Honda inspire mugen


Тюнинг. Honda Inspire Mugen

В традициях японского автомобилестроения совершенствовать совершенное. Это относится и к тюнингу Honda Inspire в ателье MUGEN.

Можно предположить, что послужило прообразом этой тюнинговой версии. В начале года американское отделение Honda — Acura продемонстрировало заряженную модель TL A-SPEC, которая берет начало от Inspire. Версия MUGEN — это что-то вроде ответного удара.

Напомним, что MUGEN специализируется на доводке большинства новых моделей Honda. Появившийся чуть больше года назад Inspire, после того как с производства был снят морально и технически устаревший Legend, является флагманом среди седанов фирмы, поэтому и интерес к нему со стороны тюнинговщиков особый.

Уже сам по себе Inspire — автомобиль уникальный. Он был разработан в США и специально для американского рынка, но все-таки реимпортируется в Японию для поклонников марки. В его необычных формах чувствуется хищная натура, что само по себе редкость для японо-американских автомобилей. В прежних поколениях он основывался на базе японского Accord, а в третьем за основу взят оригинальный универсал сегмента E Avancier. Внешне Inspire напоминает Accord для американского рынка (он заметно больше). Длина новой модели Inspire 4805 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1455 мм (ближайший конкурент Toyota Windom имеет чуть большие габариты).

Экстерьер абсолютно оригинален (с другими моделями Honda нет практически ничего общего) — во всем чувствуется агрессивность. Треугольные передние фары с раздельной светотехникой, большая радиаторная решетка, острые углы выштамповок создают спортивную ауру. Здесь нет ни капли вычурности и эмоциональной крикливости, все продумано со вкусом и с толикой солидности, что несколько расходится с общей стилистикой Honda.

Режимная 5-скоростная АКП с ручным переключением

Та же тема присутствует и в интерьере, который в корне отличается от других моделей Honda: все солидно и как-то даже чопорно. Отделка под дерево плюс роскошно мягкие сиденья, обшитые высококачественной кожей, россыпь многочисленных электрорегулировок подразумевают степенное перемещение в пространстве. Имеется раздельный климат-контроль, культовая аудио-видео подготовка от BOSE плюс огромных размеров ЖК-монитор в центре панели. Четырехместный салон, за счет увеличения высоты, выглядит весьма объемно. Honda начинает завоевывать себе славу не только лучшего автомобиля по ездовым характеристикам, но одновременно и самого стильного автомобиля, такого как, скажем, итальянская Alfa Romeo.

Inspire уже изначально комплектуется такими продвинутыми системами, как поддержка при движении по скоростной дороге (HiDS), предупреждения о столкновении и автоматического торможения для снижения ущерба при столкновении (CMS) и устройством E-Pretensioner, автоматически втягивающим ремни безопасности при столкновении. Подобное в японских автомобилях пока большая редкость.

Большой объем двигателя совсем не подразумевает высокую мощность, всего 240

Естественно, 3,0-литровый двигатель V6 SOHC 24 Valve (240 л. с., 287 Нм) с перерывами в работе цилиндров также несет культ высоких технологий. Агрегатируется он только с 5-ступенчатым «автоматом». А вот что касается идеи отключения одного из трех рядов цилиндров для уменьшения расхода топлива и снижения выхлопа, то эта идея далеко не нова (Mitsubishi и Mercedes-Benz воплощали ее в своих моделях, но у них была проблема с уровнем шумов), однако Honda удалось ее доработать и решить проблему вибраций с помощью двух технологий — крепления двигателя с активным контролем и активного контроля шума. Сколько работает цилиндров — три или шесть, можно будет установить только по индикаторным лампочкам на панели приборов (иначе не заметить переключения цилиндров на экономичную езду). Режим «отдыха» цилиндров имеет следующие условия: скорость 20-130 км/ч, обороты ниже 3500 об./мин. При спокойной езде задействуются только три цилиндра. По данным производителя, расход топлива в таком режиме составит всего 6,5 л./ 100 км. Чтобы вернуть в работу еще три цилиндра, нужно всего лишь нажать на педаль акселератора: искра мгновенно поступает во все шесть цилиндров и происходит резкое ускорение.

Подвески Inspire такие же, как у Accord — передняя классическая для Honda двухрычажная, задняя — многорычажная с механизмом самоподруливания.

