Honda inspire 1996


Honda Inspire 1996 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Inspire в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Inspire 1996 седан характеристика Хонда Inspire

При таком объеме двигателя в 1996 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Inspire / Хонда Inspire

Inspire: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Inspire - начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий Inspire , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Inspire вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Inspire, среди которых представлены различные варианты сборки Inspire: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Inspire, которые непременно отразятся в цене Inspire. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Inspire или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Inspire и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Inspire. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Inspire, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Inspire, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Inspire, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Inspire, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Inspire 1996. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Inspire

Honda Inspire В характеристике Хонда Inspire 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Inspire, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Inspire 1996.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Inspire (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Inspire и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Honda Inspire 1996 седан (Хонда Inspire) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Honda Inspire 1996, бензин, 2000 куб.см, 160

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160

Расход топлива: от 9 до 20

Привет всем! Начну отзыв про Хонду инспайр. Владею 2,5 года. Первые впечатления впрочем как и сейчас хорошие. Сели с друганом завели у меня еще прав не было мы просто угоняли с гаража её и катались по полям и вдоль гаражей, конечно не жалел её буквально газ в упор и всё, был один смех да веселье, ( ну а что нам еще нужно было 16 летним пацанам ) короче начну всё по порядку, За это время машина показала себя со всех сторон, такая же машина как и все имеет свой плюсы и минусы, слабые и сильные стороны, все же не придумали еще механизм который был бы вечным… Многое зависит конечно и от режима эксплуатаций, машина постоянно в жестком режиме эксплуатируется ну об этом чуть дальше…

Силовая установка такова G20 2 литра 160 л/с 5 цилиндров в ряд ( обороты доходят до 7500 на автомате в ручную можно и до 8 тыс пробовал) вполне хватает для неспешной езды, которая совсем не устраивает. Как права получил начали с друганом конкретно проверять на что способна первую сотню брала за 10.24 секунды после ремонта двигателя разгон уменьшился до 9.42 сек. Подробней о ремонте двигателя чуть дальше. Ходовая у машины вполне достойная, повороты проходит нормально, зимой пробовали в крутой поворот на 160 брали его в легкую, менее крутой проходили на 180 не большой крен был но держалась уверенно. Разгоняется уверенно до 190 и срабатывает ограничитель, максимальную скорость достигает на третьей передачи, а это 7 тыс оборотов, переключаешь на 4 обороты падают до 5 тыс, тоесть без ограничителя пойдет больше. Подвеска многорычажная как спереди так и сзади в меру жесткая и в меру мягкая, на скорости не трясет и не кидает, о выносливости подвески убеждаюсь не первый раз, был момент летом когда в 16 см яму влетал на 100 км/ч машину начало сносить в бог но слава богу удержал, так как по бокам дороги был обрыв а сама дорога двух полосная. Ездили в Казахстан по дороге этих ям переловили безумное количество. По гравике еду как по хорошему асфальту ну иногда сбавляю . О проходимости не много скажу, летом решили поехать на заброшенную ракетную точку посмотреть что к чему там, туда проехали нормально, а обратно поехали через поле, дорожка узкая была проехали 2 км и перед нами огромная лужа обратно не развернуться, можно было только вперед ехать или задним ходом выезжать обратно, не долго думаю сдаем назад метров на 20, разгоняемся и по этим всем лужам и по этой грязи, мы ехали км 2 точно, местами машина просто вязла в грязи, но ничего проехали, только потом заметили что не много оторвали подкрылку и передний номер замялся, по всей видимости когда с разгона влетали в лужу. Еще один момент был такой едим с пацанами зимой с «большого озера» которое находится в Красноярском крае, начал проверять на что машина способна при повороте руля из стороны в сторону на 140 км/ч в конце концов на третий раз нас давай по трассе таскать и мы улетаем с трассы, потом когда вытащили машину, мы все удивились что бампер от такого напора снега не раскололся только повторители поворота которые расположены снизу раскололись и справа не много замялась дверь и всё. Подвеска вполне выносливая учитывая что ей достается… коробка автомат работает вполне нормально опять же учитывая что ей приходится терпеть… если я не ошибаюсь то автомат подстраиваемый под стиль вождения. О расходе скажу так 9 по трассе, и от 10 до 20 по городу в зависимости как двигаться. Но как и всему хорошему так и этому двигателю пришел конец, а дело то в чем, прошлый хозяин перегревал её и не один раз, кольца запали и двигатель кушал масло в не малых количествах, доливать я его доливал но не уследил, в один день загнались с хонда рафага разгонялись до 170 его обошел, мы такие веселые туда сюда и слышим двигатель стучать начал смех сразу пропал останавливаемся капот открываем, а двигатель бедный весь стучит щуп масляный смотрим, а там масла на нём вообще не было, сели поехали домой, чуть позже он вообще клинанул. 25 тыс за ремонт отдал. За всё время эксплуатаций было заменено две шаровые, и шрус ну и кап ремонт двигателя. Особо стоит отметить так это звук двигателя, лично мне очень нравится. В конце скажу за такие деньги хороший аппарат тем более с такой надежностью, проверенно. Всем удачи на дорогах! помни тише едешь дальше будешь!

