Honda hr v новый


Хонда ХРВ 2015: технические характеристики, клиренс, фото и цена Honda HRV

На токийском автомобильном шоу компания Honda продемонстрировала обновленную версию автомобиля HR-V. В Париже осенью 2014 на автосалоне была представлена европейская версия. Первым делом стоит сказать про новое имя автомобиля – HR-V New. Не будем вдаваться в подробности изменения названия, ведь есть вопросы важнее – к примеру, компания рассчитывает, что ХРВ даст бой таким кроссоверам, как Ranault Caprtur, Nissan Juke, Peugeot 2008. В Японии автомобиль (кстати, на родине он имеет название Vezel) продается с декабря 2013. В будущем компания планирует отправить автомобиль и в Россию, но когда именно – пока неизвестно. Есть данные, что продажи обновленного HR-V должны начаться не позднее весны 2015 года.

Внешний вид кроссовера

Построен кроссовер на концепт-каре Урбан, который был представлен компанией около года назад. Honda ХРВ 2015 во многом повторяет дизайнерскую идею, а также контуры Урбан. Что можно сказать по первым фото Honda Vezel? Смотрится кроссовер довольно привлекательно и динамично. Компактность пошла модели только на пользу – автомобиль выделяется из потока за счет оригинальной формы кузова.

Стоит сказать, что технические характеристики тоже изменились из-за коррекции габаритов. Такой внешний вид должен способствовать интересу российских автолюбителей, ведь на наших дорогах редко можно встретить подобную диковину. Кстати, взглянем на габариты автомобиля, указанные производителем:

  • Длина составила 4295 мм;
  • Ширина – 1770 мм;
  • Высота – 1605 мм;
  • Длина колесной базы – 2610 мм;
  • Клиренс – от 170 до 185 мм, клиренс меняется в зависимости от версии;
  • Объем багажного отделения с задним рядом – 404-453 литра, в зависимости от модификации.

 

Также мы знаем, что минимальный радиус для разворота ХРВ 2015 составляет 5.3 метра.

Интерьер HR-V

Как видите на фото, салон смотрится стильно и необычно, первым делом в глаза бросается достаточно большое рулевое колесо нестандартной формы. Вызывает интерес и панель коробки передач. Автомобиль имеет пятиместную компоновку, весь интерьер оформлен в спортивном стиле. На фото передней панели можно заметить множество деталей в футуристическом стиле. Ещё больше подчеркивает спортивную ориентировку двухцветная окраска салона.

Внутри автомобиля должно быть довольно комфортно, несмотря на компактные размеры Хонда HR-V, заметные и по фото. Зарубежные автомобильные эксперты подчеркнули, что автомобиль может претендовать на звание самого сбалансированного кроссовера в своем классе. Да и система трансформации заднего ряда «Magicseats» только подтверждает эти суждения – она позволяет контролировать багажное отделение, подстраивая его под различные типы грузов.

Техническая часть HR-V 2015

Пока что мы знаем, что Хонда HR-V 2015 имеет два варианта силовой установки. В качестве базового двигателя выступает 4-цилиндровый агрегат, имеющий объем 1.5 литра и работающий на бензиновом топливе. Технические характеристики мотора следующие: он имеет 16-клапанный ГРМ, систему прямого впрыска горючего, а также систему смены фаз газораспределения. Его технические характеристики вызывают интерес из-за системы i-VTEC, позволяющей управлять мотором при помощи электроники. Максимальная мощность этого двигателя – 131 сила, максимальный крутящий момент – 155 Н*м, который приходится на 4600 об/мин. Технические характеристики говорят о том, что мотор силен в экономии – на сотню смешанного режима приходится всего 4.8 л. Работает агрегат исключительно с бесступенчатым вариатором.