Американский Acura TL A-SPEC имеет 3,2-литровый 300-сильный мотор, а вот у Inspire он заметно слабее (ведь Honda привыкла снимать до 110 л. с. с литра объема, так что 240 сил для трехлитрового агрегата это маловато).

В салоне Inspire сделан явный намек на роскошь

В итоге получилась довольно необычная смесь: большому и солидному седану привили спортивную сущность. То есть довели до совершенства ходовые качества, обеспечили удовольствие от вождения и разумную скорость. Движения при вхождении в поворот здесь уже будут весьма резкие, траектория отслеживается полностью. Основной сущностью этой машины становится возможность почувствовать все нюансы управления. Так что здесь найден оптимальный баланс между скоростью, управляемостью и комфортом. И если другие тюнинговые автомобили обживают гоночные трассы, то Inspire MUGEN должен жить на обычной дороге.

Во внешность тюнинговщики внесли минимум изменений, но благодаря этим небольшим доработкам аэродинамические показатели уже намного лучше стандартной версии. Новый передний бампер с развитым спойлером, радиаторная решетка, сквозь которую беспрепятственно поступал бы воздух в большом количестве, задний спойлер, увеличивающий прижимную силу на задние колеса, небольшие аэродинамические накладки на порогах. Главными атрибутами во внешности Inspire стали породистые спортивные нотки (по аналогии с законодателями жанра Mercedes-Benz Е 55AMG или BMW M5), в ней появилась те детали, благодаря которым ее уже не спутаешь со стандартом. Обращают на себя внимание низкопрофильные шины на оригинальных 18-дюймовых колесных дисках MUGEN, сквозь которые проглядывают увеличенные тормозные механизмы, установленные для хорошей работы всей тормозной системы собственного изготовления.

MUGEN не покушается на высокие технологии Honda, ее тюнинг ограничивается III категорией сложности. То есть двигатель изменяется незначительно — ему всего лишь вживляют новый, настроенный на динамичную езду блок управления. Плюс воздушный фильтр с низким сопротивлением, доработанная выхлопная система, чем повышается мощность двигателя (до 260 л. с.) и крутящий момент.

Для улучшения уникальных ездовых характеристик Honda подбираются высокоточные амортизаторы вкупе с пружинами, которые начинают «правильно» двигаться с малых скоростей, поэтому можно почувствовать их приятную жесткость. Но и это еще не все — для обеспечения большей жесткости кузова в передней подвеске устанавливается дополнительная распорка.

В итоге Inspire MUGEN — это уже не стандартный седан, но еще далеко не GT, зато обладающий такими показателями, как комфорт при движении и отточенная управляемость вкупе с подвластной мощностью, которые характерны лишь для автомобилей высшего класса.

Олег СЫЧЕВФото MUGEN

"Автомаркет+Спорт" №23  11.06.04

38a.ru

B поисках совершенства (Honda Inspire Mugen, 2004 год)

 

