Honda inspire


Honda inspire - Wikipedia

Look for Honda inspire on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda inspire in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda inspire article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda inspire" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Honda Inspire ("Хонда Инспаер"): отзывы владельцев

Honda Inspire - это автомобиль, который публике впервые представили в 1989 году. Правда, на тот момент новинка называлась немного по-другому, а именно “Хонда Аккорд Инспаер”. Эта приставка явно указывала на преемственность. Но спустя три года название сократили, и модель стала самостоятельной.

О машине

Если говорить о технических составляющих, то первым делом хотелось бы отметить, что автомобиль “Хонда Инспаер” был создан на удлиненном шасси с оригинальным кузовом. Он, конечно же, был очень похож на “аккордовский”, хотя кое-какие изменения специалисты решили внести. И эти отличия заключались лишь в радиаторной решетке.

Итак, первое поколение выходило в свет три года с 1992 по 1995. Использовали такие двигатели, как G25A и G20A. Абсолютно все машины без исключения оснащались “автоматами”, и к тому же были переднеприводными.

Второе поколение стартовало в 1995-м. Его выпуск также продлился три года до 1998-го. К перечисленным выше агрегатам добавился третий – С32А. По-прежнему модели были переднеприводными и комплектовались “автоматами”. Интересно, что с мотором G25A было два варианта: S комплектация на 190 л.с. и базовая на 180 л.с.

Особенности второго поколения

“Хонда Инспаер”, выходившая в свет с 1995-го по 1998-й, имеет еще некоторые отличительные особенности, помимо вышеперечисленных. Итак, во-первых, моторы располагались поперечно. Во-вторых, пресловутая S комплектация отличалась не только более мощными агрегатами, но еще и колесами 205/60R15. Сзади был стабилизатор поперечной устойчивости, а глушитель имел совершенно другую конструкцию.

Также этот 190-сильный двигатель отличался другой степенью сжатия и иными кулачками распредвала, даже поршни были другой формы. Этот мотор требовал самого качественного топлива. Однако, как только модель перестали выпускать, двигатель, что называется, канул в Лету.

Автомобили с мотором C32A отличались богатой комплектацией. Вообще, это настоящая копия Acura TL 3.2. Двигатель разрабатывался специалистами, трудившимися в американском подразделении японской корпорации “Хонда”. “Инспаер” с двигателем С32А утратил свои японские черты. Коленчатый вал мотора вращался по часовой стрелке, рамки дверных стекол исчезли, а после того, как стали появляться версии с 3.2-литровым мотором, машины приобрели новые бампера, капоты и радиаторные решетки.

Третье поколение

Чем новее становились машины, тем они были лучше. “Хонда Инспаер” третьего поколения (выпуск с 1998-го по 2003-й) стала совершенно другой. 5-цилиндровые агрегаты заменили V-образными моторами J25A и J32A. Они имели по шесть цилиндров. Каждая модель была оснащена 4-диапазонными “автоматами” и передним приводом.

В 2001 году специалисты решили немного преобразить машину. В основном изменения затронули салон и кузов. Люди, которые владеют моделью “Инспаер” производства тех годов, отмечают, что отличительными особенностями данной машины являются новейшие (на то время) ремни безопасности, которые подтягиваются автоматически, и управляемый компьютером 3-литровый мотор VTEC. Владельцы утверждаю, это очень экономичный и хороший вариант. А всё потому, что на высоких скоростях цилиндры “отключаются” компьютером, благодаря чему обеспечивается высокая экономичность.

Последнее поколение, то есть четвертое, выходит в свет и по сей день. Под капотом моделей устанавливается J30A двигатель, и все машины комплектуются 5-скоростными АКПП.

О внешности

“Хонда Инспаер” 2000-х годов стала выглядеть по-другому. У неё появился вытянутый силуэт, за счет чего кузов приобрел оригинальный спортивный характер, а ходовые характеристики тоже стали более впечатляющими. Главной изюминкой моделей считалась их внешность, салон и габариты. В длину машина составляла 4,86 м! Что очень немало. Недаром автомобиль относится к классу бизнес-седанов.

Но вот с внешностью современной “Хонды” машины прошлых лет не сравнятся. Выразительный “взгляд” фар, четкие прямые линии, выразительная форма кузова, комфортабельный салон - всё это привлекает к себе внимание покупателей, благодаря чему модель “Инспаер” до сих пор пользуется популярностью.

“Хонда Инспаер”: отзывы владельцев

Люди, владеющие этими машинами (прежних годов выпуска), утверждают, что этот автомобиль не стоит брать тем, кто хочет сесть и поехать. Сейчас трудно отыскать данную модель в хорошем состоянии. И причин тому, что они не очень-то и долговечны, много. Первая, например, заключается в АКПП. “Хонда Инспаер” была неплохой машиной, но в первые годы. Всем отлично известно, что модели с “автоматом” недолговечны, и данный случай – не исключение. Безусловно, есть люди, которым эта машина просто нравится, и они её берут, после чего вкладывают деньги. Замена АКПП, передних стоек, подвески, подрамников, трамблера - автомобиль будет требовать денег. Если получится найти в хорошем состоянии, то можно брать. Если нет – лучше не стоит. Если заменить детали, отремонтировать машину, то она определенно будет радовать своего хозяина. Стартовать будет моментально, после 90 км/ч идёт на взлет, тормозит, как по мановению волшебной палочки. Расход после ремонта снизится примерно до 12-13 литров на 100 км. В общем, выбор за каждым.

fb.ru

Автомобили Honda Inspire: технические характеристики и отзывы

Honda Inspire – это автомобиль, который начал свою историю еще в 1989 году. И тогда модель называлась немного по-другому. А именно - Honda Accord Inspire. Такое представление как бы намекало на преемственность. Но спустя три года лишнее слово исчезло из названия, и машину стали выпускать как самостоятельную модель. За всю свою историю автомобиль претерпел немало изменений, и о них хотелось бы рассказать.