  • Honda Inspire 2000, бензин, 2500 куб.см, J25A 200 л.с. - отзыв владельца
  • Honda Inspire 2000, бензин, 2500 куб.см - отзыв владельца
  • Предложения по продаже Honda Insight во Владивостоке. Купить Хонда Инсайт в Владивостоке
  • Honda Inspire 1994, бензин, 2000 куб.см, G20A - отзыв владельца
  • Характеристики и цены Honda Accord (Хонда Аккорд)
  • Honda Inspire 2008, бензин, 3500 куб.см, J35A, 280 л.с. - отзыв владельца
  • Продажа Honda Inspire 1995 Омск

honda2blog.ru

Отзывы автовладельцев Honda Inspire 1996

  Характеристики Хонда Инспайр

Год выпуска: 1996

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: UA-3

Двигатель: бензин, 3200 куб.см, C32A, 210 л.с.

Расход топлива: 14л

Срок владения: 1 год

Оценка машины - 9.2

Внешний вид: 7

Салон: 10

Двигатель: 10

Ходовые качества: 10

Комплектация Хонда Инспайр

Название: Type

Цвет кузова: Тёмно зелёный с перликом (на хамелиона похож)

Цвет салона: Приятный

Салон: Оптитроновое табло, электропривод сидения, SRS, Автозатемнение зеркала заднего вида, климат контроль