В традициях японского автомобилестроения совершенствовать совершенное. Это относится и к тюнингу Honda Inspire в ателье MUGEN. Можно предположить, что послужило прообразом этой тюнинговой версии. В начале года американское отделение Honda — Acura продемонстрировало заряженную модель TL A-SPEC, которая берет начало от Inspire. Версия MUGEN — это что-то вроде ответного удара. Напомним, что MUGEN специализируется на доводке большинства новых моделей Honda. Появившийся чуть больше года назад Inspire, после того как с производства был снят морально и технически устаревший Legend, является флагманом среди седанов фирмы, поэтому и интерес к нему со стороны тюнинговщиков особый. Уже сам по себе Inspire — автомобиль уникальный. Он был разработан в США и специально для американского рынка, но все-таки реимпортируется в Японию для поклонников марки. В его необычных формах чувствуется хищная натура, что само по себе редкость для японо-американских автомобилей. В прежних поколениях он основывался на базе японского Accord, а в третьем за основу взят оригинальный универсал сегмента E Avancier. Внешне Inspire напоминает Accord для американского рынка (он заметно больше). Длина новой модели Inspire 4805 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1455 мм (ближайший конкурент Toyota Windom имеет чуть большие габариты). Экстерьер абсолютно оригинален (с другими моделями Honda нет практически ничего общего) — во всем чувствуется агрессивность. Треугольные передние фары с раздельной светотехникой, большая радиаторная решетка, острые углы выштамповок создают спортивную ауру. Здесь нет ни капли вычурности и эмоциональной крикливости, все продумано со вкусом и с толикой солидности, что несколько расходится с общей стилистикой Honda. Та же тема присутствует и в интерьере, который в корне отличается от других моделей Honda: все солидно и как-то даже чопорно. Отделка под дерево плюс роскошно мягкие сиденья, обшитые высококачественной кожей, россыпь многочисленных электрорегулировок подразумевают степенное перемещение в пространстве. Имеется раздельный климат-контроль, культовая аудио-видео подготовка от BOSE плюс огромных размеров ЖК-монитор в центре панели. Четырехместный салон, за счет увеличения высоты, выглядит весьма объемно. Honda начинает завоевывать себе славу не только лучшего автомобиля по ездовым характеристикам, но одновременно и самого стильного автомобиля, такого как, скажем, итальянская Alfa Romeo. Inspire уже изначально комплектуется такими продвинутыми системами, как поддержка при движении по скоростной дороге (HiDS), предупреждения о столкновении и автоматического торможения для снижения ущерба при столкновении (CMS) и устройством E-Pretensioner, автоматически втягивающим ремни безопасности при столкновении. Подобное в японских автомобилях пока большая редкость. Естественно, 3,0-литровый двигатель V6 SOHC 24 Valve (240 л. с., 287 Нм) с перерывами в работе цилиндров также несет культ высоких технологий. Агрегатируется он только с 5-ступенчатым «автоматом». А вот что касается идеи отключения одного из трех рядов цилиндров для уменьшения расхода топлива и снижения выхлопа, то эта идея далеко не нова (Mitsubishi и Mercedes-Benz воплощали ее в своих моделях, но у них была проблема с уровнем шумов), однако Honda удалось ее доработать и решить проблему вибраций с помощью двух технологий — крепления двигателя с активным контролем и активного контроля шума. Сколько работает цилиндров — три или шесть, можно будет установить только по индикаторным лампочкам на панели приборов (иначе не заметить переключения цилиндров на экономичную езду). Режим «отдыха» цилиндров имеет следующие условия: скорость 20-130 км/ч, обороты ниже 3500 об./мин. При спокойной езде задействуются только три цилиндра. По данным производителя, расход топлива в таком режиме составит всего 6,5 л./ 100 км. Чтобы вернуть в работу еще три цилиндра, нужно всего лишь нажать на педаль акселератора: искра мгновенно поступает во все шесть цилиндров и происходит резкое ускорение. Подвески Inspire такие же, как у Accord — передняя классическая для Honda двухрычажная, задняя — многорычажная с механизмом самоподруливания. Американский Acura TL A-SPEC имеет 3,2-литровый 300-сильный мотор, а вот у Inspire он заметно слабее (ведь Honda привыкла снимать до 110 л. с. с литра объема, так что 240 сил для трехлитрового агрегата это маловато). В итоге получилась довольно необычная смесь: большому и солидному седану привили спортивную сущность. То есть довели до совершенства ходовые качества, обеспечили удовольствие от вождения и разумную скорость. Движения при вхождении в поворот здесь уже будут весьма резкие, траектория отслеживается полностью. Основной сущностью этой машины становится возможность почувствовать все нюансы управления. Так что здесь найден оптимальный баланс между скоростью, управляемостью и комфортом. И если другие тюнинговые автомобили обживают гоночные трассы, то Inspire MUGEN должен жить на обычной дороге. Во внешность тюнинговщики внесли минимум изменений, но благодаря этим небольшим доработкам аэродинамические показатели уже намного лучше стандартной версии. Новый передний бампер с развитым спойлером, радиаторная решетка, сквозь которую беспрепятственно поступал бы воздух в большом количестве, задний спойлер, увеличивающий прижимную силу на задние колеса, небольшие аэродинамические накладки на порогах. Главными атрибутами во внешности Inspire стали породистые спортивные нотки (по аналогии с законодателями жанра Mercedes-Benz Е 55AMG или BMW M5), в ней появилась те детали, благодаря которым ее уже не спутаешь со стандартом. Обращают на себя внимание низкопрофильные шины на оригинальных 18-дюймовых колесных дисках MUGEN, сквозь которые проглядывают увеличенные тормозные механизмы, установленные для хорошей работы всей тормозной системы собственного изготовления. MUGEN не покушается на высокие технологии Honda, ее тюнинг ограничивается III категорией сложности. То есть двигатель изменяется незначительно — ему всего лишь вживляют новый, настроенный на динамичную езду блок управления. Плюс воздушный фильтр с низким сопротивлением, доработанная выхлопная система, чем повышается мощность двигателя (до 260 л. с.) и крутящий момент. Для улучшения уникальных ездовых характеристик Honda подбираются высокоточные амортизаторы вкупе с пружинами, которые начинают «правильно» двигаться с малых скоростей, поэтому можно почувствовать их приятную жесткость. Но и это еще не все — для обеспечения большей жесткости кузова в передней подвеске устанавливается дополнительная распорка. В итоге Inspire MUGEN — это уже не стандартный седан, но еще далеко не GT, зато обладающий такими показателями, как комфорт при движении и отточенная управляемость вкупе с подвластной мощностью, которые характерны лишь для автомобилей высшего класса. Фото MUGEN 2004 г.

