Honda insight


Проверяем, насколько экономична новая Honda Insight. Тест-драйв — ДРАЙВ

Влад Клепач, 5 марта 2009. Фото: DRIVE.RU

Honda Insight первого поколения до сих пор держит рекорд по экономии топлива, но рыночный бой с Тойотой Приусом она проиграла вчистую. А новая машина?

Т о, что нынешнее увлечение гибридами похоже на игру, признают и сами производители. А то, что выигрывает в ней Тойота, ясно всем. Toyota Prius и Honda Insight первых поколений появились практически одновременно. Но если хондовцы довели идею низкого потребления топлива до абсолюта (или абсурда?), сделав Insight с дорогущим алюминиевым кузовом, да ещё и без задних сидений, то Toyota сразу попыталась создать машину практичную. Результат: Приусов уже сделали больше миллиона, а Инсайтов первого поколения — жалкие 17 тысяч.

Гибридный Civic тоже в отстающих — он продаётся в пять раз хуже, чем Prius. И что теперь с того, что первый Insight со средним расходом 3,4 л/100 км до сих пор является самым экономичным гибридом?

Принципиальная схема силовой установки IMA (Integrated Motor Assist) — та же, что у первого Инсайта и гибридного Сивика. Но 95% компонентов — новые.

Хондовцы говорят: форма кузова Инсайта продиктована аэродинамикой. Мол, так будет лучше всего. Не спорю. Коэффициент Cx, равный 0,28, — неплохой результат. Но при чём тут рекорды?

Я считаю иначе: главное преимущество этих пропорций — они очень уж похожи на тойотовские.

Ведь мало кто купит гибрид ради одной экоидеи. Что-то я не видел на форуме клуба владельцев Тойоты Приуса тем вроде «а поехали завтра всем клубом, помитингуем возле нефтеперерабатывающего завода!». Другое дело имидж. Поэтому экологичный автомобиль обязан выглядеть по-иному. Prius выглядит, и сразу ставит вопрос: какой толк в покупке гибридного Сивика, если от обычного его всё равно никто не отличит? Ездить по улицам и орать в мегафон: «Смотрите, у меня гибрид!»?

Новых Инсайтов хондовцы хотят продавать по 200 тысяч в год — не намного меньше, чем у Тойоты. Около половины из них уйдёт в Штаты. Второй по величине рынок — Япония, далее следует Европа.

Итак, правильная внешность, пусть и по мотивам сами знаете кого, у Инсайта есть. И космический салон а-ля Civic смотрится не то что уместно — это обязательный атрибут. Вот только материалы... с тем же Сивиком не сравнить. Сразу видно, что именно янки должны покупать каждый второй Insight. Им-то всё равно: дешёвый и гулкий пластик или не очень. И климат-контроль работает соответствующе — струячит холодным воздухом прямо в лицо.

Зато японцы радуются, что смогли обеспечить полноценную трансформацию сидений. Хотя она не так хороша, как у того же Сивика, где и погрузочная высота меньше, и сам багажник удобнее, и при складывании спинок задних сидений их подушки сами уезжают вниз. Места на задних сиденьях откровенно мало, а задний «дворник» выглядит каким-то издевательством. Впрочем, точно такой же он у Приуса, а у Сивика-хэтчбека его вообще нет.

Управляемость, комфорт, динамика — качества, которыми принято описывать удовольствие от вождения автомобиля. Но в случае с гибридом критерий другой.

Пройдёмся по гибридной составляющей. Тут всё как раз таки очень-очень просто. Двигатель объёмом 1,3 л (88 л.с., 112 Н•м) стянули у хэтчбека Jazz. На его маховике жёстко закреплён тонкий блин мотор-генератора — это ещё 14 л.с. и 78 Н•м. Электромотор соединён с клиноременным вариатором, опять-таки от Джаза. И никель-металлогидридная батарея в охлаждаемом корпусе. Весьма компактная и лёгкая, весит всего 38 кг. От неё умеет питаться лишь электромотор; остальные системы сосут энергию из обычного 12-вольтового аккумулятора.

Сам двигатель, когда не работает, от колёс не отключается, у него лишь закрываются клапаны. Поэтому, кстати, он сделан восьмиклапанным — иначе в головку блока просто не влезли бы лишние кулачки системы VCM. Но ситуация, когда машина едет только на электротяге, считай, невозможна. Остановился на светофоре — двигатель заглох. Чуть-чуть нажал на газ — ожил.

Вопреки распространённой практике на Insight устанавливаются не шины с низким сопротивлением качению типа Michelin Energy Saver, а самые обыкновенные — Bridgestone Turanza.

Работает моторчик довольно вяло: после сотни тянуть машину массой свыше 1200 кг ему всё сложнее и сложнее. Городской вариант. «Да-да! — вторит Хироси Ёнэгути (Hiroshi Yoneguchi), заместитель главного конструктора по силовым установкам, — поэтому мы и остались верны простой гибридной схеме: она максимально эффективно работает именно там, где такие машины эксплуатируются. Кроме того, она существенно дешевле тойотовской. Если Prius стоит в Штатах 22 тысячи, то Insight будет тысячи на три дешевле. А если часто ездишь по трассе, лучше взять дизель».

В этом месте у многих сразу появляется вопрос: а почему бы не сделать гибрид с дизельным мотором? «О, причин много, — отвечает Ёнэгути, — во-первых, в Японии и Штатах такие моторы сами по себе непопулярны. Во-вторых, есть проблемы, например, с системой start/stop: на вибронагруженном дизеле добиться её плавного срабатывания тяжело. А в-третьих, самое главное — цена. Дизель и так выходит на несколько тысяч евро дороже бензинового мотора аналогичной мощности. Добавьте стоимость электромотора, батареи... слишком дорого!»

Итак — простая схема с простым мотором.

Цену хондовцы смогли сбить прежде всего тем, что почти все компоненты гибридной силовой установки Инсайта делают сами и только батареи закупают у компании Sanyo. А в остальном — машина как машина. Никаких излишеств, крылатых металлов и композитных материалов.

Хотя кузов хэтчбек — явный прицел на Европу, отделка салона простецкая. Ситуацию спасают дизайн и эргономика — ни единого серьёзного прокола.

Зато дизайн — хоть сейчас в фантастическом фильме сниматься. Так и вижу кадры: бесшумно подкатывает автомобиль, который в последний раз был на заправке пять тысяч лет назад.

Передние сиденья — почти как у Сивика: комфортные, достаточно жёсткие и с умеренной боковой поддержкой. А вот на задних местах намного теснее.

Но на практике в заявленные 4,4 л/100 км в смешанном цикле, как мы ни пытались, уложиться не смогли. Наш результат — 5,5 л. На трассе, если поддерживать скорость 85–90 км/ч, можно держать расход в районе четырёх литров на сотню, а если ехать быстрее, около 120, то выходит уже пять с небольшим. И это при условии нажатой кнопки Econ, которая чуть душит двигатель (крутящий момент падает на 4%), меняет режим работы вариатора, кондиционера и активнее задействует помощь электромотора.