Кузов: Противотуманки, ветровики

Ходовая часть: ABS

Двигатель: C32A, 6 цилиндров, 210 сил

Здравствуйте дорогие автолюбители!! Вот наконец решился написать свой отзыв о своём первом автомобиле. Сразу прошу строго не судите, т.к. автомбиль первый, отзыв тоже первый., и так......хочу наконец начать. Началось всё ровно 2 года назад.........Во мне проснулось дикое желание управлять автомобилем, т.к. денег было не было, было решено копить......в процессе этого упорно решал на чём буду ездить, рассматривал кучу вариантов недорогой японской машины с годов 93 по 95. (Хотел уложиться в 100 000) И Вот как то на дроме увидел Аккорда Инспаера 93 г.в. С тех пор перестал спокойно спать, изучил кучу информации про эту машину и про хонды в целом, но время шло, интересы тоже и вот весна (Ровно год назад) сижу вечером на работе в очередной раз пролистываю Дром и натыкаюсь на уникальный экземпляр - Honda Inspire 1996 г.в. с объёмом двигателя 3,2 литра. Состояние мягко сказано - УШАТАНОЕ!!! На машине нет капота, разбит передний бампер, отлетела шпаклёвка на заднем, авто весь на солнышке переливаеться от того что краска не сходиться, от подвески......здесь капец, бо этом позже подробнее.....НО СЕРДЦЕ у этого авто (Двигатель) В ИДЕАЛЬНОМ состоянии, ни подтёков ни одного постороннего шума, скрипа и чего бы там не было, Цена признаться тоже была смешная 130 т.р за него просил продавец, было решено купить и восстановить. С Этого и начинаеться моя история про этот автомобиль. И так Кузов - На первый взгляд однин и тот же что и двухлитрового и 2,5 Инспаира, НО, в первый же день это опроверглось, как уже писал на машине не было капота, в тот же день прозвонил разборки, нашёл капот поехал покупать, купил, примеряем а он не подходит, капот меньше на много (3 см с кажной стороны) Разочаровавшись полез бороздить интренет в поисках нужного и тут оказываеться что передняя часть железа на UA-3 отлична от UA-1 и UA-2? т.е. капот, бампер, крылья.......всё это другое!! В результате ездил месяц без капота, потом по счастливой случайности нашёл на разборке белый капот от Сабера UA-3......сразу же забрал, капот обошёлся в 7000 руб. После сразу же поставил сигнализацию, с автозапуском прогревом, вообщем "полный фарш" сига, обошлась в 5500. После пришло время перебирать подвеску, сейчас подробнее: Подвеска перед: Сайлентблоки всех рычагов порваны(4 верхних, 4 нижних, 2 что то на подобии растяжки но идудт прямо от нижнего рычага, до сих пор не могу понять что это), верхние шаровые опоры, нижние шаровые опоры, и колодки.....всё остальное в отл. состоянии по переду. Сразу же озвучу цены по передней подвески:шаровые (низ, верх) по 500 руб за шт. Сайленблоки верхних рычаго(4шт) по 120 руб/шт., сайлентблоки нижнего рычага 300 руб/шт И вот ньанс те самы сайленты (якобы растяжки) их 2 шт, найти, подобрать не смог, пришллось обращаться к умельцам, что бы изготовили из полеуретана, вышло по 1500 за шт. Колодки купил дешёвые за 800 руб перед. А и ещё втелки стабилизатора по 300 руб, их 2 шт., Что касаеться задней части: Когда то был удар в заднее правое колесо в процессе чего оказались переваренными продольный рычаг и поперченый, при чём кто то париться не стал и закрепил продольный без родного крепления на болт, который в процессе отвалился, в итоге родное крепление 1000 руб., работа 2000 руб по установке и переварке рычагов на место. Так же была произведена замена сайлентблоков всех рычагов от 200 до 250 руб за шт. Втулки линек по 40 руб за шт. втулки стабилизатора 2 шт. по 250 руб. Так же в процессе новый купил рычаг поперчный, пришлось заказывать из Японии оригинал, 1600 руб, Пришлось покупать т.к. не сходилось развал/схождение. Болт и эксцентрик (750 руб) комплект. Сайлентблоки стоек по 200 руб за шт. Это что касаеться запчастей, работа вышла дороже ))) Но когда всё поставили, оказалось что развал так и не встал, в рез-те чего машина ехала боком. Все как враз кричали мол кузов уведён, но ни каких предпосылок не было, ни варки ни швов вообще ни чего "криминального" в этом плане, в итоге нашёл умельцев, которые старым способом выставили развал в идеале, пришлось снимать новый рычак и повторно резать старый, всё про всё обошлось в 5000 руб, машина сразу же поехала прямо!! После того как отрепетировал подвеску пришло время востанавливать кузов, здесь всё проще, т.к. сам я не силён в кузовных работах, нашёл сервис где делают не дорого и не сказать что отлично, вообщем нормально, было решено обливать машину заного кроме крыши с ремонтом всех косяков по кузову. За всё про всё отдал 15 000 руб (Кроме полировки, полировать не стали, т.