Honda hr v 1999


Honda HR-V 1999 года Отзывы автовладельцев

Это мой седьмой автомобиль, есть с чем сравнивать. Пять первых были отечественные. Вазы, в общем-то 21099 инжекторная была очень неплохая машина, но захотелось новенького, и была куплена ВАЗ 2112 с шестнадцатиклапанным движком и все плохое, чем болеет десятое семейство произошло именно с моей машиной.

После чего было принято решение избавиться от этого металлолома и была куплена подержанная Тойота Королла (здесь есть мой отзыв) леворукая (других не признаю) на пробу, смогу ли потянуть содержание иномарки при среднем московском доходе. Оказалось, в обслуживании даже дешевле чем ВАЗ 2112. да и не ломалась вообще. Но машинка маленькая, клиренс никакой, проехать на дачу неудобства одни, да еще если с семьей вместе и с поклажей. Пробег близился к 185000 км и решил продать свою любимицу, до сих пор вспоминаю с теплотой эту машинку - Тойота делает ВЕЩЬ это без сомнения. Для себя уяснил - если хочешь ездить без головной боли - только японка. Выбирал между Авенсисом и Хондой HR-V, машины разные по предназначению, но находятся в одинаковом ценовом поле.

Перерыл кучу инфы (прежде всего форумы - только там можно узнать настоящую правду) и отсек Авенсис (собирается в Англии и еще где-то, но только не в Японии и имеет какие-то болячки свои) - осталась Хонда. Сборка Япония, практически без изъянов, но удивила цена-12-17 тыс. долл. за 1999 год, недешевая прямо скажем машинка и за эти деньги - огромнейший выбор более свежих иномарок. Сразу скажу все, что я смотрел было или очень дорого или откровенный хлам. Искал пятидверный вариант, но ценник на него начинается от 16000 за 2000 год (за эти деньги машины предлагались на четверку с минусом), отдавать же такие деньги за семилетнюю машину жаба не позволила. Отсек для себя машины, сменившие уже в России более одного хозяина и вообще купленные в России.

Решил брать трехдверку - попался хороший вариант 1999 год, 8 месяцев из Франции левый руль, черная, литье, спойлер, АБС, кондишн, МКПП, полный непостоянный привод. 75000 км пробега заявили, я не очень наивный, но движок как из салона только что (не преувеличиваю, не отмытый, а именно новый) ни одной ржавчины, а когда залез под дно - еще больше убедился, эта машинка не прошла ста тысяч. Ездила здесь уже женщина и кое-где притиралась - есть крашенные детали.

Единственное с чем прокололся - когда уже купил - выяснилось, что отсутствует сигнализация - я не спросил, ну она и не сказала, а то, что я принял за брелок сигнализации на самом деле штатный брелок заводского центрального замка. Оказывается во Франции обычное дело без сигналки ездить, впредь буду знать и иметь повод для торга. Движок 1600 105 л.с. но очень резвый, кажется, что намного больше коней под капотом, со светофора стартует лихо, после 100 км/ч динамика ухудшается, говорят максимум 180 км/ч, сам разгонял пока только до 150 км/ч - нормально летит. Автомобиль любит хорошие дороги, это не джип, бездорожье по полколеса противопоказано. Заменил масла везде сам - 100 долларов родные жидкости в мотор, кпп, задний мост, также заменил свечи (4Х86 р). Фильтры салона дорогие - оригинал 2х600р (просто промыл в ванной, и стала дуть печка, и заработал как надо кондиционер). На очереди воздушный фильтр - руки пока не дошли. Года два рассчитываю проездить с минимальными вложениями только на расходники. Совет покупателю: Если вы не гонщик, делаете вылазки на природу, вам важно КАК выглядит ваша машина, то это автомобиль для Вас. Машина снята с производства в 2005 году и последние бэушные экземпляры продаются по цене 25000 долл, поэтому обратил особое внимание на состояние автомобиля первых лет выпуска. Очень дороги в ремонте убитые вариаторные коробки передач, но дающие динамику разгоняющегося троллейбуса (ценник на них ок 5000 долл, не новые), поэтому я не стал рисковать и взял старую добрую механику. Машинки выпускаются в переднеприводной версии и полноприводной.