  • Багажник с небольшим подпольем, объём — 408 литров.
  • Японцы уверяют, что батарея должна нормально работать при температурах до минус 35 градусов по Цельсию. Заводская гарантия на неё — 8 лет или 160 тысяч километров пробега.

А чем Инсайт лучше Приуса? У Хонды ведь и силовая установка послабее, и трансмиссия попроще, и батарейка поменьше. Чем, кроме цены? Ёнэгути говорит, что Insight приятнее в управлении, а практичнее прежде всего за счёт багажника с удобной трансформацией.

В чём заключается то самое «приятнее в управлении»? В шасси? Да, оно хорошее. Insight не достаёт ни чрезмерной жёсткостью, ни раскачкой или кренами, хотя баланс явно смещён в сторону комфорта. Все органы управления предельно понятны, ни к чему не надо привыкать. Всё — как в обычной добротной машине. И именно это меня и смущает в гибридах!

И Ёнэгути, и любой другой инженер признают, что гибриды — лишь переходный этап к электромобилям, причём этап, можно сказать, вынужденный. Но лукавые маркетологи подают их как нечто. О’кей, лукавьте, но тогда и сделайте их экономичное вождение интересным!

И тут хондовцы добавляют игровой момент. Во-первых, цифровой спидометр с функцией измерения степени праведности водителя. Едешь экономично — подложка становится зелёной, грешишь — синеет. Но самое интересное на дисплее в центре тахометра. Всё в твоём вождении правильно — и на экранчике один за другим начинают вырастать некие растения. Сначала два листика. Собрал пяток, переходишь на следующий уровень: выращиваешь четырёхлистники. И на закуску пятилистники: когда наберётся их достаточно, получишь нарисованный кубок! Причём игра, обещают японцы, непростая. Чтобы монохромный экранчик высветил главную награду, надо отъездить в режиме жёсткой экономии как минимум 10–20 тысяч километров! Вот тебе и игрушка!

Я не прошёл даже первый уровень. Пять цветков вырастил, но ветвиться дальше они отказались: мало ездил. Однако своеобразное удовольствие от вождения гибрида получил! А ведь просто неспешно добрался из одной точки в другую.

И что с того, что мотор дохлый? Пусть! Зато как только значение расхода топлива (я бы, кстати, сделал под это отдельный большой дисплей) падает хоть на 0,1 л/100 км, ты радуешься как ребёнок. А что будет, если получить вожделенный кубок... Интересно, а чит-коды к Хонде есть?

Гибрид — гаджет, а гаджет должен быть интересным. И на этот раз я не только о динамике и управляемости. Так что пусть Тойота мощнее и экономичнее. Но управлять Хондой интересно — как играть в компьютерную игру. Поэтому новость о том, что за первые десять дней продаж Инсайта в Японии на него было сделано 10 тысяч заказов, меня не удивила.

А вот что в России модель появится «не позже, чем через два года» — странно. Да, у нас не положены скидки за низкий уровень выбросов CO2, как в Европе или Штатах. Но играть в Инсайт у нас будет не менее интересно, и желающие есть. Дайте и нам поиграться!

Технические характеристики

Характеристики Honda Insight Кузов Бензиновый двигатель Электрический двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4375
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1425
Колёсная база, мм 2550
Снаряжённая масса, кг 1204
Полная масса, кг 1650
Объём багажника, л 408–1017
Тип бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 8
Рабочий объём, см3 1339
Макс. мощность, л.с./об/мин 88/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 121/4500
Тип трёхфазный, переменного тока
Макс. мощность, л.с./об/мин 14/1500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 78,5/1000
Коробка передач бесступенчатый вариатор
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, Макферсон
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона с 0–100 км/ч, с 12,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 4,6
— загородный цикл 4,2
— смешанный цикл 4,4
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 40
Топливо АИ-95

Техника

Технически Insight во многом унифицирован с другими малолитражками Хонды. Схема подвесок классическая — Макферсон спереди и полунезависимая скручивающаяся балка сзади. В сравнении с Сивиком бензобак смещён назад и теперь находится под задними сиденьями.

Дизайн

Внешность Инсайта похожа не только на Приус, но и на другую модель Хонды — водородный хэтчбек FCX Clarity.

История

Honda Insight первого поколения выпускалась с 2000 по 2006 год и стала первым гибридом на американском рынке. Длина автомобиля составляла всего 3945 мм, масса — 800 с небольшим килограммов. Бензиновый мотор объёмом 1 л развивал 70 л.с., ещё 13 имел в арсенале электромотор. Интересно, что Insight первого поколения выпускался не только с вариатором, но и с механической трансмиссией.

За кадром

Презентация Инсайта проходила в будние дни в Валенсии: нам удалось поездить и по ровным испанским трассам, и по городским пробкам. Нам бы такие пробки! Как мы ни пытались, но серьёзно встрять нигде так и не получилось — только собрали несколько эпизодических заторов.

www.drive.ru

Хонда Инсайт Гибрид (Honda Insight II Hybrid)

Белый Honda Insight (Хонда Инсайт)

Содержание:

В этом авто, можно сказать, сплошные достоинства: современный привлекательный внешне Honda Insight отличается просторным салоном, удобным и комфортным, также имеет  приличный багажник, скромный расход топлива и отличные технические характеристики. Да и по цене он более доступен, чем многие выпускаемые гибриды.

История появления Honda Insight

Первый свой гибрид компания презентовала десять лет назад. Было это небольшого размера трехдверное купе с интересной аэродинамической формой кузова. Но, был это только пробный шаг, после которого появился Civic Hybrid и др.

Но компания продолжает работать над экологичными автомобилями, делая основной упор на гибриды.

Сегодня Honda рекламирует свой гибрид Insight, глядя на который, понимаешь, что он другой.

Возможно, не очень красивый, то очень техничный, очень напоминающий пропорциями Prius. Построен Honda Insight с пятью дверьми на универсальной платформе, лежащей в основе Civic и Jazz. Несмотря на то, что в американском отделении компании настроены были на выпуск версии седана, руководство приняло иное решение. Даже не смотря на то, что предполагаемые продажи Хонда Инсайт будут касаться в основном США, оно утвердило пятидверный хэтчбек с целью популяризации авто в Европе. А в Старом Свете, как известно, седаны менее популярны, чем хэтчи.

