Хонда хэтчбек


Honda Civic хэтчбек 5-дв. IX поколение Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники Honda Civic хэтчбек 5-дв. hatchback, где купить

Honda Civic 5d девятого поколения, появившаяся на рынке в 2011 году, это кульминация развития пятидверного хэтчбека японской компании. И если в 2006 производители сильно рисковали, представляя миру ни на кого не похожий автомобиль, то через пять лет непрерывной работы над моделью они уже были готовы окунуться в бурные овации, вызванные презентацией очередного поколения.

  • Honda Civic

    1.8 л., бензин, МКПП

    2010 г., 83 600 км, Москва

    470 000 руб.

  • Honda Civic

    1.8 л., бензин, МКПП

    2012 г., 78 500 км, Москва

    704 000 руб.

  • Honda Civic

    1.6 л., бензин, МКПП

    2004 г., 170 000 км, Москва

    205 000 руб.

  • Honda Civic

    1.8 л., бензин, АКПП

    2011 г., 63 721 км, Москва

    699 000 руб.

  • Honda Civic

    1.8 л., бензин, АКПП

    2008 г., 112 000 км, Москва

    339 000 руб.

У Хонда Цивик технические характеристики в своем большинстве полностью копируют предыдущую версию. Одной из причин такого сходства стал уже привычный 1.8-литровый Civic двигатель, который производители ни как не хотят менять на другие агрегаты.

В дизайне девятой Хонда Цивик 5d японцы сохранили стиль автомобиля из будущего. Но все его смелые дизайнерские решения уже не кажутся такими неожиданными. Первое время у водителя будет сохраняться ощущение управления эксклюзивным, а не серийным аппаратом. Хотя в этом поколении производители всё-таки постарались придать ему более привычные черты. Приборная панель так и осталась двухуровневой с цифровым спидометром на верхнем ярусе, но за рулевым колесом уже находятся три колодца приборов, а не огромный тахометр с элементами управления различными опциями. Кроме стильного тахометра по центру, здесь также поместились датчик температуры и указатель уровня топлива. Они гармонично расположились по бокам. Возле спидометра расположился дисплей, который отображает информацию с бортового компьютера, мультимедийной системы и камеры заднего вида. Причем он не модный сегодня hd, а самый обычный. Уровень его подсветки устроен таким образом, что информация с него хорошо читается ночью или в пасмурный день, а вот при ясной солнечной погоде с этим могут возникнуть проблемы.

Более привычно выглядит центральная консоль, в то время как у предыдущей модели её практически не было. На ней расположились большой экран бортового компьютера, рефлекторы печки и блок мультимедийной системы. Поменял свое расположение стояночный тормоз. Теперь он находится возле кресла переднего пассажира. Само рулевое колесо стало более массивным, этого удалось добиться благодаря увеличению ширины лучей с расположенными на них кнопками. С правой стороны от него расположена красная кнопка запуска/остановки двигателя.

У девятого поколения Honda Civic салон значительно улучшил качество материалов своего оформления. Это относится и к пластику на приборной панели и дверях и к обивке сидений. Пластик стал более мягким, приятнее на ощупь. От прикосновения к нему уже не возникает ощущения сплошной химии – появилось ощущение приятного органического тепла.

Как и у предыдущей версии, пассажиры заднего ряда ни в коем случае не будут чувствовать себя стеснёнными. Здесь с лихвой хватает места для ног даже самым рослым. Кроме обеспечения комфортного положения, задний ряд сидений имеет возможность трансформироваться в самых разнообразных вариантах. Под подушкой находится пустое место, куда с лёгкостью можно поместить дополнительный багаж. Есть возможность также поднять подушку дивана вверх и закрепить её вплотную к спинке – этим можно воспользоваться для перевозки грузов особой формы. Но и это ещё не все. В том случае, когда требуется багажный отсек ещё больших размеров, спинка дивана может складываться вниз, в одной плоскости с полом багажного отделения. Подушка дивана в этом случае утапливается к полу салона. В результате получается пространство поистине огромных размеров.