В-общем, если вы решились потратить на 8-милетнюю машинку около 14000 долларов - ищите беспробежную по России и спешите на диагностику. Фотографии автомобиля: Высокая (высоко сижу-далеко гляжу) красивая, автоматически подключаемый задний привод при пробуксовке передних колес, расход около 10 литров, современный стильный салон (только обшивка портит впечатление), “вежливая” подсветка, даже потолочная лампа задних пассажиров, комфорт на 5 +,очень удобный руль - не хочется из рук выпускать. Зеркала с кнопочки складываются - прикольная фишка. Видел тест - опрокидывается на бок при крене 46 градусов - очень неплохо. Хондовские движки одни из лучших в мире - это все знают. В угоду цене очевидно сделали бюджетную обшивку салона - сразу появляются зацепки (несолидно для такого уважаемого производителя), жесткая подвеска (а как вы хотели -короткая база + задняя балка), слегка раскачивает на неровностях дороги - по прямой ровной дороге как вкопанная. Неудобство посадки на задние сиденья и мало места там же (но здесь знал, на что иду).

Почти все владельцы поменяли ступичные подшипники (100 долл. с работой). Сиденье мне кажется не очень удобным. В запаске докатка, но на ней специальная ниша с отделами, в которую запросто помещается и инструмент и что угодно - разработчикам 5 за идею. Багажник маленький, но трансформируется в солидный если сложить сиденья.

honda2blog.ru

Отзыв по автомобилю Honda HR-V 1999

Достоинства Honda HR-V:

  • Надежность
  • Хорошая управляемость
  • Внешний вид
  • Хорошая геометрическая проходимость
  • Высокая посадка
  • Полный привод (но есть хрюшки и 2WD)
  • Отзыв Honda HR-V:

    Итак, что мы имеем: Honda HR-V (я буду называть ее хрюша), 99 гв, пробег 98 тысяч километров, из них по России 15 тыс. Серебристый металлик, 3 двери, вариатор. Движок 105 кобыл, не VTEC. 4WD, левый руль.

    Как я ее покупал:

    Вначале планировалась новая Мазда3, однако, в марте 2006г. побродив по салонам я убедился, что получу ее в лучшем случае к сентябрю. Причем она получалась в кредит, денег не хватало. Хрюша оставалась запасным вариантом, на нее денег хватало с лихвой. И в мае 2006 я ее купил - безпробежная по россии, из германии. Комплектации дорестайлинговых хрюнов богатством не отличались - тканевая обивка, ГУР, АБС, 2 подушки, кондей, автоматические зеркала без подогрева (встречаются неавтоматические, но с подогревом), и две коробки на выбор - автомат (а точнее вариатор) и механическая 5ступка. Машинка хоть и 99 года, но выглядит очень симпатично, особенно спереди, скорее всего из за фар.

    Комфорт:

    Я бы сказал - так себе. Сиденья без вертикальных регулировок, спинка "дозируется" ступенчато, поясничных упоров нет. Подлоконтик отсутствует. Самым главным недостатком считаю плохую шумоизоляцию - шум при движении, причем при разгоне он исходит то ли от движка, то ли от варика. А вот на стоянке его вообще не слышно, я пару раз пытался завести уже заведенную. Задним пассажирам в 3х дверке места маловато, да и залезть туда непросто. Багажник просторный, а если разложить раздельную заднюю спинку, места получается очень прилично. В общем, машинка для двоих.

    Двигатель и коробка:

    Двигатель у хрюшей 1.6 литра. Причем есть обычные (105 лошадей) и втэк (125 лошадей). В агрегате с вариатором вещь вроде бы и хорошая, и не очень. Что нравится - ровный троллейбусный разгон (хотя кому как), и достаточно резвый старт со светофоров (там где у механики включается "вторая" - хрюн весьма резво уходит вперед.) Что не нравится - вариатор (бесступенчатый автомат) - вещь весьма задумчивая и неспешная. Задумал обогнать фуру? Погоди вылезать на встречку - жмешь тапок, считаешь до 3х, и только тогда вылезаешь. Поэтому при перестоениях приходится думать, а не поцелует ли меня в хвост воон та черная тачка, что догоняет сзади? Успею ли я разогнаться до нормальной скорости?