Описание Хонда Инсайт

Силовая установка Honda Insight состоит из бензинового 1,3 литрового восьмиклапанника с последовательным двойным зажиганием (как и у Jazz), двигателя электрического IMA, мокрого многодискового сцепления и позаимствованного у Civic Hybrid вариатора. Не бог, какой мощный ДВС с 1339 своих «кубиков» выдает лишь 88 «лошадок» и 121 Нм крутящего момента. Но, этого вполне достаточно, т.к. основной упор японцев направлен на экономичность, а с  ней как раз все  в порядке, благодаря системеотключения цилиндров и изменяющему фазы газораспределительному механизму SOHC I-VTEC. Установленный в гибриде  электромотор компактнее, чем у Civic и легче. Мощность Хонда Инсайт тоже не велика – 14 л.с., но он чрезвычайно моментальный – максимальные 78,5 «ньютонов» он развивает на 1000 об/мин.

Гарантия

Хонда инсайт производиться будет в Японии. Срок службы ее аккумулятора рассчитан на 15 лет, на тяговые батареи гарантия восемь лет. А, верхний температурный диапазон, в котором способен работать гибрид, плюс 55 градусов.

Принцип работы Honda Insight

Смысл использования гибридного силового привода в способности запасать, а затем вновь использовать «дармовую» энергию. В обычных автомобилях, за счет трения при торможении, она просто преобразуется в тепло, рассеиваемое в окружающее пространство. Тоже происходит при торможении двигателем: энергия кинетическая гасится тормозным моментом мотора, который создается при сжатии воздуха, поступающего в цилиндры (т.е. нагреве).

Благодаря приводу гибридному часть ее удается сберечь для повторного использования. Некоторая часть тормозного момента в Хонда инсайт создается всегда за счет электродвигателя переменного тока, который во время торможения работает  как генератор, т.е. он вырабатывает электричество, которым заряжает батарею. Называется процесс рекуперацией. В движение Honda Insight приводится ДВС, но, при  необходимости разогнать авто, подключается ему  в помощь энергия, запасенная в двигателе электрическом. Электромотор вновь переходит в тяговый режим.

Во многих гибридах можно короткое время (до двух километров) двигаться исключительно на электротяге. Кому нужно это? Абсолютно всем. Потому что авто не дымит в пробках, значит, и водители, и пешеходы не вдыхают вредные выбросы ДВС. Полезно это и когда машина движется по жилой зоне, и когда стоит на закрытой стоянке.

Двигаться только на электромоторе позволяют такие навороченные гибриды, как Prius, Lexus, ECVT.

Преимущества Хонда инсайт перед другими электроавтомобилями

Honda Insight отличается компоновкой от Civic Hybrid, в нем больше места, и по трансформации он лучше. В новинке стоит  более легкая, компактная и  мощная никель-металлогидридная батарея аккумуляторная  - 100-вольтовая. Несколько лишних килограмм позволил отвоевать мотор-генератор. Но, о стопроцентной электротяге речь  этом варианте не идет. Электрический двигатель используется исключительно в качестве помощника.

Зато привод гибридный снижает количество выбросов на километр пути до 101 грамма, что соответствует нормам Евро-5, а также экономит топливо. «Пьет» Insight в городском цикле на 100 км только 4, 6 литра. Еще меньше его «жажда» в комбинированном режиме - 4,4 л и на трассе – 4,2 л. И это данные, которые получили по европейской испытательной методике, учитывающие и «их» размеренную методику, и дороги «напичканные» светофорами.

Кроме батареи тяговой, у Honda Insight есть отдельная 12-вольтовая, питающая, вместе со стандартным генератором переменного тока, всю бортовую электронику. Запуск ДВС осуществляется обычным стартером.

Предусмотрены в Honda Insight несколько режимов. Чтобы максимально сэкономить топливо, необходимо отказаться от «резвых» стартов и активировать «зеленой» кнопкой режим ECO. При нем снижаются максимальная мощность, вредные выбросы, а педаль газа уже не столь чувствительна к интенсивным коротким нажатиям. Становится меньше производительность кондиционера.

Салон

В салоне Honda Insight масса всего: климат контроль, специальный мультиинформационный экран, система стабилизации, автоматический полностью кондиционер, регулируемые боковые зеркала, окрашенные в цвет автомобиля, штатный  иммобилайзер, сигнализация, шумопоглощающие и светоглощающие стекла (опционно тонированные сзади), два активных подголовника (на сиденьях передних) и три  - для пассажиров второго ряда, регулировка сидений по высоте, регулируемая по двум направлениям рулевая колонка. Правда, для высокорослых водителей, может не хватить регулировки по высоте. В зависимости от выбранного стиля езды в Honda, меняется цвет месяцеобразной подсветки спидометра. При энергичной езде спидометр подсвечивается синим цветом, при экономичной – зеленым. В экологических генах шасси Insight – спокойная езда.  Для гонок авто не предназначено.

Да и руль в Хонда Инсайт с электроусилителем не очень чувствителен. К тому же, авто охотно кренится на поворотах. А вот подвеска без нареканий. Очень нравятся водителям «мертвые» тормоза, которые здесь не назовешь тривиальными: ими «заведует» электроника и сложнейшая электрогидравлическая система. При несильном нажатии на педаль, Honda Insight замедляется  силовой установкой (режим рекуперации). При торможении интенсивном, вступают в работу по мере необходимости тормоза гидравлические, которые оснащены аккумулятором давления. Неравномерность замедления практически не ощущается благодаря информативности привода, за что инженерам отдельное спасибо.

Экономия – это отсутствие драйва, как это ни тоскливо. Чтобы водитель уж совсем не заскучал в Honda Insight, японцы придумали для него интересную «фишку», которая позволяет знать не только важные параметры движения, но и то, насколько водитель на дороге ведет себя экологично. На центральный монитор, находящийся на центральной панели Eco Assist выводит пиктограмму с пятью деревьями, на которых тем быстрее растут листья, чем меньше усилий водитель прикладывает к педали газа. Максимальное число листиков – 25. Если вся поездка проходит в «нужном» режиме, то в качестве бонуса можно получить кубок. Если бы за это еще и сделали, например, скидку на обслуживание, это стало бы хорошим стимулом.

Сиденья в Хонда Инсайт мягкие и удобные со складными спинками, поэтому хочешь - вози елки, а хочешь «палки». Спереди место достаточно даже для людей с ростом 190 и выше, а вот сзади оно в дефиците: из-за лихо скошенной крыши голова упирается в потолок, если природа не обделила ростом, да и колени некуда деть.

Багажник

Багажник в Honda Insight достаточно большой – 408 литров. В его «подполье» спрятались тяговые аккумуляторы, преобразователи, бак. Кроме этого, предусмотрены ниши, в которых находятся: домкрат, светоотражающие жилеты, ремкомплект с герметиком для шин.

Безопасность

С ней все в порядке. Даже базовая комплектация имеет шесть подушек безопасности, шторки.

Цена Хонда инсайт в России

В России купить Honda Insight II Б/У можна на сайте http://auto.ru/cars/honda/insight/used/?p=2. Цена б варьироваться от 400 - 700 тысях рублей, 2009-2010 годов. В зависимости от состояния автомомбиля и пробега.

