Honda hornet 900


Обзор мотоцикла Honda CB 900 F Hornet

Обзор мотоцикла Honda CB 900 F Hornet

Honda CB900 Hornet

Модель дорожного мотоцикла Honda CB 900 F Hornet появилась в 2002 году и производилась вплоть до 2007 года. Мотоцикл был построен на базе рядного 4-цилиндрового двигателя объемом 919 куб.см. взятого от спортивной модели Honda CBR919RR Fireblade. Данный мотор был перенастроен и дефорсирован, за счет чего значительно улучшилась тяга на низких и средних оборотах, но в верхнем диапазоне работы он быстро затухал. Кроме того, с самого начала на модели Honda CB900F Hornet был установлен инжектор, вместо карбюраторов.

Как было отмечено выше, двигатель мотоцикла Honda CB 900 Hornet представляет собой рядную "четверку" жидкостного охлаждения, объемом 919 куб. см. выдающую 110 л.с. при 9000 об/мин мощности и 92 Нм крутящего момента, доступного уже на 6500 об/мин.

Из ключевых особенностей Honda CB 900 F Hornet следует выделить стальную диагональную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки (регулируемая - с 2004 г.) и моноамортизатора (регулируемый по преднатягу, а затем и отбою - с 2004 г.), 6-ступенчатую КПП и обычное тросовое сцепление. Как все серии Hornet, CB900F является бюджетным мотоциклом, предназначенным для городской езды.

В 2007 году модель Honda CB 900 Hornet снимается с производства, главной причиной этого стало ужесточение экологических норм выбросов. Это стало хорошим поводом обновить модель и представить рынку более современный нейкед. Им стала - Honda CB1000R. построенная на базе двигателя от спортивной версии Honda CBR1000RR. Новую Honda CB1000R уже нельзя было назвать бюджетной, поскольку в ней использовалось большинство технологий, применяемых в полноценных флагманских спортивных мотоциклах - начиная от алюминиевой рамы и спортивных регулируемых подвесок, и заканчивая консольным маятником и комбинированной тормозной системой (C-ABS).

Модельный ряд серии Honda Hornet:

Основные конкуренты Honda CB 900 Hornet в классе:

Содержание

Краткая история модели

В течение всего периода выпуска модели Honda CB 900 Hornet менялись лишь доступные цветовые схемы мотоцикла, по технической части изменений не было.

  • 2002 г. - начало производства и продаж Honda CB 900 Hornet.
  • 2007 г. - модель Honda CB 900 Hornet официально снята с производства. Ей на смену приходит более современная модель нейкеда Honda CB1000R.

Технические характеристики

Honda CB900 Hornet

Honda CB900 Hornet

Honda CB900 Hornet

Honda CB900 Hornet

Краткий осмотр и тест-драйв мотоцикла Honda CB 900 Hornet

Обзор мотоцикла Honda Hornet 900 (на английском)

Средний расход топлива на Honda CB 900 Hornet составляет примерно 6,8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена

Цена на Honda CB 900 Hornet в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $5000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 220 000 руб.

  • Краткий осмотр и тест-драйв мотоцикла Honda CB 900 Hornet.
  • Обзор мотоцикла Honda Hornet 900 (на английском).

Отзывы

Отзывы о Honda Hornet 900:

Показать отзывы Скрыть отзывы

Мое мнение несколько специфичное — до этого ни на одной машине такого класса ездить не приходилось. По отзывам друзей знаю некоторые особенности, но на Hornet их не отметил. В целом очень сбалансированный и четкий байк, который, наверное, даже тянет на категорию «настоящий мотоцикл». Я вот о чем: если человек спрашивает в салоне аппарат без изысков, но надежный, динамичный и управляемый, то Hornet – лучший из вариантов. С оговоркой: не для новичка.

