Хонда hr v 2016 начало продаж в россии цена


Хонда ХРВ 2016 в новом кузове комплектации и цены, фото, старт продаж в России, видео тест драйв и технические характеристики

Прошло практически 10 лет с того момента, как японский производитель выпустил последний кроссовер HR-V. Сейчас же компания решила выпустить версию Хонда ХРВ 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото в статье), изменив в ней практически все.

Фото Honda HR-V 2016-2017 в новом кузове

Содержание:

Внешний вид нового кроссовера от компании Хонда приближает его к более дорогому классу автомашин. Похожий «каблучок» есть и у Инфинити, хотя общие черты, присущие Форд Куга, Пежо 4008 и многим другим здесь также наблюдаются.

  • Радиаторная решетка у Хонда ХРВ 2016 в новом кузове практически незаметна. Вместо нее большую часть переда автомобиля занимают два воздухозаборника, имеющих трапециевидную форму. Причем верхний пересекают параллельные полосами, а нижняя будто заполнена пчелиными «сотами».
  • Передний бампер разделен радиаторной решеткой, отчего он словно выступает в качестве надутых «щек» кроссовера. Под ними расположились еще одни воздухозаборники, но уже меньшего размера. Фары некоторым образом напоминают свисающую острием вниз каплю воды.
  • Двери водителя и переднего пассажира оснащены привычными ручками, а вот вторая их пара позаимствована у хэтчбека Цивик.

Honda HR V вид сбоку

Задняя часть кроссовера привычная для подобного класса машин. На верхней части двери багажника расположилось антикрыло. Сама же дверь имеет выпирающие вперед контуры. Стекло предоставляет хороший обзор. Фары же кроссовера Хонда ХРВ 2016 невозможно не заметить в темноте, настолько они большие.

Дорожный просвет в зависимости от комплектации составляет от 170 до 185 мм.

Вид сзади

Фото Хонда ХРВ 2017

К содержанию ↑

Что касается салона кроссовера Хонда ХРВ 2016 (2017) с новым кузовом, то здесь владелец получает более высокий уровень комфорта, чем это было ранее. А для увеличения пространства здесь производитель убрал топливный бак с привычного места, разместив его в середине автомобиля.

Что получает владелец кроссовера Honda HR-V 2016-2017?

  • Во-первых, очень удобные кресла, обтянутые либо кожей, либо качественной тканью.
  • Во-вторых, большую приборную панель. Хотя ее скорее можно отнести к дисплею. Ведь здесь все данные, в том числе и текущая скорость, представляются в электронном формате. Их подсветка не напрягает зрение, поэтому при длительной поездке глаза из-за нее не устают.
  • В центре торпеды производитель поместил мультимедийный экран, немного повернутый в сторону водителя, что не может не радовать. Сюда же выводится карта навигатора и многие другие полезности.

Фото салона Honda HR-V 2015

Под экраном находится сенсорная система управления климат-контролем. Вначале это нововведение может доставить немного хлопот, но к нему быстро привыкаешь. Рычаг коробки передач расположился на выступе, выходящем из центральной панели, отчего правая рука водителя будет чуть вытянута вперед. Опять же, данное решение может как понравится, так и переменить желание приобрести японский кроссовер.

Пространства для задних пассажиров предостаточно. Сидения же могут трансформироваться, что увеличивает объем багажного отделения. Который, кстати, в зависимости от комплектации равен 404 или 453 литрам.

В целом, внутренняя отделка кроссовера Honda HR-V 2017 (2016) приближает его к спортивным автомобилям.

Автомобиль оборудован панорамной крышей

К содержанию ↑

Японский кроссовер Honda HR—V 2016  оснащается одним из двух двигателей: бензиновым и дизельным.

  1. Первый имеет рабочий объем в 1,5 литра, фазами газораспределения которого управляет электроника. Он выдает 131 л.с. мощности и 155 Н/м крутящего момента. Расход топлива в таком случае составит примерно 4,7 литра, что очень мало для машины подобного класса.
  2. Дизельный двигатель имеет объем, немногим больший своего собрата: 1,6 литра. При этом его модификаций будет две: одна способна выдавать 120 л.с. мощности, вторая – 160 л.с.
  3. Для японского рынка Хонда предлагает еще и третий вариант двигателя: гибрид. Он представлен полуторалитровым бензиновым и 22 киловаттным электрическим моторами. Общая мощность такого агрегата составит 152 л.с., а расход топлива снизиться до 3,6 литра.

