Honda hr v 2000


Отзыв по автомобилю Honda HR-V 2000 - Фото Хонда HR-V 2000

Отзыв Honda HR-V:

Здравствуйте, уважаемые любители японских автомобилей!

Решил написать своё мнение об этой модели не для того, чтобы отрекламировать её, или, наоборот, покритиковать. Моя цель - дать общее представление, что это за авто, чтобы человек, раздумывающий над покупкой этого джипчика, смог легче сориентироваться и определиться с выбором: подойдёт эта машина для него или нет. И так, начну.

Самое главное в HR-V - высокий, наверное, даже, очень высокий клиренс. Высота дорожного просвета позволяет не обращать внимание на, разного рода, "прелести" российских дорог, будь то ямы, "лежачие полицейские", бордюры, или другие неожиданности. Жёсткость подвески замечательно сочетается с динамикой и манёвренностью. Все ухабы сглатываются, практически, незаметно. Переднеприводное исполнение нисколько не напрягает при движении по скользкой дороге, но даёт выгодную экономию бензина. Кстати, расход топлива, в городском режиме, при средней динамике не превышает 7,5 - 8 литров, по трассе - не зашкаливает за 7. Отсутствие крена на поворотах при скорости, позволяет чувствовать себя уверенным на все 100%. Удивительно лёгкое рулевое управление, очень чувствительный руль, буквально, не успеваешь заметить, что уже разогнался до 100-120 км/ч. Лишь, при более высокой скорости, начинает напрягать шум колёс и ветра, кстати, работы двигателя не слышно и на скоростях и при городском режиме движения. Разгоняется машина очень бодро, удивляешься, что под капотом всего 105 л/с, тащит так, что может дать фору любым более мощным машинам. Вариаторная коробка создаёт ощущение езды на электромобиле: отсутствие переключений передач, просто, сплошная тяга - нажал газ - тащит 20-40-60-80 км/час и т. д. ни на мгновение не замирая, короче, езда на HR-V не может не доставить удовольствие.

Посадка-высадка в данном авто довольно удобная, конечно, во многих минивэнах данная процедура несколько получше, но, в целом, особого дискомфорта не испытываешь. Хотя порог находится, довольно, высоко, в машину можно сесть не запрыгивая. Посадка в салоне больше похожа на "седан", но за счёт высоты кузова обзорность не плохая.

Шумоизоляцию идеальной назвать сложно, но при средней динамике движения, например, по городу, в салоне тихо: т. е. не слышно ни двигателя, ни шума колёс (где-то до 80-90 км/час). При велюровом исполнении салона шумоизоляция, естественно лучше. Несколько не приятно закрываются двери - шумновато.

Отделка салона, конечно, довольно, простая. При варианте с сенсорным таблом (клемма), панель выглядит значительно богаче, да и климат-контроль - вещица нужная, да и посерьёзнее. Пластика в салоне очень много, но скрип в движении, практически отсутствует. Ничего лишнего, чисто Хондовский Стиль, но и чего-нибудь особенного, тоже нет. Расположение приборов удобно, есть всё необходимое, всё на стрелках - классика, тахометр, температура двигателя, топливо. На руле находятся переключатели режима движения - Спорт и Драйв, кстати, тоже очень удобно. Сигнал, скажу честно - не о чём, т. е. звук - полный отстой, правда, в некоторых тюнинговых версиях попадаются классные сигналы, но это - большая редкость.

Вместительность HR-V нормальная - и сзади и спереди просторно, задние пассажиры не упираются коленками в передние сиденья, сзади втроём сидеть, довольно комфортно. Высоты потолка, конечно, хватает, но можно было бы сделать и повыше. Освещение салона бывает разных исполнений: 1 лампа, 2, или 3. Мне понравился вариант следующий: общая подсветка водителя и пассажира с возможностью индивидуального освещения (2 лампы), и на потолке, по центру, галогеновая лампа, довольно, значительных размеров. Бывает, кстати, и отдельная подсветка багажного отсека, который особо вместительным не назовёшь, но, если сложить заднее сиденье, то получится огромный багажник.

