)

Toyota Hilux 4WD, 1984

Toyota Hilux Double Cab, 1986

Toyota Hilux Surf, 1987

Toyota 4Runner, 1986

Пятое поколение (1988-1997 гг.)

 

Пятое поколение пикапа Toyota Hilux (RN50) начали выпускать в 1988 году. Среди его моделей появились модификации с длинной колесной базой в 3099 мм (в стандартном варианте она составляла 2616 мм). Борта грузового отсека стали цельными, без швов, которые были подверженных коррозии на более ранних моделях. Кабина Xtracab стала больше, чем у пикапов предыдущего поколения.

В 1989 году, Hilux в комплектации Xtracab SR5 с V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем был признан победителем в номинации Truck of the Year, по версии журнала Motor Trend.

Hilux претерпел незначительный рестайлинг в 1991 модельном году: была слегка изменена решетка капота и на ней появилась новая эмблема концерна Toyota, которая поменялась незадолго до этого.

В 1991 году начинается производство этого автомобиля в США, на заводе Nummi в городе Фримонт, штат Калифорния (VIN начинается с "4T"), однако некоторые пикапы, продаваемые в Соединенных Штатах в течение 1991-95 годов, по-прежнему производились в Японии (VIN начинается с "JT"). Однако в 1995 году Toyota прекратила производство и продажи в Соединенных Штатах Hilux/Pickup и в том же году на смену этой модели на североамериканском рынке пришел новый пикап Toyota Tacoma.

По договорённости с концерном Volkswagen, для увеличения продаж на европейском рынке, с февраля 1989 по март 1997 года Toyota Hilux продавался в Европе под именем Volkswagen Taro.

Рынки Южной Америки: в Боливию, Чили, Парагвай и Перу, с 1989 по 1997 год, Hilux импортировали из Японии; для продаж в Колумбии, Эквадоре и Венесуэле Hilux выпускался с 1994 по 1998 год на заводах компании Sofasa в Колумбии; для авторынка Аргентины, Бразилии и Уругвая Hilux производился в Аргентине с 1997 по 2005 год на заводе Zarat.

Пятое поколение Hilux было последним, на которое устанавливалась зависимая передняя подвеска (мост на рессорах).

Двигатели:- 1988-1995 - 1.8 л (1812 см3), бензин 2Y (L4, OHV, 8 valve), 58 кВт (79 л.с.)- 1988-1995 - 1.8 л (1812 см3), бензин 2Y-U (L4, OHV, 8 valve), 70 кВт (95 л.с.) - 1988-1997 - 2.4 л (2366 см3), бензин 22R-E (SOHC, EFI, L4), 84 кВт (114 л.с.)- 1989-1997 - 2.4 л (2446 см3), дизель 2L (L4), 61 кВт (83 л.с.)- 1991-1997 - 2.8 л (2779 см3), дизель 3L (L4), 67 кВт (91 л.с.)- 1988-1995 - 3.0 л (2958 см3), бензин 3VZ-E (V6), 112 кВт (152 л.с.)

Toyota Hilux Double Cab, 1988

Toyota Hilux Xtracab SR5, 1991

Toyota 4runner, 1990

Toyota Tacoma, 1996

Volkswagen Taro, 1994

Шестое поколение (1997-2004 гг.)

 

Появление моделей шестого поколения (RN60) приходится на 1997 год. Производство продолжалось до 2004 года (в Южной Америке - до 2005 года). Hilux оснащался тремя типами кабин: одинарная - Single Cab, полуторная - Extra Cab, двойная - Double Cab и восемью вариантами двигателей - 4 бензиновых и 4 дизельных.

В конце 90-х в Тайланде Toyota переходит от выпуска Hilux Mighty-X (пятое поколение) к Hilux Tiger (шестое поколение) и превращает эту страну в мировой центр своего производства и экспорта. На Hilux Tiger устанавливались следующие двигатели: в 1998-1999 гг. - дизельный 5L; в 2000-2001 гг. - дизельный инжекторный 5L-E; в 2001 г. - дизельный 1KZ; в 2001-2004 гг. - дизельные двигатели серии D4D.

