Honda hybrid accord


2017 Honda Accord Hybrid - фотографии, подробная информация и спецификации

2017 Honda Accord Hybrid

Благодаря своим инновационным и элегантным двумя двигателями гибридной трансмиссии, 2014-2015 Accord гибридный набор тестов для среднеразмерный гибридный седан в изысканности, передовых технологий и лучшей в классе топливной экономичности. В 2017 Хонда Аккорд гибрид движется еще дальше впереди своих конкурентов с применением второго поколения два-мотора гибридная система, обеспечивая еще большую топливную экономичность и класс ведущих общую систему лошадиных сил, в то время как извлечение преимуществ из укладки и технологических улучшений, сделанных с согласия линейке модельного года 2016. Из согласия семейной проблематики, новой Хонды Аккорд гибрид-это окончательный Аккорд, самый изысканный, технологически сложных и, конечно, самые экономичные модели в линейке.

Празднует свое 40-летие в 2016 году, Соглашение служит эталоном для автомобилей в классе среднеразмерных седанов. Соглашение широко признан сегмента-определение продукта, обеспечивая классе внутреннее пространство и превосходную эргономику наряду с выдающимися топливной экономичностью, изысканным и чутким динамики и высокого уровня производительности, безопасности. Именно поэтому самым популярным автомобилем в соглашение в Америке в течение пяти из последних шести лет и в течение последних трех лет, и самый продаваемый автомобиль среднего размера для покупателей в возрасте до 35 лет в течение последних четырех лет.

2016 Аккорд получил несколько усовершенствований, что дальше 9-го поколения Accord, сделав его более стильным, изысканным и спортивным, и с расширенными функциями безопасности и других технологических достижений. Для 2017 модельного года, Accord Hybrid выгоды от всех этих усовершенствований, которые также включают в себя новые премиум-функции, такие как совместное применение яблочный carplay™ и Android авто™, расширенное использование светодиодного наружного освещения и применение Honda зондирования™ набор безопасности водителя и ассистивных технологий, предлагается в качестве стандартного оборудования на 2017 гибрид согласия.

2017 Хонда Аккорд Гибрид

Новые доступные функции на 2017 гибрид согласия, в зависимости от модели и комплектации, включают дистанционный запуск двигателя, передние и задние Датчики парковки, Датчик дождя, подогрев задних сидений и автоматического дальнего света фар. Аккорд гибрид также будут представлены новые цвета кузова и интерьера тканями и декором. Гибрид-эксклюзивные особенности конструкции: специальный алюминиевый капот и уникальный дизайн сплава колеса, выделено синим цветом светодиодные фары и задние фонари и "гибрид" внешнее применение идентификационных знаков. Более компактный гибридный аккумулятор увеличивает емкость багажника в классе 13.5 кр.-футов. в гибридном сегменте седанов среднего размера.

Сочетая новое поколение автомобиля Honda два-мотора гибридная система с ультра-экономичный 2,0-литровый I-VTEC с Аткинсон цикла двигателя, в 2017 Аккорд гибридной трансмиссии будет достичь максимальной общей мощностью 212 лошадиных сил, самый высокий из любого среднеразмерного гибридного седана и до 16 лошадиных сил за 2015 гибрид согласия. Рейтинги EPA экономии топлива 49/47/48 (город/трасса/смешанный) поставить Accord гибридный в верхней части класса для оценок, что делает его самым мощным и эффективным топливом среднеразмерный гибридный седан в Америке. Эти рейтинги EPA экономии топлива основываются на новой, более жесткие требования по отзыву, принятые США EPA для 2017 модельного года. Исходя из новых требований, оценок Хонда на Аккорд 2015 гибрид рейтинги будут 48/45/47 (на самом деле по рейтингу по 50/45/47 при предыдущем методе), что свидетельствует о +1/+2/+1 увеличение к 2017 модель по сравнению с предыдущей версией.

Дизайн экстерьера и интерьера

Аккорд гибрид получает главную реконструкцию в 2017 году, что внимательно следит за изменениями на бензин только для моделей, работающих Аккорд 2016. В месте предыдущей укручения переднего бампера более резко возросла и сложноустроенным передняя панель, нижняя часть которых продевается в большой впускной как отверстиями областях, что дом новый стандарт светодиодные противотуманные фары. Соглашение гибридный элегантная оконтуренный алюминиевый капот встречает ярким, более выраженной передней решеткой. Новый более выразительным лицом Accord дополняется резко скульптурные задние бампера и новый дизайн светодиодный задний фонарь. Синий-акценты на решетка радиатора, фары и задние фонари 2017 Аккорд гибрид, а также специальные "гибридные" выдачи удостоверений личности, обеспечить тонко отличительный вид и визуальную дифференциацию между от бензина-только стабильных товарищей работает.

Все Accord гибридный планки имеют уникальные 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава и оснащены расширенное использование светодиодного освещения - светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), фонари и противотуманные фары на все накладки и светодиодные фары для комплектации Touring.

Аккорд гибрид также получит измененный дизайн кузова цветовая палитра с пятью новыми красками - из восьми - а также новый интерьер трикотажные ткани сиденья (базовой отделкой) и цветовых схем, включая сложные новые деревянные зерна стиль отделка приборной панели.

Трансмиссии

Предлагая значительное обновление трансмиссии с предыдущим Accord гибридный, в 2017 году модель второго поколения интеллектуальный Мульти-режим езды (я-ММД) с двумя двигателями гибридной трансмиссии. Этот утонченный, изысканный и безупречно операционной системы расширяет преимущества гибрида согласия среди своих конкурентов с еще большей мощности и эффективности использования топлива.

Хонды второго поколения I-ММД использует два двигателя гибридный подход с тремя режимами работы - ЭВ Привод, гибридный привод и двигатель - реагируя на требования водителя при максимальной топливной эффективности. В большинстве случаев, транспортное средство работает в режиме гибридного привода, в котором Бензиновый двигатель работает как генератор подачи электроэнергии для гибридной батареи, с мотивом, питание от электрических двигателей двигатель. При определенных условиях, Аккорд гибрид может работать только на электроэнергии, с выключенным двигателем. В режиме Drive Двигатель, используется в основном при средне - высокой скорости, автомобиль может работать на бензине только Мощность двигателя.

Изменения двумя двигателями я-ММД на 2017 Accord гибридный включают модернизацию Бензиновый двигатель, электрический генератор, электрический двигатель, Мощность блока управления (КБП), интеллектуальный Блок питания (МПС) и блокировочной муфты. Эти второго поколения уточнений уменьшить вес, размер и сложность, и увеличат мощь и эффективность, все из которых имеют упаковки и производительности. Кроме того, для усиления забава, я-ММД включает в себя новый спортивный режим.

В результате в 2017 Accord гибридный передовых технологий трансмиссии-это удовольствие от вождения характер, опираясь на новый спортивный режим и 8,2 процента увеличение общей мощности системы до 212 лошадиных сил (если судить по пику, одновременный выход двух электрических двигателей и газовых двигателей), в сочетании с непревзойденной топливной эффективности в своем сегменте. Аккорд гибрид имеет оценок EPA экономии топлива 49/47/48 миль на галлон (город/шоссе/смешанный) - дает он однозначно лучший в своем классе оценок для гибридных среднеразмерных седанов. Эти рейтинги EPA экономии топлива основываются на новой, более жесткие требования по отзыву, принятые США EPA для 2017 модельного года.