По проходимости Хонде, конечно, далеко до Сурфа или ЛендРовера, тем более, переднеприводной, но, в целом, она намного удобнее в эксплуатации, чем обычный седан. А, мощность и надёжность Хондовской подвески, очень неплохо сочетаются с "высоким" качеством российских дорог.

Ходят много слухов о дороговизне хондовских запчастей. Это, конечно, является неоспоримым фактом. Но не надо этого бояться. Более высокая стоимость оправдывается отсутствием на рынке их подделок, т. е. запчасти на любую Хонду, преимущественно, оригинальные. А ходкость их и износостойкость значительно выше других моделей. Поэтому, в обслуживании Хонда не дороже, например, Тойоты, или, тем более, Ниссана.

Вот, в принципе, и всё, что я хотел сказать. Ремонтом никогда не занимался, поэтому в этом я не советчик. Скажу, лишь одно: самая древняя иномарка, тем более, японская, намного надёжнее, дешевле в эксплуатации, комфортнее и лучше самого нового российского автомобиля. Ну, не научились, пока, наши делать автомобили. Может быть в будущем что-то и поменяется, но, пока, отжимаемся.

Удачи всем. И безаварийной езды! Привет всем Нижневартовским владельцам "япошек"!

madcar.ru

Honda HR-V 2000, бензин, 1600 куб.см

Расход топлива: 9- трасса, 11- город.

Срок владения: 3 года

Итак, после достаточно долгого владения Хондой HR-V (май-2009-октябрь 2011) решил-таки написать свой отзыв. Надеюсь, он поможет другим определиться с выбором машинки.

Брался хрюн в мае 20099. На тот период я счастливо (более или менее) владел «Нивой» (которая ВАЗ 21213), но, мало-помалу, это счастье стало меня утомлять. Поскольку на охоту мне ездить бы ло не нужно, а река для рыбалки у нас не так уж далеко, нужды в дико внедорожных качествах «Нивы» не было, а мелкие ее косяки (шумность, клюки карбюратора и прочие закидоны, присущие совавтопрому, да и просто - теснота) мягко говоря, задрючили, было принято решение о приобретении иномарки.

Сказано-сделано. «Нива» была достаточно оперативно продана (приятно удивила востребованность данного авто – звонить продолжали даже спустя месяц после снятия машинки с продажи) и добита определенная сумма.

Бюджет покупки составлял 300т.р. плюс-минус эндцать. Условия выбора стояли такие: иномарка, высокий клиренс, 4WD, автомат. В эту сумму укладывались – Киа спортэйдж (2000г.в.), Хонда CRV (1997-1999г.в.) и, собственно, Хонда HR-V.

Киа отпала из-за общего недоверия к корейскому автопрому, CRV – из-за конской цены (за 300т.р. из достойных годов попадались только прилично ушатанные экземпляры. Правда, подвернулся один достойный – но 1996г.в, что для меня было достаточно морально устаревшим). Хрюн изначально пугал вариатором, о котором я начитался немало ужасов – но поразмыслив, я решил положиться на собственную удачливость и на «авось не подведет».

Хрюн же нашелся достаточно быстро, машинка при осмотре оказалась весьма приличной, удовлетворяла всем поставленным требованиям (2000г.в. высокая посадка, 4WD, вариатор, как приятный бонус – климат-контроль, пробег 120тыс.км, судя по состоянию тормозных колодок и дисков – родной или, по меньшей мере, не шибко скрученный). После короткого торга с продавцом, цена была скинута на 7т.р. и хрюн приобретен в собственность.

По приобретении я немедленно заменил жидкости, т.к. доверия перекупу, уверявшему, что все поменяно, не было никакого. Заменил жидкость в заднем редукторе (меняется элементарно), масло в движке с фильтром (масляный фильтр, точнее, его расположение, явно проектировали потомки тех, кто не мог забыть России поражение Японии во 2-й мировой войне – т.е. определенно, вражеские диверсанты. Подлезть к нему, не имея спец.съемника – это целое сафари). Но, тем не менее, я справился.