Вне зависимости от того, какой мотор будет выбран, в комплекте с ним идет шестиступенчатая механическая КПП. Также покупатель может установить «вариатор» на бензиновый двигатель, а для дизеля предлагается семиступенчатый «автомат».

Привод у кроссовера HR-V будет либо передний, либо полный, причем, опять же, это не зависит от типа мотора. Дополняет эту систему электронное управление тяговой силы, позволяющей, как уверяет производитель, распределять ее между осями наиболее эффективным образом. Это улучшает показатели кроссовера по время движения по пересеченной местности.

Комплектации и двигатели:

Двигатель Топливо Привод
1.5 6MT (131 л.с.) Аи-95 Передний
1.5 CVT (131 л.с.) Аи-95 Передний
1.8 CVT (138 л.с.) Аи-95 Передний
1.8 CVT (138 л.с.) Аи-95 Полный

К содержанию ↑

Сразу же можно отметить, что даже базовая версия кроссовера будет иметь полный электропакет, отличную шумоизоляцию, большой список различных систем, призванных обеспечить безопасность всех пассажиров, кондиционером и другими приятными функциями.

Сейчас точная цена на кроссовер HR-V еще неизвестна. На японском рынке его примерная стоимость в перерасчете на российские деньги будет составлять около 600 тыс. рублей. Старт продаж в России Honda HR-V 2016 в новом кузове (комплектации и цены в статье) намечен на конец 2016 модельного года.

К содержанию ↑

К содержанию ↑

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

NaAvtoTrasse.ru

Honda HR V (Хонда HR-V) (Хонда Эйч Эр Ви) 2016-2017 - комплектации и цены

Популярность автомобилей марки Хонда на мировом рынке является неоспоримой. Покупатели ценят их за надежность, высокий уровень комфортности и великолепный дизайн. Не стала исключением из общепринятого правила, и Хонда HR-V 2016-2017, привлекающая внимание многих автолюбителей.

Данное транспортное средство способно удивить практически любого современного автолюбителя, каждый из которых, как правило, ценит в своем автомобиле его практичность и достаточную эргономичность. Их интересует Хонда ХРВ 2016-2017 новый кузов комплектации и цены фото, представленные в глобальной сети. Фото снимки же новинки покажут особенности салона и внешнего облика, а обзоры, преимущественно видео тест драйв, познакомят с характеристиками, расскажут, что нового будет в модели, какими параметрами и функциями она обладает.

Стоимость и комплектации

Предлагаемая на Хонда HR-V цена и каждая комплектация, как обычно принято, являются полностью взаимосвязанными. Наиболее привлекательными параметрами отличается комплектация Comfort. Кроме того, изучая Хонда НРВ комплектации и цены 2016 – 2017, можно заметить, что не менее привлекательны комплектации Elegance, а также Executive.

Стоимость базовой модификации начинается от 20 тыс. евро. Версия Executive, предусматривающая максимальное количество возможностей, будет стоить от 27 тыс. 500 евро. Каждый покупатель, учитывая свои личные запросы и особенности поездок, выберет подходящий вариант, устраивающий параметрами.

Автомобили Honda HR-V 2017 модельного года продаются в четырех совершенно разных комплектациях. Главные отличия каждой отдельно взятой сборки состоят в том, что транспортное средство обладает какой-либо деталью, влияющей на функциональность.

В число существующих комплектаций входит:

  • Comfort – от 1 млн. 529 тыс. 900 рублей;
  • Elegance – от 1 млн. 699 тыс. 900 до 1 млн. 769 тыс. 900 рублей;
  • Sport – от 1 млн. 929 тыс. 900 рублей;
  • Executive – от 2 млн. 49 тыс. 900 рублей.

Стоит отметить такую важную особенность, как независимость стоимости от установленного под капот силового агрегата. Связано это с тем, что автомобили из данного модельного ряда оснащаются всего одной разновидностью двигателя. При этом, есть несколько особенностей в плане мощности, которые, безусловно, требуют детального рассмотрения.

Также важно заметить, что автомобили Honda HR-V 2016 и 2017 года не сильно отличаются друг от друга. Как правило, даже комплектации и цены полностью соответствуют друг другу без каких-либо изменений.

Функционал

В отдельности стоит отметить основной функционал базовой комплектации Honda HR-V 2017 модельного года. Если судить в целом, то комплектация Comfort (базовая) предоставляет весьма «вкусный» ассортимент расширений. К тому же некоторые дополнения являются опциональными, то есть, их можно приобрести за отдельную плату независимо от комплектации.