Южная Америка: С 1998 по 2005 год Hilux шестого поколения производился компанией Sofasa в Колумбии для внутреннего рынка этой страны и продаж в Венесуэле и Эквадоре (только с бензиновыми двигателями 2.7 л).

В Венесуэле и Эквадоре под названием Stout II продавалась модификация с одинарной кабиной и длинной колесной базой. В Боливию, Чили, Парагвай и Перу с 1998 по 2004 год Hilux импортировался из Японии (с бензиновым двигателем объемом 2.7 л и дизельным двигателем 2.8 л). Эта модель не поставлялась в Аргентину и Бразилию, потому что в этих странах, вплоть до 2005 года продавалось предыдущее, пятое поколение Hilux, претерпевшее изменение дизайна и получившее дополнительные усовершенствования.

К 2005 году Toyota прекратила производство пикапа Hilux для японского рынка. Это стало последним поколением Hilux, которое было произведено в Японии.

Двигатели:- 1998-2001 - 2.0 л (1998 см3), бензин 1RZ-E (L4, SOHC, 8 valve), 74 кВт (101 л.с.)- 1995-2004 - 2.4 л (2438 см3), бензин 2RZ-FE (L4, DOHC, 16 valve), 106 кВт (144 л.с.) - 1995-2004 - 2.7 л (2693 см3), бензин 2RZ-FE (L4, DOHC, 16 valve), 112 кВт (152 л.с.)- 1995-2004 - 3.4 л (2986 см3), бензин 5VZ-FE (V6, DOHC, 24 valve), 142 кВт (193 л.с.)- 1998-1999 - 3.0 л (2986 см3), дизель 5L (L4), 72 кВт (98 л.с.)- 2000-2001 - 3.0 л (2986 см3), дизель 5L-E (L4, EFI), 77 кВт (105 л.с.)- 2001 - 3.0 л (2982 см3), дизель 1KZ-T (L4, SOHC, turbo), 93 кВт (125 л.с.)- 2001-2004 - 2.5 л (2494 см3), дизель 2KD-FTV (L4, D4D, turbo), 75 кВт (101 л.с.)

Toyota Hilux Double Cab, 1997

Toyota Hilux Extra Cab, 1998

Toyota Hilux Single Cab, 2001

Toyota Hilux Arctic Track, 2002

Седьмое поколение (2004-по н.в.)

 

Седьмое поколение Hilux было презентовано в 2004 году (модельный 2005 год).  Новый Hilux базировался на обновленной раме лестничного типа предыдущих версий и был значительно увеличен в размерах - с этого времени он классифицируется как пикап среднего класса.

Tacoma так же была обновлена в 2005 году, но производилась она на новом шасси модели 4Runner. На новую Tacoma установили V-образный шестицилиндровый двигатель объемом в 4.0 л и мощностью 176 кВт (236 л.с.) с крутящим моментом в 361 Нм. Дизайн автомобиля очень напоминает 4Runner.

Hilux, продаваемый в Австралии, на Ближнем Востоке и азиатских рынках, изготавливается в Таиланде, где его назвали Hilux Vigo, или просто Vigo. Для европейских и южноафриканских рынков Hilux собирают в Дурбане (ЮАР). По состоянию на декабрь 2009 года он являлся самым продаваемым автомобилем в Южной Африке. В Южной Америке Hilux продолжают собирать в Аргентине, как и модели предыдущих поколений. В Азии платформа Hilux Vigo была использована в качестве базовой, в рамках программы концерна Toyota по созданию международного многоцелевого автомобиля, которая дала жизнь моделям Innova и Fortuner.

В Малайзии Hilux продается только с двигателем 2.5 л с одинарной или двойной кабиной. Модели с двойной кабиной имеют опцию автоматической коробки передач. На них устанавливают тот же двигатель, что и в других азиатских странах (рядный, 4-цилиндровый, с двумя распредвалами, 16-клапанный турбодизель с общей магистралью прямого впрыска). Однако двигатели, используемые в Малайзии отличаются своей максимальной мощностью в 75 кВт (101 л.с.). В Сингапур Hilux поставляется с одинарной кабиной и двигателем 2.5 л или двойной кабиной и двигателем 3.0 л. Двигатели производятся в Японии.