Жидкость в вариаторе была тоже поменяна вместе с фильтрами. С непривычки на всю операцию ушло часа 4, плюс налитая в рукава HMMF. Но ничто не сравнится с той гордостью, когда ты завершаешь замену (спасибо сайту хондоводов. где данная операция расписана чуть ли не по буквам!)…

С наступлением тепла обнаружилось, что кондей в машине не работает. Попытка заправить выявила трещину в трубке. На сервис гнать не стал, выдрал трубку сам, отвез аргонщику, аргонщик ее успешно заварил, и я столь же успешно заправил кондей.

После «Нивы» ездить на машине с кондеем было просто сказочно.

Да, забыл – естественно, заменил ремешок ГРМ (после вскрытия обнаружилось, что, собственно, можно было его и не менять – но я человек мнительный, и после замены ремня и ролика мне стало поспокойнее).

Вариатор, несмотря на многочисленные ужастики, коими пестрят хондоводческие сайты, работал как часики, ни разу не затупил и не сбойнул. Собственно, сказать по нему больше нечего, так как после замены жидкости я о нем просто забыл – разве что периодически проверял уровень во избежание избежаний.

Спустя несколько месяцев засопливила передняя стойка – поменял сразу обе на каябу. Цена бешеная – 4,6т.р. за стойку. Но куда деваться…

Больше из подвески за 3 года эксплуатации пошли под замену только линки заднего стабилизатора и бушинги – все остальное не подвело.

Движок никаких нареканий не вызывал за весь период эксплуатации. Хонда – она Хонда и есть, легендарный по прочности и надежности движок D16 не подводил ни разу.

Аккумулятор на машине стоял хондовский фирменный. Не знаю, сколько лет ему было, но в первую же зиму уже в минус 10 стартер начал, вместо того, чтобы крутить – стонать, как астматический носорог. После этого аккумулятор был благополучно сдан цыганам за 100р, а на его место куплен «Rocket», верой и правдой служивший все остальное время.

В общем и целом машина радовала. Никаких вложений (кроме замены масла и регламентных работ) не просила. В лютые морозы стояла на автопрогреве (зачем насиловать технику), поэтому как она на холодную заводится в -30 и ниже – сказать не могу. Могу лишь отметить, что в такие морозы повышается задумчивость авриатора и возникает ощутимая вибрация при движении задним ходом (поначалу испугался, но увидев описание траблы на хондоводческом форуме – успокоился, - обычное дело для японского варика русской зимой).

Конечно, хрюн – не говнолаз. В этом я убедился, поехав на рыбалку и благополучно засадив машинку вместе с подругой в душевной луже. Водила УАЗика, который меня выдергивал, сказал что-то вроде: «Ну ты орел, блин, я б в эти говны даже на УАЗике не полез бы!». После этого я стал осмотрительнее, не лез в конкретную грязь, а потом вообще на всякий прикупил лебедку (не пригодилась).

Ну, и о плюсах и минусах.

Плюсы:

1. Высокий клиренс. Приятно, когда есть возможность залезть на бордюр, парковаться, нащупывая бордюр колесами, а не бампером, лазить по высокому снегу и ледяным надолбам там, куда пузотеркам путь заказан.

2. Много места внутри. Задние сиденья складываются и на освободившееся место влезает лодочный мотор или газовый баллон или кухонный гарнитур (частично

3. Японское качество. За все время эксплуатации машинка практически ничего не просила по ремонту.

Минусы:

1. Жесткая подвеска. Едешь – все кочки своей опой пересчитываешь.

2. несмотря на 4WD – это не проходимец, хотя по проселкам и речным пляжам ходит неплохо.

3. Движок 1,6 – все-таки маловат, обгонять на нем страшновато, в сочетании с вариатором скорость машинка набирает неохотно.

