Honda hybrid insight


Будущее уже здесь (Honda Insight Hybrid)

Гибридный привод, сочетающий в себе ДВС и электродвигатель — без сомнения, ближайшее будущее мирового автомобилестроения. Местами это будущее уже превратилось в настоящее: шесть лет в Европе и США продается седан Toyota Prius с комбинированной силовой установкой, а на японском рынке число таких моделей уже приближается к десятку. Самый известный «гибрид» — после «Приуса», конечно — это псевдоспортивное купе Honda Insight. особенно любимое в солнечной Калифорнии. Буквально месяц назад первый «Инсайт» появился в нашем регионе.

Honda Insight Hybrid — таково полное имя этой «капли». При всей зализанности современных серийных автомобилей ни один из них и рядом не стоит с Insight по аэродинамической проработке. 0,25 — таков Сх (коэффициент аэродинамического сопротивления) этой машины. Это рекордный показатель для серийных автомобилей! Понятно, что достигается он, прежде всего, аэродинамическими щитками, закрывающими задние колесные ниши, но и другие элементы помогают. Кстати, другой рекордсмен, американский «чистый» электромобиль GM EV1, выпускавшийся General Motors в начале 90-х, имел очень похожий облик. Что же касается практичности, то переживать не стоит — днище автомобиля почти гладкое, «хитрых» аэродинамических закорючек нет, а щитки над задними колесами легко снимаются.

Insight — это двухместное купе, поэтому о вместимости салона говорить не приходится. Но водитель и пассажир, а скорее, пассажирка размещаются здесь без проблем. Только чуть низковатый обрез крыши заставляет пригибаться. Внутри взгляд останавливается на панели приборов, точь-в-точь как у последнего Civic. Но сама комбинация совершенно другая — цифровая, с крупным спидометром и псевдоаналоговыми шкалами тахометра и указателя количества топлива и заряда батарей. В бледно-оранжевой подсветке все это выглядит весьма симпатично.

Двигатель «сидит» на одном валу со сверхплоским электромотором, одновременно выполняющим роль стартера. Суммарная мощность силовой установки IMA — чуть меньше 80 л.с.

За подъемной третьей дверью скрывается небольшой багажный отсек. Но главное здесь — не сам этот отсек, а то, что спрятано под этой мощной крышкой. Если открутить 16 болтов, взору откроется блок никель-металлгидридных аккумуляторов, выдающих напряжение 144 вольта. Этот блок — часть гибридной энергетической установки IMA. Остальная часть — под привычным капотом. Это бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр и мощностью 68 л.с. и сблокированный с ним на одном валу сверхплоский электродвигатель, выдающий, по нашим данным, 8 кВт. Такая схема называется последовательной. В отличие от «тойотовского» гибрида Prius, на Insight электродвигатель выполняет лишь вспомогательную роль, подключаясь при интенсивном разгоне, а также заменяет собой стартер, мгновенно заводя двигатель при каждом трогании. Кроме того, в трансмиссии Honda применен бесступенчатый вариатор вместо простой планетарной передачи Prius. Объединяет машины то, что при торможении электродвигатель переходит в режим рекуперации, подпитывая севшие батареи, а бензиновый мотор автоматически выключается при остановке.

ПЛЮСЫ

* эффектный дизайн

* суперэкономичность

* «хай-тековская» начинка

МИНУСЫ

* если это гибридный автомобиль, то электромотор явно «отлынивает»

* возможные проблемы с обслуживанием

* обзорность

РЕЗЮМЕ

* автомобиль не для каждого. Но если хочется выделиться.

Да, насчет запуска мотора не соврали — он оживает мгновенно. Селектор вариатора — в положение D, и можно трогаться. Едем в спокойном ритме, и пока никаких электрических особенностей не видно. А вот обзорность уже напрягает. Аэродинамика — это, конечно, хорошо, но корма из-за этого сильно заужена, и даже двухсекционное окно в третьей двери положения не спасает — назад видно плохо.

Ездовые свойства Insight, честно говоря, не особенно впечатлили. На разгоне автомобиль в какой-то момент упирается в невидимую ступеньку примерно на 2500 оборотах в минуту, после чего темп набора скорости возрастает. Возможно, так проявляет себя помощь электромотора. Но гораздо больший эффект приносит перевод вариатора в спортивный режим S (это делается с помощью кнопки на руле). Мотор сразу раскручивается до предельных оборотов, его отклики на педаль газа становятся резче, но главное — вариатор в режиме обеспечивает мощное торможение двигателем!