Второе поколение Толковейший Multi-режим езды (я-ММД) два-мотора гибридная система

Второе поколение в 2017 Аккорд гибрида я-ММД два-мотора гибридная система представляет собой высокоэффективный силовой агрегат, который выбирает оптимальную работу привода в широком диапазоне условий вождения совместить удовольствие от вождения характер, отличную топливную экономичность. Вся энергия управления для каждого компонента, как контролируется Блок управления (КБП), позволяет эту систему, чтобы сделать наилучшим образом использовать оба двигателя мотор и Бензиновый двигатель, чтобы обеспечить бесперебойный доступ гладкой и гибкой работы и собрать топ EPA топливо рейтинги экономики в среднеразмерный гибридный седан класса.

Чтобы повысить эффективность на дороге, Аккорд гибрид без проблем переключается между тремя различными операциями езды: EV Привод (100 процентов электродвигателя), гибридный Привод (электромотор и Бензиновый двигатель [движение генератор мотор]) и двигатель (Бензиновый двигатель). Аккорд гибрид трансмиссия смещается плавно и гладко входит в тройку операций вождения, с использованием питания от Аткинсон-цикл я-VTEC® 4-цилиндровый двигатель и электрический мотор в соответствии с условиями вождения момента к моменту. Анимированное визуальное отображение текущей операции поток энергии, в том числе регенерации, может быть отображено на Мульти-информационный дисплей (mid) в центре приборной панели.

Операция EV Привод

Все-электропривод ЭВ привода происходит при трогании от остановки, во время легкого плавания и ускорении, и при торможении. Бензиновый двигатель будет выключен, когда я-ММД в режим EV привод и отсоединяется от трансмиссии, чтобы уменьшить трение.

Гибридного Привода

Один электрореактивный двигатель Мощность двигателя на передние колеса, а Бензиновый двигатель (отделить от диска колеса) силы электрического мотор генератора, который в свою очередь подает питание на аккумулятор. В данном газового двигателя-генератора электродвигатель комбинированный дополнить батарею, обеспечивая дополнительную электрическую мощность для приведения в движение мотором или, альтернативно, для зарядки аккумулятора. В этом типе операции система работает как серия "гибрид". Электрореактивный двигатель двигатель обеспечивает быстрое ускорение, и может достигать максимального крутящего момента практически мгновенно, благодаря электроэнергии, которые могут поставляться как с газовым двигателем с питанием от двигателя/генератора и аккумулятора.

Двигатель Привода

При движении на средних и высоких скоростях, высокая эффективность Аткинсон-цикл я-VTEC Бензиновый двигатель обеспечивает движения через новую большую емкость блокировочную муфту, которая соединяет генератор двигатель (всегда связано с двигателем) и электрический привод, эффективно отправка движущую силу непосредственно от двигателя к приводным колесам. В этом типе операции система работает как "параллельный гибрид", где оба бензиновых двигателя и, при необходимости, например, на быстрый разгон - электрореактивный двигатель мотор, как обеспечить мощность на колеса. Я-ММД трансмиссия работает без использования традиционной передаче.

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель цикла Аткинсона

Второе поколение в 2017 Аккорд гибрида я-ММД система использует 2.0-литровый DOHC я-VTEC 4-цилиндровый двигатель цикла Аткинсона, который развивает максимальную 143 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту и 129 фунт.-футов. крутящего момента при 4000 об / мин, от 141 лошадиных сил и 122 нм футов. в предыдущей модели. Эти изменения были результатом контроля тюнинг двигателя, что вместе с другими технологиями создают превосходные характеристики Мощность, исключительную топливную экономичность и очень низкий уровень выбросов выхлопных газов. Это чисто работает двигатель отвечает lev3 - в-pzev(SULEV30)/промежуточный Т3 Bin30 норм выбросов, одновременно способствуя Accord гибридный общая система мощностью 212 л. с., на 8.2% по сравнению с первого поколения я-ММД выход из 196 лошадиных сил. Аккорд гибридный седан имеет рейтинг EPA экономии топлива 49/47/48 миль на галлон город/шоссе/комбинированный. Эти рейтинги EPA экономии топлива основываются на новой, более жесткие требования по отзыву, принятые США EPA для 2017 модельного года. Исходя из новых требований, оценок Хонда на Аккорд 2015 гибрид рейтинги будут 48/45/47 (на самом деле по рейтингу по 50/45/47 при предыдущем методе), что свидетельствует о +1/+2/+1 увеличение к 2017 модель по сравнению с предыдущей версией.

Поскольку Бензиновый двигатель может быть отсоединен от остальной части гибридного силового агрегата, он работает только по мере необходимости. В зависимости от состояния заряда батареи и другие параметры, двигатель автоматически отключается при торможении и когда автомобиль стоит на месте или работает от батареи. При необходимости, Бензиновый двигатель перезапускается автоматически, без действий со стороны водителя.

Блок цилиндров, коленвал и поршни

Двигатель имеет водоизмещение 1993cc. Литого железа гильз цилиндров обеспечивает длительный срок службы. Каждый журнал на кованой стальной коленчатый вал микро-полированные для уменьшения внутреннего трения. Для повышения плавности во всем диапазоне оборотов и помогают снизить уровень шума, Аккорд гибрид оснащен внутренним блоком балансировки. Состоящий из пары цепным приводом вращающихся валов, расположенных в масляном поддоне, система балансировки помогает подавить присущие гармонические колебания второго порядка, которые обычно ассоциируются с рядными 4-цилиндровыми двигателями.

2,0-литровый двигатель имеет Диаметр цилиндра компенсируется 6.0 мм от коленчатого вала, чтобы помочь уменьшить поршневого трения скольжения. Это дает шатуны более благоприятный угол во время каждого рабочего хода, что снижает боковые нагрузки на поршни и, в свою очередь, повышает эффективность. Облегченные поршни имеют тщательно оптимизированная конструкция юбки, чтобы свести к минимуму возвратно веса и снижение веса уменьшает вибрации и увеличивает эффективность работы.

Головка блока цилиндров и клапанного

Аккорд гибридный 4-цилиндровый двигатель имеет облегченные головки блока цилиндров, который изготовлен из литого алюминиевого сплава. Бесшумный цепной привод с двумя верхними кулачками и четырьмя клапанами на цилиндр. В кулачок привода не требует технического обслуживания в течение срока службы двигателя.

Чтобы помочь повысить эффективность использования топлива и мощности, двигатель имеет 3.4-градусный угол между впускных и выпускных клапанов. Узкий угол клапана уменьшается отношение поверхности к объему и помогает создать более плоской, более компактную камеру сгорания, что снижает выбросы несгоревших углеводородов. Это форма камеры сгорания и точное управление обеспечивает высокую степень сжатия 13.0:1, Однако двигатель по-прежнему работает на обычного неэтилированного топлива.

я-VTEC система управления клапана

Аккорд гибридный 2,0-литровый DOHC 16-клапанный я-VTEC двигатель использует передовую систему клапана управления, сочетают в себе высокую мощность с высокой топливной экономичностью и низким уровнем выбросов. Система сочетает в себе возможности электронной системой изменения фаз газораспределения (Электронная система изменения фаз Control), которая непрерывно регулирует фазы впускного распредвала с изменяемыми фазами газораспределения и электронного управления лифтом (VTEC), которая изменяет подъемной силы профиля, сроки и продолжительность эксплуатации впускного клапанов.

Высокая Эффективность Двойной Кровать Каталитический Нейтрализатор

Одним из факторов, обеспечивающих отличную производительность выбросов Аккорд гибрид-это один двойной кровать каталитический нейтрализатор, который заменяет двух преобразователей предыдущего двигателя. Новый преобразователь устанавливается непосредственно на передней части головки блока цилиндров, моноблочные для быстрой активации после запуска двигателя. Он использует тонкостенной конструкции, что увеличивает площадь внутренней реакции и повышает эффективность. Высокопроизводительная выхлопная система и двойная кровать, максимум-плотность катализатора помочь двигатель согласие соблюдать строгие нормы выбросов lev3 - в-pzev(SULEV30)/промежуточный Т3 Bin30 стандарты, которые требуют снижение выбросов парниковых газов по сравнению с более низкими стандартами.