В число основных системных функций, предусмотренных базовой комплектацией Honda HR-V 2017, входит:

  • система ABS/EBD;
  • круиз-контроль;
  • иммобилайзер;
  • вспомогательная тормозная система (BA);
  • электронный адаптивный усилитель руля (EPS);
  • система курсовой устойчивости (VSA);
  • восемь подушек безопасности;
  • складной ключ;
  • централизованный замок;
  • система контроля давления в шинах (DWS);
  • система автоматического ограничения скорости.

Ассортимент данного функционала может быть разбавлен и другими опциями, однако в этом случае машина должна будет претерпеть некоторый тюнинг.

Кроме всего вышесказанного можно отметить дополнительные расширения, касающиеся дизайна и внешнего оборудования. В число таких компонентов входит:

  • боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронным приводом;
  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в основной цвет кузова;
  • дневные ходовые огни со светодиодными секциями;
  • запасное колесо (докатка).

Как видно, на внешний вид Honda HR-V 2017 года выпуска приходится крайне мало элементов, связанных с дизайном. Больше всего изменений, в зависимости от определенной модификации, возможно наблюдаться в салоне данного транспортного средства.

В интерьере машины базовой комплектации можно обнаружить весьма «вкусный» набор различных расширений, которые, к тому же, могут быть улучшены за незначительную дополнительную плату. К общему числу базовых элементов салона относится:

  • двухзонный климат-контроль;
  • современная аудиосистема с CD-проигрывателем;
  • четыре динамика по всему салону;
  • возможность управления аудиосистемой с руля;
  • поддержка аудио формата MP3;
  • возможность подключения современных устройств через AUX/USB-разъем;
  • система обогрева передних сидений;
  • механическая регулировка воительского кресла по высоте;
  • датчик контроля омывающей жидкости;
  • четыре электронных стеклоподъемника;
  • информационно-развлекательный интеллектуальный дисплей на центральной консоли.

Вышеназванные расширения актуальны только для стандартной версии Honda HR-V 2017 модельного года. Что же касается тюнинг версии, то тут стоимость и прочие критерии могут существенно отличаться. Как правило, к тюнинг версиям можно отнести любой автомобиль, модернизированный больше, чем предусматривает комплектация.

Технические характеристики

Изучая Honda модели HR V технические характеристики, можно поближе познакомиться с особенностями автомобиля. Кроссовер оснащен бензиновым и дизельным двигателем. Для первого вида предусматривается объем, составляющий 1,5 литра. Мощность достигает 131 л.с.

Интересно, что расход топлива будет всего 4,7 литра, что позволяет говорить об экономичности авто. Объем дизельного двигателя составляет 1,6 литра. Он предусматривает два варианта, отличающиеся мощностью. Существует еще один вид двигателя – гибридный. Здесь расход составляет 3,6 литра при мощности 152 л.с. Коробка передач является 6-ступенчатой. Привод передний или полный. Также существует вариатор для Honda HR-V.

В целом, двигатель на Honda модели HR-V не играет особо важной роли. Связано это с тем, что в любом случае Honda линейки HR V имеет характеристики достаточно высокие, учитывая стоимость.

Современные двигатели пережили лишь несущественный тюнинг. Описание изменений, которые произошли в тюнинг моделях, можно без проблем узнать на официальном сайте производителя Хонда в разделе Эйч Эр Ви.

Отзывы владельцев

Фактически каждый владелец составляет положительные отзывы о данном авто. При этом, больше всего Honda HR V положительные отзывы указывают на каждый улучшенный мотор. В целом, новый Honda модели HR V не имеет отрицательного мнения аудитории.

Видео

auto-obzory.ru

Новый Honda HR-V 2016-2017 – долгожданное второе поколение мини-кроссовера

Представьте компактную слегка модифицированную платформу Fit, наполненную содержательным и крутым стилем от CR-V. Урежьте немного габариты кузова, и получится тот самый долгожданный мини-кроссовер второго поколения HR-V от знаменитого японского концерна из Токио.

Казалось, что недолгая история внедорожника окончательно оборвалась в 2006 году. Однако, представители компании из Страны Восходящего Солнца решили возродить забытый многими автомобильными экспертами проект. Спустя 8 лет японцы привезли на международный автосалон, проходивший в Лос-Анджелесе, новую генерацию «революционного автомобиля».

Первый раз японские инженеры заставили автомобильный мир удивиться в 1998 году. Дебют модели HR-V действительно можно было назвать революционным прорывом, оправдывающим название авто. Мало кто из производителей конца 1990-х мог предложить потребителю комфорт обычной «легковушки» с внедорожными качествами. Да и клиренс - 190 мм! - подтверждал приставку Hi-rider в аббревиатуре HR-V.