    Кстати, на 167ми км\ч стоит электронный ограничитель. Честно - удалось разогнаться так только раз, нормальная крейсерская скорость по трассе - 130-140 км\ч. Есть у хрюнов и спорт режим. Включается кнопкой на руле. При этом обороты повышаются, движок начинает реветь как самолет на взлете - я так обычно и говорю перед выездом на МКАД - "Двигатели взлетный режим". )) Вот только толку мало, да, чуть быстрее разгоняется, но не сильно. А бензина жрать начинает гораздо больше. У втекнутых движков спорт режимов два. Второй если не ошибаюсь позволяет залезать оборотам в красную зону, т.е. должны быть пободрее. Потребление бензина приличное - город около 12 литров на 100км, трасса порядка 9-10ти. Включение кондея добавляет к потреблению литр. Включение спорт режима позволяет довести потребление до 15-17 литров.

    Подвеска и проходимость:

    Клиренс у машины приличный, парковаться возле бордюров можно смело. Один раз на кольце на Каширке засмотрелся на второстепенную дорогу, и заскочил левым бортом на здоровенный бордюр. Ничего, выдержала, не поцарапалась. Лазил по говнам: вообще проходимость уменьшает висящий под капотом "угол" глушителя. Заехали мы значит на рыбалку, прошел дождь, а местность там глинистая, единственная дорога наверх размокла. Начали выезжать. На всесезонке вредештайн - как корова на льду, вправо и влево мотает. В общем, заехал передними колесами на подъем, буксанул, и тут задний привод подключился - хрюшка рванулась, и поехали потихоньку вверх. Нормально, только глиной всю забрызгал. Задний привод подключается автоматически - вы никакого участия в этом не принимаете. Принудительно включить\отключить нельзя. Включается при появлении разницы давления в 2х маслонасосах (хондовская система DSP - Dual Pump System).

    Родные аморы жестковаты, на 3ем кольце поперечные железные вставки на мостах ощущаются весьма сильными ударами. В поворотах машина кренится, однако: все это я пишу перед грядущей заменой амортизаторов и задних стоек стабилизатора. Заменю - отпишусь. Управление: машинка рулится отлично, однако имеет большой радиус поворота, на пятачке развернутся за раз не получается.

    Надежность:

    Говорить думаю рановато, за 15 тыс только плановые ТО. Что менял:

    сразу после покупки - все жижи, ГРМ с роликом, все фильтры. В вариатор лить только фирменное хондовское масло, HMMF, ATF-Z1 подходит хуже, и тем более нельзя лить что то типа декстрона - угробите вариатор, наверное самую дорогую часть машины (порядка 5-7 тыс долларов новый) Недавно менял - передний задний сальник коленвала, подтекало масло, за 10 ткм долил грамм 500. Процедура это достаточно дорогая, требует съема коробки, хотя сами резинки копеечные. Можно было и не делать, но я люблю чтобы все было в порядке. Масло в двиг лью мобил1 5W-50.

    Сейчас "просятся" передние аморы, ну и задние тоже наготове.

    По цене запчастей - оригинал дороговат, но аналогов от сторонних производителей много, найти в свои деньги не проблема. Разборок по хрюнам тоже полно.

    Сразу после покупки попал в неприятную ситуацию, на узкой трассе левыми колесами попал в старательно выдолбленные дорожниками 4ре дырки в асфальте. Ни знаков, ничего. Навстречу шла фура, справа отбойник, в общем не уйти. Машинка тут же заглохла. Я туда-сюда, не заводится. Уехал на эвакуаторе. Оказалось, все просто - в топливной системе есть датчик удара, который при аварии отключает бензонасос. Включается он кнопкой, которая находится с правой стороны под торпедой на центральной консоли. Нажал - и поехали дальше.

    На что смотреть при покупке:

    Самый главный совет - не жалейте денег, договоритесь на осмотр в сервис-центре, это поможет избежать серьезных проблем. Далее, если берете машину с вариатором, проверить можно так: останавливаемся на приличной горке и пытаемся плавно тронутся, лучше несколько раз. Старт должен проходить без вибраций. Если вибрация есть - это может и можно будет вылечить заливкой HMMF, а может и нет, ответ подскажет сервис. При отсутствии должного ухода частенько накрывается стартовая группа вариатора, а то и он сам.

    - некоторые хрюны очень любят кушать масло (до литра на тысячу)

    - смотрим на состояние выпускной системы, никаких посторонних свистов не должно быть.