Исключения второго каталитического нейтрализатора, который был ранее установленный ниже по выхлопной системе, под пол салона, место для вытяжного устройства рекуперации тепла.

Устройства Рекуперации Тепла

Новое устройство рекуперации тепла способствует второго поколения I-ММД эффективности за счет снижения мощности трения, особенно во время начальной эксплуатации в холодную погоду. Расположенном вниз по течению выхлопной системы, устройства рекуперации тепла используются горячие выхлопные газы на прогретом двигателе ож быстрее, особенно во время холодных погодных условий. Это приносит двигатель до нормальной рабочей температуры быстрее, снижая внутреннее трение и позволяя мне-ММД работать в электрическом режиме раньше. Это помогает повысить эффективность использования топлива во время эксплуатации в холодную погоду.

Электрические Двигатели

В 2017 Хонда Аккорд гибрид использует два электродвигателя, гребного электродвигателя, который приводит в движение колеса и мотор генератора, который производит электроэнергию, которые были обновлены с предыдущего поколения I-ММД дополнительные мощности, меньший размер и более светлый вес.

Когда в регенеративном режиме гребного электродвигателя преобразует кинетическую энергию при замедлении транспортного средства в электрическую энергию для зарядки аккумулятора. Его работы органично согласованы с согласия гибрида электро-сервопривода тормозной системы. Отдельным генератором двигатель работает на бензиновом двигателе для выработки электроэнергии для привода гребного электродвигателя, когда двигатель работает в режиме Hybrid. Этот генератор двигатель также может перезапустить Бензиновый двигатель, когда автомобиль находится в Idle-режиме остановки.

Оба мотора используют сегмент проводника обмотки, где катушка вставляется из осевом направлении сердечника статора, обеспечивая плотнее и компактнее, чем распределенной обмоткой статора договоренности предыдущей Моторс, где катушка вставляется изнутри государств ядра. Это изменение позволяет электродвигателей значительно меньше и более чем на 23% легче, чем предыдущие двигатели.

Дополнительное улучшение двигателей-замена двух больших магнитов ротора с тремя меньше и легче, магниты. Три магниты расположены в форме дуги, что создает шесть магнитных полюсов, которая помогает улучшить увеличение крутящего момента.

Эти изменения приводят к значительному повышению производительности производства. Максимальная мощность тягового двигателя повышается на 14,8 лошадиных сил до 181 лошадиных сил и крутящий момент увеличился на 6 ЛБ.-футов. для 232 фунтов.-футов. Мощность генератора мотора был увеличен до 142 лошадиных сил от 140.8 с остаточным крутящим моментом в 62,7 ЛБ -.футов.

Интеллектуальный Блок питания (МПС)

Интеллектуальный блок Соглашения гибридная сила (МПС), расположенная за задним сиденьем, пакеты с DC-DC преобразователь и 1.3 кВт-ч литий-ионный аккумулятор, что полномочия Аккорд гибрида электрореактивного двигателя. Существенные изменения в МПС обеспечивают одинаковую мощность и выход, но в гораздо более компактный и более легкий пакет. Это было достигнуто за счет использования стандарта vda, высокая плотность энергии литий-ионные батареи, объединяющей аккумулятора ЭБУ и датчик напряжения на одной составляющей и использовать один, а не двойной охлаждающий канал. Эти изменения уменьшили общий объем МПС более чем на 30% до 2,26 кубических футов с 3,32 кубических футов и снизили вес почти на 13% до 99,2 кг. от 113.8 кг.

Аккумулятор заряжается от движения двигатель работает в режиме рекуперативного торможения, а также генератором двигатель, который питается от бензинового двигателя. Температура батареи регулируется системой вентилятор, который тянет воздух из салона автомобиля через вентиляционные отверстия, расположенные под левой задней нижней части сиденья. Аккумулятор покрыт специальным гарантии, которая распространяется на дефекты материалов и изготовления в течение восьми лет/100000 миль или десять лет/150 000 миль в зависимости от состояния покупки/регистрации.

Блок управления мощностью (pcu)

Блок управления мощностью (pcu), который является реальным мозгом я-ММД системе, диктует стратегию управления двумя двигателями гибридной системы, включая Мощность двигателя и подзарядки аккумулятора. Кроме того, ПКП увеличивает электрическое напряжение до 700 вольт, включение маршевого мотора для того чтобы осуществить выход достигает 181 лошадиных сил.

Как со многими компонентами второго поколения I-ММД, в 2017 Аккорд гибрида pcu был повышен. Новый дизайн уменьшенный вес компонентов на 27% и уменьшен ее размер практически на 23 процента. Это, в свою очередь, увеличила плотность энергии на 25 процентов по объему. Новое плавучее сооружение КБП реактора значительно снижается вибрация и высокочастотный шум.

Наряду с значительно уменьшенными размерами, в целом, я-ММД компонент упаковка была улучшена путем монтажа ПКП на передаче и использовании трехфазного разъема, что исключает потребность для предыдущего кадра кронштейн и соединительный кабель.

Диск Передачи Силы

Хонда Аккорд гибрид не оборудован обычной механической коробки передач. Вместо этого, мотив передача сил осуществляется через взаимодействие Аккорд гибрид бензинового двигателя и двух электромоторов. Координируется МПС, эта форма привода передачи усилия обеспечивает плавное и предсказуемое ускорение сочетается с эффективным низких оборотах крейсерской, когда Бензиновый двигатель работает. Бензин выключения двигателя полностью интегрируется в эксплуатации гибрид согласия, когда это необходимо.

Система привода передача силы работает без гидротрансформатора, механической шкив или ремень. Вместо этого он использует два электродвигателя для движения и генерации мощности. Система оптимально и быстро может контролировать оба двигателя и электромотора поворота для того, чтобы обеспечить более высокую эффективность использования топлива и более быстрый отклик двигателя во всех режимах вождения.

При движении на средней или высокой скорости в высокой эффективности диапазон двигателя, Блокировка муфты, соединяющей приводной двигатель генератора двигателя для передачи крутящего момента двигателя на ведущие колеса максимально эффективно. В EV операция диска, когда батарейка приводной двигатель используется как для разгона и рекуперативного торможения, сцепления отключает остановил Бензиновый двигатель от трансмиссии, чтобы исключить потерю эффективности из-за механического трения в двигателе.

Повышение эффективности и снижение веса и габаритов, движущую силу переноса системы второго поколения I-ММД интегрирует ограничитель крутящего момента в пределах маховика.

Автоматические Режимы

Передачи с его консоли установлен прямой ворот перевертыш, может работать в двух различных режимах полностью автоматических. В режим D (драйв) идеально подходит для большинства дорожных ситуаций, и сочетает в себе топливную экономичность и плавность работы и мощность, когда это необходимо. Б (тормозной) режим предлагает существенно увеличить рекуперативного торможения, чтобы помочь в более эффективной совместной операции, а следовательно, повышение эффективности использования топлива.

Режим Спорт

Впервые 2017 Аккорд гибрид включает в себя спортивный режим, который обеспечивает более привлекательный опыт вождения путем добавления дополнительных аккумуляторов способствовать гребного электродвигателя для увеличения производительности ускорение. Он сочетает в себе спортивный реакции на действия водителя с волнующей ощущения ускорения. Спортивный режим включается нажатием на кнопку Sport, расположенную ниже передача прямой ворот переключения и может быть использовано в любом диске или в режиме тормоза. Зеленый значок спорт индикаторы на приборной панели в этом режиме.