Итак, «второй» Honda HR-V – очередная революция или провал?

Внешний вид

Даже после того, как в 2001 году дизайнеры японской компании подретушировали экстерьер автомобиля, все равно возникает самопроизвольное желание повесить на кузов раздвижную дверь от какого-нибудь минивэна. Первое поколение именно его и напоминало тогда в «нулевые» годы. Длинная выштамповка вдоль всей длины лишь подстегивала воображение, рисовавшее специальный роликовый кронштейн на поверхности, удерживавший навесную дверь. Сейчас ничего общего между двумя генерациями нет и в помине. Японцы перешагнули через огромную бездну, выковав для современного потребителя стильный вариант городского внедорожника с купеобразными спортивными формами кузова.

Оригинальный подход придумали разработчики в оформлении решетки радиатора. К сожалению, не совсем практичный. Они спрятали излишнюю агрессию внедорожника под пластиковым «намордником», который украшают острые «пики» и эмблема бренда из хрома. Смотрится эта деталь необычно, но тем самым автомобиль лишается устрашающего облика, столь необходимого для борьбы с конкурентами. Нижнюю часть решетки скрывает табличка под номерной знак – тоже «не есть хорошо».

Выправляет ситуацию головная оптика. Современный «восточный разрез» даже в сочетании со стандартными «галогенками» впечатляет своими формами и выразительностью и придает внешнему образу авто солидность и некую харизму. Со светодиодами, доступными в дорогих комплектациях, фары наделяют кроссовер шармом и привлекательностью, которые оценят автолюбители женского пола. Овальные противотуманные фары украшают бриллиантовым блеском нижнюю часть переднего бампера, разделенную на три сектора. В центре находится массивная область воздухозаборника, впитывающая потоки воздуха для улучшения аэродинамики машины.

Капот красиво обтекает переднюю часть кузова. Четко выраженные ребра, прибавляющие мужественности автомобилю, точно сливаются с «намордником» на радиаторной решетке.

Разглядывая профиль «купейного» внедорожника, так и хочется самостоятельно прикрутить к задним дверям такие же элегантные хромированные ручки, которые установлены спереди. Но присмотревшись к уголкам дверей, можно обнаружить маленькие тайнички. Хитрые японские дизайнеры замаскировали ручки на фоне кузова. Вот поэтому и возникает мысль о двухместном купе.

Колесные арки, вмещающие 17-дюймовые диски, также отчасти создают эффект «двухдверки». Мало того, что они сами по себе огромные, так пространство дополнительно расширяется за счет массивных защитных накладок. В итоге появляется ощущение, что на задний диван можно попасть только через передний отсек.

Привычный, ставший классикой жанра, изгиб вдоль дверей по нижней кромке уже настраивает на спортивный лад кроссовер. А дополнительная выштамповка сверху действует по принципу красной тряпки для быка – своеобразный призыв, выяснить, кто круче на дороге. Как и в начале своей «карьеры», HR-V обладает спортивным спойлером. Только теперь это не обычная металлическая балка, держащаяся на двух креплениях, а монолитный обвес, органично вписанный в контур крыши. На элементе производитель разместил повторитель стоп-сигналов, а чуть поодаль - «акулий плавник» радиоантенны.

Крышку багажника пронизывает стильная выштамповка в форме дуги, соединяющая нестандартные плафоны габаритных огней со светодиодной начинкой. Задний бампер защищает от ударов мощная пластиковая накладка с двумя светоотражателями.

Для компактного кроссовера HR-V обладает неплохими габаритами: Длина – 4294 мм; Ширина – 1772 мм;

Высота – 1605 мм.

Клиренс остается на достойном уровне – 185 мм, но для уверенного покорения пересеченной местности было бы лучше довести показатель до отметки в 200 мм.

Салон

Нестандартные дизайнерские решения нашли свое место и в салоне внедорожника. Японцы попытались уйти от классических штампов, диктуемых нынешней автомобильной модой, и создать внутри уютную атмосферу с уникальным расположением предметов интерьера. Однако, некоторых оплошностей не удалось избежать. «Торпедо» - отличный фирменный пластик, не выгорающий на солнце, но по форме напоминает ровный обеденный стол. «Козырек» приборной панели – единственная неровность. Куда делся спортивный заряженный настрой?

Вообще все элементы имеют строгие четкие границы и лишены богатых излишеств. Все они напоминают работу практичных немецких мастеров по обустройству спартанского облика на хэтчбэке Поло.