Посадка пилота классическая, прямая и комфортная. Даже в голову не придет поинтересоваться где-что – все там, где и должно быть. Мотор запускается мягко и работает приятно, без вибраций и шума. Передачи «втыкаются», словно сами по себе, четко и однозначно. Причем они (при шести ступенях) удивительно длинные. Уже на третьей можно получить от мотоцикла все возможное. Удивление вызвал тот факт, что, при отсутствии обтекателя и стекла, ветродуй не особо докучает. Лишь на 190 км/ч я чуть прижался к баку. Специфичны, по сравнению со спортбайками (я же езжу на них!), посадка и расположение подножек. Как ни старался, так и не нашел положения, чтобы при замедлении не налегать на руль — кисти устают. Приходится держаться за бензобак и напрягаться всем телом.

Его стихия – город. Бесконечные поездки из одного конца в другой. Мотоцикл неплох в качестве разъездного транспортного средства. Я получил удовольствие от «пуляний» на нем. Машина стремглав уходит со светофора, на раз-два «козлит» и легко едет на заднем колесе, великолепно, без клевка, осаживается и довольно юрко шустрит между бамперами. Нехватки мощности не чувствуешь, эластичность мотора отличная, можно трогаться хоть со второй. Единственное, что несколько смущает, так это обзорность в зеркалах. Мало того, что видимость не совсем хорошая, так еще пришлось привыкать к их «мобильности» – они поворачиваются вместе с рулем. Я же привык к спортбайковским «недвижимым» зеркалам. И еще, вечером на холодном асфальте при торможении передняя покрышка постоянно срывалась в юз. Кстати, это был лишний повод проверить жесткость рамы, маятника и настройку подвесок — они выдержали испытания достойно.

В общем, не мотоцикл, а плюшевая игрушка. Но себе бы его не купил ни в качестве основного, ни даже второго аппарата. Быть может, как третий. Зачем? Чтобы «летать» есть спорты, чтобы чудить – мотарды, чтобы развозить пиццу или почту есть «шершни». Последнее мне не близко. Еще раз хочу обратить внимание: при всей своей плюшевости машина не прощает ошибок. Поэтому садиться на нее можно людям со стажем.

Аппарат вообщем неплохой, очень хорош для повседневной езды по городскому траффику. Минусы - слабая рама,при падении поведет -95 процентов. Слабая ветрозащита - на скорости за 160 начинается дискомфорт. Нежелание вылезать в вилли со 2 передачи (с первой отлично выстреливает и с газа и со сцепы). В стоппи выходит относительно легко (с легким качком тела - тяжеловат мот). Плюсы - отлично рулится( до упоров подножек ложится на раз). Посадка комфортная,но если рост выше 185 - обламывает расстояние до подножек (после 150 -200км). Хотя проезжал в день 750 и вроде ничего))). Неубиваемый мотор и коробка, неплохая динамика. Прощает некоторые ошибки в управлении. Вообщем для повседневной езды по городу-самое то.))

У меня Hornet 900. Мне нравится, но рама слабовата для такой двиги. Да и развесовка не самая удачная, про торможение экстренное говорить вообще ни чего не буду. Для пробок идеален, впуливает будте нате (тока успей затормозить), легкий, комфортный. ветром не сдувает! без кофра вообще не вариант. даж чехол некуда положить!

Итак, по прошествии почти двух недель и 2 тыс. миль пробега могу сказать вот что: я в постоянном а*уе от этого мотоцикла. вчера прокатился на своей сибишке до метро и назад, и не понял как я вообще ездил на нем, все неудобно. и посадка, и эргономика, а динамика вообще капец.

После этого поехал домой на Хорнете - небо и земля. Вот теперь я понимаю что значит "мотоцикл для людей", причем не таких, что ростом 1.5м и массой 50кг. в очередной раз убеждаюсь что на Хорнете приятно, удобно и комфортно ехать что в городе, что по трассе. Думалось мне раньше что 110-180лс покупают только сумасшедшие, которые постоянно носятся 250+, но открыл для себя неожиданное: имея запас мощности под жопой ведешь себя совсем по-другому, не лезешь куда не надо, не провоцируешь всякие глупости. просто едешь спокойно и размеренно, а когда нужно - вжжжжж и все, ты впереди планеты всей :-)

Вообще мне кажется что в этом моте японцы объединили спорт, круизер и эндуро. динамика, удобство и ход подвесок поражает, и не отпускает каждый день. Забыл что значит привставать на лежаках и т.д. мелких неровностей вообще незаметно.

