Honda hybrid


Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Синий Honda Insight Hybrid едит по дороге

Содержание:

Пока рано говорить о перспективах серийного производства электрических автомобилей, зато гибридные машины, которые многие специалисты считают переходным к электромобилям транспортным средством, на дорогах встречаются все чаще (речь идет не об отечественных дорогах, где они по-прежнему редкие гости). Гибриды обязательно имеют два мотора, главный из которых – бензиновый, и дополнительный - электрический. В таких автомобилях установлена батарея и специальная установка, контролирующая поток энергии между двигателями.

Лидером на рынке электромобилей является Toyota, но компания Honda, не желая отставать, также может похвастаться своими гибридами.

Хронометраж появлений гибридных моделей Honda Insight

Вспомним историю компании Honda. Ее первым гибридом был автомобиль с названием Insight, в продажу поступивший в 1999 году. Через четыре года влился в линейку Civic IMA. Еще через два года дебютировал Civic Hybrid. Останавливаться на достигнутом корпорация не захотела, поэтому продолжала искать новую нишу, которая позволила бы покупателям иметь свободу выбора. Так в 2009 году появляется гибрид второго поколения под названием Honda Insight Hybrid. Затем, в 2010 году  состоялся дебют модели CR-Z, а еще через год – сразу две модели: Jazz и обновленный Insight (MMC). Теперь из двухместного, он превратился в машину, рассчитанную на 4-х человек и водителя.

Honda Insight Hybrid

Honda – первая компания, которая в этой модели использовала конструкцию «лихой крыши». Автомобиль Honda Insight выпускается в трех комплектациях, одной из которых является EX, которую оснастили пятнадцатидюймовыми дисками, выполненными из алюминиевого сплава. Обули их в шины с низким коэффициентом сопротивления качению.

В США Honda Insight поставляются с тонированными задними светодиодными фонарями, имеющими голубоватый оттенок, как и фары передние. Бензино-электрический гибрид укомплектован четырехцилиндровым  бензиновым двигателем и электрическим, пакетом никель-металл - гидридных батарей, способных заряжаться через систему рекуперации при торможении. Характерной чертой Honda Insight является то, что работать в одиночку от электроэнергии, подобно Prius, она не может. Мощность общая двух моторов достигает 98 л.с., расход топлива в черте города на 100 км – 5.8 литра, за городом – 5,3.

Новая модификация в Honda Insight с гибридной установкой, внешне практически не изменилась в сравнении со своим «старшим братом». Изменения претерпело внутреннее оснащение, трансмиссия, силовая установка. Оба автомобиля оснащены бензиновым 1,3 литровым 87-сильным двигателем, электромотором 14-сильным и литий-ионными батареями. Пока скорость автомобиля, созданного на  основе седьмого поколения седана Honda Civic, меньше 50 км/ч, работает мотор электрический. Но, стоит придавить педаль газа сильнее, тут же в работу вступает  мотор бензиновый. При включении электрического мотора машину слегка потряхивает.

У авто нет кнопки «EV», как у Prius. Зато, она может ехать в режиме «Econ». Правда в этом режиме автомобиль становится медлительным, но супер экологичным, что очень радует экологов. Водители же, чаще всего, о нем  стараются сразу забыть.

Что особенно радует в Honda Insight Hybrid, так это семиступенчатая коробка передач DCD и два сцепления. Ее КПД составляет 90%, что позволяет экономить топливо: расход его на сто километров составляет 4,16 литра. Максимальная скорость Honda Insight, которую автомобиль может развивать, доходит до отметки 190 км/час, но при этом мотор просто «ревет», поэтому разгоняться до нее стараются не часто. Но на старте это несколько флегматичный автомобиль. Чтобы разогнаться до «сотни», ему требуется 11 секунд.

Рассчитан компактный Honda Insight на пять человек.  Салон его практичен, поскольку, сложив второй ряд сидений, можно получить вместительный грузовой отсек, длина которого 1,7 метра. Если же разложить и переднее сидение, то вполне поместится груз длиной 2,4 метра.

Очень правится автомобиль японскому потребителю. Он является хитом продаж, как и Toyota Prius. Для городских поездок, автомобиль, действительно хорош.

Honda Civic Hybrid 2015

Эта модель, в  отличие от таетовского гибрида, имеющего возможность работать без мотора бензинового,  не имеет таковой. У Honda Civic бензиновый мотор работает всегда, а электрический ему помогает. И в этом есть свой резон. Эта модель выглядит, действительно очень динамично. Да и стоимость ее вполне приемлемая для среднего потребителя.

Под капотом Honda Civic -  дуэт бензинового мотора серии  LDA и электромотора, которые выдают вместе те же 98 л.с., что и Honda Insight Hybrid, но 167 Нм крутящего момента, что совсем неплохо. При этом на долю мотора электрического приходится 49Нм и 13 л.с. К тому же, он обеспечивает крутящий момент на «низах», что всегда было важно для двигателей «Хонда».

Гибридная технология этой компании называется IMA. Помимо электродвигателя к электрической части относятся блок управления мощностью и аккумуляторная батарея, основным назначением которых является помощь в экономии  топлива бензомотором. Идея состояла в использовании энергии, растрачиваемой попусту другими машинами. К примеру, выделяемая при торможении кинетическая энергия, превращаемая в тепло, нагревает тормозные диски или гасится (при торможении мотором) сопротивлением двигателя. Здесь же ее сохраняют в батареи, за счет чего во время торможения работает электрический мотор, выполняющий в этот момент роль генератора, т.е. энергию кинетическую он преобразует в заряд, используемый аккумуляторами.

Далее, при ускорении, запас энергии батареи отдают, переводя электрический двигатель в привычный режим. К слову, этот двигатель находится между коробкой передач и ДВС (на маховике).