Начало

Итак, в основу Honda Inspire была положена модель Accord, однако она отличалась удлиненным шасси и с несколько измененным внешне кузовом. Также преобразилась радиаторная решетка.

Первое поколение выходило в свет с 1992 по 1995 год. В качестве моторов были использованы такие агрегаты, как G25A и G20A. Все машины также оснащались только автоматической трансмиссией, и к тому же они были переднеприводными. Для внутреннего рынка Японии и остальных стран эту модель выпускали под другим названием. Для них она стала известна, как Honda Vigor.

Второе поколение

С 1995-го по 1998-й в свет выходило второе поколение Honda Inspire. Какие произошли изменения? Во-первых, добавился еще один двигатель – С32А. Все моторы продолжали агрегатироваться автоматической трансмиссией. Интересно, что двигатель G25A на машины второго поколения устанавливали в двух вариантах. Первая комплектация стала известна, как “S”. На ней было 190 лошадиных сил. А во всех остальных комплектациях – по 180 “коней”. Интересно, что на предшествующее поколение также устанавливали лишь 190-сильный агрегат.

А ещё на S-комплектацию ставили иные колеса (их размерность составляла 205/60R15). Еще эта версия могла похвастаться стабилизатором поперечной устойчивости. Плюс ко всему разработчики изменили конструкцию глушителя.

Те машины, что выпускались с мотором С32А, отличались богатой комплектацией. Двигатель разрабатывали инженеры американского подразделения японской корпорации “Хонда”, благодаря чему он избавился от характерной черты (когда коленвал вращается против часовой стрелки). Он стал таким же, как и все остальные. То есть, вращаться по часовой стрелке.

Третье поколение

Эта линейка автомобилей выходила в свет с 1998 года по 2003-й. Интересно, что данные модели разрабатывались и производились в американском отделении. 5-цилиндровые рядные моторы заменили V-образными 6-цилиндровыми агрегатами – такими как J25A и J32A. Абсолютно все машины комплектовались 4-диапазонным “автоматом”. Также автомобили были переднеприводными.

Интересно, что Honda Inspire UA2 имела аналог. Им являлся автомобиль, произведенный этой же компанией. Он стал известен как Saber. В 2001 году модель преобразили и провели рестайлинг. В основном изменения затронули салон и кузов. Всем известно, что японцы во все времена старались делать автомобили красивыми и эффектными – и у них это получается.

Также появились подтягивающиеся в автоматическом режиме ремни безопасности и долгожданная новинка в виде 3-цилиндрового V6-двигателя, который управлялся компьютером. Тем более этот агрегат обещал быть крайне экономичным, поскольку на высоких скоростях три цилиндра отключались самостоятельно.

О четвертом поколении

Обсуждая то, какие у Honda Inspire технические характеристики, нельзя не рассказать и о последнем, четвертом поколении. Его выпуск немного затянулся. Если предыдущие поколения менялись с периодичностью в несколько лет, то последнее выходит в свет уже почти что 13 лет – начиная с 2003 года. Оснащаются модели двигателем, известным, как J30A. Все версии комплектуются 5-диапазонным “автоматом” и, конечно же, являются переднеприводными.

Конечно, периодически модели последнего поколения проходят через некоторые изменения, преимущественно косметические. Внешность автомобиля сильно изменилась с конца восьмидесятых. Тогда это был весьма специфический седан, а сейчас он выглядит солидно и достойно. Его внешность динамична и стремительна, а особого шарма придает выразительный “взгляд” фар.

Самая популярная модель

Итак, Honda Inspire отзывы получает в основном положительные, и это не удивительно. Чтобы понять, почему эта модель стала такой популярной и покупаемой, стоит более подробно рассмотреть её и обсудить её технические характеристики в деталях. Взять, например, версию 3.5 АТ. Одна из самых покупаемых в модельном ряду.

Машина радует мощным 280-сильным двигателем (расположенным спереди и поперечно), который работает в тандеме с автоматической коробкой передач (5 скоростей). Агрегат может похвастаться шестью цилиндрами (по 4 клапана на каждый) и распределительным впрыском топлива. В этом красивом, изысканном 4-дверном седане спокойно может поместиться пять человек, и при этом внутри останется еще достаточно пространства.

Автомобиль красивый и габаритный – почти пять метров (4.96 м, если быть точнее). По размерам машина напоминает седаны представительского класса. В ширину “Хонда” составляет 1845 мм, в высоту – 1475. Колесная база тоже немаленькая – 2800 мм. И клиренс достойный – 145 мм (неплохие показатели для российских дорог).

Топливный бак объемный – на 70 литров, что не может не радовать. Спереди установлена независимая пружинная подвеска, сзади – такая же. Что насчет тормозов? Спереди установлены дисковые и вентилируемые, а сзади – дисковые. Эта машина полюбилась многим благодаря качеству сборки, внешнему виду, комфортабельному салону и достойным техническим характеристикам.

Отзывы владельцев

Многие люди являются владельцами таких автомобилей, как Honda Inspire UC1. Машина добротная, так что стоит рассказать о том, что о ней говорят непосредственно те автомобилисты, которые на ней ездят.

Первое, что отмечают люди – это её выносливость. Автомобиль практически не ломается, что делает его отличным выбором в качестве транспортного средства, которое можно эксплуатировать каждый день по несколько десятков километров. Уверенная езда – еще одно преимущество. Никаких кренов, заносов и прочих неприятностей – сплошное удовольствие от процесса вождения. Плюс ко всему – великолепная шумоизоляция. Даже шуршания шин не слышно. Конечно, это машина не для высоких скоростей и явно не для покорения дорог, однако для ежедневной езды UC1 подходит отлично.