Особым пунктом выделяю расход: что на трассе, что в городе с прохватами до 150кмч, 15л бака хватает на 160миль, т.е. 5-6л на стоню. у меня так же сибишка ела.

Вот не один аппарат до него, на которых я катался, не дарил мне столько удовольствия как большой Хорнет, как сказал Хемуль "на нем охота ездить и ездить"(с)

http://bikeswiki.ru

legkoe-delo.ru

Энтомология — журнал За рулем

HONDA CB900F Hornet, родстер

HONDA CB900F Hornet, родстер

Недавний дебют нового Hornet 600 слегка задвинул на задний план «шершня» с движком побольше. Конечно же, Hornet 900 концерн Honda по-прежнему производит и продает, но вот ставку делает на «шестисотку». Кроме того, на рынок уже вышел еще один альтернативный байк — потрясающий Honda CB1000R, который, собственно, есть эволюция идеи Hornet 900: городской мотоцикл с тяговитым, умеренно форсированным двигателем и яркой внешностью. Так что испытуемое 900-кубовое «насекомое» — пожалуй, вымирающий вид. Тем интересней его протестировать, пока «мотоциклетные энтомологи»* не зафиксировали факт его окончательного исчезновения.

Hornet поразил еще до начала теста. Нам сказали, что мотоцикл простоял в салоне целый год — а завелся с пол-оборота!

От удивления почесывая затылок, механик поведал, что на его памяти это единственный байк, которому не потребовалась подзарядка аккумулятора и небольшая профилактика после столь долгой «спячки». 919-кубовый двигатель ровно загудел, прогреваясь и постепенно оживая. Пусть вас не смутит наличие рычага обогатителя слева под бензобаком: по идее, его и быть не должно, ведь Hornet 900 — мотоцикл с системой впрыска топлива. Но управлять качеством смеси при прогреве двигателя нужно самостоятельно.

Мотор — центральный элемент «девятисотки»: «вокруг» движка и построен байк. Этот рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат жидкостного охлаждения Hornet получил от популярного спортбайка Honda CBR900RR, и «родство душ» ощущается явно. «Шершень» — мощный мотоцикл, способный на молниеносные ускорения. Динамика, конечно, не «файеровская», зато у Hornet есть несомненное достоинство — «ломовые низы», чего не было у CBR.

HONDA CB900F Hornet, родстер

HONDA CB900F Hornet, родстер

Если вы когда-нибудь мечтали прокатиться за рулем троллейбуса, то можете начать с Honda Hornet 900. Этот едет так, что заставляет задуматься, бензиновый ли у него двигатель или все-таки электромотор? Я провел «шершня» через все круги тестового ада: с нелегким по весу (да и по характеру) фотографом, сидящим позади меня, на третьей передаче и скорости 30 км/ч мотоциклу пришлось карабкаться в гору по крутому серпантину, а потом грустно красться в пробке между рядами машин — все на той же третьей передаче. Попробуйте выкинуть такие фокусы на «файере», и он жестко напомнит вам, что, мол, не на тракторе едешь, а на породистом «спорте» — ему подавай обороты повыше, чем 2500 в минуту. Не люблю гастрономические метафоры, но мотор Honda Hornet 900 действительно «вкусный». На мотоцикле с таким двигателем приятно передвигаться по городу, где понадобятся максимум три передачи его 6-ступенчатой КП, и не нужно каждые пять секунд дергать левой ногой замечательную «хондовскую» коробку, что придется делать на «шершне» 600-кубовом. Захотите «слезть с троллейбуса» и «пересесть в курьерский поезд» — пожалуйста, причем, не вставая с седла: метните стрелку тахометра к отметке 5000 об/мин и выше — и все получится.

От CBR900RR «брату по крови» Hornet 900 также досталась чувствительная ручка газа, мгновенно отзывающаяся на движение кисти руки пилота. Газ короткоходный и довольно тугой (обычно на большеобъемные родстеры устанавливают рукоятку с чуть большим ходом и немного помягче). Однако неудобств эти особенности не доставляют: дозировать количество подаваемого в камеры сгорания топлива легко, и в пробках достаточно открыть ручку на миллиметр, как мотоцикл уже уверенно ползет, сердито гудя двумя выхлопными трубами.