На японском рынке вторым вариантом стала гибридная установка SportHybridI-DCD2. «Сердцевиной» является тот же 1.5-литровый мотор, описанный выше. Повышение мощности происходит за счет работы электромотора (22 кВт). Общая мощность гибридной установки составляет 152 лошадиных сил. Такой ход позволил производителю наделить Хонда   HR-V 2015 динамикой и мощностью 2-литрового двигателя. Гибридная установка демонстрирует лучшие показатели экономичности горючего – 3.7 литра на 100 км. Работают эти моторы вместе с 7-диапазонным роботом, который выделяется наличием двух сцеплений.

И гибридная, и бензиновая модификации автомобиля могут оснащаться как передним приводом, так и системой полного привода AWD RealTime. Что касается особенностей этой системы, то здесь можно выделить продвинутый контроль, который позволяет более рационально распределять момент между осями, в зависимости от маневров водителя, а также от дорожных условий. Кстати, Honda ХРВ 2015 будет первопроходцем, ведь компания впервые решила поставить подобную систему полного привода на гибридный автомобиль.

Гибридная версия Хонда ХРВ 2015

Цены и комплектации

Итак, мы изучили технические характеристики, фото, теперь осталось узнать денежный вопрос. Цена на родном рынке Honda стартует от 1 870 00 иен (что в переводе на наши деньги означает примерно 600 000 рублей). В Европу и Россию машина приедет не раньше 2015 года. В Японии новая HR-V идет в 5 комплектациях. Отзывы говорят о том, что базовая версия уже оснащена защитой от шумов премиум-класса. Также в базовую комплектацию входит полный электропакет, амортизаторы, обладающие сменными характеристиками, а также электронный тормоз ElectricParkingBrake. В качестве дополнительной опции японцы могут заказать для своего автомобиля систему экстренного торможения, рассчитанную на городскую среду, система получила  название City-Brake Active System.

Присоединяйтесь к нам!

toyota-hl.ru

Новый кроссовер Honda HR-V 2015 в тест-драйве (фото и видео)

Данный автомобиль был представлен ещё год назад, в апреле 2014 года. Но это не полностью новый автомобиль, а хорошо обновлённый популярный в начале двадцать первого века кроссовер. Ранее он выпускался в Японии и только для собственного рынка, США и некоторых стран Европы, и носил название Honda Vezel. У нас он призван занять место известнейшего Honda CR-V, который произведен на данный момент в четвёртом поколении.

Особенности во внешности нового кроссовера

Несмотря на то же название HR-V, что носила и предыдущая модель, общего между ними чрезвычайно мало. Это только маркетинговый ход, для увеличения числа потенциальных покупателей новинки, ведь на практике это совершенно другой автомобиль.

Внешний вид кроссовера очень сильно напоминает образ представленного ранее концепта Urban SUV, в особенности форма кузова, его линии и обводы, и мало в чём отличается от упомянутой ранее модели Honda Vezel, также в свою очередь разработанной на базе этого концепта. Конструкторы и дизайнеры по максимуму использовали все ключевые особенности этой версии в новом кроссовере Honda HR-V.

Honda HR-V – миниатюрный кроссовер, производимый компанией Honda в период с 1998 по 2006 года. Автомобиль оснащался различными силовыми установками, был 3-х, и 5-дверным, переднеприводным либо полноприводным. С 2015 года вышла новоё поколение HR-V.

Его внешний дизайн получился очень динамичным и современным. Кроссовер не теряется в потоке и сразу обращает на себя внимание благодаря своим оригинальности и гармоничности.

Наиболее отличительные элементы кроссовера это решётка радиатора, со сложной и, к тому же, необычной конфигурацией, редкой формы оригинальные рельефные выштамповки по бокам кузова, создающие впечатление стремительности и динамичности даже в состоянии покоя.

