Honda integra 2000


Отзывы автовладельцев Honda Integra 2000

  Характеристики Хонда Интегра

Год выпуска: 2000

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: DB6

Двигатель: бензин, 1598 куб.см, ZC, 120 л/с

Расход топлива: разный

Срок владения: с 24.08.2007

Комплектация Хонда Интегра

Цвет кузова: серый

Цвет салона: черный

Кузов: губа, спойлер, ветровики, брызговики

Двигатель: 1-вальный ZC, 4 цилиндра, 16 клапанов, 120 л/с, инжектор

Здравствуйте, друзья!Владею своей Интегрой с августа 2007 г., т.е. уже почти 7 месяцев. Как мне кажется, срок достаточный для того, чтобы пережить первичную после приобретения эйфорию, подвести какие-то итоги, опираясь на опыт эксплуатации авто дать ему более или менее серьезную оценку, и естественно, разобраться в своих чувствах…HONDA Integra стала четвертым авто в моем обладании, после:1) ТАЗ 21065, 1995 г.в., цвет красный, объем двигателя 1,5 л., мощность 72 л/с, срок владения с сентября 2004 г. по март 2005 г. ТАЗ, он как любой таз исправно выполнял функцию пылесоса без надежды на хоть какой-нибудь просвет в капиталовложении в этот недорогой с виду автомобиль, вследствие чего после очередного ремонта был более или менее успешно продан-2) TOYOTA Sprinter, 1994 г.в., цвет синий, объем двигателя 1,5 л., мощность 105 л/с, срок владения с апреля 2005 г. по февраль 2006 г., отзыв здесь:  Отзыв о Toyota Sprinter, запомнился как надежный добротный автомобиль, при правильной эксплуатации не требующий излишних денежных вливаний. С правильной эксплуатацией не получилось, были взлеты и падения (в натуральную величину), ДТП, и прочие неприятности, поэтому…3) HONDA Capa, 2000 г.в., цвет золотистый, объем двигателя 1,5 л., мощность 98 л/с, срок владения с марта 2006 г. по август 2007 г., отзыв здесь:  Отзыв о Honda Capa. Этот авто дал представление о том, что такое ХОНДА, и видимо навсегда затащил меня в семейство хондоводов. Неплохая машинка, надежная, ни разу не подвела в дальней дороге (а дороги на ее счету были разные, от идеального асфальта до явного бездорожья). За время эксплуатации, ремонтных работ было всего-то замена передних стабилизаторов поперечной устойчивости (яйца), замена левой рулевой тяги, да ремонт шлейфа левого датчика АБС (последствия «нежного» перегона с Дальнего Востока, шлейф просто был перебит очевидно каким-то камнем и небрежно замотан изолентой). Замена расходников, таких как ГРМ с роликом, масла в двиге и АКПП, фильтров, тормозных колодок – есть текущее обслуживание и много об этом не скажешь, поскольку это естественные вещи и акцентировать на этом внимание читателей не есть разумно. Так или иначе, за полтора года на этом авто мною было пройдено чуть более 40000 км, особых проблем испытано не было и при продаже за техническую сторону стыдно не было. Были небольшие косячки по кузову (НИЧЕГО КРИМИНАЛЬНОГО!!!) – последствия трех МЕЛКИХ ДТП, произошедших буквально в течение одного месяца - исправлять которые руки уже не поднимались, поскольку уже вовсю велись разговоры о предстоящей замене железного коня. Учитывая, что все три ДТП были по чужой вине, то по ОСАГО мною было получено около 30000 руб. Продана Капа была в течение трех дней с момента подачи объявления о продаже на данном сайте первым же покупателям – семейной паре из Новосибирска за 178000 руб. При осмотре все недочеты были налицо, никаких разговоров как на рынке с перекупами, машина такая, какая есть, цена соответствующая, поэтому и не стыдно. К слову сказать, к моменту продажи Капы, Интегра была уже куплена, что и послужило поводом отдать Капу в хорошие руки сразу не торгуясь.Первой причиной к смене машины послужило то, что через год эксплуатации табуретки, стало приходить ощущение усталости от того, что тип кузова не удовлетворяет личной потребности в драйве. Да, посадка высокая, салон хорош при перевозке грузов и отдыхе на природе, девушка просто тащилась от того, как ей удобно было на ней ездить, и…, ВСЕ!!! Плюсы кончились. Зато маленькие колеса очень жестко обрабатывают кочки-ямки, на неровной дороге быстрее 80км/ч ехать просто опасно – сказываются короткая база и высокая парусность, а при езде под 160 км/ч (допустил такую шалость на хайвеях красноярского края) внезапно нахлынувший сильный боковой ветер может быстро поставить точку в любом путешествии, управляемые заносы удаются не совсем управляемо, да и вообще со стороны смешно как-то получается у табуретки ездить в спортивно-агрессивном стиле… Чаша весов склонялась таким образом, что то, что я хочу от машины, мне нужно каждый день, а просторный салон со всеми своими положительными моментами и высокой посадкой был полезен 3-5 раз в год. Так я пришел к выводу, что истинно спортивный азарт может подарить исключительно автомобиль, который хоть как-то для этого предназначен. В апреле 2007 г. я уже точно знал, что машина будет меняться, но не знал на что именно, и когда, поскольку надлежащих перспектив не предвиделось. И если с выбором модели дела обстояли относительно определенно, то в остальном… На тот момент был еще не погашен кредит, взятый на покупку Капы, кроме того в конце лета предстояло брать большой кредит с целью решения жилищной проблемы, в сентябре свадьба – тоже не дешевое мероприятие. Очевидно, что на покупку новой машины будет нужно добавлять, непонятно только из чего, поэтому решение данного вопроса автоматически откладывалось на неопределенный срок. Определенную ясность внес рубеж май-июнь 2007 г., когда в течение трех недель произошли вышеуказанные ДТП. Осваивая методы борьбы со страховыми компаниями по вопросу выбивания из них положенного мне по закону, параллельно начал предметно изучать рынок, оценивая спрос и предложения. Расценивал возможность приобретения HONDA Civic (трехдверый хэтч), Civic Ferrio, Integra, Accord, Torneo. В зависимости от получающейся в результате определенных расчетов денежной суммы, выбор падал на то или иное. Так, можно было взять трехдверый Civic где-нить за 170-180 тыс. руб. (плюсы – остаются деньги, которыми можно догасить кредит- минусы – 1997 г.в., «относительно» хорошее состояние и двиг 1,3 л). Или взять беспробежку Accord – Torneo, но надо добивать около 100 тыс. руб. Попадался в поле зрения Torneo 1999 г.в. за 260 тыс. руб. с хорошим торгом, но с нарушенной целостностью кузовного железа практически по кругу. Так, изучив всё и приценившись, ознакомившись поплотней с каждой из рассматриваемых машин, реально оценивая возможность добавить порядка 40 тыс. руб. у меня получалась Integra 1999-2000 г.в., возможно даже беспробежка.Таким образом, в отличие от предыдущих случаев, на этот раз я точно знал, какая машина мне нужна, и при поиске таких вариантов сразу отсеивал все, отчего потенциально могли загораться глаза, надо признать – так искать машину на порядок проще, чем когда все нравится и глаза разбегаются. Единственное было пожелание – наличие МКПП (не покидало ощущение полноценного драйва после пробной езды на Аккорде с МКПП товарища). Однако учитывая, что за два месяца поисков в поле зрения попалась только одна Integra с МКПП, да и та была несколько уставшей, данное требование не являлось обязательным. Всегда хотелось иметь спортивное купе, но будущая жена не одобряет. Все равно куплю когда-нибудь в качестве второй или третьей машины в семье, но пока создаваемая семья на первом месте. Так и получился образ будущей семейной любимицы -  HONDA Integra1999-2000 г.в. в кузове седан (или хардтоп – хрен их разберешь, японцы – такие загадочные!).Изначально рассматривались такие варианты приобретения машины, как:1) с аукциона с ж/д доставкой-2) с аукциона с доставкой самоходом своими силами-3) на рынке-4) по объявлениям.Посетив офисы нескольких компаний, практикующихся на покупке и доставке аукционных авто, был несколько разочарован по тем причинам, что HONDA не ведет баз данных по месяцам выпуска (в принципе, мне это было известно, но то ли неправильно считал, то ли…) и в 2007 году машина 2000 г.