Honda insight 2009


Отзыв владельца Honda Insight (II поколение, 2009 — н. в.). slexvik, 22.02.2013

Доброго времени суток.

Выбирали машину так, что бы понравилась всем, кто дома на ней будет ездить ( а это как минимум 3 человека), до этого 5 лет катались на Хонде HR-V и вот пришла пора пересесть на что нибудь новое, с небольшим пробегом, да и малым аппетитом. Для выезда на природу есть Терано, так что вариант нашелся неплохой. Продали Ашер и начался поиск Инсайта, сначала хотели купить на аукционе, но после 2-х недельного ожидания, на зеленке нашелся подходящий вариант ( конечно подкупил цвет, хоть и в овощной комплектации) Итак, машина на руках, буквально через несколько часов были получены номера - интересно покататься, посмотреть что за зверь)

Есть 3 режима движения Обычный -D, "спортивный" - S и экономичный - большая зеленая кнопка ECO Обычный - обычный ) , в "спортивном" сразу прибавляются пару тыс оборотов и не будет работать Старт-Стоп, а в эко машинка становится более задумчивая при нажатии на педальку и активнее "тормозит" с горочек. К педали газа пришлось привыкать,после Ашера, как и к тормозу - совершенно другая отзывчивость. Педаль газа более мягкая, а тОрмоза - на разной скорости, по разному реагирует. Не ожидал, что подвеска окажется жестче, зато передние сидения эргономичные с боковой поддержкой и в длинных поездках спина не устает. Водительское сидение регулируется по высоте - моим 186 см вполне комфортно + руль имеет регулировки в 2-х направлениях. И вообще складывается впечатление, что машинке нравятся длинные путешествия, несмотря на то, что она юркая (база как у фита и радиус поворота короче чем у Ашера) в потоке машин ведет себя уверенно, хочется простора, скорость не чувствуется, на 100-120 комфортно. Экономить за городом, конечно, проще получается ) Машинка сама подсказывает как нужно ехать чтоб экономить. У спидометра есть 3 цвета подсветки - зеленая (так и продолжай), голубая(переходная) и синяя (активная езда). Катались в Авангард (дорога Владивосток - Находка) в машине было 3 чел + полный багажник, ниже 90 по трассе не двигались и легко в 5 л /100 км вписывались. Потом катались на юг Приморья (Владивосток - Коса Нозимова) где дорога позволяла - двигались 130-140 , в машине 2 чел + вещи, тут уже пришлось последить за "зеленой зоной" чтоб попасть в 6л/100км После Краскино, правда, кончился асфальт и машинку стало жалко, но ничего, до 50 км/ч вполне можно и по грунтовке двигаться. По городу расход ближе к 6,5 л ,а с приходом морозов стал 8 - 9,5 л

Ходовые качества после передне-приводного Ашера - грустные, Но цепи в багажнике всегда придут на помощь ) Просвета в городских условиях хватает, но стоит быть аккуратнее с передним бампером, вероятнее всего вы зацепитесь им, а не днищем. Летняя резина была разная - спереди 185,65,15 сзади 175,65,15. Зимнюю воткнул 195,65,15 Кстати запаска идет только в американской комплектации, а если немного подрезать пенопласт прекрасно ложится банан 125,70,15 )

Немного пугает обзорность, особенно когда под углом выезжаешь на трассу (широкие задние стойки), разделенное заднее стекло отнесу в плюс, так как ночью фары не слепят через стекло заднего вида.

При покупке пробег был - 38 тыс, сразу заменили масло в двигателе 0w20 как и рекомендуется, жижу в варике к 40 тыс. км поменяли + 2 фильтра (менялось в НиппонАвто, 1 фильтра в наличии не было, еще пару недель ждали пока приедет). Вышло около 6 тыс руб. Воздушный фильтр в магазинах города не нашел, нашел в нете - купил сразу 2 за 750 шт. (не пропадет). Аккумулятор и свечи перед зимой не трогали

В общем хорошая машина, за свои деньги. Не стоить путать её с приусом, да это гибрид, но устроены они по разному, на приусе можно на электричестве ехать, а здесь электричество помогает, и не стоит этого забывать ( если батарейка разряжена машина ведет себя как машина с двигателем 1,3 ...)