Технические характеристики Хонда инсайт

Honda Insight рассчитана на пять человек, предусмотрено в ней пять дверей. Предполагает модель три модификации: G – базовую, L и топовую - LS. Есть еще Modulo – спортивная модель, не блещущая экстерьером, но отличающаяся аэродинамичным боди-китом.

Тест-драйв Honda Insight 2010 1.3 л. гибрид 88 л.с. + 12,3 л.с. Вариатор. Пятидверный лифтбэк

Переднеприводной Honda Insight укомплектован восмиклапанным четырехцилиндровым рядным ДВС, максимальная мощность и крутящий момент которого соответственно равны 88 л.с. и 4500 об/мин., а рабочий объем составляет 1339см3. Кроме этого, у автомобиля есть асинхронный мотор-генератор мощностью 10,3 кВт/л.с., вариатор (вместо коробки передач) с возможностью ручного управления. Расход топлива в циклах город/смешанный/ трасса – 4,6/4,4/ 4,2 литров на сотню. Максимальная скорость, которую может развить авто – 186 км/ч, ускорение 0-100 составляет 12,6 секунд.

Вес Honda Insight – 1204 кг, количество дверей и мест – по пять. Дорожный просвет 146 мм, а габаритные размеры - 4375/1695/1425 мм соответственно длина/ширина/высота. Размер колесной базы – 2550мм, а диаметр разворота составляет одиннадцать метров. Размер стальных дисков - пятнадцать дюймов.

Объем топливного бака и багажника в Honda Insight – 40 литров и 408. За безопасность отвечает комбинированная система безопасности, включающая тормоза задние и передние (дисковые вентилируемые или барабанные задние-для США).

Интересные материалы:

motocarrello.ru

Honda insight - Wikipedia

Look for Honda insight on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda insight in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda insight article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda insight" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

фото цена отзывы технические характеристики

Первой гибридной машиной стала Toyota Prius, а по ее стопам пошла Honda Insight, старт продаж которой пришелся на 2009-й год. Нефть не бесконечна и автопроизводители с каждым годом стремятся уменьшить расход топлива своих моделей. Благодаря этому гибридные автомобили постепенно завоевывают рынок.

Содержание

  1. Будущее сегодня
  2. Все равно – бензин здесь главный
  3. Будоражащая экономичная езда
  4. Цена и конкуренты

Хонда Инсайт 2017 2018 года разрабатывалась на платформе модели Civic, однако в угоду экологичности и экономичности была основательно переделана во всех областях. Внешность хонда инсайт продиктована соображениями аэродинамики. Благодаря этому модель получила новый обтекаемый кузов, максимально сглаженный во всех плоскостях.

По сути, экстерьер honda insight получился на любителя. Взгляду не за что зацепиться, кроме раскосых фар головного света или оригинальных легкосплавных колесных дисков. Правда, в профиль хонда инсайт выглядит более оригинально (на фото) – приземистый профиль, острый наклон передних стоек, обусловленный сотнями часов продувки в аэродинамической трубе, аккуратная линия бокового остекления делают машину визуально достаточно интересной. Корма тоже смотрится достаточно футуристично за счет эффектных стоп сигналов и огромного заднего стекла на пятой двери, перечеркнутого стильным спойлером.

Фотографии Хонда Инсайт 2017 года.

Габариты honda insight
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4390 мм 1695 мм 1425 мм 408 л 150 мм 40 л

Также взгляните на Хонду Авансир и Jazz 2017 года.

Будущее сегодня

Впрочем, основное у honda insight 2017 2018 года внутри. Салон удивлял своей технологичностью в 2009-м, удивляет и в 2017-м. Оригинальное оформление салона, плавные изящные линии кокпита, продуманная эргономика. На центральном боксе расположен селектор автомата (механики для гибрида не предусмотрено), а выше разместилось управление аудиосистемой. Блок управления климатом с ж/к монитором навигации съехал ближе к пассажиру.

Рулевая колонка honda insight регулируется по высоте и углу наклона, а кресла смогут принять в свои объятия людей разной комплекции благодаря удачно выгаданному рельефу и широкому диапазону регулировок. Пространства в салоне больше, чем ожидаешь от автомобиля таких размеров, а обзору помогают небольшие «минивеновские» окошки, расположенные внизу передних стоек.Но основным предметом внимания и, по совместительству, стильным аксессуаром стала приборная панель гибрида хонда инсайт 2017 2018 года. По сути, это двухэтажная панель, где снизу находится большой циферблат тахометра, а сверху – небольшое окошко цифрового спидометра. Однако это не вся необычность приборов. Дело в том, что она не только передает все необходимую информацию, но даже помогает водителю двигаться в самом экономичном режиме. При такой езде экран спидометра становится зеленым. Если же езда слишком энергична, то на прибор подсвечивается синим.

Помимо прочего, Honda Insight 2017 2018 предлагает человеку, который купил это авто, сыграть в игру. Посреди приборной панели расположена небольшая пиктограмма, изображающая небольшие деревца. Чем экономичнее едет водитель, тем больше листочков вырастает на стволах. Добиться максимума – значит, вырастить пять пятилистников. После этого машина «вручит» пилоту небольшой кубок, который высветится на экране.Фото салона Honda Insight Hybrid 2018 года.

По отзывам разработчиков Honda Insight 2017 2018 для достижения такого результата необходимо будет достичь пробега порядка 10-20 тыс. км. в самом экономном режиме. Надо сказать, что идея сокращения расхода топлива превалировала в процессе создания автомобиля. Так, инженеры хонда инсайт оснастили модель гибридным мотором с режимом рекуперации энергии. Это значит, что при штатном торможении, активируется режим рекуперации энергии, позволяющий дополнительно заряжать никелевые батареи. К тому же, при включении режима «Эко», бортовой компьютер сознательно делает отклики на педаль газа менее чувствительным в угоду максимальной экономии топлива.

Все равно – бензин здесь главный

Примечательно то, что ротор электродвигателя и коленвал мотора honda insight вращаются заодно. Это означает, что хонда инсайт не может передвигать исключительно на электрической тяге. Электродвигатель является лишь вспомогательной деталью для автомобиля. Под капотом у Honda Insight 1,3-х литровый мотор, работающий на бензине.Его технические характеристики весьма скромны. Изначально модель выдавала всего 88 л.с. и 120 н/м крутящего момента. Однако после рестайлинга мощность была увеличена на 10 л.с., а крутящий момент – на 3 н/м. Помимо прочего, машина оснащена специальной системой старт-стоп, отключающей двигатель на светофорах и запускающей его вновь при нажатии педали газа. А за передачу мощности на колеса отвечает бесступенчатая трансмиссия с вариатором. В итоге заявленный средний расход топлива на 100 км составил 4,4 литра. Показатель на уровне малолитражных современных дизелей.