А еще эта модель комфортна, что отмечают все владельцы. В том плане, что в ней действительно приятно находиться. Радуют сиденья с отделкой из качественной ткани, оснащенные электрорегулировкой, электронные шторки, практичная приборная панель, отличный руль (который также можно регулировать по вылету и высоте). Даже зеркало с затемнением имеется. И, конечно же, хорошая музыка – явное преимущество. Так что машина неплохая, главное следить за ней, и она прослужит еще много лет своему хозяину.

Стоимость старых моделей

Итак, автомобили “в возрасте” стоят достаточно дешево – это известно всем. И “Хонда” – не исключение. Так, например, версия 1995-го года может обойтись примерно в 140 тысяч рублей (в среднем состоянии). Пожалуй, это будет самым недорогим вариантом из всех существующих. Модель 1996-го – примерно 175 000 рублей. К слову, машина, выпущенная в 1997-м, обойдется приблизительно в такую же сумму. А вот версия 1998 года будет стоить намного дороже – примерно 250 тысяч рублей. Как и модель 1999-го (плюс-минус 10-20 тысяч). Версии 2000 года стоят примерно так же, иногда даже дешевле. Цены, в общем, немаленькие, многие решаются за эти деньги купить, например, легендарный 124-й “Мерседес”, или что-нибудь от "БМВ", однако это уже индивидуальный выбор каждого автомобилиста. “Хонда” – тоже неплохой автомобиль.

Цены на последнее поколение

Это вопрос более актуальный, так как многие автомобилисты принимают решение приобрести всё-таки более новую машину. Но стоить они будут дороже. Как минимум 400 тысяч рублей (если хочется завладеть автомобилем, находящимся в хорошем состоянии). Самыми дорогими являются модели, вышедшие в свет после 2010 года. Их цена может достигать и 1 300 000 рублей, а то и больше. Это – не две-три сотни тысяч, за такую сумму можно взять какую-нибудь хорошую иномарку из салона.

В общем, если хочется стать обладателем этого автомобиля, то можно быть уверенным – покупка принесет радость и минимум проблем. Только, приобретая машину с рук, стоит проверить её перед оформлением договора на СТО, чтобы потом не было неприятных сюрпризов в виде стучащего двигателя или других поломок.

fb.ru

технические характеристики, отзывы :: SYL.ru

На местном рынке весьма популярен Honda Accord. Значительно меньше известен его роскошный аналог, приближенный к Legend. Далее рассмотрен Honda Inspire: технические характеристики, особенности, история.

Особенности

Данная модель представляет собой японский среднеразмерный седан сегмента D бизнес-класса, созданный на базе Accord. В иерархии производителя находится между ним и Legend.

История

Honda Inspire производили с 1989 по 2012 г. в пяти поколениях.

Первый автомобиль до 1992 г. имел название Accord Inspire (CB5). После рестайлинга (CC2 и CC3) его переименовали в Inspire. Продавался также как Honda Vigor. Выпуск окончили в 1995 г.

Второе поколение (UA1, UA2, UA3) производили всего 3 года (1995 — 1998).

Третий Inspire (UA4, UA5) пришел на смену в 1998 г. Претерпел рестайлинг в 2001 г. Выпуск окончили в 2003 г.

Следующее поколение (UC-1) производили с 2003 по 2007 г., с обновлением в 2005 г. В Юго-Восточной Азии машину продавали как Accord с двигателями 2, 2,4, 3 л.

Пятое поколение (CP3) находилось на конвейере с 2007 г. В 2010 г. претерпело рестайлинг. В 2012 г. продажи в Японии окончили, но в 2014 г. продолжили выпуск в Малайзии как Proton Perdana. Также во время производства был представлен в Юго-Восточной Азии как Accord.

Кузов

Все Honda Inspire представлены исключительно в кузове седан.

Первый Inspire получил платформу Accord с увеличенной колесной базой до 2,805 м. Длина его составляет 4,69 м, ширина — 1,695 м, высота — 1,335 м. Снаряженная масса равна 1,27 т. После рестайлинга длина возросла до 4,83 м, ширина — до 1,775 м, высота — до 1,375 м, масса — до 1,44 т. Благодаря этому по габаритам машина сравнялась с первым Legend. Vigor отличается бамперами, радиаторной решеткой, оптикой.

Второе поколение имеет общую платформу со вторым Legend. Размеры почти не изменились: 4,84 м в длину, 1,785 м в ширину и 1,405 м в высоту. Колесная база увеличилась до 2,84 м. Снаряженная масса равна 1,36 т. 3,2 л версия отличается передним бампером и единым с радиаторной решеткой капотом. Ее длина — 4,87 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,415 м, масса — 1,43 т. Выпускалась для американского рынка как Acura TL. Кроме того, автомобиль встречался как Honda Verno с другой решеткой радиатора и сигналами поворота.

Третий Inspire создан на базе американского Accord. Длина составляет 4,84 м, ширина — 1,785 м, высота — 1,42 м. То есть габариты остались почти прежними. Колесная база сократилась до 2,745 м, снаряженная масса возросла до 1,52 т. Встречается также как Acura TL и Honda Saber.

Четвертое поколение также основано на американском Accord. Машина уменьшилась в длину до 4,805 м. Ширина возросла до 1,82 м, высота — до 1,455 м. Колесная база составляет 2,74 м, масса — 1,58 т. При обновлении изменили радиаторную решетку и задние фонари.