4. Отсутствие шумоизоляции как класса. Из всей шумки днища – кусок войлока под ковролином.

Резюме – плюсы-таки перевешивают минусы. У меня от хрюна остались только положительные впечатления. К сожалению, в связи с нехорошими тенденциями в отношении правого руля, недавно с хрюном пришлось-таки расстаться. Жалко, но пришлось))))

Удачи всем, кто остановил свой выбор на данной модели!

P.S. Номер на фотках замазал потому, что продал машину вместе с номерами – теперь на них ездит кто-то другой

honda2blog.ru

Хонда HR-V 2000 года, Хонда HR-V — АВТО.РУ

Впечатления - положительные.

О машине:

Год выпуска 2000

Мотор 1,6 л, 105 л.с.

Пятидверка, АБС, гидроусилитель руля.

Трансмиссия CVT (вариатор)

4 WD - передние ведущие с автоматически подключаемым задним мостом.

Внешний вид: несколько необычен, привлекает внимание. Что характерно – не оставляет место равнодушию: либо очень нравится, либо совсем нет.

Внутри: достаточно просто, даже очень просто оформлено – как понял это стиль Хонды (хотя могут и экономить на этом – японцы :)) Опции: все электростекла (все 4), электрозеркала с подогревом – очень удобно, электрокорректор фар, кондиционер (не климат) – нафиг не нужен, люк – тоже нафиг не нужен, подогрев передних сидений – очень удобно, работает нормально, если попа одета по погоде, а не в тонкие брюки (эффект нагревающейся сковородки :)), руль регулируется по высоте, 2 подушки безопасности (водитель, пассажир)

Также есть 2 бардачка (маленький и большой) + куча мест для сигарет, мобильников и пр. Очень удобные подстваки под воду (спереди и сзади), оригинальная пепельница в виде стакана с крышкой, боковые карманы.

Багажник. Тут кому как может показаться: с одной стороны он маленький. С другой стороны в него влезает: нижняя часть от детской коляски (люлька с малышом в салон, на заднее сидение) 2-3 большие сумки (друг на друга сбоку от ниж.части коляски) + еще что-то, что можно положить на саму нижнюю часть коляски.

Еще у багажника есть возможность трансформации – спинки задних сидений складываются вперед (также, есть возможность регулировки наклона спинок задних сидений).

Обзор вперед нормальная вполне, есть небольшая мертвая зона (из-за широкой лобовой стойки двери), во дворах придется быть несколько внимательным.

Обзор назад. В движении по городу и при маневрировании - очень хорошо: два больших боковых зеркала (просто большие лопухи) + зеркало заднего вида (так, справочно, на предмет наличия машин в своей полосе). При парковке же определить расстояние до препятствия достаточно сложно – очень высоко расположено заднее стекло, да размеров оно небольших. Рекомендую сразу поставить парковочный радар (при покупке этого не сделал, ну а теперь уже как-то не до того).

Водительское место. Самая удобная посадка - ближе к вертикальной (не вертикальная, но близкая к ней). Если захочется сидеть иначе, то могут быть проблемы – моя правая нога упирается в переднюю панель (где магнитола). Впрочем, это все индивидуально. Удобный руль, все под рукой, ничего лишнего.

Управляемость и тормозная система – вполне нормальная, как у легкового автомобиля (про это много написано по ссылкам)

Отметить стоит, что вариатор – очень удобная и умная штука. Понять это можно только поездив на нем, описывать словами – занятие не благодарное.

Разгон после 110 км/ч – вялый, но прогнозируемый.

При переезде препятствий «попа» _немного_ козлит. Этого лишены разве что седаны.

Обслуживание.

После покупки пришлось менять лобовое стекло – в него попал камень, пошла трещина.

За год сталкивался _только_ с профилактическим ремонтом:

Замена масла в двигателе с фильтром (масло раз в 7,5К, фильтр раз в 15К – обсуждали %)) – наверное так и нужно.

Замена масла в вариаторе: потребуется 4 литра.