Есть свои особенности и у бензинового мотора – это секвентальное зажигание, т.е. он использует две свечи. Кроме того, он может, когда автомобиль тормозит или простаивает, отключать сразу три цилиндра.

У новой Honda Civic,  в сравнении с аналогом, изменена немного решетка, передний бампер, колесные диски. Кузов и подвеска у этих моделей одинаковые.

А на приборной панели различия есть, хотя они небольшие. Но, благодаря ним, панель Civic Hybrid выглядит эффектнее. Багажник у гибрида небольшой, поскольку нельзя (из-за установленных батарей) откинуть сиденья второго ряда. Диски пятиспицевые пятнадцатидюймовые, размер шин 195х65. Задние дисковые тормоза.

Максимально развиваемая скорость Civic Hybrid 185 км/ч, а динамика разгона до ста километров – 12 секунд. Объем топливного бака 50 литров, расход в условиях города на 100 км – 5,2 л, за городом – 4,3 литра.

Ну, и последнее различие – вес. Аналог легче на 100 килограмм.

Салон Honda Insight Hybrid

Впечатляет очень современный и интересный салон с массивными кожаными сиденьями, кожаным трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом с гидроусилителем руля и упорами для больших пальцев. Руль регулируется в двух плоскостях – по высоте и вылету. Слева на руле расположены включатели фар, противотуманок и дальнего света.  Со стороны водителя стекло полностью автоматическое. Панель приборов состоит из трех уровней разных по высоте.

Также в трех уровнях выполнен одометр, глядя на который в темное время суток создается 3D –эффект изображения. Очень интересно то, что заводится авто с помощью кнопки, а переключение скоростей в режиме механики может осуществляться с помощью подрулевых лепестков, что очень удобно, поскольку нет необходимости держать все время руку на селекторе передач. Коробка передач автомобиля – два в одном, т.е. использоваться она может в автоматическом режиме, без участия водителя, или же водитель переключает ее самостоятельно.

Безопасность автомобиля  тоже на высоте – 8 подушек безопасности. На дверных ручках и радиаторной решетке хромированные накладки. Указатели поворотов встроены в электроскладываемые зеркала с подогревом. Также имеется стоп – сигнал, задний датчик парковки.

Часть дверной панели обтянута кожей. На подлокотнике полный электропакет: электрорегулируемые зеркала, которые также являются электроскдадываемыми, центральный замок, блокировка стекол, ниша для вещей. Рядом с порожком со стороны водителя находится кнопка открывания крышки багажника (вверх) и она же – кнопка для открывания лючка бензобака (вниз).

Слева на руле кнопки: регулирования звука, переключения между треками или станциями, различные режимы. Справа – круиз-контроль. Бортовой компьютер предоставляет сведения о температуре за бортом, общем пробеге авто, среднем расходе топлива, состоянии батареи (ее заряде). Чуть выше находится цифровой спидометр, отлично попадающий в поле зрения даже высокого водителя. MT3 поддерживается. Справа на руле кнопки климат контроля, обогрева задних и передних стекол, температуры в салоне, кондиционера и др.

Между передними сиденьями установлен центральный подлокотник. В солнцезащитных козырьках предусмотрена  подсветка. Также есть потолочная подсветка для водителя и переднего пассажира. Для пассажиров второго ряда также имеется подсветка, центральный подлокотник с подстаканниками, система для крепления детских автокресел. Немного маловато места сзади, но в машинах подобного класса больше и не бывает.

Сколько стоит

Стоимость Honda Insight держится в диапазоне 18600 - 23790$, а в рублях стоимость Honda Civic Hybrid составит сумму 585 тысяч.

Купить БУ Honda Insight Hybrid и Honda Civic Hybrid в России

Скажем 2010 года по цене 500 000 рублей. Все конечно в зависимости от характеристик гибрида. Подробнее на сайте http://auto.ru/cars/honda/insight/.

А вот БУ модель Honda Civic Hybrid на странице http://auto.drom.ru/honda/civic/sedan/?hybrid=1, есть возможность купить за 450 000 рублей, 2009 -2011 года

Купить БУ Honda Insight Hybrid и Honda Civic Hybrid в Украине

На Украине купить БУ этот гибрид 2011, есть возможность на сайте http://auto.ria.com/ по цене примерно 300 000 грн.

Honda Civic Hybrid 2014 года для украинцев будет стоит около 615 400 грн, более подробно рекомендуем посмотреть на сайте http://auto.ria.com/search

Интересные материалы:

motocarrello.ru

Honda Insight 2 (2009-2014) характеристики и цены, фотографии и обзор

Honda Insight – пятидверный хэтчбек «гольф»-категории (сегмент «C» по европейской классификации) с пятиместной компоновкой салона, отличительной особенностью которого является наличие гибридного привода…

В своем втором поколении автомобиль дебютировал осенью 2008 года на Парижском автосалоне (правда тогда еще на правах концепта), а в «серийном обличье» он явился на следующий год – в Женеве.

Кардинально изменившись по сравнению с предшественником – он сохранил принципиальную схему силовой установки, но получил 95% новых компонентов, «переехал» в более высокий класс и сменил концепцию кузова, став заметно практичнее.

В 2011-м пятидверка подверглась обновлению, которое внесло корректировки во внешность и интерьер, однако уже в 2014 года она была вынуждена «уйти на пенсию» из-за низкого спроса.

Внешность Honda Insight второй генерации не назовешь красивой, она скорее – техничная. Своими пропорциями автомобиль сильно напоминает Toyota Prius, причем вполне объяснимо – подобное решение навеяно не только требованиями аэродинамики, но и глобальной «экоузнаваемостью». С некоторых ракурсов гибриду явно не хватает гармоничности, но в целом он выглядит современно и динамично.