Пятый Inspire, представляющий собой слегка измененный Accord для американского рынка, стал значительно крупнее. Его длина равна 4,94 м, ширина — 1,845 м, высота — 1,475 м. В результате по габаритам он сравнялся с четвертым поколением Legend. При этом колесная база почти не изменилась (2,8 м). Снаряженная масса увеличилась немного (до 1,62 т).

Двигатель

Первый Honda Inspire оснащали тремя моторами.

G20A. Пятицилиндровый двигатель рядной компоновки объемом 2 л. Развивает 165 л. с. при 6700 об/мин и 186 Нм при 4000 об/мин.

G25A. Мотор той же компоновки объемом 2,5 л добавили после рестайлинга. Его мощность составляет 190 л. с. при 6500 об/мин, крутящий момент — 237 Нм при 3800 об/мин.

Для второго поколения добавили еще один двигатель.

C32A. Шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3,2 л. Развивает 210 л. с. при 5300 об/мин и 294 Нм при 4500 об/мин.

К тому же появился дефорсированный вариант G25A до 180 л. с. и 226 Нм, которым оснащали большинство комплектаций, а 190-сильную версию устанавливали только на S. Моторы отличаются формой поршней и кулачков распредвала, степенью сжатия и прошивкой.

Мощностная характеристика Honda Inspire с G20A понизилась до 160 л. с.

На третьем Inspire использовали только V6 с VTEC.

J25A. 2 л двигатель мощностью 200 л. с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 240 Нм при 4600 об/мин.

J32A. 3,2 л мотор, развивающий 225 л. с. при 5500 об/мин и 294 Нм при 4500 об/мин. После рестайлинга производительность повысили до 260 л. с. при 6100 об/мин и 314 Нм при 3500 об/мин.

Четвертое поколение оснащали одним V6.

J30A. 3 л двигатель с I-VTEC и VCM мощностью 250 л. с. при 6000 об/мин, крутящим моментом 296 Нм при 5000 об/мин.

K24A. 4-цилиндровый двигатель с I-VTEC с 2002 г. был доступен только в США.

На пятом Inspire V6 заменили более мощным аналогом.

J35A. 3,5 л двигатель с I-VTEC и VCM, развивающий 280 л. с. при 6200 об/мин и 342 Нм при 5000 об/мин.

Трансмиссия

Первое поколение комплектовали 4-ступенчатой АКПП и 5-ступенчатой МКПП. Привод — передний. Машина оснащена дифференциалом повышенного трения. Для второго Inspire оставили только автоматическую коробку передач. На третьем поколении после рестайлинга ее заменили на 5-ступенчатую. Последние модели оснащают такой же КПП. Пятый Inspire имеет полноприводную версию.

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля - двухрычажные.

Рулевое управления - типа шестерння-рейка. Последний Inspire оснастили электрическим усилителем вместо гидравлического.

Тормоза на обеих осях — дисковые, на передней — вентилируемые. Со второго поколения имеют ABS в качестве стандартного оснащения.

Изначально машину оснащали 15-дюймовыми колесами размером 195/60 и 205/60. Третий Inspire получил 16-дюймовые колеса 205/60 (215/50 R17 для Type S). На пятом поколении используются 17-дюймовые колеса 225/50.

Интерьер

Изначально Inspire имел значительно более роскошный интерьер, чем Accord. Машину позиционировали как дешевый аналог Legend. Предлагалась кожаная отделка и деревянные вставки. Модификация с 2,5 л мотором имела значительно расширенное стандартное оснащение по сравнению с 2 л версией.

Второй Honda Inspire получил в базовой комплектации передние подушки безопасности. Также было расширено оснащение.

На третьем поколении добавили интернет-навигацию Internavi и салонный воздушный фильтр.

Четвертый Inspire получил несколько систем активной безопасности: C-MOS (интеллектуальный круиз-контроль), CMBS (первая в мире система автоматического торможения), E-Pretensioner (преднатяжитель ремней безопасности).

Салон пятого поколения вырос в длину, благодаря увеличению габаритов.

Отзывы

Прежде всего нужно отметить, что больше всего отзывов о автомобилях второго — четвертого поколений. В целом большинство владельцев довольно Honda Inspire. Отзывы свидетельствуют о хорошей динамике, высоком уровне комфорта, хорошей управляемости, просторном салоне и солидном дизайне. Многие хвалят аудиосистему. Высока надежность ходовой части и двигателя, как и автомобиля в целом.

Основные проблемы возникают с КПП, печкой, гидроусилителем, иногда с электроникой. Возможно поражение коррозией крыльев. К тому же некоторые узлы имеют специфическую конструкцию, вследствие чего ремонт Honda Inspire может быть затруднен. Мнения о стоимости запчастей противоречивы. На основе этого можно сделать вывод, что они дороже, чем для японских одноклассников, например Toyota, но дешевле, чем для европейских аналогов. Некоторые детали трудно найти.

Также противоречивы отзывы о расходе топлива. Это может свидетельствовать о значительной зависимости его от манеры вождения и внешних условий. Кроме того, говорят о том, что автомобиль не приспособлен для плохих дорог из-за переднего привода и низкой посадки. Наконец, Inspire обладает низкой ликвидностью.

www.syl.ru

Honda Inspire - это... Что такое Honda Inspire?

Honda Inspire

Общие данные

Годы пр-ва: 1989—настоящее время

На рынке

Inspire (Инспайр) — переднеприводный автомобиль, имеющий 4-дверный кузов типа седан, созданный компанией Honda на основе модели Honda Accord в 1989 году. Первоначальное название автомобиля Honda Accord Inspire, но начиная с 1995 года оно звучит как Honda Inspire.