Вы хотели бы потренировать мышцы рук кистевым эспандером? Он у вас есть: механизм сцепления Honda Hornet 900. К концу тестового дня моя левая рука онемела, вышла из-под контроля, почернела и почти отвалилась. Если серьезно, то сцепление действительно тугое (устройство выжима механическое, не гидравлическое). Но не все так плохо: сцепление схватывает в самом начале хода рычага и плавно отпускает.

Еще один ингредиент «вкусности» мотора — коробка передач. Не буду петь дифирамбы компании Honda, потому что не только она делает четкие и мягкие КП. И тем не менее обязан отметить, что включать передачи на Hornet так же приятно, как на дорогом автомобиле: легко, безотказно. Жаль только, что в силу того, что в двигателе «электромоторные» характеристики, щелкать передачами особо не приходится.

HONDA CB900F Hornet, родстер

HONDA CB900F Hornet, родстер

Сочинские серпантины требуют от водителя особых навыков управления и концентрации внимания: чуть зазевался — можешь запросто «убраться». Хорошо, если поворот с отбойникомѕ Мятые, царапанные заграждения наглядно демонстрируют степень опасности горных дорог. В таких условиях тестировать мощный дорожник, мягко говоря, волнующе. До того, как въехать на серпантин, несколько раз пообещал себе быть осторожнее, точнееѕ Зря напрягался: Hornet шел будто на автопилоте. Удивительный мотоцикл — легко управляемый, прощающий многие ошибки. Кроме одной — с тормозами нужно быть аккуратней, особенно с задним. Передний двухдисковый работает на «четыре с плюсом», а вот задний, пожалуй, излишне цепкий: с таким запросто пустить колесо в неуправляемый занос. Но пользоваться им стоит — это вам не спортбайк, для которого достаточно одного переднего: развесовка массы «шершня» позволяет эффективно тормозить двумя колесами.

Затяжные повороты он проходит быстро и просто, но крутые «пике» — явно не его конек. Подвески неплохи (вилка и задний моноамортизатор регулируемые и достаточно энергоемкие**), однако жесткости ходовой части не хватает, и задняя часть байка порой «гуляет»: несколько раз появлялось ощущение, что заднее колесо уходило в заносѕ Чего, по идее, быть не должно: резина хорошо держит дорогу, скорость не запредельная, дорога сухая и ровная. Попробовал еще раз — опять то же. При большом наклоне в крутых поворотах ходовая начинает «плавать». Не стану придираться: мотоцикл все же неплохо управляется и априори создан не для адских виражей на большой скорости, а для городской езды и прохватов по прямым и ровным дорогам. С этими задачами «шершень» справляется на «пять с плюсом».

Маневрировать на Hornet 900 на малой скорости — удовольствие! Он послушен, как детская игрушка, легко развернется на узкой улочке. Невысокое седло делает его удобным для людей среднего роста: с моими 174 см с кепкой я уверенно ставил обе стопы на землю. Два замечания по части эргономики: подножки просятся пониже, а руль — повыше, тогда посадка пилота станет еще удобнее. Хотя и стандартная тоже ничего.

HONDA CB900F Hornet, родстер

HONDA CB900F Hornet, родстер

Всегда придирчиво относился к приборным панелям (водится за мной такой грешок). Потому как приятнее наблюдать красивые приборы, и потом, от их читаемости зависит и уровень комфорта пилота, и его безопасность. В случае с Hornet 900 производитель остался верен строгому японскому принципу: главное — функциональность. «Приборка» большого «шершня» не поражает оригинальностью и изяществом — она проста и понятна, на ней есть все необходимое: датчики уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, лампа охранной системы HISSѕ Классические стаканы спидометра и тахометра — канон жанра «родстер». Вот что примечательно: спидометр размечен не до привычных 180 км/ч, как почти на всех японских большеобъемниках, а до обнадеживающих 260 км/ч. «Максималку» не проверял — негде было, да и не по сезону разгоняться до «сверхзвука», но почувствовал, что спецы из Honda не лукавят.