к. была зима, мало ли задену я или меня, что собственно и произошло потом) Спустя недели катания на "отрепетированном" авто меня ударили на Тауреге результат: замято крыло и бампер(перед), разбита фара. Фары купил сразу же 2 чёрные (по 2500 руб за фару) Косяки по кузову делать не стал там примерно на 5000 руб работы. Всё это касательно минусов данного авто )))Петерь хочу о приятном!!!! Хонда Инспаир - автомобиль представительского класса со спортивным уклоном. И так открываешь дверь, замечаешь, что она безарочная, КРАСИВО, стильно, прикольно!! )) садишься за руль.......сидение приятное с отличной боковой поддержкой, осматриваешь салон.....Приятные очертания, материалы, всё это в комплексе со вставочками под дерево по всему салону.....чувствуешь себя человеком!! )) и так ключ в замок, зажигание, загораеться оптитроновое табло, мелочь а приятно (На UA-1,2 такого нету!) и ключ в положение старт......двигателель шепчет.......пришло время тронуться.....АКП в режи D4 и вот машина начинает движение......автомат "оч. умный" сразу же переключает на вторую, придаёшь газу, замечаешь, что немного жесковата.....ссылка - Хонда, тут же включаеться третья, 10 мин вальяжного катания по городским кочкам.......не заметно, и Вот трасса......педаль в пол.....машина как с ума сходит, дикий рык, дико прижимает в кресло.......пару секунд назад ты стоял теперь на спидометре 120, стрелка всё ещё стремительно летит .... 140.......160 ........175, замечаешь переключение на четвёртую.......180, стрелка уже ушла дальше и тут чувствуешь-------- ограничитель скорости ((( В крови море адреналина и тут ты понимашь а где скорость на спидометре 180 а скорости не чувствешь!!! Машина держит трассу как "вкопанная" Рулевое очень информативное, руль не беспокаоят ни кочки ни ямки....что очень характерно для наших дорог......Масса приятных впечатлений доставляет движение на данном автомобиле. Потом в процессе эксплуатации понимаешь что машина не спортивная, не смотря на свой объём двигателя..... но вслучае чего, она всегда тебе напоминает, что она может, ты только дай команду!!! У многих возникает вопрос касательно расхода топлива: Что же, по паспорту двигатель требует 98 бензина, признаться лил по началу, потом начал кормить 95, разницы не чувствую вообще, летом разход в спокойном режиме по городу достигает 13- 14 литров на 100 км. Если же "рвать" с каждого светофора и постоянно держать педаль возле пола то можно довести и до 18 литров, Но так делаю редко ибо не гонщик и гоняю редко и то когда уверен в безопасности других участников дорожного движения. На трассе при езде в 100 км/ч расход составляет 9 л/100 км. Если "жечь" 160 - 180 то литров 15 съедать будет, здесь уж не замерял но примерно так! И да кстати когда едешь 180 по трассе на четвёртой скорости стрелка тахометра показывает 3,5 тыс оборотов, и ход педали ещё дикий остаёться........Я к тому что на ходу редко доводишь двигатель до красной зоны! ))) Ограничитель не даёт (((Что касаеться вечного вопроса "Кто кого сдеает" сдесь практика только одна, у одногруппника марк 96 года в 100 кузове, 2,5 литра, вставали ради интереса......инспаер оказался резвее...... на порядок резвее, а вот чайника на трассе (Чайник Таурер V) обойти не смог, сначала динамики разгона не хватило (от 160 - 180) а потом ограничитель не дал соревноваться. Но было видно что он реально резвее!!! Что касаеться завода зимой, то за всю Иркутскую зиму замерзал 2 раза, это когда - 40 и более давит ночью (( На утро отказываеться заводиться хоть убей, как будто мозги перемерзают ))), а так заводиться легко, если при - 35 и не греть, на утро с треьего раза заводиться, если ключём спускаться крутить, то и с первого завести можно! )))Что касаеться общей характеристики обслуживания, то я бы не сказал что ХОНДА это больно дорого.......немного по дороже тойоты, но понадёжнее. Единственный момент что кузов редкий очень подвеска совершенно не такая как у Ua-1,2 и возникаю сложности с наличием в Иркутске, но во Владе куча запчастей, привозят не дороже чем в Иркутске оказываеться, в случае чего всегда можно закзать оригинал из Японии) Главное не запускать с обслуживанием!! За год эксплуатации заменил ещё вот такие детали:-Привод (граната)- 2400р (Она здесь подходит только от Одисея, вопреки всем каталогам!!!)-Свечи Иридиевые оригинальные 6шт. по 220 руб за штуку-Пыльник привода - 700 рубЗамену масла провожу каждые 7000 км. Заливаю исключительно Shell Helix Ultra 5W-40 замена обходиться с маслянным и воздушным фильтром (что всегда меняю в совокупности) в 2800 руб.Вот вроде бы и всё рассказал самое главное донёс. Сразу же хочу Вас направить на то, что отзыв посвятил именно обслуживанию данного авто, просто охото немного помочь некоторым определиться с выбором.....но не пугайтесь, любая машина ломаеться рано или позно и каждый должен знать что его ждёт при эксплуатации))) Лично я ни сколь не жалею о приобретении данного авто!!! На последок хочу всем пожелать Удачи на дорогах и реже ломаться!!! ))) Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!