в. получалась непроходная- и если тащить машину с нормальной аукционной оценкой под полную пошлину, то в Новосибирске она получалась стоимостью за 300 тыс. руб. В принципе, деньги были, но тратить их на Интегру в кузове DB6, какая бы она ни была, неразумно. Имея желание потратить такую сумму, уж лучше Аккорда заказать. Ежечасно помятуя о предстоящей свадьбе (а гостей ожидалось около 70 чел. с разных регионов нашей необъятной), мозг сам ограничивал стоимость приобретаемого авто до 250-260 тыс. руб. Можно было конечно сэкономить энную сумму на аукционной оценке, но зачем – хлама и здесь хватает. Так отпал аукцион. Самоход (при потенциальной возможности взять беспробежку на ДВ) отпал по причине все той же свадьбы – к тому времени уже была середина августа. Рынок и объявления тоже не показали достойных вариантов. На рынке из наиболее запомнящихся вариантов попадались:1) черная Интегра 2000 г., пол года в РФ, эксплуатировалась в Омске, с сигнализацией, тонированная вкруг, на штампованных дисках штатного размера с колпаками, с коцками по кузову, ЯВНО битая в зад и правый бок, цена предложения – 250 тыс. руб.-2) серая Интегра 2000 г., беспробежка, ПСЕВДО ж/д доставка, литье на 15 дюймов, плохо сделанное заднее правое крыло, цена предложения – 265 тыс. руб. и убеждение продавца, что дешевле уже не будет.Тем временем, был уже взят кредит на квартиру, подбиты дополнительные финансы, то есть в принципе деньги были, и осознание того, что скоро они уйдут по своему прямому назначению, а машина так и не будет найдена, как-то удручало.Вспоминая события этих недавних времен, понимаю, насколько велико в нашей жизни влияние простого (случайного) стечения обстоятельств. Ведь по сути все получилось само собой, больше переживал, нет чтобы сразу обо всем подумать!А дело в том, что возвращаясь очередной раз с автобарахолки с упавшим настроением, вспомнил как-то состоявшийся по весне разговор с одной девушкой (бывшей коллегой), в ходе которого как бы невзначай проскользнула информация о том, что ее муж вроде собирается Интегру продавать, будет/не будет сам еще не определился. Разговор этот всплыл в памяти сам собой в нужный момент, а если нет – ведь мог бы и глупостей наделать, ну там взять ушатанное корыто за дорого, или еще что… В общем звоню, интересуюсь, мне отвечают, что до сих пор не определились, то есть явного стремления продать машину нет, но если я куплю – то продадут. Договариваемся на посмотреть, встречаемся 21.08.2007 г., смотрим: HONDA Integra, 2000 г.в., цвет серый, кузов DB6 (седан – хардтоп), двигатель ZC, объем 1,6 л., 120 л/с, ABS, 2 airbag, губа на переднем бампере, спойлер, штатные брызговики и ветровики, сигнализация Томагавк 9010, две антенны на заднем стекле с инсталлированным кабелем под ТВ, штатная магнитола с кассетником и дисководом, динамики в передних дверях и на задней полке, передние и задние тормоза дисковые, тонированное заднее стекло, литье на 14 дюймов, шины Pirelli 3000, поменяны все четыре стойки, заменены масло в АКПП, ремень ГРМ с роликом натяжителя, масло в двиге меняно 5000 км назад, задняя левая дверь по цвету еле-еле не бьет в цвет кузова (следов ремонта ни на двери, ни на кузове не видно, скорей всего после несущественной коцки просто заменена), на одометре 40000 км с копейками, в РФ с февраля 2007 г., все работает, все в идеале, цена предложения – 230 тыс. руб., торга нет. Хозяин говорит, когда брал пробег был 25000 км, а дверь уже была такой. Оснований не верить нет, в общем-то все налицо, делаем тест-драйв, двигатель, коробка, ходовка в порядке, нареканий нет, все устраивает, бьем по рукам с условием что резину хозяин снимет, литье оставит, старые стойки тоже отдаст (вроде еще рабочие). В этот же день кидаю на дром.ру объявление о продаже Капы.На следующий день, т.е. 22.08.2007 г. отвожу обусловленную сумму, уже вечер, оформляться поздно, поэтому на мое имя выписывается рукописная доверенность, передаются все документы и ключи, я отправляю будущую жену на Капе по своим делам (которые мне уже неинтересны!!!), а сам впадаю в то состояние, которое свойственно любому человеку, севшему за руль нового авто. Конечно, отсутствие полиса ОСАГО с моим именем не дали знакомству полного хода, поэтому поездка была ограничена заездом на работу, мойку, а после нее прямиком в гараж. Стоя на парковке возле офиса хотел поздороваться с проходящими сослуживцами, надавил на сигнал и первый трабл – не гудит! Ничего страшного, возле гаража поковырялся снял сигнал, повертел в руках, проверил провод, собрал и установил все обратно – гудит! Лепота. Пока ковырялся с сигналом позвонили по объявлению на счет Капы, договорились на следующий день посмотреть.23.08.2007 г. на Капе везу будущую жену в Новосибирск на контрольную примерку свадебного платья, пока идет примерка еду к ГПНТБ на встречу с клиентами. Семейная пара приходит без опозданий, смотрят, все происходит по описанному выше алгоритму, договариваемся по цене и по порядку оформления, я переписываю паспортные данные и уезжаю к своей благоверной с полученной от покупателей 1000 руб. на оформление доверенности.24.08.2007 г. в 9.00 встреча в ГИБДД с хозяином Интегры, я на двух Хондах (притащили с невестой в две руки), он на свеже-купленном Нисане Вингроуд 2004 г.в. (жена у него готовилась к родам, по этому поводу была затея купить семейный универсал). Быстренько по договоренности с представителями ГИБДД снимаем обе машины с учета, делаем справку-счет на Интегру, я отгоняю Капу к месту работы невесты, на Нисане возвращаемся в ГИБДД, забираем Интегру. Едем на шиномонтаж, меняем резину: Пирелли уходит на Нисан, мне достаются 2 колеса Бриджстоун Шекер и 2 колеса Йокогама, на которых Нисан приехал своим ходом со Владика, резина еле живая, но делать нечего. После переобувки бьем по рукам, и я еду оформляю ОСАГО – на 2 человек 2300 руб. После обеда у нотариуса оформляю доверенность на Капу, затем в ГИБДД ставлю на учет Интегру. По окончании рабочего дня едем с невестой на двух машинах в Новосибирск, встречаемся с покупателями, отдаем машину, забираем обусловленную сумму денег и довольные едем домой. Пришлось правда возвращаться, так как в бардачке я забыл ключи от офиса. К моменту повторной встречи разочарования на лицах покупателей не было (а они уже самостоятельно навернули круг по Новосибирску), были довольные – ну и слава богу.Так, одновременно, за три дня я продал один автомобиль, и купил другой. С этого момента начался опыт эксплуатации Интегры, которая по сути стала нам свадебным подарком.Первое ощущение – ЧУМА!!! Динамика езды потрясающая, двигатель охотно и динамично разгоняет машину- в нормальном режиме езды АКПП переключает передачи без задержек, плавно и четко- управление выше всяких похвал, машина охотно слушается руля, четко проходя повороты практически без бокового крена- ходовая очень крепкая но жесткая, гулко отрабатывает ямки-кочки, которые эхом отдаются в копчике водителя. С места Интегра стартует очень даже не плохо, раскручивая двигатель на пониженных передачах до 4500-5000 оборотов. А вот если с хорошей скорости применить полуэкстренное торможение, а затем продолжить давить на газ, то последует двухсекундная заминка (автомат как будто выбирает: какая же передача будет соответствовать имеющейся скорости?), а после следует разгон с нормальной динамикой. Тоже примерно получается если применять торможение ручником (в занос или разворот на месте). С последними, надо сказать, дела лучше обстоят зимой на льду или укатанному снегу, летом на асфальте получается, но не очень. А на мокром асфальте доставшаяся от продавца летняя резина вообще запомнилась очень плохим поведением, практически не держит в поворотах при нормальной езде, чего уж говорить про заносы. В общем, здесь Капа нервно курит в стороне.Салон. Велюровый, с пластиковыми вставками (пластик кстати очень приятный на ощупь), задняя часть спинок передних сидений покрыта кожей (хотя скорее кож.заменителем явно не китайского качества), ПЭП, приборная панель интересной формы, руль регулируется по высоте, порадовала боковая поддержка передних сидений, ввергло в недоумение наличие на приборной панели в подрулевой зоне двух круглых заглушек (кто знает, это что?), жизненного пространства в салоне достаточно (не тесно), но лобовое стекло – как очки на глаза нацепил (первое ощущение после Капы, потом привык).После свадьбы собирались типа в свадебное путешествие – в Горный Алтай, посему необходимо было к этому моменту пройти техосмотр. Нареканий по работоспособности основных приборов, агрегатов и узлов не было, единственное что беспокоило, так это фары. Бывший хозяин их не регулировал, техосмотр проходил за деньги. Мне тоже обещал помочь, но то ли кто-то заболел, то ли уже не до меня было… В общем озадачился я вопросом регулировки света, заехал к одному модному технарю, спрашиваю можно? Отвечает можно, 6000 руб. день работы. А что так дорого (на Капе у него же регулировал за 1000 руб.)? Отвечает машина такая.