Экстерьер нового Honda HR-V

Машинка получилась не большая по размерам: её длина составляет всего 4295 мм, высота 1605 мм, а ширина составляет 1770 мм. Кроссовер создан на базе новейшей версии Honda Fit, который в наших кругах известен более как Honda Jazz и представлен уже в третьем поколении. Но есть и отличие – расстояние между осями автомобиля HR-V немного увеличено, а именно на 85 мм. Модель немного стала длиннее, что позволило инженерам чуть-чуть перенести расположение топливного бака ближе к сидениям второго ряда, увеличив вместимость багажного деления до 453 литров, а если разобрать спинку заднего дивана, то объём увеличиться в два раза.

Новинка отличается крутизной крыши, которая плавно перетекает в заднюю стойку кузова. Наверху она увенчана коротенькой антенной по типу «акулий плавник», а в задних стойках спрятаны потайные ручки задних дверей.

Задняя часть автомобиля спроектирована в традиционном духе для кроссоверов, выпущенных в наше время. Так, в кормовой части обращают на себя внимание пятая дверь и оптика. Задняя дверь отличается значительным рельефом и удобно открывается, предоставляя значительный по размеру проём удобный для осуществления работ по погрузке или разгрузки груза. Задние фонари изготовлены с большим углом изгиба и заходят на боковины кузова, при этом они отличаются еще и оригинальной формой. В качестве опции или в не базовой комплектации можно приобрести авто со светодиодной начинкой оптики. Над пятой дверью нависает небольшой козырёк – спойлер со встроенным стоп-сигналом, придающим автомобилю динамичный вид.

Дизайн интерьера японского компактного кроссовера

В оформлении, как всего дизайна салона, так и его отдельных элементов отслеживается та же тенденция, что и во всех современных автомобилей Honda последней генерации. Согласно всеобщей стилистике салона легкоузнаваемыми будут рулевое колесо со множеством функций, а также приборная панель, выделяющаяся красивой подсветкой бело-голубого цвета. Справа от рулевого колеса на центральной части приборной панели расположен жидкокристаллический дисплей, с помощью которого осуществляется управление функциями мультимедийной системы, а ниже него находится блок рычагов для управления климатической установкой.

Передние два кресла, с виду вполне обычные, выделяются неплохими характеристиками в плане комфорта и отсутствии усталости при длительных поездках. Так же и второй ряд сидений очень удобен, кроме того он отличается наличием специальной системы Magic Seats, ставшей уже фирменным знаком, отличающим автомобили компании Хонда.

Magic Seats – инновационная система, алгоритм складывания сидений в салоне автомобиля, который позволяет за мгновение превратить внутреннее пространство кроссовера в небольшой салон грузо-пассажирского автомобиля.

Хотя не всё так хорошо в интерьере кроссовера. Салон автомобиля смотрится слишком простым, можно сказать даже примитивным. А, кроме того, при его отделке использованы совершенно разные по структуре и фактуре материалы, что создаёт впечатление безвкусицы. Как будто салон собирали на разборке из остатков того, что было добыто из салонов разных машин. Отсутствует продуманность и гармония внутри кроссовера. Не слишком хорошо продумана и эргономика. Возникает ощущение существенной экономии средств, проводимое при проектировании и сборки данного типа салона. Обращают на себя внимание нелепые странные дефлекторы вентсистемы, изготовленные в виде узкой неэстетичной щели, расположенной в правой части передней панели. На этом фоне даже инновационный блок для управления климатической установкой и современный мультимедийный центр с ЖК-экраном, выглядят очень неуместно и не могут исправить подпорченное впечатление.

В остальном всё выглядит более – менее неплохо. Легко регулировать кресла, благодаря множеству настроек, а удобный руль, в связи с его оптимальной толщиной, надёжно лежит в ладонях. Щиток приборов очень информативен и имеет легко считываемые показания. Владельца автомобиля порадует мультимедийная система, разработанная компанией Хонда, Honda Connect, состоящая из навигатора и соединения Bluetooth, что позволяет соединяться с большинством мобильных устройств. Кстати, в стандартной комплектации автомобиль оснащается экраном диагональю 5 дюймов, а топовые версии комплектуются ещё большим дисплеем, уже с диагональю 7 дюймов. Ещё в топовых версиях можно увидеть и электронных помощников, и панорамный люк, и большое количество активных систем безопасности.