www.carsjapan.ru

B поисках совершенства (Honda Inspire Mugen, 2004 год) » Автомобильный проект о Honda

B поисках совершенства (Honda Inspire Mugen, 2004 год)

В традициях японского автомобилестроения совершенствовать совершенное. Это относится и к тюнингу Honda Inspire в ателье MUGEN.

Можно предположить, что послужило прообразом этой тюнинговой версии. В начале года американское отделение Honda — Acura продемонстрировало заряженную модель TL A-SPEC, которая берет начало от Inspire. Версия MUGEN — это что-то вроде ответного удара.

Напомним, что MUGEN специализируется на доводке большинства новых моделей Honda. Появившийся чуть больше года назад Inspire, после того как с производства был снят морально и технически устаревший Legend, является флагманом среди седанов фирмы, поэтому и интерес к нему со стороны тюнинговщиков особый.

Уже сам по себе Inspire — автомобиль уникальный. Он был разработан в США и специально для американского рынка, но все-таки реимпортируется в Японию для поклонников марки. В его необычных формах чувствуется хищная натура, что само по себе редкость для японо-американских автомобилей. В прежних поколениях он основывался на базе японского Accord, а в третьем за основу взят оригинальный универсал сегмента E Avancier. Внешне Inspire напоминает Accord для американского рынка (он заметно больше). Длина новой модели Inspire 4805 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1455 мм (ближайший конкурент Toyota Windom имеет чуть большие габариты).

Экстерьер абсолютно оригинален (с другими моделями Honda нет практически ничего общего) — во всем чувствуется агрессивность. Треугольные передние фары с раздельной светотехникой, большая радиаторная решетка, острые углы выштамповок создают спортивную ауру. Здесь нет ни капли вычурности и эмоциональной крикливости, все продумано со вкусом и с толикой солидности, что несколько расходится с общей стилистикой Honda.

Та же тема присутствует и в интерьере, который в корне отличается от других моделей Honda: все солидно и как-то даже чопорно. Отделка под дерево плюс роскошно мягкие сиденья, обшитые высококачественной кожей, россыпь многочисленных электрорегулировок подразумевают степенное перемещение в пространстве. Имеется раздельный климат-контроль, культовая аудио-видео подготовка от BOSE плюс огромных размеров ЖК-монитор в центре панели. Четырехместный салон, за счет увеличения высоты, выглядит весьма объемно. Honda начинает завоевывать себе славу не только лучшего автомобиля по ездовым характеристикам, но одновременно и самого стильного автомобиля, такого как, скажем, итальянская Alfa Romeo.

Inspire уже изначально комплектуется такими продвинутыми системами, как поддержка при движении по скоростной дороге (HiDS), предупреждения о столкновении и автоматического торможения для снижения ущерба при столкновении (CMS) и устройством E-Pretensioner, автоматически втягивающим ремни безопасности при столкновении. Подобное в японских автомобилях пока большая редкость.

Естественно, 3,0-литровый двигатель V6 SOHC 24 Valve (240 л. с. 287 Нм) с перерывами в работе цилиндров также несет культ высоких технологий. Агрегатируется он только с 5-ступенчатым «автоматом». А вот что касается идеи отключения одного из трех рядов цилиндров для уменьшения расхода топлива и снижения выхлопа, то эта идея далеко не нова (Mitsubishi и Mercedes-Benz воплощали ее в своих моделях, но у них была проблема с уровнем шумов), однако Honda удалось ее доработать и решить проблему вибраций с помощью двух технологий — крепления двигателя с активным контролем и активного контроля шума. Сколько работает цилиндров — три или шесть, можно будет установить только по индикаторным лампочкам на панели приборов (иначе не заметить переключения цилиндров на экономичную езду). Режим «отдыха» цилиндров имеет следующие условия: скорость 20-130 км/ч, обороты ниже 3500 об./мин. При спокойной езде задействуются только три цилиндра. По данным производителя, расход топлива в таком режиме составит всего 6,5 л./ 100 км. Чтобы вернуть в работу еще три цилиндра, нужно всего лишь нажать на педаль акселератора: искра мгновенно поступает во все шесть цилиндров и происходит резкое ускорение.