Для внутреннего рынка Китая Hilux собирают на китайских заводах концерна Toyota в провинции Гуанчжоу. Китайский Hilux имеет одинарную или двойную кабину и оснащен двигателем объемом в 4,0 л. Такой же двигатель Toyota использует в Австралии (V-образный, шестицилиндровый, 24-клапанный, с общей магистралью прямого впрыска), однако двигатели, используемые в Китае, настроены на максимальную мощность в 246 кВт (330 л.с.) при 6500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 405 Нм достигается при 4000 оборотах в минуту. На этой модификации используется 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Первый рестайлинг (2008 год)

В августе 2008 года дистрибьютор Toyota в Малайзии UMW Toyota Motor торжественно продемонстрировал обновленную версию Hilux, это был Hilux Vigo с правым рулем, а в сентябре 2008 года появилась новая модификация с левым рулем. Эти обе обновленные модели были представлены на Филиппинах в октябре 2008 года. Toyota также представила новую систему доступа к задним сиденьям под названием Smart-Cab (только для внутреннего рынка Таиланда), которая использовалась на всех моделях с двойной кабиной E и G класса.

С 2008 года все комплектации Hilux включали в себя электростеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением, а более дорогие версии пикапа начали штатно оборудоваться зеркалами с электроприводом. Варианты Standard и Comfort комплектовались кондиционером, передними сиденьями с подогревом и антиблокировочной системой тормозов, Prestige - климат- и круиз-контролем, а также мультифункциональным дисплеем. Обновление 2008 года также принесло автомобилю 15-дюймовые колесные диски взамен старых, 14-дюймовых.

Второй рестайлинг (2011 год)

13 июля 2011 года Toyota объявила, что интерьер и экстерьер Hilux будет существенно обновлен. Автомобиль 2012-го модельного года получил более современный дизайн и доработанную силовую установку. Мощность 2.5-литрового турбодизеля D-4D теперь увеличена до 144 л.с., а крутящий момент достигает 343 Нм уже при 2000 об/мин. Этого удалось добиться за счет модернизации системы турбонаддува. Несмотря на увеличенную мощность, потребление топлива было уменьшено на 2 процента. Так же Toyota заявила об использовании новой Diamond Tech технологии, которая предполагает точный впрыск топлива в двигателе с помощью 32-разрядного электронного блока управления инжектором.

Внешние изменения затронули переднюю часть пикапа: автомобиль получил новый капот и решетку радиатора, а также фары и передний бампер. Новый дизайн экстерьера Hilux стал соответствовать принципам, воплощенным в последних моделях Toyota. В интерьере тоже произошли некоторые изменения. Салон обновленного Hilux получил новые кресла с более качественными материалами отделки, другой руль, сервопривод складывания боковых зеркал и плафоны освещения с очечником над салонным зеркалом. Кроме этого, шкала приборов обзавелась новой подложкой и рассталась с прежними «колодцами», а на центральной обновлённой консоли появился 6,1-дюймовый мультимедийный комплекс Toyota Touch, оснащённый камерой заднего вида с разъемами под iPod и USB-накопители.

Обновления 2012 года

В августе 2012 года Toyota опять приступила к обновлению Hilux Vigo Champ в Таиланде. 4-х ступенчатую автоматическую коробку передач заменили 5-ти ступенчатой, а мощность 3-х литрового двигателя увеличили со 163 до 171 л.с. Модельный ряд с двигателем мощностью в 2.5 л расширили модификацией с автоматической коробкой передач. В плане дизайна улучшили аэродинамические формы некоторых моделей и добавили центральный подголовник на заднем сиденье двойной кабины.

Двигатели:- 2005 - 2.0 л (1998 см3), бензин 1TR-FE (L4, DOHC, VVT-i), 101 кВт (136 л.с.)- 2005 - 2.7 л (2693 см3), бензин 2TR-FE (L4, DOHC, VVT-i), 120 кВт (163 л.с.) - 2005 - 4.0 л (3956 см3), бензин 1GR-FE (V6, DOHC, VVT-i), 236-330 л.с. - 2005 - 2.5 л (2494 см3), дизель 2KD-FTV (L4, D4D, turbo), 101-144 л.с.- 2005 - 3.0 л (2982 см3), дизель 1KD-FTV (L4, D4D, turbo), 163-171 л.с.