Технические характеристики кроссовера HR-V

Новый кроссовер Хонда HR-V оснащается на выбор двумя видами двигателей — бензиновым или дизельным. Бензиновый двигатель конфигурации i-VTEC обладает полезным объёмом 1500 см3 и мощностью 130 л.с., а кроме того состоит из шестнадцати клапанов и ГРМ с изменяемыми фазами. Мотор обладает пиком тяги в 155 Нм при 4600 оборотах в минуту. Этот силовой агрегат позволяет развивать скорость до 187 км/час, а скоростной предел в 100 км/час преодолевает за 11 секунд. При этом указанный двигатель отличается высокой экономичностью – в смешанном стиле он расходует всего 4.8 литров на 100 км пути.

Любителям дизеля предлагается также и силовой агрегат, работающий на дизельном топливе. Этот мотор имеет уже маркировку i-DTEC и полезный объем 1600 см3, развивая мощность в 120 «лошадок».

i-DTEC – модель дизельного двигателя серии “Earth Dreams Technology”, характеризующийся низким выбросом углекислого газа (мене 94 грамм на 100 км пути), высокой экономичностью и отличной динамикой.

Как бензиновый, так и дизельный силовые агрегаты могут работать совместно с механической коробкой переключения передач, но вот бензиновый двигатель может также комплектоваться и бесступенчатым вариатором.

В любом случае кроссовер Honda HR-V будет исключительно переднеприводным, практически на всех рынках сбыта, за исключением Японии, где, будучи у себя на родине, он будет выпускаться в полноприводном варианте. А вот в Америке и Канаде этот автомобиль будет ещё комплектоваться и гибридным мотором. В этом случае появляется ещё и электрический двигатель мощностью 30 лошадиных сил. В данном варианте гибридный двигатель совмещается в паре с роботизированной коробкой передач, работающей по 7-ми ступеням.

У нового Honda HR-V довольно неплохие перспективы на рынке сегмента компактных кроссоверов. И даже несмотря на провальный дизайн интерьера и не слишком широкий ассортимент силовых агрегатов, предлагаемых к кроссоверу, а значит и не очень мощную динамику, шансы на успех у него есть.

Тест-драйв нового кроссовера Honda HR-V

avtojeep.ru

Honda HR-V 2015 - новая жизнь старого имени, тест-драйв, фото

В апреле 2014 года японский концерн Honda объявил о выпуске нового кроссовера HR-V. Правда, рассматривать представленную модель в качестве полноценной новинки можно лишь с большой натяжкой.

Помимо того, что хорошо известное наименование заимствовано у модели компактного кроссовера, популярного в первой половине 2000-х годов, автомобиль представляет собой уже выпущенный ранее на родном японском рынке субкомпактный паркетник Honda Vezel, но с левым рулем и адаптированный для продаж на автомобильных рынках европейских стран и в США.

По словам маркетологов компании, новинка призвана занять нишу чуть ниже всемирного бестселлера — кроссовера Honda CR-V, предлагаемого сегодня уже в четвертом поколении. Не стоит думать, что новый HR-V имеет какое-либо отношение к прежней одноименной модели. Использование знакомого наименования является не более чем маркетинговым проектом по своеобразной реинкарнации паркетника, направленным на привлечение максимально широкого круга потенциальных покупателей.

Дизайн экстерьера

Внешность HR-V мало чем отличается от представленного ранее кроссовера Vezel, который, в свою очередь, был разработан на основе концептуальной модели Urban SUV. Примечательно, что дизайнеры практически в полном составе использовали ключевые особенности внешности концепта. Очертания кузова серийного автомобиля во многом повторяют обводы и линии Urban SUV.

Облик HR-V получился очень динамичным, соответствующим основным трендам современного автомобильного дизайна. Машина обращает на себя внимание в дорожном потоке, отличаясь оригинальностью и гармонией форм.