Поехал к другому знакомому дядьке, у которого своя СТО на территории пункта техосмотра. Тот тоже говорит, что фара сложная, просто так там луч не повернешь, можно только по вертикали подрегулировать немного, а чтоб направление луча изменить, нужно натфилем линзу растачивать, можно попробовать, но можно и фару испортить. В общем сходил он к Главному Инспектору на ПТО, переговорил о чем-то, после чего меня запустили на ТО, проверили основные параметры, компьютер показал все ОК, поздравили с удачной покупкой, выдали талон, пожелали счастливого пути. Я конечно на радостях выставил два качественных пузыря, по одному на брата. Можно было и денег попробовать дать, но дядю Ваню не хотелось огорчать, отношения хорошие, а с пузырем как-то по-дружески получается.В поездке в горы Интегра показала себя куда с добром, были и обгоны на подъемах на перевалы (легко!), и экстренное торможение ночью перед стадом КРС со 120 км/ч в кол, и собственный рекорд скорости – 170 км/ч с копейками (на обратном пути пристроился в хвост за Хондой Одиссей золотистого цвета с номерами _ 054 _ _ 54 RUS (буквы значения не имеют, да и не запомнил) и поливал до самого Бийска. Конечно движки 2,4 и 1,6 рядом не стоят, но и масса машин разная, так что на разгоне в отрыв от меня он уходил будь здоров, но догонял я его достаточно быстро. Стрелка тахометра при такой скорости показывала около 6000 оборотов, не доходя до красной зоны. Стрелка уровня топлива падала заметно).Кстати, скажите кто-нибудь - на Интеграх есть лампочка дефицита топлива? У меня был всего один раз, когда стрелка уходила далеко за нижнюю отметку, но лампочка не загоралась, может она перегорела? Впредь стараюсь заправляться почаще, не дожидаясь когда стрелка дойдет до нижней отметки.В середине сентября затонировал боковые стекла пленкой 15-шкой. Хотел 20-кой, но ее в сервисе на оказалось на тот момент. Стало с одной стороны уютней, но в темноте сдавать задним ходом тяжело, приходится открывать окна, чтобы хоть что-то в зеркала видеть. А если еще и дождь, то вообще труба.К конце сентября менял задние тормозные колодки, купил корейские (оригинальные в Бердске не продаются), остался не очень доволен издаваемым ими звуком.В начале октября на стоянке у магазина один таксист на ВАЗ 2106 резко сдал назад и въехал мне в правый бок заднего бампера, слава яйцам удар получился несильным и до крыла не достал, пострадала только пластмасса, вогнувшись в сторону багажника. Денег давать виновник отказался, поэтому шесть часов ждали гайцов. Примечательно, что после удара бравый парень первым делом снял с крыши таксовую шашку. Также примечательно, что именно с этой парковки началась серия ДТП на Капе. Отстоявшись ночь в гараже, бампер выпрямился и встал на место, остался только потертый лоск и несколько царапин, поэтому по ОСАГО насчитали всего 4000 руб.Царапины оказались глубокими, полировкой закрыть не удалось, пришлось шкурить, шпатлевать и красить весь задний бампер. Обидно, в цвет немного не попали. Заодно подкрасили переднюю губу, несколько ободранную в лесных дорогах на устроенном мною мальчишнике за неделю до свадьбы. На губе контраст в цвете почему-то не заметен. В счет хороших отношений, денег за ремонт не взяли.Где-то в это время знакомый мастер-хондарист сделал полную диагностику моего авто: все в идеале, Хонда рулит (девиз жизни!), но немного загнут внутрь рычаг левой передней подвески (вероятно тоже последствия похабного перегона), вследствие чего руль должно немного вести влево, но типа ничего страшного, поскольку резину не подъедает, а пройдено мною к тому моменту было уже более 5000 км и руль действительно давал небольшой крен.В зиму поменял резинки на щетках дворников, поставил силиконовые с графитом. Оказались практически бесполезными, замерзали как обычно. Колеса обул на зиму шипованный Gislaved NordFrost 5 размером 175/70/R14 (такого размера стояли летние шины, хотя родной размер только один - 175/65/R14). Резина порадовала куда больше дворников, просто супер. К слову сказать одновременно я покупал еще два комплекта такой же марки на рабочий Хёндай Гетц, и одному знакомому на Форд Фокус – с их стороны отзывы о шинах исключительно положительные.В декабре стал замечать, что немного уходит масло в двигателе, сомнительно относился к версии, что начал жрать. Причина была установлена достаточно быстро. Перед Новым годом менял масло, залез под машину и увидел, что поддон и коробка мокрые, очевидно бежит какой-то сальник, но откуда сочится точно определить самостоятельно не удалось. Решил заменить масло и посмотреть как дела дальше пойдут. Через 6000 км долил масла, до уровня вошло 400 гр. Осознав, что дело приобретает серьезный оборот, записался на диагностику к вышеупомянутому знакомому мастеру-хондаристу. Диагноз: задний сальник коленвала на замену. Данная запчасть была приобретена в хондовском сервисе, и через несколько дней успешно была заменена. По сей день масло на том же уровне. Однако при замене сальника было обращено внимание, что левая внешняя тормозная колодка сточилась практически подчистую, вероятно что-то с суппортом, потому что остальные колодки в норме. В хондовском сервисе приобретены были оригинальные передние тормозные колодки, там же установлены с одновременной ревизией левого суппорта. Оказалось заклинены были опорные пальцы, в результате чего левая внешняя колодка постоянно тормозила, вот и сточилась так. С ремонтом суппорта пропала тяга руля влево… и моя ласточка понеслась еще быстрей (еще бы!), а мы-то думали рычаг… теперь и руль бросать на прямой не страшно. Одновременно там же были приобретены новые щетки дворников, без ребер жесткости, сейчас такие на новых машинах идут. Надо сказать трут обалдеть. В начале февраля еще один джегит на ВАЗ 2107 прилетел на светофоре в задний бампер. Слава яйцам я его видел и газанул с места, отделался легкой потертостью на пластмассе размером с ноготь мизинца. Краска еще осталась от предыдущей покраски, взял с дядьки немного денег и уехал восвояси.К лету купил шины Michlin Energy E300  185/65/R14 комплект. Жду лета, сейчас уже все тает, на шипах уже жалко по лужам гонять.Вот пожалуй и все, что у нас было связано  с ремонтом/обслуживанием. Естественно периодическая замена масла с масляным и воздушным фильтрами, лью Castrol Magnatec 5w-40. К настоящему моменту мною пройдено почти 15000 км, всего в РФ – 30000 км. И хоть бы хны, все работает, как часы. За время моего владения в ходовке ни разу ничего не брякнуло, двигатель и коробка, иные системы работают слаженно, без нареканий. Время от времени возникающие траблы носят как правило сиюминутный характер и быстро устраняются (так однажды между суппортом и тормозным диском попал камешек, так скрежетал – ЖУТИ навел, а надо то было просто снять колесо, разжать суппорт и камешек вывалился, далее в обратном порядке, колесо на место и снова в путь. Или как печка дула горяченным воздухом и не регулировалась, когда за бортом было 25 по Цельсию – соскочивший тросик тоже был не сразу замечен!).На днях перегорела лампочка в левой противотуманке, заменена на аналог якобы от Philips, но светит хуже (ИМХО).Что удивило и улыбнуло:1) показатель пробега на одометре. Никак не могу выбрать между оптимизмом и реализмом. С одной стороны, хочется верить в 50-тысячный пробег (о небольшом пробеге говорят практически отсутствие выработки на тормозных дисках, туго ломающийся руль (типа не разработан), не сточенные накладки на педалях, небольшой физический износ кузова, двигателя и прочих элементов). С другой стороны, водительская дверь немного проседает при открывании, стекла передних дверей имеют вертикальные царапины от стеклоподъемников, и смущает сам факт того, что за 6 лет японец смог проехать на машине всего 20 – 25 тыс. км (лично я за год накатываю около 40 тыс. км). Кто знает, как еще можно хоть приблизительно определить пробег?2) воздушный фильтр – смешной блин!-3) при смене масла в двигатель входит ровно 3 литра (удобно! Не надо вымерять по уровню, взял три литровых баклашки, просто вылил, проверил уровень – красота!)-4) расход бенза по трассе всегда 6,5 л / 100 км вне зависимости от времени года и температуры за боротом (лью 95-96, на 98 едет также (или чуть хуже) и жрет бенза столько же, 92-й не пробовал). В городе расход в зависимости от разных факторов колеблется от 8,5 до 13 л.-5) за 15000 км всего два штрафа за превышение скорости, остальные за тонировку- ах да, еще один за переход улицы в неположенном месте (гаишник знакомый попался – план выполнял)!

