Honda integra 2001


Отзывы автовладельцев Honda Integra 2001

  Характеристики Хонда Интегра

Год выпуска: 2001

Тип кузова: Купе

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Кузов: DC5

Двигатель: бензин, 1998 куб.см, K20A

Расход топлива: по тексту

Срок владения: 7 месяцев

Комплектация Хонда Интегра

Цвет кузова: белый перламутр

Цвет салона: черный

Салон: климат контроль да все пожалуй ))) все как у всех

Кузов: спойлер, обвес, ксенон

Ходовая часть: 0x

Двигатель: k20a i-VTEC DOCH, 160 hp

Всем доброго здоровья.

В связи с малым количеством информации по данной машине, решил немного поделиться с Вами своими впечатлениями от эксплуатации данного представителя семейства Хонда.Для начала скажу, что это моя вторая Хонда ( еще одна почти моя). Был аккорд 98 г.  CF3, т.е. самый простой с двигателем 1.8 л. на автомате. Помимо аккорда, частенько езжу на Одиссее 95 г. F22B 4WD, собственно с него и началась любовь к Хонде. До этого было 2 камри 91 и 97 гг (1.8 л. на коробке и 2 л. на автомате),  Шариот (2 л. 4WD), скайлайн 95 г. (2 л. на коробке), виста ардео 99 г.(2 л. на автомате), ну и предыдущем авто был скай 98 г. 34 кузов 2 л. на автомате, кому интересно отзыв здесь:  Отзыв о Nissan Skyline Когда наше «любимое» правительство подписало приказ о введении заградительных пошлин на «конструктора» было решено срочно покупать машину. Рассматривал различные варианты, в основном смотрел инспайер/сабер 2001 (старый кузов после рейстайлинга). На интегру в данном кузове обратил внимание еще 2002, недавно стал к ним присматриваться, но денег не хватало, но тут проскочила идейка, вспышка, и я купил ее. Так как в семье нас двое, я и жена, я решил, что купе вполне подойдет, тем более я всегда любил этот кузов, и пока есть возможность покататься на купе, решил ей воспользоваться.Что мы имеем. Honda Integra 2001 г. кузов DC5, комплектация Type IS, двигатель K20A с системой изменения фаз газораспределения последнего поколения i-VTEC, 160 л.с., хотя «башка» синяя а не черная, вот не знаю просто перекрашена для красоты или нет (если кто-то знает в чем отличие, подскажите пожалуйста), механика, спойлер и обвес Type R (без накладки на задний бампер), литье спортивное R17 Piaa Rozza мануал (на Японском) это из полезного, и «стразы» на лючке бензобака из бесполезного )) Цвет перламутр с добавлением ксералика (на солнце блестит и переливает просто обалденно).Мое мнение, что интегра в данном кузове выросла в классе, теперь это нечто среднее между интегрой и прелюдом – машина стала заметно «богаче» выглядеть, стала шире, чуть длиннее, мотор сменился с 1.6 (1.8) на 2-шку. Климат контроль, ксенон в самой простой комплектации. Кузов теперь только купе, никаких вам седанов. т.е. больше спорта. Таким образом, японцы выпустили данный кузов как альтернативу ценителям «умершего» прелюда.На мой взгляд, кузов очень красив, гармоничен. Если раньше интегра была отличным автомобилем, но я никогда не думал о ее покупке, то, как появился данный кузов, все изменилось, понравилась сразу же. Когда рассматривал вариант приобретения данного авто смущало одно – спереди Макферсон, что несвойственно Хонде предыдущего поколения, будет ли она рулиться как Хонда?! Но … это надо попробовать, как бы не было непонятно тем кто не ездил на интегре в данном кузове, но машина ведет себя на дороге по крайней мере ничуть не хуже, чем на «многорычажке»! повороты облизывает еще лучше скайлика! В крутом повороте, на какой-нибудь развязке, закладываешь в поворот так, как раньше ни одна машина не позволяла, при это еще и добавляешь газа … с каждым разом быстрее и быстрее, даже начинает пугать …Крены почти полностью отсутствуют. Как это удалось японцам на Макферсоне?! Ходовка жесткая, раскачка на неровностях почти отсутствует. Не даром интегра DC5 считается «эталоном» в управляемости среди переднеприводных авто. Сейчас на дорогах нашего славного города стаял весь снег, ямы на дорогах (если это вообще можно назвать дорогами) на данном авто чувствуются как ни на одном из моих предыдущих (((