технические характеристики Хонда Инсайт Гибрид
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
honda insight 1,3 Hybrid 1339 куб.см 98 л.с./5800 об/мин 123 н/м/1500 об/мин Вариатор 12,6 сек. 4,6/4,2/4,2  л
Будоражащая экономичная езда

Надо сказать, что в движении хонда инсайт гибрид не поражает (см. видео тест драйв). Впрочем, и откровенно негативных отзывов машина тоже не заслуживает. Просто следует понимать, что этот автомобиль создавался не для гонок. Тогда все становится на свои места. Перестает раздражать искусственный руль honda insight с невнятной обратной связью, подвеска, отчаянно соскальзывающая в поворотах. Понимание того, что это автомобиль для комфортного и экономичного передвижения, вносит свои коррективы. Отныне рулевое управление кажется более безопасным, подвеска – мягкой и комфортной, а дорожный просвет 15 см позволяет проглатывать основные неровности на дороге. А приехав к месту назначения, можно порадоваться умеренному расходу топлива.А вот тормозная система хонда инсайт 2017 2018 года заслуживает весьма лестных отзывов. Ее двух уровневая система работы удивительно качественно реализована. При торможении в штатном режиме, под строгим контролем электроники, отзывчивость по педали газа практически идеальна. А при интенсивном замедлении к работе подключаются гидравлические тормоза, обеспечивающие максимально четкое и эффективное торможение. Такой действенной тормозной системе honda insight могут позавидовать даже сложные тормозные системы более дорогих авто – информативность по педали просто образцова, а неравномерность замедления совершенно не ощущается.

Игорь Смолькин:

«Купил себе honda insight практически в момент начала продаж, еще в 2010-м. Как купил – сделал небольшой тюнинг: поставил фаркоп, доработал штатную аудиосистему. Понравился салон – сидишь – очень стильно смотрится. Ездить тоже прикольно – играешь в эконом-режим, все дела. Правда, добиться максимума у меня с ним не получалось, но то мелочи. С комфортом у нее все в порядке – ям на дороге практически не замечает. Но особо радует расход топлива. Конечно, он чуть больше, чем заявленный производителем, но ездить, расходуя порядка 5-5,5 л/сотню, вполне реально. И очень нравится то, что машина совершенно беспроблемная. С ходовой, помимо плановых замен, никаких проблем не возникало, аккумуляторы до сих пор нормальной емкости. А уже 2018-й почти. В прошлом году пришлось обновить цвет кузова – выгорел с 2010-го. Но это вообще мелочи. По итогу, я считаю, что honda insight потрясающе удачный автомобиль. Окупился уже пару раз, учитывая то, сколько он стоит и то, сколько я сэкономил на заправках».

Цена и конкуренты

В плане оснащение хонда инсайт вполне может дать фору конкурентам. Уже базовая комплектация может похвастать системой климат-контроля, круиз-контролем, мультимедиа системой, иммобилайзером, сигнализацией, а также активными подголовниками, фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности. При желании можно дополнительно заказать.

Где купить этот автомобиль? Последние новости таковы: цена в России на хонда инсайт 2017 2018 года начинается с 21 тыс. у.е. за машину базовой комплектации. Более богатые комплектации можно встретить в продаже за сумму вплоть до 25-27-ми тыс. у.е. При желании в Москве и крупных городах можно приобрести за сумму от 9,5-ти тыс. у.е. за модель 2010-2011-го годов выпуска. А стоимость машин двух- трехлетнего возраста составит порядка 14-15-ти тыс. у.е.

Современная Honda Insight призвана конкурировать с бестселлером Toyota Prius. Поправить свои позиции в этой борьбе Хонда инсайт собирается за счет преимуществ:

  • богатое оснащение;
  • более солидный салон по сравнению с Приусом;
  • забавные фишки и гаджеты, воплощенные в жизнь;
  • низкий расход топлива;
  • отличные тормоза.

Недостатки Honda Insight:

  • незатейливая внешность;
  • вялый мотор;
  • неидеально сбалансированная ходовая;
  • «пустой» руль.

А как вам Хонда Одиссей и Ситроен С3 Пикассо 2017.

Вернуться вверх

daciaclubmd.ru

Обзор модели Honda Insight

История

Когда в конце ХХ века, цены на традиционные виды автомобильного топлива стали резко расти, а проблема сохранения экологии обрела особый резонанс, многие авто-бренды стали думать о внедрении технологий позволяющих двигателям работать на электричестве. Honda стала одним из новаторов в этой области. В 1997 году она презентовала свой дебютный гибридный двигатель. Этот мотор стал сердцем спорткара J-VX, а через два года и серийной модели Insight.

Первое поколение

Данная модель имела необычный дизайн и выпускалась в кузове хэтчбэк. Дверей было всего три, а посадочных места – два. Honda Insight был очень легким, ведь он практически полностью состоял из алюминия. Ее вес составлял всего 840 килограмм. Малый вес, ровно, как и высококлассная аэродинамика достигались разработчиками с целью экономии на топливе.

Силовая установка модели состояла из двух важнейших элементов: электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Бензиновый агрегат объемом 1 литр, имел всего три цилиндра, и достигал мощность порядка 70 лошадиных сил. Этот двигатель мог функционировать на обедненной топливной смеси. При активной езде машины, в действие приводится бесколлекторный электромотор мощностью 13 лошадок. При снижении скорости он выступает генератором для аккумуляторов. Машина работала с пятиступенчатой механикой, пока в 2001 году ее не сменили на бесступенчатый вариатор. За городом это Honda Insight потребляла всего 3,9 литра на 100 километров пути, а в смешанном цикле – 4,4 литра.

Второе поколение

В 2006 году модель перестала выпускаться. Взяв перерыв Honda занялась разработкой второго поколения. В результате, в 2009 фирма представила совершенно новый Insight. Эту модель мало что связывает со старшим братом. В отличие от старого Хонда Инсайт, новый имеет два ряда сидений, и с комфортом может разместить пять человек. Габариты авто позволяют записать его в С-класс: 4395/1695/1425. При этом вес авто всего 1280 килограмм.

Кузов нового Honda Insight также создавался с целью снизить сопротивление воздуха. Он получился очень динамичный и футуристичный. Фонари головного света имеют форму клина, а задние фары – треугольную. Последние объединяются с дополнительным стопом, проходящим по крайней линии багажника. Боковые части машины нельзя назвать иначе как рубленными. А багажник почти наполовину прозрачный, что значительно повышает видимость.

Машина щедро остеклена, поэтому салон всегда наполнен светом. Отделка скромная, но довольно приятная. Руль можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона, а водительское сидение, кроме стандартных направлений, еще и по высоте. Задние сидения складываются в пропорции 60 на 40, добавляя к багажнику объемом 450 л, еще 440 литров. В целом Honda Insight даже в базовой комплектации хорошо оснащена: кондиционер, электрические стеклоподъемники, хорошая магнитола, подушки безопасности и многое другое.