Немного цифр:1) тонировка четырех боковушек – 1200 р.-2) тормозные колодки задние (корейские) – 890 р.-3) комплект зимних шин Gislaved NordFrost 5  размер 175/70/R14 – 9180 р. (брал по акции со скидкой 8%)-4) сальник коленвала задний (оригинальный) – 500 р.-5) работа по замене сальника (необходимо снятие коробки) – 4000 р.-6) тормозные колодки передние (оригинальные) – 2800 р.-7) работа по замене колодок и ремонту суппорта – 625 р.-8) пара модных щеток (дворники) – 970 р.-9) комплект летних шин Michlin Energy E300  размер 185/65/R14 – 6900 р. (брал по акции со скидкой 10%)-10) лампочка в противотуманку – 80 р.-11) на 15000 км сожжено 1483 л. бензина на общую сумму 31517 р. (итого средний расход при эксплуатации в зимний период составил 9,8 л / 100 км, а каждый километр обошелся в 2 р. 10 коп.)

В планах:1) ободрать тонировку, затонироваться 20-кой (жду следующего техосмотра)-2) возможно поставить ксенон-3) возможно поставить вместо заглушек в переднем бампере противотуманки с комплектации Type-R-4) решить вопрос с музыкой (штатный CDюк весьма неохотно воспроизводит самописные диски, а иногда и лицензионные. Кассетник не пробовал. Хочется нормальный двухдиновый проигрыватель обязательно в цвет передней консоли, поддерживающий все форматы)-5) … вряд ли дойду до замены движка на двухвальный, или АКПП на МКПП, равно как и до «глубокого» тюнинга, ярко описываемого на страницах данного сайта, все-таки гонщик я довольно умеренный, но желание что-то купить/установить или сделать (так сказать – общегражданское) возникает с определенной периодичностью, здесь главное не переусердствовать. В общем жизнь покажет.

В заключение хочется сказать, что я прекрасно понимаю, что это всего лишь Интегра с двигом ZC объемом 1,6 л., мощностью 120 л/с, и лучше, чем ее научили японские инженеры, в штатном исполнении она не поедет. Да, ее нельзя сравнивать с HONDA Accord Euro-R с объемом 2,2 л, и с той же HONDA Integra Type-R с двигом 1,8 л., или с чем то еще более матерым. Но ее можно и нужно сравнивать с одноклассниками, а в этом классе и ценовом сегменте на мой взгляд она получается лучшей. И учитывая, что за время владения этим авто, у меня еще ни разу не возник вопрос о смене машины, думаю, что не ошибся с выбором и попал в точку, потому что машиной я доволен, более того, она уже полюбилась и моей супруге, которая до сих пор стонет по Капе.Благодарю за внимание всех, кто сумел дочитать сей не короткий текст. Всем удачи на дорогах и до свиданья!

P.S. Сей отзыв был написан еще в конце марта 2008 г., но по тем или иным причинам разместить его на сайте раньше не получалось. К настоящему моменту найдены ответы на многие вопросы, поэтому Ваши возможные комментарии буду воспринимать адекватно. В июне 2008 г. с супругой вдвоем осилили поездку в Сочи, фотографии уже отфильтрованы, ждите рассказа!

www.offshore-co.ru

Отзывы автовладельцев Honda Integra 2000

  Характеристики Хонда Интегра

Год выпуска: 2000

Тип кузова: Купе

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: DC2

Двигатель: бензин, 1800 куб.см, B18C, 200 л.с

Расход топлива: от 7 трассаот 10 город

Срок владения: 1 год 10 мес

Комплектация Хонда Интегра

Название: TypeR

Цвет кузова: черный

Цвет салона: темный

Салон: 0x

Кузов: 0x

Ходовая часть: 0x

Двигатель: 0x

Всем доброго времени суток!! Вот мой первый отзыв на моем любимом сайте!извиняйте если что-то не так.До Интегры владел следующими а/м : Toyota Carina ED-3SGE, МКПП 1997г.в.Honda Torneo F20B(150 л.с.), АКПП 1999г.в.Toyota Lite Ace Noah-3SFE, АКПП 2001 г.в.Nissan Liberty QR20DE, вариатор. 2002 г.в.Так что сравнивать есть с чем))