Двигатель K20A Doch i-VTEC это действительно двигатель нового тысячелетия! Хондовцы как всегда доказали всем, что в моторах они знают толк. Этот двигатель воплотил в себе массу новых технологий, это абсолютно новый двигатель.  Система i-VTEC, если вкратце, заключается в применении системы VTEC и добавляет VTC, которая позволяет рассчитывать непрерывный контроль за подъемом клапанов. i-VTEC doch = VTEC (valve timing and lift control) VTC (variable Overlap timing control)

Таким образом, это позволяет достигать хороший крутящий момент во всем диапазоне оборотов. На этом двигателе нет «резкого толчка» на высоких оборотах, присущего двигателям с системой VTEC прошлого поколения, двигатель тянет уже с низов! Максимальный крутящий момент уже на 4000 об/мин, макс. мощность на 6500. На 2-й передаче даже при 2000 об/мин резко удавливаем газ в пол и …. машина с буксом моментально ускоряется, не приходиться ждать пока обороты раскрутятся до 4000 как на предыдущих моторах. При чем K20A на accord, CRV … ни фига не такой же движок, они все отличаются, как и от Type R. К примеру, у того же Accord (кроме euro R) макс. крутящий момент и меньше и достигается при более высоких оборотах. Самые лучшие характеристики после красноголового K20A именно у интегры (is, type s)! Двигатель уже не крутиться против часовой стрелки как это было раньше на Хонде, теперь он, как и у большинства, крутиться по часовой стрелке. Двигатель цепной! Вообще информации на русском языке по данному двигателю я нашел не много, в основном на английском. Реально, по ощущениям, в нем больше сил, чем 160! Как только купил интегру, первое впечатление после ниссановского автомата (скай 34 кузов 2л.) было – «дурная» «бешенная» машина, скай просто не ехал! (все равно люблю скайлайны!).В условиях города, чтобы ехать быстрее основного потока, не приходиться крутить двигатель выше 2000 обмин. Машина позволяет уже с 45 км/ч ехать на 5-й передаче, при этом еще и разгоняться! Машина получилась довольно бодрая, учитывая что весит она 1170 кг. и сил «всего» 160 (правда чистокровных), она просто поражает. Отклики на нажатие на педаль моментальные, буквально легкое прикосновение педали газа срывают 215 катки в букс. Ловишь себя на мысли Honda forever! Немного про динамику разгона. Хоть я и не гонщик… но ведь все мы любим Хонду именно за это, ведь как говориться without racing there is no HONDA. Так как машину приобрел поздней осенью, всего ее потенциала узнать не было возможности. Но с другом попробовали засечь разгон 0-100, засекли дважды, показания около 8 с. Учитывая то, что в машине нас было двое (а мы не маленькие), и то, что покрытие хоть и асфальт, но замерзший (где-то -10 С) а резина уже стояла зимняя, то результат довольно хороший (7.5 сек легко). Всю 1-ю передачу машина шлифует колесами, на второй тоже шлифует, и даже в момент переключения на 3-ю! т.е. летом на сухом асфальте на летней резине, результат должен быть лучше! т.е. это действительно спорт купе. Я конечно понимаю что это «простая» Интегра, и есть еще и Type R!!! … Не буду говорить что многие не турбовые авто других марок сольют интегре, дабы не развозить тут дискуссии с турботоетоводами и субароводами, вечно пытающимися принизить  Хонду, но скажу что многие Хонды сольют и Sir сольет, с Sir-t интересно было бы потягаться!Да, заметил такую вещь, при резком ускорении на 1 и 2 передаче, машина ускоряется немного боком, толи морду толи зад сносит в сторону, а при переходе на 3-ю передачу (когда перестает шлифовать асфальт) едет уже ровно. Это было поздней осенью, сейчас при переходе на 2-ю лишь легкий букс и в путь. Разгон больше не засекал, как обуюсь в летнюю резину – еще раз поэкспериментирую. Выезжал за город, так как дорога была сухая, несколько раз положил стрелку, скорость набирает очень уверенно и с легкостью, на 3-й до 150, на 4-й уже положил, на тахометре 6200, пятую даже не включал. Где-то после 150 набирает уже не так напористо, но все же довольно быстро. Пробовал на 5-й – тоже легко! Причем уже на 150 км/ч и 5 передаче после легкого нажатия на педаль стрелка спидометра быстро переходит отметку 180. Проверять снят ли ограничитель не стал, все-таки уже серьезная скорость, а резина зимняя да и дороги мягко говоря «не очень».