    - кузов у хрюнов оцинкованный полностью, ржавчины не должно быть нигде, даже в нишах задних колесных арок (там у хрюшек фирменый грязесборник). Если ржавчина есть - деталь скорее всего битая и красилась.

    - в заднем мосту у хрюна залита специальная жидкость, попробуйте покататься по кругу - сзади ничего не должно сипеть и трещать. Просто ее частенько забывают менять.

    - задняя балка. Иногда бывает погнута, замена (и балка) стоит приличных денег.

    Вроде все, немного сумбурно, но тем не менее.

    Советы покупателю Honda HR-V:

    honda2blog.ru

    Отзыв по автомобилю Honda HR-V 1999 - Фото Хонда HR-V 1999

    Отзыв Honda HR-V:

    Итак, что мы имеем: Honda HR-V (я буду называть ее хрюша), 99 гв, пробег 98 тысяч километров, из них по России 15 тыс. Серебристый металлик, 3 двери, вариатор. Движок 105 кобыл, не VTEC. 4WD, левый руль.

    Как я ее покупал:

    Вначале планировалась новая Мазда3, однако, в марте 2006г. побродив по салонам я убедился, что получу ее в лучшем случае к сентябрю. Причем она получалась в кредит, денег не хватало. Хрюша оставалась запасным вариантом, на нее денег хватало с лихвой. И в мае 2006 я ее купил - безпробежная по россии, из германии. Комплектации дорестайлинговых хрюнов богатством не отличались - тканевая обивка, ГУР, АБС, 2 подушки, кондей, автоматические зеркала без подогрева (встречаются неавтоматические, но с подогревом), и две коробки на выбор - автомат (а точнее вариатор) и механическая 5ступка. Машинка хоть и 99 года, но выглядит очень симпатично, особенно спереди, скорее всего из за фар.

    Комфорт:

    Я бы сказал - так себе. Сиденья без вертикальных регулировок, спинка "дозируется" ступенчато, поясничных упоров нет. Подлоконтик отсутствует. Самым главным недостатком считаю плохую шумоизоляцию - шум при движении, причем при разгоне он исходит то ли от движка, то ли от варика. А вот на стоянке его вообще не слышно, я пару раз пытался завести уже заведенную. Задним пассажирам в 3х дверке места маловато, да и залезть туда непросто. Багажник просторный, а если разложить раздельную заднюю спинку, места получается очень прилично. В общем, машинка для двоих.

    Двигатель и коробка:

    Двигатель у хрюшей 1.6 литра. Причем есть обычные (105 лошадей) и втэк (125 лошадей). В агрегате с вариатором вещь вроде бы и хорошая, и не очень. Что нравится - ровный троллейбусный разгон (хотя кому как), и достаточно резвый старт со светофоров (там где у механики включается "вторая" - хрюн весьма резво уходит вперед.) Что не нравится - вариатор (бесступенчатый автомат) - вещь весьма задумчивая и неспешная. Задумал обогнать фуру? Погоди вылезать на встречку - жмешь тапок, считаешь до 3х, и только тогда вылезаешь. Поэтому при перестоениях приходится думать, а не поцелует ли меня в хвост воон та черная тачка, что догоняет сзади? Успею ли я разогнаться до нормальной скорости?

    Кстати, на 167ми км\ч стоит электронный ограничитель. Честно - удалось разогнаться так только раз, нормальная крейсерская скорость по трассе - 130-140 км\ч. Есть у хрюнов и спорт режим. Включается кнопкой на руле. При этом обороты повышаются, движок начинает реветь как самолет на взлете - я так обычно и говорю перед выездом на МКАД - "Двигатели взлетный режим". )) Вот только толку мало, да, чуть быстрее разгоняется, но не сильно. А бензина жрать начинает гораздо больше. У втекнутых движков спорт режимов два. Второй если не ошибаюсь позволяет залезать оборотам в красную зону, т.е. должны быть пободрее. Потребление бензина приличное - город около 12 литров на 100км, трасса порядка 9-10ти. Включение кондея добавляет к потреблению литр. Включение спорт режима позволяет довести потребление до 15-17 литров.