Кнопка зарегиться

Сразу за переключения есть кнопка EV, который позволяет водителю выбирать чисто электрической работы. Значок зеленый ЭВ лампочки на панели приборов в этом режиме. Когда заряд батареи достаточно истощены, режим EV автоматически аннулируется и Бензиновый двигатель автоматически перезапускается, чтобы зарядить аккумулятор гибридного привода или двигателя привода.

Электрический Двигатель Аксессуары

Аккорд гибридный двигатель аксессуары управлять электрически, как для максимальной эффективности и обеспечить их работу, может ли Бензиновый двигатель работает или нет. Компрессора кондиционера и водяной помпы бывают как с питанием от электросети. Кроме того, Accord гибридный и электрический Усилитель руля (EPS), который исключает традиционные гидравлические насос гидроусилителя руля и его обслуживание и стоимости энергии.

Кузов и экстерьер

Самая сложная модель в истории Аккорд табличку, в четко оформленные и аэродинамически эффективным Accord девятого поколения гибридный дизайн кузова похож на изменения, внесенные в Бензиновый двигатель 2016 согласия. Каждый аспект тела-это специально разработанные, чтобы улучшить все аспекты Accord гибридный собственности, от более точной плавности хода и управляемости в более спокойной обстановке интерьера, наряду с улучшенной обзорностью и повышенной эффективности использования топлива.

В 2017 Хонда Аккорд гибрид получит полностью алюминиевый капот другой конструкции, чем его Бензиновый двигатель стабильных товарищей, обеспечивающей тонкие модели дифференциации наряду с преимуществами легкого веса материала. Дополнительные различия включают синий стиль-подчеркнутая решетка, фары и задние фонари, и специальные гибридные идентификационных знаков.

Высокопрочная Сталь

Аккорд гибрид цельным использует высокую степень высокопрочные, высокопрочные стали, с полностью 55,8 процентов тела с использованием высокопрочной стали, с 17,2 процента стали ультра-высокой прочности (780, 980 и 1500 МПа). Это способствует более высокой жесткости кузова и снижения веса, которая непосредственно приносит пользу плавности хода и управляемости, внутренняя тишина, производительность и эффективность, и долговечность.

Алюминий

В 2017 Аккорд гибрид получает уникальный дизайн полностью алюминиевый капот, что способствует светлее переднего плана, чтобы помочь в обработке чувствовать и улучшений ответ.

Аэродинамические Характеристики

Как введено на 2016 Аккорд, улучшенными аэродинамическими характеристиками является важной темой развития на 2017 Accord гибридный, с особым акцентом на снижение сопротивления. Работы в области развития сосредоточены на том, как дальше сглаживает поток воздуха как внутри, так и вокруг сторон тела.

Аккорд гибрид имеет под корпусом аэродинамической крышки в передней части двигателя/коробки передач в сборе и задние колеса и багажник, с двумя крышками под водителя и местах пол переднего пассажира. Кроме того, клиренс низкий целенаправленно только в передней части заднего колеса, в результате низкого давления между колесами. Эта область низкого давления втягивает поток воздуха вокруг задних колес, а не через них. Хотя, казалось бы, небольшой, детали складываются, и в результате значимых успехов в экономии топлива.

Внешний Дизайн

В 2017 Хонда Аккорд гибрид имеет более спортивный, более сложный и выразительный стиль, в том числе рестайлинг переднего и заднего бамперов, фасции, новая решетка радиатора, новые фары и задний фонарь дизайн.

Аккорд гибрид выгоды от одного и того же основного подтяжка лица применяется для 2016 Accord. В месте предыдущей укручения переднего бампера является более резко увеличился и сложноустроенным передняя панель, нижняя часть которой складывается в большие впуска как отверстиями областях, что дом новый стандарт светодиодные противотуманные фары. Уникальный алюминиевый капот с утонченным сплющенная конструкция складка подчеркивает премиальный внешний вид Accord гибридный. Новый, более выразительное лицо с более выраженной передней решеткой дополняется более резко очерченными заднего бампера и новый дизайн светодиодный задний фонарь.

Включен в сложный Аккорд гибрид, туринг, окрашенные в цвет кузова боковые пороги обеспечивают еще более премиальный вид на бока автомобиля и передний и задний окрашенные в цвет кузова парктроник создать изысканный и законченный вид.

В 2017 Аккорд гибрид поставляется с 17 х 7 ½ J из алюминиевого сплава с уникальным дизайном с пятью спаренными спицами и окрашенной металлической отделкой. Колеса и размер шин оптимизирует плавность хода и управляемость качеств, а также снизить сопротивление качению для экономии топлива. Аэродинамической формы спиц также помочь улучшить общую эффективность.

Всех комплектациях оснащены расширенное использование светодиодного освещения со стандартными светодиодные дневные ходовые огни (DRL), боковые зеркала установлены светодиодные индикаторами сигнала поворота, а также светодиодные задние фонари и противотуманные фары для всех моделей. Аккорд гибридный универсал также имеет Автоматическое включение/выключение светодиодные фары.

В 2017 Аккорд гибрид доступен в восьми цветов кузова, включая пять новых цветов и четыре исключительно для гибридной модели. Эксклюзивные и новые цвета Вихрь синий звон, голубое небо, металлик, малиновый жемчуг и мандарин Золотой металлик. Еще один новый цвет для Accord Hybrid-это Лунный серебристый металлик, с остальных доступных цветов Белая Орхидея жемчуг, Кристалл черный жемчуг и современный стали металлические. В 20167 Accord гибридный кабина также имеет новые ткани и цветовые гаммы, включая новый деревянные зерна стиль отделка приборной панели.

Аккорд гибрид экстерьер также включает в себя стандартный палуба спойлер крышки, небольшой плавник-антенна смонтирована в задней части крыши, Подогрев зеркал заднего вида с интегрированными поворотниками. Люка включен на ex-L и Touring урезает. Аэродинамические достижения повышения эффективности использования топлива, а также снижения внутреннего шума. Эти особенности включают в себя корпус стойки, которые сейчас почти на одном уровне с ветровым стеклом, стеклоочистителями, которые находятся на одном уровне с задней кромки капота края, и оптимизированное лобовое стекло и боковые стекла толщ.

Окрашенные В Цвет Кузова Боковые Зеркала Питания

В стандартную комплектацию всех Аккорд гибридные модели, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала были специально разработаны, чтобы быть более аэродинамическим, уменьшение шума ветра, и включать отопление для всепогодного вождения удобство и светодиодными индикаторами сигнала поворота интегрированы в корпуса зеркал боковых для дополнительной видимости во время движения. Боковые зеркала также включить Расширенный вид водителя зеркало заднего вида интегрированная в боковое зеркало водителя, что увеличивает поле зрения водителя зрения на 4,2 градуса, чтобы обеспечить лучшее представление объектов в задней и боковой части автомобиля. Пассажира-боковые зеркала включает в себя интегрированный Хонда камерой LaneWatch™.

Автомобиль Honda LaneWatch™ Дисплея

Стандарт на всех Accord гибридный планки, автомобиль Honda LaneWatch™ дисплея использует камеру, расположенную ниже пассажирской стороны зеркало, чтобы отобразить расширенное заднего вида со стороны пассажира на проезжей части на интеллектуальный Мульти-информационный дисплей (я-mid).