Про салон. Салон довольно вместительный, мой рост 182. На передних сиденьях спокойно сядет и 190 и 195, при том посадка/высадка тоже удобна и голова в потолок не упирается. В 34 скайлайне, к примеру, места спереди поменьше и посадка сложнее. Сиденья с отличной боковой поддержкой, жесткие. Обшиты алькантарой (искусственная замша) по бокам, и каким-то материалом по центру (не велюр), смотрится здорово и практично. Кстати обивка передних сидений на молнии, т.е. снимается. На задних сиденьях вполне размещаются 2 пассажира ростом 175 см, кто выше, задевает головой потолок, хотя если откинутся назад к стеклу, то ехать вполне можно. Кстати, места для ног «достаточно» и сзади (естественно, для перевозки в крайних случаях). Задние сидушки складываются одним легким движением вровень с полом багажника, за счет чего багажник, и без того не маленький, становиться огромным (как-то пришлось перевозить разобранный шкаф – все вошло). Еще можно убрать и шторку с задней двери. Места больше, чем, скажем, в целике. Климат контроль выполнен отлично, удобно. 3 «крутилки»: выбор температуры, направление движения и скорость вентилятора, на каждой из «крутилок» кнопка. Режим «авто» можно выставить отдельно как на температуру, так и на вентилятор, либо одновременно (т.е. полный «авто»). Пользоваться очень удобно не отрываясь от дороги. Подсветка приборов – красная, глаза нисколько не напрягает (чего я боялся). Цвета в салоне очень гармонируют, черный, серебро и красный, получается довольно стильно. Сама консоль довольно заметно повернута в сторону водителя, это явно говорит о том, что машина для водителя, как сказал мой товарищ, когда я его подвозил: «чувствуешь себя лишним». Многие заглядывая в салон говорят: «так тут кроме 3 крутилок вообще ничего нет!!!». Есть регулировка яркости подсветки приборов: ярче-тусклее. В машине нет прикуривателя, вместо него просто розетка, пепельницы тоже нет. В салоне нет часов! В целом салон довольно простой, но не выглядит дешево, скорее просто строго. Из явных минусов салона:– «дубовый пластик», пока салон не прогреется - прослушиваются «сверчки», прогревается- пропадают. Вообще не ice! Неужели мягкий пластик намного дороже?! Как написано на данном сайте, экстерьер приобрел «люксовость», а что ж с интерьером!! … Большой жирный минус за это!- отсутствие каких-либо кармашков, бардачков, отделов в багажнике, что не удобно, все катается по багажнику.Мне машина досталась без штатных ковриков, купил универсальные. Понравилась коробка передач. Ходы рычага четкие и короткие, сцепление в меру мягкое. Тормоза неплохие, но на скале были лучше, хотя виной, наверное, не оригинальные, а по всей видимости китайские колодки. Собираюсь их заменить, думаю, проблема будет решена.  Руль малого диаметра с удобными приливами. Руль тяжелее, чем в «обычных авто»,  очень информативный. Кстати тут не электро-(как на многих последних Хонда) а гидроусилитель. Почему нет кожаной оплетки?! В рестайлинговых уже есть.Клиренс внушительный, там где раньше крался на аккорде и скале, сейчас на интегре проезжаю не задумываясь, здесь конечно еще заслуга короткой базы. Машина стоит на открытой стоянке и заводиться всегда! Даже в самые морозы за -30 да еще и с ветром, самый максимум с 3-го раза. Обычно заводиться с первого!!! Даже когда пол стоянки не заводиться! Аккорд заводился похуже, одиссей тоже. Тойота и Ниссан – без претензий.Про расход. Поздней осенью выходило 10-10.5 при размеренной езде, 11.5 если позажигать. Зимой, со всеми стоянки и прогревами выходит 11.5-12.5 л. Сейчас уже 10.5 л, даже чуть меньше. Летом думаю максимум 10 л. будет с кондером. Если «тошнить» то можно меньше, но … тогда какой смысл брать 2-х дверное купе с жесткой ходовкой и простым салоном??? …Бензин лью 95. Из ремонта. Пока нечего было делать (тьфу-тьфу), только расходники: масло, фильтра.Свечи по каталогу обычные, не дорогие. Иридий из-за большого количества подделки ставить не стал.Нашел во Владе недостающую для полного счастья накладку на задний бампер с разбитого Type R. Фильтр воздушный цилиндрической формы, цена за «корейский» - 350-450 р., масляный тоже не дорогой и есть в магазинах. Топливный фильтр в баке, цена в районе 1.5-2 рубля.Тормозные колодки тоже лежат в магазинах.Вот амортизаторы…. Друг у меня найти пока не смог найти из не дорогих, у нас в Ха только на заказ.Масло лью синтетику 5w40, на лето планирую залить 50 или 60. Была такая проблема, что не горела правая фара ближнего света (фара меняна была), купил лампочки D2R. Чтобы их заменить пришлось снимать фару, а чтобы снять фару – снять бампер. Установили лампочку – не горит, начали прозванивать, до блока розжига ксенона напряжение идет, а после нет. Вердикт – умер блок, долго думал что делать, предлагали на заказ оригинальный за 10000, но рука не поднималась, уже думал купить китайский блок и замутить что-нибудь, но потом заметил, что в отличие от китайского ксенона, здесь на блок идет 2 провода (« » и «–») а с блока выходит минус и еще 3 провода, которые идут на разъем лампы (причем тут не биксенон), я так понял это автокорректор, т.к. в салоне нет регулятора изменения угла наклона. В общем не рискнул я переделывать фары. Нашел на рынке фары с ксенонового стрима 03, блоки оказались такие же, на цивиках хэтчах 01-04 такие же. 2000 р. за блок. Теперь все ок. лампочки воткнул новые, они 5000 К. вместо 4300 К родных, к тому же уже выцвевших!