Подвески Inspire такие же, как у Accord — передняя классическая для Honda двухрычажная, задняя — многорычажная с механизмом самоподруливания.

Американский Acura TL A-SPEC имеет 3,2-литровый 300-сильный мотор, а вот у Inspire он заметно слабее (ведь Honda привыкла снимать до 110 л. с. с литра объема, так что 240 сил для трехлитрового агрегата это маловато).

В итоге получилась довольно необычная смесь: большому и солидному седану привили спортивную сущность. То есть довели до совершенства ходовые качества, обеспечили удовольствие от вождения и разумную скорость. Движения при вхождении в поворот здесь уже будут весьма резкие, траектория отслеживается полностью. Основной сущностью этой машины становится возможность почувствовать все нюансы управления. Так что здесь найден оптимальный баланс между скоростью, управляемостью и комфортом. И если другие тюнинговые автомобили обживают гоночные трассы, то Inspire MUGEN должен жить на обычной дороге.

Во внешность тюнинговщики внесли минимум изменений, но благодаря этим небольшим доработкам аэродинамические показатели уже намного лучше стандартной версии. Новый передний бампер с развитым спойлером, радиаторная решетка, сквозь которую беспрепятственно поступал бы воздух в большом количестве, задний спойлер, увеличивающий прижимную силу на задние колеса, небольшие аэродинамические накладки на порогах. Главными атрибутами во внешности Inspire стали породистые спортивные нотки (по аналогии с законодателями жанра Mercedes-Benz Е 55AMG или BMW M5), в ней появилась те детали, благодаря которым ее уже не спутаешь со стандартом. Обращают на себя внимание низкопрофильные шины на оригинальных 18-дюймовых колесных дисках MUGEN, сквозь которые проглядывают увеличенные тормозные механизмы, установленные для хорошей работы всей тормозной системы собственного изготовления.

MUGEN не покушается на высокие технологии Honda, ее тюнинг ограничивается III категорией сложности. То есть двигатель изменяется незначительно — ему всего лишь вживляют новый, настроенный на динамичную езду блок управления. Плюс воздушный фильтр с низким сопротивлением, доработанная выхлопная система, чем повышается мощность двигателя (до 260 л. с.) и крутящий момент.

Для улучшения уникальных ездовых характеристик Honda подбираются высокоточные амортизаторы вкупе с пружинами, которые начинают «правильно» двигаться с малых скоростей, поэтому можно почувствовать их приятную жесткость. Но и это еще не все — для обеспечения большей жесткости кузова в передней подвеске устанавливается дополнительная распорка.

В итоге Inspire MUGEN — это уже не стандартный седан, но еще далеко не GT, зато обладающий такими показателями, как комфорт при движении и отточенная управляемость вкупе с подвластной мощностью, которые характерны лишь для автомобилей высшего класса.

Фото MUGEN

Олег СЫЧЕВ

Журнал "А+С"

Источник статьи: Drom.ru

  • Honda Avancier Обзоры, отзывы владельцев, тест-драйвы на AutoTechnica.ru
  • Трибуна. STREAMление к абсолюту (Honda Stream)
  • Honda Avancier 2000, бензин, 2300 куб.см - отзыв владельца
  • Honda Mobilio 2004, бензин, 1500 куб.см, L15A iDSI 90 - отзыв владельца
  • HONDA AVANCIER (1999-2003) - Продажа тюнинг-аксессуаров и автозапчастей с доставкой по России -
  • Honda Avancier 2002, бензин, 2253 куб.см, F23A 150 л.с. - отзыв владельца
  • Honda Avancier 1999, бензин, 2300 куб.см, F23A - отзыв владельца

honda2blog.ru

B поисках совершенства (honda inspire mugen 2004 год) автомобильный проект о honda

Напомним, что MUGEN специализируется на доводке большинства новых моделей Honda. Появившийся чуть больше года назад Inspire, после того как с производства был снят морально и технически устаревший Legend, является флагманом среди седанов фирмы, поэтому и интерес к нему со стороны тюнинговщиков особый.