В Одно Касание Открыть/Закрыть Электропривод Люка

Включенными в Аккорд гибрид экс-L и Touring моделей, а мощность стекло люка с функцией наклона включает в себя управление в одно касание для открытия и закрытия функции. Авто-реверс функция меняет направление скользящей люка панели, если Операционная система обнаруживает сопротивление к закрытию. С ручным приводом зонтик улучшает комфорт на яркие или жаркие дни.

Система Умный Ввод

Система умный ввод двигателя с кнопки старт/стоп входит в стандартную комплектацию всех моделей Accord гибридный и упрощает приближается, ввода и запуска Accord гибрид - особенно, когда водитель перевозит личные вещи. Смарт-система входа позволяет водителю, чтобы дойти до транспортного средства, прикасался к дверной ручке, чтобы отпереть дверь, запустить двигатель и выключить его в конце поездки с помощью нажимного выключателя зажигания, а затем выйти и коснуться Кнопка блокировки на ручке двери, чтобы защитить автомобиль - все, не касаясь клавиш. Система требует только то, что водитель владеет ключом Смарт-запись.

Ключ Смарт запись также позволяет водителю заблокировать или разблокировать двери и багажник при нажатии кнопки на пульте дистанционного брелока. Эта система имеет диапазон до 50 футов и включает в себя аварийную кнопку "паники", что звучит гудок при нажатии. Кроме того, система Smart entry располагает системой безопасности, которая автоматически активируется, когда Кнопка блокировки на пульте дистанционного управления нажата. Звуковой сигнал рога подтверждает, что система безопасности установлен. Любое несанкционированное проникновение будет звучать сигнал тревоги. Ключа Smart entry располагает литой корпус с привлекательным покрытием хром и акриловых покрытий, которые используют "задняя сторона печать" на прочность.

Система Автоматической Блокировки/Разблокировки

Все Accord гибридный стим также программируемая система автоматической блокировки/разблокировки, пресет, чтобы автоматически запирать двери, когда транспортное средство достигает приблизительно 10 миль в час. Водители могут запрограммировать систему для блокировки и разблокировки дверей в нескольких вариантах, либо отключить некоторые или все из системы, если это необходимо.

Переменная Скорость Стеклоочистителей

Переменной скорости стеклоочистители, которые автоматически регулируют скорость работы в зависимости от скорости автомобиля входят в стандартную комплектацию Accord гибридный. Результатом является наиболее эффективным очистки влаги с ветрового стекла, и минимальный шум ветра на высоких скоростях. Дизайн стеклоочистителей также помогает лопастей нажмите твердо против лобового стекла даже на высоких скоростях, дальнейшего содействия процессу удаления. Дворники расположены на одном уровне с задней кромки капота Accord, когда он не используется, снижая аэродинамическое сопротивление и шум ветра.

Дождь Лобовое Стекло Стеклоочистители

В 2017 Accord гибридный универсал включает в себя ощущающие дождь стеклоочистители, которые автоматически активируют, если вода обнаружена на лобовом стекле.

Автоматическое Включение/Выключение Фар

Все 2017 Accord гибридный отделкой функция автоматического включения/выключения фар, для большего удобства. Аккорд гибрид и гибрид согласия экс-Л функция мульти-отражатель/проектор фары ближнего света, в то время как Accord гибридный непосредственной отделкой и светодиодными лампами. Фары слепили для максимальной аэродинамической эффективности и для того чтобы compliment Accord гибридный стиль. Все модели Accord дополнительно установлены светодиодные дневные ходовые огни (DRL).

Авто Дальнего Света

Аккорд гибрид Touring получает новую функцию автоматического дальнего света. Когда переключатель фар находится в положении Auto, то система автоматически загорается дальний свет, пока специальная камера обнаруживает встречного движения или производства автомобиля и автоматически переключается на Ближний.

Светодиодные фары

Соглашение гибридной комплектации Touring характеристики Светоизлучающих диодов (LED) фары. Эта двойная Лампа светодиодов проектор обеспечивает улучшенное распределение света для улучшения видимости и повышения производительности ночное вождение, требуя лишь половину электроэнергии обычных галоген/фары проектора. Светодиодный массив также имеет сугубо технический вид, что устанавливает модель Touring друг от друга.

Светодиодные задние фонари и стоп-сигналы

Светодиодные задние фонари и стоп-сигналы являются стандартными для всех Аккорд гибридных моделей. По сравнению с трад

www.bestcarphoto.ru

Honda Unveils 2018 Accord Hybrid With Revised Family Line

Today along with the unveiling of its 10th-generation Accord lineup, Honda revealed its again-revised Accord Hybrid.

The Accord Hybrid was only first released in 2015, then pulled from sales for 2016 as the automaker revised it for 2017 – and brought production to Japan and closer to suppliers – and now again, it has been retooled with the other siblings.

The new 2018 Hybrid also sees production returned to Marysville, Ohio.

In an industry where models are expected to run a few years before a midcycle refresh, the Accord Hybrid has been an exception to the rule, and that may be just as well as Toyota just unveiled its sharp new Camry and hybrid version with up to 52 mpg.

Hybrid

The Accord Hybrid will now be offered with same the trim level/grade options as other Accords – EX, EX-L, EX-L Navi and Touring – whereas before there were three trims.

It has always been a premium offering, and you’ll note “EX” is a designation for upper-level in Honda nomenclature, and the vehicle in 2017 guise is priced from a couple thousand above the Camry Hybrid and others in the heavily populated midsized hybrid class.

The Accord’s hybrid powertrain, now already in its third generation, is expected to have extremely competitive fuel economy from its 2.0-liter Atkinson cycle two-motor architecture. Honda says it will have actual EPA numbers closer to launch in the next few months.

2018 Honda Accord Touring. The new car has more of a coupe-like silhouette but the actual two-door Accord has been nixed this year. (Top photo is a Hybrid. Very few Hybrid photos were suppled by Honda.)

The existing model is rated 49 city, 48 highway, and 48 combined, and no hint was made on how much it could beat these numbers by, but it just might, or so goes Honda’s implication of top fuel economy.

SEE ALSO: 2017 Honda Accord Hybrid Review – Video

So, while there’s not as much to report powertrain-wise except Honda says the car will not disappoint, where it has outdone itself is by delivering a class-leading 16.7-cubic feet of trunk space and 60/40 split rear seatback, exactly the same as the non-hybrid models.

Hybrid sedans and especially converted plug-in hybrids usually have this as a sore spot, as the battery gobbles up trunk room, and often ends the prospect of a split fold-down rear seat for more cargo capability.

Honda did what everyone should do, if they can, and relocated the more-compact new intelligent power unit (IPU) – which contains the battery pack and control systems – under the rear floor instead of in the trunk.

2018 Honda Accord Touring.

As with all the Accords, the Hybrid comes now equipped with Normal and Sport settings, which let the driver dial-up/down the vehicle’s sporting potential. As before, the Hybrid uses no actual transmission, so of course this is all done virtually in the sophisticated car.

The system engages with multiple chassis and drivetrain components, including the new dual-pinion variable-ratio electric power steering (EPS), automatic transmission, drive-by-wire throttle, adaptive dampers and Active Sound Control system. This is all conspired to provide drivers with an expanded range of driving characteristics. An ECON mode is also available to modifying throttle mapping and HVAC operation and thereby help improve fuel efficiency.

More Premium and Sporty

As we’ve seen with other Asian vehicles like the new Prius, and Camry, and others Honda is touting its most “fun to drive” Accord wrapped in evolved design language evoking a further move upscale.

The designers actually sought to make the FWD car look more like a rear-wheel-driver, while working with designers in California to fine-tune the creases, LED lighting, and wider and 2.16 inch longer wheelbase, taking it beyond the midsized class.