Машина выделяется в потоке, хоть она уже и не новая, но притягивает внимание, на светофорах постоянно ловлю взгляды окружающих. Гаишники, когда останавливают, и просят документы так и заглядывают в салон, а не в документы, почти каждый раз просят открыть капот, якобы бы для сверки агрегатов. У нас в Ха таких мало.Машина доставляет массу удовольствия от вождения, пожалуй, это лучшее авто по управляемости и динамике из всех, что у меня были. В последнее время иногда задумываюсь о «некоробчатой» и «недвухдверной» машине, может уже возраст не тот (((, уже даже выложил здесь объявление … но вот только не знаю чем ее можно было бы заменить ... вижу для себя только аккорда 2.4, а он дороже … в общем пока буду летом наслаждать ее динамикой и управляемостью и копить деньги … Её бы как вторую. Рекомендую тем, кто большую часть времени передвигается один или вдвоем и любит сам процесс вождения. Разочарованы не будете, масса непередаваемых ощущений вам гарантированы. Это реально «драйвовая» машина! Убедительная просьба людей неосведомленных, не выкладывать беспочвенные и глупые высказывания. И прощу строго не судить, хоть машина у меня целых 7 месяцев, а для меня это уже срок, но я до сих пор от нее тащусь )))Всем спасибо за внимание, надеюсь, мой рассказ кому-нибудь пригодиться.Удачи на дорогах!

www.offshore-co.ru

Honda Integra 1993 - 2001г - купить, цена, фото, характеристики | АвтоБелявцев

Благодаря появлению в третьей генерации Интегры, модификации Type R, оборудованной двигателем способным крутится до 8 000об, за этой японкой еще сильнее, чем ранее закрепился имидж «боевого» автомобиля. В этот раз autobelyavcev.ru рассмотрит такой малоизвестный среди наших автолюбителей автомобиль, как Honda Integra, выпускавшаяся с 1993-его по 2001-ый год. Ниже мы поговорим о: технических характеристиках, особенностях и сегодняшней стоимости этого автомобиля.

Сразу же после своего появления, новая Интегра была раскритикована из-за своих новых — круглых фар. Давление критиков оказалось настолько серьезным, что уже в 1995-ом году японка получила более привычные — горизонтально вытянутые фары. На фото Honda Integra 1993 — 2001, вы можете увидеть как выглядела эта Хонда, до и после рестайлинга. Третья Интегра предлагалась как: седан и двухдверное купе. Менее мощные версии Интегры обувались в 14-ые шины, 185-ой ширины с 65-ым боковым профилем.