Если встретите в тексте ошибку - примите её за улыбку :)

quto.ru

Honda Insight 2009 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Insight в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Insight 2009 хэтчбек 5 дв. характеристика Хонда Insight

1339 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Insight / Хонда Insight

Insight: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Insight - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Insight вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Insight, среди которых представлены различные варианты сборки Insight: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Insight, которые непременно отразятся в цене Insight. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Insight или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Insight и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Insight. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Insight, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Insight, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Insight, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Insight, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Insight 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Insight

Honda Insight В характеристике Хонда Insight 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Insight, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Insight 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Insight (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Insight и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Honda Insight 2009 хэтчбек 5 дв. (Хонда Insight) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Отзывы владельцев Honda Insight 1.3 CVT 2009 (Хонда Инсигхт) хетчбэк

Машина была куплена взамен Тииды 2004 года, на которой отъездил 5 лет, до Тииды были 2 Санни 95 и 2000 годов на которых отъездил поочередно так же по 5 лет. Тиида и Санни 2000 года были из Владика без пробегов, 95-го года покупал пробежный по РФ. Все сравнения получаются на фоне того владения опыта, который был изложен выше. Итак, почему Инсайт? Изначально захотелось гибрид именно из-за желания сэкономить на топливе, деньги в трубу - то еще удовольствие на фоне постоянно повышающихся цен на топливо. Далее изучая вопрос стал ориентироваться на стоимость, таким образом, минуя Приус, пришел к Инсайту. Возможно пожалел денег и не понял всех прелестей и примочек, которые предлагал концерн Тойота, возможно дизайн Инсайта пришелся больше по душе, возможно страшный зверь жаба, наступил мне на горло, но т.к. основным критерием было - экономия на топливе, так что с этого угла в первую очередь я и рассматривал вопрос. Приятный дизайн(для меня) Инсайта был тому в дополнение. Почитав о схемах работы Тойоты и Хонды, опять же склонился в сторону этой гибридной схемы. Не долго думая, нахожу через кого смогу купить Инсайт на аукционе, продаю Тииду и начинаю, что называется - покупать. Весь процесс, от перечисления денег для участия в аукцине до доставки автомобиля ко мне, занял 2,5 месяца: 2 недели покупки, 3 недели доставки с Хоккайдо в порт+доставка во Владик, неделя или около того на таможне, 2 недели ожидания погрузки во Владике и 2 недели в пути до Новосиба, потом буквально за пару дней отгрузка в Омск. За помощь в покупке, растаможке и отправке большое спасибо Антону Товпенко из jet-auto.org, рекомендую всем желающим приобрести авто с аукциона в Японии. Так же спасибо тем кто доставлял автомобиль, спасибо Александру из Новосиба, который придержал машину на недельку, пока я был в командировке, машина приехала целая, дополнительных коцок не обнаружил, комплектация вся на месте как и перед отправкой из Владика.

Первые впечатления. Первое впечатление от ходовки. Что там так бъет? Не в плане что, что-то отваливается, а в плане жесткости.. Померял давление в колесах, 3 очка.. Кто-то старался, чтобы машина доехала не на спущенных колесах )) Сделал давление как в книжке, стало горааздо лучше, почти как в Тииде спереди и как в Санни сзади, такое вот впечатление. Рулежка, рулежка на высоте, однозначно лучше чем в Тииде и чем в Санни, просто как-то здорово рулится, доставляет удовольствие. Далее - обзорность. Из-за того что сзади такой кузов, думал, что без камеры заднего хода не обойдусь, на деле оказалось всё проще, в принципе можно было бы и без нее,всё и так нормально видно, есть конечно момент со слепой зоной. В Тииде я разворачивал зеркало заднего вида так чтобы видеть эту зону, да и на всех машинах до этого, мне не понятно порой для чего люди разворачивают его на себя, тут такой момент не прокатывает, потому что она как раз там где переход кузова к задней двери, слишком широкий, надо быть аккуратней при перестроениях. Что дальше, дальше наконец салон. Сидеть удобно, удобные регулировки сиденья, удобные регулировки руля. Салон спартанский, без подлокотника ), но вроде всё на месте, очень порадовали заслонки обдува, очень удобно их регулировать. Места впереди хватает, головой никуда не упираюсь ( рост 182 ). Местасзади конкретно меньше чем в Тииде, 3-х человек на долго не посадишь, 2-е сидят нормально, головой тоже в потолок вроде не бьются. Зато багажник, как в Волге )), кстати Тиида была хэтчбэк и там заднее сиденье ездило, поэтому и места хватало. Про багажник еще пару слов, если кто соберется покупать, либо шторка нужна, чтобы его закрывать, либо тонировать заднее стекло, иначе там всё что лежит - как в аквариуме. Запаски нет, компрессор и ремонтный набор. Динамика. То что пишут продаваны в объявлениях - динамика как у 2-х литровой, расход - 5 литров, конечно откровенное вранье. Не сильно большой опыт у меня поездок на 2-х литрах, но могу точно сказать, что это не они. Да, как у нормальной полторашки, но не более того. Расход. 5-ти литров у меня пока не получилось, не получается ездить спокойно и размеренно. В принципе, попробовав пару дней поездить более спокойно, по компьютеру получалось около 5-ти литров, не особо тошня. В обычном ритме как я до этого ездил, расход получается не многим больше, около 6-ти с небольшим, поэтому меня и это устроило. Тиида была достаточно экономной, 8,5 литров летом и 10,5 зимой. При общих тратах топлива порядка 120 литров в месяц, получается, что я экономлю порядка 2-х литров на сотню, что очень приятно. В итоге, что можно сказать. Купил бы я Тииду или Инсайт если бы выбор встал прям сейчас? Ответ - не знаю. Возможно я еще слишком мало езжу на Инсайте и слишком много отъездил на Ниссане, пока однозначных выводов для себя не сделал. Просто хотел написать именно свежий отзыв о свежих впечатлениях, надеюсь мне это удалось.