«Инсайт» 2-го воплощения – это пятидверный хэтч C-класса, который насчитывает 4390 мм в длину, 1425 мм в высоту и 1695 мм в ширину. Колесные пары у него разнесены на 2550 мм, а днище отделено от дорожного полотна 145-миллиметровым клиренсом.

Интерьер «второй» Honda Insight оформлен в космическом стиле и смотрится уместно, особенно в автомобиле такого ранга. Двухуровневая панель приборов с цифровым спидометром и большим тахометром, спортивный «штурвал» с трехспицевым дизайном и футуристичная передняя панель с цветным экраном и эффектным климатическим «пультом» – внутри автомобиля есть, за что зацепиться взгляду, но… Материалы отделки применены явно бюджетные – повсеместно дешевый и гулкий пластик.

Салон у гибрида пятиместный, но на задних местах, несмотря на продуманный профиль, рослые седоки явно ощутят дефицит пространства. А вот его передние кресла можно считать образцовыми: они комфортные, с умеренной поддержкой по бокам и достаточно жесткие.

Не чужда Honda Insight второй генерации и практичность – ее багажник в стандартном виде вмещает 408 литров, и это с учетом того, что в «подполье» размещены тяговые аккумуляторы с преобразователями и топливный бак. В нишах «трюма» спрятаны домкрат, пара светоотражающих жилетов да комплект для ремонта покрышек с герметиком.

Технические характеристики. Под капотом «Инсайта» установлена бензиновая «четверка» SOHC i-VTEC объемом 1.3 литра с 8-клапанным ГРМ, распределенным впрыском, последовательным двойным зажиганием, изменяемыми фазами газораспределения и технологией отключения цилиндров, генерирующая 98 «коней» при 5800 об/минуту и 121 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту. Ассистирует ему электродвигатель-генератор мощностью 14 лошадиных сил (78 Нм пиковой тяги), жестко закрепленный на маховике и соединенный с клиноременным вариатором. Кроме того, в состав гибридной силовой установки входит 100-волтовая никель-металл-гибридная аккумуляторная батарея.

С места до 100 км/ч второй «релиз» Honda Insight способен разогнаться за 12.6 секунды, максимально развив скорость в 186 км/ч. В комбинированном режиме движения пятидверка обходится лишь 4.4 литрами горючего на «сотню».

Технически гибрид унифицирован с другими компактными моделями Honda – в его основе лежит переднеприводная «тележка» с независимой подвеской типа McPherson спереди (со стабилизатором поперечной устойчивости) и полунезависимой H-образной балкой сзади.Автомобиль укомплектован вентилируемыми передними и обычными задними тормозными дисками, стандартно дополненными ABS и EBD. На хэтчбеке применен рулевой комплекс с реечной передачей и электрическим усилителем, обладающим прогрессивными характеристиками.

Комплектации и цены. В Россию Honda Insight второго воплощения официально не поставлялась, однако единичные экземпляры были завезены в нашу страну «серыми» дилерами и в начале 2017 года на вторичном рынке предлагаются по цене от 550 тысяч рублей.В «штате» гибридная модель обладает четырьмя подушками безопасности, ABS, VSA, EBD, Brake Assist, кондиционером, электростеклоподъемниками, усилителем руля, мультимедийным комплексом, «музыкой» с двумя колонками, «круизом» и другим оборудованием.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Хонда Инсайт Гибрид цена в России обзор изнутри автомобиля

Honda Insight II Hybrid белый

Содержание:

С 1999 года начат выпуск новой переднеприводной модели  легкового автомобиля Хонда Инсайт. Модель хэчбека стала первым  серийным авто, который реализовался в США. Сразу обращает на себя внимание необычный дизайн кузова, который позволяет достичь высоких аэродинамичных показателей. Благодаря использованию алюминия  для его создания, вес автомобиля составляет всего 1204 кг.

Honda insight гибрид 1999 года

В гибридную систему IMA, предусмотренную в модели входит электродвигатель мощностью 13 лошадиных сил, бесколлекторный, подключаемый при активном ускорении машины, и рядный четырехцилиндровый ДВС мощностью 70 л.с. и объемом 1,3 литра. К дополнительным особенностям относятся: система впрыска топлива, поршни и вихревая камера сгорания, изменяемые фазы газораспределения. Электродвигатель питается от Ni-MH батареи и подзаряжается во время торможения (процесс рекуперации).

Honda Insight второго поколения

Автомобиль второго поколения предназначен для поездки пяти человек. Он имеет пять дверей, батарея расположена прямо под багажником.

Расход топлива на сто километров составляет 4,4 литров, количество вредных выбросов равно 100 грамм на километр.

Несмотря на целый ряд автомобилей, отличающихся большим количеством различных «наворотов», появившихся в последние годы, эта модель по-прежнему пользуется спросом благодаря своей практичности, компактности и, что не менее существенно, экономичности и экологичности.

Попадая внутрь гибрида, водители могут оценить приборную панель, получившую название Multiplex Meter и важную не менее систему Ecological Drive Assist.

Выпускается автомобиль в трех модификация: LS, L и G, в каждой из которых пользователь найдет свои особенности. Улучшенная устойчивость и управляемость авто обеспечивается благодаря настройкам оптимизированной подвески.

Технические характеристики

Сконструирован гибрид на базе удлиненной на 50 см платформы Honda Jazz. Силовую установку для модели позаимствовали у Honda Civic. Восьми клапанный двигатель внутреннего сгорания оснащен системой i-VTEC, позволяющая при торможении все клапаны держать закрытыми, что  сокращает расход топлива и количество выбрасываемых в атмосферу вредных газов.