Отдельно несколько слов можно сказать о водительском кресле. Благодаря низкой посадке и качественным материалам находится в нем одно удовольствие. Самое комфортное положение поможет подобрать большое количество регулировок.

Специальный компрессор позволит подогнать под себя боковую поддержку таким образом, что вместе с поддержкой спины она позволит проехать без особой усталости не одну сотню километров.

Из-за таких изменений у Хонда Цивик салон превратился из суперсовременного молодежного в изысканный спортивный. Эти перемены позволили японцам значительно расширить круг потенциальных клиентов. Предыдущая Хонда Цивик 5д была рассчитана в основном на аудиторию людей 20–30 лет. Теперь этой машине с удовольствием отдают предпочтение не только молодые люди, ценящие футуристический дизайн, но и те, которые любят спортивный современный стиль.

Очень правильным решением стала сплошная большая панорамная крыша в максимальной комплектации, теперь она состоит из цельного стекла, а не из двух половинок, как это было в предыдущей версии. Это сделало у Honda Civic салон более светлым и визуально просторным, особенно на сидениях второго ряда.

Внешность автомобиля тоже значительно отличается от своего предшественника. Без сомнения японцы представили большой прогресс в её развитии. Если экстерьер хэтчей 2006 и 2008 года не сильно отличается друг от друга, то девятое поколение, безусловно, совершило большой прыжок в эволюции этого автомобиля.

Решетка радиатора между передними фарами стала более явной. Теперь она хоть и небольшого размера, но чётко просматривается и не сливается в одну сплошную линию с передней оптикой. Сама оптика ещё больше вытянулась и с трапециевидной превратилась в треугольную – в стиле настоящего японца. Всю нижнюю часть бампера занимает фальшрадиаторная решетка состоящая из трёх половинок. В крайних из них спрятались модные нынче светодиоды. Такая её конструкция обеспечивает ещё лучшую циркуляцию воздуха вокруг мотора, обеспечивая оптимальное охлаждение.

Задняя часть автомобиля стала более выраженной, у неё появилась геометрия. Теперь здесь можно четко проследить детали прямоугольной формы. Как раз на их стыке расположились задние фонари. Но теперь это не спаренная оптика, а обычные светодиоды. Их умело соединяет перемычка «стоп»-сигнала, встроенная в спойлер. На заднем стекле появился дворник.

Бока машины заметно подкачались и стали мускулистее. Это подчёркивают и специальные силовые линии на кузове, и мощный бампер со спортивным спойлером. Все эти изменения визуально увеличили и утяжелили машину. На деле же всё оказывается совершенно наоборот.

У Хонда Цивик размеры остались практически такими же, как и у предыдущей модели. По ширине девятое поколение добавило 10 мм, его длина увеличилась всего на 35 мм, а вертикальные размеры Honda Civic уменьшились на 20 мм. Это отличный пример того, как без особого изменения габаритов можно заметно «возмужать» всего за несколько лет. Кроме этого, благодаря интересным дизайнерским решениям в оформлении внешнего вида автомобиль практически не нуждается в дополнительном тюнинге. Даже с водителем на борту клиренс японца составляет 140 мм, что более чем достаточно для того чтоб заехать на бордюр.

Все эти характеристики Хонда Цивик позволили ей не только удержаться на уровне, но и значительно расширить свою аудиторию. Хотя, если быть до конца честным, то нужно признаться, что такого фурора, как был у хетчбэка восьмого поколения не получилось. Внешность девятки довольно яркая и экстравагантная, но уже ожидаемая. Но это не в коем случае не надо воспринимать как недостаток. Скорее это обычная наследственность и закономерное «взросление» машины.

Благодаря новым ноткам в дизайне внешнего вида, Хонда Цивик стала визуально стремительнее. Она буквально заряжен энергией и готова в любую минуту унести своего хозяина на сверхзвуковых скоростях за линию горизонта. Хонда Цивик девятого поколения стала значительно серьезнее своего младшего родственника.