В виражах Insight ведет себя неплохо, даже несмотря на узенькие шинки размерностью 165/65 R14. Довольно внятный руль, и подруливающая задняя подвеска позволяют чувствовать машину даже в крутых поворотах, хотя по-настоящему драйверской эту Honda, конечно, назвать нельзя. По крайней мере, за штатные режимы лучше не выходить. А вот на высоких скоростях, в трассовом режиме Insight хорош. Сразу чувствуется блестящая аэродинамическая проработка кузова — из всех возможных шумов слышно только шины. А при переходе за сотню появляется едва уловимый посвист, придающий машине некоторое сходство с авиалайнером.

Ну а что же сама гибридность, из-за которой весь сыр-бор? Как уже говорилось, при интенсивном разгоне электромотор определенную помощь оказывает. Кроме того, на остановках двигатель автоматически глушится и снова автоматически запускается, стоит лишь снять ногу с педали тормоза. Забавно. Но так почему-то происходило не каждый раз. И вообще, у меня сложилось впечатление, что гибридный привод для Honda Insight — это совсем не то же самое, что для Toyota Prius. Если на «Приусе» оба двигателя работают в четком тандеме, то «Инсайт», скорее, все-таки бензиновый автомобиль. А электромотор, равно как и эффектный каплевидный кузов, узкие шины с низким сопротивлением качению и электроусилитель руля — это средства повышения его экономичности и экологичности. И если заявленный расход в 3,4 литра на сто километров (а по другим данным, и 2,34 литра!) подтверждает, то цель конструкторов Honda достигнута. А проверить это собрание высоких технологий в деле, что самое приятное, может любой, имеющий 11 с небольшим тысяч долларов. Машинка-то продается у нас! И судя по популярности еще более сложного «Приуса», гибридной «Хонде» есть на кого рассчитывать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

honda2blog.ru

Honda Insight 2 Hybrid - фото, характеристики, видео тест-драйва

Автомобиль имеет достаточно необычную внешность. Его легко спутать с Toyota Prius – каплевидная форма, те же самые линии задний части кузова, даже формы фар этих автомобилей очень похожи друг на друга. Хотя не так уж всё и плохо. Отбросьте предвзятое отношение к этому «пылесосу» и подумайте о нем не как о детали, формирующий ваш имидж, а как об экономичном и удобном средстве передвижения.

Фото Honda Insight 2 Hybrid

О схожести с Toyota Prius я сказал не зря, гибрид от «Хонды» является его прямым конкурентом. Но может ли «Хонда » стать привлекательнее «Тойоты»? проговорим о достоинствах и недостатках нашего «инсайта». Заметьте, само слово Insight в переводе с английского означает «понимание», думаю, хитрые не с проста дали такое название гибриду. Для того, чтобы почувствовать всю прелесть вождения такого автомобиля, нужно отнестись к этому делу с пониманием.

Технические характеристики

В автомобиле имеется 1,3 л – литровый 4 – цилиндровый SOHC с 8 клапанами, развивающий максимальную мощность 88 л. с при 5 700 об/мин. Ему помогает 14 – сильный электромотор. Гибридную систему Inside можно назвать «параллельной», потому что электромотор выполняет лишь роль помощника основного двигателя, так что Inside почти ни чем не отличается от обычного автомобиля по ощущениям от вождения. Вы не получите удовольствия от бесшумной езды, как скажем, например прокатившимся на Chevrolet Volt. Даже на низкой скорости, двигаясь на энергии электромотора, ДВС продолжает работать, хоть и с выключенными клапанами.

Хонда Инсайт

Главная фишка «инсайта» — экологический режим вождения. Одно нажатие ECON, и ваш автомобиль превращается в веселую игрушку. Я не зря упоминал слово «понимание», так как понять, как это работает, немного сложновато. Трудно уловить момент подключения электромотора, для этого нужно набрать скорость примерно 40 – 50 км/час и отпустить педаль газа, после чего снова плавно нажимать на акселератор. В отличие от гибридной системы Prius, ДВС Insight не работает на накопление энергии электромотору. Она накапливается в электромоторе только за счет снижения скорости. Замедляете ход – небольшое количество электричества накапливается, после можно ненадолго воспользоваться электромотором. Благодаря этому, на 100 км пути расходуется 4 литра топлива. Водить автомобиль, благодаря этой опции становится намного интереснее, уже не придётся скучать, гладя на дорогу, и выполнять однообразные действия. Даже панель приборов — это увлекательная игра. Отдельное окошко спидометра расположено аккуратно над приборной консолью. Цвет дисплея изменяется в зависимости от режима вождения. При сильном нажатии педали газа дисплей становится синим; а если совсем не давить на газ – зеленым; если ускорение не очень сильное – сине – зеленым;