    Подвеска и проходимость:

    Клиренс у машины приличный, парковаться возле бордюров можно смело. Один раз на кольце на Каширке засмотрелся на второстепенную дорогу, и заскочил левым бортом на здоровенный бордюр. Ничего, выдержала, не поцарапалась. Лазил по говнам: вообще проходимость уменьшает висящий под капотом "угол" глушителя. Заехали мы значит на рыбалку, прошел дождь, а местность там глинистая, единственная дорога наверх размокла. Начали выезжать. На всесезонке вредештайн - как корова на льду, вправо и влево мотает. В общем, заехал передними колесами на подъем, буксанул, и тут задний привод подключился - хрюшка рванулась, и поехали потихоньку вверх. Нормально, только глиной всю забрызгал. Задний привод подключается автоматически - вы никакого участия в этом не принимаете. Принудительно включить\отключить нельзя. Включается при появлении разницы давления в 2х маслонасосах (хондовская система DSP - Dual Pump System).

    Родные аморы жестковаты, на 3ем кольце поперечные железные вставки на мостах ощущаются весьма сильными ударами. В поворотах машина кренится, однако: все это я пишу перед грядущей заменой амортизаторов и задних стоек стабилизатора. Заменю - отпишусь. Управление: машинка рулится отлично, однако имеет большой радиус поворота, на пятачке развернутся за раз не получается.

    Надежность:

    Говорить думаю рановато, за 15 тыс только плановые ТО. Что менял: сразу после покупки - все жижи, ГРМ с роликом, все фильтры. В вариатор лить только фирменное хондовское масло, HMMF, ATF-Z1 подходит хуже, и тем более нельзя лить что то типа декстрона - угробите вариатор, наверное самую дорогую часть машины (порядка 5-7 тыс долларов новый) Недавно менял - передний задний сальник коленвала, подтекало масло, за 10 ткм долил грамм 500. Процедура это достаточно дорогая, требует съема коробки, хотя сами резинки копеечные. Можно было и не делать, но я люблю чтобы все было в порядке. Масло в двиг лью мобил1 5W-50.

    Сейчас "просятся" передние аморы, ну и задние тоже наготове. По цене запчастей - оригинал дороговат, но аналогов от сторонних производителей много, найти в свои деньги не проблема. Разборок по хрюнам тоже полно. Сразу после покупки попал в неприятную ситуацию, на узкой трассе левыми колесами попал в старательно выдолбленные дорожниками 4ре дырки в асфальте. Ни знаков, ничего. Навстречу шла фура, справа отбойник, в общем не уйти. Машинка тут же заглохла. Я туда-сюда, не заводится. Уехал на эвакуаторе. Оказалось, все просто - в топливной системе есть датчик удара, который при аварии отключает бензонасос. Включается он кнопкой, которая находится с правой стороны под торпедой на центральной консоли. Нажал - и поехали дальше.

    На что смотреть при покупке:

    Самый главный совет - не жалейте денег, договоритесь на осмотр в сервис-центре, это поможет избежать серьезных проблем. Далее, если берете машину с вариатором, проверить можно так: останавливаемся на приличной горке и пытаемся плавно тронутся, лучше несколько раз. Старт должен проходить без вибраций. Если вибрация есть - это может и можно будет вылечить заливкой HMMF, а может и нет, ответ подскажет сервис. При отсутствии должного ухода частенько накрывается стартовая группа вариатора, а то и он сам.

    - некоторые хрюны очень любят кушать масло (до литра на тысячу) - смотрим на состояние выпускной системы, никаких посторонних свистов не должно быть. - кузов у хрюнов оцинкованный полностью, ржавчины не должно быть нигде, даже в нишах задних колесных арок (там у хрюшек фирменый грязесборник). Если ржавчина есть - деталь скорее всего битая и красилась. - в заднем мосту у хрюна залита специальная жидкость, попробуйте покататься по кругу - сзади ничего не должно сипеть и трещать. Просто ее частенько забывают менять. - задняя балка. Иногда бывает погнута, замена (и балка) стоит приличных денег.

    Вроде все, немного сумбурно, но тем не менее.

    madcar.ru

    Отзыв по автомобилю Honda HR-V 1999 - Фото Хонда HR-V 1999

     
    Главная / Honda / Honda HR-V 1999 (г.в.)