Автомобиль представлен в трёх вариантах комплектаций. Самая дешевая из них носит название Lifestyle, что в переводе с английского обозначает «стиль жизни». Цена Хонда Цивик в такой комплектации будет чуть больше 850 тыс. рублей. Кстати, это единственный вариант, в котором коробка передач будет механической. Все остальные версии идут с автоматом. Помимо комплектации Lifestyle в наличии есть ещё две: Executive и Premium. Как понятно из названия – последняя самая дорогая. За неё придётся отдать 1 млн. 99 тыс. рублей. Оснащение Хонда Цивик с полным фаршем отличает наличие сабвуфера, датчиков парковки спереди и сзади, кнопки запуска и остановки двигателя и опции комфортного доступа без ключа.

Как и прежде Хонда Цивик 5 д приводится в движение 1.8-литровым бензиновым мотором. Он может работать с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с пятидиапазонным автоматом. В зависимости от коробки, расход Хонда Цивик также как и время разгона до сотни может слегка изменяться.

Кроме 1.8-литрового агрегата для западного рынка предусмотрен ещё один двигатель Хонда Цивик объёмом 1.4 литра. В отличие от своего старшего брата мощностью 142 лошадиных силы, он выдаёт всего 83 лошадки. У Нonda Сivic двигатель с объёмом 1.8 литра оснащён особой системой фаз газораспределения i-VTEC. Благодаря её работе автомобиль демонстрирует потрясающую динамику практически с первых мгновений нажатия на педаль акселератора. На разгон до сотни с АКПП Хонда Цивик тратит чуть более 10 секунд.

Для Civic двигатель только одно звено из целой цепочки устройств, которое обеспечивает потрясающие динамические характеристики и ездовые качества автомобиля. Если речь идёт об АКПП Honda Civic, то она, как и большинство автоматов, страдают некоторой задумчивостью. Для совершения резких манёвров и обгонов на трассе лучше будет сначала приноровиться, а потом уже выжимать из хетча все, на что он способен.

Для тех, кому важны характеристики Civic как экономичного автомобиля производители предусмотрели особый экономный режим поездки. Для его активации достаточно нажать кнопку ECO слева от рулевого колеса и затем следить за изменением подсветки спидометра. Зелёный цвет будет означать, что вы выбрали самый оптимальный режим с наименьшим потреблением горючего и минимальными выбросами в атмосферу. После нескольких часов тренировки всё получается уже без проблем на автомате.

У Honda Civic технические характеристики сразу выдают в нем автомобиль с многолетней историей. В нем прекрасно сочетаются уровень комфорта, динамические показатели и то удовольствие, которое получаешь от управления этим автомобилем новой эры.

Page 2

  • Еще фото

Тип двигателя бензиновый дизельный Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.5 MT 1.5 AT 1.6 MT 1.6 AT 2.0 MT 2.0 AT 2.0 AT 2.0 MT 2.2 D MT 2.2 D AT
бензин передний 100 л.с. 10.8 с н. д.
           

Снятас производства

бензин передний 120 л.с. 11.7 с 5.8 л/100 км
  1 209 000 Руб. 1 164 000 Руб.          

Снятас производства

  1 259 000 Руб. 1 214 000 Руб.          

Снятас производства

  1 052 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 104 л.с. 13 с 5.9 л/100 км
  917 000 Руб.          

Не продаетсяв России

бензин передний 104 л.с. 13.6 с 6.5 л/100 км
  1 109 000 Руб. 1 084 000 Руб.          

Снятас производства

  1 159 000 Руб. 1 134 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 120 л.с. 8.9 с н. д.
           

Снятас производства

бензин передний 120 л.с. 10.4 с н. д.
           

Снятас производства

бензин передний 150 л.с. 9 с 6.2 л/100 км
  1 127 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 165 л.с. 8.2 с н. д.
           

Снятас производства

дизель передний 150 л.с. 8.1 с н. д.
           