Передняя панель пестрит деталями. Дело в том, что автомобиль всячески старается в игровой форме напомнить водителю о важности экологического стиля езды. Поэтому электроника постоянно контролирует все необходимые показатели. А подсветка спидометра благодарит водителя за плавную езду зеленым цветом, и напоминает, что не стоит увлекаться торможениями и разгонами, синим цветом. На жидкокристаллической полосе, расположенной посреди панели приборов, растет пять деревьев, которые расцветают и вянут в зависимости от манеры езды водителя.

Принцип работы силовой установки в этой модели такой же, как и у старшего брата, однако есть несколько точечных изменений, позволяющих снизить расход топлива до 3,3 л на 100 км. В частности, двигатель теперь имеет 4 цилиндра и развивает мощность 88 л.с. Электромотор стал плоским, и развивает теперь 12,3 лошадок.

Рестайлинг

В 2012 году, машину слегка доработали. Изменилась решетка радиатора и боковые ниши переднего бампера. Передние противотуманки обрели трапециевидную форму и увеличились в размере. Корма и профиль практически не изменились. Двигатель рестайлинговой версии Honda Insight имеет объем 1,3 литра и развивает 98 лошадок. На одной бензобаке машина может проехать 644 километра. В качестве трансмиссии установлен бесступенчатый вариатор.

carrrsmag.com

Honda Insight: цена, технические характеристики, фото, Хонда Инсайт, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Insight по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Insight

Honda Insight, 2009 г

Всем доброго времени суток. Вот решил добавить отзыв о своей любимице, ибо их совсем еще мало (отзывов да и самих машин), надеюсь кому то он будет полезен, так как я и сам перед покупкой авто обязательно скитаюсьпо интернете в поисках истины. На первый взгляд Honda Insight так и радует глаз своей эстетической красотой. Эти фары, этот бампер, эта футуристичная «приборка». Но я не спешил радоваться, ведь машина оказалась крайне редкой, да и многие писали о ней далеко не лестные обзоры. Мол «Хонда» пародирует «Тойоту», украв форму кузова, Honda Insight куда менее технологична чем «Тойота Приус» и т.д и т.п. Начнем с первого: с тем, что Honda Insight похож формой на «Приус» я соглашусь, ибо я не слепой. Но это не плагиат. Аэродинамическое сопротивление, а точнее сведение его к минимуму, вгоняет производителей в очень узкие рамки, которые приводят его к определенным очертаниям кузова. Уж ничего тут не поделаешь. Вы же не станете обвинять в плагиате производителей самолетов, мол, посмотрите, он такой же белый, с крыльями и маленькими окошками

Силовая установка, вариатор и даже подвеска достались Honda Insight от «Хонда Фит». Да, 1,3л 88 л. с. Вот только между мотором и вариатором установлен небольшой электрический двигатель, который при торможении превращает кинетическую энергию в электрическую, а при движении помогает бензиновому набирать скорость. В отличие от «Приуса», электроустановка Honda Insight работает в постоянной совокупности под управлением системы с именем IMA (intagrated motor assist). Так же в «Инсайте» реализована система «START/STOP», которая глушит двигатель при остановке, и заводит двигатель без стартера, когда вы отпускаете педаль тормоза. Эффективность силовой установки в совокупности меньше чем у «Приуса», но не намного. Из плюсов отмечу, что если у Honda Insight выходит из строя батарея (самое страшное по мнению Российских обывателей) или электроустановка, он по прежнему будет ездить, но менее резво. «Приусу» такая беда по слухам грозит более серьезными последствиями. В «топовой» комплектации Honda Insight присутствуют: датчик света, датчик дождя, климат, омыватель фар, ксенон, датчик давления шин, навигатор, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кожаный руль, кожаный салон (очень редко встречается в Европе, чаще в Штатах), лепестки переключения виртуальных передач на руле в режиме «спорт», «хэндсфри» bluetooth гарнитура, голосовой ассистент, подогрев и электропривод зеркал.

  Сергей, Краснодар

Honda Insight, 2010 г

В сентябре прошлого года я приобрел Honda Insight, с небольшими «заморочками» при оформлении. Перед приобретением было много вопросов, насколько он хорош, тем более для нашего города, расположенного на великолепных горках. Мои знакомые советовали мне не «заморачиваться» на гибриде, тем более такой свежей модели, которая начала выпускаться с 2009 г, не беру в расчет предыдущую модель. В Японии заказал самую «жирную» комплектацию, с «метлой» на заднем стекле, подогревами зеркал заднего вида, радарами парковки в бамперах, камерой заднего вида, противотуманками в бамперах и т.д. Первые мысли когда увидел авто в живую, после «растаможки» машины: «где то подвох, а не «Одиссея» ли мне привезли, мордой уж очень похож на него». Сел в машину и нажал кнопку запуска двигателя. Ничего необычного при управлении гибридом не заметил, с первого взгляда обычный автомобиль, пока не упрешься педалью акселератора в пол, при своем достаточно маленьком объеме это просто бомба, ни за что бы не подумал, что это авто может ехать с динамикой 2-литровой «Хонды». На приборной панели возможна настройка режима движения автомобиля, которые будут подсказывать какай стиль езды выбрать для более комфортной и экономичной езды.

Очень понравился одометр Honda Insight. На нем есть два режима как во всех авто «А» и «В», но он немного особенный, после заправки обнаружил что «А» сбрасывается автоматически, а вот «В» запоминает то, что проехал без всяких сбросов, очень удобно для смены масла, после смены которого, его можно с легкостью обнулить самостоятельно. После заправки встроенный калькулятор выдаст вам сообщение, на сколько км хватит вам заправленного топлива, немного не точный, но я думаю это связанно с гористым расположением Владивостока и манерой езды. И еще один очень необычный момент, который немного удивил меня в Honda Insight, это фары. Они здесь особенные, не имеют галок освещения обочины, что в нашем городе сказывается на ослеплении встречных водителей. В Honda Insight фары светят просто ровной полоской при чем регулировки подъема и опускания ксенона автоматические, от загрузки машины. А в целом гибрид как гибрид, ничем не отличается от «Приуса», кроме маленьких особенностей, которые есть у «Приусов», при пробуксовке одного из ведущих колес «Тойота» просто глохнет, Honda Insight буксует, но работает, в принципе, как обычный автомобиль. На светофорах, при нажатии педали тормоза или в пробках машина глохнет и запускается при отпускании педали. В принципе обычный гибрид, а в целом машина очень понравилась и выбором доволен.