Уже сам по себе Inspire — автомобиль уникальный. Он был разработан в США и специально для американского рынка, но все-таки реимпортируется в Японию для поклонников марки. В его необычных формах чувствуется хищная натура, что само по себе редкость для японо-американских автомобилей. В прежних поколениях он основывался на базе японского Accord, а в третьем за основу взят оригинальный универсал сегмента E Avancier. Внешне Inspire напоминает Accord для американского рынка (он заметно больше). Длина новой модели Inspire 4805 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1455 мм (ближайший конкурент Toyota Windom имеет чуть большие габариты).

Экстерьер абсолютно оригинален (с другими моделями Honda нет практически ничего общего) — во всем чувствуется агрессивность. Треугольные передние фары с раздельной светотехникой, большая радиаторная решетка, острые углы выштамповок создают спортивную ауру. Здесь нет ни капли вычурности и эмоциональной крикливости, все продумано со вкусом и с толикой солидности, что несколько расходится с общей стилистикой Honda.

Та же тема присутствует и в интерьере, который в корне отличается от других моделей Honda: все солидно и как-то даже чопорно. Отделка под дерево плюс роскошно мягкие сиденья, обшитые высококачественной кожей, россыпь многочисленных электрорегулировок подразумевают степенное перемещение в пространстве. Имеется раздельный климат-контроль, культовая аудио-видео подготовка от BOSE плюс огромных размеров ЖК-монитор в центре панели. Четырехместный салон, за счет увеличения высоты, выглядит весьма объемно. Honda начинает завоевывать себе славу не только лучшего автомобиля по ездовым характеристикам, но одновременно и самого стильного автомобиля, такого как, скажем, итальянская Alfa Romeo.

Inspire уже изначально комплектуется такими продвинутыми системами, как поддержка при движении по скоростной дороге (HiDS), предупреждения о столкновении и автоматического торможения для снижения ущерба при столкновении (CMS) и устройством E-Pretensioner, автоматически втягивающим ремни безопасности при столкновении. Подобное в японских автомобилях пока большая редкость.

Естественно, 3,0-литровый двигатель V6 SOHC 24 Valve (240 л. с. 287 Нм) с перерывами в работе цилиндров также несет культ высоких технологий. Агрегатируется он только с 5-ступенчатым «автоматом». А вот что касается идеи отключения одного из трех рядов цилиндров для уменьшения расхода топлива и снижения выхлопа, то эта идея далеко не нова (Mitsubishi и Mercedes-Benz воплощали ее в своих моделях, но у них была проблема с уровнем шумов), однако Honda удалось ее доработать и решить проблему вибраций с помощью двух технологий — крепления двигателя с активным контролем и активного контроля шума. Сколько работает цилиндров — три или шесть, можно будет установить только по индикаторным лампочкам на панели приборов (иначе не заметить переключения цилиндров на экономичную езду). Режим «отдыха» цилиндров имеет следующие условия: скорость 20-130 км/ч, обороты ниже 3500 об./мин. При спокойной езде задействуются только три цилиндра. По данным производителя, расход топлива в таком режиме составит всего 6,5 л./ 100 км. Чтобы вернуть в работу еще три цилиндра, нужно всего лишь нажать на педаль акселератора: искра мгновенно поступает во все шесть цилиндров и происходит резкое ускорение.

Подвески Inspire такие же, как у Accord — передняя классическая для Honda двухрычажная, задняя — многорычажная с механизмом самоподруливания.

Американский Acura TL A-SPEC имеет 3,2-литровый 300-сильный мотор, а вот у Inspire он заметно слабее (ведь Honda привыкла снимать до 110 л. с. с литра объема, так что 240 сил для трехлитрового агрегата это маловато).

В итоге получилась довольно необычная смесь: большому и солидному седану привили спортивную сущность. То есть довели до совершенства ходовые качества, обеспечили удовольствие от вождения и разумную скорость. Движения при вхождении в поворот здесь уже будут весьма резкие, траектория отслеживается полностью. Основной сущностью этой машины становится возможность почувствовать все нюансы управления. Так что здесь найден оптимальный баланс между скоростью, управляемостью и комфортом. И если другие тюнинговые автомобили обживают гоночные трассы, то Inspire MUGEN должен жить на обычной дороге.