Для замены купил длинную воронку (для залива). Для слива жидкости потребуется средний четырехгранник для головок (пробку можно увидеть, если руль вывернуть до упора направо).

Заменено масло в заднем мосту – ровно литр (не больше не меньше!) – подошел срок по времени.

Заменена тормозная жидкость – от души (купил литр %))

На 75К км душа не выдержала и пришлось сменить передние тормозные колодки (заводские!). Остаток феродо на них – примерно 2 мм.

Сняты и установлены назад задние тормозные барабаны – износ задних колодок не превышает 30-40 %.

Заменены свечи зажигания. Должен заметить, что раньше при езде на других машинах я не знал что это такое (проблем с зажиганием ни с ВАЗ 21053 ни с Ауди 80 никогда не было). Замена свечей зажигания раз в 10К км для Хонды - вполне нормальное явление (кто-то ездит больше, кто-то меньше. У меня получилось проехать на прежних свечах примерно 25К км). Сейчас стоят Денсо. Одна из причин выхода свечей из строя – бензин с присадками (красный нагар).

Была попытка установки на машину ксеноновых ламп. Но корейские лампочки не совсем правильно вставали в отражатели, а колхозить эти лампы с подпиливанием отражателей или же самих ламп – не в моем духе. По сему, эта идея похоронена. Штатного освещения вполне хватает, с ксеноновым светом было бы лучше.

Из планового ремонта предстоит регулировка клапанов двигателя.

Вроде все.

Женя

my.auto.ru

Honda HR-V 2000, бензин, 1600 куб.см, D16A

Название: H-RV

Цвет кузова: Синий металлик

Двигатель: D16A, 105 л.с.

Приветствую всех любителей автомобиля Хонда-ХРВ!

Все собирался написать отзыв об этой машине, ибо сам читал здесь их немало, да и на DVD все перелопатил перед покупкой.

Когда первый раз увидел Хрюна, то, честно говоря, плевался и ругал производителя, уж очень тогда мне не понравился внешний вид машинки (тогда я еще был ярым приверженцем европейских иномарок и левого руля, 2002 год). Со временем, когда повзрослел и "поумнел" , понял, что расположение руля для меня никакой роли не играет, поменялись взгляды на автомобили, поменялись ценности и т.д.и т.п.

Первым праворуким авто у меня была Toyota Karina ED, двиг. 3S-GE, 170 лошадей, каждый день влюблялся в эту красавицу, гонял по трассам на бешеных скоростях и, как маленький ребенок, радовался её динамике и ходовым качествам, но, расход топлива меня совсем не радовал!

И тут мне второй раз на глаза попался Хрюн. Теперь уже я рассмотрел его подробно, насколько элегантным и красивым мне показался этот автомобиль теперь! Я понял, что крепко запал на него и решил для себя, что следующим моим авто будет именно Хонда-ХРВ. Изучив внимательно рынок этих автомобилей, выявил довольно неприятный факт: цена их превосходила мои возможности, и я решил на время успокоиться, хотя всегда провожал взглядом проезжающий мимо Хрюн и, каждый раз, подробно рассматривал стоящую где-нибудь во дворе машинку.

В общем, из-за финансовых проблем пришлось продать свою ЕД-ху и тогда моя мечта еще больше удалилась и стала почти несбыточной. Я погрузился в семью. Прошло 1.5 года как я был без руля, но тут я стал замечать как жена мне все чаще и чаще намекает, что вроде как не мешало бы уже подумать о какой-нибудь недорогой машинке, ибо в нашем большом Новосибирске без машины очень тяжело, да и летом вывезти семью куда-нибудь на реку или на озеро отдохнуть хочется, тем более, что сынишка уже подрос (4 года). Тогда я объявил жене, что дешевую и старую я брать не собираюсь, так как это очень дорого, не хочется работать на запчасти. Она знала, что мечта моя - это Хрюн (блин, не нравится мне это сленговое название такой красавицы, но, так её принято здесь называть, поэтому я оставил его в своём отзыве). После долгих размышлений и семейных советов, мы решили (вернее я настоял): взять в банке кредит и начать кампанию по покупке автомобиля Хонда-ХРВ!

