Honda Integra (Хонда Итегра) DA5-DA6-DA7-DA8. Обзор модели. Хонда интегра da6


Хонда Интегра в кузове E-DA6

HondaIntegraE-DA6
Please visit our English spare parts catalogs for Japanese cars
       
  

Выберите комплектацию

Последние цифры кузова Дверей КПП Комплектация автоматический кондиционербез кондиционера (устанавливается дилером)люк крышиГУРABSLSD
1000001 - 1025682 3 AT RSI  *    
1000001 - 1027223 3 AT XSI  * *  
1000001 - 1027188 3 AT XSI  * ** 
1000001 - 1027203 3 AT XSI  ***  
1000001 - 1027223 3 AT XSI *  *  
1000001 - 1027173 3 AT XSI  **** 
1000001 - 1027188 3 AT XSI *  ** 
1000001 - 1027203 3 AT XSI * **  
1000001 - 1027173 3 AT XSI * *** 
1000001 - 1026933 3 MT RSI  *    
1000001 - 1027103 3 MT XSI  * *  
1000001 - 1027148 3 MT XSI  * ** 
1000001 - 1027133 3 MT XSI  ***  
1000001 - 1027103 3 MT XSI *  *  
1000001 - 1027158 3 MT XSI  **** 
1000001 - 1027148 3 MT XSI *  ** 
1000001 - 1027133 3 MT XSI * **  
1000001 - 1027158 3 MT XSI * *** 
1100001 - 1110570 3 AT XSI *  *  
1100001 - 1110590 3 AT XSI *  ** 
1100001 - 1110567 3 AT XSI * **  
1100001 - 1110600 3 AT XSI * *** 
1100001 - 1110452 3 MT RSI  *    
1100001 - 1110594 3 MT XSI *  *  
1100001 - 1110597 3 MT XSI *  ** 
1100001 - 1110582 3 MT XSI * **  
1100001 - 1110598 3 MT XSI * *** 
1200001 - 1299999 3 AT XSI *  *  
1200001 - 1299999 3 AT XSI *  ***
1200001 - 1299999 3 AT XSI * **  
1200001 - 1299999 3 AT XSI * ****
1200001 - 1299999 3 MT RSI  *    
1200001 - 1299999 3 MT XSI *  *  
1200001 - 1299999 3 MT XSI *  ***
1200001 - 1299999 3 MT XSI * **  
1200001 - 1299999 3 MT XSI * ****
1300001 - 1400000 3 AT XSI *  *  
1300001 - 1400000 3 AT XSI *  ***
1300001 - 1400000 3 AT XSI * **  
1300001 - 1400000 3 AT XSI * ****
1300001 - 1400000 3 MT RSI  *    
1300001 - 1400000 3 MT XSI *  *  
1300001 - 1400000 3 MT XSI *  ***
1300001 - 1400000 3 MT XSI * **  
1300001 - 1400000 3 MT XSI * ****
  
     

Запчасти на Honda Integra (Хонда Интегра)

Продажа запчастей Honda Integra в кузове e-da6

honda.epcdata.ru

Honda Integra (Хонда Итегра) DA5-DA6-DA7-DA8. Обзор модели.

Этот автомобиль добавлен в общий обзор истории марки несколько нелогично. Если Вы обратили внимание, остальные модели, представленные в обзоре, так или иначе, но достаточно массово эксплуатируются по настоящий момент, а Хонда Интегра в кузове DA, при всех ее плюсах, уже относится к редким автомобилям. Тем не менее, рассказать про этот автомобиль обязательно надо. И вот почему.

Honda Integra в кузове DA появилась на свет в уже далеком, по нашим меркам, 1989 году. Родитель, компания Honda, особо не стал сосредотачиваться на эксклюзивном внешнем виде своего детища, - машинка получилась даже для тех годов, - средненькая и серенькая. Но под этой безобидной неприглядной внешностью скрывался настоящий монстр гражданского автомобилестроения всех времен.

Именно Honda Integra DA стала первым автомобилем, получившим в свое распоряжение уникальный мотор, с последней (на тот момент, разумеется) разработкой от Honda – VTEC -двигатель B16A. Про этот мотор можно написать не одну монографию, - он великолепен и по настоящее время, не смотря на архаичную конструкцию, наличие трамблера и ремня ГРМ (а не катушка на каждую свечу и цепь ГРМ). Спросите любого настоящего ценителя Honda, хотел бы он, чтобы выпуск моторов B16A продолжался, и была возможность заказать себе такой мотор? Равнодушный ответ вы услышите только от тех, у кого уже есть такой (или лучший, но построенный на этой же базе, типа B16B, B18C)  мотор!

Судите сами, - двигатель, объемом всего лишь 1,6 литра, без применения каких либо турбин или прочих навесных конструкций выдавал невероятные, даже по современным меркам 160 л.с. К 1991 году, за счет доработок, мощность удалось увеличить до 170 л.с. Как же Honda удалось добиться такого? Ответ – VTEC. Что это такое, Вы можете прочитать в нашем глоссарии. а мы вернемся к описанию автомобиля Honda Integra DA.

Итак. Integra выпускалась в двух типах кузовов, - DA5-DA6 – купе, DA7-DA8 – четырехдверный седан. Собственно на это разница в кузовах и заканчивается. Никаких конструктивных различий между купе и седаном не наблюдалось. Обе машины были сделаны на базе Honda Civic, и собственно этим все сказано.