Среди наиболее ярких дизайнерских решений, которые можно назвать отличительными или доминирующими, выделяются такие элементы, как решетка радиатора, получившая сложную и необычную конфигурацию, а также рельефные боковины кузова с оригинальными выштамповками, придающими кроссоверу стремительности и динамики даже в неподвижном состоянии.

Габаритные размеры Honda HR-V весьма скромные. Длина машины не превышает 4 295 мм, ширина составляет 1 770 мм, а высота не превышает отметку в 1 605 мм. Автомобиль сконструирован на основе шасси последнего поколения Honda Fit, известного среди европейских автолюбителей как компактвэн Jazz 3-й генерации. При этом, расстояние между передней и задней осями составляет 2 615 мм, что на 85 мм больше, чем у донорской платформы Джаза. Из других особенностей японской новинки стоит выделить покатую линию крыши с антенной – плавником в задней части, которая перетекает из передней кузовной стойки в заднюю, а также потайные ручки задних дверей, скрытые в стойках кузова.

Немного растянув базовую платформу, инженерам удалось перенести топливный бак в район сидений второго ряда, тем самым, увеличив полезный объем багажного отделения. Кстати, вместимость багажника Honda HR-V составляет 453 литра, которые можно увеличить более чем в два раза, разобрав спинку заднего дивана.

Дизайн кормовой части оформлен в типичном для большинства современных кроссоверов стиле. Рельефная дверь багажника открывает внушительный проем, удобный для осуществления погрузочно-разгрузочных работ. Задние фонари, заходящие своими плафонами на боковины кузова машины, получили необычную форму. Для топовых комплектаций разработчики предлагают светодиодное наполнение внешних осветительных приборов. Над небольшим стеклом задней двери нависает стильный козырек – спойлер со встроенным стоп-сигналом.

Особенности оформления интерьера

Стиль оформления внутреннего убранства новинки соответствует общим тенденциям дизайнерской мысли, присущим остальным выпускаемым в настоящее время моделям Honda. Это прослеживается как по некоторым элементам салона, так и по общей стилистике оформления интерьера. Так, к примеру, типичными и узнаваемыми по другим моделям концерна будут мультифункциональное рулевое колесо, а также приборный щиток с красивой бело-голубой подсветкой.

Центральную часть приборной панели, развернутой в сторону водительского кресла, занимает экран мультимедийной системы, под которым расположился блок управления климатической установкой. Кресло водителя и переднего пассажира обладают сбалансированными характеристиками, обеспечивающими неплохой комфорт и удобство в длительных поездках.

Что касается второго ряда сидений, то здесь японскими конструкторами применен инновационный алгоритм складывания Magic Seats, позволяющий за мгновенье трансформировать пятиместный салон кроссовера в пространство небольшого грузо-пассажирского автомобиля. Подобный механизм стал своеобразной фирменной «фишкой» разработчиков Хонда.

Несмотря на некоторые положительные моменты в дизайне салона автомобиля, претензий к интерьеру машины довольно много. Попадая внутрь кроссовера, складывается ощущение безудержной экономии на оформлении салона новинки. Мало того, что интерьер Honda HR-V смотрится излишне простым и даже примитивным, использование разнофактурных отделочных материалов производит впечатление безвкусицы и набора элементов из салонов разных машин. Общая гармония внутреннего убранства как таковая отсутствует.

Не слишком выручает даже современный музыкальный центр с большим сенсорным дисплеем, а также высокотехнологичный блок управления внутрисалонной климатической установкой. Он выглядит совершенно инородно на фоне большинства остальных элементов салона.

Однако, больше всего разочаровывает внешний вид нелепых дефлекторов вентиляционной системы, один из которых растянулся узкой неэстетичной щелью в правой стороне передней панели, непосредственно перед передним пассажиром. Даже неискушенному обывателю понятно, что подобное решение выглядит очевидным дизайнерским провалом.