Ну надо сказать Либерти у меня была так «пролетом», думал продам, чуточку наварюсь и машину по душе себе возьму. Не тут то было. Машинка была в идеале, в полной комплектации, ОТС, но что-то желающих приобрести вариаторный детовоз не было. Прошло пол года ситуация та же. И тут я решился прошвырнуться по местным автосалонам, которые торгуют японцами…Подъезжаю к одному-ничего, второму-ничего, третьему… и что я вижу черную, чуть пыльную, но все равно сияющую интегру. Стояла она на какой-то впуклости асфальтового покрытия и казалось обвес лежит на земле! Зрелище неповторимое. Подхожу ближе. Вижу карбоновый капот, начинаю улыбаться, 15 диски VOLK Racing на полусликах, улыбка натягивается еще больше, сразу приметил проставки под диски(примерно по 1,5см с каждой стороны), обхожу машину сзади вижу анти-крыло, прямоток а между заветный шильдик Type R. В это время улыбка уже натянута до ушей. Я быстрым ходом направился в «каморку» к продаванам, постоянно оборачиваясь на этого черного хищника. Залетаю к ним с огромной улыбкой на лице, а в голове лишь мысль обмен, обмен, обмен. И что вы думаете… хозяин салона-старый знакомый. Я обьясняю ему всю ситуацию, типа хочу поменять на либерти вон того черного якудзона, а он мне в ответ нууууу, она уже стоит у нас месяца 3, давай посмотрим твой аппарат. Я даю ему ключи мол иди смотри, а сам  направляюсь с другим челом к Хонде.Открываем, я сажусь, алюминиевый каркас мешает сделать это с некой легкостью(я так то привыкший к такой посадке). И думаете куда я упал?? Конечно же в Recaro”вский ковш. Осматриваюсь. Тут улыбка с моего лица начала сползать. Второго ковша нет, но сиденье как новое. Стоит пара не родных датчиков а на каркасе справа от моей головы остались только одни следы от зажимов для датчиков. Мда((. Смотрю дальше. Стоит уже европейский мафон, опускаю глаза ниже… мля, как так то – Автомат. Улыбка с моего лица исчезла полностью. Это не всё. Я поворачиваю голову назад… тут на моей голове появилась еще одна прядь седых волос. Что вы думаете?? Салона нет!!! Вижу только крестовину каркаса, распорку CUSCO, голое железо и чуть разрезанное в некоторых местах половое покрытие. МДА. Черт с ними. Говорю челу давай заведем. Он дает ключи. Я еще раз быстро осматриваюсь смотрю на алюминиевый  рычаг кпп и педали (RAZO). Смотрю на ключ – вижу шильдик TypeR. Думаю про себя- странно. Вставляю ключ в зажигание- поворачиваю. Завелась с пол тыка. Тут звук с улицы мгновенно добрался до моих ушей, затем сигнал пошел на мозг, а от мозга на нервные окончания мышц моего лица. Улыбка вновь растянулась от уха до уха. Открываю капот, выхожу через огромные купешные двери, и тут опять помешал каркас. Открываю капот, смотрю красная голова с надписью DOHC VTEC с ласкающим слух рокотом, работает ровно, без подергиваний. Стоит распорка TypeR, менянные высоковольтные провода, какой-то модный ионизатор топлива, все крышечки(залив масла, радиатора и т.д.) SPOON, Ксенон и воздушные сигналы(двухчастотники) PIAA Sport, стоит распорка на тормозном цилиндре. Все целенькое вроде ни мятое не крашенное, зазоры в норме ну короче все пучком. Но тут взгляд мой остановился на подкапотной табличке: SIR-G. Тут мой мозг вскипел. Жму Ctrl Alt Delete Ведь растоможена под 200 сил не конструктор, как так. Подходит хозяин салона и говорит что Либерти в норме мол согласен на обмен, но только баш на баш без всяких доплат. Я несмотря на все вышеперечисленные недостатки решил менять, потому что в 21 год на минивэне если честно не вставляло)). Говорю поехали на диагностику заодно и прокатимся. Пробег у машины был 68000. соответственно аукционному листу. Кстати лист полностью соответствовал состоянию машины. Оценка 4С. Думаю С из-за разобранного салона. Тронулись на диагностику. Непривычный гул в ушах от прямотока )! Машина до 5000 об. Просто не ехала, зато после…тебя резко «пинают с огромной силой в заднее место», твое тело мгновенно растекается по спинке ковша. Да я уже знал что может ВТЭК, но что так!!! Стрелка тахометра долетает до 7600, 2-3 громких хлопка из прямотока, селектор КПП толкаем на «2»- повторный толчок в спину, машину с пробуксовкой тащит в сторону(руль надо сильно сжимать чтобы не вылететь с полосы)  продолжает стремительно набирать скорость, а мотор в купе с выхлопом ласкает твой слух. К подвеске нареканий нет. Ни стука ни скрипа. Едем,хм несемся как по рельсам. Короче с таким темпом езды проехав до сервиса офиц дилера «ХОНДА» приблизительно 2 км. Я заметил что стрелка уровня бензина резко поменяла свое положение, короче форсунки пропустили через себя примерно пятую часть бака ИМХО. Грустно. Но это того стоило. Я сразу понял что то с топливной системой не то. И еще постоянно горела лампа SRS. Короче SRS горела из-за того что был да сплыл спортивный руль, кто то скрутил по дороге. Поставили родной, а компьютер выдал ошибку SRS. Что показала диагностика:Ходовая-ОККомпрессия не меньше 16атм в каждом цилиндре(на столько был рассчитан компрессометр)Компьютер показал, что ни один параметр работы двигателя ни сходится с заводскими значениями. Грустно. Должна гореть лампа CHECK, но она была темнее ночи.(оказалась ее там просто нет).При перегазовке летит черный кокс, хлопки. свечи рабочие но в нагареДиагност скинул ошибку SRS и баста. Все остальное говорит не в его силах.Проще говоря я все таки решил меняться. Машина красивая эффектная. Купе. А я так давно хотел резвую купэшку!! На следующий день оформили нужные документы. Все я счастливый обладатель Хонды.Мне отдали заднюю часть салона(обшивку,сиденья-мне показалось что они вообще новые,болтики,клепки и т.д), оказалось что еще есть и второй комлект стоек для кольца (винтовых-3 вида регулировки), два каких то рычага и пару коробок с какими-то мелочами(антенна, метла, сайлент в прямоток и др.).  Через пару дней езды я понял, что это не езда. Низов нет, т.е. спокойно не поездишь, расход дикий 18-20л в режиме овощ, и меня постоянно преследовал запах несгоревшего бензина. Также мною был обнаружен поцепленный  и исправно работающий турботаймер в кармашке справа от руля, датчик втэк контроллера(с какими то переключателями сзади 6шт.). Видимо здесь была турбина или вообще другой мотор стоял, т.к. внешний вид моего красноголовика В18С был как новый, но мозги заточены под автомат, отсечка- 7600, следствие нет пиковой мощности, и при переключении не попадает в макс момент(( ИМХО  Мне подсказали как найти грамотного диагноста. Нашел. Спасибо тебе ДИМА. Обьяснив ситуацию. Он приступил к работе. Поцепив свой чемоданчик к мозгам моей Хонды сказал: Дааа хорошая у тебя машина….была! Нашел обрезанные шлейфы на буст,втэк, топливный контроллеры и еще пару шлейфов (болтающихся) от чего определить не смог или просто не стал)). Мне было сказано что примерно на таких настройках работают 400-500 сильные моторы. Так что что на ней стояло в Японии-загадка. После многократных вкл и выкл зажигания, пусков и глушений, нескольких минут ковыряний под капотом, Дима сказал готово, все в стоке.Я завожу мотор, мотор на малых заработал так будто с него удавку сняли!!!Итог: появились низа, зато верха и подрыв стал чуть поскромнее.Расход стал город- (9-10л)-овощ                                 11л-кондиционер                                 13 и выше (режим- разобьюсь но газ не сброшу)                     трасса- 7,5л (до 120 км/ч)                                  8-10л (120-140км/ч)Зима 12 литров (много прогревов)  Спокойная езда. Скользко же. Опасно. Зима не лето!!!В течение недели я демонтировал каркас, наклеил шумку(багажный отсек, двери), собрал салон, установил задние сиденья, спрятал лишние проводки, облепился тонировкой- поставил усилитель саб(кстати в дверях с японии пришли колонки Alpine TypeR), и мой трэковый болид превратился в городскую купэшку с неплохим потенциалом под капотом может делать даже так.Машина приземистая и дорогу держит хорошо хотя и легкая, подвеска жесткая, но я бы сказал достаточно энергоемкая. Хотел бы отметить что машина не любит колеи, попадая в колею руль надо держать крепко, так как машину начинает чуть матылять, она пытается вылезти из нее то в одну, то в другую сторону, возможно это из-за распорок которых у меня сзади две (сверху и снизу), зато на ровных участках, ммм красота, руль четкий, информативный. Машина ведет себя предсказуемо. Единственное но, это при интенсивном разгоне, «когда педаль вгрызается в коврик», при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3(особенно в ручном режиме) переднюю часть машины резко уводит вправо или влево и не дай бог в этот момент она едет по колее в асфальте. Были и такие опасные случаи. Клиренс маловат даже для города, а с обвесом вообще грустно, одна губа чего стоит (вылет, ну свес у этого бампера сильно большой).Вывод не надо ездить там где не знаешь дорог или ездить особо осторожно.Итог:минус- низкая посадка, но все равно респект хондовской подвеске.Двигатель и динамика:Сравнивая с ED 180л.с. МКПП, Тэгра едет безусловно лучше, хоть и на автомате. Очень мало тяги на низах, крутим до 4750-5000  и Втэк делает свое. С лихвой компенсируя разочарования на низах.  Извините конечно за слюни но хотел просто поделиться.Затрты.Настройка мозгов – 2500рЗамена термостата (был постоянно открыт) 600 900=1500рЗамена ролика и ремня грм = 5500р с работой.Передние колодки 1200р менял сам.Масло лью Castrol EDGE SPORT, замена через каждые 8000км.Масла за 8000км кушает летом 1/2  - 2/3 мерки (смотря как часто ездить на втэке)Зимой %26#188- мерки так как езжу спокойно.Короче заливаю и до замены только проверяю. вот)) Фильтр воздушный (родной нулевик 650р - корея)Масляный 200рСвечи заменил уже 2 раза через каждые 15000км прогорает изолятор. Ставил простые каталожные DENSO и иридивые NGK. Если честно особой разницы не ощутил ИМХО.

Через год езды или 25000км, сделал деффектовку ходовой. И что вы думаете. Вердикт – износ задних колодок на 70%. Микротрещины на задних больших сайлентблоках(с которыми можно ездить еще несколько лет). И все. но и езжу я аккуратно- объезжаю все что могу. Вот это понимаю ХОНДА)), а не тот вечно стучащий SUPER STRUT SUSPENSION на ЕДхе.(то одно то другое и так всегда). Не в обиду тойтоводам.Сам Ставил на интегре винтовые стойки (шли вместе с ней ARAGOSTA). Что могу сказать круто. Отъездил 500-1000км., всю душу вытрясли, появился стук в подвеске(позже выяснилось это так стойки работают), панель ходуном заходила)) зато в повороты входит, как по рельсам!  вкупе с псевдосликами YOKOHAMA NEOVA. Ни крена ни сноса. Короче АЙС. Но так как в большинстве своих поездок передвигаюсь спокойно. Поставил стоковые дабы ощутить хоть капельку комфорта, нежности и беззвучия родных стоек. Еще выставил передние стойки в самое высокое положение, и то между асфальтом и бампером осталось 1,5 коробка (8 см). Пару раз закоцал передний бампер и это стало последним доводом – ставить обратно родные!! Хотя машина на винтовых смотрится намного эффектнее.))