Электродвигатель, в сравнении с Civic Hybrid, слабее почти в полтора раза, но компактнее и легче на 15 кг, т.ч. его вес равен всего 38 кг. Длина, ширина и высота  автомобиля равны соответственно (в мм) 4375, 1695 и 1425. Клиренс составляет 146мм, а  колесная база – 2550мм. Полная масса авто составляет 1650 кг, а снаряженная – 1204 килограмма. Крутящий момент, который обеспечивает ДВС, равен 78,5Нм, а его мощность составляет 88 л.с. Бесщеточный мотор электрический переменного тока имеет соответственно  мощность и крутящий момент, измеряемые цифрами 14 л.с. и 78,5 Нм. 

Задняя подвеска автомобиля  - пружинная полузависимая, передняя – пружинная независимая. Размер шин соответствует пятнадцати дюймам, максимально развиваемая скорость – 186 км/ч, ускорение до сотни происходит за 12,6 секунд. Расход топлива на сто километров пути в городском цикле – 4,6 л., в смешанном – 4,4 л., на шоссе – 4,2 л. Емкость бака для топлива - 40 литров.

Салон

Современные материалы, выбранные для отделки салона, качественные и имеют серебристый оттенок. Многие сравнивают гибрид с Prius – тот же обтекаемый силуэт, но меньший на 120 кг вес. Такой же большой багажный отсек, объем которого еще увеличится, если сложить спинки сидений заднего ряда, в котором, к слову, не совсем удобно человеку, рост которого 180 см и более. Головой он почти упирается в ниспадающую крышу. Да и для ног места не слишком много.

Но, в целом, салон вполне комфортный, яркий и живой. На водительском в меру жестком кресле удобно, да и с его регулировками полный порядок, т.ч. каждый водитель сможет его настроить под себя. Те же «двухэтажные» приборы, что и у Савика, которые завораживают то голубоватым (при разгоне), то зеленым цветом (во время торможения). Такая «цветомузыка» водителю должна помочь ехать в экономичном режиме, экономя топливо.

Слева от руля кнопка зеленого цвета, включающая режим Eco Assist и переход двигателя на экономичный режим работы, во время которого теряется до четырех процентов крутящего момента. Электроника при этом демпфирует незначительные колебания педали газа, а кондиционер прекращает работу, дожидаясь, пока двигатель вновь наберет «нужные» обороты. Правда, в это время продолжает периодически включаться режим циркуляции воздуха.

Чем «нежнее» обращается он с педалью акселератора, тем «зеленее» спидометр. Рядом с ним находится эконометр, а на центральном табло – графический «бегунок» и указатель мгновенного расхода топлива. Также на мониторе  предусмотрено выращивание растений – чем экономичнее езда, тем большее количество листочков покрывает пять деревьев. Для очень «правильных» водителей, которые смогут  проехать двадцать километров в «полпедали» предусмотрен приз – суперкубок, который, правда, не дает никаких бонусов ни при заправке, ни при техобслуживании. А было бы неплохо!

Возле правого водительского колена – целый хоровод кнопок, в том числе управления микроклиматов в салоне, а за откидным монитором находится гнездо для «флешки» и дисковод CD/mp3.

На светофорах мотор бензиновый отключается, но при нажатии на педаль газа запускается мгновенно. В отличие от Приуса, слишком слабый электромотор не позволяет стартовать на одной электротяге. Разгоняется гибрид на бензиновом двигателе, которому помогает  мотор электрический, питаемый от аккумуляторной батареи. Работа ДВС на холостом ходу  - не самая экономичная, о чем напоминает синяя подсветка спидометра. Зато в режиме торможения и графический (по центру), и стрелочный (слева) эконометры светятся приятным зеленым светом, сообщая, что идет накопление энергии. Упомянутые выше деревья в это время  покрываются листвой, накапливая бонусы и указывая на экономичный режим.

И все бы хорошо, если бы не сигналы потрепанных старушек «сеатов», которые при таком темпе, легко обгоняют гибрид, издевательски сигналя. Не каждому дано пережить такое, поэтому не часто водитель старается ехать в этом режиме, пусть безопасном и экологичном, но очень медленном.

Совсем другие ощущения, когда селектор переведен в положение Sport: неплохой разгон, обороты возрастают до 1000 в минуту – к вариатору никаких претензий.

Багажник

Его объем в 40 литров позволяет отнести багажник к совершенно полноценному. Если же сложить раздельные спинки сидений заднего ряда, то можно его увеличить до 1017 литров, что позволит перевозить достаточно длинномерные грузы. Под  полом багажника находится  никельметаллгидридная компактная аккумуляторная батарея.

В эту бы машину двигатель помощнее, ему бы цены не было. Ведь авто прекрасно ведет себя на поворотах, хорошо отзывается на повороты руля, а вот динамики явно маловато.

Сколько стоит гибрид Хонда инсайт в России

Но, главный «козырь» разработчиков Хонда инсайд гибрит - цена, которая для американцев составляет всего 20 000 долларов. А нацелены хондовцы именно на рынок этой страны, где планируют продавать в год до ста тысяч этих машин.

А купить Honda Insight гибрид в России получиться на странице http://auto.ru/cars/honda/insight/used/, на ней представлены Б/У автомобили по средней цене 500 000 рублей это машины 2009-2010 года

Интересные материалы:

motocarrello.ru

Honda CR-Z Hybrid 2010-2016 цена, технические характеристики, фото, видео

Безусловно мир не может постоянно существовать используя только бензиновые и дизельные двигатели в автомобилестроения. В итоге появляются различные гибридные автомобили, один из них был выпущен компанией Хонда, это Honda CR-Z.