Традиционные «треугольники» дефлекторов обрамляют рулевое колесо. Зато для переднего пассажира спроектировали широкую щель воздуховода вместо бардачка. К кнопке аварийной остановки придется привыкнуть. Ее местоположение – аккурат под правым водительским дефлектором. Неудобно расположен сенсорный экран «мультимедийки», отданный в распоряжение пассажиру. Да и консоль управления климатом тоже низковато находится – рядом с мешающейся ручкой КПП. В общем, с эргономикой японцы намудрили. Материалы обивки используются в строгом соответствии с классической схемой. Для недорогих комплектаций доступна качественная ткань, а в сборке EX-L можно посидеть на кожаных креслах и облокотиться на мягкий кожаный подлокотник. Также под обшивкой производитель разместил звукоизолирующие композиты, которые снизили уровень шумов до 65 дБ на высоких скоростях.

Издалека элементы приборной панели кажутся привычными. Ну светятся какие-то круги на дисплее – что тут необычного? Дизайн, прежде всего. Всего три круга-индикатора: в центре – спидометр, слева – тахометр, а справа – экран, отражающий информацию о температуре двигателя, запасе и расходе топлива и т.д. Где вы такое видели?

Руль – как руль. Обычный пластиковый обод с тремя спицами, на которых находятся кнопки управления информационно-развлекательным комплексом в виде кружочков. За доплату «баранка» обтягивается кожей. Багажник кроссовера может вместить 688 литров. Если опустить спинки задних сидений, то пространство увеличится до 1665 литров. Складывать спинки, кстати, можно в трех конфигурациях в зависимости от габаритов предметов и цели перевозки.

Техническое оснащение

В Европу азиаты привезли пару двигателей из свежей линейки Earth Dreams Technology, а также заготовку для американского рынка: 1,5-литровый бензиновый мотор i-VTEC, генерирующий производительность в 130 л.с. и 155 Нм крутящего момента. На «механике» с 6 передачами автомобиль реально разогнать до «сотни» за 10,7 секунды. Если поэксплуатировать вариатор, то результат будет немного хуже – 11,2 секунды. Потребление топлива в среднем составляет 5,2 литров. 1,6-литровый дизель i-DTEC, вырабатывающий мощность в 120 «лошадей» и 300 Нм силового фактора. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 10 секунд в тандеме в 6-ступенчатой МКПП. При этом расход составляет около 4 литров.

1,8-литровый i-VTEC – «американец», прячущий в себе 141 л.с. и 172 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии мотору предложены те же 6-диапазонная «механика» и бесступенчатый вариатор.

Для сокращения выбросов вредных выхлопных газов японцы внедрили систему ECO, которая контролирует работу двигателя и коллекторов. У потребителя есть возможность выбора между передним приводом и AWD. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади торсионная балка H-Type.

Комплектации и цены

Наши поклонники японского концерна, похоже, так и не дождутся появления нового кроссовера HR-V в России. Им остается только оценивать одну из трех комплектаций, предложенных зарубежным рынкам: LX – «база», которая с передним приводом и 6 МКПП стоит от 19215$. В комплектацию входят светодиодные габаритные огни, 5-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, Bluetooth с технологией HandsFreeLink, USB-вход для взаимодействия с внешними устройствами, круиз-контроль и многое другое.

EX – стартует с отметки в 21265$ и предлагает 7-дюймовый экран «мультимедийки», кнопку запуска двигателя, систему Smart Entry, панорамную крышу, обогрев передних сидений, интерактивный комплекс HondaLink Next Generation и другие современные опции.

EX-L – с одним только вариатором CVT оценивается в 24690$. Помимо перечисленных выше функций у владельца появится возможность насладиться кожаным салоном, продвинутой навигационной системой со спутниковой связью, радио Sirius XM и большим сенсорным дисплеем «мультимедийки», проигрывающей фильмы в формате HD. На крыше будут установлены рейлинги для перевозки багажа.

Видео:

carpod.ru

Новый компактный кроссовер Honda HR-V 2-го поколения - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2017-2018 года

Второе поколение компактного кроссовера Honda HR-V 2016-2017 модельного года в конце лета начале осени можно будет купить на европейском рынке. Цена за версию в базовой комплектации Comfort со 130-сильным бензиновым мотором i-VTEC с рабочим объемом 1,5 литра в комплекте с 6-ти ступенчатой механической коробкой будет начинаться от 20 000 евро, а Хонда ХРВ в максимальной комплектации Executive со 120-сильным дизельным мотором i-DTEC с рабочим объемом 1,6-литра и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой будет начинаться от 27500 евро. Купить компактный кроссовер Хонда ХР-В в России можно будет уже в начале 2016 года.