Существует 5 поколений Honda Inspire:

Первое поколение

Первое поколение

Общие данные

Inspire — это 4-дверный седан Hard Top, относящийся к бизнес классу. В иерархии модельного ряда Honda этот автомобиль стоит чуть выше Accord. Первоначально Inspire, созданный на основе Accord путём увеличения колёсной базы и использования нового 5-цилиндрового двигателя, носил название Accord Inspire. Позже, когда габариты его широкого кузова «доросли» до 3-го размера, а двигатель сменился на 2.5-литровый новой разработки, в названии автомобиля осталось только слово Inspire. В оформлении передней части кузова выделяются узкие фары.

Выпускалось с 1989 по 1995 год, в кузове CB5, CC2 и СС3. Оснащалось двигателями G20A, G25A. Все автомобили оснащались автоматической коробкой переключением передач или 5-ти ступенчатой механикой и имели привод на передние колёса. Имеет «двойника» под названием Honda Vigor.

Размеры CB5: Длина: 4690 мм Ширина: 1695 мм Высота: 1355 мм Колёсная база: 2805 мм Масса: 1280 кг

Размеры CC2, CC3: Длина: 4830 мм Ширина: 1775 мм Высота: 1375 мм Колёсная база: 2805 мм Масса: 1440 кг

Второе поколение

Второе поколение

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1510 мм
Колея передняя: 1510 мм

Другое

Объём бака: 65 л

Выпускалось с 1995 по 1998 год. Оснащалось двигателями G20A, G25A, C32A, расположенными продольно. Все автомобили оснащались автоматической коробкой передач и имели привод на передние колёса. Двигатель G25A на данном поколении устанавливался в двух различных вариантах. В комплектации «S» — 190 лошадиных сил, а в остальных комплектациях 180. Заметим так же, что на предыдущее поколение устанавливался только 190-сильный мотор. Так же в комплектации «S» помимо более мощного мотора устанавливались другие колеса с 5 шпильками размерностью 205/60R15 (с 1996 года), стабилизатор поперечной устойчивости сзади и изменённая конструкция глушителя. Более мощный мотор отличается от своего менее сильного собрата изменённой степенью сжатия, иной формой кулачков распределительного вала и формой поршней, а также «прошивкой». Соответственно этот мотор потребляет более качественное топливо. С окончанием выпуска этой модели канул в небытие и легендарный рядный пятицилиндровый двигатель, в разработке которого принимали участие инженеры, проектировавшие двигатели для F1 и этот мотор впитал в себя много новейших технологий.

Автомобили с двигателем C32A имели очень богатую комплектацию и были копией автомобиля Acura TL 3.2 выпускавшегося для американского рынка. Этот двигатель был разработан инженерами американского подразделения корпорации Honda и уже не имел фирменной хондовской черты (вращение коленчатого вала практически всех двигателей Honda происходит против часовой стрелки) — он крутится как все — по часовой стрелке. Отличительной особенностью 1-го и 2-го поколения этого автомобиля является отсутствие рамок дверных стёкол (так называемый кузов типа hardtop). С выпуском последующих поколений эта черта так же исчезла.

Распределение массы по осям составляет 60 % на переднюю и 40 % на заднюю, что обеспечивает отличную курсовую устойчивость и высокий комфорт. Двигатель расположен под наклоном в 35° для понижения центра тяжести. Коробка переключения передач остащена системой Prosmatec Type II (PROgressive, Shift schedule MAnagement TEChnology), благодаря которой достигается более плавное движение по холмистой местности. Объём багажника составляет 437 л. Автомобиль также продавался под названием Honda Saber в дилерской сети Honda Verno.

Третье поколение

Выпускалось с 1998 по 2003 год. Разработка и производство модели перенесено в американское отделение Honda. Вместо рядных 5-цилиндровых двигателей, на автомобили стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели J25A и J32A. Все автомобили оснащались 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач и имели привод на передние колёса.

По сравнению с предыдущими поколениями модели кузов этого Inspire имеет более вытянутый силуэт, что придаёт ему большую спортивность, характерную для всех представителей этой модели. Ходовые характеристики машины полностью отвечают её внешнему имиджу. Вместо традиционно используемого на этой модели 5-цилиндрового двигателя здесь стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели SOHC. Главным среди них является двигатель объёмом 2.5 л, а для любителей быстрой езды Honda приготовила также и 3.2-литровый агрегат. Оснащается Inspire до 2001 года выпуска 4-х ступенчатой трансмиссией, после 2001 года используется 5-ти ступенчатая. Имеет «двойника» под названием Honda Saber.

Размеры: Длина: 4860 мм Ширина: 1795 мм Высота: 1420 мм Колёсная база: 2745 мм Масса: 1550 кг

Четвёртое поколение

Выпускалось с 2003 по 2007 года. Оснащается V-образным 6-цилиндровым двигателем J30A объёмом 3 л (250 л. с.), оснащённым системой приостановки работы половины цилиндров. Все автомобили оснащаются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и имеют привод на передние колёса.

Размеры: Длина: 4805 мм Ширина: 1820 мм Высота: 1455 мм Колёсная база: 2740 мм Масса: 1560 кг

Пятое поколение

Выпускается с 2007 года. Комплектуется V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3.5 л (280 л. с. при 6 200 об/мин), оснащённым системой i-VTEC. Также двигатель оснащён системой управления работой цилиндров VCM (Variable Cylinder Management), которая работает в трёх режимах, помимо работы всех шести, могут работать только три (1,75 л рабочего объёма) или четыре (2,33 л) цилиндра. Все автомобили оснащаются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и имеют привод на передние колёса.