Содержание

Такие машины становятся популярными из-за того что правительство различных стран очень требовательны к объему выбрасываемых выхлопных газов в атмосферу. Также эти машины полюбились многим из-за их экономии в городских условиях. Данную модель представили публике в 2010-м году на автосалоне в Детройте, спустя несколько месяцев было принято решение сделать представление ещё и в Женеве, но несмотря на это данную модель показывали ещё в 2007-м году на своей родине в Токио.

Дизайн CR-Z Hybrid

В современных реалиях внешний вид этой машины особо ничем не удивляет, но на то время это был слегка необычный дизайн. Передняя часть получила короткий капот с плавными линиями. Здесь установлены светодиодные узкие фонари, между которыми расположилась трапецеидальная небольшая радиаторная решетка. Бампер модели слегка продуман в плане аэродинамики, он имеет так называемую губу, плавные срезы, а ещё в него установили круглые противотуманные фонари.

Это трёх дверный хэтчбек и сбоку он привлекает внимание не только благодаря всего одной двери, но и благодаря необычной форме кузова. В верхней и нижней части дверей расположились глубокие выштамповочные линии. Также слегка необычно оформлена ручка открытия двери, что-тоже привлекает внимание.

Задняя часть хэтчбека имеет очень плавную форму, которая постепенно перетекает в крышку багажника, образуя тем самым ещё и небольшой спойлер. Из-за этого крышка багажника выглядит аккуратно, но при её открытии она становится огромной и слегка неудобный. Высота погрузки Honda CR-Z достаточно высокая для такого класса, поэтому некоторым людям может быть неудобно.

В принципе обычные по форме фары выполнены так, чтобы они сочетались с формами кузова и не привлекали особого внимания. Задний же бампер впечатляет своими размерами, он действительно огромный, но на нём больше ничего интересного нет. Его нижняя часть получила небольшую пластику вставку, на которой находятся узкие светоотражатели.

Размеры машины:

  • длина – 4080 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1395 мм;
  • колесная база – 2425 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Салон

Что что, а вот интерьер Хонда всегда умела делать отлично и слегка необычно. Так как это гибридный автомобиль, и он уже по факту является уникальным, то его салон был сделан таким же. По традиции начнём с посадочных мест, здесь их всего четыре. Передние и задние кресла обшиты кожей, но это зависит от комплектации.

Передний ряд сидений CR-Z также ещё получил внушительную боковую поддержку, что будет радовать любителей динамичной езды. В общем пространство в салоне не так уж и много, но стоит помнить что это маленький хэтчбек. Сзади пространства очень мало, его мало спереди, но сзади практически вообще нет. Можно сказать что задний ряд это формальность, в принципе туда могут сесть два человека, но им будет крайне неудобно.

Панель приборов, находящаяся перед водителем разбита на три секции, посередине находится колодец, который отображает аналоговый датчик тахометра и электронный спидометр. Слева и справа расположены мониторы с синей подсветкой, там может отображаться практически любая информация, но производитель по умолчанию выводит туда самую важную информацию о состоянии двигателя и других узлов.

Руль Honda CR-Z Hybrid трёх спицевый, он может быть обшит кожей, но не в каждой версии. На руле присутствуют небольшие хромированные вставки и огромное количество различных кнопок, которые созданы в основном для управления мультимедийной системой, но также они отвечают за совершенно иные функции. Слева от водителя расположились три кнопки управления режимами езды, это Spoer Normal и экологический режим. Также там присутствуют кнопки, которые будут показывать текущую скорость в километрах или в милях. А ещё есть клавиша отключения системы стабилизации.

Футуристично и слегка необычно выглядит центральная консоль, и это радует, так как большинство моделей имеет классическое расположение приборов. Самая верхняя часть, которая находится на панели торпедо, получила небольшой бокс для различных мелочей, под ней мы видим кнопку аварийной сигнализации. Далее можно заметить семидюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигационной системы, слева и справа от него также присутствуют различные клавиши для более удобного управления.

Слева от данного дисплея мы видим вынесенный в сторону водителя блок управления климатом. Он представляет собой небольшой монитор, несколько различных кнопок и действительно удобную шайбу для регулировки температуры. Обычно данный блок находится под дисплеем системы мультимедиа Honda CR-Z, но здесь производитель решил поступить по-другому и выглядит это стильно. После всего этого мы видим толстую хромированную вставку, под которой расположилась ещё одна ниша для мелочей, а в самой нижней части консоли мы видим AUX, USB порт и два подстаканника.

Тоннель ничем не примечательна, она имеет селектор коробки передач и механический ручник стояночного тормоза. Багажник тут, к сожалению маловат, его объем всего лишь 225 литров, но так как на заднее сидения в принципе никого особо не усадить, то их можно сложить и увеличить данное пространство до 401 литра.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 122 л.с. 134 H*m 9,9 сек. 200 км/ч 4
Гибрид 1.5 л 140 л.с. 146 H*m 9,1 сек. 200 км/ч 4

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, то есть он представляет собой смесь бензинового мотора, работающего в паре с электродвигателем. В данном случае здесь установлен бензиновый 16-ти клапанный атмосферный агрегат SOHC i-VTEC объемом 1,5 литра. Он выдает 112 лошадиных сил и 134 единицы крутящего момента. Присутствует такая же версия мотора, но с увеличенной мощностью до 120 лошадей и с увеличенным крутящий моментом до 146 H*m. Всё это работает в паре с электроагрегатом построенным по принципу IMA, который выдает 13 или 20 лошадиных сил в зависимости от состояния аккумулятора.

Можно использовать по отдельности как бензиновый, так и электромотор Хонда СР-З. Электромотор будет использоваться только если вы не будете превышать скорость в 60 километров в час. В противном же случае машина автоматически подключит бензиновый двигатель. Всё это можно использовать месте, что позволяет отлично экономить топливо, в городе у вас будет уходить порядка 6 литров на 100 километров пути, а по трассе эта цифра упадёт ещё на 1 литр.