Снятас производства

дизель передний 150 л.с. 9.7 с н. д.
           

Снятас производства

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 289 000 руб.

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 279 000 руб.

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 219 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 199 000 руб.

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 380 800 руб.

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2015 г., 60 637 км, Москва

    899 000 руб.

  • Mazda 3

    2.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 78 000 км, Москва

    505 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, МКПП

    2008 г., 146 000 км, Москва

    433 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, МКПП

    2007 г., 107 600 км, Москва

    329 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, МКПП

    2006 г., 154 400 км, Москва

    287 000 руб.

quto.ru

Новый Honda Gienia 2017 – кроссовероподобный хэтчбек

Новый хэтчбек Honda Gienia 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики авто новинки китайского рынка от совместного предприятия Dongfeng-Honda. Новый компактный пятидверный хэтчбек Хонда Джения позиционируемый производителем, как… кроссовер дебютировал в начале сентября 2016 года в рамках Chengdu Auto Show. Посетители выставки, правда, смогли оценить лишь дизайн кузова новинки, не имея доступа в салон автомобиля. И вот спустя полтора месяца 18 Октября 2016 года новый кроссовероподобный хэтчбек Honda Gienia 2017-2018 модельного года предстал перед журналистами во всей красе на официальной презентации, где производитель полностью раскрыл всю информацию об автомобиле: технические характеристики, комплектации и цену, стартующую с 90000 юаней (около 840 тыс. рублей).

Хэтчбек Gienia не понятно почему продвигаемый Honda на китайском рынке как кроссовер является соплатформенным братом бюджетного четырехдверного седана Honda Greiz (международное имя модели Honda City). Обе модели доступны к покупке исключительно на рынке Поднебесной и в Россию не попадут. Так что наше знакомство с китайской новинкой вызвано обычным любопытством, не более того.

Компактный пятидверный хэтчбек наделен привлекательным и современным дизайном экстерьера с оригинальным оформлением передней части кузова (зауженные фары головного света, огромная фальшрадиаторная решетка подчеркнутая хромированной вставкой) и кормы (аккуратные бумеранги габаритных фонарей соединенные горизонтальной светодиодной перекладиной, дверь багажного отделения со стильным спойлером).

  • Внешние габаритные размеры кузова Honda Gienia 2017-2018 года составляют 4517 мм в длину, 1705 мм в ширину, 1489 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы.
  • В зависимости от уровня оснащения для хэтчбека предлагаются 15-16 дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 185/60 R15 или 185/55 R16.

Салон китайской новинки способен с комфортом разместить водителя и четверых пассажиров. Оформление передней панели и центральной консоли удивляет практически полным отсутствием физических кнопок и переключателей. В наличии цветной сенсорный экран мультимедийной системы и сенсорная панель блока климатической установки, приборная панель с большим цветным дисплеем бортового компьютера.

Новый компактный хэтчбек выходит на китайский рынок в пяти фиксированных комплектациях. Базовая комплектация подразумевает наличие тканевой обивки сидений, кондиционера, фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD, задних светодиодных габаритных фонарей. Более насыщенные версии дополнятся люком с электроприводом, светодиодными дневными ходовыми огнями в фарах головного света, противотуманками (в максимальной версии с LED наполнением), зеркалами заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией автоматического складывания, парковочными радарами, системой бесключевого доступа с кнопкой активации двигателя, многофункциональным рулевым колесом, отделкой сидений натуральной кожей, мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, камера заднего вида), климат-контролем, боковыми подушками безопасности, Vehicle Stability Assist, TCS, HSA и Blind Spot Display System.

Технические характеристики Honda Gienia 2017-2018 года. Хэтчбек построен на бюджетной переднеприводной платформе с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка), тормоза по кругу дисковые, усилитель руля электрический. Под капотом безальтернативный бензиновый четырехцилиндровый атмосферный 1,5-литровый двигатель L15B5 (131 лс 155 Нм) с 5 МКПП (вариатор CVT), динамика разгона от 0 до 100 км занимает 9,6 сек (10,8-11,3 сек в зависимости от комплектации и наличия дополнительного оборудования).