С течением времени понимаю что автомат на моем полу Тупере не есть ГУД. Две двери-красиво, но не практично. Сейчас ищу 4хдверную не овощную Хонду)) Семья, скоро дети))  Итог: Владею уже почти 2 года наездил 112000-68000=44000км. Позади 2 зимы и почти 2 лета. Зимой заводится всегда Сама бывает с 3-4 раза в сильные морозы под 40, но сама. Аккамулятор с Японии стоит!! Автозапуска нет. Салон шумный, изоляция на 2. Без сайлента вообще самолет)) (кстати с сайлентом обороты в диапазоне 5000-7600 крутит на порядок медленнее, поэтому езжу без него. Иногда ставлю. Меня с ним хватает на неделю, потом в топку его, менты все равно ругаются). Печка теплая, но салон выстывает очень быстро. Двигатель тоже. Карбон же ни кто надеюсь не утепляет!! Выдувает в морозы за 10 минут.  Обзорность зеркал нормальная, мне хватает. Стойки вроде не мешают. Кстати разворачивается машина не плохо в узких дворах это очень помогает 5 с . Дизайн салона не для 2000г.в ИМХО. Древний. Убогий. Но я все понимаю это же тайп Р. Спартанский спорт кар. И мирюсь с этим. Не удобный ползунок регулировки климата и вентилятора. Тяжело попасть в то место куда хочешь, особенно на ходу. Кондер работает на твердую 5, еще ни разу не заправлял. Есть сверчки в задней части салона, не могу понять откуда. Мой рост 180 сижу в рекаро, мне удобно. Сзади места практически нет, человек с ростом 170 начинает биться головой в крышу. Все правильно- нече в такой машине сзади пассажиров возить)) Тормоза у машины на 4. Мне хватает, так как не гонщик. А вот АБС гамно полное срабатывает рано, хоть отключай. Подвеска как сказал супер мне нравится. Жесткая, крепкая, короче хондовская. К двигателю нареканий нет. 1,8 , 200 сил, расход приятно удивляет. Любит правда обороты, на малых момента нет заставляю педалью газа включать пониженную.)) чуть побрякивают клапана. Надо подрегулировать. Но не вижу в этом деле спешки. Ксенон PIAA светит хорошо пучок ровный, включается с отдельной кнопочки)) а можно и как обычно. Жалко что у дворников на 1 скорости нет регулировки интервала, очень непрактично. Ну а про внешний вид что сказать: для конца 90х красиво, эффектно, агрессивно, но только в обвесе ИМХО. На капоте вскрылся лак, говорят от температуры так как не утепленный. Надо облить. Будет как новый. Управляемость отличная даже на 15 дисках, только как говорил колеи не любит, хочет скорей из них вырваться. Зимой в управляемом заносе ведет себя отлично успевай только газулькой поигрывать.Динамика для автомата отменная. Аккорды сиры отдыхают, новые тайп S тоже, селики туда же, Сильвия атмо МКПП в топку, Левин BZR АКПП в топку, аккорд евро р старый обогнать меня на трассе не мог, а новый CL 7, в городе  по прямой вышли с кольца 20 км/ч набрали где-то 150 я проиграл где-то корпус. Все это ИМХО. В гонках ни разу не участвовал поэтому сравнения только такие. Автомат в нем проблема(( на мешалке бы др дело совсем. Такие дела. Машина на 1 едет 60, на второй 125, на D3 195 (по спидометру). На 4 набирает 180 легко, ну не так конечно как на D3)). Автомат переключает мягко при плавной езде, и жестко при нервном вдавливании педали в коврик. Зачетно работает. И действительно привыкает к стилю езды. Но быстро переходит на другой, к которому его подталкиваешь! Масло в автомате до сих пор красненькое, и гарью ни какой не пахнет. Это приятно Удивляет.Сейчас продаю хочу 4 двери и посвежее, Баяна 2003-04 года, если получится евро р.Многие отговаривают езди да езди говорят. Иногда задумываюсь. Вот вроде и все. Задавайте вопросы кому интересно буду отвечать))).  Спасибо за внимание!Еще вот че!! после зимы расход не снизился а даже стал 12,5л, стали плавать обороты, ехать стала хуже. Помыл форсунки ультра звуком ( оказывается 3 из них не работали лили раз в 5 меньше чем надо). После мытья расход упал, динамика стала такой, какой еще не было, стал ярко выраженный пинок втэка и крутить стал быстрее на втэке. Но одно «но» заводиться стала со 2, а то и с 3 раза. Ездил обратно разобрали посмотрели на стенде- форсунки не держат на закрытую. Гоняли их 3 часа на стенде (без УЗ конечно) добились результата, что после 3 тестов подряд не пропускают. Поставили едет прекрасно. Но с запуском те же проблемы. Что делать кто знает? Помогите! Просто при продаже хочется чтобы в машине было все на 5. Заранее спасибо.

www.offshore-co.ru

Honda Integra 2000, бензин, 1600 куб.см

Цвет салона: черный

Двигатель: двигатель ZC 120 л.с.

Доброго всем времени суток читая отзывы и высказывания о различных автомобилях я почерпнул из них много полезного. Также могу сказать, что многое вызвало недоумение, а некоторые высказывания вызвали даже смех. И как многие как многие из написавших отзывы могу сказать, что пришло мое время написать отзыв об эксплуатации моего автомобиля. Заранее прошу прощения за неграмотность как говорится «Извините, виноват, не уродился туповат».

Итак автомобиль Хонда интегра 2000 г. в. двигатель 1,6 литра ZC, автомат кузов DB6 цвет белый. До приобретения данного автомобиля был счастливым владельцем Тойоты Королла 1991 г.в. и когда пришло время ее менять (осень 2005 года) я остановил свой выбор на «тигре». Бюджет на покупку автомобиля составлял примерно 240 т.р. на Красноярском авторынке приглянулось несколько автомобилей но после поездки в автосервис выбор остановился на одной и было принято решение о ее приобретении. 241 т. р. и она моя. Говорить о том какие эмоции я испытывал после того как пересел с достаточно уставшей Короллы на свежую (на тот момент ей было 5 лет) «тигру» нет смысла одно могу сказать разница колоссальная. Однако насладиться ее ходовыми преимуществами перед короллой я не успел так как в Красноярск пришла зима. На момент покупки пробег автомобиля составлял 100 000 км реальный или нет не знаю так как купил я ее у человека который самоходом гоняет автомобили со Владика и моя тигра также приехала самоходом. После приобретения в авто затонировано, установлена сигнализация, имобилайзер, доводчики стекл во все двери (понты сейчас бы не поставил) дистанционное открытие багажника (очень удобно). Сигнализация «Мангуст» марку не помню заявленная дальность не менее 1000 метров до авто и 2000 обратно. Вранье не заводила даже когда я уже шел по стоянке и до авто оставалось менее 30 метров. В последствии поставил Старлайн B9 отзывы положительные. Также поменяны все что поcчитал необходимым смотри в списке затрат на автомобиль после отзыва. Масло лил Кастрол Магнатек 5W40, фильтры ставил не оригинальные но в магазинах просил «Хорошие» т.е. по дороже. Дальше купил зимнюю резину «гисловет NF-3 185/65/14 шипы» 10000 руб. могу сказать резина за три зимы ни разу не подвела меня «респект ей и уважуха». Хотя прошла лед, накатанный снег, рыхлый снег, весеннюю и осеннюю снежную кашу. Про резину можно много спорить долго «шипы или липучка» но позволю себе небольшое отступление за три года я растерял 90% всех шипов «спасибо моему стилю вождения» и остался на данной резине с достаточно хорошим протектором но без шипов и мне подвернулся случай (товарищ продавал свой авто) поменять свою резину без шипов на такую же резину но практически новую. Я не думал, что разница будет такой заметной и теперь я могу сказать, что буду ездить только на шипованной резине. Так как попробовал одинаковую резину с шипами и без на одной машине на одной дороге с разницей в 40 минут. Шипам респект. Со свечами была тоже история -27 завелась и заглохла больше не завелась, ладно холодно. Через 2 дня -20 не заводится, ладно подсел аккумулятор может, не отогрелась? Через 2 дня – 15 не заводится, не понял надо искать проблему т.к. должна заводится. Через 1 день -7 не заводится во блин как так что происходит? Меняю свечи на старые завелась с пол оборота. Далее полностью прогреваю двигатель вкручиваю свечи, которые прошли 2000 км газ в пол тахометр не подымается выше 4000 оборотов вот так. Свечи выкинул вставил старые и в сумме проехал на них около 35 000 км не менял принципиально пока не умерли полностью потому что новое хрен знает что купишь. Магнитофон поставил «Пионер» у него возникла проблема не отдает диски приходится выковыривать их пальцем. У товарища такой же проблема таже может быть проблема конкретной модели? Какая модель к сожалению не помню. Пришла первая весна и переобув резину а полностью насладился хондовским двигателем и многорычажной подвеской это здорово. Про то как я порвал на светофорах всех и вся писать нет смысла это за меня написали но могу сказать на этой машине можно ездить быстро особенно что приятно на извилистой трассе. Однако как выяснилось позднее у меня были изношены задние тормозные колодки хотя накладки еще были и плохо прокачены задние тормоза поэтому нагрузка шла на передние и они сгорели «Спасибо стилю езды» и первое лето я не понимал как так машина хоть и с небольшим но намеком на спорт, а тормоза горят. Данная проблема была выявлена следующим летом после диагностики также диагностика показала, что амортизаторы здоровы на 75 % я был приятно удивлен, так как в то время в Красноярске дороги были гораздо хуже + перегон из Владика + 100 000 км или больше в Японии. При диагностике обнаружились недостатки наконечников и еще чего-то не помню но по визуальным ощущениям подвеска как была в норме так и оставалась. Было принято решение не ставить в подвеску непонятно какие запчасти, а ездить пока не застучит конкретно. Забегаю дальше продал машину в ноябре 2008 подвеску не делал и по визуальным ощущениям она не сильно умерла респект многорычажке от Хонды. На более свежих тойотах да и Хондах тоже подвеска умирает гораздо быстрее знаю по общению с владельцами, а почему многорычажку сняли с производства непонятно? После прокачки тормозов и замены колодок все стало хорошо, а после замены резины с 175/65/14 на 195/50/15 режим торможения стал просто супер останавливается как вкопанная. Про расход бензина могу сказать следующее летом проехал 1200 км по дорогам Хакассии при скорости 120-140 средний расход 8,3 летом в городе примерно около10 литров я езжу достаточно резво. Зимой как ездить и греть до 15 литров доходило. Про проблему Хонды при холодном запуске после до -23 нормально, от -23 до -25 как повезет, после -27 мне не везло, шел на автобус благо остановка рядом со стоянкой. Поставить под капот данной машины большой аккумулятор (больше чем 45-ка) невозможно нет места. Также при управлении данным автомобилем нужно быть внимательнее все-таки передняя губа низковата. Я также постоянно, что то цеплял штатными брызговиками но в один прекрасный момент зимой температура была -32 где то под Тайшетом на скорости 120 км/ч попал в «прыгун» машина подпрыгнула и после этого приземляясь (спасибо гравитации) зацепила асфальт обоими брызговиками так как была нагружена и проблема была решена больше брызговиков почти нет. Про то как она в эксплуатации я могу сказать мне моя тигра неприятностей не доставляла, что ломалось смотрите в вписке затрат на автомобиль приведенном ниже. Отдельное внимание хочу уделить антенне которая исправно «высовывалась» и «засовывалась» при каждом включении радио или магнитофона (при включении зажигания) сначала все было здорово но зимой, после мойки или при загрязнении, она переставала прятаться до конца издавая при этом звук дррррррррр да так что люди в салоне пугались позднее она вообще перестала работать но рычать продолжала так как она «тигра» кто думает, что это можно предотвратить мыть, смазывать, смазывать размораживателем ну ну попробуете посмотрим, что у вас выйдет я в этой битве проиграл и эта проблема достанется новому хозяину. Поскольку мой автомобиль был тонирован (полностью кроме лобового стекла) то в салоне в пасмурный день было темновато и панель приборов, которая находится достаточно глубоко плохо читалась и приходилось включать подсветку. В народе бытует мнение, что Хонда дорогая в обслуживании у меня эта фраза вызывает непонимание цена на машины одного класса Тойоты и Хонды не одинакова Тойота дороже на момент покупки моей «Тигры» покупки Тойота равного класса с такими показателями 5 лет б/п по РФ стоила 300 000 р. а моя 240 000 р. за три года мало что сломалось и где затраты на эксплуатацию. А масло, что в Мобил, что Лукоил кто как считает нужным тот так и льет. Кто-то скажет Тойота комфортная и т.п. но Хондой приятней управлять. И управляя Хондой можно с гордостью называть себя «Хондоводом» а тойотой. В заключение своего отзыва я хочу сказать, что я не пожалел, что три года был хондоводом и ездил на этом автомобиле она мне нравилась.