Мотор Honda CR-Z работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Также производитель предлагает ещё и вариатор. Динамика конечно же данной модели не порадует, она разгоняется до сотни всего лишь за 9 секунд, что не самый лучший результат, но его должно быть достаточно. Максимальная скорость машины будет равняться 200 км/ч.

Автомобиль построен на базе Insight, использует он независимую подвеску Макферсон спереди, а сзади установлена полунезависимая система на торсионах. Нельзя сказать что машина жёсткая, но нельзя сказать что не комфортная, в принципе ходовая отлично справляется со своей задачей и не раздражает водителя и пассажиров. Останавливается модель благодаря полностью дисковым тормозам, но вот вентиляцию получат только передние диски, что слегка огорчает. В принципе данных тормозных механизмов CR-Z вполне достаточно.

Безопасность

В современных реалиях автопроизводители просто обязаны делать свои машины безопасными, так как того требует не только законодательство, но и сами покупатели. В данном случае инженеры решили установить сюда систему SRS, также они добавили подушки безопасности сбоку и подушки безопасности на стёклах. Помимо всего этого были установлены различные системы стабилизации, такие как VSA, также суда установили ABS. Установлена камера заднего вида и многое другое.

После выпуска машины её сразу же проверила известная компания EuroNCAP на безопасность, которая дала ей максимальную оценку в пять баллов, что является отличным результатом.

Цена Honda CR-Z Hybrid

Данная машина не будет продаваться в нашей стране, что слегка огорчает фанатов данного бренда. Тем более производство уже завершено и купить её новой не получится. Но несмотря на то что данная модель официально не продавалась в России, все равно на вторичном рынке присутствуют модели, которые можно купить. Когда же автомобиль выпускался, в США он стоил минимум 20 000 $, это не так уж много для данного класса, поэтому продажи были достаточно неплохие.

Вот что получит покупатель в базовой версии:

  • 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа;
  • неплохая аудиосистема на шесть динамиков;
  • литые 16-е диски.,
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • различные системы безопасности;
  • мульти-руль.

В итоге японский производитель создал достаточно красивый автомобиль для своего времени, который радует владельца не высоким расходом, практически бесшумной работой и необычным интерьером. Конечно же в этой машине были и минусы, такие как небольшой багажник, грубо говоря отсутствие задних мест для пассажиров и последний по сути минус, это то что модель не продавалась в нашей стране.

Мы конечно же прекрасно понимаем, что в нашей стране не особо любят гибридные автомобили, но все же есть некоторые люди, которые бы хотели себе его купить. А так хэтчбек отличный, компания Хонда в этом плане всегда шла слегка быстрее остальных автопроизводителей.

Видео обзор Honda CR-Z

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Гибрид Honda Insight 2010 | Electro-machines.ru

Появление Honda Insight 2010 было ознаменовано небольшим скандалом с обвинением в копировании Prius. Дело несомненно было во внешнем облике - хэтчбек с высоким верхом и вертикальным задним стеклом. Но, стоит отметить, что такая форма кузова впервые применена еще в Honda Insight 2000 и Honda CRX 1988, поэтому крупного скандала не получилось и сегодня мы можем насладиться этой воистину оригинальной машиной.

Для достижения цели, компания отказалась от излишеств в оформлении машин и это позволило заявить цену на нее в 22500 долларов, что на 5000 меньше чем у Prius в аналогичной комплектации. Что еще лучше,  Insight LX - автомобиль в базовой комплектации, очень прилично укомплектованный, ожидается в продаже по цене 18 тысяч долларов.

Мощность и скоростьДля снижения стоимости новую модель оснастили известной и внушающей доверие системой Honda Integrated Motor Assist (IMA). В основе силовой установки лежит четырехцилиндровый бензиновый двигательдвигатель объемом 1,3 л и мощностью 88 л. с. с крутящим моментoм 199 Нм. Электрический мотор мощностью 13 л.с. имеет крутящий момент 79 Н*м и расположен между ДВС и трансмиссией. Он питается от 108-вольтового аккумуляторного пакета на основе никель-металл-гидридных батарей.

При торможении электромотор работает как генератор, подзаряжая батареи. Общая мощность системы составляет 98 л. с., а крутящий момент — 168 Нм. По результатам наших испытаний, Insight разгоняется до 96 км/ч за 10,9 сек.

Если вам некуда спешить, то можно передвигаться на одном электромоторе со скоростью 48 км/ч. При ускорении происходит автоматическое переключение на бензиновый двигатель.

Расход топлива пока достоверно неизвестен, но Honda заявляет, что он будет равен примерно 5.7-5.8 л. на 100 км.

УдобствоHonda Insight базируется на Fit и ведет себя на дороге аналогично другим моделям Honda. Разгон у гибрида динамичный но плавный, ход очень ровный и стабильный. Свист ветра в салоне не слышен, но уличные звуки немного пробиваются. Это связано с отказом от излишней звукоизоляции для экономии веса. 

Кресла в салоне расположены максимально комфортно. Посадка весьма удобная и места для ног достаточно, даже больше чем в Prius. Рулевая колонка наклоняется и раздвигается, что позволяет подогнать ее под себя. Но заднее сидение, к сожалению, более скромное - здесь в полной мере проявляется компактная природа модели. Длина колесной базы Insight составляет всего 2,55 м по сравнению с 2,7 м у Prius, поэтому большим пассажирам будет тесновато на заднем сиденье.