По комплектации: самая простая - G, но с камерой и навигацией, конечно не адаптированной, диски кушает вроде все: cd,mp3,dvd,не на литье, без метлы.Состояние кузова - 4 (вся целая, нигде не крашена, пару зайчиков размером с пятак, царапин штук 5 сантиметров до 7-ми опять же не сильно бросающихся в глаза), салон 3,5, конечно я б сказал достаточно чумазый, но ничего, ототрем. Во Владике в теже деньги ни одной целой машины в продаже на дроме не увидел, поэтому вывод однозначный - покупать надо на аукционе самому. Хотелки, чего не хватает: подлокотник.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

www.drivernotes.net

Honda Insight 2009, гибрид, 1300 куб.см

Ходовые качества: 8

Итак. лирическая часть или как я купил Инсайт:

одним зимним вечером пришла мне в голову идея: а не прикупить ли авто с аукциона? в то время я ездил, да и сейчас езжу, на Хонда Эирвейв и единственное что меня не устраивало - отсутствие полного привода. вот и решил купить Волну 4вд рестайл. Заключил договор с carwin и начал искать. вообщем оказалось это совершенно непростым занятием, машин таких крайне мало, а те что были продавались гораздо дороже моего бюджета. Вообщем длилось это 2 месяца. 1-2 ставки в неделю, все мимо. начало мне это надоедать, задаток выводить не охота, да и настроился уже на поездку во Владик, вот и начал смотреть что можно привезти такое ИНТЕРЕСНОЕ, чтобы и самому покататься можно было, и продать потом желательно наварившись Так набрел я на Хонду Инсайт, к слову - давно интересовался гибридами, но приусы как то не нравились никогда, дизайн серенький какой-то(речь про 20 кузов). да и салон пенсионерско -домохозяйский (ИМХО на вкус и цвет. ) а тут вроде интересный автомобиль, агрессивная внешность, салон со спортивным уклоном и взять можно за не дорого на аукционе, вообщем сделал пару мало реальных ставок и. вот это да. первая же ставка сиграла. я был в шоке. как же так, 2 месяца торговался за вейв, а тут на тебе. Еще надо добавить, что все это происходило 1го апреля, типа шутка такая, день дурака.

Ну да ладно купил так купил. месяц спустя. 30 апреля, машина приехала во Владивосток, оплатили таможню и уже 4 мая я мог забрать авто со стоянки, чем был приятно удивлен(думал вся канитель растянется как минимум на майские праздники). Поэтому по быстрому прикупил билеты на самолет и во Владик, приезжаю в аэропорт Новосибирска на регистрацию, и чувствую - как то не по себе. как будто на авторынок в воскресенье приехал, толпы перекупов толкаются (типичные такие - в спортивных штанах и с сумочками кожаными. дальнейшее развитие событий показало, что чутье меня не подвело, 34 самолета летело за машинами (видимо не совсем еще ПР умер), а в прошлом году 34 самолета было забито гасторбайтерами, ой. строителями важнейших обьектов саммита АТЭС.