Honda Gienia 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Хонда Цивик хэтчбек

Хонда Цивик в кузове хэтчбек, мягко сказать поражает своим внешним видом, если сравнивать его с седаном. Его дизайн получился очень агрессивным. Первым делом, сразу бросается в глаза передняя часть кузова Honda Civic hatchback с оригинальными фарами и неповторимой решёткой радиатора. Так же отличились задние двери, в которых интересно спрятаны ручки открывания дверей, из за которых пятидверный хэтчбек очень напоминает купе.

Положительные эмоции производит салон, с неповторимой передней панелью, в которой разместились оригинально цифровой спидометр и тахометр. Эту картину дополняет не менее стильный руль, магнитола, которая изящно поместилась в центральной консоли,как и большая кнопка «Старт» которую так и хочется нажимать.

Множество алюминиевых накладок, подрулевые переключатели выполненные в стиле «формулы1» в купе с роботизированной трансмиссией, в общем перечислять можно долго. Самое интересное что в этом случае и с эргономикой всё отлично.

Претензии только остались к плохой обзорности, всё из за большого спойлера на заднем стекле, т.к. места для обзора оставили очень мало. Заднее сиденье складывается очень легко, при этом получается очень вместительный (в своём классе) багажник, с абсолютно ровным полом. Объем которого составляет целые 415л. когда обычные автомобили в гольф классе составляют 300-350литров. Кстати при этом места на заднем сиденье достаточно.

Шумоизоляция очень слабая, хотелось бы получше. При движении свыше сотни, шум от мотора уже отчётливо начинает проникать в салон, особенно в купе с роботизированной трансмиссией. Что и не удивительно, ведь для автомобилей этого класса, средненькая шумоизоляция нормальное явление.

По управляемости Хонда Цивик  как всегда не «подкачала». Она отлично слушается руля и уверенно проходит повороты любой сложности, причём на высокой скорости, даря массу положительных эмоций. Система стабилизации, которая входит уже в базовую комплектацию, даёт знать с себе очень редко, позволяя водителю возможность «похулиганить» в крутых поворотах. Конечно подвеска у автомобиля очень жёсткая, что и следовало ожидать при такой управляемости.

Технические характеристики Хонды Цивик хэтчбек

  • На автомобиль устанавливают два двигателя, объемом 1.4л. мощностью 83л.с. и 1.8л. мощностью 140л.с.
  • Есть и дизель 2.2л. мощностью 140л.с.

Цены и комплектации Хонда Цивик хэтчбек

Изначально автомобиль дороже большенства своих конкурентов, даже самая простая версия стоит 747тыс., а с роботизированной трансмиссией уже 777тыс. Цена совсем не маленькая, по сравнению с конкурентами, которые стоят на много дешевле.

Видео

protectioncars.ru

Honda Civic 10 – европейская версия хэтчбека - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2017-2018 года

Обзор европейской версии хэтчбека Honda Civic 5 door 10-го поколения 2017-2018 года – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео. Публичная премьера стильного японского спортивного хэтчбека Хонда Цивик 10 состоится в рамках Парижского автосалона 2016.

Производить новое поколение хэтчбека Цивик будут на заводе компании в Суиндоне, который находится в Великобритании. Там же будут производить и новое поколение Honda Civic хэтчбек для рынка Северной Америки.

В продажу европейская версия хэтчбека поступит в начале 2017 года, цена по предварительной информации составит 17 500-18 000 евро за базовую версию Honda Civic с новейшим 129-сильным трехцилиндровым турбированным моторм.