www.offshore-co.ru

Отзывы автовладельцев Honda Inspire 1996

  Характеристики Хонда Инспайр

Год выпуска: 1996

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: UA1

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, G20A

Расход топлива: 11л город, 9л трасса

Срок владения: чуть более 2 лет

Комплектация Хонда Инспайр

Цвет кузова: темно синий

Цвет салона: голубой велюр

Двигатель: 5 цилиндров, 160л.с., впрыск

Honda Inspire моя вторая машина. До этого была Хонда Цивик Ферио (см. отзыв). Погоняв вдоволь на Сивке, я решил купить машину классом побольше, что бы была подвеска помягче и т.п. Аналог имелся у моего друга: Хонда Сабер 1995 г.в. Поездив зимой на Марк2, который не смог развернуться на асфальте с тонкой коркой льда, и на Сабере, который в это же время съехал с обочины дороги в снег по колено, развернулся и выехал обратно я решил брать Инспаер. И выбор был сделан.  Заказал Инспаер темного цвета (зеленого, черного или синего) не позднее 1996г.в. с ABS, подушками, с фаршем. Однако, перегонщик привез только совпадение цвета (синий)  и года выпуска, остальное увы отсутствовало. Так как ожидание было долгим, то я сильно и не присматривался и не торговался, уж привез так привез. Объем 2 литра, 160 л.с., автомат, салон велюр, литье на 15 с летней резиной. Год выпуска сразу пробил по пробивалке на: http://auto.tetracom.net . Все совпадало. Машина пришла сеткой из Уссурийска. Присутствовал таможенный приходный ордер, в котором был указана дата и год выпуска. В Японии машина стоила 2100$ плюс растаможка 1818$. Мне она досталась за 7000$. Первое впечатление, что ты сел в большой корабль. Однако через 30 минут я уже привык к ней и это ощущение прошло. Руль очень легкий, в Сивке был потуже. Салон просторный, сиденья и багажник без электроприводов. Показания одометра 107000 км. На следующий день после покупки увидел подтекание масла из-под двигателя, причём лужа довольно большая за ночь набежала (сантиметров 7-8 в диаметре). Приехав на СТО мастера ничего так внятного не сказали, возможно,  тот сальник или тот, а если снимать и разбирать то где то 3000 руб. Подсунув руку под масляный фильтр, я обнаружил, что бежит именно из под него. Друзья сказали что возможно засорение фильтра и поэтому на холодную мало давит. решил поменять масло. На станции обнаружили, что под старым фильтром была еще одна прокладка от другого фильтра (видимо, где-то предпродажку наскоро делали). Это и была причина течи, которая с установленным новым фильтром была устранена полностью. Масло залил Shell синтетику.  Нареканий на работу двигателя никаких, стрелку тахометра легко к красной зоне кладет. Динамика разгона немного страдает, Цивик был намного резвее (может от того, что немного легче был, хотя и 1,5л объем? Хотя наверное VTEC делал своё дело.). Начал замерять расход топлива по городу, получается где-то 11-12 литров, по трассе улаживается в 8 л. Дорогу держит уверенно, никаких колебаний в стороны. Максимально набирал 150км/час. Выбоины дорог и ямы глотает достаточно хорошо, но все равно немного жестковато (может мне хочется чтобы ни одной ямки не чувствовалось – хотя сам понимаю это практически невозможно). Багажник большой, хотя не хватает складывающегося заднего сиденья, как у Цивика. Очень хорошо  работает климат-контроль. Не нравится, как японцы сделали перемотку кассеты и поиск станций  на магнитофоне HONDA, рядом с ручкой регулировки громкости, немного пальцем заденешь и приходится тыкать по кнопкам, чтобы вернуть в исходное положение.  Звук от 4-х динамиков достаточно хорош.  Регулировка длительности работы дворников в положении INT очень хорошая вещь, на Цивике не было, дворники иногда надоедали. Впечатлила подсветка поворотов,  поворот очень хорошо подсвечивает. Зимой началась езда рывками, даешь газу, а машина то подхватит, то нет. Написал на АВТО.ВЛ.ру. Сообщили что скорее всего вода в коробке и при морозах намерзает на фрикционах и проскальзывает Что делать? Поехал,  купил новые свечи, проблема прошла. Бензин заливаю только 95. Поменял воздушный фильтр. Съездил на диагностику подвести, сказали все в порядке. Когда пробег по России составил примерно 13000км, обнаружил течь масла под двигателем. Открыв капот течь обнаружилась на крышке ремня ГРМ, примерно посередине между верхом и низом. Посоветовавшись, решили что течет сальник распредвала. Залез в интернет на сайт http://www.auto-nsk.ru/hondasan/ (к стати очень хороший сайт, все подробно и с номерами. Можно выбрать детальку, а купить в своем городе). Посмотрел, что там нечему, кроме сальника распредвала бежать.  Выбрал номер, купил в своем городе за 200 руб. Поехал на станцию, открутили, так и есть. Старый сальник даже на своем месте не держался. Заменили сальник, течь прошла. Работы на 1200 руб. Заменили там же пыльники приводов, которые в наших зимних условиях не выдержали. Поставили с учетом цены пыльников за 800 руб. Думал что еще ремень ГРМ забрызган маслом. Оказалось нет, он там крышкой пластмассовой закрыт и ему ничего не грозит.Через 2 года эксплуатации, в один прекрасный день,  на полу в гараже обнаружил лужи тосола. После открытия капота выяснилось, что тосол бежит откуда-то из дроссельного узла. Странная резиновая трубочка входит  в дроссельный узел, соединяется с металлической и тут же выходит. На станции сказали, что скорее всего, это охлаждение дроссельного узла и скорее всего стоит температурный датчик. При снятии этого узла обнаружилась трещина в металле. Никакого температурного датчика обнаружено не было. Взял да и соединил трубки напрямую, в обход дроссельного узла. Уверяли, что расход топлива сразу повысится, однако на практике наоборот, даже понизился. Я и менять его не стал, ездит хорошо. За работы по снятию установке заплатил 300 руб.Никаких больше проблем не случалось. Хочу поменять только на Инспаер и только на более свежий кузов.Honda форева!!!!

www.offshore-co.ru

Отзывы автовладельцев Honda Inspire 1996

   Характеристики Хонда Инспайр

Год выпуска: 1996

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: UA2

Двигатель: бензин, 2500 куб.см, G25A

Расход топлива: 13 в городе

Срок владения: 1 месяц

Комплектация Хонда Инспайр

Название: Inspire S

Цвет кузова: светло-серый (в ПТС)