Стоит сразу уточнить, что Honda HR-V, которая будет продаваться в Европе является почти точной копией кроссовера Honda Vezel, продаваемого в Японии. Отличия между двумя этими кроссоверами минимальны, как в экстерьере, так и в интерьере. И еще, гибридная версия компактного кроссовера на европейском рынке пока продаваться не будет.

Базируется Хонда ХРВ 2015-2016 года на базе продаваемого в Европе хэтчбека Honda Jazz В-класса, который можно купить с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 литра и дизельным двигателем с рабочим объемом 1,6 литра и только с передним приводом.

А вот на российский рынок планируют поставлять американскую версию Honda HR-V, где будет система полного привода All-Wheel-Drive и более мощный 1,8-литровый бензиновый двигатель.

Габаритные размеры Honda HR-V: длина компактного японского кроссовера составляет 429,5 см, ширина 177,3 см, высота 160,5 см, расстояние между осями 261 см, дорожный просвет (клиренс) у переднеприводной версии 18,5 см, а у полноприводной 17 см. Комплектуется Хонда ХРВ 16-ти и 17-ти дюймовыми дисками из легкого сплава.

Купить new Honda HR-V можно будет в десяти цветовых вариантах кузова: обычная эмаль – Morpho Blue, Ruse Black и Milano Red, перламутр – White Orchid, Crystal Black и Morpho Blue и металлик – Ruse Black, Modern Steel, Alabaster Silver и Brilliant Sporty Blue.

Салон у компактного кроссовера Хонда ХРВ выглядит стильно, современно и оригинально, убедится в этом, можно просмотрев официальные фото и видео материалы.

Внешне автомобиль привлекает внимание мощными бамперами и современной светотехникой с LED наполнением. Внизу автомобиля установлена типичная для кроссовера защита из пластика, так что даже с наличием полного привода штурмовать на данном автомобиле серьезное бездорожье не стоит.

Вообще данный автомобиль можете называть как угодно, либо компактным кроссовером, либо большим и удобным пятидверным хэтчбеком с вместительным багажным отделением (453 литра с возможностью увеличения до 1026 литров), комфортным салоном и увеличенным клиренсом. Еще пятиместный салон может похвастать системой Honda Magic Seat (трансформация кресел с тремя режимами).

Режим Utility mode: спинка заднего дивана разделена в соотношении 60:40 и при складывании образует ровный пол. Режим Tall mode: подушка задних сидений поднимается вверх, благодаря чему можно загружать багаж в салон.

Режим Long mode: можно сложить спинки задних сидений и спинку переднего пассажира, получив, таким образом, тоннель длинной 244,5 см.

Внутри компактного кроссовера отличная эргономика, качественные отделочные материалы и современные системы, отвечающие за комфорт и безопасность. Шумо- и звукоизоляция в салоне Honda HR-V и вовсе на уровне бизнес-класса, а все благодаря специально разработанным звукопоглощающим материалам, теперь уровень шума при движении 100 км/час не превышает 65 дБ.

Цена и комплектации. Новый компактный кроссовер Хонда СРВ 2-го поколения можно будет купить в трех комплектациях (Comfort, Elegance, Executive). Цена авто новинки 2016-2017 года будет стартовать с отметки в 1,2 миллиона рублей. В зависимости от комплектации, кресла в салоне могут быть обшиты тканью самого высокого качества или кожей (возможен и комбинированный вариант).

В список стандартного и опционального оборудования входит панорамный люк, продвинутая система с сенсорным управлением Smart Touch Interior, электрический ручной тормоз Electric Park Brake, климат-контроль Touch Panel Climate Control, вспомогательные индикаторы и кнопки One-Touch Indicator, в зависимости от комплектации устанавливается либо аудиосистема с пятидюймовым LCD-экраном и четырьмя динамиками (USB, MP3, CD и радио), либо мультимедийная система Honda Connect с 7-ми дюймовым сенсорным цветным экраном и 6-тью динамиками (MirrorLink, Bluetooth, WiFi, HDMI, камера заднего вида и навигация).

Стандартно компактный кроссовер получает круиз-контроль, 8 подушек безопасности, Hill Start Assist, Vehicle Stablity Assist, Brake Assist, ABS и EBD.

В более дорогих комплектациях доступны: High-beam Support System, Lane Departure Warning, Traffic Sign Recognition, Intelligent Speed Limiter, Forward Collision Warning и City-Brake Active System.

Технические характеристики. Для европейской версии Honda HR-V предусмотрены на выбор два двигателя.