Покупка автомобиля 241000 руб. пробег 100000км

Затраты после покупки и расходы при эксплуатации.

1. Тонировка, установка сигнализации и имобилайзера 15000 руб.

Замены и расходы

При пробеге 100.000 км

1. Замена масла + фильтр 1000 руб.

2. Замена топливного фильтра 400 руб.

3. Замена воздушного фильтра 300 руб.

4. Замена тосола 500 руб.

5. Замена ремня ГРМ и ролика 2800 руб.

6. Замена свечей 400 руб.

При пробеге 102.000 км

1. Покупка зимней резины 10000 руб.

2. Покупка кованых дисков на 14 дюймов 8000 руб.

3. Покупка аккумулятора 1700 руб.

4. Переобулся 500 руб.

При пробеге 104.500 км

1. Покупка свечей 640 руб.

2. Магнитофон 7000 руб.

При пробеге 111.000 км

1. Замена масла в двигателе + фильтр 1200 рублей

2. Замена масла в коробке 2000 рублей

3. Замена передних колодок 800 рублей

1. Ремонт сколов и трещин лобового стекла 750 руб.

2. Переобулся 550 рублей

При пробеге 130000 км

1. Замена масла + фильтр 1400 рублей

2. Диагностика подвески и тормозов 450 рублей

При пробеге 135 000 км

1. Замена всех тормозных колодок 3000 рублей

2. Замена передних ступичных подшипников 3000 рублей

При пробеге 140 000 км

1. Переобулся 600 рублей

2. Замена масла + фильтр 2000 рублей

3. Развал схождение 500 рублей

4. Свечи 650 рублей

5. Воздушный + топливный фильтр 1000 рублей

6. Промывка топливной системы 2000 рублей

При пробеге 144 000 км

1. Покупка новой зимней резины 3000 рублей (отдал старую плюс доплатил)

При пробеге 145 000 км

1. Покупка кованных дисков на 15 дюймов 7000 рублей.

2. Покупка летней резины на 15 дюймов 10500 рублей

3. Переобулся 500 рублей

При пробеге 150 000 км

1. Замена масла + фильтр 2000 рублей

При пробеге 154 000 км

1. Замена передних тормозных колодок 1000 рублей.

Итог: 345.940 руб.

За три года эксплуатации.

Однако пришлось, расставаться с указанной машиной, так как пришло время покупать, что-то свежее. В настоящий момент с аукциона мне идет Мазда аксела спорт 2005 г.в. двигатель 2,3 литра поезжу напишу отзыв.

P.S. Нет Хонд с такими характеристиками (2005 год (проходной), пробег до 30 000 км, хетч. 5 дверей, от 2.0 до 2,5 литров, от 150 до 200 л.с. за 430 тр.) поэтому купил Мазду ну посмотрим.

Будет приятно узнать ваше мнение в комментариях.

Также в комментариях отвечу на все вопросы.

honda2blog.ru

Honda Integra 2000 года выпуска

Доброго времени суток уважаемые товарищи!

Постоянно читаю отзывы на этом сайте и вот решился написать собственный (предварительно запасся пивом), о таком автомобиле как Хонда Интегра. В первую очередь хочу попросить прощения, если обнаружите ошибки, так как это мой первый отзыв.

Приобретение машины. Предыдущим автомобилем у меня числился Дэу Нексия корейской сборки с восьмиклапанным мотором. Кстати, ничего плохого об этой модели сказать не могу, как и о марке в целом, это транспортное средство вполне стоит тех денег, которые за него требуют, впрочем я склонен считать, что это скорее исключение чем правило. Судить об этом имею полное право, так как раньше работал сервис-консультантом марки Дэу и мне пришлось повидать много чего, но это не касается моего отзыва. Итак, на Нексии я отъездил год и занялся поисками какого-нибудь более спортивного авто, сами понимаете «молодые годы» требуют свое (тогда мне было 23 года). Рассматривал я лишь иномарки, входящие в ценовое ограничение до 250 тыс. рублей.

Первой иномаркой, привлекшей мое внимание, стала как раз Хонда Интегра, но после тщательного осмотра я понял, что ее состояние слишком плачевное и продолжил поиски. Искал долго, пересмотрел Лансеры, Сивики, но понял, что к ним не лежит душа, к тому же, меня настораживали их вариаторные трансмиссии, о них я начитался много чего ужасного в отзывах. Был момент, когда я все свое внимание переключил на автомобиль Фольксваген Гольф четвертой генерации, твердо решив купить именно его, но финансы не позволили это сделать. Наконец-то я наткнулся в интернете на объявление о продаже автомобиля Honda Integra, увидел его фотографии и понял, что хочу купить. Встретились с владельцем, я предварительно по телефону узнал о возможности обмена с моей доплатой, он не был против. Осмотрел, понял, что это именно то, чего не хватает. Если честно, то особо я даже не осматривал данную модель, мне она понравилась и так.

После долгих мучений, связанных с выбором и поиском все свершилось – мы обменялись автомобилями, и я поехал ставить своего нового «железного коня» на учет.

Комплектация. Мой новый авто был в обвесе Mugen, конечно, это не оригинал, но все сделано качественно под оригинал. Чтобы компенсировать вес этого обвеса предыдущий владелец установил легкосплавные диски и карбоновый капот. В салоне у меня установлены спортивные сидушки марки Рекар, подвеска тейновская, хотя стоит 120-сильный двигатель объемом 1,6 литра.

Езда. Ходовые качества автомобиль Honda Integra имеет отличные. Постоянно давала о себе знать тейновская подвеска, но для отечественных дорог она оказывается сильно жесткой, поэтому со временем был вынужден поменять комплект пружин с амортизаторами, установив его от версии Type R, к счастью мне удалось продать тейновскую подвеску дороже в полтора раза, хоть она уже и была подержанной.

На момент покупки (обмена) машины Хонда Интегра ее пробег составлял 80 тыс. км, я не знал, скручивали его или нет, но на всякий случай решил поменять помпу и ремень ГРМ вместе с роликами, отдал за все 5 тыс. рублей вместе с работой. Так как я работаю на сервисе, мне бесплатно поменяли масло в двигателе. Ездил автомобиль вполне нормально, даже учитывая 1,6-литровый мотор агрегатированный с автоматической коробкой передач, но существенно расходовал масло, поэтому пришлось поменять сальники клапанов, комплект колец, повести шлифовку ГБЦ, все это с работой обошлось мне в 10 тыс. рублей, но могло бы быть и дороже, а так как работаю на сервисе за работу заплатил чисто символически, запчасти заказывал в интернете. После проведенной работы масло перестало расходоваться, это также помогло уменьшить расход бензина примерно на литр. Смазку двигателя меняю регулярно через 6-7 тыс. км.