Ну да ладно. 5.5 часа и я в аэропорту Владивостока, 40 минут на автобусе и я в центре, тут меня встретили представители фирмы посредника и отвезли на автостоянку.

Первое знакомство с машиной не заладилось, поворот ключа не показал ни каких признаков жизни, пришлось прикуривать. Вообще то к этому я был готов, есть такая болячка у инсайтов, если машина долго не заводится - садится высоковольтная батарея (ВВБ). а от нее запитывается вся электроника. Прикурили- завелась с пол оборота.

Пока машина грелась-подзаряжалась я наматывал вокруг нее круги. как ни как первый раз увидел в живую, в наших краях это редкий гость, на тот момент видел такой аппарат только на фото. Первые мысли: почему все сравнивают с приусом (в 20 кузове)? совершенно ведь другая машина, сразу чувствуется что другая идеология автомобиля другая покупательская аудитория. Приус весь такой остепенившийся - семейный, а инсайт - молодежный, агрессивный. ИМХО

Ну да ладно, отвлекся.

Заглянул в багажник- ну довольно таки много места(обман зрения - почему позже), да еще и под полку вниз можно дофига напихать, кармашки всякие есть. Задний ряд - э..э..э. низковато залазить. но когда туда закорячишся вроде нормально, колени не жмет. по ширине хватает. только вот потолок давит слегка.

Присел за водительское - ткань приятная на ощупь, сиденья удобные, хорошая боковая поддержка, поясничного упора нет, но спинка очень эргономичная - он и не нужен, есть регулировка по высоте, руль по вылету и наклону, вообщем водительское место настроил под себя без проблем.

Пощелкал бортовой комп - много режимов, наконец то! ДВА сбрасываемых одометра, моментальный расход, расход за последние 4 поездки, время в пути, расстояние на остатке топлива, средняя скорость, индикация батареи и режимов IMA и все это переключается с руля. удобно. да и вообще панель приборов интересная.

На этом мое первое знакомство с Инсайтом закончилось, подзарядили мы батарейку, забрал документы и в путь.

Выезд со стоянки представлял собой дорогу как после бомбежки, вниз по сопке. Тут я прочувствовал первый минус инсайта - низкий клиренс + длинный передний свес, вообщем чиркнул мордой прямо на выезде со стоянки (к слову это был единственный раз когда я вообще где то чиркнул, аккуратнее наверное стал, да и дальнейшее использование показало, что чиркающий звук издают резиновые грязе-отбойники на переднем бампере, которые зачем то чуть ли не по 10 сантимов вниз свисают, ну и шоркают естественно при каждом удобном случае). аккуратно выполз на дорогу и поехал искать заправку.

Подьезжаю к светофору и. заглох. "вот блин" - думаю я, это что ж. опять прикуривать? или аккум не успел зарядится? или бензин закончился? начинаю судорожно вглядываться в панель приборов -- ни какие лампочки не горят, только индикатор AUTO STOP мигает. так я познакомился с этой мега фичей. Отпустил тормоз - машина завелась и поехала дальше

Минут пятнадцать спустя пятая точка подсказала мне второй минус Инсайта - жесткая подвеска, выбоины и колдобины это не стихия этого автомобиля, машина чисто городская. Правда в последствии когда переобулся на другие колеса - стало получше, видимо еще и штатная резина сама по себе жесткая, а может привык просто.

Заправившись топливом. я решил, что мне просто необходим дополнительный комплект колес. как ни как 5600км до Томска, фиг его знает. Заехал к проверенным поставщикам . выбрал классные бриджи на литье, и еще одно литье про запас прикупил, начинаю все это утрамбовывать в машину. и понимаю - не фига не влазит. сложил задний ряд, а толку то? спинки заднего ряда ложатся прямо на сидушки. в результате эффект от такой трансформации минимален. разве что длинномер какой запихать, а так получается ровный пол с полом багажника, а пол багажника ОЧЕНЬ высоко, а салон низкий. короче два колеса положил в багажник, два на спинки заднего сиденья, два литья на пол переднего пассажира, а два в оставшиеся полости багажника. и все. машина как у цигана - забита под завязку. я в шоке. как спать то на пути обратно, если даже спинка водительского сиденья подперта…

Лирическое отступление: сам я люблю универсалы, по работе приходится возить габаритные вещи, поэтому привык уже, что в машину можно запихать пару комплектов колес и еще место для мелочевки останется, и пассажира можно посадить а тут такое. нестыковочка. Хэтчбек однако это не универсал и Инсайт в этом плане ни чем не выделяется, на фоне других хетчбеков, никаких изюминок трансформации. все по серенькому. Конечно пару пакетов из супермаркета или плазму на дачу увезешь без проблем, но ничего габаритного не погрузишь.