    Достоинства Honda HR-V:

  • Прекрасная проходимость и маневренность, отличная динамика, малый расход топлива, долгоживущая подвеска, легендарный хондовский двигатель, очень надежная машина.
  • Недостатки Honda HR-V:

  • Не много места на задних сидениях, впрочем разместиться можно даже не маленьким людям. Если в очень мокрую погуду открыть заднюю дверь, то подходить к богажнику надо сбоку, с двери льется грязь. Не очень удобно расположены кнопки открывания окон.
  • Отзыв Honda HR-V:

    Отзыв пишу на основании эксплуатации двух машин. Обе 3-х дверные, передний привод, электропакетами, АВС, аирбегами, кондиционерами с правым рулем. Отличалась только трансмиссия. На вариаторе ездил год, около 30 тысяч, на механике 4 мес. около 6 тыс.,по наст. время. Пробег авто с вариатором на момент приобретения составил 75 тыс., с механикой 82 тыс., вариатор 98 год выпуска, механика 99.

    Обслуживание. Машины показали удивительную степень надежности, ни одной даже незначительной поломки за весь срок эксплуатации не было. Из обслуживания - масло полусинтетика Мобил, оригинальный фильтр, 320 руб., колодки замены не просили не смотря на 30 тыс пробега., больше ничего не менял и не делал. В вариаторе надо каждые 40 тыс. нужно менять масло, лить только оригинал ATF Z1! Он достаточно дорогой.

    Эксплуатация. Машина очень удобна в городе, особенно зимой, когда надо форсировать сугробы, и поребрики, которые отбивали бампера на сивике, на котором ездил раньше. На HRV можно проехать за грибами, на дачу, не ободрав брюхо. Короткая база позволяет паркаваться в городе и разворачиваться на узкой лесной дороге. Вариатор предпочтительнее при движении в пробках и вообще достаточно интересен, прекрасная динамика! Механику люблю давно, тут рассказывать особо нечего. Расход по городу составлял на обееих машинах от 8 до 9 литров, при обычной езде. Даже в пробках с кондиционером и при очень динамичной езде, больше 10 не выкатывал. Машина очень резвая для движка 1600, это хонда. Позволяет с успехом погоняться со светофоров с не очень заряженными оппонентами. К сожалению не знаю, как ведет себя машина с полным приводом, возможно будет тупить и больше расход. В городе 4 вд не нужен, за городом проходимость обеспечивается прекрасной геометрией кузова, но пару раз засев в снегу я мечтал о полном приводе. Зато машина достаточна легкая, и я без особого труда ее вытолкал :)

    В салоне спереди места предостаточно, с зади маловато. Если ссзади сидят люди крупные, то переднее сидение до конца не отодвинешь, но поместятся все.

    Трассу держит хорошо, не смотря на короткую базу, ощущения при 150 км/ч вполне комфортные.

    Резюме. Прекрасный автомобиль для города, если любишь выезжать за город на выходые.

    Советы покупателю Honda HR-V:

  • Если часто ездите с семьей, покупать 5-ти дверный вариант. Обратить внимание на состояние авто, предпостительнее приобретать машину без побега по РФ.
  • Ссылки на отзывы модели Honda HR-V:

     

    madcar.ru

    Отзыв по автомобилю Honda HR-V 1999 - Фото Хонда HR-V 1999

     
    Главная / Honda / Honda HR-V 1999 (г.в.)

    Достоинства Honda HR-V:

    Высокая (высоко сижу-далеко гляжу) красивая, автоматически подключаемый задний привод при пробуксовке передних колес, расход около 10 литров, современный стильный салон (только обшивка портит впечатление), "вежливая" подсветка, даже потолочная лампа задних пассажиров, комфорт на 5 +,очень удобный руль - не хочется из рук выпускать. Зеркала с кнопочки складываются - прикольная фишка. Видел тест - опрокидывается на бок при крене 46 градусов - очень неплохо. Хондовские движки одни из лучших в мире - это все знают.

    Недостатки Honda HR-V:

    В угоду цене очевидно сделали бюджетную обшивку салона - сразу появляются зацепки (несолидно для такого уважаемого производителя), жесткая подвеска (а как вы хотели -короткая база + задняя балка), слегка раскачивает на неровностях дороги - по прямой ровной дороге как вкопанная. Неудобство посадки на задние сиденья и мало места там же (но здесь знал, на что иду). Почти все владельцы поменяли ступичные подшипники (100 долл. с работой). Сиденье мне кажется не очень удобным. В запаске докатка, но на ней специальная ниша с отделами, в которую запросто помещается и инструмент и что угодно - разработчикам 5 за идею. Багажник маленький, но трансформируется в солидный если сложить сиденья.