Фото салона

Гибрид от Honda

Экстерьер

О внешности автомобиля говорить не хочется, но нужно. Довольно-таки хэтчбек, многие элементы слизаны, как я написал выше, с Toyota Prius, но все же шарм во внешности этого «эко-пылесоса» есть. Интерьер автомобиля намного приятней, чем его экстерьер, и забравшись внутрь, уже не хочется покидать авто. Шутки шутками, но выходить из Insight действительно не хочется, уж больно приятны его футуристический дизайн, электронный спидометр, огромное окно навигационной системы! В таком же стиле выполнен руль автомобиля с множеством кнопок управления системами.

Итак, Honda Insight – автомобиль среднего класса, ваше средства экономии топлива и просто отличный автомобиль! Как говорится, лучше меньше, да лучше. Действительно «Инсайт» не такой яркий на внешность, но его главные достоинства с успехом перекроют недостатки экстерьера. Главное, что производители наконец- то задумались о защите окружающей среды! Пусть, это первые, робкие шаги на пути к совершенству, но, возможно, в скором будущем компания Honda порадует своих почитателей чем-то более зажигательным.

Видео тест-драйва авто (сравнение с Toyota Prius)

naavtotrasse.ru

Honda Insight 2009, гибрид, 1300 куб.см

Цвет кузова: Серый металик

Приветствую всех читателей. Столько раз читал чужие отзывы, об автомобилях на данном сейте, но вот написать самому отзыв, постоянно не было времени. Ну, или не достаточно наверно хотел.

Главное результат отчётов и отзывов не было. Вот теперь решил исправить данное упущение.

Начну как многие из далека. Прожив 30 лет у меня не было водительских прав и когда появилась возможность отучиться и получить права, я приступил к выбору авто с первого дня занятий. Я отношу себя к классу людей которые получают права, а не покупают их. Я же хочу знать ПДД и уметь ездить. Ну так вот пока я проходил обучение я случайно наткнулся на объявление о продаже Приуса и с опозданием, но узнал, что у нас в Россию с Японии уже давно ввозят автомобили с гибридным двигателем.

Что-то я ушёл в лирику. Под итожу. Купил я Приуса в 11м кузов 2001 года (правда не сразу, были промежуточные авто) и полюбил гибридные авто. Отъездив на своём красавце, два года встал вопрос о его продаже. Не то, что я был не доволен машиной. Просто захотелось машину посвежее и в семье ожидалось прибавление и было решено купить семейное авто. Выбор пал на Toyota Rackis 2008 года. Комплектация была богатая, при моём стиле езды и климат контроле выходило 8-9 литров по городу. Отличный автомобиль, в багажник входит детская коляска, не складывая.

Но отъездив на этом отличном авто 4 месяца выставил его на продажу. Ну не смогла душа смириться уже с просто бензинным авто. Всё гибридовод я и обратной дороги нет.

Продав своего Рактиса я решил в первые в жизни купить авто с аукциона.

История покупки:

Получив деньги за своего Рактиса, так получилось что я почти сразу поехал во Владивосток в командировку. Приехал во Владивосток выбрал фирму из тех что работают давно, внёс предоплату за машину и первый платёж. Наступили мучительные минуты выбора машины и ожидание результатов ставки. Скажу честно я не знал, что можно делать ставки сразу не несколько авто какое первым с играет, то и купил. В общем целился на Приус проходного года, хотелось взять подешевле. Прошло две недели, не одна ставка даже рядом не с играла. Видимо сказалось, то, Приусы набрали популярность. На семейном совете было решено увеличить бюджет и выбор моделей на которые будем делать ставки. Решили делать ставки далее на Приус, но в список добавили Хонду Инсайт и гибридный Цивик.

Не прошло и суток как на меня вышла менеджер фирмы с предложение купить Инсайт.

Смысл какой оказывается в Японии есть перекупщики работающие на аукционе.