Во внешность тюнинговщики внесли минимум изменений, но благодаря этим небольшим доработкам аэродинамические показатели уже намного лучше стандартной версии. Новый передний бампер с развитым спойлером, радиаторная решетка, сквозь которую беспрепятственно поступал бы воздух в большом количестве, задний спойлер, увеличивающий прижимную силу на задние колеса, небольшие аэродинамические накладки на порогах. Главными атрибутами во внешности Inspire стали породистые спортивные нотки (по аналогии с законодателями жанра Mercedes-Benz Е 55AMG или BMW M5), в ней появилась те детали, благодаря которым ее уже не спутаешь со стандартом. Обращают на себя внимание низкопрофильные шины на оригинальных 18-дюймовых колесных дисках MUGEN, сквозь которые проглядывают увеличенные тормозные механизмы, установленные для хорошей работы всей тормозной системы собственного изготовления.

MUGEN не покушается на высокие технологии Honda, ее тюнинг ограничивается III категорией сложности. То есть двигатель изменяется незначительно — ему всего лишь вживляют новый, настроенный на динамичную езду блок управления. Плюс воздушный фильтр с низким сопротивлением, доработанная выхлопная система, чем повышается мощность двигателя (до 260 л. с.) и крутящий момент.

Для улучшения уникальных ездовых характеристик Honda подбираются высокоточные амортизаторы вкупе с пружинами, которые начинают «правильно» двигаться с малых скоростей, поэтому можно почувствовать их приятную жесткость. Но и это еще не все — для обеспечения большей жесткости кузова в передней подвеске устанавливается дополнительная распорка.

В итоге Inspire MUGEN — это уже не стандартный седан, но еще далеко не GT, зато обладающий такими показателями, как комфорт при движении и отточенная управляемость вкупе с подвластной мощностью, которые характерны лишь для автомобилей высшего класса.

Фото MUGEN

Олег СЫЧЕВ

Журнал "А+С"

Источник статьи: Drom. ru

Источник: Honda2blog. ru

testing-auto.ru

Тест-драйв Honda Inspire. B поисках совершенства

В традициях японского автомобилестроения совершенствовать совершенное. Это относится и к тюнингу Honda Inspire в ателье MUGEN.

Можно предположить, что послужило прообразом этой тюнинговой версии. В начале года американское отделение Honda — Acura продемонстрировало заряженную модель TL A-SPEC, которая берет начало от Inspire. Версия MUGEN — это что-то вроде ответного удара.

Напомним, что MUGEN специализируется на доводке большинства новых моделей Honda. Появившийся чуть больше года назад Inspire, после того как с производства был снят морально и технически устаревший Legend, является флагманом среди седанов фирмы, поэтому и интерес к нему со стороны тюнинговщиков особый.

Уже сам по себе Inspire — автомобиль уникальный. Он был разработан в США и специально для американского рынка, но все-таки реимпортируется в Японию для поклонников марки. В его необычных формах чувствуется хищная натура, что само по себе редкость для японо-американских автомобилей. В прежних поколениях он основывался на базе японского Accord, а в третьем за основу взят оригинальный универсал сегмента E Avancier. Внешне Inspire напоминает Accord для американского рынка (он заметно больше). Длина новой модели Inspire 4805 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1455 мм (ближайший конкурент Toyota Windom имеет чуть большие габариты).

Экстерьер абсолютно оригинален (с другими моделями Honda нет практически ничего общего) — во всем чувствуется агрессивность. Треугольные передние фары с раздельной светотехникой, большая радиаторная решетка, острые углы выштамповок создают спортивную ауру. Здесь нет ни капли вычурности и эмоциональной крикливости, все продумано со вкусом и с толикой солидности, что несколько расходится с общей стилистикой Honda.

Та же тема присутствует и в интерьере, который в корне отличается от других моделей Honda: все солидно и как-то даже чопорно. Отделка под дерево плюс роскошно мягкие сиденья, обшитые высококачественной кожей, россыпь многочисленных электрорегулировок подразумевают степенное перемещение в пространстве. Имеется раздельный климат-контроль, культовая аудио-видео подготовка от BOSE плюс огромных размеров ЖК-монитор в центре панели. Четырехместный салон, за счет увеличения высоты, выглядит весьма объемно. Honda начинает завоевывать себе славу не только лучшего автомобиля по ездовым характеристикам, но одновременно и самого стильного автомобиля, такого как, скажем, итальянская Alfa Romeo.