    Отзыв Honda HR-V:

    Это мой седьмой автомобиль, есть с чем сравнивать. Пять первых были отечественные. Вазы, в общем-то 21099 инжекторная была очень неплохая машина, но захотелось новенького, и была куплена ВАЗ 2112 с шестнадцатиклапанным движком и все плохое, чем болеет десятое семейство произошло именно с моей машиной. После чего было принято решение избавиться от этого металлолома и была куплена подержанная Тойота Королла (здесь есть мой отзыв) леворукая (других не признаю) на пробу, смогу ли потянуть содержание иномарки при среднем московском доходе.

    Оказалось, в обслуживании даже дешевле чем ВАЗ 2112, да и не ломалась вообще. Но машинка маленькая, клиренс никакой, проехать на дачу неудобства одни, да еще если с семьей вместе и с поклажей. Пробег близился к 185000 км и решил продать свою любимицу, до сих пор вспоминаю с теплотой эту машинку - Тойота делает ВЕЩЬ это без сомнения. Для себя уяснил - если хочешь ездить без головной боли - только японка. Выбирал между Авенсисом и Хондой HR-V, машины разные по предназначению, но находятся в одинаковом ценовом поле.

    Перерыл кучу инфы (прежде всего форумы - только там можно узнать настоящую правду) и отсек Авенсис (собирается в Англии и еще где-то, но только не в Японии и имеет какие-то болячки свои) - осталась Хонда. Сборка Япония, практически без изъянов, но удивила цена-12-17 тыс. долл. за 1999 год, недешевая прямо скажем машинка и за эти деньги - огромнейший выбор более свежих иномарок. Сразу скажу все, что я смотрел было или очень дорого или откровенный хлам. Искал пятидверный вариант, но ценник на него начинается от 16000 за 2000 год (за эти деньги машины предлагались на четверку с минусом), отдавать же такие деньги за семилетнюю машину жаба не позволила.

    Отсек для себя машины, сменившие уже в России более одного хозяина и вообще купленные в России. Решил брать трехдверку - попался хороший вариант 1999 год, 8 месяцев из Франции левый руль, черная, литье, спойлер, АБС, кондишн, МКПП, полный непостоянный привод. 75000 км пробега заявили, я не очень наивный, но движок как из салона только что (не преувеличиваю, не отмытый, а именно новый) ни одной ржавчины, а когда залез под дно - еще больше убедился, эта машинка не прошла ста тысяч. Ездила здесь уже женщина и кое-где притиралась - есть крашенные детали.

    Единственное с чем прокололся - когда уже купил - выяснилось, что отсутствует сигнализация - я не спросил, ну она и не сказала, а то, что я принял за брелок сигнализации на самом деле штатный брелок заводского центрального замка. Оказывается во Франции обычное дело без сигналки ездить, впредь буду знать и иметь повод для торга.

    Движок 1600 105 л.с., но очень резвый, кажется, что намного больше коней под капотом, со светофора стартует лихо, после 100 км/ч динамика ухудшается, говорят максимум 180 км/ч, сам разгонял пока только до 150 км/ч - нормально летит. Автомобиль любит хорошие дороги, это не джип, бездорожье по полколеса противопоказано. Заменил масла везде сам - 100 долларов родные жидкости в мотор, кпп, задний мост, также заменил свечи (4Х86 р). Фильтры салона дорогие - оригинал 2х600р (просто промыл в ванной, и стала дуть печка, и заработал как надо кондиционер). На очереди воздушный фильтр - руки пока не дошли.

    Года два рассчитываю проездить с минимальными вложениями только на расходники.

    Советы покупателю Honda HR-V:

    Если вы не гонщик, делаете вылазки на природу, вам важно КАК выглядит ваша машина, то это автомобиль для Вас. Машина снята с производства в 2005 году и последние бэушные экземпляры продаются по цене 25000 долл, поэтому обратил особое внимание на состояние автомобиля первых лет выпуска. Очень дороги в ремонте убитые вариаторные коробки передач, но дающие динамику разгоняющегося троллейбуса (ценник на них ок 5000 долл, не новые), поэтому я не стал рисковать и взял старую добрую механику. Машинки выпускаются в переднеприводной версии и полноприводной. В-общем, если вы решились потратить на 8-милетнюю машинку около 14000 долларов - ищите беспробежную по России и спешите на диагностику.