На мой взгляд, Hornet 900 — почти беспроблемный мотоцикл: надежный (знакомый механик рассказал, что за всю его продолжительную трудовую деятельность в мотосервисе Honda ни разу не привозили Hornet с серьезными поломками), удобный и даже практичный, а еще красивый, относительно недорогой (CB900 Hornet у официального дилера стоит всего на 20 000 рублей дороже, чем новая «шестисотка»). Одного ему не хватает — харизмы. «Шершень» слишком «правильный», слишком понятный, в нем нет сюрприза (тем же, кстати, страдает и его основной конкурент — «литровый» Yamaha Fazer). Но не думаю, что это сколько-нибудь отталкивающий покупателя изъян (да и изъян ли?).

Многие выбирают этот отлично сбалансированный байк с хорошими техническими характеристиками и незапятнанной репутацией. Тем же, кому нужен «интересный» мотоцикл, пусть обратят внимание на «злюку» Honda CB600 Hornet: этот — «с характером».

Одна мысль не дает покоя: почему мотоцикл назвали шершнем? Ну ладно, еще вижу связь с тем, что этот самый крупный представитель семейства ос летает быстро, маневрирует проворно. Но ведь он надоедлив, повсюду сует свой полосатый нос (а хоть бы и не нос полосатый) и вообще мешает честным гражданам кушать фрукты на свежем воздухе. Словом, название скорее отталкивающее, чем привлекательное. Несправедливо! Я предложил бы назвать мотоцикл шмелем: этот большой, мохнатый, гудит как-то умиротворяюще, смотрится по-праздничному, насекомое наслаждается жизнью и теплом солнечных лучей. Как нынче говорят, у шмеля положительный имидж. В то же время Honda CB900 «смягчили» двигатель, перешедший сюда от грозного «спорта», сделали мотоцикл легко контролируемым, но не превратили в пушистого мотылька, и, если нужно, Hornet покажет жало — тогда немногие родстеры угонятся за ним.

Honda, я настаиваю, чтобы ты учла эти соображения!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Honda cb900f - Wikipedia

Look for Honda cb900f on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda cb900f in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda cb900f article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda cb900f" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Honda Hornet 900 Specifications.

The Hornet 900 previewed at the NEC in Birmingham in November 2001 and was released for sales in late december 2001.

2002 no model updates.

2003 Iron Nail Silver colour no longer available. No further updates.

The Hornet 900 is currently available in the UK and Europe in the following colours:2001 onwards - Iron Nail Silver, Candy Tahitian Blue, Mute Black Metallic.

In Japan:Red and Grey

In USA:Asphalt

Engine

Liquid-cooled 4-stroke 16-valve DOHC inline-4

Bore/Stroke

71/58mm

Displacement

919cm3

Compression Ratio

10.8 : 1

Carburation

Electronic fuel injection

Max. Power Output

81kW/9,000min-1 (95/1/EC)

Max. Torque

92Nm/6,500min-1 (95/1/EC)

Ignition

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Starter

Electric

Transmission

6 Speed

Final Drive

‘O’-ring sealed chain

Dimensions

(L/W/H) 2,125 / 750 / 1,085mm

Wheelbase

1,460mm

Seat Height

795mm

Ground Clearance

145mm

Fuel Capacity

19 litres (including 4 litre reserve)

Wheels

Front 17M/C MT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium.

Rear 17M/C MT5.50 hollow-section

triple-spoke cast aluminium.

Tyres

Front 120/70 ZR17M/C (58W)

Rear 180/55 ZR17M/C (73W)

Suspension

Front 43mm cartridge-type telescopic fork, 120mm axle travel.

 

Rear Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 128mm axle travel.

Brakes

Front 296  4.5mm dual hydraulic disc with 4-piston callipers, floating rotors and sintered metal pads.

 

Rear 240 5mm hydraulic disc with single-piston calliper and sintered metal pads.