Я прошу прощения у читателя за столь, может не важные подробности, хотя, уверяю вас, очень многое опускаю, но, поверьте, очень хочется передать все настроения и переживания на пути к осуществлению своей мечты. Поэтому, вы уж не осуждайте строго, наберитесь терпения, чтобы дочитать до конца.

Брать автомобиль решено было с аукциона в Японии! Я не хотел ходить по нашей барохолке, рассматривать автохлам и выслушивать рассказы продавцов про аукционные оценки их товара и про малый пробег их ласточек, отчетливо понимая, что листы печатаются тут же, а машины гонятся своим ходом с Владивостока со всеми вытекающими отсюда последствиями. Заказывать с Владивостока тоже не хотелось, так как там практически то же самое (утопленники да перевертыши, профессионально замалеванные). Аукцион! Я не рассчитывал взять машину дешевле, я просто хотел взять хорошую машину с малым пробегом и высокой оценкой внешнего вида и салона! Мои требования к желаемому автомобилю были таковыми: 5-ти дверка, МКПП, передний привод (не доверяю виско-муфте из-за непредсказуемости в зимний период и повышенного расхода топлива), цвет серый металлик, обязательно противотуманки, пробег не более 50-60 тыс. км. год 2000-2002, балл не ниже 4, салон А (в крайнем случае В).

Я обратился в фирму, которую мне посоветовал товарищ, там "заправляли" его одноклассники и, по его словам, многие с нашего предприятия уже к ним обращались и очень довольны. Выслал им свои требования к машине на мыло, они начали поиск. Я тоже не сидел на месте, каждый день торчал на аукционных сайтах и просматривал лоты, выставленные на продажу - ничего меня пока не привлекало! Те варианты, что присылали с фирмы тоже не удовлетворяли. Должен сказать, что поиск Хрюна на механике и с моими требованиями - дело нелегкое! В один прекрасный день на одном из сайтов (ссылку давать не буду - обвинят в рекламе увидел её, да-да, именно её, а не его, склонен считать Хрюшку автомобилем женского пола. Она была просто потрясающая! Все мои требования соблюдались, кроме цвета, она была СИНЕГО цвета! Но, я тут же перехотел брать серого, синий мне понравился больше! Я решил, что хочу именно эту машину и никакую другую! Я срочно звоню в фирму, говорю ссылку на сайт, номер лота, торги, говорю, сегодня. Жду ответа, звонят: торги прошли. раньше, чем я её увидел, я ошибся во времени. Расстроился я тогда очень сильно, должен сказать, что человек я очень эмоциональный. Но, делать нечего, я продолжал поиски своей мечты! Прошла неделя, захожу на тот же сайт и, о боже. вижу опять её! Выставлена опять на продажу, как оказалось, в прошлый раз цена не устроила хозяина. В фирме мне сказали, что на неё есть онлайн торги и что я могу лично приехать к ним и сам торговать её на аукционе. Я ждал этого дня с волнением, ибо я хотел именно эту машину и сильно переживал, что уйдет. В назначенное время торгов я уже был за пультом. Да, интересный факт: машина 2000 года выпуска, март, а торги проходили 23-го марта 2007 года, поэтому машина уже тогда была не проходной, так как растаможку она будет проходить не раньше апреля и придется переплачивать двойную цену. Но это меня не останавливало, я готов был переплатить за такое состояние автомобиля. Стоит ли говорить, что во время торгов я вошел в раж и купил таки эту Хонду! Фотографии приложу те, что мне высылали с Японского порта в качестве фотоотчета перед отправкой в Россию. От себя добавлю: пробег её всего 28000 км, дополнительно комплект родной заводской резины на штампованных дисках, аукционный балл 4.5, салон А, обута была в летнюю резину Yokohama 215x50xR17 на ярко-белых кованых фирменных (вероятно очень дорогих) дисках. В общем, обходилась мне она здесь уже в 360000 рублей, так как за таможню я переплачивал двойную цену, это меня немного расстроило, так как рассчитывал я раскошелиться в пределах 300-320 тысяч. Но, радость победы перекрывала все мелочи!