Получив очередную премию, решил заменить в ходовой все резинки и сделать чип-тюнинг мотора, установил музыку, удалил катализатор – 15 тыс. рублей. Приятной неожиданностью для меня стало известие. Что в этом транспортном средстве полностью сделана виброизоляция и шумоизоляция. Сразу после чипа машина Honda Integra стала ехать лучше, уже с 3,5-4 тыс. оборотов ощущается хороший подхват, красная зона начинается с 7 тыс. оборотов. Если говорить об автомобилях укомплектованных 1,6-литровым мотором и «автоматом» этой модели нет равных, мне даже удавалось оставлять сзади некоторые авто с двухлитровыми двигателями.

Расход бензина зависит от стиля вождения в спокойном режиме в городе уходит 10 литров на 100 км, если постоянно жать на педаль газа – 15 литров, а на шоссе со скоростью 100-110 км/ч расходуется до 7 литров горючего.

За время владения авто Хонда Интегра менял лишь расходники: свечи, тормозные колодки, фильтра, масла, ремень кондиционера с роликами и лампочки подсветки.

Со временем мощности 1,6-литрового двигателя мне начало не хватать, решил поменять мотор на В18С, но стоит он 45 тыс. рублей, поэтому принял решение продать авто, чтобы приобрести что-нибудь более гражданское, к тому же у меня поменялось место работы, все-таки гос. органы.

Итог. Экстерьер Интегры – бомба. Силовой агрегат на 200 процентов отрабатывает свои 1,6 литров объема. Дорогу удерживает отменно, четко. Модель на 100% стоит своих денег.

На этом прощаюсь, удачливых покупок.

MY HONDA INTEGRA GSR 2000 MUGEN DESIGN!!!

  • Alabaster Silver Honda Jazz Sport 2006 (34 Ккм на IV2010) — Honda Jazz Club
  • Honda Integra 1993, бензин, 1800 куб.см, B18B - отзыв владельца
  • Radaa Honda Integra
  • Отзыв о Honda Integra , 1986 г.в.
  • Honda Integra DC2 Type R Spec 00. Юбилейная версия в тюнинге Блог Up Garage. Статьи о тюнинге,
  • Honda Integra 1993, бензин, 1600 куб.см, ZC - отзыв владельца
  • Honda Integra 1993, бензин, 1590 куб.см, ZC, 120 л.с. - отзыв владельца

honda2blog.ru

Honda Integra 2000, бензин, 1600 куб.см, ZC,120

Двигатель: ZC 120 л.с.

Итак прошел ровно месяц как, я владею Хондой интегрой.

Еще не прошли первые впечатления от покупки нового авто, но хочу поделится опытом и впечатлениями.

До владения Интегрой у меня был достаточно бодрый Сивик 1991 года в кузове хэтчбэг черного цвета. Машина полностью устраивала по управляемости и обслуживании т.к. до меня на нем ездил дед, который выезжал только по выходным, когда машин мало было и то только с весны по осень, зимой вообще боялся только проверял в гараже и все. Прикол: когда 2 года назад я у деда забрал этого сивика на нем все штатное стояло, у меня топливный фильтр при замене в руках рассыпался. Так вот проездил я на этом апарате 2 года менял только рассходники, бензин, резину.

Так вот в начале этого лета, появилось желание, всвязи с спецификой работы приобрести что нибудь по представительнее, но с намеком на спорт.

Выбор пал конечно на хонду, вопрос какую?

В начале зимы я уже собирался привести цивика 2004 года под документы, но все знают что случилось с пошлинами с нового года, вообщем не успел чутка.

Вернемся к выбору: итак смотрел акорд, торнео, интегра, сивик ферио.

Посмотре акорды и инспайр, оказались не покарману, и так кредит придется брать, так как были деньги только с продажи сивика который ушел за 53 т.р. потом еще литье на 13 от него с резиной за 4 т. р. и того 57 т.р. продавался 2 недели, было много звонков, но вот мало смотрели и вот 2 кто посмотрели позвонили сказали что забирают, один немного быстрее оказался, второй денег не смог найти вроде.Продавать жалко было до нельзя, первая машина, настольгия.

Снова к выбору. Выбор пал на ферио 99 черный 160 рублей, либо интегру 2000 155 рублей.

Решил позвонить сначала по интегре поинтерисоваться, уж больно на фото понравилась.

Встретились, посмотрел с виду ни че, правда грязь вевшияся была, послушал двиг- в поряде, работает ровно, масло черное, антифриза в бачке нет, в автомате вроде все норм, проехались, в заде что то звинит по жесткому, открываю багажник ящик водки;)По передней ходовки, видно что тяги чуть чуть ушатанные, есть люфт.

Вообщем понравилась ,ничего поделать не могу, на следующий день взял не достающую сумму в кредити поехали снимать тигру с учета, на камской жесть очередь 80 человек, в итоге оформляем гендоверенность и бъем по рукам.

В итоге с учетом ушатанности ходовке забераю за 150 рублей. Блага в комплекте стояла сигналка KGB FX-5с автозапуском, обратной связью, хорошая музыка: голова пионер МП 3 читает, в салоне 8 динамиков и саб в багажнике, шумоизоляция дверей, салон от TupeR кажется, кожанный руль, тонировка, кроме лобового. И клмплект зимней ризины с колпаками на 14. Это из плюсов.

Из минусов при покупке: не горит левый стоп, разбита правая лампочка противотуманки, заделаннная трещина в углу на лабовом.

Впечатления потресающие, все таки моей сивке не хватала мощьности 120 после 90 чувствуются. На 3500 оборотов тигра просыпается и начинает мягко рычать,это же тигра. ;) После 4500 оборотов резкий рывок бросок и ускорение, вообщем понравилось. ) руль жесткий, дорогу чувствуешь хорошо благодаря многорычажной подвески хонды. У сивки было то же самое. Платформа скорее всего такая же.

Вообщем заменил масло с промывкой,маслянный фильтр, воздушный фильтр ,долил антифриза зеленого (рекомендуется в хондах. Все вроде ок. Самое страшное, закрываю глаза, загоняю на диагностику ходовой,про тяги я знал что люфт, оказалось менять надо и наконечники тяг, стойки в поряде, пыльники тоже, но что касается много рычажной подвески это пипец, я думал ее нереально ушатать, я на сивке чуть ли ни в рали участвовал по бездорожью, ему пофигу, только пыльник подтекал и немного рычаг задний погнулся, так он 91 года бродяга.

А тут 6 салентблоков впереди менять! Все треснутые! 10 взади, конечно сильнее всего ушатаны задние салентблоки заднего рычага которые туда впресованны и продаются вместе с рычагом. зараза..Может кто знает где купить без рычага? Или пореуретановые?

Так вот на данный момент собрал все салентблоки передней подвески и рулевые тяги с наконечниками, нужно только поменять, думаю где.

Пореуретан может жить пододльше будет, но жесткости прибавиться скорее всего, вообще ставят,я пока незнаю как на них будет;)

Месяц пользования: пробег ровно 150000 км.

Произведена замена масла с промывкой, маслянного фильтра и воздушного фильтра, 1200 р. Масло залил Ениос 5-в30 полусинтетику, оно уже было проверено сивикомфильтры не оригинал, но просил хорошие, брал у знакомого, плохого не посаветует.

Куплены салентблоки пореуретан на перед 6 штук 2500 р.и рулевые тяги с наконечниками 2800 р. корея.

Предстоит замена: гдето около 3000 р. работа+ полюбому развал схождения рублей 500.

Итого за месяц не считая бенза, кстати после замены воздухана (он был камнями забит и стружкой) расход в разы снизился трасса 6,5, город 11-12 если гарцевать. а я так и езжу. Вообщем 150 рублей машина, 1200 масло и фильтры, передняя ходовка 5300 запчасти, 3500 работа, бензин где то 2500 р. за месяц. Итого 162 500 р.

В планах: 1. найти салентблоки на задюю подвеску, может кто подскажет, буду признателен;

2. поменять топливный фильтр;

3. поставить литье R15, а если заднюю подвеску соберу, то R16

4. подкрасить губу, правый порог и выпремить небольшие вмятинки на дверях с обоих сторон (крузак въехал по словам продавца).

5. затонировать передние стекла после техосмотра, так как при снятии с учета гаец заметил что у меня стекла переднии опущены, и попросил поднять, поднемаю, а они в хлам, оторвал пленку, только после этого транзиты дали.

6. полирнуть кузов и фары.

Дата публикации: 05.08.2009

honda2blog.ru


Смотрите также