Размеры: Длина: 4 940 мм Ширина: 1 845 мм Высота: 1 475 мм Колёсная база: 2 800 мм Масса: 1 900 кг

См. также

  Honda Автомобили Концепт-кары Автомобили Acura Мотоциклы Мопеды илёгкие мотоциклы Самолёты Двигатели Роботы Скутеры Дочерние компании Кэйрэцу
1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Crossroad • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • Freed • Freed Spike • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Torneo • Z • Z600 • ZEST
Dualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW
CL • CSX • EL • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor
CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF
Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey
MH02 • HA-420
A-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • h32A • h33A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan
Серия E • Серия P • ASIMO
Big Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing
Acura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company
Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems •

dic.academic.ru

Honda Inspire 1995 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Inspire в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Inspire 1995 седан характеристика Хонда Inspire

При таком объеме двигателя в 1996 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Inspire / Хонда Inspire

Inspire: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Inspire - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Inspire вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Inspire, среди которых представлены различные варианты сборки Inspire: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Inspire, которые непременно отразятся в цене Inspire. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Inspire или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Inspire и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Inspire. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Inspire, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Inspire, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Inspire, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Inspire, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Inspire 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Inspire

Honda Inspire В характеристике Хонда Inspire 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Inspire, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Inspire 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Inspire (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Inspire и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Отзывы Honda Inspire (1995, седан)

Honda Inspire 2.5 i 20V S(1996, Седан)

АКПП2451 см³Левый0 км0 км

Казахстан

Rix * 11.11.2011: «В общем я очень доволен автомобилем. Для меня как для водителя проводящий большое кол-во времени в дороге очень важен уют и удобство в автомобиле. И с этой машиной я готов ездить практический большую часть дня причем не уставая, управление не составляет ни какого труда все мягко и плавно... Машина очень отличается от всех своей надежностью, конечно бывают поломки но они не значительны. Моя машина была выгнана с завода в конце 1996 года и по сей день в ней большая часть запчастей процентов так на 60-70% до сих пор стоят заводские и даже не тронутыми, по мне так это говорит о многом ну и естественно с ней надо быть бережным :) Я ездил на большинстве машин подобного класса производителей немецкий, американских и др. японских производителей, большое впечатление произвела на меня эта машина и теперь решил, что следующая машина будет тоже Honda Inspire только более свежего выпуска и думаю что они меня не огорчат. Да и пожалуй единственный минус ее то что она очень всегда голодная есть бензин как не знаю кто :) но парой для нее ничего не жалко ли ж бы не капризничала ;)Проблема возникала с электроникой и она решалась путем не большего ремонта генератора, стерлась шоколадка, износилась, пришлось заменить. Вот не давно поменял моторчик в печке и датчик ABS и пожалуй все. Пред идущий хозяин ездил на ней 3 года и ремонтировал только бензонасос и то погубил его по своей лени, во время заправлять. Больше ни каких проблем не было и надеюсь не будет.»

развернутьcвернуть Honda Inspire 2.5 i 20V S(1995, Седан)

АКПП2500 см³Правый140000 км170000 км2008 - 2008РоссияКамчатский край

Дмитрий Шевцов 15.11.2008: «Машина в поряде! Поначалу нравилось все, когда дело дошло до ремонта был огарчен ценами на запчасти, а так в принципе ничего! Дорого стоит ходовка! Но это компенсируется довольно неплохим ускорение, и неплохой управляемостьюЛюди подскажите! У меня полетел моторчик печки, подайдет ли моторчик с инспаера старее?»

развернутьcвернуть Honda Inspire 2.0 i 20V G(1995, Седан)

АКПП2000 см³Левый60000 км272000 км2003 - 2008РоссияКрасноярский край

ООО ПК Аллюр, г.Красноярск 24.12.2007: «Купил я этот аппарат неслучайно – давно облизывался. Но вот настал тот день, когда я понял – о, чудо! – что вполне располагаю возможностью приобщиться к горстке избранных - владельцев Honda-Inspire / Saber в кузове UA-1 и UA-2. Стремительный вытянутый гранёный силуэт машины, с кошачьей грацией мощно стоящий на больших колёсах – против этого невозможно устоять! ) Короче, скинув по-быстрому свою старую верную Toyota-Corona 93г. (эх, ностальгия, мля!))), просмотрев по халявной газетке предложения и в сопровождении приятеля – я в автосалоне «Конверсия». Стоят два двухлитровых красавца – UA-1. 95-го и 96-го годов. Посомневавшись десять минут, остановил-таки свой выбор на 95-м году – глянулась более свежим и холёным видом. Прокатился на ней с продавцом – пушка! Всё, она – моя! За всё время эксплуатации (без малого пять лет) – не пожалел ни разу. Вещь! Конечно, 2,5-литровая версия тащит активней, но я уже давно не гонщик – вырос, знаете ли ))) Зато по налогам и бензину приятней. Жаль, что сейчас мода ушла от таких форм – а-ля БМВ-семёрка в 38-м кузове. Машины, что были зроблены в те годы – устали уже изрядно…Можете мне не верить - проблем не было вообще! Текущий ремонт (типа замены шаровых, стоек, резинок по ходовке, колодки там всякие, колпачки маслосъёмные) - это проблемой не назовёшь.»

развернутьcвернуть Honda Inspire 2.5 i 20V S(1996, Седан)

АКПП2500 см³Правый136000 км150000 км2007 - 2007Казахстан

GOGA 21.12.2007: «у меня пятигоршковый мобиль и просто так тронутся не получается, он все время шлифует, дури мешог. а так машинка ниче, красивая, у нас в городе всего две.очень красивый.но очень дорогой в обслуживании.запчастей нет. еще лопнуло стекло...ПОМОГИТЕ! пожалуста, если кто знает где находится у хонды вентелятор печки, ездил к электрику два часа искали так и не нашли, он чето стал клинить стукнешь с низу начинает работать, а щас зима холодно.сальник трамблера пропускает, и там масло капает прямо на колектор. дымищще!»