Что касается иных аспектов салона, то в целом здесь все неплохо. Количество регулировок позволяет быстро настроить передние кресла «под себя». Приборный щиток обеспечивает хорошее считывание показаний, рулевое колесо с удобным сечением и оптимальным диаметром удобно ложится в ладони.

Автомобиль оснащается мультимедийной системой Honda Connect, включающей в себя навигатор и Bluetooth-протокол. Очень удобно, что устройство способно интегрироваться с большинством мобильных гаджетов. В базовой версии система обладает сенсорным 5-дюймовым экраном, для более дорогих комплектаций доступен большой 7-дюймовый дисплей. Топовые версии Honda HR-V предлагают потенциальным владельцам множество систем активной безопасности, электронных помощников водителя, а также панорамный люк.

Двигатели и другие технические характеристики

HR-V оборудуется полуторалитровым бензиновым мотором i-VTEC максимальной мощностью 130 л.с. Двигатель имеет 16 клапанов и ГРМ с изменяемыми фазами. Пик тяги мотора равен 155 Нм и достигается на 4 600 об/мин. Основным преимуществом бензинового двигателя называют его экономичность. По заявлению разработчиков, автомобиль с указанным агрегатом расходует порядка 4.8 литров топлива на 100 км в смешанном цикле. Максимальная скорость машины с представленным мотором — 187 км/ч, ускорение с места до сотни занимает почти 11 секунд.

Альтернативой бензиновому двигателю стал дизельный мотор i-DTEC, который при рабочем объеме в 1.6 литра способен развить 120 л.с. предельной мощности. Оба агрегата работают в паре с шестиступенчатой МКПП, кроме того, к бензиновому мотору опционально предлагается бесступенчатый вариатор.

На подавляющем количестве предполагаемых рынков сбыта модели, автомобиль, независимо от двигателя, будет продаваться только в переднеприводном исполнении. А вот у себя на родине в Японии кроссовер выпускается и с системой полного привода. Кроме того, для покупателей Северной Америки будет доступен HR-V с гибридным мотором. В этом случае стандартный бензиновый агрегат дополнит 30-сильный электрический двигатель. Установке аккомпанирует семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Плюсы и минусы модели

Учитывая популярность автомобилей бренда Honda, а также динамично растущий спрос на модели сегмента компактных кроссоверов, у нового HR-V неплохие перспективы на ближайшее будущее. К сожалению, автомобиль имеет несколько очевидных недостатков, среди которых особенно выделяется провальный дизайн интерьера. Да и устанавливаемые силовые агрегаты вряд ли можно расценивать в качестве сильной стороны автомобиля.

Современная и динамичная внешность кроссовера явно не соответствует не слишком расторопному характеру машины на ходу.

К достоинствам модели можно отнести хорошую эргономику, удобство трансформации салона, а также внешний облик машины, благодаря которому новинка должна обрести немалое количество владельцев. Впрочем, не стоит забывать о том, что конкуренция в классе компактных кроссоверов на сегодняшний день как никогда высока.

По совокупности перечисленных характеристик автомобиль заслуживает не более трех баллов из пяти возможных.

allroader.ru

Новый Honda HR-V: Чем черт не шутит...

13.10.2016 Просмотров 1681 0 комментариев

В модельной гамме компании Honda с давних времен присутствуют два примечательных кроссовера. И примечательны они прежде всего именами: CR-V и HR-V. Первый товарищ очень хорошо известен нашим согражданам. Среднеразмерный японский кроссовер снискал крепкую и устойчивую любовь у россиян. А вот второй братец в России на данный момент не представлен. Хотя в начале столетия Honda продавала у нас HR-V, тогда машинка имела лишь три двери и имела крайне мало прямых конкурентов. Интересный был аппарат, знаете ли.