Долгая пора ожидания! После первого месяца ожидания у жены начали сдавать нервы, каждый день приходилось выслушивать, что деньги уже заплатили, за кредит уже расплачиваемся, а машины как не было, так и нет! Но я набрался терпения и ждал, прошло 2.5 месяца и мне звонят из фирмы: такого-то числа, во столько-то приехать на разгрузку моей машины!

Хочу сказать, что до покупки Хрюши, я никогда даже не сидел в её салоне, не то чтобы проехаться в ней, но был уверен, что не разочаруюсь! Когда я открыл салон своей машины и сел в неё, я испытал неимоверное удовольствие от высоты посадки. Каждый автолюбитель, наверное, сравнивает свою нынешнюю машину с предыдущей. Так и я начал сравнивать её с ЕД-хой, в которую очень трудно залезть без сильного наклона и приседания. От грузового вокзала до дома порядка 50-ти км, первые мои километры в этой машинке оставили много впечатлений! Хочется заметить, что привыкание к "палке" после автомата намного сложнее, чем привыкание к автомату после "палки", по крайней мере для меня. Поразила послушность руля, гидравлика работает потрясающе. Управляемость очень легка, что придает машинке дополнительную мобильность в условиях интенсивного движения Новосибирска. Сразу же попал в пробку, тут же оценил недостаток "палки" перед автоматом, но, не придал этому значения, потому что намеренно выбирал механику. Интересно другое: трогаешься с первой со шлейфом, слишком сильно раскручивает движок, до 5000-6000 оборотов на первой при немного более сильном нажатии педали газа, машина просто рвет с места! Был приятно удивлен, когда переключил на 4-ю передачу при скорости 30 кмчас, движок даже не забринчал, как это бывает при низких оборотах на высокой передаче, а также ровно пошел в разгон. Пробовал 5-ю, переключать можно уже при скорости 55-60 кмчас (что немаловажно для экономии топлива), отлично держит, ровно разгоняется без напрягов и лишних звуков. Отметил сильную, даже очень сильную жесткость подвески! Свалил все на то, что машина практически новая - только прошла обкатку. Дорогу держит просто изумительно, тем более на такой широкой для нее резине 215х50, но из-за низкого профиля приобрела дополнительную жесткость хода и сильную чувствительность к неровностям и выбоинам на дороге. Сразу же отметил низкую, практически отсутствующую шумоизоляцию, очень слышно дорогу и удары на кочках и выбоинах. В общем, первые впечатления оставили положительный "осадок", я был счастлив! Когда приехал домой, возле подъезда встречали жена с сыном, посадил их и покатал немного, видел нескрываемое счастье в глазах жены, сын тоже был в восторге!

Позже я решил сменить колеса. Поставил всесезонку Goodyear 205x65xR16 на литых дисках. Машина стала заметно мягче чуствовать кочки. Проверил масло в двигателе, заменено было 3000 км назад, уровень в норме, не темное - решил пока не менять, ведь все жидкости в ней японские, не хотелось гадить пока суррогатами сомнительного производства, заменю при подготовке к зиме.

В период эксплуатации (наездил уже 6000 км) выявил для себя несколько особенностей данного автомобиля. Как уже говорил, поражала послушность руля: на скорости 80 кмчас легко входит в довольно крутой поворот. На трассе машину совершенно не раскачивает, как Тойоту, например, жестко и уверенно держит траекторию движения. Очень "прыгучий" задок, на неровностях сильно подпрыгивает, поэтому пассажирам на заднем сиденьи довольно некомфортно. Движка почти не слышно, несколько раз по запарке заводил заведенный и, услышав скрежет бендикса о маховик, судорожно отдергивал руку от ключа. Не слышно его и при движении. Разгон до 120 "моментальный", но обороты высокие: 3500 на 120! Пробовал разогнаться по полной, как в старые добрые времена на ЕД-хе, но, немного был разочарован: после 120 разгон вялый, после 150 практически никакой, еле натягивает до 160, обороты поднимаются до 6500 тыс. двигатель ревет. Машина не предназначена для скоростного движения - по паспорту максимальная скорость всего 165 км/час.