2018 Honda Accord Touring.

For road manners, Honda says it has improved the suspension and the stiffer aluminum-intensive chassis with 54.2 percent high strength steel and 29 percent ultra-high-strength steel promises crisp handling.

Better Fuel Economy All Around?

Honda has ditched the V6 in the non-hybrid (in the mid 2000s it actually had a V6 Hybrid which it canceled after its not sell very well), and like other carmakers has gone the turbo four-cylinder route to happier performance and economy numbers.

The economy numbers, as with the Hybrid, are not released yet, and the Hybrid presently trounces its non-turbo four-cylinder siblings with up to 19 mpg better, but the new engines are trick.

2018 Accord 2.0 Turbo with 10 AT.

Replacing a 2.4-liter non-turbo is a 1.5-liter, 16-valve DOHC direct-injected turbo with dual Variable Timing Control (dual VTC). Pushing well over a hundred horses per liter, its output is rated 192 horsepower at 5,500 rpm and 192 pounds-feet of torque from 1,500 to 5,000 rpm. This compares nicely to the naturally aspirated 2.4 that is also shelved, which put out 185 horses at 6,400 rpm and 181 pounds-feet at 3,900 rpm.

And, to make people not miss the six-cylinder anymore, Honda borrowed the 2.0-liter from the 2017 Civic Type R. This mill is similarly a 16-valve DOHC direct-injected design with i-VTEC valvetrain paired with a 10-speed automatic transmission. In Sport trim both the new 6-speed manual is available and Honda notes this concession to driver requests. The company was also one of the last to have a manual hybrid, and would that they could find a way to bring those back for those who’d want them …

Horsepower is 252 at 6,500 rpm and torque is 273 pounds-feet from 1,500 to 4,000 rpm – compared to the 3.5-liter V6’s 278 horses at 6,200 rpm and 252 pounds-feet at 4,900 rpm.

Inside

The new Accord’s “larger, more premium and tech savvy” cabin befits the upscale and sporty treatment given the outside.

Thanks to the longer wheelbase, the second-row seats are moved substantially rearward to provide almost two more inches of rear leg room.

Outward visibility from the driver’s seat, always a priority with Honda, has been enhanced with a lower cowl and by front A pillars 20 percent narrower and moved rearward relative to the driver’s seating position.

2018 Honda Accord Hybrid.

Soft-touch material, and three-tier instrumentation and ultra-slim 7-inch TFT driver’s meter and a new 8-inch Display Audio touchscreen interface infotainment are part of the décor. Retained are knobs in strategic locations for people who don’t favor other innovations like haptic feedback interfaces.

Honda has also positioned the seats slightly inboard, which it says provides improved freedom of movement. Another concessions to comfort are longer, wider and more deeply padded front and rear arm rests for the more inviting seats. “New high-accuracy seat padding with variable firmness improves seating comfort and support,” says Honda.

This is an Accord that is nicer than entry Acuras from not very long ago.

Compelling

The new Hybrid builds on what was arguably the most-advanced and definitely the most fuel-efficient midsized hybrid. Midsized sedans are on the decline as Americans now prefer crossovers and SUVs, but Honda hopes to breath new life into what has been its retail best-selling car –that’s now outsold by the CR-V.

SEE: Will Toyota’s 2018 Camry Hybrid Rise Back To The Head of Its Class?

It is hoped/believed a CR-V Hybrid using a similar drivetrain may make its way from where it was just announced for China to North America, but meanwhile the Accord Hybrid goes against the Camry Hybrid, and others in its segment.

Fuel economy bragging rights are still a mystery, but the car looks like it’s the best it’s ever been, and this is what Honda says is the case.

www.hybridcars.com

Видео-обзор Honda Accord Hybrid 2017: характеристики и цена

Honda Accord – один из самых популярных и технологичных седанов бизнес-класса, присутствующий на рынке с далёкого 1976 года. Только в США за все время существования модели автомобиль разошёлся тиражом более чем в 8 млн. экземпляров.

Летом 2017 года руководство компании Honda официально презентовало десятое по счёту поколение Accord, которое на поверку оказалось презентабельнее, вместительнее и технологичнее предшествующего поколения, при этом стоимость авто увеличилась незначительно. Стоит отметить, что с выходом десятого поколения Honda Accord больше не старается конкурировать с Toyota Camry, делая упор на вкусы обитателей Старого Света.

Как и ранее, автомобиль может быть оборудован бензиновой или гибридной установкой, о последней из которых сегодня и пойдёт речь. Итак, начнём наш обзор Хонда Аккорд Hybrid 2017.

Экстерьер Honda Accord Hybrid

Японские дизайнеры наградили новинку импозантной и ярко выраженной спортивной внешностью, что особенно оценит молодая аудитория потенциальных покупателей.

Солидная «морда» седана щеголяет эффектной светодиодной оптикой главного света, фирменной фальшрадиаторной решёткой и элегантным передним бампером с оригинальным блоком противотуманных огней и внушительного размера воздухозаборником.

Профиль автомобиля стилистически напоминает профиль фастбека, чему способствует длинный капот, короткая корма, грациозно ниспадающая линия крыши и визуально смещённая к задней оси кабина. Тут же стоит выделить наличие аккуратных колёсных арок, грациозных выштамповок на боковых дверях и стильный дизайн легкосплавных дисков R17 или R19 на выбор.

Корма седана награждена аккуратной дверцей багажного отделения с небольшим спойлером, бумерангообразными задними габаритами и лаконичным задним бампером с парой трапециевидных «стволов» системы выхлопа.

Внешние габариты Хонда Аккорд Гибрид составляют:

  • Длина – 4,879 м;
  • Ширина – 1,859 м;
  • Высота – 1,45 м.

Протяжённость колёсной базы равна 2,83 м, благодаря чему салон предлагает большое количество свободного пространства для седоков первого и второго ряда сидений. Отдельного внимания заслуживает выбор одного из восьми расцветок кузова и несколько вариаций дизайна колёсных дисков, обеспечивающих широкие возможности персонализации.

Интерьер Accord Hybrid 2017

Салон новой Honda Accord 2017 отличается своей лаконичностью, отменной эргономикой и функциональностью. Водителю предложена стильная мультифункциональная «баранка» и стильная комбинация приборов, представленная бортовым компьютером, окружённым аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра. В верхней части центральной торпедо прописался мультимедийно-развлекательный центр, представленный 8-дюймовым сенсорным монитором и парой физических «рукояток». Чуть ниже располагаются вентиляционные дефлекторы и строгий блок управления климатом в салоне, представленным тремя кругляшами.

Качество материалов полностью соответствует классу авто: натуральная кожа, мягкие пластики, алюминиевые и вставки под натуральное дерево.

Не вызывает никаких вопросов и уровень оснащения, включающий продвинутую мультимедийную систему, климат-контроль, кнопочную автоматическую КПП, 8 эирбегов и большой список электронных помощников.

Одним из главных достоинств новинки выступает просторный салон, объем которого равен 2,99 м3.

Кресла передних пассажиров наделены ярко выраженными валиками боковой поддержки, удобной подушкой и широким диапазоном регулировок. Свободного пространства сзади достаточно для размещения троих взрослых седоков, правда комфорт центральному пассажиру изрядно портит высокий трансмиссионный туннель.

Среди удобств для пассажиров второго ряда – подлокотник с подстаканниками и отдельный блок дефлекторов воздуховода.

Объем багажника, согласно американскому стандарту ЕРА, равен 473 л, причём при необходимости его можно увеличить более чем в 2 раза, сложив спинки задних кресел (соотношение 40:60).

Технические характеристики Honda Accord Hybrid 2017

Базируется Хонда Аккорд Гибрид на фирменной модульной платформе с поперечно располагающимся силовым агрегатом и аккумуляторными батареями, расположенными в подполье багажного отделения.