Купе DA5 и седан DA7 были самыми обычными на то время автомобилями, - помимо серой внешности в них была и «сероватая» начинка. Хотя конечно, такой она кажется с расстояния 2011 года, - для 1989 1,6 литровая машинка (двигатель ZC), выдававшая 105 или даже 120 л.с. была отличным показателем. Но по сравнению с B16A… Сами понимаете, сравнения тут не уместны. Кстати, по поводу двигателя  ZC – это тоже в своем роде «легендарный» мотор, положивший начало всей серии двигателей D, которые выпускались аж до 2005 года. Уже в то время прослеживается интересный эксперимент Honda – моторы выпускались как инжекторные. так и двухкарбюраторные. - также уникальная разработка компании. Правда, направление «DualCarb» на автомобилях так и не прижилось, но такие схемы продолжали выпускаться до 1994 года.

«Топовыми» моделями Integra стали DA6 и DA8. C технической точки зрения, различий между седаном и купе, также не прослеживается. Легендарный мотор B16A устанавливался в паре с механической или автоматической коробками передач. Автомат несколько ограничивал мощность автомобиля, снижая ее до 155 л.с. Механика же была полностью беспредельна, - до 1991 года двигатель выдавал 160 л.с. а после небольших доработок, - все 170!

Honda Integra в кузове DA, не смотря на безликую внешность, записала себя в историю автомобилестроения за свой уникальный мотор. С этого момента, даже самые отъявленные скептики и снобы европейской автопромышленности вынуждены были признать, - касательно технологий и инноваций в двигателестроении, - Honda признанный международный лидер. VTEC стал неисполнимой мечтой всех фирм-производителей автомобилей. Через несколько лет на рынке появится несколько копий этой системы, работающих немного по-другому принципу, но по эффективности, простоте и надежности ни одна из них не сможет сравниться с разработкой компании Honda.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1989-1993

Nyce1s - The Honda Day Orlando Project Car Giveaway 2K13... 2001 Acura Integra Type R!!

Honda Integra DA6 XSi Highland Track Best Time

honda2blog.ru

Honda Integra (Хонда Интегра) DB6, DB7, DB9. Обзор модели.

Хонда Интегра в кузове DB сразу после своего выпуска стала хитом японского рынка. Эти, откровенно симпатичные седаны покорили сердца потребителей не только своим внешним видом, но и спортивной подвеской, острой управляемостью, малым расходом топлива. И все это сочеталось с практичностью семейного седана!

Гамма двигателей, устанавливавшихся на эти модели, также могла удовлетворить самые взыскательные вкусы. Клиент мог выбрать как простую двухкарбюраторную 105-сильную версию двигателя, объемом 1,6 литра, так и его более мощную, инжекторную версию, развивавшую 120 л.с. В моделях DB7 устанавливался потомок легендарного B16A, двигатель B18B. Его характеристики были далеки от оригинала, - «всего» 145 л.с. но и этого вполне хватало для уверенного разгона автомобиля.

DB9 отличалась от остальных наличием полного привода, обеспечиваемого системой DPS .

Для любителей выбирать что-то более «спортивное», Honda параллельно выпускала идентичный автомобиль в кузове купе, получивший обозначение DC1. Для более продвинутых, выпускалась особая версия купе, DC2 SiR, с двигателем B18C (доработкой B16A), развивавшая 180 л.с. на МКПП или 170 л.с. на АКПП. Для «самых-самых» предлагалась супер-эксклюзивная модель, получившая название Type R, оснащенная самым передовым, на те годы, доработанным атмосферным двигателем B18C, развивавшим поистине фантастические 200 л.с. при объеме 1,8 литра. Уникальность Integra Type R заключалась в том, что она выпускалась в двух типах кузовов, - купе DC2, и седан DB8.

В 1995 году произошел рестайлинг кузова, - оригинальная «морда» Honda Integra с четырьмя фарами головного света ушла в прошлое. Вместо них появились сплошные блок-фары, придававшие автомобилю более современный внешний вид.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1993-2001

2001 Honda Integra Type-R Review

Салон Honda Integra DB6

  • Honda Integra 1998, бензин, 1800 куб.см, B18C1, 180 л.с. - отзыв владельца
  • Honda Integra DC2 Type R Spec 00. Юбилейная версия в тюнинге Блог Up Garage. Статьи о тюнинге,
  • Honda Integra 1991, бензин, 1600 куб.см, zc 125лс как написали в свидетельстве о регистрации -
  • Отзыв владельца Honda Integra Coupe (DC5) Хонда Integra Coupe (DC5) 2003 года, Мой автомобиль —
  • Технические характеристики моделей Honda Integra. Весь модельный ряд , обзор и описание
  • Honda Integra (Хонда Интегра)
  • Honda Integra 1993, бензин, 1600 куб.см, ZC - отзыв владельца

honda2blog.ru

Honda Integra Drom.ru

Honda Integra Type-R 1997 9 :
Honda Integra Type-R56 :
itr db811 : 6801858
4 :
. 99 : 58
Integra DA717 : 4317240
... .... 66 : 2602550
4 :
ITR DC551 : Whorse
Integra7 : KiriLL ***
18 : LRK
1 : x0x31
dc2 cabrio+face ek42 : 1137597
Honda Integra 19991 : 1280691
acura DC 1.5 project 5 : Stall
Honda integra SiR-G8 : 397598
DC511 : DTM72
.25 : Gem85
dc58 : 970103
DA67 : roman potapov
Honda Integra DA-711 : LRK
!3 : 790454
GruppeM for ITR DC519 : 58
7 :

foto.drom.ru


Смотрите также