  Алексей, Владивосток

 

avto-russia.ru

Honda Insight. Первый тест - тест-драйв, обзор Honda Insight с фото

Свой первый серийный гибрид под именем Insight Honda вывела на «орбиту» десять лет назад – в 99-м. Небольшое трёхдверное купе с интересной аэродинамической формой алюминиевого кузова на конвейере продержалось аж до 2006 года. За семь лет конвейерной жизни машин было реализовано крайне мало… Всё-таки, чересчур самобытнен этот Insight. Но это был лишь пробный шар...

Insight (англ, сущ.): проницательность; способность проникновения в суть

Основные продажи хондовских гибридов пришлись-таки на Civic. Премьера первого поколения с совмещённым приводом состоялась в 2003-м году, а спустя два года ему на смену пришёл более продвинутый Civic Hybrid второго поколения (на базе последнего восьмого Civic), который выпускается и по сей день. Где трое, там и четверо. И пятеро… Honda ни на минуту не останавливает работы над экологичными автомобилями. Основной упор японцы пока делают на гибриды, так что в скором времени нужно ожидать гибридные Jazz и даже Accord! Но это всё позже. Сегодня мы в Валенсии затем, чтобы познакомиться с новым поколением гибридного Insight.

Невооружённым глазом видно – Insight «другой». Его не назовешь красивым. Скорее - техничным. Пропорциями здорово напоминает Prius

Пятидверный хэтчбек Insight построен на универсальной платформе, которая легла в основу нового Jazz и Civic. Американское отделение компании настаивало на создании Инсайта в версии седан. Но руководство, несмотря на то, что основные продажи гибридов приходились и будут приходиться на Штаты, утвердило пятидверный хэтчбек. Странный ход? Ничуть, просто Honda хочет максимально популяризовать модель в Европе. Седаны в Старом Свете не столь популярны как хэтчи, а с точки зрения аэродинамики последние предпочтительнее.

Инсайт (в общей психологии) [англ. insight – понимание] – внезапное и невыводимое из прошлого опыта

Силовая установка Инсайта включает 1,3-литровый бензиновый восьмиклапанник с двойным последовательным зажиганием (аналогичный агрегат ставится на Jazz), электромотор IMA (Integrated Motor Assist), многодисковое мокрое сцепление и вариатор (позаимствован у Civic Hybrid). Крутящий момент передаётся на передние колёса.

ДВС не бог весть какой мощный. Со своих 1339 «кубиков» он выдаёт всего-то 88 л.с. мощности и 121 ньютон-метр крутящего момента. Но больше от него и не надо, у японцев во главе угла экономичность, с ней у движка всё в порядке. Недаром же он оснащён системой отключения цилиндров и газораспределительным механизмом SOHC I-VTEC, изменяющим фазы. Новый электродвигатель легче и компактнее, чем на гибридном Civic. Движок тоже не из силачей – в максимуме всего 14 «лошадей», но зато он чрезвычайно моментный – на 1000 об/мин развивает максимальные 78,5 «ньютонов».

Все Honda Insight будут производиться в Японии. Машина способна работать при температурах до –55 градусов Цельсия. Расчётный срок службы аккумуляторов равен сроку службы автомобиля – 15 лет. Гарантия на тяговые батареи – восемь лет или 150 тыс. км

В чём смысл применения гибридного силового привода? Он позволяет запасать «дармовую» энергию и использовать её вновь. Во время торможения энергия движения обычного автомобиля при помощи тормозных механизмов за счёт трения просто напросто преобразуется в тепло, которое рассеивается в окружающее пространство. Когда машина тормозится двигателем, происходит абсолютно тоже самое – кинетическая энергия гасится тормозным моментом двигателя, создаваемым при сжатии (а значит и нагреве) воздуха, впускаемого в цилиндры.

Гибридный привод позволяет часть энергии движения сберечь и использовать вновь. Определённая доля тормозного момента в гибридном автомобиле всегда создаётся за счёт электродвигателя переменного тока. Во время замедления, работая как генератор, он вырабатывает электричество и подзаряжает тяговые батареи (режим рекуперации). В устоявшихся режимах автомобиль приводится в движение двигателем внутреннего сгорания. Но как только возникает необходимость в разгоне, запасённая в аккумуляторах электроэнергия идёт в расход – электродвигатель вновь переходит в тяговый режим и начинает помогать основному мотору. Расход топлива уменьшается на столько, сколько энергии в аккумуляторных батареях было запасено за время предыдущих торможений (за вычетом механических потерь, потерь в сопротивлениях электромеханической части системы и т.п.).

Многие сложные гибридные системы позволяют какое-то время на невысоких скоростях двигаться исключительно за счёт электротяги. Зачем? Чтобы не дымить в пробках, закрытых автостоянках или при движении в жилых зонах. Так, например, позволяют делать навороченные тойотовская HSD (Hybrid Synergy Drive) на Prius и гибридных Lexus или знаменитая ECVT (Electronically controlled Continuously Variable Transmission), разработанная совместными усилиями BMW, GM и Chrysler…

Компоновка Insight отличается от компоновки Civic Hybrid. Места в Инсайте несколько больше, и по возможностям трансформации он лучше. Никель-металлогидридная аккумуляторная батарея в новинке 100-вольтовая. Она компактнее и легче. Также лишние килограммы удалось отвоевать за счёт нового мотор-генератора

Но у Honda система привода IMA (Integrated Motor Assist) гораздо проще. Ротор электромотора и коленчатый вал у Insight вращаются заодно, никаких сложных планетарных редукторов, муфт и сцеплений между ними нет. А значит речи о стопроцентной электротяге, стало быть, тоже идти не может. Электродвигатель здесь только в качестве помощника (отсюда и название).

Благодаря гибридному приводу на километр пройденного пути Insight выбрасывает 101 грамм углекислого газа. Выхлопы двигателя соответствуют нормам Евро-5

Но и этого вполне достаточно чтобы изрядно сэкономить на топливе. В городском режиме Insight «пьёт» всего 4,6 л на 100 км пути, в комбинированном цикле – 4,4, на трассе – 4,2. Это расход, полученный по европейским испытательным методикам с учётом «их» размеренного трафика в условиях плотных, но небыстрых потоков, «их» климата, «их» дорог, на которых, где ни ступи, то светофор, то круговое движение…

Honda Insight первого поколения с алюминиевым кузовом выпускался с 1999 по 2006 год

А что же в реалиях? Рекорд теста по максимальному расходу – 7,7 литра на «сотню» в смешанном цикле в режиме Sport с включенным кондиционером. Во время, когда 90% времени педаль газа «в полу», а стрелка тахометра при каждом разгоне добрые полминуты (ведь здесь вариатор) находится в максимально «эрегированном» состоянии. Для 12,6 с до 100 км/ч, «максималки» в 186 км/ч, и «рваного» режима с энергичными ускорениями аппетит можно считать умеренным.