Примечательно, что дверцы не только купе, но и седана не оснащены оконными рамками — это очень по спортивному и даже роднит Хонду с Субару. На фото вы можете увидеть как выглядит салон Третьей Интегры. Стоит заметить, что багажник объемом в 350л, как для купе совсем не маленький.

Технические Характеристики Honda Integra 1993 — 2001г

Базовая «четверка» при объеме в 1.6л выдает 105л.с при 6300 оборотов. Как видите, даже наименее мощный силовой агрегат Интегры весьма оборотистый. Этот мотор устанавливался под капот Интегры до 1995-ого года и не смотря на оборотистый характер, он выдает неплохую тягу в 130Н.М. При степени сжатия в 9.4:1 этот движок рассчитан на 92-ый бензин. Позже появился более мощный 1.6, который при 6 400 оборотов выдавал уже 120л.с. Японцы подняли не только мощность, но и крутящий момент, который теперь достигал 144Н.М.

Наименее мощный четырехцилиндровый 1.8 мощностью в 137л.с предлагался для американского рынка. Степень сжатия в этом моторе была умышленно занижена, чтобы американцы сумели ездить на низкооктановом бензине — это и привело к потере мощности. В европейском исполнении мотор объемом 1.8л развивает 145л.с мощности и 171Н.М крутящего момента.

Существует мощная версия двигателя 1.8, который выдает 190л.с, и это без наддува! Крутящий момент в 178Н.М на фоне внушительной мощности не кажется, чем то сверхъестественным, но благодаря хорошей мощности, набор 100км осуществляется всего за 6.7с, максимальная мощность такого купе — 233км.

Наиболее мощная, Двухсот сильная Интегра имеет крутящий момент в 181Н.М и набирает сотню всего за 6.1с. Напомним, что это переднеприводный автомобиль, которому разгон дается всегда сложнее, чем заднеприводной машине. Степень сжатия этого спортивного двигателя — 10.6:1, это не так и много как для спортивного мотора. При такой СЖ можно заливать 95-ый бензин.

Цена Honda Integra 1993 — 2001г

Купить Honda Integra 1993 — 2001г в кузове седан можно за 5 000$. Цена Honda Integra в исполнении Type R может быть значительно выше. Шильдик Type R для поклонников автомобилей Хонда, значит приблизительно тоже, что и шильдик «M» на BMW. Модификация Type R очень ценится любителями быстрой езды на переднем приводе.

autobelyavcev.ru

Отзыв по автомобилю Honda Integra 2001 - Фото Хонда Integra 2001

 
Главная / Honda / Honda Integra 2001 (г.в.)

Достоинства Honda Integra:

Помимо всего выше сказанного есть еще один приятный плюс: на этой машине все девушки Ваши, при этом не нужно обладать бальшим красноречием, нужно красиво подъехать и предложить прокатиться.

Недостатки Honda Integra:

Объщий недостаток двух дверных машин не большое количество места и чтобы выпустить задних пассажиров необходимо выходить, двигать сиденья, порой это надоедает.

Отзыв Honda Integra:

Не буду слишком распаляться по всем достоинствам и недостаткам этого автомобиля, а немного подробней коснусь пяти главных вопросов заданных мне выше (безопасность, комфорт, ходовые качества, надежность и внешний вид).

В плане безопасности в этой машине, помимо привычных для Японских автомобилей подушек безопасности и системы ABS, установлены антипробуксовочная и антизаносная системы. За возможности антипробуксовочной системы ничего сказать не могу, не удалось испытать ее в действии. А вот антизаносная система просто на высоте, при входе в поворот, на большой скорости, когда остальные машины начинает заносить, даешь немного газу и автомобиль сразу же автоматически выравнивается.

В отношении комфорта не все так гладко и безукоризненно. Спортивные сиденья очень удобны при езде, но по прошествию времени или при дальних поездках начинаешь понимать разницу между удобством спортивных сидений и мягкостью обычных кресел (но это даже не недостаток, ведь в первую очередь это спортивный автомобиль созданный не для комфорта, а для быстрой езды).

Ходовая часть также по-спортивному жестка (но это мелочи, ведь приятно ездить на машине на которой не каждый сможет тебя обогнать), но жесткость ощущается только на неровностях дороги, а вот на хорошем асфальте идет очень плавно и на придельных скоростях скорость машины абсолютно не ощущается, порой из-за этого смотришь на спидометр и пугаешься.