Dry Weight

194kg

 

The recent upsurge in the retro naked bikes market has certainly contributed to the success of the Honda Hornet 600. But it has to be said, success in the main part is largely due to the quality of the bike at the budget price and the cult following. From the word go Hornet owners were modifying their bikes with all manner of kit and it wasnt long before someone worked out that, with a little modification, the Honda 900 Fireblade engine would slip in.Surely Honda could build one for general release? After all, Suzuki had their 1200 version of the Bandit.Soon rumours that the Honda Blackbird was going to appear in a naked form circulated and that it would be called the Hornet 1100. This was scuppered when Honda released the bike soon after as the X11. It wasnt the cult bike theyd hoped it to be and Hornet owners were still searching for that extra oomph at a budget price, something the X11 certainly hadnt managed to pull off.All this changed when the Hornet 600s biggest rival, the Yamaha Fazer 600, was rumoured to be going up to a 1000cc version based on the R1 in late 2000. Honda had to keep up and immediately answered our prayers by building the Hornet 900 based on the proven 1998 Fireblade engine. Not only that, they billed it for sale at under 6k a grand and a half cheaper than the Fazer 1000.

Hallelujah! The nail on the proverbial head.

For the most of early 2001 we were graced with artists impressions and computer photo fits. Eventually n the summer we were treated to some carefully leaked/released spy shots. The cat was out of the bag.

The Hornet 900 debuted at the NEC bike show and was on sale in the shops by the end of 2001. The good news for our friends across the water in the US of A was that they would finally get their paws on a Hornet having been deprived of the 600. The Hornet 900 was also released in the States in 2001, but under the name Honda 919. Same bike, different name. Americans finally got a taste of Hooning, a name us Hornet owners over here give to the experience of riding the 600. With the bike on both sides of the Atlantic the Hornet scene can only get bigger. Youve only got to look at the aftermarket spares available to realise that the bike is here to stay.

The Hornet 900/Honda 919 is based on the same mono-backbone frame as the 600 with some extra strength added to cope with the extra forces from power output and braking.

Mono-backbone frame revealed. On first glance, it doesnt look much bigger. Its when you step up to the beast that you notice the changes twin exhausts, broader tank, chunky clocks and that all important 919cc Fireblade powerhouse.

I was lucky enough to have a Demo bike for the day back in December 2001 courtesy of Tippetts of Surbiton. You can read my review and first impressions by clicking HERE.

A quick shufty at the stats and youll see that the 900 is only 18kg heavier than its sister 600 and theres not much change in the ride height, length and width. The ride height sits just 5mm higher than the 600. What you will notice in the specification, is that the Fireblade motor uses fuel injection instead of carbs, improving low down acceleration at the sacrifice of top end performance. Saying that, when you consider Hornets are naked beasts, then its probably a good thing, unless you want your arms stretching to the length of a baboons.

Take it for a spin and if youre a Hornet owner already youll soon realise it handles in much the same way, with the added bonus of Fireblade grunt. The brakes are superb, instilling confidence. You know that when you wind her up, youll just as easily be able to bring her to heel. Out on the open road you get a fluid feeling and the bike really comes into its own.

The body work still follows the beautiful sexy lines of the 600 but with some smooth touches and some tasteful finishing. The rear light is now integral and the tank bigger (thank the lord). The elephant ear indicators of the 600 are gone and replaced by some more tasteful items. A sharp looking front light and neat alloy mounting bracket sweeten up the front end along with little touches like over riders on the front forks. The swingarm is also a point of interest looking far tastier than the 600. All wrapped up in Hondas high quality finish.

But dont forget this is a budget bike (what do you want for under 6k?). The bike doesnt get adjustable front forks and still just preload adjustment at the rear mono shock. But hey, remember how much youre spending to get a bike that will put a smile right round your head!

I think were going to see plenty of 600 Hornet owners migrating to this baby if only to leave em standing at Swarms.

The shots below were taken by a contact at Lloyd Cooper Motorcyles at the NEC Show 2001.The 'spy' shots at the time show the Hornet 900 with some of the aftermarket gear available through Honda.Crash Bungs, Fly Screen and centre stand option.

Click HERE. to see what Honda UK say about the 900 Hornet.

Click HERE. to see what MCN said about the 900 Hornet at the time of launch.

UK list price for the 2001/02 Hornet 900 RRP: 5799.00 inc VAT

Honda UK.

Honda US.

www.hondahornet.co.uk


Смотрите также