Цвет салона: черный

Ходовая часть: АБС

Хонда есть Хонда! Убедиться в верности данного выражения мне довелось на своей, пардон, шкуре. После нескольких лет эксплуатации исключительно продукта Тойота (Корона, Спринтер и пару-тройку недель Каррен - отзыв здесь: http://www.drom.ru/reviews/toyota/curren/6159/) взял для себя "темную лошадку". Итак, Хонда Инспаер, модификация "S", 1996г., 1,5 года в РФ, светло-серого цвета. Вот собственно и все описание автомобиля, не считая сухих цифр в каталоге: размер, масса, двигатель, и прочее-прочее. На этом можно было бы и закончить отзыв, если бы речь шла об очередной Тойоте... :). Однако, здесь Хонда господа!Выбор пал не случайно. Сначала внешность: баржа... Нет - спортивная баржа... Не то... Очень стильная  баржа со спортивным норовом! Сочетание кажется диковатым пока не рассмотришь авто со всех сторон. Стремительный силуэт, здоровая, но не тяжелая корма, длинная база... Все укладывается в единый стиль - большой автомобиль для комфорта и удовольствия, для человека не желающего просто ехать из точки в точку.Инспаер - вдохновитель, если перевести с английского. Так и есть. Открываешь водительскую дверь и сразу осознаешь - да.... стиль во всем. И многое не так, как у других.Что ж, новое и не исследованное, а значит и не покоренное - это по мне. Давай, заводи мотор, настрой жесткое сиденье под себя, опусти руль, выключи музыку и поехали! Пока движок греется осмотримся в салоне, потом будет некогда. Салон, как салон. Но. Высокий и светлый потолок, остальное: черный велюр и черный пластик, вставки и хром... Хром, вы понимаете - ХРОМ! Мдя... Кожа на руле. Салон соответствует духу этого автомобиля. Все строго, но не квадратно, жестко, но не твердо. Дизайнеры Хонды не зря отрабатывают авансы... Вдохновение...Ну что, в путь! Селектор на D4...Плавно на газ - рыхловато... Вторая - ощутимое переключение... Третья - уже плавнее... Четвертая - парим... Пока не въехали на ямки-кочки. Подвеска приняла на себя энергию ударов, но не свела ее к абсолютному нулю. Через жесткое сиденье пятая точка ощутила наличие неровного асфальта под колесами. Мдя... Понял, предупреждали меня люди что подвеска здесь пожестче чем у некоторых однокашников. Хотя, жесткость не порок, а скорее показатель продуманности конструкции всего автомобиля. Не стоит забывать о том, что здесь красная зона тахометра начинается с 7500 об/мин.! При такой потенции - жесткость это необходимость. К тому-же на руль неровности передаются минимально и на курсовую устойчивость не влияют.Скорость 120 - на этой скорости автомобиль только начинает полноценно дышать и отдавать свое. Легкое нажатие на педаль газа (не продавливая до кик-дауна) и двигатель тут-же отзывается на него. Поет... Правда за шумом шин его почти не слышно. Краем глаза замечаю что стрелка спидометра не запинаясь и не спотыкаясь плавно уходит: 130, 140, 150, 160... Все хорош! Торможение: Педаль упруга и информативна. Машина легко осаживается. АБСка не сработала. Что ж - летняя резина и сухой асфальт идеальное сочетание!А теперь с "сотни" педаль в пол!!! И че мы тупим? Хонда на миг осела, задумалась... И тут как будто в зад пнули всю эту конструкцию вместе со мной!!! Затылок отбросило в подголовник, мотор ожил и его звук теперь везде! Ой... Ма-ма... Стрелка тахометра долетает до своих 7500 за секунду и включается следующая передача, разгон не слабеет... Нервы сдают и я бросаю педаль, но что это!? Хонда начинает очень эффективно тормозить двигателем - сродни механике! Пара секунд такого торможения и коробка включает 4-ю передачу. Далее едем спокойно.

Примерно так выгладел мой первый заезд на Инспаере.

Немного дегтя добавило то что я не рассмотрел при покупке: то здесь, то там встречаются последствия небрежного отношения к машине. Рычажок дворников сломан и не включает омыватель (отремонтирован), крышечка пепельницы держится на соплях (сделал), лампочки в салоне - перегорели (заменил). Под капотом тоже есть что делать - потеют клапанная крышка и главный тормозной (предмет торга). Коллектор - в ремонт. На самом деле мелочи, в остальном все гут. Двигло, коробка, подвеска в норме. Кузов били, но не сильно.Климат устроен иначе, более удобоваримо что-ли.

Общее впечатление:Хонда не похожа на остальных японцев. Другая философия, другой взгляд на движение. Теперь я знаю это. Всего месяц эксплуатации и как я буду относится к этой философии позже - неизвестно. Пока Вы читаете эти строки я, возможно, еду где-то по Бердскому шоссе, на работу или с нее, и уже забыл о том что здесь писал. Потому что это не имеет значения. Здесь только слова. А когда я в пути, то ловлю ощущение - мы летим. Мы летим вместе с ним. С тем, кем я управляю.Увидев другого Инспаера на дороге, мысленно приветствую его хозяина/хозяйку/пилота - он, я уверен, тоже сейчас летит...Легких дорог, друзья.

www.offshore-co.ru

Honda Inspire 1996, бензин, 3200 куб.см, C32A, 210 л.с.

Салон: 10

Двигатель: 10

Ходовые качества: 10

Название: Type

Цвет кузова: Тёмно зелёный с перликом (на хамелиона похож)

Цвет салона: Приятный

Салон: Оптитроновое табло, электропривод сидения, SRS, Автозатемнение зеркала заднего вида, климат контроль

Двигатель: C32A, 6 цилиндров, 210 сил

Здравствуйте дорогие автолюбители. Вот наконец решился написать свой отзыв о своём первом автомобиле. Сразу прошу строго не судите, т.к. автомбиль первый, отзыв тоже первый. и так. хочу наконец начать.