Toyota Hilux Double Cab, 2005

Toyota Fortuner, 2005

Toyota Hilux Adventure, 2007

Toyota Hilux TRD, 2008

Toyota Hilux Double Cab, 2009

Toyota Hilux Arctic Track, 2010

Toyota Hilux SR5, 2011

Toyota Hilux Vigo, 2011

Toyota Hilux. ARB bull bar, 2012

Toyota Hilux. Australia, 2012

Toyota Hilux Double Cab, 2013

Репутация

 

Hilux приобрел репутацию исключительно прочного и надежного автомобиля.  Доподлинно известно, что при регулярном техническом обслуживании пробег этого автомобиля зачастую превышает 500 тыс.км.

Hilux также известен тем, что его используют повстанцы и нерегулярные вооруженные силы в качестве импровизированных боевых машин или так называемых "техничек" во время военных конфликтов в странах третьего мира. Войну между Ливией и Чадом часто называют "войной Тойот" ввиду того, что армия Чада использовала оснащенные оружием Toyota Hilux как своеобразную автомобильную кавалерию.

Полиция Сингапура, Пакистана, Грузии использует Hilux в качестве патрульного автомобиля.

Его часто называют "несокрушимым" (unbreakable). Это название закрепилось за ним после шоу Top Gear телеканала BBC, в котором Hilux 1988 года выпуска с дизельным двигателем и 305 775 километрами пробега, подвергали всяческим, мягко говоря, не совсем обычным испытаниям. На Hilux ездили по лестнице, задевали здания, врезались в дерево, держали полностью погружённым в море на протяжении четырех часов, проезжали на нем через живую садовую изгородь, обрушивали на него автокемпер, били грушей для сноса зданий, поджигали кабину и, наконец, поместили его на крыше 73-метрового жилого дома, предназначенного под снос, с которым он рухнул вниз после контролируемого взрыва. И хотя после всего этого Hilux получил множество весьма серьезных повреждений, он не потерял способность к самостоятельному передвижению и после небольшого ремонта с использованием только стандартных инструментов, которые всегда найдутся в обычном ящике с инструментами (и никаких дополнительных запчастей!) смог своим ходом добраться в студию Top Gear.

В 2007 году Top Gear снимало специальную программу, в которой Джереми Кларксон и Джеймс Мэй ехали на модифицированном Hilux модели 2005 года наперегонки с Ричардом Хаммондом на собачьих упряжках к северному магнитному полюсу из Северной Канады и победили. Этот выпуск программы, известный как Top Gear Polar Special, показал всем, как автомобиль впервые достигает северного магнитного полюса. Конструкция Hilux была немного изменена: были установлены колеса большого диаметра, защита картера двигателя, установлены более мощные передние фары и сиденье от унитаза на заднем бампере (позже оно станет предметом многочисленных рождественских шуток). В конце 2008 - начале 2009 года на специально переоборудованном Hilux был поставлен мировой рекорд во время полярной гонки Amundsen Omega 3 South Pole Race в Антарктиде. Экипаж пикапа совершил поездку более чем в 5000 км от российской научной станции "Новолазаревская", достиг географического Южного полюса и вернулся обратно, тем самым став первым автомобилем, которому удалось это сделать. Обратный путь в 2500 км от Южного полюса до станции "Новолазаревская" был преодолён за рекордные 8 дней и 17 часов.

В 2010 году ведущий телешоу Top Gear Джеймс Мэй, управляя Hilux, который использовался для перевозки телеоператоров во время съемок Top Gear Polar Special в 2007 году, приблизился к вершине извергающегося исландского вулкана и взял фрагмент вулканической лавы. Этот Hilux был модифицирован для выполнения предстоящей задачи путем установки простой металлической защитной сетки-зонтика (защита от огненных искр) и системы охлаждения шин.

Афганистан, 2001

Война в Ливии, 2011

Unbreakable Hilux, 2003

Ралли-марафон Dakar, 2013

Top Gear Polar Special, 2007

Вулкан Eyjafjallajokull, 2010

hilux4x4.club


Смотрите также