Тем не менее, сейчас нам предложен лишь более крупный CR-V, который не так давно пережил обновление. Но почему бы не заглянуть через океан, а именно в Северную Америку, где Honda презентовала новое поколение теперь уже пятидверного HR-V? Тем более, что автомобиль этот весьма и весьма интересный.

Итак, новый Honda HR-V. Кроссовер играет в том же размерном классе, что и Nissan Qashqai. Внешность автомобиля выполнена в классической для американского рынка манере: неброской, сдержанной и при этом лаконичной. При этом экстерьер HR-V не лишен отличительных особенностей. Первое, это конечно же плавно уходящая вниз линия от заднего окна к переднему крылу. Кажется, будто верхняя часть машины представляет собой отдельную капсулу. Интересным решением являются замаскированные в задних стойках кузова ручки дверей. Давненько подобного не было видно на новых авто. Задние фонари имеют довольно оригинальную форму, правда слегка напоминают оптику некоторых моделей Citroen. Что касается внутреннего убранства, тут все немного иначе. Передняя панель Honda HR-V с ходу займет достойное место в списке самых нетривиальных автомобильных панелей. Во-первых, практически полностью сенсорный блок управления климатической установкой. Во-вторых, аж три вентиляционных дефлектора напротив переднего пассажира. Гвоздем программы же является круговая подсвечиваемая окантовка спидометра. Выглядит просто шикарно! Двухцветное исполнение салона вносит свою лепту в общий ансамбль. Плюс, достойное качество отделочных материалов. Как-никак, это настоящая Honda. В общем, интерьеру можно смело ставить пять с плюсом.

Заглянем под капот. Там нас встречается единственный из возможных силовой агрегат — 1,8 литровый бензиновый мотор, располагающий 143 силами. Крутящий момент равен 172 Нм. В качестве напарника мотору покупатели могут выбрать либо традиционную «механику», либо вариатор. Полный привод для HR-V является опцией. По заверениям представителей марки, новый HR-V потребляет в смешанном цикле всего 6,9 литра топлива на 100 километров пути. Для автомобиля предусмотрено три различных варианта исполнения. Но даже в самой скудной комплектации HR-V щеголяет электронным «ручником», 17-дюймовыми дисками, камерой заднего вида и мультимедийным комплексом. Цена такого авто — 19 365 долларов (1 250 000 рублей).

Казалось бы, ну вышел на рынок Америки новый кроссовер, нам то что с того? А то, господа, что руководство Honda рассматривает возможность возвращения HR-V в нашу страну. Мы же любим кроссоверы, не так ли? А новый HR-V является очень интересным представителем своего сегмента.

htdrive.ru

Новая Honda HR-V 2015 года: фото, видео, обзор

Японским автопроизводителем еще осенью 2013 года была представлена публике новая модель кроссовера Honda Vezel, которая заняла в модельной линейке место после внедорожника CR-V4. А в рамках прошедшего в октябре автосалона 2014 в Париже состоялся мировой дебют этой модели предназначенной для рынка стран Старого Света.

Как и предполагалось, новинка в Европе и Штатах будет продаваться под названием Хонда HR-V, помимо этого данная модель придет и на российский рынок.

Экстерьер и интерьер Honda HR-V 2015

Внешний вид Honda Vezel (под таким названием кроссовер продается на внутреннем рынке Японии) в своей основе имеет платформу презентованного еще в начале года прототипа Urban, кроме этого новика переняла многие его черты, а также дизайнерскую концепцию. Экстерьер нового паркетника довольно динамичный, привлекателен и обладает своим индивидуальным стилем, который отлично вписывается в требования современного автомобильного дизайна. Поэтому появление новой HR-V на отечественных дорогах поистине сделает их намного краше.

Относительно габаритов новой модели можно сказать, что они вполне оправдывают название компактный SUV: длина новинки составляет 4295мм, ширина авто – 1770мм, высота кроссовера – 1605мм, а колесная база в длину достигает 2610мм. Модель довольно маневренна – мин. радиус поворота всего 5.3метра.