Так вот у одного такого было 3 Инсайта которые до этого не были куплены по нормальной цене.

Я изучил аукционные листы и цена меня устроила. Выбрал один Инсайт и купил. 2009 год 6 месяц, комплектация G.

Ну что магу сказать ровный по кузову и чистый по салону, цена итоговая не высокая, но комплектация простая и пробег 102 тысячи. Дал своё согласие и потянулись долгие дни ожидания.

Ну что сказать? Менеджер фирмы Юля – не умеет работать с клиентами. При том, что сроки получились нормальные, как у всех, впечатление остались не совсем хорошие. Смысл в том, сроки назывались оптимистичные и ждёшь их исполнения, а жизнь опровергает надежды.

Огорчение 2: Таможня. Самое расстройство. Машину таможня задержала. Юля постоянно задержку списывала на работников таможни и всё. На самом же деле всё оказалось просто. В таможне нет каталогов по Хонде в итоге для Хонд нормальный срок не 5 дней как для других авто, а 10-12 дней. Запросы по номеру кузова и т.д.

Получение авто и первые впечатления:

Вот настал момент, когда мне было сообщено, о том, что можно приезжать с Хабаровска и забирать авто. Взяв в напарники друга (чтоб проще перегнать было) и отправился во Владивосток.

Приехали во Владивосток сделали глупость, не заказав за ранее авто. Бомбилы просят много. А так как бывая в командировке во Владивостоке я помнил суммы такси, пришлось поискать машину с водителем по сговорчивее. В общем прибыли в фирму отдали остатки денег. К чести фирмы могу сказать «неустойку» за лишние дни в таможне фирма взяла на себя. В честь своего 18-летия мне подарили регистратор. Мелочь, а приятно. С представителем фирмы поехали на таможню. Меня расстроил факт, что в том месте где стаяла мая машины было 4 из 5 машин битые. И это будет на рынке как не бит не крашен.

В общем нашли моего красавца, огорчило, то видать при погрузке или разгрузке даванули бампер и с одной стороны зазор чуток шире, но заметил я это позже. Эйфория блин затмила глаза.

Приятный момент, это то, что японец оставил мне почти полный бак.

О самой машине:

И так пред история кончилась. Начну о самой машине.

Поведение и расход.

Сравнивать буду с Приусом. Хотя справедливости ради стоит сказать, что сравнивать Приус с Инсайтом не верно в принципе. Общее у них толь то, что оба автомобиля гибриды. Принцып работы гибридной установки разный. Приус параллельно-последовательный гибрид. Хонда использует последовательную схему работы. В итоге Honda Insight не может ехать на электричестве. Электродвигатель мощностью 12 лошадок только помогает на старте и при равномерной езде. Экономии так же помогает система автостоп. Стихия Приуса это город с его пробками и светофорами. Инсайт же любит езду. Трасса и езда по городу. При перегоне из Владивостока Инсайт показал расход в 18,6 км на литр ( 5,3 литра), но мы спешили в меру. Позже я понял, что можно ехать менее спешно и более экономно, у меня нормально выходило менее 4,5 литров на 100 км. Но в таком темпе я долго не стал ехать. При разнице в расходе 1 литр приятнее ехать по 100 кмч. Я не гоняю выше 110кмч так что о более высоких скоростях писать не буду.

Инсайт это автомобиль со спортивной душой. Ходовка в меру спортивная, кто-то писал что деревянная, не сказал бы. Нормальная такая. Поведение машины гораздо лучше чем если бы это был простой двигатель 1,3 литра. Динамика хорошая. Дорогу держит замечательно.

Внешний вид:

Вот тут всё нравиться. Мне особо нравиться стопари светодиодные, светят габариты галочкой.

Форма кузова тоже красивая (на мой взгляд). Кто-то иногда говорит, что Инсайт похож на 20й Приус. Это в корне не верно. Как раз Приус похож на Инсайт. Такую форму кузова Хонда применила на Инсайте 2000 года. Это был двухместный зверёк с литровым движком.

Линзованые фары часто бывают ксеноновые. У меня галогенки, ближний свет даёт почти ровную черту.

Салон:

По салону тут всё нормально, удобные сидения. Посадка правда более глубокая, более низкая чем на Приусе. Правда места на заднем ряде не много. Но для меня это не проблема. У меня там дети им места хватает.

Приборная панель:

Вот приборка у Инсайта это вообще классная, как некоторые говорят «космос».