Помимо тяговой батареи на борту установлена обычная 12-вольтовая, вся бортовая электрика питается от неё и стандартного генератора переменного тока. ДВС запускается обычным стартером

Минимальный расход в смешанном режиме, которого мне удалось достичь, – чуть больше 5 л на 100 км. От паспортных 4,4 л это уже не так далеко. Чтобы достичь таких результатов пришлось сделать две вещи: забыть о резвых стартах и главной в этом автомобиле зелёной кнопкой активировать экономичный режим работы гибрида.

В режиме ECO максимальные мощности и моменты двигателей несколько снижаются в угоду низкому расходу и минимальным выбросам, а педаль газа становится менее чувствительной к коротким интенсивным нажатиям. Производительность кондиционера тоже становится немного ниже. Неотключаемая, разве что только в режиме «S», система Start/Stop тоже способствует значительной экономии топлива.

Рулевая колонка регулируется по двум направлениям. Диапазон регулировки по высоте узковат, для высокорослых водителей его может не хватить. Месяцеобразная подсветка спидометра меняет цвет в зависимости от стиля езды. Синей она становится при энергичном перемещении, зелёной – при экономичном

Экологические гены предполагают спокойную и размеренную езду, для «гонок» шасси Insight совсем не предназначено. Управляемость? Не до грибов – «искусственный» руль с электроусилителем переменной производительности чувствительностью не отличается, да и кренится в поворотах гибрид чересчур охотно. А вот подвеска комфортная – «овощеводам» она будет по душе. Больше остального понравились «мёртвые» тормоза. Кстати, здесь они совсем нетривиальные. Торможением под строгим контролем электроники заведует сложная электрогидравлическая система. Если на педаль нажать несильно, автомобиль станет замедляться за счёт силовой установки (режим рекуперации) – тормозной момент создают и ДВС, и электродвигатель. При более интенсивных торможениях по мере необходимости в работу вступают гидравлические тормоза, оснащённые аккумулятором давления. Хвала инженерам – информативность привода почти идеальна, а неравномерность замедления почти не чувствуется!

Тоскливо же так ездить, скажете! Ни разогнаться, ни зажечь... Специфика, друзья мои! Палка об одном конце – экономия предполагает отсутствие драйва. Впрочем, скучать не придётся, японцы, дабы развлечь водителей и пассажиров придумали интересную фишку. Помимо обычного эконометра и индикатора, характеризующего работу привода, Insight оснащён системой, благодаря которой можно узнать, насколько экологично вы себя ведёте на дороге.

Эргономика идеальна для седоков среднего роста. Если спереди с ростом под 190 удобно, то сзади пространства дефицит. Голова упирается в потолок лихо скошенной к корме крыши, коленям тоже разгуляться негде. Сиденья мягкие

Eco Assist на многофункциональный монитор, что посреди приборки, выводит пиктограмму с изображением пяти «деревьев». Чем меньше давишь на газ, тем больше очков – «листиков» «вырастает» на «деревьях». Максимальное количество листиков – 25, я за нашу поездку собрал лишь восемь… Если по прошествии времени и километров собрать все очки, в качестве презента выдаётся «кубок», а потом всё заново... Неплохо бы за каждый кубок придумать какой-нибудь бонус, например, скидку на очередное обслуживание. Хороший стимул «не дымить почём зря» получился бы!

Объём багажника 408 литров. Совсем неплохо с учётом того, что «в подполье» спрятаны бак и тяговые аккумуляторы с преобразователями. В нишах багажника пара светоотражающих жилеток, домкрат и комплект для ремонта шин с герметиком

Игра в листики, конечно, забавная, но мне она быстро надоела. А вот моей супруге точно понравилось бы. Ездит она аккуратно, и свою ответственность перед природой осознаёт, наверное, в большей степени, чем я. Зная её любовь к дачной флоре, уверен, она не только растила бы листики на дисплее, но и даже разговаривала бы с ними…

Так. Технологии – это, конечно, хорошо. А как обстоят дела с потребительскими качествами? С этим всё в порядке, поверьте. Даже в базовой комплектации машина упакована по самое «не хочу». Шесть подушек безопасности, включая шторки, строгая система стабилизации, климатическая система… Да, масса всего. Салон хорош. Помнится, у Civic Hybrid спинка заднего кресла статичная, за ней располагается тяговая батарея и блок преобразователей. На Инсайте всё электрохозяйство перекочевало «в подполье», стало удобнее. Спинки складываются – хочешь ёлки вози, хочешь палки.

В Японии Honda Insight продаётся с первых чисел февраля, там его стоимость начинается от 20 700 долларов. В США гибрид начнут продавать в конце марта (от 18 500 долларов), а европейский старт модели намечен на 18 апреля. Кстати, прямой конкурент – Toyota Prius, имеющий более сложную и продвинутую систему привода, дороже. В США, к примеру, цены на него стартуют с отметки с 22 000 долларов. У нас Инсайт тоже появится, когда – вопрос времени. Максимум – через два года, – говорят японцы. А может быть и раньше. По всему миру Honda планирует продавать около 200 000 автомобилей в год. Половина от этого количества будет приходиться на Соединённые Государства Америки.

Виталий Кабышев

Технические характеристики Honda Insight

Двигатель внутреннего сгорания

8-клапанный бензиновый SOHC I-VTEC с системой отключения цилиндров, изменяемыми фазами газораспределения, двойным последовательным зажиганием и системой распределённого впрыска Honda PGM-FI

Количество цилиндров и их расположение

4, в ряд

Рабочий объём, куб.см

1339

Макс. мощность в кВт/л.с. при об/мин

65 / 88 при 5800 об/мин

Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин

121 при 4500 об/мин

Мотор-генератор

асинхронный

Макс. мощность в кВт/л.с. при об/мин

10,3 / 14 при 1500 об/мин

Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин

78,5 при 1000 об/мин

Привод

передний

Коробка передач

вариатор с возможностью ручного управления

Расход топлива Городской цикл/ Загородный цикл/Смешанный цикл, л/100 км

4,6/4,2/4,4

Экологический класс

Евро-5

Максимальная скорость, км/ч

186

Время разгона 0-100 км/ч, с

12,6

Снаряжённая масса, кг

1204

Кузов

несущий, типа хэтчбек

Количество мест/дверей

5/5

Габаритные размеры

 

Длина, мм

4375

Ширина с учетом наружных зеркал

заднего вида, мм

1695

Высота, мм

1425

Колёсная база, мм

2550

Клиренс

146

Диаметр разворота, м

11,0

Объём багажника (VDA), л

408

Объём топливного бака, л

40

Тормозная система

 комбинированная

ABS c EBD

стандарт

Передние тормозные механизмы

дисковые вентилируемые

Задние тормозные механизмы

дисковые вентилируемые (для США барабанные)

Передняя подвеска

пружинная типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полунезависимая Н-образная балка

auto.mail.ru


Смотрите также