    Ссылки на отзывы модели Honda HR-V:

     

    madcar.ru

    Отзыв по автомобилю Honda HR-V 1999 - Фото Хонда HR-V 1999

     
    Главная / Honda / Honda HR-V 1999 (г.в.)

    Достоинства Honda HR-V:

  • Высокая посадка, шустрая, маленькие габариты для города, экономичность, полный привод, хороший обзор зеркал, привлекательная внешность),
  • Недостатки Honda HR-V:

  • Шумновата, запчасти приходится ждать + дорого, плохой задний обзор, маленький багажник, больше вроде нет!!! если будут напишу!
  • Отзыв Honda HR-V:

    Вот пишу уже свой второй отзыв!!! Первый был о фольце пассат!

    Дело было так! я долго искал автомобиль в Москве и пришел к выводу что в Москве авто лучше не брать, избороздив авторынки Москвы я видел очень много автомобилей!))))) Больше всего меня поразила наглость продавцов которые впаривали всякий хлам по большим деньгам и с наглыми мордами утверждали что машина не бита и не крашена! и вообще она просто супер! Я себя совсем не отношу к тем людям которые прям очень соображают в этом деле но даже при моем делетанском осмотре я стал понимать, что надо покупать или у знакомых или по побьявлению и со спецами!!!)))).

    Ладно я бросил тщетные попытки поиска авто в Моске (вообще рассматривались авто: опель Астра, Вектра, Фольц Б-5 (приоритет) Фольц гольф-4 шкода октавия и д.р) зарядил всех знакомых на поиски авто! Одним словом пребывая в одном из Южных городов нашей родины я ходил на авторынок каждый день! и можно сказать что судьба автомобиля была уже предрешена, опеля отпали сразу (меня начали грузить что опель это опель, да еще я поглядывал на ФОРД Фокус)))))) но одино очень уважаемый мастер сказал ФОРД Мэре куным)))))))_так у нас говорят)))) я сразу форд отбросил)))!!! Мы почти ударили по рукам мне приглянулась золотистая Шкода Октавия но мотро 1,6, так как отпуск заканчивался я думаю надо брать! Но тут я Увидел ХОНДУ НRV оп моим деньгам, двух дверка диски спойлер, все дела!)) мы посмотрели и все я решил братььььь только хондууу!)))))

    Описываю свои впечатления о Хонде!! Конечно машина жестковата после фольца (фольц есть фольц), шумновата, слышен шум колес ветер и т.д. Но посадка высокая и всяких там наворотов больше чем у моего бывшего фольца (Б-3), Могу сказать что Машинка очень резвая при 1,6 (105 л/с), понравился спорт режим и АКПП, пуляет нормально но при малых скоростях, а что еще по городу нужно, понравиля люк, прикольно)))), Полный привод подключается при пробуксовке колес, Конечно места маловато, но для одного или двух человек нормально. Музыка т.е расположение динамиков не понравилось в дверях (на фольце на торпеде). Маленькие габариты очень удобно парковаться, но надо привыкать потому что задний обзор плох, конечно если поставить парктроник то я думаю этот недостаток будет закрыт. Понравилась обзорность зеркал большие) + складываются ( а то на фольце сломали зеркало один пид--р не смог проехать) Вообще тачка прикольная, Вот собираюсь скоро поехать на ней на юг проверю как она покажет себя на трассе!!!! (фольц справился на 4+) Конечно я считаю, что эти автомобили нельзя сравнивать авто разного класса! И еще один возможно весомый аргумент не в пользу хонды! дорогие запчасти и надо ждать когда привезут!!!!!! а на фольц есть в каждом магазине! Как приеду с ЮГА еще напишу))

    всем Пока Хонда прикольная Машинка!

    Советы покупателю Honda HR-V:

  • Внимательно смотрите за тех состоянием помните может дорого обойтись!!! и еще очень важно ВАРИАТОР в нем Масло обязательно!!!!!!!!!! должно меняться через каждые 40 тыс км!! а иначе ему хана!
  • Ссылки на отзывы модели Honda HR-V:

     

    madcar.ru


    Смотрите также