Тут всё отлично. Всё информативно. Спидометр вынесен отдельно и его прекрасно видно над рулём. Через руль видно остальные приборы. Тахометр правда большой там особо не зачем, но именно такой как раз хорошо смотрится. Подсветка спидометра имеет три цвета. Зелёный цвет экономичная езда. Синий цвет- расход топлива высокий. Фиолетовый цвет это так сказать переходной цвет. В общем смотрится отлично и сразу всё понятно по твоему характеру нажатия на акселератор.

Обзорность:

Вот обзор у Инсайта не такой уж и хороший. Надо чаще крутить головой и наклонять её, чем ранее у меня на Приусе. Но это дело привычки. Обзор назад сквозь пятую дверь. Дверь разделена на две части. Нижняя часть быстро пачкается верхняя чистая почти всегда, даже отсутствие метлы ни каких удобств не доставляет.

Зеркала большие и видно всё. В городе разделение задней двери на две части даже удобно. Получается так, что эта разделительная полоса закрывает фары многих авто. И свет фар чаще всего не мешает.

Вариатор:

Тут без нареканий. Работает отлично, переключения происходят без толчков. Есть спорт режим, на нём авто держит более высокие обороты и машина более агрессивно ведёт себя. Соответственно за это надо платить более высоким расходом топлива. Но когда нужно рвануть в прогал на перекрёстке в подъем или со светофора, отличный режим.

ЭКО режим. Кто-то писал что на нём машина более тупая. Не скажу… Поведении такое же, на светофорах более часто глохнет машина, если климат стоит в режиме авто. Двигатель глохнет, но и вентилятор климата тоже почти перестаёт дуть. В общем сейчас настала жара и я иногда выключаю ЭКО режим иначе жарко. Соответственно машина реже глохнет и расход подрос до 12,5 кмл. (8л100км) Но не считаю такой расход критичным, зато комфортно.

Пока есть только один минус. На холодную, пока машина не прогрелась до оптимальной температуры, вариатор немного пинается. Но на сколько я понял такое встречается у Хонды и на некоторых других моделях.

Обслуживание:

Ну тут писать особо не о чём. Пока это отличное Японское авто. Поменял пока только расходники и масла. Расход масла в двигатель 3,6 литра + 300р на фильтр. По салонному фильтру цену не подскажу. Так получилось что он достался мне бесплатно.

Правда воздушный фильтр пришлось поискать и встал он мне 750 руб.

Вариаторную жидкость поменял за два раза. Слил, залил, покатался немного и снова слил и залил.

В общем не смотря на то, что Приус более экономичный авто и в городе у меня расходовал 5-6 литров, Инсайт расходует 6-7,5 литров. Но не могу описать, нравиться авто. Есть в нем какая-то особая харизма.

Всем спасибо, кто смог дочитать до конца.

Фото с Японии. Позже добавлю ещё Российских фоток, что сделал с машиной.

Буду дополнять отчёт по мере эксплуатации.

honda2blog.ru

Какой гибрид лучше? Honda Insight или Toyota Prius?

Хонда Инсайд – гибрид   второго поколения взяла старт с 2009 года, представив поклонникам гибридов  5-дверный хетчбек  с гибридной платформой и позиционированием малолитражного автомобиля с размерами кузова отвечающим автомобилям среднего класса.

Для автолюбителей машина  выполнена в сравнение к  Toyota Prius. В этом сегменте Приус занимает довольно твердую позицию, но теперь пришло время выбирать. Гибрид показал себя в динамике довольно занятно, его разгон от 0-100 км в час зафиксировали на отметке 10.3 секунд и расход топлива в смешанном цикле 5.6 км  на 100 км. В целом, достаточно не плохо. Honda Insight была специально разработана, чтобы сделать гибридную технологию в сочетании с великолепно настроенной японской автоматической трансмиссией более доступной для покупателей.

Почему именно хетчбек, а не седан, задача состояла именно в том, что автомобиль должен быть максимально популярен в Европе  собственно Insight и создавался для этого региона, а главные принципы Европы вместительность и экономичность, ко всему этому было добавлено еще и современный  аэродинамический стиль. Дизайн разработан специально для увеличения аэродинамики и для максимального уменьшения лобового сопротивление и все это для  экономии топлива, в целом автомобиль создан именно для этого. Формы  кузова в целом  довольно выразительно говорят, что это гибридный автомобиль, а никакой иной.