развернутьcвернуть Honda Inspire (1995, Седан)

АКПП2451 см³Правый89000 км89100 км2007 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

Andrei Pizhanoff 29.09.2007: «только купил, машина хорошая, отличные ходовые качества, но думает немного, словно чочет узнать, а точно ли надо резко ускориться? может не привык пока после карины, а может потому что inspire такая большая.течь масла между коробкой и редуктором,мне кажется много кушает и дымит.»

развернутьcвернуть Honda Inspire 1995 седан (Хонда Inspire) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Honda Inspire

Infobox Automobile

name=Honda Inspiremanufacturer=Hondaproduction=1989–presentpredecessor=class=Mid-sizebody_style=4-door sedanaka=Acura Vigor (1989-1995) Acura TL (1995-2002) Honda Accord (2003-present)

The Honda Inspire is a luxury sedan introduced by Honda in 1990 and based on the Honda Accordchassis. The first Inspire debuted in 1990 as the Accord Inspire, a sister nameplate to the Honda Vigor, then the Honda Vigor was exported to the US as the Acura Vigor. They were the same car sold at different retail channels in Japan.

In 1995 the Inspire was updated by the second generation model, on a platform it shared with the Honda Legend, and exported to the US as the Acura 3.2 TL, while the Vigor nameplate was dropped. The longitudinal 2.5 L straight-5 engine layout and platform remained and was sold as the Acura 2.5 TL.

In 1999 these cars were replaced by the third generation TL that was based on the USA-spec Accord platform, and largely designed and engineered in the US by [http://www.ohio.honda.com/ Honda R&D Americas, Inc.] in Raymond, Ohio. Manufactured in the US, these were imported into Japan as the new Inspire and Saber.

In June 2003, the fourth generation Inspire was introduced in Japan. It was the redesigned American-spec Accord. This Inspire marks the first time Honda introduced their Variable Cylinder Management technology.

In October 2005, a fourth generation Inspire received a mild restyle, with new headlights, new taillights, revised interior and new colors. The Inspire targeted the Nissan Teana, the Toyota Mark X and numerous other entry level luxury cars from Japan.

In October 2007, the fifth generation of the Inspire was previewed at the Tokyo Auto Show. It is essentially a rebadged 2008 North American-market Accord with minor exterior and interior modifications.

With info translated from the [http://ja.wikipedia.org/wiki/%E3%83%9B%E3%83%B3%E3%83%80%E3%83%BB%E3%82%A4%E3%83%B3%E3%82%B9%E3%83%91%E3%82%A4%E3%82%A2 entry for Honda Inspire in the Japanese Wikipedia] :

First generation series CB5, CC2 & CC3 (1989-1995)

Infobox Automobile generation

name = Honda Inspire related = Honda VigorHonda Rafagaaka = production = 1989 - 1995engine = 2.5 L G25A Straight-52.0 L G20A-5 Straight-5transmission = 4 speed automatic5 speed manuallength = convert|4830|mm|in|1|abbr=onwidth = convert|1775|mm|in|1|abbr=on)height = convert|1375|mm|in|1|abbr=onlayout=FF layoutbody_style =4-door hardtopweight = convert|1440|kg|lb|abbr=onwheelbase = convert|2805|mm|in|1|abbr=on

On October 12, 1989, the "inspired Accord" was introduced. The Honda Inspire was shared with the Honda Vigor which was an upper trim level, previous generation JDM Honda Accord. The Honda Inspire shared its platform with the flagship Honda Legend, which was co-developed with British Leyland and used for the Rover 800. The Inspire was introduced before the recession developed in Japan in the early 1990's, and Honda wanted a car that would compete with the Toyota Mark II and Nissan Laurel, with the unique inline 5 cylinder Honda G engine, in a front wheel drive configuration. The Inspire was very successful for Honda. This 5 cylinder engine was also used in the JDM Honda Rafaga, which was a sedan.

The bodystyle was a 4 door hardtop, but it wasn't a true hardtop, using a "B" pillar between the front and rear passenger compartments, but used frameless side doors.

The Inspire was offered before the recession took hold of Japan's economy during the early 1990's, and offered a luxurious approach to the interior. Interior appearance was provided by the Japanese furniture company, Tendo Mokko, offering unique leather interior and genuine wood inserts for the dashboard and center console. A choice of wood inserts were offered.

The SOHC 4 valve per cylinder G20A Straight-5 cylinder was all new, with a choice of 2.0 L or 2.5 L engine displacement. The five cylinder was a compromise between the smaller, frugal but weaker 4 cylinder engine, and the larger, less fuel efficient V6 engine, as Honda wanted the engine to be a good match for the Inspire's luxury aspirations. The harshness typical of a 5 cylinder engine was minimized by adding a counter rotating balance shaft and improved engine motor mounts. The engine produced adequate torque, which helped its fuel efficiency.

The vehicles offered by competitors were front engine and rear drive, which put the Inspire at a disadvantage with the weight of the powertrain being entirely over the front axle. The turning radius of the Inspire also wasn't as tight as its competitors, but the Inspire did have an advantage in adverse traction conditions.