Европейская версия Хонда Цивик 10 внешне практически ничем не отличается от модели для американского рынка, все отличия в данной модели скрываются под капотом.В моторном отсеке у американской версии установлен единственный 1,5-литровый Turbo-двигатель. А вот на европейском рынке хэтчбек будет предлагаться с двумя трехцилиндровыми турбированными бензиновыми моторами 1.0 VTEC TURBO мощностью 129 лошадиных сил и 1,5-литровыми четырехцилиндровыми VTEC TURBO мощностью 182 лошадиные силы, а также двумя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми турбодизелями i-DTEC мощностью 120 и 160 лошадей.

• Габаритные размеры Honda Civic 5 Door 2017-2018 года в длину составляют 4497 мм с колесной базой 2700 мм, в ширину 1800 мм, в высоту 1421 мм, дорожный просвет составляет 140 мм.• Если сравнивать новый хэтчбек 10-го поколения с предшественником 9-го поколения, то новинка заметно увеличилась в размерах, прибавка в длину составила 197 мм и 30 мм в ширину, на 105 мм увеличились размеры колесной базы, а вот высота кузова наоборот стала ниже на 19 мм.

Внешне новый хэтчбек Хонда Цивик выглядит более солидно и крупнее по сравнению с предыдущей моделью. Экстерьер автомобиля может похвастать спортивными бамперами с огромными воздухозаборниками, ярким аэродинамическим обвесом, фарами головного света со светодиодными ДХО (опционально доступны full LED afhs) и светодиодными задними габаритными огнями, расположенными по центру, сдвоенными патрубками выпускной системы, большими боковыми дверями и мощной кормой.

Интерьер Хонда Цивик 10 изысканный и стильный с высококачественными отделочными материалами и массой современного оборудования.В наличии пухлый обод мультифункционального рулевого колеса, продвинутая мультимедийная система Connect 2 с 7-ми дюймовым сенсорным экраном, цифровая панель приборов TFT-LCD Driver Information Interface с 7-дюймовым дисплеем, климат-контроль, электронный стояночный тормоз и аудиосистема от простой 160 Вт с четырьмя динамиками до премиальной 465 Вт с одиннадцатью динамиками.

По европейским меркам хэтчбек Honda Civic относится с C-классу с весьма богатым оснащением. Предлагается комплекс систем безопасности Honda SENSING куда входит Intelligent Adaptive Cruise Control, Intelligent Speed Assistance, Traffic Sign Recognition, Adaptive Cruise Control, Lane Keeping Assist System, Road Departure Mitigation, Lane Departure Warning, Forward Collision Warning и Collision Mitigation Braking System.Дополнительно можно заказать системы Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information.

Стандартно хэтчбек комплектуется системами Vehicle Stability Assist (контроль тяги ведущих колес) и Tyre Pressure Monitoring System (датчики давления в шинах).

За счет увеличения до 2700 мм колесной базы в салоне удалось выделить приемлемый запас свободного места не только в первом, но и во втором ряду, где свободного места для ног стало на 95 мм больше по сравнению с предыдущей моделью. Минимальный объем багажного отделения составляет 478 литров, а ширина двери багажного отделения 1120 мм.

Технические характеристики. Европейская версия Honda Civic 5D 2017-2018 года предлагается с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, работающими в паре с 6МКПП или вариатором.

Бензиновые моторы:1,0-литровый трехцилиндровый VTEC TURBO в двух вариантах мощности (129лс 200 Нм) с 6МКПП и (129 лс 180 Нм) с вариатором CVT.

1,5-литровый четырехцилиндровый VTEC TURBO также в двух вариантах мощности (182 лс 240 Нм) с 6МКПП и (182 лс 220 Нм) с вариатором.

Дизельные моторы:Дизельный 1.6 i-DTEC также предлагается в двух вариантах мощности, который в зависимости от настроек выдает 120 лс или 160 лс.

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.

avtoaziya.ru

Автомобили Honda Civic

Honda Civic – это «глобальное семейство» автомобилей «компактного класса» (C-сегмент по европейской классификации), предлагаемое в трёх «кузовных решениях»: седан, пятидверный хэтчбек и двухдверное купе… Характеризуются они: экспрессивным дизайном, современной технической «составляющей» и высоким уровнем безопасности.