В движение седан приводится за счёт заметно модернизированной гибридной установки, представленной 2-литровым бензиновиком I-VTEC и парой электродвигателей, один из которых соединён с двигателем внутреннего сгорания и выполняет роль генератора, а второй приводит в движение ведущие колеса. Суммарная мощность силовых агрегатов составляет 212 «кобыл», что свидетельствует о приросте мощности в 16 «лошадей» в сравнении с прошлой генерацией гибридного Аккорд.

Разгон от 0 до 100, согласно заявлениям производителя, сократился на 0,2 сек. и отныне составляет 7,3 сек., а максимальная скорость возросла до 193 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле едва переваливает за отметку в 5 л на каждый 100 км пути, а уровень выбросов CO2 соответствует нормам Евро-6.

Подвеска Honda Accord Hybrid представлена стойками MacPherson с L-образными рычагами на передней оси и многорычажной структурой – на задней оси. Помимо этого, автомобиль может быть укомплектован системой адаптивных амортизаторов, имеющих несколько режимов работы. Управление реечного типа оборудовано электроусилителем с изменяемыми настройками, за торможение отвечают вентилируемые «блины» спереди и обычные «блины» сзади, помощниками которых выступает целый комплекс электронных помощников.

Несколько слов необходимо сказать о возможных режимах работы силовой установки, представленной тремя режимами: EV Drive, Hybrid и Engine Drive. В первом режиме машина приводится в движение за счёт электродвигателя, во втором – за счёт комбинации мощности бензиновика и электромотора, а в третьем – только за счёт бензинового агрегата.

Безопасность Honda Accord

Рассматривая безопасность гибридного Хонда Аккорд 2017, стоит отдать должное японским инженерам, которые постарались выложиться на полную.

В числе систем безопасности числятся:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система экстренного торможения, при выявлении опасности лобового столкновения;
  • 8 эирбегов;
  • Электрический стояночный тормоз с системой автоматического удержания машины на склоне;
  • Системы ABS, Hill Start Assist, ESP, а также EBD;
  • Иммобилайзер с ДУ;
  • Система Brake Assist;
  • Широкоугольная камера обзорности назад с динамическими подсказками;
  • LED-огни дневного света;
  • Фирменные системы CMBS, RDM и FCW;
  • Фирменная система Honda LaneWatch;
  • Система мониторинга «мёртвых зон», экстренного замедления и распознавания дорожных знаков;
  • Датчики давления шин;
  • 3-точечные ремни;
  • Блокировка задних дверей от детей;
  • Помощник удержания авто в рамках полосы движения;
  • Задние и передние парктроники;
  • Дисковые тормоза спереди/сзади.

Согласно заявлениям производителя, кузов автомобиля на 54% изготовлен из высокопрочных и на 29% из сверхвысокопрочных сортов стали. Дополнительно кузов оборудован зонами прогнозируемой деформации, снижающих силу удара при лобовом и боковом столкновении.

Комплектация и цена Хонда Аккорд Hybrid 2017 года

В настоящее время Honda Accord Hybrid 2017 можно купить в Америке, где её цена начинается с отметки в 29,6 тыс. долларов (порядка 1,8 млн. руб.). На выбор покупателям предложено три варианта комплектации: Hybrid, EX-L и Touring.

Список базового оснащения имеет следующий вид:

  • Светодиодные противотуманки;
  • Задний спойлер;
  • Боковые зеркала с функцией обогрева и электроприводом;
  • Антенна в виде акульего плавника;
  • Галогеновая оптика с функцией автоматической активации/деактивации;
  • Двузонный климатический контроль;
  • 8 эирбегов;
  • Система автоблокировки дверей при начале движения;
  • Запуск мотора с кнопки;
  • Круиз-контроль;
  • Очечник;
  • Иммобилайзер с ДУ;
  • 160-ватная аудиосистема с 4 динамиками, Bluetooth и радио;
  • Система ABS, Hill Start Assist, ESP, а также EBD;
  • Система Brake Assist;
  • Широкоугольная камера обзорности назад с динамическими подсказками;
  • LED-огни дневного света;
  • 3-точечные ремни;
  • Тканевый салон;
  • Блокировка задних дверей от детей;
  • Фирменная система Honda LaneWatch;
  • Легкосплавные диски R17;
  • Мультируль и полный электропакет.

Промежуточная комплектация EX-L обойдётся покупателю в 32,9 тыс. долларов (1,98 млн. руб.), а за топовую комплектацию Touring придётся расстаться минимум с 35,95 тыс. долларов (2,15 млн. руб.), а список оборудования дополнится следующими опциями:

  • Автозатемняющееся салонное зеркало;
  • Салон с отделкой из натуральной кожи;
  • Передние кресла с подогревом, электроприводом и памятью;
  • Система обогрева сидений сзади;
  • Продвинутая аудиосистема на 360-ватт, 7 динамиков, HD-радио и сабвуфер;
  • Сенсорный 7”-дисплей блока мультимедиа;
  • Фирменная навигация;
  • Автоматические фары дальнего освещения;
  • Парковочный ассистент;
  • Головная и задняя LED-оптика;
  • Проекционный дисплей;
  • Противотуманки и прочие «фишки».

А кому этого мало, предложен широкий список опционального оборудования, способного существенно увеличить конечный ценник модели.

В настоящий момент неизвестно, будет ли представлен автомобиль в РФ, но если это и произойдёт, модель появится на отечественном рынке не ранее осени 2018 г.

Honda Accord Hybrid 2017 — чрезвычайно стильный, вместительный и высокотехнологичный автомобиль, имеющий ряд конкурентных преимуществ перед основными конкурентами в лице Ford Fusion Hybrid, Toyota Camry Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid.

neauto.ru

2005 Honda Accord Hybrid Обзор |

До сих пор, гибридные автомобили не были вызваны жаждой экономии топлива, в зеленом движении, возглавляемое специально построенный Honda Insight и Toyota Prius оригинальной. Эволюция вида приводит к Седан Honda Civic предлагает гибридную модель с бензино-электрической трансмиссией, позволяющей впечатляющую реального мировой экономики, а приближая производительность улице среднего уровня LX четыре двери. 2005 модельного года принес следующий этап, женившись эффективность с производительностью, и Accord является предвестником этой новой породы.

Выполнение ряда новинок, этот вариант одного из самых продаваемых автомобилей в Америке видит гибридные технологии применяются к V-6 в первый раз, один с цилиндровым-дезактивацию и более лошадиных сил, чем доступный бензин только для V-6. Лучше всего, это заманчив силовой агрегат окружен хорошо зарекомендовавший автомобилем оснащен стоимостью в полной мере брошюры о особенностях.

Статное соглашение седьмого поколения не напоказ свой гибридный статуса; вместо этого он сочетает в трафику, с немного больше, чем уменьшительное значок, чтобы объявить о своем «зеленее, чем ты» присутствие. Другие внешние различия включают в себя стандартный задний спойлер decklid и отчетливое радио антенну AM / FM / XM. Легкий алюминиевый капот и чуть больше 215 / 60VR16 шины на эксклюзивных пять спиц колеса менее откровенные.

Соглашение соответствует его Немезида, Тойота Камри, почти в каждом внешнем измерении. В то время как Prius классифицируется как автомобиль среднего размера, Согласие больше, растяжение 14,5 дюйма длиннее, 3,6 дюйма шире, и тем не менее дюйма ниже.

Изнутри салона, Гибрид Accord выглядит и чувствует, как точки перехода между объемом продажами седаном и ближайшей роскошью Acura TL. Кожаный салон и отделка создает хорошее первое впечатление, поддерживаемое внимание к деталям во всем.