This version of the Inspire has a loyal fan club in Japan.

econd generation series UA1 thru UA3 (1995-1998)

Infobox Automobile generation

name = Honda Inspire related = Honda SaberHonda Torneoaka = Acura 3.2 TLproduction = 1995 - 1998engine = 3.2 L C32A V62.5 L direct G25A-5 Straight-52.0 L direct G20A-5 Straight-5transmission = 4 speed automaticlength = convert|4840|mm|in|1|abbr=onwidth = convert|1785|mm|in|1|abbr=on)height = convert|1405|mm|in|1|abbr=onlayout=FF layoutbody_style =4-door hardtopweight = convert|1430|kg|lb|abbr=onwheelbase = convert|2840|mm|in|1|abbr=on

The second generation Inspire was almost identical in its dimensions to the first generation Honda Legend, with that vehicle having been updated and enlarged to better fit the role of flagship for the Honda and Acura brands. The second generation Inspire was available with the Type I 3.2 L V6 offered in the Legend on July 6 1995, while still offering the Straight 5 in both 2.0 L and 2.5 L versions. The profile of this vehicle was reduced somewhat to convert|1405|mm|in|1|abbr=on. The luxury approach was enhanced.

November 8, 1996 saw the introduction of dual airbags for front seat passengers and anti-lock brakes as standard.

As the recession in Japan began to take hold, cost cutting measures began to appear in the reduction in the quality of the interior. The interior approach began to take on a more family sedan friendly appearance, with influences from the Honda Odyssey.

This version of the Inspire competed with the Toyota Camry Gracia, Mark II, Cresta and Chaser, the Nissan Cefiro and Skyline, the Mazda Millenia and the Mitsubishi Diamante.

Third generation series UA4 and UA5 (1998-2003)

Infobox Automobile generation

name = Honda Inspire related = Honda SaberUSA-spec Honda AccordHonda Torneoaka = Acura TLproduction = 1998 - 2003engine = 3.2 L J32A VTECV62.5 L direct J25A VTECV6transmission = 5 speed automatic 4 speed automaticlength = convert|4840|mm|in|1|abbr=onwidth = convert|1785|mm|in|1|abbr=on)height = convert|1420|mm|in|1|abbr=onlayout=FF layoutbody_style =4-door hardtopweight = convert|1520|kg|lb|abbr=onwheelbase = convert|2745|mm|in|1|abbr=on

The third generation Honda Inspire was introduced October 15, 1998, and was the first Honda designed and built in the USA and imported to Japan. It was based on the CG series, USA-spec Honda Accord sedan, and closely related to the new Honda Torneo. Sales of the popular USA-spec Honda Accord began to be affected by the SUV growing in popularity, and Honda decided to send some of the Accords being produced in the USA to Japan.

The Inspire no longer offered the Straight-5 engine, and instead offered the 3.2 L J32A V6 and 2.5 L J25A V6 with VTEC, and a choice of a 4- or 5-speed automatic transmission. The bodystyle was changed from hardtop to sedan as a result of the USA-spec Accord having been upgraded to meet USA requirements for improved side impact protection.

Fourth generation series UC1 (2003-2007)

Infobox Automobile generation

name = Honda Inspire related = Acura TLaka = Honda Accord (USA-spec)production = 2003 - 2007engine = 3.0 L J30A i-VTECV6transmission = 5 speed automaticlength = convert|4805|mm|in|1|abbr=onwidth = convert|1820|mm|in|1|abbr=on)height = convert|1455|mm|in|1|abbr=onlayout=FF layoutbody_style =4-door sedanweight = convert|1580|kg|lb|abbr=onwheelbase = convert|2740|mm|in|1|abbr=on

The fourth generation was introduced June 18, 2003 and was a continuation of the USA-spec Honda Accord being imported to Japan. This vehicle was built at the Saitama Prefecture facility in Sayama, Japan.

Honda's "VCM" technology was offered on the only engine choice offered, which was the 3.0 L J30A V6 with i-VTEC technology, and only one transmission was offered, which was the 5 speed automatic transmission. "HiDS" also made the options list. Honda also made available its "IHCC", the collision avoidance "CMBS", "C-MOS", which utilized a front mounted camera to assist in unwanted lane drifting.

A styling update appeared on November 4, 2005, changing both the front grille and rear tail lights. LED was introduced for the rear tail lights.

In September 2002, a straight-4DOHCi-VTEC 2.4 L K24A engine was made available on the USA-spec vehicle only.

Fifth generation series CP3 (2007-present)

Infobox Automobile generation

name = Honda Inspire related = aka = Honda Accord (USA-spec)production = 2007 - presentengine = 3.5 L J35A i-VTECV6transmission = 5 speed automaticlength = convert|4940|mm|in|1|abbr=onwidth = convert|1845|mm|in|1|abbr=on)height = convert|1475|mm|in|1|abbr=onlayout=FF layoutbody_style =4-door sedanweight = convert|1620|kg|lb|abbr=onwheelbase = convert|2800|mm|in|1|abbr=on

The fifth generation Honda Inspire was made available on December 21, 2006, with a further increased enhancement to the vehicles dimensions, which are on par with the second generation Honda Legend. The Inspire is now one level below the fourth generation Honda Legend, with an comparable level of luxury and refinement of the Legend. The AWD system, called "SH-AWD" is not available on this iteration of the Inspire, however. Honda technologies such as "CMBS", Adaptive Cruise Control, called IHCC and HDD navigation equipment are included.

The Inspire now uses the base model V6 from the Legend.The power steering is now electric power assisted for better handling and response.

This vehicle is now being made available in Thailand, using the 2.4 L DOHC K24A with i-VTEC. There are few exterior and interior differences between this Inspire and the USA-spec Honda Accord.

External links

* [http://www.honda.co.jp/INSPIRE/ Official Japanese site] * [http://www.honda.co.jp/pressroom/library/auto/INSPIRE/ Inspire family tree]

Wikimedia Foundation. 2010.

en.academic.ru


Смотрите также