Началось всё ровно 2 года назад. Во мне проснулось дикое желание управлять автомобилем, т.к. денег было не было, было решено копить. в процессе этого упорно решал на чём буду ездить, рассматривал кучу вариантов недорогой японской машины с годов 93 по 95. (Хотел уложиться в 100 000) И Вот как то на дроме увидел Аккорда Инспаера 93 г.в. С тех пор перестал спокойно спать, изучил кучу информации про эту машину и про хонды в целом, но время шло, интересы тоже и вот весна (Ровно год назад) сижу вечером на работе в очередной раз пролистываю Дром и натыкаюсь на уникальный экземпляр - Honda Inspire 1996 г.в. с объёмом двигателя 3,2 литра. Состояние мягко сказано - УШАТАНОЕ. На машине нет капота, разбит передний бампер, отлетела шпаклёвка на заднем, авто весь на солнышке переливаеться от того что краска не сходиться, от подвески. здесь капец, бо этом позже подробнее. НО СЕРДЦЕ у этого авто (Двигатель) В ИДЕАЛЬНОМ состоянии, ни подтёков ни одного постороннего шума, скрипа и чего бы там не было, Цена признаться тоже была смешная 130 т.р за него просил продавец, было решено купить и восстановить. С Этого и начинаеться моя история про этот автомобиль. И так Кузов - На первый взгляд однин и тот же что и двухлитрового и 2,5 Инспаира, НО, в первый же день это опроверглось, как уже писал на машине не было капота, в тот же день прозвонил разборки, нашёл капот поехал покупать, купил, примеряем а он не подходит, капот меньше на много (3 см с кажной стороны) Разочаровавшись полез бороздить интренет в поисках нужного и тут оказываеться что передняя часть железа на UA-3 отлична от UA-1 и UA-2? т.е. капот, бампер, крылья. всё это другое. В результате ездил месяц без капота, потом по счастливой случайности нашёл на разборке белый капот от Сабера UA-3. сразу же забрал, капот обошёлся в 7000 руб. После сразу же поставил сигнализацию, с автозапуском прогревом, вообщем "полный фарш" сига, обошлась в 5500. После пришло время перебирать подвеску, сейчас подробнее: Подвеска перед: Сайлентблоки всех рычагов порваны(4 верхних, 4 нижних, 2 что то на подобии растяжки но идудт прямо от нижнего рычага, до сих пор не могу понять что это), верхние шаровые опоры, нижние шаровые опоры, и колодки. всё остальное в отл. состоянии по переду. Сразу же озвучу цены по передней подвески:

шаровые (низ, верх) по 500 руб за шт. Сайленблоки верхних рычаго(4шт) по 120 руб/шт. сайлентблоки нижнего рычага 300 руб/шт И вот ньанс те самы сайленты (якобы растяжки) их 2 шт, найти, подобрать не смог, пришллось обращаться к умельцам, что бы изготовили из полеуретана, вышло по 1500 за шт. Колодки купил дешёвые за 800 руб перед. А и ещё втелки стабилизатора по 300 руб, их 2 шт. Что касаеться задней части: Когда то был удар в заднее правое колесо в процессе чего оказались переваренными продольный рычаг и поперченый, при чём кто то париться не стал и закрепил продольный без родного крепления на болт, который в процессе отвалился, в итоге родное крепление 1000 руб. работа 2000 руб по установке и переварке рычагов на место. Так же была произведена замена сайлентблоков всех рычагов от 200 до 250 руб за шт. Втулки линек по 40 руб за шт. втулки стабилизатора 2 шт. по 250 руб. Так же в процессе новый купил рычаг поперчный, пришлось заказывать из Японии оригинал, 1600 руб, Пришлось покупать т.к. не сходилось развал/схождение. Болт и эксцентрик (750 руб) комплект. Сайлентблоки стоек по 200 руб за шт. Это что касаеться запчастей, работа вышла дороже ))) Но когда всё поставили, оказалось что развал так и не встал, в рез-те чего машина ехала боком. Все как враз кричали мол кузов уведён, но ни каких предпосылок не было, ни варки ни швов вообще ни чего "криминального" в этом плане, в итоге нашёл умельцев, которые старым способом выставили развал в идеале, пришлось снимать новый рычак и повторно резать старый, всё про всё обошлось в 5000 руб, машина сразу же поехала прямо. После того как отрепетировал подвеску пришло время востанавливать кузов, здесь всё проще, т.к. сам я не силён в кузовных работах, нашёл сервис где делают не дорого и не сказать что отлично, вообщем нормально, было решено обливать машину заного кроме крыши с ремонтом всех косяков по кузову. За всё про всё отдал 15 000 руб (Кроме полировки, полировать не стали, т.к. была зима, мало ли задену я или меня, что собственно и произошло потом) Спустя недели катания на "отрепетированном" авто меня ударили на Тауреге результат: замято крыло и бампер(перед), разбита фара. Фары купил сразу же 2 чёрные (по 2500 руб за фару) Косяки по кузову делать не стал там примерно на 5000 руб работы. Всё это касательно минусов данного авто )))