Inspire уже изначально комплектуется такими продвинутыми системами, как поддержка при движении по скоростной дороге (HiDS), предупреждения о столкновении и автоматического торможения для снижения ущерба при столкновении (CMS) и устройством E-Pretensioner, автоматически втягивающим ремни безопасности при столкновении. Подобное в японских автомобилях пока большая редкость.

Естественно, 3,0-литровый двигатель V6 SOHC 24 Valve (240 л. с., 287 Нм) с перерывами в работе цилиндров также несет культ высоких технологий. Агрегатируется он только с 5-ступенчатым «автоматом». А вот что касается идеи отключения одного из трех рядов цилиндров для уменьшения расхода топлива и снижения выхлопа, то эта идея далеко не нова (Mitsubishi и Mercedes-Benz воплощали ее в своих моделях, но у них была проблема с уровнем шумов), однако Honda удалось ее доработать и решить проблему вибраций с помощью двух технологий — крепления двигателя с активным контролем и активного контроля шума. Сколько работает цилиндров — три или шесть, можно будет установить только по индикаторным лампочкам на панели приборов (иначе не заметить переключения цилиндров на экономичную езду). Режим «отдыха» цилиндров имеет следующие условия: скорость 20-130 км/ч, обороты ниже 3500 об./мин. При спокойной езде задействуются только три цилиндра. По данным производителя, расход топлива в таком режиме составит всего 6,5 л./ 100 км. Чтобы вернуть в работу еще три цилиндра, нужно всего лишь нажать на педаль акселератора: искра мгновенно поступает во все шесть цилиндров и происходит резкое ускорение.

Подвески Inspire такие же, как у Accord — передняя классическая для Honda двухрычажная, задняя — многорычажная с механизмом самоподруливания.

Американский Acura TL A-SPEC имеет 3,2-литровый 300-сильный мотор, а вот у Inspire он заметно слабее (ведь Honda привыкла снимать до 110 л. с. с литра объема, так что 240 сил для трехлитрового агрегата это маловато).

В итоге получилась довольно необычная смесь: большому и солидному седану привили спортивную сущность. То есть довели до совершенства ходовые качества, обеспечили удовольствие от вождения и разумную скорость. Движения при вхождении в поворот здесь уже будут весьма резкие, траектория отслеживается полностью. Основной сущностью этой машины становится возможность почувствовать все нюансы управления. Так что здесь найден оптимальный баланс между скоростью, управляемостью и комфортом. И если другие тюнинговые автомобили обживают гоночные трассы, то Inspire MUGEN должен жить на обычной дороге.

Во внешность тюнинговщики внесли минимум изменений, но благодаря этим небольшим доработкам аэродинамические показатели уже намного лучше стандартной версии. Новый передний бампер с развитым спойлером, радиаторная решетка, сквозь которую беспрепятственно поступал бы воздух в большом количестве, задний спойлер, увеличивающий прижимную силу на задние колеса, небольшие аэродинамические накладки на порогах. Главными атрибутами во внешности Inspire стали породистые спортивные нотки (по аналогии с законодателями жанра Mercedes-Benz Е 55AMG или BMW M5), в ней появилась те детали, благодаря которым ее уже не спутаешь со стандартом. Обращают на себя внимание низкопрофильные шины на оригинальных 18-дюймовых колесных дисках MUGEN, сквозь которые проглядывают увеличенные тормозные механизмы, установленные для хорошей работы всей тормозной системы собственного изготовления.

MUGEN не покушается на высокие технологии Honda, ее тюнинг ограничивается III категорией сложности. То есть двигатель изменяется незначительно — ему всего лишь вживляют новый, настроенный на динамичную езду блок управления. Плюс воздушный фильтр с низким сопротивлением, доработанная выхлопная система, чем повышается мощность двигателя (до 260 л. с.) и крутящий момент.

Для улучшения уникальных ездовых характеристик Honda подбираются высокоточные амортизаторы вкупе с пружинами, которые начинают «правильно» двигаться с малых скоростей, поэтому можно почувствовать их приятную жесткость. Но и это еще не все — для обеспечения большей жесткости кузова в передней подвеске устанавливается дополнительная распорка.

В итоге Inspire MUGEN — это уже не стандартный седан, но еще далеко не GT, зато обладающий такими показателями, как комфорт при движении и отточенная управляемость вкупе с подвластной мощностью, которые характерны лишь для автомобилей высшего класса.

 

Фото MUGEN

2004 г.

Олег СЫЧЕВЖурнал "А+С"  

Drom.ru

autoturn.ru


Смотрите также