Ездил в Казахстан к теще в гости (в Степногорск через Карасукскую таможню,1000 км). Очень хотелось проверить машину на дальних расстояниях и по разным трассам. Хочу отметить, по дороге типа "стиральной доски" ездить на этой машинке намного некомфортней, если можно так выразиться, чем на той же Тойоте. Чувствуешь себя как "лягушенка в коробченке". На сильных волнах все, что находится в багажнике подпрыгивает, а задние пассажиры, если не пристегнуты, просто летают. Скорость! При езде больше 130 км/час сильно начинает жрать топливо, выявил для себя: самый низкий расход в режиме 90-110 км/час. Посчитал на 1000 км затратил ровно 80 литров 92-го (езжу только на нем, ибо не доверяю синтетическим присадкам, поднимающим октановое число бензина, а 92-й считаю наименьшим злом для японских движков).

Но, в общем машина меня не разочаровала, как и у любой есть свои плюсы и свои недостатки, не без этого. По приезде в Новосибирск из Казахстана сказал красотке спасибо огромное, остался очень доволен дорогой. Кстати, после поездки заметил, что машина стала намного мягче, видимо подушатал подвеску, приходилось ехать по таким убойным местам, страшно рассказывать! В Казахстане Хрюшки не увидел ни одной, а все смотрели с интересом, что за машинка такая, там ведь ввоз праворуких запрещен, поэтому остались, в основном до 98-го года выпуска.

Если я вас еще не утомил своими глубокими излияниями впечатлений и эмоций, то хочу подвести итог своих замечаний по этой машине.

Итак, достоинства:

1.Высокая послушность руля и легкость в управлении, потрясающая мобильность.

2.Очень качественный движок (читал про него немало технической литературы). Для механики объёма 1.6 л хватает за глаза. Низкая шумность работы движка. Высокая динамика.

3.Жесткая неубиваемая подвеска.

4.Для машины такого класса очень низкий расход топлива (трасса

8 л, городской режим

9-10 л).

5.Высокий клиренс. Кстати, очень удивил один факт: довольно низко висит резонатор, хотя вверху еще много свободного пространства, он и является определяющей точкой клиренса. Показывал знакомому механику - он сказал, что переделает, обрежет выхлопной коллектор, повернет гусак вверх и заново приварит, клиренс увеличится примнрно на 20-30 мм.

6.Очень красивый дизайн кузова, высокая посадка.

7.Если считать Хонду-ХРВ внедорожником (для 4WD), то дешевая цена, относительно других машин этого класса.

Теперь недостатки:

1.Довольно простой салон, может где-то даже дешевый. На водительском кресле нет даже регулятора высоты подушки сидения.

2.Очень маленький багажник.

3.Сильно затрудняют обзор широкие передние стойки лобового стекла.

5.Задняя дверь. При открывании обязательно за шиворот попадает вода (в дождь), сильная загрязняемость заднего стекла.

6.Низкая комфортность (сравниваю с Тойотой), сзади по плохой дороге вообще дискомфорт.

7.Очень низкая, порой полностью отсутствующая шумоизоляция.

Общий итог - я не разочарован в этой машине. Но, для людей, любящих комфорт в автомобиле и скоростную езду по трассам эта машинка не подойдет! Она для тех, кто ценит качество двигателей и подвески, а также внешнюю красоту автомобилей Хонда.

Всем большое спасибо за проявленное терпение при чтении сего отзыва!

honda2blog.ru


Смотрите также