Бензиновый 130-сильный (155 Нм) 1,5-литровый мотор i-VTEC, работающий в паре с 6-ти ступенчатой МКПП или CVT-вариатором со средним расходом топлива 5,2 литра и динамикой разгона в зависимости от установленной коробки 10,7 и 11,2 секунды.

Дизельный 120-сильный (300 Нм) 1,6-литровый мотор i-DTEC, работающий в паре с 6-ти ступенчатой МКПП с расходом топлива 4,0 литра и динамикой разгона с 0 до 100 км/час за 10,0 секунд.

Спереди на кроссовере установлена независимая подвеска MacPherson, а сзади полузависимая торсионная балка H-type. Привод на европейской версии только передний, тормоза дисковые (спереди вентилируемые), рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

У американской версии Honda HR-V 2016-2017 года под капотом установлен более мощный 141-сильный (172 Нм) 1,8-литровый бензиновый двигатель i-VTEC, работающий в паре с 6-ти ступенчатой МКПП или CVT-вариатором. В зависимости от комплектации на кроссовере установлен либо передний привод Two-Wheel Drive, либо система подключаемого полного привода All-Wheel Drive.

 

 

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.

avtoaziya.ru

Honda HR-V 2016 — теперь в России

То, что кроссоверы, ( не только новый Хонда ХРВ), а кроссоверы в своей, общей массе; пользуются огромным спросом, уже в течении 15-ати, последних лет; является не оспоримым фактом. И скорее всего, в ближайшие лет 5-10, спрос на подобные авто, не станет падать, ни в Штатах, ни в Европе, ни в России. И только подумайте, какие перспективы, для подобных автомобилей, открывает, так быстро развивающийся сегодня, рынок Китая.

Все это, не могли, не понимать в Хонда, и они выпустили новый ХРВ. Нет) — эта машина не для Китая; — она для нас, и для европейцев. Японцы пожелали выпустить машину, ниши Ниссан Кашкай. Они вывели на рынок Европы автомобиль, классом ниже, популярного у нас CR-V.

http://autobelyavcev.ru

Вообще, второе поколение ХРВ, сложно назвать новым автомобилем. Ведь в той же Япе, еще с 2013-ого, выпускается модель Vezel; являющаяся, практически полной копией, новенького ХРВ. И у Vezel, и у второго ХРВ, платформа легковушки Б-класса, — Jazz. Основное отличие японской, и европейской машины в том, что Vezel, доступен в гибридном исполнении, а ХРВ — нет.

Но, можно ли называть ХРВ, младшим братишкой CR-V? Формально, наверное — да; ведь это два ( один более крупный, а второй более компактный), кроссовера Хонда. Но вот с технической точки зрения, — это уже совсем не родственники; ведь ХРВ не заимствует у CR-V, ни двигатели, ни систему полного привода, и платформа здесь — как мы уже выяснили, уж точно не от CR-V.

Цена Хонда ХРВ  2016 в США, начинается от 19 000 баксов. Наиболее дорогая машина, в исполнении Executive, в Штатах стоит уже 26 000$.

Купить новый ХРВ 2016, в России, можно за 1.2 ляма рублей. Согласитесь, — это не так уж и много, учитывая нынешний курс доллара. Да, может быть, — это не лучший вариант для провинции, но для крупных городов, с в целом нормальными дорогами и бензином, — это очень даже интересный вариант.

Взгляните на фото  HR-V 2016, как он Вам? Вы бы могли назвать этот кроссовер, — купе? Очевидно, что японцы приложили не мало усилий, что бы некоторые, так все же подумали. Обратите внимание на задние, утопленные в заднюю стойку, ручки, — разве это не Альфа — стиль?).

При длине кузова в 4299мм, КБ этой, японской машинки составляет 2610мм, а клиренс равен 185мм. При этом интересно то, что дорожный просвет полноприводной версии, меньше на 15мм; — 170мм. В общем, при такой — не слишком большой КБ, это не так и мало; но это и не много, — для кроссовера то.

Базовые машины в исполнении Comfort, оборудованы галогенными фарами; а вот более дорогие авто, в версии Elegance, и Executive, имеют еще и светодиодные вставки в фарах.

Honda HR-V 2016 Comfort, обут в 17-ые, 215-ые шины, с 55-ым профилем боковины. Кстати, через базовое литье, можно увидеть 293-ех миллиметровые, тормозные диски — спереди; и 282-ух мм — сзади.

Обратите внимание на фото передней панели ХРВ; — согласитесь — такая вентиляционная «прорезь» ( перед, передним пассажиром), — это на самом деле, очень оригинальное решение.