Динамические показатели просто отличные, как со старта, так и при максимальных возможностях автомобиля. Я любитель быстрой езды и не раз выжимал из этой машины все возможное и при этом она не разу меня не подводила, у меня еще не разу не возникало вопросов в ее надежности. На мой взгляд, внешний вид машины просто супер, я еще не встречал человека, которому она бы не понравилась. Проезжая в поток машин или где-либо останавливаясь заметна заинтересованная реакция окружающих.

Советы покупателю Honda Integra:

Если вы любитель быстрой езды и готовы платить за это литрами бензина - то этот автомобиль определенно для Вас.

Ссылки на отзывы модели Honda Integra:

 

madcar.ru

Отзывы автовладельцев Honda Integra 2001

  Характеристики Хонда Интегра

Год выпуска: 2001

Тип кузова: Купе

Привод: передний

Кузов: DC5

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, K20A

Расход топлива: 18 =)

Срок владения: месяц

Комплектация Хонда Интегра

Название: TypeR

Цвет кузова: белый

Цвет салона: красный

Салон: полный сток

Кузов: тоже сток

Ходовая часть: так же сток, только пришли с ней стойки APEXi TypeV N1, пока не поставил

Двигатель: сток (220 сил)

Интегра Тайп эР, что может быть лучше? =)

Мое знакомство с правым рулем в общем и с Хондой в частности началось с приобретения 2,5 года назад Honda Civic VTi ’96 CVT. Машина была отличная, в меру динамичная, в меру экономичная, в меру вместительная. Всем радовала машинка. За время эксплуатации был установлен обвес BuddyClub, заменены тормоза на Brembo, оптика, нуливик, глушитель, музыка JVC mp3. Вообщем, планов на тюнинг было много, начиная от замены подвески, до замены двигателя на B16ый мотор.

Время шло, шел карьерный рост, и было принято волевое решение заменить мною любимую цивку на более динамичное.

Критерии при выборе машины были следующие – сил в районе 200 (180-220), передний привод, атмосферник, механика.

Кандидаты были следующие:- Honda Integra TypeR DC2- Toyota Celica ST202- MMC Eclipse- Honda Integra TypeR DC5- Acura RSX TypeS DC5

Еклипс отпал из-за того что он просто не едет! Хотел ДЦ2 брать SiR, и сделать из него TypeR, но понял что не хочу пока деньги вкладывать в тюнинг, т.к. они никак не окупаются. Дешевле сразу TypeR взять. Основные соперники оставались Тегра и Селика. Начал спрашивать друзей, что они знают о селике, ответ всех был просто «не бери!», на вопрос «почему?», отвечали «хз» =)

Вопрос решился просто – прокатился на Celica ZZT231, MT6, 190hp. Да, машина едет!Но после того как прокатился на Intega TypeR DC2 200hp, вопрос отпал! Машина не просто едет, она валит!! Ну и тот факт, что есть опыт общения с Хондой, и соответственно магазины запчастей и прочие сервисы были знакомы, было решено остановить свой выбор на Honda.

Но осталась последняя проблема DC2 vs DC5. Вопрос тупо упирался в деньги. Либо лезть в долги, брать кредит и заказывать с аукциона DC5. Либо сразу покупать DC2 тут, или же гнать из Попонии. Мои муки раздумья и выбора длились долго и мучительно =) Но помог случай, я сел в салон DC5 и меня немного прокатили (Дима, привет!). Вот тут все встало на свои места. Я хочу её! И только её!!!

Но есть вариант с РСХом. Скопирую разницу между этими автомобилями с одного форума:

DC5 Integra Type-R двигатель 220 л.с. (@ 8400 RPM), бензин АИ-98 коробка короткая с главной парой 4.7 (140 км/ч уже 5000) LSD подвеска жесткая, клиренс 12 см, колеса R17 салон велюр, сидения RECARO, руль MOMO, 2 подушки безопасности музыка на MD, можно сказать отсутствует тормоза передние Brembo 300 мм, колодки brembo ($350 комплект) задние такие же как у RSX (колодки подходят)