Далее путь мой лежал на шиномонтаж, перспектива ехать на штатных колесах 6000км, как то вообще не радовала, поэтому решил воткнуть свеже купленные 195-60-15 на литье, а штампы бросить в салон и тут меня ожидал очередной сюрприз: все 4 колеса на машине оказались разными. вот тебе и прикупил авто с аукциона с оценкой 4 балла, в аукционнике ни слова о этом небыло. слегка расстроился, ну да и пофиг. Переобул на новые колеса - машина сразу преобразилась, перестала мордой чиркать на каждой кочке, ямки-бугорки начала проглатывать, в поворотах держится уверенней.

Ну с колесами разобрался, нужно менять масло-фильтра и в путь, фильтра заблаговременно нашел в наличии во Владике, воздухан 600р, масляный от обычного фита, ну и масло оригинал 0в20. Заехал в гараж к родне и хотел по быстренькому все сменить. не тут то было, снизу все наглухо закрыто пластиковой защитой, пришлось ковыряться - выдергивать заклепки, что бы добраться до маслосливных горловин, с пол часика повозился, зато душа спокойна.

Перекусил и в путь. Выехал в 2 часа дня( надеялся к ночи прикатить в Хабару), как жестоко я ошибался. Дорожники блин я Вас проклял за эту поездку 25 раз. дорога от Владика до Уссурийска просто одна большая пробка с элементами гравийки-щебня-асфальта и т.д(утверждение актуально на середину мая 2013, как сейчас хз). И самое главное, почему нельзя делать все по порядку? ну взяли участок 20 км, сделали, перешли на следующий участок. Обязательно надо сначала все разломать, асфальт везде поснимать, а потом ждать финансирования. когда же нам денег дадут. а народ в это время машины бьет по колдобинам. Вообщем натрясся я от души, под конец аж плакать было охота, вроде начинается асфальт, ну, думаешь отмучился, дальше нормально будет. ща притоплю. 5км проедешь. опять гравийка. на подьезде к Хабаровску реально хотел машину сдать на автовоз ,а самому взять билеты на самолет и обратно. Но прилег под боком у дальнобойщиков, выспался, и решил не раскисать, а добить этот путь до конца. В первый день не доехал но Хабары я километров 100. встал рано, но в Хабаровск вьехал в самое неудачное время. часов в 9 утра, так что протолкался по всем пробкам. Ну про остальной путь особо писать нечего, после Хабаровска дорога лучше и особо ничем не запомнилась, трассу «Амур» под ушатали уже, но пока нормально, понравилась дорога от Иркутска до Красноярска, вот где дорожники нормально ведут себя, федералка строится, а рядом асфальтированная времянка, по-людски ничего не скажешь…

Ну теперь без лирики о плюсах и минусах:

Весомый минус у машины пожалуй только один: она очень низкая(речь об общей высоте машины и салона в частности) из за этого на задний ряд приходится реально закорячиваться, это ничего, когда тебе 25 и ты стройная девушка или ребенок. но вот если тебе 60 и ты весишь 100, то хозяина этой машины ты будешь ненавидеть, причем даже если тебе на переднее сиденье предложат сесть, потому что туда надо залазить тоже как бы изогнувшись. из-за этой же причины багажник не подходит для перевозки габаритных вещей,он вроде и большой, но при этом очень низкий, к примеру детский 3х колесный велосипед у меня без проблем входил в багажник Фита, а сюда входит только после того как на половину его разберешь. коляска в фит входила просто со свистом, сюда пришлось утрамбовывать. При сложенном заднем ряде положить что то на спинки задних сидений через пассажирские двери проблематично, проем остается совсем маленький, приходится изгибаться в три погибели. Про холодильники, печи и стиральные машины можно забыть.

К минусам можно так же отнести дорогие и редкие расходники, на машине 8 иридиевых свечей, которые стоят нескромных денег и меняются через ж..пу, воздушные фильтра придется заказывать, в наличии мало где есть, лобовое вообще дефицит, причем у праворукого и леворукого инсайта стекла разные! Стойки и элементы подвески тоже ценой приятно не удивят и в наличии хрен найдешь…

Вариатор на холодную дергается очень не приятно, как будто двигатель не тянет и заглохнуть пытается (думаю какая то нестыковка прогревочных оборотов и алгоритма работы эл. Двигателя). после прогрева все ок.