Интерьер

Салон Honda HR-V 2015 получил пятиместную компоновку, интерьер оформлен в стиле спортивного автомобиля. В интерфейсе передней панели можно усмотреть футуристические нотки. Помимо этого отделка интерьера в двухцветном решении опять же обязана подчеркнуть ориентированность стиля на спортивный характер.

Хотя кроссовер и получил компактные габариты, но салон вполне просторный, удобный, комфортный и вполне может претендовать на звание самого эргономичного в своем сегменте. Этому также способствует система трансформирования второго ряда сидений — «Magic Seats», которая предоставляет возможность в значительной степени увеличить пространство в багажном отделении, за счет чего в багажнике можно будет перевозить и габаритные грузы. Стандартный объем багажного отсека в зависимости от версии машины может составлять либо 404 литра, либо 453.

Технические характеристики Honda HR-V (Vezel) 2015

Изначально кроссовер будет доступен с двумя модификациями силовой установки. За базовый вариант двигателя был взят бензиновый четырехцилиндровый мотор L15B объемом 1500 см3. Движок укомплектован 16-клапанным газораспределительным механизмом семейства DOHC, а также системой i-VTEC, которая изменяет фазы газораспределения под управлением электроники, есть в двигателе и система непосредственного впрыска топлива. Производительность агрегата L15B максимально составляет 131л.с, макс. крут. момент при 4600об/мин равен 155 Ньютон-метров. Стоит подчеркнуть, что этот двигатель очень хорош относительно экономии бензина, производителем заявленный расход топлива равен всего 4.7 л/100км. Пока динамические характеристики данного агрегата не разглашаются, а работать он будет только в паре с бесступенчатой коробкой-вариатором.

Вторая модификация компактного внедорожника – это гибридная версия, оснащенная силовой установкой серии Sport Hybrid I-DCD 2. В состав, которой включены тот же бензиновый 1500-кубовый движок модели L15B с системами i-VTEC и DOHC, плюс компактный электродвигатель повышенной производительности (22кВт). Общая мощность в сумме достигает 152 лошадиных сил. Как заявляет производитель, такие показатели позволят довести динамические характеристики Хонда HR-V 2015 до уровня моделей Honda, оснащенных двухлитровыми движками. Помимо этого гибридная модификация на внутреннем рынке показывает превосходные показатели по экономичности, расходуя не более 3.6 л/100км бензина. Гибридная версия будет оснащаться в качестве КПП семидиапазонной коробкой-роботом с парой сцеплений.

Кроме этого бензиновая и гибридная модификации внедорожника HR-V будут в базовой комплектации оснащаться не только передним приводом, но и полноприводной системой AWD Real Time System, оснащенной инновационным электронным управлением, за счет которого можно намного эффективнее распределять тяговую силу между осями кроссовера, подстраивая тем самым автомобиль для более эффективного совершения маневров и движения по пересеченной местности. Подчеркнем, что такая система впервые используется на гибридных моделях компании, поэтому новинку в этом плане можно назвать пионером.

Цена новинки и комплектации

На внутреннем рынке у себя на родине Honda HR-V (Vezel) предлагается в пяти модификациях. Уже в стоковой версии кроссовер оснащен шумоизоляцией класса premium, системой мультимедиа, полным электропакетом, широким списком систем безопасности, кондиционером, адаптивными амортизаторами с изменяющимися, в зависимости от дорожных условий, характеристиками и стояночным электронным тормозом серии Electric Brake Parking. Как отдельная опция предлагается Active City Brake System – экстренного торможения в городских условиях.

Стоимость новинки у себя на родине стартует от 1млн. 870 тысяч йен (т.е. около 600 тысяч руб). На европейском рынке кроссовер появится уже весной 2015 года, в это же время можно ожидать появление новинки и на отечественном рынке.

Honda HR-V 201: фото

Видео обзор, тест-драйв

god2015.com


Смотрите также