DC5 RSX Type-S двигатель 200 л.с. (@ 8400 RPM), бензин АИ-95 коробка тоже короткая, но главная все же пара 4.4, передаточные числа тоже поспокойнее LSD отсутствует подвеска мягче, клиренс 13 см, колеса R16 салон кожа, 4 подушки, сидения попроще, ублюдочная кожа (мне не понравилась), наверное после S2000 самые лучшие из штатных у Хонды, скользковаты - но для пассажира - водитель не чувствует, держится за руль :), главные минус - отсутствует подогрев (он есть в канадской версии и 2005 ), музыка BOSE 6.1 - для начала играет просто отлично, если не меломан, то можно вообще не заторачиваться. Тормоза передние 300 мм, Nissin (комплект колодок ~$100)

РСХ, как видно, более гражданский и более спокойный. Так что мой выбор был отдан в пользу Intagra.

Дальше были не интересны проблемы с поиском нужной суммы, заказа автомобиля на аукционе, жутко длительные и невыносимые месяцы ожидания (целых 2,5 месяца из-за введения и отмены Евро4).

Теперь перенесемся из прошлого в настоящее. Что я могу сказать о машине спустя месяц эксплуатации. Автомобиль мне попался живой. Пробег 62500 км на момент приезда в Москву. Аукционная оценка 4, салон В. Были заменены расходники (фильтра, масла) в сервисе и сделана диагностика. Расходники для двигателя полностью идентичны от Civic TypeR, поэтому с этим проблем не возникло. Масло было залито Honda W5-30. Диагностика показала что автомобиль в хорошем состоянии, как по дрыгателю, так и по подвеске. Но вылезло 2 небольших косячка. Треснутая передняя опора двигателя (200 баксов с заменой), похоже японец жег на ней, о чем свидетельствует и тот факт, что были кончены все тормозные диски, и колодкам осталось проехать еще немного. В итоге было принято решение о замене тормозных дисков с колодками по кругу.

Тормоза. Тормоза стоят там, как известно, Brembo. Которые не идут больше не на какие автомобили Honda, даже от Acura RSX не подходят =( Надо заказывать из Японии. После небольших подсчетов было решено, что правильней поставить тормоза от Endless. Диски 24-slit (с канавками) на перед и простые на зад, и колодки на перед и зад металлокерамика. Получилось не значительно дороже оригинала. Цены оглашать не буду, дабы не пугать =) Но я был готов к тому, что эта машина будет дороже в обслуживании и содержании. Тормоза заказаны и пока я их жду. Срок поставки 3 недели. На время планирую поставить колодки Ferodo, ценою в 4500 руб. за комплект. Я думаю их мне хватит что бы уюить в конец тормозной диск и дождаться нормальных тормозов =)

Все, больше неприятностей не было. Была лишь радость. Радость от управления действительно быстрой, маневренной, красивой …. (дальше ставьте любые эпитеты на ваше усмотрение) машиной.

Белый цвет выделяет из массы темных автомобилей. Сначала мне нравилось, что девушки сворачивают шеи глядя на авто, а мужчины оценивают автомобиль и бегут скорее читать шильдики (не часто встретишь DC5 на улице). Но потом это стало просто доставать, все постоянно смотрят на тебя, не возможно даже в носу поковыряться =)

Салон красный. Очень нравится сочетание белого с красным. Так же только на белый цвет идут с завода родные белые диски. На остальные цвета – серебро. Кресла очень удобные, но не для всех, у кого то может не поместится попа, но с моей комплекцией – в самый раз, боковые опоры охватывают и закрепляют в кресле, благодаря чему можно писать повороты на большей скорости --)

Очень нравится кошмарить на дороге водителей БМВ, Субар (не СТИ), и прочих турбонутых =) Некоторые даже не стесняются, и когда догоняют на светофоре, высказывают свое восхищение данному автомобилю =) Бака 98ого зватает мне на дня 2-3, в лучшем случае 4 =)

В планах снятие ограничителя, установка хорошей музыки, КАСКО. А там посмотрим, может созрею к тюнингу, хотя мне очень нравится стоковый вариант – ничего лишнего, все что нужно есть.

Технические особенности я думаю вам слушать не интересно, т.к. эту информацию можно найти в Интернете. Но на любые ваши вопросы готов ответить и обсудить =) Если вы еще не можете определится с выбором, то просто посидитепроедьтесь, и все сразу встанет на свои места.

www.offshore-co.ru


Смотрите также