По отзывам некоторых владельцев новеньких ХРВ 2016, здесь не лучшая обесшумка. Понятно, что на авто такого класса, сильно хорошей, она быть просто и не может; но вот в Хонда говорят, что на скорости в 100км в час, их машина издает шумов, не более чем на 65дб. А это сопоставимо с тихим — спокойным разговором.

В исполнении Comfort, здесь нет даже подогрева зеркал; но тем не менее, здесь присутствует 8 airbag-ов. Очевидно, что японцы хорошо подумали о безопасности. Но вот в дорогой версии — Executive, есть и кожаный салон, и кожаный руль, и панорамная крыша с электроприводом — длинной в 846мм. Монитор мультимедийной системы, здесь уже не 5d, а 7. В общем, в Executive, уже присутствуют атрибуты дорогого авто. И кстати, в базе — Comfort, кнопки запуска двигателя — нет; она есть в следующих по рангу — Elegance, и Executive.

Багажник новенького кроссовера — Хонда, вернее его объем, колеблется от 688, до 1665л.

Базовый Хонда ХРВ 2016 оснащен VTEC- овским, 1.5 на 130л.с.

2016 Honda HR-V.

Такая машина может быть лишь полноприводной, и с 6-ести скоростной МКП.

Дизельный 1.6 развивает 120л.с.

Наиболее мощный, бензиновый агрегат, при объеме в 1.8л, развивает мощность в 141л.с. Этот мотор может стыковаться уже не только с Механикой, но и с Вариатором; и это всегда полноприводная машина ( здесь нет моноприводной модификации). До 100км, с МКП, такой ХРВ разгоняется за 8.4с.

Здесь есть хороший, спортивный дизайн; неплохие двигатели; хорошая, не слишком высокая цена; — очевидно, эта машина будет пользоваться хорошим спросом.

autobelyavcev.ru

Honda HR-V 2016 года, цены, фото и описание

Представляем вниманию нашим любезным автолюбителям познакомиться с новым кроссовером Honda HR-V 2016 модельного года, продажи которого стартуют ближе к осени 2015 года. Цена на автомобиль в базовом оснащении будет стоить на европейском рынке от 19 900 евро. На российском авторынке появление нового японского паркетника ожидается с наступлением нового, 2016 года. Если вы видели модель Honda Vezel, то вы сможете с уверенностью заявить, что Honda HR-V 2016 года является точной копией вышеупомянутой версии авто. В основе автомобиля, который будет поставляться на европейский и российский авторынки лежит платформа популярного Honda Jazz. Внешне автомобиль выглядит достаточно компактно и динамично. Переднюю часть автомобиля украшают передние фары оригинальной формы, плавные извилистые выштамповки, которые охватывают решетку радиатора и и ниши противотуманных фар. Всем своим видом автомобиль заявляет, что он самый настоящий "городской житель". Его не надо искушать труднопроходимыми трассами, не смотря на присутствие полноприводной версии.

Габариты нового кроссовера Honda HR-V 2016 года выглядят следующим образом: длина 4295 мм, ширина 1773 мм, высота - 1605 мм, колесная база - 2610 мм, клиренс (передний привод) 185 мм и 170 мм (полный привод).

В салоне нового HR-V 2016 все выглядит достаточно современно. Необычного там ничего нет. Все выглядит уже привычно. Приборная панель имеет классическую компоновку приборов. На центральной панели расположен сенсорный монитор информационно-развлекательной системы. Сиденья очень удобные, имеют массу регулировок.

Основной упор производитель в интерьере делает на отличные показатели по шумоизоляции. Также особо отмечается наличие системы трансформации кресел Honda Magic Seat , которая включает в себя три режима конфигурации - Utility mode, Tall mode, Long mode. Благодаря системе можно добиться получения места для перевозки грузов, которое составляет в длину 2445 мм и в высоту до 1240 мм. Объем багажного отделения составляет 453 литров, а при разложенных сиденьях второго ряда - 1026 л.

Технические характеристики и двигатели Honda HR-V 2016 модельного года.

В линейку моторов нового кроссовера входят следующие силовые агрегаты: -бензиновый, 1,5 л. i-VTEC 130 л.с.; -дизельный, 1.6 л. i-DTEC 120 л.с.. Движки работают в паре с 6 МКПП и вариатором CVT. В России возможно будет модификация с мотором 1.8 литров, мощностью 141 л.с. Передняя подвеска - стойки MacPherson, задняя - торсионная балка H-type.Технические характеристики Honda HR-VАвтосалоны HondaЦены Honda HR-V

www.gazeta-a.ru


Смотрите также