ФункциональностьГлавный компонент внутренней начинки Insight — система помощи водителю Eco-Assist. Она поощряет экономить бензин и реагирует на рациональное вождение изменением цвета с синего на зеленый. На экран бортового компьютера выводится гистограмма ускорения и торможения. При оптимальном вождении, вы будете получать от системы бонусы — зеленые листочки. Согласитесь - похоже на компьютерную игру, но в этом и есть ее прелесть. Хотите повысить рейтинг? к вашим услугам специальные настройки, (в частности кнопка "ECON") которые изменяют параметры системы IMA для повышения экономии топлива. 

Объем багажника изменяется от стандартных 450 л, до 892 л. при опускании заднего сидения.

Дизайн, оформление и отделка

Внешний вид новой Хонды напоминает о Honda CRX 1990-х годов своей удлиненной формой. Новый дизайн "передка" смотрится очень органично. А вот салон не впечатляет - изобилие закругленных диталей утомляет глаз. Зато жесткий пластик отделки прослужит очень долго.

 

Характеристики: 

Модель: Honda Insight 2 Hybrid

Тип кузова: хетчбек

Длина, мм: 4375

Ширина, мм: 1695

Высота, мм: 1425

Мощность двигателя, л.с. 88

Расход топлива, л/100км 5.4

Особенности: элегантный дизайн, система помощи водителю Eco-Assist.

Проверено корректором: 

www.electro-machines.ru

Honda « Гибридные автомобили

21 июня

Разговоры о том, что пора бы уже начать переработку тех аккумуляторных батарей гибридных автомобилей, которые уже отслужили свое, ходили уже давно. И вот впервые Хонда озвучила реальные планы относительно того, когда компания начнет это делать – в сентябре текущего года.В какой-то степени подобное решение, безусловно, вызвано очередным ужесточением позиции Китая относительно экспорта редкоземельных элементов, использующихся [...]

27 октября

К прежней линейке комплектаций добавлен новый, более мощный вариант с полуторалитровым двигателем (ранее максимальный объем двигателя для Insight составлял 1,3 литра). К 11 ноября первые модели, получившие название Insight Exclusive, поступят к японским дилерам. О других возможных рынках сбыта обновленного гибридного хэтчбэка пока не сообщается.Изменения для базового варианта включают в себя некоторые обновления для интерьера [...]

3 октября

Старт продаж намечен на 18 октября, начальная комплектация новинки будет доступна за $26 115, что на шестьсот долларов больше, чем стоимость модели прошлого года. Эта версия Цивика продается в США уже с 1999 года, однако по непонятной причине ее продажи были ограничены лишь несколькими штатами. Сегодня, когда цены на бензин высоки, японский производитель решил попробовать [...]

20 мая

Пожалуй, ни один гибрид не подвергается столь яростному порицанию, как Honda CR-Z. Как специалисты, так и простые автолюбители испытывают фрустрацию от того, что яркий спортивный облик автомобиля ни в коем разе не подтверждается ее динамическими характеристиками. С другой стороны, и экономичность – вроде бы, сильная черта любого гибридного автомобиля – у CR-Z находится далеко не [...]

14 марта

Хотя основные сборочные производства в Японии и избежали разрушительных волн цунами, нет никакого сомнения в том, что с поставками гибридных автомобилей на зарубежные рынки могут возникнуть перебои – связано это с повреждением инфраструктурных объектов. Да, большинство автопроизводителей из Страны Восходящего Солнца располагают заводами на территории тех же США, но надо учитывать, что большинство самых популярных [...]

22 января

Когда Хонда недавно впервые продемонстрировала свой Civic образца 2012 года, никто не был удивлен тем, что укомплектовываться он будет литиево-ионными батареями. Ведь фактически этот тип аккумуляторов для простого потребителя означает большую экономичность по меньшей цене – по сравнению с никель-металлгидридными батареями. Данный шаг вполне логично укладывается в общую концепцию Хонды – сделать гибриды такими же [...]

20 декабря

За последние десять лет опасения по поводу долговечности и безопасности аккумуляторных батарей, используемых в новых типах автомобилей, почти развеялись. Меняется и технология – от проверенных никель-металлгидридных батарей производители постепенно переходят к более легким и компактным литиево-ионным.Возьмем, к примеру, лидеров гибридного сегмента – Тойоту, Хонду и Форд. На самом старте они действительно активно использовали “никелевый вариант”, [...]

30 ноября

Именно такова теперь будет стоимость новой комплектации, к которой, правда, придется прибавить еще $750 за доставку автомобиля к покупателю. Самый скромный из существующих на сегодняшний день вариантов Insight – модификация LX – стоит $19 800. Причем экономичность “супербюджетной версии” не пострадала – она по-прежнему составляет 40 mpg в городском и 43 mpg в загородном режимах [...]

25 ноября

Хонда планирует, что в 2011 году гибриды составят 23% всех продаваемых компанией на местном рынке автомобилей. В абсолютных цифрах это означает, что японцы надеются увеличить продажи на 150 000 единиц. Немалые надежды связывают с новым бензоэлектрическим универсалом на базе Honda Fit (Jazz) и первым в гибридной линейке компании минивэном.

Новая хондовская гибридная система:

По всей видимости, Хонда [...]

12 ноября

В ежегодном рейтинге десяти самых экономичных автомобилей, составляемом EPA (Американское агентство по защите окружающей среды), гибридов, как и в прошлом году, девять штук. Единственный полностью бензиновый автомобиль, попавший в десятку – это Smart Fortwo, который только благодаря своим исключительно малым размерам достигает 33 MPG. (7,15/100). В прошлом году в первый раз сложилась такая ситуация, [...]

11 ноября

Honda CR-Z триумфально шествует по родному японскому рынку – продажи превосходят все ожидания создателей, а тут еще и двойное награждение – титул “Автомобиль года в Японии” и премия зы выдающийся дизайн. Причем последнюю вручал не кто-нибудь, а сам премьер-министр страны Кан Наото.Между тем в США эту модель недолюбливают – из-за низкой производительности и скромной топливной [...]