Свою «карьеру» автомобиль начал в далеком 1972 году (причем сразу же стал поставляться в США и Канаду), быстро приглянувшись публике – это была легкая и недорогая малолитражка «субкомпактной категории»… Постепенно «японец» подрастал в размерах, в результате чего (в 2000 году) «перешагнул» в «гольф-класс», в котором «играет» и по сей день… Сейчас эта машина – одна из самых популярных среди «Honda» на мировой арене, ежегодно продающаяся в количестве свыше 600 тысяч штук.

Пятидверный хэтчбек 10-го поколения явили миру в августе 2016 года, а его продажи начнутся в сентябре. Автомобиль демонстрирует элегантную внешность, выполненную в одном стиле с трёхобъемником, современную техническую «начинку» и богатый набор оборудования.

Отзывы Подробнее Двухдверка Honda Civic 10

Двухдверная версия модели десятой генерации дебютировала в ноябре 2015-го на смотринах в Лос-Анджелесе, а весной 2016 года выйдет на североамериканский рынок. Автомобиль оформлен в едином ключе с трехобъемником, а отличается от него лишь компоновкой кузова.

Отзывы Подробнее Четырёхдверный Honda Civic 10

Трёхобъёмник десятого поколения рассекретили 17 сентября 2015 года, а в ноябре его официально представят на смотринах в Лос-Анджелесе. С очередной реинкарнацией автомобиль перевоплотился, по сути, в фастбек, а так же примерил стильный салон со спортивными нотками и получил современную техническую «начинку».

Отзывы Подробнее

Основной внешний рынок для этой модели – Северная Америка, но, как показывает практика, «нельзя складывать все яйца в одну корзину»… вероятно поэтому японцы решили дополнить это семейство вариантом исполнения «универсал» – в надежде завоевать сердца и кошельки практичных европейских автолюбителей.

Отзывы Подробнее Седан Honda Civic IX поколения

Четырёхдверка девятого поколения (2012-2015 года) – это, если «в двух словах»: классический компактный седан Хонды, исполненный в современном корпоративном стиле. Впрочем, не смотря на то, что очевидных изъянов у машины не было – её постиг провал на северо-американском рынке, в результате – рестайлинг практически сразу после выхода.

Отзывы Подробнее Хэтчбек Honda Civic 9-го поколения

Девятое поколение «Цивиков» было «нарисовано» в 2010 году, а в 2011-ом уже вышло на рынок. Японцы решили повторить поход, применённый в прошлом поколении – когда седан выглядит современно, а хэтчбек не «просто современный», а в некотором роде даже «экстравагантный».

Отзывы Подробнее

Детальные обзоры (с фотографиями) всех поколений и модификаций Хонды Цивик, отзывы их владельцев. Основные технические характеристики и параметры каждого рассматриваемого «Сивика» (двигатели и КПП, расход топлива, динамика и максимальная скорость, размеры и вместимость, дорожный просвет и пр.). Комплектации и цены на новые «Цивики» (для модификаций представленных в официальных салонах марки «Хонда» на территории России).

auto.ironhorse.ru

Honda Civic › Фото

Все официальные комплектации и цены Honda CivicКомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена Lifestyle Executive Premium
бензин 1.8 л. | 142 л.с. MT Передний 9.1 210 км/ч 7.3 | 4.9 | 5.8 от 869 000 руб.
бензин 1.8 л. | 142 л.с. AT Передний 10.9 210 км/ч 8.7 | 5.0 | 6.3 от 949 000 руб.
бензин 1.8 л. | 142 л.с. AT Передний 10.9 210 км/ч 8.7 | 5.0 | 6.3 от 1 099 000 руб.

Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом в Москве. Кредит и рассрочка 0%!

www.saloncentr.ru

Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:

© CarsDo.ru | КарсДо.ру - Новые автомобили в России Контакты Карта сайта

Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

CarsDo.ru


Смотрите также