Инсайт обладает собственной гибридной системой Integrated Motor Assist (IMA). Эта система соединяет двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем, установленным непосредственно к коленчатому валу двигателя между двигателем и передачей. Производитель заявил именно эту конфигурацию как менее сложную в отличии Toyota Prius и с более низкой ценой.

Система IMA Инсайда включает высокую производительность, легкий вес, малый объем бензинового 4 цилиндрового двигателя  1.3 литра  SOHC i-VTEC  и выдающую суммарную мощность в 102 л. с. Двигатель действует как генератор во время торможения, при движении на круиз контроле и при плавных торможениях, для того чтобы подзарядить батарею IMA. Двигатель также служит машинным стартером, быстро переводя двигатель в режим холостого хода после каждой остановки и во время нормального запуска транспортного средства. Система автоматически переключится  на обычный 12-вольтовый стартер,  чтобы завезти двигатель, если система IMA будет не активна или при использовании автомобиля при низких температурах. Как дополнительное оборудование системы безопасности, гибридная конфигурация Хонды позволяет автомобилю работать как обычное транспортное средство с бензиновым двигателем, даже если система гибридного электродвигателя IMA абсолютно выведена из строя.

Интерьер же панели приборов нового инсайда напоминает  на Honda Civic 06 года. В похожих пропорциях установлен  цифровой спидометр, а под ним в отдельной зоне тахометр и топливный расходомер, так же как и все функциональные особенности гибрида. Как визуальная помощь водителю фон цифрового спидометра имеет способность менять подсветку приборов в зависимости от манеры вождения от зеленого, когда автомобиль ведут в спокойной манере, менее спокойное вождение заставляет щиток приборов менять в цвет сине-зеленого, а в случае частых разгонов и торможений т.к. эта манера требует дополнительного расхода топлива подсветка становится синий. Наблюдая изменение цвета фона щитка приборов, водитель получает возможность в  контроле экономии топлива.

Кроме того, автомобиль оснащен специальной кнопкой ECON, которая позволяет водителю начать использование  всех возможностей гибрида, которые увеличивают экономию топлива системы IMA через единственное нажатие кнопки на все 100%.

Экономия топлива Insight при постоянных ростах цен на него делает подобные автомобили все популярнее и скорее всего это старт цены к которому многие не успеют, стоит отметить, что на сегодняшний день стоимость на Российском рынке с учетом таможенной очистки и доставки составит от 630 до 680 тысяч рублей, что за автомобили из Германии в 3-х летнем возрасте является достаточно конкурентной ценой.

В заключении можно с уверенностью сказать, что автомобиль имеет максимально надежные агрегаты, отличную динамику для своего двигателя, удобство и комфорт водителя и пассажиров. Все это ставит Honda Insight против других гибридов как гибрид Toyota Prius на первое место в сегменте цена + качество + инновации…

Дополнительные фото можно посмотреть - тут. 

Статья подготовлена администрацией www.kbcargo.ru авто из Германии  и разрешена к использованию ее части, цитирования или полностью только с письменного согласия.         

zabarankoi.mirtesen.ru

Технические характеристики автомобиля Honda Insight 1.3 Hybrid (ZE2)

Технические характеристики Honda Insight 1.3 Hybrid

Honda Insight 1.3 Hybrid

  1. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Премьера нового гибридного автомобиля компании Honda — модели Insight — состоялась в январе 2009 года на Североамериканском автосалоне в Детройте. Honda Insight будет предлагаться в трех основных модификациях: G (базовая), L и «топовая» LS. Помимо этого, покупателям Insight предложат спортивную версию Modulo, экстерьер которой доработан при помощи аэродинамического боди-кита. Опции, доступные на всех японских версиях Honda Insight: система Ecological Drive Assist; мульти-информационный дисплей; полностью автоматический кондиционер; автоматически регулируемые окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида; тонированные задние стекла; сигнализация; иммобилайзер; 15-дюймовые стальные диски; свето- и шумопоглощающие стекла; активные подголовники на передних сидениях; регулировка руля в двух направлениях; регулировка высоты сидений; три подголовника на заднем сидении; набор для починки покрышек.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Insight 1.3 Hybrid.

Продажа подержанных автомобилей Honda Insight

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя "шумахером") И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала "счастливой" обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге "ЗИНЕ".Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера - Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от "человеческого" фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс...

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее

www.autonet.ru


Смотрите также