10 ноября

Основной акцент 2012 Jetta Hybrid будет сделан на мощность, а вовсе не на эффективность. Таковы последние официальные комментарии представителей Volkswagen. “Являются ли гибриды по-настоящему экономичными автомобилями?” – вопрошает Майкл Хинц, ведущий технический специалист по разработке Джетты. И сам же себе отвечает: “Не совсем, так как аккумуляторная батарея добавляет достаточно много лишнего веса. Мы же хотим [...]

9 ноября

На шоу в Лас-Вегасе, где выставляются автомобили в самом необычном “обмундировании”, были представлены сразу 11 моделей Honda CR-Z Hybrid. Тем самым продолжаются традиции классического купе компании – CRX, которое во многом и послужило источником вдохновения при создании гибридной CR-Z. Тюнеры, создавшие различные варианты CR-Z Hybrid специально для автошоу в Лас-Вегасе, были приглашены со стороны.Японцы позиционируют [...]

6 октября

В ближайшие несколько лет три японских автопроизводителя – Toyota, Honda и Nissan – планируют запустить в производство целый ряд гибридных и электрических новинок. Конечно, нельзя сказать, что все эти модели обязательно будут созданы – но, тем не менее, о курсе, который взяли эти компании, эти планы говорят весьма четко.Toyota – это несомненный лидер, но только [...]

30 сентября

В Париже будут представлен полный набор экзотических гибридов, как обычных, так и “розеточных”. Но особое внимание следует уделить тем бензиново-электрическим моделям, которые уже в ближайшее время способны найти практическое применение – то есть пойти в серию.До недавнего времени небольшие, полнофункциональные и экономичные автомобили строились в основном для Европы. Однако постепенно, такие модели, как Ford Fiesta [...]

20 сентября

Одним из вариантов обновленной Хонды Цивик, которая появится в 2012 году, будет автомобиль, работающий на сжатом природном газе.За последние семь лет Honda Civic GX регулярно признавалась самым “зеленым” транспортным средством планеты по версии американского совета энергоэффективной экономики. Впрочем, скорее всего эту корону в следующем году отберут электромобиль Nissan LEA или plug-in гибрид Chevy Volt. Тем [...]

9 сентября

Тенденция к уменьшению размеров гибридов постепенно становится глобальной. Автопроизводители рассчитывают, что меньшие габариты помогут гибридам еще ярче проявить свои преимущества – экономию топлива и экологичность. Как стало известно, Тойота планирует создать гибридную версию своего субкомпактного автомобиля Yaris, производиться новинка будет на французском заводе компании начиная с апреля следующего года.Из других автопроизводителей только Хонда официально обнародовала [...]

27 августа

Несмотря на критические статьи, то и дело появляющиеся в печати относительно будущего гибридных автомобилей, мы уверены, что все далеко не так плохо. Напротив, крупнейшие мировые автопроизводители готовят множество новинок, которые должны насытить гибридный рынок и предложить покупателям вариант на любой вкус и кошелек.Да, то, что продажи гибридов в США в этом году упали на 5% [...]

26 августа

После трех лет той завесы таинственности, которая окружала Honda Fit Hybrid, наконец определен точный срок, когда этот автомобиль будет официально представлен автомобильному бомонду. Произойдет это в сентябре на Парижском автошоу. Новинка, как ожидается, будет не только самым маленьким гибридом из всех существующих, но еще и самым дешевым.Первые продажи Honda Fit Hybrid в Японии начнутся в [...]

23 августа

122 лошадиные силы. 37 mpg (6,38л./100 км.). Два места. И $20 000.Эти цифры наилучшим образом характеризуют 2011 Honda CR-Z Sport Hybrid Coupe. Журналисты hybridscars.com взяли японский гибрид для 200-км. тест-драйва, чтобы проверить, каким образом совмещаются те два слова, которым обычно описывают Honda CR-Z Hybrid: экономичность и удовольствие. Honda позиционирует CR-Z как яркий спортивный автомобиль, который [...]

17 августа

Как мы уже сообщали, на прошлой недели Honda заявила, что приблизительно около 90 000 тысяч гибридных Civic нуждаются в том, чтобы их программное обеспечение было модернизировано. К этому шагу компанию вынудили многочисленные заявления владельцев гибридов, которые указывали на значительные отклонения от стандартных показателей расходов топлива (а это один из основных резонов для приобретения гибрида) и [...]

11 августа

Honda установит дополнительное программное обеспечение на 90 000 своих Civic Hybrid, проданных на территории США. Это позволит аккумуляторным батареям гибридов работать точно положенный им срок, в то время как сейчас они могут износиться гораздо быстрее. Об этой проблеме стало известно после появления многочисленных обсуждений владельцев гибридных Civic на форумах.По сообщению Honda, модели Civic Hybrid выпуска [...]

9 августа

За Honda Fit Hybrid, которая поступит в продажу в Японии в октябре текущего года, дилеры попросят всего $18 600. Это на целых $3 500 меньше, чем наиболее доступный гибрид из всех, что сегодня можно приобрести на рынке – Honda Insight, хотя бензиновая версия Fit стоит еще дешевле – $14 000. Как ожидается, в Соединенных Штатах [...]

22 июля

Форд объявил цену на 2011 Lincoln MKZ Hybrid – $35 180. Это ровно та же сумма, которую будут просить и за обычную бензиновую версию.MKZ Hybrid – это, фактически, топовая комплектация 2011 Ford Fusion Hybrid, продающегося по $28 825. Оба автомобиля оснащены 156-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, в помощники которому отряжен электромотор – их совокупная мощность достигает [...]

Ноябрь 2017 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

gibrid-cars.ru


Смотрите также