Петерь хочу о приятном. Хонда Инспаир - автомобиль представительского класса со спортивным уклоном. И так открываешь дверь, замечаешь, что она безарочная, КРАСИВО, стильно, прикольно. )) садишься за руль. сидение приятное с отличной боковой поддержкой, осматриваешь салон. Приятные очертания, материалы, всё это в комплексе со вставочками под дерево по всему салону. чувствуешь себя человеком. )) и так ключ в замок, зажигание, загораеться оптитроновое табло, мелочь а приятно (На UA-1,2 такого нету!) и ключ в положение старт. двигателель шепчет. пришло время тронуться. АКП в режи D4 и вот машина начинает движение. автомат "оч. умный" сразу же переключает на вторую, придаёшь газу, замечаешь, что немного жесковата. ссылка - Хонда, тут же включаеться третья, 10 мин вальяжного катания по городским кочкам. не заметно, и Вот трасса. педаль в пол. машина как с ума сходит, дикий рык, дико прижимает в кресло. пару секунд назад ты стоял теперь на спидометре 120, стрелка всё ещё стремительно летит. 140. 160. 175, замечаешь переключение на четвёртую. 180, стрелка уже ушла дальше и тут чувствуешь-------- ограничитель скорости ((( В крови море адреналина и тут ты понимашь а где скорость на спидометре 180 а скорости не чувствешь. Машина держит трассу как "вкопанная" Рулевое очень информативное, руль не беспокаоят ни кочки ни ямки. что очень характерно для наших дорог. Масса приятных впечатлений доставляет движение на данном автомобиле. Потом в процессе эксплуатации понимаешь что машина не спортивная, не смотря на свой объём двигателя. но вслучае чего, она всегда тебе напоминает, что она может, ты только дай команду. У многих возникает вопрос касательно расхода топлива: Что же, по паспорту двигатель требует 98 бензина, признаться лил по началу, потом начал кормить 95, разницы не чувствую вообще, летом разход в спокойном режиме по городу достигает 13- 14 литров на 100 км. Если же "рвать" с каждого светофора и постоянно держать педаль возле пола то можно довести и до 18 литров, Но так делаю редко ибо не гонщик и гоняю редко и то когда уверен в безопасности других участников дорожного движения. На трассе при езде в 100 км/ч расход составляет 9 л/100 км. Если "жечь" 160 - 180 то литров 15 съедать будет, здесь уж не замерял но примерно так! И да кстати когда едешь 180 по трассе на четвёртой скорости стрелка тахометра показывает 3,5 тыс оборотов, и ход педали ещё дикий остаёться. Я к тому что на ходу редко доводишь двигатель до красной зоны! ))) Ограничитель не даёт (((

Что касаеться вечного вопроса "Кто кого сдеает" сдесь практика только одна, у одногруппника марк 96 года в 100 кузове, 2,5 литра, вставали ради интереса. инспаер оказался резвее. на порядок резвее, а вот чайника на трассе (Чайник Таурер V) обойти не смог, сначала динамики разгона не хватило (от 160 - 180) а потом ограничитель не дал соревноваться. Но было видно что он реально резвее.

Что касаеться завода зимой, то за всю Иркутскую зиму замерзал 2 раза, это когда - 40 и более давит ночью (( На утро отказываеться заводиться хоть убей, как будто мозги перемерзают ))), а так заводиться легко, если при - 35 и не греть, на утро с треьего раза заводиться, если ключём спускаться крутить, то и с первого завести можно! )))

Что касаеться общей характеристики обслуживания, то я бы не сказал что ХОНДА это больно дорого. немного по дороже тойоты, но понадёжнее. Единственный момент что кузов редкий очень подвеска совершенно не такая как у Ua-1,2 и возникаю сложности с наличием в Иркутске, но во Владе куча запчастей, привозят не дороже чем в Иркутске оказываеться, в случае чего всегда можно закзать оригинал из Японии) Главное не запускать с обслуживанием. За год эксплуатации заменил ещё вот такие детали:

-Привод (граната)- 2400р (Она здесь подходит только от Одисея, вопреки всем каталогам. )

-Свечи Иридиевые оригинальные 6шт. по 220 руб за штуку

-Пыльник привода - 700 руб

Замену масла провожу каждые 7000 км. Заливаю исключительно Shell Helix Ultra 5W-40 замена обходиться с маслянным и воздушным фильтром (что всегда меняю в совокупности) в 2800 руб.

Вот вроде бы и всё рассказал самое главное донёс. Сразу же хочу Вас направить на то, что отзыв посвятил именно обслуживанию данного авто, просто охото немного помочь некоторым определиться с выбором. но не пугайтесь, любая машина ломаеться рано или позно и каждый должен знать что его ждёт при эксплуатации))) Лично я ни сколь не жалею о приобретении данного авто.

На последок хочу всем пожелать Удачи на дорогах и реже ломаться. ))) Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

  • Honda Inspire 2006 3.0-2006 - отзыв владельца № 217
  • Продажа Honda Inspire 1995 Омск
  • Mеждународная семейка (Honda Accord, Acura TSX, Honda Accord Wagon, Honda Accord Euro R, Honda
  • Предложения по продаже Honda Insight во Владивостоке. Купить Хонда Инсайт в Владивостоке
  • Honda Inspire 2003, бензин, 3000 куб.см, 250 - отзыв владельца
  • Индия опробовала новый Honda Accord
  • Honda Inspire 1999, бензин, 2500 куб.см, J25A - отзыв владельца

honda2blog.ru


Смотрите также