на этом минусы заканчиваются и начинаются плюсы:

Ну конечно же топливная экономичность. В сравнении с Аирвейв (1.5-110лс) экономичнее процентов на 25-30, в смешанном цикле расход колебался от 4 до 6л.

Большой запас хода по трассе ( если не вваливать конечно), на скорости 100-110 расход меньше 5 литров, т.е. на баке (40л) свободно проезжаешь 600-700 километров.

Когда гнал машину из Владивостока, это достоинство автомобиля реально напрягало, останавливаться просто так, чтобы размяться - влом, а пробеги между заправками получаются 5-6 часов, вот и получалось, что едешь и думаешь: « ну когда уже у тебя бенз закончится, размяться охота и пожрать», к концу четвертого дня перегона я ненавидел топливную экономичность, прямо хотел на багажнике написать: FUCK FUEL ECONOMY

Отличные ходовые качества, дорогу отлично держит(классно входит в повороты и практически не реагирует на боковой ветер), удобное и эргономичное водительское место, удобные и информативные приборы, хороший головной свет, на скоростях до 90 отличная взрывная динамика и реакция на педаль газа.

Кнопка ЭКО реально работает, при выключенном режиме жрет побольше, но едет резво и охотно крутит двигатель. а при включеном начинает тупить и вяло реагировать на педали, но зато жрет меньше. те всегда можно выбрать, ехать динамично или пенсионерить.

Обзор назад нормальный, видно не хуже чем в любом другом хетче. при этом разделительная полоса между окнами, ночью отлично спасает от слепящих сзади.

Ну и качества которые ни плюс ни минус.

при ДЛИТЕЛЬНЫХ поездках на скоростях выше 110 превращается в автомобиль с мотором 1.3л(88л.с.), батарея не успевает подзаряжаться и постоянно чувствуются провалы мощности, тоже самое касается и длительных подьемов в горах, заряженного аккума хватает километров на 5 подьема, потом он уходит на зарядку, а машина заметно теряет в прыти. По мне так обычный двигатель в этом плане предпочтительней, у него характеристики постоянные всегда, и ситуаций когда выходишь на обгон, а он перестает ехать не бывает… Конечно в городском цикле динамика хорошая, на уровне 2л авто. но только пока заряжен акум, как только ВВБ садится вся прыть пропадает…

Автостоп- это конечно прикольно, но вот надо ли? реальная экономия от того, что мотор заглох на 10сек на светофоре минимальна, а в городе бывает мешает, когда начинаешь притормаживать в потоке чтобы проскочить налево(например), а он возьми и заглохни, да и для двигателя хорошо ли тыркаться туда сюда.

с другой стороны - к переезду, например, подьезжаешь, и стоишь на автостопе - а другие молотят, в такие моменты начинаешь думать, что воздух у нас мог бы быть на много чище, если бы у всех машины глохли когда не едут. Вообщем скорее плюс, конечно, чем минус.

Задний дворник абсолютно бесполезная вещь, стекло практически горизонтально, его не закидывает никогда.

Ну и некоторые не понятные мне противоречия:

Наконец то стеклоподъемник работает после выключения зажигания, но только водительский, почему, остальные окна закрывать не надо что ли? И почему нельзя было все авто поставить?

Весь пластик в салоне просто ужасного качества(твердый и царапучий). зато материал обшивки сидений очень приятный(ткань+велюр) и все бардачки(даже маленькие) с микролифтами, не понятно, на одном экономим, на другом нет…

Ну и под конец. не совсем понятно для кого этот автомобиль? Если ты молод и любишь погонять – есть гибридный CRZ(там мотор 1.5, есть версии на палке), если тебе нужна гибридная поповозка для города – есть гибридный Фит, он и повыше, и по салону попросторней и трансформации интересней. если нужно что то побольше чем фит, есть гибридный цивик или гибридный Фриид…

И тем не менее машина понравилась, такая молодежная, задорная, обладающая собственной идеалогией и харизмой, пусть в некоторых вещах и непрактичная, но на мой взгляд достойное развитие инсайта первого поколения, которая отлично подойдет людям, которые любят современные гаджеты и инновации,

Which?: 2009 Honda Insight hybrid first drive test

honda2blog.ru


Смотрите также