Как и все соглашения, этот седан имеет простой в эксплуатации, но искусно изложил, каюту с гибридным выгоду от избыточной освещаемых рулевом колесе переключателями. Она также имеет цифровой дисплей для контроля энергии, запасенной в бортовой аккумуляторной батарее. Наша тестовая модель была опциональной навигационной системы.

Uplevel тонкости включают в себя двухзонный автоматический климат-контроль, HomeLink, внешний датчик температуры, круиз-контроль, и 120-ваттный AM / FM / стерео / CD системы XM с шестью дисками в тире чейнджер. Это соглашение также рекламирует функцию совместно с Odyssey Touring, но чаще ассоциируется с роскошными автомобилями, активным контролем шума (АНК). Для того, чтобы свести на нет присущую шума, создаваемый при V-6 работает на трех цилиндрах, благодаря системе управления Variable Cylinder топлива щадящему, ANC контролирует внутреннее звуковое вторжение и бойко счетчик это, чтобы создать спокойную обстановку. Другая невидимая технология является уникальной системой кондиционирования воздуха, которая привлекает как двигатель и электрическую энергию эффективно охлаждать интерьер и минимизировать влияние на экономию топлива.

Передние пассажиры угощают удобные, поддерживающие ковшеобразные сиденья, которые обеспечивают щедрую голову, ноги, бедро и плечи. Сиденье водителя имеет регулировку мощности восемь-полосную, и оба места нагреваются.

Хорошо проложенный заднее сиденье почти так же комфортно, как в простых позициях фронта. Хорошее место, задний скос и достаточно head- и места для ног делают тело-контурное боковые сиденья вполне комфортно. Существует достаточно места для трех-поперек сидения.

В общей сложности, возле каждого пассажира измерения измеряет больше, чем в Камри и Prius, со многими похвастаться один-дюймовый преимущество. На 102,7 куб футов, Аккорд интерьер имеет незначительное преимущество один фут над Камри и заметное 6,5 кубических футов преимущество над Prius. Однако уступка установки аккумуляторной батареи к соглашению уменьшить свои нормальные 14,0 куб хобота футов до 11,2 кубических футов, примерно пяти кубических футов меньше, чем Тойоты. Большое, широкое открытие Accord делает доступ легко, и его 32-дюймовая глубина вполне исправна. Из-за аккумулятора, эта модель не имеет складку вниз заднее сиденье.

Гибридная модель извлекает выгоду из той же техники безопасности, обнаруженные на V-6 седан Accord EX, включая двухступенчатая передние подушки безопасности, двойные передние боковые подушки безопасности, а также системы подушки безопасности боковые шторки. Она также имеет дисковые тормоза на каждом углу, оснащена антиблокировочной и усиливается с электронным распределением тормозных сил. Переднее проскальзывание шины закаленная системы управления тягой. Для того, чтобы сохранить вес, традиционное запасное колесо было заменено на «Instant Mobility System» плоско-шин ремонтного комплекта - по существу банка Fix-а-Flat и воздушный компрессор 12V. Временное запасное колесо можно приобрести у дилеров в качестве опции.

Accord Hybrid структура зарекомендовала себя в правительственном краше-тестах, заработав пять звезд для переднего водителя / пассажира и опрокидывания рейтинга, с четырьмя звезд заработали на боковой удар.

Как и Civic перед ним, Гибрид Accord является двигателем двигателем автомобиля, который дополняется электричеством. 3,0-литровый V-6, имеет относительно легкий алюминиевый блок и головка магния конструкцию с четырьмя клапанами на цилиндр, изменения фаз газораспределения, и запрограммированной системой впрыска топлива. Его фокусы лежат в переменном управлении цилиндром режущего банк трех передних цилиндров в периоды малотоннажных, такие как крейсерские, и в режиме ожидания остановки функции.

Эффективный двигатель дополняется третьего поколения Integrated Motor Assist (IMA) двигательной системы, добавив, до 16,1 л.с. и 100 фунт-фут крутящего момента. IMA захватывает кинетическую энергию во время торможения и торможения в компактной 144-вольтовой батарее обратно.

Резервное эту трансмиссию новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач разработана с несколькими функциями, чтобы помочь это приложение, включая новый гидротрансформатор, который сокращает время переключения передач и ускоряет запуск праздный.

Конечный результат является 255-сильным силовым агрегатом, что рекорды в EX V-6 на 15 лошадиных сил, давая гибридные права хвастовства как для мощности и эффективности.

Вокруг города, Accord работает как традиционный автомобиль, с единственной оговоркой является его стоп-простаивает функцию. В то время как сидит молчит в поворотник, автомобиль сохраняет свои способности климат-контроль поблагодарить S к комбинированному электрической и двигателя в зависимости от системы.

Ускорение является относительно быстрым, с подаваемая плавно удовлетворяющего порыва. Мотор Тренд испытал Hybrid 0-60 миль в час на 6,6 секунды, просто отметьте договоренность V-6 на уровне 6,5. Дополнительный вес на этой модели явно компенсируются дополнительной лошадиной силой.

На шоссе, Honda дискретно пинает три цилиндра и круизы без усилий. Когда пришло время, чтобы пройти все шесть цилиндров огня в плавном переходе, передача пониженную быстро, и IMA способствует власти, чтобы завершить маневр. В целом, работа двигателя вполне отлично. Существует всегда достаточно мощности, и нужно никогда не оправдание.

Как и все соглашения, независимая подвеска остается подключенной к дороге, общение в зависимости от обстоятельств, и выделения резкости. Общее ощущение является активным и стремятся, с значительной машиной, имеющей спортивнее, чем ожидались, характер.

Высококлассный, в верхней части города, резвый, и все же социально ответственный, Гибрид Аккорд преуспевает в его позиционировании как Accord высокого полета, как выбор премиума в очень популярном диапазоне. Седан заработал / 37 рейтинг шоссе миль на галлон на 29 города, побив четыре-цилиндровый Accord пока может похвастаться более 95 лошадиных сил. Это пресловутый «иметь свой кусок пирога и съесть его» автомобиль держит 17.1 галлона, что позволяет теоретически диапазон 633 миль на обычном газе. Развеять опасения покупателя, первая запланированная настройка не происходит до 105000 миль.

Даже с его крайней экономией топлива, то потребуется несколько лет, чтобы компенсировать разницу в цене на $ 3,290 между лучшей Accord V-6 и Hybrid испытанным, оставляя конечную мотивацию для покупки этого впечатляющей новую модели будучи привлечение к премиум-контенту, экологического деятельность, и близость к технологии.

Гибрид Honda Accord является изысканным, мощным седаном среднего размера, что оценки по своим собственным заслугам, с эффективной бесшовной гибридной трансмиссией почти в качестве бонуса.

Что новое:

+ В целом доработка и полировка

+ Гладкий, мощный силовой агрегат

+ Отличные средства управления, даже с навиг

Что НЕ:

- Не превосходит V-6

- Заднее сиденье не складывает

- Заметный запуск двигателя / остановки

Гибридный вариант расширяет диапазон Accord, маркировка первый основной седан среднего размера, чтобы предложить гибридный бензин-электрический привод в качестве опции. Более важным, эта модель подталкивает популярный Аккорд к новым высотам в технологии, так и роскоши. Негибридной соглашения см несколько обновлений, таких как боковые подушки безопасности, добавленных к DX и LX урезает, пересмотренные задние фонари, а также новые колеса крышки.

Очень хорошо оборудованный с завода, дорогой, голосовая навигационная система остается единственным вариантом, неся $ 2000 премии.

gunfund.me


Смотрите также